В руке карандаш: Как правильно держать ручку (карандаш) в руке?
23.05.2023
Разное
Как правильно держать ручку при письме и как научить этому ребёнка
21 апреля 2022 Жизнь
Идеального способа не существует, но есть более и менее удобные.
Ия Зорина
Автор Лайфхакера, атлет, КМС
Нужно ли учиться держать ручку правильно
Тоддлеры хватают карандаши и фломастеры как придётся. Но ближе к трём годам примерно половина детей начинают зажимать ручку между большим, указательным и средним пальцами, поскольку такое положение обеспечивает больше контроля.
В 4–5 лет уже стоит обратить внимание на то, как ребёнок держит её, и помочь ему сформировать правильный хват. Способ удержания ручки важен по двум причинам: он обеспечивает контроль над инструментом и позволяет долго писать, не перегружая мышцы кисти и пальцев.
Если ребёнок берёт ручку каким-то особенным и странным способом, это может указывать на слабость мышц кисти. Недостаток стабильности заставляет дополнительно удерживать инструмент другими пальцами. Например, поджимать большой, обхватывать ручку указательным или заворачивать кисть внутрь. Примеры — на фото ниже.
1 / 0
2 / 0
3 / 0
4 / 0
5 / 0
6 / 0
Такие виды удержания ручки считаются нефункциональными, могут плохо повлиять на скорость письма и перегрузить мышцы кисти. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, стоит исправить ситуацию как можно скорее.
Как можно держать ручку, чтобы было удобно
В анализе научной литературы учитель Энн-Софи Селин описала несколько популярных и функциональных способов, которые используют не только дети, но и многие взрослые люди.
Динамический трипод
Динамический триподРучка зажимается между большим и средним пальцами, а указательный лежит сверху. Безымянный и мизинец при этом отдыхают на столе.
За счёт скоординированной работы трёх пальцев и надёжной опоры из двух оставшихся такой хват обеспечивает контроль над инструментом и считается идеальным для письма.
Латеральный трипод
Латеральный триподЭтот способ похож на предыдущий с той только разницей, что большой палец удерживается в прямом положении и прижимает ручку не кончиком, а подушечкой первой фаланги.
Так держат инструмент для письма где-то четверть детей, и если они не переучиваются под давлением учителей или родителей, продолжают писать так всю жизнь.
Квадрапод
КвадраподПри таком способе на ручке сверху лежит не только указательный, но и средний палец, а безымянный и большой сжимают инструмент с двух сторон.
Латеральный квадраподПомимо обычного, есть также латеральный квадрапод, при котором ручка прижимается подушечкой первой фаланги большого пальца, а указательный и средний лежат сверху инструмента.
Какой способ поможет писать быстро и красиво
Несмотря на то, что большинство учителей и врачей считают идеальным динамический трипод, в действительности его нельзя назвать единственно правильным.
В одном эксперименте с участием 60 учеников 11–12 лет выяснили, что такой способ удержания ручки позволяет писать более аккуратно, но при этом латеральный трипод помогает делать это быстрее и меньше уставать.
Если в начальной школе красивый почерк ещё имеет какое-то значение, то в старших классах и университете в приоритете обычно оказывается скорость, а если написанное понимает только хозяин тетради — не велика беда.
В другом эксперименте с участием 120 учеников 4-го класса учёные проверили два трипода и квадрапод и пришли к выводу, что ни один из них не даёт преимуществ в скорости и аккуратности.
Таким образом, если ваш ребёнок или вы сами держите ручку одним из этих способов и при этом не страдаете от быстрой утомляемости кисти, можете выдохнуть и забыть об этом.
Если же во время письма ребёнок подворачивает пальцы и сгибает запястье, попробуйте приучить его к динамическому триподу, раз уж он считается идеальным.
Как научить ребёнка держать ручку правильно
Есть два популярных способа, которые помогут ребёнку привыкнуть к правильному положению ручки.
Зажимать небольшой предмет под пальцами
Этот лайфхак направлен на установку правильной позиции безымянного пальца и мизинца при письме.
Вам понадобится небольшой предмет, который можно удобно зажать в руке: обычная свёрнутая салфетка или маленький помпон, как на видео.
Положите его под безымянным пальцем и мизинцем ребёнка и попросите прижать вещь к ладони. Затем дайте ручку и проследите, чтобы ученик зажал её между большим, указательным и средним пальцами, не выпуская при этом тренировочный предмет.
Предупредите ребёнка, что во время письма салфетка или шарик обязательно должны оставаться в руке.
Использовать специальные насадки на ручку
Этот способ поможет ребёнку привыкнуть к положению большого, указательного и среднего пальцев. Вы можете совмещать его с предыдущим вариантом.
Купите специальную насадку на ручку из мягкого силикона. Они стоят дёшево, часто продаются наборами и могут иметь разные формы — с выемками и отдельными секциями для двух или трёх пальцев.
Сложно сказать, какая форма будет лучше — попробуйте несколько и выберите ту, что понравится ребёнку. Кстати, такие силиконовые штуки подходят и для праворуких, и для леворуких детей.
Что делать, если не получается правильно держать ручку
Если ребёнок не может держать ручку правильно, возможно, ему пока не хватает силы или способности координировать движения пальцев.
В современном мире игры, в которых нужно напрягать руки, часто уступают приложениям на смартфоне и планшете, что может не лучшим образом сказаться на силе мышц.
Чтобы развивать мелкую моторику и укреплять пальцы, попробуйте следующие занятия:
- Лепка из пластилина, теста, кинетического песка.
- Создание поделок. Важно, чтобы в процессе ребёнку нужно было выдавливать клей или краску из тюбика.
- Игры с прищепками.
- Совместное приготовление еды. Например, имбирного печенья. Сначала ребёнок может перемешать тесто, а потом выдавливать цветную глазурь из кондитерского мешка. И весело, и вкусно.
Попробуйте эти варианты, а если у вас есть опыт развития силы пальцев и мелкой моторики у детей, делитесь ими в комментариях.
Читайте также 🧐
- Графология: действительно ли можно определить характер по почерку
- Как научиться красиво писать
- Чем занять маленького ребёнка: 15 интересных развивающих игр
Как научить ребенка держать ручку: простой способ
В каком возрасте учить ребенка правильно держать ручку
По мнению специалиста, нет какого-то определенного возраста, когда необходимо учить ребенка писать, правильно держа ручку тремя пальцами, включая большой и указательный палец – это все индивидуально. По словам Сперанской, навык правильно держать ручку формируется постепенно.
«Сначала это захват полной ладошкой, кулачком, когда ребенок хватает какой-то предмет и прижимает всеми пальцами. Позже формируется пинцетный захват, когда малыш учится захватывать предметы прямым большим и указательным пальцами, словно пинцетом. Потом он учится сгибать пальцы, делая их округлыми, его пальцы становятся более ловкими. И только после этого начинает формироваться захват тремя пальцами, который и используется для обучения письму и нужен, чтобы правильно держать ручку или карандаш. Этот захват называется щипковым», – рассказала Сперанская.
Она уточнила, что если ребенок не прошел все предыдущие этапы, то и щипковый захват не сформируется, поэтому важно наблюдать за ребенком с полугода и давать ему возможность рвать бумагу, мять игрушки, трогать различные предметы, вылавливать игрушки из воды.
Если же эта база не сформируется, шестилетний ребенок даже перед школой вместо того, чтобы держать ручку или карандаш правильно, будет сжимать его в кулаке.
Сперанская добавила, что если ребенок прошел все этапы, но держать ручку тремя пальцами не может, обучение стоит начинать в возрасте пяти лет. «В этом возрасте ребенок может отрефлексировать свою деятельность, повторить такое маленькое движение, как правильный захват ручки», – рассказала специалист.
close
100%
Что сделать, чтобы ребенок правильно держал ручку
«В советской школе было очень строгое определение, как правильно держать ручку, где какой палец должен лежать, где большой, а где – указательный, и как они должны двигаться. Сейчас мы не используем чернила и перьевые ручки, поэтому такой строгости нет. Кроме того, многие современные методики предлагают подстраивать образовательную систему под ребенка, а не наоборот.
Развить у ребенка творческие способности и не сломать психику – это возможно?
Как узнать, есть ли у ребенка творческий потенциал, в каком случае развитие такого потенциала…
21 сентября 16:52
Самый правильный вариант – держать шариковую ручку тремя пальцами, большим, указательным и средним пальцами, словно обнимая, а безымянный и мизинец должны быть прижаты.
Она добавила, что есть дети, которым удобно держать пальцы более прямыми, а есть те, кому удобнее правильно держать ручку округлыми.
«Кто-то больше опирается на средний палец, кто-то держит большим и указательным, а средним – поддерживает.
Эти нюансы могут варьироваться, не надо заставлять ребенка держать ручку или писать строго определенным образом.
Чтобы помочь ребенку найти удобное для него положение, нужно поставить карандаш или ручку на стол вертикально, вниз стержнем. Сверху ребенок должен схватить карандаш или ручку тремя пальцами и дать пальцам съехать вниз. В том положении, в каком они съехали, и нужно держать ручку или карандаш. Дальше при письме он может держать ручку в нужном положении, как ему удобно», – рассказала специалист.
Она добавила, что лучше обучать ребенка письму с помощью карандаша, а не шариковой ручки. Когда мы пишем карандашом, на бумаге образуется небольшое сопротивление. Когда мы его преодолеваем, скорость письма замедляется и у мозга есть больше времени на обработку каждого движения, он лучше сосредотачивается на письме и больше уделяет внимания тому, как провести ту или иную линию.
Лучше всего, чтобы это был мягкий карандаш с не очень остро заточенным стержнем: держа его, ребенок научится держать правильно ручку.
Выбирая ручку для школы, можно предложить школьнику несколько разных шариковых ручек, чтобы он выбрал ту, которую ему удобнее правильно держать. Лучше, если она будет широкая и толстая: это поможет лучше сформировать навыки письма.
Письмом, как и рисованием, лучше заниматься в большом альбоме. Следите, чтобы ребенок умел не только правильно держать ручку или карандаш, но и правильно сидеть за столом.
close
100%
Как научить ребенка держать карандаш с помощью резинки для волос
Сперанская добавила, что для того, чтобы ребенок держал ручку под нужным наклоном, многие родители используют резинку для волос или для денег: ее надевают на запястье ребенку, перекручивают на свободном конце и накидывают петлю на ручку.
Тест: приняли бы вас в первый класс
Школы сейчас не могут принимать детей в первый класс на основе интеллектуальных тестирований. Но…
06 сентября 11:26
Она напомнила, что такое упражнение можно делать в тех случаях, когда ребенок уже умеет правильно держать ручку тремя пальцами, тогда оно действительно поможет держать ее под углом 30 градусов. Если же ребенок еще не умеет правильно держать ручку, резинка будет лишь мешать.
Она добавила, что важно научить ребенка еще одному навыку. «Прежде, чем ребенок будет учиться писать и правильно держать ручку, ему нужно учиться владеть кистью. Часто во время письма у ребенка может напрягаться плечо, вся рука, мышцы застывают, и он напряженной рукой пытается писать. В итоге ребенок тратит огромное количество сил, чтобы двигать всей рукой.
Чтобы этого избежать, научите ребенка поочередно напрягать руку от кисти до локтя, кисть руки, всю руку, встряхивать руки, а затем прокручивать руку в локтевом суставе, в плечевом и прокручивать кисть.
Таким образом ребенок научится лучше чувствовать мышцы и напрягать при письме только кисть», – посоветовала Сперанская.
Сперанская привела еще несколько простых упражнений для малышей, которые им помогут правильно держать ручку в дальнейшем.
Ладонный захват
Он формируется от 0 до 6 месяцев, сначала это рефлекс, потом он угасает и появляется снова в виде более осознанного и четкого умения. Для его развития нужно давать ребенку щупать и брать предметы с различной текстурой (гладкие, шершавые, ребристые), формой (круглые, кубические), весом (совсем невесомые и легкие и средней тяжести, тяжелые давать не следует – ребенок может себя ударить предметом).
Надо положить предметы на ткань, на гладкую поверхность, в воду, чтобы ребенок их оттуда доставал.
close
Пинцетный захват
Захват прямыми пальцами формируется в 8-10 месяцев, а захват закругленными пальцами (кончиками пальцев) формируется в 10-11 месяцев. Для его развития нужно давать ребенку перекладывать мелкие предметы, сыпать соль, песок, манку, лепить из пластилина.
Щипковый захват
Он формируется в 3-4 года. Для его развития, используя в качестве письменных принадлежностей только карандаши, надо давать ребенку раскрашивать, обводить, штриховать, делать пальчиковую гимнастику и учить двигать изолированно только кистью, а не всей рукой.
Узнайте, как вращать ручку или карандаш в 5 GIF-файлах
Учебное пособиеПитер Дэвис
3 мин
Вы видели: люди крутят ручками и карандашами пальцами. Вот ускоренный курс с использованием всего 5 загружаемых GIF-файлов, которыми легко поделиться, из 3-кратного чемпиона мира по турнирам.
Вы это видели, все видели: люди крутят пальцами ручки и карандаши. Возможно, вы знаете, как сделать трюк или два самостоятельно! Но на самом деле их
ТЫСЯЧИ фокусов в мире ручного прядения. Как и многие другие хобби, вращение ручки или карандаша можно использовать для чего угодно: от занятия руками во время занятий до усердной практики в течение многих лет. Поверь мне — я начал учиться ручному вращению, будучи праздным непоседой, и теперь я участвовал в 3 мировых турнирах.
Вот ускоренный курс по вращению пера и карандаша, используя всего 5 GIF-файлов — их легко сохранить на устройстве, смотреть снова и снова и делиться с другими в социальных сетях. PLUS , я добавил дополнительное задание к каждому уроку по трюкам. Посмотрите, какие из них вы можете узнать!
1. ThumbAround
Вы, наверное, видели это раньше. В классе, на работе, даже по телевизору. Это потому, что это очень просто. Держите ручку или карандаш за один конец большим, указательным и средним пальцами — если одна сторона светлее, держите этот конец. Затем опустите середину, отпустите указательный палец и позвольте ручке или карандашу повернуть вокруг большого пальца . Как только вы опустите эту часть, сосредоточьтесь на том, чтобы снова опустить указательный палец, чтобы поймать ручку или карандаш.
2. Зарядка
Это один из самых распространенных трюков с ручным вращением, который люди знают и узнают, но может быть немного сложно сказать, что происходит. Если вы начнете с удерживания ручки или карандаша средним и безымянным пальцами, слегка согнутыми , а конец ручки или карандаша положите на большой палец , вы можете просто отвести большой палец в сторону и выпрямить палец. растопырить пальцы – ручка начнет вращаться, и вы снова сможете поймать ее большим пальцем. Это требует некоторой практики, но большинство людей могут освоить его за день или два.
3. Соник
Здесь все становится немного сложнее. Как только вы научитесь делать Рывок, опустите средний палец во время Рывка и поднесите указательный палец ближе к кольцу. Перо завершит свое вращение и остановится между вашим средним и указательным пальцами — вы полностью поменяли местами пальцев!
4. FingerPass
Некоторые люди узнают, что это трюк, который барабанщик делает со своими барабанными палочками, но немного потренировавшись, вы можете научиться делать это и с ручкой или карандашом. Всего передать ручку или карандаш из одной прорези для пальца в другую . Вам нужно сосредоточиться на движении среднего пальца, когда вы перемещаете ручку от безымянного пальца и мизинца к среднему и безымянному — это самая быстрая часть трюка.
5. BackAround
Этого вы, вероятно, еще не видели, но на самом деле это может быть самое простое из всех. Держите более светлую сторону пера между указательным и средним пальцами, затем поверните руку внутрь
Попрактикуйтесь в любом из них и посмотрите, какие из них вы сможете выучить! Как только вы его получите, поделитесь им в социальных сетях и позвоните нам по телефону @KapwingApp — мы бы хотели, чтобы эта тенденция продолжалась.
Статьи по теме:
• Потоковое вещание на стороне: как стримить как подработка
• Как форматировать изображения для Twitter
• Как сделать видео, как у Эммы Чемберлен
• Дети в порядке? Мемы Тенденции COVID-19
Схема захвата карандаша/хватка и движения пальцев: что действительно важно?
Хороший захват карандаша/рисунок захвата позволяет ребенку удерживать запястье неподвижно и совершать небольшие движения пальцами, чтобы перемещать кончик ручки в другом направлении, создавая короткие прямые и изогнутые линии.
Большинство детей выбирают идеальную рукоятку для штатива, так как это соответствует строению их рук. Но многие дети перенимают альтернативный хват, особенно дети с гипермобильными суставами рук. Эти адаптированные захваты функциональны, поскольку они обеспечивают как стабильность, так и возможность небольших движений пальцев.
Исследования показали, что идеальный захват карандаша не нужен для беглого письма. На самом деле попытка изменить функциональную адаптированную рукоятку часто создает проблемы для ребенка.
Сообщение : допустим любой удобный захват, позволяющий ребенку делать небольшие сгибающие и разгибающие движения пальцев вместе с очень небольшими движениями запястья.
Попытка превратить функциональную адаптированную рукоятку в идеальную рукоятку для штатива часто делает почерк трудным и утомительным для ребенка. Он создает проблему, а не решает ее.
Развитие умения держать карандаш
Маленькие дети держат карандаш так называемым ладонным захватом.
Карандаш держат в ладони, и кончик карандаша торчит между большим и указательным пальцами. Запястье выпрямлено, а предплечье повернуто вниз. Маленький ребенок может также держать маркер на ладони так, чтобы острие выступало за мизинец.
Где-то между 3 и 4 годами ребенок обычно меняет положение карандаша в руке таким образом, чтобы передний конец стержня карандаша удерживался пальцами, а задний конец поддерживался большим пальцем и указательный палец. Запястье держится прямо.
Такое положение карандаша в руке позволяет ребенку устойчиво держать запястье и движениями плеча и локтя рисовать средние и длинные линии во всех направлениях.
Когда запястье удерживается ровно и прямо, конец карандаша указывает за плечо рисующей руки.
Захват карандаша и движения пальцев
Захват штатива — это наиболее распространенная конфигурация пальцев на стержне карандаша.
- Стержень карандаша удерживается между большим и средним пальцами, а указательный палец лежит на верхней части стержня карандаша.
- Кольцо и мизинец легко лежат на ладони.
В этом положении небольшие сгибательные движения пальцев могут перемещать кончик карандаша вверх и вниз по бумаге.
Гипермобильность и конфигурация хвата
Дети с гипермобильными суставами пальцев обычно используют адаптированный захват на штативе , чтобы обеспечить более стабильное положение захвата.
- Стержень карандаша опирается большим пальцем на основание указательного пальца и боковую часть среднего пальца.
- Кончик указательного пальца упирается в стержень карандаша близко к кончику.
- Этот адаптированный захват по-прежнему позволяет ребенку делать небольшие сгибательные движения пальцев, чтобы двигать кончик карандаша.
Понаблюдайте за движениями пальцев при рисовании коротких линий
Попробуйте следующее Расположите руку вертикально на странице. Теперь нарисуйте короткие линии вверх и вниз. Вы, вероятно, заметите, что для рисования этих коротких линий вы сгибаете и разгибаете пальцы, в то время как большой палец остается прямым. Теперь нарисуйте несколько коротких горизонтальных линий вперед и назад. Обратите внимание, что на этот раз вы, вероятно, используете небольшие движения запястья для создания линий.
Наконец, нарисуйте спираль. В рисовании кругов используется комбинация сгибания пальцев и небольших движений запястья.
Когда необходимо изменить конфигурацию захвата?
При оценке хватки ребенка важно обращать внимание не на то, соответствует ли она какому-то идеалу, а скорее на то, позволяет ли хватка ребенку делать небольшие движения пальцами, чтобы контролировать острие маркера (ручки или карандаша).
Если пальцы слишком согнуты (согнуты) и маркер слишком сильно зажат, у ребенка возникают трудности с мелкими сгибающими (сгибающими) и разгибающими (разгибающими) движениями пальцев. Вместо этого ребенок будет использовать движения запястья для перемещения кончика карандаша.
Ребенок может держать ручку большим или указательными пальцами очень прямо. В этом случае ребенок также будет склонен использовать движения запястья для перемещения кончика пера для создания коротких штрихов.
Ребенок также может держать карандаш всеми пальцами.
Помогает ли использование держателя карандаша?
Многие учителя и терапевты рекомендуют использовать карандашную рукоятку для улучшения конфигурации хвата. Предполагается, что использование рукоятки карандаша улучшит конфигурацию рукоятки, что повлияет на эффективность манипулирования карандашом.
Нет никаких доказательств, подтверждающих это мнение.
Помощь ребенку в освоении захвата, позволяющего эффективно выполнять движения пальцами, а затем работа с упражнениями, тренирующими эффективное движение пальцев для рисования коротких линий, — лучший вариант для улучшения навыков ребенка обращаться с карандашом.
Подробнее о захвате карандаша и движениях пальцев все направления на бумаге.
Штатив с тремя пальцами — наиболее распространенная конфигурация: карандаш стабилизируется между большим и боковыми сторонами указательного и среднего пальцев.
- Безымянный и средний пальцы слегка лежат на ладони.
- Запястье держится прямо (в разгибании).
Хороший хват позволяет ребенку делать небольшие сгибающие и разгибающие движения пальцев.
;
В этом коротком видео вы увидите, как я использую комбинацию небольших движений пальцев в сочетании с небольшими движениями запястья для рисования коротких линий в разных направлениях.
Положение большого пальца варьируется
Некоторые дети используют типичный захват на штативе, когда большой палец удерживается в стороне от указательного пальца с зазором между большим и указательным пальцами.
Большой палец также можно держать близко к указательному (приведение большого пальца). Это положение обычно наблюдается у детей с гипермобильными пальцами. (Подробнее о положении большого пальца)
Захваты, которые не работают
Захват карандаша не работает, если он не позволяет ребенку легко выполнять небольшие движения сгибания и выпрямления (сгибание и разгибание) пальцев, чтобы манипулировать острием карандаша на бумаге.
Плотный треножный захватШтативный хват, при котором карандаш держится очень крепко, указательный и средний пальцы сильно согнуты в суставе первого среднего пальца и чрезмерно вытянуты в суставе концевого пальца, что не позволяет легко совершать мелкие движения пальцы.
Прямая рукоятка с указательным пальцем, опирающимся на верхнюю часть стержня карандаша В этой конфигурации рукоятки карандаш со средним пальцем опирается на верхнюю часть стержня карандаша. Указательный и средний пальцы прямые (разогнуты).
На картинке ниже карандаш стабилизирован между подушечками большого и остальных пальцев.
Четырехпальцевый захват
Некоторые дети держат карандаш так, чтобы все пальцы касались карандаша. Это положение не позволяет легким движениям пальцев.
Учителя и терапевты часто рекомендуют ребенку использовать динамическую треногу с зазором между большим пальцем и стержнем карандаша.
Хотя многие дети спонтанно принимают это положение, оно подходит не каждому ребенку, особенно ребенку с гипермобильными суставами пальцев. У таких детей лучше всего получается держать большой палец близко к стержню карандаша. Этот тип хвата иногда называют хватом для большого пальца.
Роль большого пальца в создании эффективного захвата карандаша
Пальцы и большой палец расположены на стержне карандаша, чтобы обеспечить две различные функции: стабильность и подвижность.
- Сгибание и разгибание пальцев обеспечивают подвижность.
- Функция стабильности обеспечивается зажатием карандаша между большим и средним пальцами. Это можно сделать по-разному с большим пальцем в разных положениях.
Стабилизация большого пальца в динамическом захвате штатива
При захвате штатива большой палец располагается с зазором между большим и указательным пальцами. Для достижения этого положения большой палец должен быть отведен.
Карандаш держат между подушечкой большого и боковой стороной указательного пальца.
Стержень карандаша упирается в угол межпальцевого промежутка или в сторону указательного пальца.
Захват для приведения большого пальца
В захвате для захвата большого пальца стержень карандаша стабилизируется между большим пальцем и боковой стороной указательного и среднего пальцев.
Большой палец прижат к указательному — большой палец приведен.
Приведение большого пальца в положение приведения обеспечивает стабильность, особенно ребенку с гипермобильными суставами большого пальца.
Приведенное положение большого пальца эффективно, если оно позволяет небольшим движениям пальцев перемещать кончик карандаша.
Большой палец не играет активной роли в перемещении кончика карандаша
При обычном захвате на штативе с отведенным большим пальцем суставы большого пальца двигаются. Это движение происходит в ответ на изменение положения пальцев, когда они сгибаются и разгибаются.
Это важный момент, поскольку он подчеркивает роль большого пальца в захвате карандаша. Большой палец обеспечивает стабильность, и это можно делать, когда большой палец находится в нескольких различных положениях, если рукоятка в целом позволяет легко перемещать пальцы.
Подробнее о захвате карандаша и движениях пальцев
Обзор
Что такое эффективный захват карандаша?
Положение большого пальца для эффективного захвата
Как оценить захват карандаша и движения пальцев вашего ребенка
Как изменить неэффективный захват
Тренировка движений пальцев для рукописного ввода
Библиография
Schwellnus H, Carnahan H, Kushki A, Polatajko H, Missiuna C, Chau T. Влияние захвата карандаша на скорость и разборчивость почерка у детей. Am J Occup
Ther. 2012 ноябрь-декабрь; 66(6):718-26.
Захваты для карандашей, отличные от динамического штатива, могут использоваться для рукописного ввода. В этом исследовании изучалось влияние хватки на скорость и разборчивость почерка.
Мы сняли на видео 120 типично развивающихся учеников четвертого класса, когда они выполняли письменное задание. Мы классифицировали захваты, которые они использовали, и оценили скорость и разборчивость их письма с помощью оценки почерка. Используя линейный регрессионный анализ, мы изучили взаимосвязь между хваткой и почерком.
Мы задокументировали шесть категорий захвата карандаша: четыре модели зрелого захвата, одна модель незрелого захвата и одна модель чередующегося захвата. Результаты множественной линейной регрессии не выявили существенного влияния зрелого понимания ни на разборчивость, ни на скорость.
Характер захвата карандаша не влиял на скорость или разборчивость почерка в этой выборке типично развивающихся детей. Это открытие дополняет растущее количество доказательств того, что альтернативные захваты могут быть приемлемы для быстрого и разборчивого почерка.
Швеллнус Х., Карнахан Х., Кушки А., Полатайко Х., Миссиуна С., Чау Т. Влияние захвата карандаша на скорость и разборчивость почерка после 10-минутного копирования у детей 4-го класса. Aust Occup Ther J. 2012 Jun; 59 (3): 180-7. doi: 10.1111/j.1440-1630.2012.01014.x. PubMed PMID: 22690768.
Abstract
Исследовать влияние распространенных моделей захвата карандаша на скорость и разборчивость почерка после 10-минутного задания на копирование, предназначенного для индукции мышечной усталости, у типично развивающихся детей и детей с ограниченными возможностями. не владеющий почерком.
В общей сложности 120 учащихся 4-х классов прошли стандартную оценку почерка до и после 10-минутного задания на копирование. Студенты указали воспринимаемую сложность задания на почерк в начале и через 10 минут. Студенты также заполнили анкету для самоотчета относительно их владения почерком после завершения.
Большинство учащихся оценили более высокие усилия после 10-минутного задания на копирование, чем в начале (ранговая сумма: P = 0,00001). Оценки усилий были одинаковыми для разных моделей захвата (множественная линейная регрессия: F = 0,37, P = 0,89).5). Как у типично развивающихся детей, так и у детей с проблемами почерка разборчивость образцов письма уменьшилась после 10-минутного задания на копирование, но скорость письма увеличилась. ВЫВОДЫ И ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Качество почерка снизилось после 10-минутного копирования; тем не менее, не было никакой разницы в показателях качества или скорости между различными захватами карандаша до и после задания на копирование. Динамический захват карандаша на штативе не давал никаких преимуществ перед боковым штативом или динамическим или боковым захватом карандаша с четырьмя ногами с точки зрения качества почерка после 10-минутного копирования.
Leave a Comment