Волк рисунок по клеткам: Рисунки по клеточкам волк (25 фото) » Рисунки для срисовки и не только


08.03.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать волка?

Рисовать любят практически все дети и многие взрослые. Уже приблизительно с годовалого возраста кроха не выпускает из рук карандаш и изображает свои первые рисунки везде, где это только возможно. Со временем эти схематичные картинки начнут приобретать форму, и малыш научится рисовать первые картинки – самого себя, своих родителей, сказочных и мультяшных персонажей, а также различных животных.

Одним из самых популярных и любимых детьми разного возраста зверей является волк. Это животное нередко становится персонажем популярных сказок и разнообразных мультфильмов, поэтому многие ребята могут захотеть самостоятельно изобразить своего любимого героя. В данной статье мы расскажем вам, как просто и быстро нарисовать волка ребенку.

Как поэтапно нарисовать волка для детей карандашом?

При помощи следующих простых схем вы с легкостью разберетесь, как нарисовать доброго волка для своего малыша:

Вышеприведенные пошаговые инструкции являются необычайно простыми, и с ними без особого труда разберется самостоятельно ребенок 5-7 лет. Еще один элементарный вариант, как можно с легкостью нарисовать волка – это изобразить его по клеточкам. В этом вам поможет следующая картинка в стиле японского кроссворда:

Как нарисовать волка из «Ну, погоди!»?

Одними из самых любимых персонажей у ребят разных возрастов нередко становятся герои популярного советского мультфильма «Ну, погоди!». Эту забавную сказку любят и дети, и взрослые, и с удовольствием по несколько раз пересматривают одни и те же серии. Следующая пошаговая инструкция подскажет вам, как нарисовать популярного мультяшного волка:

  1. Нарисуйте окружность и две направляющие кривые. Далее изобразите глаза, как показано на рисунке.
  2. Следующим шагом нарисуйте большой рот и нос.
  3. Нос закрасьте черным цветом и не забудьте оставить на нем небольшой белый участок. Далее нарисуйте крупные зубы, язык волка и маленькие дырочки, из которых должны расти усы.
  4. Изобразите ухо волка, челку и верхнюю часть косы.
  5. Поскольку вы рисуете волка, изображающего Снегурочку, добавьте соответствующую новогоднюю шапочку. Прорисуйте черные брови и ресницы, а также шею. Вспомогательные линии далее будут не нужны, их можно аккуратно стереть ластиком.
  6. Дорисуйте длинную косу, одеяние Снегурочки и лапу волка с микрофоном.
  7. Удалите те участки картинки, которые отмечены красным цветом. Аккуратно сотрите их ластиком, не затрагивая оставшуюся часть изображения.
  8. Ваш рисунок должен получиться вот таким:
  9. При желании вы можете раскрасить его цветными карандашами или фломастерами.

Как нарисовать волка, воющего на Луну?

Безусловно, ребенок может захотеть изобразить не только персонажа сказки или мультфильма, но и настоящее животное. Следующий мастер-класс поможет вам нарисовать более реалистичного волка, который воет на Луну темной ночью:

  1. Поэтапно изобразите лобную часть, пасть, нос, торчащий зуб, ухо и глаз.
  2. Схематично нарисуйте туловище волка, а также уровень снега на земле.
  3. Сымитируйте шерсть при помощи штриховых отрезков, а также нарисуйте переднюю лапу и часть задней.
  4. Удалите ненужные вспомогательные линии и нарисуйте снег.
  5. Область волка затените светлым тоном.
  6. Заштрихуйте туловище нашего животного отдельными отрезками разной длины, расположенными близко друг к другу. Там, где нужно сделать рисунок темнее, плотность нанесения штрихов должна быть увеличена.
  7. Добавьте небольшую растительность, торчащую из-под снега, и слегка заштрихуйте всю картинку так, чтобы получилась имитация ночного времени суток.

 

Статьи по теме:

Поделки из полимерной глины своими руками

Поделки из полимерной глины набирают все большую популярность. Этот пластичный и мягкий материал подходит даже для маленьких ручек, ведь пластилин для них еще слишком твердый, а из теста не вылепить красивых поделок. К тому же, после застывания с глиной можно играть ребенку, ведь ее уже не сломать.

Как поэтапно нарисовать зиму карандашом?

В преддверии волшебного праздника все детки готовят презенты своим родным, и обязательно — Деду Морозу. Прекрасным подарком станет рисунок с зимним пейзажем, или с новогодним настроением. Помогите ребенку в этом сложном деле, ведь они еще только учатся и познают искусство рисования.

Новогодние поделки для детей 3-4 лет

В возрасте 3-4 лет дети чрезвычайно любознательны и активны. Не исключение составляет и творческая их сторона — они любят экспериментировать и творить. Поделки могут быть совершенно разнообразными, на разные тематики, используя различные техники. Сегодня мы готовим новогодние сувениры.

Новогодние открытки своими руками с детьми

Новый год уже стучит в наши двери, и нужно успеть приготовить с ребенком подарки и сувениры для всех родных. Прекрасным решением станут открытки, сделанные вашими ручками, — с любовью и телом, которые вы сможете подарите вашим близким людям.

Как нарисовать волка для детей поэтапно 7 уроков

Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +68

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Учимся рисовать волка ребенку
  • Видео: как нарисовать мультяшного волка ребенку
  • Рисуем злого волка ребенку
  • Как нарисовать двух Волчат ребенку
  • Видео: как нарисовать и раскрасить волка для детей
  • Как нарисовать воющего волченка ребенку
  • Видео: рисуем волка по клеточка для детей

Учимся рисовать волка ребенку поэтапно

  • Шаг 1

    Для начала нарисуем один большой круг для головы, а затем с низу один маленький который будет пресекаться с большим. С верху нарисуйте две кривые линии для ушей. Теперь основа носа для начало нарисуйте одну изогнутую линию. Затеем нарисуйте вторую линию и точки соединения двух кругов и соедините эти линии.

  • Шаг 2

    Добавим еще один круг это будет наше нижней частью. Переходим к форме ушей добавим по две изогнутые линии.

  • Шаг 3

    Нарисуем изогнутую линию в нижней форме лица для рта. Добавим переднею лапу которая состоит пока из трех линий. Нарисуем заднею лапу- сделаем овал и снизу приплюснутый круг. Нарисуем хвост.

  • Шаг 4

    Финальная часть этого урок будет заключатся в следующих действиях. Нарисуем мех волку по всему телу рисовать его очень легко. Его шерсть будет состоять из острых глов как показано на рисунке. Так как волк злой нарисуйте зубы, глаза и опушенные брови это пару прямоугольников. Ну и последние это лапы волка.

  • Шаг 5

    Вот и все готово. Если у вас не получилось с первого раза то переживать не стоит всегда можно начать сначала.

Видео: как нарисовать мультяшного волка ребенку

Рисуем злого волка ребенку поэтапно

Ну что, зайчики да ежики, расслабились от хорошей жизни? Трескаем морковку и зарядку не делаем? Ничего-ничего, щас придет дядя волк и наглядно разъяснит, что такое борьба за выживание и чем занимаются санитары леса Сегодня нарисуем волка!

  • Шаг 1

    Рисуем вот такую разомкнутую каплю – это будет контур морды:

  • Шаг 2

    Примерно на треть от низа рисуем нос (обратите внимание – сплющенный, но теперь вертикальный!) и проводим от него линию до нижнего края (морда у нас чуть наклонена, поэтому и линия должна быть не совсем прямая, а чуть по дуге):

  • Шаг 3

    Зубы! Два клыка торчат, остальные в засаде:

  • Шаг 4

    Усы. Волк у нас мужчина серьезный, ему с усами возиться некогда, поэтому они не такие длинные, как у кота:

  • Шаг 5

    Глаза: на этот раз, в отличие от всех предыдущих, они не в виде черточек. Рисуем два овала со зрачками (точками или черточками):

  • Шаг 6

    А прямо из глаз у волка растут уши. С точки зрения анатомии объяснить этот факт невозможно, конечно, да и бог с ним. Уши размером примерно как глаза:

  • Шаг 7

    Смотрите, морда готова, но волк у нас ни разу не злой. Наоборот – похож на растерянного ослика, у которого выросли клыки и он не знает, что с ними делать. Рассердить волка нам помогут брови. Берем и прямо поверх глаз рисуем закорюку – что-то среднее между V и U. Давайте-давайте, рисуйте пожирнее:

  • Шаг 8

    Думаю, каждый встречал начальников, похожих на нашего волка: сердитых и с черными мохнатыми бровями, да еще и с усами а-ля зубная щетка сорок пятого калибра. «Товарищ генерал, у вас внук родился, вылитый вы: маленький, лысый, нифига не понимает и все время орет» Так, вернемся к волку! рисуем тело…

  • Шаг 9

    …и руки. Не забудьте длинные когти!

  • Шаг 10

    Получился злобный неваляшка. Нарисуем ему ноги – такие же, как руки:

  • Шаг 11

    Пузико:

  • Шаг 12

    И хвост-веретено:

  • Шаг 13

    Обозначим кончик хвоста зигзагом… …и злой и страшный серый волк готов! В заключение – две маленькие подсказки: — нос смотрится живее, если закрашивать его не целиком, а оставить маленькую белую черточку или точечку – выглядит как блик — не жалейте лап! В смысле, рисуйте волку достаточно большие лапы. Ему пригодятся. Ну вот и все на сегодня. Кстати, вы не забыли, что мы решили дополнять рисунки? Так что наденьте на волка что-нибудь или в лапы чего-нибудь дайте.

    А слабо волка и трех поросят нарисовать? 🙂

Автор урока: risuem-sami.ru

Как нарисовать двух Волчат ребенку карандашом поэтапно

Оригинал

  • Шаг 1

    Рисуем вспомогательные линии для первого волка. Строим две окружности. Одну для головы, а вторую – для туловища.

  • Шаг 2

    Дорисовываем щеки и ушки.

  • Шаг 3

    Изображаем уши, глаза, рот и нос.

  • Шаг 4

    Займемся передней частью туловища и передними лапами.

  • Шаг 5

    Рисуем выгнутую спину, задние лапы и хвост.

  • Шаг 6

    Переходим ко второму волку. Рисуем его морду с ушами, пастью и носом.

  • Шаг 7

    Заканчиваем второго волка – рисуем туловище, лапы и хвост.

  • Шаг 8

    Удаляем вспомогательные линии с рисунка и переходим к раскрашиванию.

Автор урока: dragoart.com

Видео: как нарисовать и раскрасить волка для детей

Как нарисовать воющего волченка ребенку поэтапно

Оригинал

  • Шаг 1

    Для начала мы нарисуем окружность правильной формы, которая послужит основой для головы волка, а также эллипс для его туловища.

  • Шаг 2

    Сейчас мы нарисуем пасть нашего волка и ухо.

  • Шаг 3

    Добавляем второе ухо и сощуренные глаза.

  • Шаг 4

    Теперь нарисуем туловище и красивый хвост.

  • Шаг 5

    Дорисуем лапы нашего волка и те мелкие детали которые мы пропустили.

  • Шаг 6

    Сотрем вспомогательные линии.

Автор урока: dragoart.com

Видео: рисуем волка по клеточка для детей

Рисунок волка — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Изучение механизмов развития, лежащих в основе синдрома Вольфа-Хиршхорна: данные о дефектах миграции клеток нервного гребня

Обзор

. 2016 Декабрь 1; 420 (1): 1-10.

doi: 10.1016/j.ydbio.2016.10.012. Epub 2016 21 октября.

Эрин Л. Резерфорд 1 , Лаура Энн Лоури 2

Принадлежности

Принадлежности

  • 1 Бостонский колледж, факультет биологии, 140 Commonwealth Avenue, Chestnut Hill, MA 02467, США.
  • 2 Бостонский колледж, факультет биологии, 140 Commonwealth Avenue, Chestnut Hill, MA 02467, США. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 27777068
  • PMCID: PMC5193094
  • DOI: 10. 1016/j.ydbio.2016.10.012

Бесплатная статья ЧВК

Обзор

Erin L Rutherford et al. Дев биол. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2016 Декабрь 1; 420 (1): 1-10.

doi: 10.1016/j.ydbio.2016.10.012. Epub 2016 21 октября.

Авторы

Эрин Л. Резерфорд 1 , Лаура Энн Лоури 2

Принадлежности

  • 1 Бостонский колледж, факультет биологии, 140 Commonwealth Avenue, Chestnut Hill, MA 02467, США.
  • 2 Бостонский колледж, факультет биологии, 140 Commonwealth Avenue, Chestnut Hill, MA 02467, США. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 27777068
  • PMCID: PMC5193094
  • DOI: 10.1016/j.ydbio.2016.10.012

Абстрактный

Синдром Вольфа-Хиршхорна (WHS) представляет собой нарушение развития нервной системы, характеризующееся умственной отсталостью, черепно-лицевыми пороками развития и дефектами развития скелета и сердца. Синдром связан с нарушениями на коротком плече хромосомы 4, включая делеции разного размера и микродупликации. Многие из этих генотипических аберраций у людей коррелируют с классическим фенотипом WHS, а модели на животных предоставили контекст для сопоставления этих генетических аномалий со специфическими фенотипами; однако остается значительный пробел в знаниях о клеточных биологических механизмах, лежащих в основе этих фенотипов. Этот обзор обобщает литературу, недавно внесшую вклад в эту тему, опираясь на обширный объем знаний, подробно описывающий генетические особенности расстройства, и более ограниченный объем информации о его клеточной биологии. Наконец, мы предлагаем новую характеристику WHS как патофизиологии, частично обусловленной дефектами подвижности и миграции клеток нервного гребня во время развития.

Ключевые слова: Миграция клеток; Эмбриональное развитие; нервный гребень; Синдром Вольфа-Хиршхорна.

Copyright © 2016 Авторы. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Цифры

Рис. 1

Хромосома 4p16.3 и кандидат WHS…

Рис. 1

Хромосома 4p16.3 и гены-кандидаты WHS. Гены изображены в порядке их следования от…

рисунок 1

Хромосома 4p16.3 и гены-кандидаты WHS. Гены изображены в порядке слева направо, от теломерной к центромерной ориентации. Размеры пропорциональны длине гена в килобазах. Также представлена ​​плюс-минус ориентация нитей. В скобках указаны длины двух критических областей WHS. Как показывает пунктирная линия, масштаб рисунка таков, что первая критическая область не представлена ​​на странице полностью.

Рис. 2

Возможные пути экспрессии…

Рис. 2

Потенциальные пути, посредством которых уровни экспрессии белков-кандидатов WHS могут способствовать…

Рис. 2

Потенциальные пути, посредством которых уровни экспрессии белков-кандидатов WHS могут способствовать фенотипам нарушений через нерегулируемую миграцию клеток. (A) WHSC1 и бета-катенин взаимодействуют в ядре, где WHSC1 изменяет метилирование гистонов, окружающих CCND1 , ген-мишень бета-катенина. Было высказано предположение, что доза WHSC1 может влиять на субклеточную локализацию бета-катенина, тем самым изменяя сигнальные события, которые обычно происходят ниже Wnt. Это, в свою очередь, может повлиять на строго контролируемое время ЕМТ, особенно если уровни бета-катенина, ассоциированного с цитоплазмой/клеточной поверхностью, изменены в достаточной степени, чтобы воздействовать на эпителиальные соединения. Кроме того, оказалось, что передача сигналов ниже Wnt необходима для скоординированной направленной подвижности мигрирующих клеток нервного гребня, т.о. аберрантная передача сигналов может влиять на паттерны миграции клеток. (B) WHSC1 контролирует состояние метилирования гистонов на уровне TWIST1 промотор, таким образом, аномально низкие уровни экспрессии WHSC1 могут влиять на способность TWIST помогать в транскрипции мезенхимальных детерминант, когда это необходимо. Кроме того, измененная биоэнергетика из-за дефицита LETM1 может влиять на активацию комплекса факторов, индуцируемых гипоксией, который находится выше активации TWIST. (C) Известно, что уровни белка TACC3 влияют на морфологию веретена и могут способствовать микроцефалии, вызывая аномальные веретена, которые нарушают регулируемый переход от симметричных к асимметричным клеточным делениям, уменьшая количество нейроэпителиальных предшественников. TACC3 играет дополнительную роль в регуляции клеточной подвижности, поскольку его сверхэкспрессия, как было показано, увеличивает нацеливание бета-катенина на ядро ​​и увеличивает инвазивный потенциал мигрирующих мезенхимальных клеток (показано на А). Более того, он является кофактором комплекса факторов, индуцируемых гипоксией; это подчеркивает активацию TWIST как еще одну регулирующую точку, в которой Дозировка TACC3 может повлиять на эпителиальную/мезенхимальную судьбу предмигрирующих клеток.

Рис. 3

Перекрывание структур развития образовалось…

Рис. 3

Перекрытие между структурами развития, образованными мигрирующими клетками, и структурами, затронутыми WHS…

Рис. 3

Перекрытие между структурами развития, образованными мигрирующими клетками, и структурами, затронутыми в моделях мышей WHS. Серые области представляют собой промежуточные звенья развития мышей, которые соответствуют человеческим структурам, затронутым клиническим WHS. Желтым цветом отмечены горячие точки миграции клеток во время морфогенеза. Красным цветом обозначены области, которые деформированы в мышиных моделях WHS. Оранжевые области подчеркивают перекрытие между двумя группами. Клинически значимые области перекрытия между горячими точками клеточной миграции и деформированными структурами в мышиных моделях включают средний мозг (mb), где дофаминергические нейроны поражены дефицитом Fgfr3; слуховой пузырек (ov) или раннее ухо, состоящее из ткани краниального нервного гребня, которое выделено здесь, потому что у взрослых мышей с дефицитом Fgfr3 наблюдается потеря слуха; и глоточные дуги (ph), которые населены мигрирующими потоками клеток краниального нервного гребня и формируют симметричные лицевые структуры, такие как челюсти, пораженные у мышей TACC3 KO. Оранжевое затенение вдоль позвоночника указывает на область с высокой плотностью мигрирующих спинномозговых нейронов и осевых дефектов у мышей с дефицитом Fgfr3, но без соответствующего фенотипа WHS человека. Клинически релевантные структуры, морфогенез которых зависит от миграции клеток, но не затрагивается ни в одной из современных моделей мышей, включают передний мозг (fb) и задний мозг (hb), где нейриты пересекают мозг для достижения синаптических мишеней; глаз, где нейроны сетчатки образуют соединения, важные для нейросенсорных путей; и раннее сердце (ht), куда мигрируют клетки кардиального нервного гребня, чтобы внести важный структурный вклад. Красное затенение хвоста и скелета конечностей указывает на специфичные для мышей осевые и аппендикулярные аномалии, вызванные дефицитом Fgfr3, не наблюдаемые у пациентов-людей. Обведенная серым цветом область обозначает раннюю урогенитальную область (мг), пораженную в WHS человека, но еще не пораженную ни в одной из моделей WHS на мышах. Мультяшная мышь является представителем дня E12.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • [Синдром Вольфа-Хиршхорна].

    Фрибе-Хоффманн Ю., Райстер Ф., Гаспар Х., Хаммлер Х., Линднер В., Лато К. Friebe-Hoffmann U, et al. Z Geburtshilfe Неонатол. 2016 окт; 220(5):195-199. doi: 10.1055/s-0042-107084. Эпаб 2016 20 мая. Z Geburtshilfe Неонатол. 2016. PMID: 27203859Обзор. Немецкий.

  • Множественные врожденные пороки развития синдрома Вольфа-Хиршхорна повторяются у мышей с нулевым Fgfrl1.

    Катела К., Бильбао-Кортес Д., Слонимский Э., Крациос П., Розенталь Н., Те Вельшер П. Катела С и др. Dis Model Mech. 2009 май-июнь;2(5-6):283-94. doi: 10.1242/dmm.002287. Epub 2009 21 апр. Dis Model Mech. 2009. PMID: 19383940 Бесплатная статья ЧВК.

  • О нозологии и патогенезе синдрома Вольфа-Хиршхорна: корреляционный анализ генотип-фенотип 80 пациентов и обзор литературы.

    Золлино М., Мурдоло М., Маранги Г., Печиле В., Галассо К., Маззанти Л., Нери Г. Золлино М. и др. Am J Med Genet C Semin Med Genet. 2008 г., 15 ноября; 148C(4):257-69. doi: 10.1002/ajmg.c.30190. Am J Med Genet C Semin Med Genet. 2008. PMID: 18932124 Обзор.

  • Клинические особенности у взрослого пациента с синдромом Вольфа-Хиршхорна.

    Мартинес-Кинтана Э., Родригес-Гонсалес Ф. Мартинес-Кинтана Э. и др. Морфология. 2014 июнь; 98 (321): 86-9. doi: 10.1016/j.morpho.2014.02.002. Epub 2014 20 марта. Морфология. 2014. PMID: 24656633

  • Гаплонедостаточность LETM1 вызывает митохондриальные дефекты в клетках человека с синдромом Вольфа-Хиршхорна: значение для анализа основных патомеханизмов в этом состоянии.

    Харт Л., Раух А., Карр А.М., Вермиш Дж.Р., О’Дрисколл М. Харт Л. и др. Dis Model Mech. 2014 май;7(5):535-45. doi: 10.1242/dmm.014464. Epub 2014 13 марта. Dis Model Mech. 2014. PMID: 24626991 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • 16p12.1 Делеционные ортологи экспрессируются в подвижных клетках нервного гребня и важны для регуляции черепно-лицевого развития у Xenopus laevis .

    Лассер М., Болдук Дж., Мерфи Л., О’Брайен С., Ли С., Гирираджан С., Лоури Л.А. Лассер М. и соавт. Фронт Жене. 2022 24 марта; 13:833083. doi: 10.3389/fgene.2022.833083. Электронная коллекция 2022. Фронт Жене. 2022. PMID: 35401697 Бесплатная статья ЧВК.

  • CHD7 регулирует развитие сердечно-сосудистой системы посредством АТФ-зависимой и независимой активности.

    Ян С., Тиентанасит Р., Чен Д., Энгелен Э., Брюль Дж., Кроссман Д.К., Кестерсон Р., Ван К., Буазун К., Цзяо К. Ян С. и др. Proc Natl Acad Sci U S A. 17 ноября 2020 г.; 117 (46): 28847-28858. doi: 10.1073/pnas.2005222117. Epub 2020 30 октября. Proc Natl Acad Sci U S A. 2020. PMID: 33127760 Бесплатная статья ЧВК.

  • Генетика и сигнальные механизмы орофациальных расщелин.

    Рейнольдс К., Чжан С., Сунь Б., Гарланд М.А., Цзи И., Чжоу С.Дж. Рейнольдс К. и др. Врожденные дефекты Res. 2020 ноябрь;112(19): 1588-1634. дои: 10.1002/bdr2.1754. Epub 2020 15 июля. Врожденные дефекты Res. 2020. PMID: 32666711 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Структурные механизмы депо-управляемой и митохондриальной регуляции кальция: отправные точки для открытия лекарств.

    Noble M, Lin QT, Sirko C, Houpt JA, Novello MJ, Stathopulos PB. Ноубл М. и др. Int J Mol Sci. 2020 21 мая; 21 (10): 3642. дои: 10.3390/ijms21103642. Int J Mol Sci. 2020. PMID: 32455637 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Глобальная регуляция гистоновой метки h4K36me2 лежит в основе эпителиальной пластичности и метастатической прогрессии.

    Юань С., Натесан Р., Санчес-Ривера Ф.Дж., Ли Дж., Бхану Н.В., Ямазоэ Т., Лин Дж.Х., Меррелл А.Дж., Села И., Томас С.К., Цзян И., Плессет Д.Б., Миллер Э.М., Ши Дж., Гарсия Б.А., Лоу С.В., Асангани И.А., Стангер Б.З. Юань С. и др. Рак Дисков. 2020 июнь; 10 (6): 854-871. дои: 10.1158/2159-8290.CD-19-1299. Epub 2020 18 марта. Рак Дисков. 2020. PMID: 32188706 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

использованная литература

    1. Батталья А. , Кэри Дж. К., Южная ул. Синдром Вольфа-Хиршхорна: обзор и обновление. Am J Med Genet C Semin Med Genet. 2015; 169: 216–223. — пабмед
    1. Бергеманн А.Д., Коул Ф., Хиршхорн К. Этиология синдрома Вольфа-Хиршхорна. Тенденции Жене. 2005; 21: 188–195. — пабмед
    1. Браулт В., Мур Р., Кутч С., Ишибаши М., Рович Д.Х., МакМахон А.П., Соммер Л., Буссадиа О., Кемлер Р. Инактивация гена бета-катенина с помощью делеции, опосредованной Wnt1-Cre, приводит к серьезным порокам развития головного мозга и нарушению черепно-лицевой функции. разработка. Разработка. 2001; 128:1253–1264. — пабмед
    1. Брито Дж. Л., Уокер Б., Дженнер М., Диккенс Н. Дж., Браун Н. Дж., Росс Ф. М., Аврамиду А., Ирвинг Дж. А., Гонсалес Д., Дэвис Ф. Е., Морган Г. Дж. Дерегуляция MMSET влияет на ход клеточного цикла и регулоны адгезии в t(4;14) миеломных плазматических клетках. Гематология. 2009; 94:78–86. — ЧВК — пабмед
    1. Броннер М.
Comments