Уроки графики: 110+ крутых уроков рисования онлайн в 2021 (для начинающих)


02.06.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

‎App Store: Уроки Рисования

Хотите научиться рисовать? Это здорово! Только не торопитесь идти в магазин и покупать кучу карандашей, красок, точилок и т.д. Потому что теперь есть «Уроки Рисования» от AmayaKids.

«Уроки Рисования» – это приложение для iPad, которое позволит вам и вашим детям научиться рисовать и весело провести время.

«Уроки Рисования»- Ваш личный учитель по изобразительному искусству, который всегда доступен Вам. Все уроки оформлены в виде простых и наглядных шагов, которые помогут Вам научиться рисовать сложные изображения, а затем раскрасить их на свое усмотрение.

Рисуйте всей семьей. Дети оценят дружественный интерфейс приложения и с удовольствием будут учиться рисовать, а 50 различных цветов помогут им создать яркий рисунок. Каждый рисунок может быть перерисован, покрашен много и много раз. Вы всегда может подправить свой рисунок, изменить предыдущий штрих, перекрасить часть рисунка, используя многочисленные функции: назад/отменить, вперед/повторить, стереть, а также используя направляющую подсказку.

Делитесь результатом своего творчеством с окружающими: распечатайте готовый рисунок (на принтере с поддержкой AirPrint), отправьте по почте, опубликуйте на странице Facebook. Вы также можете сохранить ваши рисунки в фотоальбом iPad и сделать их фоновыми рисунками.

Особенности:
— 216 уроков, включающих Рыб, Птиц, Собак и Диких животных, Роботов, Насекомых, Транспорт и Инопланетян;
— пошаговые инструкции, следовать которым очень просто;
— функция «Подсказка», используемая в качестве инструкции и облегчающая рисование;
— раскрашивайте изображения из уроков или используйте «Уроки рисования», чтобы создать свои собственные рисунки;
— используйте кисточки разной ширины и выбирайте из 50 цветов;
— функции «отменить, повторить, стереть, очистить рисунок » доступны как в режиме рисования, так и в режиме раскраски;
— сохраняйте, распечатывайте, отправляйте по почте или делитесь своими творениями на Facebook;

— «Избранное» — галерея для ваших любимых рисунков;
— разработано специально для iPad.

Подписывайтесь на наши новости!
ВКонтакте: http://vk.com/amayakidsapps
Facebook: https://www.facebook.com/AmayaKids
Одноклассники: http://ok.ru/amayakidsapps
Google+: https://plus.google.com/+AmayaKids

Уроки академического рисования. | Киев

Запись на занятия095 924 10 05

Кому будут полезны уроки рисунка: 

  • Абитуриенты творческих специальностей университетов и колледжей.
  • Студенты отделений живописи, реставрации, графики и дизайна.
  • Художники по игровым локациям, персонажам, аниматоры.
  • Тату мастера.
  • Желающие научиться правильно рисовать с нуля.

Что включают уроки рисунка:

  • Основы композиции.
  • Штрих, пятно, линия, как средства изобразительной выразительности.
  • Верное ведение академического рисунка.
  • Рисование мягким (сангина, сепия, соус) и твёрдым материалом.
  • Уроки рисования геометрических базовых фигур.
  • Линейная и воздушная перспектива.
  • Методы построения сложной формой.
  • Рисунок симметричных и асимметричных форм в пространстве.
  • Лепка формы тоном.
  • Целостное видение.
  • Уроки рисунка головы человека.

Преимущества нашей учебной программы.

Урок курса пластической анатомии

  • Авторский курс.
  • Более 50 разных постановок.
  • Базируется на основе курсов художественных школ и ВУЗов в Киеве.
  • Вы научитесь рисовать сангиной, сепией, углём, карандашом.
  • Уроки отлично подойдут для новичков.
  • Подходит абитуриентам и студентам для сдачи творческого экзамена и просмотра.

Куратор работает с учениками младшего и старшего возраста. Для детей стоит начинать рисовать после восьмого — девятого класса общеобразовательной школы. В этот школьный период дети уже создали представление о геометрии, геометрических формах, потому осваивать рисование будет проще. Но до этого возраста, детям желательно творческое развитие, ведь речь пойдет не только о рисунке. Что касается творческого развития, дети младшего возраста рисуют акварелью и гуашью, пастелью и цветными карандашами. Такую практику детям проще получить в художественной школе Киева. Уроки рисунка в студии (Киев) будут полезными и продуктивными для детей возрастом от 13 лет.

Задание на рисунок чайника. Карандаш.

Со взрослыми дело обстоит иначе. В начале курса рисунка рисуем геометрические фигуры. Время уроков отводится только на уроки рисунка с натуры, копия — на домашнюю практику. Постановки (натюрморты, композиции, гипсовые модели) ставятся в живую. Это позволит рисовальщику научиться изображать видимые предметы убедительно, а процесс обучения будет проходить в интенсивном темпе.

Копирование рисунков полезно зрелому рисовальщику. Ведь в копировании передают не внешнее сходство с оригиналом, а стараются понять логику и технику автора. На первых этапах, копирование отсутствует, однако далее, копия проходит как домашнее задание.

Задание на рисунок гипсовой розетки.

Программа мастерской по рисованию насчитывает более пятидесяти заданий. Такое количество постановок рассчитано на полтора года при систематическом посещении. Для рисования используем как мягкие так и твердые материалы для рисования, так же рисуем в «водной» технике гризайлью или соусами. На ряду с упрощенными задачами, которые ставятся в начале курса перед учеником, присутствуют и сложные задачи: тональная лепка сложных складок, гипсовой головы, анатомические уроки, изучение черепа… Программа рисунка студии художника Лозового в г. Киев строится на программах художественных школ и колледжей. Знания, полученные в студии академического рисунка (Киев) приближены к классической школе и академической системе обучения.

О занятиях изобразительным искусством можно договорится непосредственно с куратором Студии академического рисунка. Уроки проходят, в вечернее время, потому их легко совмещать с работой или учёбой. Не большие группы позволяют преподавателю уроков рисования подходить к каждому ученику индивидуально. Работаем только на результат!

Digital art с нуля, уроки procreate онлайн и оффлайн. Школа компьютерной графики New Art School.

Светлана Разумовская

Курс: Скетчинг

Прошла курс скетчинг и хочу поблагодарить школу за этот курс. Выражаю благодарность Егору за отличные видео. Очень хорошая речь, грамотная, без лишней воды, все чётко, по делу. Действительно приятно слушать. Так же хочу поблагодарить Валерия, одного из представителей школы. Очень приятный человек, несколько раз обращалась с просьбами, всегда помогал, помнил обо всех просьбах, присылал нужную информацию. Очень приятно такое отношение к ученикам. И конечно же хочу сказать спасибо ребятам из Московского филиала за помощь, поддержку и фидбэки. Рисовать я начала в марте 2019, впервые, можно сказать, в жизни. Первый мой курс был в другой школе, он был краткий и дал очень мало информации. После него я попала в NAS и осталась очень довольна , за 3 месяца обучения с нуля я добилась неплохих, как мне кажется, результатов. Курс действительно построен очень грамотно и понятно даже новичку, а если что и было не совсем понятно, то ребята преподаватели тут же объясняли и помогали. Так что для меня этот курс стал отличной базой для старта. Спасибо

Читать дальше

Лена Бедарева

Курс: Скетчинг

В школу пришла с начальными знаниями и навыками, не смотря на то что закончила вуз по специальности Дизайн. Курс по скетчингу прошла не полностью, но он помог подтянуть построение перспективы, объема и теней. На базовом курсе появилось общее представление о цифровой живописи. Отдельное спасибо преподавателям. Они очень доходчиво объясняют материал и всегда готовы прийти на помощь. В целом за полгода посещения курсов я заметила ощутимый прогресс в своих работах, а главное снова появилось желание рисовать. Школа дает отличный толчок для дальнейшего саморазвития.

Читать дальше

Вероника Филиппова

Курс: Скетчинг

Сложно выразить словами, насколько это классное место, но я попытаюсь! Да, были трудности, куда без них, но все они оказались преодолимыми во многом благодаря преподавателям студии. Теперь я могу смело сказать, что прогресс на лицо. И самое главное: ты получаешь реальный заряд позитива и вдохновения, когда общаешься с этими людьми, ты можешь прийти на занятие в полном отчаянии и разочарованным в своих силах, а выйти — окрылённым новыми идеями и замыслами. Мне кажется, это то самое главное, что очень часто не хватает самоучкам (а таких тут много): постоянное общение в творческом коллективе, обмен идеями и критикой (в самом хорошем смысле этого слова). В общем, однозначное большое спасибо за этот год!

Читать дальше

Елизавета Чубарова

Курс: Скетчинг

Не так давно начала обучение в этой чудесной школе. Долго искала курсы, которые бы подходили именно мне. Записалась на пробное, бесплатное занятие. Школа находится совсем рядом с метро, я поняла, что мне будет удобно ездить на обучение. Принесла пару своих работ на 1 пробное занятие, и мне сразу сказали, что надо подтянуть. Поработать над перспективой. А ведь именно это я и хотела подтянуть. 1-е пробное занятие мне понравилось. Уютная атмосфера, дружественная, спокойная. Работать хорошо. Учителя все дружелюбные. Всегда подскажут, объяснят, переспрашивать можно много и долго, на удивление терпеливые люди там работают. Курсы подойдут как новичкам, ибо учат с 0. Так же курсы подойдут тем, кто уже очень неплох в своем деле)) Мне все так понравилось, что я взяла 2 курса и 3-ий мне дали в подарок. Пока это скетчинг и иллюстратор. И я просто балдею от обоих этих курсов. Но не собираюсь на этом останавливаться)) Посещать курсы не только приятно, интересно, продуктивно,но и удобно. 1)потому что школа рядом с метро. 5 минут всего. 2) можно совмещать с учебой, работой. Ибо можно подобрать удобный график и перенести занятие, в случае форс-мажоров, болезни и т.д. Всем советую)

Читать дальше

Никита Доронин

Курс: База CG

Рисунок привлекал всегда, два года назад начал постепенно разбираться в мире цифровой живописи. Попробовал свои силы на нескольких проектах и после, поставил самоцелью стать крутым CG художником, дальше интернет/стадики/позы/анатомия/попытки в тон и самообразование. Основной моей проблемой стало отсутствие структурированной системы. Информации было слишком много, из нее полезной, достоверной и подходящей именно мне — крупицы. Школа данную проблему решила. Я удачно попал под новую программу, попал в группу к опытному преподавателю с большой практической и теоретической базой, что позволило систематизировать подход к моему обучению. Приятным дополнением стало тесная связь студии с миром CG: Всевозможные мастер классы от мастодонтов цифровой индустрии, знакомство с профессией, открытое общение с артдиректорами, новые контакты в данной сфере. Отдельно хочется отметить дружный преподавательский коллектив. Студия — топ.

Читать дальше

Агейкина Александра

Курс: База CG

Самым полезным на курсе, пожалуй, было изучение текстур. Мне понравилось рисовать стекло, металл и чешую — уроки по ним пригодились в дальнейшем.
Сложнее всего было рисовать финальную работу, старалась не забыть каждый шаг в прорисовке.
Из-за карантина мне пришлось резко уйти на домашнее обучение, однако это не помешало занятиям. Наоборот: я достаточно быстро закончила курс, благодаря отличному фидбеку преподавателей.
Ничего лишнего на этом курсе нет, лично для меня был полезен каждый урок. Мне всё понравилось на этом курсе.

Читать дальше

Alena Panova

Курс: Скетчинг

Когда пришла сюда, я уже использовала САИ, но не могла разбираться. Спасибо NaS за то, что помогли научиться делать адекватные тени, адекватный лайн. Благодаря вам, уважаемые преподаватели, мне теперь будет легче работать и дома, и вообще где угодно, а сама я всегда рисовала только на бумаге. Преподаватели добрые и отзывчивые, готовые помочь. Спасибо им большое! Спасибо моим родителям, что привели меня сюда. Волшебное место.

Читать дальше

Дарья Овсянникова

Курс: Скетчинг

Добрый день! У меня был годовой абонемент. Школа мне понравилась. Очень интересные уроки. Да и просто хотелось научиться рисовать в программе. Правда много занятий пропустила из-за сильной занятости. Успела только базовый курс освоить и немного заданий из анимации. Отдельное спасибо преподавателям за их помощь и терпение) Рекомендую учиться всем, кто любит рисовать. Очень здорово и познавательно. А главное, все как по полочкам разложили. Материал легко запоминается. В общем, большое спасибо всем за развитие NAS!

Читать дальше

Ирина Бочарова

Курс: Скетчинг

Обожаю эту школу! Ради нее приехала в Питер из Воронежа во время отпуска. К сожалению, у меня было очень мало времени для прохождения Базового курса (всего 2 недели), но преподаватели пошли навстречу, были очень внимательны. Никогда не забуду первый день: попала на рисование обнаженной натуры. Атмосфера была потрясающая: вокруг интересные люди, сложные ракурсы натурщицы, музыка — все располагало к творчеству и росту. Порой проводила в студии по 9 часов без особой усталости. Дома уже не получается так настроиться на работу. Результат прохождения курсов — я теперь часть команды гейм-студии, куда меня взяли благодаря созданным во время обучения работам. Но, пожалуй, самое главное, что я получила — это уверенность в собственных способностях. Надеюсь вернуться на курс лайн-арта в будущем. Спасибо за то, что вы есть! Всем преподам большой привет и благодарность!

Читать дальше

Митюшина Анастасия

Курс: Скетчинг

Курс оказался невероятно полезным для начинающих, помог поставить руку ,научиться работать с формами,объемом, лайн стал увереннее и четче. Темы были интересные в принципе, уроки информативные ,информация давалась постепенно . Очень помогает в обучении критика преподавателей, но иногда получается так , что одного преподавателя в общем все устраивает, а следующий проверяющий какие то моменты помогает исправить , что в принципе логично,однако было бы здорово видеть комментарии прямо здесь,под своими работами. Лишним на курсе ничего не считаю , может стоило бы даже еще чего то добавить, но что, этого я не могу сказать. Мне ,как ученику нужно просто больше практиковаться ,знания я получила. Ожидания оправданы.

Читать дальше

Айгуль Исланова

Курс: Скетчинг

На самом деле на курсе было полезло все: все советы, объяснения, отработка(практика). Было много полезностей для рисунка. Мне дали базу, которую не дали даже в художественной школе. Стало намного все понятнее и даже интереснее смотреть на мир. Приятно, когда у тебя не получается, и Егор говорит, что это нормально, у всех так поначалу, мотивирует к практике. Также хорошо, когда можешь посмотреть работы других, вдохновиться, полюбопытствовать, узнать что-то для себя. Очень здорово, что можешь услышать мнение/совет от разных преподавателей одновременно, а также и от учеников. Не ожидала, что смогу улучить свои навыки всего за один курс, но я действительно это почувствовала, спасибо. Для меня были сложными гипертрофия и построение цилиндров.

Читать дальше

Анастасия Некрасова

Курс: Скетчинг

Сложно выделить самое полезное. На мой взгляд: полезно все. Курс построен структурировано и последовательно, поэтому каждый шаг важен для дальнейшего продвижения. Какую-то теорию я знала до этого (все же давно рисую и сама учусь), и тем не менее в каждом уроке было что-то новое. Сложнее всего, пожалуй, было правильно понять штрих. Теоретически вроде и понятно, но на практике не сразу получается) На некоторых уроках (упрощение, тени) чувствовалось, как мозг кипит, подстраиваясь под пока непривычную для себя деятельность) Пользу от фидбека сложно переоценить. Смотришь уроки, кажется все понятно. А вот дальше, то как самой сделать — не всегда понятно. То вроде сделаешь, а преподаватель находит ошибку, объясняет… Разбор твоей работы и твоих ошибок очень помогает лучше понять тему. Лишнего ничего не увидела. Добавить можно, разве что про разные штрихи отдельно видео с примерами. Организация тоже очень понравилась. И преподаватели, и помогаторы всегда стараются идти а встречу. Все всегда приветливы и доброжелательны. Атмосфера очень уютная и одновременно рабочая. Хотела научиться рисовать грамотнее и быстрее, подтянуть основы рисунка. И это вполне мне удалось, и даже больше. Я сейчас прямо немного в удивлении от того, как вырос скилл) — Под конец очень торопилась, чтобы успеть закончить курс за 3 месяца. Пожалуй, 3 месяца для скетчинга малова-то (хотя дома прилично времени тратила на задания). Хоть и говорится, что на наброски стоит тратить 10-15 минут, а на работы по уроку «воздушная перспектива» — до часу. Но по началу не получается. Получается дольше, хотя с каждым рисунком — все быстрее.)

Читать дальше

Иляна Горяева

Курс: Скетчинг

Самым полезным для меня было понять как применять перспективу и этапы улучшения рисунка. Благодаря этапам улучшения рисунка, стало намного легче начинать работу, ибо до это я не понимала с чего начинать и как пристраивать объекты. Сложнее всего мне было с перспективой, где надо было нарисовать дом, очень долго мучилась с ним, но все же удалось победить этот урок. Благодаря фидбеку быстрее учишься, когда тебе сразу говорят и показывают какие ошибку у тебя, ты это запоминаешь и в следующий работе стараешься уже не наступать на те же грабли. Я думаю лишнего на курсе ничего нет, все достаточно понятно, конструктивно. Волане организации все хорошо, меня все устраивало и мне очень даже понравилось! Для меня лично курс даже превзошел мои ожидания, когда я видела итоги своих работ, то поверить не могла, что это было создано мной. Так что всем кто сомневается стоит ли, я бы рекомендовала определенно вашу школу! Меня все устраивало вполне, так что с улучшениями я не подскажу.

Читать дальше

Поля Осташевская

Курс: Скетчинг

Каждый урок преподносил что-то новое, порой сложное, но с уверенностью могу сказать, что заскучать не получалось. Работы все интереснее, детальнее. Возможность спросить преподавателя об ошибках значительно ускоряет процесс изучения. Самым полезными темами для меня были перспектива, наброски и рендер. Сложнее всего давались цилиндры и их встраивание в предметы. Считаю, что на курсе нет ничего лишнего. Все, что надо, присутствует. На первых уроках можно подумать, что ты все и так уже знаешь, и что эти кубы слишком занудно рисовать, однако с каждым последующим занятием убеждаешься в том, что толком ничего не знаешь о скетчинге и его тонкостях, тем самым пополняешь свою коллекцию знаний. Во время занятий есть прекрасная возможность сосредоточиться на рисунке, никто тебя не отвлекает, в любой момент можно обратиться к преподавателю за советом или помощью. Ожиданий особо не было, просто хотелось улучшить свои базовые навыки рисования. Курс вышел очень полезным и информативным.

Читать дальше

Белов Владислав

Курс: Скетчинг

При прохождении курса смог выработать привычку рисовать каждый день, что, несомненно, является хорошей привычкой. Самое полезное на курсе, в первую очередь, это организация своей работы, в данном случае скетча. Благодаря курсу можно понять, с чего начать рисование наброска, как разбить на примитивные формы и после, основываясь на примитивах, положить тени. Трудности если и возникали, то в основном из-за не разработанности руки. Благодаря фидбеку понимаешь, что конкретно в работе не так. Ничего лишнего в курсе не нашел, да и что можно было бы добавить так же идей не имею. Курс понравился, в особенности — возможность самостоятельного выбора объекта рисования в некоторых заданиях. Думаю, как и все ожидал от курса внезапного улучшения уровня рисования, но это произошло настолько незаметно, что можно лишь удивиться, когда же это успело произойти.

Читать дальше

Камень Ножницы

Курс: Основы концепт-арта

1) Курс помог понять и освоить как логику создания концепта, так и каждый этап от зарождения образа в голове и поиска форм до финального лайна. И не бояться много раз перерисовывать. А, и за лайн «по-клюшкински» отдельное спасибо 2) Труднее всего,пожалуй, было на этапе простраивания скетчей в перспективе. Пришлось поломать голову,меняя ракурс обьекта с наброска. Но опыт более, чем полезный 3) Со стороны косяки всегда виднее, без фидбека не получилось бы и половины прогресса 4) Как по мне, так все было в тему 5) Надо в самом начале говорить всем,чтоб рисовали самой тонкой кистью) А еще можно было бы добавить,например, отрисовку объекта в виде сбоку, или сзади 6) Тут не знаю,что сказать. Разве что с интернетом на уроках бывали провалы, но я видео дома смотрела,так что и ладно 7) Я ожидала, что это будет круто и продуктивно. Оказалось круче и продуктивнее

Читать дальше

Дарья Николаева

Курс: Основы концепт-арта

Было полезно научиться искать идею, работать с массами и лайном. Самая первая тема, работа с примитивами, далась мне сложнее всего, потому что немного трудно было перестроиться в самом начале. Благодаря преподавателю научилась замечать многие свои ошибки и больше их не допускать, так же очень улучшился внешний вид рисунков за счет лайна. Я бы добавила небольшой урок на тему того, с какими настройками кистей лучше работать Я очень довольна результатом, думала что тема окажется слишком сложной для меня, но оказалось наоборот.

Читать дальше

Юрий Кунин

Курс: Основы концепт-арта

Абсолютно не могу выделить САМОЕ полезное, мне понравилось построение курса в целом от начала и до конца. А лишних вещей не заметил. Самое сложное — да лайн наверно. Я же никогда раньше толком на планшете не работал. Сергею очень благодарен. Это было реально круто, потому что я часто задавал довольно непростые вопросы — и меня всегда с полуслова понимали, я получал серьезный профессиональный ответ. Не вижу смысла придираться к незначительным организационным моментам. Писать из серии «ой, один раз завис ПК, но осадок остался на всю жизнь» это будет не рациональная дискуссия. В больших масштабах организационно все хорошо. Курс превзошел ожидания.

Читать дальше

Владислав Гизатулин

Курс: Портрет

Мое знакомство со студией началось с рекламы в контакте. Я тогда самостоятельно пробовал поднять свой уровень, но результат не радовал. Нужен был взгляд со стороны, и профессиональный совет. Тогда я и решил, что поеду в Питер и буду учиться. И вот 2 недели спустя я попал на первое пробное занятие. Тогда мне повезло и попал на пятничные зарисовки натуры. Тогда я окончательно убедился, что попал в правильное место. И вот, восемь месяцев спустя, я пишу этот отзыв и могу сказать пару слов о них. Они классные))). Серьезно! Что мне в первую очередь понравилось, что у каждого преподавателя свой большой опыт, своё видение твоей работы, что буквально «пинает» твой скилл на более высокий уровень. И видно, что эти ребята, рабочий коллектив, не стоят на месте. Но не забудем о том, что там можно посидеть попить Чайку. Помню, в первые недели Катя просто уговаривала прерваться и отвлечься на Чаёк, чтоб глаза «размылить») И беседы, что происходили во время таких чаепитий, рождали «ламповую» атмосферу, если понимаете о чем я ;). Варясь во всей этой сфере, общаясь с такими же единомышленниками, как и ты, всё это и толкает твой мозг быть творческим, полным грандиозных задумок и великолепных идей. Мне тяжело с ними расставаться, хоть я и знаю, что еще увидимся. И впечатления о них только хорошие.

Читать дальше

Настя Нечипоренко

Курс: Портрет

Я начала заниматься в студии на курсе портрета с середины сентября, ждала целых три года пока спадет учебная нагрузка в институте, и не зря ждала). У меня есть возможность сравнить два разных подхода в обучении рисованию. В институте насилу заставляла себя сидеть и делать вид, что рисую, исправление ошибок преподавателем сводилось к тому, что он занимал мое место и, по сути, прощай мой рисунок, в студии же мне отмечают все мои ошибки, недоработки — и я сама их исправляю, тем самым, закрепляя знания. Атмосфера очень приятная — настолько, что не хочется уходить — интерьеры оформлены очень оригинально, если хочется немного отвлечься от рисования, можно просто посидеть по рассматривать стены :). Курс прохожу с удовольствием. Процесс рисования затягивает с головой, появляется желание работать не только в студии, но и дома.

Читать дальше

Уроки графики в изостудии в Днепропетровске. Уроки графического рисования. Школа

ПОРТФОЛИО


Школа-студия академической живописи и рисунка. Уроки графики с нуля.  Изучение графического рисунка в школе-студии рисования.  Изучение рисунка простым карандашом в Днепропетровске. Обучение рисунку и графике в городе Днепропетровске. Изостудия академ-рисунка в городе Днепропетровске. Художественная школа-студия рисования.  Графический рисунок  гелевыми ручками в школе – студии академического рисования.  Художественная мастерская классического рисунка и живописи. Художественная студия рисования  для взрослых и детей . Мастер-класс по живописи и  рисунку для взрослых и детей с нуля.  Рисование карандашами для взрослых и детей. Научим рисовать с нуля в Днепропетровске. Подготовка к поступлению в ВУЗы и колледжи.

 

Уроки графического рисунка в школе-студии академического рисования в городе Днепропетровске. Художественная студия рисования  научит взрослых и детей с нуля рисунку и живописи. Графика во все времена был и остается самой интересной техникой в искусстве рисования. Уроки графики очень востребованы  нашими учениками и являются основательной частью  обучения в академической школе рисования.  Своим минимализмом графические задания в рисовании формируют у студийцев точность и образное мышление, что способствует развитию творческих данных у наших учеников.

 

Существуют разные направления графики  — станковая графика (рисунок, эстамп, лубок), книжная графика (иллюстрации, виньетки, заставки, буквицы, титул, авантитул, переплет, обложка, суперобложка), журнальная и газетная графика, миниатюра (вариант книжной графики), промышленная графика, экслибрис, плакат, шелкография, линогравюра.

 

Работая над графическим  рисунком наши ученики учатся организовывать на плоскости графические элементы посредством знаний полученных в области абстрактной композиции.

Используя тушь, рапидографы и гелиевые ручки, а также белую и цветную дизайнерскую бумагу ученики создают красивыми линиями и штрихами гармоничные графические шедевры на уроках в художественной школе-студии в городе Днепропетровске. Графические средства подачи в творчестве позволяют за короткий промежуток времени создать емкое произведение искусств и довести до совршенства свою творческую технику рисования. Работая с графическими средствами передачи изображения вы можете выработать свою уникальную технику рисования и добиться глубоких творческих успехов.

 

Авторский 100% текст.  Регистрационный юридической код  статьи создан  15.02.2016/23:21/ antiplagiat/2497f3a563624

Запрещается! Любое воспроизведение, републикация, распространение, переработка, перевод произведения, включение как составляющих частей в иные произведения и другие способы, предусмотренные Законом Украины и РФ » об авторском праве.


Мы покажем как научиться рисовать в программе GIMP, уроки отсортированы по дате

Сложность уроков: Сбросить:

Как нарисовать солдата

Метки: 9 мая, рисование.

В любой армии любой страны есть солдаты, их мы и будем рисовать. А так как мы патриоты, то и рисовать мы будет солдата Российской армии.

18299 1 2 мая 2015 Вера Смирнова

Как рисовать русалку

Метки: графический планшет, животное, рисование, рисунок.

Схема рисования русалки как в Гимп при помощи графического планшета, так и на листе бумаги с карандашом.

24396 1 31 марта 2014 Вера Смирнова

Как нарисовать птицу

Метки: графический планшет, животное, кисть, птица, рисунок, слои.

Способ рисования птиц в GIMP на примере сороки. Рисуем с помощью кисти на разных слоях.

28698 2 20 марта 2014 Вера Смирнова

Как нарисовать дракона

Метки: животное, кисть, рисование.

Перевод и адаптация урока по рисованию в GIMP. Учимся анализировать, придумывать и рисовать вымышленных персонажей.

30234 1 16 марта 2014 Андрей Сидоров

Создаем росу на паутине

Метки: Layer Effects, выделение, капли, кисть, контуры, паутина, режимы смешивания, рисование, фильтры, эффект.

Урок-адаптация. Учимся создавать капельки росы на нитях паутины при помощи GIMP и фильтра Layer Effects.

12489 4.50 4 4 марта 2014 Юлия Кулиш

Анимированная открытка ко Дню защитника Отечества

Метки: 9 мая, анимация, выделение, градиент, звезды, искажения, линии, направляющие, открытка, рисование, рисунок, слои, текст, фильтры, экспорт.

Создание поздравительной анимационной открытки ко Дню защитника Отечества.

22660 5.00 19 февраля 2014 Лариса Белозерова

Джинсовая валентинка

Метки: альфа-канал, быстрая маска, выделение, градиент, коллажирование, контуры, направляющие, открытка, рисование, свет и тень, сердце, слои, текст, текстура, тонирование, фильтры, цветокоррекция.

Создаем текстуру джинсовой ткани стандартными инструментами GIMP и превращаем её в красивую праздничную открытку.

14599 4.50 7 14 февраля 2014 Дмитрий Павлович

Акварельная валентинка

Метки: акварель, градиент, кисти, кисть, обработка фото, открытка, постер, режимы смешивания, стилизация, текст.

На основе фотографии создаём акварельную валентинку спомощью стандартных инструментов GIMP и акварельных кистей.

17300 4.50 4 14 февраля 2014 Дмитрий Павлович

Страницы предыдущая следующая

1 2 3 …

15 чрезвычайно полезных бесплатных курсов графического дизайна

CreativeLive предлагает ряд онлайн-курсов для дизайнеров и художников. Полные курсы обычно платные. Однако существует множество бесплатных видеоуроков, которые помогут вам изучить графический дизайн.

Например, есть бесплатные курсы графического дизайна по таким темам, как цвета и их взаимосвязь и что делает обложку успешной книги.

Однако бесплатны только видеоуроки.Вы не получите доступа к материалам курса, таким как чтения и практические задания, если за них не заплатите.

Еще одна проблема с сайтом заключается в том, что когда вы просматриваете большую базу данных уроков, нет простого способа определить, какие уроки бесплатны, пока вы не нажмете на один из них. Но как только вы посетите страницу урока, она покажет вам все бесплатные уроки из того же курса.

Если вы хотите записаться на полный курс, они обычно стоят от 30 до 50 долларов каждый.Кроме того, вы можете подписаться на подписку за 25 долларов в месяц, которая дает вам доступ к любому количеству курсов.

Несмотря на эти претензии, огромное количество полезных классов графического дизайна, доступных в CreativeLive, делает его достойным посещения.

Это введение в дизайн предлагается Калифорнийским институтом искусств на Coursera. Coursera предлагает онлайн-курсы от широкого круга университетов и компаний. Калифорнийский институт искусств предлагает пять различных бесплатных курсов по графическому дизайну, доступных на сайте в разделе специализации по графическому дизайну.

«Основы креативного дизайна» — отличная отправная точка, поскольку он охватывает основы тем, от типографики и создания изображений до формы, цвета и композиции. Но стоит пройти все курсы CalArt по графическому дизайну, поскольку они более подробно рассматривают каждую из этих тем.

Одна вещь, которая отличает эти классы графического дизайна от многих других вариантов, заключается в том, что они представляют собой гораздо больше, чем просто слайд-шоу. Вместо этого они включают комбинацию видеоуроков, чтений и практических упражнений.

Чтобы ваша работа была отмечена инструктором и вы получили сертификат по окончании курса, вы должны заплатить за регистрацию. Обычно зачисление на специализацию и доступ ко всем связанным с ней курсам стоит от 39 до 79 долларов в месяц. Вы можете выполнить поиск на веб-сайте, чтобы найти различных инструкторов, которые подходят вашему стилю обучения.

Однако вы можете получить доступ ко всему содержанию курса бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это выбрать опцию «проверить курс» при регистрации (избегайте предложения «бесплатная пробная версия», поскольку это просто означает, что вы начнете платить через семь дней).

Высокое качество этих курсов и возможность бесплатного доступа ко всему контенту делают их идеальным способом изучения графического дизайна.

Этот онлайн-курс графического дизайна Университета Колорадо — еще один курс, предлагаемый на Coursera. Это означает, что вы можете получить доступ ко всем видео, материалам для чтения и упражнениям бесплатно.

Этот курс — отличный выбор для неопытных графических дизайнеров. Это потому, что это часть программы из четырех курсов по эффективному общению.Это означает, что он предназначен для более широкой аудитории и не требует каких-либо предварительных знаний в области графического дизайна.

Он предлагает простые для понимания уроки, которые учат студентов некоторым «трюкам» дизайна, которые помогут с уверенностью приступить к работе над дизайн-проектами. Он также включает в себя практические упражнения, в которых учащимся предлагают примеры проектов, а затем они должны использовать то, что они узнали, для определения сильных и слабых сторон проектов.

Таким образом, хотя он идеально подходит для тех, кто только начинает и не знает, как изучать графический дизайн, в нем также нет недостатка в ценной информации.Если вы потратите время на то, чтобы пройти этот бесплатный курс графического дизайна, у вас будет отличный старт!

Этот онлайн-курс графического дизайна предлагается Колледжем искусств Мэрилендского института. Он доступен через Kadenze, платформу онлайн-обучения, очень похожую на Coursera. У них есть курсы университетов и институтов по всему миру, и вы можете получить доступ ко всему содержанию курса бесплатно.

Этот курс по истории графического дизайна дает базовые знания, которые будут полезны любому графическому дизайнеру.В описании курса говорится, что для того, чтобы знать, в чем заключаются тенденции графического дизайна, вы должны понимать, с чего они начинались, что их сформировало и как художники-авангардисты изобретали их заново.

Обсуждаемые темы включают происхождение текста и графического дизайна, свободные стили конца 1800-х годов, механические абстракции и фотомонтаж, практичность в типографике, международные стили и многое другое.

Курс наполнен содержанием. Он состоит из семи занятий, каждое из которых включает в себя несколько видеоуроков и курсовых работ, таких как викторины и практические задания.Еще одна замечательная особенность этого курса заключается в том, что он дает вам доступ к дискуссионному форуму класса даже в качестве бесплатного пользователя.

Так что, если вы ищете бесплатный курс графического дизайна, в который действительно сможете погрузиться, это идеальный выбор.

Этот онлайн-курс был создан Колледжем искусств Корнуолла и предлагается через Kadenze. Он фокусируется на интеграции принципов дизайна и навыков рисования. Перед прохождением этого курса рекомендуется, чтобы участники уже имели некоторое представление о фундаментальной теории дизайна, так что это хороший выбор после того, как вы пройдете некоторые из других курсов, перечисленных здесь.

Программа курса охватывает некоторые темы теории дизайна, такие как принципы, которые делают иллюстрации эффективными для коммуникации. Он также охватывает больше практических тем, включая демонстрации цифровых инструментов, чтобы показать некоторые продвинутые методы для Adobe Illustrator, Photoshop и InDesign.

Подобно курсу, указанному выше, каждое занятие в этом курсе состоит из нескольких видеоуроков. Они также включают в себя задания, которые дадут вам возможность применить полученные знания.Это отличный вариант для дизайнеров, которые хотят расширить свои навыки иллюстрации.

Итак, теперь вы знаете некоторые варианты бесплатного обучения графическому дизайну. Эти онлайн-курсы графического дизайна позволят вам расширить свои возможности и карьерные перспективы, не выходя из дома и работая в удобном для вас темпе. Широкий спектр доступных классов означает, что у вас не должно возникнуть проблем с поиском того, что соответствует вашему уровню навыков и потребностям. Итак, начните совершенствовать свои навыки графического дизайна уже сегодня!

Skillshare — это платформа онлайн-обучения, предлагающая множество различных курсов.Доступно более тысячи курсов от маркетинга до брендинга, от графического дизайна до видеографии. Для Skillshare есть как бесплатные, так и премиальные планы, поэтому любой может начать обучение на своей платформе.

Курсы от Skillshare предлагают возможность взаимодействия с сообществом и преподавателем. Есть дополнительные задания, которые также можно выполнить. Хотя нет гарантии, что инструктор будет участвовать в вашем обучении, иногда они могут отвечать на ваши сообщения на доске.Однако сообщество Skillshare очень интересное. Другие студенты и учащиеся дают отличную обратную связь и дают представление о курсах, которые вы изучаете.

Курс Эллен Луптон «Демистификация графического дизайна: как работают плакаты» — один из самых популярных и замечательных, если вы хотите узнать больше о графическом дизайне. В этом коротком часовом занятии, в котором участвуют более 41 000 студентов, рассказывается, как работают плакаты, и исследуются приемы, которые делают современный графический дизайн столь привлекательным.

В курсе Эллен вы сможете изучить различные плакаты, от плакатов к фильмам до политической пропаганды.Изучение истории, лежащей в основе каждого графического дизайна, а также того, как создавать эффективные и эмоциональные плакаты, оказывающие влияние.

Если вы ищете еще больше ресурсов Photoshop, мы составили список из 61 лучших руководств по Photoshop, которые вам стоит попробовать!

Эта статья была обновлена ​​5 января 2020 г.

10 отличных бесплатных онлайн-курсов по графическому дизайну

Готовы ли вы начать свою карьеру в графическом дизайне? Хорошая новость заключается в том, что в 2021 году вам больше не придется тратить деньги на обучение и посвящать четыре года в школе дизайна, чтобы изучить дизайн или стать профессиональным графическим дизайнером.

Изучение графического дизайна не должно быть дорогостоящим, и вы, безусловно, можете заниматься им в свободное время благодаря нескольким высококачественным бесплатным онлайн-курсам. В этом посте мы расскажем о лучших бесплатных онлайн-курсах графического дизайна, которые помогут вам начать карьеру самостоятельно. Готовый? Пошли!

Ряд 1: Миша Беланович, Студия DarkCube, тубик.искусства.

1. Специализация CalArts в области графического дизайна

Калифорнийский институт искусств предлагает бесплатную обширную программу специализации по графическому дизайну через Coursera. Каждый из этих пяти курсов для начинающих проводится преподавателем CalArts и содержит информацию от профессионалов отрасли.

Благодаря этой специализации графического дизайна вы изучите фундаментальные навыки, необходимые для начала карьеры профессионального дизайнера, как овладеть визуальной коммуникацией и получите твердое представление о том, как графический дизайн влияет на другие области, такие как дизайн интерфейсов, анимированная графика и т. Д. и редакционный дизайн.Вот краткое изложение каждого курса:

  • Курс 1: Основы графического дизайна
  • Курс 2: Введение в типографику
  • Курс 3: Введение в создание изображений
  • Курс 4: Идеи из истории графического дизайна
  • Курс 5: Совершенно новый бренд

Чтобы получить бесплатный доступ к материалам курса, просто выберите аудит класса через Coursera.com.

2. Школа дизайна Canva: основы графического дизайна

Получите прочную основу графического дизайна в этом быстром и насыщенном курсе, предлагаемом ребятами из Canva. Курс Canva по основам графического дизайна состоит из двенадцати небольших уроков, каждый из которых охватывает основополагающие элементы графического дизайна, а также деятельность, которая позволяет применить полученные знания на практике.

Вы получите бесценное ноу-хау в области дизайна, сформулировав свое намеченное сообщение, создав мудборды, цветовое колесо, основы типографики и многое другое.Этот курс идеально подходит, если у вас мало времени, чтобы потратить его на изучение нового навыка, или вы просто хотите окунуться в воду, чтобы лучше понять, как думать, как это делают графические дизайнеры.

3. Основы дизайна логотипов

Брендинг — один из самых фундаментальных аспектов графического дизайна и специальность, на которой сосредотачиваются многие дизайнеры. Если вы хотите погрузиться в мир дизайна фирменного стиля, Udemy’s Logo Design Fundamentals — отличное место для начала.

В этом курсе, состоящем из пятнадцати лекций, вы узнаете, что обеспечивает успешный дизайн логотипа, поймете потребности вашего клиента и создадите систему идентификации бренда, которую можно эффективно использовать во многих типах различных приложений. В этом ускоренном курсе по брендингу вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы создать успешный дизайн логотипа от начала до конца.

4. Введение в историю графического дизайна

Что может быть лучше для начала вашего путешествия по графическому дизайну, чем то, с чего все началось? Во введении Кадензе в историю графического дизайна вы узнаете все о том, как дизайн повлиял практически на все в нашей жизни — от нашего общества, нашей политики до наших идеологий.

Этот ускоренный курс истории графического дизайна был адаптирован из того же класса, который преподавал в Колледже искусств Института Мэриленда. Погрузитесь в историю дизайна и получите более глубокое понимание роли графического дизайна в нашем мире, его развивающихся стилей и революционных методов.

Вы уйдете с твердым пониманием того, что определяет успешный графический дизайн, и взглянете на профессию с совершенно новой точки зрения.

5. Adobe Illustrator для начинающих

Изучение принципов графического дизайна должно стать основой вашего образования.Но что толку, если вы не можете применить эти принципы на практике? Чтобы на самом деле производить и создавать отличные дизайнерские работы, вам также потребуются некоторые серьезные навыки, например, знание определенных программ для проектирования.

Adobe Illustrator — это программное обеспечение, которое выбирают многие дизайнеры, и в этом трехчасовом ускоренном курсе Adobe Illustrator, представленном Envato Tuts, инструктор Дэн Скотт объясняет все, что вам нужно знать о программе, чтобы начать воплощать свои идеи в жизнь.

Изучите основы создания пользовательских форм, линий и кистей, а также узнайте, как использовать текст и управлять им, а также поработайте над созданием пользовательских логотипов и значков.Вы также узнаете секреты создания красивых цветовых палитр, градиентов и узоров. Кроме того, видео расскажет вам о таких важных вещах, как сохранение и экспорт вашей работы как для печати, так и для Интернета. На протяжении всего курса есть множество упражнений, так что вы можете сразу применить то, что вы узнали.

Бонус: Поднимите свои знания графического дизайна на новый уровень и добавьте Adobe Photoshop в свой список инструментов с помощью этого бесплатного класса Envato Tuts.

6. Основы графического дизайна: основные принципы визуального дизайна

Skillshare также предлагает совершенно бесплатный урок, который охватывает пять основных принципов графического дизайна всего за 35 минут. Этот курс предназначен для всех, кто хочет исследовать изображения и текст и экспериментировать с ними, чтобы передать сообщение. Изучите идеи и принципы, которые можно применить к любому визуальному макету из книги, разворота журнала, веб-страницы, плаката и т. Д.

Класс ведет директора программы MFA по графическому дизайну в Колледже искусств Мэрилендского института, поэтому вы увидите множество примеров проектов графического дизайна, созданных студентами MICA.Приготовьтесь к полезному ускоренному курсу по основным элементам дизайна, таким как симметрия, масштаб, обрамление, иерархия, сетки, и, в конце концов, протестируйте свои новые знания, создав базовый макет страницы в программном обеспечении для дизайна на вашем компьютере. выбор.

7. Живые курсы графического дизайна: Creative Live

Creative Live — это фантастический ресурс для изучения графического дизайна от отраслевых экспертов со всего мира. Однако, если вы хотите получить доступ к этим курсам бесплатно, вам придется заранее спланировать их (бесплатные курсы проводятся в режиме реального времени!).Просто прокрутите вниз до раздела «Бесплатные и предстоящие занятия», чтобы записаться на интересующий вас курс и отметить свой календарь.

Каждый курс адаптирован к определенному аспекту дизайна — от создания портфолио, умения мыслить как дизайнер до более узких областей отрасли, таких как дизайн обложек книг, основы рисования и многое другое.

8. Применение принципов проектирования

Если вы новичок в графическом дизайне или просто хотите освежить свои существующие навыки, этот чрезвычайно полезный курс, преподаваемый через Элисон, снабдит вас инструментами, необходимыми для того, чтобы начать применять основные принципы графического дизайна и теорию дизайна на практике.

Изучая некоторые из самых успешных дизайнов в новейшей истории, вы не только овладеете такими основами, как композиция, баланс, контраст и иерархия, но также узнаете, как применять их как в печатных, так и в цифровых проектах — независимо от того, являетесь ли вы работаю над редакционными материалами, веб-дизайном, графикой для социальных сетей и всем остальным.

Курс полностью бесплатный, но если вы хотите получить сертификат для включения в свое резюме или дизайнерское портфолио, вам нужно будет приобрести подписку на Элисон.

9. Создание систем брендов: обзор сочетания логотипов и шрифтов.

В этом двадцатиминутном бесплатном курсе Skillshare творческая команда True Hand познакомит вас с пошаговым подходом к навигации по проекту идентификации бренда клиента. Вы узнаете все о том, как создать повествование о бренде для клиента, погрузившись в процесс проектирования и научившись создавать собственные ресурсы, такие как иллюстрации и типографика.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании одного логотипа, вы узнаете о важности создания семейства ресурсов, которые можно использовать в различных приложениях — от визитных карточек, вывесок, одежды и т. Д.Этот современный подход к созданию всеобъемлющей системы идентификации бренда также научит вас, как эффективно сотрудничать с клиентами, и действительно даст вам представление о том, как должен выглядеть успешный процесс брендинга.

10. Откройте для себя графический дизайн Adobe

И последнее, но не менее важное: если вы хотите просто окунуться в мир графического дизайна, ресурсы Adobe Discover Graphic Design станут идеальным руководством для начинающих, прежде чем углубляться в концепции более высокого уровня.

Хотя это не полноценный курс, сообщения в блоге, которыми делятся Adobe, отлично подходят для изучения различных областей графического дизайна, чтобы увидеть, что действительно вам нравится.От выбора между шрифтами с засечками и без засечек, сбора визуального вдохновения или раскрытия важной информации, например, что такое векторный файл, здесь можно узнать много полезного!

Изучите графический дизайн, не нарушая банк

Благодаря Интернету вы можете стать графическим дизайнером в свободное время и совершенно бесплатно. Воспользуйтесь преимуществами всех этих невероятно полезных классов дизайна, ресурсов и руководств, чтобы начать свое учебное путешествие уже сегодня.И помните, как и в любой другой области, освоение дизайна потребует времени, усилий и большой самодисциплины. Но если вы действительно хотите найти работу в этой интересной сфере, знайте, что и доступны по цене. ■

СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ:

Найдите больше историй сообщества в нашем блоге Courtside. Есть предложение? Свяжитесь с [email protected].

Введение в графическую иллюстрацию — онлайн-курс графического искусства в Kadenze

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : участие в курсе Kadenze For-Credit не подтверждает, что вы были зачислены или приняты для зачисления учреждением, предлагающим этот курс.Успешно завершенные курсы For-Credit признаются предлагающим учреждением, а перевод кредитов в учреждения или между учреждениями осуществляется исключительно по усмотрению учреждения, выдающего и получающего кредиты. Некоторые учреждения могут потребовать от вас дополнительную информацию, чтобы получить официальную стенограмму из учреждения. Кроме того, завершение курса для получения кредита отображается в вашем резюме / портфолио Kadenze, что может быть полезно для презентации потенциальным работодателям или школам, в которые вы могли бы подать заявление.

Кодекс поведения для взаимной оценки : Часть того, что делает Кадензе прекрасным местом для обучения, — это наше сообщество студентов. Пока вы выполняете свои коллегиальные оценки, мы просим вас помочь нам поддерживать качество нашего сообщества. Пожалуйста:

  • Будьте вежливы. Проявите вежливость со своими однокурсниками. Никто не хочет чувствовать себя атакованным — никогда. По этой причине недопустимы оскорбления, снисходительность или жестокое обращение.
  • Проявите уважение. Kadenze — это глобальное сообщество.Наши студенты принадлежат к разным культурам и национальностям. Будьте терпеливы, добры и открыты при обсуждении таких тем, как раса, религия, пол, сексуальная ориентация, или других потенциально спорных тем.
  • Публикуйте соответствующий контент. Мы считаем, что самовыражение — это право человека, и мы никогда не будем подвергать наших студентов цензуре. Помня об этом, внимательно относитесь к тому, что вы публикуете в экспертной оценке. Размещайте контент только там и тогда, когда это уместно.

Пожалуйста, поймите, что сообщения, нарушающие этот Кодекс поведения, наносят вред нашему сообществу и могут быть удалены или сделаны невидимыми для других студентов модераторами курса. Студенты, которые неоднократно нарушают эти правила, могут быть удалены с курса и / или могут потерять доступ к Kadenze.

Учащиеся с ограниченными возможностями : Учащимся, у которых есть документально подтвержденные нарушения и которые хотят попросить о приспособлении, следует обратиться к справочной статье для учащихся через центр поддержки Kadenze. Kadenze стремится сделать наш сайт доступным для всех.Настройте параметры специальных возможностей в настройках учетной записи Kadenze.

уроков графического дизайна в швейцарском стиле — Smashing Magazine

Об авторе

Диого Террор — веб-разработчик, увлеченный хорошим дизайном, будь то графический или компьютерный. Больше о Диого ↬

Также известный как международный стиль, Swiss Style не просто описывает стиль графического дизайна, сделанный в Швейцарии.Он стал известен благодаря искусству очень талантливых швейцарских графических дизайнеров, но появился в России, Германии и Нидерландах в 1920-х годах. Этот стиль в искусстве, архитектуре и культуре стал «интернациональным» после 1950-х годов, и его создавали художники со всего мира. Несмотря на это, люди до сих пор называют его швейцарским стилем или швейцарским наследием.

Также известный как международный стиль, Swiss Style не просто описывает стиль графического дизайна, сделанный в Швейцарии.Он стал известен благодаря искусству очень талантливых швейцарских графических дизайнеров, но появился в России, Германии и Нидерландах в 1920-х годах. Этот стиль в искусстве, архитектуре и культуре стал «интернациональным» после 1950-х годов, и его создавали художники со всего мира. Несмотря на это, люди до сих пор называют его швейцарским стилем или швейцарским наследием.

Дополнительная литература по SmashingMag:

Это прогрессивное радикальное движение в графическом дизайне связано не с графическим дизайном в Швейцарии, а с новым стилем, который был предложен, атакован и защищен в 1920-х годах в Швейцарии.Пристальное внимание к деталям, точность, ремесленные навыки, система образования и технической подготовки, высокий стандарт печати, а также четкие изысканные и изобретательные надписи и типография заложили основу для нового механизма, который был экспортирован по всему миру в 1960-х годах, чтобы стать международный стиль.

Швейцарский стиль, возникший из модернистских и конструктивистских идеалов, можно определить как подлинное стремление к простоте — красоту в подчеркивании цели, а не красоту как цель сама по себе.Принцип «форма следует за функцией» стал боевым кличем архитекторов-модернистов после 1930-х годов. Как следствие этого принципа, большая часть ремесла швейцарского стиля посвящена минимальным элементам стиля, таким как типографика и макет контента, а не текстурам и иллюстрациям.

«Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а когда уже нечего убирать».

Антуан де Сент-Экзюпери

Вот несколько отличных ресурсов, если вы хотите глубоко погрузиться в графический дизайн в швейцарском стиле.

Как швейцарский стиль соотносится с Интернетом

Этот стиль графического дизайна родился в институциональном контексте. Большинство произведений этого движения представлены в виде плакатов, марок, типографского оформления учреждений, уличных знаков и т. Д. В этом смысле эти художники используют гораздо больше, чем просто общение сверху вниз, они создают удобные для пользователей материалы. интерфейсы .

В результате художники в швейцарском стиле, как правило, прилагают свои художественные усилия к тому, чтобы контент, который они передают, доставлял намеченное сообщение ясным, ненавязчивым образом.Можно сказать, что они думали, в более широком смысле, о юзабилити задолго до того, как Интернет вообще появился. Как мы можем не учиться у этих великих мастеров?

Единообразие и геометрия

Даже беглое изучение работ в классическом швейцарском стиле обнаруживает сильное внимание графических дизайнеров к единообразным элементам дизайна и строгим геометрическим формам. Художники-графики экспериментировали с абстрактными геометрическими узорами, необычными цветовыми комбинациями, манипуляциями с текстом и поразительными абстрактными визуальными эффектами, которые использовались, чтобы четко передать их цель очень замечательным образом.

Пробелы: пусть текст дышит

Пробелы нельзя недооценивать. Это очень важный элемент как для визуального восприятия, так и для удобочитаемости. Довольно привлекательно, когда веб-страница размещена таким образом, что организация страницы (и сайта) четко передается за доли секунды. Это также хорошо для бизнеса, поскольку люди используют интерфейсы, которые они понимают, и склонны отвергать те, которые им не нравятся.

Обычный способ, которым люди занимаются организацией, — это использование маркеров, разделяющих различные части сайта: в веб-дизайне значки и иллюстрации используются для разделения различных типов контента.Но швейцарский стиль предполагает использование меньшего количества элементов, поэтому вместо того, чтобы добавлять больше элементов для работы, они предпочитают удалять как можно больше. Это отличный пример принципа «меньше значит больше» и мудрости «контент — это интерфейс».

Сеточные системы

Сеточные системы — это жесткая структура, которая призвана помочь графическим дизайнерам в осмысленной, логичной и последовательной организации информации на странице. Рудиментарные версии систем сеток существовали со времен средневековья, но группа графических дизайнеров, в основном вдохновленная идеями типографской литературы, начала создавать более жесткую и последовательную систему для макета страницы.Суть этих идей была впервые представлена ​​в книге « Сеточные системы в графическом дизайне » Йозефа Мюллер-Брокманна, которая помогла распространить знания о сетках по всему миру.

В настоящее время сеточные системы — это хорошо зарекомендовавший себя инструмент, который часто используется полиграфистами и веб-дизайнерами для создания хорошо структурированных и сбалансированных дизайнов. Есть много ресурсов по этой теме, одна из них — это статья из вашего собственного журнала Smashing Magazine: Designing With Grid-Based Approach. Вы можете присмотреться к нему поближе, если хотите узнать больше о сеточных системах.

Больше, чем сетки, структурированная информация

Когда мы учимся на литературе по швейцарскому стилю, очень легко принять систему сеток как чисто визуальную основу. Однако при дальнейшем рассмотрении мы видим, что сетки — это больше, чем просто искусство размещения элементов; существует тонкий слой семантической организации данных, который, несмотря на то, что он не является неотъемлемой частью использования сетки, составляет большую часть сути швейцарского стиля.

Эти плакаты имеют очень четкую структуру.Определенно кажется, что табличные данные и табличные данные являются одним из таких случаев, когда расположение информации экстраполирует область графического макета и начинает намекать на значение данных и то, как различные фрагменты данных связаны друг с другом.

Злоупотребление таблицами как структурными элементами было и остается очень вредным для веб-доступности. Однако слепая замена таблиц тегами div не помогает сделать код более семантическим. Элементы списка — отличное решение для коллекций схожих данных, но UL и OL не определяют какой-либо связи между этими данными.

Введите списки определений

Список определений (DL), вероятно, является одним из наиболее недооцененных элементов HTML. Это элемент списка, например UL и OL, но он должен представлять набор терминов (DT) и описаний (DD). Его наиболее очевидный вариант использования — представление словарей, но его потенциал выходит далеко за рамки этого. Рекомендация W3C дает пример диалога, где DT — это имена символов, а DD — текстовые строки. Его также можно использовать для представления календарей (дни и задания), резюме статей (заголовки и описания) и многого другого.

Elementary

Существует также прямое влияние движений конструктивизма, элементаризма и минимализма в художниках швейцарского стиля. Минимальный дизайн — это удаление ненужного и подчеркивание необходимого; речь идет о функциональном и простом использовании основных элементов стиля для достижения целей художников.

Этот принцип — одна из основных причин, почему графические дизайнеры в швейцарском стиле уделяют так много внимания шрифту. Гарнитура — один из самых фундаментальных элементов визуальной коммуникации, способный передать сообщение очень точным и ясным образом.Согласно швейцарскому движению, добавление дополнительных элементов без полного изучения потенциала фундаментальных может считаться «пустой тратой». Поскольку эти базовые элементы, такие как типографика, обладают огромным эстетическим потенциалом, необходимость в других графических элементах отсутствует.

Во многих аспектах эти идеи касаются основных предложений механизма De Stijl . Неопластицизм, предложенный художниками Де Стиджла, — это элементаризм и геометрия не только как форма исследования потенциала фундаментальных элементов, но и как стремление к красоте и гармонии, намекая на более мистическую веру в «идеальные» геометрические формы. .

Drop the Serif (… или, скорее, нет)

Одной из самых сильных характеристик типографики в швейцарском стиле является использование шрифтов без засечек, таких как Akzidenz Grotesk и Neue Haas Grotesk (a.k.a Helvetica). Фактически, когда Ян Чихольд написал Die neue Typographie , он проигнорировал любое использование шрифтов без засечек. С этой философией графические дизайнеры стремились к ясности, простоте и универсальности. Например, Helvetica — это шрифт, известный своей распространенностью: он используется в фирменном стиле, уличных знаках, журналах и почти везде.Швейцарский стиль утверждает, что шрифт не должен быть выразительным сам по себе, он должен быть ненавязчивым инструментом выражения .

«Я вообще не думаю, что этот шрифт должен быть выразительным. Я могу написать слово «собака» любым шрифтом, и оно не обязательно должно быть похоже на собаку. Но есть люди, которые [думают, что] когда пишут «собака», она должна лаять ».

Massimo Vignelli в документации Helvetica .

Это ни в коем случае не жесткое правило.Когда графические дизайнеры в швейцарском стиле выступают за использование шрифтов без засечек, они не обращают внимания на историческое наследие и экспериментируют с чем-то новым. Даже сам Ян Чихольд признал, что его книга была слишком жесткой. Если есть один единственный урок швейцарского стиля, это любить и уважать шрифты .

Размер шрифта как инструмент для удобочитаемости, воздействия и ритма

Очень часто можно увидеть использование контраста размера шрифта в произведениях швейцарского стиля.

Различные размеры шрифтов не только создают визуальное впечатление, но также дают читателям подсказку об иерархии представленных данных. Огромные слова — это точки входа, элементы верхнего уровня в информационной архитектуре контента и иерархии страницы. Это очень эффективный способ направлять взгляд читателя по странице, работая, таким образом, как интерфейс к контенту.

Фотография. Да, фотография.

Несмотря на то, что швейцарский стиль не особенно известен, одна важная часть швейцарского стиля — это замечательное использование фотографии.Следуя модернистским идеям, согласно которым фотография была гораздо лучшим инструментом для изображения реальности, чем рисунки и иллюстрации, журнал Neue grafik , очень важное швейцарское издание по графическому дизайну в то время, посвятил большую часть своего контента фотографии и ее применению. в дизайне.

Витрина швейцарского графического дизайна

«de profundis», oscar wilde

Paul Rand

Penrose Annual 1958

Обложка книги Обложка книги с интересным использованием геометрических форм.

Швейцарский современный графический дизайн для химической промышленности

Швейцарский современный графический дизайн для химической промышленности

Швейцарский современный графический дизайн для химической промышленности

Швейцарский современный графический дизайн для химической промышленности

Базовая типографика — Ruedi Rüegg / Godi Fröhlich 1972

реклама и графический дизайн в химической промышленности

Corporate Design International — Вольфганг Шмиттель

Карл Герстнер: Обзор 5×10 лет графического дизайна

Карл Герстнер: Обзор 5×10 лет графического дизайна

Publicite 11 1964

Publicite 11 1964

Карл Герстнер: Обзор 5×10 лет графического дизайна

Graphis Annual — 1965 66

Graphis Diagrams? 1974

Graphis 113? 1964

Odermatt & Tissi: Графический дизайн

TM Typografische Monatsblätter — 1968

TM Typografische Monatsblätter — 1968

Фильм + дизайн Питера фон Аркса

Publicite 12

Publicite 12

Publicite 12

Publicite 12

Publicite abc verlag_публикация и графический дизайн в химической промышленности ( 82 91 )

FFFFOUND! | Швейцарский графический дизайн

FFFFOUND! | но разве он не плавает

Graphis Diagrams

Корпоративное разнообразие — Швейцарский графический дизайн и реклама Гейги 1940-1970

Graphis 115? 1964

Graphis Diagrams –– 1974

Graphis 121 –– 1965

Graphis Annual — 1965 66

Archigraphia

Graphis Packaging 3

Graphis

192 Международный — Интервью с Вимом Кроувелем

TM SGM 2 1962

Graphis Diagrams –– 1974

Graphis Diagrams 1

International Graphic Design

Waldi by Otl Aicher

другие визуальные коммуникации olympia 1972

otl aicher — nein

Otl Aicher ERCO Пиктограммы

Мюнхенские Олимпийские игры 1972 г.

Erscheinungsbild Flughafen München

1972 Мюнхенские Олимпийские игры

Годовой ваучер на питание — 1964

Графические плакаты 86

Графический дизайн в швейцарской промышленности y / Schweizer Industrie Grafik

Швейцарские спортивные плакаты

Швейцарский новый графический дизайн

Швейцарский новый графический дизайн 41

Швейцарский графический дизайн

Международный типографский стиль 7

Швейцарский графический дизайн

Азбука Баухауса

Баухаус

Американский графический дизайн

История Swiss Graphic Design, Wohnbedarf

20_carto

typo-sample-y

Графический дизайн в швейцарской промышленности / Schweizer Industrie Grafik

Швейцарские спортивные плакаты

Графический дизайн в швейцарской промышленности / Schweizer Industrie Grafik 9000

Penrose Annual 1964

Schiff nach Europa –– Маркус Куттер / Карл Герстнер 1957

Рекламный и графический дизайн в химической промышленности / Chemie Werbung Und Grafik

Schiff nach Europa –– Маркус Куттер / Карл Герстнер 1957

Graphis 124 –– 1966

Graphis 9 2 –– 1960

Graphis 113 –– 1964

Graphis Diagrams –– 1974

Graphis Diagrams 1

Graphis Diagrams 1

Graphis Diagrams 1

FFFFOUND! | swissmiss

Masters

Тео Баллмер

Тео Баллмер наиболее известен своими плакатами, но он также работал фотографом, дизайнером надписей, учителем и типографом.Он проявил талант с самого раннего возраста, когда учился в Zürich Kunstgewerbeschule, где у него был Эрнст Келлер в качестве одного из его профессоров. Как и многие другие швейцарские графические дизайнеры, Баллмер перешел в Баухаус, но только после того, как стал уже признанным дизайнером.

Макс Билл

Макс Билл был архитектором, художником, типографом, промышленным и графическим дизайнером. Он учился в Баухаусе до конца 1920-х годов, когда переехал в Цюрих, где стал учителем и главным членом группы графических дизайнеров Allianz.

Адриан Фрутигер

Адриан Фрутигер — главный дизайнер шрифтов, создавший шрифты Univers, Frutiger и Avenir, и это лишь некоторые из них. Он изучал каллиграфию в Zürich Kunstgewerbeschule, что наряду с его интересом к скульптуре помогло сформировать его стиль как дизайнера шрифтов.

В начале 1970-х он разработал подпись Парижского метро с вариацией Univers, а затем его попросили разработать «путеводную подпись» для международного аэропорта Париж Шарль де Голль.Результатом его работы стал шрифт Frutiger.

Карл Герстнер

Художник, графический дизайнер и типограф Карл Герстнер важен как для своего дизайна, так и для своих представлений о дизайне как о процессе. Он разработал идеи гибкой сетки для вычислительных систем. Он также разработал понятие «целостной» типографики: сообщение и его форма неразделимы и взаимозависимы, а идея неотделима от типографики.

Армин Хофманн

Армин Хофманн преподавал и работал директором Базельской школы дизайна.Базель был небольшим городом с населением около 250 000 жителей, который стал очень важным для развития швейцарского модернизма, в основном благодаря руководству Хофмана его предшественника Эмиля Рудера.

Эрнст Келлер

Эрнст Келлер был профессором Zürich Kunstgewerbeschule с 1918 по 1956 год, где многие из его учеников впоследствии стали влиятельными графическими дизайнерами, которых он считает одним из отцов швейцарской школы графики

Herbert Matter

Matter был пионером в использовании фотомонтажа, который своим талантливым шрифтом снискал ему международное признание.После работы в Швейцарском национальном туристическом бюро и швейцарских курортах он переехал в США в 1936 году и начал преподавать фотографию в Йельском университете в 1952 году.

Ян Чихольд

Ян Чихольд стал ведущим сторонником модернистского дизайна после посещения выставки Вимара Баухауса в 1923 году. Его самая известная работа — это книга « Die neue Typographie », в которой собраны большинство принципов модернистского дизайна. Он отправился в Англию в 1947 году, где был связан с Penguin Books и руководил созданием знаменитых правил композиции пингвинов .Он является дизайнером шрифта Sabon.

Йозеф Мюллер-Брокманн

Мюллер-Брокманн учился в Zürich Kunstgewerbeschule и спустя годы вернулся в качестве профессора, сменив Эрнста Келлера. Он открыл собственную студию, специализирующуюся на графическом дизайне и фотографии, где изготовил знаменитые концертные афиши для Тонхалле в Цюрихе. В 1966 году он был назначен в IBM консультантом по европейскому дизайну.

Cases

Subtraction

subtraction — это личный веб-сайт Koi Vinh, директора по дизайну NYTimes.Винь известен своей пропагандой использования сеточных систем и часто упоминается как авторитетный специалист в этой области.

Помимо простоты и очевидного использования сетки, Subtraction использует очень четко определенную структуру, которая делает ее интуитивно понятной для понимания представленного контента и того, как мы можем с ним взаимодействовать.

V + Lourenco

vlourenco — это домашний сайт и портфолио бразильского интерактивного дизайнера Витора Лоуренсо. Помимо многих других интересных работ, Витор отвечал за последний редизайн Twitter.

Сайт Витора стоит на грани простоты: если бы было меньше элементов, было бы слишком сложно ориентироваться, но если бы было больше, он не был бы таким красивым, как есть. Красивый Helvetica Neue Light получает все пробелы, которых он заслуживает, а минимальный контент организован просто по контрасту и цвету.

Design Judge

designjudge.co.uk — это онлайн-портфолио Мэтта Джаджа, лондонского дизайнера.

На этом сайте используются многие уроки швейцарского стиля: красивая типографика вместе с яркими цветами фона, намек на сетчатую структуру и хорошее использование размера шрифта.

Kingston University — Out There

kingston.ac.uk/outthere — это сайт факультета искусства, дизайна и архитектуры Кингстонского университета в Лондоне.

Великий визуальный эффект этого сайта — большие фотографии, которые стоят на заднем плане. При этом есть только типографика.

WilsonMiner

wilsonminer — это дом Уилсона Майнера, дизайнера и соучредителя EveryBlock. Майнер работал над первым крупным редизайном Apple и разработал идентичность (и интерфейс администратора) веб-фреймворка Django.

На странице сообщений этого сайта очень интересно используется типографика — на ней смешаны большие жирные шрифты Helveticas с сероватым Palatino, иногда в одной текстовой строке. Контраст выглядит очень красиво и показывает, что есть варианты использования шрифтов с засечками и без засечек. Наряду с этим имеется значительное количество пробелов, которые значительно улучшают удобочитаемость.

Дополнительные ресурсы

Вот несколько интересных ресурсов по основным темам этой статьи:

Изучите компьютерную графику с онлайн-курсами и классами

Что такое компьютерная графика?

Компьютерная графика отвечает за все, что вы видите в видеоиграх, веб-сайтах, CGI-фильмах или во всем остальном, что использует компьютеры для создания изображений и фильмов.Графический дизайн предполагает создание этих изображений и фильмов. Мы используем компьютеры для создания такого количества визуальных элементов, что практически все, что мы смотрим, содержит элементы информатики. Экран вашего компьютера может превратить ваши идеи в рисунок или фильм из реальной жизни, давая вам доступ к творческому выражению, которое редко можно было увидеть в предыдущих поколениях.

Узнайте о компьютерной графике

Трехмерную компьютерную графику выучить просто, но для полного освоения может потребоваться время. Создание реалистичных изображений с помощью компьютерных программ — жизненно важная часть индустрии развлечений, поэтому освоение этих программ дает вам доступ к полезной творческой карьере.Компьютерное проектирование доступно любому, у кого есть современный компьютер, при условии, что у вас достаточно вычислительной мощности. С персональными компьютерами, более мощными, чем когда-либо, мы приближаемся к полному использованию возможностей графических процессоров, предназначенных для обработки изображений. Ваша карьера может быть ближе, чем вы думаете.

Курсы и сертификаты по компьютерной графике

Освоение этих концепций будет легче, если у вас будет правильная поддержка. EdX.org сотрудничает с ведущими учреждениями в области дизайна, чтобы предоставить вам практические курсы и инструменты для изучения компьютерной графики и накопления опыта.Вы можете начать с введения в компьютерную графику Калифорнийского университета в Сан-Диего, где вы научитесь создавать изображения в 3D в реальном времени и с помощью трассировки лучей. Вы изучите основы работы с инструментами с открытым исходным кодом и основными структурами данных. Вы также можете принять участие в программе создания и создания видеоигр Рочестерского технологического института, где вы получите представление не только о графике, но и обо всем процессе от начала до конца. Те из вас, кто интересуется научной визуализацией, также могут воспользоваться программой IBM Visualizing Data with Python.Другие варианты включают CGI и анимацию (Колумбия), разработку приложений виртуальной реальности (Калифорнийский университет в Сан-Диего) и компьютерные науки для разработки игр (Гарвард). Существует множество курсов по основам языка, которые научат вас Java, HTML или C ++, двум распространенным графическим языкам.

Узнайте, что может сделать компьютерная графика для вашей карьеры

Трехмерная графика — это не просто классная компьютерная анимация. Они продвигают то, как мы визуализируем данные, понимаем науку и обеспечиваем реальную ценность в различных областях.Ваши навыки могут помочь в создании моделей, которые лучше отражают наше понимание прошлого, или в создании самой крутой новой видеоигры с использованием графических чипов NVidia. Помогайте компаниям и организациям улучшать пользовательские интерфейсы, создавать лучшие интерактивные сайты, изучать истории данных и идти в ногу с последними тенденциями в области графики. Ваши творческие навыки востребованы, поэтому создайте свой инструментарий и найдите сотрудничество, о котором мечтаете.

Научитесь создавать привлекательную анимированную графику в Adobe After Effects с помощью этих 250 уроков.

TL; DR: Ultimate Adobe After Effects Pro Bundle исследует, как интегрировать специальные эффекты голливудского уровня в видео, изображения, графический дизайн, анимацию и многое другое.

Это один из тех темных уголков Adobe Creative Cloud, который пугает даже самых ярых его поклонников. Большинство пользователей Adobe увлекаются неизменными фаворитами, такими как Photoshop, Illustrator или Premiere, но когда вы спрашиваете их о некоторых менее изученных приложениях под широким кругом Adobe, пользователи немного нервничают.

Возьмем, к примеру, After Effects. Хотя многие пользователи доверяют Adobe Premiere все свои потребности в редактировании видео, гораздо меньше пользователей чувствуют себя комфортно с Adobe After Effects, приложением пакета для создания специальных эффектов для видеопроизводства.

И мы не говорим здесь о звездных протирках или бликах. Adobe After Effects — это графическое программное обеспечение профессионального уровня, используемое для обработки спецэффектов в голливудских блокбастерах, таких как «Трансформеры» и «Халк в аватар», «Страна будущего» и «Звездный путь: во тьму».

Ultimate Adobe After Effects Pro Bundle (29,99 доллара США, более 90 процентов от TNW Deals) может помочь развеять этот страх, предлагая любопытным студентам инструменты, позволяющие превратить все, от видео на YouTube до публикаций в социальных сетях, в феерии со спецэффектами.

Но эта коллекция, состоящая из пяти курсов, включая 30 часов интенсивного обучения, ориентирована не только на видео, но и на обучение добавлению магии After Effects к изображениям, графическому дизайну, анимации и многому другому.

After Effects CC: Полный курс Adobe After Effects — это ваше руководство, девятичасовое исследование создания профессиональной анимированной графики для всего, от деловых и маркетинговых видеороликов до документальных и художественных фильмов. Между тем, Adobe After Effects: Motion Graphics повышает ставки, добавляя к вашему набору инструментов, обучая работе со слоями, создавая уникальные формы с движением, выполняя трюки FX, такие как перелистывание страниц, фрактальный шум, цветокоррекция и многое другое.

Возможности After Effects также можно ощутить при работе с изображениями, поскольку After Effects для фотографии показывает, как AE работает рука об руку с Photoshop для улучшения таких улучшений, как добавление заката к фотографии, создание двойной экспозиции, драматический цвет изменения, повторяющиеся узоры и многое другое.

Это обучение расширяется такими курсами, как After Effects для графического дизайна , где пользователи проходят пошаговое путешествие по возможностям дизайна After Effects вместе с Photoshop для работы с печатью или веб-дизайном.А еще существует After Effects Motion Graphics Beast , изучающий влияние AE путем использования визуальных эффектов и изучения основ цифровой анимации.

Пакет обучения Ultimate Adobe After Effects Pro Bundle стоимостью почти 1000 долларов США продается по цене на несколько сотен меньше, всего лишь за 29,99 доллара США.

Цены могут быть изменены.

Создание графики путем перепрофилирования изображений — Урок цифрового маркетинга

Цифровой маркетинг — Примечания для исследования:

Когда вы познакомитесь с фундаментальными концепциями графического дизайна, у вас появится набор руководящих принципов бренда, которым вы можете следовать, и полностью поймете цель дизайна для вашего проекта, вы готовы к проектированию и созданию своей графики.

Перед тем, как начать, спросите себя: может ли в нужном вам графическом изображении использоваться уже существующие изображения и логотипы? В большинстве случаев ответ на этот вопрос будет утвердительным, особенно если вы только начинаете.

В поисках правильного изображения

Давайте посмотрим, что можно сделать, чтобы сэкономить время на поиске подходящего изображения. Есть много мест, где вы можете найти свой идеальный образ. Внутренне, например, как вы видели, руководство по стилю — отличное место для получения изображений и логотипов.У вас также может быть ряд существующих активов компании, приобретенных у третьих лиц или построенных собственными силами.

Есть также хорошие веб-источники изображений, шрифтов и т. Д., Как бесплатные, так и за небольшую плату. Наконец, вы можете использовать шаблоны и графику, предоставляемые бесплатными онлайн-инструментами графического дизайна, такими как Pixlr или Canva.

Переделка существующего изображения

Еще один отличный вариант — изменить назначение существующей графики — например, использовать стоковую фотографию в качестве фона для изображения в социальных сетях.Под «перепрофилированием» изображения мы имеем в виду его адаптацию или разделение для использования в других целях. Например, вы можете взять инфографику и превратить ее в несколько отдельных изображений.

Преимущества перепрофилирования

Перепрофилирование дает множество преимуществ:

  • Перепрофилирование быстрее, чем создание с нуля, а время — ценный ресурс
  • Это также более рентабельно, чем покупка
  • Если изображение появляется более чем в одном месте, оно усиливает сообщение

Короче говоря, если у вас есть хороший вечнозеленый контент, всегда ищите возможности для максимального повторного использования и экономии времени.

Использование готовых шаблонов дизайна

Есть несколько отличных готовых шаблонов дизайна для большинства задач, которые вам нужно выполнить. Такие редакторы, как Pixlr и Canva, имеют библиотеки с обширными шаблонами и примерами для создания изображений для социальных сетей и графики для блогов, которые вы можете использовать.

Вот несколько правил использования шаблонов дизайна, о которых вам следует знать:

  • Убедитесь, что качество изображений — HD и не защищено авторскими правами.
  • Убедитесь, что вы удалили текст или содержимое заполнителя.
  • Вдохновляйтесь этими источниками, но не копируйте их напрямую
  • Будьте осторожны с контрастом и шрифтами некоторых шаблонов
  • Остерегайтесь недоступного текста
Вернуться к началу

Если вы хотите узнать больше о контент-маркетинге, DMI подготовила краткий курс по этой теме для всех наших студентов.Вы можете получить доступ к этому контенту здесь:

Краткий курс DMI: контент-маркетинг

Следующие фрагменты контента из Библиотеки членства Института цифрового маркетинга были выбраны, чтобы предложить дополнительные материалы, которые могут быть вам интересны или полезны.

Вы можете найти больше информации и контента в Библиотеке членства Института цифрового маркетинга

.
Comments