Верстка журнала: Как правильно сверстать журнал — Все этапы от верстки до офсетной или цифровой печати


07.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как правильно сверстать журнал — Все этапы от верстки до офсетной или цифровой печати

Что такое верстка журнала

Верстка журналов и другой многостраничной полиграфической продукции – это не только огромная наука, со своими правилами, накопленные целыми поколениями книгопечатников каноны, но и искусство, требующее обладанием чувства стиля, вкуса, ритма и позволяющее создавать не только содержательные, но радующие восприятию глаз произведения.

Вёрсткой обычно принято именовать процесс формирования печатной страницы изделия. Понятно, что осуществляется сей процесс посредством компьютера в специальных программах верстки, таких как QuarkXPress и Adobe InDesign. Какая лучше, зависит от личных предпочтений верстальщика.

Заметим только, что первая – QuarkXPress – имеет на сегодня меньшие функционал и удобство в работе, а также ориентирована больше на электронные издания, тогда как вторая – Adobe InDesign – на изготовление полиграфической продукции.

Использование Microsoft Word и Publisher не только не может рассматриваться как альтернатива данным приложениям, но и верстать в них просто-напросто запрещается, так как получить на выходе что-либо полностью готовое к печати представляется затруднительным.


Основные советы по верстке журнала

  • Не верстать разворотами, а только постранично (чтобы составить в программе страницы разворотами, используйте опцию Spreads).
  • Формат документа должен строго соответствовать готовому размеру изделия.
  • Не злоупотребляйте ложными разворотами (изображениями и заголовками, переползающими с левой полосы на правую; при конечной сборке изделия изображение слева на развороте будет не совпадать с изображением справа – актуально для ВСЕХ типов скрепления).
  • Не скупитесь на поля, больше “воздуха” – это красиво! Соблюдайте закон вылетов: изображение выводится за обрез на 5 мм, дабы после сборки брошюры не осталось белых полосок по краям страницы.

Графические иллюстрации и векторные изображения

Графические изображения, используемые в вёрстке, можно поделить на растровые и векторные.

Растровую графику (условно, фотографии) для публикаций редактировать придётся только в Adobe Photoshop, тут альтернатив нет и, скорее всего, не будет. Учтите, что изображения завёрстываются в 100% размер и разрешение, какие заложены в макете.

Векторная графика готовится в Adobe Illustrator (предпочтительнее) либо в CorelDRAW. Выбор, разумеется, в пользу первой, так как с файлами второй что Quark, что InDesign не работают вообще, графику из Corel придётся переводить в файлы формата *.eps (универсальный формат описания графических изображений), которые затем будут вставляться в макет.

Здесь нюанс такой: эффекты, генерируемые Corel после импорта в *.eps иногда выглядят не так, как задумывалось, что обусловлено особенностями обработки PostScript в Corel.

Внимание!

Ни в коем случае не используйте векторную программу в качестве растрового редактора: в некоторых случаях эффекты наложения или прозрачности для растровых изображений в векторных программах могут сыграть с вами злую шутку – от появления артефактов на растре до пропадания изображения.

Как сделать обложку журнала

Этой проблеме (именно так – проблеме) уделяем особое внимание, так как макеты, изготавливаемые для разных типов скрепления (скоба, КБС (клеевое бесшовное скрепление), твёрдый шитый переплёт) имеют свои особенности. Например, для КБС потребуется дополнительно сверстать корешок, предварительно узнав в типографии его толщину, а для твердого переплёта помимо корешка придётся продолжить изображение с обложки на загиб вокруг переплёта. Если этого не сделать сразу, потом придётся тратить лишнее время и нервы на доработку.

Как правильно подобрать шрифт и что такое сетка

Шрифтов в макете не должно быть чрезмерно много, обычно их два-три, не более. Один – основной, которым набирается весь текст публикации, и один-два дополнительных, на заголовки и подзаголовки. Также важны кегль (размер) шрифта и междустрочный интервал (интерлиньяж).

Модульная сетка – это, проще говоря, разметка страницы под вёрстку: сколько отводится места на поля, на заголовки и картинки, расположение колонтитулов; само собой, принципы симметрии тоже никто не отменял, они должны обязательно учитываться.

Когда все этапы вёрстки закончены, следует передать для проверки макет профессиональному корректору, так как орфографические ошибки или глупые описки в самом неподходящем месте, например, в заголовке аршинным шрифтом (да-да, бывает и такое!), могут свести на нет все старания, затраченные выше.

Итак, макет журнала готов, в каком же формате предоставлять навёрстанное в типографию? Данный вопрос лучше обсудить там, где будет печататься журнал. Оптимально – файлы в формате pdf, главное, чтобы они были грамотно выведены (как правильно сгенерировать pdf для сдачи в производство – см. технические требования к макетам).

Сборка вёрстки журнала тоже приветствуется, главное, чтобы грамотно была собрана вёрстка (присутствовали все графические файлы, обязательно приложены шрифты и сгенерированы файлы экспорта для того, чтобы вашу вёрстку можно было открыть в ранних версиях программ, если типография использует не последние версии).

И напоследок:

  • Не перемените воспользоваться техническими требованиями для подготовки макетов к офсетной и цифрой печати, скачать которые можно в свободном доступе на сайте типографии.
    Пренебрежение ими в начале работы над макетом зачастую может привести к ПОЛНОЙ переделке макета впоследствии.
  • Помните, что заниматься подготовкой макета должен профессиональный верстальщик, которому все текстовые и графические материалы должны быть переданы ЗАРАНЕЕ, до начала технической работы, так как замена материалов повлечёт за собой временные и материальные затраты.
  • Также напоминаем, что полиграфия находится на стыке производства и искусства, и отношение к этому факту должно быть соответствующим.

Если вы не готовы взяться за верстку журнала, то можете обратиться к нам и наши верстальщики профессионально выполнят работу. Верстая журналы в нашей типографии, вы получаете скидку на печать журналов!

10 правил журнальной верстки

  • Дизайн
  • 5 мин на чтение
  • 24308

Художественный редактор «T3» Люк О’Нил предлагает десять эмпирических правил для улучшения дизайна любого издания.

Фундаментальные навыки, необходимые для того, чтобы быть хорошим дизайнером верстальщиком, во многом подобные тем, что необходимы для любой другой формы графического дизайна, но, как и любая специализированная область, эта сфера требует применения особых задач и общих правил.

В следующих 10 пунктах я кратко опишу некоторые общие правила и подходы к выполнению хорошего дизайна издания, которые помогут вам придумать новый заголовок или просто задуматься о карьере редактора.

1.  Определите свою аудиторию и персональный стиль дизайна

Независимое издание Anorak заполнило рыночную нишу действительно творческим, порой анархическим журналом для детей.Это на самом деле самое главное правило, независимо от того выпускаете ли вы в свет новое издание или же разрабатываете дизайн существующего. Очень важно, чтобы вы знали свою аудиторию и соответственно делали для них эскизы.

Таким же образом читатель должен отождествлять себя со стилем изложения материала, формат публикации должен быть адресован ему — как вербально, так и на более тонком подсознательном уровне.

2. Обложка в первую очередь

Независимо от того, являетесь ли вы национальным потребительским изданием, небольшим изданием с узкой целевой аудиторией или Интернет-ресурсом, реальность такова, что обложка является самой важной страницей журнала, и большую часть вашего времени необходимо посвятить именно ей.

Обложка должна работать на нескольких уровнях — она должна быть достаточно уникальной, чтобы привлечь внимание на переполненных полках газетного киоска и в то же время не оттолкнуть существующих читателей. Она должна вызвать любопытство и интригу, рассказать историю, раскрывая потенциальному читателю содержимое материалов. Всегда старайтесь заранее разрабатывать обложки для цифровых изданий, поскольку то, что срабатывает с газетным киоском и печатными изданиями, вряд ли будет работать на экране или в виде маленького эскиза.

3. Выберите правильный подход к обложке

Не имея ограничений печатных изданий, цифровые обложки должны все же оказывать некоторое влияние — как это успешно делает обложка со Скарлетт Йоханссон в Esquire Weekly. Не существует единого шаблона для разработки идеальной обложки (хотя кто-то может говорить вам иное). В первую очередь — это сочетание отличной отработанной идеи и своего рода магии.

Важен совместный подход редактора и команды к идее. Воспользуйтесь их опытом, обсуждайте новую идею вместе и не бойтесь отступить, если считаете, что кое-что не работает, или же просто попросите придумать несколько альтернативных идей обложки. Самое главное — никогда не пытайтесь творить в вакууме.

4. Придерживайтесь модульной сетки (но не перебарщивайте)

Модульные сетки представляют собой основу для всех сфер графического дизайна, но больше всего они важны в редакционном дизайне. Немаловажно, чтобы у вас всегда была готова к использованию модульная сетка, поскольку она будет составлять основу вашего эскиза, структурируя страницы.

Модульная сетка из шести колонок с двумя симметричными столбцами текста имеет совсем иной вид, чем сетка из семи столбцов с двумя колонками текста и колонкой неправильной формы. Попробуйте вставить сначала ваш основной текст, а затем постройте сетку, поскольку кегль шрифта и высота строк, которую вы выберете, позже наполнят сетку.

Вы можете подумать, что я противоречу сам себе, говоря, что использование сетки важно, но мне кажется, что таких ограничений иногда можно избегать. Эскиз несколько произвольной формы может быть желанным послаблением на фоне общей строгости модульной сетки.

5. Типографская иерархия

Вы найдёте наиболее красивые и экспериментальные примеры типографики в журналах, но это не ограничивает полет фантазии. Весь превосходный редакционный дизайн должен иметь сильную типографскую структуру — от основного текста до заголовков с жирным шрифтом — выбор кегля не только поможет прекрасно выделить заголовок, но и поможет читателю сориентироваться в структуре.

Существует слишком много различных подходов, невозможно описать их все, но лично я для себя определил, что когда дело доходит до выбора кегля — чем меньше, тем лучше. Парочка шрифтов (или даже однотипные шрифты) могут быть гораздо более впечатляющими и эффективными, чем попытка вставить в текст всё, что только возможно, плюс кухонную раковину в придачу. Слишком много элементов — и ваш эскиз может быть воспринят негативно и создать впечатление беспорядка и отсутствия единой позиции.

6. Не бойтесь пробелов

Мастер сдержанности Мэтт Уилли демонстрирует искусное использование кегля и пробелов на страницах Independent MagazineХотя для многих из нас пробел является своего рода роскошью, не поддавайтесь искушению заполнить каждый дюйм дополнительного пространства, появившееся у вас.

Потрясающая фотография может иметь большее влияние, если будет уменьшена и обрамлена пустым пространством, или же внимание может быть сосредоточено на заголовке, расположенному посреди страницы в окружении пробелов — перед началом основного текста.

7. Вставки

В первом томе Computer Arts Collection для удобства мы сделали пустые декоративные вставки между разделами с закладками и перечнем.Вставки невероятно важны в любом журнале, структурированный флэтплан с разрывами разделов может реально помочь, позволяя изданию свободно дышать, а читателю — ориентироваться в публикациях.

Использование различных видов бумажных вставок — это отличный способ сообщить читателю, что он находится в другом разделе и это сразу же привнесет иную атмосферу. Если у вас нет такой возможности, тогда просто используйте снимок без полей на всю страницу или расположите его справа, а не на развороте, что может быть желанным отклонением от нормы.

8. Иерархия элементов и исходных позиций

Сталкиваясь с рядом различных элементов или историями разных объемов и важности, легко почувствовать некую перегруженность. Сделайте так, чтобы было понятно, какая история или элемент занимает самое главное место в рейтинге — используя размещение, размер заголовка и размер изображения. Буквицы, указатели и простые вводные графики могут сориентировать читателя.

Будьте осторожны с этими компонентами в цифровых изданиях, поскольку декоративные графические элементы можно рассматривать как интерактивные кнопки. При разработке макета для іPad старайтесь думать о нём как о схеме расположения, где каждый графический элемент имеет свое функциональное назначение.

9. Всегда думай о кросс-платформе

Журналы должны быть действительно кроссплатформенными — вот к какому выводу пришёл «T3», когда сделал своё издание самым продаваемым журналом для іPad в Великобритании.Независимо от того, работаете ли вы с печатным изданием, планшетным или с обоими, важно, чтобы ваши проекты работали на всех платформах одинаково без чувства разрозненности дизайна и языка визуального общения.
Хорошая практика заключается в разработке эскиза сначала для цифрового издания, чтобы добиться удобства использования, поскольку часто гораздо проще перевести проект на печатную страницу, чем наоборот. Кроме того, подумайте о том, как ваша  иллюстрация может работать на различных платформах. Есть ли возможность добавить немного анимации для цифровой версии? Возможно, оратор в печатном издании может стать анимированным в версии для іPad.

10. Будьте уникальным

«Net a Porter» и финансируемый на Кикстартере «The Great Discontent». Оба запустили новаторские проекты.

Наконец, и возможно, самое главное — это быть уникальным в идеях и дизайне. Сейчас, когда в издательской индустрии все пребывает в постоянном движении, как никогда важно выделяться из толпы.

Свидетельством этого является, казалось бы, никогда не прекращающийся поток новых, красиво оформленных и хорошо продуманных независимых изданий, которые продолжают процветать. Не говоря уже о компаниях, которые изначально были цифровыми и блогах, таких как «Net a Porter», который выпускает журналы на рынок — и не только цифровые издания для потребителей, но и полномасштабное глянцевое высококлассное издание, которое в газетных киосках соседствует с Vogue. А я думал, печатные издания вымерли, нет?

Источник: in Print Design

Фото на обложке: ShutterStock

  • #дизайн
  • #печать
  • #советы
  • #статья
  • 1

30 идей дизайна макета журнала для вашего вдохновения

Благодаря Интернету и общему изобилию инструментов для графического дизайна, вдохновиться дизайном стало проще, чем когда-либо. И независимо от того, какой тип дизайна вы хотите создать, есть шаблон макета или бренда, который поможет вам начать работу.

Возьмем, к примеру, журналы. Журналы, как цифровые, так и печатные, являются отличным средством коммуникации, маркетинга и многого другого. А внести свой особый штрих в журнал — конечно, с помощью макета журнала — вполне достижимо.

Связано: 5 способов монетизировать ваш онлайн-журнал

Как создать макет журнала

Чтобы понять, как что-то делать, вы должны понять, «почему».

Существует четыре основных принципа графического дизайна, которые в конечном итоге помогут вам в разработке макета журнала. Имейте в виду, что эти принципы не расположены в определенном порядке, и каждый из них имеет одинаковую важность:

  1. Иерархия — Как люди читают или потребляют информацию, т. е. что важнее всего? Каковы ключевые выводы здесь? И как вы это демонстрируете? Вы хотите, чтобы эта информация была видна прямо за воротами.
  2. Цель  — Например, зачем кому-то это читать, какая им разница? Люди должны понимать смысл вашего журнала. Это что-то, что нужно передать через фото-историю или словами?
  3. Удобочитаемость  — По сути, вы хотите, чтобы ваша информация и журнал были понятными. Или, по крайней мере, вам нужна цель, чтобы ее было легко понять. Вы сочетаете поэзию с изображениями или формулируете цели программы EOY для некоммерческой организации? В любом случае, ваш выбор в общении и конечная цель должны быть четкими.
  4. Равновесие — Хаос может быть искусством, но он не всегда красив или полезен в графическом дизайне. Вы хотите найти баланс между визуальным или графическим дизайном, который кажется загроможденным или перегруженным, а также скудным или пустым.

Изображение из  Да, я дизайнер , Кевин Фэй

На изображении выше вы увидите различные выноски для определенных элементов дизайна — имейте в виду, что каждый из элементов дизайна служит определенной цели, будь то помощь в разрушении стены текста, иллюстрация точки изображениями или что-то еще .

Теперь давайте рассмотрим еще несколько примеров оформления журналов!

Как и многое другое в этом мире, журнальный дизайн имеет свой собственный язык. Итак, прежде чем вы погрузитесь в работу с элементами графического дизайна в шаблоне журнала, давайте рассмотрим несколько необходимых терминов.

Дизайн журнала вдохновения

Так что, если вы хотите создать четкий, привлекательный журнал, в котором важная информация о вашей организации или бренде эффективно сочетается с культовыми компонентами графического дизайна, такими как изображения, столбцы и боковые панели, сегодня у нас есть для вас отличное вдохновение и ресурсы для дизайна. . Ознакомьтесь с 30 идеями ниже, чтобы начать.

Так что, если вы хотите создать четкий, привлекательный журнал, в котором важная информация о вашей организации или бренде эффективно сочетается с культовыми компонентами графического дизайна, такими как изображения, столбцы и боковые панели, сегодня у нас есть для вас отличное вдохновение и ресурсы для дизайна. . Ознакомьтесь с 30 идеями ниже, чтобы начать.

Если в вашем журнале используется иммерсивная фотография, в графическом дизайне, макете и дизайне журнала больше внимания должны уделять изображениям, чем словам. Макет этого шаблона цифрового журнала Adventure показывает, как разместить фотографии на переднем плане и в центре, сочетая изображения с фрагментами текста. И, как цифровой журнал, это дает вам бонусную возможность прокрутки текста, что означает, что вы можете включать длинный контент, не отнимая места или глаз от графики.

Традиционные публикации, как правило, избегают использования горизонтального макета журнала, потому что его (физически) неудобно держать. Но с ростом популярности планшетов и электронных книг мы заметили, что дизайнеры пересматривают эту концепцию. Этот шаблон электронного журнала Aficionado является отличной отправной точкой для вдохновения в дизайне и, несомненно, дает вам несколько идей для горизонтальной ориентации страниц. Например, одни только столбцы предлагают множество возможностей графического дизайна:

  • Разделить страницу пополам
  • Быть перегруженным в одну сторону
  • Полностью пропущен в пользу богатой фотографии и дышащего белого пространства

Отличительной чертой макета журнала Azure является то, насколько хорошо он поддается настройке цвета. Блочные столбцы и жирный шрифт облегчают чтение контента, так что на самом деле нет предела цветовым сочетаниям. Просто не забудьте выбрать высококонтрастные цвета для текста и фона! Этот макет журнала — отличный кандидат для брендов с сильными цветовыми палитрами. Еще одна идея: общеизвестно, что цвета могут вызывать определенные эмоции — так что воспользуйтесь психологией.

Что выделяется в макете журнала о еде Connoisseur, так это использование красочных разделов, разделяющих каждую страницу. Вы можете настроить что угодно — от одной колонки, окруженной фотографией, до трех узких колонок, расположенных бок о бок. Макет работает вертикально или горизонтально, поэтому вы получаете несколько вариантов в одном шаблоне, а также достаточно места для включения аппетитных крупных планов вкусных блюд.

Никогда не недооценивайте силу подхода к дизайну «меньше значит больше». Эта концепция верна для макета цифрового журнала Introspective. Этот дизайн журнала максимально использует негативное пространство и контраст, чтобы произвести сильное впечатление. Яркие черно-белые фотографии и богатые шрифты особенно хорошо подходят для этого макета. А поскольку он цифровой, можно включить прокручиваемый текст и мультимедиа (например, видео). Попробуйте фильм нуар!

Вы когда-нибудь задумывались, каково это — оказаться на обложке журнала? Обложка поддельного журнала Money — это шанс сделать это и немного повеселиться, пока вы работаете с традиционным макетом обложки. Мы все знаем формулу: большой портрет, расположенный спереди и в центре, под шапкой и окруженный интригующими тизерами статей внутри. Даже детали здесь правильные, такие как дата и номер выпуска, а также код UPC внизу.

Макет делового журнала New Yorker в основном черно-белый, но добавлен яркий красный цвет для мощного акцента. Его тонкий шрифт и штрихи в стиле ар-деко отличают его от монохромной интенсивности макета «Интроспектива» в № 5. Обратите внимание на обширные подушки пустого пространства, особенно в макете с одним столбцом, в котором прокручивается текст с одной кавычкой, выделенной с обеих сторон.

В макете журнала «В дороге» есть несколько элементов, которые могут вам понравиться. Во-первых, у вас есть страницы с белой рамкой, обрамляющей контент, который вызывает у читателей ностальгию по полароидному снимку. Если это звучит слишком винтажно на ваш вкус, посмотрите, как одна страница объединяет две фотографии без каких-либо границ. Сопоставление интригует, предоставляя лишь узкую часть представления, которое пробуждает воображение.

Верный своему названию макет онлайн-журнала Open Air оставляет достаточно места для воздушных фоновых фотографий. Добавление прозрачности к блокам контента и их небольшое выведение за пределы полей создает ощущение глубины. Страницы — открытые окна; такое ощущение, что контент плывет перед естественными перспективами. Это изящный визуальный трюк, который особенно хорошо работает с прокручиваемыми колонками — дизайнерское преимущество, уникальное для макетов цифровых журналов.

Цифровые макеты не обязательно должны выглядеть любительскими, как этот макет цифрового журнала Seasons. Можно создавать элегантный, утонченный контент, который по-прежнему выглядит так, как будто он принадлежит экрану, и ориентированным горизонтально, а не вертикально. Сопоставление текста с засечками и заголовков без засечек создает стилистическую идентичность, одновременно традиционную и современную, — удобное промежуточное место для тех из нас, кто вырос с появлением Интернета.

Макет журнала о путешествиях Showcase разработан прежде всего для удобства чтения. Существует четкое разделение между страницами, посвященными фотографии, и страницами, посвященными копированию. Для журнала о путешествиях это мудрый выбор, потому что зрители могут легче погрузиться в далекие перспективы, не отвлекаясь. То же самое можно сказать и о погружении в захватывающие повествования, сопровождающие такие фотографии. Не каждому предмету хорошо подходит такое резкое разделение между различными частями контента, но для путешествий это идеально подходит.

Как и в искусстве, иногда лучший дизайн — это тот, который целенаправленно игнорирует правила. Например, многое сделано из цветового круга и сопоставления дополнительных тонов в комбинации, которые радуют глаз. Но насколько эффектнее сочетание ярко-розового или ярко-желтого со сценами, которые обычно считаются спокойными? Взгляд на макет модного журнала Trendsetter иллюстрирует возможности. Если ваш журнал исследует авангард, стоит задуматься о том, как выбор шрифта и цвета может передать вашу позицию на краю чувствительности.

Дизайн обложки журнала не должен быть сложным делом. Читатели привыкли, что обложки журналов выглядят определенным образом, и они могут более эффективно просматривать обложки, когда дизайнеры следуют знакомой формуле. Эта обложка журнала Tropic демонстрирует типичную компоновку в простом и хорошо сбалансированном виде. Легко поддаться беспорядку (смотря на каждый веб-сайт с 1999 года), этот макет использует минималистичный дизайн, который по-прежнему включает в себя необходимое — заголовок, заголовок статьи, две избранные части и фотографии.

Подобно газете, макет печатного журнала Urban делится на множество колонок, предоставляя читателям плотное и богатое информацией содержание, которое они могут просмотреть или просмотреть в своем собственном темпе. Если вы боролись с созданием удобочитаемых макетов с несколькими столбцами, этот макет предлагает множество примеров. Заголовки, подзаголовки, цитаты и нумерованные списки служат ценными инструментами для привлечения внимания к странице.

Этот простой и понятный шаблон автомобильного журнала представляет собой идеальную обложку для демонстрации классического автомобиля. Часто минимализм может оказать наибольшее визуальное воздействие, и этот шаблон автомобильного журнала позволяет красоте говорить самой за себя.

Если вам нужен подход с передачей данных для макета вашего журнала, наш бесплатный шаблон научного журнала выполнит эту работу. Чистый и ясный макет оставляет достаточно места для длинных статей и всех научных лакомых кусочков, для которых вам нужно место.

Простой журнальный макет в сочетании с классической фотографией позволит вашему бренду засиять свадебным вдохновением. Этот шаблон многостраничного свадебного журнала имеет приглушенные цвета, вдохновляющие фотографии и много места для текста и другого контента.

Держите студентов, преподавателей и выпускников в курсе всего, что происходит в вашей школе, с помощью смелого и классического макета журнала для университетов. Вы можете упаковать статьи, объявления и рекламу по мере необходимости с помощью этого универсального и простого шаблона, в котором используются цвета вашей школы.

Изображения говорят сами за себя в этом элегантно оформленном макете журнала о еде. Здесь достаточно места, чтобы выделить кулинарные творения вашего бренда, а четкие текстовые выноски выполняют вспомогательную работу.

Если вам нужен чистый и простой макет модного журнала, этот шаблон поможет вам продемонстрировать все прелести без визуального беспорядка. Спокойные цвета и шрифты без засечек создают открытую, экспансивную атмосферу.

Поместите свои восхитительные творения на передний план с помощью этого яркого макета журнала о пустыне. Фотографии крупным планом и забавные шрифты создают соблазнительный журнальный шаблон.

Яркий фотоколлаж создает макет обложки журнала для подростков, который обязательно привлечет внимание. Смелая графика и цвета в сочетании с крупным заголовком перекликаются с макетами подростковых журналов прошлого, но при этом дают свежий взгляд на жанр.

Макет журнала мужской моды не обходится без деталей. Четко определенный баланс между изображениями и текстом помогает вашему бренду показать себя с лучшей стороны.

Если подойдет только поддельная обложка Vogue, попробуйте этот шаблон. Вставьте понравившуюся фотографию, а все остальное сделает классический шаблон обложки журнала.

Погрузитесь в детали этого сказочного макета свадебного журнала. Мягкие цвета, контрастирующие с успокаивающими фрагментами текста, позволят вашим клиентам погрузиться в мирную свадебную атмосферу. Баланс текста и изображений обеспечивает идеальный макет для рассказа истории вашего бренда.

С легкостью добавляйте школьные новости в этот простой макет журнала, в котором используются яркие основные цвета и забавные формы. Сбалансированное сочетание фотографий и более длинных и коротких разделов для текста гарантирует, что ваши читатели смогут стильно перемещаться по школьным новостям.

Если вам нужен макет журнала, демонстрирующий любовь вашего бренда к миру природы, дайте шанс этому сезонному шаблону. Продемонстрируйте природу во всей ее красе с помощью красивых, детализированных фотографий и ненавязчивых мест для статей.

Смелые заголовки без засечек и яркие цвета демонстрируют предложения вашей художественной школы в этом макете образовательного журнала. Здесь достаточно места для мельчайших деталей, а также для больших текстовых вызовов и фотографий образа жизни.

Ваш экшн-снимок занимает центральное место на обложке нашего журнала о серфинге. Раздел с цветными блоками для вашего заголовка и четкие заголовки без засечек завершают проверенный дизайн обложки.

Когда вам нужно продемонстрировать, на что способна красивая машина, этот макет журнала о спортивных автомобилях — то, что вам нужно. С большим количеством места для рекламы, статей и гламурных снимков простой, мужественный макет выполняет свою работу.

Создание собственных макетов журналов может показаться пугающей задачей, но она становится намного проще, когда вы взглянете на все уже существующие замечательные дизайнерские идеи. Заимствуя немного здесь и немного там, вы сможете создать что-то совершенно новое и уникальное, а кроме того, это может вдохновить вас придумывать собственные трюки! Мы надеемся, что эти журнальные макеты послужат вам прочной основой для создания дизайнов, отражающих ваше собственное художественное чутье.

Готовы приступить к разработке собственного журнала? Получите преимущество в нашей галерее бесплатных шаблонов и макетов журналов.

Дизайн журнала: исключительные макеты и обложки

вдохновение Графический дизайн, полиграфический дизайн Дизайн журналов: исключительные макеты и обложки

От художественных, независимых публикаций до профессионально подготовленных коммерческих проектов и топовых томов о моде — существует множество журналов с исключительным дизайном.

Эти креативные и эффектные примеры вдохновят вас на создание собственного дизайна журналов.


1. The Sanahunt Times

Высококачественная газета/журнал с фантастическим дизайном для киевской сети магазинов модной одежды. Art Direction and Design от дизайн-студии Non-Format подчеркивает роскошные монохромные макеты эффектным введением редких всплесков цвета.

Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шаблонов InDesign, мокапов и ресурсов дизайна
на

Почему бы не противопоставить увеличенную типографику эффектным фотографиям в своих проектах?


 

2. Influencia

Яркий ежемесячный модный журнал с дизайном от дуэта Violaine & Jeremy. Минимальные макеты позволяют причудливым иллюстрациям занимать центральное место, придавая всей публикации любимый вид блокнота.

Попробуйте сделать иллюстрации центральным элементом макетов своих журналов.

Неограниченное количество загрузок: 1 000 000+ шрифтов, макетов и элементов дизайна
от

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна

 


 

3. Lucky Peach

Причудливый, модный и, прежде всего, журнал для гурманов с дизайнерским оформлением. Яркие обложки публикации, сочетающие фотографии с иллюстративными аннотациями, действительно бросаются в глаза.

Узнайте, как создать свой собственный журнал для гурманов, из нашей серии руководств.


 

4. iD

Вероятно, наиболее известный своими обложками с подмигивающими глазами, журнал iD Magazine является блестящим источником вдохновения для всех, кто хочет создать концептуальный, но доступный модный журнал. Их дизайнерский идеал прост, игрив и силен. Хотя обложки занимают центральное место только из-за своего статуса значков, внутренние макеты также заслуживают внимания благодаря смелому использованию типографики, которая по-прежнему позволяет фотографии сиять.

Почему бы не противопоставить черно-белые фотографии ярким неоновым цветам в вашем следующем дизайн-проекте?

 

 


 

. Хотя Businessweek редко кричит, эстетика Businessweek прямолинейна и всегда на связи, отражая передовой редакционный контент.

Если вы создаете более формальный журнал, попробуйте добавить в него сдержанные дизайнерские изыски и изображения, соответствующие редакционным требованиям, например инфографику.


6. Esquire

За последние несколько лет Esquire значительно улучшила свой дизайн. Их обложки переполнены текстом, но используют умные 3D-эффекты для создания фокуса, ориентированного на изображение. В то время как большинство изданий придерживаются плоского дизайна, Esquire придерживается динамичной, живой эстетики. Их макеты переполнены, но сдержаны в использовании цвета, что создает невероятно крутой вид журнала.

Comments