В руке карандаш: D0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 b2 d1 80 d1 83 d0 ba d0 b5 картинки, стоковые фото D0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 b2 d1 80 d1 83 d0 ba d0 b5


22.10.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как научить ребенка правильно держать карандаш

Многие дети не правильно держат карандаш, особенно в том возрасте когда только начинают приобретать этот навык. Конечно, в 2-3 года это не так критично. Но чем старше становится ребёнок, тем больше он привыкает так держать карандаш. И ему так «удобнее». Но на самом деле, то как держит пишущий предмет малыш сейчас очень важно для будущего обучения письму.

Почему малыш неправильно берет карандаш


Дело в том, что у малышей ещё недостаточно развита мелкая моторика. И они скорее все хватают всеми пальцами и зажимают в кулак, нежели берут аккуратно. В возрасте полутора — двух лет взять карандаш правильно, чтобы он был между указательным и большим пальцем очень сложная задача.

Но как только наступает момент, что неправильный захват входит в привычку, необходимо обратить на это внимание. Стоит начать делать упражнения, чтобы ребёнок научился правильному положению пальцев при удержании ручки.
Почему так важно держать карандаш правильно

Наблюдайте за тем как малыш держит карандаш когда рисует. Показывайте на собственном примере как надо. Ведь они так любят копировать действия взрослых. Не стоит позволять ребёнку с силой сжимать карандаш и держать его в кулаке. Помогайте малышу делать это правильно. Тем самым вы постепенно приучите его правильно держать ручку. Если ребёнок неправильно держит ручку, то в будущем это влечёт за собой и проблемы со здоровьем. Положение предплечья становится не правильным и неудобным, ребёнок вынужден криво сидеть и наклоняться ниже. Как следствие проблемы с позвоночником и зрением.

Если не правильно держать карандаш или ручку, то рука быстро будет уставать и спазмироваться.

Ребёнок будет отставать в обучении, что уж говорить о красоте и правильности почерка. Также проблемы с мелкой моторикой отражаются не только на речи, но и на координации. Чем ребенок хуже пишет, тем тяжелее ему даётся чтение.

Признаки, что ребёнок неправильно держит карандаш

Помимо явных признаков — когда карандаш в кулаке или пальцы находятся далеко от пишущей части, есть ещё и косвенные признаки того, что предмет взят не правильно.

  • Слишком сильный нажим на бумагу.
  • Большой палец находится ниже указательного.
  • Верхний конец карандаша направлен при письме не к плечу, а в сторону.
  • Ребёнок поворачивает лист бумаги, а карандаш остаётся в одном положении.
  • Захват «щепоткой» или «щипком» (все три пальца находятся на одном уровне).

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков у вашего ребёнка, то ему необходимо помочь правильно держать карандаш.

Как научить держать ручку правильно

Прежде всего любое занятие должно быть в радость. Если вашему ребёнку не нравится рисовать, то не стоит настаивать, попробуйте обводить большие предметы, или можно представить, что это летающий карандаш и рисовать в воздухе. Превратите любое занятие и обучение в игру и успех не заставит себя ждать.

Важно научить ребёнка держать карандаш или ручку так, чтобы рука не уставала при письме.

Несколько способов легко научить ребёнка правильно держать карандаш.

  • Дайте малышу порисовать маленькими кусочками мелков. Их не получится взять в кулак. Поэтому ребёнок будет держать мелки при помощи трех пальцев.
  • Метание дротиков. Такая игра отлично развивает не только меткость, но и правильный захват пишущих предметов. Правда, для маленьких детей это не безопасно, поэтому представьте, что карандаш — это дротик, а лист бумаги мишень. Бонусом у вас выйдет интересный точечный рисунок.
  • Прикрепите карандаш к руке резинкой. Если ребенок попытается сжать карандаш в кулак, резинка будет натягиваться и он сразу почувствует дискомфорт.
  • Купите ребёнку трехгранную ручку-тренажер. В отделе канцелярских товаров вы найдёте такие ручки как для маленьких пальчиков, так и для более взрослых детей. Такие ручки отличаются небольшим весом и наличием трех граней.
  • Упражнения на правильный захват ручки когда она лежит. Попросите ребёнка взять ручку, но только ручка должна лежать к нему обратной стороной. Более подробно об этом упражнении смотрите в видео ниже

Для удобства существует множество разнообразных приспособлений. Некоторые из них я бы купила — если найдутся в наших канцтоварах. Пока не видела. Но, в принципе, можно заказать и на amazon.com, например. По английски звучит как Pencil Grip.

А можно и сделать самим несложную конструкцию, которая поможет ребенку освоиться с письмом. Например, такую (видео на английском, но там и без слов все понятно):

Или такую (из резинок для волос в сочетании с Pencil Grip):

Для любителей ручной работы — плетем Pencil Grip из популярных нынче резиночек. Очень подробный и понятный мастер-класс.


Усовершенствованный вариант:

Во-первых, оказывается, есть два способа держать ручку — «модерн» и «классика»:

Но это, в сущности нюансы. Моя задача — чтобы малыш не захватывал фломастер в кулак и тренировал пальчики. 

А для этого — тренироваться, тренироваться и тренироваться! Чтобы было интересно и весело! Но об этом — в следующий раз.

Если Вам понравилась наша публикация, добро пожаловать на страницу Facebook.

Можно подписаться на рассылку «Карманное солнце» — чтобы точно не пропустить что-нибудь интересное.

Если вас ткнули карандашом или ручкой и у вас навсегда остался след — вы не одиноки

Учёба в школе это то ещё удовольствие.. Основную опасность представляют не столько острые углы парт, сколько одноклассники с острыми ручками и карандашами. На них очень больно натыкаться, а ещё есть шанс получить свою первую татуировку. Да-да, таким образом можно получить серую или синюю точку, которая останется с вами практически навсегда. Если до этого момента вы думали, что вы такой один, то вы ошибались. Оказывается, существует множество людей, у которых остались отметины на коже от ручек и карандашей после того, как их ткнули или они сами напоролись на карандаши и ручки в начальной школе. Они остаются даже спустя 11 лет!

 

Всё началось с вопроса пользовательницы Твиттера

@marianaalbh

 

«До сих пор хожу с точкой от карандаша, которую мне поставили в 5-м классе. Свою первую татуировку я себе не так представляла»

 

«Мальчик ткнул меня карандашом на ИЗО и 2 года спустя он написал мне, чтобы извиниться»

 

«Это случилось в 3-м классе»

 

«Карандаш торчал из моей сумки и каким-то образом я ткнула им себе в ногу»

 

 

«Это произошло, когда мне было 8 лет. Карандаш под углом застрял в ковре, и я проткнула им ногу через носок. Думала, что это пройдёт, но нет»

 

«Я думала, я одна такая»

 

«Я был расстроен, изучая умножение в 3-м классе и решим стукнуть головой о парту. Как бы то ни было, я напоролся на карандаш, который торчал вверх.

Прошло уже 11 лет»

 

«У меня до сих пор есть синяя точка после того, как меня ткнули ручкой в 8-м классе»

 

«Ударила себя в руку карандашом в 7-м классе»

 

 

Ещё одна карандашная татуировка

 

«Меня ударили ручкой, когда мне было 11»

 

«Сегодня ткнула руку карандашом»

 

«Наткнулась на карандаш в первом классе»

 

 

«В средней школе напоролась ногой на острый карандаш, двигая ногой слишком близко к моему рюкзаку на полу»

 

«Меня ткнули карандашом 12 лет назад и графит всё ещё там»

 

«Меня ткнули карандашом в 8-м классе и точка всё ещё там»

 

«Случайно ткнула себя карандашом дважды в одном и том же классе в разные дни»

 

«Случайно ткнула себя карандашом в 7-м классе и стержень от карандаша застрял в моей руке»

А это видео с вороной-гориллой взорвало мозг интернета, но ему нашлось объяснение.

Поделиться в соц. сетях

Упражнение с захватом карандаша для захвата большого пальца

Дети могут использовать довольно интересные захваты карандашей. Вы можете видеть большой палец, прижатый к карандашу, указательный палец, обернутый вокруг карандаша, или большой палец, обернутый вокруг пальцев .

Очень часто хват карандаша, которым пользуется ребенок, является не устойчивостью, а скорее проявлением неустойчивости, так как слабость мышц кисти компенсируется при письме. Это  упражнение с захватом карандаша  – это простое упражнение, которое поможет детям укрепить мышцы, составляющие функциональный захват.Читайте дальше, чтобы узнать, как работать с мышцами руки, чтобы улучшить «ужасный» захват большого пальца!

Открытое пространство в перепонке для большого пальца — это навык, который может помочь исправить захват большого пальца. Попробуйте эти упражнения для развития мелкой моторики, чтобы продвинуть открытое пространство паутины большого пальца.

Упражнение с хватом карандаша

Функциональная ручка-карандаш

*Примечание* Я из тех, кто спокойно держится за карандаш. Итак, когда я говорю «ужасный» захват большого пальца, я не совсем серьезно считаю, что этот захват ужасен или что-то, чего нужно бояться.У многих (многих) из нас есть уникальные и очень функциональные ручки для карандашей. Проблема в том, что причудливый захват карандаша становится причиной неразборчивости, усталости, напряжения суставов или других проблем. В таких случаях следует обращаться к хватке.

Помните, что мы хотим видеть функциональный захват карандаша. Функциональная хватка карандаша может выглядеть по-разному. У каждого ребенка могут быть разные тенденции, когда речь заходит о «функциональном»

Функциональный означает, что учащийся может держать карандаш, писать разборчивым почерком и не имеет чрезмерно вытянутых или иным образом неэффективных суставов.Усталость и выносливость играют важную роль в функциональном захвате карандаша.

Захват для большого пальца

У меня было несколько вопросов от читателей о захвате для большого пальца . Кажется, что этот захват карандаша становится все более заметным в классах. Захват большого пальца – это то, что вы видите, когда кончик большого пальца обхватывает указательный палец. Хотя это не совсем ужасный захват карандаша, он не очень подходит для скорости и эффективности письма.

 

Что происходит, когда ребенок использует бинт для большого пальца?

Полное раскрытие: этот пост содержит партнерские ссылки.


Кончик большого пальца сгибается над карандашом и указательным пальцем, обеспечивая стабильность захвата. Вместо того, чтобы использовать противоположную мышцу большого пальца для захвата карандаша, ребенок использует приводящую мышцу. Захват для большого пальца обеспечивает стабильность, но не позволяет делать быстрые движения карандашом. Поскольку ребенок должен писать быстрее, чтобы делать заметки, разборчивость его почерка будет принесена в жертву. Вместо того, чтобы двигать карандаш кончиками большого и указательного пальцев, ребенок манипулирует движением карандаша запястьем и предплечьем.


Чтобы улучшить этот захват, ребенку необходимо укрепить противодействующую мышцу Opponens Pollicis вместе с длинным сгибателем большого пальца, чтобы согнуть кончик большого пальца или межглоточный сустав (IP сустав) большого пальца. Укрепление внутренних мышц наряду с обращением к открытому веб-пространству улучшит сгибание IP при захвате карандаша.


 

Упражнение для работы с захватом большого пальца

Это такое простое занятие. Используйте купленное в магазине тесто для лепки или домашнее сенсорное тесто.

Вдавите цветочные бусины в тесто для лепки согнутым большим пальцем. Попросите ребенка вдавить цветы в тесто, согнув большой палец на краю цветов. Это важно, потому что задействуются мышцы, необходимые для противодействия открытой паутине и сгибания кончика большого пальца. Это подвижность, необходимая для плавного продвижения карандаша. Эти цветочные бусины идеально подходят для этого упражнения из-за длины цветка, который может вдавливаться в тесто для лепки.

 

Затем попросите ребенка вытащить все цветочные бусины, используя кончики указательного пальца и кончик большого пальца, следя за тем, чтобы ваш ребенок сохранял слегка согнутый (согнутый) IP сустав большого пальца.

Поощряйте обучение и игровую математику, считая, пока ваш ребенок вырывает цветы.Если ваш ребенок похож на моего дошкольника, эти цветочные бусины будут спрятаны довольно глубоко в пластилине. Поиск и находка — отличное общее упражнение для рук и увлекательная математическая деятельность, когда вы складываете бусины!

ОДИН простой трюк, который поможет детям с хваткой карандаша

ТАК? Как вы можете использовать эту информацию, чтобы помочь детям схватывать карандаш? Сообщите им об этом маленьком согнутом суставе большого пальца. Укажите на это, когда они делают задание с пластилином, а затем еще раз, когда они держат карандаш.Напомните им об этом согнутом суставе, когда они будут писать. Слишком много для вашего ребенка? Не волнуйтесь.

Уловки и советы по работе с карандашом

Работаете над базовыми навыками функционального захвата карандаша? Борьба с хваткой большого пальца, которая настолько замедляет почерк, что ребенок, которого вы видите в своем портфолио, отстает в скорости письма? Знаете ребенка, у которого чрезмерно вытягивались суставы, когда он держал карандаш?

Вот несколько трюков с захватом карандаша, которые помогут улучшить функциональный захват.Эти стратегии могут решить проблемы с захватом карандаша, такие как заворот большого пальца, неэффективное положение суставов, закрытое пространство для большого пальца, плохое разделение сторон руки и другие проблемы с захватом карандаша.

человеческие руки с карандашом и стирают резину, что-то пишут
  • Попробуйте этот трюк: попросите ребенка держать и манипулировать небольшим предметом, например ластиком, неосновной (не пишущей) рукой, удерживая карандаш основной рукой. Попросите их манипулировать объектом только большим, указательным и средним пальцами.Иногда это симметричное движение имеет большое значение!
  • В этом трюке с захватом карандаша используется предмет, который, вероятно, уже есть в вашей терапевтической сумке: прищепка для одежды!
  • Этот трюк с захватом карандаша помогает работать над сгибанием межфалангового сустава большого пальца… и требует только маркера.

Упражнение с захватом карандаша и приемы, описанные выше, помогут многим детям, которым нужно работать в открытом веб-пространстве, а не только с захватом большого пальца. Попробуйте и дайте мне знать, как это происходит!

Вот еще идеи теста для лепки, которые можно попробовать с детьми:

Изучение форм с пластилином из Life Over C’s  

Формирование буквы из пластилина из «Все еще играющей школы»  

Лаборатория жуков — забавная математическая игра для детей от Learning 2 Walk  

Обучение с помощью карточек с буквами из пластилина и карточками с первыми словами от Crafty Mama in ME

 Тесто для лепки и бусины с алфавитом от Mom Inspired Life  

Создание сцены из пластилина из Powerful Mothering  

Простые инструменты для составления слов из пластилина из детского сада Connection  

Буквенное звуковое упражнение с инструментами для лепки от Raising Little Superheroes  

Узоры и текстуры с роликами для лепки от Play & Learn Every Day  

Фазы Луны из приключений с детьми  

Раскатать и слепить пласт пластилина из школьных отрывков  

Математическое задание «Считай и разбивай пластилин» из Stir the Wonder  

БОЛЬШЕ ПОМОЩИ КАРАНДАША

Работаете над функциональной хваткой карандаша вместе с ребенком или занимаетесь трудотерапией? Нужны занятия для улучшения захвата карандаша, которые дети ХОТЯТ делать? Эти игры улучшают владение карандашом за счет мелкой моторики – это занятия, которые улучшают навыки, необходимые детям для захвата карандаша, и игры, которые укрепляют руки. Поработать над захватом карандаша, чтобы сделать его эффективным и функциональным, можно так же просто, как добавить несколько игр для мелкой моторики в свой набор инструментов для терапии!

  • Хотите узнать, как решить проблему с хваткой карандаша?
  • Нужна помощь, чтобы узнать, с чего начать, когда дело доходит до незрелого захвата карандаша или ребенка, который ненавидит писать, потому что у него болит рука?
  • Нужна помощь с переносом карандашей?

Испытание Pencil Grasp Challenge открыто для вас! В этой бесплатной 5-дневной серии электронных писем вы получите информацию, ресурсы и конкретные действия, предназначенные для развития функционального и эффективного владения карандашом.

знают о навыках, необходимых для функционального захвата карандаша. Вы узнаете, что скрывается за неэффективными и просто ужасными захватами карандашей, которые вы видите каждый день в классе, клинике или дома. Наряду с большим количеством информации вы получите быстрые ежедневные задания, которые вы можете выполнять сегодня с ребенком, которого вы знаете и любите. Это простые действия, в которых используются предметы, которые, вероятно, уже есть у вас дома прямо сейчас.

Помимо изучения и получения нескольких (каламбур) забавных идей, позволяющих быстро добиваться успехов в работе с карандашом, вы получите:

  • 5 дней информации о навыках захвата карандаша, чтобы вы знали, как помочь детям исправить незрелый захват карандаша.
  • Специальные упражнения, направленные на развитие функционального захвата карандаша.
  • Бесплатные распечатанные раздаточные материалы, которыми вы можете поделиться со своей командой или с родителями/коллегами-учителями.
  • Вы получите доступ к листам с заданиями, которые можно распечатать, и несколько других забавных сюрпризов.
  • И, ​​возможно, самое лучшее, вы получите доступ к секретной группе претендентов на Facebook, где вы сможете поделиться победами, поболтать обо всем, что касается хватки карандаша, и присоединиться к сообществу других терапевтов, родителей и учителей, работающих над хваткой карандаша. вопросы.

Нажмите здесь, чтобы принять участие в соревновании Pencil Grasp Challenge .

Другие упражнения для мелкой моторики, которые вам понравятся :   

Тесто для мелкой моторики

Внутренняя мышечная сила

Диаграмма Rainbow Hundreds
Упражнения на контроль карандаша
Предварительное написание строк от руки

Коллин Бек, OTR/L, эрготерапевт с 20-летним опытом, окончила Университет Питтсбурга в 2000 году.Коллин создала The OT Toolbox, чтобы вдохновить терапевтов, учителей и родителей простыми и забавными инструментами, помогающими детям развиваться. Как создатель, автор и владелец веб-сайта и его каналов в социальных сетях, Коллин стремится расширить возможности тех, кто обслуживает детей всех уровней и потребностей. Хотите сотрудничать? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Глядя без карандаша в руке

«(…) расстояние часто связано с наиболее интенсивным состоянием чувства, в котором холодность или безличность, с которой обращаются с чем-либо, измеряют ненасытный интерес, который эта вещь имеет для нас. (Сьюзен Зонтаг)

1. Просьба рассказать или написать об этом снова и снова приводит к одной и той же неловкости: ощущению, что тебя просят раскрыть чужие кулинарные секреты или рецепты.

2. В художественной практике нет фиксированных законов поведения или задач, которые можно было бы полностью определить заранее, даже для драматурга. Каждое производство формирует свой метод работы. Именно благодаря качеству используемого метода работа выдающихся художников обретает ясность, благодаря тому, что они интуитивно знают — на каждом этапе процесса — какой следующий шаг.Одной из способностей, которую должен развивать драматург, является гибкость в обращении с методами, используемыми художниками, и в то же время формирование собственного способа работы.

3. Какие бы дополнительные задачи — иногда очень практические и непременно весьма разнообразные — ни ставил перед собой драматург в ходе художественного процесса, в его творчестве всегда остается несколько постоянных; драматургия всегда занимается превращением чувства в знание и наоборот. Драматургия — это сумеречная зона между искусством и наукой.

4. Драматургия – это еще и страсть смотреть. Активный процесс глаза; драматург как первый зритель. Он должен быть тем слегка застенчивым другом, который осторожно, взвешивая слова, высказывает увиденное и какие следы оно оставило; он — «глаз постороннего», который хочет смотреть «чисто», но в то же время имеет достаточно знаний о том, что происходит внутри, чтобы быть одновременно тронутым и вовлеченным в то, что там происходит. драматургия питается неуверенностью.

5. Драматургия – это еще и умение и утверждать, и опровергать в нужный момент: знать, что, когда и как сказать.Основываясь на осознании уязвимости строительных блоков, но также осознавая, что конструкция иногда нуждается в хорошем ударе.

6. Это также способствует установлению особого типа личных отношений, чтобы вести разговоры, которые, с одной стороны, весьма специфичны — они, в конце концов, касаются этого прогресса практической работы — и с другой стороны. другой очень безмятежный и «расточительный» в том, что очень личный контакт.

7. Написав о постановке, драматург расчищает путь к ее публичному показу.Все, что он/она пишет, должно быть «правильным»; оно должно описывать произведение наглядно и органично и направлять его на пути к жизни в обществе, жизни, которая часто оказывает разрушительное воздействие на его смысл.

8. Драматургия тоже иногда — работа ведь с «группами» — психологическое посредничество. Основанием для этого является, однако, не технический подход профессионального «социального работника», а скорее бескорыстные мотивы «дружбы на рабочем месте».

9. Драматургия – профессия ограниченная. Драматург должен уметь справляться с одиночеством; у него/нее нет постоянного места жительства, он/она никуда не принадлежит. Работа, которую он делает, растворяется в производстве, становится невидимой. Он/она всегда разделяет разочарования и при этом не должен появляться на фото. Драматург не есть (может быть, не совсем или еще не совсем) художник. Любому, кто не может или больше не может справиться с этим аспектом служения — и в то же время созидательным — лучше отказаться от него.

10.Драматургия означает, среди прочего: наполнение творческого процесса любым необходимым материалом; усвоение и «охрана» «первых идей» проекта, чтобы время от времени восстанавливать их в памяти; предлагать, не принуждая к решению; будучи пробным камнем, резонансной доской; помощь в удовлетворении внутренних потребностей. По этой причине одной из важнейших осей, на которых вращается практика драматургии, является накопление запаса материала — накопление знаний во всех областях: чтение, прослушивание музыки, просмотр выставок, просмотр спектаклей, путешествие, встреча с людьми и идеями, жизнь. и переживать и размышлять обо всем этом.Быть постоянно занятым созданием запаса, который может быть взят в любое время. В нужный момент вспомните, что у вас есть на складе.

11. Между драматургией театра и танца нет существенной разницы, хотя природа и история используемого материала различны. Его основные заботы: освоение структур; достижение глобального взгляда; понимание того, как обращаться с материалом, каким бы ни было его происхождение – визуальное, музыкальное, текстовое, кинематографическое, философское и т. д.

12. В настоящее время чисто литературная или линейная драматургия редко встречается ни в танце, ни в театре. Драматургия сегодня часто представляет собой решение головоломок, обучение справляться со сложностью. Это управление сложностью требует приложения всех чувств и, в особенности, твердой веры в путь интуиции.

«Есть огромная разница между взглядом на что-то без карандаша в руке и взглядом на что-то во время рисования». (Поль Валери)

Самый распространенный и стандартный способ держать карандаш и как это делать

  • Не существует «правильного» способа держать карандаш, но динамический захват штатива считается стандартным, наиболее распространенным способом.
  • Обычно детей учат держать карандаш с помощью динамического захвата штатива.
  • Этот метод заключается в том, что вы держите карандаш примерно в дюйме от его кончика и большим и указательным пальцами держите инструмент, положив его на средний палец.
  • Посетите домашнюю страницу INSIDER, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Хотя сейчас вы можете в основном общаться с помощью текстовых сообщений или электронной почты, умение эффективно держать карандаш является важным навыком, который вы, возможно, приобрели в детстве.

Но когда вы стали старше, вы, возможно, заметили, что не все держат карандаш одинаково, что вызывает вопрос: существует ли правильный способ держать карандаш?

Не совсем так, но есть один популярный захват для карандашей, который считается стандартным.

Большую часть времени детей учат держать карандаш с помощью динамического захвата штатива, который считается «золотым стандартом»

Где-то в возрасте от 4 до 7 лет большинство детей учат правильно способ держать карандаш.Когда дети учатся держать эти письменные принадлежности, их, как правило, учат, что правильным методом является динамический захват штатива, и часто поощряют придерживаться его.

Говорят, что этот особый захват помогает лучше контролировать карандаш во время письма.

Динамический захват штатива фактически считается «золотым стандартом» для удержания любых письменных принадлежностей, будь то карандаш, ручка или мелок, по словам Дениз Доника, доцента кафедры трудотерапии Университета Восточной Каролины, которая провел исследование связи между схватыванием и разборчивостью почерка.

Для динамического захвата штатива сосредоточьтесь на большом, указательном и среднем пальцах. Динамический захват штатива (справа) предполагает удержание карандаша двумя пальцами, а не тремя, как показано слева.

Канела Лопес

Чтобы добиться такого захвата, держите указательный (указательный) палец, большой и средний пальцы близко к кончику карандаша, но не касаясь его.

«Большой и указательный пальцы находятся напротив друг друга на стволе инструмента — примерно в дюйме от кончика», — сказала Доника INSIDER. «Если у вас есть карандаш, это будет место, где заостренная часть встречается с окрашенной частью карандаша, где находятся ваш большой и указательный пальцы».

Как только ваша рука окажется в этом положении, ваш большой палец и указатель должны быть напротив друг друга, объяснила она. Ваш средний палец должен поддерживать карандаш.Эти три пальца образуют треугольную форму, напоминающую треногу.

«Ствол карандаша как бы лежит на руке, примерно там, где костяшка», — сказала Доника. «Это позволяет пальцам двигаться, а запястью довольно легко управлять этим инструментом».

Ручка для штатива — не единственный «правильный» способ держать карандаш, но, по ее словам, самый популярный В конце концов, вы можете держать карандаш как хотите.Шаттерсток

Доника сказал, что рукоятка штатива — это «стандартный способ держать карандаш», но это не единственный способ, и, вероятно, это не будет иметь существенного значения в вашей жизни, будете вы это делать или нет.

В конце концов, использование динамической рукоятки штатива для удержания письменных принадлежностей, вероятно, не улучшит или не ухудшит ваш почерк, поскольку некоторые исследования показали, что то, как вы держите карандаш, не влияет на разборчивость вашего почерка.

В конце концов, все зависит от того, что работает для вас и что кажется вам наиболее удобным.

«Важно, чтобы люди понимали, что существует не только один способ держать карандаш. Некоторое время считалось, что единственный способ держаться за штатив, и если дети не могут этого сделать, то, очевидно, они не будет успешным», — сказала она INSIDER. «Тем не менее, есть исследования, показывающие, что есть много разных захватов, которые могут быть успешными.»

4 рукоятки для карандашей, помогающие научиться писать от руки

Учителя часто рекомендуют ручки для карандашей, чтобы помочь вашему ребенку укрепить хватку и почерк. Это звучит как легкое решение, верно? Хотя в этой истории может быть что-то большее. Мы, как трудотерапевты, оцениваем факторы, влияющие на способность ребенка держать карандаш и писать.

Дополнительные факторы, участвующие в письме от руки, включают: осознание тела, силу – туловища, плеча и руки, выносливость, позиционирование и планирование движений… как видите, список можно продолжать! Захваты для карандашей — это всего лишь один из многих инструментов, помогающих правильно расположить пальцы на карандаше.

Верхние 4 ручки для карандашей

 Вот несколько популярных коммерческих рукояток с подробной информацией об их дизайне:

  • 1) Треугольная рукоятка
    • Обеспечивает физическую поддержку захвата штатива благодаря трехсторонней конструкции
    • Подходит для начинающих, так как способствует правильному положению пальцев
  • 2) Захват с когтями
    • Закрывает большой, указательный и средний пальцы ребенка
    • Помогает сохранять положение пальцев в захвате штатива
  • 3) Ручка Grotto
    • Облегчает положение большого и указательного пальцев
    • Предотвращает наматывание карандаша пальцем
  • 4) Solo Grip
    • Обеспечивает подсказки для размещения большого и указательного пальцев
    • Хорошо подходит для маленьких рук

Как упоминалось ранее, фактическая хватка карандаша — это только один компонент писательские успехи у детей. Есть много факторов, которые способствуют успеху развития чистописания ребенка. Важно отметить, что захваты карандашей не устраняют основные факторы, влияющие на захват вашего ребенка.

Нужна ли вашему ребенку дополнительная помощь?

Детский эрготерапевт Чикагского центра детской терапии и здоровья оценит навыки письма вашего ребенка различными способами, чтобы дать наиболее подходящие рекомендации, которые помогут ему начать путь к успеху! Позвоните одному из наших специалистов по мелкой моторике сегодня по телефону 773-687-9241 для получения дополнительной информации!

Эта запись была размещена в Блог.Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Карандашный захват и развитие доминирования рук

Пять стадий развития хвата карандаша

Все дети разные, они развивают навыки, необходимые для удержания карандаша, в разное время, чем их сверстники.

Есть 5 стадий развития, которые ребенок должен пройти, прежде чем он сможет успешно использовать зрелую рукоятку штатива. Им необходимо проработать каждый этап, и по мере того, как сила и подвижность их кистей, плечей и предплечий увеличиваются, растет и способность переходить к следующему этапу развития хвата.

Существуют принципы развития, называемые «от большого к малому» и «от проксимального к дистальному» — в основном это означает, что у детей развиваются более крупные мышцы туловища и рук раньше, чем более мелкие мышцы рук, и что проксимальные мышцы ближе к центру тела. (плечевые мышцы, мышцы плеча) развиваются раньше дистальных мышц, которые находятся дальше (мышцы кисти).

Если малышей учат держать карандаш с помощью рукоятки штатива до того, как они физически будут готовы, у них может развиться плохой захват карандаша, который будет трудно изменить, когда они станут старше.Эти захваты могут сделать почерк трудным и менее плавным, а также сделать письмо очень утомительным. Это также может оттолкнуть некоторых детей от раскрашивания, рисования и письма, поскольку это не доставляет удовольствия.

У ребенка не может развиться трехпальцевая хватка карандаша на штативе до 5/6 лет. Это считается наиболее подходящим хватом карандаша для правшей и левшей, поскольку позволяет пальцам и запястью работать вместе, обеспечивая более плавное движение.

Стадия 1 — Захват ладонно-супинатной стороны

Держит мелок/карандаш в кулаке (всю руку), как кинжал. Они используют все движения руки от плеча, чтобы сделать отметку. Из-за всего этого движения рук они предпочитают работать на вертикальной поверхности.

Стадия 2 — Палмеровский или пальцево-пронатный захват

Держит мелок/карандаш ладонью вниз к бумаге.Мелок/карандаш удерживается всеми пальцами и большим пальцем. Движение происходит от плеча и локтя. Опять же, из-за того, как рука движется, предпочтительнее вертикальная поверхность.

Этап 3 — Захват четырьмя пальцами и большим пальцем

Держите мелок/карандаш между большим и четырьмя пальцами, при этом мелок/карандаш должен находиться почти вертикально в вертикальном положении. Движение происходит от локтя и запястья.

Стадия 4 — статическая четвероногий захват или рукоятка для штатива

Держите карандаш почти в правильном положении, однако пространство между перемычками уже, чем оно было бы, если бы его держали в зрелой рукоятке штатива.Это означает, что движение исходит от запястья и больших движений пальцев.

Этап 5 — зрелая / динамическая рукоятка для штатива

Правша
Правша

Левша
Левша

Традиционно считается наиболее подходящей ручкой для рукописного ввода как для левшей, так и для правшей. Держите карандаш между большим и указательным пальцами, держа карандаш на среднем пальце.Безымянный и мизинец аккуратно загибаются внутрь. Это дает открытое широкое пространство паутины, что означает, что движение исходит от пальцев.

Доминирование рук

Что такое доминирование рук?

Доминирование рук — это когда одна рука имеет больше влияния или контроля, чем другая. Это иногда называют предпочтением руки, когда одна рука предпочтительнее или предпочтительнее другой, поскольку она более надежна при выполнении ряда квалифицированных действий (ручность).

Дети склонны развивать доминирование рук в возрасте от 3 до 5 лет, у некоторых это может быть немного позже, а у некоторых это не становится подсознательным решением, пока им не исполнится 8 или 9 лет. У многих детей естественным образом развивается явное доминирование правой или левой руки, на что сильно влияет их генетика.

У некоторых может развиться смешанное доминирование, когда ребенок обнаруживает, что у него больше контроля и навыков письма, скажем, левой рукой, но он предпочитает и демонстрирует более точные навыки правой рукой в ​​таких задачах, как использование ножниц.Исследования показали, что ручность может быть основана на типе мышц, используемых для управления общей и мелкой моторикой при выполнении определенных задач. Контроль различных типов мышц находится в разных полушариях головного мозга. Те, что связаны с ловкостью (мелкой моторикой), необходимой для письма, тесно связаны с доминированием рук, тогда как более крупные группы мышц (крупная моторика), включающие силу, меньше полагаются на доминирование рук.

Только около 1% населения владеют обеими руками, что означает, что они могут выполнять задачи любой рукой с одинаковым умением и мастерством; действительно редкая черта.

Правша или левша ребенка не влияет на его академические способности или успеваемость, если он развил и получил соответствующие ключевые навыки. Важно не принуждать ребенка к определенному доминированию рук. Это никогда не будет для них естественным, а приобретение навыков крупной и мелкой моторики будет неудобным и может показаться неуклюжим, задерживая их развитие, навыки, уверенность и чувство собственного достоинства.

Стадии развития доминирования рук

    В течение первого года:
  • Ребенок начинает пользоваться одной рукой, потом другой.
  • Примерно с 4-месячного возраста они начинают двигать обеими руками вместе, это называется симметричным движением (хлопки и прыжки).
  • В возрасте около 1 года одна рука помогает другой.
    3-5 лет
  • Ребенок начинает одной рукой стабилизировать предмет, а другой воздействует на него, но не последовательно в ролях рук.
  • Ребенок может использовать левую руку, чтобы брать или выполнять действия, которые находятся на левой стороне тела, а затем переключаться на правую руку для действий, находящихся справа.
  • Ребенок начинает чаще пользоваться одной рукой, а не другой при решении задач.
  • Особое доминирование рук обычно развивается к школьному возрасту, но не во всех случаях, так что не беспокойтесь, в этом нет ничего необычного.

Зрелая стадия развития доминирования рук заключается в том, чтобы установить по крайней мере одну руку для квалифицированной работы и обе руки для совместной работы взаимодополняющим образом, чтобы можно было эффективно выполнять различные задачи.

Как развивается ручность

Ребенок развивает рукоять по мере того, как его восприятие тела и двигательные навыки (общая и мелкая моторика) улучшаются с течением времени.

Каждый ребенок должен пройти через три основных этапа развития:

1. Симметричное движение (Обе руки и ноги двигаются вместе)

Хлопки — Прыжки — Двойное хватание руками (наблюдается у младенцев и детей ясельного возраста)

2. Возвратно-поступательное движение (обе стороны корпуса работают вместе)

Ползание — Ходьба — Бег — Лазание

Ползание играет очень важную роль в развитии ребенка, так как оно развивает хорошую двустороннюю координацию в подготовке к ручности.

3. Асимметричная двусторонняя координация (обе стороны тела работают вместе, выполняя разные действия)

Удар ногой по мячу — Использование ножниц — Открытие банки — Продевание нити — Игра на музыкальном инструменте

Когда ребенок начинает пользоваться обеими руками таким образом, способность пересекать среднюю линию (взяв одну часть тела, например, левую руку, через воображаемую линию, которая проходит вертикально вниз по телу через середину грудной клетки и пупок к правой стороне тела и наоборот) начинает появляться. Важно, чтобы ребенок мог пересечь среднюю линию в качестве удобного и спонтанного действия, чтобы гарантировать, что доминирующая рука получает практику и выполняет ряд задач, если доминирование руки должно развиться до зрелой стадии.

Ручная точилка для карандашей Uni KH-20 — красная

И жалобы, и похвалы действительны от других рецензентов.

Во-первых, жалобы:
Сначала я был разочарован, обнаружив, что некоторые из моих карандашей на самом деле были затачивается не по центру.В некоторых случаях это было даже настолько серьезно, что оставило только 2-3 мм полезной части графитового свинца. Но в другой раз с разные виды карандашей, заточка была абсолютно идеальной. Что было продолжается?

Поэкспериментировав понял в чем проблема! Если вы используете карандаши которые имеют «более тонкий» диаметр, и я использую этот термин очень относительно (т.е. Staedtler Mars Lumograph, или даже просто Dixon Ticonderoga — повседневный американский желтый карандаш № 2), вы обнаружите, что один заусенец затачивает древесину. *форма* идеальна, но графитовая часть перекошена.Однако, если вы используете обычные карандаши, которые имеют больший диаметр, чем тикондерогас или марс люмограф (то есть все карандаши Tombow, карандаши Uni/Mitsubishi, даже General’s Carbo Сварить Supreme желтые карандаши, цветные карандаши) проблем с форма и длина графитового наконечника. Это сопоставимо, если не лучше, с некоторыми из лучших электрических точилок там.

Кажется, карандаши на более тонком конце спектра не могут быть «держится» так же крепко, как карандаши, стремящиеся к более толстому концу спектра и поэтому немного подвигайтесь, когда вы поворачиваете ручку.Тем не менее я был рад разобраться. Конечно, это не должно быть проблемой для начала так что я -1 звезда за это, но за карандаши, которые я использую, они хорошо точатся.

С положительной стороны, карандаши, которыми я обычно пользуюсь, имеют заостренный кончик. отлично, процесс очень тихий по сравнению с другими точилками, и устройство отлично смотрится на рабочем столе. Я был действительно впечатлен тем, как это автоматически «щелкает» и прекращает заточку, когда это делается, чтобы ваши хорошие карандаши не получить землю вниз. Я не очень часто пользуюсь функцией тупого, но я попробовал и, кажется, работает хорошо (я не эксперт по тупым наконечникам).Острая точка удивительно длинные, но не тонкие, как иглы, как некоторые маленькие ручные точилки, где вы должны сделать паузу после написания нескольких писем, чтобы сдуть графит, который просто рассыпался, потому что острие было слишком острым. Точилка тоже не скользит вообще не лежит на столе, несмотря на легкий пластик из-за приятной прорезиненной Нижний.

Для тех, кого беспокоит, что зубы/челюсти других точилок «вгрызаются» в краска карандаша оставляет заметный след, эта точилка этого не делает вообще … губки имеют толстое резиновое покрытие.

В общем, после первоначального разочарования неравномерной резкостью, я поэкспериментировал и поменяла карандаши на те, которыми обычно пользуюсь, и заточка стала просто отличной. Более тонкие карандаши в этом устройстве будут иметь кривую заточку, но в остальном другие карандаши должны быть в порядке.

Определение стиля захвата карандаша: почему это важно

У вас есть под рукой ручка или карандаш? Возьмите его и держите, как будто вы собираетесь писать им.Обратите внимание, как карандаш сидит между вашими пальцами и какими пальцами вы его поддерживаете. Имеет ли значение то, как вы держите карандаш?

Как оказалось, да. То, как вы держите карандаш, действительно имеет значение, и это также повлияет на ваше письмо. Ваша хватка карандаша напрямую связана со скоростью и разборчивостью почерка. 1 Зрелая хватка более эффективна и менее утомительна. Это включает в себя хороший дистальный захват и контроль над ручкой или карандашом, что требует развития адекватной внутренней силы и навыков манипулирования рукой.

Стили зрелой хватки

Существует четыре типа зрелой хватки:

  1. Динамический штатив : Карандаш удерживается кончиками большого, указательного и длинного пальцев, опираясь на веб-пространство. Написание осуществляется движением кончиков пальцев.
  2. Динамический четвероногий : Карандаш удерживается кончиками большого, указательного, длинного и безымянного пальцев, опираясь на веб-пространство. Написание осуществляется движением кончиков пальцев.
  3. Боковой штатив : Карандаш удерживается вдоль боковой стороны большого пальца указательным и указательным пальцами.Карандаш не лежит в веб-пространстве. Написание осуществляется движением кончиков пальцев.
  4. Боковые четвероногие : Карандаш удерживается вдоль боковой стороны большого пальца указательным, безымянным и указательным пальцами. Карандаш не лежит в веб-пространстве. Написание осуществляется движением кончиков пальцев.

Еще раз взгляните на карандаш в своей руке. Можете ли вы определить свою хватку как одну из них? Если нет, не отчаивайтесь.

Адаптивный держатель карандаша является альтернативой, которая может обеспечить стабильность и контроль. 1 При этом карандаш помещают между указательным и безымянным пальцами и удерживают его кончиками большого, указательного и длинного пальцев.

Незрелые ручки для карандашей

К сожалению, у некоторых людей развивается неуклюжий статический захват, который может повлиять на почерк и скорость письма, поскольку движение в основном исходит от запястья. Существует три типа незрелой хватки: 1

  1. Статическая рукоятка штатива : Карандаш удерживается большим, указательным и безымянным пальцами, но во время письма кончики пальцев не двигаются.
  2. Межпальцевый захват : Кончики всех пальцев и большого пальца находятся на карандаше, который удерживается без движения во время письма.
  3. Боковой захват для большого пальца : Большой палец охватывает карандаш, чтобы прижать его к указательному пальцу для контроля. Пальцы помогают удерживать карандаш, но не двигаются во время письма.

Развивающий захват для рук

Развитие хвата руками начинается в младенчестве и продолжается в подростковом возрасте.

В руке новорожденного наблюдается нормальное физиологическое сгибание. Рука рефлекторно обхватывает помещенные в нее предметы. 2,3 По мере того, как ребенок начинает проводить больше времени в положении лежа, он больше раскрывает пальцы 3 и учится отжиматься на руках. Захват предметов прогрессирует от грубого ладонного захвата к локтевому ладонному, к разгребающему захвату, к лучевому ладонному захвату. К 8–9 месяцам ладонные дуги начинают развиваться, поскольку вес ребенка перемещается через его руки во время ползания.По мере того, как развивается аккуратный пинцетный захват, ребенок может изолировать палец для указания. 2,3

К тому времени, когда ребенку исполнится год, он может хватать и отпускать предметы с помощью улучшенных манипуляций. 4 К 2 годам становятся очевидными умелая диссоциация, манипуляции с мелкой моторикой и утонченное высвобождение. 2,3,4 В возрасте от 2 до 3 лет начинает развиваться манипулирование руками, ребенок может точно выпускать мелкие предметы в маленькое отверстие, а также может использовать пальцевой пронированный захват.В возрасте от 3 до 4 лет ребенок развивает утонченный контроль и начинает использовать статический захват штатива. В возрасте от 4 до 5 лет ребенок развивает дистальный контроль и силу, что позволяет ему переходить к динамическому захвату штатива для раскрашивания и письма. 2,3 По мере того, как ребенок взрослеет и достигает подросткового возраста, сила пальцев и контроль над ними улучшаются, что обеспечивает дальнейшую зрительно-моторную координацию.

Хватание — это лишь часть развития навыков рук, и мы надеемся, что теперь вы вдохновлены просмотром нашего курса MedBridge «Нормальное развитие кисти и верхней конечности», чтобы узнать больше о нормальном развитии, начиная с внутриутробного развития и до подросткового возраста.Помня о развитии навыков рук, таких как захват/освобождение, манипулирование руками и захват карандаша, терапевт может обеспечить расширенное вмешательство, чтобы стимулировать потенциал ребенка к максимальному использованию рук, несмотря на любой диагноз или состояние.

Comments