Ванилопа и ральф картинки: Ванилопа фон Кекс из мультфильма «Ральф» (30 фото) 🔥


17.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Ральф — 57 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Разное 8 557 25 марта 2021

1

Ванилопа фон


2

Ральф принцесса Ванилопа


3

Пенелопа Ральф


4


5

Ральф Феликс


6

Ванилопа фон кекс


7

Ральф мультфильм 2018


8

Ральф глюк


9

Ugaromix Vanellope


10

Ральф мультфильм


11

Персонажи Ральф Ванилопа


12

Мультик Ральф персонажи


13

Ральф Ванилопа кекс


14

Мультик Ральф 1 часть


15

Ванилопа из мультика Ральф


16

Ральф Ванилопа фон кекс


17

Ральф принцесса Ванилопа


18

Ванилопа из мультика Ральф 18 +


19

Мультик Ральф Ванилопа


20

Мультяшные герои на рабочий стол


21

Ральф мультфильм 2012 Ванилопа


22

Персонажи Ральф Ванилопа


23

Мультик Ральф персонажи


24

Ральф 2 Ванилопа


25

Ванилопа фон кекс Ральф 2


26

Ральф Ванилопа великанша


27

Мультик Ральф против интернета


28

Ральф из мультика Ральф


29

Ральф глюк


30

Ванилопа фон кекс принцесса


31

Ральф 2 персонажи мультфильма


32

Ванилопа и принцессы Диснея


33

Персонажи Ральф Ванилопа


34

Ральф кадры из мультфильма


35

Ральф Ванилопа фон кекс


36

Пенелопа Ральф


37

Ральф принцесса Ванилопа


38

Ральф и Ванилопа арт


39

Пенелопа Ральф


40

Ральф и Ванилопа


41

Ванилопа фон кекс сладкий Форсаж


42

Ральф и Ванилопа арт


43

Ральф и Ванилопа 18


44

Vanellope Дисней


45

Ральф и Ванилопа 2018


46

Ральф принцесса Ванилопа


47

Ральф Ванилопа фон кекс


48

Wreck it Ralph: Vanellope von Schweetz


49

Ральф фан арт


50

Ванилопа из мультика Ральф


51

Стикеры Ванилопа фон кекс


52

Ральф против интернета принцессы фон для телефона


53

Ральф мультфильм 2012


54

Девочка из мультика Ральф Пенелопа


55

Герои мультика Ральф


56

Ванилопа из Ральфа

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Ральф (персонаж) — картинки, фото, мультфильм, «Ральф против Интернета», Ванилопа, принцессы

История персонажа

Ральф — главный герой полнометражного анимационного мультфильма «Ральф» и сиквела 2018 года. Игровой персонаж Громила вынужден по сценарию быть злодеем и рушить дома, но спустя 30 лет на такой работе устает быть плохим.

История создания персонажа

Идея создать большой анимационный проект, в котором были бы задействованы игровые персонажи, витала в студии Уолта Диснея около 14 лет. Основная проблема заключалась в отсутствие интересной истории. Ведь каждая игра заключена в рамки программы, а значит, и сюжет ограничен.

Вдохновителем «Ральфа» стал Ричард Мур, который также был заядлым геймером. Режиссер предположил, что если объединить несколько игр через центральную станцию, тогда появится шанс говорить о развитии сюжета и объемной истории.

Создатели мультфильма столкнулись с проблемой авторских прав, поэтому, разработав сценарий, встретились с руководством компаний, разрабатывающих игры. Продюсерам удалось заинтересовать производителей, более того, это общение позволило сделать героев анимационного проекта реалистичнее. И гораздо ближе для зрителя.

В ранней концепции Ральф задумывался как мохнатое существо, походившее внешностью на свинью или бобра. Однако в дальнейшей разработке в описании Громилы стали превалировать человеческие черты и дружелюбный характер. Так, герой перевоплотился в гиганта, который, тем не менее, схож с привычными образами антагонистов и одет в обычную одежду.

Проект получил 5 премий «Энни», а также номинировался на «Оскар», «Золотой глобус» и «Сатурн». Успех мультфильма был отмечен и критиками, отзывы которых выражали восхищение зрелищностью картинок, сюжетом и качественной анимацией.

В 2016 году было официально объявлено, что к выходу готовится сиквел. Премьеру назначили на 2018 год, обещав поклонникам, что главные герои останутся и в продолжении. Вторая часть франшизы «Ральф против интернета», кроме уже знакомых персонажей, собрала в сюжете принцесс Диснея.

В целом, сиквел также был воспринят зрителями отлично, мультфильм получил 88% положительных отзывов. Ричард Мур, поместив героев в цифровой мир интернета, уже высказал идею, что если получится отснять еще одну серию, то он отправит Ральфа и его подругу-гонщицу Ванилопу в космос.

Громилу озвучил актер Джон Райли в обеих частях, на русский язык роль дублировал Станислав Дужников.

Подобно другим популярным персонажам, как, например, Стич, Ральф выступает злодеем. Однако это всего лишь работа, в душе он добр и нуждается в дружеском плече. Устрашающий внешний вид, амплуа разрушителя — таким его представили авторы проекта, чтобы на контрасте продемонстрировать внутренний мир героя. Тем самым он стал интересен аудитории и вызвал сочувствие, сопереживание и даже восхищение.

Образ и биография Ральфа

Как Громила говорит в начале мультфильма — он ростом под 3 метра и весом под 300 килограмм. Работает вместе с другим персонажем — мастером Феликсом-младшим в игровом боксе. С утра до вечера его задача — рушить построенный дом. Феликс же, оперируя волшебным молотком, чинит здание. В конце игры Ральфа поднимают на руки жители квартир и скидывают с высоты в грязь.

Сценарий повторяется изо дня в день без изменений. Когда игровой клуб закрывается, приходит время для отдыха. Мастера хвалят и проносят торт за отлично проделанную работу, а Громилу стараются не замечать. Он поднимается на свалку с кирпичами, кладет голову на пень и засыпает. С высоты своего «жилища» он наблюдает, как остальные персонажи весело проводят вечера вместе.

Давящее одиночество и желание изменить предназначение заставляют Громилу посетить клуб злодеев, где он делится переживаниями. Остальные антагонисты игр, среди которых замечены доктор Эггман, Зомби, Дьявол Третий, поддерживают его. Между тем пытаются убедить в том, что бросать работу разрушителя нельзя.

Но главный герой не собирается больше мириться с таким положением, ему хочется, чтобы его заслуги были также признаны. Поэтому он покидает свой бокс и отправляется в другие игры, чтобы найти золотую медаль. В путешествии встречает персонажа из «Долга героя», который устал работать. Он соглашается уступить свое место Громиле.

Ральф умудряется получить медаль, но заражается вирусом, который переносит в игру «Сладкий форсаж». Здесь знакомится с отчаянной гонщицей Ванилопой. У этой девочки «глюк», из-за которого она никак не может прийти первой к финишу. Она крадет у Громилы медаль, взамен требуя помощи в гонке.

Ральф соглашается, но все идет не по сценарию. К нему обращается сам король Карамель, объясняя, что Ванилопа — «глюк», и если она выиграет, то будет стерта из игры. Громила ломает автомобиль девочки, чтобы спасти ее. А затем добровольно сдает гонщицу в сластьтюрьму.

В это время на поиски «коллеги» отправляется Феликс-младший, ведь без разрушителя автомат не работает. Он тоже попадает в передрягу, связанную с королем Карамелью, который на самом деле оказывается главным антагонистом Турбо. В опасных приключениях встречается сержант Калхун. Это героиня впоследствии становится женой Феликса.

Ральф, вернувшись в свой бокс, начинает понимать, что его обвели вокруг пальца. Поэтому решает вернуться в «Сладкий форсаж» и разобраться на месте. Там ему удается докопаться до правды, разгадав личность короля Карамели. Благодаря смелости, храбрости и самоотверженности Громила вызволяет Ванилопу. Девочка, обнаружив в себе дар мгновенно перемещаться, даже через стены, возвращает статус первой гонщицы игры.

Она предлагает Громиле остаться вместе с ней, но он чувствует, что хочет вернуться на работу. Только теперь он громит дома с радостью, а друзья приносят ему каждый вечер торт. Кроме того, разрушитель позвал в бокс персонажей удаленных игр, тем самым расширив сюжет и увеличив популярность у геймеров.

Все диснеевские принцессы в одном месте ( кадр из мультфильма «Ральф против интернета» )

В сиквеле главные герои оказываются подключенными к всемирной сети. Приключения начинаются с того, что Ванилопа заскучала от однообразной трассы, и Громила выдолбил ей новый путь. Однако намерения гонщицы шли вразрез с управлением геймера. Ванилопа сломала руль, а «Сладкий форсаж» закрыли.

В поиске нового руля девочка и Ральф отправляются в интернет. Они находят нужную деталь на аукционе в eBay, но за нее требует реальные деньги. Поэтому друзья начинают искать способы заработать, перемещаясь по всемирной паутине. Им предлагают подходящую вакансию, связанную с прохождением игр, — отсюда и начинаются невероятные приключения.

В конце фильма Ванилопа остается навсегда в «Убойных гонках», а Ральф возвращается в свою игру «Мастер Феликс-младший».

Интересные факты

  • Излюбленная цитата Громилы: «Я все сломаю!»
  • Персонаж появляется в видеоигре Sonic & All-Stars Racing Transformed. У него джип, который модифицируется и превращается либо в вертолет, либо в лодку.
  • Изначально главным героем мультфильма планировали сделать Феликса-младшего.
  • Прототипом Громилы выступил Донки Конг из одноименной игры 1981 года.
  • Слоганом первой части мультфильма стала фраза «Хорошего друга должно быть много».

Цитаты

Нелегко любить свою работу, когда из-за нее тебя никто не любит.
А ты, судя по короне, — торт «Наполеон»!
Я принесу такую медаль, что вы тут все от зависти зависнете!
Привет, меня зовут Ральф. Я плохой парень. Э… Ну, что еще? Ростом три метра, вешу под триста кило. Характер тоже, в общем, не из легких.

Фильмография

  • 2012 — «Ральф»
  • 2018 — «Ральф против интернета»

RALPH WALDO EMERSON / Листья папоротника, сосновая лилия, ваниль и тиковое дерево

Вдохновленный великим трансцендентным писателем и поэтом Ральфом Уолдо Эмерсоном. Создан с ароматами освежающих листьев папоротника, пряной сосны, мягкой лилии, теплой ванили и землистого тикового дерева. Идеальный парфюм для прогулок по лесу и размышлений о невесомости.

Ноты аромата: Листья папоротника • Сосна • Лилия • Ваниль • Тиковое дерево
Категории аромата: Землистый • Свежий • Мужской

«Быть ​​самим собой в мире, который постоянно пытается сделать из вас что-то другое, — это величайшее достижение». — Ralph Waldo Emerson

ВКЛЮЧАЕТ
Один (1) 10 мл/0,33 унции • Парфюмерное масло • Янтарное стекло • Флакон с роллером

ИНГРЕДИЕНТЫ
(полностью натуральное, без ГМО, сделано в США)
Чистое фракционированное кокосовое масло: использованное в качестве основы для ароматов.

Невесомая, гладкая, нежирная, смягчающая и увлажняющая. Универсальное масло с длительным сроком хранения, которое легко впитывается, не забивая поры. Бесцветный и без запаха (без запаха кокоса!).
Ароматизаторы/эфирные масла премиум-класса: смесь полностью натуральных, безопасных для тела концентрированных ароматических масел с верхними, средними и базовыми нотами для создания богатого, сложного аромата.

КАК ЭТО ИЗГОТОВЛЕНО
Все парфюмерные масла изготавливаются вручную небольшими партиями из натуральных ингредиентов. Каждое изделие изготавливается на заказ, чтобы обеспечить максимальную свежесть и качество. Каждое уникальное парфюмерное масло состоит из нескольких вручную смешанных ароматических нот и может содержать эфирные масла. Все парфюмерные масла поставляются в круглых флаконах из янтарного стекла с металлическим шариком для удобства применения и переноски. Бутылки из янтарного стекла используются для защиты парфюмерного масла и продления его срока службы. Бутылки пригодны для повторного использования и переработки.

Каждая комбинация ароматов была проверена и усовершенствована и является вдохновенной интерпретацией создателя.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И СОВЕТЫ
1. Смешайте! Поскольку это полностью натуральные духи на масляной основе и не содержат консервантов, перед нанесением их следует осторожно встряхнуть.
2. Нанесите на точки пульсации, такие как запястья, виски, шея, грудь, за ушами и в любом другом месте, которое пожелает ваша душа! Тепло может активировать духи, а теплые пульсирующие точки на теле — идеальное место для нанесения аромата.
3. Мягко наносится, оставляя кожу восхитительно ароматной и увлажненной. Втирайте в кожу, пока масло полностью не впитается.

4. Стойкость до шести часов. Подавайте заявку так часто, как хотите!
5. Полностью натуральные духи легче, чем большинство известных «парфюмерий», потому что в них отсутствуют синтетические химические вещества и спирт, которые обычно содержатся в купленных в магазине флаконах. Эти ароматы парфюмерных масел должны быть утонченными и приятно тонкими, а не подавляющими.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний. Избегайте попадания в глаза и держитесь подальше от маленьких детей и домашних животных. Только для наружного применения — не принимать внутрь. При появлении раздражения немедленно прекратите использование. Если состояние сохраняется, обратитесь к своему врачу или поставщику медицинских услуг. Обратитесь за советом, прежде чем использовать продукты с эфирными маслами, если вы беременны, кормите грудью или страдаете каким-либо заболеванием.

Символы и символика в невидимом человеке

 

Введение

Мастер поэтических приемов, Ральф Эллисон включает в свой роман многочисленные символы и архетипов (универсальных символов), каждый из которых дает уникальную точку зрения на повествование и поддерживает доминирующие темы невидимости и идентичности. Сны и видения обычно символизируют силу подсознания. В романе многочисленные сны и видения символизируют уход рассказчика от реальности, поиск утешения в воспоминаниях о своем детстве или днях в колледже, которые часто происходят, когда он убегает в свою музыку. Эллисон объединяет сны и реальность, чтобы подчеркнуть сюрреалистический характер переживаний рассказчика и подчеркнуть грубые несоответствия между реалиями черной жизни и мифом об американской мечте.

Несколько ключевых символов усиливают общие темы Человека-невидимки : портфель рассказчика из телячьей кожи символизирует его психологический багаж; Сломанный чугунный банк Мэри Рэмбо символизирует разбитый образ рассказчика; а изношенные звенья цепи брата Тарпа символизируют его свободу как от физического, так и от психического рабства. Другой символизм обычно можно разделить на четыре категории: цвета, числа, животные и машины (люди изображаются в виде кукол, марионеток или роботов).

Цветовая символика

Эллисон использует цвет для передачи тем и мотивов романа на протяжении всей книги, последовательно вплетая в текст отсылки к следующим цветам:

Золото . Золото символизирует власть, неуловимое богатство или иллюзию процветания. Отсылки к золоту и его вариациям включают: «Золотой день», иронический комментарий к жизни ветеранов, которые, вместо того, чтобы с нетерпением ждать своих золотых лет на пенсии, сбегают только раз в неделю в золотой день

года 9.0038 из психбольницы; медные жетоны, которые мальчики принимают за золотые монеты; и волосы обнаженной блондинки, описанные как «желтые, как у куклы Кьюпи». Желтый также намекает на свет и просветление.

Красный . Красный, часто ассоциирующийся с любовью и страстью, как красные розы, обычно символизирует в романе кровь, ярость или опасность. Рыжие волосы брата Джека (которые, наряду с его голубыми глазами и белой кожей, подчеркивают его полностью американскую идентичность), краснолицые мужчины на королевской битве, красная инвалидная коляска ветеринара (подчеркивающая его мужество) и частые упоминания о Санта-Клаусе. Клаус как символ зла является частью красный мотив, который подчеркивает неприятные личности и символизирует беспокойство рассказчика, вызванное этими персонажами.

Многочисленные упоминания красного, белого и синего — белых людей в королевской битве с голубыми глазами и красными лицами — высмеивают принципы жизни, свободы и стремления к счастью, символизируемые звездами и полосами.

Черный/белый . Эллисон делает несколько глубоких заявлений об американском обществе и языке расизма (белый обычно символизирует добро и чистоту, а черный символизирует зло и коррупцию), переворачивая традиционную черно-белую символику и связанную с ней белый — правильный философия. Черный обычно изображается хорошим и позитивным (черная кожа, «великолепная черная лошадь» Раса и «черная электростанция»). Белый ассоциируется с негативными образами холода, смерти, искусственности: снегом, белыми повязками на глазах, белым туманом, образами таинственной «белой смерти», «холодным, белым жестким стулом» в заводской больнице, оптически-белым. краска, произведенная на фабрике красок Свободы, и стеклянный глаз брата Джека «белого цвета пахты». Однако, в соответствии со склонностью Эллисона отвергать полярные противоположности, этот символизм иногда переворачивается: ароматные белые магнолии и любимый десерт рассказчика, ванильное мороженое с терновым джином.

Синий . Синий отсылает к блюзу, форме афроамериканской народной музыки, для которой характерны тексты, в которых оплакиваются жизненные невзгоды и боль утраченной любви. В романе блюз характеризуется произведением Луи Армстронга «Что я сделал, чтобы быть таким черным и синим?» Песня преследует рассказчика на протяжении всего повествования. Блюзовый мотив также подчеркивается частыми отсылками к музыкальным инструментам, блюзовому языку (на примере отрывков из народных песен чернокожих, таких как «Бедный Робин») и ссылками на блюзовых певиц, таких как Бесси Смит, и на персонажей романа, которые поют блюз. , таких как Джим Трублад и Мэри Рэмбо. Сосредоточившись на суровых реалиях жизни, которые чернокожие мужчины и женщины, такие как Джим и Мэри, преодолевают благодаря своим сильным религиозным убеждениям и непоколебимой вере в то, что завтра будет лучший день, роман Эллисона представляет собой литературный аналог блюза. Блюз является музыкальным аналогом романа Эллисона. Ссылки на синий цвет также включают выброшенные чертежи поющего блюз возчика, голубые глаза белых мужчин и глаза обнаженной блондинки, «синие, как задница бабуина».

Серый . Как и белый, серый (жаргонный термин, используемый черными для обозначения белых) обычно ассоциируется с негативными изображениями. Примеры включают серый дым, тускло-серые обветренные хижины в бывших кварталах рабов и серый оттенок белой краски на лакокрасочном заводе, который символизирует мягкий и однородный результат смешения черных и белых культур без учета уникальных качеств каждой из них. Серый также упоминается в тумане, который встречает рассказчика по прибытии на завод по производству красок, который отбрасывает мрачную и мрачную тень на пейзаж и предвещает ужасные переживания рассказчика на заводе и заводской больнице.

Зеленый . Хотя в романе зеленый цвет обычно ассоциируется с природой, он является цветом пышной зелени кампуса и денег, что является главным мотиватором рассказчика.

В то время как изображения Юга Эллисона наполнены красками природы — зеленой травой, дорогами из красной глины, белыми магнолиями, фиолетовым и серебристым чертополохом, — его изображения Севера написаны преимущественно в оттенках серого и белого. Таким образом, цвет противопоставляет сельский Юг с его фермами и плантациями, дающими людям возможность жить за счет земли, городскому Северу, изображаемому холодным, бесплодным и негостеприимным.

Числовая символика

Числовая символика распространена в мифологии и Библии, из которой Эллисон черпает многие свои символы и образы. Следующие числа особенно значимы на протяжении всего романа:

.

Три . Три широко считается божественным числом. Во многих мифах и религиях есть триады богов-героев: древние африканские божества Огун, Обатала и Санго; греческие боги Зевс, Гера и Посейдон; и христианская Троица Отца, Сына и Святого Духа. Вселенная проходит через три цикла (рост, растворение и искупление), которые отражают три фазы жизненного цикла (рождение, жизнь и смерть). В греческой и римской мифологии героический поиск состоит из трех этапов (отъезд, инициация и возвращение). В европейском мировоззрении время делится на три части: прошлое, настоящее и будущее, а согласно африканскому мировоззрению реальность состоит из трех миров: миров предков, живых и нерожденных. В романе число три встречается в нескольких ключевых случаях: ожидая произнесения речи о «Раскулачивании» на спортивной арене, рассказчик видит трех полицейских в белых конях на трех черных лошадях. Он замечает три латунных кольца среди вещей Брата и Сестры Прово. Пытаясь убежать от людей Раса, он видит «троих мужчин в опрятных кремовых летних костюмах… в темных очках».

Семь . Семь означает завершенность и совершенство: семь чудес древнего мира, семь морей и семь возрастов человека. Согласно Библии, Бог создал мир за семь дней. Библеисты также ссылаются на семь последних слов Христа, имея в виду семь последних фраз, якобы произнесенных Христом, составленных из всех Евангелий. Согласно еврейской религии, есть семь небес, из которых седьмое место Бога. В своей классической книге Души черного народа , В.Э.Б. Дюбуа называет «негра» «седьмым сыном». В романе доктор Бледсо дает рассказчику семь писем, адресованных семи потенциальным работодателям. Сосредоточив внимание на числе семь, Эллисон подчеркивает заявление Дюбуа, подчеркивая, что опыт рассказчика символизирует опыт чернокожих в белой Америке.

Двенадцать . Двенадцать, как и семь, символизируют полноту и совершенство. Но в афроамериканском фольклоре число двенадцать также означает 9.0037 играет на десятках — ритуал игры слов, который часто включает оскорбление матери.

Символика животных

Символика животных пронизывает роман. Мужчины, которых называют змеями, собаками, лошадьми и волами, отражают жестокий, хаотичный мир двадцатого века, в котором люди (в первую очередь мужчины) часто ведут себя как животные. Символика животных в северных сценах также подчеркивает образы жизни как цирка и Нью-Йорка как зоопарка.

Comments