Вазы для детей картинки: Ваза в рисунках учеников 2 класса. Легкие срисовки для детей.


01.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Рисование «Ваза с цветами» в подготовительной группе ДОУ на примере тюльпанов

С раннего возраста дети начинают рисовать, берут в руки карандаши. Известно, что изобразительная деятельность хорошо развивает мозг ребёнка и мелкую моторику. В этой статье рассказано, как научить рисованию простых цветов с лепестками в вазе детей старшей группы.

Занятие по изобразительному искусству в детском саду «Рисование ваза с цветами в подготовительной группе» можно приурочить к празднику 8 марта, День матери или ко Дню воспитателя.

Картинки с цветами

Задачи НОД

Цель: формирование навыков изображения цветов на бумаге, обучение основам составления композиции.

Задачи.

  • Образовательные: учить правильно располагать и изображать цветы на бумаге, выстраивать композицию.
  • Воспитательные: воспитывать любовь к близким, аккуратность в работе, терпение и усидчивость.
  • Развивающие: развивать воображение, образное мышление, развивать чувство прекрасного, тренировать мелкую моторику рук.

Оборудование и материалы: альбомный лист, простой карандаш, стирательная резинка, кисточки, краски (рекомендуются акварельные, но можно использовать и гуашь), баночка для воды, салфетки. Изображения крупных цветов (гербера, ромашка, мак, пион, космея, цинния).

Раздаточный материал: альбомные листы, шаблоны вазы, вырезанные из картона.

Аудиозапись: А. Вивальди «Весна».

Вводная беседа. Обсуждение темы

Воспитатель проводит беседу с детьми. Задаёт вопросы о том, какое сейчас время года? Какой скоро будет праздник? Дети вспоминают, что в этот день всем женщинам нашей страны принято дарить подарки, им понравится выполненная своими руками цветочная картина. На детском рисунке могут быть нарисованы тюльпаны в вазе, розы или другие простые варианты для изображения в подготовительной группе.

Важно! Воспитатель предлагает детям нарисовать красивые весенние цветы для всех мам и устроить выставку рисунков, чтобы взрослые посмотрели на чудесные рисунки.

Сначала нужно рассмотреть растения, дети не могут их нарисовать с натуры, поэтому воспитатель показывает картинки с фотографиями цветов, снятых крупным планом. Нужно обратить внимание на форму, похоже на круг, который состоит из лепестков, спросить у детей, из каких частей состоит любой цветочек, в серединке у них есть центр в виде кружочка, уточнить цвет, листики зелёные прикреплены к стеблю. Вокруг много красивых растений, но цветы самые праздничные и яркие из них, они помогут создать радостное настроение.

Важно! Если дети будут рисовать тюльпаны в вазе в подготовительной группе или розы, то надо подобрать картинки с ними, рассмотреть, какую форму имеет тюльпан.

Практическая часть занятия

1 этап.

Набросок карандашом

Дети берут альбомный лист, располагают его вертикально перед собой. Выбирают шаблон вазы, заранее подготовленный, и обводят его простым карандашом. Преподаватель заранее показывает на листе, куда нужно приложить шаблон, перед тем как ребёнок его обведёт, надо убедиться, что шаблон правильно расположен на листе.

Важно! Учитель обращает внимание детей на то, что расположить шаблон нужно в нижней части листа посередине, так, чтобы осталось много места вверху.

Простым карандашом надо наметить в верхней части центр цветков и нарисовать три небольших кружочка, может потребоваться помощь взрослого, чтобы разметить на листе круги. Если у ребёнка не получилось изобразить правильно, можно стереть резинкой и наметить снова.

С помощью воспитателя дети проводят линии от кружочков к вазе простым карандашом, это будут стебли цветов, линия может быть изогнута. Ваза будет непрозрачная, поэтому стебли рисуют только до верхнего края сосуда.

Обратите внимание! Детям надо сказать, чтобы на карандаш сильно не давили, линии проводили легко, едва касаясь, иначе можно повредить лист бумаги и карандаш будет видно через слой краски.

Этап 1. Набросок карандашом

2 этап. Изображение цветков

Дети берут кисточки. Для такой работы подойдут как акварельные краски, так и гуашь, надо обязательно повторить с детьми правила работы с кистями.

Педагог помогает детям выбрать яркий цвет, который приятно будет увидеть мамам, это может быть оранжевый, желтый, синий, красный.Воспитатель набирает оранжевый и показывает на образце, как рисовать лепестки. Надо опустить кисть в баночку с водой, намочить её слегка, обмакнуть кончик в выбранную краску.

Важно! Нужно напомнить детям о том, что кисточку в воде сильно мочить не надо, излишки воды надо вытереть о край баночки. Кисточкой нельзя трясти, надо аккуратно наносить жидкость кончиком ворса.

Преподаватель показывает, как находить центр цветка, рисовать вокруг петельку, потом её закрашивать оранжевым цветом. Рядом рисуют ещё одну петельку и тоже закрашивают, пока не закончат рисовать все лепестки вокруг центра. Кружочек в центре не закрашивают, оставляют белым. Для оставшихся гербер можно взять другой цвет и нарисовать такие же лепестки вокруг центра.

Теперь надо закрасить серединку, для этого нужно обмакнуть кисточку в синий пигмент и закрасить все сердцевинки цветков.

Снова промывают кисточку в воде, набирают травянистый зеленый цвет, проводят ею по линии, намеченной ранее, так получается стебель.

Обратите внимание. Учитель напоминает о том, что нужно добавить к стеблю листики растений, обычные полукруглые листочки.

Стебли без листиков выглядят некрасиво, и цветы кажутся одинокими. У каждой линии нужно нарисовать сбоку листик или два. Педагог помогает провести кисточкой с зелёной краской дугу сверху и снизу, и закрасить получившийся листик, в серединке листа нужно провести линию. Так изображаем по одному листу на каждом стебле или можно выполнить несколько листиков. Надо посмотреть внимательно на стебли, если осталось пустое место, то там надо нарисовать листочек, чтобы букет для мамы казался пышнее.

Этап 2. Изображение цветка

3 этап. Раскрашивание вазы

Воспитатель напоминает, что нужно раскрасить вазу. Чтобы закончить рисунок, надо набрать на кисточку желтый цвет, сильно лист бумаги не мочить. Важно закрасить горшочек, не выходя за контурную линию, чтобы выглядело аккуратно. Когда влага высохнет, можно украсить вазочку узором на свой вкус. Дети берут краску другого цвета и рисуют орнамент из линий, точек и кружочков.

Обратите внимание. Для ребят, которые быстро справились с заданием, можно предложить украсить свою вазу узором из горошин, линий, точек, палочек. Для этого педагогу надо заранее нарисовать возможные варианты узоров, чтобы наглядно показать детям, как такой орнамент может выглядеть.

Во время занятия звучит музыка А. Вивальди ” Весна”.

Педагог по ходу выполнения задания следит за правильным соблюдением всех этапов работы, оказывает помощь в виде рекомендаций и движений кистью. Следит за аккуратностью в работе и правильным наложением краски, помогает детям, если краска растеклась.

Этап 3. Готовый рисунок

Подведение итогов. Вопросы к детям

Воспитатель спрашивает ребят, про весеннее настроение от занятия рисованием. Нравятся ли детям цветы, которые они нарисовали. Понравятся ли мамам и бабушкам их картины.

В изобразительном искусстве для ребёнка подготовительной и старшей группы важен сам процесс, а не результат, важно художественное восприятие цвета и формы, поэтому уроки живописи для малыша необходимы для полноценного развития.

👍 Хрустальная ваза. Стихи Сергея Михалкова 🐱

Порекомендовать к прочтению:

Поставить книжку к себе на полку

Три девочки — три школьницы
Купили эту вазу.
Искали,
Выбирали,
Нашли ее не сразу —
Овальную,
Хрустальную,
Чудесного стекла.
Из тех, что в магазине
Стояли на витрине,
Овальная,
Хрустальная —
Она одна была.

Сперва, от магазина,
Несла покупку Зина,
А до угла бульвара
Несла ее Тамара.
Вот у Тамары Женя
Берет ее из рук,
Неловкое движение —
И вдруг…
В глазах подруг
Туманом застилаются
И небо, и земля,
А солнце отражается
В осколках хрусталя.

Три девочки — три школьницы
Стоят на мостовой.
К трем девочкам — к трем школьницам
Подходит постовой:
— Скажите, что случилось?
— Разби… разби… разбилась!

Три школьницы рыдают

У Кировских ворот.
Подружек окружает
Взволнованный народ:

— Скажите, что случилось?
— Разби… разби… разбилась!
— Скажите, что случилось?
Что здесь произошло?
— Да, говорят, разбилось
Какое-то стекло!

— Нет! Не стекло, а ваза! —
Все три сказали сразу.-
Подарок мы купили!
Нас выбрал пятый класс.
Подарок мы купили,
Купили и… разбили!
И вот теперь ни вазы,
Ни денег нет у нас!

— Так вот какое дело!-
Толпа тут загудела.
— Не склеишь эти части! —
Сказал один шофер.
— Действительно, несчастье! —
Заметил старый мастер.
И, на осколки глядя,
Вздохнул огромный дядя —
Заслуженный боксер.

В том самом магазине,
Где вазы на витрине,
В громадном магазине
Людей полным-полно.

От летчика-майора
До знатного шахтера —

Кого там только нету!
А нужно всем одно.

Под звонким объявлением
«Стекло, хрусталь, фарфор»
Большое оживление —
Идет горячий спор:
— Пожалуйста, граненую!
— Не эту, а зеленую!
— Не лучше ли, товарищи,
Из красного стекла?
— Вот эту, что поближе,
Которая пониже!
— Что скажете, товарищи?
Не слишком ли мала?

Шоферу ваза нравится —
Зеленая красавица.
А летчику — прозрачная,
Как голубой простор.
— А я бы выбрал эту,
Красивей вазы нету! —
Сказал майору вежливо
Заслуженный боксер.

Три юных пятиклассницы
Сидят, переживая,
Что их везет трехтонная
Машина грузовая.

Дает проезд машине
Знакомый постовой,
Тамаре, Жене, Зине
Кивает головой.

А девочки в волнении,
Одна бледней другой:
В кабине, на сиденьи,-

Подарок дорогой!

— Нельзя ли чуть потише,
Товарищ дядя Гриша! —
Водителю подруги
В окошечко стучат.

Шофер в ответ смеется:
— У нас не разобьется!
У нас другой порядок —
Не как у вас, девчат!

Учительнице скромной
За труд ее огромный
К шестидесятилетию —
В большое торжество —
В просторном школьном зале
Три школьницы вручали
Подарок драгоценный.
Подарок?
От кого?

От штатских и военных —
Людей обыкновенных,
От всех в живых оставшихся
Участников войны,
От бывших одноклассников,
На встречи собиравшихся,
От мальчиков и девочек,
От всех детей страны!

КОНЕЦ

Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями:

Поставить книжку к себе на полку
 Распечатать сказку

Находится в разделе: Сергей Михалков, Стихи с картинками

Читайте также сказки:

Picture Perfect Персонализированная 7,5-дюймовая ваза для семейных фотографий

Идеальная коллекция изображений

22,99 $ распродажа

Было: 32,99 $

Вы экономите: 10,00 $ (30%)

  • Артикул № 25749
  • Персонализировано с любой фотографией вместе с текстом вверху и внизу
  • Выберите один из нескольких цветовых акцентов
  • Ваза цилиндрической формы идеально подходит для цветов или плавающих свечей
  • Продается поштучно
  • 100 % стекло
  • Рекомендуется ручная стирка
  • Размеры примерно 3,5 дюйма в диаметре x 7,25 дюйма в высоте
  • 3
    • 11 цветов дизайна на выбор
      • Черный
      • Фиолетовый
      • Розовый
      • Бирюзовый
      • Голубой
      • Светло-розовый
      • Красный
      • Оранжевый
      • Зеленый
      • 9 0011 Синий
      • Серый

    Товар № 25749

    Добавьте простой, но классический элемент домашнего декора с помощью вазы Picture Perfect Personalized Family Photo 7,5″. Ваза с любимым фото идеально подходит для заполнения любыми цветами, растениями или искусственными акцентами по вашему выбору.

    • 5 11
    • 4 3
    • 3 1
    • 2 0
    • 90 011 1 1

    4.4

    из 5

    16 отзывов

    Создайте свой собственный обзор

    Просмотреть все 16 отзывов клиентов…

    Первая леди

    By Kimberlee F. (Romulus, MI) — 15 марта 2023 г. (см. все отзывы этого клиента)

    Я хотел подарить моей первой леди в церкви что-то особенное на ее день, и этот подарок был идеальным . Цвет и надпись подошли. Я собираюсь купить ей несколько роз, чтобы собрать все вместе. Это то, что она всегда будет помнить в свой день. Спасибо.

    Ваза для фотографий

    Автор: Ина П. (Форт Вашингтон, Мэриленд) — 20 января 2023 г. (Просмотреть все отзывы этого покупателя)

    Моя невестка любит вазу.

    Отлично

    Рутанн М. (Анамоса, Айова) — 8 января 2023 г. (Просмотреть все отзывы этого покупателя)

    Эта ваза идеальна! Отправили так быстро. Буду заказывать в этой компании!

    Ваза для фотографий

    Автор: Покупатель (Фресно, Техас) — 20 июля 2022 г.

    Мне это нравится. Он прибыл быстро и отлично. Картинка вышла красивая.

    Awesome

    By Leah D. (FORT TOTTEN, ND) — 22 января 2022 г. (Просмотреть все отзывы этого покупателя)

    Выглядит ПОТРЯСАЮЩЕ!

    Красивая именная ваза

    Автор: Susan V. (Кун-Рапидс, Миннесота) — 30 декабря 2021 г. (Просмотреть все отзывы этого покупателя)

    Я отправил вазу своей дочери, которую она любит. На ней была фотография ее дочери в возрасте 8 лет, воссоединившейся со своей собакой после двухнедельной разлуки, вызванной COVID. На вазе красивая картинка и надпись, чтобы навсегда запомнить любовь между девочкой и ее собакой.

    Просмотреть все 16 отзывов клиентов…

    Саския Янссен иллюстрирует греческие вазы с героями детских мультфильмов

    Еще в славные времена древних греков вазописцы изображали горшки и кувшины с популярными мифологическими сюжетами, которые все знали и любили. В недавнем сериале Саскии Янссен « Дорогие вазы для детей » она делает то же самое, но для аудитории 21 века. Она переосмысливает древнегреческие вазы с мгновенно узнаваемыми историями и персонажами из детских мультфильмов. «Эта серия началась с рисунка старой греческой вазы со свинкой Пеппой на ней», — рассказывает она. «Я думал: «Как хорошо, если соединить старинные греческие вазы со знаменитыми детскими иконами?»»

    В сериале вы найдете элегантные формы амфор, на которых нарисовано улыбающееся лицо Паровозика Томаса, самодовольная ухмылка кота Гарфилда и Тинки Винки из Телепузиков, приветливо машущую нам рукой. Переосмысливая эти возвышенные реликвии истории искусства, Саския хотела поэкспериментировать с тем, как «изменялась ценность вазы», ​​если смотреть на нее глазами детей. Сериал Саскии, заинтересованный в изучении того, что происходит, когда «сочетаются разные периоды», представляет собой золотую жилу той синкретической визуальной силы, которая возникает, когда сталкиваются древнее и старое, высокоинтеллектуальные и низкоинтеллектуальные.

    В последний раз мы разговаривали с Саскией в 2020 году, когда она рассказала о своем интересе к контрасту между «искусственностью и подлинностью», о своем творческом пути от театра к иллюстрации и о том, как она использует забавные стоковые фотографии для вдохновения при рисовании.

    За время, прошедшее с момента нашего последнего разговора, Саския получила массу удовольствия, исследуя бесконечно интригующие отношения между людьми и животными.

    Это увлечение привело ее к созданию юмористической серии портретов, на которых изображены домашние животные, похожие на своих владельцев. С высунутым языком «Вики» на одной иллюстрации и выжидающе широко раскрытыми глазами «Гектора» на другой сериал, кажется, задает вопрос: похожи ли наши питомцы на нас или мы начинаем больше походить на них? По мере того, как наши ленты в Instagram становятся все более наводненными мемами о животных и домашних животных, невозможно не провести эти юмористические связи. Саския подчеркивает эту очень человеческую склонность обращаться к животному миру для развлечения в своей иллюстрации 9.0199 Дельфин против человека . Высмеивая наше помешанное на животных общество с точки зрения животных, иллюстрация изображает улыбающегося пловца, счастливо вальсирующего с дельфином.

Comments