Урок инструменты и материалы художника: Презентация по ИЗО «Инструменты и материалы для художника»


03.03.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Урок 4. Инструменты художника – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Цель урока

• Осваивать различные материалы и инструменты художника: краски, палитру, карандаши, тушь и перо, фломастеры, пластилин, глину, стеки, мелки, бумагу, холст, ножницы, клей, пастель, кисти. • Познакомить с особенностями работы с палитрой, кистью и красками. • Научить создавать свои цвета и оттенки цветов. • Научить различать оттенки (небольшое изменение) цветов, поощрять желание искать нужный цвет. • Научить осваивать всю поверхность листа (изобразительную плоскость) и гармонично её заполнять. • Дать первые представления о композиции. • Учить участвовать в коллективных рассуждения о художниках и их работах.

Задачи урока

  • • Познакомить с инструментами художника, различными красками, палитрой (продемонстрировать, как ею пользоваться).
  • • Развивать умение смешивать краски и получать разные цвета.
  • • Продемонстрировать (с помощью видеозаписи, чтения отрывка из книги), как работает художник.

Виды деятельности

    Беседа, инструктаж, выполнение творческого задания

Ключевые понятия

    Художник, осень, палитра, оттенок
Название этапа Методический комментарий
1 Вводная часть Ресурс представляет собой фонотеку, включающую аудиозаписи стихотворений и музыкальных произведений.
2 Изучение нового материала У осени есть главный цвет. Какой? Главный цвет осени – жёлтый. Он постоянно изменяется – то он ярко-жёлтый, то почти зелёный, то больше похож на оранжевый.
Учитель одну за другой по стрелкам перехода выводит на экран карточки. Все карточки окрашены в разные оттенки жёлтого цвета. Показывая первую карточку классу, попросите назвать её цвет. Ответ будет: «Жёлтый». Покажите вторую карточку и предложите назвать этот цвет – ответ также будет: «Жёлтый». И так поступайте со всеми карточками. Последний слайд ресурса – все карточки собраны на одном экране. Обратите внимание учащихся на то, что, когда все жёлтые карточки находятся рядом, стало заметно, что жёлтый цвет на них разный. Такое отличие цвета называется оттенок. Вот эти оттенки можно наблюдать в цвете осенней листвы. Художник может различать самые незначительные оттенки цвета и использовать их в картине.
3 Изучение нового материала В видеоролике педагог рассказывает о палитре и показывает, как смешивать цвета.
4 Этап закрепления и первичной проверки Учащимся предлагается рассмотреть картины художников с изображением осени и обсудить, сколько оттенков жёлтого использовали художники в своих произведениях.
5 Этап закрепления и первичной проверки Учащимся предлагается рассмотреть картины художников с изображением заката и обсудить, как один цвет переходит в другой.
6 Актуализация знаний При помощи интерактивного задания учитель проверяет, знают ли учащиеся цвета.
7 Выполнение творческой работы В видеоролике педагог показывает, как можно нарисовать осенний пейзаж с использованием самых различных оттенков жёлтого цвета и различных техник работы кистью.

Урок 12. Художник-график – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Цель урока

• Формировать представление о работе художника-графика. • Познакомить с инструментами художника-графика (карандаш, фломастер, тушь и перо, пастель, цветные мелки). • Развивать понятие зрительной глубины и передавать её в рисунке: выделять первый план, главный элемент в композиции. • Осваивать приёмы работы разными графическими материалами. • Продолжить ознакомление с инструментами и художественными материалами современного художника. • Формировать первичные навыки работы на тонированной бумаге, работы тушью и пером или гелевой ручкой.

Задачи урока

  • Дать представление о происхождении первых рисунков (наскальных рисунках древних людей).
  • Познакомить с творчеством художников-графиков, с выразительными особенностями графических материалов (простого карандаша, фломастеров, масляной пастели).
  • Развивать умение работать графическими материалами. Продемонстрировать, как точно линия отзывается на замысел, на настроение художника-графика.
  • Развивать внимание и воображение, умение работать разными по начертанию и характеру линиями.

Виды деятельности

    Беседа, обсуждение, выполнение творческой работы, проверка знаний

Ключевые понятия

    Линия, графика, художник, карандаш, наскальная живопись
Название этапа Методический комментарий
1 Изучение нового материала Ресурс содержит подборку репродукций произведений графики. Учащиеся должны решить, являются ли продемонстрированные работы произведениями живописи и почему.
2 Этап закрепления и первичной проверки Учитель может использовать интерактивное упражнение, чтобы проверить, знают ли дети, какие инструменты и материалы используют художники-графики в своей работе.
3 Изучение нового материала В программе предусмотрена рубрика «Идём в музей», материалы которой используются в объяснении учебного материала и построении беседы с детьми по данной теме или разделу. В данном случае предлагаются иллюстрации наскальных рисунков. Обратите внимание детей на певучесть линий, которая говорит не только о хорошем знании натуры первобытными людьми, но и их отношении: они будто любуются животными.
4 Изучение нового материала В анимационном ролике рассказывается о видах карандашей и приёмах работы с ними.
5 Выполнение творческой работы Линейный рисунок хорошо просматривается в музыке. Предложите детям прослушать музыкальное произведение и нарисовать то, что они слышат.
Для изображения музыки с помощью линии – «Полёт шмеля» Н. Римского-Корсакова, «Жук» и «Балет невылупившихся птенцов» М. Мусоргского; для рисования красками – «Песня Сольвейг» и «В пещере горного короля» Э. Грига.

«Чем и на чем рисует художник?»

Чем и на чем рисует художник

Учитель ИЗО и МХК , 1 квалификационной категории,

МБОУ гимназии № 30 г.Ульяновска:

Бутузова Наталья Витальевна

«Рисовать надобно уметь прежде, нежели быть художником, потому что рисунок составляет основу искусства…..»

К.И. Брюллов

Художественные материалы для творчества

Материалы и инструменты художника: бумага, картон, холст, карандаши, ластик, кисти, палитра, мольберт, этюдник, краски: акварельные, гуашевые. Правильно организуй своё рабочее место !

Инструменты и материалы для рисунка

Для выполнения рисунков используются многие инструменты и материалы. Для начинающего наиболее пригоден обычный простой карандаш с графитным стержнем. Карандаши»(от тюрк, «кара» — черный и «таш» — камень) бывают твердыми, мягкими, глянцевыми, матовыми, а также различных силы и цвета.

Еще в античную эпоху использовались свинцовые и серебряные штифты. В

Средневековье к ним добавились оловянные и из сплава свинца и олова.

В эпоху Возрождения входит в употребление сланцевый итальянский карандаш (черный мел), который в XVI в. был окончательно вытеснен графитным. Этому способствовало открытие залежей графита в Англии и Италии. Однако первые графитные карандаши плохо держались на бумаге и пачкались. В 1720 г. француз Н. Конте предложил обрамлять графитные стержни деревянными дощечками, чтобы уменьшить их ломкость и сделать более удобными в работе. Почти одновременно чех Й.Хартмут начал изготавливать стержни из смеси графитного порошка и глины. Найденная удачная пропорция этой смеси позволила добиться заданной твердости или мягкости материала.

Графитный карандаш хорошо держится на поверхности бумаги и легко стирается ластиком. При рисовании графитным карандашом на первых этапах рисунок следует вести очень легко, без нажима. Ровное покрытие поверхности, л иста определенным тоном достигается с помощью штрихов, нанесенных в одном направлении. Чтобы получить плавный переход тона от темного к светлому, штрихи наносят чаше или реже, усиливая или ослабляя нажим на грифель.

Графитные карандаши выпускаются различных степеней твердости. Отечественные карандаши имеют 13 степеней твердости, более твердые обозначаются буквой Т (от 1Т до 7Т), более мягкие — буквой М (от 1М до 5М). Импортные карандаши обозначаются соответственно Н и В.

Рисование контурной линией

Линия — это главное выразительное средство рисунка. Линия художника отличается от чертежной. Ее эмоциональная палитра разнообразна: она может быть тонкой, изысканной и жесткой, колючей, угловатой, может быть решительной, смелой, порывистой и неуверенной, робкой

Контурные линии силуэтов Татьяны Марковцевой

Линия также может иметь пространственный характер: она то усиливается, то ослабевает или совсем исчезает, а потом снова появляется и звучит во всю силу карандаша. Примером может служить рисунок мужского торса, выполненный одним из xвеликих художников эпохи Возрождения Микеланджело. Применение разных по характеру линий дает художнику возможность решать пластические и пространственные задачи.

Рисование графическими материалами рисование простым карандашом ученическая работа: 1 автопортрет Анны Бернарфинер 2 пейзаж «Камни»

Штрих — это короткий след пера или карандаша, простейший элемент техники рисования. Различными по направлению и характеру штрихами передаются объемно-пластические и пространственные свойства объектов, их фактура. Системой штрихов можно создать выразительные эффекты динамики, света и тени

1 виды разнообразных линий 2 виды тональной растяжки 3 изменение тональной насыщенности объекта при изменении его цвета

Рисование пером и тушью

С. да Верона. Пророк. Перо, коричневые чернила

С. да Верона. Пророк. Перо, коричневые чернила

С. да Верона. Пророк. Перо, коричневые чернила

С. да Верона. Пророк. Перо, коричневые чернила

  • В старину использовали тростниковые, соломенные и птичьи перья (гусиные, лебединые, павлиньи, вороньи и т.д.), позволяющие легко изменять толщину линии, варьировать методы штриховки.
  • Металлические перья распространились с XIX в. Для рисования спользуют металлические перья разных размеров и форм.
  • Перо, часто сочетающееся с размывкой или подцветкой, дает богатые возможности для виртуозного каллиграфического рисунка (рис. 1.12).
  • Система рисунка пером во многом сходна с карандашной техникой, но в отличие от последней рисунки трудно исправить, так как раствор красителя глубоко проникает в структуру бумаги. Рисование пером хорошо развивает руку и глаз, но требует собранности, внимания, аккуратности и точности.

С. Да Верона «Пророк» перо, коричневые чернила

Принадлежности для рисования тушью, чернилами

Наброски пером Портрет профессора Королёва ГС Верейский Ф Мей журнальные рисунки ВАСеров рисунок ВН Горяева

Черная китайская тушь

Для выполнения рисунка с черной китайской тушью используется перо.

Это еще одно классическое средство для рисования.

В работе с тушью не допускается исправлений

Рисование пером. И. Шишкин «Пейзаж»

Рембрандт «Крестьянская хижина

Работа тушью и акварелью

Диптих «Розарий» тушь «Дриады» тушь, перо, акварель

Интересные возможности для творчества представляет акварель и тушь

Что умеет карандаш Карандашом можно проводить тонкие и толстые , светлые и тёмные, короткие и длинные, прямые и волнистые линии. Образцы линий

Рисунки, выполненные цветными карандашами

Средства художественной выразительности цветных карандашей

Рисование цветными карандашами

Рисование фломастерами

Рисуем фломастерами штрихами и точкой

Рисование углём Большими выразительными возможностями отличается уголь. Он изготавливается обжигом веточек или обструганных палочек различных пород дерева. Степень мягкости угля обусловливается обжигом и породой дерева. В зависимости от характера заточки угля можно не только получить тонкие, четкие линии, но и закрыть большую плоскость. Техника работы углем разнообразна, она может носить и графический и живописный характер. Уголь дает глубокий бархатистый черный цвет и различные тональные переходы. Однако уголь легко осыпается, поэтому рисунки следует закреплять специальным фиксатором.

Существует немало замечательных произведений искусства, выполненных в технике угля. Так, например, портрет Элеоноры Дузе (рис. 1.10), сделанный И. Е. Репиным углем на холсте, по своей выразительности не уступает его лучшим живописным портретам.

Существует немало замечательных произведений искусства, выполненных в технике угля. Так, например, портрет Элеоноры Дузе (рис. 1.10), сделанный И. Е. Репиным углем на холсте, по своей выразительности не уступает его лучшим живописным портретам.

Существует немало замечательных произведений искусства, выполненных в технике угля. Так, например, портрет Элеоноры Дузе (рис. 1.10), сделанный И. Е. Репиным углем на холсте, по своей выразительности не уступает его лучшим живописным портретам.

Существует немало замечательных произведений искусства, выполненных в технике угля. Так, например, портрет Элеоноры Дузе (рис. 1.10), сделанный И. Е. Репиным углем на холсте, по своей выразительности не уступает его лучшим живописным портретам.

Существует немало замечательных произведений искусства, выполненных в технике угля. Так, например, портрет Элеоноры Дузе (рис. 1.10), сделанный И. Е. Репиным углем на холсте, по своей выразительности не уступает его лучшим живописным портретам.

Рисование углем

Существует немало Замечательных произведений искусства, выполненных в технике угля. Так, например, портрет Элеоноры Дузе, сделанный И.Е.Репиным углем на холсте, по своей выразительности он не уступает его лучшим живописным портретам.

Рисунки углем

Рисунки сангиной Другим мягким графическим материалом является сангина_ Сангина (от франц. sanguine, от лат. sanguineus — кровавый) — материал в виде палочки-карандаша без оправы, и зготовленные из каолина и окислов железа. Натуральным кроваво-красным минералом рисовали еще в пещерах палеолита. В эпоху Возрождения в Европе применялась натуральная сангина — так называемый красный мел. С помощью сангины создаются монохромные рисунки (такие, в которых есть оттенки одного цвета). Наиболее распространенной является сангина с характерным красновато-коричневым цветом. В настоящее время чаще используют сангину, приготовленную искусственно. Она имеет различные оттенки красного — от светлого до красно-коричневого и фиолетового Наносится сангина «штрихом» или в «растушку» (штрих легко растирается ватой), что позволяет добиться разнообразия в тоне.

Рисунки сангиной

Леонардо да Винчи. Две головы. Рисунок сангиной. Леонардо да Винчи. Голова мужчины. Рисунок сангиной.

Рисунок сангиной и углем

Рисунок шариковыми ручками Шариковые ручки знакомы нам больше, чем художественные инструменты; тем более имеет смысл использовать их для рисунка. Они идеальны для быстрых зарисовок, таких как этот эскиз фигуры, выполненный Шарлоттой Стюарт; и хотя их нельзя стереть, неправильные линии можно просто зарисовать сверху, применив более сильный нажим.

  • Рисунки шариковой ручкой художницы Sarah Esteje
  • Молодая французская художница  Sarah Esteje родилась в 1987 году. После учёбы в LISAA она изучала фотографию в Гобелинсе. Ее рисунки животных выполнены простой шариковой ручкой, но сделано это настолько качественно и изящно, что поневоле думаешь о фотографическом сходстве изображения с оригиналом.

Рисунки шариковой ручкой художницы Sarah Esteje

Рисунки шариковой ручкой

Кстати, не только Sarah Esteje шариковая ручка вдохновляет на творческие подвиги. Художник Juan Francisco Casas тоже создает с ее помощью настоящие шедевры. Только в отличие от своей коллеги, итальянец рисует не животных, а людей.

Рисунки ручкой на обычном листе от тетради

Рисование шариковой ручкой

Рисование в пуантелистической технике графическими материалами . 1 «Дерево» Белая гелевая ручка 2 пейзаж

Рисование мелом

Как рисовать пастелью? Пастель — (фр. pastel, от лат. pasta — тесто) «сухая живопись» мягкими цветными мелками, которые изготовляются из пигментов, мела и связующих. В процессе изготовления пастельных карандашей их незасохшая масса выглядит как тесто, паста — отсюда и произошло название. У пастели множество нежных оттенков каждого цвета. Пастель используется как для живописи, так и для рисунка. 

Художественные особенности рисования пастелью

Работа мягкими нежными палочками пастели требует шероховатого ворсистого основания, способного удержать красочный порошок. В старину художники рисовали даже на замше. В настоящее время в качестве основания для пастели используют чаще всего специальную бумагу, шероховатый картон или наклеенный на картон холст. Пастель находится на грани между рисунком и живописью. Пастель имеет более тысячи шестисот пятидесяти оттенков. Она и в самом деле и графична, и очень живописна. В пастели соединяются линия и цвет: ею можно рисовать и писать, работать штриховкой, живописным пятном, сухой или мокрой кистью.

«Голубые танцовщицы » Э.Дега, пастель.

Рисование пастелью

Свойства акварели Акварель – это водяные краски, растёртые на легко растворяемых водой прозрачных клеях. Акварель легко смывается водой.

Основы техники живописи акварелью Работа кистью: всем ворсом и кончиком кисти

Акварельная живопись

Свойства гуаши Гуашь, как и акварель, — клеевые водорастворимые краски, но отличие их в том, что они кроющие: после высыхания одного слоя краски его легко можно перекрыть другим. Работы, выполненные гуашью, отличаются матовостью и бархатистостью .

Живопись гуашью 1 Федор Толстой «Букет цветов, бабочка и птичка» 2 А Бенуа «Прогулка короля»

Живопись гуашью

Основы техники живописи гуашью Гуашью рисуют на белой и на цветной бумаге. Гуашью легко исправить ошибку: положил свежий слой поверх испорченного и – всё в порядке!

Рисование акварельными и гуашевыми красками

Юный художник На пленере

«Непрестанно рисовать с натуры – вот школа самая высшая и верная» /И.Е.Репин/

«Юные художники с этюдником» «Юная художница».

Спасибо за внимание

Инструменты и материалы для рисования / Мастерклассы Блоги

Рисунок — это не просто приятное увлечение, это еще и важная художественная форма. Даже когда вы пишете или печатаете свое имя, вы рисуете! Если вы неким образом организовываете линии, вы можете создать контуры предмета, а когда вы пойдете немного дальше и добавите темную и светлую штриховки, ваши рисунки начнут приобретать трехмерность, объем и станут выглядеть более реалистично. Одно из самых приятных свойств рисунка карандашом — вы можете делать это в любом месте, а необходимые материалы очень недороги. Вы действительно получаете то, за что платите, тем не менее купите самое лучшее, что можете себе позволить, пополняйте и улучшайте свои запасы при малейшей возможности. Хотя можно использовать все, что способно оставлять какие-нибудь следы на бумаге, вам будет жалко потратить титанические усилия на создание творения, которое довольно скоро выцветет или сотрется. Вот некоторые из материалов, которые будут полезны вам для начала.

Планшеты и блокноты 

Блокноты соединяют листы бумаги в подобие книжки; они бывают разных форм и размеров, листы могут скрепляться разными способами, и сама бумага может быть разной текстуры и разного веса. Они удобны для того, чтобы делать быстрые зарисовки или рисовать на открытом воздухе. Начинать стоит с гладкой или средне-зернистой бумаги — это идеальный выбор для начала работы.

Бумага для рисования

Законченные произведения лучше всего выполнять на одиночных листах бумаги для рисования высшего качества. У них бывает несколько типов поверхности: гладкая (сделанная на пресс-фильтре или с помощью горячего пресса), средней зернистости (сделанная с помощью холодного прессования), грубая и очень грубая. Бумага средней зернистости (сделанная с помощью холодного прессования) — самый универсальный вариант.

 

Бумага для угля

Существует бумага для рисования углем — она также имеет самую разную текстуру. У некоторых видов очень явная текстура поверхности, и вы можете использовать их для создания индивидуальных особенностей вашего рисунка. Эти виды бумаги также бывают окрашены в различные цвета, что может добавить рисунку глубину и визуальный интерес.

 

Рабочее место 

Разумно устроить себе просторное рабочее место с хорошим освещением, чтобы вам было удобно работать и разложить свои инструменты. Конечно, идеально было бы иметь особую комнату, со множеством переносных источников света, мольбертом и столом для рисования. Но все, что вам действительно необходимо — место рядом с окном и хорошее естественное освещение. Если вы рисуете по вечерам, то можно использовать лампы как с мягким белым, так и с холодным флуоресцентным светом, чтобы у вас был и теплый (желтый), и прохладный (голубоватый) свет.

 

Ластики для художников

Обязательно следует обзавестись резинкой-клячкой. Вы можете вылепить из нее очень тонкие клинышки с острым кончиком, позволяющие удалить лишние штрихи на очень ограниченных участках рисунка. Виниловый ластик способен полностью удалить карандашные отметки с бумаги, но он легко может повредить поверхность бумаги, если тереть слишком сильно.

 

Карандаши для растушевки 

Карандаши для растушевки (их еще называют «tortitlon») используются для того, чтобы растушевывать карандашные штрихи на небольших участках бумаги, где палец или кусочек тряпочки создадут слишком большие пятна. При растушевке больших участков вы также можете использовать его боковую поверхность. Когда этот инструмент становится грязным, протрите его чистой тряпочкой, очищая от излишнего графита.

 

Крафт-ножи 

Эти ножи пригодятся, когда надо аккуратно разрезать бумагу для рисования. Вы можете также использовать их для затачивания карандашей. Лезвия таких ножей (осторожно: они очень острые!) бывают самых разных форм и размеров и легко заменяются.

 

 

Собираем самое необходимое

Вначале вам не понадобится очень много материалов и инструментов — вы можете получать удовольствие от рисования, имея под рукой только карандаш НВ, точилку, виниловый ластик и любой лист бумаги. Вы всегда можете добавить потом побольше карандашей, уголь, карандаши для растушевки и многое другое. Покупая карандаши, смотрите, чтобы на них были пометки в виде букв и цифр — их комбинация обозначает степень «мягкости» грифеля. Мягкие карандаши обозначаются буквой В, они дают темные, плотные штрихи и они более мягкие, чем карандаши, обозначенные буквой Н. Карандаш НВ — промежуточный вариант между типами Н и В, это удобный универсальный вариант карандаша, он отлично подходит новичкам. Справа показаны различные виды инструментов и штрихов, которые можно получить с помощью каждого из них. По мере того, как вы будете покупать новые карандаши, попробуйте по-разному затачивать их кончики и попрактикуйтесь в получении различного вида штрихов и различных эффектов за счет изменения давления на грифель. Чем удобнее вам будет работать с инструментами, тем лучше будут ваши рисунки!

Если у вас еще нет стола для рисования, вам скорее всего захочется купить доску для рисования. Она не должна быть дорогой — просто берите достаточно широкую, чтобы на ней можно было разместить достаточно большие отдельные листы бумаги. Разумно купить доску, снабженную прорезанной ручкой, особенно, если вы хотите рисовать на открытом воздухе, — это позволит вам брать ее с собой.

 

Фиксирующий аэрозоль 

Этот вид покрытия защищает ваш рисунок от размазывания. Некоторые художники не наносят фиксирующий состав на карандашные рисунки, потому что он обычно делает карандашные линии более темными и уничтожает тончайшие градации между оттенками, но это очень хороший вариант для рисунков, выполненных древесным углем. Фиксирующий раствор продается в аэрозолях или в бутылках — в последнем случае вам придется перед использованием перелить его в пульверизатор. Готовые аэрозоли удобнее, потому что они создают более мелкие брызги и ложатся ровнее.

Карандаш НВ с острым кончиком создает четкие тонкие линии, он также обеспечивает большую точность штриха. Если скруглить его кончик, вы можете наносить более толстые линии и заштриховывать небольшие участки рисунка.

 

Плоский кончик 

Для выполнения более широких штрихов используйте острую сторону плоского 4В карандаша. Большой, плоский эскизный карандаш хорош для того, чтобы заштриховывать большие участки рисунка, но вы можете также использовать острое ребро этого карандаша, чтобы создать более тонкие линии.

Древесный уголь 

Древесный уголь 4В мягкий, поэтому он делает очень темные отметки на бумаге. Натуральный виноградный уголь еще мягче, поэтому он оставляет еще более темный след на листе. Вы можете попробовать использовать карандаши с белым древесным углем для того, чтобы смешивать линии и осветлять некоторые области вашего рисунка.

Пастельный карандаш, или карандаш конте, — это подвид французского мелка. Состоит из глины, воды и красящего элемента, которые прессуются и подвергаются обжигу. Выпускается в следующих цветах: сангина, сепия, бистр, белый, черный. Карандаш Conte следует отличать от цветных карандашей которые также могут быть изготовлены из каолина (глины) и красителя. Он растворяется в воде, поэтому можно наносить его влажной кистью или тканью.

 

Затачивание карандашей

 

Крафт-нож 

Крафт-нож в отличие от обычной точилки может использоваться для того, чтобы придавать грифелю различную форму (как у стамески, округлую или плоскую). Держите нож под небольшим углом к стержню карандаша и всегда направляйте лезвие от себя, снимая каждый раз небольшую порцию древесины и графита.

Блок с наждачной бумагой 

Блок с наждачной бумагой быстро придаст грифелю любую форму, какую пожелаете. Он также может стесать некоторое количество древесины с грифеля. Чем тоньше наждачная бумага, тем более тонко вы можете заточить грифель. Покатайте карандаш пальцами по наждачной бумаге, чтобы придать ему ровную форму.

Грубая бумага 

Грубая бумага замечательно подходит для сглаживания кончика карандаша после того, как вы обработаете его наждачной бумагой. Это также отличный способ создать очень острый кончик для рисования особо мелких деталей. И снова важно мягко катить карандаш при затачивании, чтобы грифель затачивался равномерно.

 

 

 

16 основных инструментов для художников

Если вы собираетесь создать собственное рабочее пространство, для начала вам понадобится набор инструментов для рисования. Если вы хотите создать новое произведение своими лучшими карандашами или просто поработать над своей техникой рисования, эти инструменты сослужат вам хорошую службу.

01. Карандаши

Карандаши Derwent отлично подходят для набросков

Деревянные и механические карандаши, карандаши Staedtler, Derwent и Pentel являются незаменимым инструментом для творчества.Найдите бренд, с которым вам нравится работать, и убедитесь, что у вас всегда под рукой качественный и разнообразный выбор.

02. Ластики

Как и карандаши, ни одна рабочая станция художников не оснащена ластиком. Эта податливая замазка удалит графит с большинства поверхностей — незаменимый художественный инструмент, если мы когда-либо его видели!

03. Ручки

Если вы предпочитаете работать с ручками, убедитесь, что у вас есть разнообразный выбор марки, с которой вы хотите работать. Существуют тысячи производителей ручек, например, у Faber-Castell прекрасный выбор.

04. Альбомы для рисования на бумаге и в твердом переплете

Daler-Rowney делает большой выбор альбомов для рисования

Работаете ли вы над частью своего портфолио дизайнера или над новым дизайном логотипа, альбом для рисования — это художественный инструмент. Если вы ищете нового, у нас есть отличный выбор альбомов для творчества, один из которых наверняка удовлетворит ваши требования.

05. Акварельная бумага

«В большинстве своих работ я использую гладкую гладкую сатиновую печать горячего прессования», — говорит художник Дэйв Кендалл. «Хотя можно использовать любую гладкую акварельную бумагу».

06. Мазонит

Многие художники предпочитают рисовать на масонитовых досках. Их можно легко купить и обрезать по размеру у продавцов древесины или скобяных изделий.

07. Холст

Со временем и опытом вы сможете создавать свои собственные доски для холста

Отправная точка вашего следующего шедевра, верно? Доски для холста можно купить готовыми или изготовленными на заказ в большинстве художественных магазинов. Со временем и опытом вы сможете создавать свои собственные.

08. Mahl Stick

Палочка Mahl (или малярная) — это палка с мягкой кожаной или мягкой головкой, используемая художниками для поддержки руки, держащей кисть. Они широко доступны в художественных магазинах, или вы можете посмотреть видео выше и сделать свои собственные.

09. Акрил

Универсальный, яркий и доступный по цене акрил можно красить на чем угодно. «Больше всего я использую Liquitex и Finity от Winsor и Newton», — комментирует Кендалл.

10. Масла

Если вы хотите начать работу или предпочитаете рисовать маслом, существует широкий ассортимент, от традиционных до быстросохнущих и смешиваемых с водой.

11. Акварель

Акварель — универсальный и гибкий материал, который может дать самые разные результаты. Они выпускаются в тубах и в виде сухого пирога.

12. Чернила

Чернила отлично подходят для добавления ярких цветов

Чернила — это лучший художественный инструмент, который можно использовать в своей коллекции. Отлично подходит для добавления яркого цвета и полезно для глазирования, если требуется яркий цвет.

13. Мольберты

Есть много типов мольбертов. Ваш выбор должен основываться на том, сколько места и денег вы готовы потратить.

14. Палитры

Плитки, плиты, палитры для защиты от влаги для акрила от Winsor & Newton и Daler-Rowney и традиционные деревянные палитры для масел.

15. Кисти

Выбор кистей для следующего проекта — не всегда простое решение. В конце концов, для разных эффектов требуются разные инструменты, поэтому бывает сложно понять, какой из них использовать.Если вы не знаете, какую кисть использовать, лучше всего попробовать разные формы. Помните, что необходимо время, чтобы познакомиться с различными формами. Практика ведет к совершенству.

16. Лаки

Чтобы сохранить ваши картины маслом, вам понадобится последний лак для картин. Для этой цели у разных поставщиков доступны глянцевые и матовые покрытия.

Нравится? Прочтите это:

Инструменты, которые используют художники

Несколько месяцев назад автор (и художник) новой книги « Игра с эскизами » Уитни Шерман написала мне по электронной почте и спросила немного об инструментах для рисования и художниках, которые используют их для написанной ею книги.Она сказала, что собирается упомянуть об этом месте в своей книге, но не до какой степени. Когда я наконец получил копию книги, я был удивлен, увидев такую ​​красивую выноску к «Инструментам, которые используют художники». Помимо упоминания меня и сайта в разделе «Анатомия ваших инструментов», она также представляет нескольких художников, у которых брали интервью на сайте: Лапин, Миккель Соммер, Маргарита Соваж и Лучано Лозано.

Хотя упоминание об этом сайте замечательно, книга содержит 50 фантастических художественных упражнений и техник.Вот несколько примеров упражнений из книги: «Создайте узор», «Рисование ленты Мебиуса», «Направляя Матисса», «Лоскутное одеяло на липких заметках» и «Составьте карту своего дня». И повсюду в книге представлены образцы искусства самых разных художников из самых разных медиа.

Некоторые ссылки по теме:

Спасибо, Уитни!

~ ~

Тиффани Божич — художник-самоучка, в настоящее время живущий и работающий в Марине, Калифорния.

Какие инструменты для рисования вам нравятся больше всего (ручки, карандаши, маркеры, планшет для рисования и все вышеперечисленное)?

Я тяготею к мелочам, поэтому люблю свои автоматические карандаши.

Как тебе твой цвет? Акварель? Акрил? Масло? Цветные карандаши? Маркеры?

Больше всего мне нравится акриловая краска. Когда я путешествую, я беру с собой свой акварельный дорожный набор, хотя в основном я не рисую и не рисую вне своей студии. На открытом воздухе я в основном фотографирую, чтобы запечатлеть то, что меня интересует, и позже использовать в своих картинах.

Если вы все-таки используете краски, чернила, карандаши или маркеры для раскрашивания, какие конкретно ваши любимые? Вы предпочитаете дорожные наборы красок полному набору?

Я предпочитаю акриловые краски Liquitex и Golden High Flow.Я также люблю свои карманные коробки для акварели Sakura Koi. Вы можете найти их на Amazon примерно за 20 долларов.

Какой блокнот или блокнот для рисования вы предпочитаете? Или любой клочок бумаги приличного размера в крайнем случае подойдет?

Я люблю акварельные блокноты Moleskine, когда я путешествую. Когда я в студии, я рисую на чем угодно.

Если вы рисуете, какой холст вам больше нравится? Вы любите рисовать по дереву или другим материалам?

Чаще всего рисую на кленовых панелях.

Вы когда-нибудь выполняли какую-либо пост-обработку (например, добавление цвета в Photoshop или аналогичном инструменте) к своим рисункам?

Пробовали ли вы когда-нибудь новую ручку (или бумагу и т. Д.), Читая о ней или видя результаты в работах другого художника?

С годами я установил распорядок дня, который работает для меня, поэтому я не уделяю слишком много внимания новым инструментам, как, вероятно, следовало бы. Я восхищаюсь своей подругой Изабеллой, которая всегда придумывает новые творческие подходы.Она сохраняет усы своей кошки и превращает их в крошечные кисточки! Они действительно хорошо подходят для рисования длинных тонких линий.

У вас есть что-нибудь необычное, что вы используете для своего искусства?

Я использую руки. Это что-то необычное?

Если вы работаете как в цифровом, так и в не цифровом формате, что вы делаете больше? Есть ли причина, по которой вы бы предпочли одно другому? Это из-за инструментов, доступных в любом пространстве?

Иногда я помещаю свои фотографии в Photoshop, чтобы поиграть с композицией, прежде чем перенести изображение на дерево. Не могу сказать, что мне слишком нравится работать на компьютере, но это может быть полезно.

Я спросил о постобработке на компьютере, но считаете ли вы, что компьютер полезен для создания произведений искусства? Ищет ли он вдохновение в Интернете или использует его для создания блога для продвижения себя и своего искусства, считаете ли вы, что компьютер необходим, полезен или отвлекает (или все вышеперечисленное)?

Я считаю, что компьютеры потрясающие! Иногда, путешествуя по местам, которые на пару месяцев недоступны, мне не хватает возможности искать информацию в Интернете.Тем не менее, я думаю, что легко отвлечься на электронные письма и тому подобное, поэтому для меня важно придерживаться графика и выделять себе лишь небольшое окно времени каждые несколько дней.

Спасибо, Тиффани!

Вы можете найти Тиффани Божич в Интернете на сайте ее портфолио и в ее блоге.

~ ~

Эйми Понг — графический дизайнер и иллюстратор, живущая в Квинсе, штат Нью-Йорк.

Какие инструменты для рисования вам нравятся больше всего (ручки, карандаши, маркеры, планшет для рисования и все вышеперечисленное)?

Использую всего понемногу, но в последнее время придерживаюсь планшета Photoshop + Wacom (у меня старый Graphire4)… и, к ужасу моего бывшего профессора, механические карандаши. Я также должен поблагодарить Tombow Mono NP, мой ластик.

Если у вас обширная коллекция, как вы решите, что использовать для конкретного рисунка, проекта или дня?

Зависит от проекта. Я стараюсь использовать те материалы, которые передают естественные качества стилю / изделию.

Если вы предпочитаете ручки, какие чернила вам больше всего нравятся марки, цвета или типа?

Я использую перья в основном для набросков и рисования.Мне больше всего нравится ручка Pentel Stylo Sketch Pen. Он создает красивые тонкие линии с правильным количеством вариаций обводки на мой вкус. К сожалению, они не являются водонепроницаемыми, если вам это мешает. Увы, большинство магазинов перестали их продавать, но их все еще можно купить в Интернете. Еще мне нравятся ручки Pilot G-2 и Staedtler Fineliners.

Как тебе твой цвет? Акварель? Акрил? Масло? Цветные карандаши? Маркеры?

Люблю акрил и цифру. Мне тоже нравится работать с маслом, но мне не нравятся токсичные пары и время высыхания, которое оно сопровождает.Пастель — это мечта, с которой можно работать, но хлопот сохранить. (Кто хочет обрамить все, что они сделали? Никто. Вот кто.) Что я могу сказать? Я ленюсь.

Если вы все-таки используете краски, чернила, карандаши или маркеры для раскрашивания, какие конкретно ваши любимые? Вы предпочитаете дорожные наборы красок полному набору?

У меня есть набор акриловых красок Liquitex Heavy Body. Я взял их с собой в самолет — значит, они для путешествий?

Какой блокнот или блокнот для рисования вы предпочитаете? Или любой клочок бумаги приличного размера в крайнем случае подойдет?

Я использую ручные книжки несколько лет. ..отчасти потому, что я купил сразу шесть штук и до сих пор их просматриваю. А если серьезно, это отличные альбомы для рисования в коптском переплете в твердом переплете — хорошая альтернатива Moleskines, если вам нужна бумага с легким намеком на кусочек. Еще я люблю делать свои собственные альбомы из рыхлой бумаги. Каждый должен инвестировать в степлер с длинными рукавами!

Если вы рисуете, какой холст вам больше нравится? Вы любите рисовать по дереву или другим материалам?

В основном рисую на акварельной бумаге или бристоле.Мне нравятся гладкие поверхности.

Вы когда-нибудь выполняли какую-либо пост-обработку (например, добавление цвета в Photoshop или аналогичном инструменте) к своим рисункам?

Я думаю, это необходимо для постобработки. Никакое прямое сканирование не оправдывает оригинала. Плюс, как еще можно избавиться от маленьких спецификаций и загадочных волокон? (Помимо чистки сканера, ах.) В этом смысле я не люблю использовать Photoshop как костыль. Это не должно чудесным образом улучшить плохую картину. Правильно заниматься традиционным искусством — это ценно.Однако когда дело касается цифровой или полуцифровой работы, все идет нормально. Я использую Photoshop для очистки линий, коллажей, цвета, добавления текстуры и т. Д. Когда я пишу цифровые картины, я обычно работаю в PS от начала до конца.

Пробовали ли вы когда-нибудь новую ручку (или бумагу и т. Д.), Читая о ней или видя результаты в работах другого художника?

В основном я открываю новые инструменты по рекомендациям друзей. Я также тот человек, который пробует каждую ручку в магазине.

У вас есть что-нибудь необычное, что вы используете для своего искусства?

Обычная кровь, пот и слезы.

Если вы создаете чисто цифровое искусство, какие программы вы используете? Один используется чаще другого?

Хорошо это или плохо, но я раб Adobe. Я живу и дышу фотошопом, и большинство быстрых клавиш выучил наизусть. Я использую Illustrator для векторной работы, AfterEffects для анимации, InDesign для всех типов шрифтов. Был день, когда я делал пиксельную графику в MS Paint и научился рисовать в openCanvas, но с тех пор я видел ошибки своего пути.

Если вы работаете как в цифровом, так и в не цифровом формате, что вы делаете больше? Есть ли причина, по которой вы бы предпочли одно другому? Это из-за инструментов, доступных в любом пространстве?

Это сложный вопрос.Мне оба нравятся по разным причинам. В традиционном искусстве есть множество качеств, которые нельзя воспроизвести в цифровом искусстве, но с цифровым искусством легко начать. Планшет всегда подключен, и в Photoshop можно быстро набросать идеи и композиции и довести их до приемлемо законченного состояния. В наши дни я все больше тяготею к традиционному искусству. Я работаю графическим дизайнером днем, и приятно не смотреть в экран 24/7. Кроме того, я наполовину недавно перешел с 23-дюймового настольного монитора на 13-дюймовый ноутбук.Я плачу изнутри.

Я спросил о постобработке на компьютере, но считаете ли вы, что компьютер полезен для создания произведений искусства? Ищет ли он вдохновение в Интернете или использует его для создания блога для продвижения себя и своего искусства, считаете ли вы, что компьютер необходим, полезен или отвлекает (или все вышеперечисленное)?

Все вышеперечисленное. Как и любой инструмент, компьютер — это то, что вы из него делаете. Без него я определенно не смог бы выполнять ту работу, которую делаю.Google — бесценный ресурс, и я невероятно, невероятно благодарен всем, кто нашел время подписаться на мою работу и поделиться ею. Ура, Tumblr! Ура интернет !!

Спасибо, Эми!

Вы можете найти Эйми Понг в Интернете на сайте ее портфолио, в Tumblr, в Twitter (@aipng) и в Instagram (aipng).

~ ~

Ребекка Мок живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, и работает в своей захламленной домашней студии над комиксами, журналами и иллюстрациями.

Какие инструменты для рисования вам нравятся больше всего (ручки, карандаши, маркеры, планшет для рисования и все вышеперечисленное)?

Я использую планшет Wacom для большей части своих иллюстраций. Цифровая раскраска снимает стресс при создании изображения. Для рисования комиксов я делаю наброски карандашом и тушью, различными ручками, пером и тушью.

Если у вас обширная коллекция, как вы решите, что использовать для конкретного рисунка, проекта или дня?

В основном я выберу цифровой подход, если что-то делаю для работы или публикации, в Photoshop я могу быть точным до мельчайших деталей.Если я работаю над комиксом, я рисую карандашом, а затем чернила пером, и у меня есть несколько разных видов на выбор в зависимости от стиля комикса. Мне нравится рисовать комиксы пером, а не кистью — если бы я был более чистым рисовальщиком, я бы использовал карандаш.

Если вы предпочитаете ручки, какие чернила вам больше всего нравятся марки, цвета или типа?

У меня есть коллекция кисточек, которые я люблю использовать, японские фломастеры и ручки для каллиграфии, в основном покупаемые в JetPens.com. Чаще всего я использую перо G-Pen, также от JetPens. Он имеет очень хороший диапазон толщины лески и действительно гладкий.

Как тебе твой цвет? Акварель? Акрил? Масло? Цветные карандаши? Маркеры?

Я обычно раскрашиваю цифровым способом, почти все в моем портфолио раскрашено цифровым способом. У меня есть всевозможные влажные и сухие материалы, которыми я люблю играть, когда хочу просто сделать что-то для себя, например, открытку для друга или страницу альбома для рисования — акрил, акварель, маркеры, карандаши и мелки.

Какой блокнот или блокнот для рисования вы предпочитаете? Или любой клочок бумаги приличного размера в крайнем случае подойдет?

Я собираю макулатуру для использования в качестве бумаги для рисования. Я предпочитаю делать наброски на свободной бумаге, обводить и склеивать предметы вместе и сканировать их. Альбомы предназначены для экспериментов, составления списков и развлекательных набросков. Мне нравится тонкий альбом для рисования, подходящий для путешествий, с более тонкой бумагой, которая не кажется такой драгоценной.Мне нравится рисовать в блокнотах с графиками, красивый синий узор интересно рисовать.

Вы когда-нибудь выполняли какую-либо пост-обработку (например, добавление цвета в Photoshop или аналогичном инструменте) к своим рисункам?

Почти все, что я делаю, останавливается в Photoshop, прежде чем я решу, что это сделано. На моих страницах комиксов всегда есть небольшие пятна и кусочки ластика.

Пробовали ли вы когда-нибудь новую ручку (или бумагу и т. Д.), Читая о ней или видя результаты в работах другого художника?

Да.Я начал использовать перья после того, как опробовал набор друга и был очарован. Мне нравится сравнивать заметки о разных материалах, когда я ищу что-то новое.

У вас есть что-нибудь необычное, что вы используете для своего искусства?

Когда я только начинал делать иллюстрации интерьеров, я использовал Google SketchUp для создания базового пространства, а затем использовал его в качестве эталона, чтобы получить правильную перспективу и масштаб. Я бы просто обрисовал изображение модели на экране. В наши дни я просто смотрю на вещи (или целенаправленно их искажаю), но создание модели, с которой можно рисовать, может оказаться полезным для сложных ракурсов.Даже простая установка ящиков при правильном освещении помогла мне создать более убедительное воображаемое пространство.

Когда я хочу отдохнуть от серьезной работы, у меня есть ящик, полный вырезок из бумаги, блесток, клея, ниток и всякого мусора, который я использую для изготовления поделок и предметов. Иногда я пробую что-то совершенно новое, чтобы снять стресс.

Если вы создаете чисто цифровое искусство, какие программы вы используете? Один используется чаще другого?

Я использую Photoshop CS5 практически для всего прямо сейчас.Для создания журналов и комиксов я использую InDesign.

Если вы работаете как в цифровом, так и в не цифровом формате, что вы делаете больше? Есть ли причина, по которой вы бы предпочли одно другому? Это из-за инструментов, доступных в любом пространстве?

Мне нравится работать в цифровом формате, потому что я могу сделать все идеально чистым и редактировать это так, как мне нужно. Вы можете добиться большой точности и не принимать никаких решений, и я обнаружил, что очень многое меняю. Однако в последнее время я почти полностью работаю карандашом и бумагой, потому что сейчас рисую графический роман.

Я спросил о постобработке на компьютере, но считаете ли вы, что компьютер полезен для создания произведений искусства? Ищет ли он вдохновение в Интернете или использует его для создания блога для продвижения себя и своего искусства, считаете ли вы, что компьютер необходим, полезен или отвлекает (или все вышеперечисленное)?

Все перечисленное однозначно. Мне нравится иметь технологию, позволяющую легко находить ссылки, организовывать свою работу и быстро ее рассылать, но я также часто откладываю на потом больше просто потому, что могу прыгнуть в Интернет, чтобы преследовать одну мысль или идею.И легко погрузиться в мысли строго в цифровом формате и забыть обо всех возможностях искусства, если объединить традиционные и цифровые восприятия. Я выключу интернет или компьютер на тот день, когда мне действительно нужно сосредоточиться.

Спасибо, Ребекка!

Вы можете найти Ребекку Мок в Интернете на веб-сайте ее портфолио, в Tumblr и в Twitter (@rebeccamock).

~ ~

Лаура Вуд — иллюстратор-фрилансер, в настоящее время проживающая в Мельбурне, Австралия.Ей нравится создавать веселые и красочные картинки как для больших, так и для маленьких людей.

Какие инструменты для рисования вам нравятся больше всего (ручки, карандаши, маркеры, планшет для рисования и все вышеперечисленное)?

Мне нравится создавать свои иллюстрации с помощью графитовых инструментов и цифрового графического планшета.

Если у вас обширная коллекция, как вы решите, что использовать для конкретного рисунка, проекта или дня?

У меня есть большая коллекция графитовых карандашей, и я обычно решаю, какой из них использовать, в зависимости от того, насколько толстыми и жирными я хочу, чтобы линии были.Это потому, что для меня линии и текстуры являются решающей частью внешнего вида моих рисунков.

В частности, мои фавориты — карандаши HB, 2B, 4B и 6B.

Как тебе твой цвет? Акварель? Акрил? Масло? Цветные карандаши? Маркеры?

Я делаю всю цветовую часть в цифровом виде на компьютере. Однако я люблю использовать и цветные текстуры, сделанные акварелью или акрилом.

Если вы все-таки используете краски, чернила, карандаши или маркеры для раскрашивания, какие конкретно ваши любимые? Вы предпочитаете дорожные наборы красок полному набору?

Мне особенно нравятся карандаши Mars Lumograph Staedtler, потому что они обычно толще, чем у других марок.Мне очень нравятся толстые линии!

Какой блокнот или блокнот для рисования вы предпочитаете? Или любой клочок бумаги приличного размера в крайнем случае подойдет?

Никакой конкретной марки бумаги… однако все мои финалы нарисованы либо на акварельной бумаге, которая добавляет немного текстуры, либо на гладкой белой бумаге, которая лучше подходит для рисования с большим количеством деталей.

Вы когда-нибудь выполняли какую-либо пост-обработку (например, добавление цвета в Photoshop или аналогичном инструменте) к своим рисункам?

Я часто выкладываю свои работы. Например, иногда я рисую маленькие кусочки большого рисунка, а затем собираю их вместе в Photoshop. Это делает мою жизнь намного проще и дает мне свободу манипулировать формами и объектами.

Также все цвета делаю в Photoshop. Я делаю это, потому что это очень практично, особенно когда клиенты просят меня об изменениях. Чтобы мои работы выглядели менее плоскими и цифровыми, я люблю использовать органические текстуры и рисовать текстурированными цифровыми кистями.

Пробовали ли вы когда-нибудь новую ручку (или бумагу и т. Д.), Читая о ней или видя результаты в работах другого художника?

Увидев его в действии, я купил калибратор монитора Spyder.Он отлично подходит для настройки цветов на моем компьютере, правильной калибровки и меньшего количества сюрпризов при печати.

Еще одна вещь, которую я купил, увидев ее, это мой монитор. Это Dell UltraSharp 24 дюйма, и самое замечательное в нем то, что у него антибликовый плоский экран, и это здорово, если вы проводите перед ним бесконечные часы, как я!

У вас есть что-нибудь необычное, что вы используете для своего искусства?

Ну, не совсем. Но мои текстуры сделаны из самых странных вещей, от цементных и кирпичных стен до коры деревьев и джутовой ткани.Иногда эти элементы попадают в мои финалы, так что я думаю, это важно, верно? 🙂

Если вы создаете чисто цифровое искусство, какие программы вы используете? Один используется чаще другого?

Единственное программное обеспечение, которое я использую, — это Photoshop… это все, что мне нужно, и даже больше!

Если вы работаете как в цифровом, так и в не цифровом формате, что вы делаете больше? Есть ли причина, по которой вы бы предпочли одно другому? Это из-за инструментов, доступных в любом пространстве?

Люблю рисовать все от руки.Это потому, что мне очень нравится органичный вид рисованных иллюстраций. Однако все мои цвета сделаны в цифровом виде. Это потому, что я должен признать, что не считаю себя художником и чувствую, что у меня больше контроля над этим в цифровом формате.

Я спросил о постобработке на компьютере, но считаете ли вы, что компьютер полезен для создания произведений искусства? Ищет ли он вдохновение в Интернете или использует его для создания блога для продвижения себя и своего искусства, считаете ли вы, что компьютер необходим, полезен или отвлекает (или все вышеперечисленное)?

Поскольку большая часть моего процесса происходит на компьютере, да, я искренне верю, что компьютер может быть чрезвычайно полезным инструментом.

И не только для фотографирования, но и для продвижения работы, поиска новых клиентов, обмена своей работой.

Я считаю, что компьютеры делают наши возможности безграничными.

Спасибо, Лора!

Вы можете найти Лору Вуд в Интернете на ее веб-сайте портфолио, в ее блоге, в Twitter (@i_am_laura_wood), на Behance, а некоторые отпечатки ее работ можно найти в ее магазине Etsy. Лаура также работает над приложением, которое скоро появится для iPhone и iPad.

27 занятий искусством и уроки, которые можно попробовать дома

Художественное образование и коронавирус (COVID-19)

В нынешней ситуации повсеместной передачи COVID-19 руки педагогов связаны. Зная, что школы могут быть первыми местами, которые закроют, мы ждем, чтобы увидеть, чего от нас ждут. Школы закроются? Что произойдет, если моя школа закроется? Нужно ли мне готовиться к виртуальному обучению? Что делать, если у моих учеников нет доступа к Интернету или технологиям? Как я могу преподавать, когда у студентов ограниченный доступ к художественным материалам дома?

Это все вопросы, которые, вероятно, были у вас в голове в последние недели. У нас нет ответов на все эти вопросы, но мы знаем, что попытка сохранить некоторую нормальность в распорядке художественной комнаты дома будет сложной задачей.

Подход к этой ситуации не будет универсальным. У каждого учителя рисования уникальная ситуация и разные ученики, которых они пытаются достичь. Помня об этом, вы, как педагог, должны будете разработать способы планирования и облегчения обучения таким образом, чтобы они соответствовали вашей конкретной ситуации. Чтобы облегчить боль от попыток понять, чему учить своих учеников дома, мы создали список идей, которые помогут вдохновить ваше планирование.Рассматривая эти идеи, помните об обстоятельствах, в которых живут ваши ученики, и вносите изменения, чтобы лучше служить вашим ученикам.

Все ваши учебные ресурсы доступны из любого места: FLEX Curriculum

Альтернативные варианты окраски

К сожалению, у многих студентов нет возможности рисовать дома. Рассмотрите возможность использования этого времени для исследования, чтобы познакомить учащихся с новыми типами красок. Предложите учащимся подумать о том, какие природные материалы у них могут быть, так же, как люди, создающие наскальные рисунки , могли использовать.Попробуйте некоторые из этих вариантов самодельной краски:

Найденные идеи объектов

Найденные предметы искусства — это среда, которую художники изучали на протяжении веков. Позвольте вашим ученикам развиться творчеству, создавая предметы, которые они окружают.

Вот список найденных объектов , которые могут вдохновить ваших учеников. Попробуйте одну из этих идей найденных объектов:

Идеи 3-D уроков

Планирование занятий и уроков для 3-D классов, таких как керамика и скульптура, может представлять дополнительную проблему.Будет непросто по-настоящему воспроизвести уроки керамики без глины дома. Может быть, вам повезет, и вы сможете отправить каждого ученика домой с фунтом глины, но это не для всех. Вместо этого проявите творческий подход и будьте проще. Вот несколько идей, которые стоит рассмотреть.

  • Создавайте временные скульптуры из предметов домашнего обихода. Попросите учащихся сфотографировать их и использовать в качестве источника вдохновения. Когда вы в конце концов вернетесь в класс, ученики смогут воссоздать свои скульптуры из других материалов.
  • Попросите ваших учеников создать покадровое видео видео, используя материал, похожий на глину. Это можно сделать с помощью глины, пластилина или даже теста для печенья.
  • Керамика из бумаги
  • Скульптуры из картона

Вот еще несколько рецептов глины, которые ваши ученики могут попробовать сделать своими руками из глины:

уроков с ограниченными принадлежностями

Когда дело доходит до ограниченного количества материалов, рисование — лучший способ помочь нашим ученикам добиться успеха.Они могут просто рисовать имеющимися у них материалами, любой тип маркировки и бумага сделают свое дело.

Используйте эти подсказки для рисования, чтобы продолжить у учащихся навыки рисования.

Наблюдательный чертеж

Сейчас идеальное время для совершенствования навыков рисования с помощью наблюдений. Чтобы побудить ваших учеников обратить внимание на мир вокруг них, предложите им принять участие в розыгрыше «Взгляд из моего дня ».

Прочая деятельность по рисованию:

Дополнительные художественные задания для привлечения ваших студентов

Используйте и адаптируйте эти художественные задания к потребностям ваших учеников.

Эти списки — всего лишь несколько идей, которые помогут вам создавать уроки или рисовать дома. Как и во времена неопределенности, здесь нет серебряных пуль или окончательных ответов, но часто есть варианты. Как преподаватели искусства, у вас всегда под рукой есть варианты; в AOEU мы здесь, чтобы помочь вам их найти.

Что вы будете делать после закрытия школ?

Как ваши ученики реагируют на разнообразие или отсутствие вариантов?

Использование аутентичных материалов из реального мира для обучения английскому

Сегодня учителям английского языка доступно множество ресурсов: от учебников до онлайн-инструментов, все они могут помочь и обогатить уроки английского языка. Многие учителя также вводят в свои уроки аутентичный английский, чтобы познакомить учащихся с языком, на котором говорят в реальном мире.

Подлинный материал — это любой материал, написанный на английском языке, который не был создан для преднамеренного использования в классе английского языка. Использование этого контента для обучения английскому языку может сделать процесс обучения еще более увлекательным, творческим и мотивирующим для студентов. Также может быть полезно получить искренние ответы от учащихся.

Самое замечательное в использовании аутентичного материала то, что он есть повсюду, что позволяет легко найти его, а учащимся легко практиковать английский в удобное для них время.Помните, что это не ограничивается статьями из газет и журналов. Песни, телепрограммы и фильмы, радио и подкасты, буклеты, меню — все, что написано на английском языке, является подлинным материалом.

Выбор аутентичного материала

Выбор наилучшего содержания зависит от учащихся, их уровня английского и содержания курса, на котором учитель желает сосредоточиться. Также неплохо выяснить интересы учащихся — в конце концов, нет смысла пытаться увлечь учащихся текстом из последнего научно-фантастического фильма, если они все фанаты боевиков.

Материалы должны отражать ситуацию, с которой учащиеся могут столкнуться в англоязычной среде — это поможет им перейти в мир, где английский является нормой. В этом мире люди используют аббревиатуры, язык тела важен, и они будут использовать «вспомогательные» звуки, такие как «ммммм», когда они говорят по-английски, и учащиеся столкнутся с ними в аутентичном материале.

Важно не перегружать учащихся первым фрагментом аутентичного материала. Итак, для начала выберите статьи, песни или разделы телепрограмм или фильмов, которые не слишком сложно понять или которые требуют слишком много времени для просмотра.

Некоторые способы использования аутентичных материалов

Вот две идеи для использования аутентичного материала в классе: не забудьте развить идеи в надлежащие планы уроков и подробно объяснить цели учащимся…

1. Меню ресторана: закажите свое любимое блюдо
Еда важна для всех, поэтому познакомьте изучающих язык с некоторыми из распространенных блюд в англоязычных странах, чтобы они могли с уверенностью заказывать блюда. Во многих ресторанах меню есть онлайн, так что вы можете легко загрузить их (не нужно гулять или ездить по окрестностям!).Постарайтесь посетить местные рестораны, которые сделают его более интересным для ваших учеников, и убедитесь, что у вас есть много копий меню.

Затем вы можете просмотреть меню и попросить учащихся угадать, что это за еда, или они могут записать, что бы они заказали. Вы можете использовать разные меню для каждого курса, что расширит список блюд, которые вы можете накрыть во время учебной деятельности. Вы или другой член команды можете притвориться официантом или официанткой, а ваши ученики могут попрактиковаться в разговорном английском, прочитав вам свой заказ.

В конце задания вы можете предложить учащимся сложить стоимость своих курсов для расчета своего счета — и даже попросить их добавить 10% чаевых, чтобы отразить опыт пребывания в реальном ресторане.

Помните, что эти предложения касаются различных навыков, поэтому вы можете использовать их для составления планов уроков для «разговорного» урока, урока «чтения» и т. Д.

2. Песни: распознавание английской лирики
Прослушивание песен с английской лирикой — отличный способ улучшить навыки слушания и произношения, а также уверенность в использовании языка.А студенты всегда положительно отзываются об уроке, в котором участвуют их любимые певцы или группы.

Попросите учащихся записать своего любимого исполнителя и песню, которая им нравится и которую они слушали несколько раз. Затем они могут попытаться вспомнить слова или посмотреть видео на YouTube — им нужно записать только несколько строк песни.

Затем попросите их внимательно послушать тексты, чтобы найти полезную лексику, фразы и выражения для повседневной речи, включая разговорную речь.Язык, используемый в текстах, может быть непринужденным, рассказывать простую историю или выражать сильные эмоции, что должно помочь учащимся установить связь с языком, потому что это даст им новые способы описать свои чувства в различных ситуациях. Вы даже можете попросить их придумать альтернативные слова, как способ дальнейшего увеличения и использования их словарного запаса.

Некоторые тексты песен обычно неправильно слышны, поэтому вы можете создать тест, в котором учащиеся должны выбрать следующие слова — слова, которые грамматически вписываются в текст.Это может быть забавный урок — как для вас, так и для ваших учеников!

Мы будем рады услышать от вас, использовали ли вы аутентичный материал в классе или используете аутентичный материал для изучения английского языка. Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

Домашняя страница преподавания английского языка

Страна: SpainAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий Остров itiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKorea, Республика ofKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoRepublic Северной MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint Бартелеми, Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Саудовская Аравия. ИНТ Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited Королевство и IrelandUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика Вьетнам, Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗайрЗамбияЗимбабвеВ миреОбновить страну и язык

АБСТРАКТНАЯ ФОТОГРАФИЯ Натан Линдси «Каждый художник — это, прежде всего, мастер, досконально знающий материалы, инструменты и методы.

Презентация на тему: «РЕФЕРАТНАЯ ФОТОГРАФИЯ Натан Линдси 3191464. « Каждый художник — это, прежде всего, мастер, досконально знающий материалы, инструменты и методы.»- стенограмма презентации:

1 АБСТРАКТНАЯ ФОТО Натан Линдси 3191464

2 «Каждый художник — это, прежде всего, мастер, досконально разбирающийся в материалах, инструментах и ​​методах работы с его или ее конкретным средством и умеющий использовать многие из них.Однако, на мой взгляд, никакие технические знания и компетенции сами по себе недостаточны, чтобы сделать из мастера художника. Это требует заботы — страстной заботы о высшем ». ФРИМАН ПАТТЕРСОН

3 «Абстрактная картина», это центральное изобретение модернистского искусства, берет свое начало в живописи. Впоследствии художники в Европе и США предпринимали попытки создавать «абстракции» с помощью других средств массовой информации.В графике, в скульптуре и [с 1916] в фотографии. Группа художников »Abstraction- Création« [1], основанная в 1931 году в Париже, установила два пути к «абстрактной картине». Одним было сведение «природы» к элементарным формам [»абстракции«], другим — состав элементарных форм и цветовых сочетаний без ссылки на «природу» [»создание«]. ОДИН ВИД НА АБСТРАКТНУЮ ФОТОГРАФИЮ http: //www.fotomuse um.ws/galleries/post modern / abstraction / exposits / history / engli sh.htm

4 Абстрактная фотография — это область, которая оставляет многих в недоумении относительно того, что именно она включает.Определение настолько сильно различается в зависимости от фотографа и галереи, что кажется, что нет никаких общих оснований. Однако в абстрактной фотографии есть несколько общих черт и мотивов, которые помогут в некоторой степени прояснить поле, даже если нет явного, всеобъемлющего правила, которому следуют все абстрактные фотографии.

Comments