Визуализация интерьера в 3d max: Создание интерьера от начала до конца


21.04.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Создание интерьера от начала до конца

В этом уроке я хочу подробно рассказать, как создать фотореалистичный интерьер при помощи 3d Max и плагин Vray.Этот урок в основном рассчитан на начинающих пользователей, которым несложно будет поэтапно повторить все действия на скриншотах, но возможно опытные пользователи также почерпнут из урока что-нибудь новое.
Чтобы без труда выполнить этот пример необходимы базовые знания по моделированию (примитивы, низкополигональное моделирование), текстурированию. Также я расскажу, как использовать плагин Cloth и модуль Panorama exporter.

СОДЕРЖАНИЕ:

Часть 1: Настройка интерфейса и моделирование.
Часть 2: Текстурирование и материалы.
Часть 3: Освещение.
Часть 4: Рендеринг.

Часть 1: моделирование и настройка интерфейса.

Для начала зайдем в главное меню CustomizeUnitssetup. В окошке надо выставить Metric
Масштаб 1 см.

Затем нам необходимо выставить шаг сетки в 10 см в Customize—Grid and snaps settings (см. иллюстрации) По этой сетке мы будем строить сплайны, формирующие каркас стен нашей комнаты.
Построение стен: здесь можно выбрать три наиболее распространенных варианта:
1) Самый простой — создать стены из боксов, его не рекомендуется использовать вместе с глобальным освещением, так как в углах могут возникнуть артефакты, также это построение не будет точным.
2) Создать плэйн и выстраивать полигоны по сетке перед экструдированием путем перемещения вершин и полигонов, способ практически не дает артефактов, но он более трудоемок. Его не рекомендуется использовать для создания многокомнатных интерьеров, потому что замучаетесь.
3) На мой взгляд, наиболее рациональным, позволяющим в промышленных объемах создавать точные модели, является способ, основанный на построении сплайнов с последующим экструдированием (вытягиванием). Этим способом мы и создадим наш интерьер.

Для этого мы создадим сплайн и, растягивая сегменты по клеточкам (теперь понятно, почему мы настраивали сетку?) на необходимое расстояние, которое мы подсмотрели в чертеже или измерили рулеткой.


Совет: Удобнее при моделировании в начало координат (перекрестие в центре экрана) ставить один из внутренних углов.

В итоге у вас должен получиться примерно такой план своей комнаты, вот что получилось у меня:

Следующий этап – это экструдирование полученного сплайна на высоту нашей комнаты (в моем случае 280см) параметр Amount сегментов надо установить 3, cap start и cap end надо установить, если планируется рендер разреза.

Затем надо полученный объект преобразовать в полигональную сетку. После чего перейдите на подуровень Vertex и переместите 2 средних ряда вершин как у меня на рисунке.

Следующим шагом будет выделение полигонов рядом с дверью и применение к ним команды Bridge Аналогичным методом создается оконный проем, выделяются полигоны предполагаемого окна с двух сторон, затем применение команды Bridge.

Создание окна:

После этого сделайте скос под небольшим углом внутрь комнаты путем масштабирования 4 вершин.

Важно! Не пользуйтесь для создания проемов и сквозных отверстий булевыми командами, так как они искажают структуру сетки и практически не дают возможности дальше редактировать сеть. Из-за искажений могут появиться проблемы, связанные с расчетом глобального освещения. Поэтому применяйте булевы операции в самом конце редактирования и только в случаях с особо сложной формой отверстий.

Построение пола и потолка:

Пол создаётся обычным плэйном. Для создания потолка придется вновь использовать сплайны.
Постройте сплайн, используя привязки. Для этого надо нажать клавишу «S» или выбрать мышкой кнопки как на рисунке.

Постройте сплайн, причем, чтобы добиться кривизны, необходимо выбрать 2 интересующие нас вершины и выбрать в меню, вызываемым правой кнопкой мышки при выделенном объекте пункт bezier и путем перемещения, масштабирования и вращения так называемых управляющих ручек добиться нужного результата.

Выполнив эту операцию, построите аналогичный сплайн снизу. Также создайте окружности инструментом Circle. Примените модификатор extrude с настройками, как и у стен (см. рис. выше) с той лишь разницей, что глубина выдавливания = -20 см. Перекрытие делается так же, как и пол, с помощью плэйна.

Сцену можно загрузить.

Создание рам, окон, плинтусов.

Раму для окна создадим из двух прямоугольников, затем экструдирование, пара фасок командой Chamfer и применение Smooth (не путать с Meshsmooth и turbosmooth) c включенной галочкой Autosmooth и углом порога 46 градусов. Перекладина — box

Плинтус пола и потолка создаются так: создаем сплайн, повторяющий контуры нашей комнаты, делаем копию. То есть один сплайн для потолка другой для пола. Создайте также профиль нашего плинтуса.

Выделяем контур. Затем заходим в compoundobjects и находим loft, после этого жмем кнопку get

shape выделяем профиль. Чаще всего могут возникнуть проблемы с лофтингом, например, плинтус смотрит не в ту сторону, заходим на подуровень shape и разворачиваем профиль на 180 гр.

Скорее всего, возникнут проблемы с отображением тогда в настройках лофта проставьте flipnormal. Настройки сетки не критичны, но старайтесь оптимизировать сетку.

Потолочный плинтус создаем отражением нижнего по оси У.

Мебель.
Мебель создадим простую из примитивов, так как это не основная цель урока. Основные этапы создания дивана на рисунках:
диван создан из трех боксов, сняты несколько фасок (chamfer) и применен модификатор smooth с галочкой autosmooth, не meshsmooth! Почему, расскажу ниже.

полки создаются из боксов.

Стол создаём из сплайнов, (нажмите рисунок, чтобы увеличить) Экструдим, делаем фаски, применяем сглаживание. И так все элементы этого стола, (нажмите рисунок, чтобы увеличить).

Сцена на этом этапе здесь (450 Кб)

Полки создаются так же, как и стол.

Сцена с одним источником света в окне для наглядности — рендер (Vray), про его использование см.ниже.


Совет: Старайтесь использовать как можно меньше полигонов в сцене, для этого не используйте meshsmooth ,используйте smooth с галочкой autosmooth, также очень полезен модификатор Multires. Для его использования нажмите generate и впишите процент остающихся полигонов, (как правило, процент от 60 до 100 никак не влияет на качество модели, но уменьшает число полигонов на треть)

СОЗДАНИЕ МЕЛКИХ ОБЪЕКТОВ

Я опишу только способ создания.


Название объекта

Описание моделирования

Примечание.

Компьютерный монитор.

Создается из бокса с последующим перемещением вершин.

Клавиатура.

Из бокса с большим количеством сегментов с последующим экструдированием и масштабированием полигонов.

Стул

Спинка и сидение создаются из сплайнов + экструд и smooth. Все остальное из боксов.

Вазы и горшок для растения.

Сплайн + модификатор Lathe

В настройках выберите

min

Растение.

Создается плоскость с небольшим кол-вом сегментов и на уровне вершин редактируется, затем лист клонируется.

Для устранения однородности используйте noise и Fddbox

Книги и журналы.

Слегка измененные боксы.

Для придания большей реалистичности, добавьте по две фаски на края.

Галогеновые лампы

Примитив тор и полусфера с без сглаживания.

Для отключения сглаживания уберите галочку smooth в параметрах сферы.

Дверь

Плэйн

Геометрию двери мы сымитируем при помощи текстуры Bump


Сцена после расстановки мелких объектов.

Создание штор и тканей с помощью плагина cloth fx.

Эта часть урока рассчитана на более продвинутых пользователей макса, нам будет необходим плагин cloth fx, его можно приобрести отдельно или найти в составе пакета 3d Max 8. 0.

Для начала создайте сплайн прямоугольник, примените к нему модификатор (есть только в 8 максе) Garment maker.

Плотность сделайте в зависимости от производительности вашей системы.

Затем примените cloth (не путать с командой reactor cloth).
Перед этим создайте бокс, равный по ширине, и небольшой — по длине и ширине, наподобие гардины. Анимируйте его масштабирование по ширине на 200 кадров с уменьшением примерно в два раза. Вернемся к нашему прямоугольнику.

Зайдите в подобъект group и выделите несколько вершин, за которые штора будет зацепляться, после нажмите кнопку make group, назовите ее и выделите ее в окне и нажмите кнопку node, с нажатой node выделите анимированный бокс.

Далее жмите на кнопку object properties, выбирайте прямоугольник, ставьте переключатель в положение cloth, выбирайте предустановку silk (шёлк). Возвращайтесь назад и жмите кнопку simulate, когда вам кажется, ткань пришла в нужное вам положение, остановите симуляцию и сохраните штору в editable pole.

Примечание тем, у кого нет 8 макса, чтобы вы могли воспользоваться моими шторами, я сохранил их в формате 3ds здесь (150кб),
вся сцена здесь (1 Мб), сеточный рисунок

Если у вас слабый компьютер то тогда в свойствах «тяжелых объектов» поставьте галочку Display as box.

Текстурирование и материалы

Я кратко опишу материалы, которые я использовал, так как они не сложные, они представлены в таблице.


Объект

Создание материала в стандартном рендере

Создание материала в vray

Стены и потолок

Стандартный материал белого цвета.

Vray mtl diffuse белого цвета

Дверное полотно

Фото двери в слот diffuse

Vray mtl фото двери в слот diffuse

Столешница, полки, пол, стол.

В слот diffuse текстура дерева
specular level около 20, glossiness около 10

В слот diffuse текстура дерева glossiness около 40-50, reflect темно-серый

Диван

Стандартный материал белого цвета.

Vray mtl diffuse белого цвета

галогенки

Золотой материал из библиотеки макса.

Vray mtl diffuse желтого цвета
reflect светло серого цвета IOR 6.0

стул

Subcomponent material: Ножки raytrace сиденья черный диффуз.

Хром:Vray, mtl где diffuse серый,
reflect почти белый. IOR 16.

штора

Диффуз светло желтый,opacity 40 self illumination 30.

Vray mtl

Библиотека использованных материалов находится здесь (110 Кб)

Освещение

У нас будет только дневное освещение, поэтому нам нужен 1 vray light.
настройки источников света на рисунках: обратите внимание на их расположение vray light чуть внутри комнаты. Можно создать также источники искусственного света и добавить sun, все зависит от вашей фантазии. Не забудьте нажать 8 и установить background color светло голубым.

Кратко опишу настройки источника света Vray, так как для каждого случая они могут незначительно изменяться.
invisible невидимость, у меня отключен, в случае если вам надо создать светящуюся панель уберите эту галочку.
IgnorelightnormalsИгнорировать световые нормали.
Mult Яркость света, зависит от количества источников, материалов.
Typeформа источника: сфера, плоскость.
Sizeразмер
Subdiv. очень влияет на качество теней.

Рендеринг

Настройки рендера на рисунке (нажмите для увеличения 40 Кб)

Настройки рендера:

Меняться может предустановка irradiance map:от Low(низкий) до high (высокий) в зависимости от того какой это рендер тестовый или чистовой.
Также могут меняться настройки антиализинга (min rate, max rate) и фильтр рекомендуется для интерьеров использовать Catmull_Rom.
Если сцена слишком яркая используйте exposure control.
Если что-то не поняли, то откроите сцену и проанализируйте её.
Сцена с материалами текстурами лежит здесь.
Окончательный вариант рендеринга.

Сравните с оригиналом:

Panorama Exporter

В стандартной установке макса есть маленькая, но полезная утилита Panorama exporter, которая создана для создания панорам. Для этого войдите в меню rendering выберите panorama exporter нажмите Render в настройках утилиты, выберите разрешение изображения

ВНИМАНИЕ: разрешение надо выбирать не менее 1024*768, а лучше больше, учтите что рендериться будет 6 изображений так что этот процесс достаточно долгий, не забудьте перед этим настроить камеру(ее надо расположить точно в центре). Затем жмете export to QTVRL. Заходите в Quick time player и смотрите результат (с клавишей SHIFT приближение, CTRL отдаление, увеличение угла зрения)

Вот и конец, все вопросы по уроку присылайте на mailto:[email protected]
Я надеюсь, вы нашли в этом уроке что-то новое.

Визуализация интерьера в 3ds Max

Категория: 3ds Max

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы с вами завершим свою работу над интерьером комнаты в 3dsMax, которую мы вели на протяжении всех уроков по 3ds Max и ArchiCAD и научимся визуализировать итоговые изображения (картинки) интерьера. Для этого нам понадобится сцена интерьера, которую мы с вами моделировали на прошлом уроке. Открывайте её и приступим к сегодняшнему уроку. 

Визуализация в 3dsmax обычно выполняется из окна настроенной камеры (инструмент камера), у нас же она называется Cam_0 и импортировалась из archicad вместе с остальными предметами. Поэтому просто не забудьте перейти в окно камеры щелчком правой кнопки мыши по соответствующему окну (если вы находитесь в другой проекции), или нажать на клавиатуре клавишу С, чтобы открыть соответствующий вид.

Теперь можно приступать непосредственно к визуализации интерьера в 3dsmaх. В нашей сцене интерьера уже настроены все материалы и освещение, поэтому нам остаётся только настроить рендер (визуализатор). Нажимайте на клавиатуре клавишу 9, и перед вами откроется окно с его настройками. Сразу переходите во вкладку Renderer, где вас ожидает множество свитков с настройками визуализатора VRay.

Во многих из них нам предстоит настроить соответствующие параметры, чем мы и займёмся на протяжении этого урока. Если вы сейчас запустите процесс визуализации, нажав кнопку Render, то программа 3dsmax начнёт преобразование трёхмерной сцены интерьера в двухмерную картинку — это и есть визуализации или рендер. Процесс визуализации отображается в соответствующем окне под названием Rendering, где можно следить, сколько времени остаётся до её завершения.

На данном этапе интерьер нашей комнаты после визуализации в 3dsmax будет выглядеть так.

В интерьере видно только свет за окном, который мы настраивали на предыдущем уроке, и светящиеся светильники, которые слегка освещают близлежащие предметы. Так происходит, потому что в сцене нет пресловутого глобального освещения (которое есть в реальном мире), которое как раз и даёт нам, любимый многими, визуализатор для 3dsMax – Vray. Давайте это, немедленно исправим. Для чего, щёлкайте по разворачивающемуся свитку Vray Indirect Illumination (GI) (Глобальное освещение). В нём поставьте соответствующую галочку в окошке Вкл (On), а в первичном и вторичном механизмах просчёта глобального освещения выберите соответствующие значения как показано на картинке ниже.

Почему я выбрал именно такие параметры визуализации, потому что именно они позволяют мне добиваться необходимого качества финального изображения. Вы же, на досуге, можете попробовать изменить данные настройки на свои, и посмотреть, что у вас из этого выйдет.

Продолжим, теперь нам, при необходимости, нужно настроить каждый из механизмов визуализации 3dsMax, который мы только что выбирали. Делается это в соответствующих свитках с названием механизма просчёта. В принципе настроек, которые установлены по умолчанию нам будет вполне достаточно, единственное что необходимо, это поставить соответствующие галочки, отображающие процесс просчёта визуализации. 

и 

Если после этого вы запустите процесс визуализации в 3dmax, то в результате получите уже совершенно иную картину того же самого интерьера. Это и есть пресловутое глобальное освещение в Vray. Но расплата за подобную картинку будет более долгое время визуализации, и с эти ничего не поделаешь.

Но пока ещё наш интерьер сильно засвечен, но это мы скоро исправим, а пока вы уже можете видеть некоторые результаты своей прежней работы в 3dsmax над этим интерьером. Чтобы убрать излишнюю освещённость потолка, окна и других предметов интерьера комнаты, необходимо перейти во вкладку Color Mapping и в ней поменять тип цветового соотношения.

В результате этого, цветовое соотношение в интерьере поменяется, исчезнут резкие «засветы», контрастность приобретёт необходимую интенсивность. После изменения этих настроек, снова запускайте процесс визуализации интерьера в 3dsMax и через некоторое время получите вот такой результат.

Такое освещение комнаты меня уже вполне устраивает, материалы тоже, только необходимо убрать некоторую «замыленность» картинки. Это делается путём регулировки настроек качества финальной картинки. Для этого необходимо перейти во вкладку Image Sampler и заменить фильтр сглаживания на Catmull-Rom. Эти параметры также можно настраивать для наилучшего результата визуализации в 3dsmax, но для наших целей будет достаточно и базовых настроек.

На этом настройка визуализатора Vray будет завершена и остаётся только задать необходимый размер итоговой картинке. Это делается по вкладке Common (Общие) настройки рендера, в разделе Output Size (Исходный размер) и задаётся в пикселях. Я оставлю размер по умолчанию, поскольку для этого урока мне достаточно и его, а для визуализации изображений для заказчика, иногда приходится задавать достаточно большие размеры для итоговых картинок (начиная с 1024х678, 1800х1350 и т.д.).

Всё, теперь остаётся только нажать кнопку Рендер в окне настроек Vray и дождаться итогового изображения. Через некоторое время (оно сильно зависит от мощности вашего компьютера) в окошке Vray, перед вами откроется картинка с визуализированным изображением интерьера.

Если вас всё устраивает в получившемся изображении интерьера комнаты в 3dsMax, то остаётся только сохранить получившуюся картинку с визуализацией на своём компьютере. Для этого нажимайте кнопку в виде дискеты в левом верхнем углу окна визуализации, в результате чего появится диалоговое окно Save As (Сохранить Как). Здесь вам необходимо будет задать имя файла, выбрать его расширение (обычно jpeg) и указать место на компьютере, где будет сохранено изображение.

Как только вы нажмёте кнопку Сохранить 3dsmax поинтересуется, каким должно быть качество итоговой картинки в соответствующем окне, оставляйте в нём всё по умолчанию и нажимайте ОК. В результате этого у вас на компьютере появится итоговое изображение интерьера смоделированного и визуализированного в 3dsMax. Теперь вы сможете распечатать его на принтере и передать заказчику, или оставить себе на добрую память.

Ну вот и всё, таким образом, мы с вами прошли все ступени работы над интерьером при помощи двух основных программ для дизайна интерьера. Если вы последовательно проходили все наши уроки по моделированию и визуализации интерьера сначала в ArchiCAD, а затем в 3dmax, то после этого, вам не составит труда применить полученные знания при работе уже над своим собственным интерьером, или интерьером заказчика.

А на этом у меня на сегодня всё, до скорой встречи на следующих уроках.

Похожие материалы:

♥ Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, нажмите кнопку вашей любимой социальной сети:

Добавить комментарий

Это скриншот первой попавшейся мне вакансии по специальности 3D визуализатор.

Я был в различных девелоперских и дизайнерских компаниях, где работают визуализаторы за такой оклад. А был потому, что эти визуализаторы не умеют делать действительно красиво и фотореалистично (если бы умели, они бы там не работали). Они нужны для средненьких проектов, коих большинство. За качественной визуализацией такие компании обращаются либо в студию визуализации, либо к дорогим фрилансерам. Либо нанимают по рекомендациям и за дорого.

Фрилансеры, при более свободном графике, зарабатывают от 40 000р. до 300 000р. в месяц!

Хотите так же?

>>>Получить курс<<<


Такие работы вы сможете делать сами уже через 2 недели:

За создание таких картинок платят 5-15 тыс. р. или $250-$500 зарубежные заказчики. На их создание, при должной подготовке, уходит примерно 2-4 часа + рендер 1-2 часа. На начальных этапах может уходить и целый день и два, это нормально.


 Вы научитесь делать интерьеры такого уровня и фотореализма

Содержание курса:



Об авторе.

Андрей Козлов    . Более 10 лет работает в 3ds Max. Сначала это было хобби, после — профессиональной деятельностью, сейчас руководитель собственной студии.

Среди клиентов студии:

Кроме архитектурной визуализации, студия занимается спецэффектами и 3D анимацией.

  • Андрей работал над проектами в кино с режиссёром Александром Фироновым, над играми: Мегаполис (20 млн пользователей по всему миру) и Торговый квартал (8 млн. пользователей).
  • До 2013г. работал в Autodesk в направлении «Анимация и графика». Провёл десятки семинаров, вёбинаров и коучингов. Обучил и решил задачи более чем 200 клиентов.
  • На своих курсах даёт уникальные фишки, накопленные в работе над спецэффектами и играми. Это позволяет делать проекты быстрее и более оптимизированно т.е. на менее мощных компьютерах.

>>>Получить курс<<<


Для кого это курс?

  • Для всех, кому нравятся творческие профессии
  • Для новичков, кто не знает 3ds Max/знает его на базовом уровне или для опытных пользователей, которые хотят узнать новые фишки.
  • Для дизайнеров, которые хотят использовать в своих проектах 3ds Max
  • Для дизайнеров, которые хотят делать эффектные фотореалистичные визуализации
  • Для тех, кто хочет научится создавать собственные 3d модели

 


Для кого курс окажется бесполезным?

  • Для тех, кто хочет его просто посмотреть. Все действия курса нужно повторять и закреплять знания.
  • Для тех, кто считает, что 3ds Max это сложно. Для того, что бы делать эффектные интерьеры, необходимо знать не более 5% функционала программы. Основная причина, почему люди их не могут изучить — не верят в себя.

Что вам даст курс?

  • Вы получите отличное портфолио. Которое, при размещении на тематических площадках, будет показывать вашу экспертность и генерировать заказы.
  • Навыки моделирования сложных объектов
  • Вы научитесь с нуля создавать эффектные фотореалистичные интерьеры любой сложности
  • Сможете смело поднять стоимость своих работ до 2 000р. за м/кв за дизайн или до $10 за кв. метр визуализации.
  • Вы научитесь получать удовольствие от моделирования и визуализации

>>>Получить курс<<<


Что содержит в себе курс?

   Все уроки курса расположены в хронологическом порядке. В работе мы используем 3ds Max и V-Ray. Сначала мы учимся ставить стены по размерам, прорезать в них отверстия под окна, двери и радиаторы. Потом мы учимся моделировать собственную мебель и импортировать готовую из библиотек. Далее разбираем все виды источников света V-Ray, настраиваем освещение. Важно настраивать освещение именно после того, как готова геометрия, но до настройки материалов. Разберём, как создать различные V-Ray материалы, от деревянного пола, до стекла. В конце курса ждёт несколько приятных сюрпризов, о которых вы, возможно, раньше не задумывались, но эти фишки вам точно пригодятся в дальнейшем. Это создание панорамы, развёртки стен, способы оптимизации сцены и различные фишки по фотореализму.

  Некоторые, наиболее сложные этапы, разбиты на несколько уроков, для лучшего усвоения.

  Вместе с курсом вам достанутся и сцены проекта, модели мебели и настройки рендера.


Урок №20 из курса. Создаём V-Ray материал пола.


Отзывы:

Очень понравился курс! Действительно, никакой воды, только то, что надо знать человеку,который собирается в дальнейшем работать в 3D Max. Для себя узнала очень много новых и полезных вещей, которые лично для меня в корне облегчили работу в программе. Теперь я стала получать по истине больший кайф от моделинга и визуализации ;)) и на этом не планирую останавливаться. Спасибо, Андрей!
Это гораздо лучше и понятнее, чем онлайн курсы, которые я проходила. Нет никаких эээ ммм и дурацких вопросов от не догоняющих. Очень порадовала конкретика и полное отсутствие воды, видно, что автор с уважением относится к чужому времени и даёт информацию очень концентрировано. Самое главное, что абсолютно всё показывается в 3ds Max, а не просто зачитывается теория на фоне красивых рендеров. В курсе нашла ответы на все свои вопросы, никаких непоняток не осталось. Заметно, что у Андрея большой опыт обучения, тк в сложных моментах он предвкушает вопросы, которые возникают в голове, видимо, они у всех одинаковые) курс отличный, спасибо большое 😉
Коротко. Ясно. И все по делу. В сжатые сроки получаешь максимум полезной информации + возможна консультация по скайпу. В 3D Max работаю не первый год, при этом на занятиях узнала много нового/полезного, визы теперь получаются более качественные, чего и хотела добиться! Андрей, большое спасибо;)

Приобрести курс.


 Состав курса:

Урок 1. Где скачать 3ds Max? Урок 2. Где скачать V-Ray?

Урок 3. Моделирование стен, пола и потолка. Урок 4. Импорт моделей.
Урок 5. Моделирование стула Ч.1 Урок 6. Моделирование стула Ч.2

Урок 7. Моделирование стула Ч.3
 Урок 8. Моделирование стеллажа.

Урок 9. Моделирование кресла Ч.1Урок 10. Моделирование кресла Ч.2

Урок 11. Моделирование кресла Ч.3Урок 12. Моделирование кресла Ч.4

Урок 13. Моделирование кресла Ч.5 Урок 14. Моделирование кровати и занавески.

Урок 15. Моделирование плинтуса. Урок 16. Создание меха и травы (V-Ray)

Урок 17. Настройка дневного освещения. Урок 18. Настройки пасмурной погоды.

Урок 19. Искусственные источники света. Урок 20. Создаём V-Ray материал пола.

Урок 21. Создаём V-Ray материал стены. Урок 22. Создаём Multi Material.

Урок 23. Создаём V-Ray материал стекла. Урок 24. Создаём самосветящийся материал.

Урок 25. Вставляем фон за окном. Урок 26. Создаём V-Ray материал занавески.

Урок 27. Оптимизация сцены с V-Ray Proxy. Урок 28. Расстановка и настройка камер.

Урок 29. Рендер панорамы. Урок 30. Рендер развёртки стен.

Урок 31. Очистка сцены от «Мусора» Урок 32. Как сделать бесшовную текстуру?

Добавленные со временем бонусы:

Их будет ещё больше

  • Cоздание собственных pro материалов и карт отражения, bump, glossines
  • Cоздание материала огня
  • Cоздание фотореалистичного паркета и ламината
  • Настройка V-Ray 3.0
  • Оптимизация V-Ray и ускорение рендера до 11 раз без потери качества
  • 13 подводных камней в крупных проектах
  • Таблица IOR.

Вам не понадобятся никакие другие курсы.

Этот курс не разбит на «ступени» или «блоки», он полностью закончен, научит вас делать фото реалистичные интерьеры от и до. В процессе курса не навязываются и даже не упоминаются другие продукты или курсы.


Стоимость и пути получения этой информации:

  • 600 000р. за 2 года обучения в институте по этой дисциплине. Разочарование в качестве преподавания в ВУЗе. Разочарование в качестве обучения 3ds Max.
  • 200 000р. за все ступени дополнительных курсов. Разочарование в качестве информации.
  • 50 000р. Поиск и прохождение нескольких ступеней других курсов. Разочарование…
  • Наконец, вы нашли практикующего специалиста с внятной речью и умением объяснять. Прошли курс у него, минимум, за 30 000р.

И того: 880 000р. и 4-5 лет жизни и поисков.

Стоимость этого online курса 14 750р. Теперь бесплатно!

Просто нажмите выше на картинку интересующего вас урока.

Вы также можете перевести автору любую сумму в знак благодарности.

Подписаться на акции и скидки.


 Сайт студии    Партнёрская программа    Политика предоставления услуг

3D-визуализация интерьера • Компания Lunas 3D Visualization

Lunas — мировой лидер в предоставлении исключительных услуг 3D-визуализации интерьера для архитекторов, дизайнеров, специалистов по недвижимости и застройщиков со всего мира. Мы обладаем обширным опытом в отделке интерьеров и работаем с разнообразной жилой и коммерческой недвижимостью.







Решение ваших ключевых задач при визуализации интерьера

Впечатляющая и реалистичная трехмерная визуализация интерьера
Мы знаем, насколько важно представить ваш проект в наилучшем свете.Наша команда художников компьютерной графики поможет вам представить будущий дизайн проще, чем когда-либо прежде.
Создавайте несколько дизайнов
Хотите расширить свое портфолио несколькими дизайнерскими идеями и выделиться среди конкурентов? Теперь мы делаем это за вас, чтобы вы могли создавать различные проекты для одной и той же собственности, чтобы лучше взаимодействовать с потенциальными клиентами и их разнообразными потребностями.
Не нужно нанимать фотографа
Кто сказал, что вам нужна камера для создания реалистичных красочных изображений? 3D-рендеринг интерьера дает вам потрясающую возможность создавать эксклюзивные изображения и подчеркивать ключевые особенности.Единственный предел — ваше творчество.
Создавайте превосходные архитектурные формы
Продемонстрируйте свой опыт и профессионализм в создании безупречных дизайнов интерьеров. Используя передовое программное обеспечение, наша команда может визуализировать даже самые сложные строительные модели и конструкции.
Настройте мельчайшие детали, чтобы получить 100% идеальный результат.
Освещение, текстуры, цвета — 3D визуализация интерьера позволяет вам протестировать все, чтобы получить тот потрясающий дизайн, который понравится вашим клиентам.Экономьте время и деньги, анализируя свою работу и выявляя все недостатки на ранней стадии.
Устанавливайте долгосрочные отношения для получения первоклассных результатов.
Мы работаем в качестве субподрядчиков с различными компаниями со всего мира.
Уже зная ваши уникальные потребности, мы обеспечим исключительное качество, которое вы больше нигде не найдете.

  • мы свободно говорим на английском, французском, немецком, итальянском и русском языках;
  • мы обеспечиваем круглосуточную поддержку наших клиентов — даже в праздничные и выходные дни;
  • мы используем лучшее в отрасли программное обеспечение для визуализации интерьеров для достижения отличных результатов;
  • Каждый из наших опытных технических специалистов имеет ученую степень в области архитектуры и прекрасно понимает жаргон и стандарты отраслевых проектов.

Расширьте свой проект с помощью виртуальной реальности
Хотите предложить своим клиентам еще больше? Закажите виртуальную реальность в дополнение к вашему пакету 3D-рендеринга интерьера, и мы подарим вам 40% скидку на VR!

Последние проекты по визуализации интерьеров

Udemy — Расширенная 3D-визуализация интерьера в 3ds max и V-ray

Продолжительность 17 часов Включены файлы проекта MP4


Название: Udemy -? Расширенная 3D-визуализация интерьера в 3ds max и V-ray

Информация:
Видеоролики объединены, а не 75 коротких видеороликов, это полно
Этот курс поможет вам приобрести навыки фотореалистичной трехмерной визуализации в 3ds Max и V-ray. Вы узнаете все секреты фотореалистичного рендеринга, сложных материалов Vray и правильной постобработки в Photoshop. Вы сможете придумать особые хитрости, которые в несколько раз ускорят вашу работу.

Если вы новичок в этом деле, это обучение даст вам быстрый старт в профессии. Вам понадобится около месяца, чтобы научиться делать профессиональные рендеры, неотличимые от фотографий.

Если вы уже работаете в 3ds max, в этом курсе вы узнаете некоторые специальные приемы с настройками освещения и рендеринга, которые улучшат качество ваших рендеров.

Если вы еще не знаете, чем собираетесь заниматься, это хороший шанс стать опытным 3D художником. Сегодня эта профессия очень востребована, и рынок архитектурной 3d визуализации нуждается в хороших специалистах.

Этот курс охватывает темы:

Моделирование интерьера
Настройки композитных материалов Vray
Текстурирование
6 типов освещения
Постобработка
Правильная работа со сценой
Композиция кадра в интерьере

В этом курсе мы подробно изучим 76 материалов, которые широко используются в визуализации интерьеров. Мы займемся Blend-материалами, Vray-грязью и другими передовыми материалами. В учебном блоке об освещении вы узнаете 6 типов настроек освещения в визуализации интерьера: дневной свет, ночник и комбинированный свет. С реальными примерами вы получите пошаговое руководство по созданию прекрасных интерьеров в 3D.

МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ СЕКРЕТЫ ИДЕАЛЬНЫХ НАСТРОЕК V-RAY

Вам больше не придется тратить ночи на тестирование сцен, а также не возникнет проблем с изображениями низкого качества, длительным рендерингом, шумом рендеринга.Мы дадим вам алгоритм, который увеличит вашу скорость работы в 4 раза.

ПОКАЖЕМ ВАМ ТРИ ВИДА ОСВЕЩЕНИЯ

У вас будет полное руководство по системе физического освещения камеры vray sun + vray sky + vray. Различные типы освещения сделают проекты более разнообразными. Увеличьте ваше портфолио в 3 раза. Это сделает ваши проекты более живыми и запоминающимися.

ПОСТПРОИЗВОДСТВО ФОТОШОПА

Вы научитесь быстро делать рендеры и улучшать их в Photoshop. Мы просмотрим множество каналов рендеринга, научимся корректировать цвета и придать вашим изображениям настроение. У вас будут все знания для последующей работы по рендерингу.

НОВЫЕ ЗНАНИЯ ПОМОГУТ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ
ВЫ ПОТРАТИТЕ В 4 РАЗА МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ
ВАШИ ПРОЕКТЫ СООТВЕТСТВУЮТ ВЫСОКИМ СТАНДАРТАМ 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИИ
КОЛЛЕГИ ЗАМЕТИТ ВАШИ УСЛУГИ

После обучения вы сможете

Иметь стартовую зарплату не менее 3000 долларов в месяц.
Работа в любой студии визуализации.
Будьте успешным фрилансером, ориентированным на VIP-клиентов.
Повысьте уровень своего проекта.
Сделайте так, чтобы ваши клиенты полюбили ваши проекты.
Ваши проекты будут выставлены в самых престижных 3D-галереях.
Сделайте фотореалистичные изображения такими же, как у автора.
Визуализируйте очень быстро.
Сделайте качественное послепродажное обслуживание.
Профессионально работаю с модельными основаниями.

 http://rg. to/file/8d5009e557a784ee750b711081f1b107/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part01.rar.html
http://rg.to/file/21be74a042a85cf9bc18aa7f347efb19/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part03.rar.html
http://rg.to/file/1f5498c6ba80728b920f250764a0e22d/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part06.rar.html
http://rg.to/file/2b400e20d7d2ba45bb66325da917f1bb/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part04.rar.html
http://rg.to/file/95c5fe050af062432aefcbbf372aa543/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part02.rar.html
http://rg.to/file/d1c545abbad2aaea4315299303d272d1/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part05.rar.html
http://rg.to/file/93b13b57b77f7991645caaeababc2e9f/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part07.rar.html
http://rg.to/file/e6afba11bba0b544eded9e21aea0949f/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part08.rar.html
http://rg.to/file/e4b2014d79deb95ce58bf15af16ed42a/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part09.rar.html
http://rg.to/file/8256b35f8bdfca47dbe98ef1d7587972/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part11.rar.html
http://rg.to/file/a8d45a78c09910ea9513c801f2f99b33/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray. part12.rar.html
http://rg.to/file/73ed21c25034a523ded93f46ea9c7eda/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part10.rar.html
http://rg.to/file/f321d7d65e79b7deb217f68865b0f331/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part13.rar.html
http://rg.to/file/996ed43a5fd5f740bca6a91e0e225a14/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part14.rar.html
http://rg.to/file/da26d9f297eec072f8704952ea4e57d7/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part16.rar.html
http://rg.to/file/9e42d203a15db4d7635b2d6807080165/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part15.rar.html
http://rg.to/file/309b908d3211f49f5532d5239af8fb27/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part17.rar.html
http://rg.to/file/11a7daf4500701d400fca08d8f387db0/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part18.rar.html
http://rg.to/file/c45277ac7b03c271d11f7e08759fac07/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part19.rar.html
http://rg.to/file/ba285b5878137a8909f8ee00c03b5240/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part24.rar.html
http://rg.to/file/12c8a1bd8d2729161d366785d507350c/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part20.rar.html
http://rg.to/file/ce44f34922188e85119c439c29f09873/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray. part22.rar.html
http://rg.to/file/d5f7249cbd25c0e206ca984eca9e0262/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part21.rar.html
http://rg.to/file/5a98dafc8708f95241265a8d8d78759b/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part23.rar.html
 

http://ul.to/6lln9tx2
http://ul.to/kl682whz
http://ul.to/lc9csc41
http://ul.to/wptdgwux
http://ul.to/fehqm8gk
http: // ul.to / 4qx3ofmj
http://ul.to/xjq75lt9
http://ul.to/ht1pucpp
http://ul.to/ei6oxi6x
http://ul.to/sm39mei1
http://ul.to/bt7l74p1
http://ul.to/mjnujqbb
http://ul.to/thyq2svd
http://ul.to/zjoew5ji
http://ul.to/y1lg3j6n
http://ul.to/t7dpnkoi
http://ul.to/zv50v3u3
http://ul.to/2s0f23gv
http://ul.to/07nus5xr
http://ul.to/9jdl3z9i
http://ul.to/uert53bq
http://ul.to/nh48ir9o
http://ul.to/6pv5untb
 

 http: // nitroflare.com / view / B091B7CE3AC675E / UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part24.rar
http://nitroflare.com/view/ED48F8CAB34B19C/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part22.rar
http://nitroflare.com/view/E4C634E31B44DA8/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray. part19.rar
http://nitroflare.com/view/85BB055C9527DF9/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part20.rar
http://nitroflare.com/view/2FFDDE0EEB2BEB1/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part23.rar
http://nitroflare.com/view/926FB03174104C1/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part21.рар
http://nitroflare.com/view/4768111A1859E60/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part18.rar
http://nitroflare.com/view/311944614938532/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part17.rar
http://nitroflare.com/view/2B45CB5C146AE67/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part16.rar
http://nitroflare.com/view/53A8C3585FEB45D/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part15.rar
http://nitroflare.com/view/A6DE686981CBB8F/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part13.rar
http://nitroflare.com/view/073AB6DDA39971D/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part14.rar
http://nitroflare.com/view/144A390C5092189/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part12.rar
http://nitroflare.com/view/882CDBA2F3A1C6C/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part11.rar
http://nitroflare.com/view/7A5D653CF7D1C73/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray. part09.rar
http://nitroflare.com/view/103EA99C87ECC92/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part08.rar
http://nitroflare.com/view/C9674478391FA86/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part10.rar
http://nitroflare.com/view/510A4E088E8E8BF/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part07.rar
http://nitroflare.com/view/C40A646ED0CE294/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part06.rar
http://nitroflare.com/view/8031656E10B5171/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part05.rar
http://nitroflare.com/view/BDD27FF7787D9AB/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part04.rar
http://nitroflare.com/view/CB602FC023E274A/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part03.rar
http://nitroflare.com/view/219FAB0CFDD9DC0/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part01.rar
http://nitroflare.com/view/3710BC2619FE7B7/UdAdvInterior3dvis3dsmaxVray.part02.rar
 

3D визуализация интерьера | 3D интерьерная иллюстрация

Каждый дизайнер должен четко и точно донести идеи до клиентов. В большинстве случаев клиент может не знать, чего именно он хочет! В результате проверка того, что все введенные данные и предложения приняты во внимание, становится утомительной и требует много времени. В таких обстоятельствах было бы неплохо, если бы у вас был партнер, который поможет вам наилучшим образом представить ваши идеи 3D-дизайна интерьера?

Rayvat Engineering предлагает качественных коммерческих и жилых 3D интерьеров, предоставляя услуги , идеально подходящие для архитекторов, дизайнеров и застройщиков.Высококачественные CGI гарантируют клиентам, инвесторам и покупателям, что проект реален и соответствует высоким стандартам.

Как вы понимаете, рендеринг интерьера 3D может гарантировать удовлетворение клиента и гарантировать отсутствие скрытых сюрпризов и доработок в будущем. Это экономит ваше драгоценное время и деньги, и все это можно использовать для преобразования новых заказов и развития вашего бизнеса. Более того, для архитекторов и дизайнеров интерьеров 3D визуализация интерьера может помочь привлечь больше бизнеса, продемонстрировав свои предыдущие проекты потенциальным клиентам, тем самым превратившись в прекрасное портфолио работ.

Что нас отличает?

Благодаря нашему более чем 10-летнему опыту, Rayvat Rendering Studio стала надежным партнером некоторых из крупнейших компаний в сфере недвижимости, как показано ниже:

  • Крупнейшая строительная группа США.
  • Один из крупнейших в мире брокеров по недвижимости и коллекционированию.
  • Самая большая франшиза в сфере недвижимости по количеству агентов в мире… .и многое другое…

Некоторые из других нюансов нашего предложения услуг, которые позволяют нам иметь более 65% повторных заказов:

  • Высокое качество по конкурентоспособной цене — Наша средняя цена за визуализацию составляет примерно 1/4 от преобладающей цены в США.Источник — отраслевой обзор архитектурной визуализации CG Architect 2018.
  • Своевременная сдача — 93% проектов завершены в установленные сроки в 2019-20 годах.
  • Правильно с первого раза — 60% наших визуализаций утверждаются на первом этапе проекта. Это свидетельство нашего внимания к деталям.
  • Гибкость — Будь то доработка или внесение дополнительных вкладов, мы очень гибки в покрытии затрат без суеты.Только в исключительных случаях добавляется предельная стоимость, о которой заранее сообщается для утверждения.
  • Прозрачность ценообразования — Будьте уверены в прозрачности ценообразования. Неудивительные затраты на стадии реализации проекта.

Что нужно для начала работы с 3D-визуализацией интерьера

Одна из основных причин, по которой потенциальные клиенты уклоняются от 3D-рендеринга, заключается в том, что они не знакомы с процессом. Большинство людей не знакомы с жаргоном и терминологией в отношении начала проекта или не знают, сколько будет стоить разработка 3D-рендеринга.Чтобы облегчить вышеуказанные проблемы, Rayvat Rendering Studio стремится обучать наших клиентов нюансам рендеринга в простой для понимания форме. В ходе обсуждений мы приводим примеры типовых проектов, технологической схемы и т. Д.

Вот некоторые основы, которые нам нужны от клиентов для создания визуализации интерьеров:

  • Архитектурные планы — Если бы можно было предоставить чертежи САПР или PDF-файл конструктора, это было бы здорово. Если нет, то даже чертежи от руки будут работать, если можно будет указать основные размеры.
  • График отделки — Детали полов, стен и потолка, а также двери, шкафы и другие фиксированные архитектурные элементы.
  • Меблировка, освещение и декор — Фотографии / веб-ссылки или видео об элементах мебели, освещения и декора, которые должны быть включены в интерьер.

Если мудборды предоставляются в качестве входных данных, мы также можем разработать 3D-рендеринг на их основе.

Вот и все. Мы можем разработать рендеры из этих материалов.Результаты могут быть использованы для вашего локального маркетинга, кампаний в социальных сетях и ссылок на строительство.

Типовая структура проекта

Посетите нашу страницу « Как это работает », чтобы узнать полный процесс 3D-рендеринга, охватывающий сбор входных данных, отправку первого черновика, отзывы клиентов, отправку второго черновика, ведущую к финальным результатам рендеринга HD.

Ознакомьтесь с образцом проекта визуализации 3D-интерьера, щелкните ссылку здесь: Образец процесса проекта

Сроки реализации проекта

3D-рендеринг жилых домов обычно занимает около 3-4 дней, чтобы создать первый эскиз.С этого момента мы будем работать с вами, чтобы получить правильные изображения в последующих раундах. Мы предлагаем 3 раунда бесплатного пересмотра большинства проектов, за исключением которых мы сохраняем управляемость цен.

Чемодан для образцов

Справочник по ценам, срокам и процессу

.
Comments