Ветка рябины акварель: D0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 ba d0 b0 d1 80 d1 8f d0 b1 d0 b8 d0 bd d1 8b: скачать картинки, стоковые фото D0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 ba d0 b0 d1 80 d1 8f d0 b1 d0 b8 d0 bd d1 8b в хорошем качестве


26.04.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать скетч акварелью «Рябина под снегом»

Рябина — очень красивая и яркая ягода. Еще красивее она кажется зимой, когда ее припорошит снег. 
В этом мастер-классе мы нарисуем скетч акварелью «Рябина под снегом». Он рисуется совсем несложно.

Для рисования скетча нам понадобятся:

  • карандаш простой,
  • акварельная бумага,
  • акварель,
  • вода,
  • кисточка.

На листе акварельной бумаги делаем набросок карандашом в виде веточки рябины. Детали не нужно прорисовывать. Просто набрасываем эскиз. Детали будем прорабатывать уже красками.

Обильно смачиваем кисточку водой и проходим ею по всему фону, не задевая сами ягодки. А затем берем на кисточку немного синей краски и черной. Растушевываем по фону. Снизу добавим чуть больше черной краски, чтобы получилась серая тень. Сильно темным фон делать не стоит.

Теперь возьмем красную краску и закрасим ягодки полностью одним большим пятном.

Более насыщенным красным обозначим контуры ягодок. И добавим тени на некоторые из них, просто прокрасив ягоду с одного бока или снизу.

Можно в некоторых местах на ягодки также добавить чуть-чуть коричневой акварели.
Смешаем коричневую акварель с черной. И нарисуем «носики» рябинки.

Теперь коричневой акварелью прорисовываем веточки.

Затем начинаем рисовать снег. Набираем на кисть белую акварель. Пятнами добавляем краску сверху на ягоды. Можно немножко заходить и на саму рябинку.

Маленькими точками добавим снег и на ягоды, как будто их коснулся мороз.

Добавим на нижние ягоды немного коричневого оттенка, показав так тень. Белую акварель разбрызгаем на ягодки и нижнюю часть фона.

Точками белой акварелью проработаем и тот снег, который мы добавляли наверху грозди рябины. И пройдемся также по веточкам. Так получится, как будто ветки застыли от мороза. И сбрызнем фон белой акварелью.

Скетч рябина под снегом акварелью готов!

Рисование в старшей — подготовительной группе «Ветка рябины».

Пошаговый мастер-класс с фото

Легенды и мифы о рябине.
В одной из старинных английских легенд есть рассказ о том, как некий юный герой, ушедший в дальнее плавание, долго не может вернуться в родной замок, захваченный колдуньей, ибо та злой волшбой каждый раз учиняет бури на пути его корабля. И лишь тогда удается юноше пробиться сквозь магические препоны и освободить замок, когда мудрый человек подсказывает ему заменить киль корабля с дубового на рябиновый, ибо злое колдовство рассеивается там, где появляется древесина этого любимого многими народами дерева…
Согласно другой легенде, в рябину обратилась жена, у ног которой погиб ее любимый супруг. Злые люди хотели их разлучить, но не смогли добиться этого ни с помощью золота, ни с помощью власти и оружия, ни даже с помощью смерти. Прекрасной была их жизнь, прекрасной стала и смерть. Поцеловав в последней раз мужа, воззвала верная жена к Господу, чтобы защитил он ее от власти убийц, и в тот же миг стала рябиной на его могиле.

Плоды ее стали красными как кровь, пролитая во имя любви.
Существует ирландское сказание о Фраорте, в котором ягоды волшебной рябины, которые стережет дракон, могли заменить девять трапез, а кроме того были прекрасным средством для исцеления раненных и прибавляли лишний год к жизни человека. Если же обратиться к сказанию о Диармойде и Грайне, то там и того больше, сказано, что ягоды рябины, так же как и яблоки, и орехи, считались пищей богов.
Рассказывают легенду про богиню Фрейу (богиня любви и красоты у жителей Асгарда), у которой было ожерелье, сделанное из плодов рябины, которое защищало ее от различных сглазов и порч.
Северяне обсаживали свои жилища и храмы рябиной, защищая таким образом постройки от удара молнией. И почти везде само дерево посвящали местному богу-громовержцу. У славян она была деревом Перуна, скандинав Тор тоже не гнушался рябинкой. У тех же скандинавов рябина защищала не только от молнии, но и от враждебной магии. Карело-финское божество Тара, такой же громовержец, как и созвучный ему Тор, также получил в посвящение рябину.
У кельтов рябина считалась аналогом греческой амброзии. Ее красные ягоды, сторожимые зеленым драконом, называли пищей богов.
Есть праздник рябины — это день Святого Креста, или «Рябиновый день». Празднуется 3 мая или 13 мая. В этот день в дом вносили ветви рябины, чтобы защитить дом от всяких невзгод. Так же в некоторых областях праздновались Рябиновые именины. Эти праздники происходили четыре раза в год: весной, когда праздновали окончание пахоты и раскрытие рябинового листа; летом, когда заканчивалась посевная и цвела рябина; осенью, когда завершали сбор урожая и праздновали наступление нового года, тогда же и созревала рябина; и зимой, когда готовились к новому сезону. Все эти праздники сопровождались особым колокольным звоном, который в народе назывался – “Рябиновый звон”.

Зоя Григорьевна, Ваш мастер-класс по рисованию ветки рябины подробно и доступно излагает все этапы работы. Подобран интересный материал об этом растении. Используете в своей работе разные техники, которые для деток легки в повторении. Доказательством Вашего профессионализма служат детские работы. Творческих Вам успехов и мой голос +1!

Татьяна Звегинцева
Конспект НОД по рисованию с натуры в подготовительной группе «Ветка рябины»

Тема: «Ветка рябины» (с натуры)

Программное содержание: Учить украшать лист бумаги крупной веткой с завитками; использовать для украшения ветки различные знакомые элементы; упражнять в рисовании акварелью, кистью (всем ворсом и её концом, нетрадиционным способом (печатание ягод пальчиками).

Интегрирование: Образовательная область «Познание»; Образовательная область «Чтение художественной литературы».

Материалы и оборудование: Демонстрационный материал: Мольберт, иллюстрации «рябины», веточка рябины. Раздаточный: Альбомный лист, акварельные краски, простой графитный карандаш, кисточки, тряпочки.

Ход занятия

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы познакомимся поближе с удивительным и необычайно красивым деревом. Оно украшает улицы нашего города.

Загадка:

Весною зеленела,

Летом загорала,

Осенью надела

Красные кораллы.

Что за дерево? (Ответы детей). Правильно, это рябина.

А вот одна народная примета, связанная с рябиной: В лесу много рябины – осень будет дождливой, если мало – сухой. Заметили ли вы, ребята, что у рябин, которые растут на нашем участке, этой осенью очень много спелых гроздьев, которые украшают ветви деревьев. И дождей, помните, было очень много. Верная примета. Да, ребята? Можете объяснить, почему, за что считают рябину красавицей? Что, по-вашему, красиво в этом дереве? (Ответы детей).

Воспитатель:

Ребята, рассмотрите ветку рябины. Какого цвета ягоды? Какой они формы? А какие по форме листья? Как ягоды располагаются? (Ответы детей)

А теперь послушайте стихотворение В. Рождественского:

Я знал тебя, моя рябина,

Ты на околице села,

Над серой крышею овина

Под небом северным росла.

Тебя трепала непогода,

А ты всем горестям назло

Росла и крепла год от года,

Глядясь в озерное стекло.

Воспитатель: В нашем городе много рябины. Осенью улицы, дворы и скверы наряжаются в рябиновые бусы. А только ли для красоты в нашем городе люди посадили рябину? (Ответы детей). Ягодами рябины питаются птицы (а именно синички, скворцы и даже вороны). Любят ягоды и медведи, лоси. Со всеми рябина дружит, всех накормить старается, а если заболеет кто, так и подлечит. И хотя плоды рябины на вкус горьки, а все равно хороши.

Ягоды не сладость,

Зато глазу радость

И садам украшенье,

А друзьям угощенье.

Воспитатель:

А сейчас мы с вами, ребята, попробуем нарисовать веточку рябины. Подумайте о расположении веточки рябины на листе бумаги. Где мы её изобразим? (Ответы детей). Да, правильно, в центре листа.

А перед тем, как начать работу, давайте разомнём наши пальчики и заодно отдохнём.

Пальчиковая гимнастика (Зимняя прогулка):

(Загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять

(«Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Мы во двор пришли гулять.

(«Лепим» комочек двумя ладонями)

Бабу снежную лепили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

Птичек крошками кормили,

(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

С горки мы потом катались,

(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

А ещё в снегу валялись.

(Отряхиваем ладошки)

Все в снегу домой пришли.

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Съели суп и спать легли.

Так, ну а теперь приступаем к работе.

Объяснение и показ порядка выполнения рисунка на педагогическом эскизе.

1 этап. Проводим карандашом основную ветку по диагонали листа. На ветке будут держаться листья и гроздь рябины.

2 этап. Под углом от ветки в одном направлении сверху и снизу проводим линии, на которых будут листья. Листья не рисуем.

3 этап. От ветки вертикально вниз проводим линию – ветка с ягодами. Ягоды держатся на веточке-кисточке. Предложить детям опустить свою кисть руки вниз пальчиками и посмотреть, как пальчики крепятся к ладошке. Сравнить с кистью рябины. Нарисовать кисть рябины. Ягоды не рисуем.

4 этап. Раскрашиваем рисунок. Рисуем листья.

5 этап. Печатаем ягоды кисточкой.

Самостоятельная работа детей. Помощь детям при затруднении. Коррекция осанки.

Итог занятия. Анализ готовых работ.

Вопросы: Ветку какого дерева мы сегодня рисовали? Вам нравятся ваши рисунки?

Воспитатель: Устали, ребята? Давайте разомнём наши ручки и ножки. Встаём, потягиваемся.

Физкультминутка «Рябинка»

На холме стоит рябинка, Потягивания — руки вверх.

Держит прямо, ровно спинку.

Ей не просто жить на свете — Вращение туловищем вправо-влево.

Ветер крутит, крутит ветер.

Но рябинка только гнется, Наклоны в стороны.

Не печалится — смеется.

Вольный ветер грозно дует Дети машут руками, изображая ветер.

На рябинку молодую.

Дети любуются нарисованными веточками рябины. Воспитатель зачитывает стихотворение.

Осыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят;

Лишь вдали красуются, там, на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы отлично справились с работой. Кажется, будто сама Осень побывала у нас в гостях и оставила свой разноцветный след. Да и рябинка у вас получилась как настоящая!

Рисование: Гроздья рябины Цель: — выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа. Задачи: -учить детей передавать характерные особенности ветки рябины: форму, строение ветки и листов, ягоды, их цвет и форму; закрепить умение красиво располагать ветку на листе бумаги; познакомить с новым приемом рисования- тычком; продолжать развивать навыки рисования пальчиками; воспитывать эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы.

Предшествующая работа: наблюдение осенних явлений в природе; рассматривание кустов и деревьев, раскрашенных осенью, рассматривание гроздьев рябины. Материалы для работы: гуашь, кисточки, листы бумаги, тычки, салфетки, стаканчики с водой, клей -карандаш, картинка с веточкой рябины. Словарная работа: Гроздья рябины, кочующие птицы.

Занятие начинается стихотворением: В лес осенний, на прогулку Приглашаю вас пойти. Интересней приключенья Нам, ребята, не найти Друг за другом становитесь Крепко за руки беритесь По дорожкам, по тропинкам По лесу гулять пойдем. Может мы в лесу осеннем Мы листочки соберем?

Дидактическая игра «Хорошо-плохо» Дидактическая игра «Хорошо-плохо» Осень Хорошо Плохо -красивые разноцветные листья; -листопад; -сбор урожая; -сбор даров природы; -некоторые птицы остаются зимовать и радуют нас своим пением, щебетанием -часто льют дожди; -холодает; -животные готовятся к зиме; -деревья становятся голыми; -птицы улетают на юг




Последовательность выполнения рисунка: Последовательность выполнения рисунка: 1.Нарисуем веточку; 2.Нарисуем листья симметрично друг другу; 3.Нарисуем гроздь, на которой держатся ягодки; 4.Нарисуем ягодки, опуская указательный палец в гуашь, а затем на лист бумаги; 5.Нарисуем тычком «глазки» ягодки; 6. Нарисуем обратной стороной тычка прожилки у листочков; 7.Наклеим снегиря возле ягодок.



Дата: _________________________.

Тема: Осенние мотивы.(Осенняя ветка рябины).
Цель : выполнение рисунка в смешанной технике рисования: примакивание, тычок, рисование кончиком кисти, рисование пальцем.
Задачи :
1. Создать обстановку комфортного психологического климата.
2. Учить изображать акварельными красками на листе бумаги ветку рябины, используя разные техники рисования: примакивание, тычок, рисование кончиком кисти, рисование пальцем.
3. Развивать умение смешивать краски на листе бумаги, на палитре.
4. Воспитывать умение замечать и отражать в рисунке красоту природы.

Ход урока.

1.Орг.момент.

Загадки про рябину :

Много ягодок – огней
Будет осенью на ней.
И подарит для Марины
Бусы красная…(Рябина )

Я смотрю в свое окно,
Вижу дерево одно.
Гроздья красные висят,
Птички скушать их хотят.
(Рябина)

2.Актуализация знаний.

Краса земли рябинушка…
У рябинушки ладошки
Зацелованы дождями.
Ягод пламенная крошка
На ветвях и под ногами.
У рябинушки дорожка.
Кто пройдет – спасибо скажет.
За тепло и нрав хороший.
Нет её сегодня краше.

Рябина — великолепное украшение лесов. Это изящное деревце, сказочно красиво в любое время года.
Ранней весной рябина надевает наряд из нежно-зеленых кружевных листочков, а в конце весны, в мае, зацветает пышными белыми гроздьями.
Летoм рябина дарит нам прохладу, защищая от жаркого солнца.
А в осенние дни это деревце становится волшебно красивым. Солнышко, прощаясь с рябинкой до весны, дарит ей свои самые красивые краски. Словно сказочная принцесса в кружевном желтом сарафане с ярко-красными сережками-гроздьями красуется рябина. Но это убранство недолговечно. Холодный безжалостный ветер вскоре сорвет чудесный наряд, и только красные гроздья ягод будут таить нежные воспоминания о лете и тепле.
Затем наступает зима, и белый искристый снег украсит ветви. Но грустить и скучать рябинке зимой не придется. Ведь полезные и вкусные рябиновые ягоды будут спасать пернатых от голода долгой морозной зимой.
В народном календаре есть день, Петр-Павел Рябинник, приходящийся на конец сентября, время созревания плодов рябины. В этот день ветки рябины связывали в пучки и развешивали под крышами домов, сараев, различных хозяйственных построек. Этот обычай связан с представлениями о рябине как о дереве, способном защитить от всяких бед.
Рябина считалась символом счастья и мира в семье, поэтому возле дома всегда старались посадить рябиновое деревце.

3.Изучение нового материала.
Народные приметы, связанные с рябиной:
Поздний расцвет рябины — к долгой осени.
Если уродится рябина — рожь будет хороша.
В лесу много рябины — осень будет дождливой, если мало — сухо.

Последовательность выполнения работы.

    Работу будем начинать с тонирования листа бумаги. Для этого нам понадобятся акварельные краски, поролоновый тампон, вода. Пропитываем тампон водой, лишнюю воду отжимаем. Набираем нужный оттенок акварели, наносим ровным слоем на лист бумаги. Тонировать лист можно одним цветом, или смешивая постепенно на листе бумаги, плавно переходя от одного цвета к другому.

    Набираем на кисть акварель коричневого цвета и по диагонали наносим рисунок ветки рябины.

    Техникой оттиска рисуем листья рябины.

    Чтобы нарисовать ягоды рябины, будем использовать технику « рисование пальцем». Подушечку одного пальца опускаем в красную гуашь (как бы набираем краску на палец).

    Чтобы ягодки совсем были похожи на настоящие, нарисуем кончиком маленькой кисточки по одной чёрной точке на каждой ягодке.

    Прорисовываем срез ветки , делаем его потолще

4.Практическая работа.

5.Итог.Рефлексия.

Ярко ягодки горят,
На меня они глядят!
Что за чудная картина?-
Это дерево – рябина

Номинация конкурса: Конспект занятия.
Автор: Воспитатель Казакова Елена Вячеславвна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №398 комбинированного вида» Советского района г. Казани.

Програмное содержание: Воспитывать творческое воображение, интерес к рисованию, аккуратность в работе с акварель, развивать мелкую моторику пальцев рук, память, логическое мышление, внимание, связную речь, учить отвечать на вопросы полным ответом, развивать умение планировать расположение предмета на листе бумаги, передавать в рисунке характерные особенности рябины,закреплять умение правильно держать кисть, наносить акварель методом примакивания,тычком, активизировать словарь.

Предварительная работа: Картины с изображением различных деревьев, напольный муляж дерева рябины, плоды рябины,чтение стихотворений об осени, деревьях, разгадывание загадок, заучивание стихотворений, беседы, наблюдения за явлениями природы.

Словарная работа: отгадывание загадок, беседа, слушание стихов, вопросы.
Оборудование:

Демонстрационный материал: Картины с изображением различных деревьев, напольный муляж дерева рябины, плоды рябины, музыка.

Раздаточный материал: Акварель, листы бумаги, кисточки, стакан непроливайка, подставки для кисточек, салфетки.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Дети Ребята, посмотрите за окно, какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Почему Вы решили, что это осень, а не другое время года?
Дети: Потому что на деревьях желтые и красные, зеленые листочки.
Воспитатель: Хорошо, а листочки только на деревьях
Дети: Еще и на земле много листьев.
Воспитатель: Что произошло с деревьями?
Дети: Листья пожелтели и опали.
Воспитатель: А какие деревья Вы знаете?
Дети: Береза, клен, дуб, липа.
Воспитатель: Отгадайте загадки:
Клейкие почки,
Зеленые листочки.
С белой корой
Стоит под горой.
Дети: (Береза)Отгадка картинка с рис.

И гадать не надо даже —
Тут же, сразу назовем,
Если только кто подскажет
То, что жёлуди на нем!

Дети: (Дуб) Отгадка картинка с рис.

Весною зеленела,
Летом загорала,
Осенью надела
Красные кораллы.
Что за дерево?
Дети: (Ответы детей). Правильно, это рябина. Отгадка картинка с рис.
Воспитатель: (стих)
«Рябинушка – красавица,
Стоит в лесу густом,
Красивая и стройная!
В уборе золотом.
Рябинушка – красавица,
Ты очень хороша,
Украсила рябинушку осенняя пора
Воспитатель(Вносит муляж дерева рябины)
Воспитатель: К нам в гости пришла рябина. Давайте внимательно посмотрим, что есть у дерева?
Дети: Ствол, ветки, листья,ягоды.

Воспитатель: Какого цвета ствол? Какого цвета и формы листочки у нашей рябины? А еще, что хорошо видно?
Индивидуальные ответы детей.Ствол коричневый,листочки овальные вытянутые,очень хорошо видны ягоды
Воспитатель: Какого цвета?
Дети: Красного.
Воспитатель: Какой формы? Как расположены
Дети: Круглой,висят.
Воспитатель: Правильно ягоды округлой формы держатся на веточке-кисточке. Предложить детям опустить свою кисть руки вниз пальчиками и посмотреть, как пальчики крепятся к ладошке. Сравнить с кистью рябины
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какую пользу приносит рябина?
Дети: Для красоты, а также плодами зимой кормятся птицы.
Воспитатель: Правильно, рябина очень красивое дерево и полезное. Ягодами рябины питаются птицы (а именно синички, скворцы и даже вороны). Любят ягоды и медведи, лоси. Для людей тоже рябина полезна,ягоды и листья рябины обладают целебными свойствами, содержат витамины, убивают микробы, их сушат, варят варенье, добавляют в чай, компот.
Физкультминутка «Рябинка»
На холме стоит рябинка, (Потягивания — руки вверх).
Держит прямо, ровно спинку.
Ей не просто жить на свете — (Вращение туловищем вправо-влево).
Ветер крутит, крутит ветер.
Но рябинка только гнется,(Наклоны в стороны).
Не печалится — смеется.
Вольный ветер грозно дует (Дети машут руками, изображая ветер).

На рябинку молодую.
Воспитатель:
Летом горька, а в мороз – сладка.
Что это за ягода? (рябина)
Воспитатель: Ребята,рябина просит нас нарисовать, много ягодок, чтобы и птицам и животным и людям хватило ее плодов на всю зиму. Рассмотрим ветку, которую мы сегодня будем рисовать
Объяснение и показ порядка выполнения рисунка на педагогическом эскизе.
1 этап. Проводим карандашом основную ветку по диагонали листа. На ветке будут держаться листья и гроздь рябины.
2 этап. Под углом от ветки в одном направлении сверху и снизу проводим линии, на которых будут листья. Листья не рисуем.
3 этап. От ветки вертикально вниз проводим линию – ветка с ягодами. Ягоды держатся на веточке-кисточке.
Нарисовать кисть рябины. Ягоды не рисуем.
4 этап. Раскрашиваем рисунок. Рисуем ветку, затем листья приемом примакивания всем ворсом кисти, ягоды рисуем методом тычка.
Самостоятельная работа детей. Помощь детям при затруднении. Коррекция осанки.
Итог
Воспитатель: Ребята, с каким мы деревом познакомились?
Дети: С рябиной.
Воспитатель: Как вы думаете, какую пользу она приносит?
Дети: корм для птиц, животных, полезная для человека.
Воспитатель: Рисунки получились красочные, яркие. Мы обязательно организуем выставку. (Рябина поблагодарила детей за хорошие рисунки, теперь ее плодов хватит всем на всю зиму, и обещала вернуться на следующий год и снова радовать своей красотой) .

НОД художественное творчество»Веточка рябины»

Цель вызывать у детей интерес к продуктивным видам деятельности – рисование с натуры. Задачи Воспитательные воспитывать творческое воображение, интерес к рисованию, аккуратность в работе с акварель, Развивающие развивать мелкую моторику пальцев рук, память, логическое мышление, внимание, связную речь, учить отвечать на вопросы полным ответом, развивать умение планировать расположение предмета на листе бумаги, передавать в рисунке характерные особенности рябины , Обучающие закреплять умение правильно держать кисть, наносить акварель методом примакивания ,тычком , активизировать словарь.

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

НОД художественное творчество»Веточка рябины»

Цель: вызывать у детей интерес к продуктивным видам деятельности – рисование с натуры.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать творческое воображение, интерес к рисованию, аккуратность в работе с акварель,

Развивающие:развивать мелкую моторику пальцев рук, память, логическое мышление, внимание, связную речь, учить отвечать на вопросы полным ответом, развивать умение планировать расположение предмета на листе бумаги, передавать в рисунке характерные особенности рябины ,

Обучающие: закреплять умение правильно держать кисть, наносить акварель методом примакивания ,тычком , активизировать словарь.

Предварительная работа: картины с изображением различных деревьев, напольный муляж дерева рябины, плоды рябины ,чтение стихотворений об осени , деревьях, разгадывание загадок, заучивание стихотворений, беседы, наблюдения за явлениями природы.

Словарная работа: отгадывание загадок, беседа, слушание стихов, вопросы .Оборудование:

Демонстрационный материал: картины с изображением различных деревьев, напольный муляж дерева рябины, плоды рябины, музыка.

Раздаточный материал: акварель, листы бумаги, кисточки, стакан непроливайка, подставки для кисточек, салфетки.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Ребята, посмотрите за окно, какое сейчас время года?-Предполагаемые ответы детей Воспитатель: Почему Вы решили, что это осень, а не другое время года?-Предполагаемые ответы детей Воспитатель: Хорошо, а листочки только на деревьях-Предполагаемые ответы детей Воспитатель: Что произошло с деревьями?-Предполагаемые ответы детей Воспитатель: А какие деревья Вы знаете?-Предполагаемые ответы детей Воспитатель: Отгадайте загадки:Клейкие почки,Зеленые листочки.С белой коройСтоит под горой.-Предполагаемые ответы детей . (Береза)Отгадка картинка с рис.

И гадать не надо даже -Тут же, сразу назовем,Если только кто подскажетТо, что жёлуди на нем!

-Предполагаемые ответы детей (Дуб) Отгадка картинка с рис.

Весною зеленела,Летом загорала,Осенью наделаКрасные кораллы.Что за дерево?Предполагаемые ответы детей Воспитатель :правильно, это рябина. Отгадка картинка с рис.Воспитатель: (стих)«Рябинушка – красавица,Стоит в лесу густом,Красивая и стройная!В уборе золотом.Рябинушка – красавица,Ты очень хороша,Украсила рябинушку осенняя пораВоспитатель(Вносит муляж дерева рябины)Воспитатель: К нам в гости пришла рябина. Давайте внимательно посмотрим, что есть у дерева?Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Какого цвета ствол? Какого цвета и формы листочки у нашей рябины? А еще, что хорошо видно?Индивидуальные ответы детей .Ствол коричневый ,листочки овальные вытянутые ,очень хорошо видны ягодыВоспитатель: Какого цвета?-Предполагаемые ответы детейВоспитатель: Какой формы? Как расположены-Предполагаемые ответы детейВоспитатель: Правильно ягоды округлой формы держатся на веточке-кисточке. Предложить детям опустить свою кисть руки вниз пальчиками и посмотреть, как пальчики крепятся к ладошке. Сравнить с кистью рябиныВоспитатель: Ребята, как вы думаете, какую пользу приносит рябина?-Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Правильно, рябина очень красивое дерево и полезное. Ягодами рябины питаются птицы (а именно синички, скворцы и даже вороны). Любят ягоды и медведи, лоси. Для людей тоже рябина полезна ,ягоды и листья рябины обладают целебными свойствами, содержат витамины, убивают микробы, их сушат, варят варенье, добавляют в чай, компот.Физкультминутка «Рябинка»На холме стоит рябинка, (Потягивания — руки вверх).Держит прямо, ровно спинку.Ей не просто жить на свете — (Вращение туловищем вправо-влево).Ветер крутит, крутит ветер.Но рябинка только гнется,( Наклоны в стороны).Не печалится — смеется.Вольный ветер грозно дует (Дети машут руками, изображая ветер).

На рябинку молодую.Воспитатель:Летом горька, а в мороз – сладка.Что это за ягода? (рябина)Воспитатель: Ребята ,рябина просит нас нарисовать, много ягодок, чтобы и птицам и животным и людям хватило ее плодов на всю зиму. Рассмотрим ветку, которую мы сегодня будем рисоватьОбъяснение и показ порядка выполнения рисунка на педагогическом эскизе.1 этап. Проводим карандашом основную ветку по диагонали листа. На ветке будут держаться листья и гроздь рябины.2 этап. Под углом от ветки в одном направлении сверху и снизу проводим линии, на которых будут листья. Листья не рисуем.3 этап. От ветки вертикально вниз проводим линию – ветка с ягодами. Ягоды держатся на веточке-кисточке.Нарисовать кисть рябины. Ягоды не рисуем.4 этап. Раскрашиваем рисунок. Рисуем ветку, затем листья приемом примакивания всем ворсом кисти, ягоды рисуем методом тычка.Самостоятельная работа детей. Помощь детям при затруднении. Коррекция осанки.ИтогВоспитатель: Ребята, с каким мы деревом познакомились?-Предполагаемые ответы детейВоспитатель: Как вы думаете , какую пользу она приносит?-Предполагаемые ответы детейВоспитатель: Рисунки получились красочные, яркие. Мы обязательно организуем выставку. (Рябина поблагодарила детей за хорошие рисунки, теперь ее плодов хватит всем на всю зиму, и обещала вернуться на следующий год и снова радовать своей красотой) .

НОД художественное творчество»Веточка рябины» старшая группа.

Номинация конкурса: Конспект занятия.
Автор: Воспитатель Казакова Елена Вячеславвна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №398 комбинированного вида» Советского района г. Казани.

 

Програмное содержание: Воспитывать творческое воображение, интерес к рисованию, аккуратность в работе с акварель, развивать мелкую моторику пальцев рук, память, логическое мышление, внимание, связную речь, учить отвечать на вопросы полным ответом, развивать умение планировать расположение предмета на листе бумаги, передавать в рисунке характерные особенности рябины ,закреплять умение правильно держать кисть, наносить акварель методом примакивания ,тычком , активизировать словарь.

Предварительная работа: Картины с изображением различных деревьев, напольный муляж дерева рябины, плоды рябины ,чтение стихотворений об осени , деревьях, разгадывание загадок, заучивание стихотворений, беседы, наблюдения за явлениями природы.

Словарная работа: отгадывание загадок, беседа, слушание стихов, вопросы .
Оборудование:

Демонстрационный материал: Картины с изображением различных деревьев, напольный муляж дерева рябины, плоды рябины, музыка.

Раздаточный материал: Акварель, листы бумаги, кисточки, стакан непроливайка, подставки для кисточек, салфетки.

 

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Дети Ребята, посмотрите за окно, какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Почему Вы решили, что это осень, а не другое время года?
Дети: Потому что на деревьях желтые и красные, зеленые листочки.
Воспитатель: Хорошо, а листочки только на деревьях
Дети: Еще и на земле много листьев.
Воспитатель: Что произошло с деревьями?
Дети: Листья пожелтели и опали.
Воспитатель: А какие деревья Вы знаете?
Дети: Береза, клен, дуб, липа.
Воспитатель: Отгадайте загадки:
Клейкие почки,
Зеленые листочки.
С белой корой
Стоит под горой.
Дети: (Береза)Отгадка картинка с рис.

И гадать не надо даже —
Тут же, сразу назовем,
Если только кто подскажет
То, что жёлуди на нем!

Дети: (Дуб) Отгадка картинка с рис.

Весною зеленела,
Летом загорала,
Осенью надела
Красные кораллы.
Что за дерево?
Дети: (Ответы детей). Правильно, это рябина. Отгадка картинка с рис.
Воспитатель: (стих)
«Рябинушка – красавица,
Стоит в лесу густом,
Красивая и стройная!
В уборе золотом.
Рябинушка – красавица,
Ты очень хороша,
Украсила рябинушку осенняя пора
Воспитатель(Вносит муляж дерева рябины)
Воспитатель: К нам в гости пришла рябина. Давайте внимательно посмотрим, что есть у дерева?
Дети: Ствол, ветки, листья ,ягоды.

Воспитатель: Какого цвета ствол? Какого цвета и формы листочки у нашей рябины? А еще, что хорошо видно?
Индивидуальные ответы детей .Ствол коричневый ,листочки овальные вытянутые ,очень хорошо видны ягоды
Воспитатель: Какого цвета?
Дети: Красного.
Воспитатель: Какой формы? Как расположены
Дети: Круглой ,висят.
Воспитатель: Правильно ягоды округлой формы держатся на веточке-кисточке. Предложить детям опустить свою кисть руки вниз пальчиками и посмотреть, как пальчики крепятся к ладошке. Сравнить с кистью рябины
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какую пользу приносит рябина?
Дети: Для красоты, а также плодами зимой кормятся птицы.
Воспитатель: Правильно, рябина очень красивое дерево и полезное. Ягодами рябины питаются птицы (а именно синички, скворцы и даже вороны). Любят ягоды и медведи, лоси. Для людей тоже рябина полезна ,ягоды и листья рябины обладают целебными свойствами, содержат витамины, убивают микробы, их сушат, варят варенье, добавляют в чай, компот.
Физкультминутка «Рябинка»
На холме стоит рябинка, (Потягивания — руки вверх).
Держит прямо, ровно спинку.
Ей не просто жить на свете — (Вращение туловищем вправо-влево).
Ветер крутит, крутит ветер.
Но рябинка только гнется,( Наклоны в стороны).
Не печалится — смеется.
Вольный ветер грозно дует (Дети машут руками, изображая ветер).

На рябинку молодую.
Воспитатель:
Летом горька, а в мороз – сладка.
Что это за ягода? (рябина)
Воспитатель: Ребята ,рябина просит нас нарисовать, много ягодок, чтобы и птицам и животным и людям хватило ее плодов на всю зиму. Рассмотрим ветку, которую мы сегодня будем рисовать
Объяснение и показ порядка выполнения рисунка на педагогическом эскизе.
1 этап. Проводим карандашом основную ветку по диагонали листа. На ветке будут держаться листья и гроздь рябины.
2 этап. Под углом от ветки в одном направлении сверху и снизу проводим линии, на которых будут листья. Листья не рисуем.
3 этап. От ветки вертикально вниз проводим линию – ветка с ягодами. Ягоды держатся на веточке-кисточке.
Нарисовать кисть рябины. Ягоды не рисуем.
4 этап. Раскрашиваем рисунок. Рисуем ветку, затем листья приемом примакивания всем ворсом кисти, ягоды рисуем методом тычка.
Самостоятельная работа детей. Помощь детям при затруднении. Коррекция осанки.
Итог
Воспитатель: Ребята, с каким мы деревом познакомились?
Дети: С рябиной.
Воспитатель: Как вы думаете , какую пользу она приносит?
Дети: корм для птиц, животных, полезная для человека.
Воспитатель: Рисунки получились красочные, яркие. Мы обязательно организуем выставку. (Рябина поблагодарила детей за хорошие рисунки, теперь ее плодов хватит всем на всю зиму, и обещала вернуться на следующий год и снова радовать своей красотой) .

Ветка рябины под снегом. Рождественская открытка. Акварельные иллюстрации Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 91673743.

Ветка рябины под снегом. Рождественская открытка. Акварельные иллюстрации Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 91673743.

Ветка рябины под снегом.Рождественская открытка. Акварельная иллюстрация. Акварельные иллюстрации ветви с красочными листьями рябины со снегом и снегом в лесу. Украшение праздничного сезона, рождественская зимняя еда концепция карты. Акварельная рождественская открытка с дикими красными ягодами рябины и снежными ветвями. Красочные иллюстрации для поздравительных открыток, баннеров и другого графического дизайна. Ручная роспись акварель иллюстрации.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

6000 x 4500 пикселей | 50. 8 см x 38,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6000 x 4500 пикселей | 50,8 см x 38,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Воздушно-сухая глина

Турбо-кит Dodge 5.9 magnum

Kodai essentials

Последние пять лет я лепил из воздушно-сухой глины, за все это время я накопил несколько советов и уловок, чтобы сделать процесс Легче и приятнее. Глины для моделирования с воздушной сушкой. Бесплатное учебное пособие по 120 проектам. Более 100 аксессуаров и инструментов для моделирования.Все в 1 упаковке! Лепка цветов, лепка еды, декоры мини-кукольных домиков … 20 марта 2015 г. · Добавьте новое измерение в свою коллекцию украшений с помощью этих удивительно простых граненых бусин своими руками из воздушно-сухой глины от Daria of Kittenhood. В последнее время все проекты, о которых я думаю, основаны на воздушно-сухой глине. Несмотря на то, что ему пришлось ждать 24 часа, пока он высохнет, я считаю, что с ним приятно работать. ВОЗДУХ-СУХАЯ ГЛИНА. 1 в. вода 3 гр. соль 1 гр. кукурузный крахмал. Постепенно добавляйте кукурузный крахмал и нагревайте, пока смесь не загустеет в массу. Перед замешиванием охладите глину на куске алюминиевой фольги.

Самый дешевый стул Herman Miller

30 мая 2014 г. · Для изготовления ярлыков можно использовать глину. Разместите их на ветке, как на картинке, и у вас получится самодельный центральный предмет. Одна из самых популярных идей воздушной сушки глины — изготовление мисок и подносов. А используя такие органические элементы, как листья или ветки, вы можете создавать элегантные штампы. Высушенные на воздухе глиняные сосуды и скульптуры более хрупкие, чем традиционная керамика, обожженная в печи, но их можно запечатать и укрепить с помощью шеллака и краски.

Vw расширенная гарантия на впускной коллектор

конструкция.Затем ученики будут покрывать арматуру глиной, высыхающей на воздухе. Ученики используют глину, чтобы лепить мелкие детали на свои изделия. Урок 3 Учащиеся рисуют свою скульптуру. Газетная бумага Бумага Малярная лента Арматурная проволока Глина для высыхания на воздухе Акриловая краска Отражение: Студенты обсуждают процесс и то, как арматура использовалась для создания формы, 12 октября 2012 г. · Глина, высыхающая на воздухе, стоит немного дорого для количества, так что это один раз. временное ремесло. Дети очень взволнованы, когда я достаю новую пачку глины…прыжки вверх-вниз, визжащие возбуждения. Глина, высыхающая на воздухе, имеет приятную прохладу и мягкую текстуру. Он часто оставляет немного блеска на ваших пальцах благодаря …

Поиск серийного номера пистолета Bb

Наши самые надежные рецепты быстрой высыхания сухой глины с корицей. Оценен миллионами домохозяек.

Дуа для дедушки

Воздушно-сухая глина водорастворима, поэтому, если какие-то кусочки прилипли к динозаврам, их можно будет смыть большим количеством воды.Я также нанесла очень тонкий слой вазелина на внутреннюю часть формочки для яиц. Как я заметил позже, это замедляло процесс высыхания глины. Сухая на воздухе глина — это вещество для лепки, обычно сделанное или частично состоящее из земляных «глиняных» материалов. Иногда армирующие нейлоновые волокна добавляют для уменьшения хрупкости, усадки и растрескивания, а также для устранения необходимости обжига глины для высыхания, чтобы сделать этот тип глины и отделить ее от других глиняных глин.

Oz ultraleggera 18×9 5×112

Креативные идеи для осени: подвешивание на стену из глины, высушенной на воздухе. Шаг 1: Раскатайте глину на бумаге для выпечки с помощью ролика, пока глина не станет примерно.Толщина 7 мм. Затем поместите листья на глину и перекатайте по ним. (Примечание: только некоторые листья произведут хорошее впечатление, экспериментируйте с разными типами листьев!) Для этого конкретного проекта требуется 12 …

Аллегро Tiffin

Глина — это Amaco Air Dry Modeling Clay, Terra Cotta. Теперь, когда я выдалбливаю голову сзади после лепки, кажется, что она высыхает более равномерно. Тем не менее, есть некоторые трещины и, конечно же, мой . .. 26 сентября 2016 г. · Обзор Air Dry Clay: DAS и Activa Plus, часть 1 из 2 Я купил их в 2.Блоки весом 2 фунта после прочтения обзоров и изучения того, что рекомендовали другие люди. Отказ от ответственности: это не научное исследование!

Calendario 2020 digital

Fimo Hamuru- Полимерная глина Malzemeleri. 1 су бардаğы (250 гр.) Беяз ПВА туткал. Soğuk porselen / seramik hamuru. Как сделать воздушную сушку глины. 10 минут Глина своими руками Не готовить. Глина сохнет на воздухе, но для полного высыхания требуется 2-3 дня. Сушка в духовке просто помогает ускорить процесс! 🙂 По этому рецепту получается около 1 шт.5 — 2 стакана глины. Ответ Включает: 300 г (10,5 унций) воздушно-сухой глины 2 листа фольги из розового золота 2 краски 20 мл (0,6 жидких унций) клей кисть 24-страничная книга Создавайте потрясающие керамические изделия из простой в использовании воздушно-сухой глины! Высушенная на воздухе глина имеет прекрасный и изысканный вид, не требует обжига и не разрушается, . ..

Sftp существующее соединение было принудительно закрыто удаленным хостом

1 июня 2018 г. · Я Сделал свои шары двумя разными способами из воздушно-сухой глины: один с использованием чудо-смеси для разброса и компоста, а другой с использованием пакета семян и компоста.Использование смеси компоста с семенами чудесного выращивания сработало очень хорошо, но, к сожалению, невозможно точно сказать, сколько семян в отмеренном компосте, так что это небольшая авантюра. Сушка на воздухе — это здорово, потому что для этого не нужно использовать духовку. Проекты можно создавать в Интернете, а также в дисконтных универмагах и магазинах для рукоделия. Я получил свой от S&S …

Работа обходчика в Монтане

Эта блестящая бомба-бомба из воздушно-сухой глины, сделанная из предварительно изготовленной воздушно-сухой глины, предназначена для хранения, и вам не придется беспокоиться о том, что она впитает влагу и рассыпется в течение нескольких лет (я усвоил этот урок. ..May 09, 2018 · Домашняя глина: ингредиенты из глины, не подвергающейся обжигу на воздухе. 3 стакана кукурузного крахмала; 2 1/2 бутылки школьного клея (выберите свой цвет) 1 столовая ложка белого уксуса; 1 чайная ложка лосьона; 2 столовые ложки детского масла; Теперь, если вы посмотрите видео, вы заметите, что Натали начинает с разных цифр.

Aem jcr node to json

Whip Cream Clay Deco Cream Simulation Dessert Сушка на воздухе глина: легкий способ узнать о бумажной глине A Memories Keepsake Handprint Air dry Clay Где купить мягкую глину: красочные идеи сверхлегкой глины.3 июня 2016 г. · Она дороже воздушно-сухой глины и обычно используется для изготовления ювелирных украшений или небольших скульптурных проектов. Тот факт, что полимерную глину можно запечь примерно за 15 минут, и она станет твердой, — это одна из причин, по которой мне нравится использовать ее для детских проектов из глины. Быстрое выполнение работ — прекрасный способ заинтересовать детей этим материалом. Carlisleart — это австралийский розничный магазин и онлайн-продавец товаров для искусства, инструментов для рисования, принадлежностей для рисования, поделок, масляных красок, акриловых красок, акварели, каллиграфии, кистей и всего необходимого для художников и любителей.

Demarini one og 2018

Воздушно-сухая глина — прекрасная альтернатива более традиционным формам глины, так как вам не нужно запекать ее при высоких температурах в духовке или печи, чтобы она застыла. Таким образом, им легко и быстро пользоваться, а также детям … Взгляните на наши моделировочные глины, высыхающие на воздухе, которые разработаны для профессионального использования и обладают превосходной эластичностью и прочностью. Глина для сушки на воздухе чрезвычайно универсальна и идеально подходит для получения высококачественной отделки без использования печи или духовки. Его можно использовать для создания удивительных украшений, подвесных украшений, орнаментов, а также для различных художественных и ремесленных проектов. 3 ноября 2018 г. · Чистыми и сухими руками найдите чистую, сухую и гладкую рабочую поверхность. Используя примерно 80 граммов сухой глины на подставку, манипулируйте глиной, пока она не станет мягкой и податливой. С помощью скалки раскатайте глину до желаемой толщины по форме, подобной трафарету для подставок. Мы создали трафарет в форме шестиугольника, вырезанный из картона.

Гислен Максвелл с синяком под глазом и седеющими волосами на первом фото

Адвокат Гислен Максвелл, который когда-то представлял одного из приспешников Усамы бен Ладена, опубликовал первую фотографию заключенной в тюрьму светской львицы с момента ее ареста в прошлом году.

Так называемый «супер-юрист» Бобби Стернхейм поделилась крупным планом 59-летнего Максвелла в четверг, когда ее клиент томится в тюрьме по подозрению в торговле людьми и сексуальном насилии над девушками 14-летнего возраста

У нее на левом глазу синяк внизу, в то время как обычная короткая темная короткая стрижка Максвелла отросла и испещрена седыми волосами.

Адвокаты британской светской львицы включили фотографию в судебный протокол, поданный в четверг, в рамках своих постоянных опасений по поводу обращения с Максвеллом в столичном центре заключения Бруклина.

После обнародования фотографии судья в четверг приказал правительству США объяснить, почему охранники неоднократно светили светом в камеру Гислен Максвелл в течение ночи, что, по словам ее адвокатов, могло привести к синякам.

Ян Максвелл, брат Гислен Максвелл, сказал в заявлении, что он был «шокирован, охрана моей сестры не сразу направила ее для получения надлежащей медицинской помощи».

Максвелл, обвиняемый в уходе за девушками для бывшего педофила Джеффри Эпштейна и в том, что он участвовал в его издевательствах над ними, до сих пор фигурировал только в судебных зарисовках, поскольку на слушаниях не допускаются камеры или записывающие устройства.

В обращении в федеральный суд Нью-Йорка Стернхейм написал, что в среду вечером Максвелл «столкнулась с сотрудниками MDC из-за видимого синяка над левым глазом».

Стернхейм, который представлял террориста Аль-Каиды Халеда аль-Фавваза в связи с двумя взрывами посольства США в Африке, в результате которых погибло 224 человека, сказал, что Максвелл получила то, что она назвала «синяком под глазом», несмотря на то, что за ней все время наблюдали камеры круглосуточно без выходных.

В документации говорилось: «Ни один охранник не обращался к синяку, пока г-жа Максвелл, у которой нет зеркала, не уловила отражение своего больного глаза в кусочке ножницы для ногтей.

«В этот момент сотрудники MDC заявили г-же Максвелл об источнике синяка, угрожая поместить ее в SHU, если она не расскажет, как она его получила» — SHU является самой строгой частью тюрьмы.

Гислен Максвелл изображена с синяком под глазом и седеющими волосами на ее первой фотографии с момента ареста в прошлом году

Гислен Максвелл (на фото в судебном скетче из ее последнего выступления в суде на прошлой неделе) проиграла четвертое слушание по делу об освобождении под залог в Нью-Йорке и является следовательно, вероятно, останется в тюрьме до суда, который в настоящее время назначен на 12 июля

Новой фотографией Максвелла поделился ее адвокат Бобби Стернхейм, на снимке, так называемый супер-юрист, среди бывших клиентов которого есть террорист из Аль-Каиды Халед аль-Фавваз

Несмотря на то, что у него нет зеркала, Максвелл, кажется, управляет некоторым уровнем ухода с четко выщипанными бровями.

В письме продолжалось: «Хотя г-жа Максвелл не знает причины синяка, о чем сообщалось медицинскому и психиатрическому персоналу, она все более неохотно сообщала информацию охранникам, опасаясь возмездия, дисциплины и карательных дел.

Максвелл обвиняется в вербовке несовершеннолетних девочек, которые подвергались жестокому обращению со стороны опального финансиста Джеффри Эпштейна

«Однако есть опасения, что синяк может быть связан с необходимостью того, чтобы мисс Максвелл прикрывала глаза от света, попадающего в ее камеру. ночь’.

Стернхейм сказал, что было бы «иронично», если бы Максвелл поместили в SHU, поскольку это указывало бы на то, что она «нуждается в защите со стороны самого персонала, который так старается защитить ее, поскольку она не контактирует ни с кем, кроме персонала».

Максвелл была заключена в тюрьму в условиях, которые она называет «адской дырой» с июля, и во вторник проиграла последнее слушание по делу об освобождении под залог в Нью-Йорке, что означает, что она, вероятно, останется в тюрьме до суда этим летом.

Окружной судья США Элисон Дж. Натан издала приказ правительству США объяснить, почему охранники в течение ночи постоянно освещают камеру Гислен Максвелл.

В своем приказе в четверг г-жа Натан поручила правительству выяснить, подвергается ли Максвелл слежению с фонариком каждые 15 минут ночью или любому другому нетипичному слежению с фонариком.

Если так, сказал судья, правительство должно объяснить причину этого и может ли Максвелл получить соответствующее прикрытие для глаз.

Ян Максвелл, брат Гислен Максвелл, сказал в заявлении, что он был «шокирован, охрана моей сестры не сразу направила ее для получения надлежащей медицинской помощи».

«Вместо этого, — сказал он, — они издевались и преследовали ее, фактически обвиняя жертву.

«Простое решение — просмотреть записи с камеры видеонаблюдения круглосуточно, чтобы увидеть, что могло произойти».

Он добавил: «Помимо того, что произошло в этом« Доме ужасов », я могу сообщить, что семья и друзья Гислен продолжают ее поддерживать.

«Мы уверены, что как только это закончится, синяк под глазом будет у прокурора».

Заявлений Максвелл о том, что с ней плохо обращаются в заключении, было недостаточно, чтобы убедить коллегию из трех судей апелляционного суда в Нью-Йорке отменить решение об отказе в освобождении под залог, а это означает, что она, вероятно, останется в тюрьме до суда над ней 12 июля.

Стернхейм представлял аль-Фавваза на суде над ним в 2014 году по делу о взрывах в Найроби и Танзании в 1998 году. Террорист признал свои преступления в день, когда должен был начаться суд над ним, и был приговорен к пожизненному заключению в 2015 году.

Согласно New York Post, Штернхейм была отмечена своими сверстниками за ее «выдающуюся работу и приверженность духу общества. профессия юриста ».

Максвелл обвиняется в вербовке несовершеннолетних девочек, которые подверглись насилию со стороны опального финансиста Джеффри Эпштейна.

Суд считает Максвелл, у которой есть американский, британский и французский паспорта, риск побега, и ей четыре раза отказывали в освобождении под залог.

Адвокат Максвелл сказал, что охранники в ее бруклинской тюрьме не давали ей спать по ночам, чтобы она не покончила жизнь самоубийством, как финансист и педофил Джеффри Эпштейн.

Но в кратком постановлении 2-й окружной апелляционный суд США в Манхэттене заявил, что, поскольку Максвелл лишают сна, ей следует обратиться за помощью к окружному судье США Элисон Натан, которая курирует ее уголовное дело.

В заявлении в четверг адвокат Максвелла Бобби Стернхейм написала, что в среду вечером она «столкнулась с сотрудниками MDC из-за видимого синяка над левым глазом».

Адвокаты британской светской львицы включили фотографию в протокол, предупреждая суд их постоянные опасения по поводу обращения с Максвеллом за решеткой

Дэвид Маркус, адвокат Максвелла, сказал, что он был «убит горем» решением, и теперь команда «рассматривает наши варианты следующего шага».’

59-летняя Максвелл не признала себя виновной в торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации и других обвинениях в связи с ее предполагаемой ролью в привлечении четырех девочек-подростков для жестокого обращения с Эпштейном в период с 1994 по 2004 год.

Она обжаловала отказ Натана от 22 марта залога в размере 28,5 миллионов долларов. Пакет, который, по словам судьи, который трижды отказывался от залога, не уберег Максвелла от «значительного риска побега».

В ходе устных прений в понедельник Маркус возражал против того, чтобы тюремные охранники будили Максвелл каждые 15 минут с помощью фонарей, чтобы убедиться, что она все еще дышит.

«Мы просто хотим иметь справедливую возможность, справедливый шанс, чтобы она могла подготовиться к судебному разбирательству своей жизни», — сказал Маркус апелляционному суду. «Невозможно подготовиться к суду, когда не спишь».

Максвеллу грозит до 80 лет тюрьмы в случае признания виновным. Она добивается отсрочки судебного процесса, который в настоящее время назначен на 12 июля 2021 года.

Ранее на этой неделе Гислен Максвелл обвинила тюремных охранников в запугивании и унижении ее, когда она стояла над ней, пока она пользовалась туалетом после того, как она была «ложно обвинена». владения незаконными документами за решеткой.

Всего несколько недель назад охранники вызвали ее за то, что она не смывала воду в туалете. Она категорически отрицала это утверждение, обвиняя гниющие трубы в том, что они вызывают зловоние.

На фото: Столичный центр заключения (MDC), где содержится Гислен Максвелл. После проигрыша своего четвертого слушания по делу об освобождении под залог в среду, она, вероятно, останется там до суда

В письме, направленном судье в понедельник адвокатом Бобби Стернхеймом, 59-летняя британская светская львица утверждала, что старший охранник в столичном центре заключения в г. Бруклин стоял с ней «колено к колену», пока «она сидела на комоде» в субботу.

Несколькими минутами ранее охранники конфисковали у Максвелл некоторые документы, которые, по их утверждениям, она получила от своих адвокатов во время посещения в нарушение тюремного протокола.

В судебных документах, полученных DailyMail.com, команда юристов Максвелл отрицала нарушение и утверждала, что охранники дожидались ухода ее адвокатов и «неправомерно использовали ее».

Comments