Уроки рисования пастелью: сухая пастель — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7


27.02.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

👩🏻‍🎨 Урок по масляной пастели

Я собираюсь нарисовать этот натюрморт масляной пастелью. Я работаю в стиле реализм и использую смешанную технику. Этот натюрморт был установлен в моей студии, также я фотографирую свои натюрморты, т.к. часто рисование занимает слишком много времени. Этот урок покажет вам мой подход и, надеюсь поможет.

Я использую темно синюю бумагу теплого тона, а так же пастельный карандаш, мастихин для удаления излишков пастели с бумаги, растушки бумажные разных размеров. Это цвет бумаги, которую я использую. Ялюблю брать цвета, гармонирующие и дополняющие натюрморт, а эффект цветной бумаги помогает цветам масляной пастели раскрыться.Для использующих сухую пастель рекомендую грунтованную бумагу, а для масляной мне нужна поверхность поглощающая частицы и не имеющая текстуры (не люблю углубления текстурированой бумаги)
Я использую пастель Holbein и Sennelier.

Рисунок начинаю на другом листке бумаги, позже переведу его на рабочую. Рисовать пастелью я люблю начинать имея точный рисунок, поэтому начинаю на бумаге, где я могу стирать, уточняя линии.
Делаю рисунок на листке бумаги карандашом НВ, уточняю его карандашом Н и удаляю все лишние линии.

Переворачиваю бумагу, и на обратной стороне белым мелом прочерчиваю все линии, затем помещаю лист на синюю бумагу и прохожусь по линиям карандашом Н, не нажимая слишком сильно, чтобы не повредить бумагу. Мел отпечатался на бумаге

По следам мелка я прошлась белым пастельным карандашом, чтобы не потерять изображение. Я не положила все линии скатерти и семян решив сделать это позже (что оказалось ошибкой и затруднило работу) Когда я начинаю рисовать пастелью, кладу кусочек такой же бумаги под руку, чтобы тестировть как цвета будут выглядеть на бумаге

Для начала я кладу базовые цвета локальных объектов. Люблю работать надо всем рисунком сразу, нежели по кускам. Начинаю с Sennelier n18, brilliant-yellow-на переднем плане, Holbein cadmium orange- на заднюю дыню. Сливы я набросала в 4 оттенках красного и начала скатерть.

Теперь я начала уточнять дыню. Здесь использую палец для затирки. Также кладу cadmium orange на желтую часть.

Переднюю дыню затираю пальцем (тяжело делать фотографии левой рукой )
Начинаю семена с верха передней дыни. Цвет между дынями(темно-оранжевый)- это Holbein Sennelier n 200 mandarin, нюанс 1. Добавляю больше красного на заднюю сливу и затираю пальцем. Также работаю над краями тарелки

Продолжаю работу над дынями добавлением желтого и мандаринового на переднюю дыню, затираю пальцем. Добавляю цвета второй дыне, используя Sennelier Mandarin. Перехожу к семенам, главное- это думать о них как об объемных формах с с падающим на них светом и тенью.
Продолжаю накладывать Sen.Yellow n 18 и Cadm. orange n 4 на центре. Начинаю работать над цветом кожуры- базовый слой Sen. N 94,добавляю немного sen. 99 и немного sen n 28.

затем затираю границу кожуры и мякоти

Добавляю немного белого в этот участок
(заметка автора — для мандаринового обыкновенный оранжевый подойдет тоже)

Здесь я работала над задней дыней и скатертью за ней, также задней сливой- добавила красных тонов и белые блики, затерла края сливы растушкой. Кладу Sennelier голубовато- серый на темные части сливы т.к они казались слишком яркими.Иногда при работе с растушкой,она забирает много цвета на себя, поэтому я клау немного бардового на саму растушку и работаю ей по сливе. Добавила оранжевого задней дыне и затемнила кожуру возле мякоти.

Затираю грани, перенося смешиванием немного темно- зеленого на мякоть, чтобы срез не казался таким острым.

Кладу немного больше тона в зону семян задней дыни, не используя новых цветов. Далее работаю над затиркой слив и теней на скатерти около них.

В основном здесь я затираю пальцем.

Сегодня я работаю над задним планом.Использую те же цвета оранжевого и желтого, чтобы закончить работу в зоне семян, я затирала небольшие участки бумажной растушкой.

Далее работаю над скатертью под вторым куском, добавляя теней и уточняя тарелку

Кладу Senn N84 под тарелкой и затираю его по форме дуги тарелки. Перехожу к работе над семенами первого куска, излишки пастели снимаю мастихином.

использую те же желтые и оранжевые. Затираю в основном пальцем.

Я пыталась уточнить семена, падающие с переднего куска дыни. Также затемнила передний кусок. Использовала оранжевые, желтые и белый.
Затираю под семенами.

Перехожу к тени под дыней и работаю над внутренней дугой тарелки.
Прямо под дыней я положила Sennelier N8 Holbein и indigo N1. Я смешала их вместе затирая пальцем и подчистила дугу тарелки бумажной растушкой.

Далее добавляем белого и умбры во внутреннюю дугу тарелки +индиго в самые темные места

Если я допускаю ошибку, я соскабливаю первый слой пастели мастихином, затем обмакиваю тряпочку в минеральный растворитель и стираю остатки. Когда высыхает, я переделываю неудавшееся место.

Работаю над клеточками и это фото показывает какой цвет я использовала

На етой стадии затираю грани клеточек растушкой

Кладу блики на тарелку, чтобы она была стеклянной

Здесь я уточнила скатерть и тень передней сливы.

Добавила блики на стекло и поработала над семенами на переднем плане

На скатерти в некоторых местах я добавила немного серого к светло- голубым участкам, т. к. я хотела, чтобы они выглядели светлее в некоторых местах.

Работаю над тенями под дыней и семенами, лежащими на терелке.Решила попробовать твердый смешиватель цветов.

Использую плоский для смягчения квадратиков и острый для смешивания цвета семян на тарелке

Работаю над краем тарелки и скатертью в етом месте, добавила теней от семян на тарелку.

Сейчас я в основном работаю над тенью под дыней

Закончила тени под дыней

некоторые доработки

Законченая работа!

Автор: Pat Isaac
Перевод: Каринушка

Курсы рисования пастелью в СПб

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту «ARTMIR.RU школа рисования», расположенному по адресу https://artmir.ru.

1.2. Сайт «ARTMIR.RU школа рисования» (далее – Сайт) является собственностью ИП Ярошенко Евсей Олегович (ОГРНИП: 317784700185475, адрес регистрации: 199004, г.

Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.22, кв.6).

1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «ARTMIR.RU школа рисования» (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.

1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.

1.5. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.

1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.1 «ARTMIR.RU школа рисования» – Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени https://artmir.ru, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов (далее — Сайт).

2.1.2. «ARTMIR.RU школа рисования» – сайт, содержащий информацию о Товарах и/или Услугах и/или Иных ценностях для пользователя, Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.

2.1.3. Администрация сайта – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени ИП Ярошенко Евсей Олегович.

2.1.4. Пользователь сайта (далее — Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.5. Содержание сайта (далее – Содержание) — охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте https://artmir.

ru.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и/или оказываемым услугам.

3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):

  • доступ к информации о Товаре и/или услуге к информации о приобретении Товара на платной/бесплатной основе;

3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).

3.2. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары и/или Услуги, предлагаемые на Сайте.

4.2.2. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта:

  • по телефону: +79219076449
  • по электронной почте: [email protected]

4.2.3. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.2.4. Копировать информацию с Сайта разрешается.

4.2.5. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе.

4.2.6. Использовать информацию сайта в коммерческих целях без специального разрешения.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.

4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.

4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.

4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.

4.3.7. Не использовать сервисы с целью:

4. 3.7.1. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.

4.3.7.2. ущемления прав меньшинств.

4.3.7.3. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного сайта.

4.3.7.4. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара и/или услуги, размещенных на Сайте.

4.3.7.5. некорректного сравнения Товара и/или Услуги, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными Товарами и/или услугами, или осуждения таких лиц.

4.3.8. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.

4.3.9. Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.

4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта.

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.

4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте.

4.4.5. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.

4.4.6. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

4.4.7. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5. 1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.

5.2. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.

5.3. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.

5.4. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.

5.5. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.

5.6. Документ указанный в пункте 5.7 настоящего Соглашения регулирует в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта:

5.7. Политика конфиденциальности: https://152фз. рф/get_prv/434cdbdb218f7201a07ba42ed080be8f;

5.8. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.7 настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.

6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.

7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.3. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.

9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.

Обновлено «14» октября 2017 г.

Мастер-класс Пастель, мягкие материалы — Арт Студия ФЕНИКС Тольятти

В Арт Студии Феникс проходят увлекательные мастер-классы по рисованию мягкими материалами для тех, кто давно хотел реализовать себя в творчестве, но боялся начать.

Считается, что мгновенно стать художником просто невозможно. Для этого необходимо долго учиться, а в дальнейшем годами совершенствовать собственные навыки. А что делать, если вы всегда мечтали рисовать, но стали бухгалтером, экономистом, продавцом, в общем, обладателем любой профессии, но не художником.

Уроки рисования пастелью в нашей студии основаны на эффективных методиках обучения, которые позволят каждому не зависимо от художественного опыта освоить рисование пастелью уже с первого занятия.

На мастер-классе вы освоите основные правила работы с мягким материалом, таким как: пастель, сангина, сепия, уголь и белый соус.

Немного истории и что из себя представляет материал.

Рисование пастелью появилось гораздо раньше, чем другие способы рисования картин. В эпоху Возрождения для создания графически выразительных работ великие итальянские мастера использовали черный камень, сангину и белый мел. Позже этот способ стал называться «рисунком тремя карандашами».

Во второй половине XIX века эта техника достигает своего высочайшего расцвета. Одним из величайших мастеров пастельной живописи стал Эдгар Дега (на фото «Голубые танцовщицы»)


Пастель представляет собой спрессованный в бруски пигмент с небольшим добавлением клеящего вещества. Для того, чтобы пользоваться ею, не нужно ни кистей, ни растворителя, ни палитры.

Цветовая гамма промышленных пастельных красок сегодня настолько широка, что избавляет художника постоянно смешивать цвета. Но даже если это и необходимо делать, смешивание производят прямо на рабочем листе.

Различают мягкую и твердую пастель. Твердость зависит от процентного содержания клеящего вещества. Наиболее твердые составы выпускают в виде карандашей.

 
На мастер-классах по рисованию пастелью и материалами Вы научитесь:
  • Анализировать, выделять основные этапы работы над рисунком
  • Узнаете все о материалах, особенностях работы с ним; подбор бумаги
  • Графическое построение основы рисунка
  • Смешивать цвета сразу на поверхности; приемы растушевки, штриха
  • Получать чистые цвета
  • Отображать воздушную перспективу
  • Детализация, акценты
  • Рисовать пастелью натюрморты, пейзажи
  • Техника трех карандашей

На мастер-класс мы приглашаем как новичков, так и  участников с опытом работы в мягком материале.

Вы узнаете много нового и познавательного о мягком материале. Работать в данной технике интересно и очень увлекательно. На протяжении всего занятия преподаватель поэтапно объясняет порядок выполнения работы, демонстрирует правила нанесения мягкого материала на пастельную бумагу. Работы выполненные в мягком материале всегда получаются очень нежными и живыми. Художественный мягкий материал не сложен в своем исполнении. Поэтому каждый посетивший наш мастер-класс уйдет с эффектной и неповторимой работой.


Тематика работ на мастер-классах по рисованию мягким материалом
  • Натюрморты: нежные и яркие, контрастные
  • Натюрморты в ограниченной палитре очень эффектны и необычны (техника трех карандашей)
  • Морские и горные пейзажи в пастели , очень реалистичны и живописны
  • Анималистические и мифологические работы

Каждый желающий найдет в наших разнообразных тематиках мастер-классов для себя что-то интересное и увлекательное! Главное, следите за новостями и анонсами, чтобы не упустить возможность нарисовать удивительную работу и получить новый навык, а также прекрасное творческое настроение!)

 

В АРТ студии Феникс проводятся мастер-классы в следующих возрастных группах и направлениях:

 

Рисование пастелью для детей 6-12 лет

Сухая пастель очень увлекает ребенка. Ему искренне интересны красочные оттенки. На ранних этапах он может просто изучать цвета, проводя линии, создавая простейшие рисунки Однако уже через время он освоится, начнет понимать, какие цвета лучше сочетаются друг с другом, будет создавать более мелкие, реалистичные картинки, старательно прокрашивая детали.

От педагога в этот момент требуется очень многое. Можно помочь ребенку – показать, как правильно держать мелок, задать тему рисунка, постепенно усложняя ее. Например, для детей предлагаются темы цветов, животных, насекомых.

 
Техника 3-х карандашей для детей 6-12 лет

На занятиях для детей в технике трех карандашей используются материалы: сангина, сепия, соус. По необходимости применяется уголь.

Данная техника позволяет детям научиться работать в ограниченных цветах, что дает возможность понять как выделить темные и светлые цвета работы, создать объем. Также ребята изучат основные приемы работы с мягким материалом: линии, штрихи, растушевка. Работы выполняются как на белой, так и тонированной бумаге, что дает возможность создать выразительные картины, создающие иллюзию полноцветности.

На мастер-классах проводятся рисование различные по тематике работы, например, животные, пейзажи. Также ребята могут почувствовать себя настоящими художниками, рисуя за мольбертом натюрморт с натуры. 

Работы с наших занятий представлены в Фотогалерее.
 
Рисование пастелью для взрослых
Техника 3-х карандашей для взрослых

Техники рисования пастелью: Полное, БЕСПЛАТНОЕ руководство

Скачать Пастельная живопись: Заставьте цвет работать в каждом рисунке пастелью бесплатно сегодня!

Отправьте форму для загрузки

*Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.

Исследуйте множество способов использования пастели в своих работах. Оригинальность живописи пастелью и рисунку пастелью придает то, как цвета смешиваются или наслаиваются непосредственно на поверхность, а не смешиваются на палитре.

В этом бесплатном учебном пособии по технике рисования пастелью Artists Network  предоставляются инструменты, позволяющие научиться рисовать пастелью, сосредоточив внимание на щедрых цветовых эффектах, предлагаемых этим материалом.

Загрузите бесплатную копию сегодня и добейтесь ярких цветов, создавая стимулирующие и энергичные портреты и пастельные пейзажи.

Использование цвета в каждом рисунке пастелью

Ищете загружаемые онлайн-уроки рисования? Что может быть лучше, чем научиться рисовать пастелью, следуя указаниям мастера и учителя пастели Фрэнка Федерико, используя его динамичный подход к цвету!

Следуйте художественным приемам и советам Федерико по рисованию пастелью и разработайте свой собственный метод цвета, чтобы добиться спонтанности и энергии в своих картинах пастелью. Целью пастельной живописи является овладение цветом.« Я предлагаю своим ученикам поэкспериментировать здесь, посмотреть, что работает, а что нет, и узнать, как цвета меняются при сопоставлении. Я призываю их пробовать цвета, исследовать, тянуться и пробовать все, чтобы полностью реализовать свой потенциал как художника. », — говорит Федерико.

Ищете бесплатные уроки рисования по технике рисования пастелью?

Что может быть лучше, чем научиться рисовать пастелью, следуя указаниям мастера и учителя пастели Фрэнка Федерико, используя его динамичный подход к цвету?

В этом руководстве по технике рисования пастелью Федерико предлагает конкретные и подробные советы:

  • играйте с текстурой поверхности
  • используйте глазурь и грунтовку, чтобы усилить цветовые эффекты
  • создают волнение с помощью контрастных или дополняющих друг друга оттенков
  • улучшите взаимодействие ваших форм и значений
  • достичь страсти в своем искусстве

При рисовании пастелью пейзажей или портретов пастелью именно то, как вы работаете с цветами, создаст яркий эффект, за который любят пастель. Пастели сделаны из чистого порошкообразного пигмента, их мазки на поверхности и то, как цвета сочетаются в композиции, уникальны для среды.

Это рисунок пастелью или картина?

Следует ли вам называть свои пастельные портреты и пастельные пейзажи «картинами пастели» или «рисунками пастелью»? Это средство, которое определенно стирает определяющую грань между рисунком и живописью. Вы будете рисовать пастелью, и в итоге у вас получится готовая работа, больше похожая на картину, чем на рисунок.Мы в Artists Network не находим различия необходимыми. Эти бесплатные уроки рисования познакомят вас с захватывающими художественными техниками, которые позволят вам выразить свою любовь к цвету с интенсивностью и динамизмом в ваших композициях для рисования пастелью.

« Чтобы полностью раскрыть свой творческий потенциал, нужно экспериментировать, », — подчеркивает Федерико. “ Главное пробовать разные комбинации, учиться, открывать. Развивать собственную цветовую интуицию и развивать личный визуальный язык — это очень весело. Нарушать правила! Для меня это и есть искусство и творчество. »

Узнайте, как рисовать пастелью, чтобы создать динамичный цвет, воспользовавшись бесплатным учебным пособием, которое эксперты по рисованию любят сегодня!

Создайте хорошо структурированную композицию с помощью четкого рисунка с правильными значениями и цветами, и ваша работа будет иметь успех. Загрузите это БЕСПЛАТНОЕ руководство по технике рисования пастелью сегодня!

Отправьте форму для загрузки

*Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.

 

 

Введение в рисование пастелью — уроки рисования онлайн

Многие люди используют лак для волос как дешевую альтернативу коммерческим закрепителям, но я бы не рекомендовал этого делать. Лак для волос предназначен для фиксации прически в течение короткого периода времени. Он не предназначен для того, чтобы выдержать испытание временем и, конечно же, не предназначен для того, чтобы выдерживать воздействие падающего на него солнечного света. В результате рисунки, которые вы закрепили лаком для волос, со временем довольно быстро пожелтеют.

Всегда используйте фиксирующий спрей от известного производителя произведений искусства, чтобы обеспечить долговечность ваших работ.

Имеющиеся в продаже фиксирующие спреи бывают двух типов. Вы можете заметить разницу, встряхнув банку. Если внутри банки есть шарик-мешалка, то вы знаете, что содержимое внутри отделяется, когда оно не используется. Я не рекомендую вам использовать этот тип фиксирующего спрея, так как вы никогда не будете уверены, правильно ли перемешано содержимое после встряхивания баллончика. В результате вы можете нанести на рисунок слой, смешанный неоптимально для защиты рисунка.

Купите тот, у которого нет шарика, как у бренда выше.

Прежде чем распылять краску на произведение искусства, всегда сначала распыляйте краску на запасной лист бумаги, чтобы убедиться, что сопло не заблокировано. Вы же не хотите, чтобы фиксатор разбрызгивался по всему рисунку. Если он заблокирован, я обычно замачиваю насадку в денатурате на некоторое время.

При распылении начинайте распылять за пределы произведения искусства и непрерывно распыляйте за противоположный край. Это обеспечивает хороший ровный слой фиксатора по всему штриху.Следующим мазком слегка перекройте предыдущий, чтобы убедиться, что вы покрыли все изображение и не оставили незащищенных полос на изображении.

После распыления дайте картине высохнуть, прежде чем переходить к следующим защитным шагам.

Оттуда вы бы идеально обрамили картину. Картины, сделанные пастелью, всегда должны находиться в рамке за стеклом, чтобы их нельзя было трогать или ударять.

Если вы еще не готовы вставить рисунок в рамку, я обычно кладу свои пастельные работы плашмя, один поверх другого, в таком месте, где их нельзя будет случайно ударить.Чтобы отделить работы друг от друга, я кладу между ними лист пекарской/вощеной бумаги.

Если вы знаете, что собираетесь сделать несколько рисунков, прежде чем обрамлять их, то я бы порекомендовал вам приобрести блокнот с пастелью. Они связаны спиралью, и у хороших брендов уже есть лист вощеной бумаги между каждым листом бумаги.

Есть один недостаток при распылении на ваши произведения искусства фиксатора, а именно в том, что цвета на изображении затемняются. Если вы собираетесь распылять свои работы, помните об этом при рисовании.Что мне нравится делать, так это подкрашивать блики после того, как спрей высохнет. Если вы хотите сделать это тоже, просто не перерисовывайте весь рисунок, достаточно нескольких легких штрихов пастелью по самым ярким бликам, чтобы рисунок снова стал ярким.

На этом урок заканчивается. Надеюсь, это вдохновило вас на то, чтобы попробовать рисовать пастелью. Это действительно веселое и бесплатное средство для рисования, которое, я уверен, вам понравится!

Чтобы изучить еще больше техник рисования пастелью, вы можете следовать моему следующему уроку из серии:

Ландшафтные композиции Урок пастели — Создавай искусство вместе с ME

Типы ландшафтных композиций


Урок Автор Мишель С. East © 2020
Ресурсы: Art Talk стр. 289-292, «Мастерство композиции» Яна Робертса и «Руководство художника по дизайну и композиции» Марго Шульцке,
http://keenevilson.com/page/1349/composition
http ://erickimphotography.com/blog/2013/10/10/street-photography-composition-lesson-3-diagonals/

Цели:

• Дайте определение композиции в изобразительном искусстве
• Узнайте о художественном принципе, называемом акцентом (точкой фокуса), и узнайте, как он применяется в изобразительном искусстве.Определите шесть способов создания акцента в 2D-произведении искусства.
• Определите кадрирование и поймите важность выборочного кадрирования, чтобы помочь зрителю сфокусироваться на фокусе.
• Определить шесть композиционных структур в качестве основы для аранжировки композиции.

Доставка:

Что такое состав

  1. Что: Композиция относится к тому, как произведение искусства собрано воедино. Это то, как художник НАМЕРЕННО использовал элементы и принципы искусства для создания произведения искусства.
  2. Почему: Размещение объектов в картинной плоскости не является произвольным действием, а является результатом взвешенных решений. Ваша работа как художника заключается в том, чтобы вести зрителя внутрь вашей композиции и вокруг нее. Вы должны намеренно использовать элементы и принципы искусства, чтобы создать фокус, создать настроение и дать ориентиры, которые помогут зрителю ориентироваться в вашей картине.

Способы создания акцента:

  1. Что такое акцент: Словарь художественных терминов «Северное сияние» определяет фокальную точку как центр внимания на картине.
  2. 6 способов создания акцента: размещение (правило третей), контрастный цвет, контрастный размер, контрастная форма, контрастная текстура и изоляция
  3. Обрезка: Думайте об обрезке как об удалении ненужных или нежелательных частей изображения, чтобы привлечь внимание зрителя и даже помочь рассказать историю.

Что такое пейзаж?

  1. Пейзажное искусство — это изображение природных пейзажей, таких как горы, долины, деревья, реки и леса, особенно там, где основным объектом является широкий обзор.
  2. 6 способов создания иллюзии трехмерного пространства в произведении ландшафтного искусства: Перекрытие, Размер, Расположение, Цвет, Значение и Детали.
    1. Перекрытие: Объекты, расположенные на самом переднем плане и ничего не перекрывающие их, кажутся ближайшими. Объекты, расположенные за несколькими другими объектами, кажутся дальше на заднем плане.
    2. Размер: Объекты на переднем плане (ближайшие к нам) кажутся больше. Более крупные объекты визуально приближаются к нам.Поскольку объекты физически находятся дальше, они становятся визуально меньше. Мелкие предметы визуально отдаляются.
    3. Местонахождение: Объекты, расположенные внизу картинной плоскости, выдвигаются вперед. Предметы, расположенные вверху картинной плоскости, удаляются (визуально уходят в пространство).
    4. Цвет: Теплые цвета выходят вперед, холодные отступают. Яркие цвета выходят вперед, тусклые отступают
    5. ЗНАЧЕНИЕ: Обычно чем ближе к вам находятся объекты, тем больше значение контраста и тем меньше, чем они удаляются.
    6. Детализация: Объекты на переднем плане имеют более заметные детали (более четкие), чем объекты на дальнем фоне. Фон имеет тенденцию быть немного не в фокусе, а детали размыты.

Типы ландшафтных композиций

Композиционные структуры: метод расположения элементов в композиции. Думайте о структуре как о скелете животного или человека. Это кость, на которой построена форма животного. Другое слово для описания конструкции — арматура.Существует много типов структур (более 6 перечисленных здесь), но мы сосредоточимся на них.

  1. Правило третей: Бумага или холст делится на трети как по горизонтали, так и по вертикали. Линии пересекаются в четырех точках. Центр интереса находится в одной из точек.
  2. Треугольник: Основные объекты расположены примерно в виде треугольника или пирамиды, основание которой опирается на горизонтальную линию. В эпоху Возрождения эта геометрическая форма была очень популярна и использовалась в картинах девственниц и детей.
  3. L-образная форма: Основные объекты, предмет или вертикальная масса тяжело лежат на одной стороне, а нижняя часть имеет горизонтальное основание, образуя L-образную композицию. Композиция, как правило, состоит не только из одного объекта, но и из многих вместе, которые образуют сильную L-образную форму. Точкой фокусировки может быть главный вертикальный объект сбоку, а может быть открытое пространство, созданное буквой «L». Из-за сильных вертикальных и горизонтальных линий этот тип композиции создает ощущение мира и спокойствия.
  4. S-образная форма: В этом дизайне дорога, дорожка или водоем создают волнистую извилистую линию, образующую букву «S», которая ведет от края куска (предпочтительно с отверстием к краю). внизу) в середину и фон. Используйте S-образную форму, чтобы привлечь внимание к фокусу композиции. Композиция плавная и изящная.
  5. Направляющие линии: Объекты, значения и линии (реальные или предполагаемые) ведут к вашей фокусной точке в конце линий.Обычно одноточечная перспектива визуально очевидна.
  6. Диагональ: Основные элементы ландшафта организованы по четкой диагональной линии, идущей от одного угла к противоположному диагональному углу. Отсюда, часто под углом 90 градусов от этой главной диагонали, шли линии к другим углам (красные линии). Фокус находится там, где встречаются пересекающиеся линии.
Другие хорошие ресурсы:

http://erickimphotography.com/blog/2013/10/10/street-photography-composition-lesson-3-diagonals/
http://muddycolors.blogspot.com/2013/12/a-baroque-composition.html

Упражнение № 1: Задание в альбоме — типы композиций:

Разделите страницу альбома для рисования на 6 частей с помощью карандаша и линейки. Пометьте верхнюю часть каждого раздела следующими заголовками: правило третей, треугольник, направляющие линии, L-образная форма, S-образная форма и диагональ. В каждом разделе нарисуйте рисунок, иллюстрирующий использование этой структуры композиции.
(без растушевки) Средний: карандаши для рисования

План урока и рабочий лист PDF обложки:

  • Полный план урока с инструкциями для рабочего листа (план урока и рабочий лист в формате PDF)
  • 2 основных типа ударов
  • Смешивание пастели для создания новых цветов
  • Шкала значений с одним цветом
  • Создание оттенков и оттенков
  • Шкала значений с оттенками и оттенками
  • Смешение или градация двух цветов
  • Пунктир
  • карабканье
  • Оперение
  • Удаление пыли
  • Маскировка
  • Изменение интенсивности цвета с помощью его дополнения
  • Затенение различных форм
  • Включает пример рабочего листа на тонированной бумаге
Сухая пастель План урока и рабочий лист

Задание № 3: Проект ландшафтной композиции

Расходные материалы: Сухая пастель, бумага Strathmore Pastel Paper 18×24″, блокнот (разрезанная пополам бумага), ватные палочки для макияжа, Krylon K01306 Workable Fixatif Spray Clear

 

   

Цель проекта:

Создайте оригинальное произведение ландшафтного искусства, структурированное с использованием одного из 6 типов композиции, которые мы изучили. Используйте сухую пастель для рендеринга изображения с ПОЛНЫМ затенением (полный диапазон значений). Используйте 6 способов для создания иллюзии трехмерного пространства: Перекрытие, Размер, Расположение, Цвет, Значение и Детали.

Инструкции

  1. Выберите фотореференс без авторских прав для работы. В поиске изображений Google в разделе «инструменты» обязательно выберите « ПОМЕТКА ДЛЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ».
  2. Используйте один из 6 типов композиции, которые мы изучили, чтобы обрезать и создать композицию: правило третей, треугольник, L-образная форма, S-образная форма, направляющие линии и диагональ.
  3. Размер бумаги 12×18 — длинный прямоугольник с соотношением сторон 2:3. Обрежьте изображение, чтобы оно соответствовало этому соотношению.
  4. Выберите цвет бумаги для пастели .
  5. СЛЕГКА нарисуйте свою композицию на бумаге для пастели.
  6. Начиная с фона, начните визуализацию с помощью сухой пастели . Затем перейдите к среднему плану и закончите с передним планом.
  7. цветов можно смешивать путем смешивания и наслаивания. Вы также можете использовать ватные палочки для макияжа , чтобы растушевать небольшие участки (будьте осторожны, чтобы не снять слишком много пастели).
  8. Когда вы получите мое одобрение, что рисунок закончен, нанесите на рисунок 3 ровных слоя Krylon fixative . * Не забывайте держать распылитель на расстоянии не менее 12 дюймов от поверхности.

Работа студента

(скоро будет больше)

Chase Bouloy

KAYLEE

Aaron

ALYSTA

ALYSTA

Kate

LYLA

Hannah

Mary

Hannah

CARL

TONY

COLIN

Genevievieve

Nick

Joanna

Каролина

Лиззи

Макс

Джонован

Тайлер

* Партнерские ссылки Amazon. Я ссылаюсь только на те продукты, которыми пользуюсь и которые мне нравятся!

Если вы решите использовать ЛЮБУЮ часть этого блога (графику, изображения или письменный текст), сделайте ссылку на Create Art with ME!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Рисование пастелью — уроки рисования

Пастель была упомянута еще в 1495 году Леонардо да Винчи и с тех пор остается популярным материалом для рисования. Вам нужно только посетить художественную галерею, чтобы увидеть, как хорошо сохранившиеся картины пастелью остаются сильными и яркими по сравнению с некоторыми другими материалами, такими как акварель. При работе с пастелью вам нужно помнить о пыли и обеспечивать надлежащую вентиляцию.Готовые работы также выигрывают от правильного хранения или размещения за стеклом с подходящим матированием.

Обнаженная женщина

Родившаяся в Новой Зеландии Полин Адэр — австралийская художница из Квинсленда, которая специализируется на портретах и ​​обнаженных телах. В этой демонстрации пастели Полин работает с гладкой стороной пастельной бумаги Canson Mi Tientes (тепло-серого цвета), начиная с рисунка углем, а затем добавляя цвет.

Картина обнаженной женщины

Тигр, Урок рисования пастелью

Эрик Уилсон — один из ведущих британских художников-живописцев и художников-пастелей.Его страсть к дикой природе возникла из-за многих лет скитаний по высокогорным горам Шотландии. Эрик много путешествовал в отдаленные места, чтобы изучать животных в их естественной среде обитания, что чуть не стоило ему жизни в Зимбабве, когда на него напал черный носорог. Эта великолепная картина с тигром выполнена на бумаге для пастели Royal Sovereign.

Картина дикой природы тигра

Мягкая пастель со спиртовой подкраской

Подмалевки обычно рассматриваются в масляной живописи, но могут также применяться к картинам пастелью.В этом уроке спирт используется для разрушения твердой пастели для создания подмалевка, на который впоследствии накладываются слои мягкой пастели.

Как рисовать цветы

Портрет Роберта де Ниро

Жерар Минео — французский художник. В 1980-х Джерард много работал, проводя «уличные мастер-классы», привлекая внимание толпы, которая стояла и смотрела, как он создает портреты. Сейчас Жерар живет в маленьком красивом городке Бержерак во Франции и продолжает создавать портреты как людей, так и животных.Эта демонстрация искусства пастели повторяет картину актера Роберта де Ниро с множеством пошаговых фотографий.

Урок живописи Де Ниро

Портрет собаки, Урок пастели

Кари Тиррелл — художница-самоучка, которая работает преимущественно пастелью, рисуя животных и людей. Хотя Кари не стремится к фотореализму, люди часто отмечают фотореализм ее работ. Кари является членом Северо-западного общества пастелей, Лиги художников полуострова и членом жюри EBSQ Self Representing Artists.

Как нарисовать собаку

Раннее утро в дыму — Пейзаж в пастельных тонах

Ларри Бловитс имеет национальную репутацию за выдающиеся достижения в области живописи маслом и пастелью портретов и пейзажей, получая награды и награды на национальных выставках с 1962 года. Отдавая дань уважения Великим мастерам, Ларри стремится подражать и продолжать традицию «академической» живописи. Этот мастер-класс по пейзажному рисованию пастелью показывает великолепный баланс между светом и тенью в Грейт-Смоки-Маунтинс.

Урок пастельного пейзажа

Львенок, Картина пастелью

Художник Эрик Уилсон все еще экспериментировал с пастелью, рисуя портрет львенка, но сделал это с огромным мастерством.

Львенок Искусство

Советы по рисованию дикой природы

Ли Раст родилась в Мельбурне, Австралия, и с детства питает страсть к дикой природе.Его первая персональная выставка состоялась в 2006 году, а в 2008 году он сотрудничал с Мельбурнским зоопарком, проводя художественные демонстрации для ежегодной серии концертов «Сумерки». Две его работы также вышли в финал конкурса BBC «Художник года по дикой природе». В этом уроке Ли делится советами, как улучшить свое искусство дикой природы, чтобы произвести впечатление!

Советы по рисованию дикой природы

Пастель и акварель, демонстрация портретной живописи

Художница Дебра Джонс демонстрирует технику использования пастели поверх акварели, чтобы обойти некоторые ограничения коммерческой бумаги для пастели. Сначала используется мягкий виноградный уголь, хотя большая часть древесного угля исчезает при применении дополнительных акварельных смывок. Пастель применяется для последних слоев.

Пастель и акварель

Узнайте, как сделать свои собственные пастели

Филлис Рассел Франклин рисовала с самых ранних воспоминаний, но работа в корпоративном мире и забота о семье оставляли мало времени для изучения ее творческих занятий в дальнейшей жизни.После выхода на пенсию Филлис смогла вернуться к своей страсти, она связана со многими художественными обществами и выставляет свои работы на выставках. Изготовление мягких пателей отнимает много времени и хлопот, но это очень полезно. Филлис покажет вам, как это сделать.

Сделайте свою собственную пастель

Утки — Урок рисования пастелью

Этот урок рисования пастелью утки начинается с пастельных карандашей Derwent на белой наждачной бумаге Wallis, а также с использованием мягкой пастели Rembrandt с использованием Gamsol для превращения пастели в своего рода жидкость.

Как рисовать уток

Парк Золотых Ворот Сан-Франциско, Урок рисования пастелью

«Для того, чтобы мои изображения имели успех, они должны не только привлекать внимание и сердце зрителя, но и заставлять разум признать, что поставлено на карту на нашей планете.» — Кларк Митчелл.
Ckark получил образование в Колледже Академии Искусств в Сан-Франциско. В этом уроке рисования пастелью показан местный парк Золотые Ворота.

Пейзаж пастелью


МЕЛОВАЯ ПАСТЬ ИСКУССТВО – Искусство с миссис Филмор

Этот веселый урок занял всего 2 (40 минут) занятия по рисованию!

Как раз достаточно времени, чтобы пара моих 5-классников создала их перед зимними каникулами!!

Шаги к уроку с картинками ниже!

Большое СПАСИБО artwithmrsnguyen за эту интересную идею урока!

Студенты проделали такую ​​фантастическую работу, создавая этих красоток, что я не могу не опубликовать тонну!!

Шаг 1: Нарисуйте карандашом волнистую линию посередине листа черной плотной бумаги размером 12×18 дюймов.

Затем пройдитесь по линии цветной МАСЛЯНОЙ ПАСТЕЛЬЮ (можно 1 цветом/или линией из комбинации цветов!)

Шаг 2: На отдельном листе черной плотной бумаги (размером 6 x 18 дюймов) обведите карандашом 6 лампочек. (Я заранее создал эти индикаторы лампочек из тонких картонных листов, найденных на обратной стороне упаковки из пенопласта для печати — отличный способ переработки, и это бесплатно!)

 

Шаг 3: Сначала обведите каждую лампочку масляной пастелью, а затем закрасьте, сильно нажимая, чтобы цвет стал более ярким.Прямоугольное основание (гнездо лампы) оставьте черным. (***У меня есть маленькие кусочки черной бумаги, чтобы ученики могли сначала проверить цвета — посмотреть, нравится ли им, как они выглядят на черной бумаге, — перед тем, как использовать на последних лампочках)

Затем добавьте небольшую белую изогнутую линию в верхней части, чтобы она выглядела блестящей и отражающей свет, «курсивную букву L» для нити накала у основания и 4 белые прямые линии в основании лампы, используя белую масляную пастель.

Шаг 4: Обработайте оставшиеся 5 лампочек таким же образом, используя разные цвета.(Если хотите — все они могут быть одного цвета или смесь одного цвета)

 

 

Шаг 1: Обведите карандашом 6 лампочек вдоль линии провода там, где вы хотите, с помощью маркера для лампочек.

 

Шаг 2: Для каждой дорожки лампочки на проводной линии с помощью белой пастели МЕЛОМ нарисуйте толстую белую линию чуть внутри линии карандаша на каждой трассировке лампочки. Сделайте это со ВСЕМИ 6 лампочками.

 

Затем растушуйте пальцем наружу (отводя от лампочки и размазывая в одном направлении), чтобы создать эффект свечения!

Шаг 3: Затем, используя МЕЛОВУЮ ПАСТЕЛЬ того же цвета, что и все ваши лампочки МАСЛЯНОЙ ПАСТИ, проведите по той же белой линии цветной пастелью толстым слоем. Снова размажьте пальцем наружу. Начертите все 6 лампочек мелом на черной бумаге.

(Чтобы избежать смешивания цветов, используйте разные пальцы для каждого цвета при растушевке).

 

 

 

Шаг 4: Вырежьте каждую цветную лампочку МАСЛЯНАЯ ПАСТЕЛЬ из полоски черной бумаги размером 6 x 18 дюймов.

Каждый раз, когда вы вырезаете одну лампочку, приклеивайте ее заднюю часть с помощью клея-карандаша и приклеивайте поверх обведенной лампочки меловыми пятнами (приклейте мазки меловой пастелью в соответствии с цветом каждой лампочки). Я прошу учеников приклеить их сразу после резки, чтобы срезанные луковицы не перепутались с луковицами других студентов.

 

Вот оно! Так просто и так весело!!

 

 

 

 

ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ УРОКОВ ИСКУССТВА ДЛЯ 5-ГО КЛАССА, НАЖМИТЕ НА «УРОКИ ИСКУССТВА ДЛЯ 5-ГО КЛАССА» В ГЛАВНОМ МЕНЮ!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МЕНЯ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ! СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР МОЙ БЛОГ!

Потрясающие рисунки пастелью мелом, которые дети с удовольствием создадут

Эти идеи рисования пастелью мелом просты и увлекательны для детей всех возрастов! Проекты с меловой пастелью требуют небольшой подготовки и всего нескольких простых материалов для создания яркого и красочного искусства!

Нам нравится творить и экспериментировать с различными художественными принадлежностями. Если вы ищете другие художественные проекты, чтобы попробовать, взгляните на нашу полную коллекцию удивительных художественных проектов для детей!

Взгляните ниже на несколько отличных идей, которые заинтересуют и развлекут детей!

Простые техники рисования пастелью мелом для начинающих, которым смогут научиться дети всех возрастов! Создавайте красивое искусство пастели мелом, используя всего несколько простых приемов.

Продолжить чтение

Эти подсолнухи меловой пастелью такие красочные и красивые! Дети научатся простым техникам рисования пастелью мелом, чтобы создать этот забавный художественный проект с подсолнухами!

Продолжить чтение

Создайте легкое искусство Кандинского для детей, используя пастель и клей! Изучите эту простую технику пастели, чтобы сделать красочные круги, которые понравятся детям!

Продолжить чтение

Этот галактический художественный проект меловой пастелью не из этого мира! Детям понравится использовать простые техники меловой пастели для создания этой потрясающей галактической поделки.

Продолжить чтение

Сделайте красочные картины мелом падающей звезды, которые не от мира сего!

Продолжить чтение

Красочное пастельное сердечко для детей. Шаблоны сердец включены в этот художественный проект ко Дню святого Валентина, что делает его легким для детей всех возрастов!

Продолжить чтение

Детям понравится создавать эту великолепную картину цветущей вишни мелом в пастельных тонах, используя всего несколько простых материалов.Веселый арт-проект в честь весны!

Продолжить чтение

Этот арт-проект тюльпана пастелью — отличное весеннее занятие, которое детям понравится создавать! Дети узнают об использовании клея в качестве техники сопротивления, а также о наслоении и смешивании пастели для создания потрясающего произведения искусства.

Продолжить чтение

Этот арт-проект кролика очарователен и так интересен для детей! Детям понравится использовать эту простую технику пастели мелками для создания этой яркой пасхальной поделки.

Продолжить чтение

Сделайте красивый рисунок цветка мелом пастелью для детей с помощью простых пастельных техник и бесплатного шаблона цветка для печати!

Продолжить чтение

Этот трилистник прекрасен, и его так весело делать детям! Детям понравится использовать эту простую технику пастели мелками, чтобы создать яркую фигурку Св.Поделка ко дню святого Патрика.

Продолжить чтение

Создайте потрясающие закаты меловыми пастельными тонами вместе с детьми, используя простые и веселые техники. Детям понравится учиться и исследовать с помощью меловой пастели!

Продолжить чтение

Создайте этот потрясающий рисунок пастелью ко Дню Канады, используя всего несколько простых материалов! Детям всех возрастов понравится использовать пастель мелом, чтобы сделать этот очень простой художественный проект.

Продолжить чтение

Создайте этот яркий и смелый рисунок пастелью к 4 июля, используя всего несколько простых материалов! Веселая патриотическая поделка для детей.

Продолжить чтение

Создайте этот красочный художественный проект медузы, используя всего несколько простых материалов и простые техники пастели мелками.

Продолжить чтение

Детям понравится использовать эту простую технику для создания этого прекрасного осеннего арт-проекта!

Продолжить чтение

Этот проект можно использовать в качестве осеннего художественного мероприятия или проекта Хэллоуина. Пошаговое руководство делает этот пастельный арт-проект простым и увлекательным!

Продолжить чтение

Рисунок пастелью в виде летучей мыши — веселая и простая идея проекта на Хэллоуин, которая понравится детям! Летучая мышь для печати включена.

Продолжить чтение

Детям понравится делать эту яркую поделку из индюка мелом в пастельных тонах на День Благодарения! Легкий и веселый творческий проект для детей всех возрастов.

Продолжить чтение

Украсьте зиму этой красочной поделкой из снежного шара. Меловая пастель на черной бумаге помогает сделать эти снежные шары более яркими.

Продолжить чтение

Дети научатся рисовать красивую рождественскую елку пастелью с помощью этого простого в использовании урока! Веселый рождественский арт-проект, который понравится детям всех возрастов.

Продолжить чтение

Сделайте этот яркий фейерверк мелом в пастельных тонах для веселого и легкого художественного проекта, который понравится детям! Идеально подходит для Нового года, 4 июля или Дня Канады.

Продолжить чтение

Дети будут использовать меловые пастели и черную бумагу, чтобы создать этот смелый и яркий арт-проект с горячим шоколадом! Легко следовать учебник включены.

Продолжить чтение

Рисование пастелью мелом — это увлекательный способ для детей проявить творческий подход, изучить новый художественный материал и освоить новые классные техники! Я надеюсь, что у вас будет возможность проверить некоторые из замечательных идей выше.

Другие художественные проекты, которые понравятся детям

Лучшие идеи рисования для детей

Веселая и творческая акварельная живопись для детей

Мои любимые принадлежности для пастели

Этот пост содержит партнерские ссылки, которые предоставляются вам бесплатно. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации.

Загляните в мой магазин Amazon, где вы найдете все мои любимые товары для творчества и рукоделия!

Подпишитесь на меня в Pinterest, чтобы узнать больше об удивительных идеях для проектов.

Закрепите эти пастельные работы на потом 

Масляная пастель. Смешение и смешение цветов. Урок искусства.

материалы

Масляная пастель бывает разных цветов и производится разными производителями. Попробуйте разные бренды, чтобы найти тип, который подходит именно вам.

Всегда используйте дополнительные белые, коричневые или серые цвета, так как они часто используются для смешивания с другими цветами (чтобы сделать цвет светлее или приглушить его).

Используйте бумажные обрубки или кисти для смешивания цветов.
Используйте мастихин, чтобы соскоблить масляную пастель.
Приготовьте скипидар или детское масло для эффекта рисования.

работа масляной пастелью

Вы можете смешивать пастели, чтобы получить правильный оттенок, рисуя одним цветом поверх другого цвета круговыми движениями.

Используйте белые, серые или черные пастельные тона, чтобы изменить насыщенность цвета и его яркость.

Обычно используют более светлый цвет, а не более темный. (Темный цвет следует наносить легкими движениями).

Используйте кончик пастели для более интенсивного окрашивания или бок — для больших площадей.

Попробуйте поработать на велюровой бумаге, особенно на цветной — результат вам понравится!

Подготовьте наборы цветов.

Цвета ниже приблизительны — ваши цвета будут зависеть от цвета вашей бумаги и вашей цветовой схемы.

основной цвет

Цвет бумаги (для исправления ошибок)

средние значения

светильников и бликов

Светильники — для освещенных помещений.

Оттенки не обязательно должны совпадать с реальными цветами объектов или цветом вашей бумаги.

Белый — для мелирования

темный

Темные значения — для теней и затененных областей

практика

Практические шкалы значений цвета

Эксперимент с давлением

Смешение цветов

сначала потренируйся

Рабочий лист

Аккуратно раскрасьте края.

1. Слегка подкрасить основным цветом, использовать БЕЛЫЙ для смешивания
2. Чистый цвет
3. Слегка подкрасить основным цветом цвет, смешать с СЕРЫМ
4. слегка окрасить ЧЕРНЫМ, смешать с основным цветом

Используйте это упражнение, чтобы увидеть разницу в получаемом цвете при изменении порядка пастелей.

1. Раскрасьте БЕЛОЙ пастелью, затем используйте цветную пастель и закрасьте, смешивая и смешивая цвета.
2. Раскрасьте своим основным цветом (от интенсивного цвета вверху до бледного внизу).Используйте белую пастель и цвет вместо смешивания и смешивания цветов.

Сравните разницу.

Повторите те же действия с ЧЕРНОЙ пастелью и основным цветом.

Создайте шкалу значений цвета.

1. Начните с легкого затенения всей фигуры основным цветом.
2. Интенсивно закрасьте середину фигуры (там, где написано «чистый цвет»)
3.

Comments