Васнецов по английски: Васнецов — Перевод на английский — примеры русский


18.01.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Васнецов — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

З мая 1848 — Виктор Михайлович Васнецов, русский живописец.

May 3, 1848 — Victor Vasnetsov, a Russian painter.

В его салоне часто бывали Ф. И. Шаляпин, В. М. Васнецов, М. А. Врубель, С. В. Рахманинов и другие деятели культуры и искусства.

In his salon often came F. I. Shalyapin, V. M. Vasnetsov, M. A. Vrubel, S. V. Rakhmaninov and other figures of culture and art.

С детских лет проявил себя одарённым художником, обучался в «Училище живописи, ваяния и зодчества», где одним из его педагогов был Аполлинарий

Васнецов.

From early childhood he showed great artistic gifts and inclinations and studied in the School of Painting, Sculpture and Architecture where one of his teachers was Apollinary Vasnetsov.

В.М. Васнецов воссоздал в своих картинах образы народных сказок и героических преданий («Аленушка», «Богатыри»).

Victor Vasnetsov raised interest in Russian folklore by creating images from folk tales and heroic legends («Alyonushka», 1881, «Bogatyrs» are exposed at the Tretyakov Gallery).

Главный герой — семейный психотерапевт из маленькой частной клиники Сергей Васнецов оказался в плачевной жизненной ситуации.

Protagonist Sergei
Vasnetsov (Andrei Leonov
), a family therapist from a small private clinic, was in a deplorable situation.

васнецов на английский — Русский-Английский

Кота, который внимательно и при этом лениво наблюдает за происходящим вокруг. Эта тема, а также её представление в исскустве являются очень характерными для русского стиля, который также представляли русские художники XIX и XX века – Билибин, Васнецов, Врубель.

The cat sitting on a cottage window-still – is this something what is very distinctive for Russian villages.

Common crawl Common crawl

3 мая 1848 – Виктор Михайлович Васнецов, русский живописец.

May 3, 1848 — Victor Vasnetsov, a Russian painter.

Common crawl Common crawl

В.М. Васнецов воссоздал в своих картинах образы народных сказок и героических преданий («Аленушка», «Богатыри»).

Victor Vasnetsov raised interest in Russian folklore by creating images from folk tales and heroic legends ( «Alyonushka», 1881, «Bogatyrs» are exposed at the Tretyakov Gallery ).

Common crawl Common crawl

Здесь до революции у мецената Мамонтова работали художники Репин, Суриков, Васнецов, Серок, Врубель, Коровин. В советское время был построен поселок художников, в котором работали и работают Иогансон, Грабарь.

1951 Birth of his daughter Ljuba.

Common crawl Common crawl

С детских лет проявил себя одарённым художником, обучался в «Училище живописи, ваяния и зодчества», где одним из его педагогов был Аполлинарий Васнецов.

From early childhood he showed great artistic gifts and inclinations and studied in the School of Painting, Sculpture and Architecture where one of his teachers was Apollinary

Vasnetsov.

WikiMatrix WikiMatrix

Желая возродить русскую культуру, вокруг Мамонтова начала собираться русская интеллигенция, включая таких известных художников, как Илья Репин, Виктор Васнецов и Михаил Врубель.

Intent on reviving Russian culture, the intelligentsia began gathering around Mamontov, including such famous Russian painters as Ilya Repin, Viktor Vasnetsov, and Mikhail Vrubel.

jw2019 jw2019

васнецов — с русского на английский

  • Васнецов — Васнецов: Васнецов, Александр Михайлович (1861 1927)  русский фольклорист; брат художников А. М. Васнецова и В. М. Васнецова. Васнецов, Андрей Владимирович (1924 2009)  советский художник монументалист. Васнецов,… …   Википедия

  • Васнецов — Автор Аленушки и Ивана царевича на Сером волке , художник В. М. Васнецов писал: Происхождение моей фамилии совершенно русское как и я сам. Жилбыл в старые годы в нашей стороне Василий. По обычному сокращению Вася. Дети его и вообще домочадцы и… …   Русские фамилии

  • ВАСНЕЦОВ — Юрий Алексеевич (1900 1973), график, народный художник РСФСР (1966). Красочные, проникнутые духом русского фольклора иллюстрации к детским книгам ( Ладушки , Радуга дуга ) и эстампы. Государственная премия СССР (1971). Источник: Энциклопедия… …   Русская история

  • Васнецов Ю. — Васнецов, Юрий Алексеевич Юрий Алексеевич Васнецов (22 марта (4 апреля) 1900, деревня близ Вятки 3 мая 1973, Ленинград) русский советский художник; живописец, график, театральный художник, иллюстратор. Родился в семье священника. Дальний… …   Википедия

  • Васнецов Ю. А. — Васнецов, Юрий Алексеевич Юрий Алексеевич Васнецов (22 марта (4 апреля) 1900, деревня близ Вятки 3 мая 1973, Ленинград) русский советский художник; живописец, график, театральный художник, иллюстратор. Родился в семье священника. Дальний… …   Википедия

  • Васнецов — Виктор Михайлович живописец, род. в 1848 г., воспитывалсяв вятской духовной семинарии, откуда, в 1868 г. перешел в ученики Имп.академии художеств, в которой пробыл до 1875 г. и получил за успехи врисовании и за этюды с натуры две малые и одну… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • Васнецов В. — Виктор Васнецов Автопортрет. 1873 Дата рождения: 3 (15) мая 1848 Место рождения …   Википедия

  • Васнецов В. М. — Виктор Васнецов Автопортрет. 1873 Дата рождения: 3 (15) мая 1848 Место рождения …   Википедия

  • Васнецов В.М. — Виктор Васнецов Автопортрет. 1873 Дата рождения: 3 (15) мая 1848 Место рождения …   Википедия

  • Васнецов — 1. Аполлинарий Михайлович (1856, село Рябово Вятской области – 1933, Москва), русский живописец и график, театральный декоратор, историк искусства. Родился в семье священника. Учился живописи у старшего брата В. М. Васнецова. В 1872 г., окончив… …   Художественная энциклопедия

  • Васнецов — I Васнецов         Аполлинарий Михайлович [25.7(6.8).1856, с. Рябово, ныне Кировской области, 23.1.1933, Москва], русский живописец и график. Учился у своего брата В. М. Васнецова, В. Д. Поленова, И. Е. Репина. Член Товарищества передвижников (См …   Большая советская энциклопедия

  • Конспект урока по английскому языку «Мир вокруг меня. Известные русские художники. Виктор Васнецов».

    Открытый урок по английскому языку.

    Тема: «Мир вокруг меня. Известные русские художники. Виктор Васнецов».

    Класс:

    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

    Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Мир вокруг меня. Известные русские художники. Виктор Васнецов».

    Задачи:

    обучающие:

    1) Создать условия для закрепления лексики по теме «Мир вокруг меня. Известные русские художники. Виктор Васнецов».

    2) Создать условия для выполнения различного типа заданий после прослушанного текста.

    3) Совершенствовать навыки произношения изученных слов.

    развивающие:

    1) Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

    2) Развивать навыки коммуникации и сотрудничества.

    — воспитывающие:

    1) Воспитывать познавательный интерес к предмету.

    2) Формировать уважительное отношение к языку и культуре других народов.

    Формы организации учебной деятельности учащихся:

    — индивидуальная

    — фронтальная

    — парная

    Образовательная технология:

    Системно-деятельностный подход.

    Время урока: 40 минут

    Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, колонки, презентация к уроку.

    Учитель: Хомякова Оксана Александровна

    Планируемые результаты

    Предметные:

    1. Формирование навыков аудирования по теме «Известные русские художники. Виктор Васнецов». (текст про известного русского художника В. Васнецова).

    2. Развитие навыков чтения вслух и про себя.

    3. Формирование навыков письменной речи.

    4. Знать написание английских слов по теме.

    5. Владеть лексическими единицами по теме «Мир вокруг меня. Известные русские художники. Виктор Васнецов».

    6. Развивать навыки вопросно-ответной деятельности по прослушанному тексту.

    7. Закрепить правило чтения дат.

    Личностные:

    1. Формирование умения регулировать свое поведение на основе усвоенных норм и правил.

    2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    3. Формировать уважительное отношение к языку и культуре других народов.

    4. Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

    5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы

    из спорных ситуаций.

    Регулятивные:

    1. Формирование умения сохранять учебную цель и задачу.

    2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

    3. Формирование умения контролировать свою деятельность и оценивать ее.

    4. Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

    Познавательные:

    1. Формировать умения осуществлять анализ и синтез.

    Коммуникативные:

    1. Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

    2. Формирование умения слушать и понимать речь других.

    3. Развивать умения строить высказывание.

    4. Формирование умения договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

    5. Формирование умения уважительно относиться к позиции другого, умения договариваться.

    Сценарий открытого урока

    Good morning, pupils! Let’s greet our guests.

    I am glad to see you!

    Слайд №1

    Sit down, please.

    What date is it today?

    What day of the week is it today?

    What season now?

    What is the weather like today?

    Who is absent today?

    Ok, thank you.

    Good morning!

    (на доске)

    Today is the 13th of April.

    Today is Wednesday.

    Now is spring.

    Today is cloudy and warm.

    Nobody is absent today.

    1. Этап постановки цели и задач

    Now, let’s start our lesson. Look at the screen and say it in English!

    What’s this?

    Слайд №2

    What’s this?

    Слайд №3

    What’s this?

    Слайд №4

    What’s this?

    Слайд №5

    What’s this?

    Слайд №6

    What’s this?

    Слайд №7

    What do all these words mean, tell me, please?

    Слайд №8

    Do you know these paintings?

    Слайд №9

    Who painted them?

    So name the theme of our lesson?

    Слайд №10

    The theme of our lesson is “The Famous Russian painters. V.Vasnetsov”.

    A painting

    To paint

    A painter

    A gallery

    To draw

    A museum

    The paining on the wall”.

    Дают

    предположительные ответы о теме урока.

    Сравнивают тему урока

    1. Фонетическая разминка

    Let’s continue and review numerals! Look at these cards and say in English. For example, 15 — fifteen

    Very good! Now look at the dates! How to say correctly?

    1994

    1856

    1398

    1799

    1620

    Проговаривают числа, которые показывает учитель.

    Вспоминают, как правильно называть даты на английском языке.

    Называют эти даты.

    1. Физкультминутка

    I see you are tired.

    Let’s have a rest! Stand up, please! Look at the screen and repeat after me!

    The song “clap your hands” (видео ролик с You tube)

    Слайд №11

    Take your seats, please.

    Слушают внимательно, повторяют движения за мной.

    V. Этап изучения новых знаний

    Today we are going to listen to the text and do some exercises after it. You will listen to it two times. But at first, look at the blackboard, there are some new words. Listen to me attentively!

    Vasnetsov —

    was born —

    a village Vyatka —

    moved to —

    the Academy of Arts-

    studied —

    an architectural design —

    St.Petersburg-

    the Tretyakov Art Gallery-

    the Vasnetsov House Museum-

    Can you guess the meaning of these words? Translate them into Russian, please!

    Now repeat after me!

    There are also some dates which we’ll meet in the text, say in English please:

    1848

    1867

    1877

    1885

    1926

    Ok, you are ready! Listen to the text very attentively for the first time!

    Слайд №12

    Now, look at the screen and answer the questions, please.

    1. When was Vasnetsov born?

    a) in 1847

    b) in 1846

    c) in 1848

    Слайд №13

    2. What did he like to do when he was a boy?

    a) to draw pictures

    b) to paint pictures

    c) to draw and paint pictures

    Слайд №14

    3. When did Vasnetsov move to St. Petersburg?

    a) in 1867

    b) in 1868

    c) in 1866

    Слайд №15

    4. Where can we his paintings see?

    a) in the Academy of Arts

    b) in the Tretyakov Art Gallery

    c) in Pushkin Museum

    Ok, very well. Now listen to the text for the second time!

    Догадываются о значении новых слов, внимательно слушают учителя.

    Васнецов

    родился

    деревня Вятка

    переехал

    Художественная академия

    учился

    архитектурный дизайн

    Санкт Петербург

    Третьяковская галерея

    Дом-музей Васнецова

    Называют слова.

    Слушают запись.

    Дают ответы на вопросы:

    1. 1848

    1. to draw and paint pictures

    1. 1867

    1. the Tretyakov Art Gallery

    Слушают текст второй раз.

    1. Этап применения изученного

    Let’s continue our lesson!

    Open your books at page 35 exercise 20.

    Read the task.

    Now open your exercise books.

    Put down the date and do this exercise.

    Write yes or no.

    I’ll give you two minutes.

    Let’s check it up! Do it according to the models.

    Слайд №16.

    Read the sentences!

    А теперь оцените свою работу по заданным критериям.

    Слайд №17.

    Открывают учебники.

    Читают задание.

    Открывают тетради, записывают число и выполняют упражнение.

    Проверяют правильность выполнения по образцу.

    Читают предложения.

    Оценивают себя по критериям.

    1. Этап контроля

    Now work in pairs.

    Мы ознакомились с текстом, но не подобрали заголовок.

    Я предлагаю вам это сделать в парах.

    Не забывайте, что в заголовке содержится главная мысль текста.

    Кто не сможет самостоятельно подобрать, на листе вам предлагаются варианты заголовков, можете воспользоваться. The life of the famous Russian painter V.Vasnetsov.

    1. The famous works of Victor Vasnetsov.

    2. The tretyakov Art Gallery.

    Оценивают работу своего товарища по заданным критериям.

    Работают в парах.

    Выбирают правильное название текста.

    The life of the famous Russian painter V.Vasnetsov.

    Высказывают предположительный ответ

    1. Этап информации домашнего задания и подведение итогов учебных знаний, рефлексии учебной деятельности

    Ребята! Давайте подведем итог урока!

    Чему мы учились на уроке?

    Что было сложно для вас? Удалась ли работа в парах?

    Слайд №18.

    Сегодня домашнее задание у вас необычное, вы его можете выбрать самостоятельно!

    На оранжевом листе – д.з.

    Прочитать текст и вставить даты вместо пропусков.

    На белом листе – д.з.

    Дан текст, но некоторые слова и даты пропущены. Прочитать и дописать текст.

    На голубом листе – д.з.

    Составить текст самостоятельно, записав его, используя информацию с урока, из учебника и словаря и интернет ресурсов.

    Слайд №19.

    That’s all for today. Stand up, please!

    Thank you for your work!

    Good bye, children.

    Дают предположительные ответы.

    Внимательно слушают объяснение домашнего задания.

    Good bye, teacher.

    Урок построен в соответствии с программными требованиями, подобран материал с учетом возрастных особенностей и основан на опыте учащихся. Стремилась создать положительный эмоциональный настрой. Все этапы – единое целое, где каждый последующий вид работы логически вытекал из предыдущего с нарастанием нагрузки от этапа к этапу и снижение ее к концу урока.

    При подготовке к уроку старалась организовать разнообразную деятельность обучающихся, путем чередования индивидуальной, фронтальной и парной форм работы, обучающихся на уроке с использованием взаимооценки.

    В ходе урока формировались навыки аудирования, чтения, говорения и письма. На уроке присутствует межпредметная связь с областью филология и изобразительное искусство.

    Практически в каждом задании присутствует системно-деятельностный подход.

    васнецов 🎓 ⚗ перевод с английского на русский

  • — Васнецов: Васнецов, Александр Михайлович (1861 1927)  русский фольклорист; брат художников А. М. Васнецова и В. М. Васнецова. Васнецов, Андрей Владимирович (1924 2009)  советский художник монументалист. Васнецов,… …   Википедия

  • Васнецов — Автор Аленушки и Ивана царевича на Сером волке , художник В. М. Васнецов писал: Происхождение моей фамилии совершенно русское как и я сам. Жилбыл в старые годы в нашей стороне Василий. По обычному сокращению Вася. Дети его и вообще домочадцы и… …   Русские фамилии

  • ВАСНЕЦОВ — Юрий Алексеевич (1900 1973), график, народный художник РСФСР (1966). Красочные, проникнутые духом русского фольклора иллюстрации к детским книгам ( Ладушки , Радуга дуга ) и эстампы. Государственная премия СССР (1971). Источник: Энциклопедия… …   Русская история

  • Васнецов Ю. — Васнецов, Юрий Алексеевич Юрий Алексеевич Васнецов (22 марта (4 апреля) 1900, деревня близ Вятки 3 мая 1973, Ленинград) русский советский художник; живописец, график, театральный художник, иллюстратор. Родился в семье священника. Дальний… …   Википедия

  • Васнецов Ю. А. — Васнецов, Юрий Алексеевич Юрий Алексеевич Васнецов (22 марта (4 апреля) 1900, деревня близ Вятки 3 мая 1973, Ленинград) русский советский художник; живописец, график, театральный художник, иллюстратор. Родился в семье священника. Дальний… …   Википедия

  • Васнецов — Виктор Михайлович живописец, род. в 1848 г., воспитывалсяв вятской духовной семинарии, откуда, в 1868 г. перешел в ученики Имп.академии художеств, в которой пробыл до 1875 г. и получил за успехи врисовании и за этюды с натуры две малые и одну… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • Васнецов В. — Виктор Васнецов Автопортрет. 1873 Дата рождения: 3 (15) мая 1848 Место рождения …   Википедия

  • Васнецов В. М. — Виктор Васнецов Автопортрет. 1873 Дата рождения: 3 (15) мая 1848 Место рождения …   Википедия

  • Васнецов В.М. — Виктор Васнецов Автопортрет. 1873 Дата рождения: 3 (15) мая 1848 Место рождения …   Википедия

  • Васнецов — 1. Аполлинарий Михайлович (1856, село Рябово Вятской области – 1933, Москва), русский живописец и график, театральный декоратор, историк искусства. Родился в семье священника. Учился живописи у старшего брата В. М. Васнецова. В 1872 г., окончив… …   Художественная энциклопедия

  • Васнецов — I Васнецов         Аполлинарий Михайлович [25.7(6.8).1856, с. Рябово, ныне Кировской области, 23.1.1933, Москва], русский живописец и график. Учился у своего брата В. М. Васнецова, В. Д. Поленова, И. Е. Репина. Член Товарищества передвижников (См …   Большая советская энциклопедия

  • Васнецов Юр. Ал — ВАСНЕЦОВ Юр. Ал. (1900 73) график, живописец. Нар. художник РСФСР (1966). Получил хорошее проф. образование, окончил аспирантуру Всерос. АХ (1932 34). Испытал влияние М. В. Матюшина, К. С. Малявина, В. В. Лебедева. С 1928 сотр. с Ленингр. отд.… …   Российский гуманитарный энциклопедический словарь

  • Васнецов А. М. — Александр Михайлович Васнецов (5 (17) сентября 1861, село Рябово Сулаевского уезда Вятской губернии 10 апреля 1927, Вятка) русский фольклорист; брат художников А. М. Васнецова и В. М. Васнецова. Служил народным учителем. Собрал и издал свыше 350… …   Википедия

  • Васнецов А. — Александр Михайлович Васнецов (5 (17) сентября 1861, село Рябово Сулаевского уезда Вятской губернии 10 апреля 1927, Вятка) русский фольклорист; брат художников А. М. Васнецова и В. М. Васнецова. Служил народным учителем. Собрал и издал свыше 350… …   Википедия

  • ВАСНЕЦОВ — (Виктор Михайлович (1848 1926) – рус. художник) ГАМАЮН, ПТИЦА ВЕЩАЯ (Картина В. Васнецова) Подзаг. АБ899 (I,19) …   Собственное имя в русской поэзии XX века: словарь личных имён

  • Васнецов — Виктор Михайлович (1848 1926) художник, автор множества известных полотен на религиозные, исторические и сказочные темы ( Богатыри , Аленушка и других), живописец монументалист, расписывавший Владимирский собор в Киеве, храм Христа Спасителя в… …   Православный энциклопедический словарь

  • Сочинение по картине Васнецова «Снегурочка»

    анонс:

    В сочинении представлен анализ картины Васнецова «Снегурочка»: описаны планы полотна, объяснен выбор цвета художником, высказано оценочное мнение от лица писавшего.

    сочинение:

    Виктор Михайлович Васнецов – известный русский художник. Многие его картины знакомы мне с раннего детства. Ведь они использовались в качестве иллюстраций к моим любимым сказкам и былинам. Благодаря его работам перед моими глазами оживали образы Ивана Царевича, Василисы Прекрасной, Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича.

    Став художником, Васнецов принял решение обратиться к народному творчеству, к былинным сюжетам. Создавая каждое из своих творений, художник обращался к тексту фольклорного произведения, стараясь как можно точно передать свои ощущения от прочитанного. Постепенно его картины стали самостоятельной национальной живописью. Васнецов – настоящий русский художник, любивший культуру своей Родины и заражавший этим чувством своих почитателей.

    Моей самой любимой работой Васнецова является картина «Снегурочка», созданная в 1899 году. Она написана специально для декораций к пьесе Островского.

    Согласно преданию, Снегурочка – девушка, родившаяся у Мороза и Весны. Она кротка, чиста словно только что выпавший снег. Она никогда не любила и хочет узнать, что же это такое. Но как только сердечку Снегурочки было готово открыться это тайное для нее чувство, она погибает.

    Автору весьма понравилась история Снегурочки, он проникся ее горькой судьбой, и решил посвятить героине предания картину.

    На полотне показан темный лес. Он выглядит даже пугающе. Мы видим лишь его часть, но уже этого достаточно, чтобы понять, как страшно, оказаться в самой его глуши, куда не попадает солнечный и лунный свет, где живут дикие звери.

    Черному лесу противопоставлена девушка Снегурочка. Васнецов изобразил ее в самом центре. Она одета в светлый красивый наряд: шубка из парчи с замысловатыми узорами, шапочка с белым пушистым мехом, теплые варежки. Из-под длинного подола шубки проглядывает сапожок. Она очаровательна. Кажется, природа застыла и восхищается ее красотой.

    Она оказалась совершенно одна на опушке леса. Вся ее поза с раскинутыми в стороны руками говорит о том, что она не знает, куда идти дальше. Во взгляде можно прочитать сильное волнение и даже страх. По повороту головы можно предположить, что она смотрит по сторонам, будто ожидая прихода чуда, которое не даст ей потеряться в дремучем лесу и умереть.

    Рядом со Снегурочкой стоит такая же молоденькая и такая же одинокая березка. В самом низу картины художник изобразил маленькие елочки, отбрасывающие свои тени на белый снег.

    Если немного приглядеться, то можно увидеть огоньки далекой деревни, что изображены на заднем плане.

    Небо носит зеленоватый оттенок. Кое-где таинственно светят звезды. Они знают верный путь к деревне, но не могут сказать об этом Снегурочке, и им остается только светить сильнее, дабы она сама могла определить нужную дорогу и перестала бояться.

    Мне очень понравилась эта картина. Она такая сказочная и в то же время реалистичная! Я смотрю на эту картину и невольно загадываю желание, чтобы потерявшаяся Снегурочка смогла найти дорогу к людям.

    Еще больше сочинений по картине Васнецова «Снегурочка»:

    Картина «Снегурочка» написана Виктором Михайловичем Васнецовым в 1899 году. Автор писал эту картину для декораций при постановке одноименной пьесы Островского, которая была написана по народным мотивам.

    Вдохновением к написанию этой картины послужило народное творчество того времени. По мотивам русской народной сказки, прекрасная юная девушка Снегурочка является холодным дитём Мороза и Весны. Она чиста, как белый снег, но ее холодная душа не знала любви. Сердце прекрасной девушки стремиться ввысь, чтоб открыть для себя это чувство. Но в тот самый момент, когда ее сердцу откроется любовь, она должна погибнуть.

    Чистейшее создание, соединившее в себе и земное и неземное, настолько очаровало душу художника, что стало реальным, воплотившись на полотне мастера. Глубоко проникшись образом Снегурочки, автор картины очень проникновенно изложил всю полноту своего понимания этого образа.

    Картина написана в холодных тонах красок. Чистейший нетронутый снег, который занимает половину картины и представлен на ее первом плане, как бы отражает чистоту души девушки и холод ее сердца. Ее образ написан в движении, она вышла на поляну зимнего леса и оглядывается вокруг, как бы желая что-то распознать в открывшемся пейзаже. Она прекрасна! Ее чудесное личико излучает чистоту и нежность. Этот прекрасный образ юной девушки автор дополнил чудесной шубкой из дорого материала – парчи. А миленькая шапочка придает образу Снегурочки чистоту и женственность и нежность.

    Она очаровательна, даже сама природа восторгается красотой своего творения. Картина подсвечена снизу снегом, будто все вокруг еще больше хочет подчеркнуть необыкновенную красоту юной девушки. Таинственность леса на втором плане, говорит о глубине русской души, которую невозможно постичь разумом. Там, в глубине картины видны дома, где своим смыслом наполнена жизнь. В образе Снегурочки В. М. Васнецов воплотил свое понимание женской красоты, которое неразрывно с глубиной русской души и чистотой ее образа. Это полотно автора поражает проникновенностью и глубиной насыщенности чувств.

    Источник: сезоны-года.рф

    Уроженец уральского села, Виктор Михайлович Васнецов связал свою жизнь с изобразительным искусством. Наиболее ярко его талант раскрылся в картинах, отражавших русскую старину и, особенно, в русском фольклоре. Произведения живописца отражают самобытную красоту и мощь русского народа.

    Оформляя пьесу Н. Островского «Снегурочка», затем создавая декорации и костюмы к одноименной опере Римского-Корсакова, Васнецов был вдохновлен образом хрупкой нежности и красоты героини былины Снегурочки.

    На переднем плане, на фоне лесной поляны, посреди молоденьких елочек и березок видна героиня картины Снегурочка. Дочь образов народного фольклора Мороза и Весны, родившаяся в глубине дремучего леса, одета в роскошную шубку, шапочку и расшитые рукавички, стоит одиноко в заснеженном лесу.

    Чуть склоненная голова, разведенные руки придают персонажу впечатление образа, идущего навстречу судьбе. Огни далеких домов Берендеева посада манят дочь Весны и Мороза. Зная, что жизнь среди людей и любовь принесут ей погибель, она будто прощается с дремучим лесом и снегом.

    Чудесное появление Снегурочки, автор картины подчеркнул несколькими сюжетными линиями. Во-первых, темный задний план и синева переднего плана подчеркивают сказочность и таинственность картины. Этим контрастом подчеркнута неземная красота прекрасной девушки.Оттенки создают впечатление, будто Снегурочка освещает собою сказочный русский пейзаж.

    В этом образе Васнецов воплотил свой идеал русской девушки, полный загадочности, волшебства и готовности к великому чувству любви.

    Источник: www.ote4estvo.ru

    Творчество художника Виктора Михайловича Васнецова в полной мере проявилось тогда, когда он начал воспроизводить в своих картинах сюжеты сказок, былин, поэзии Руси. Талантливый художник был оформителем спектакля Н. Островского «Снегурочка» и одноименной оперы Н.А. Римского-Корсакова.

    Мотивы волшебного сюжета русской сказки вдохновили художника на создание картины. Образ Снегурочки – дочери Мороза и Весны, холодной, чистой, но стремящейся к любви. Васнецов в своем произведении передает черты характера Снегурочки, которыми её наделил Н. Островский. Мастер воплотил на своем полотне все земное и небесное очарование прекрасной девушки, создавая свой идеал женщины.

    Холодными сине-голубыми тонами лесной поляны, на которою вышла Снегурочка, чистым, нетронутым снегом, художник подчеркивает неземной облик девушки. Холодная светлая ночь позволяет рассмотреть богатый наряд дочери Мороза – богатую шубку, шапочку и рукавички, расписанные морозным узором. Сверкающий в лунно свете наряд передаёт чистоту и нежность образа Снегурочки.

    Автор передает в движении девушки нерешительность и в тоже время желание познать то, что открыто людям. Картина полна таинственности, которая подчеркивается контрастом пейзажа; светлый заснеженный передний план на темном заднем фоне. Этим сочетанием Васнецов подчеркивает неземной образ снегурочки, готовой пожертвовать собою ради настоящего чувства, о котором она просила свою мать Весну.

    Снегурочка – это создание Виктором Михайловичем Васнецовым глубокой чистой и сильной русской женской души.

    Источник: www.ote4estvo.ru

    Любовью к народному искусству пронизано все творчество Виктора Васнецова. Уроженец уральского села, Васнецов в двадцать лет поступает в Петербургскую Академию художеств. Характер художника, его любовь к русскому народу проявились в картинах, посвященных глубокой русской старине. В них Виктор Васнецов выражает силу, мощь, мудрость и миролюбивый характер своего народа.

    Картины Васнецова открывают мир сказок, былин поэтического дара русского народа. Мир творчества художника был очень многообразен. Это гравировка, иллюстрации к книгам, костюмы и декорации. Особенное впечатление на окружающих воспроизвели декорации и костюмы к драматической пьесе Островского «Снегурочка».

    Последующее участие в оформлении оперы Римского-Корсакова стали источниками творческого вдохновения художника. Это произведение Васнецова основано на впечатлении созданных им декораций. На картине Снегурочка дитя стариков, слепивших её из снега и народных образов Мороза и Весны. Полюбившийся ему образ Снегурочки, художник написал в глухом лесу, как прекрасную девушку, еще не познавшую любовь, но стремящуюся к ней, несмотря на то, что ей известна судьба от познания чувства.

    Юная девушка в богатой, красивой, украшенной морозным узором шубке, шапочке и рукавичках, одна в заснеженном ночном лесу. Тонкая березка, молодые елочки залитые холодным лунным светом позволяют рассмотреть узор на убранстве девушки. Далеко за лесом огоньки человеческого жилья, к которому стремится Снегурочка. Кругом только снег, деревья и долгий путь вперед. Васнецов изобразил Снегурочку, так как будто она появилась ниоткуда: кроме одинокого заячьего нет других следов вокруг, только снег и ночь.

    Вся картина состоит из нескольких взаимосвязанных фрагментов: светлые серо-голубые тона переднего плана, подчеркивает более прозрачное освещение вокруг Снегурочки. Такое сочетание цветов передаёт ощущение, будто бы сама Снегурочка излучает свет; темный задний план кажется погруженным во мрак, создаёт таинственность леса, из которого вышла дитя Мороза и Весны в поисках счастья. Разведенные в стороны руки, чуть склоненная голова, устремленный вперед взгляд, передает трогательность и некоторую растерянность юной девушки перед незнакомым ей миром.

    В красивом облике Снегурочки: белоснежное лицо без обычного для каждой девушки румянца, алые губы, красиво очерченные брови, Васнецов выражает свой идеал женщины. Его произведение в образе Снегурочки преподносит зрителям неземную красоту загадочной девушки, которую можно сравнить со сказочной красотой Руси.

    Источник: www.ote4estvo.ru

     

    Передо мной картина гениального русского художника  Васнецова «Снегурочка». На ней перед зрителем предстаёт героиня известной и всеми любимой  русской народной сказки. Красавица Снегурочка — ребенок зимы и весны радует глаза зрителей.

    Во всей ней чувствуется холод, это подчёркивает белоснежный снег, он такой чистый и никем не тронутый, большую часть картины как раз он и занимает. Он олицетворяет чистоту души девушки. Красавица одета в белую длинную шубу, с серебряными вставками,  на голове у нее теплая меховая шапка, которая придает ей особый шарм. Несмотря на весь холод, который окружает эту девушку наша снегурочка не снежная королева, у нее горячее и доброе сердце.

    Снегурочка находится в дремучем лесу, ее окружает густой сосновый лес, здесь она видит и маленькие ели и изящные березы, старые сосны и могучие дубы, она любуется красотой русского леса, она смотрит на природу очаровано и загадочно, восхищаясь своими владениями. За ней мы видим таинственное и загадочное небо, оно темное и сказочное.

    Небо переливается разными оттенками, немного напоминая северное сияние,  я думаю, что это небо олицетворяет многогранность души девушки, ее загадочность и непосредственность. Картина наполнена светлыми тонами, особенно белыми, а белый цвет – это цвет чистоты. Под ярким светом луны снег необыкновенно переливается и придаёт лесу очарование. Картина яркая и интересная, на ней хорошо сочетается, что-то фантастическое и реальное.

    Эта картина стала декорацией для пьесы, которая была написана Островским. Картина мне понравилась и оставила хорошее впечатление, мне захотелось посмотреть эту сказку и вспомнить историю жизни этой сказочной героини.

    Источник: po-kartine.ru

    Дата обновления: 12.01.2019 г.

    Как сказать ГОД на английском

    Как сказать ГОД на английском

    года обычно делятся на две части; первые две цифры и последние две цифры.

    1984 делится на 19 и 84 , так что можно сказать девятнадцать восемьдесят четыре .

    • 1066 = десять шестьдесят шесть
    • 1652 = шестнадцать пятьдесят два
    • 1941 = девятнадцать сорок один
    • 2017 = двадцать семнадцать

    Как сказать годы после 2000

    Для года 2000 вы говорите (год) две тысячи .

    В период с 2001 по 2010 год чаще всего называют две тысячи и + число .

    • 2001 = две тысячи и один
    • 2005 = две тысячи пять
    • 2008 = две тысячи восемь

    В первые годы после 2010 года вы можете услышать две разные альтернативы.

    2012 — Некоторые говорят, что

    • две тысячи двенадцать , а другие говорят
    • двадцать двенадцать .

    Они оба используются и оба исправны.

    Годы первого десятилетия каждого века

    Когда год заканчивается числом от 01 до 09, например 1705, тогда последняя часть произносится как имя буквы O + число.

    • 1508 = пятнадцать или восемь
    • 1709 = семнадцать О девять
    • 1901 = девятнадцать О один

    Когда год заканчивается на 00 (например, 1600), то год обозначается как цифр до 00 , а затем сотен .

    • 1300 = тринадцать сотен
    • 1700 = семнадцатьсот
    • 1800 = восемнадцатьсот

    Когда люди относятся ко всему веку, в конце добавляется буква S.

    1500-е годы = пятнадцать сотен (= 1500-1599)

    1800-е годы = восемнадцать сотен (= 1800-1899)

    Конечно, вы также можете сказать 16 век и 19 век .

    Сводная таблица

    Когда вы родились?

    SMS на английском

    Не только иностранцы, но и носители языка имеют проблемы с английским языком. Нередко учителя отчаиваются, читая тексты своих учеников. Большинство ошибок совершается, когда слова произносятся одинаково, например их / там, это / т. д.

    Когда становится еще хуже, некоторые студенты просто сокращают свои тексты до SMS. Вот что сделала 12-летняя шотландская девочка на 7-м курсе в своем сочинении о своем последнем отпуске..

  • AAR8, мой Ps wr 🙂 — они sd ICBW, & tht они написали ha-p 4 pc & qt …
  • IDTS !!
  • Я хочу 2 пойти хм как можно скорее, снова 2C мои M8.
  • 2 день, я ку 2 скл.
  • Я чувствую себя очень плохо 🙂 До н.э. Я провел всю свою работу.
  • Теперь его БАУ …
  • Хотите отправить SMS на английском языке? Вот список с полезными символами и их значениями:

    • и — и
    • 0 — ничего
    • 2 — два, к тоже
    • 2ДЕНЬ — сегодня
    • А — а / ан
    • Б — быть
    • B4 — до
    • г. до н.э. — потому что
    • г.
    • BF — парень
    • БК — задний
    • BRO — брат
    • BT — но
    • C — см.
    • D8 — дата
    • DNR — ужин
    • EZ — легкий
    • F8 — судьба
    • ГФ — подруга
    • GR8 — отлично
    • HOLS — праздники
    • HV — есть
    • Я — Я, это
    • Его — это
    • KDS — детский
    • L8 — поздний
    • L8R — позже
    • M8 — товарищ
    • NE1 — любой
    • PLS — пожалуйста
    • PS — родители
    • QT — милашка
    • R — ар
    • SIS — сестра
    • SKOOL — школа
    • СММР — лето
    • U — вы
    • WR — были
    • A3 — в любом месте, в любое время и в любом месте
    • как можно скорее — как можно скорее
    • B4N — Пока
    • BAU — в обычном режиме
    • BRB — Сейчас вернусь.
    • Кстати — кстати
    • CUL — увидимся позже
    • CWOT — пустая трата времени
    • FTF — лицом к лицу
    • FYI — к сведению
    • GMTA — великие умы думают одинаково
    • HAND — хорошего дня
    • HRU — как дела
    • ICBW — могло быть и хуже
    • IDTS — я так не думаю
    • ИМХО — по моему скромному мнению
    • IYKWIM — если вы понимаете, что я имею в виду
    • JK — шучу
    • KOTC — поцелуй в щеку
    • LOL — смеяться вслух
    • LSKOL — долгий медленный поцелуй в губы
    • LTNS — давно не видел
    • Luv U — Я люблю тебя.
    • Luv U2 — Я тоже тебя люблю.
    • ПН — в глуши
    • MTE — мои мысли ровно
    • MU — Я скучаю по тебе.
    • MUSM — Я так по тебе скучаю.
    • НП — нет проблем
    • OIC — ой, вижу
    • PC&QT — тишина и покой
    • PCM — позвоните мне
    • ROTFL — кататься по полу от смеха
    • RUOK — ты в порядке?
    • THNQ — спасибо
    • U4E — ты навсегда
    • УРОК — все хорошо
    • WUCIWUG — вы видите то, что получаете
    • WYSIWYG — вы видите то, что получаете
    • XLNT — отлично
    • 🙂 улыбается
    • : — * поцелуй
    • :-)) очень доволен
    • : -0 шокирован
    • : «) краснеет
    • : — | : — | дежавю
    • (_x_) Поцелуй мою задницу / задницу
    • : @) свинья
    • : ’-) слезы смеха
    • :-П высунуть язычок
    • : — (*) меня тошнит от тебя
    • х- (ты злишься
    • : — «свистящий»
    • ;-); подмигнуть
    • : — @ кричащий
    • O 🙂 святой

    Как сказать годы на английском языке — Слушайте и произносите

    Как сказать годы на английском

    Как говорят годы по-английски? Для изучающих ESL это сбивает с толку и немного сложно.Возьмем, к примеру, 2013 год. Большинство людей прочитают две тысячи тринадцать или две тысячи тринадцать. Кто-то может прочитать двадцать тринадцать. По сути, мы склонны читать четырехзначные годы как пару двузначных чисел. Например, 1997 год — девятнадцать девяносто семь. Мы читаем трехзначные годы как пару или как мы считаем деньги. 763 — это семь шестьдесят три или семьсот шестьдесят три.

    Слушай и практикуй

    г. до н.э. означает до Христа. AD — это сокращение от Anno Domini.1970-е годы означают период в десять лет (десятилетие) с 1970 по 1979 год. Мы пытаемся перечислить наиболее распространенные способы чтения лет. Мы надеемся, что вы лучше понимаете, сколько лет читать на английском. Чтобы лучше слушать, слушайте, пожалуйста, снова и снова.

    Воспроизведение всего звука и многократно

    01. 2013 (1) две тысячи тринадцать (2) две тысячи тринадцать
    (3) двадцать тринадцать
    02. 2010 (1) две тысячи десять (2) две тысячи десять (3) двадцать десять
    03. 2008 (1) две тысячи восемь (2) две тысячи восемь
    05. 1997 девятнадцать девяносто семь
    06. 1981 девятнадцать восемьдесят один
    07. 1945 девятнадцать сорок пять
    08. 1902 (1) девятнадцать ой два (2) девятнадцать сотен (и) два
    09. 1900 девятьсот
    10. 1327 тринадцать двадцать семь
    12. 1106 (1) одиннадцать ох шесть (2) одиннадцать сотен (и) шесть
    13. 1043 (1) десять сорок три (2) одна тысяча (и) сорок три
    14. 1005 (1) десять ох пять (2) одна тысяча (и) пять
    17, 763 (1) семь шестьдесят три (2) семьсот (и) шестьдесят три
    18. 504 (1) пять и четыре (2) пятьсот (и) четыре
    19. 5 г. до н. Э. (1) пять лет до н. Э. (2) пятый год до н. Э. / До н. Э. = До нашей эры
    20. 5 AD (1) пять AD (2) пятый год AD = Anno Domini
    21. 1970-е (1) девятнадцать семидесятых (2) семидесятые
    22. 1980-е (1) девятнадцать восьмидесятых (2) восьмидесятые
    23. Люди сказали, что конец света наступит 21 декабря 2012 года.
    24. Христофор Колумб открыл Америку 12 октября 1492 года.
    25. США объявили независимость от Великобритании 4 июля 1776 года.
    26. С 1999 года преподает английский язык в Токио.
    27. A: Когда вы родились?
    B: Я родился 25 декабря 1992 года.
    Comments