Уж рисунок для детей: как вести себя при встрече со змеями / Новости города / Сайт Москвы


20.02.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

как вести себя при встрече со змеями / Новости города / Сайт Москвы

На природных территориях столицы можно встретить два аборигенных вида змей — ужа и гадюку. Об этом предупреждают специалисты «Мосприроды». 

Обыкновенный уж 

Ужи и гадюки занесены в Красную книгу Москвы. Вторая категория редкости присвоена обыкновенным ужам. Их можно встретить на 16 природных территориях столицы, среди которых парк музея-усадьбы «Царицыно», природно-исторические парки «Измайлово», «Битцевский лес», «Москворецкий» и «Серебряный бор».

Ужи абсолютно безопасны для человека. Они отлично плавают и любят находиться рядом с водоемами, питаются лягушками, мышами и очень редко рыбой. Их естественные враги — хищные птицы и некоторые млекопитающие.

Зачастую у ужей по бокам головы могут быть характерные ярко-желтые пятна. Длина их тела может достигать 1,5 метра. Голова овальная, переход к туловищу почти не читается, зрачок глаз всегда округлый. Встречаются ужи с рисунком на спине.

Обыкновенная гадюка 

Первая категория редкости присвоена обыкновенной гадюке, поэтому возможность встретить ее крайне невелика. Как правило, змеи этого вида обитают в Троицком и Новомосковском округах.

Гадюка питается мелкими животными, в основном мышевидными грызунами, но птицы, лягушки и ящерицы тоже входят в ее рацион. Змея часто прячется под корнями деревьев и в других укрытиях.

Длина тела гадюки — около 70 сантиметров, вдоль спины может быть зигзагообразный рисунок из темных ромбов. Голова ближе к треугольной форме и менее плавно переходит в туловище.

Не приближаться и не трогать

Многие путают ужей с гадюками, которые не так безобидны. Гадюки ядовиты, но их яд смертелен для людей в очень редких случаях.

Как вести себя при встрече со змеей в лесу

Практически ни одна змея не будет атаковать человека первой. Более того, она сама постарается уползти от опасности подальше.

Специалисты Мосприроды рекомендуют не приближаться к змее, не делать резких движений, не пугать и не трогать ее.

Во время прогулки на природных территориях следует внимательно смотреть под ноги, а если вы собираетесь ходить по лесу, следует надеть высокую и плотную обувь.

Обнаружив змею во дворе или в помещении, необходимо позвонить в общегородской контакт-центр по телефону: +7 (495) 777-77-77.

В случае опасности ужи шипят, делают выпады в сторону, притворяются мертвыми. Кусают они в исключительных случаях. Гадюка же при опасности сворачивает тело, угрожающе шипит и совершает броски. Кусает редко, в основном это тот случай, когда человек наступает на нее либо игнорирует агрессивное поведение и сокращает дистанцию.

Если вас укусила гадюка, переместитесь в тень, наложите давящую повязку (но не жгут), пейте много воды, уменьшите нагрузку на конечность и немедленно обратитесь к врачу.

Ядовитые змеи России

Всем известно, что в мире водится огромное количество змей. Многое из них ядовитые, другие же не представляют опасности для здоровья человека. Давайте разберемся, какие ядовитые змеи водятся на территории России, где они обитают и как они выглядят, а так же что нужно делать, чтобы избежать укуса ядовитой змеи.

Обыкновенная гадюка

Является самой распространенной змеей и встречается практически на всей территории России. Встречается чаще всего на болотах, в полях, в смешанных лесах, на берегах озер, ручьев и рек. Наибольшую активность проявляют в конце весны.

В среднем, длина взрослой особи около 60 см. Окрас варьируется от красно-бурого до серого, на севере можно увидеть черную гадюку. Вдоль хребта отчетливая зигзагообразная линия. Гадюка – пугливая змея, кусает, как правило, в случае самооборонны, если Вы случайно ее потревожили.

Для человека укус обыкновенной гадюки считается опасным, однако крайне редко приводит к летальному исходу. Большинство укушенных либо не испытывают каких-либо симптомов вообще, либо чувствуют жгучую боль непосредственно в области укуса. Нередко вокруг ранки развивается покраснение и опухоль — геморрагический отёк. Возможны тяжелые аллергические реакции. Редко наблюдаются головокружение, тошнота, рвота, диарея, побледнение кожи, повышенное потоотделение, озноб, тахикардия.

В подавляющем большинстве случаев последствия укуса исчезают через 2—4 дня.

Степная гадюка

Образ жизни и последствия от укуса практически не отличаются от обыкновенной гадюки, за исключением внешнего вида (серо-бурый цвет, с темной полоской по хребту и нечеткими пятнами сбоку) и среды обитания – предпочитает селиться не только в лесах, но и в степной местности.

Кавказская гадюка

 

Близка по многим признакам к степной гадюке. Особое отличие в ярком окрасе красно — кирпичного или оранжево-желтого цвета. В России встречается преимущественно в Краснодарском крае. Как и другие гадюки, кавказская гадюка не нападает первой. Последствия от укуса аналогичны гадюке обыкновенной.

Щитомордник

Размер змеи около 70 см . В России его ареал простирается от Сальской степи в низовьях рек Дона и Волги на западе до Приморского края на востоке.

Агрессивности змеи не проявляют за исключением случаев, когда нет возможности отступить. Если змея готова к атаке, то у нее вибрирует кончик хвоста.

Укус очень болезненный, но не смертельный. Вызывает сильное внутреннее кровотечение и омертвление тканей. Полное выздоровление, как правило, наступает через 7-10 дней.

Гюрза

Одна из самых крупных представителей гадюк, длина ее тела может достигать 1,5-2 метра. Водится на Северном Кавказе в Дагестане. В зависимости от места обитания может приобретать коричневатый или сероватый оттенок. Не является агрессивной, но гораздо более смелая, чем гадюка. Если приблизиться к ней на опасно близкое расстояние, нападает молниеносно, совершая при этом прыжки равные длине ее тела. Прекрасно лазает по деревьям.

Суточная активность гюрзы меняется в течение сезона: весной и осенью — дневная, а в жаркие летние месяцы рано утром, вечером и в начале ночи.

Гюрза — самая опасная змея, обитающая на территории России. Ее укус нередко может привести к смертельному исходу. Яд гюрзы вызывает разрушение эритроцитов – красных кровяных телец, переносчиков кислорода. Поэтому при кусе змеи медицинская помощь является необходимой – чем раньше будет введена специальная сыворотка, тем выше шанс на спасение жизни.

Тигровый уж

Эта змея имеет яркую тигровую окраску. Длина тела составляет около 100 см. В России обитает на Дальнем востоке. Любит болотистую, сырую местность. Особенность данной змеи в том, что она может быть как ядовитой, так и безвредной. Все зависит от характера питания – если в рационе питания присутствуют жабы, кожа которых ядовита, то после съедения такой жабы ядовитые желёзы тигрового ужа наполняются ядами. Змеи, в пище которых мало ядовитых амфибий, практически не ядовиты. Поведение змей разнится в зависимости от наличия или отсутствия яда: ядовитая змея при нападении хищника защищается, а не ядовитая предпочитает спастись бегством. Перед нападением тигровый уж поднимает переднюю часть туловища почти вертикально, шипит, делает выпады в сторону противника.

Тигрового ужа называют «условно ядовитая» змея, имея в виду, что у нее ядовитые зубы скрываются глубоко внутри полости рта. Укусить тигровый уж сможет, если жертва глубоко располагается в пасти.

Прямая угроза жизни человеку при общении с этими пресмыкающимися явно отсутствует, сведения о последствия попадания в кровь яда разнятся. Многие специалисты считают, что действие яда на организм выражено значительно, однако другие предполагают, что возможны лишь небольшая отечность и болезненность в месте попадания яда в организм.

Первая помощь до оказания врачебной помощи должна заключаться в следующем:

  • Необходимо успокоиться, если змея укусила в руку или ногу уменьшить нагрузку на конечность, вплоть до обездвиживания. Пострадавший должен находиться в таком положении, чтобы укушенная конечность была ниже уровня сердца.
  • Если укус произошел через одежду, аккуратно снимите ее или разрежьте (на одежде могут быть капли яда).
  • Протрите кожу вокруг укуса, здесь тоже могут остаться капли яда.
  • Необходим активный питьевой режим.

Не нужно накладывать жгут, прижигать или надрезать место укуса, прикладывать лед или теплые компрессы

Мнения о пользе отсасывания яда из ранки разделились: часть специалистов полагает, что при этой процедуре в течение 10—15 мин можно удалить до 30—50 % всего яда, другая считает её вредной, поскольку в кровь вместе со слюной может попасть бактериальная флора, вызывающая гнойное воспаление. Так же при наличии ранок в полости рта человек, осуществляющий первую помощь, может пострадать от действия яда.

Чтобы змея Вас не укусила, соблюдайте меры предосторожности, а именно:

1) не трогайте змей;

2) не ходите босиком, идеальная обувь в местах, где возможно встретить змей – сапоги;

3) быть особенно внимательным в густой траве, камышах, в заросших
ямах;

4) если Вы оказались на природе в темное время суток, старайтесь не ходить без фонаря — многие змеи особенно активны в теплые летние ночи;

5) помните, в месте, где много грызунов, там ожидайте и змей, так как грызуны являются основным источником их пищи;

6) не устраивайте ночлега возле дуплистых деревьев, прогнивших
пней;

7) если Вы обнаружили змею поблизости или в своих вещах, – не делайте резких движений, медленно отойдите подальше от змеи, через какое-то время она уползет сама.

Ползучие и шипучие. Каких змей можно встретить в Воронежской области. Последние свежие новости Воронежа и области

В Воронежской области из-за изменений климата в 2017 году увеличилась популяция змей, сообщила пресс-служба областного департамента здравоохранения в понедельник, 17 июля. Герпетолог заповедника «Галичья гора» рассказал РИА «Воронеж» о шести видах змей, которые чаще всего встречаются в регионе, и о том, как себя вести при встрече с ними.

Черная лесостепная гадюка, или гадюка Никольского


Фото – Сергей Соболев

Это подвид обыкновенной гадюки с наиболее опасным ядовитым секретом. Змея встречается в пойменных лесах у рек Воронеж, Хопер и Битюг. В Воронежской области она имеет практически черный, угольный окрас. Длина тела не более метра. Питается в основном грызунами и лягушками, разоряет гнезда мелких птиц на земле.

Начинает предупреждающе шипеть, когда к ней кто-то приближается. В случае опасности змея обороняется, делая броски головой и кусая. При укусе змея дозирует количество вбрасываемого яда. Поражение болезненно и зависит от общего состояния укушенного человека. Как правило, в первые 15-20 минут развивается картина отравления, сопровождаемая слабостью, тошнотой, головокружением.

В месте укуса возникает сильная боль и развивается геморрагический отек, который проходит только на третьи сутки. Но бывает и более тяжелая картина отравления.

Восточная степная гадюка


Фото – Сергей Соболев

Встречается к югу от Воронежа. Обитает в «степных» бурьянистых местах. По размеру меньше лесостепной гадюки. Окрас – серый с зигзагообразным рисунком на спине. Охотится на грызунов и беспозвоночных.

Яд менее токсичен, чем у лесостепной гадюки, да и сама змея не так «охотно» кусает.

Чаще всего гадюк можно встретить весной: в период размножения змеи ведут себя менее осторожно. Гадюки не откладывают яйца, рождают живых детенышей. Летом вероятность встретить этих змей снижается.

Обыкновенная медянка


Фото – Михаил Ушаков

По размеру эта змея меньше обыкновенного ужа. Окрас серый, на голове темное пятно в виде короны, через глаз проходит черная полоса. Обитает в редколесьях, питается исключительно ящерицами. Яйца не откладывает, сразу рождает живых детенышей.

Змея довольно редкая, поэтому вероятность ее встретить невысока. При встрече, если ей преградить путь к отступлению, она может нападать. При поимке кусается.

В литературе можно прочесть, что медянка относится к «условно ядовитым змеям». Под этим имеется в виду, что у змеи реализована лишь часть ядовитого аппарата: у нее есть увеличенные зубы, но нет ядовитого секрета. Поэтому укусы медянки хоть и неприятны, но не опасны.

Обыкновенный уж


Фото – Сергей Соболев

Это самая распространенная змея, которую можно встретить практически в любой части Воронежской области. Достаточно крупная, может иметь длину больше метра. Цвет спинной поверхности – темно-серый, ближе к черному. Характерный признак ужей – желтые пятна в задней части головы (иногда они бывают слабо выраженными и малозаметными).

Чаще всего обыкновенного ужа можно встретить у водоемов или в сырых местах, где он кормится лягушками, чесночницами или рыбой. Но также его можно увидеть и далеко от водоема – в лесу, садах и огородах, на пустырях, у хозяйственных построек. В конце весны ужи откладывают упаковки склеенных яиц в гниющие стволы деревьев или в навоз.

Обыкновенный уж – абсолютно безопасная и неядовитая змея. Случаи «укусов» связаны с поимкой ужей, когда человек, хватая змею за голову, сам смещает ее достаточно эластичные челюсти и напарывается на зубы. В случае опасности уж имитирует либо смерть, либо ядовитую змею. В первом случае он сворачивается в клубок, из которого через некоторое время вываливается голова с раскрытой пастью брюшной стороной кверху. Дальше змея не реагирует на прикосновения. Во втором случае уж сворачивается кольцами и делает ложные выбросы головой в сторону врага, но не кусает.

Водяной уж


Фото – Станислав Шинкаренко

Водяной уж отличается от обыкновенного ужа и образует в Воронежской области небольшую реликтовую популяцию. На большей части своего ареала распространения водяные ужи имеют темно-оливковый окрас с коричневым рисунком на спине. В Воронежской области водяные ужи черные.

Что делать, чтобы избежать укуса змеи:

– в змеиных местах в густой траве не ходить босиком или в открытой обуви;

– во время прогулок в местах, где водятся змеи, густую траву перед собой раздвигать палкой;

– при ночевке на природе в местах, где водятся змеи, осматривать палатку и вещи, в которые могут забраться змеи;

– не ловить встреченных змей.

Что делать, если укусила змея:

– выпить несколько кружек крепкого черного чая для снижения токсического эффекта;

– принять противоаллергическое средство для уменьшения геморрагического отека;

– зафиксировать место укуса и меньше двигаться;

– обратиться к врачу.

Контекст

За 7 месяцев 2017 года медицинская помощь после укуса пресмыкающихся потребовалась 14 жителям области.

В 2016 году змеи укусили 16 человек, в 2015 году – 12. Смертельных случаев от укусов змей не было с 2007 года.

Облздрав ежегодно проводит мониторинг и проверяет наличие противозмеиной сыворотки в медучреждениях области. Экстренную медпомощь после укуса змеи можно получить не только в Воронеже (ОКБ №1 и ОДКБ №1), но и в районных больницах.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Как отличить ужа, гадюку и медянку, и чем они опасны для человека

Миллионы лет змеи кусали наших предков, у которых постепенно выработался рефлекс отвращения по отношению к любым ползающим гадам. А гады этому только рады, ведь для змеи вырабатывать яд – тяжёлая работа. Поэтому многие просто “косят” под ядовитых. В наших широтах единственная ядовитая змея – гадюка. Ещё есть относительно безвредные ужи и медянки, важно уметь их различать. Особенно важно это в июле. Медики сообщают, что в этом месяце в больницы Тверской области доставлено пять детей укушенных змеями.

Как выглядит уж

– Средняя длина взрослых ужей составляет около одного метра, хотя встречаются и длиннее

– Ужи имеют два пятнышка ближе к голове. Пятна желтого или оранжевого оттенка.

– Также у ужей яркий окрас бурых или серых оттенков

– На коже ужей есть узор в виде множества треугольников

– Голова имеет продолговатую форму

– Зрачки круглые

– Ужи обитают вблизи водоемов

– Активны преимущественно днем

Уж не ядовит

Как выглядит гадюка

– Средняя длина взрослой гадюки 70 – 75 сантиметров

– Главное отличие – у гадюки нет круглых пятнышек около головы, но есть серая полоса вдоль свей спины, у хвоста переходит в желтоватый

– На коже узор в виде зигзагов

– Голова треугольная

– Зрачки вертикальные, похожи на кошачьи

– Впереди заметны два зуба, которые содержат яд

– Активна в сумерках и ночью

– Обитает в лесополосах, любит камни

Гадюка ядовита, её укус может быть смертелен

Про привычки этой змеи читайте в нашем материале “Где прячутся змеи и как не попасть гадюке на зубок “.

Первая помощь при укусе.

Как выглядит медянка

– В длину достигает 80 сантиметров

– Окраска – бежевого, буро-коричневого или серого цвета с продольными мелкими темными пятнами

– На затылке есть два пятна в форме ромба, которые иногда сливаются между собой, от глаз к ноздрям, тянется широкая полоса темного цвета

– У медянки круглые зрачки и красно-коричневая радужная оболочка

Медянка вырабатывает слабый яд, которым парализует свою добычу – грызунов и ящериц. Для крупных животных и человека этот яд не опасен. Исключения составляют случаи когда человек склонен к аллергии или имеет индивидуальную непереносимость яда медянки (что бывает крайне редко). По старинному поверью, человек которого укусила медянка, живёт до захода солнца, но это конечно же суеверие. Однако, даже укус не ядовитой змеи может быть опасен. Если это произошло, обращайтесь в ближайший медпункт или вызывайте скорую помощь по телефону 112.

Книги для детей – МИФ

Новинки

Бестселлеры

Подписаться на рассылку по детским книгам

Красивые книги для чтения.

Мир детского чтения наполнен невероятными приключениями, смелыми героями, красивыми иллюстрациями и непростыми вопросами, которые ставят перед ребенком книги.

Мы выбираем книги исходя из принципа «Скука — враг знания». Получилась не стопка энциклопедий, а программа пробуждения любопытства к устройству мира.

Японские развивающие тетради для детей от 2 до 14 лет. Они направлены на всестороннее развитие ребёнка. С KUMON дети тренируют мелкую моторику, логическое мышление, учатся писать и считать, выполнять математические действия, знакомятся с окружающим миром.

Книги, которые помогут освоить навыки для взрослой жизни. Подростковый возраст — лучшее время для того, чтобы освоить новые темы, получить полезные навыки и выбрать увлечения для профессиональной жизни. Эти книги помогут подростку найти себя и своё призвание.

Дети гораздо лучше воспринимают информацию, когда о физике или жизни на Руси им рассказывает сказочный персонаж Чевостик.

Наши книги помогают малышам развиваться и получать навыки, которые им пригодятся в современной жизни. Мы за спокойное, естественное и своевременное развитие.

Научить ребенка английскому, создать атмосферу творчества, вырастить успешного человека, развить терпение, да и просто приучить малыша к горшку помогут книги этого раздела.

Новые записи в Папамамам

Скоро в продаже

Подписаться на рассылку по детским книгам

Выбираем лучшее из новых детских книг и отправляем вам 1 раз в неделю. Примеры предыдущих писем.

Все детские книги

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Новая Вифлеемская звезда? Соединение Сатурна и Юпитера в день зимнего солнцестояния заставило спорить астрономов и теологов

Автор фото, DETLEV VAN RAVENSWAAY/SCIENCE PHOTO LIBRARY

В понедельник произойдет уникальное астрономическое явление: две сверхмассивные планеты, Сатурн и Юпитер, подойдут на ночном небосклоне друг к другу настолько близко, что с точки зрения земного наблюдателя будут выглядеть одной яркой звездой.

Это само по себе редкое явление в 2020 году будет особенным по двум причинам.

Во-первых, так близко эти две планеты последний раз сходились примерно 800 лет назад, и больше такого на нашем веку уже не произойдет.

Во-вторых, тот факт, что их соединение произойдет 21 декабря, в день зимнего солнцестояния — как раз накануне западного Рождества — породило теории о том, что, возможно, именно соединение Юпитера и Сатурна описано в Новом завете как Вифлеемская звезда, взошедшая около 2000 лет назад и ставшая предвестником рождения Иисуса Христа.

Где и как смотреть?

Сближение Сатурна и Юпитера уже началось, и каждый ясный вечер эти два небесных тела могут наблюдать практически все жители Земли.

Однако их визуальное «слияние» произойдет именно в самую длинную ночь, и при ясной погоде будет наблюдаться у линии горизонта в юго-западной части неба.

Астрономы говорят, что это можно будет видеть не только с помощью телескопов и обычных биноклей, но даже невооруженным глазом и лучше всего — с высокой точки.

Продлится оно в течение пяти дней.

«В любой из ближайших вечеров, если небо будет ясным, то стоит воспользоваться этим шансом, поскольку погода [в Британии] не такая уж хорошая», — отмечает доктор физических наук Каролин Кроуфорд из Института Астрономии Кембриджского университета.

Автор фото, PA Media

Подпись к фото,

Ученые и теологи до сих пор спорят о том, что увидали в небе библейские волхвы

В Британии сближение двух небесных гигантов можно будет наблюдать в понедельник с 16:30 по Гринвичу (19:30 по московскому времени), а в 18:37 произойдет слияние планет.

Чтобы астрономам-любителям было проще найти эти планеты на небосклоне, профессор Сколковского института науки и технологий Татьяна Подладчикова в интервью агентству ТАСС посоветовала прежде всего найти созвездие Козерога и две расположенные рядом звезды, Дабих и Альгеди, каждая из которых состоит из двух и трех светил.

Сатурн и Юпитер будут располагаться чуть ниже и правее их и будут гораздо ярче, чем эти звезды.

Можно также воспользоваться одним из многочисленных астрономических приложений с добавленной реальностью для смартфонов, вроде Star Walk, помогающих сориентироваться на карте звездного неба.

Между тем, профессор теоретической астрофизики из Университета Эксетера Мэттью Бейт уже установил свой телескоп на крыше физического факультета и в субботу-воскресенье будет вести прямую трансляцию в YouTube.

Так что за этим экстраординарным явлением можно будет наблюдать даже из дома, что в условиях пандемии особенно актуально.

Как указывает профессор, нынешнее астрособытие уникально еще и потому, что никто прежде не наблюдал столь тесного слияния этих двух планет в телескоп.

«Примечательно, что Галилей впервые наблюдал Юпитер и Сатурн в 1610 году, а это за 13 лет до последнего по-настоящему близкого слияния. Однако нет никаких свидетельств того, что кто-либо налюдал за слиянием 1623 года с помощью телескопа», — отметил профессор Бейт.

Небесные тела и земные правители

В древности считалось, что подобные астрономические явления влияют на земные судьбы. Их считали предвестниками экстраординарных событий, чаще разрушительного свойства.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

На фреске Джотто «Поклонение волхвов» Вифлеемская звезда изображена в виде кометы

Хорошо задокументирована «Юлианская звезда» или «Планета Цезаря» — длиннохвостая комета, появившаяся на небе через несколько месяцев после убийства Юлия Цезаря в 44 г. до н.э.

Древнеримский историк Плиний-старший записал, что комета была настолько яркой, что видна была даже днем, а многие римляне расценили ее появление как знак божественности Цезаря.

Теорию о том, что упомянутой в Евангелии от Матфея Вифлеемской звездой, указавшей путь волхвам к месту рождения Иисуса, может быть именно слияние Сатурна с Юпитером, высказывал еще в ХVII веке немецкий астроном Иоганн Кеплер, автор книг «Тайна мироздания» и «Гармония мира».

Он наблюдал это явление в 1603 году и подсчитал, что предыдущее подобное событие должно было случиться в 7 году до н.э.

Однако ряд ученых считают, что Вифлеемской звездой могла быть комета Галлея, которая периодически возвращается и, по подсчетам астрономов, проходила над Землей примерно за 5-10 лет до «официальной» даты рождения Иисуса Христа.

Частично на эту же версию указывают и фрески итальянского живописца Джотто, в 1303-05 гг. изобразившего Рождественскую звезду в виде кометы в падуанской Капелле Скровеньи. Известно, что комета Галлея проходила над Землей в 1301 году.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Серебряная звезда, помещенная в базилике Рождества в Вифлееме над местом, где, как считается, родился Иисус, притягивает к себе миллионы паломников со всего мира

Однако ряд теологов полагают, что в евангельском рассказе о появлении на небе необычайно яркой звезды вряд ли идет речь об астрономическом событии, и трактовать его следует, скорее, в богословском смысле.

Звезда в описании у Матфея, скорее всего, не могла быть «обычным» природным явлением, полагает исследователь раннехристианской литературы, профессор религиоведения Феррум-колледжа Эрик Ванден Эйкель.

«Матфей пишет, что волхвы прибыли в Иерусалим «с востока». После этого звезда ведет их в Вифлеем, на юг от Иерусалима. Получается, что звезда совершает резкий поворот налево. Астрономы согласятся со мной в том, что звезды не совершают резких поворотов», — пишет исследователь в своей статье.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Дискуссии о том, что представляла из себя Вифлеемская звезда, приведшая волхвов к месту рождения младенца Христа, идут на протяжении столетий

Более того, когда волхвы прибывают в Вифлеем, звезда оказывается достаточно низко в небе, чтобы привести их к определенному дому. «Звезда, как сказано, шла перед ними и зависла над конкретным местом, действуя словно древнее GPS-устройство, — говорит доктор Аарон Адер с физического факультета Университета штата Огайо. — Подобное описание перемещений Звезды лежит за пределами физических возможностей любого наблюдаемого астрономического объекта».

Астрономическая модель показывает, что схождение Сатурна и Юпитера в 6 году до н.э. никак не могло претендовать на роль Вифлеемской звезды

И все же профессор Кроуфорд не исключает такой возможности: «Две тысячи лет назад люди гораздо лучше были осведомлены о том, что происходит на небе, поэтому нет ничего невозможного в том, чтобы под Вифлеемской звездой понимать планетарное слияние, подобное тому, что мы вскоре сможем наблюдать».

В Южно-Сахалинске подвели итоги конкурса рисунков «Доброе сердце»

19:26 12 ноября 2018.

Наталья Голубкова Благотворительность, Южно-Сахалинск

Конкурс рисунков «Доброе сердце» завершен в Южно-Сахалинске. Его проводила автономная некоммерческая организация «Центр помощи животным «Доброе сердце» совместно с департаментом образования Южно-Сахалинска при информационной поддержке ИА Sakh. com.

Десятки детских садов, около двух сотен рисунков, несчетное количество положительных эмоций — все это итоги конкурса. Несмотря на то, что рисование не было обязательным, на призыв подать идею для логотипа и слогана центра помощи животным откликнулись очень многие. Вероятно, родителям и детям оказалась близка сама тема — бездомные кошки и собаки, помощь им, забота о братьях наших меньших, бережное отношение к природе и нашему большому, но такому хрупкому миру.

Члены жюри сошлись в мнении, что первых, вторых и третьих мест должно быть по три. слишком уж много замечательных работ, авторов которых хочется наградить. При оценке рисунков экспертная комиссия, в составе которой были руководитель «Доброго сердца» Дмитрий Кузнецов, главный специалист отдела департамента образования Наталья Ефименко, педагог детской художественной школы Южно-Сахалинска Олеся Колосова, заместитель начальника информационного управления администрации города Наталья Авраменко, обращала внимание на идею и воплощение. Рисунок должен был «делиться» теплом и добротой, и к нему не должны были прикладывать руку родители, воспитатели и прочие взрослые, умеющие рисовать люди. В положении конкурса это условие прописывалось, однако далеко не все работы принадлежат детям. Некоторые, как отметила Олеся Колосова, рисовали взрослые, это очевидно.

Победители распределились следующим образом:

1 место

  • Вера Дьяченко, д/с №1 «Загадка»
  • Софья Воробьева, д/с №2 «Березка»
  • Леонид Ларионов, д/с №16 «Аленький цветочек»

2 место

  • Мария Батура, д/с №43 «Светлячок»
  • Алексей Подрядчиков, д/с №35 «Сказка»
  • Дарья Андреева, д/с №42 «Черемушки»

3 место

  • Милана Гусарова, д/с №31 «Аистенок»
  • Виктория Воскресенская, д/с №28 «Матрешка»
  • Айбике Усенбяева, д/с №1 «Загадка»

Всем ребятам по пять-шесть лет. Они получат в подарок коробки конструктора LEGO. Некоторым детям уже привезли подарки «с доставкой в группу», остальные юные художники получат свои призы в ближайшее время.

Грамоты и поощрительные призы получат:

  • Оксана Савреева, д/с №31 «Аистенок»
  • Ростислав Прусаков, д/с №1 «Загадка»
  • Айгуль Кужугет, д/с №30 «Улыбка»
  • Артем Пустовалов, д/с №57 «Бусинка»
  • Полина Ларионова, д/с №16 «Аленький цветочек»
  • Злата Пугач, д/с №1 «Загадка»
  • Ярослава Балова, д/с №43 «Светлячок»
  • Арген Садабаев, д/с 35 «Сказка».

Что касается логотипа и слогана, над этим в центре «Доброе сердце» хотят подумать еще некоторое время, слишком уж много мыслей навеяли детские работы, в которых воплощено то, что в мире взрослых местами потеряно: чистота, искреннее желание помочь, бескорыстие и любовь даже к самой неприглядной на вид четвероногой бродяжке.

Загрузите последнюю версию Drawing For Children бесплатно на английском языке на CCM

8/10

К сожалению, похоже, что сайт издателя закрыт.

Елена Керачева
Сообщений
862
Дата регистрации
Среда 4 ноября 2020 г.
Статус
Администратор
Последний визит
7 мая 2021 г.

Отказ от ответственности: похоже, что сайт издателя закрыт.Таким образом, даже если версия, связанная с этой страницей, является последней из существующих, она может больше не работать на вашем компьютере или работать с повторяющимися сообщениями об ошибках.

Рисование для детей — это программа для рисования, созданная Марком Оверсмарсом. Он специально разработан для подростков и детей и предлагает несколько вариантов.



Основные характеристики

  • Рисование : рисовать картинки самым простым способом. Для этого предлагается несколько видов ручек и карандашей.Например, есть ручки для рисования нескольких цветов, другие — для рисования фигур, таких как дорога, квадраты и многие другие.
  • Добавить текст : эта программа может вставлять текст на изображение.
  • Штамповка : одна из особенностей Drawing For Children — это его способность штамповать изображения.
  • Добавить эффекты : это программное обеспечение может применять эффекты к изображению, такие как эффект размытия, зеркальное отражение изображения или регулировку его яркости.Также можно создавать особые формы, такие как звезды, спирали и многие другие.

Это бесплатно?

Вы можете бесплатно скачать и использовать этот товар за .

Как научить детей рисовать большими

Как вы побуждаете детей создавать изображения, достаточно большие, чтобы их можно было рисовать или раскрашивать? Отличный вопрос, не правда ли? Один из моих читателей DSS в Facebook задал именно этот вопрос, так что вот мой ответ….

От того, как вы выберете технику и инструменты, во многом зависит, насколько «большим» будет рисовать ребенок.Карандаши не являются обычной частью моей художественной комнаты просто потому, что они поощряют детализацию, а деталей обычно маленькие по своей природе. Конечно, есть и другие причины, по которым я не использую карандаши, но одна из них заключается в том, что вы можете стереть карандашную линию. Это не обязательно плохо, но это совсем другой пост!

Используйте масляную пастель…

На большинстве уроков рисования я просил учеников рисовать масляной пастелью или кистями. Это особенно верно в отношении моих учеников с детства до 3-го класса.Мне нравится, как простительна масляная пастель. Нет острого конца, которым можно было бы прорисовать крошечные детали. Масляная пастель буквально растянулась на всю страницу. Если ребенок совершает «ошибку», мы просто закрашиваем ее, а если не используем краску, мы можем просто игнорировать досадную проблему.

Попробуйте шаблоны…

Независимо от того, как вы к ним относитесь, шаблоны (или трассировщики) — отличный способ для ребенка рисовать больше. Я люблю использовать овальный шаблон, когда делаю уроки портрета в моих классах Kinder.Когда основная форма создана, дети создают черты лица, волосы и одежду для своих портретов.

А мелки?

Можно подумать, что мелки имеют такое же качество и результат, как масляная пастель, но на самом деле они разные. Я редко использую мелки для рисования, потому что характер мелка означает, что вам нужно нажимать немного сильнее, чтобы получить гладкую линию. Чертежи становятся более жесткими при каждом давлении. Давай, попробуй. Нарисуйте изображение (например, бабочку) мелками, а затем снова масляной пастелью.Что вы узнали? Как медиум ощущается в ваших руках? Подумайте об этом, прежде чем учить своих учеников.

Заполнение бумаги…

Техника также играет большую роль в определении того, насколько большой будет рисовать ребенок. Мне нравится рисовать линии с моими младшими учениками. Простые приемы, такие как размещение пальца, создание точки в том месте, где должен быть взгляд, и обсуждение краев бумаги, помогут развить пространство, которое дети рассматривают как холст. Я продолжаю следовать этим инструкциям на протяжении всех классов, и вскоре дети понимают, что маленькие рисунки трудно рисовать, а большие — намного, намного проще!

Когда использовать карандаши…

Иногда я использую карандаши, чтобы развить навыки рисования для старшеклассников (5 и 6 классы).Эти рисунки часто делаются на бумаге меньшего размера, чтобы учащийся мог сосредоточиться на деталях. Карандаш используется для нанесения линий фундамента, когда проект требует детальной работы, такой как проект замков или викторианских домов.


Новичок в обучении искусству в классе? Загрузите мой бесплатный набор инструментов для учителей рисования, щелкнув желтое поле ниже!

Важность рисования и письма

Рисовать, говорить, писать

Ключевой посыл книги доктора Маккензи заключается в том, что им нужно опираться на то, что дети уже знают и могут делать, обучая их письму.

«Учителям необходимо учитывать предыдущий опыт детей в процессе обучения. Одна из стратегий, которые я описываю в книге, называется «Рисуй, говори, пиши». Благодаря этой системе мы ценим и используем существующие системы общения, которыми обладают дети, и письмо становится продолжением этих существующих форм, а не заменой.

«Иногда дети понимают, что написание слов на бумаге или на экране важнее других форм общения, но это не так.Это важные строительные блоки для обычного письма ».

Доктор Маккензи реализует стратегию «Рисуй, говори, пиши» в 26 школах Нового Южного Уэльса.

«В мультимодальном мире наш процесс создания текста представляет собой сочетание режимов и визуальных образов. В современном мире мультимодальный текст для маленьких детей предполагает, что они рисуют что-то, что взрослый может подумать, это каракули, но когда вы задаете вопросы об их рисунке, они рассказывают вам все об этом », — говорит доктор Маккензи.

«То же самое и с детьми в классах и дошкольных учреждениях; если учителя взаимодействуют с детьми, пока они рисуют, а я также призываю учителей рисовать, дети похожи на губки, они хотят делать то, что делают все остальные.

«Итак, нам нужно, чтобы учителя понимали, что рисование — важный способ общения или создания текста. Это не просто предшественник написания настоящих слов, это самостоятельный способ ».

Создание сложных визуальных текстов с помощью чертежей

Доктор Маккензи считает, что когда поощряют рисование, дети могут создавать довольно сложные визуальные тексты, и это позволяет им инстинктивно добавлять надписи и слова.

«Я призываю учителей понять, что это не означает, что мы уменьшаем рисунки, мы продолжаем рисовать, и они станут более сложными. Но мы должны позволить детям добавлять письменные тексты и научить их это делать.

«Это не делается во многих школах, поскольку это рассматривается как« это просто то, что дети делают инстинктивно ». Но реальность такова, что средний ребенок перестает рисовать к семи годам, если мы не будем продолжать поощрять их рисовать.

«Как мы их поощряем? Мы поощряем это, ценим это.Мне грустно думать, что многие дети приходят в школу, рисуя и разговаривая, но тогда мы так сильно сосредотачиваемся на письменном слове, что разговор и рисование становятся второстепенными.

«Затем, когда дети переходят в третий класс, учителя говорят:« Теперь мы хотим, чтобы вы создали мультимодальный текст », и многие из них не знают, как это сделать».

Так как же нам заставить наших детей продолжать рисовать, вместо того, чтобы делать это «все на словах»? ​​Доктор Маккензи говорит, что если мы будем продолжать поощрять детей, они разовьют репертуар способов общения.

«Пример, который я недавно видел в школе, касался девушки, которая плохо говорила по-английски, поскольку это был не ее родной язык. Но когда учителя начали заставлять ее рисовать ответы на текст, который учитель зачитал вслух, рисунок показал, что у ребенка действительно блестящий восприимчивый язык.

«Если задуматься над логикой этого — если ребенок все еще изучает алфавит и знает только шесть слов, очень сложно написать сложный текст.

«Но если вы попросите их нарисовать картинку, добавить несколько слов, которые они учат, а затем рассказать вам о своем рисунке, то вы получите очень сложный текст.

«Письмо — это ключевой навык грамотности для обучения детей, и мы должны убедиться, что учителя обладают навыками для развития этой грамотности у наших детей — им необходимо понимать важность тех основ, которыми дети уже обладают, когда они входят в класс. ”

Лучшие инструменты для рисования для малышей и маленьких детей

Эти инструменты для рисования идеально подходят для малышей и маленьких детей, потому что они способствуют созданию эффективных схем схватывания и дают детям хороший контроль, когда они учатся рисовать формы и линии.

* Этот пост содержит партнерские ссылки. Читать далее.

Если вы живете или работаете с детьми ясельного и / или дошкольного возраста, вы знаете, что их любимое занятие в мире — это… то, чем вы занимаетесь. Мы все были там, проверяли электронную почту с малышом на коленях, стуча по клавиатуре. Готовим ужин с маленьким помощником, который должен по очереди перемешивать и наливать каждый ингредиент. Малыш гонит по двору, толкает игрушечную газонокосилку.

Хотя феномен «обезьяна видит, обезьяна делает» может немного расстраивать, когда вы спешите или просто пытаетесь что-то сделать, хорошая новость заключается в том, что, когда дети копируют каждую мелочь, которую мы делаем, они развивают все виды навыков и становление все более и более независимым.

В качестве ОТ некоторые из самых забавных навыков развития, которые можно наблюдать таким образом, — это навыки рисования, предварительной записи и раннего письма. Малыши любят маркеры, ручки и мелки ! Они видят, как их используют старшие дети и взрослые, и, прежде чем вы это заметите, они уже сидят за столом и притворяются, будто «делают свою работу / домашнее задание», как мама, папа или старшие брат и сестра.

Это прекрасная возможность научить детей навыкам рисования, подходящим для развития, которые разработаны, чтобы стимулировать эффективные схемы схватывания и дать маленьким рукам лучший контроль и точность, когда они начнут демонстрировать навыки рисования и навыки предварительного письма .

Инструменты для рисования, представленные ниже, являются отличными вариантами для бесплатного рисования / раскрашивания, а также могут использоваться с нашими простыми идеями рисования и основными идеями рисования для детей .

Лучшие инструменты для рисования для начинающих

1 || Мелки для ванны Crayola
2 || Треугольные мелки Crayola
3 || Мелисса и Дуг Уотер Вау! Блокноты для занятий
4 || Набор кистей Crayola My First Toddler Paint Brush Pen Set
5 || Набор для раскрашивания Crayola Color Wonder Mess Free,
6 || Маркеры Crayola Pip-Squeaks
7 || Детские мелки из пчелиного воска Bobo
8 || Треугольные мелки Melissa & Doug Jumbo,
9 || Цветные мини-карандаши RoseArt разных цветов
10 || Половина карандашей с ластиком
11 || Мини-хайлайтеры Yoobi Look On The Bright Side
12 || Мини-маркеры для сухого стирания
13 || Треугольные маркеры Pink Elephant
14 || Краски со сжимаемой кистью TBC

Какие ваши любимые инструменты для рисования для детей младшего возраста? Делитесь ими в комментариях ниже!

Узнайте больше о , почему рисование так важно для маленьких детей!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Клэр Хеффрон — соавтор книги «Вдохновленный дом на дереве» и педиатрический терапевт в дошкольной / начальной школе. Она начала свою карьеру со степенью бакалавра журнальной журналистики, но быстро сменила курс и продолжила обучение в аспирантуре по трудотерапии. Она занимается терапией в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных / начальных школах. Она мама трех веселых, шумных мальчиков и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее в центр.

Последние сообщения от Claire Heffron (посмотреть все)

рисунок — Дети | Britannica Kids

Люди рисовали с доисторических времен. Доисторические люди рисовали на стенах пещер, на камнях и, вероятно, на песке. Ранние рисунки со временем превратились в письменность. Древнеегипетская письменность, называемая иероглифами, представляла собой систему графических символов. Многие иероглифы китайской письменности сначала тоже были рисунками.

Китайские художники рисовали тушью еще 3000 лет назад. Примерно 1000 лет назад китайцы рисовали на свитках, или длинных свернутых листах бумаги или шелка. Азиатские художники обычно использовали кисти вместо ручек для рисования тушью.

Рисунок в Европе стал изобразительным искусством эпохи Возрождения. Ренессанс был временем великой культуры, продолжавшейся с 1300-х по 1500-е годы. Художники в Италии, включая Леонардо да Винчи, Рафаэля и Микеланджело, сделали множество прекрасных рисунков. Да Винчи создавал рисунки человеческого тела, а также научные рисунки.В Германии художник Альбрехт Дюрер делал подробные рисунки на религиозные темы пером и тушью.

Позже европейские художники делали рисунки, выражающие их мнение. В 1700-х годах английский художник Уильям Хогарт делал рисунки, высмеивающие человеческие ошибки. В 1800-х годах испанский художник Франсиско Гойя сделал рисунки, показывающие ужасы войны.

В 1900-х годах многие художники создавали рисунки, которые выглядели менее реалистично, чем более ранние рисунки. Они использовали геометрические формы или плавные линии для изображения людей и предметов. Некоторые художники делали абстрактные рисунки или рисунки, которые ничего не изображали. Эти рисунки предназначались для выражения эмоций или идей. Испанский художник Пабло Пикассо сделал одни из величайших рисунков этого периода.

Сегодня рисунок по-прежнему является популярным видом искусства. Но люди также используют рисунок во многих деловых и развлекательных целях. Рекламодатели используют рисунки для продажи товаров. Художники моды и дизайнеры товаров используют рисунки для планирования своей работы. Иллюстраторы и карикатуристы рисуют картинки для книг, газет и журналов.Кроме того, многие дети и взрослые рисуют просто для развлечения или отдыха.

Преимущества рисования для будущего ребенка

Преимущества рисования для будущего ребенка

Вишал Бходжане
13 апреля 2020 г.

Безусловно, рисование и раскраска позволяет детям перенести все ваши фантазии на бумагу и, таким образом, вдохновить на творчество, которое они могут использовать, чтобы быть удовлетворенными тем, что вы делаете, внушительно влияя на развитие их способностей и навыков, которые обязательно понадобятся в дальнейшей жизни.

Обычно ребенок желает внести свой вклад в рисунок своего роста и прогресса, и хороший образовательный метод рисования позволяет нам погрузиться в мир, который может дать нам так много, что независимо от того, какие инструменты используются для создания эскизов. что представляют себе в голове.

Рисование улучшает ваш мир и заставляет вас и меня расти вместе с ними и чувствовать себя красивее и счастливее, когда мы знаем, что это умные дети. Рисование и раскраска — хорошее занятие для детей всех возрастов, оно действует не только как способ скоротать время, но и как обучающий инструмент.

  • 1. Развитие моторики:
  • Рисование помогает ребенку научиться держать письменный инструмент, развивать зрительно-моторную координацию и развивать мышцы рук и пальцев.
  • 2. Развитие терпения и концентрации:
  • Мир — это очень оживленное место, и рисование и раскрашивание позволяют ребенку сосредоточиться на деле, которое необходимо завершить. Дети учатся оставаться вовлеченными в деятельность, пока она не будет завершена.
  • 3. Дать ребенку расслабиться:
  • Рисование доставляет ребенку удовольствие и позволяет ему расслабиться и выразить свои чувства на бумаге.
  • 4. Знание цветов:
  • Раскрашивание дает ребенку яркость и оттенки, помогая им определить различия между ними.
  • 5. Как проявить самовыражение:
  • Чистый лист бумаги — это холст для ребенка, позволяющий ему выразить себя с помощью фигур и цветов.

    Также прочтите: Почему для студентов важен полноценный сон?

  • 6. Предоставление пути достижения:
  • «Посмотри, что я сделал!» ребенок скажет, когда они закончат рисовать. Они выполнили задание и гордятся своей работой.
  • 7. Связь между родителем и ребенком:
  • Сидеть вместе и рисовать вместе со своим ребенком может быть хорошим способом провести с ними время и вместе создать шедевр.

    Рисование и раскраска не означают, что ребенку нужна красивая книжка-раскраска с заранее заданными линиями и числами. Для этого можно использовать чистый лист бумаги, старую газету или даже стену.

    Цветной карандаш, мелок или маркер и чистый лист бумаги очень пригодятся ребенку.Пусть они потратят немного времени на рисование и раскраски. Это мероприятие поможет им расти и подарит вам произведение искусства, которое можно будет с гордостью выставить у себя дома.

    Ваш ребенок рисует? Иногда на стенах вашего дома нарисованы изображения гор, цветов, облаков или солнца? Они предпочитают рисовать цветным мелом или цветными карандашами? Какие любимые темы любят рисовать ваши дети? Расскажите нам, мы будем рады узнать о вашем опыте.

    Назад

    Детские рисунки Паулы Бриггс

    Как вам книжка для рисования, которая поощряет риск в искусстве? Книга, в которой процесс важнее продукта? Книга, поощряющая эксперименты под руководством? Книга, полная беспорядочных проектов рисования? Короче говоря, книга с грязными отпечатками пальцев? Что ж, если эти вещи ставят ваши галочки, как и мои, то книга Паулы Бриггс «Проекты рисования для детей», изданная Black Dog Publishing, — это книга по искусству для вас.

    Паула Бриггс с помощью этой книги не только создала прекрасный объект. Она создала долгожданное противоядие от всемирной паутины, наполненной детскими занятиями, основанными на результатах, которые, похоже, связаны с возможностью показа фотографий на любой платформе — блоге / insta / facebook / twitter — по выбору родителей.

    Это очень красивая (нечеткая) книга, разделенная на два раздела — упражнения для разминки по рисованию и более подробные проекты. Так что единственный реальный способ пересмотреть эту книгу — это попробовать.Первое — подшутить детей (к счастью для меня не проблема).

    Книга твердо нацелена на детей, но без какого-либо притупления речи, «забавного разговора» или какого-то милого языка доктора Зюсса, который вы часто встречаете с этой целевой аудиторией. Например:

    «Во всех проектах в этой книге также используется огромное количество материалов для рисования, от чернил и акварели до графита и пастели. Помните, что хорошее рисование — это не всегда результат, а часто то, что вы узнаете, экспериментируя. Так что будьте готовы опробовать новые техники и сделать несколько замечательных творений! »

    Этот тон вызывает уважение к ребенку-художнику, к используемым материалам и к выполняемой деятельности. Сначала я читал детям разделы вслух, и мы обсудили некоторые концепции — принятие риска, процесс, не беспокоясь об «ошибках», отсутствие стираний и т. Д. Этим концепциям очень пренебрегают в мире 7-8-летнего обучения. художественная практика старого. Они в том возрасте, когда они теряют прежнюю необузданность творчества и были прочно внедрены в школьные представления о добре и зле и рисовании, как человек рядом с вами, с кажущейся сильной озабоченностью о том, чтобы глаза и нос были особенно «правильными»!

    Хотя Паула Бриггс предполагает, что эта книга предназначена для самостоятельного использования детьми, я обнаружил, что целенаправленное фасилитирование приносит ей пользу.А для детей этого возраста? Требуется довольно сильная фасилитация. К счастью, у меня был опыт в искусстве и я разбирался в материалах и требованиях задач, но он написан с пошаговыми инструкциями, цветовым обозначением уровней интенсивности и списком материалов, подобным рецепту, и поэтому очень доступен. Для подготовки мы пошли в местный художественный магазин со списком в руке — много газетной бумаги, различных карандашей, угля и пастели и немного чернил — и мы были готовы.

    Мы начали с нескольких разминок, которые были удивительно интересными и интересными.Эта разминка «непрерывного рисования линий» была прекрасным способом показать процесс важнее результата. Ручки, бумага, натюрморт и вперед. Дети должны были смотреть на объект и рисовать его, не отрывая ручки от страницы. Они были счастливы пробовать это целую вечность! Нашей второй разминкой было «рисование назад-вперед». Это был хороший способ сосредоточиться на взгляде и наблюдении, замедляя движение руки и создавая текстуру.

    Мои дети очень физически развиты, и эти идеи рисования также очень физичны — зрительно-моторная координация, создание больших жестов и постоянная концентрация.Мы перемежали занятия с пинками ног на заднем дворе, чтобы освежиться.

    Нам понравилось просматривать все проекты в книге, и дети отметили многие из них, что они хотят попробовать как можно скорее. Но очевидным «проектом» сразу же стал «Осенний рисунок пола». Мы бегали по дому и по улице, собирая листья, шелуху семян, растения и все остальное Осенний.

    Я обнаружил, что присоединяюсь и заново открываю для себя радость угля, тонких линий и теней, которым я не баловался годами.Мне и детям было очень приятно поиграть с материалами без какого-либо давления на результат.

    «Проекты рисования для детей», хотя они и не полностью доступны для детей младшего возраста, на самом деле выигрывает от участия как фасилитатора, так и ребенка. Я обнаружил, что язык и идеи Паулы Бриггс создают вдохновляющий и стимулирующий практический художественный опыт. Посредством разминки и проектов она расширяет представление детей о создании отметок и рисовании в новую сферу.Он побуждает детей (а также учителей и родителей) исследовать, рисковать в творчестве и открывать для себя удовольствие, присущее рисованию, когда нет никакого давления на результат. Это книга, к которой мы еще вернемся, и всего за один день экспериментов она уже вдохновила этих двух детей смотреть на вещи немного по-другому и больше думать о том, как представить свой мир через искусство.

    Comments