Ваза на столе рисунок: D1 81 d1 82 d0 be d0 bb d0 b2 d0 b0 d0 b7 d0 b0: стоковые фото, изображения


01.09.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать вазу поэтапно начинающему

 

Рисунок вазы кажется простым, но он помогает научиться передавать форму, объем, перспективу и симметрию. Попробуйте нарисовать вазу с цветами и фруктами!

 

 

Многие начинающие художники часто тренируются в рисовании именно ваз, ведь такой рисунок помогает передавать форму, объем, перспективу, симметрию, делать светотень, то есть отрабатывать самые необходимые и важные навыки для дальнейшего рисования. Кроме того, вазы прекрасно вписываются в натюрморты, так что полученный навык не пропадет зря.

 

Как нарисовать вазу карандашом поэтапно для начинающих?

 

Рисунок

 

  1. Начинать нужно с разметки будущего рисунка с помощью вертикальной и горизонтальных линий. Вертикальная линия нужна для определения высоты и симметрии вазы. Горизонтальные линии определят верх и низ вазы, а также расширение на ней.
  2. Далее рисуют контуры вазы с помощью прямых линий.

    Рисуя линии, карандаш не нужно надавливать, это временные линии, которые затем будут стираться.
  3. Контуры будут служить ограничителями, внутри которых с помощью плавных линий вазе придается нужная форма. Выпуклость вазе придадут изогнутые плавные линии, выходящие за контур.
  4. Теперь нужно обратить внимание на низ и горловину вазы. Нарисовать горловину и низ нужно плавными линиями, также выходящими за контуры.

 

 

 

Ваза поэтапно: обозначение плоскостей.

 

Накладывание тени

 

Чтобы рисунок имел объемный вид нужно наложить тень, то есть заштриховать карандашом те места, которые удалены от света. Чем более часть вазы удалена от света, тем гуще нужно делать штриховку рисунка.
Начинающим можно взять вазу или другой сосуд в качестве модели и посмотреть, как на него падает тень от источника освещения.

 

Как нарисовать вазу ребенку?

 

У ребенка, возможно, еще не так хорошо развито пространственное воображение, как у взрослого, поэтому учить его рисовать вазу, опять-таки лучше, сделав разметку и очертив контуры. Приступать к рисунку нужно поэтапно:

 

  • нарисовать вертикальную линию, ось, от которой будут нарисованы стороны вазы
  • нарисовать горизонтальные линии, обозначающие дно, горловину и самую широкую часть вазы
  • легкими линиями, не надавливая карандаш, придать очертания вазе, проведя симметричные линии с обеих сторон от вертикальной линии – оси
  • нарисовать овалы для днища и горловины вазы
  • подкорректировать симметричность линий с обеих сторон вазы относительно оси
  • затемнить штриховкой или более густым слоем краски затемненные места и оставив места, на которые падает свет, более светлыми

 

 

 

 

 

 

 

Простая ваза, которую может нарисовать ребенок.

 

Как поэтапно нарисовать вазу с цветами? Рисунок — цветы в вазе

 

Рисовать вазу с цветами нужно, наметив одновременно контуры и для вазы, и для цветов в ней.

 

  1. Провести вертикальную линию-ось.
  2. Провести горизонтальные линии в том месте, где предполагается днище, верх и расширяющаяся часть вазы.
  3. Сделать симметрично контуры вазы и овал для днища.
  4. Горловину вазы можно не прорисовывать, а над предполагаемым ее местом нарисовать круг, внутри которого будут помещаться цветы.
  5. Как известно, цветы и букеты бывают разные, поэтому нужно определиться, какие цветы будут нарисованы в вазе. Возможно, они будут одинаковые, возможно, разные, да еще в композиции с папоротником и травой. Поэтому нужно определить, сколько и какие цветы будут в вазе, и делать соответствующие наброски.
  6. Проще всего учиться рисовать ромашки или подобные им цветы с лепестками. Внутри очерченного для букета круга расположить ромашки на разной высоте по отношению к горловине вазы.
  7. Сделать светотени для придания рисунку объема.

 

 

 

Поэтапное рисование вазы с цветами.

 

Ваза с розами, нарисованная карандашом.

 

 

Как нарисовать вазу с фруктами?

 

Прежде всего, нужно продумать, какой формы может быть ваза с фруктами. Это может быть либо простая, полукруглой формы, либо ваза на ножке.

 

  1. В любом случае, вначале нужно нарисовать полукруг, уходящий вниз от прямой линии горизонтальной оси будущей вазы.
  2. Затем ниже прямой линии нарисовать вогнутую линию, обозначающую верхнюю часть вазы.
  3. На дне вазы нужно прорисовать что-то типа днища, даже если предполагается рисовать ее на ножке. Ваза должна быть устойчивой, с центром тяжести посредине.

 

Ваза с фруктами карандашом: шаг 1.

 

Ваза с фруктами карандашом: шаг 2.

 

Ваза с фруктами карандашом: шаг 3.

 

Теперь можно приступать к наброскам фруктов. Как правило, те из них, которые, выкладывают в вазу, имеют:

 

  • круглую форму (яблоки, апельсины, виноград)
  • удлиненную (бананы)
  • или ромбообразную (сливы)

 

Желательно продумать расположение фруктов в вазе так, чтобы они не свисали с ее краев, возможно, чтобы они располагались как фрукты одного сорта в одном месте, либо все фрукты вперемежку.
Рисуя фрукты в вазе, следует учесть, что видна должна быть лишь часть фрукта, поскольку другая часть может находиться в углублении в вазе.

Ваза с цветами и фрукты на столе

Ваза с цветами и фрукты на столе — картинки

Ваза с цветами и фрукты на столе — обоистаринные розы цветы розовый винтаж кружка стол

1920 x 1346, 161 кБ

во весь экрансохранитьваза цветы корзина фрукты яблоки

1920 x 1440, 444 кБ

во весь экрансохранитьстол вазы бутылка цветы хризантемы зелень

1920 x 1279, 362 кБ

во весь экрансохранитьцветы розы королева цветов цветок роза ваза розовый цвет

1920 x 1232, 504 кБ

во весь экрансохранитьнатюрморт ваза клубника цветы розы

1920 x 1371, 501 кБ

во весь экрансохранитьложа ваза лето цветы солнце ягоды

1920 x 1440, 903 кБ

во весь экрансохранитьваза желтый цветы размытость мимоза бутоны

1920 x 1275, 270 кБ

во весь экрансохранитьрозы розовые ваза бутоны цветы

1920 x 1274, 145 кБ

во весь экрансохранитьваза букет цветы белые голубые картина чистота

1920 x 1200, 232 кБ

во весь экрансохранитьбукет ваза лето цветы натюрморты фрезия

1920 x 1401, 429 кБ

во весь экрансохранитьваза вода цветы букет тюльпаны

1920 x 1200, 192 кБ

во весь экрансохранитьваза вода цветы розовые фон размытость

1920 x 1200, 211 кБ

во весь экрансохранитьваза букет цветы розы

1920 x 1268, 205 кБ

во весь экрансохранитьцветы обои тюльпаны красные цветочки цветочек цветки красота красивые цветы красивые обои лепестки макро обои фокус широкоформатные обои широкоэкранные обои цветы обои для рабочего стола обои широкофо

1920 x 1200, 155 кБ

во весь экрансохранитьцветы обои тюльпаны цветочки цветочек цветки красота красивые цветы красивые обои лепестки макро обои фокус широкоформатные обои широкоэкранные обои цветы обои для рабочего стола обои широкоформатные

1920 x 1200, 206 кБ

во весь экрансохранитьцветы веток цветки цветочки цветочек лепесток лепестки синий желтый зеленый красивые обои фоновые рисунки цветы обои для рабочего стола

1920 x 1200, 135 кБ

во весь экрансохранитьцветы макро заборы листья листва листок дерево доска доски древесина цветы обои для рабочего стола забор обои

1920 x 1200, 322 кБ

во весь экрансохранитьцветы розовые сердца сердечки стол

1920 x 1380, 451 кБ

во весь экрансохранитьподсолнухи цветы желтые лепестки корзина стол

1920 x 1448, 345 кБ

во весь экрансохранитьрозы цветы белые букет лента стол бокалы

1920 x 1234, 247 кБ

во весь экрансохранитьмарсель диф ваза с цветами и фрукты на столе картина натюрморт

1920 x 1468, 752 кБ

во весь экрансохранитьпионы цветы розовые банка баночка ваза голубая стол стул фон белый

1920 x 1280, 157 кБ

во весь экрансохранитьпион красивые обои для рабочего стола природа розовый цветы пружина пионы на окне освещённые солнцем природа пионы розовые лепестки красота нежность натюрморт букет ваза клубника персики

1920 x 1476, 581 кБ

во весь экрансохранитьстол ваза стекло вода ветки листья цветы эвкалипт

1920 x 1408, 543 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Как нарисовать цветы в вазе карандашом

Какие цветочки мы с вами уже рисовали:
  1. Подснежник – довольно таки неплохо у меня получилось, рекомендую посмотреть;
  2. Розу – урок сложный, и не всем под силу
  3. Тюльпан
  4. Ирис
  5. Фиалку;
Попробуйте нарисовать их всех! А сегодня по просьбе нашего читателя Дмитрия Истомина мы будем учиться, как рисовать вазу с цветами карандашом. Вот что должно получиться: Итак, начинаем.

 Как нарисовать вазу с цветами карандашом

Шаг первый. Рисуем контур вазы. Сначала окружность в центре листа. Сверху оставим место, чтобы поместить горлышко сосуда и сами цветы. Шаг второй. Теперь представим, что наша окружность- это шар, похожий на смешарика Кроша, только без ушей, сверху нам надо поместить цилиндр. Проведем от нашего шара вверх его края. А потом дорисуем верхнее и нижнее основания горловины. Ясно, что нижнее основание мы не видим, но пока оставим все наши вспомогательные линии. Шаг третий. Теперь покажем, как из горловины нашей вазы в разные стороны торчат стебли цветов. Некоторые из них короче, некоторые длиннее, есть те, что более изогнутые,  и те, что прямее. Далее рисуем контур и форму бутона.  Это могут быть любые цветы: ирисы, гвоздики или маки. В нашем примере — тюльпаны. Шаг четвертый. Внимательно смотрим на рисунок. Сейчас нам нужно придать форму вазе. При этом мы обводим нашу окружность, показываем горловину и горизонтальное основание.
Шаг пятый. Сейчас ответственно прорисовываем сам цветок. У нас уже был урок с тюльпаном. Предлагаю внимательно его просмотреть, чтобы красиво нарисовать лепестки тюльпана. Бутоны у нас будут собранные. Шаг шестой. Ну вот, основу мы получили. Нужно аккуратно стереть невидимые вспомогательные линии. Теперь можно раскрашивать. Вазу постараемся раскрашивать, проводя линии вдоль ее контура, чтобы подчеркнуть форму и придать объем. Рассмотрите внимательно рисунок: левая сторона темнее, а правая светлее, так как с этой стороны падает свет. Переход должен быть постепенный. У основания самой вазы и у горловины более темные линии. Их тоже проведем вдоль контура, продолжая форму вазы.  И осталось раскрасить сами цветочки. Посмотрите также видео о том,
как нарисовать вазу с цветами карандашом:
На этом, пожалуй, все. Жду Ваших комментариев и новых идей для написания уроков. Вступайте в нашу группу вконтакте и показывайте свои работы!

TrustNo1

Специально для DayFun

Как нарисовать вазу цветными карандашами поэтапно.

Научиться рисовать вазу – очень важно на любом этапе роста художника. Ее форма может быть разной и это завит от возможностей или умений человека, задумавший изобразить такой простой и необходимый предмет в быту.

Необходимые материалы:

  • линейка;
  • карандаш;
  • ластик;
  • маркер черный;
  • цветные карандаши голубого, синего, фиолетового и оранжевого цвета.

Этапы рисования:

1. Простым карандашом с помощью линейки нарисуем вертикальную линию. Это будет высота вазы. Вверху и внизу проведем по одной горизонтальной линии.

2. Далее рисуем овалы. Вверху это будет горлышко вазы, а внизу – дно. Овалы могут быть разными по размеру и отличаться друг от друга.

3. Расчертим еще две горизонтальные линии. Длинная будет означать самое широкое место в вазе, а короткая – узкое.

4. Начинаем с горлышка прорисовывать силуэт вазы. Это должны быть плавные линии без углов. Также можно придумать свою форму вазы. Очень важно, чтобы она смотрелась на листе симметричной (одинаковой и с левой стороны, и с правой).

5. Маркером обводим силуэт вазы. Линии горлышка следует обязательно обвести черным маркером, а вот дно должно иметь переднюю линию.

6. Рисуем на вазе красивый узор. Это может из линий и точек или из простых геометрических фигур. Но если вы желаете сделать ее оригинальной, то нарисуйте орнамент из цветов. Это обязательно придаст вашей вазе некую «изюминку». Неплохим вариантом станет узор в греческом стиле. Простые ломаные линии будут смотреться красиво. А вот для желающих сделать свой рисунок оригинальным и неповторим следует сделать старинный рисунок, а на самой вазе трещины.

7. Обводим украшение на вазе в виде узора черным маркером.

8. Штрихами начинаем закрашивать вазу нежно-голубым карандашом. Линии должны иметь горизонтальное положение и повторять форму данного предмета.

9. Более темным тоном синего карандаша сделаем затемнение в некоторых местах вазы.

10. Прорисуем темным карандашом синего цвета горлышко вазы вертикальными и горизонтальными штрихами.

11. Разукрашиваем узоры. Берем вначале фиолетовый карандаш.

12. Дополняем рисунок оранжевыми акцентами на узорах.

Красивый пошаговый рисунок вазы подошел к концу. Теперь настало время поставить в нее цветы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Олеся Селихова

Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!

Как нарисовать букет цветов в вазе правильно?

Это первая статья из цикла по композиции цветочного натюрморта. В данном цикле мы поговорим о том, как нарисовать букет цветов, чтобы картина была и красивой и интересной, нескучной для зрителя.

Цветочный натюрморт может быть различным по своей сложности и насыщенности деталями. Можно нагромоздить несколько ваз и букетов, заполнить стол посудой и фруктами, развесить красивые драпировки — будет богато и красиво. А можно поставить одну единственную розу в обычный стакан. И будет не менее красиво и выразительно.

Yuko Nagayama

Михаил Врубель «Роза в стакане»

Или не красиво и не выразительно, а наоборот,  скучно, сумбурно и дробно. У вас так бывает?

От чего зависит, удастся ли картина?

Это зависит от того, насколько грамотно и творчески художник подошел к сочинению композиции картины. От того, как он продумал расположение различных деталей и траекторию движения зрителя по ним. Да, это целая наука!

Надеюсь, вам уже хочется погрузиться в изучение секретов этой науки, композиции?

Тогда начнем!

часть 1. Расположение букета цветов в картине

Увлеченные красотой букета, мы часто не задумываемся о том, чтобы подать его как-то интересно и сложно. Поставили цветы в вазу, вазу перед собой, и прямо так, в центре картины и нарисовали! Ведь главное — цветы, не так ли?

Симметричное расположение букета

Это вполне простое и логичное решение.

В этом случае ось симметрии букета совпадает с центром картины. Букет по массам уравновешен, его силуэт примерно симметричен.

Ян Давидс де Хем «Ваза с цветами»

Это очень популярный вид расположения букета в картине.

На картинах старых мастеров мы видим множество таких примеров.

Симметрия даёт нам ощущение стабильности, равновесия, четкой упорядоченности. А порядок — это ведь красиво, правда?

Ян Брейгель Старший «Натюрморт с тюльпанами, нарциссами, ирисами и рябчиками в глиняной вазе»

Жан-Батист Симеон Шарден «Цветы в сине-белой вазе»

Дабы придать еще больше устойчивости симметричной композиции, художники создают в картине равносторонний треугольник из объектов. 

Вершиной треугольника служат цветы, а ее основанием — ваза и несколько предметов по бокам от нее.

Бальтазар ван дер Аст «Цветы в вазе с раковинами и насекомыми»

Еще одна хорошо работающая композиционная схема — S-образное движение.

Она представляет собой проявление асимметрии в рамках симметрии. И, в отличие от треугольника, такая схема задает глазу направленное движение, а значит делает картину более динамичной.

Виллем ван Лин «Цветы в синей вазе»

Я не случайно говорю о динамике в изображении. В симметричных композициях есть некий недостаток. Абсолютный порядок и симметрия — это скучно. 

Слишком правильная симметрия с выстроенными по линейке головками цветов, четким однородным силуэтом букета не задержат внимание зрителя надолго.

А нам ведь хочется, чтобы зритель как можно дольше любовался картиной, чтобы она была ему интересна, правда?

Как же можно сделать симметричную композицию с букетом цветов более интересной?

Продолжим логику асимметрии в симметрии! И посмотрим на ритм отдельных элементов цветочного натюрморта.

Ритм в изображении цветов

Что такое ритм? 

Ритм — это повторение или чередование подобных элементов.  

Когда мы рисуем букет в вазе, мы можем повторять одинаковые по форме цветы, одинаковые цветовые пятна, одинаковые размеры.

Проще говоря, если мы взяли в букет ромашку, то следует повторить ее: добавить еще пару ромашек или других белых цветов, посмотреть, чтобы были еще цветы такого же размера.

Амбросиус Босхарт I «Цветы в стеклянной вазе»

При этом, в симметричном букете эти повторяющиеся элементы следует располагать асимметрично, варьируя размеры цветов и расстояния между ними.

Что еще очень важно при этом, так это размеры элементов и расстояния между ними.

Гармонично и нескучно воспринимается повторение подобных элементов трех размеров: крупный, средний, мелкий.

Это значит, что из трех белых ромашек вы, например, одну нарисуете крупно, раскрытой, другую — в профиль, а третью — в виде бутона.

Также крупным элементом может восприниматься группа цветов. Т.е. три ромашки, стоящие рядом, без промежутков между ними, будут восприниматься как один крупный элемент, одна ромашка — средний элемент и маленькие кусочки ромашек, проглядывающие сквозь листья, как мелкие элементы.

При расположении цветов не забывайте и про дистанцию между ними. Ее тоже не следует оставлять одинаковой.

Вообще, вопрос ритма очень сложный и многогранный, поэтому ему стоит уделить отдельную статью. А пока пойдем дальше.

Асимметричное расположение букета в картине

Стоит вам сдвинуть вазу с цветами от центральной оси картины, как композиция сразу приобретет больше динамики.

Однако в данном случае сразу возникает вопрос, как восстановить нарушенное равновесие, ведь одна часть картины сразу становится тяжелее?

Обратите внимание, что при сдвижке вазы влево визуальный дисбаланс меньше, чем при сдвижке вправо.

Это происходит потому, что правая часть картины всегда больше притягивает наше внимание. Мы привыкли читать слева направо, а значит все наше внимание устремляется к правому краю.

Помните об этой особенности. Ваза, сдвинутая вправо, потребует больших усилий по уравновешиванию.

Марина Трушникова «Начало лета».  холст, масло 

Чем можно уравновесить вазу с цветами в картине?

Прежде всего, асимметричным букетом, в котором часть растений свешивается в менее заполненную половину.  

Здесь будут хорошо работать ветки, травинки, узкие листья — всё, что способно повести своими линиями глаз зрителя.

Пьер Огюст Ренуар «Roses and Jasmine in a Delft Vase» 1880 — 1881

Второй логичный способ — положить что-то на стол рядом с вазой, задействовав опустевшую часть пространства.

Винсент Ван Гог «Олеандры»

Марина Трушникова «Букет цветов», 1996 г. Холст, масло

Кроме того, роль «противовеса» может брать на себя фон. Например, створка окна, картина или даже зеркало позади букета.

Пьер Огюст Ренуар «Bouquet in front of a Mirror», 1876

Коровин Константин «Цветы и фрукты», 1911

Баланс можно восстановить и без добавления посторонних элементов. 

Для этого нужно расставить яркие акценты в той части картины, которая «легче».

«Яркие» в данном случае обозначает как цвет, так и более детальный или интересный объект. Они будут притягивать больше внимания зрителя и, таким образом, уравновешивать картину.

Еще можно использовать приём визуальных силовых полей. Этот приём, например, активно используется в живописи Китая или Японии. Из четырех частей картины у них обычно заполнены лишь три, и при этом пустота оставшейся части не воспринимается неуравновешенной.

Мне сложно объяснить данное явление, оно требует соответствующего уровня подготовки в композиции. В моей онлайн Школе изобразительного искусства мы, к примеру, этот вопрос изучаем только на 12ом месяце обучения…

Анри-Эдмон Кросс. «Цветы в вазе»

Итак, способов уравновесить асимметричную композицию достаточно много. Пробуйте!

А мы поговорим об еще одном аспекте —

Размер букета цветов в картине

Вопрос вроде простой, но далеко не всегда очевидный, когда мы начинаем рисовать.

Помните, что помимо популярного размера изображения букета «от сих до сих» можно взять и более малый размер букета и, наоборот, более крупный.

Наверно, крупный предпочтительнее. Он лучше показывает цветы.

Не бойтесь кадрировать букет!

Можно уводить часть растений за пределы формата. А можно взять и обрезать часть вазы.

Пьер Огюст Ренуар «Bouquet of Roses in a Vase» 1900

Кстати, иллюстрируя этот приём картиной Ренуара, стоит отметить, что именно импрессионизм ввел в живопись столь смелые обрезы.

Итак, подводя итог данной статьи, хочу пожелать вам быть смелее и изобретательнее в рисовании букетов цветов.

Каждый раз, задумываясь, как нарисовать букет цветов в вазе, подумайте о композиции картины, выберите наилучшее расположение элементов!

Напишите в комментариях, какие схемы в цветочных натюрмортах вы используете? Какой прием из описанных был для вас особо полезным или новым?

Буду рада, если статья вам понравилась, и вы поделитесь ею с друзьями.

Как нарисовать стеклянную вазу и другие предметы из стекла карандашом


В этой статье немного расскажу о такой сложной материи, как стекло.
Стеклянные предметы, чашки, вазы, стаканы, рисовать очень интересно, хоть и не просто.

Что нас пугает в стекле? – да ничего не понятно. И понятно, почему ничего не понятно: стекло блестит, дребезжит, в нем куча всяких отражений, черточек, бликов, плюс нет в обычном нашем понимании светотени, как на других более матовых предметах. И еще стекло до кучи стекло прозрачное.

Чтобы реалистично изобразить стекло, Вам в любом случае придется копаться в этих черточках, точечках, бликах, линиях, внимательно смотреть самые-самые мелочи, изучать все очень детально и подробно. И поэтому не получиться нарисовать стекло по формуле: «делай то-то, рисуй так-то, и у тебя выйдет сто процентов стекло». Плюс еще в разных вариантах, при разном освещении стекло может выглядеть совершенно по-разному.

Светотень на стеклянных предметах

Как я уже и сказала, светотень на стекле в привычном нашем понимании, выглядит не так, как на других предметах.

Потому что стекло блестит, отражает свет яркими пронзительными бликами. Нет четких градаций светотени – полутень, собственная тень, рефлекс.

Объем создается бликами, отражениями и пятнами в толще стекла. Вообще, эффект стекла завязан именно на бликах. Именно они показывают направление света и подчеркивают объем и форму предмета.

Вот стакан.

Отражение окна в стакане показывает нам, что свет падает справа. Форма отражения намекает нам на форму стакана – изогнутая, скругленная.

Стекло прозрачное, то есть мы видим помимо поверхности еще и внутренности – дно, его видно, как если бы мы делали построение насквозь. Поскольку толща стекла искажает форму объекта, то дно мы видим не ровное и четкое, а слегка деформированное и расплывчатое.
На задней стенке видим опять белый блик – это отражается блик с передней стенки.

То есть задний блик такой же как передний, но мы его видим через толщу стекла, поэтому он опять таки искажен по форме и не такой яркий.
Теперь попробуем рассмотреть элементы привычной нам светотени на данном бокале. Не получается – да? Ну и правильно, ее потому что нет. Вобщем стакан серый, и все вообще темное по отношению к бликам. Но…если внимательно приглядеться, то по верху бокала видно, что со стороны света внутри бокал темный, а со стороны тени – посветлее. Как и на обычном предмете.

Весь остальной объем показывает узор толщи стекла, отражения и блики. Также можно обратить внимание, что верхняя часть стакана более темная, а снизу тон светлее.

При взгляде на стекло советую смотреть прищурено, чтобы все слилось и стало мутным в глазах. И сразу видно, насколько все в общем серое или даже черное, только яркие блики светятся белизной.

Как нарисовать стакан (скетч)

Примерно рассмотрели, теперь будем рисовать. Для наглядности я сделаю скетч на тонированной пастельной бумаге – она как бы имитирует основной серый тон, которого больше всего. Расставляю самые темные пятна – это контуры стакана, дно, затемню места, где стакан более темный по отношению к общему фоновому тону.

И блики…белые яркие блики. Я сделала их белым пастельным карандашом.

Как только они появились, мы сразу видим, что это реально стекло. Конечно, чтобы рисунок стал эффектным и более живым, стоит немного покопаться в мелочах, посмотреть более внимательно на все интересные места и попробовать их изобразить. Но более подробно я буду делать это на другом рисунке.

И теперь когда понятно, что все довольно несложно, все разбивается на определенные кусочки, будем рисовать на обычном листе простым карандашом.

Как нарисовать стакан простым карандашом

Я нарисовала этот бокальчик на обычной бумаге, осталось обозначить контурами блики и другие пятна с вполне определенными контурами.

Не обязательно это все рисовать, можно сразу работать тоном, но так спокойнее. Подотру немного слишком яркие контуры и теперь покрою все тоном, оставляя нетронутыми лишь наши белые блики.

Чтобы было реалистичнее, старайтесь не грубить со штриховкой, чем глаже и однороднее, тем более похоже будет на стекло – стекло ведь гладкое, ровное.

Теперь я уже буду уточнять более темные места, то есть введу самый темный тон. Это боковинки, дно и верхний овал стакана.

Теперь уплотняю места, где это нужно.
В первую очередь утемняю площади вокруг бликов, потому что пока они находятся на недостаточно контрастном фоне, они не выглядят ярко.

Главное, не допустить такой нехорошей визуальной ошибки – утемнить тон только вокруг бликов, они не должны выглядеть обведено, как окантовка, тон вокруг них должен в целом быть темным. Но и слишком делать темным тон не надо, а то стекло может получиться тонированным или вообще грязным.
В видимой верхней части стакана все просто: с освещенной стороны темнее, с теневой — светлее.
Сверху видно толщину стекла – она на фото выглядит светленькой полоской. Высветлила ее тонко срезанным ластиком и ровняю карандашом.

Теперь покопаюсь в мелочах немного и оформлю все фоном. Вот такой бокальчик получился.

Как нарисовать вазу из стекла

Теперь я попробую нарисовать вот такую стеклянную вазу.

На этой вазе при данном освещении нет крупных отражающихся бликов от окна, например. Зато в толще основания вазы сплошная мозаика из белых и темных пятен и полосок. Опять-таки, стакан в общем серый по отношению к блестящим пятнам света. Опять-таки, разного тона полоски показывают форму дна стакана. Плюс у нас есть линия стола, которую толща стекла преломляет. Здесь ничего не остается, как внимательно все это рассмотреть и попробовать изобразить примерно похоже.
Я нарисовала вазу на простой бумаге с детальной прорисовкой узора дна.

Теперь начну накладывать тон с самых темных мест.

Я не стремлюсь срисовать каждую полоску и покопаться в каждом пятнышке. Главное, чтобы было в характере – направление, расположение.

Как и в других своих работах подправляю все тонко срезанным ластиком. Блики здесь очень тоненькие и маленькие – их сложно оставлять нетронутыми, но я стараюсь.

Постоянно меняю карандаш с 2В на 4В. Более мягкий карандаш для темных мест, а все остальное делаю карандашом 2В.
Как и в случае со стаканом, в вазе все имеет тон по отношению к белым бликам, поэтому покрываю тоном всю вазочку, оставляя только блики.

На завершающем этапе работы над вазой мягким карандашом добавляю деталей в дне. Добавляю фона.
У вазы очень красивая падающая тень – надо обязательно ее изобразить. И в финале уже чищу ластиком блики, а то они в процессе затерлись немного, а надо, чтоб они сияли чистотой.
И готовая ваза.

Ваза в другой технике

Та же самая ваза сделана в технике, в которой я сделала скетч стакана. Все сделано простым карандашом, лишь белые блики нарисованы белым пастельным карандашом.

Такая техника очень удобна для рисования стекла, кроме того, работать ей проще, чем делать полностью штрихованный рисунок. По пастельной бумаге карандаш мягко расплывается, штрихи сливаются, что позволяет делать тон более однородным и аккуратно наложенным. А белые блики выглядят более светящимися и яркими, что однозначно усиливает эффект стекла. Обязательно пробуйте.

Как рисовать натюрморт карандашом | АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Как рисовать натюрморт разными материалами 

Умение реалистично изображать простые геометрические формы поможет вам в дальнейшим при рисовании любых предметов. Игра тени и света –то, что создает их характерные очертания и делает предмет узнаваемым. Если вы освоите общие принципы передачи текстур стекла, металла, блестящих и прозрачных поверхностей, это добавит выразительности вашим натюрмортам.

Многие начинающие художники избегают работы с блестящими или прозрачными вещами, считая, что это слишком сложно. На самом же деле, хоть это и занимает зачастую немало времени, после того, как вы освоите основные приемы, сама работа будет довольно простой и монотонной. Стоит помнить, что рисование любых объектов подчиняется одним и тем же принципам. Как только вы научитесь видеть и рисовать все как сочетание узоров тени и света, вы сможете изображать даже самые сложные предметы.

Глянцевые поверхности в рисунке натюрморта

Вы уже знаете, как элементы освещения(свет, тень, рефлекс и т.д.) помогают вам создать иллюзию объема при рисовании объектов, и насколько контраст важен для создания реалистичной формы. Все это применимо и к рисованию глянцевых поверхностей – но блики будут подчеркнуты и преувеличены. Глянцевые поверхности также требуют очень тщательных и мягких переходов без резких скачков тона.

Внимательно рассмотрите этот рисунок вазы, как и отдельные приближенные его фрагменты, чтобы лучше разобраться, какую роль светотень играет в реалистичном изображении глянцевых поверхностей.

 

Контраст света и тени в реалистичном изображении

Изображенная здесь ваза – хороший пример того, как все элементы освещения работают на создание реалистичного объемного глянцевого объекта. Мягкие, хорошо растушеванные тональные переходы – то, что делает рисунок настолько убедительным. Поверхность выглядит очень гладкой, потому что света и тени органично перетекают друг в друга.

Освещение здесь тоже очень эффективно. Темный фон слева заставляет светиться соответствующую светлую сторону вазы. Более светлый фон же справа визуально углубляет тень на вазе. Рефлекс делает более выразительными и реалистичными края. Обратите внимание, как варьируется яркость рефлекса: в некоторых местах он бросается в глаза, в других же остается приглушенным.

  • Отраженный свет

Отраженный свет будет варьироваться от практически белых бликов до приглушенно серого рефлекса в полутонах.Рефлексы всегда особенно ярко видны на гранях и ободках объектов.

Темная грань предмета лучше выявляется на светлом фоне. Эти контрасты помогают создать иллюзию многомерности и объема.

  • Мягкая растушевка

Мягкая растушевка без неровностей и резких переходов крайне важна при изображении глянцевых поверхностей.

 

НАРИСУЙТЕ ГЛЯНЦЕВУЮ ВАЗУ

Пошаговая инструкция, которая поможет вам нарисовать вазу с глянцевой, сияющей поверхностью.

Материалы:

— бумага для рисования

— ластик-клячка

— механический графитный карандаш

— палочка-растушевка

  1. Набросайте форму

Визуализируйте объект в целом и набросайте форму вазы. Попытайтесь рисовать ее, как если бы вы видели ее насквозь, изображая и переднюю, и задние поверхности. Используйте эллипсы, чтобы зафиксировать объем вазы. Эти линии построения помогут потом передать ее объем.

      2. Наметьте свет и тень

На этой стадии вы закладываете основные блоки тонов. Осторожно наметьте тени, очертив контуры вазы. Поскольку ваза округлая, перелом формы, где от полутени форма уходит в тень, может не быть ярко выраженным, но, тем не менее, очень важно иметь его в виду. В нашем примере освещена верхняя часть вазы, поэтому стоит затемнить фон, чтобы подчеркнуть света.

      3. Растушуйте и добавьте блики

Не забывайте, что глянцевые поверхности должны выглядеть гладкими и без изъянов. После того, как вы заложили основные света и тени, как можно мягче растушуйте тона, чтобы добиться реалистичного вида. (Думайте о том, как вы рисовали бы обычную сферу – те же самые принципы распределения светотени применяются и тут).

В качестве финального штриха добавьте на вазу бликов, чтобы она стала казаться по-настоящему блестящей. Добиться этого вы можете, выбрав лишний карандаш с помощью клячки.

Рисунок стекла в постановке натюрморта

Стекло и другие прозрачные материалы часто вызывают затруднения у неопытных рисовальщиков. Как изобразить что-то, сквозь что вы можете видеть? Ответ скрывается в том, как именно вы смотрите на объект: даже у прозрачного предмета будут паттерны света и тени, которые можно передать. Правильное расположение этих форм, накладывающихся друг на друга, и даст иллюзию прозрачности.

Блики и растушевка

Эти бутылки – темного цвета, но все равно прозрачны. Выбранные ластиком блики помогают создать иллюзию, будто вы можете видеть сквозь бутылку. Создание бликов и растушевка шли и вертикально, и по скругленной дуге, повторяющей форму бутылки. Зоны бликов и теней наслаиваются друг на друга. Часть из них скругляется, выявляя шарообразную форму, часть же идет вертикально, показывая, как свет отражается от контуров и поверхностей.

Присмотритесь, и вы обратите внимание, что край стола различим сквозь бутылки – это также усиливает эффект прозрачности.

 Внимание к деталям

Вы можете видеть край стола– без этого складывалось бы впечатление, что бутылки в лучшем случае мутные.

 Скругленные блики

Мягко ложащиеся по форме блики помогают создать иллюзию шарообразной формы.

 Накладывающиеся друг на друга блики

В процессе рисования блики всегда выбираются в последнюю очередь. Предварительно вы должны правильно наложить и как следует растушевать светотени – создание бликов после этого создаст впечатление, будто они действительно находятся на поверхности предмета. Накладывающиеся друг на друга горизонтальные и вертикальные блики помогают создать иллюзию глубины и прозрачности.

Отчетливые формы светотени

Формы светотени, образующиеся на граненом кристалле, очень характерны. Изучите геометрические формы, которые вы можете видеть на флаконе духов. Обратите внимание, как угловатая крышка отражает свет наравне с прямыми углами. Это хороший пример того, что свет всегда будет выразительно отражаться по краям и граням прямоугольных форм.

Чтобы придать еще большую иллюзию прозрачности, в качестве последнего шага ластиком были выбраны блики – причем таким образом, чтобы накладываться поверх формы задней стенки. При работе с гранеными геометрическими формами наподобие этой, стоит использовать более твердый обрезной ластик, который снимет карандаш точнее и выразительнее, чем клячка.

Рисуем стеклянный шарик

Стеклянные шарики удачно комбинируют понятную круглую форму и прозрачность. Паттерны светотени создадут иллюзию, что вы можете видеть сквозь шарик. Маленькие пузырьки на поверхности добавят реализма.

Материалы:

— круглый трафарет или циркуль

— бумага для рисования

— ластик-клячка

— механический графитный карандаш

— палочка-растушевка

Чтобы нарисовать стеклянный шарик, следуйте этому алгоритму:

  1. Нарисуйте круг и узоры в нем

Начните с окружности – вы можете воспользоваться трафаретом, циркулем или просто обвести стакан. Добавьте узоры и пузырьки, пользуясь этим примером как референсом.

      2. Замените узоры и добавьте тона

Начните затемнять узоры (помните, что всегда стоит начинать с самых глубоких теней). Заложите тень под шариком, чтобы ярче выявить рефлекс. Падающая тень от прозрачного объекта не будет сплошной, поэтому варьируйте тон.

       3. Растушуйте карандаш и поставьте блики

Растушуйте карандаш на поверхности шарика, чтобы придать ему гладкий и блестящий вид. Обращайте внимание на общий контур и растушевывается, следуя скруглению формы. Обращайтесь с пузырьками как к мини-сферами: они также имеют падающие тени и блики. Выбирая блики под самый конец работы, вы заставите их выглядеть так, будто они находятся на поверхности шарика.

Бесплатные уроки рисунка карандашом:

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Летний набор на курсы академического рисунка

Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

Упражнения по академическому рисунку

Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?

Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом 

Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

Академический рисунок губ человека карандашом

Заметки о перспективе в японском искусстве

Курсы рисунка кистей рук карандашом.

Как рисовать кисти рук: Конструкция

Рисунок фигуры человека карандашом

Академический рисунок фигуры человека

Курсы рисунка шара карандашом 

Учитесь рисовать портреты? Начните с шара

Как рисовать углем, графитовым карандашом?

Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль

Уголь, материал для академического рисунка

Уголь — материал академического рисунка

Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут

Курсы рисунка цветными карандашами.

Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых

Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом

Академический рисунок пером и тушью

Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом

 

Как нарисовать вазу

Жанр натюрморта — один из самых известных и древних. А чтобы уметь рисовать красивые натюрморты, нужно уметь уметь рисовать вазу , тарелку и другую посуду. В эти блюда художник кладет яблоки, цветы, груши и другие растения. Все это расположено на столе, рядом с которым человек может сесть в кресло. И тогда у вас получится не натюрморт, а портрет, такой как картина Серова «Девушка с персиками».

Но мы зашли слишком далеко, вернемся к нашей вазе. Для того, чтобы приступить к инструкции по рисованию вазы, вам понадобится ваш любимый набор для рисования, будь то карандаш и бумага или графический планшет. Если все готово, то приступим!

Шаг 1

Начнем рисовать вазу сверху. Для этого создайте эту самую верхнюю часть в виде плоского овала. Чтобы проверить соразмерность, достаточно взглянуть на эскиз через зеркало.

Шаг 2

Двумя плавными линиями изобразите горлышко вазы.Вы можете повторить шею, как это сделали художники Easydrawingart.com в приведенном ниже примере, или сделать ее шире или уже.

Шаг 3

Теперь двумя плавными линиями изобразите туловище вазы. Корпус вазы должен расширяться, а затем постепенно сужаться к ножке.

Шаг 4

Очень простой и понятный этап, на котором мы изобразим нижний край вазы дугообразной линией. Кстати, внизу вазы можно изобразить подставку.

Шаг 5

Если у вас остались ненужные линии, удалите их с помощью ластика. Затем обведите вазу темными карандашными линиями или тушью.

Шаг 6

Вазы существуют уже много тысячелетий, и за это время они имели совсем другой вид. Так что вы можете раскрасить вазу как в коричневый цвет, как на примере от художников Easydrawingart.com, так и в любой другой цвет.

Как видите, инструкция по рисованию вазы была действительно простой.Ждем ваших комментариев здесь или в наших социальных сетях, потому что ваше мнение очень важно для нас. Мы читаем все ваши комментарии и отвечаем на многие из них.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ:

Цветы масляной пастелью «под старину» в вазе

Узнаете эту красоту? Это был один из первых уроков, который я разместил в своем писательском блоге в 2007 году, еще до того, как появилась Deep Space Sparkle. Такую классику надо отдать должное, не правда ли?

Создайте этот изысканный букет вместе со своими малышами на День святого Валентина.

Вот отличный способ научить акварель резисту. Это просто, и в конце вас ждет сюрприз.

Продемонстрируйте на белой доске, как нарисовать вазу, линию стола, а затем круги в центре цветов. Предложите учащимся разные варианты рисования лепестков. Попросите детей выбрать из пастельной палитры любимый цвет с правилом, что это должен быть темный цвет. Это помогает рисунку выделяться после нанесения акварели. Затем дети рисуют свою вазу, линию стола, центры цветов, лепестки, листья и стебли.Используя любой цвет, который они пожелают, раскрасьте фигуры.

Когда дети примерно наполовину раскрасят (медленная часть), продемонстрируйте следующий шаг. Это дает отличную мотивацию для завершения окрашивающей части.

СКРИМ БУМАГУ

Продемонстрируйте, как сделать красивый цветной снимок и сжать его. Поскольку бумага жесткая, детям приходится буквально сидеть на смятом комке бумаги или сильно надавливать руками, чтобы получить необходимые складки.Разгладив бумагу, дети наносят акварель на всю поверхность.

УЧЕБНЫЕ СОВЕТЫ

Температурная стирка не работает. Лучше всего подойдет жидкая акварель. Я поставил две емкости с бельем; один коричневый и один синий. Дети могут выбрать, что им нравится. Когда смывка разглаживается в морщинах, картина приобретает «состаренный» вид.

У вас остались кофе или чай? Попробуйте смазать бумагу холодным напитком, чтобы увидеть, что произойдет. Бумага станет довольно влажной, поэтому оставьте ее на тестируемой, чтобы не порвать ее при поднятии.После того, как бумага немного подсохнет, вы можете перенести ее на сушилку.


Чтобы получить более красочную версию букета, попробуйте этот проект Акварельный букет . Идеально подходит для детей 7-10 лет.

А вам понравился детский урок цветов? Нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы получить наш бесплатный PDF-файл «Как нарисовать нарцисс»!


Ваза как искусство — ДЭН ДЕЙЛИ

На заметку для студентов Массачусетский колледж искусств — 1986

МЫСЛИ НА ВАЗЕ В КАЧЕСТВЕ ИСКУССТВА

Хорошая крепкая большая классическая ваза привлекает меня, и я доволен своей формой.Это заставляет меня чувствовать себя так же хорошо, как любая картина или любая скульптура, хотя каждый вид искусства может иметь на меня одинаковое магнетическое воздействие. Художники цепляются за формат и работают «сериями», используя форму снова и снова, в основном потому, что это приятно. Искусство — это гедонистическое занятие, и даже для зрителя оно больше для удовольствия, чем для других целей. Некоторые художники используют судно, некоторые — «лодки», некоторые — «домики», третьи — прямоугольное полотно. Ваза — это формат для исследования, для самовыражения, и я часто его использую.

Классические вазы, особенно египетские или греческие, говорят мне. Они целеустремленны, часто передают мысли или улавливают момент времени. Они — окно в свои цивилизации. Они о человечности, а не о процессе. Эта значимая концепция расширяет формат вазы за пределы формы, на другой вид общения.

Следуя этому формату, я пытаюсь передать ощущение с помощью некоторых моих ваз, в частности ваз с рисунками. Юмор — мой любимый.Когда кто-то громко смеется над одним из моих произведений, я получаю удовольствие от этого момента, который развеивает все сомнения, которые могли закрасться в мою голову относительно необходимой серьезности искусства. Несоответствие, замаскированное красотой, с элементом неожиданности, — это подход, который я использую, чтобы подчеркнуть концепцию.

Мои вазы-треноги и другие отклонения от того, что я называю классической формой, представляют собой упражнения в сочетании форм. Некоторые из них просто о форме, перестановке элементов, составляющих вазу.С точки зрения дизайна меня интересует форма, и я вижу, что у нее безграничные возможности, но мысли иллюстрируются большинством этих скульптурных ваз. В этих произведениях есть элемент сюрреализма, потому что я играл в игру «а что, если?», Создавая серию ваз, основанную на абсурдных идеях преувеличения. Предыдущее искусство породило искусство.

Однажды я пошел в дом моего друга Отто Пиене пообедать, и у него на столе стояла одна из моих ваз со свечой, из которой получилась лампа.В другой раз у него были цветы. Очевидно, что эта ваза для него утилитарна, но предметы из той же серии находятся в других коллекциях, где определенное ценное отношение не дает владельцам ничего, кроме как смотреть на предмет и держать его в важном месте. В любом случае меня не волнует, как они оценивают произведения. Для меня создание работы требует определенной энергии и отношения, которые мне нравятся. Это то, чем я люблю заниматься как художник; ваза или настенный рельеф, рисунок или скульптура.Когда кто-то другой в конечном итоге становится владельцем произведения, он относится к нему на собственном уровне опыта и отношения к искусству. Мне приятно осознавать, что у этого произведения есть вторая «жизнь» с человеком или местом, которое получает его после того, как я закончил с ним. Какая разница, как они это называют? Некоторые коммерческие проблемы появляются только тогда, когда критики и дилеры начинают создавать иерархию «важного» искусства. Я буду играть в игру, когда это означает продажи или их отсутствие, но мотивы, по которым я работаю, остаются теми же, и ваза является такой же частью моего искусства, как и любой другой формат выражения.

—Dan Dailey

Принцесса Доротея, Земля Шлезвиг-Гольштейн, стоит у стола, на котором стоит ваза с цветами

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Коллекция Джорджа Грэнтэма Бейна — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения дополнительной информации см. Коллекция Джорджа Грэнтэма Бейна — Информация о правах и ограничениях https: //www.loc.gov / rr / print / res / 274_bain.html
  • Номер репродукции : LC-DIG-ggbain-03586 (цифровой файл с оригинального нег.)
  • Телефонный номер : LC-B2- 740-13 [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру изображения или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Цветные расписные бумажные вазы

Эти красочные раскрашенные бумажные вазы сделаны из простой бумажной тарелки. Нет, они не выдерживают критики. Но они такие милые, что тебе все равно. Эти вазы из бумажной тарелки идеально подходят для букета бумажных цветов или нескольких угощений!

Принадлежности для изготовления бумажных ваз…

Эта поделка для ваз сделана из расписной бумажной тарелки.Мы использовали более прочные бумажные тарелки Chinet. На них нет воскового покрытия, как на многих бумажных тарелках, поэтому они принимают краску лучше, чем некоторые недорогие бумажные тарелки. Подойдет тарелка любого размера — ваши бумажные вазы будут больше или меньше в зависимости от размера!

Вам понадобится способ добавить цвета, будь то краска, маркеры или мелки — все это работает. И вам понадобится степлер, чтобы закрепить створки бумажной вазы и превратить ее в трехмерную форму!

Подготовка бумажных тарелок к покраске….

От того, насколько велико основание вашей бумажной вазы, будет зависеть ее высота по сравнению с шириной. Если основа большая, ваша поделка из бумажной тарелки может стать больше похожей на чашу, чем на вазу. Одна форма не лучше другой. Просто экспериментируйте, чтобы увидеть, что вам нравится больше всего!

Основанием вашей бумажной вазы будет круг. С помощью циркуля или другого круглого предмета нарисуйте карандашом круг прямо в центре бумажной тарелки. Сделайте это на обратной стороне бумажной тарелки, так как это будет то, что будет больше всего видно, когда створки сложены и скреплены скобами!

Было легко определить центр наших пластин, потому что на них была небольшая отметка от производственного процесса.Если на ваших планшетах этого нет, потребуется небольшое измерение и метод проб и ошибок. Смещенное по центру основание сделает вазу кривой!

Покраска бумажных тарелок…

Придать цвет бумажной тарелке можно любым способом. Когда мы начинали, мы использовали простые акварельные краски, не имея особого смысла.

Эта картина — такое беззаботное и веселое занятие, что я могу заниматься ею весь день! Мы с детьми расписали гораздо больше тарелок, чем нам нужно бумажных ваз!

Мы нарисовали только обратную сторону бумаги.Когда «створки» вазы подняты вверх, это в основном то, что вы видите. Чем больше ваша подставка, тем мельче ваша ваза, тем больше будет видна внутренняя часть вашей формы. Вы можете покрасить только одну сторону, чтобы получить красивый белый контраст, или покрасить обе стороны, чтобы получить еще больше цвета!

Вырезание раскрашенных тарелок…

Чтобы превратить плоскую бумажную тарелку в трехмерную вазу, потребуется несколько надрезов. Не существует волшебного числа, определяющего, сколько разрезов работает лучше всего.Я придумал следующие рекомендации, чтобы дети не увлекались и не делали надрезы каждые полдюйма или около того.

Ножницами обрежьте край пластины по круговой линии, начерченной ранее. Представьте себе тарелку в виде часов и линий разреза в 12:00, 3:00, 6:00 и 9:00. Это разделит тарелку на ровные части. Этот процесс довольно щадящий. Если они не идеальны, все в порядке! Продолжать!

Сделайте еще два надреза в каждой «четверти», идущей от края пластины в том круге, который вы нарисовали для основания.

Превращение бумажной тарелки в бумажную вазу….

Отогните створки вверх и расположите их так, чтобы ваза начала принимать форму. Если вы используете более тяжелые бумажные тарелки, они будут немного гнуться. Работайте с ними, чтобы придать вазе форму, которая сделает вас счастливыми. Я предпочел, чтобы все мои «отвороты» перекрывались в одном направлении, но вы могли чередовать или создавать любой тип рисунка, который вам нравится здесь.

Возьмите степлер. Это самый быстрый способ застегнуть эти заслонки.Перекрыть две створки и скрепить скобами. Оберните вокруг вазы таким образом, добавляя больше скоб там, где это необходимо. Продолжайте сгибать и придавать форму краю вазы, чтобы он получился гладким. Продолжайте скреплять скобами, пока не дойдете до того места, где начали!

Как использовать вашу бумажную вазу…

Очевидно, эти бумажные вазы не выдерживают критики… они — это бумага ! Но они такие красивые и красочные, я знаю, вы найдете им другое применение! Наполните их несколькими угощениями, используйте их вместо подарочного пакета или мои любимые … используйте их как вазу для каких-то искусных цветов.Эти цветы с кофейным фильтром — одна из моих самых любимых детских поделок. Для них требуются только фильтры для белого кофе и моющиеся маркеры. И, конечно же, когда они сделаны, они не требуют воды, чтобы оставаться яркими и красивыми!

Если вы действительно хотите наполнить эту вазу живыми цветами, поместите в бумажную вазу небольшую каменную банку, и никто не станет мудрее!

Если вам понравилась эта поделка из бумажной вазы, надеюсь, вы поделитесь!

Каждая акция помогает мне предлагать вам больше ресурсов для печати и интересных проектов!

Рисунок переднего, среднего и заднего планов

Нарисуйте красивый натюрморт, изучая перспективы переднего, среднего и заднего планов.

Материалы

Инструкции

Шаг 1. Соберите расходные материалы.

Шаг 2.

Нарисуйте вазу в центре листа.

Шаг 3.

С помощью линейки проведите линию горизонта за вазой. В этом случае линия горизонта будет представлять край стола, на котором стоит ваза.Нарисовав эту линию, вы создали две разные области перспективы на своей странице. Ваза больше не стоит на чистом листе, а теперь находится на поверхности стола с областью за столом.

Шаг 4.

Добавьте объекты переднего плана к своей картине, например клубнику и яблоко перед вазой. Чтобы эти формы выглядели такими, какими они были перед вазой, вам нужно будет стереть части вазы, которые теперь покрыты фруктами.Вы создали три различных перспективных области. Фрукт перед вазой на переднем плане. Ваза теперь находится в середине. Область за краем стола теперь является фоном.

Шаг 5.

Сделайте свой средний план более завершенным, добавив цветы в свою вазу.

Шаг 6.

Сделайте свой фон более законченным, добавив окно с пейзажем на «стене» за столом.

Шаг 7.

Используйте палитру акварельных красок и раскрасьте свой натюрморт. Помните, что вы можете добавить в свою сцену дополнительные декоративные элементы, например узор на вазе или скатерти. Вы также можете оставить некоторые области без цвета, например рамку окна, которая теперь отображается как белый цвет бумаги. Дайте краске высохнуть, прежде чем показывать свою работу другу на переднем, среднем и заднем планах!


Букет цветов в вазе на столе.Векторной графики Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 69726311.

Букет цветов в вазе на столе. Векторной графики Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 69726311.

букет цветов в вазе на столе.Векторная графика

M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4167 x 4167 пикселей | 35.3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4167 x 4167 пикселей | 35,3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Comments