Уроки академического рисунка: Основы + Обучение + Практика (+11 фото) ИзоКурс, Мск
27.10.2018 Разное
Онлайн курс “Основы академического рисунка”
Пройти можно массу мастер-классов, пересмотреть огромное количество видео на каналах художников, прочитать кучу книг, но так и не понять: почему не получается нарисовать объемный предмет или создать гармоничную композицию? Чтобы иметь свободу творчества, уметь самостоятельно управлять своими идеями на листе бумаги, создавать гармоничные и правильные работы, стоит знать азы рисунка.
Академический рисунок — это база знаний, которую должен освоить каждый начинающий художник! Порой даже более опытные художники практикуют его, чтобы наверстать навык. Этот курс заложит новый фундамент или закроет пробелы в знаниях. Без знаний построения, композиции, законов светотени, пропорций ни одна работа не будет правильной и цепляющей взгляд зрителя. Знание всех основных правил даст вам возможность применять их в любой технике и с любыми материалами.
Школа Стамо — это качество знаний и работа на результат, поэтому мы предлагаем вам начать учиться правильно, наполняя чашу нужными навыками.
О КУРСЕ
Курс предназначен для тех, кто хочет освоить и усовершенствовать знания и опыт в академическом рисунке, проработать такие понятиях как: построение, линейная и воздушная перспектива, тон, пропорции, композиция.
На курсе мы изучим все вышеперечисленные понятия и отработаем их на практике. Разберем как последовательно вести работу, как организовывать пространство листа.
Научимся грамотно и уверенно владеть самыми необходимыми и основными навыками для художника.
Будем изучать правила академического рисунка и сразу же учиться их применять к рисованию окружающей среды
От автора
Я — Щепетнова Наталья, художник, работающий в разных техниках. И я хорошо знаю, что академический рисунок лежит в основе любой техники. Важность основных базовых знаний для художника нельзя недооценивать.
В этом курсе я усовершенствовала стандартную программу по рисунку, привнесла к обычным темам, важные аспекты, благодаря которым, вы научитесь не только красиво рисовать под руководством педагога, с фотографий или монитора, но и научитесь самостоятельно видеть и понимать форму предметов, анализировать свой рисунок, составлять самостоятельно интересные композиционные решения для своих работ. И в итоге не будете бояться браться за самостоятельную работу с натуры.
Самое главное в рисунке — это владение необходимыми знаниями, чтобы избежать возможных ошибок, умение анализировать свою работу, а также целеустремленность и трудолюбие. Количество часов потраченных на рисование — это ваш ценный опыт, который окупится потом качественными работами в вашем творчестве.
Я уверена, что этот курс поможет вам овладеть всеми перечисленными навыками, а также придаст необходимую уверенность в творчестве.
Хочу пожелать всем хорошей творческой работы и удовлетворения от своего труда
youtube.com/embed/kGAEu_TUE_Y» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Материалы, которые нам понадобятся на курсе
Ознакомимся с каждым видом материалов, которые нужны для академического рисунка. Узнаем, какие карандаши лучше использовать для эскиза, какие для уплотнения тона, что такое клячка и зачем она нужна, какие виды бумаги подходят для тренировки своих навыков и разработки руки. А также научимся правильно точить карандаши.
Список материалов:
-
Простые карандаши: 3В, 2В, В, НВ, Н.
-
Бумага формата А4 и А3, плотностью 180-200гр.
-
Клячка, ластик.
-
Точилка или канцелярский нож
1. Понятия: линия, штрих, тон.
В первом уроке мы отработаем все важные базовые упражнения на развитие штрихов, построения, тона. Изучаем основные термины и законы академического рисунка. Учимся делать ритмичные точные штрихи и ровные прямые линии. Рассматриваем как распределяется тон по форме предметов.
Делаем упражнения на тональные плавные растяжки тона от темного к светлому, упражнения на воздушную перспективу. Разрабатываем руку для дальнейших упражнений, чтобы чувствовать уверенность при выполнении уроков курса. А также получим задание для самостоятельной проработки.
2. Шар: форма, объем предмета, построение, тон.
В уроке рассматриваем натуру (гипсовый шар) при различном освещении, на примерах с источником света с различных сторон предмета, детально изучаем как распределяются тональные характеристики в зависимости от угла падения света. Учимся правильно строить шар и с учетом понимания формы изучаем как распределяется тон. Прорабатываем на практике такие понятия как: блик, свет, полутон, собственная тень, рефлекс и падающая тень. Выполняем штриховку по форме шара применяя изученные знания в уроке. Отрабатываем плавные переходы тона по округлой форме. Учимся видеть и набирать нужный тон для формирования реалистичного изображения предмета. Формируем общее целостное пространство вокруг шара с применением знаний о воздушной перспективе.
3. Натюрморт с яблоками.
В уроке с яблоками рассматриваем, как применить полученные знания о форме шара на практике, изучаем какие есть отличия и сходства у яблок и шара, и выполняем натюрморт с учетом особенностей формы яблок. Детально разбираем композицию натюрморта, рассматриваем каким наилучшим образам выстроить взаимоотношения яблок в пространстве листа.
4. Цилиндр: форма, построение, тональный рисунок.
В уроке изучаем форму цилиндра и его положение в пространстве. Рассматриваем каким образом в зависимости от угла зрения будет меняться построение предмета. Подробно разбираем как происходит перспективное сокращение оснований цилиндра (круга в перспективном сокращении) в форму эллипса, в зависимости от местоположения цилиндра относительно линии горизонта. Выполняем подробное построение предмета, делаем тщательное построение эллипсов с учетом их раскрытия относительно друг друга.
Отрабатываем штриховку, учимся штриховать предметы цилиндрической формы. Изучаем соотношение тона и формы, как распределяется тон по форме и какова роль собственной тени предмета и рефлекса в формировании объема цилиндра.
5. Натюрморт с кружками.
На основе полученных знаний о форме цилиндра, выполняем рисунок кружек (бытовых предметов цилиндрической формы). Подробно изучаем особенности построения формы и то, как предметы располагаются в пространстве. Работаем над композицией, учимся выстраивать интересные взаимоотношения предметов в пространстве листа. Учимся чувствовать пропорции предметов относительно друг друга. Выполняем подробное построение каждой кружки, прорабатываем раскрытие всех эллипсов, разбираем построение ручек на кружках. Работаем с объемом предметов, отрабатываем штриховку, рассматриваем как будет меняться тон в зависимости от цвета самого предмета.
6. Куб. Натюрморт с подарочными коробками.
В уроке выполняем две работы на линейную перспективу: куб и подарочные коробки. Подробно разбираем принципы перспективных сокращений в зависимости от расположения предмета от угла зрения и линии горизонта. Выполняем правильное построение куба с небольшим тональным разбором.
Далее приступаем к творческой работе с подарочными коробками. Подробно изучаем особенности их формы, рассматриваем как будет изменяться построение коробочек в зависимости от ракурса и от угла зрения.
Применим знания о линейной перспективе, выполняем подробное построение коробочек, учимся чувствовать перспективные сокращения и строить предметы в различных ракурсах. Делаем подробный тональный разбор коробочек, с учетом воздушной перспективы. Прорабатываем ленточки, учимся верно распределять тон для усиления эффекта в работе.
Рассматриваем перспективные сокращения на предметах другой формы, для которых также будут работать законы линейной перспективы, получаем домашнее задание для самостоятельной практики.
В уроке подробно разбираем распределение светотени на складках ткани. Изучаем как работает воздушная перспектива в формировании глубины пространства в работе посредством распределения верных тональных отношений. Выполняем рисунок драпировки, учимся следить за пластикой линии на складках. Рассматриваем как будут распределяться тональные характеристики света и теней по мягкой форме ткани. Прорабатываем тонально драпировку, следим за изменениями тона на ближнем, среднем и дальнем планах в работе с учетом воздушной перспективы. Делаем акцент в работе на складках на среднем плане. Отрабатываем верные тональные отношения для формирования эффектного изображения драпировки.
8. Многофигурный натюрморт.
В уроке применяем полученные знания из предыдущих уроков, выполняем построение предметов различной формы. Учимся видеть в форме предметов похожие крупные формы, отталкиваясь от геометрических фигур. Обсуждаем композицию, следим за пропорциями предметов и их расположением в пространстве. Выполняем натюрморт с бытовыми предметами, делаем подробное построение каждого предмета. Работаем с тональными характеристиками предметов разной формы, различного цвета и разных фактур. Формируем объём каждого предмета, учитывая их положение в пространстве и их собственный тон.
Разбираем как работают рефлексы, как предметы расположенные рядом влияют тонально на соседний предмет. Выполняем целостный тонально многофигурный натюрморт.
Получаем домашнее задание для самостоятельной практики.
9. Линейная и воздушная перспектива. Городской пейзаж.
Применяем полученные знания о линейной перспективе, изучаем построение домов в городской среде. Работаем над композицией в пространстве листа, учимся искать верные пропорции объектов. Учимся определять линию горизонта при работе с референсами. Подробно прорабатываем построение домов и все элементы зданий, отрабатываем перспективные сокращения. Рассматриваем как изменяется тон в рисунке в зависимости от воздушной перспективы. Научимся строить предметы и видеть их взаимосвязь в пространстве.
Учимся верно распределять тон в работе, с учетом взаимодействия объектов и их расположения в пространстве по мере отдаления о нас. Работаем с различными фактурами в работе. Учимся делать акценты, выделять главное и опускать второстепенное, прорабатывать интересные элементы и пропускать ненужные.
Применяем знания на практике и нарисуем часть здания на улочке старого города.
Итоговые работы Натальи Щепетновой
Информация об авторе
Наталья Щепетнова (@art_n_shchepetnova)
-
Закончила МГХПА им.Строганова по специальности реставрация монументально-декоративной живописи;
-
РГГУ по специальности культуролог.
-
Член Творческого Союза Художников России.
-
Участник многочисленных выставок в России, Италии..
-
Работает в различных техниках: графики, пастели, акварели, масляной живописи, смешанных техниках.
-
автор Курса “Основы академического рисунка”
-
автор Курса “Основы масляной живописи”
Особенности Stamo School
Stamo School ориентирована на вас. Для нас важен результат, поэтому мы даем качественные и полезные задания, чтобы развить в вас свободу творчества и уверенность в своих силах. Мы уверены в том, что рисовать может каждый и мы можем вам в этом помочь!
В любом начинании важна систематичность, чтобы результат не заставил себя ждать. Именно поэтому все материалы — плановый подход и с каждым новым видео повышается уровень сложности.
Все материалы в Stamo School наполнены полезной информацией, которые необходимы каждому начинающему и более опытному художнику.
Онлайн режим дает возможность смотреть видео материалы где угодно и когда угодно. Это всегда удобно, учитывая динамичность современного мира. Также, не выходя из дома, у вас будет возможность получить материал и информацию от лучших экспертов, которые готовы делиться опытом со всех уголков планеты.
Выбор режимов “с проверкой” или “без проверки” за вами. Со своей стороны мы советуем выбрать режим “с проверкой”, потому что нам всем важна поддержка, помощь, оценка и координация наших действий. Как только мы получаем обратную связь по нашим работам, то нам становится более понятно в каком направлении двигаться дальше. В таком режиме все максимально эффективно.
Все видео материалы записаны в максимально качественном разрешении, обработаны и смонтированы. Никаких ускорений — все в реальном времени. Вам нужно только запустить видео и рисовать.
В Stamo School материалы открываются постепенно, что дает вам возможность закрепить и обработать полученную информацию.
Важная информация
Материалы находятся на закрытой платформе, доступ к ним открывается после 100% оплаты.
Продолжительность доступа — 2,5 месяца. (этого времени достаточно, чтобы спокойно выполнить все уроки)
Допустимо единоразовое продление продолжительности курса на 1 месяц с доплатой в размере 50% от стоимости курса.
В режиме “Без проверки” новые видео будут открываться после сдачи предыдущего урока. Если выбран режим “С проверкой”, то доступ к каждому следующему уроку открывается после проверки и принятия Натальей всех домашних заданий из предыдущих видео.
Внесенные средства возврату не подлежат.
Стоимость Обучения
Режим “БЕЗ ПРОВЕРКИ”
Количество мест: не ограничено
Количество уроков: 10, количество обучающих видео: 60
Доступ к закрытой платформе.
Материалы открываются после сдачи предыдущего урока.
Информация будет доступна 2,5 месяца с момента оплаты.
6 990 ₽
Для регистрации на курс Вам нужно войти.
Режим “С ПРОВЕРКОЙ”
Дата запуска курса: 20 января 2021 г.
Дата окончания курса: 4 апреля 2021 г.
Количество мест: ограничено
В стоимость включена одна консультация от Натальи Щепетновой по каждому домашнему заданию. Проверка работ осуществляется каждый день, кроме субботы и воскресенья.
Количество уроков: 10, количество обучающих видео: 60
Доступ к закрытой платформе.
Материалы открываются после проверки и одобрения домашних работ.
Информация будет доступна до 4 апреля включительно.
9 990 ₽
Для регистрации на курс Вам нужно войти.
Отзывы
Наталья , огромное спасибо за курс ! Замечательные уроки , все предельно понятно , очень подробно разбираются все темы , по-шагово что , где , почему , как рисовать. Даже в художественных школах не всегда дают такие подробные разъяснения по технике рисунка . Теория максимально соединена в курсе с практикой. Видео отсняты качественно, все очень хорошо видно и понятно . Единственное очень мало по времени , хотя бы месяца 3 курс был бы. Не успела домашние задания сделать . И последнюю работу уже по быстрее делала и , конечно , с ошибками . Но самостоятельно уже буду более тщательно работать . Еще раз спасибо , Наталья !
Татьяна КудринаОчень сильный курс. Это не про просто повтори за видео, а про реально понять что, как и почему. Наталья очень детально разбирает все темы, видео отлично сняты. Для начинающего ( как я ) просто бесценны подробнейшие разборы домашних заданий не только с деликатным (но конкретным) указанием на ошибки, но и всегда очень мотивирующие на дальнейшую работу. Всем рекомендую курс с куратором, без реально сложно. Благодаря Наталье я не только поняла, как работает перспектива, свет и прочее, но стала внимательнее смотреть на окружение, не бояться по многу раз стирать, сравнивать, переделывать одно и тоже, пока результат не будет удовлетворять и при этом получать удовольствие от процесса. А уж как здорово, когда в конце курса получаются работы, которыми реально можно гордиться. Курс большой, но очень интересный и нужный для любого начинающего художника. Огромное спасибо Наталье за терпение и неутомимость отвечать на вопросы! Спасибо Stamoschool за курс!
Татьяна БиссингерОтличный курс. Он понравилось, что разбор домашнего задания был не только в виде текстовых комментариев, но и в исправлениях на самих рисунках. Материала много, удобно разбит на фрагменты. Я бы с удовольствием продолжила обучение на курсах рисунка для продолжающих или пластической анатомии.
Алеся ПавловичДо курса о перспективе я только слышала, а что такое рефлекс и сокращение окружностей в перспективе в зависимости от угла зрения узнала на самом курсе и была поражена этими знаниями. Как я раньше этого не замечала?
Вера Ященко
Вроде бы всего 9 уроков, но эти знания являются основой основ, и если Вы никогда не держали в руках карандаша, то их более чем достаточно на первое время.
Здесь учат анализировать и понимать, что и как ты делаешь. Теперь я знаю как нарисовать объём у предметов разных форм. Осталось закрепить результат тренировками.
Отдельно хотела отметить удобство онлайн-курса. Ты открыл тогда, когда это тебе удобно, не нужно гнаться, можно несколько раз просмотреть непонятнятный тебе момент. Вопросы можно задать в комментариях.
Каждый урок я открывала с таким лицом )) и словами, «как это можно нарисовать?» и долго уговаривала себя начать. Но тяжелее всего мне далась драпировка, больше морально, чем реально)), хотя на каждом уроке у меня были мысли, что вот этот урок самый сложный, и я никогда это не нарисую. Но после драпировки меня, наверное, уже ничем не напугать.
Брала режим с проверкой. Но могла делать и сдавать работы только в выходные в обеденный сон ребёнка (4-6 часов в неделю). Наталье огромное спасибо за то, проверяла его и днём и ночью и в выходные тоже, хоть в правилах и сказано, что проверка только по будням. Мне 2,5 месяцев не хватило, я и оплачивала продление на месяц.
Рекомендую брать с проверкой, так как уже на этапе построения рисунка Наталья указывала на ошибки в построении предметов, если они были, и готовый рисунок был уже без косяков. Самостоятельно без преподавателя их просто пропускаешь, хоть и делаешь вроде бы прямо по уроку (просто что-то пропускаешь мимо ушей)
Ну и во время проверки Наталья очень мотивирует на дальнейшую работу. Делает акцент на сильных сторонах работы и тактично указывает на ошибки. После ее проверки у меня прямо вырастали крылья, и хотелось бежать и работать!
И советы «бывалого», как все успеть.
Первые 3 урока (материалы, штрих, шар) лучше посмотреть и выполнить за 1-2 дня и сразу приступать к остальным урокам.
1 неделя: натюрморт с яблоками, д/з натюрморта с яблоками
2 неделя: цилиндр и начинать сразу следующий урок натюрморт с кружками
3 неделя: натюрморт с кружками, д/з натюрморта с кружками
4 неделя: куб и сразу начинать следующее задание этого урока, натюрморт с подарочными коробками
5-6 неделя: драпировка, д/з драпировки
7-8 неделя: многофигурный натюрморт и д/з
9-10 неделя: городской пейзаж и д/з
Если не успеваете делать домашнее задание на своей неделе, то лучше его оставить на потом, иначе не успеете пройти весь курс.У меня ,пожалуй,не хватит слов,чтобы выразить всю благодарность за этот курс и за чуткое отношение преподавателя Натальи Щепетновой! За работы,которые мы рисовали в последних двух уроках, самостоятельно я никогда бы не взялась! Но,после этого курса,я уверена,что любая задача будет по плечу! Главное-продолжать рисовать,анализировать и получать удовольствие от процесса! У меня был курс без проверки,поэтому я буду продолжать делать домашние задания и после его окончания. Еще раз огромное спасибо за возможность учиться у Вас!
Елена КарпюкЕсли вы еще думаете — надо ли оно вам? Думайте! А я за себя могу сказать — надо! Теперь объясню почему.
Горан Лорд
1 — это, в самом деле, лучшее учебное пособие, как перестать бояться рисовать и научиться доверять своему глазу и руке.
2 — такой детальной и абсолютно понятной подачи, как в материалах Натальи Щепетновой, мне еще не встречалось.
3 — чтобы рисовать сложное, надо понимать как рисуется простое! И вот здесь следует вернуться на один пункт назад и перечитать его.
Когда-то давно я очень неплохо рисовал и навыка тогда вполне хватало, чтобы поступить в художественное училище. Но это было тогда. И когда сейчас, спустя много лет, я решил вернуться к рисованию, я столкнулся с тем, что называется — видит око, да зуб неимёт. )) Рука не слушается, глаз вроде видит точно, а повторить увиденное и перенести достоверно на бумагу — не получается. Вообще с рисованием, как с игрой на музыкальном инструменте — нужна постоянная практика. Но практиковаться надо правильно, не множа собственные ошибки.
Все видео уроки, как ступени лестницы, помогают подняться, понять и освоить основные принципы. Отработать и закрепить навык.
Вообще я могу долго говорить о том, как много мне дал этот курс и как я признателен за детальные разборы работ Наталье!) Но наверное скажу самое человечное — даже указания на ошибки давались так деликатно и чутко, что уверенность в своих возможностях и желание рисовать только крепли!))
И теперь я с нетерпением буду ждать новый курс, чтобы пойти дальше и еще больше отточить навык.)
Огромное спасибо школе Stamo и персонально Наталье Щепетновой!
Я не прощаюсь.)Начну с того, что я никогда не училась в художественной школе. .. и рисую я не так давно…. Мне бы этот курс пройти 2 года назад… когда я только начинала рисовать… он все разложил в моей голове по полочкам…..
Поэтому, я очень советую новичкам пройти этот курс, чтоб не повторять моих ошибок…. Начинать нужно с НАЧАЛА… а это АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК…..К выбору курса я подошла обстоятельно, долго думала, выбирала….
И не прогадала…
1. Наталья, очень доступно объясняет матереал, ну очень понятно…..
2. Каждый урок грамотно выстроен.
3. Если есть вопросы, Наталья все подскажет и разъяснит.
4. Ну очень быстрый и подробный разбор работ, Наталья всегда на связи.
5. Качество видео, на высоком уровне.
6. Считаю, что 2,5 месяца достаточно, чтоб пройти все уроки…. самое главное не останавливаться, и не откладывать….Если Вы хотите рисовать и не знаете с чего начать, начните с Курса Академического рисунка Натальи и Stamo School, не пожалеете!!!
Ольга ОльгаОгромное спасибо Вам, Наталья, за этот замечательный курс! Даже не думала, что можно научиться столько всему через онлайн занятия.
Гульжан Гульжан
Очень понравилось, что мы начали с базовых понятий и что с каждым уроком занятия усложнялись. Пришлось естественно немало попотеть над некоторыми рисунками, но зато столько счастья и гордости после их завершения!
Теперь и правда есть ощущение того, что можно рисовать все и все получится!Наталья, огромнейшее спасибо за то удовольствие, которое я получила, проходя Ваш замечательный курс! Записываясь на курс, я даже и представить не могла, что смогу так рисовать! Вы так подробно и понятно все объясняете в своих уроках, так тщательно прорабатываете каждый урок, даёте очень полезные комментарии к выполненным заданиям. Благодаря Вашему курсу у меня появилась уверенность в своих творческих способностях!
Анастасия Волкова
Наконец-то исполнилась моя многолетняя мечта — научиться рисовать (последний раз я рисовала много-много-много-много лет назад в кружке рисования, из которого помню только, как мерили пропорции, вытянув карандаш и прищурив глаз). И теперь я не буду останавливаться в своём творчестве. Ещё раз большое спасибо!
P.S. Буду ждать Ваших новых курсов по академическому рисунку (очень хочется портреты рисовать)Наталья, хочу вызарить вам свою Благодарность за азбуку рисунка!)..это было не просто, но очень интересно и увлекательно! Вы замечательный преподаватель, чуткий и терпеливый! Ждём следующих курсов, Спасибо!
Елена Гужва
Работы участников
Уроки рисунка | Курс академического рисунка с нуля
Курс академического рисования с нуля.
Начало работы над натюрмортом. Акрил
Курс занятий академическим рисунком с нуля для новичков предлагает студия – студия академического рисунка художника Е. Лозового. Курс будет полезен для студентов и абитуриентов, а также профессиональных художников.
Уроки академического рисунка позволят вам проще сочинять новые образы в изобразительном искусстве и разных материалах. Рисунок является основой всех пластических искусств, а потому просто необходим и современному профессиональному художнику для работы. Преподаватель рисунка поможет освоить эту дисциплину постепенно, а также за максимально сжатые сроки. Однако не забывайте, что изучение и получение практических навыков на уроках академического рисования достаточно трудоёмкий процесс.
Рисование бюста и скелета человека.
На курсе академического рисунка, мы начинаем работу с самого начала. Куратор студии составил собственную программу курса, по которой мы работаем. Программа касается как работы в графике, так и работы в цвете, то есть основ живописи и композиции. Результаты, которые может получить студент, благодаря данной программе, на уроках академического рисования в Киеве, можно посмотреть в разделе рисунки учеников студии Е. Лозового.
Курс академического рисунка с нуля начинается с изображения базовых форм и, постепенно усложняясь, оканчивается рисунком головы с плечевым поясом. Рисование длительных постановок с обнаженной моделью, продвинутый курс анатомии происходит отдельно от курса рисования. На нашем телеграм канале можно следить за последними анонсами курсов и других мероприятий. Также куратор студии публикует полезные материалы, которые помогут вам в развитии навыков рисунка на ютуб канале.
Уроки рисунка карандашом простых гипсовых слепков.
На уроках рисования с нуля, мы работаем с мягкими графическими материалами. Натюрморты и исполнение гипсовых голов в сангине или угле, помогают научиться видеть пятнами, цельно воспринимать постановку и работать в новом для себя ключе.
Уроки академического рисунка с нуля формируют новый уровень восприятия формы и цвета художником, новый уровень работы с образом, в каком бы материале он не создавался. Потому качественное образование так критически важно для художника – творца. Именно этим направлением мы занимаемся в студии рисунка художника Е.Лозового.
Академический рисунок | Киев | Уроки рисования
Запись на уроки рисования: 095 924 10 05
Направления работы студии:
Рисунок гипсовой головы Дианы. Соус.
- Подготовка абитуриентов к поступлению в творческие ВУЗы.
- Дополнительные уроки со студентами творческих специальностей.
- Работа с цифровыми художниками, иллюстраторами, дизайнерами.
- Курс анатомии для художников Киев.
- Обучение академическому рисунку с нуля.
- Уроки рисования для детей и подростков.
График уроков рисования:
- 3 раза в неделю.
- Вечернее время.
Что мы предлагаем:
Краткая программа курса рисования:
Рисунок гипсовой головы с плечевым поясом. Карандаш.
Урок рисования студии Е. Лозового.
Научится рисовать с нуля в Киеве можно в студии рисунка художника Лозового. Систематичность и интенсивность уроков крайне важна, когда речь идет о будущем инструменте самовыражения и творческой работы. Ведь благодаря рисованию мы выражаем мысли на бумаге или мониторе, сочиняем, творим. Частота посещений — 3 раза в неделю. Уроки академического рисунка в студии Е. Лозового проходят в вечернее время, это позволит Систематично посещать после работы или учебы.
Уроки рисования (Киев) групповые. Такой формат возможность преподавателю подойти к изучению рисунка профессионально и создать атмосферу творческой мастерской. В силу того, что каждый ученик работает исходя из личного начального навыка рисунка, мы добиваемся результата в короткие сроки. Научится рисовать правильно и грамотно может каждый желающий. Необязательно быть одаренным способностями и талантом, чтобы стать рисовальщиком. Желание учится рисованию — вот что нужно. Уроки рисования проходят по авторской программе.
Академический рисунок и живопись. Обучение искусству.
Академический рисунок – это изображение различных предметов, это основа изобразительного искусства, это систематические знания по физике, геометрии, это жизнь, которая застыла на бумаге. Не зря в Художественных институтах на обучение академическому рисунку уходят годы. К счастью, сегодня арт-студии и художественные школы предлагают получить профессиональные знания в максимально короткие сроки.
Курсы академического рисунка рассчитаны на ценителей искусств разных возрастов, и что самое главное – совсем не обязательно иметь художественную одаренность или навыки рисования: большинство учеников начинают свой путь по стезе творчества не имея никаких представлений о рисовании, но желая научиться этому искусству. Другими словами, курсы графики и академического рисунка отлично подходят для начинающих.
Для чего нужны уроки академического рисунка и что они дают
Курс академического рисунка для начинающих рассчитан на интенсивное изучение основ художественной грамотности. Рисовать могут многие, а профессионально изображать предметы и сюжеты различной сложности – единицы. Именно по этой причине, педагоги нашей студии готовы предложить руку помощи в освоении технически сложной науки. По окончании курсов вы будете увереннее в своих художественных способностях, научитесь свободно ориентироваться в вопросах графики и техники рисунка, гарантировано станете грамотнее в правилах изобразительного искусства.
Чему учат на уроках академического рисунка
• Законам перспективы;
• Умению компоновать предметы на листе бумаги;
• Способности передавать конструктивное и пропорциональное построение;
• Правильно расставлять светотени и передавать бумаге фактуру предметов.
Материалы для работы:
- Простой карандаш НВ, 2В, 4В;
- Мягкий ластик и клячка;
- ВАТМАН формата А-2;
- Скотч малярный;
- Макетный нож.
Основы академического рисунка
1. Особое значение имеет конструктивность предмета, в тоже время, светотень должна четко прослеживаться и гармонично распределяться в композиции.
2. Каждую деталь изображаемого предмета, делят на различные геометрические формы, постепенно прорисовывая и придавая узнаваемый вид каждой форме.
3. Исходя из конструкции предметов, ученик должен находить границы полутонов, каждый из которых занимает свой участок плоскости.
4. Тени и конструкция предметов прорисовываются одновременно, поэтому картина на любой стадии проработки должна выглядеть как завершенное произведение.
5. От великого к малому. Изначально делается набросок и прорисовка крупных предметов, плавно переходя к деталям.
Академический рисунок карандашом
Эта техника подразумевает использование карандашей различной мягкости и твердости. В зависимости от стадии завершенности рисунка используют карандаши: Т, ТМ, М, 2М. Мягкие грифели рекомендуются для наброски изображений, а также для светотеневой прорисовки объемов предмета и заполнения фона. В работе над сложными проектами вначале рекомендуется использовать твердые грифели, которые также применяют для конечного моделирования рисунка.
Академический рисунок натюрморт
Академический рисунок натюрморт карандашом начинается с размещения композиции на листе бумаги. Прежде всего ученик должен найти наиболее выгодный ракурс, определиться с объемами и пропорциями, и лишь после этого приступать к легкому нанесению набросков.
Академический рисунок фигуры человека
Первой ступенью на пути к профессиональному изображению на бумаге человеческой фигуры является академический рисунок гипсовой головы или череп академический рисунок. Прежде всего необходимо зрительно отметить пропорции и характерные особенности объемной фигуры и найти наилучший ракурс.
Следующим шагом является равномерная компоновка рисунка относительно листа бумаги и легкая прорисовка наброска, методом, который называется обрубовка головы академический рисунок и представляет собой построение головы с обобщенных форм. Все пропорции должны быть вымерены и строго соблюдены.
Начать прорисовку элементов, которые находятся ближе к нам, выполнить, академический рисунок носа, академический рисунок глаз, академический рисунок губы, не углубляясь в более мелкие детали.
Прорисовка мелких деталей и постановка светотеней – завершающий этап в рисунке гипсовой головы.
Академический рисунок ноги, руки, туловища человека также является важной составляющей всего изображения и требует грамотного подхода.
Курс «Академический рисунок и живопись» внесет яркие краски в Ваши серые будни, изменит в лучшую сторону скучную жизнь и откроет много новых талантов.
Узнать больше о курсах академического рисунка можно по тел. 8 (495) 162-24-15
Постигайте без труда основы изобразительного искусства и учитесь рисовать шаг за шагом
мы находимся в 7 минутах от метро Менделеевская
ул. Новослободская, д.48
Трекбэк с Вашего сайта.
WWClub – Теория академического рисунка
Рисунок – ядро, его суть – объем и его конструкция
Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры.
Рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки. Тому, кто так много достиг, что овладел рисунком, я скажу, что он владеет ценным сокровищем. Микеланджело Буонарроти
Что вспоминается в первую очередь, когда спрашивают, что такое рисунок? «Это основа всех видов изобразительного искусства». Так — просто, без дальнейших разъяснений — начинаются многие учебные издания по рисунку.
Рисунок — ядро, вокруг которого и формируются все виды изобразительного искусства, а главный элемент — их конструкции.
Рисунок для профессии
Почему мы говорим, что карандашом — рисуем, а красками — пишем? В чем разница? Анатомическое строение человека не меняется из-за одежд, которыми оно укрыто — меняется функция и образ оболочек. Так и рисунок является не образной оболочкой, а главной формой. Рисунок — это намного больше, чем мы представляли себе раньше или можем представить сейчас.
- Это основа, которая будет полезна для студентов факультетов дизайна, архитектуры, а также для студентов художественно-графических факультетов.
- Развитие объемно-пространственного мышления, такого необходимого для этих специальностей, начинается с уроков рисунка. Если вы знакомы с программами подготовки дизайнеров в старейшем и уважаемом российском учебном заведении, каким является Художественно-промышленный университет им. Строганова, то вы можете обратить внимание, что дисциплина «Рисунок» равна по количеству часов (по времени подготовки специалистов) дисциплине «Проектирование».
- Пластика совершенных творений природы является кладезем для дизайнера и архитектора. Одно из таких творений — человек. Недаром в программных заданиях по рисунку есть так много постановок, связанных с человеком. Также этим объектом занимается такая наука, как бионика.
Рисунок как предмет
Метод проектирования в дизайне и архитектуре (функциональный анализ) очень схож с методом конструктивного анализа в рисунке. Получить полную информацию об объекте, научиться видеть простое в сложном, а затем вести рисунок (или процесс проектирования) по пути «от простого к сложному» — это один из основных методов работы, как над рисунком, так и над проектом. Поэтому рисунок как предмет в подготовке дизайнера и архитектора играет весомую роль.
- В программе обучения студентов рисунку блок заданий «Конструктивный анализ» следует после блока заданий «Рисунок натюрморта». Это связано с тем, что знания для рисунка натюрморта закладываются с детства в традиционной манере срисовывания, вследствие чего задания по этому рисунку выполняются студентами с определенной долей инерции, обусловленной особенностями мышления.
- Между заданиями «Рисунок натюрморта» и «Рисунок головы человека» существует граница, переступив которую студент попадает в область иного для него объемно-пространственного мышления, опирающегося на конструктивный анализ.
Неподготовленность к осознанному рисованию вызывает болезненное состояние, сильно затормаживая процесс познания рисунка. Научить студента хорошо рисовать за период обучения в институте невозможно. Но научить его мыслить категориями рисунка и, тем более, основам конструктивного анализа — можно. Это станет его путеводной нитью, а особенно — в дизайне.
Самое главное, что рисунок как форма — конечен. Конструкция формы рисунка известна, в ней, как и в музыке, «семь нот и бесконечность возможностей». Без конструктивного анализа формы не существует рисунка вообще, как и не существует архитектурного сооружения без фундамента. Овладение методикой конструктивного анализа в рисунке является задачей номер один. Вот только процесс этот довольно-таки специфичный, потому что требует как от преподавателя, так и от студента творческого подхода.
Понимание конструкции рисуемого предмета всегда опирается на собственный опыт. Без опыта данное преподавателем конструктивное понимание формы предмета может превратиться в шаблон или схему. Вот почему здесь так необходимы навыки преподавателя с развитым объемно-пространственным мышлением, владеющего основами конструктивного рисунка.
Теория академического рисунка
Начинается академический рисунок с отображения простейших объемных фигур: куба, цилиндра, шара и тора. При этом сразу учатся отображать объем при помощи светотени. Падение света и тени, штриховки и затенения играют главную роль. Ведь именно с их помощью передается объемность, реалистичность предмета. Отображаемые предметы постепенно усложняются, ведь в природе правильных геометрических фигур практически не существует.
Как и правильных геометрических фигур, в природе также очень мало «чистых» тонов. Практически все, что мы видим – это дикая смесь самых разных красок, к тому же даже на простейшем предмете можно найти до десятка различных оттенков. Большое значение имеет не только точность передачи тона, но и переход одного тона в другой.
Обратите внимание, что способ перехода тонов и светотени указывает на фактуру предмета.
Курсы академического рисунка онлайн для начинающих
- ГЛАВНАЯ
- ПОРТРЕТ КАРАНДАШОМ NEW!
- ПОРТРЕТ АКВАРЕЛЬЮ
- ПОРТРЕТ УГЛЕМ
- ЦВЕТЫ АКВАРЕЛЬЮ
- ПОРТРЕТ-АССОРТИ
- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
- КУРАТОР
- ИНФО
Об академии рисования — Видеокурс «Как рисовать»
Научитесь рисовать все, что вы видите или представляете
Продолжая традиции классического искусства
Академия рисования — это онлайн-курс рисования и художественное сообщество, где вы можете научиться рисовать, не выходя из дома, и получите поддержку со стороны преподавателей Академии и сокурсников.
Он был основан и возглавляется профессиональными художниками и учителями искусств.
Что вы получите
- 45 Видеоуроков «Как рисовать»
- Несколько бонусных видео, художественных альбомов и книг
- Персональная поддержка преподавателей Академии
- Пожизненное членство
- Диплом на ваше имя
- Академия рисования Художественное сообщество
- Вопросы, на которые ответят непосредственно ваши преподаватели
- Студенческая галерея
- Критика художественных работ преподавателями Академии
- Художественные конкурсы
- Опубликовать статью
- Информационный бюллетень об искусстве
В чем уникальность Академии рисования:
Академия рисования уникальна по семи причинам:
1.Вы научитесь рисовать, используя проверенные временем техники;
2. Вас будут обучать профессиональные художники и учителя;
3. Вы научитесь рисовать все, что видите или представляете;
4. Вы переходите от базового уровня к продвинутому;
5. Вы откроете анатомию человека;
6. Вы получите неограниченную личную поддержку со стороны репетиторов на всю жизнь;
7. Вы получите отличное соотношение цены и качества.
[ВИДЕО] Почему учиться у нас? »
Что вы узнаете:
В Академии рисования вы научитесь рисовать, переходя от базовых к более сложным темам:
- Вы начнете с информации о материалах для рисования и о том, как их использовать;
- Как правильно рисовать карандашом;
- Как визуализировать тональные значения, используя различные методы штриховки карандашом;
- Вы узнаете принципы конструктивного реалистичного рисунка;
- Вы откроете для себя золотые пропорции и научитесь использовать их в своих композициях;
- Вы научитесь использовать перспективу в рисовании;
- Классические способы рисования реалистичных портретов с натуры, памяти и воображения;
- Традиционные способы рисования человеческих фигур;
- Вы узнаете для художников анатомию человека и ее применение в фигуративном рисовании;
- Как рисовать натюрморты, животных, ботанические предметы и т. Д.;
- И торговые секреты уникальных творческих приемов, которым нигде больше не учат.
Учебная программа Академии рисования:
Месяц 1
- Чертежные материалы
- Отображение тональных значений
- Рисунок в перспективе
- Принципы построения чертежей
- Рисование черт лица
- Конструктивный чертеж головы человека
- Чертеж классической головы
- Анатомия головы человека
- Эскизы старых мастеров
Смотреть все видеоуроки за 1 месяц »
Месяц 2
- Анатомия скелета для художников
- Традиционные способы портретного рисования
- Рисунок человеческого тела
- Рисование руками
- Строительный чертеж архитектуры
- Принципы золотой пропорции
- Рисунок пером и тушью
- Рисунок в silverpoint
- Ботанический рисунок
Смотреть все видеоуроки 2-го месяца »
3 месяца
- Анатомия мышц для художников
- Пропорции человеческого тела
- Чертеж модели жизни
- Рисунок углем
- Рисунок серебрянкой, пером и тушью
- Уникальные техники рисования
- Рисунок животных
- Рисование городских пейзажей
- Рисунок каллиграфии
Смотреть все видеоуроки за 3-й месяц »
Репетиторы курса
Академию рисования основали профессиональные художники и преподаватели изобразительного искусства — Владимир Лондон и Натали Ричи.Вместе они потратили более 20 лет на изучение искусства и имеют более 47 лет профессионального опыта в искусстве. Теперь вы можете воспользоваться их обширными знаниями и творческим опытом. Владимир — автор многих книг по изобразительному искусству, издаваемых во всем мире. Натали Ричи также является основательницей Web Art Academy — онлайн-курса по традиционным техникам масляной живописи.
Наше видение, цель и миссия
У нас есть видение того, что изобразительное искусство изображает красоту и смысл жизни.И мы создали Академию рисования с целью популяризации реалистического изобразительного искусства и продолжения традиций старых мастеров.
Наша миссия — дать вам надлежащее и профессиональное художественное образование, научить вас традиционным художественным навыкам и методам, а также помочь вам развить свой индивидуальный художественный стиль, основанный на ценностях и наследии классического изобразительного искусства.
Этот курс для вас?
Вы начинающий, средний или продвинутый художник? Тогда да, этот курс для Вас.Академия рисования разработана таким образом, что на каком бы уровне вы ни находились, вы узнаете что-то новое, чтобы улучшить свои навыки рисования.
Курс очень удобен для начинающих, но достаточно сложен для продвинутых студентов в развитии своих художественных навыков. Вы постепенно переходите от основных тем к комплексным урокам.
Персональная поддержка преподавателей Академии
Как студент Академии, вы будете иметь прямой доступ к преподавателям курса.Если у вас есть вопросы, связанные с искусством, вам нужна помощь в творческом прогрессе или вы просто хотите узнать мнение о работе, которую вы сделали, преподаватели Академии рисования готовы помочь.Вы можете отправить свои вопросы и рисунки на критику в любое время.
Эта личная поддержка не ограничена и выходит за рамки продолжительности курса.
Задания на курс Академии рисования
В ходе курса вы получите 45 видеоуроков, ссылки на изображения с высоким разрешением, бонусные видеоролики и загружаемые книги по изобразительному искусству.Если вы лучше всего усваиваете, строго следуя курсу, у нас есть задания по каждой теме курса. Если у вас есть собственный предмет и темы, на которые можно опираться, мы также поддержим вас в этом.В этом отношении курс абсолютно гибкий. Наша миссия — дать вам необходимые знания и ноу-хау, чтобы вы могли использовать их для улучшения своих навыков рисования.
заданий, если они вам нужны, в дополнение к неограниченной личной поддержке со стороны преподавателей Академии.
Диплом Академии рисования
Через три месяца вы получите диплом Академии на свое имя.Этот диплом отмечает ваше окончание курса. Однако это не раздача токенов.
Мы хотим убедиться, что вы извлекли пользу из курса и увидеть ваш творческий прогресс. Мы будем просить показать примеры ваших рисунков, созданных до и после курса.
Что происходит через три месяца?
Они говорят, и наш опыт подтверждает, что для овладения каждым хорошим навыком требуется 10 000 часов. Станете ли вы за три месяца великим прекрасным художником? Может, это займет больше времени. Вот почему мы даем вам пожизненный доступ к курсу Академии рисования.За три месяца вы многое узнаете о традиционных техниках рисования.Мы будем поддерживать вас на всем пути. Наша личная поддержка не ограничена и будет продолжаться после трехмесячного периода.
Время от времени мы добавляем новые видео и книги в курс Академии рисования. Вы будете получать все будущие обновления бесплатно даже после завершения курса. Да, верно — без дополнительных затрат на всю жизнь.
Видеоуроки Академии рисованиясовместимы со всеми устройствами
Какую пользу принесет вам наше художественное сообщество
Художественные конкурсы
Вы можете выиграть полный курс в Академии рисования!
У вас есть произведения искусства, которыми вы хотите поделиться, и друзья, которые вас поддерживают? Просто подайте заявку на участие в художественном конкурсе и попросите друзей прокомментировать его, поставить «Нравится» на Facebook, написать об этом в Твиттере, закрепить на Pinterest или поставить «+1» в Google+! Каждые три месяца мы будем подсчитывать рисунки с наибольшей активностью в социальных сетях и даем трем самым популярным художникам полный курс Академии рисования!
Примите участие в художественном конкурсе здесь »
Голосуйте за победителей здесь »
Арт-конкурс— Архив 2014 »
Публикация статей об искусстве
Ты можешь записаться в Академию рисования!
У вас есть что рассказать? Пишите статьи о изобразительном искусстве и станьте учеником Академии рисования бесплатно! Каждые 5 опубликованных вами статей предоставят вам доступ к 15 видеоурокам «Как рисовать».Чтобы получить 1, 2 или 3 месяца видеоуроков, достаточно 5, 10 или 15 статей соответственно. Вы также можете использовать эту сделку для бесплатного повышения статуса членства.
Публикуйте здесь художественные статьи »
Прочитать статьи об искусстве можно здесь »
Задавайте вопросы репетитору
У вас есть вопросы, которые могут быть полезны всем?
РепетиторыAcademy готовы ответить на любые ваши вопросы, связанные с искусством. Эта услуга бесплатна и доступна каждому.Ваши вопросы вместе с ответами преподавателей могут быть опубликованы и прокомментированы студентами и посетителями Академии. Получите кн
ШКОЛА РИСУНКА
8 недель | € 295 | Основные материалы включены.
Практикующие художники и профессионалы в области искусства или те, кто закончил хотя бы один предыдущий курс, приглашаются присоединиться к нашей Части III. Клуб рисования. Во время этого 8-недельного курса участники получат открытый доступ к выдающейся коллекции гравюр Студии рисования, которая включает в себя превосходные образцы европейских мастеров, такие как Кабинет мастерских рисунков Алинари и оригинальные литографии Cours de Dessin Барга, а также разнообразный выбор гипсовых слепков античности и не только.* Студенты могут свободно выбирать свои предметы из печатной коллекции, в то время как вращающийся учебный план гипсовых слепков будет выбран и установлен школой. **
Этот курс предоставляет возможность для самостоятельного обучения в вдохновляющем центре созерцательного изучения и общей цели, похожего на обстановку библиотеки, в которой участники «читают» мастерские работы, копируя, расширяя свою визуальную грамотность и расширяя свой художественный словарный запас, чтобы облегчить самовыражение и формулировка идей.Углубляя свои знания в области искусства, учащиеся могут научиться эффективно направлять творческий импульс.
* Примечания к коллекции: В Студии рисования хранится обширная и постоянно растущая коллекция оригинальных академических рисунков, высококачественных гравюр и гипсовых слепков, охватывающих канон классической античности.
В виде оригинальных гравюр и точных факсимиле наша коллекция включает высококачественные пластины из знаменитого руководства по рисованию 19 века, Cours de Dessin Шарля Барга и Жана-Леона Жерома, который был высоко оцененным и широко используемым курсом рисования. художников, таких как Пикассо, Ван Гог и Диего Ривера.Это самая обширная коллекция такого рода в Ирландии. У нас также есть множество оригинальных академических рисунков, выполненных учениками Жерома из Школы изящных искусств, и других академических рисунков 19-го и начала 20-го веков, которые неоценимы для освещения методов, типичных для академической подготовки. Эта коллекция представляет большой интерес для ученых того периода и в настоящее время изучается в рамках постдокторских исследований.
У нас есть набор редких Alinari Biblioteca di Disegni , обширная коллекция мастерских рисунков; из которых во всем мире существует всего 300 экземпляров, которые были приобретены крупнейшими музеями, академическими учреждениями, а также многими королевскими коллекциями.Необыкновенная и уникальная работа, это самая большая доступная коллекция итальянских рисунков 15-18 веков, напечатанных с помощью изощренной техники коллотипирования 19 века. Набор содержит более 1200 рисунков в 28 томах, напечатанных с максимально возможной точностью в виде истинного факсимиле, смонтированных на специально подготовленной доске Fabriano. Работа проводилась под руководством Международного консультативного комитета, в состав которого входили выдающиеся ученые и всемирно известные специалисты в области рисования.Рисунки, по большей части неопубликованные, были получены из 80 самых важных музеев и галерей мира.
** Обратите внимание, , что доступ к коллекции гипсовых слепков временно ограничен из-за Covid-19.
См. Условия и положения в конце этого веб-сайта (перед тем, как связаться с нами).
Уроки рисования набросков из раздела 1 полного курса сертификации по рисованию
Задание 1: недели 6 и 7 — Копирование шаблона
Шейла:
Я немного запутался в следующем уроке на 6 и 7 неделе.Я завершил рисунок 2, но не уверен, нужно ли добавлять птичий глаз в этот квадрат или в отдельный квадрат.
Таннис:
Привет, Шейла, квадрат с высоты птичьего полета — это всего лишь демонстрация построения точек вдоль кривых, выполняющих по 2 измерения для каждой. Вы можете потренироваться в новом квадрате … Кроме того, синий крапивник — один из ваших вариантов для окончательного проекта, поэтому эта информация поможет вам, если вы решите его нарисовать. В противном случае это просто информация.Вам нужно только представить рис. 2 узор. Затем вы выберете одно из множества изображений, представленных, начиная со страницы 13, в качестве финального проекта.
Шейла:
Спасибо, Таннис. Вот упражнение 1.
Таннис:
Привет, Шейла! Отлично! Вы продемонстрировали, что умеете копировать узор в квадрат с помощью метода сетки … У меня есть пара предложений.
Вы использовали метод сетки для сравнения с измерениями по сторонам квадрата, чтобы добиться превосходной точности.Я думаю, ты отлично справишься со своим финальным проектом.
У меня есть для вас несколько небольших предложений … Убедитесь, что линии сетки прямые.
Здесь на вашем квадрате линии расположены под небольшим углом. Это не привело к значительным сбоям в работе, но об этом следует помнить. Я действительно впечатлен тем, насколько хорошо вы скопировали кривую… кривые могут сбивать с толку… так хорошо сделано!
Точки на буквах A и B можно немного сместить вниз.А у буквы C точку можно переместить влево, как показано. Измерьте расстояние от вершины до отметки 1/8 … Отличная работа!
В точке D линию следует переместить вниз. Измерьте расстояние точно от отметки 1/8 стороны. Превосходная работа!
Удачи в финальном проекте. На основании этого упражнения я знаю, что у вас все получится Удачи!
Заключительный блок проекта 1: недели 6 и 7 — завершенный контурный чертеж
Шейла:
Привет, Таннис, вот и мой финал! Это было тяжело! Сначала я сделал еще одну розу.Но я превратил все разметки в множество крошечных квадратов. Затем снова посмотрел на указания и понял, что я нарушаю цель урока. Поэтому я сделал еще один, чтобы убедиться, что изучаю этот процесс так, как он задумал.
Таннис:
Поздравляю Шейлу с прекрасным рисунком и окончанием первого блока!
Вы очень хорошо выполнили все свои упражнения, и вам следует очень гордиться тем, чего вы достигли на данный момент 🙂
Я подготовлю для вас специальный оценочный документ.. им нужно больше времени на подготовку, но я постараюсь передать их вам как можно скорее.
Итак … перейдем к штриховке и форме! Так взволнован 🙂
Подходящая бумага для техники плавного затенения очень важна для этого следующего устройства … она не может быть слишком текстурированной, иначе графит не попадет в углубления … если он слишком гладкий, он соскользнет. Вес тоже важен. Многие работы подойдут, но мы знаем, что те, которые перечислены в списке материалов, дают студентам отличные результаты. Если вы покупаете акварельную бумагу, покупайте «горячую» печать, а не «холодную».Холодный пресс слишком фактурен. Ищите минимальный вес 140 фунтов или 300 г / м2. Если у вас есть вопросы, просто дайте мне знать.
Желаю вам всего наилучшего в области затенения… получайте удовольствие!
Шейла:
У меня есть бумага для акварели bristol 100 фунтов и бумага для акварели горячего прессования 140 фунтов. Может быть, я проведу сравнение между ними, чтобы увидеть, какой из них лучше справляется с графитом.
Таннис:
Привет, Шейла, я думаю, что 140-фунтовая гладкая акварель, вероятно, подойдет лучше всего 🙂 Бристоль тоже хорош, но я смогу дать вам больше информации, как только вы пришлете мне свои упражнения для недели 1.
Шейла:
Что касается бумаги, которую я использовал, это был 140-фунтовый горячий пресс. Я два раза пробовал делать шкалу ценностей на бристольской бумаге в Блоке 2, и мне просто не понравились результаты, которые я получил. Затем я переключился на горячее прессование, и мне кажется, что это лучше, но я заметил некоторые проблемы с качеством, пытаясь получить более плавный переход с затенением. Я использовал акварельную бумагу Fabriano Artistico, и мне не понравилось, как она обрабатывалась для акварели, поэтому я подумал, что использую то, что у меня было, для этого урока рисования.Но мне интересно, а не для рисования ли это тоже? Еще я заметил, что на бумаге появляются маленькие шарики темного графита. Я не знаю, из-за бумаги ли это или из-за моего карандаша, или из-за моей техники. Я больше склоняюсь к бумаге. У меня есть горячий пресс Arches 140 фунтов, который я попробую. Но это будет после второй недели, потому что я тоже почти закончил! Поскольку я художник-акварелист, я знаю, как важно использовать качественные материалы. Я использую карандаши derwent и клатч Faber Castell.Спасибо за вашу помощь, Таннис!
Таннис:
Привет, Шейла,
Отличная работа над фантастическим контурным рисунком и окончанием первого блока. Я приложил документ с оценками, а также свидетельство об окончании первого блока… как только вы соберете все 6, вы получите сертификат рисования. Это фантастическое достижение, и вы должны очень гордиться тем, чего достигли.
Ура, Таннис
Выписка из оценочного документа
В конце каждого блока, поддерживаемого инструктором, инструктор оценивает итоговый проект, представляет письменную критику и выдает сертификат.Ниже приведен отрывок из оцененного документа для эскизного рисунка Шейлы «Тюльпаны в ванне».
Таннис:
Молодец, Шейла! Поздравляем с прекрасным контурным рисунком «Тюльпаны в кадке»!
В целом, я вижу, что вы правильно использовали метод сетки. Приятно видеть все мелкие черточки и точки, которые вы использовали, чтобы получить очень точный рисунок, поздравляем! Я очень доволен тем, как хорошо вы уловили изогнутые лепестки.Кривые очень хитрые. Углы тоже сложные, но большинство из них вы запечатлели правильно.
Это изображение очень сложно нарисовать, потому что нужно захватить довольно много кривых и углов. В целом это очень удачный рисунок, и вы должны очень гордиться своим достижением!
Вы красиво запечатлели углы стеблей, и формы лепестков тоже очень хороши.
Leave a Comment