Волк рисунок по клеткам: Как нарисовать волка по клеточкам


21.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать волка?

Рисовать любят практически все дети и многие взрослые. Уже приблизительно с годовалого возраста кроха не выпускает из рук карандаш и изображает свои первые рисунки везде, где это только возможно. Со временем эти схематичные картинки начнут приобретать форму, и малыш научится рисовать первые картинки – самого себя, своих родителей, сказочных и мультяшных персонажей, а также различных животных.

Одним из самых популярных и любимых детьми разного возраста зверей является волк. Это животное нередко становится персонажем популярных сказок и разнообразных мультфильмов, поэтому многие ребята могут захотеть самостоятельно изобразить своего любимого героя. В данной статье мы расскажем вам, как просто и быстро нарисовать волка ребенку.

Как поэтапно нарисовать волка для детей карандашом?

При помощи следующих простых схем вы с легкостью разберетесь, как нарисовать доброго волка для своего малыша:

Вышеприведенные пошаговые инструкции являются необычайно простыми, и с ними без особого труда разберется самостоятельно ребенок 5-7 лет. Еще один элементарный вариант, как можно с легкостью нарисовать волка – это изобразить его по клеточкам. В этом вам поможет следующая картинка в стиле японского кроссворда:

Как нарисовать волка из «Ну, погоди!»?

Одними из самых любимых персонажей у ребят разных возрастов нередко становятся герои популярного советского мультфильма «Ну, погоди!». Эту забавную сказку любят и дети, и взрослые, и с удовольствием по несколько раз пересматривают одни и те же серии. Следующая пошаговая инструкция подскажет вам, как нарисовать популярного мультяшного волка:

  1. Нарисуйте окружность и две направляющие кривые. Далее изобразите глаза, как показано на рисунке.
  2. Следующим шагом нарисуйте большой рот и нос.
  3. Нос закрасьте черным цветом и не забудьте оставить на нем небольшой белый участок. Далее нарисуйте крупные зубы, язык волка и маленькие дырочки, из которых должны расти усы.
  4. Изобразите ухо волка, челку и верхнюю часть косы.
  5. Поскольку вы рисуете волка, изображающего Снегурочку, добавьте соответствующую новогоднюю шапочку. Прорисуйте черные брови и ресницы, а также шею. Вспомогательные линии далее будут не нужны, их можно аккуратно стереть ластиком.
  6. Дорисуйте длинную косу, одеяние Снегурочки и лапу волка с микрофоном.
  7. Удалите те участки картинки, которые отмечены красным цветом. Аккуратно сотрите их ластиком, не затрагивая оставшуюся часть изображения.
  8. Ваш рисунок должен получиться вот таким:
  9. При желании вы можете раскрасить его цветными карандашами или фломастерами.

Как нарисовать волка, воющего на Луну?

Безусловно, ребенок может захотеть изобразить не только персонажа сказки или мультфильма, но и настоящее животное. Следующий мастер-класс поможет вам нарисовать более реалистичного волка, который воет на Луну темной ночью:

  1. Поэтапно изобразите лобную часть, пасть, нос, торчащий зуб, ухо и глаз.
  2. Схематично нарисуйте туловище волка, а также уровень снега на земле.
  3. Сымитируйте шерсть при помощи штриховых отрезков, а также нарисуйте переднюю лапу и часть задней.
  4. Удалите ненужные вспомогательные линии и нарисуйте снег.
  5. Область волка затените светлым тоном.
  6. Заштрихуйте туловище нашего животного отдельными отрезками разной длины, расположенными близко друг к другу. Там, где нужно сделать рисунок темнее, плотность нанесения штрихов должна быть увеличена.
  7. Добавьте небольшую растительность, торчащую из-под снега, и слегка заштрихуйте всю картинку так, чтобы получилась имитация ночного времени суток.

 

Статьи по теме:

Поделки из полимерной глины своими руками

Поделки из полимерной глины набирают все большую популярность. Этот пластичный и мягкий материал подходит даже для маленьких ручек, ведь пластилин для них еще слишком твердый, а из теста не вылепить красивых поделок. К тому же, после застывания с глиной можно играть ребенку, ведь ее уже не сломать.

Как поэтапно нарисовать зиму карандашом?

В преддверии волшебного праздника все детки готовят презенты своим родным, и обязательно — Деду Морозу. Прекрасным подарком станет рисунок с зимним пейзажем, или с новогодним настроением. Помогите ребенку в этом сложном деле, ведь они еще только учатся и познают искусство рисования.

Новогодние поделки для детей 3-4 лет

В возрасте 3-4 лет дети чрезвычайно любознательны и активны. Не исключение составляет и творческая их сторона — они любят экспериментировать и творить. Поделки могут быть совершенно разнообразными, на разные тематики, используя различные техники. Сегодня мы готовим новогодние сувениры.

Новогодние открытки своими руками с детьми

Новый год уже стучит в наши двери, и нужно успеть приготовить с ребенком подарки и сувениры для всех родных. Прекрасным решением станут открытки, сделанные вашими ручками, — с любовью и телом, которые вы сможете подарите вашим близким людям.

 

Рисованный волк. Волк в природной среде обитания. Несколько советов начинающему художнику.

Рисовать любят практически все дети и многие взрослые. Уже приблизительно с годовалого возраста кроха не выпускает из рук карандаш и изображает свои первые рисунки везде, где это только возможно. Со временем эти схематичные картинки начнут приобретать форму, и малыш научится рисовать первые картинки – самого себя, своих родителей, сказочных и мультяшных персонажей, а также различных

Таким образом, полученные объяснения творческого процесса позволят избежать неправильных попыток и ненужной потери времени, которые вы обычно делаете в стажировке без уверенного руководства.

Вирджиния и Ванесса — две сестры; однажды Вирджиния находится в плохом настроении, черном настроении, которое не хочет ни с кем разговаривать и делает странные стихи: она только хочет остаться в своей комнате, ничто ее не интересует, и никто не делает ее лучше. Вирджиния больше не кажется ей, она кричит странным голосом, который звучит как нытье волка, она не может выдержать ни малейшего шума, все сворачивает, и ничто не делает ее счастливой, без сладости, без музыки, без губ ее младшего брата.

Одним из самых популярных и любимых детьми разного возраста зверей является волк. Это животное нередко становится персонажем популярных сказок и разнообразных поэтому многие ребята могут захотеть самостоятельно изобразить своего любимого героя. В данной статье мы расскажем вам, как просто и быстро нарисовать волка ребенку.

Ванесса пытается их всех передать клевету сестре, но она терпит неудачу; Только под одеялами, в темноте, девочка-волк признается ребенку-сестре, что единственное, что она хотела бы сделать, — это летать в Блумзберри, идеальное место, полное сладостей, цветов, деревьев и где не существует грусти. Ванесса тогда знает, что делать: пока Вирджиния спит, она бежит, чтобы почиститься и пытается нарисовать это прекрасное место на стенах комнаты. Таким образом, сестра-комната превращается в прекрасный сад, полный цветов, животных, цветов и лестницы и качели, чтобы превратить то, что вниз.

Как поэтапно нарисовать волка для детей карандашом?

При помощи следующих простых схем вы с легкостью разберетесь, как нарисовать доброго волка для своего малыша:

Вышеприведенные пошаговые инструкции являются необычайно простыми, и с ними без особого труда разберется самостоятельно ребенок 5-7 лет. Еще один элементарный вариант, как можно с легкостью нарисовать волка – это изобразить его по клеточкам. В этом вам поможет следующая картинка в стиле японского кроссворда:

На следующее утро Вирджиния, благодаря этой картине, возвращается безмятежно и вместе со своей сестрой бежит играть. Вдохновленный отношениями сестричества, которые связывали Вирджинию Вулф с сестрой Ванессой, художником, в этой книге прослеживается сильная и сложная тема, но способ рассказать эту историю поразил меня, потому что в ее глубинах деликатность и обнимающая чувствительность, Язык прост — даже если это большой текст для детей с привлекательным стилистическим выбором: наличие некоторых ключевых слов, выделенных штриховкой, заглавные фразы, чтобы подчеркнуть сторону волка Вирджинии, использование черных и карандаша для изображений, что контрастирует с богатством цветов картины и эмоциональным окончательным состоянием двух маленьких девочек.

Как нарисовать волка из «Ну, погоди!»?

Одними из самых любимых персонажей у ребят разных возрастов нередко становятся герои популярного советского мультфильма «Ну, погоди!». Эту забавную сказку любят и дети, и взрослые, и с удовольствием по несколько раз пересматривают одни и те же серии. Следующая пошаговая инструкция подскажет вам, как нарисовать популярного мультяшного волка:

Этот текст хочет, чтобы мы задумались над тем, что значит иметь волка в нем — идеальная метафора для описания такого набора чувств, как меланхолия, грусть, гнев, настроение, которое время от времени нападает на нас, иногда по одной причине По ряду причин, а иногда и без причины.

«Вирджиния Вольф, Маленькая девочка с волками внутри» — одна из тех ценных книг, которые заслуживают места в библиотеке, которые время от времени читаются, возможно, только в те дни, когда вы чувствуете волка внутри. Рисунок волка очень похож на рисунок собаки. Именно здесь, о сродстве развития.

Как нарисовать волка, воющего на Луну?

Безусловно, ребенок может захотеть изобразить не только персонажа сказки или мультфильма, но и настоящее животное. Следующий мастер-класс поможет вам нарисовать более реалистичного волка, который воет на Луну темной ночью.

Он добавляет вам немного больше знаний и любит рисовать волка. В этой статье мы рассмотрим всю структуру тела, а во второй части мы рассмотрим более подробно отдельные части тела. Головная структура похожа на собаку, но разница в основном зависит от размера челюсти и головы. Окулярные лунки формируются непосредственно в конце опоры. Уши резко выступают вверх, слегка наружу.

При создании тела вы можете найти разные способы поиска направлений. На этом рисунке ниже текста мы находим правильный рисунок глаз по форме. Постройка головы волка может также отличаться от области, из которой приходит волк. Мы признаем американских, европейских и арабских волки. Различия невелики, но их можно наблюдать. При рисовании волка не забывайте, что когда вы просыпаетесь или просто открываете рот, вы можете видеть нижнее перо черного цвета.

Искусство рисования — это талант, который дается не всем. Так считают многие из нас. На самом же деле создавать простые рисунки может практически каждый, конечно, при условии определенной практики. В этой статье вы узнаете, как нарисовать волка поэтапно карандашом. Для начинающих мы подобрали легкие мастер-классы.

Несколько советов начинающему художнику

Мы понимаем, что гораздо проще рассказывать, как научиться рисовать, чем на самом деле приняться за работу. Тем не менее перед тем как вы перейдете к непосредственным занятиям, прочтите несколько рекомендаций:

Рисунок всегда хорош, чтобы помочь кругам, которые формируют ваше тело и анатомически указывают на расположение отдельных частей тела. При рисовании с этой картины вы можете сначала попытаться указать эти круги, а затем более точно сформировать свое тело с волосами.

Наше путешествие происходило от Вацлавской площади вокруг Пороховой башни до Староместской площади, где мы восхищались астрономическими часами. Мы направились к Рудольфинуму и Карловому мосту. На обратном пути все наши ноги болели, поэтому мы отправились на Вацлавскую площадь Макдональда, чтобы освежиться. Мы наслаждались поездкой, погода пожелала нам, и мы были богаче с рядом новых впечатлений. При профилактике детского травматизма дети были введены во время занятий в мае месяце.

  • Используйте мягкие грифельные карандаши для рисования. Такие линии еле заметны на бумаге и легко стираются ластиком. И если вы случайно проведете лишнюю прямую, удалить ее не составит труда.
  • Легче научиться рисовать, когда в качестве примера есть готовый рисунок. А для воспроизведения на бумаге собственных фантазий все-таки понадобится некоторая практика.
  • Не надавливайте сильно на карандаш. Делайте легкие линии на бумаге, ведь так даже серьезные погрешности будет проще исправить.

Кто сказал, что волк не может быть добрым?


Однако в пятницу июня финал был в форме дня проекта. Ученики были разделены на группы, а затем перемещались туда, где они могли опробовать, например, первую помощь или узнать интересную информацию. Мы благодарим всех партнеров дня проекта от сердца за их готовность и удивительное сотрудничество. Однако мы не должны забывать свои ряды. На футбольной площадке дети были благополучно знакомы с защитными средствами футболистов Ондры Адамека, Яхима Коларжа и Томаша Зеленки. Положение. Всадники были благополучно заняты Никола Рижчиковой и Каролиной Рытривой.

По своему строению волки очень похожи на собак, так как происходят от одной линии рода. Очень часто на картинках встречаются существа, которые всем видом выражают свой агрессивный характер. Но если вы решили нарисовать волка ребенку, его мордочке можно придать весьма симпатичный оскал. А как это сделать, вы сейчас поймете сами.

О том, как не повредить кикбокс, он рассказал своим одноклассникам Павлу Мрквице с персонажем Ондра Пейчар. Даже младшие не дрогнули, поэтому трое детей Мартин Клима и Матьяш Хеллич представили своих одноклассников дзюдо. Короче говоря, большое спасибо всем, кто внес свой вклад в успешный день любым маленьким или большим делом.

Фестиваль был инициирован парадом всех участвующих танцевальных ансамблей и хоров. Во дворе Буденского замка все лидеры были торжественно украшены памятной медалью, а затем и всеми исполнителями. На фестивале мы могли видеть танцевальные кольца и группы — махоутры, уличные танцоры, танцы на севере и другие.

Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • ластик;
  • карандаш.

Описание процесса:



Как нарисовать волка из мультика «Ну, погоди!»? Таким вопросом очень часто задаются родители малышей от 2 до 4 лет, ведь не только в нашей молодости этот мультфильм был весьма популярным, но и сегодня его любят дети. Следуйте нашим инструкциям, и все у вас получится.

Как у нас было выздоровление

Мы были успешными, и мы можем гордиться собой. Был большой опыт, погода была отличная, и было не так много, чтобы пропустить, или мы не хотели бы идти домой. Мы катаемся на лошадях, ловим рыбу, играем в футбол, и это хорошо! Интересно, что вокруг много лягушек. В первый же день они отвезли нас в Влчи-хора, где мне понравилось. В последующие дни мы были на лошадях, в футбол и в лесном парке.

Мне понравилось шоу хищных птиц, рассказывающих о муравьях и рыбалке. Но самое лучшее, что они хорошо готовили! На автобусе была ужасная жара, когда у меня болела голова. Ну, тогда мы добрались до места. Неудивительно, что коттедж меня не удивил, но животные сделали! Сначала мы пообедали, а потом мы остались на полу с другими девушками. Однажды ночью был учитель лунатизма, Ева Судска. Мы проехали 7 км назад и 7 км назад!

Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • ластик;
  • карандаши.

Описание процесса:


Волк в природной среде обитания

Что чаще всего делают волки? Воют на луну и гоняются за зайцами. Нарисовать животное в естественной среде обитания — задача не из легких. Но и ее можно осилить начинающему художнику. Этот мастер-класс подробно расскажет, как нарисовать воющего волка во всех деталях.

Меня больше всего привлекает футбольная игра, потому что все могут играть в нее. И попугай носил наши кошельки, он пробовал! Джирка Мирга: Мы отправились на исцеление. Тогда и детям, потому что мы были первой командой, и нам это очень понравилось. Дети пели молодого певца и познакомились с некоторыми музыкальными инструментами, такими как фортепиано, флейта, гобой, труба, саксофон, полупрозрачная флейта, скрипка, тромбон и многое другое.

Международный День Земли — это праздник, который традиционно выпадает на апрель. В этот день мы помним, насколько важна наша планета для нас и как мы не должны быть равнодушны к тому, что это за условие. Поэтому экологический мотивированный праздник привлекает внимание к последствиям разрушения окружающей среды.


Необходимые материалы:

  • карандаши;
  • ластик;
  • лист бумаги.

Описание процесса:


Поскольку весна была действительно плодотворным периодом для школы, а конец апреля был очень занят, мы перенесли празднование Дня Земли в начале мая, точнее в пятницу. Погода больше не доходила до дождя, шел дождь, поэтому его нужно было слегка импровизировать. В группах мы могли увидеть несколько документов, которые напомнили им о взаимосвязи всех организмов в природе. Самые маленькие встретили самых странных едоков на земле и в воде, тогда мы смогли встретить крайне уродливых животных и выяснили, что вам не нужно быть красивыми, чтобы быть важными для всего мира.

Рисунок волка — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Изучение механизмов развития, лежащих в основе синдрома Вольфа-Хиршхорна: данные о дефектах миграции клеток нервного гребня

    Обзор

    . 2016 Декабрь 1; 420 (1): 1-10.

    doi: 10.1016/j.ydbio.2016.10.012. Epub 2016 21 октября.

    Эрин Л. Резерфорд 1 , Лаура Энн Лоури 2

    Принадлежности

    Принадлежности

    • 1 Бостонский колледж, факультет биологии, 140 Commonwealth Avenue, Chestnut Hill, MA 02467, США.
    • 2 Бостонский колледж, факультет биологии, 140 Commonwealth Avenue, Chestnut Hill, MA 02467, США. Электронный адрес: [email protected].
    • PMID: 27777068
    • PMCID: PMC5193094
    • DOI: 10. 1016/j.ydbio.2016.10.012

    Бесплатная статья ЧВК

    Обзор

    Erin L Rutherford et al. Дев биол. .

    Бесплатная статья ЧВК

    . 2016 Декабрь 1; 420 (1): 1-10.

    doi: 10.1016/j.ydbio.2016.10.012. Epub 2016 21 октября.

    Авторы

    Эрин Л. Резерфорд 1 , Лаура Энн Лоури 2

    Принадлежности

    • 1 Бостонский колледж, факультет биологии, 140 Commonwealth Avenue, Chestnut Hill, MA 02467, США.
    • 2 Бостонский колледж, факультет биологии, 140 Commonwealth Avenue, Chestnut Hill, MA 02467, США. Электронный адрес: [email protected].
    • PMID: 27777068
    • PMCID: PMC5193094
    • DOI: 10.1016/j.ydbio.2016.10.012

    Абстрактный

    Синдром Вольфа-Хиршхорна (WHS) представляет собой нарушение развития нервной системы, характеризующееся умственной отсталостью, черепно-лицевым пороком развития и дефектами развития скелета и сердца. Синдром связан с нарушениями на коротком плече хромосомы 4, включая делеции разного размера и микродупликации. Многие из этих генотипических аберраций у людей коррелируют с классическим фенотипом WHS, а модели на животных предоставили контекст для сопоставления этих генетических аномалий со специфическими фенотипами; однако остается значительный пробел в знаниях о клеточных биологических механизмах, лежащих в основе этих фенотипов. Этот обзор обобщает литературу, недавно внесшую вклад в эту тему, опираясь на обширный объем знаний, подробно описывающий генетические особенности расстройства, и более ограниченный объем информации о его клеточной биологии. Наконец, мы предлагаем новую характеристику WHS как патофизиологии, частично обусловленной дефектами подвижности и миграции клеток нервного гребня во время развития.

    Ключевые слова: Миграция клеток; Эмбриональное развитие; нервный гребень; Синдром Вольфа-Хиршхорна.

    Copyright © 2016 Авторы. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

    Цифры

    Рис. 1

    Хромосома 4p16.3 и кандидат WHS…

    Рис. 1

    Хромосома 4p16.3 и гены-кандидаты WHS. Гены изображены в порядке их следования от…

    рисунок 1

    Хромосома 4p16.3 и гены-кандидаты WHS. Гены изображены в порядке слева направо, от теломерной к центромерной ориентации. Размеры пропорциональны длине гена в килобазах. Также представлена ​​плюс-минус ориентация нити. В скобках указаны длины двух критических областей WHS. Как показывает пунктирная линия, масштаб рисунка таков, что первая критическая область не представлена ​​на странице полностью.

    Рис. 2

    Возможные пути экспрессии…

    Рис. 2

    Потенциальные пути, посредством которых уровни экспрессии белков-кандидатов WHS могут способствовать…

    Рис. 2

    Потенциальные пути, посредством которых уровни экспрессии белков-кандидатов WHS могут способствовать фенотипам нарушений через нерегулируемую миграцию клеток. (A) WHSC1 и бета-катенин взаимодействуют в ядре, где WHSC1 изменяет метилирование гистонов, окружающих CCND1 , ген-мишень бета-катенина. Было высказано предположение, что доза WHSC1 может влиять на субклеточную локализацию бета-катенина, тем самым изменяя сигнальные события, которые обычно происходят ниже Wnt. Это, в свою очередь, может повлиять на строго контролируемое время ЕМТ, особенно если уровни бета-катенина, ассоциированного с цитоплазмой/клеточной поверхностью, изменены в достаточной степени, чтобы воздействовать на эпителиальные соединения. Кроме того, оказалось, что передача сигналов ниже Wnt необходима для скоординированной направленной подвижности мигрирующих клеток нервного гребня, т.о. аберрантная передача сигналов может влиять на паттерны миграции клеток. (B) WHSC1 контролирует состояние метилирования гистонов на уровне TWIST1 промотор, таким образом, аномально низкие уровни экспрессии WHSC1 могут влиять на способность TWIST помогать в транскрипции мезенхимальных детерминант, когда это необходимо. Кроме того, измененная биоэнергетика из-за дефицита LETM1 может влиять на активацию комплекса факторов, индуцируемых гипоксией, который находится выше активации TWIST. (C) Известно, что уровни белка TACC3 влияют на морфологию веретена и могут способствовать микроцефалии, вызывая аномальные веретена, которые нарушают регулируемый переход от симметричных к асимметричным клеточным делениям, уменьшая количество нейроэпителиальных предшественников. TACC3 играет дополнительную роль в регуляции клеточной подвижности, поскольку его сверхэкспрессия, как было показано, увеличивает нацеливание бета-катенина на ядро ​​и увеличивает инвазивный потенциал мигрирующих мезенхимальных клеток (показано на А). Более того, он является кофактором комплекса факторов, индуцируемых гипоксией; это подчеркивает активацию TWIST как еще одну регулирующую точку, в которой Дозировка TACC3 может повлиять на эпителиальную/мезенхимальную судьбу предмигрирующих клеток.

    Рис. 3

    Наложение структур развития образовалось…

    Рис. 3

    Перекрытие между структурами развития, образованными мигрирующими клетками, и структурами, затронутыми WHS…

    Рис. 3

    Перекрытие между структурами развития, образованными мигрирующими клетками, и структурами, затронутыми в моделях мышей WHS. Серые области представляют собой промежуточные звенья развития мышей, которые соответствуют человеческим структурам, затронутым клиническим WHS. Желтым цветом отмечены горячие точки миграции клеток во время морфогенеза. Красным цветом обозначены области, которые деформированы в мышиных моделях WHS. Оранжевые области подчеркивают перекрытие между двумя группами. Клинически значимые области перекрытия между горячими точками клеточной миграции и деформированными структурами в мышиных моделях включают средний мозг (mb), где дофаминергические нейроны поражены дефицитом Fgfr3; слуховой пузырек (ov) или раннее ухо, состоящее из ткани краниального нервного гребня, которое выделено здесь, потому что у взрослых мышей с дефицитом Fgfr3 наблюдается потеря слуха; и глоточные дуги (ph), которые населены мигрирующими потоками клеток краниального нервного гребня и формируют симметричные лицевые структуры, такие как челюсти, пораженные у мышей TACC3 KO. Оранжевое затенение вдоль позвоночника указывает на область с высокой плотностью мигрирующих спинномозговых нейронов и осевых дефектов у мышей с дефицитом Fgfr3, но без соответствующего фенотипа WHS человека. Клинически релевантные структуры, морфогенез которых зависит от миграции клеток, но не затрагивается ни в одной из современных моделей мышей, включают передний мозг (fb) и задний мозг (hb), где нейриты пересекают мозг для достижения синаптических мишеней; глаз, где нейроны сетчатки образуют соединения, важные для нейросенсорных путей; и раннее сердце (ht), куда мигрируют клетки кардиального нервного гребня, чтобы внести важный структурный вклад. Красное затенение хвоста и скелета конечностей указывает на специфичные для мышей осевые и аппендикулярные аномалии, вызванные дефицитом Fgfr3, не наблюдаемые у пациентов-людей. Обведенная серым цветом область обозначает раннюю урогенитальную область (мг), пораженную в WHS человека, но еще не пораженную ни в одной из моделей WHS на мышах. Мультяшная мышь является представителем дня E12.

    См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

    Похожие статьи

    • [Синдром Вольфа-Хиршхорна].

      Фрибе-Хоффманн Ю., Райстер Ф., Гаспар Х., Хаммлер Х., Линднер В., Лато К. Friebe-Hoffmann U, et al. Z Geburtshilfe Неонатол. 2016 окт; 220(5):195-199. doi: 10.1055/s-0042-107084. Эпаб 2016 20 мая. Z Geburtshilfe Неонатол. 2016. PMID: 27203859Обзор. Немецкий.

    • Множественные врожденные пороки развития синдрома Вольфа-Хиршхорна повторяются у мышей с нулевым Fgfrl1.

      Катела К., Бильбао-Кортес Д., Слонимский Э., Крациос П., Розенталь Н., Те Вельшер П. Катела С и др. Dis Model Mech. 2009 май-июнь;2(5-6):283-94. doi: 10.1242/dmm.002287. Epub 2009 21 апр. Dis Model Mech. 2009. PMID: 19383940 Бесплатная статья ЧВК.

    • О нозологии и патогенезе синдрома Вольфа-Хиршхорна: корреляционный анализ генотип-фенотип 80 пациентов и обзор литературы.

      Золлино М., Мурдоло М., Маранги Г., Печиле В., Галассо К., Маззанти Л., Нери Г. Золлино М. и др. Am J Med Genet C Semin Med Genet. 2008 г., 15 ноября; 148C(4):257-69. doi: 10.1002/ajmg.c.30190. Am J Med Genet C Semin Med Genet. 2008. PMID: 18932124 Обзор.

    • Клинические особенности у взрослого пациента с синдромом Вольфа-Хиршхорна.

      Мартинес-Кинтана Э., Родригес-Гонсалес Ф. Мартинес-Кинтана Э. и др. Морфология. 2014 июнь; 98 (321): 86-9. doi: 10.1016/j.morpho.2014.02.002. Epub 2014 20 марта. Морфология. 2014. PMID: 24656633

    • Гаплонедостаточность LETM1 вызывает митохондриальные дефекты в клетках человека с синдромом Вольфа-Хиршхорна: значение для анализа основных патомеханизмов в этом состоянии.

      Харт Л., Раух А., Карр А.М., Вермиш Дж.Р., О’Дрисколл М. Харт Л. и др. Dis Model Mech. 2014 май;7(5):535-45. doi: 10.1242/dmm.014464. Epub 2014 13 марта. Dis Model Mech. 2014. PMID: 24626991 Бесплатная статья ЧВК.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • 16p12.1 Делеционные ортологи экспрессируются в подвижных клетках нервного гребня и важны для регуляции черепно-лицевого развития у Xenopus laevis .

      Лассер М., Болдук Дж., Мерфи Л., О’Брайен С., Ли С., Гирираджан С., Лоури Л.А. Лассер М. и соавт. Фронт Жене. 2022 24 марта; 13:833083. doi: 10.3389/fgene.2022.833083. Электронная коллекция 2022. Фронт Жене. 2022. PMID: 35401697 Бесплатная статья ЧВК.

    • CHD7 регулирует развитие сердечно-сосудистой системы посредством АТФ-зависимой и независимой активности.

      Ян С., Тиентанасит Р., Чен Д., Энгелен Э., Брюль Дж., Кроссман Д.К., Кестерсон Р., Ван К., Буазун К., Цзяо К. Ян С. и др. Proc Natl Acad Sci U S A. 17 ноября 2020 г.; 117 (46): 28847-28858. doi: 10.1073/pnas.2005222117. Epub 2020 30 октября. Proc Natl Acad Sci U S A. 2020. PMID: 33127760 Бесплатная статья ЧВК.

    • Генетика и сигнальные механизмы орофациальных расщелин.

      Рейнольдс К., Чжан С., Сунь Б., Гарланд М.А., Цзи И., Чжоу С.Дж. Рейнольдс К. и др. Врожденные дефекты Res. 2020 ноябрь;112(19): 1588-1634. дои: 10.1002/bdr2.1754. Epub 2020 15 июля. Врожденные дефекты Res. 2020. PMID: 32666711 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Структурные механизмы депо-управляемой и митохондриальной регуляции кальция: отправные точки для открытия лекарств.

      Noble M, Lin QT, Sirko C, Houpt JA, Novello MJ, Stathopulos PB. Ноубл М. и др. Int J Mol Sci. 2020 21 мая; 21 (10): 3642. дои: 10.3390/ijms21103642. Int J Mol Sci. 2020. PMID: 32455637 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Глобальная регуляция гистоновой метки h4K36me2 лежит в основе эпителиальной пластичности и метастатической прогрессии.

      Юань С., Натесан Р., Санчес-Ривера Ф.Дж., Ли Дж., Бхану Н.В., Ямазоэ Т., Лин Дж.Х., Меррелл А.Дж., Села И., Томас С.К., Цзян И., Плессет Д.Б., Миллер Э.М., Ши Дж., Гарсия Б.А., Лоу С.В., Асангани И.А., Стангер Б.З. Юань С. и др. Рак Дисков. 2020 июнь; 10 (6): 854-871. дои: 10.1158/2159-8290.CD-19-1299. Epub 2020 18 марта. Рак Дисков. 2020. PMID: 32188706 Бесплатная статья ЧВК.

    Просмотреть все статьи «Цитируется по»

    Рекомендации

      1. Батталья А. , Кэри Дж. К., Южная ул. Синдром Вольфа-Хиршхорна: обзор и обновление. Am J Med Genet C Semin Med Genet. 2015; 169: 216–223. — пабмед
      1. Бергеманн А.Д., Коул Ф., Хиршхорн К. Этиология синдрома Вольфа-Хиршхорна. Тенденции Жене. 2005; 21: 188–195. — пабмед
      1. Браулт В., Мур Р., Кутч С., Ишибаши М., Рович Д.Х., МакМахон А.П., Соммер Л., Буссадиа О., Кемлер Р. Инактивация гена бета-катенина с помощью делеции, опосредованной Wnt1-Cre, приводит к серьезным порокам развития головного мозга и нарушению черепно-лицевой функции. разработка. Разработка. 2001; 128:1253–1264. — пабмед
      1. Брито Дж. Л., Уокер Б., Дженнер М., Диккенс Н. Дж., Браун Н. Дж., Росс Ф. М., Аврамиду А., Ирвинг Дж. А., Гонсалес Д., Дэвис Ф. Е., Морган Г. Дж. Дерегуляция MMSET влияет на ход клеточного цикла и регулоны адгезии в t(4;14) миеломных плазматических клетках. Гематология. 2009; 94:78–86. — ЧВК — пабмед
      1. Броннер М.
  • Comments