Урок по рисованию: 10 уроков рисования простым карандашом


15.10.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

‎App Store: Уроки Рисования

Хотите научиться рисовать? Это здорово! Только не торопитесь идти в магазин и покупать кучу карандашей, красок, точилок и т.д. Потому что теперь есть «Уроки Рисования» от AmayaKids.

«Уроки Рисования» – это приложение для iPad, которое позволит вам и вашим детям научиться рисовать и весело провести время.

«Уроки Рисования»- Ваш личный учитель по изобразительному искусству, который всегда доступен Вам. Все уроки оформлены в виде простых и наглядных шагов, которые помогут Вам научиться рисовать сложные изображения, а затем раскрасить их на свое усмотрение.

Рисуйте всей семьей. Дети оценят дружественный интерфейс приложения и с удовольствием будут учиться рисовать, а 50 различных цветов помогут им создать яркий рисунок. Каждый рисунок может быть перерисован, покрашен много и много раз. Вы всегда может подправить свой рисунок, изменить предыдущий штрих, перекрасить часть рисунка, используя многочисленные функции: назад/отменить, вперед/повторить, стереть, а также используя направляющую подсказку.

Делитесь результатом своего творчеством с окружающими: распечатайте готовый рисунок (на принтере с поддержкой AirPrint), отправьте по почте, опубликуйте на странице Facebook. Вы также можете сохранить ваши рисунки в фотоальбом iPad и сделать их фоновыми рисунками.

Особенности:
— 216 уроков, включающих Рыб, Птиц, Собак и Диких животных, Роботов, Насекомых, Транспорт и Инопланетян;
— пошаговые инструкции, следовать которым очень просто;
— функция «Подсказка», используемая в качестве инструкции и облегчающая рисование;
— раскрашивайте изображения из уроков или используйте «Уроки рисования», чтобы создать свои собственные рисунки;
— используйте кисточки разной ширины и выбирайте из 50 цветов;
— функции «отменить, повторить, стереть, очистить рисунок » доступны как в режиме рисования, так и в режиме раскраски;

— сохраняйте, распечатывайте, отправляйте по почте или делитесь своими творениями на Facebook;
— «Избранное» — галерея для ваших любимых рисунков;
— разработано специально для iPad.

Подписывайтесь на наши новости!
ВКонтакте: http://vk.com/amayakidsapps
Facebook: https://www.facebook.com/AmayaKids
Одноклассники: http://ok.ru/amayakidsapps
Google+: https://plus.google.com/+AmayaKids

Открытый урок по рисованию «Нетрадиционные техники рисования»

Республиканский семинар-практикум «Духовно-нравственное воспитание детей в работе дополнительного образования» 23.10.2014г.

Урок рисования

на тему «Нетрадиционные техники рисования»

Творческого объединения «Радужный цвет»

Выполнила:

Саитова Рупият Магомедовна

«Ум ребенка-на кончиках его пальцев»

В.И.Сухомлинский

Урок на тему: «Нетрадиционные методы рисования» Тема ««Нетрадиционные техники рисования» интересна тем, что учит детей вглядываться в окружающих людей, изучать их, интересоваться ими, обращать внимание не только на красивую фигуру, прическу, одежду, но и на внутренний мир человека.

Цели урока:

— знакомство с разнообразием нетрадиционных методов рисования.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

— совершенствовать навыки анализа живописных произведений, полученные на уроках изобразительного искусства, умения соотносить прочитанное с увиденным;

— учить видеть прекрасное вокруг себя;

Обучающие:

-сформировать навыки выполнения рисунка в нетрадиционной манере.

Воспитывающие: привить любовь к изобразительному искусству;

воспитывать художественный вкус.

Оборудование: бумага для акварели, краски, гуашь, кисточки, вата, вода, репродукции картин выполненных в нетрадиционной манере рисования, лютневая музыка 16 века (звучит в течение всего урока), стихотворения, эпиграф и афоризмы об искусстве.

Ход урока.

1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята. На урок потребуются гуашь, краски и альбом, в котором вы будете делать необходимые записи и, по возможности, зарисовки.

2. Сообщение темы и целей урока.

         Сегодня нас ожидает новая тема: «Нетрадиционные техники рисования» Мы научимся с вами рисовать интересные картины даже если у нас нет большого опыта в этом увлекательном деле.

3. Изложение нового материала, показ репродукций.

А вы знаете ребята, что ученые считают период древнего каменного века временем зарождения искусства. Именно тогда у людей появилась потребность рисовать и вырезать.

В 1868 году испанский археолог Дон Марселино де Сау- Туола нашел впервые рисунки древнего человека в пещере Альтамира (на севере Испании). С ним была его 8 летняя дочь, которая первая и обнаружила на потолке пещеры изображения бизонов и быков нарисованных красной охрой. Изображены они были в действии.

Учитель: И мы сегодня с вами будем учится рисовать. Но рисовать по иному, назовем это «Для тех кто не умеет…..»

Существует множество методов рисования: с помощью красок, мелков, графити, карандашами , но на ряду с этим существует и нетрадиционная методика рисования.

  1. Рисунок своими руками

Нету кисточку-пропала,

Только я грустить не стала,

Обмокну я пальчик в краску

Нарисую пальцем сказку

  1. Ниткография

Нитку волшебную в руки возьму,

В краску ее хорошо обмокни

Листок белоснежный сложив пополам,

Ниточку эту протягивай сам

Раскрыв ты увидишь листок непростой.

Рисунок его украшает чудной

  1. Игры с кляксой

На альбом упала краска

На листе осталась клякса

Пририсую ей глаза

Пусть летает стрекоза

  1. Штрих

  2. Томпонирование

  3. Трафарет

  4. Мокрые рисунки- именно с этой техникой мы и ознакомимся сегодня

Эти необычные приемы рисования очень просты, но невероятно увлекательны!

Даже далекий от живописи человек захочет попробовать.

Впрочем у нас есть возможность в этом убедиться.

Я не буду учить вас рисовать, я познакомлю с техникой рисунка.
Нарисуете вы сами!!!

И в 10 лет, и в 7, и в5

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски.

Все нарисуем: были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле.

(Берестов)

 

 

 

 

 

Приступим.
Берём кусочек акварельной бумаги.
Мокрой кисточкой хорошо смачиваем лист. Можно просто намочить под краном. На фото видно, что воды много.

Дальше самое интересное.
Набираем обильно краску на кисть так, чтобы она стекала с кончика и капаем куда считаем нужным на лист.
Она сразу так красиво начинает расплываться! Можно капнуть оттеночным цветом между или сверху.

Можно покрутить листик в разные стороны, давая стечь краске.

Если это будет букетик, то капаем зелени (листва).

Ждём когда окончательно расплывётся и высохнет. Только после этого подрисовываем горшок или вазу и фон.

Тёмными пятнышками между цветами создаём глубину.

Аналогично. Смачиваем фон, капаем.

Листва

Ваза, фон и «глубина»

здесь использован прём набрызга.

 

 

В этих работах важно не переусердствовать! Минимум добавленных деталей, глаз сам «дорисует» необходимое.
Переизбыток подрисовки неизбежно испортит работу.

 

Листики — отпечатки кисточки.

Фон.

А это другой способ создания цветов.
Берём кусочек газеты (полиэтилена), комкаем в небольшой шарик, мажем кисточкой в нужный цвет. Можно жидко развести краску на одноразовой тарелке и макать туда комочек.

Далее ставим отпечатки на лист бумаги.

стебельки

листики-отпечатки

 

Эта техника особенно хороша при работе с детьми. Ничего сложного. Удачи!!

Учитель: Ребята! Художников, с чьими полотнами мы сегодня познакомились, вдохновляла Библия.

Учитель: (рефлексия). Обратимся к эпиграфу и к мыслям великих людей «Ум ребенка-на кончиках его пальцев»

Вспомните какие методы нетрадиционного рисования мы узнали.

1. С каких времен люди рисуют?.

2. Кто первый обнаружил наскальные рисунки?

Итог урока.

Рисование это интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов и нетрадиционных техник рисования создаются живописные изображения.

Рисование приобщает детей к миру прекрасного, развивает креативность, формирует эстетический вкус. Рисование нетрадиционным способом дарит детям незабываемые ощущения от непосредственного взаимодействия с красками.

Эмоции, вызванные изобразительным искусством способны творить чудеса, они приобщают детей к высшим духовно-нравственным ценностям, развивают их способности и творчество.

Творчество есть соучастие в сотворении мира! (Альт Шулле)

СПАСИБО ВСЕМ!

Список литературы:

2. Газета «Семья» №46/ 2009 стр. 27

3. «Искусство» №16 /2007

4. Н.И. Платонов, В.Ф. Тарасов “Этюды об изобразительном искусстве”. – М.: Просвещение, 1993.

5. Программа «Изхобразительное искусствои художественный труд 1-9 классы» М.;

курсы рисования для взрослых урок последовательность

Урок №3:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЯ

При обучении рисованию одной из самых первых и важнейших задач является усвоение правильной последовательности рисования. От того как ведется рисунок, напрямую зависит результат.

Одной из основных ошибок начинающих является стремление как можно быстрее приступить к прорисовке деталей, минуя

важнейшие этапы — этап первоначального наброска и конструктивного построения.

Очень часто с деталей как раз и начинают (например, рисование головы лошади начинают с прорисовки глаза, или ушей, или с любого другого фрагмента). Такой путь почти всегда ведет к тому, что появляются сильные погрешности в пропорциях и композиции. Они становятся заметны только в конце работы, и порой, чтобы поправить пропорции приходится изрядно поработать ластиком.

Профессиональный подход к рисованию заключается в том, что сначала намечаются общие конструктивные очертания рисунка, пропорции, компоновка (гармоничное расположение изображения в пределах заданного формата листа). И только тогда, когда рисунок уже внятно намечен, можно приступать к детализации и чистовой отрисовке.

Это занимает определенное время, но чем более внимательно выполнена данная стадия рисунка, тем меньше придется исправлять впоследствии. На приведенных ниже примерах показаны основные этапы работы, позволяющие избежать крупных погрешностей в процессе рисования.

Обратите внимание, что практически на всех этих пособиях в самом начале определены не только примерные габариты рисунка, но и его компоновка в листе: какое пространство фона остается со всех сторон. В большинстве случаев при рисовании портрета и натюрморта, пространство снизу делают чуть увеличенным — в этом случае композиция выглядит более гармоничной и не «съезжает» вниз.

 

Открытый урок по нетрадиционному рисованию для 1- 4 класса

Для работы потребуется:

— альбом;

-гуашь;

-кисть большая и маленькая;

-баночка с водой;

-ватные палочки;

-влажные салфетки;

Внимательно выслушать инструктаж по ТБ при выполнении работы.

1. Выполнять все действия только по указанию учителя.2. Не делать резких движений во время работы.3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на уроке материалами.5. Не покидать рабочее место без разрешения учителя.Требования безопасности по окончании занятий1.После окончания работы произведите уборку своего места.2. Вымойте лицо и руки с мылом.О всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщите учителю.

Цель урока:

Расширить знания детей о нетрадиционных способах рисования, а именно, рисовании ватными палочками.

Задачи:

  • Развивать эстетические чувства формы, цвет, ритм, композицию, творческую активность, желание рисовать. Учить видеть и понимать красоту многоцветного мира.
  • Совершенствовать навыки анализа живописных произведений, полученные на уроках изобразительного искусства, умения соотносить прочитанное с увиденным.
  • Формировать у детей творческие способности и навыки выполнения рисунка посредством использования нетрадиционных техник рисования.
  • Учить видеть прекрасное вокруг себя.
  • Привить любовь к изобразительному искусству, воспитывать художественный вкус.
  • Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе, индивидуально.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Ход урока.

1. Организационный моментСообщение темы и цели урока.

Здравствуйте, ребята. Сядьте удобно, проверьте, все ли вы приготовили к уроку? Руки? – НА МЕСТЕ, Ноги? – НА МЕСТЕ, Локти? – У КРАЯ, Спина? – ПРЯМАЯ. А свои ушки вы приготовили?

Сегодня на урок нам и понадобятся ватные палочки, ну и, конечно, как всегда, альбом и гуашь. Сегодня мы с продолжим заниматься тем же способом рисования – это рисование ватными палочками. А что можно нарисовать палочками? Конечно, можно многое нарисовать, а мы с вами научимся рисовать красивые цветы.

2. Изложение нового материала.

Вот поляна вся в цветочках

Словно в светло-синих точках

Соберу здесь для Анютки

Голубые… (Незабудки)

— Хорошо, вот незабудки мы с вами сегодня и будем рисовать.

— Ребята, а вам интересно, почему этот цветок так назвали?

Видео

Говорят, что незабудка весь мир в себе держит. У нее в самой серединке желтые тычинки — это солнце, а вокруг голубые лепестки — небо. Есть поверье, что ангелы, пролетая над землей, роняют на нее голубые цветы, чтобы люди не забывали о Небе. Оттого эти цветы называют незабудками.

Незабудки — пять лепестков незабудки напоминают о пяти чувствах, дарованных человеку, и о пяти ранах Христа. Зеленый стебель и листья «учат, что мы должны надеяться: Бог нас не забудет…»

О незабудке сложено много стихов и легенд. Одна из них гласит, что богиня Флора, спустившись на землю, стала одаривать цветы именами. Когда она хотела удалиться, раздался слабенький голосок: «Не забывай меня, Флора, дай и мне имя». Богиня разглядела едва заметный в траве маленький голубой цветочек с желтой серединкой и сказала: «Хорошо, будешь называться незабудкой, а еще наделю тебя чудесной силой: ты будешь возвращать память тем людям, которые начнут забывать своих близких или свою родину».

— Я хочу вам предложить нарисовать незабудки, помещенные в корзинку. Когда мы нарисуем нашу картину с цветами, что можно сделать с ней потом? Правильно, если мы оформим рисунок в рамку, можно будет подарить его маме. Кто мне скажет, с чего мы начнем рисовать?

3. Построение алгоритма:

1. Рисование корзины и стебельков цветов карандашом

2. Рисование корзины гуашью

3. Рисование стебельков гуашью

4. Рисование серединки цветков ватными палочками

5. Рисование лепестков ватными палочками

Итак, начинаем рисовать ……(корзинку). Карандашом делаем набросок: еле видимыми линиями рисуем овал – верх корзинки, затем рисуем ее нижнюю часть и донышко.

Когда корзинка готова – рисуем в ней стебельки цветов.

Дальше работаем чем?…(гуашью). Коричневой краской при помощи толстой кисти раскрашиваем верх корзинки. В нижней части проводим мазки в форме чешуи.

Затем берем охру и накладываем мазки между коричневой краской, чтобы создать эффект плетеной корзинки.

А кто мне скажет, почему мы начали рисовать с корзины, а не с цветков?

Какую краску берем следующую? (Зеленую) Что мы будем рисовать зеленой краской?

Я вижу, что корзинку мы рисовали долго и нашим пальчикам нужно размяться.

Разминка для пальчиков. А теперь давайте немного отдохнем.

Мы рисовали, рисовали,

Наши пальчики устали. (ритмично сжимать и разжимать кулачки)

Вы скачите пальчики, (пальчики «скачут» по столу)

Как солнечные зайчики. (указательный и средний пальцы вытянуть вверх, остальные выпрямить и соединить)

Прыг-скок, прыг-скок,

Прискакали на лужок. (пальчики «скачут» по столу)

Ветер травушку качает,

Влево, вправо наклоняет. (лёгкие движения кистями рук вправо-влево)

Вы не бойтесь ветра, (зайки, «погрозить» пальчиком)

Веселитесь на лужайке. (помахать пальцами обеих рук)

Ну а теперь все самое интересное…поменяем свой инструмент и продолжаем чем рисовать? (Начинаем работать ватной палочкой.). Обмакиваем ее кончик в желтую краску и ставим точки между стебельками там, где мы хотим нарисовать цветки. Это серединки цветочков. Чтобы отпечатки получились ровными и круглыми, что нужно сделать, как нужно рисовать?

Что мы рисуем следующее? Теперь нарисуем лепестки. Берем другую ватную палочку и обмакиваем ее в какую краску? (синюю). Вокруг желтой точки-серединки ставим сколько отпечатков-лепестков? (5). Почему? Правильно. И цветок готов! Все просто!

А что нужно сделать, чтобы наша картина получилась объемной и заиграла цветом? (Добавить другого цвета). Между синими цветками добавим еще желтых серединок и нарисуем голубые цветочки. А для получения голубого цвета какие краски нужно смешать? И вот букет наш получился объемным.

Добавим рамочку и рисунок для мамы готов!.

4. Рефлексия деятельности.

Ребята, мы сегодня с вами хорошо потрудились, вы все молодцы!

Скажите мне, что нового сегодня вы узнали?

Чем вам понравилась эта техника рисования?

Каким было ваше настроение во время урока?

Чему вы научились?

Что было трудно?

Конспект урока по рисованию «Зимняя сказка» для учащихся 1–2-х классов

Тема:«Зимняя сказка».

Вид урока: рисование по памяти и представлению.

Тип урока: заочная экскурсия с элементами творчества.

Цель: формирование способности видеть красоту реальной действительности путём наблюдения; развитие зрительной наблюдательности и изобразительной фантазии.

Задачи:

  • Образовательные:закреплять умение изображать по памяти и представлению; формировать художественно-графические умения; знакомить с произведениями живописи и народного творчества; обучать навыку работы в смешанной технике.
  • Развивающие: научить видеть красоту природы; развивать у детей потребность в творчестве; развивать психические процессы: воображение, эмоции, внимание; развивать ассоциативное мышление.
  • Воспитательные: воспитывать любовь к родной природе, эстетический вкус; вызывать интерес к различным видам искусства.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

– Прозвенел уже звонок
Начинается урок.
Мы сегодня не одни,
Гости на урок пришли.
Повернитесь поскорей,
Поприветствуйте гостей!
Сядьте ровно, ножки вместе,
Ручки полочкой на стол,
Начинаем разговор.

– Тему урока я вам пока не скажу, пусть это останется тайной, но вы эту тайну сможете скоро разгадать.

2. Актуализация опорных знаний

– Ребята, посмотрите на этот рисунок. На мой взгляд, на нём очень пусто, и поэтому сложно понять, что хотел рассказать нам художник. (На листе ватмана изображен дом и дерево) Давайте дополним этот рисунок. Я буду загадывать вам загадки. Вы, пожалуйста, дослушайте загадку до конца, а потом можете отвечать хором.

1. Он из снега слеплен ловко:
Три колобка и нос – морковка. (Снеговик)

2. Чернокрылый, красногрудый
Он у нас найдёт приют.
Не боится он простуды,
С первым снегом тут как тут! (Снегирь)

3. Большая белая скала
Всю зиму крепла и росла,
Но от весеннего тепла
Скала осела, потекла… (Сугроб)

4. Висит под крышей
Кулёк ледяной,
Он полон капели
И пахнет весной. (Сосульки)

5. Как по небу, с севера,
Плыла лебедь серая,
Плыла лебедь сытая,
Вниз кидала, сыпала
На поля, озёрышки
Белый пух да пёрышки. (Снежная туча)

Рисунок на листе ватмана дополняется изображением снеговика, снегиря, сугроба, сосулек, тучи.

– Какой красивая картина у нас получилась. Теперь можно подобрать название для неё. Как бы вы её назвали?

– Что указывает именно на зимнее время года?
– Итак, вы уже на один шажок приблизились к разгадке темы урока. Ваши рисунки будут связаны с зимним временем года.

3. Вводная беседа в виде заочной экскурсии

– Ребята, а вы любите зиму? Почему?
– Красота русской природы в зимнее время года нашла своё отражение в произведениях поэтов, художников, композиторов.
– А где можно увидеть произведения изобразительного искусства?
– Ребята, а вы хотели бы побывать на выставке?
– Давайте совершим с вами заочную экскурсию. Представим, что ваши парты превратились в электромобили на воздушной подушке. Построились в ряды и поехали!
– Называется наша выставка:

Зимняя сказка

– Вот и первый зал:

Живопись – это изображение на плоскости посредством красок.

– Здесь представлены картины Уколова Владимира Алексеевича.

Можно подобрать слайды с картинами другого художника. Во время просмотра слайдов учитель зачитывает отрывки из стихотворений знаменитых поэтов, подходящие к этим картинам.

– Вот мы переходим во второй зал, который называется

«Фотовыставка»

– В третьем зале собраны произведения народного творчества.

Народное творчество

(Показать, например, вологодские кружева.)

– Нам осталось побывать в последнем зале. Здесь представлены работы необычного художника.
Оказывается, и у природы есть свои сказочные картины, и увидеть их можно на оконном стекле. Последний зал называется:

Сказка на стекле

– Пока вы, ребята, рассматриваете эти слайды, я прочитаю вам одно стихотворение.

Какой это мастер на стёкла нанёс
Деревья и травы, и заросли роз?
Сотворил он нежную снежинку,
Из воды создав хрустальный лёд.
На стекле узорную картинку
Кисточкой волшебной создаёт.
На одном стекле начертил узор,
На другом – серебром нанёс пышный бор.
Рано утром подойду к окну,
Буду в том бору слушать тишину.
Увижу, как дрожат веточки берёз.
Сказку на стекле начертил мороз.

– И вам, ребята, предстоит рисовать сказку на стекле. Вот вы и узнали тему урока.
– Сейчас мы будем возвращаться с выставки обратно, но не в класс, а в мастерскую волшебников.
По дороге вы должны немножко отдохнуть, поспать.

4. Физкультминутка – релаксация

Дети слушают классическую музыку, закрыв глаза. Можно включить, например, Свиридова «Зимний путь».

5. Объяснение учителя

– Вот мы и прибыли в мастерскую. Вам нужно, как настоящим художникам, одеться в специальную одежду для работы. А вот и ваши волшебные кисточки.

Стать добрым волшебником ну-ка попробуй,
Здесь хитрости вовсе не нужно особой.

– Посмотрите, какие прекрасные рисунки выполнили ребята из другого класса. Я и вас научу так рисовать, только смотрите и слушайте внимательно.
– Проверим, всё ли необходимое есть у вас на парте. В баночках приготовлена белая гуашь – любимый цвет зимы, а также кисточки, губки, салфеточки, трафареты, и модель оконной рамы. (Модели оконных рам выполняются из картонной рамки формата А4 и прозрачного файла)
– Итак, первый способ выполнения работы. Я беру сухую губку, обмакиваю её край в баночку с гуашью и начинаю наносить на прозрачное «окошко» фон.
Затем деревянным концом кисточки начинаю рисовать, пока не высох фон.
– Второй способ – рисование ворсистой стороной кисточки. Сухой кисточкой берём гуашь и мазками рисуем сказочные узоры, снежинки, деревья и т.д.
– Есть и третий способ – набивка по трафарету. Прикладываем трафарет, крепко держим и начинаем губкой выполнять набивку. Затем очень аккуратно убираем трафарет и узор готов.

6. Самостоятельная работа

Учащиеся, под руководством учителя, приступают к выполнению работ.

7. Итог урока

За несколько минут до звонка, учитель вывешивает на доску модель многоэтажного дома с окошками из чёрного картона, на котором будет собрана выставка детских работ.
(Окошки формата А4.)

– Ребята, посмотрите, какие тёмные, мрачные окошки у этого дома. Но мы ведь с вами волшебники и можем нанести сказочные узоры на каждое окошко. Скорее несите свои прекрасные рисунки со сказочными узорами и прикрепляйте на тёмные окошки этого домика. (В это время включить детскую песенку «Где водятся волшебники»)
– Итак, мы возвращаемся из мастерской волшебников обратно в наш класс. Садитесь за свои парты.
– Какая прекрасная выставка у вас, ребятки, получилась.
– А как можно назвать выставку?
– Конечно, «Сказка на стекле», ведь такова была тема нашего урока.
– Вы все, ребята, молодцы. Все выполнили свои работы на «отлично». Вот какие необычные оценки вам передала «Зимушка – зима».

Детям раздаются красивые блестящие снежинки с цифрой «5» в серединке.

– Урок окончен. Всем спасибо.

Уроки рисования | изобразительное искусство, учебники, советы, секреты, помощь

«Создание сюжетной иллюстрации»
В этом уроке я попытаюсь рассказать о некоторых приемах, которыми я пользуюсь, чтобы заставить зрителя рассматривать свои рисунки. Фактически речь пойдет об основах композиции. Ваша задача взять зрителя за нос и вести по картинке так долго как вам вздумается.
Будем рисовать сюжетную и динамичную иллюстрацию. Изначально я работаю в Scetchbook pro. В этой программе мне нравится хорошая имитация живых материалов и комфортное сглаживание штрихов.
подробнее »»»

«Тюльпаны в вазе»
На основе нескольких своих референсов я изобразила примерную композицию – букет тюльпанов в стеклянной вазе. Сами тюльпаны в карандашном варианте мы прорисовывать не будем – на акварельной бумаге их (и вазу) можно просто обозначить. К работе над тюльпанами мы перейдем после того, как после работы “по-сырому” пигменты смешаются и лист подсохнет.
подробнее »»»

«Кофе со сливками»
На примере акварели с изображением стакана кофе со сливками мы рассмотрим работу с ограниченной цветовой палитрой, определим ее тон и поупражняемся в получении нужного цвета.
подробнее »»»

«Сомик»
Главной частью урока является создание дополнительных эффектов в акварельной работе при помощи пищевой плёнки. Для выполнения рисунка использовалась акварельная бумага Палаццо с плотностью 200, целлюлоза и краски “Белые ночи”
подробнее »»»

«Применение соли в акварели в работе Болотный домик»
Руководство по использованию соли в акварели, для создания сказочной атмосферы .
подробнее »»»

«Заснеженная деревушка»
Насмотревшись уроков Питера Шилера, я решила записать что-то свое, так сказать, по мотивам 🙂 В итоге у меня нарисовалась эта зимняя деревушка. В целом, весь процесс работы сводится к тому, что линером рисуется основной сюжет, затем добавляется цвет при помощи минимального количества красок. В данном случае – это Ультрамарин и Сиена жженая.
подробнее »»»

«Мандариновое настроение»
Мандариновая пора в самом разгаре, поэтому предлагаю вам нарисовать акварелью композицию из мандаринов на деревянном фоне
подробнее »»»

«Реалистичное заснеженное дерево и кусты акварелью»
Ну, как говорится, зима близко. С ее приближением растет желание порисовать что-нибудь такое… Такое! Снежное. Поэтому предлагаю ознакомиться с этим несложным уроком от Steve Curl.
подробнее »»»

«Рисуем сосны углем. Часть 2»
Я не пытался скопировать то, что я видел, точно один-в-один, так как это точное копирование могло занять очень много времени, и часто такие рисунки позже выглядят грубыми. Вместо этого я начал с характерных форм у основания ствола и затем работал «вверх», добавляя структуры от границ ствола вовнутрь и продвигаясь выше. Моими ориентирами были темными углубления между кусочками коры, которые я рисовал. Со временем структура становилась все более и более плотной и создало впечатление коры сосны; такое развитие структуры произошло без кропотливых усилий, в отличие от способа при котором я бы копировал каждую деталь.
подробнее »»»

«Как рисовать деревья»
Кажется, что деревья – одна из немногих вещей, которые легко нарисовать. Однако, если вы ничего не знаете о рисовании, у вас может получиться или что-то слишком простое (примитивное) или что-то слишком буквальное.
Ни один из этих рисунков не похож на то, как выглядит настоящее дерево. Первый является символом дерева, а другой представляет собой определение дерева. Ваша задача как художника рисовать то, что мы видим, не то, что мы знаем. Рисование деревьев может быть отличным упражнением на развитие этого навыка!
В этом уроке, я покажу вам, как простым способом можно реалистично нарисовать дуб, сосну и плакучую иву.
подробнее »»»

0Основной урок рисования аниме, необходимый для начинающих!

0Основной урок рисования аниме, необходимый для начинающих!Малый курс Онлайн школа и Академия CSDN Курсы:Анимационная живопись!

Сегодня я объясню, как научиться рисоватьАниме человеческое тело? Не думайте, что толстое покрытие не должно изучать человеческое тело. Здравствуйте, друзья, сегодня мы узнаем о туловище и структуре человеческого тела.

Каждый, кто изучает искусство, знает, что, будь то рисование густой краской или плоской краской, зарисовка человеческого тела — это почти ежедневное существенное домашнее задание. Тем не менее, есть много одноклассников, которые изучали рисование в течение долгого времени, и до сих пор нет прогресса в эскизах. Конечности, туловище и динамика все еще не в порядке.

На самом деле, причина в том, что соответствующие теоретические знания о торсе человека недостаточно хорошо освоены. Как только эта проблема будет преодолена, эскиз определенно быстро улучшится. Без лишних слов, давайте начнем смотреть на картинки, чтобы учиться.

Хотя я много внимания уделял перспективам таких перспектив, как ближний, дальний и дальний, эффект человеческого торса все еще неуклюж. В легких уроках Японии и Южной КореииллюстрацияВ ходе специального учебного занятия есть специальное объяснение этой части!

Нулевое обучение

С нулевыми основами, человеческое тело является препятствием, которое необходимо преодолеть. Обратите пристальное внимание на практику! Можно также найти некоторыеТолстый учебникУчитесь немного и повышайте эффективность обучения ~

Наконец, хочу научитьсяАниме человеческое телоСтуденты, вы можете скачать приложение «Minor Lesson» или зайти на официальный сайт «Minor Lesson», чтобы пройти специальный курс обучения «Devil Painting» для небольших уроков. Не рекомендуется бояться трудностей!

Вы также можете пройти курс самообучения непосредственно в светлом классе и Академии CSDN:Малый урок Онлайн-курс и Академия CSDN: курс обучения анимации и рисованию!

рисунок | Пол Кэрни: Политика и государственная политика

Этот пост содержит (большое количество) предыстории моего выступления на ANZSOG «Обучение политике, основанной на фактах, чтобы летать: распространение надежных политик по всему миру».

Описание события обобщает основные выводы из литературы по изучению и передаче политики:

  1. технологии и «предприниматели» помогают идеям распространяться на международном уровне, и национальные политики могут использовать их, чтобы быть более информированными об инновациях глобальной политики, но
  2. Импорт идей может иметь серьезные непредвиденные последствия, такие как принятие политических решений с плохо доказанным успехом или, в более широком смысле, неудачная транспортировка, вызванная такими факторами, как несоответствие целей экспортера/импортера.

В этом посте я связываю эти выводы с более широкими темами политических исследований, которые предполагают, что:

  1. Изучение политики и передача политики являются политическими процессами, а не «рациональным» или техническим поиском информации
  2. Использование фактических данных для распространения политических инноваций требует двух взаимосвязанных вариантов: что считать достоверными доказательствами и какую роль должны играть центральные правительства.
  3. Следующее «руководство из 11 вопросов» по ​​передаче политики на основе фактических данных служит скорее способом размышления, чем планом действий.

Как обычно, я предлагаю меньше сосредотачиваться на том, как, по нашему мнению, мы хотели бы это сделать, и больше на том, как люди это делают на самом деле.

Передача политики описывает использование данных о политике в одной политической системе для помощи в разработке политики в другой. На первый взгляд, это звучит как отличная идея: зачем правительству пытаться изобретать велосипед, когда другое правительство показало, как это делать?

Поэтому было бы неплохо, если бы я пришел на лекцию, вооруженный «чертежом» для «основанной на доказательствах» передачи политики, и объявил, как это сделать в виде серии реалистичных и простых шагов? К сожалению, есть три основных препятствия:

  1. «На основе фактических данных» — весьма вводящее в заблуждение описание использования информации в политике.
  2. Для полной передачи плана политики таким образом потребуется, чтобы все места и контексты были одинаковыми, а политический процесс был технократическим и аполитичным.
  3. Существуют общие академические руководства о том, как систематически учиться у других, такие как «практическое руководство» Ричарда Роуза, но большая часть академической работы по обучению и передаче не предполагает, что политики следуют такого рода советам.

Вместо этого политическое обучение представляет собой политический процесс, предполагающий использование власти для определения того, что и как изучать, и трудно отделить передачу политики от более широкого использования фактических данных и идей в политических процессах.

Давайте рассмотрим каждый из этих пунктов по очереди, прежде чем размышлять об их значении для любого X-шагового руководства:

3 причины, по которым термин «основанный на фактических данных» не описывает формирование политики

В серии докладов ANZSOG о «формировании политики на основе фактических данных» (EBPM) я описываю три основных фактора, каждый из которых имеет большое значение для передачи:

  1. Существует множество форм данных, имеющих отношение к политике, и немногие политики придерживаются строгой «иерархии» знаний.

Таким образом, неясно, как одно правительство может или должно создавать доказательства успеха политики другого правительства.

  1. Политики должны найти способы игнорировать большую часть фактов, например, комбинируя «рациональные» и «иррациональные» когнитивные упрощения, чтобы иметь возможность действовать быстро .

Получение уроков по переносу политики — это сугубо политический процесс, в котором действующие лица адаптируются к этой необходимости расставлять приоритеты в информации, конкурируя друг с другом. Они используют власть, чтобы: расставлять приоритеты в отношении некоторой информации и преуменьшать значение остальной, определять характер политической проблемы и оценивать успех решений другого правительства. Существует большая вероятность того, что политики будут импортировать политические решения, не зная, были ли они успешными и почему.

  1. Они не контролируют политический процесс, в который они вовлечены .

Мы не должны рассматривать «передачу политики» отдельно от политического процесса, в котором участвуют политики и влиятельные лица.Скорее, данные международного опыта конкурируют со многими другими источниками идей и данных в рамках сложной системы формирования политики.

В литературе по «политическому обучению» рассказывается похожая история

Исследования использования оценочных данных (возможно, чтобы ответить на вопрос: была ли эта политика успешной?) уже давно описывают, как политики используют исследовательский процесс для самых разных целей, от краткосрочного решения проблем и долгосрочного информирования до откладывания решений. или циничное использование доказательств для поддержки существующей политики.

Таким образом, мы должны отвергнуть искушение (а) приравнять «политическое обучение» к упрощенному процессу, который мы могли бы связать с преподаванием детям фактов, или (б) предположить, что взрослые просто меняют свои убеждения, когда сталкиваются с новыми данными. Скорее, Данлоп и Радаэлли описывают изучение политики как политический процесс следующим образом:

1. Он является коллективным и подчиняется правилам

Индивидуумы объединяют познание и эмоции для обработки информации, в организации с правилами , которые влияют на их мотивы и способность к обучению, и в более широкие системы , в которых многие участники сотрудничают и соревнуются, чтобы установить правила сбора доказательств и анализ, или разработка политики среды которые ограничивают или облегчают их действия.

2. «На основе фактических данных» представляет собой один из нескольких типов изучения политики

  • Эпистемический . Прежде всего научными экспертами, передающими знания политикам.
  • Отражение . Открытый диалог для включения различных форм знаний и поощрения сотрудничества.
  • Торг . Актеры учатся эффективно сотрудничать и конкурировать.
  • Иерархия . Актеры с властью учатся навязывать свои цели; другие узнают пределы своего усмотрения.

3. Процесс может быть «нефункциональным» : движим групповым мышлением, ограниченным анализом и обучением тому, как доминировать в разработке политики, а не улучшать политику.

Их анализ может дать важные выводы, такие как:

  • Эксперты будут неэффективны, если они предполагают, что изучение политики носит эпистемологический характер. Предположение оставит их плохо подготовленными к переговорам.
  • Существует более одного законного способа обучения, например, через совещательные процессы, которые включают в себя больше точек зрения и форм знания.

Что сообщает нам литература по переводу?

«Передача полиса» может описывать спектр деятельности:

  • добровольно, из-за желания извлечь уроки из истории успеха политики другого правительства. В таких случаях импортеры используют более короткие пути для обучения, например, ограничивая свой поиск системами, с которыми у них есть что-то общее (например, география или идеология), обучаясь через посредников, таких как «предприниматели», или ограничивая свои поиски доказательствами успеха. .
  • , вызванное различными формами давления, включая поощрение со стороны центральных (или наднациональных) правительств, международные нормы или соглашения, «побочные» эффекты, заставляющие одну систему реагировать на инновации другой, или требования бизнеса минимизировать затраты на ведение бизнеса.

В этом контексте в некоторых источниках основное внимание уделяется предупреждению о неудачной передаче политики, вызванной такими факторами, как:

  • Неспособность создать или использовать достаточно доказательств того, что сделало первоначальную политику успешной
  • Неспособность адаптировать эту политику к местным условиям
  • Неспособность поддержать изменение политики достаточными ресурсами

Однако в других исследованиях выделяются некоторые основные квалификации:

  • Если процесс заключается в использовании идей об одной системе для информирования другой, наше внимание может переключиться с «переноса» на «перевод» или «трансформацию», и идея «успешного переноса» теряет смысл
  • Успех передачи — это не то же самое, что успех внедрения, который зависит от более широкого круга факторов
  • Это также не то же самое, что «политический успех», который можно оценить с помощью набора вопросов, отражающих политическую реальность: сделало ли это правительство более переизбираемым, был ли процесс изменений относительно управляемым и дал ли он намеченные результаты. ?

Использование фактических данных для распространения политических инноваций требует сочетания глубоких политических и управленческих решений

При поощрении распространения политики в рамках политической системы выбор в отношении: (а) того, что считается «хорошим» свидетельством успеха политики, тесно связан с (б) тем, что считается хорошим управлением.

Например, рассмотрим эти идеальные типы или модели в таблице 1:

В одном сценарии мы начинаем с того, что полагаемся в первую очередь на данные РКИ (несколько международных испытаний) и импортируем относительно фиксированную модель, чтобы обеспечить «верность» проверенному вмешательству и позволить нам измерить его эффект в новом контексте. Такой выбор надежных фактических данных ограничивает возможности политиков на субнациональном уровне адаптировать политику к местным условиям.

В другом сценарии мы начинаем с того, что полагаемся в первую очередь на принципы управления, такие как уважение местного усмотрения, а также учет практического и пользовательского опыта в качестве важных заявлений о знаниях. Выбор модели управления тесно связан с менее узким пониманием того, что считается достоверным свидетельством, но также и с более ограниченной способностью научно оценивать успех политики.

Другими словами, политический выбор в пользу некоторых форм доказательств трудно отделить от другого политического выбора в пользу одной из форм правления.

Рассказ о передаче полиса: 11 вопросов для успешной передачи полиса на основе фактических данных  

В этом контексте эти шаги по передаче политики на основе фактических данных служат скорее для поощрения размышлений, чем для предоставления плана действий.Я согласен с тем, что 11 менее запоминающийся, чем 10.

  1. Какую проблему, по словам политиков, они пытались решить и почему?
  2. Какие растворы они подготовили?
  3. Почему?

Пункты 1–3 представляют собой классические и необходимые вопросы из исследований политики: (1) «что такое политика?» (2) «насколько изменилась политика?» и (3) почему? Пока у нас нет хорошего ответа, мы не знаем, как извлечь сопоставимые уроки. Изучение политики другого правительства выбора не заменит обучения на более значимых изменениях политики.

4. Был ли проект представлен в достаточно сопоставимой стране или регионе? Сопоставимость может относиться к размеру и типу страны, характеру проблемы, целям правительства-заемщика/кредитора и их показателям успеха.

5. Был ли он введен по всей стране или в регионе, который достаточно репрезентативен для национального опыта (это не исключение)?

6. Как мы учитываем роль масштаба, а также различные культуры и ожидания в каждой области политики?

Пункты 4-6 информируют о первоначальных предварительных обсуждениях отчетов о тематических исследованиях.Нам необходимо сосредоточиться на сопоставимости при описании контекста, в котором разрабатывалась первоначальная политика. Недостаточно сказать, что две политические системы различны. Нам нужно определить актуальность и последствия различий, от определения проблемы другим правительством до логистики их задачи.

7. Был ли проект оценен независимыми экспертами и/или с использованием мер, признанных приемлемыми для правительства?

8.Была ли оценка проведена в течение достаточного периода времени в соответствии с ожидаемыми результатами?

9. Уверены ли мы, что этот проект был оценен наиболее положительно, т. е. что наш поиск соответствующих уроков был систематическим, основанным на узнаваемых критериях (а не на репутации)?

10. Определяем ли мы «Передовую практику» на основе положительного опыта, «Многообещающие подходы» на основе положительных, но несистематических результатов, «На основе исследований» или на основе «надежной теории, основанной на растущем количестве эмпирических исследований» или « «На основе фактических данных», когда «программа или практика были тщательно оценены, и было доказано, что они работают»?

Пункты 7–10 поднимают вопросы о взаимосвязи между (а) тем, какие доказательства мы должны использовать для оценки успеха или потенциала, и (б) как долго мы должны ждать, чтобы объявить об успехе.

11. Какая будет связь между доказательствами и управлением?

Должны ли мы определить одну и ту же базовую модель и передать ее единообразно, рассказать качественную историю о модели и предложить людям адаптировать ее, или прагматично сосредоточиться на эклектичном наборе доказательных источников и сосредоточиться на обучении субъектов, которые будут реализовывать политику?

В заключение

Информационные технологии позволили нам собрать огромное количество политически значимой информации по всему миру.Однако это не сняло ограничений, с которыми мы сталкиваемся при четком определении политических проблем, систематическом сборе данных о политических решениях и извлечении международных уроков, которые мы можем использовать для информирования процессов внутренней политики.

Этот рост имеющихся данных не заменяет политического анализа и политического выбора. Эти варианты варьируются от того, как выносить решения между конкурирующими политическими предпочтениями, до того, как определить надежные доказательства и хорошее правительство. Недостаточное внимание к этим более широким вопросам помогает объяснить, почему — по крайней мере, с некоторых точек зрения — кажется, что передача политики терпит неудачу.

Пол Кэрни Окленд Передача полиса 12.10.18

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Урок рисования Марка Крилли: 9780385346337

Похвала

2017 Номинант на премию Эйснера

2017-2018 Список книжной премии Дороти Кэнфилд Фишер

2019 Номинант на премию читателя Гранд-Каньона

человеческие моменты и тщательно продуманные инструкции, которые понравятся ученикам с художественными устремлениями. Gr 4 + Up »
— Журнал школьной библиотеки

«Увлекательный… Приятное развлечение в течение долгого летнего дня, Урок рисования , вероятно, приведет к большому количеству амбициозных набросков среди читателей в возрасте от 7 до 14 лет. ».
Wall Street Journal

«Рассказ часто бывает забавным и неожиданно острым, а учебные пособия впечатляюще ясны и просты для понимания читателями… Отличный выбор для подростков и подростков, желающих научиться рисованию.»
Журнал библиотеки

«Пропорции, отрицательное пространство, перспектива, освещение и другие основы рисования описаны кратко и информативно, поэтому учащийся может легко следовать четким рисункам, чтобы извлечь пользу из уроков Бекки. Крилли полностью развивает своих персонажей, превращая его в настоящий роман, а не просто в рассказанный урок рисования. Оригинальный и доступный способ научиться рисовать. (Graphic non-fiction. 10-14)»
Kirkus Reviews

«Предлагает подробные и практические уроки рисования.Инструкция четкая, охватывает пропорции, затенение, свободные наброски, самокритику, рисование теней и негативное пространство».
Publishers Weekly

«Вы будете смеяться, вы будете учиться и, возможно, даже обнаружите в себе скрытый талант. Что не любить?»
Журнал Girls’ Life

«Отличная книга для юных художников и их родителей, которая обязательно поощрит творческие способности, а также укрепит уверенность и основные навыки рисования».
Book Riot

«Каждый смотрел на произведение искусства, будь то комикс или классическая картина, и думал Хотел бы я сделать это… Последнее руководство по рисованию Марка Крилли, «Рисование». Урок: Графический роман, который научит вас рисовать», превращает это желание в отпущение грехов.”
GeekChicElite

«Эта книга не только показывает вам, как делать что-то правильно, но и показывает распространенные, исправимые ошибки. Затем он показывает вам, что нужно сделать, чтобы все исправить».
— Недофилы

«Эта книга затрагивает все темы, которые они затрагивали в моем классе AP Art в средней школе… Отличная книга для молодых людей (от подростка до подростка), если они заинтересованы в изучении технических стороны искусства».
— Чтение What’cha

«Вдохновение иллюстрацией.
Обзор детской книги

Урок рисования — это действительно инновационный способ изучения искусства. Я не могу дождаться, чтобы получить эту книгу для каждого ребенка в моем списке покупок подарков. Независимо от вашего возраста, Урок рисования — это важный учебник для начинающих о том, как рисовать то, что вы видите».
Джин Ха , художник Alan Moore’s Top 10, Fables и Action Comics , создатель Mae и четырехкратный обладатель премии Эйснера

УРОК РИСОВАНИЯ | Киркус Отзывы

ЖИЗНЬ И ИСКУССТВО ЧАРЛИ ХАРПЕРА

от Мишель Хаутс ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 19 апреля 2018 г.

Портрет художника и иллюстратора, творчество которого более узнаваемо, чем его имя.

Наиболее известный своими угловатыми геометрическими изображениями птиц, насекомых и других диких животных, Харпер, умерший в 2007 году, провел большую часть своей карьеры в Цинциннати, где, наряду с иллюстрированием нескольких детских книг, в частности Гигантская золотая книга по биологии (1961) — он работал в журналах и создавал фрески для местных зданий. Взяв за отправную точку реставрацию одной из таких фресок в 2015 году, абстрактную композицию под названием Space Walk , которая была спрятана четверть века назад за реконструкцией, Хаутс тщательно цитирует опубликованные работы, а также интервью и семейные архивы, чтобы оглянуться назад на детство ее героя в маленьком городке, на его военную службу, художественное образование (которое началось с заочного курса карикатуры) и развитие его стиля от грамотного, но обычного реализма к более живому, более характерному виду, который он назвал «минимальным реализмом». .Это развитие можно легко проследить в набросках и цветных иллюстрациях, которые вместе с семейными снимками и изображениями писем и других документов составляют щедрые визуальные эффекты. Автор не берется подробно обсуждать детские книги белого художника или его влияние на других иллюстраторов, но передает ясное представление о его дружелюбном характере.

Доступны более крупные коллекции произведений искусства Harper, но эта теплая дань предлагает заглянуть за коробку с красками.(концевые сноски, глоссарий, временная шкала, списки ресурсов) (Биография. 10-14)

Дата публикации: 19 апреля 2018 г.

ISBN: 978-0-8214-2308-0

Количество страниц: 144

Издатель: Университет Огайо.

Обзор опубликован онлайн: 27 марта 2018 г.

Kirkus Reviews Выпуск: 15 апреля 2018 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

EconPapers: что такое урок рисования?

Ричард Роуз

Журнал государственной политики , 1991, том. 11, вып. 1, 3-30

Резюме: Рисование урока отвечает на вопрос: при каких обстоятельствах и в какой степени программа, эффективная в одном месте, может быть перенесена в другое. Поиск свежих знаний не является нормальным; второй раздел описывает стимул к поиску как неудовлетворенность существующим положением вещей. Уроки можно извлекать путем поиска во времени и/или пространстве; выбор зависит от субъективного определения близости, эпистемических сообществ, объединяющих экспертов, функциональной взаимозависимости между правительствами и авторитета межправительственных институтов.Процесс извлечения уроков начинается со сканирования программ, действующих в другом месте, и заканчивается перспективной оценкой того, что произойдет, если программа, уже действующая в другом месте, будет перенесена сюда в будущем. Подготовка уроков является частью оспариваемого политического процесса; нет никакой гарантии, что извлеченный урок будет и желательным, и практичным. В заключении учитывается неопределенность и нестабильность суждений о целесообразности и желательности переноса программ.

Дата: 1991
Ссылки: Добавить ссылки на CitEc
Цитаты: Просмотр цитат в EconPapers (35) Отслеживание цитат по RSS-каналу

Загрузки: (внешняя ссылка)
https://www.cambridge.org/core/product/identifier/ … type/journal_article ссылка на страницу реферата статьи (text/html)

Связанные работы:
Этот элемент может быть доступен в другом месте в EconPapers: Найдите элементы с таким же названием.

Экспортный номер: BibTeX РИС (EndNote, ProCite, RefMan) HTML/текст

Постоянная ссылка: https://EconPapers.repec.org/RePEc:cup:jnlpup:v:11:y:1991:i:01:p:3-30_00

Доступ к статистике для этой статьи

Другие статьи в Журнале государственной политики издательства Кембриджского университета Издательство Кембриджского университета, UPH, Шафтсбери-роуд, Кембридж CB2 8BS UK.
Библиографические данные для серий, поддерживаемых Китом Уотерсом ().

Урок рисования для начинающих | Udemy

E ric Bossik — опытный художник, сочетающий в себе жизненную силу 21 века с виртуозностью мастера 18 века.

H e выставлялся в галерее Альбертсона Петерсона в Винтер-Парке, Флорида, галереях Коу Керр и Мастер Игл в Нью-Йорке, галерее Grand Armée в Палм-Бич, Флорида, галерее изображений в Бока-Ратон, Флорида и Галерея Линды Уайт в Делрей-Бич, Флорида.

E Картины и рисунки Рика также выставлялись на Американской международной ярмарке изящных искусств (AIFAF) в Уэст-Палм-Бич, Обществе иллюстраторов, Художественном клубе Салмагунди, Клубе арт-директоров Нью-Йорка, Музее Хекшера, Музей изящных искусств Рослина, Художественный музей Бока-Ратон, Центр искусств Оружейной палаты в Уэст-Палм-Бич, Корнеллский музей в Делрей-Бич, Флорида, и Совет по культуре округа Палм-Бич.

H Эта работа получила награду «Выдающаяся пастель» на конкурсе Bold Brush Painting, награду HTAL за выдающиеся достижения в музее Хекшера и награду Грумбахера за портретную живопись. Эрик был лауреатом Большой национальной премии AAPL в области масляной живописи. Его натюрморты были представлены на выставке жюри Armory Art Center 20/20 в Палм-Бич, Флорида. Две картины Эрика, написанные маслом, были выставлены на 57-м ежегодном конкурсе и выставке жюри во Флориде в Художественном музее Бока-Ратон.

M Военно-исторические картины Эрика представлены на обложках «Энциклопедии военной биографии Харпера» и «От моря до сияющего моря», военной истории ранней Америки, опубликованной Харпер Коллинз.

A Штатный художник-мультипликатор Mode Works и Evergreen Studios. Эрик рисовал фрески для многочисленных клиентов, в том числе Planet Hollywood, а также тромп-л’ой для казино Beau Rivage в Миссисипи.

E Рик работает инструктором в Armory Art Center в Уэст-Палм-Бич, Флорида, где преподает рисунок и живопись маслом. Он является владельцем Bossik Academy of Fine Art, частной художественной школы в Южной Флориде, где он обучает начинающих и продвинутых студентов искусств классическим методам и приемам старых мастеров.

E Рик является автором обучающей электронной книги по масляной живописи «Как создать подмалевок, как у старых мастеров: пошаговое руководство». Он показан в обучающем художественном видео «Секреты подмалевка для художников», основанном на его электронной книге.

H Он получил формальное образование в Школе визуальных искусств, где получил степень бакалавра искусств. И он продолжил свое обучение у Джона Фредерика Мюррея, прекрасного художника, чья педагогическая линия восходит к Школе изящных искусств и старому мастеру Жаку Луи Давиду.

E Рис рисует на заказ портреты взрослых, детей и домашних животных, а также фрески, тромплей, натюрморты и фигуративное искусство.

Планы уроков рисования в старшей школе

Планы уроков рисования в средней школе

Мэнди Тейс

Понедельник, 15 марта 2021 г.

Эти уроки рисования наверняка понравятся вашим старшеклассникам.

Блестящий!

Этот план урока рисования слайдов помогает старшеклассникам научиться создавать блестящие эффекты с помощью карандаша. Он проводит их через процесс рисования ложки на основе наблюдения, начиная с самых больших идей и улучшая форму. Затем он проводит учащихся по шкале значений, чтобы помочь продемонстрировать, как можно создавать блестящие эффекты, манипулируя светлыми и темными значениями и размещая их рядом друг с другом. К концу этого урока учащиеся создадут реалистичный рисунок ложки на основе заштрихованных наблюдений.

Скачать Блестящий! План урока рисования

Ввод значений

Этот план урока рисования слайдов учит учащихся, как использовать шкалу значений в своих интересах, планируя свои значения до того, как они приложат карандаш к бумаге.Определив сначала самые яркие и самые темные оттенки, а затем создав карту значений, учащиеся узнают, как использовать весь диапазон значений для создания красивых эффектов в своих рисунках. К концу этого плана урока рисования учащиеся создадут автопортрет, используя полный диапазон значений, которые правильно связаны друг с другом.

Загрузить план урока по ключевым ценностям

Интеллектуальные весы

Случалось ли вам когда-нибудь, чтобы учащиеся создавали очень хорошую шкалу оттенков, а затем продолжали использовать только одно значение серого для затенения всего рисунка? Если да, то этот план урока слайд-арта для вас!

В ходе урока учащиеся узнают, как создать интеллектуальную шкалу значений, которую можно быстро создать и на которую легко ссылаться. Упрощая процесс создания шкал значений, учащиеся откроют для себя систему, которая эффективно создает эталонный инструмент КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА НАЧАЮТ НОВЫЙ РИСУНОК. Это повторение бесконечно полезно для расширения понимания учащимися значений и того, как применять весь диапазон значений к своим рисункам. Этот план урока искусства также является идеальным дополнением к плану урока слайдов Keying Values.

Загрузить план урока по искусству Smart Value Scale

Выкройка для декоративно-прикладного искусства

Ищете интересные способы научить своих учеников рисованию с наблюдением? Этот план художественного урока не только учит учащихся создавать рисунки наблюдений за природными объектами, но и показывает учащимся, как превратить свои рисунки в красивые бесшовные узоры.Этот урок — отличный способ познакомиться с графическим дизайном, рисунком поверхности и другими прикладными искусствами, основанными на узорах.

Скачать план урока по искусству и ремеслам

Перспективный рисунок

Как только ваш класс нарисует прямоугольники в перспективе, возникает соблазн перейти к следующему уроку. Однако, если вы хотите глубже погрузиться в перспективу, этот план художественного урока поднимает концепцию глубины пространства на новый уровень. После того, как ученики шаг за шагом проведут процесс рисования коробки, этот план урока рисования меняет процесс на противоположный.Студентам предлагается посмотреть на небольшой табурет, а затем выяснить, где должны быть линия горизонта и точки схода. Этот урок переносит теорию перспективы в сферу практического применения при рисовании с натуры. К концу этого урока учащийся сможет смотреть на предметы вокруг себя и правильно определять линию горизонта и точки схода со своей точки зрения.

Скачать план урока рисования в перспективе

 

Нравится эта статья? Подпишитесь на наш информационный бюллетень, полный восхищения учителей рисования.

Реалистичный рисунок (Урок 1 из 3)#GoOpenNC

Описание

Учащиеся создадут реалистичный рисунок своей обуви, включая фон, который наглядно поясняет, где они были, куда хотели бы пойти или как они попали туда, где они сейчас находятся, используя элементы и принципы Искусство и дизайн (например, линия, форма, текстура, пространство, форма, акцент).

Контент

 

Вовлечение/мотивация студентов

Выберите 8 известных людей из поп-культуры и спроектируйте изображения только их обуви.Пусть учащиеся пронумеруют стикеры от 1 до 8 и угадают, чья обувь — чья. Включите фотографию вашей собственной обуви или другого сотрудника в школе для развлечения. Попросите учащихся поставить звездочку рядом с человеком, рядом с которым они хотели бы ходить в своей обуви в течение дня, и рассказать классу, почему они хотели бы ходить в этой обуви.

Цели обучения и критерии успеха

Я умею анализировать, как автор противопоставляет точку зрения героя в тексте.

Я могу реагировать на искусство, используя как личные, так и формальные критерии.

Я могу проводить формирующую и итоговую оценку личного искусства.

Я могу использовать арт-лексику для эффективного общения.

Я могу использовать навыки наблюдения за окружающей средой и личный опыт для создания оригинальных образов.

Я могу создать оригинальное искусство, подчеркивая отдельные элементы и принципы для выражения идей или чувств.

Я напишу, кому автор предназначал различные точки зрения в стихотворении «Выбор обуви», и обсужу и проанализирую его с классом.

Я напишу заявление художника, в котором оценю и проанализирую свое личное творчество с использованием художественной лексики.

Я буду обсуждать свои работы с одноклассниками и учителем в процессе создания картин.

Я буду оценивать свои работы по шкале.

Я буду использовать художественный словарь, чтобы сообщить, как я нарисовал свой ботинок и фон.

Я буду использовать навыки наблюдения за своей обувью и свой личный опыт, чтобы нарисовать реалистичный рисунок обуви.

Я буду использовать линию, форму, текстуру, форму и пространство, чтобы выразить свое путешествие и путь в жизни и визуально представить, где я был и/или куда я иду.

Принадлежности/ресурсы

ноутбук, проектор, экран, стикеры, карандаши, 8 x 11,5 дюймов, 80 фунтов, белая сульфитная бумага для рисования, белые виниловые ластики, палочки для растушевки, различная обувь, копии стихотворений и/или цифровой доступ, Газетная бумага 8 x 11,5 дюймов, перманентные черные маркеры с тонким наконечником, мольберт, плакат, https://www. scrapbook.com/poems/doc/629.html

Учебные задания и практика

До первого дня: Учитель должен выбрать 8 известных людей из поп-культуры и быть готовым спроецировать изображения их обуви на доску.Учитель также должен подготовить плакат на мольберте с надписью «Моя любимая обувь» вверху. Учителю необходимо создать онлайн-цифровое портфолио для учащихся. При использовании www.artsonia.com учителям необходимо получить разрешение родителей/опекунов. Другой вариант — предложить учащимся сфотографироваться и создать папку с изображениями на ноутбуке или планшете. Если технология недоступна, учитель может сохранить рисунок в большой папке для каждого ученика.

 

День 1:

-Учитель вручает каждому ученику стикер, когда он входит в класс.Учащиеся пронумеруют стикеры от 1 до 8 и угадают, чьи туфли они видят на доске. Учителю рекомендуется для развлечения включить фотографию своей обуви или другого сотрудника школы. Учитель попросит учащихся поставить звездочку рядом с человеком, которого они хотели бы ходить в своей обуви в течение дня, и рассказать классу, почему они хотели бы ходить в этой обуви.

-Учитель раздает каждому ученику второй стикер. Учащиеся ответят на стикере:

Какая ваша любимая пара обуви или пара обуви, о которой вы всегда мечтали? Почему вам нравятся эти туфли? (бывший.Вы любите их, потому что вам нравится их внешний вид? Были ли они удобны? Они водили вас в интересные места? Были ли у вас хорошие воспоминания о них? Куда бы они могли вас привести, если бы у вас были те, которыми вы мечтали владеть? Возможные ответы могут быть такими: я люблю свои Converse, потому что они удобны. Я бы хотел, чтобы у меня были последние Air Jordan, потому что я мог бы прыгать выше. Я люблю свои блестящие красные тапочки с блестками, когда мне было 6 лет, потому что я думала, что они такие красивые, и они напоминают мне о том, как я была счастлива до того, как мои родители развелись.)

-После того, как ученики закончат, они встанут и наклеят на доску на мольберте стикер с надписью «Моя любимая обувь». Студенты не должны писать свое имя на стикере, если они этого не хотят. Учитель поделится ответами, прочитав их классу.

-Учитель объяснит ученикам, что они собираются научиться реалистично рисовать и что их вдохновением будет обувь. Учитель предложит учащимся начать процесс, заметив внешние и внутренние контурные линии обуви.Учитель или помощник учащегося раздает каждому учащемуся газетную бумагу и черный несмываемый маркер. Учитель продемонстрирует рисунок ученикам, поставив обувь на стол и создав непрерывный слепой контурный рисунок. Примечание. Непрерывное слепое рисование контура – это упражнение по рисованию, при котором художник рисует внешние и внутренние края объекта, не глядя на бумагу и не отрывая ручки. Учитель скажет учащимся, что это всего лишь упражнение (подобно тому, как баскетболист может снова и снова тренироваться в упражнении).Учитель гарантирует, что учащиеся знают, что эти рисунки являются только инструментом, чтобы научиться видеть и доверять своим рукам, чтобы увидеть то, что видит ваш глаз, и что рисунки не будут отображаться. Студенты должны попытаться заметить детали гребней, форм и текстур. Учитель будет следить за учениками, ходить по комнате и напоминать им, чтобы они просто смотрели на ботинок и доверяли своей руке. Ближе к концу урока учитель напишет «100» в углу листа, если учащийся был заинтересован и рискнул попробовать нарисовать непрерывный слепой контур.Запишите оценку как «Классная работа».

-В конце урока учитель попросит учеников принести или надеть туфли, которые вам нравятся, и нарисовать их на следующий день. (Важно иметь дополнительную обувь, которую учащиеся могут выбрать, чтобы не стесняться или дать им возможность взять с собой обувь члена семьи или друга.)

До второго дня:

Учитель должен будет распечатать страницу 2 из Shoe Poem PDF и вырежьте наборы вопросов для учащихся.

 

День 2:

-Учитель проецирует стихотворение Фриды Вульф «Выбор обуви» на доску и раздает каждому ученику раздаточный материал со стихотворением вместе с листком бумаги с тремя вопросами, на которые нужно ответить (см. «Стихотворение об обуви» в формате PDF). ).Учитель прочитает стихотворение, задаст вопросы, затем перечитает стихотворение. Учитель также может попросить ученика прочитать стихотворение вслух всему классу.

-Учитель проведет с классом обсуждение ответов на вопросы и спросит их, могут ли они относиться к автору. Волонтеры расскажут свои истории о покупке обуви. Это также хорошая возможность для учителя рассказать личную историю о том, как он пользовался подношенной обувью от старшего брата или сестры, одалживал обувь у друга, покупал обувь в комиссионном магазине и/или говорил о том, что у него нет подходящей обуви для ребенка. определенный случай, чтобы все учащиеся в различных социально-экономических школах могли общаться.

-Учитель возьмет листки бумаги, чтобы оценить, понимают ли учащиеся точку зрения рассказчика в тексте.

— Учащиеся снимают обувь (или выбирают обувь из коробки с классной обувью) и кладут ее на стол. Учитель покажет учащимся примеры реалистичных рисунков обуви. Примеры можно найти по адресу: https://www.artsonia.com/museum/gallery.asp?project=1192392 

— Учитель просматривает прилагаемую рубрику (Take a Walk in My Shoes PDF) на экране и рассказывает о первом два тематических заголовка в разделе «Рубрика», на которых нужно сосредоточиться в течение дня: «Заполнение страницы» и «Форма и пропорция».Учитель продемонстрирует учащимся рисунок собственной обуви. Учитель объяснит, как увеличить размер ботинка, чтобы он заполнил всю страницу, и что таким образом будет сделан акцент на рисунке (акцентом будет ботинок). Учитель напомнит учащимся рисовать слегка, чтобы они могли стереть, когда они начнут рисовать форму своей обуви и формы внутри обуви (рисунки). Учитель демонстрирует рисование для класса.

-Во-вторых, учитель продемонстрирует, как измерить пропорцию (размер чего-либо по отношению к целому).Например: используйте пальцы, чтобы измерить высоту каблука, а затем используйте это измерение, чтобы определить высоту обуви в целом, или измерьте ширину шнурка и сравните ее с шириной логотипа или надписи на обуви.

— Учитель или помощник ученика раздает белую 80-фунтовую белую сульфитную бумагу для рисования, а ученики пишут свое имя и фамилию в правом нижнем углу. Это гарантирует, что они не напишут свое имя слишком крупным шрифтом на обратной стороне бумаги на случай, если они напортачат и им придется использовать другую сторону и сохранить материалы.

-Учитель напомнит ученикам, чтобы они рисовали слегка, если им нужно стереть. Ластики будут предоставлены по мере необходимости. Учитель будет формативно оценивать работу учащихся, ходить по комнате и разрешать учащимся тихо разговаривать, чтобы провести оценку коллег.

-Учитель берется за работу и дает ученикам достаточно времени, чтобы снова надеть обувь.

 

День 3:

— Учитель просмотрит PDF-файл «Прогуляйся в моей обуви» и сосредоточится на «Критике».Учитель обсудит с учениками «Затенение для создания формы» и «Детали и текстуры». Учитель продемонстрирует, как прищурить глаза и посмотреть на обувь, чтобы лучше видеть светлые и темные стороны обуви. Учитель попросит добровольцев и покажет классу, что белая рубашка может выглядеть серой в складках и ярко-белой, когда на нее падает свет, а затем продемонстрирует, как сделать фотографию с помощью телефона и ноутбука и отредактировать фотографию, сделав ее черной. и белый. Учитель продемонстрирует, как редактировать фотографию или (если технология недоступна) обсудит, чем наши глаза похожи на фильтр.Учитель покажет классу рисунок, чтобы они могли указать 5 различных значений или оттенков (от белого до черного). Учитель продемонстрирует, как получить более плавные оттенки и оттенки серого с помощью палочки-мазка.

— Учащиеся повернутся к своему соседу и укажут 5 различных значений (или оттенков) на своей обуви.

-Учитель продемонстрирует, как рисовать детали и текстуру (переплетение шнурков, царапины на коже, узор рисунка и т. д.) устная обратная связь.

 

День 4:

-Учитель раздает приложение: «Прогуляйся в моей обуви» и вместе с учениками просматривает заключительные части (обзор ожиданий от дней 2-3). Учитель снова поделится учащимися примерами Артсонии и зачитает учащимся некоторые высказывания художников. Объясняя четыре варианта, перечисленные в раздаточном материале, учитель объясняет, что вариант А для фона — это рисование того места, куда вы хотите, чтобы ваши туфли привели вас в будущем (например, колледж), вариант Б — это нарисовать место, куда ваши туфли уже привели вас, что повлияло на то, каким вы являетесь сегодня (это может быть трудным воспоминанием или иллюстрацией важного события в жизни в прошлом), вариант C — нарисовать то, что ученик наиболее счастлив (например,на пляже или спать в своей постели), а вариант D дает учащимся возможность использовать слова/текст с изображениями для создания произведений искусства. Если учащиеся выбирают этот вариант, им не нужно писать Заявление исполнителя в День 5, они могут работать над дополнительным заданием. Учитель напомнит учащимся количество баллов по каждой категории (по рубрике).

— Учащиеся продолжат работу над рисунком и созданием пропорций, формы, текстуры, деталей и пространства.

-Когда учитель ходит по комнате, он/она совещается с каждым учеником, чтобы обсудить, что ученик создаст для своего фона, и устно оценить свой рисунок.

 

День 5:

Учащиеся заполняют рисунок, рубрику и пишут Заявление художника (на ноутбуке или на бумаге), объясняя, почему они выбрали обувь, которую они нарисовали, каково значение их фона, что они сделали хорошо и почему, и что они хотели бы сделать по-другому и почему. См. прилагаемый контрольный список заявлений артиста в формате PDF. Студенты будут загружать фотографию своего рисунка в цифровое онлайн-портфолио, которое будет сопровождаться их заявлением художника. Работы учащихся будут вывешены в школе вместе с Заявлением художника, а критерии оценки будут рассчитаны для основной оценки с включением значимых отзывов/комментариев, относящихся к конкретному учащемуся.

 

Примечание. Расширенные возможности обучения — это дополнительные задания, которые учащиеся могут выбрать, если закончат задание досрочно. Они находятся в нижней части PDF-файла «Прогуляйся в моей обуви» и могут засчитываться вместо задания из альбома для рисования (если задания дает учитель).

Technological Engagement

Учащиеся загрузят фотографию своего рисунка в цифровое онлайн-портфолио и напишут Заявление художника, которое будет сопровождать их работу.

Учащиеся могут сфотографировать обувь, которую они пытаются нарисовать, а затем отредактировать фотографию, сделав ее черно-белой, чтобы они могли видеть контраст и чередование темных и светлых тонов, чтобы придать рисунку больше формы.

Сбор и документирование доказательств обучения

Учителя будут собирать рубрики, фотографировать работы учащихся и постоянно разговаривать со своими учениками на протяжении всего процесса, чтобы обеспечить рост. Сохраняя изображения студенческих работ в онлайн-портфолио или бумажном портфолио, преподаватели и учащиеся могут отслеживать рост.

Самоанализ учащихся и этапы действий

Учащимся важно составить письменные размышления о своей работе (заявление художника). Это позволяет учащимся понять, что они сделали хорошо и в чем преуспели, что им нужно улучшить и над чем нужно поработать.

Обратная связь/учебные корректировки

Когда учащиеся не хотят рисовать свою обувь, они обычно стесняются своих ботинок или нервничают из-за того, что их ноги пахнут.Часто я позволяю учащимся нарисовать ботинок друга, а для избранных учеников я печатаю копию ботинка, который они хотят нарисовать.

Расширенные возможности обучения

  1. Напишите стихотворение о туфлях и проиллюстрируйте его
  2. Найдите человека, которого вы хотели бы ходить в его туфлях в течение дня. Напишите статью на одну страницу с их точки зрения и расскажите нам об этом дне!
  3. Создайте второй рисунок обуви с другого ракурса.
  4. Исследуйте обувь эпохи итальянского Возрождения и нарисуйте ее рисунок.Раскрасьте цветными карандашами или акварелью.

Учитель Отражение обучения

Учащиеся любят обувь, и это задание легко их увлекает.

Comments