Варкрафт как нарисовать: Как рисовать World of Warcraft поэтапно 5+ уроков


09.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать поэтапно Варкрафт Лого Герб Альянса Варкрафт Арт смотреть онлайн видео от ART Demon Творческий канал в хорошем качестве.

12+

1 год и 12 месяцев назад

ART Demon Творческий канал7 подписчиков

Как нарисовать поэтапно Герб [Флаг] Альянса WOW Золотой лев — один наиболее известных в Азероте символов, используемых в геральдике. Благородный и бесстрашный лев является одним из традиционных символов человечества, а так же эмблемой королевства Штормград и Альянса. Золотой лев имел большое значение и среди других королевств людей, например, в Лордероне.Символ золотого льва является довольно распространенной эмблемой среди королевств людей, и, вероятно, имеет достаточно древние истоки. Исходя из того, что последний из рода Арати, Андуин Лотар носил титул Льва Азерота, можно предположить, что данный символ имеет непосредственное отношение к Империи Аратора или роду Арати, объединившему некогда человечество в единое государство. Впоследствии, империя пришла в упадок, расколовшись на ряд королевств, потомки Арати же пересекли Каз Модан и основали Штормград. Крайне косвенным подтверждением этого может послужить золотой пояс Лотара, оформленный в виде львиной головы, служащее в истории Вариана Ринна напоминанием о прошлом. Герб Альянса (англ. Alliance Crest) — один из главных символов Альянса, наряду с флагом Альянса. Представляет собой четырехугольный вытянутый синий геральдический щит, позолоченный по краям, с золотой головой льва. Под головой льва с обеих сторон располагаются золотые розы, оплетающие щит. Верхние правый и левый углы щита оплетены лавровыми ветвями. Геральдический щит с правой стороны придерживает золотой гиппогриф, с левой стороны золотой грифон. На нижней оконечности щита скрестились две стрелы с полумесяцами на наконечниками и фиолетовыми перьями, перекрываемые железной шестерней с позолоченными очертаниями. Позади шестерни располагается одна крупная и две малые без зубьев. Над щитом синяя с окованными золотом углами и железными носами головка молота, расположенного за щитом.

Посередине головки молота находится золотая наковальня.Элементы, расположенные на гербе несут определенную смысловую нагрузку. Часть элементов эмблемы Альянса символизирует государства-основатели союза: Золотой лев на синем фоне — символ Штормграда и человечества Скрещенные стрелы — символизируют ночных эльфов Шестерни — символизируют Гномереган и народ гномов Молот с эмблемой наковальни — символизирует королевство Стальгорн и народ дворфов. Гиппогриф и грифон, придерживающие щит, предположительно символизируют два континента, где эти животные обитают: Калимдор (гиппогриф) и Восточные Королевства (грифон). Розы обычно символизируют совершенство, любовь, славу, гордость. Лавровые листья являются символом славы, победы или мира. Видео о том как нарисовать герб . Герб легкий нарисовать поэтапно довольно просто .Видео для тех кому нравятся варкрафт арты warcraft арты поэтому я и нарисовал варкрафт логс Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/art_demon_art/ Мой канал: https://www.youtube.
com/channel/UCOjt4Ay12oRXWESg2qRkhlg/featured?view_as=subscriber Мой ВК: https://vk.com/id50004366 Группа канала: https://vk.com/vseobovsem_rus Я на DRIVE 2 : https://www.drive2.ru/users/demonfeiserr/#blog #заальянс #speedart #sketch

Дуротан из Варкрафта — Уроки рисования карандашами и пастелью

Вадим 2 комментария видео по рисованию,простой карандаш,рисование персонажа

Привет!

Решил поделиться с вами процессом над очередным рисунком. В этот раз я попробовал от руки простыми карандашами нарисовать персонажа из фильма Варкрафт, который в мае этого года выходит на экраны кинотеатров. Этим персонажем стал орк Дуротан. Трейлер к фильму меня достаточно впечатлил, хотя я вообще ранее не интересовался ни играми ни вселенной World of Warcraft. Тем не менее я люблю все жанры фантастики и фэнтези.

Ведь практически ко всем таким фильмам прикладывают руку профессиональные художники. Многие персонажи, окружение и другие атрибуты вначале рождаются в скетчах, на бумаге или компьютере при использовании планшета. А только затем передаются 3D моделлерам, аниматорам и другим профессионалам, которые из первоначального рисунка способны создать реального живого персонажа, в существование которого сложно не поверить.

Вообще рисунки орков, эльфов и других сказочных персонажей, на мой взгляд, положительно влияют на раскрепощение своей фантазии. Я сам иногда чиркаю простенькие зарисовки гоблинов, орков для собственного удовольствия.

Посмотрев трейлер и выбрав одного из персонажей орков, я сделал подходящий скриншот:

Подготовил бумагу для рисования формата А4, простые карандаши, клячку и растушевку. Далее я взял жесткий карандаш 2H и выполнил предварительный эскиз на глаз. Затем карандашом HB определил более четкий контур.

Когда пропорции тела и головы стали меня устраивать, я перешел к свето-теневой проработке. И начал я с головы:

Для получения самого темного оттенка я использовал мягкий карандаш 4B. Стоит сказать, что во всем рисунке использовалась одна единственная техника, которая наилучшим образом показывает себя в большинстве подобных работ — это послойное наложение от светлого к темному. При таком подходе не страшно сразу через чур зачернить детали. Хотя даже это не должно быть страшно, т.к. простой карандаш в конце концов легко стирается ластиком. Именно поэтому я крайне рекомендую всем (не только новичкам) всегда практиковаться в набросках и рисунках простыми карандашами. Они дают огромную свободу действий.

В этом рисунке я часто пользовался бумажной растушкой. В основном в двух случаях — сгладить кожу орка, чтобы она выглядела более естественно, и для создания фактуры из мягких пятен на одежде, поверх которой затем наносил детали карандашом. Выполняя детали, главное не забывать периодически точить карандаши, чтобы кончик был всегда острый.

Внизу фигуры орка я использовал классическую штриховку, чтобы осветлить края для плавного перехода в белый лист бумаги. За головой орка я последовательным наложением нескольких графитных слоев затемнил фон, чтобы немного показать контурный свет на волосах и плечах.

Ну и еще немного поколдовав с поясом орка и его левой рукой, завершил рисунок. Всего работа заняла примерно 5 часов.

Итоговый рисунок орка Дуротана из фильма Варкрафт:

Весь процесс, ускоренный до 3-х минут, можно посмотреть ниже:

Конечно же творческой ценности такой рисунок не имеет. Я всего лишь перенес увиденное на бумагу в черно-белом варианте. Но он имеет ученическую ценность, т.к. срисовывая, мы тренируем свой глазомер, чувство свето-теневых соотношений, а также контроль над нажимом на карандаш.

Надеюсь, видео вам понравилось! Не забывайте поделиться им с друзьями и оставляйте комментарии под статьей.

Удачи!

Warcraft Drawing — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 481 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Как нарисовать воина-орка из Warcraft

    Если вы хотите узнать больше о рисовании портретов, ознакомьтесь с моим курсом «Основы портрета — это просто».

    Это очень удобный курс для начинающих, который проведет вас через все основы портретной живописи, от построения базовой головы, пропорций лица, рисования черт лица и, наконец, рисования реалистичного портрета шаг за шагом.

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

    [ОБНОВЛЕНИЕ] Поздравляем Селин Котте с победой в розыгрыше! Селин, я отправила тебе сообщение в Facebook. Просто ответьте, указав адрес доставки, и я сразу же отправлю приз.

    Спасибо всем за поддержку и участие! Пожалуйста, перейдите сюда, чтобы увидеть текущий конкурс: https://mydrawingtutorials.com/giveaway

    Подробности урока

    Шаг 1 – Набросок макета

    Первый шаг – набросок макета. Для этого рисунка я буду использовать простую сетку, чтобы детали и особенности были точными. Время от времени я также буду использовать делитель , чтобы измерить мой рисунок и убедиться, что он пропорционален моему эталону.

    Разделитель — это просто инструмент, который художники используют для измерения ширины чего-либо на рисунке, а затем сравнивают его с эталоном. Если у вас нет разделителя, вы можете просто использовать другой инструмент, например линейку.

    Когда макет будет готов, аккуратно сотрите направляющие.

    Шаг 2. Затенение лица

    Хорошо, теперь пришло время затенения.

    Выяснение того, где начать затенение на таком рисунке, может показаться немного сложным, поэтому я всегда предпочитаю начинать с самых простых областей, обычно это глаза или нос.

    Сейчас я не буду пытаться детализировать какую-либо область. Моя главная цель на этом этапе — просто немного поработать над каждой областью, чтобы форма и размер портрета могли начать обретать форму.

    Так мне будет намного легче смотреть на рисунок и знать, что мне нужно сделать, чтобы сделать его более реалистичным.

    Далее я немного заштрихую рот. Я нарисую губы небольшими трещинками и морщинками, а зубам придам некоторый контур.

    Для глаз я сначала заполню зрачок. Очень важно оставить небольшой блик в зрачке. Это то, что заставит глаза выглядеть живыми.

    Еще одна важная деталь — тень под бровями. Это тень, отбрасываемая надбровными дугами на верхнюю часть глаз. Это поможет сделать так, чтобы надбровные дуги выглядели так, как будто они выступают наружу.

    Далее уши. Для этого рисунка уши были проблемой.

    Ухо этого орка довольно деформировано, там происходит много странных деталей, поэтому по большей части я опирался на свои знания об анатомии ушей и импровизировал множество деталей.

    Это веская причина, почему знание анатомии так полезно. Иногда вы будете работать с референсами, в которых либо отсутствуют, либо очень сложные детали, и, зная анатомию, вы сможете заполнить пробел и при этом нарисовать что-то убедительное.

    Вы даже можете получить ссылку, если хотите. Например, посмотрев на ухо, я решил, что в нем слишком много деталей и что оно отвлекает от лица, поэтому я стер некоторые складки и сделал его проще.

    Далее лоб. Это довольно большая область, поэтому, чтобы быстро покрыть ее базовым тоном, я возьму темный карандаш и нанесу немного графита на лист бумаги.

    Затем я использую небольшой кусочек туалетной бумаги, чтобы нанести графит на рисунок.

    Поначалу будьте очень осторожны с растушевкой, так как вы никогда не знаете, сколько графита набрала туалетная бумага, и вы не хотите, чтобы ваш рисунок был слишком темным.

    Текстура туалетной бумаги также придает лбу легкую текстуру кожи.

    Затем используйте растушевку для уточнения деталей.

    Теперь нам нужно добавить несколько морщин на лбу, чтобы действительно передать сердитое выражение лица орка.

    Морщина будет самой темной прямо в центре складки, а затем постепенно светлеет по мере продвижения наружу.

    Чтобы создать этот эффект, я нарисую морщину карандашом в виде простой линии, а затем использую тортильон, чтобы смягчить ее.

    С морщинами лучше быть более легким и тонким. Если вы сделаете их слишком темными, они могут стать слишком отвлекающими.

    Я заметил, что правая ноздря наклонена слишком вертикально, поэтому стер это и нарисовал снова.

    Если вы заметили ошибку в своем рисунке, не бойтесь стереть ее и исправить. Это может быть немного работы, но в конце концов она того стоит.

    И, конечно же, нос будет сильно сморщен и сморщен.

    Этот рисунок на самом деле занял около 10 часов в течение нескольких дней.

    При работе над таким долгим проектом полезно делать частые перерывы, чтобы, вернувшись, посмотреть на рисунок свежим взглядом. Вы заметите ошибки, которые иначе пропустили бы.

    Например, после одного перерыва я заметил, что морщины на лбу расположены слишком высоко.

    Предполагается, что морщины образовались из-за того, что его глаза сближаются и поднимаются вверх, поэтому не имеет смысла располагать их так далеко на лбу. Поэтому я стер их и немного переместил вниз.

    Для бороды я использовал короткие быстрые штрихи и время от времени менял направления, чтобы придать ей грубый хаотичный вид. Кроме того, я стараюсь создавать пучки волос здесь и там, потому что так волосы растут естественным образом.

    А потом растушую тортильоном, чтобы отдельные штрихи не слишком выделялись.

    Шаг 3. Заполнение тела

    Борода сама по себе выглядит немного неуместно, поэтому я собираюсь нарисовать тело, чтобы сбалансировать композицию.

    Правая сторона тела выглядит немного голой по сравнению с левой, поэтому я решил добавить кожаный ремешок (как будто на нем висит какая-то броня).

    Прежде чем продолжить Заштриховывая остальную часть тела, я собираюсь использовать ластик-клячку, чтобы добавить несколько бликов.

    Это поможет мне увидеть, как выглядит рисунок, чтобы я мог знать, что нужно добавить. А теперь займусь остальным телом.

  • Comments