Урок рисования картинка: Уроки рисования


19.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

%d1%83%d1%80%d0%be%d0%ba %d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

  • поп арт 80 х патч стикер

  • поп арт 80 х патч стикер

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

  • поп арт 80 х патч стикер

  • 80 е брызги краски дизайн текста

  • 80 основных форм силуэта

  • поп арт 80 х патч стикер

  • be careful to slip fall warning sign carefully

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

  • поп арт 80 х патч стикер

  • поп арт 80 х патч стикер

  • Элементы рок н ролла 80 х

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • Персонаж из партии 80 х годов

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

  • рисованной радио 80 х

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

  • be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

  • поп арт 80 х патч стикер

  • вход в 80 е

  • поп арт 80 х патч стикер

  • номер 80 3d рендеринг

  • Наушники 80 х годов неоновый световой эффект

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean

  • Диско вечеринка арт дизайн

  • поп арт 80 х патч стикер

  • 80 летняя лента годовщина

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

  • поп арт 80 х патч стикер

  • предкрылки в стиле ретро 80 ​​с

  • Назад в ретро неоновую вывеску 80 х

  • gambar waisak 2022 png dan happy vesak day 2566 be

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

  • Модель буквы м в стиле 80 х

  • 80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • 80 от большой распродажи постер

  • be careful and fragile warning signs round beware

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация

«Если видишь на картине…».

Как проходят уроки рисования в школе?

дмитрий иванов

Страна и мир 04 октября 2022

Чем нам запомнились школьные уроки рисования? Кому‑то радостью творчества, избавленного от зубрежки учебника. А кому‑то стрессом из‑за безуспешных попыток изобразить дерево. Что такое урок рисования в современной школе? Как ставить оценки ученикам? Об этом наш разговор с учителем рисования Татьяной ВАСЕХИНОЙ.

ФОТО автора

Сколько лет в школе учат рисованию?

— С первого по восьмой классы. В советские времена было на год меньше. В старых советских ­программах было так: в начальной школе ребята учились понимать, что такое предмет, как его изобразить на плоскости, составить из простых геометрических фигур более сложные и их нарисовать. Эти занятия есть и сейчас.

К ним добавляется информация о том, что такое композиция, что такое построение предмета от пятна или от линии. Учитель придумывает задание на развитие воображения.

В первом классе учимся видеть, наблюдать, зарисовывать то, что увидели, переносить на бумагу свои эмоции и чувства. Видеть цвет, знакомимся с понятием цвета — теплого или холодного.

Можно привести пример задания на развитие воображения?

— Учитель предлагает ребенку нарисовать на листе цветовое пятно произвольно, используя две-три краски. Затем пофантазировать и дорисовать образ или целую композицию, которая родилась в голове. Подобные задания были и в советское время.

Начальная школа окончена, что дальше?

— В средних классах все серьезнее. В пятом классе начинаем знакомиться с видами и жанрами изобразительного искусства. В шестом классе изучаем портрет, начиная с Древнего Египта и Античности.

Выясняем, что такое пропорции лица и как их перенес­ти на бумагу. Идем от простого к сложному. Дети начинают с шаржей, простых схематических ­портретов. Заканчивается этот цикл созданием портрета известной исторической личности.

В восьмом классе изучаем основы разных видов дизайна. Школьники придумывают тему и создают в группе газету или журнал. Также они знакомятся с профессией художника-декоратора.

Серьезно. В советской средней школе я и не слыхивал про исторические портреты.

— А я помню, как в пятом классе нам ставили натюрморт, и мы знакомились с понятиями «свет и тень», «форма», пытались все это изобразить. В современной школьной программе появилось больше вариантов изучения различных техник. Прежде было два вида техники — карандаши и акварельные краски (с упором на краски).

Сейчас мы используем много техник и материалов — восковые мелки, аппликацию, лепку, граттаж и так далее. Это хорошо. Потому что не все могут взять в руки карандаш и создать шедевр, не всем нравится детально работать над рисунком. Работа с разными материалами и в разных техниках дает детям больше возможности самовыразиться.

Учитель должен показать техники с помощью своего умения и демонстрации иллюстративного материала. В том числе на компьютере. Попробовав различные техники, любой ребенок понимает, что он может сделать что‑то красиво. Расчет на то, чтобы ребенок почувствовал себя успешным в какой‑то технике или виде изобразительного искусства.

Много ли по‑настоящему желающих заниматься рисованием?

— Немного. Не скажу в процентах, но количество таких желающих постоянно уменьшается. Несмотря на доступ к разным техникам.

В чем вы видите причину?

— Дети стали меньше фантазировать. Многие ребята берут образы из компьютера, а не из души. Сравниваю рисунки детей начала 2000‑х годов, когда я начинала преподавать, и современные. Интересных работ стало меньше, хотя самородки по‑прежнему встречаются. Но их всегда было немного.

Фантазию ограничили компьютеры?

— Думаю, что это так. Дети стремятся упростить свою жизнь. Зачем что‑то придумывать, когда можно открыть экран, быстро найти картинку и ее срисовать.

Так, может, обучать детей сразу компьютерному дизайну?

— А как это скажется на их психике, на их зрении? Они и так очень много времени проводят за компьютером. Понятно, что современный мир немыслим без компьютера и Интернета. Но живое рисование, живое творчество, живое общение должны быть.

Я слышал выражение в применение к школьникам — «поставить руку». Уместно ли такое ­обучение для совсем юных, не думающих о карьере художника?

— На мой взгляд, уместно. Причем с первого класса. Компьютер — это когда работают только два пальчика. Во время рисования работает вся рука.

Эстетика комиксов, например манга, влияет на рисование детей?

— Не возьмусь рассуждать на эту сложную тему. Замечу только, что ребята используют образы, увиденные ими в современных мультфильмах и компьютерных играх. Но и раньше мультяшные персонажи занимали умы детей.

Те, кто не любит рисовать, предпочитают изобразить персонажа из игры «Майнкрафт», там сплошные кубики и квадратики. Все время, начиная с третьего класса, призываю: ребята, придумайте что‑нибудь самостоятельно.

Сейчас много мест, где дети могут заниматься рисованием в вечернее время. Это не мешает вам учить тех, кто такие занятия посещает?

— Нисколько. Учителя рисования преподают очень по‑разному. Это зависит от их личных пристрастий — живопись, графика, прикладное искусство. Все видят уроки по‑разному: кто‑то пойдет на улицу и покажет, как трамвай рисовать (если есть возможность), другой учитель в классе нарисует, а третий на компьютере покажет.

Какой способ вам ближе?

— Рисование рукой.

А по художественным музеям надо с детьми ходить?

— Надо, но поход в музей возможен при совместном участии классного руководителя и родителей. За 45 минут невозможно доехать до музея и провести экскурсию. Организация таких событий вещь достаточно сложная.

Конкурсы детского рисунка полезны?

— Конечно, полезны, дети имеют возможность показать свои способности, самовыразиться не только в школе. Другое дело, что количество конкурсов сейчас сильно увеличилось. В школу приходит много приглашений поучаствовать в конкурсах — от районного до общенационального масштаба. Темы могут быть самыми разными — памятные даты, праздники, в том числе народные. Честно говоря, обилие конкурсов отвлекает от основной школьной программы.

Какой выход?

— На уроке мы кратко обсуждаем, что можно нарисовать для конкурса, иногда делаем эскизы. Но основную работу дети делают либо дома, либо на внеклассных занятиях.

Поговорим об оценках. Помню, в советской школе было строго: не дано тебе рисовать — получи «три с минусом» по итогам учебного года. Но рисование не арифметика, не таблица умножения. Можно ли сейчас так оценивать успехи или неудачи по рисованию?

— Мы предпочитаем оценивать не качество (скажем так) рисунка, а старание человека. У ребенка может не получаться, но он старался. Получилась «краказяба», но он старался. Пять я ему не поставлю, но четверку он заслужил.

Вы окончили?..

— Факультет изобразительных искусств Герценовского университета.

Он заточен на подготовку учителей рисования.

Не было желания пойти в свободные художники?

— Не было. До университета 7 лет отработала учителем начальных классов. Рисовать любила всегда, поэтому и поступила на данный факультет. Кстати, рядом со мной учились много таких студентов, будущих педагогов.

Если бы вы могли изменить программу уроков рисования, что бы вы сделали?

— Убрала бы избыток информации. Больше бы рисовала вместе с детьми, развивала их фантазию. Информация интересна и полезна, но кому‑то 5 минут хватает на рисунок, а другому и всего урока мало, чтобы себя выразить.

Можно ли увлечь рисованием или этот интерес от природы?

— Думаю, что можно. Все зависит от таланта преподавателя. Он должен быть увлечен, и тогда дети увлекаются. Не всегда мне это удается. Урок на урок не приходится.

Современные дети на скрывают эмоций, прямо высказывают свое мнение. Например: «Мне, Татьяна Анатольевна, это неинтересно. Можно я порисую что‑то другое?». Или наоборот: «Мне интересно, я этим займусь».

То есть каждый урок — это бой за рисование?

— В некоторые классы я иду с таким чувством.

Наверное, в седьмой?

— Да, переходный возраст. Убеж­даю подростков, что рисовать нужно.

Для чего нужно рисовать тем, кто не собирается быть художником?

— Важно держать в руках предмет, которым можно рисовать. Деятельность кончиков пальцев напрямую связана с развитием мозга. Иначе зачем младенцам с первых дней жизни дают погремушки? Рисование развивает воображение, внимание. Уроки творчества учат ребят наблюдать, анализировать, создавать своими руками что‑то новое, свое. Все это пригодится в жизни любому человеку.

#школа #дети #обучение #учителя

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 185 (7268) от 04. 10.2022 под заголовком ««Если видишь на картине…»».


Материалы рубрики

26 апреля, 13:21

В Петербурге создали образовательную цифровую платформу для дистанционного управления роботами

26 апреля, 11:12

Учебное судно «Мир» отправилось в свой первый рейс

25 апреля, 16:55

Трус не играет в настольный хоккей. Зачем в школах создают спортклубы

17 апреля, 13:44

В Музее мостов состоялся историко-краеведческий конкурс «Дом, в котором я живу»

14 апреля, 14:02

В Петербургских школах и колледжах откроются новые профильные «арктические» классы

Комментарии

Нарисуй картинку – План урока – Духовное развитие в школах

План урока

В течение этого учебного времени участникам будет предложено оценить все формы общения. У них будет время, чтобы организовать свои мысли и выразить собственное послание надежды, используя универсальный язык искусства. На этом уроке участников попросят использовать жесты, пантомиму, танец и рисование, чтобы выразить себя. Все это заставит их питать в себе большую признательность художникам, которые используют свои таланты, чтобы поделиться с остальным человечеством своими мыслями, чувствами, надеждами и мечтами.

Оборудование: распечатка станкового шаблона или чистый лист бумаги, краски или любые другие материалы для рисования, ручки или карандаши

Ссылка на молитвенную деятельность

Ages
  • Kinder
  • Early Years
  • Начальные классы
  • Средний классы
  • Среднее образование

Закладка

Пожалуйста, войдите в закладку


Время

40 минут

Как выполнить этот урок:
  • Год 1-2
  • Год 3-4
  • Год 5-6
  • Год 7-8
  • Год 9-11
  1. Начните с просмотра этого видео.

Художник превращает повседневные слова в картинки

2. Найдите время, чтобы подумать о различных способах , которые мы можем использовать для общения . Мы можем использовать слов, (вербальное общение), мы можем использовать движений, жестов (телесное общение), а также мы можем использовать танец, пантомиму, рисунки и фотографии, чтобы передать сообщение.

3. Используя наши художественные таланты , мы можем общаться с другими, например: мы можем нарисовать сердце, когда мы кого-то любим, или мячик, когда мы хотим поиграть с кем-то.

4. Подумайте о ком-то, кто чувствует тревогу, одиночество, грусть или боль.

Что вы пожелаете этому человеку? Как вы думаете, какая картинка заставляет этого человека чувствовать себя лучше?

5. На предоставленном шаблоне для станка или на чистом листе бумаги, нарисуйте картинку , которая, по вашему мнению, заставляет этого человека чувствовать себя лучше.

6. С помощью взрослого вы можете либо передать свой рисунок этому человеку, либо опубликовать свой рисунок через социальные сети.

7. Хорошо, когда использует наши таланты, чтобы общаться с другими и делать людей вокруг нас более любимыми и счастливыми.

8. Посмотрите это видео: Нарисуйте картинку

9. Попросите учеников произнести или написать молитву Богу, чтобы поблагодарить его за все таланты, которые он дал нам, особенно за талант рисования.

Пример:- Благодарю Тебя, Боже, за все таланты, которые Ты дал нам, особенно талант рисования.

10. Видео Нарисуй картинку/Pinġi Stampa проведет тебя по шагам:

  1. Начните с просмотра этого видео.

2. Найдите время, чтобы подумать о различных способах , которые мы можем использовать для общения . Мы можем использовать слов, (вербальное общение), мы можем использовать движений, жестов (телесное общение), а также мы можем использовать танец, пантомиму, рисунки, и изображения, чтобы передать сообщение.

3. Используя наши художественные таланты , мы можем общаться с другими, например: мы можем нарисовать сердце, когда мы кого-то любим, или мячик, когда мы хотим поиграть с кем-то.

4. Подумайте о ком-то, кто чувствует тревогу, одиночество, грусть или болезнь.

Что вы пожелаете этому человеку?

Как вы думаете, какая картина заставляет этого человека чувствовать себя лучше?

5. На предоставленном станковом шаблоне или на чистом листе бумаги нарисуйте картинку , которая, по вашему мнению, заставляет этого человека чувствовать себя лучше.

6. С помощью взрослого вы можете либо отдать свой рисунок этому человеку, либо опубликуйте свой рисунок в социальных сетях

7. полезно использовать наши таланты, чтобы общаться с другими и делать людей вокруг нас более любимыми и счастливыми.

8. Посмотрите это видео: Нарисуй картинку

9. Попросите учащихся произнести или написать молитву Богу, чтобы поблагодарить Его за все таланты, которые Он дал нам, особенно за таланты рисования.

Пример:- Я хочу поблагодарить Тебя, дорогой Бог, за все таланты, которые Ты дал нам, особенно талант рисования. Пожалуйста, помогите нам бороться со страхом, чтобы мы день ото дня становились лучше в своих талантах, чтобы с помощью наших талантов мы могли улучшать самочувствие других

10. Ссылка на видео под названием «Pinġi Stampa» поможет вам выполнить эти шаги.

  1. Начните с просмотра этого видео.

2. Используя наши художественные таланты , мы можем общаться с другими, например: мы можем нарисовать сердце, когда мы кого-то любим, или мячик, когда мы хотим поиграть с кем-то.

3. Используя наши художественные таланты , мы можем общаться с другими, например: мы можем нарисовать сердце, когда мы кого-то любим, или мячик, когда мы хотим поиграть с кем-то.

4. Попросите учащихся подумать о ком-то, кто чувствует себя обеспокоенным, одиноким, грустным или больным.

Что вы пожелаете этому человеку?

Как вы думаете, какая картина заставляет этого человека чувствовать себя лучше?

  1. Нарисуйте картинку , которая, по вашему мнению, поможет этому человеку почувствовать себя лучше.
  2. С помощью взрослого вы можете либо передать свой рисунок этому человеку, либо опубликовать свой рисунок через социальные сети.
  3. Хорошо, когда использует наши таланты, чтобы общаться с другими и делать людей вокруг нас более любимыми и счастливыми.
  4. Наконец, после просмотра этого видео: Draw A Picture Video, Как выразить себя через искусство.
  5. Молитвенная ссылка: вы можете произнести или написать молитву Богу, чтобы поблагодарить его за все таланты, которые он дал нам, особенно за талант рисования .

  Пример:- Я хочу поблагодарить тебя, дорогой Бог, за все таланты, которые ты дал нам, особенно талант рисования. Пожалуйста, помогите нам бороться со страхом и ленью, чтобы мы могли день ото дня совершенствовать свои таланты и использовать их на благо других, чтобы служить вам.

Ссылка на видео под названием «Pinġi Stampa» поможет вам выполнить эти шаги.

  1. Начните с просмотра этого видео.

2.      Можете ли вы подумать о ком-то, кто любит рисовать вместо того, чтобы что-то говорить другим?

3. Используя наши художественные таланты , мы можем общаться с другими, например: мы можем нарисовать сердце, когда мы кого-то любим, или мячик, когда мы хотим поиграть с кем-то.

4. Подумайте о ком-то, кто чувствует тревогу, одиночество, грусть или болезнь.

Что вы пожелаете этому человеку?

Как вы думаете, какая картина заставляет этого человека чувствовать себя лучше?

5. На шаблоне мольберта, предоставленном в виде ресурса в формате pdf, нарисуйте картинку , которая, по вашему мнению, заставляет этого человека чувствовать себя лучше.

6. Теперь вы можете либо передать свой рисунок этому человеку, либо опубликовать свой рисунок через социальные сети.

7. Хорошо, когда использует наши таланты, чтобы общаться с другими и делать людей вокруг нас более любимыми и счастливыми.

8. Наконец, после просмотра этого видео: История талантов,

9. Вы можете произнести или написать молитву Богу, чтобы поблагодарить его за все таланты, которые он нам дал, особенно за таланты рисования.

  Пример:- Я хочу поблагодарить Тебя, дорогой Бог, за все таланты, которые Ты дал нам, особенно талант рисования. Я хочу поблагодарить вас за таланты, которые вы мне доверили. Пожалуйста, помоги мне ценить все хорошее, что исходит от тебя.

10. Ссылка на видео: Talent Story поможет вам задуматься о том, как вы справляетесь со своими талантами.

Начните с того, что посмотрите это видео:

2. Найдите время, чтобы подумать о различных способах , которые мы можем использовать, чтобы общаться с . Мы можем использовать слов (вербальное общение), мы можем использовать движений (телесное общение), а также мы можем использовать рисунков и изображений для передачи сообщения.

3. Можете ли вы вспомнить кого-нибудь, кто любит рисовать вместо того, чтобы что-то говорить другим?

4. Используя наши художественные таланты , мы можем общаться с другими, например: мы можем нарисовать сердце, когда мы кого-то любим, или мячик, когда мы хотим поиграть с кем-то.

5. Подумайте о ком-то, кто чувствует тревогу, одиночество, грусть или болезнь.

Что вы пожелаете этому человеку?

Как вы думаете, какая картинка заставляет этого человека чувствовать себя лучше?

6. На шаблоне мольберта, представленном в виде ресурса в формате pdf, нарисуйте картинку , которая, по вашему мнению, заставляет этого человека чувствовать себя лучше.

7. Теперь вы можете либо передать свой рисунок этому человеку, либо опубликовать свой рисунок через социальные сети.

8. Хорошо, когда использует наши таланты, чтобы общаться с другими и делать людей вокруг нас более любимыми и счастливыми.

9. Наконец, после просмотра этого видео: История талантов,

10. Y вы можете произнести или написать молитву Богу, чтобы поблагодарить его за все таланты, которые он нам дал, особенно талант рисования.

  Пример:- Я хочу поблагодарить Тебя, дорогой Бог, за все таланты, которые Ты дал нам, особенно талант рисования. Я хочу поблагодарить вас за таланты, которые вы мне доверили. Пожалуйста, помоги мне ценить все хорошее, что исходит от тебя.

11. Ссылка на видео Больше кока-колы поможет вам задуматься о том, как вы справляетесь со своими талантами.

Материал

Шаблон 1

Мы хотим познакомиться с вами. Чтобы иметь возможность добавить в закладки свой любимый контент, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь ниже.
  • Логин
  • Регистрация

Имя пользователя (обязательно)

Пароль (обязательно)

Запомнить меня

Регистрация пользователя


Дополнительные ресурсы

Увлекательный и легкий урок рисования для детей младшего школьного возраста

В этом веселом и легком уроке рисования вы узнаете, что более аккуратное рисование означает умение смотреть более внимательно. В посте, опубликованном в понедельник, объясняется, что наблюдение за тем, какие типы линий и форм составляют ваш объект, является одним из важных способов внимательного отношения художников.

Сегодняшний пост покажет вам дополнительную технику под названием «Рисование жестами». В рисовании жестами вы пытаетесь быстро уловить общую форму и части объекта или существа. Например, жест бейсболиста с битой сильно отличается от жеста футболиста, подпрыгивающего, чтобы поймать футбольный мяч. Вы не пытаетесь получить детали, просто этот общий «жест».

Художники используют рисование жестами, чтобы исследовать и внимательно рассматривать свои объекты. Они часто используют его, чтобы разогреться перед началом работы. Они не останавливаются, чтобы стереть ненужные линии — они просто продолжают рисовать поверх старых линий, пока не получат правильный жест.

Если вы когда-нибудь видели фотографии страниц из альбома Леонардо да Винчи, то знаете, как грязно и неряшливо он обычно выглядел.

И вы будете поражены тем, что узнаете из своих каракулей, поэтому я надеюсь, что вы дадите шанс рисованию жестами!

Расходные материалы:

  • Альбомы хороши (хороши, если вы хотите сохранить рисунки), но не обязательны. Любая бумага работает нормально.
  • Какую бы бумагу вы ни использовали, рисуйте на ней спереди и сзади, как Леонардо да Винчи!
  • Полезны карандаши для рисования, а также ластик-замешивание для художников (они стирают графит, не удаляя столько поверхности бумаги), но они также не обязательны.
  • На самом деле, для рисования жестами я предпочитаю мелки, потому что это заставляет меня работать больше, и у меня нет соблазна стереть, а просто ке ep собирается!!

Действия

1. Попробуй поймать жест этой маленькой парусной лодки

2. Попробуйте нарисовать 2 разных чайника.

Вот два чайника совершенно разной формы. Как видите, я использую карандаш и уточняю линии по ходу дела. Без стирания. Когда я смотрю на носик на коротком горшке, я вижу, что он должен быть выше, как и ручка, но у меня довольно хорошо получилась его короткая округлая форма. Заметьте, я не нарисовал ни одного цветка. Они не помогают мне получить жест, поэтому они не нужны, если только я не перейду к законченному рисунку.

Когда я работал над высоким тонким горшком, я увидел, что ручка была очень прямоугольной в верхней части и возвышалась над крышкой, и я продолжал работать над этим, пока не получил больше похожего на то, что я видел.

3. Теперь подушка! Сначала я думал, что у этой подушки нет «характера» и ее будет легко нарисовать, но чем больше я смотрел, тем больше я видел, и этот рисунок жестом оказался одним из самых сложных!

4. Многие художники занимаются своими руками. Вот набросок моей руки.

4. Домашние животные отлично подходят для рисования, если они держат неподвижно или с фотографий! Моей собаке Молли нравится, когда я ее рисую.

Она будет лежать неподвижно, чтобы показать вам, насколько полезными могут быть рисунки жестами, чтобы сделать ваши окончательные рисунки более точными!! Маленькая розовая игрушка — любимая!!

Молли — это корги, и вы видите, как на первом рисунке (тот, что внизу слева) я не показал, какой она длины? Я сразу это заметила и на второй придала ей немного больше длины!! Еще недостаточно, но я узнал о ней кое-что важное, если перейду к более подробному рисунку.

Comments