Урок по рисованию: 110+ крутых уроков рисования онлайн в 2021 (для начинающих)


15.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Основы рисунка на первом пробном уроке рисования

Если вы интересуетесь рисованием и хотите познать все тонкости изобразительного искусства, то лучше всего выбрать для обучения художественные курсы Школы-студии «Мастер Рисунка». 

В нашей Школе-студии вы сможете найти программу, отвечающую любым вашим требованиям. Опытный преподаватель Карина Эрнестовна Арутюнова поставит руку, научит уверенно владеть карандашом, поможет овладеть основами академического рисунка, а также подготовит вас к поступлению в главные архитектурные и художественные вузы.


Для того, чтобы начать осваивать технику рисунка на практике, приглашаем вас на пробное занятие. 

На пробном занятии педагог ответит на все ваши вопросы, а именно — обязательно ли обладать способностями к изобразительному искусству, как быстро можно научиться рисовать с нуля и от чего это зависит, а также сколько времени понадобится для подготовки к вступительным экзаменам.

Выбор сделать непросто, в каждой школе свои методики и разный подход. Поэтому, перед началом занятий лучше опробовать методы обучения на себе и познакомиться с преподавателем.

Что вас ожидает на первом уроке по рисованию

Первое пробное занятие включает в себя основные направления академического рисунка. Это поможет вам определиться, какое направление вас больше интересует и чему именно вы хотите научиться.

Во время занятия преподаватель покажет разные техники:

1. Быстрые наброски городских пейзажей и др.

2. Основы перспективы, построение геометрических фигур в перспективе, техники штриховки и др.

В зависимости от вашего уровня подготовки педагог может предложить вам попробовать свои силы в выполнении натюрморта, интерьера, портрета.

На пробное занятие рекомендуется принести с собой 2-3 листа бумаги формата А3.

Итак, рассмотрим подробнее, о чем же пойдет речь.

Уроки скетчинга

Скетчинг – это создание наброска.

Данная техника широко применяется художниками, архитекторами и дизайнерами. Ее суть заключается в том, чтобы быстро передать идею, настроение, образ.

Во время урока преподаватель расскажет о преимуществах скетчинга и объяснит основные моменты его выполнения.

Геометрические фигуры

Для тех, кто планирует поступать в художественный или архитектурный вуз, важно овладеть техникой построения геометрических фигур в перспективе.

Геометрические фигуры – это важнейший элемент академического рисунка. Все изображаемые объекты состоят из тех или иных геометрических фигур. Поэтому для правильного построения и соблюдения пропорций обязательно нужно обладать знаниями по конструктивному рисованию.

На первом пробном уроке вы научитесь видеть в предметах базовые фигуры и овладеете техникой линейного рисунка.

Как происходит обучение рисованию?

В любой области знаний обучение начинается с овладения теоретической базой. Получить знания в области художественного образования вам помогут уроки в нашей Школе-студии.

Для того, чтобы приобрести твердые навыки владения карандашом, нужна ежедневная практика. Благодаря авторским методикам преподавателя Карины Эрнестовны Арутюновой, такая постоянная ежедневная практика принесет вам радость творчества и чувство удовлетворения, а также позволит вам рационально использовать время. С каждым занятием вы начнете рисовать все более уверенно и приобретете навыки самостоятельного рисования.

Пробные уроки рисования проводятся каждый месяц. Просим Вас уточнять даты и время проведения пробных уроков  по указанным номерам телефонов или через форму обратной связи на сайте.

Обучение рисованию в Школе-студии «Мастер рисунка» закладывает прочный фундамент для дальнейшего развития в  области изобразительного искусства. Правильная методика, собственные авторские программы и принцип постепенного усложнение материала приведут вас к исключительным результатам.

Приглашаем Вас в увлекательное путешествие в мир изобразительного искусства! Начните рисовать прямо сейчас! Записывайтесь  сегодня на пробный урок в Школу-студию «Мастер рисунка»!

Похожие записи

Поэтапные уроки рисования

Главная → Поэтапные уроки

Поэтапные уроки — это ещё один замечательный способ повысить уровень рисования. Вы сможете выбрать подходящий для вас урок благодаря удобному меню и поиску на сайте. Мы собрали самые интересные уроки по рисованию. Если вы хотите поделиться своим авторским уроком, то вам достаточно добавить его в статьи и он попадет в список уроков.

Как рисовать насекомых разными материалами? (11)

 

Как нарисовать растения? (4)

Как рисовать человека? (10)

Сюда входят все уроки по рисованию человека разными материалами. Вы можете добавить свою статью.

Как нарисовать натюрморт? (3)

 

Здесь вы найдете интересные уроки по рисованию натюрмортов, стеклянной посуды, кухонной утвари. Вы можете добавить свои уроки.

Как рисовать животных? (51)

Сюда входят все уроки по рисованию животных различными материалами. Вы можете добавить ваш урок в данный раздел.

Уроки рисования масляными красками (25)

Как нарисовать воду красками и карандашами? (2)

 

Вы найдете здесь все уроки по рисованию воды.

Полезные советы для тех кто учится рисовать (8)

 

Уроки рисования карандашами (2)

 

Урок рисования темперой (1)

 

Уроки рисования акварелью (17)

Как рисовать детей? (3)

Здесь уроки по рисованию детей, детского лица, пропорций детского тела. Вы можете добавть ваши уроки

Полный курс уроков «Как научиться рисовать карандашом за 40 дней?» (15)

Здесь для вас представлен курс из 40 уроков по рисованию простым карандашам.

Как нарисовать пейзаж? (10)

В этом разделе собраны саыме интересные уроки по рисованию пейзажа.

Как рисовать цветы? (11)

Как рисовать птиц? (3)

Базовый урок по рисованию для новичков

7 февраля 2013 — DRAWSCHOOL.RU | Подробнее | 2 комментария | 40547 просмотров
Теги: урок по рисованию для новичков

Целенаправленная практика: упражнение для реального улучшения за 33 дня

Просто сидеть и зарисовывать по нескольку жестов каждый день – это отличный способ оставаться в хорошей форме рисовальщика, но такое нечасто толкает Вас к новым художественным достижениям.

Если Ваша цель просто «стать лучше», то Ваш прогресс, вероятно, будет медленным и деморализующим.

12 октября 2013 — storonka | Подробнее | 1 комментарий | 9161 просмотр
Теги: советы, перевод, организация процесса

Изучаем губы

Губы можно представить как маленьких пейзаж из холмов и впадин. Некоторые из них немного покатые, некоторые – отбрасывают глубокие тени. Вы можете достичь хороших результатов, помня несколько основных фактов относительно строения губ.

12 октября 2013 — storonka | Подробнее | 0 комментариев | 4710 просмотров
Теги: анатомия человека

Восемь эффективных советов, как рисовать пейзажи

Данная статья является переводом с английского статьи Мартина Станкевича http://www.squidoo.com/efficientdrawingtips

 


После многих лет рисования, посещения семинаров и изучения учебных пособий и книг об искусстве я выработал восемь правил, которые существенно помогли мне улучшить свои навыки рисования пейзажей. Причем, довольно быстро и эффективно.

 

22 октября 2013 — storonka | Подробнее | 0 комментариев | 11568 просмотров
Теги: советы, пейзаж

Как нарисовать объект с натуры

Для начинающего художника крайне важно рисовать с натуры. Это необходимо для того, чтобы тренировать не просто руку и глаз, но и собственное видение предметов. Хорошего художника от обычного человека отличает наблюдательность. А что, как не рисование с натуры может ее развить?

Цель данного урока – сформулировать этапы рисования с натуры, чтобы уменьшить страх и растерянность, которые часто испытывают начинающие художники перед натурой.

 

27 октября 2013 — storonka | Подробнее | 1 комментарий | 17054 просмотра

Теги: советы

 

Страницы: 1 2 3 Следующая Последняя

Бесплатный подход к изучению основ рисования на основе упражнений

Ознакомьтесь с NMA    Узнайте больше о нашем партнерстве

Закройте и наслаждайтесь Drawabox без рекламы

Любой может научиться рисовать. Это не какой-то магический талант, с которым рождаются немногие.

Это навык, который вы можете тренировать. Мы можем помочь.

Drawabox — это набор бесплатных уроков, основанных на упражнениях, которые сосредоточены на основах — навыках, которые вам понадобятся, чтобы понять смысл всех других ресурсов и руководств. Сначала мы сосредоточимся на базовой механике создания меток и на том, как использовать руку. К концу мы развиваем четкое понимание формы, трехмерного пространства и конструкции.

Я не буду вам врать — у нас жесткий подход

и требует много тяжелой работы. Он также структурирован и дает вам четкий путь с краткими пояснениями и заданиями, которые вы можете выполнить и отправить на рассмотрение.

Вы можете узнать больше о Drawabox и о том, как он появился здесь.

Или вы можете присоединиться к сообществу тысяч новичков и профессионалов и начать работу.

  • Часть первая: Основы

    Обзор основных навыков — как технических, так и концептуальных — с упражнениями, которые вы еще долго будете включать в свои регулярные разминки.
    Независимо от того, насколько вы квалифицированы или опытны, начните с урока 0.
  • Проблемы и упражнения

    Серия упражнений, которые подходят для уроков в разное время. Не все они должны быть выполнены после урока 2, а скорее будут перечислены в качестве рекомендуемых следующих шагов или предварительных условий, когда вы будете следовать пронумерованным урокам по порядку.
  • Часть вторая: Строительный чертеж

    Исследование того, как сложные объекты могут быть разбиты на их основные компоненты, а затем восстановлены из простых форм.
    Мы рассматриваем эту концепцию конструктивного рисования, применяя ее ко многим различным темам — основное внимание уделяется не тому, чтобы научиться рисовать этот конкретный предмет, а, скорее, рассмотрению строительства с разных точек зрения.

Урок: Рисование повседневных предметов

Обзор
Во время этого занятия учащиеся изучают различные типы нанесения отметок с помощью карандашей. Создание меток описывает различные качества линий на чертеже и может использоваться для объяснения текстуры или узора в художественном произведении. Художники используют линии разного качества для создания текстуры и узора на рисунках. Они также используют различные другие материалы для рисования, такие как цветные карандаши, ручки или маркеры.

Цели обучения

  • Уметь приводить примеры и определять методы.
  • Расширьте свой художественный словарный запас, используя ключевые термины во время обсуждений.
  • Создайте композицию, используя различные техники создания меток.
  • Анализировать свои работы и рисунки, сделанные другими учащимися, посредством групповых и индивидуальных обсуждений.

Материалы

  • Бумага
  • Ластики
  • Точилка
  • Большая бумага для рисования (18 x 24 дюйма)
  • Карандаши (HB, 2B, 4B или 6B при наличии)
  • Предметы для рисования (предметы повседневного обихода из класса или принесенные из дома)
  • Ручки (дополнительно)
  • Цветные карандаши (по желанию)
  • Маркеры (дополнительно)

Изучение методов рисования

Установите натюрморт (с двумя или более предметами) в центральном месте, где его могут видеть все учащиеся. Выбирайте знакомые предметы, найденные в классе или принесенные из дома.

Разделите большой лист бумаги для рисования (18 x 24 дюйма) на шесть прямоугольников одинакового размера. (Вы также можете использовать шесть листов обычной бумаги [8,5 x 11 дюймов].) Начните с верхнего левого угла и нарисуйте натюрморт шесть раз. Используйте один из шести приемов в каждой ячейке: каракули, жесты, легкое и сильное давление, контур, штриховка и перекрестная штриховка. Обратите внимание на отношения между каждой техникой.

Начните с каракулей. Начните с середины объекта и делайте круговые движения, двигаясь наружу, чтобы зафиксировать общую форму. Работайте быстро, чтобы завершить этот рисунок менее чем за две минуты.

Далее идет рисование жестами. Опять же, работайте быстро, чтобы запечатлеть общую форму объекта. В отличие от каракулей, движения длиннее и не всегда круговые. Держите карандаш на бумаге и нарисуйте объекты менее чем за минуту.

Создайте еще один рисунок жестами, но на этот раз применяйте легкое и сильное давление, чтобы добавить тени. Используйте легкое давление в выделенных областях и сильное давление для теней. Вы также можете поэкспериментировать с легким и сильным давлением, чтобы создать градиент, переход между светлыми и темными областями. Сделайте паузу и сравните первые три техники.

Контурный рисунок использует непрерывные длинные линии для передачи формы объекта. В результате получается набросок. Старайтесь не проходить линию слишком много раз. Повторение производит царапающий эффект вместо сплошной гладкой линии.

Используйте штриховку для заполнения форм другого контурного рисунка. Комбинируйте легкое и сильное давление со штриховкой, чтобы добавить тени и блики. Помните: держите линии раздельно, чтобы они не пересекались. Линии, расположенные близко друг к другу, делают области более темными.

Используйте перекрестную штриховку для заливки объектов на третьем контурном чертеже. Этот прием придает рисунку ощущение направления, например, делая яблоко круглым. Комбинируйте перекрестную штриховку с легким и сильным давлением, чтобы добавить слои, текстуру и тени к объектам на рисунке. Слегка сотрите области, чтобы создать блики.

Взгляните на все техники. В чем их сходство и различие?

Расширение

Погрузитесь глубже в различные методы с более расширенным проектом рисования. Этот более длинный проект может быть автопортретом, большим натюрмортом или пейзажем. Предложите учащимся использовать по крайней мере два из вышеперечисленных методов для завершения рисунка. Это также возможность добавить цвет с помощью цветных карандашей, фломастеров, ручек или мелков.

Основные стандарты искусства

VA:Cr2.1.7a Продемонстрировать настойчивость в развитии навыков работы с различными материалами, методами и подходами при создании произведений искусства или дизайна.

VA:Cr2.3.7a Применять визуальные организационные стратегии для проектирования и создания произведений искусства, дизайна или медиа, которые четко передают информацию или идеи.

VA:Re8.1.7a Интерпретировать искусство, анализируя подходы к созданию искусства, характеристики формы и структуры, соответствующую контекстуальную информацию, предмет и использование средств массовой информации для определения передаваемых идей и настроения.

Comments