Ухо человека рисунок: строение уха человека рисунок карандашом
26.03.1970
Разное
Как нарисовать ухо, уши человека: поэтапно, карандашом
Навигация: Главная / Учимся рисовать / Как рисовать человека / Рисуем уши человека
Этот урок не отнимет у вас много времени, но поможет поднять ваши работы с изображением людей на новый уровень. Неправильно изображенные уши бросаются в глаза и портят общее впечатление о работе и том, кто ее создал. Поэтому сегодня мы узнаем, как нарисовать ухо.
Как рисовать уши
Ушные раковины, несправедливо остаются за пределами внимания начинающего художника. В прошлых уроках мы учились строить портрет человека в профиль и анфас, и вскользь касались темы правильного размещения ушей. Сейчас поговорим об этом детальнее.
Строение
Перед тем как начать рисовать ухо, давайте посмотрим как оно выглядит и с каких частей состоит:
Для того чтобы правильно изобразить ушную раковину достаточно знать как выглядят 5 его частей:
- Мочка, все прекрасно знают, где она размещена и как выглядит, поэтому она даже не подписывала на иллюстрации.
Она прямо под противокозелком, именно здесь обычно делают прокол для сережек.
- Завиток — верхняя часть, похожа на букву «С» с затянутым внутрь верхним краем.
- Противозавиток — эта часть похожи на букву «У», заходит внутрь под завиток.
- Козелок — закрывает слуховой проход.
- Противокозелок — находится прямо напротив козелка и сливается с противозавитком.
Как видите, наше ухо состоит из противопоставлений и, на первый взгляд это как-то сложно. Сделайте 5 набросков прямо сейчас, на листике, который лежит перед вами и вы поймете, что все просто, доступно пониманию и запоминанию.
Рисуем поэтапно
Для начала нужно научится правильно изображать ушные раковины так, как будто мы смотрим прямо на него. Потом, сделаем еще несколько эскизов в разных вариаций положения ушных раковин относительно зрителя.
- Легко обозначаем общую форму.
- Уточняем форм и рисуем завиток (С- образный).
- Добавляем антизавиток (У-образный).
- Показываем козелок и антикозелок, два выступа у основания.
- Показываем тени и свет. Под козелком всегда образовывается тень, также почти всегда есть затенение под завитком. У-образный хрящик и мочка всегда очень светлые.
Вот такой, достаточно простой способ нужно лишь немного потренироваться.
Разные ракурсы
Потренируйтесь создавать эскизы с изображением ушей под разным углом: вид сзади и спереди, в 3/4.
Правильное размещение
Если уши прикреплены не на своем месте, обладают слишком большими или маленькими размерами они сразу бросаются в глаза. Даже если на рисунок смотрит человек без знаний анатомии, он заметит неточность.
Итак, разместим уши на надлежащем месте:
- Ушная раковина крепиться на уровне линии глаз — сверху
- и на уровне линии носа — снизу
На этой иллюстрации красным показана линия глаз, зеленым — линия носа.
Иногда изгиб ушной раковины приподымается до уровня линии бровей сверху, а мочка может опускаться до линии рта.
Естественно, форма ушей и их размеры бывают самые разные, но если вы хотите изобразить человека со стандартными гармоничными пропорциями, то стоит придерживаться этих простых правил.
Наклон головы
Есть несколько важных моментов в размещении ушей, когда вы собираетесь изобразить человека наклонившего голову вниз, или, наоборот, поднявшего ее вверх.
- Если голова наклонена вниз, верхнюю часть раковины мы выделяем немного больше. Дотягиваем размеры ушной раковины до линии бровей, а мочку оставляем на уровне линии носа (первая часть иллюстрации ниже).
- Если голова поднята вверх, то уровень ушных раковин сдвинется вниз. Мочка визуально подтянется до линии рта, а верхняя часть остается на уровне линии глаз (вторая часть иллюстрации).
Красным цветом отмечена линия глаз, зеленым — носа, синим — уровень бровей (1) и рта (2).
Эти рекомендации помогут вам придать голове нужный ракурс.
Видеоурок
Смотрите видео как карандашом поэтапно нарисовать уши человека:
Надеюсь, информация из этого урока поможет вам создавать красивые портреты людей в профиль и с правильно изображенными ушами.
Смотрите мои работы, в которых я обязательно использую все, о чем только-что рассказала вам:
Желаю удачи и успехов в творчестве!
как рисовать ухо человека карандашом — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Уши человека, наряду с другими частями головы и лица, чрезвычайно разнообразны по форме, размеру и характеру. Несмотря на их многообразие, строение уха у разных людей имеет единую для всех структуру, что необходимо учитывать при построении изображения. Структурная основа ушной раковины состоит из сложных изогнутых форм. Внутри раковины находится хрящевая основа, исключение составляет её нижняя часть -долька уха. Края ушной раковины имеют утолщение — завиток. В средней части имеется идущий снизу вверх выступающий валик с раздваивающимися ветвями — противозавиток. В середине ушной раковины имеется углубление — полость. На переднем крае ушной раковины имеется характерный выступ — козелок. Напротив козелка находится другой выступ — противокозелок.
Ушная раковина своим основанием прикрепляется к боковой поверхности головы, при этом её продольная ось располагается параллельно продольной оси носа и ветви нижнечелюстной кости. Верхний край её прикрепления находится примерно на уровне уголка глаза (Рис.26).
Рис. 27. Расположение уха на поверхности головы
Основная закономерность строения формы уха хорошо прослеживается в гипсовом слепке уха Давида. Поэтому изучение и рисование уха следует начать с этого слепка. Для изображения уха студентам следует знать не только структуру его строения, но и правила изображения на плоскости. Рисунок формы ушной раковины, как и прежде, следует выполнять в линейно-конструктивном изображении. В работе над рисунком уха необходимо строго придерживаться методической последовательности. Переходя к изображению формы ушной раковины, следует внимательно изучить натурную модель. Рассматривая её со всех сторон, необходимо подмечать характерные особенности строения ушной раковины. Начинать следует с характера формы. Ухо Давида на гипсовом слепке, несмотря на хорошо выраженную форму, имеет свою индивидуальные особенности, хотя структура его по-прежнему остается неизменной. Для правильной передачи характера данной модели необходимо уточнить размеры, соотнося ширину к длине уха, а затем основную массу ушной раковины к ее нижней части — дольке (мочке уха). Следует заметить, что правильно взятые пропорциональные отношения частей в рисунке имеют решающее значение.
Рисунок следует начинать с изображения общей формы. Конструктивная схема строения формы ушной раковины обусловлена хрящевыми образованиями, поэтому при ее построении следует ориентироваться на конструктивные опорные точки 28,б). Такими точками на ухе являются характерные выступы и углубления, которые продиктованы его анатомическим строением. Знание конструктивной схемы строения ушной раковины помогает правильно строить изображения, соблюдая законы перспективы, и отучает от бессмысленного срисовывания внешней формы (рис.28,а).
Рис.28,а. Рис.28,б.
Изображение уха следует начинать с определения осевой линии, которая помогает правильно установить его положение. Вместе с тем, строя форму ушной раковины в трехчетвертном повороте, проследите за положением её поверхности в пространстве. Внешние очертания поверхности ушной раковины напоминают эллипсовидную плоскость. При таком повороте, в зависимости от степени отстояния уха, эллипсовидная плоскость ушной раковины будет находиться почти под прямым углом к рисующему, т.е. фронтально. Дело в том, что у одних людей ухо примыкает близко к голове, а у других значительно отстоит от неё.
Наметив правильно эллипсовидную плоскость ушной раковины, приступайте к определению конструктивных точек. На рис.28,б наглядно изображено расположение этих точек на ушной раковине. Затем лёгким касанием карандаша наметьте общий контур формы ушной раковины, после чего следует перейти к изображению составных частей уха. При размещении их на поверхности ушной раковины необходимо внимательно следить за натурой, подмечать характерные особенности строения этих частей. Одновременно следить за пропорциональными соотношениями частей по отношению друг к другу и к целому. Намечая местоположение дольки уха (мочки), её полость, толщину завитка, противозавитка, козелка, противокозелка и их вырезки, нужно следить за тем, чтобы они были правильно определены в масштабе. При размещении частей уха необходимо соблюдать пропорциональные отношения, чтобы рисунок получался верным и более убедительным.
Рис.29
Рис.30
Рис.31 — Строение формы уха и его опорные точки
Продолжая работу над построением рисунка ушной раковины, необходимо внимательно следить за толщиной и характером завитка и изменением его формы по мере движения в полую часть ушной раковины. Также необходимо проследить за характером и толщиной изгиба форм противозавитка, особенно в среднем разделе уха, напротив козелка на наиболее выступающей поверхности. Выступающий валик противозавитка отграничивает полую часть ушной раковины и примыкает к утолщённому краю завитка в этой части. Противозавиток, направляясь вверх, раздваивается и уходит своими ветвями под верхний завиток.
При этом ветка противоположно, расположенная ближе к переднему краю уха, направляясь к верхнему краю прикрепления, сужается, образуя на валике чёткое ребро. У дальней ветки форма валика выражена меньше. На вспомогательной линии переднего края ушной раковины имеется козелок с двумя головками, объединёнными в одну общую уплощённую форму, напоминающую трапецию. Козелок слегка направлен в сторону ушной раковины и тем самым несколько прикрывает наружное слуховое отверстие, находящееся под ним. При его изображении, уточняя пропорции, следует правильно определить местоположение. Напротив козелка имеется небольшой выступ — противокозелок, а между ними располагается межкозелковая вырезка. От неё и противокозелка начинается долька уха (мочка). Долька уха, в отличие от основной части раковины, не имеет хрящевой основы. По своему строению мочка бывает чрезвычайно разнообразна. Дольки бывают пухлые, плоские, угловатые и даже почти отсутствуют, сливаясь с нижней поверхностью. У некоторых людей поверхность формы дольки уха находится на одной плоскости со всей поверхностью ушной раковины, у других — в разных плоскостях. Это обусловлено индивидуальными особенностями строения уха и его составных частей. Для того чтобы научиться подмечать характерные особенности строения форм ушей, помимо зарисовок и набросков с натуры необходимо приучить себя внимательно их рассматривать у разных людей, отмечая каждую деталь как в отдельности, так и во взаимосвязи с другими частями уха.
При построении линейно-конструктивной схемы изображения ушной раковины необходимо проследить за перспективным сокращением форм в пространстве. Перспективу следует соблюдать уже в самом начале работы над построением рисунка, а не откладывать до начала работы тоном. Правильно построенный рисунок с учётом перспективных сокращений в линейно-конструктивной схеме будет способствовать выявлению объёмно-пространственной характеристики формы ушной раковины. Для того чтобы лучше выявить объёмно-пространственную форму уха, необходимо дальнюю его часть наметить лёгкими линиями, а ближнюю — посильнее.
Закончив работу над построением рисунка ушной раковины, нужно, не откладывая, проверить его правильность. Заметив допущенные ошибки, тут же приступить к их исправлению. После этого можно перейти к тональной моделировке формы ушной раковины. Переходя к тональной моделировке формы ушной раковины, прежде всего, следует обратить внимание на освещение. Здесь очень важно выдержать взаимосвязь линий и тона. Линии очерчивают форму ушной раковины и являются границами перехода форм светотеневых отношений на её отдельных участках. При выявлении формы поверхности ушной раковины могут быть трудности, прежде всего, в изображении сложной пространственной формы, находящейся в глубине из-за наличия многочисленных деталей на её поверхности. Поэтому при изображении ушной раковины нужно быть чрезвычайно внимательным, чтобы не нарушить характерные закономерности строения формы. Вначале необходимо проложить самые тёмные участки формы, затем перейти к конкретизации объёма с помощью основных тональных градаций — света, полутени, тени и падающей тени. Наиболее освещенные участки уха следует оставлять нетронутыми.
Работая над рисунком падающих теней, следует помнить, что падающая тень, прежде всего, отражает как саму форму, так и форму поверхности, на которую она ложится. Выявляя отдельные участки частей ушной раковины, нужно не забывать увязать одни части с другими и с общим.
Эти правила следует строго соблюдать в течение всего времени работы над рисунком. Прорабатывая гипсовую форму, не забывайте о её материальности. Материальность, кроме правильного изображения и передачи форм в объёме, придает рисунку выразительность.
Моделируя тоном гипсовую модель уха, не следует чернить рисунок, сильно нажимая карандашом на бумагу, в результате уничтожая передачу белизны гипса — материальность. Чтобы избежать этого, необходимо ввести фон, причем вводить его следует постепенно, погружая слепок в пространственную среду. Фон должен быть темнее гипса и уходить в глубину. Тон следует вводить постепенно, легким нажимом карандаша на бумагу в течение всей работы над рисунком. Здесь немаловажную роль играет выбор карандашей для выполнения рисунка, их мягкость и твердость.
Чтобы лучше развить руку и научиться управлять карандашом, рукой и пальцами в совершенстве, необходимо с самого начала занятий работать мягкими карандашами в диапазоне от НВ, а иногда до 5-6В. При работе твёрдыми карандашами нет возможности чувствовать разницу в силе тона, потому что работа над рисунком будет вестись в одной и той же тональности. Выявляя форму тоном, штрихи следует класть по форме, при этом избегая излишних штриховок, не способствующих выявлению формы.
Заканчивая проделанную работу, нужно проверить общее состояние рисунка, всесторонне сравнить его с натурной моделью. Затем проследить за отдельными частями уха, чтобы они были взаимно увязаны и не вырывались из общей формы. Также нужно обращать внимание на решение тональной задачи. Сила тона рефлекса не должна быть больше силы тона на свету. Контрасты света и тени, находящиеся в пространственной глубине, не должны выступать вперед и т.д.
Для того чтобы легче было обнаружить допущенные ошибки, следует чаще отходить от рисунка на расстояние. Это даёт возможность постоянно следить за ходом работы и меньше допускать те или иные ошибки. Итак, проверив и исправив замеченные ошибки, следует перейти к завершающему этапу работы над рисунком ушной раковины. Приступая к завершающему этапу рисунка ушной раковины, предстоит довести рисунок до определенной завершенности, т.е. свести все составные части ушной раковины в единое целое. Начинать следует с проверки правильности решения тональной задачи. От того, как верно определены тональные отношения в рисунке, в значительной степени зависит результат выполненной работы. Необходимо отметить самые тёмные и самые светлые тона в натуре и от них, сопоставляя полутона, привести рисунок к целостному решению. Поэтому, работая над частями ушной раковины, держите в поле зрения всю форму уха в целом. Одновременно следите за характером формы уха и каждой его части. Работая над отдельными частями, не нужно излишне затенять или наоборот, перечернять, или недобирать их по тону до нужной тональности. Следите за целостностью рисунка. В обоих случаях следует строго соблюдать тональные отношения.
Сложность рисунка в том и заключается, что одновременно приходится учитывать и пропорцию, и перспективу, и характер, и форму, пространственную глубину, контраст и тональные отношения, знать технические приёмы, и, наконец, анатомию.
Рис.32 — Этапы линейно-конструктивного построения уха
Поэтому, работая над рисунком, следует быть чрезвычайно внимательными, чтобы не упустить ни один из этих элементов. В процессе работы над частями уха могла быть нарушена целостность рисунка. Например, тень на ушной раковине чрезмерно затемнена, а её верхний край недостаточно очерчен или чрезмерно очерчена мочка уха и т. д.
Для того чтобы все части уха привести к единому целому, необходимо ослабить или пригасить чрезмерно затемнённые участки и резко очерченные края форм, а недостаточно очерченные края — усилить. Если форма излишне раздроблена, её следует обобщить, свет сделать цельным, равномерно убывающим по мере удаления от источника освещения. Теневые участки не должны выходить из общей тональности. Части уха, находящиеся на переднем плане, должны быть более чётко проработаны, чем формы, находящиеся на дальнем плане. Завершив работу над рисунком ушной раковины, необходимо его проверить. Проверяя рисунок, смотрите, чтобы все детали были подчинены целому. Цельность рисунка обеспечивается усилением главной формы (уха), а окружающие её формы детали (локон) не должны отвлекать внимание от главного (рис.32).
Рис.33 — Завершающий этап рисунка уха с гипсового слепка
По мере приобретения некоторого опыта в работе над рисунком гипсовых форм деталей головы можно будет переходить к изображению живой формы уха (рис. 33).
Рис.34 — Изображения живой формы уха
Наряду с длительным рисунком натуры необходимо делать наброски и короткие зарисовки, а также рисунки по памяти и по представлению (рис.34).
Рис. 35 — Наброски и короткие зарисовки уха
Лучшими объектами для изучения и рисования деталей головы человека, как всегда, являются собственные глаза, нос, губы, уши, а также выразительные формы деталей головы знакомых и близких вам людей.
Это даёт возможность закрепить свои знания и навыки в рисовании, лучше усваивать учебный материал и запоминать конструктивный строй формы. При этом наброски и зарисовки могут быть как учебно-аналитического, связанного с конструктивным построением формы, так и индивидуального характера.
Постепенно следует переходить к рисунку частей во взаимосвязи, к примеру, носа, губ, подбородка или уха с прилегающими частями (Рис. 36). Рисование частей во взаимосвязи поможет проследить закономерности соотношений всех деталей головы и послужит хорошей подготовкой для перехода к изображению головы человека.
Рис. 36 — Рисунки деталей головы во взаимосвязи
In Art, Anatomia, Академический рисунок, Базовый курс, Книги по рисованию, Рисунок*, Школа Искусств Tags Строение формы уха и его опорные точки, Этапы линейно-конструктивного построения уха, Изображения живой формы уха, Рисунки деталей головы во взаимосвязи, Рисунок уха, Рисуем уши человека, как рисовать уши, как рисовать уши человека, как рисовать ухо поэтапно, как рисовать уши карандашом, рисуем уши карандашом поэтапно, как рисовать ухо человека карандашом, как рисовать уши человека поэтапно, рисовать уши, анатомия человека для художников, Анатомия, рисунок, Рисунок деталей головы, Учимся правильно рисовать
Рисунок уха: как рисовать уши шаг за шагом
Рисовать человеческое ухо может быть сложно из-за контрастных форм, составляющих его поверхностную анатомию. На первый взгляд может быть трудно решить, с чего начать рисовать ухо, из-за природы, в которой эти формы переплетаются друг с другом. Если вы хотите научиться рисовать уши, лучше всего разбить анатомию поверхности на простые очертания и формы. Это позволит вам начать думать о том, как эти формы соединяются друг с другом. Использование этого метода даст вам более четкое представление о конструкции поверхности уха и улучшит вашу способность рисовать ухо под разными углами. Прежде чем вы начнете разбирать поверхностную анатомию таким образом, важно отметить, что уши у всех разные, так же как у всех разные губы, нос и глаза. Общая конструкция будет одинаковой, но всегда будут некоторые различия между разными людьми. Именно разнообразие анатомии поверхности делает нас всех уникальными и особенными.
Как рисовать реалистичные уши шаг за шагом:
Рисование спирали
Когда я начинаю рисовать ухо, мне нравится начинать со спирали. Когда дело доходит до разрушения анатомии поверхности уха, спираль — отличное место для начала, потому что она позволяет вам определить общий контур уха, прежде чем набрасывать оставшиеся формы, чтобы детализировать его. Спираль представляет собой полутрубчатое образование хряща, имеющее форму крючка, которое охватывает большую часть внешнего параметра уха. Вы также можете думать об этом как о обратной С-образной форме. Общий изгиб и толщина спирали будут варьироваться в зависимости от человека.
Рисование антиспирали
Теперь мы можем сфокусироваться на антиспирали уха, которую можно визуализировать как согнутую или изогнутую Y-образную форму, расположенную внутри крюкообразной формы спирали. Основание этой Y-образной формы будет заканчиваться относительно близко к основанию крюка для спирали. У некоторых людей часть антиспирали будет выступать за пределы спирали. Это заметно, если вы смотрите на кого-то спереди. Противозавиток также является еще одной особенностью анатомии поверхности уха, которая очень зависит от человека. Для некоторых Y-образная форма антиспирали имеет разную степень определения. Общий изгиб формы также будет варьироваться. Теперь, когда мы визуализировали пару форм как простые формы анатомии поверхности уха, мы можем воспользоваться моментом, чтобы обсудить, как они соединяются друг с другом. Внешний край антиспирали будет постепенно уходить под внешний край спирали. Этот перерыв будет варьироваться у разных людей. Верхние ветви Y-образной формы антиспирали известны как верхняя и нижняя ножки. Верхушки этих двух ветвей перекрываются спиралью и загибаются внутрь. Между этими двумя ветвями находится еще одно углубление, известное как треугольная ямка. Треугольная ямка — еще одна особенность анатомии поверхности уха, которая может варьироваться от человека к человеку. Для одних это будет лишь незначительное падение, а для других оно будет гораздо более заметным
.
Рисование козелка и антикозелка
Давайте продолжим изучение поверхностной анатомии уха. Под той частью спирали, где она загибается внутрь, находится козелок. Если вы посмотрите на кого-то в профиль, вы заметите, что козелок выглядит как небольшая выпуклость, которая вдавливается внутрь к уху. Когда вы посмотрите за козелком, вы увидите слуховой проход, через который звук входит в ухо. Есть также противоположная форма, противоположная козелку, называемая антикозелком. Опять же, если вы смотрите на человека в профиль, вы увидите, что это тонкая выпуклость, которая смещается внутрь к козелку напротив него. Верхняя часть антикозелка будет приблизительно сливаться с основанием Y-образной формы противозавитка. Основания козелка и противокозелка соединяются, образуя ушную выемку. Как только они оба соединены, вы видите контурный контур, который выглядит как U-образная форма, зажатая внутрь с обеих сторон. Опять же, будет варьироваться то, насколько широкой или тонкой будет казаться эта U-образная форма, в зависимости от человека.
Рисунок мочки уха
Чтобы завершить анатомию поверхности уха, мы поговорим о мочке уха. Мочка уха представляет собой участок жировой ткани у основания уха. Мочка уха — еще одна особенность анатомии поверхности уха, которая может варьироваться от человека к человеку. У некоторых мочка будет свободно свисать, а у других она будет соединяться непосредственно с боковой частью головы. Если вы смотрите на кого-то из профиля, вы можете легко разбить лепесток на простую круглую форму. Если вы рисуете ухо в профиль и хотите еще больше подчеркнуть общий внешний контур уха, вы можете начать с наброска как спирали, так и мочки.
Расположение уха на голове
Теперь, когда мы обсудили, как мы можем построить ухо, визуализируя анатомию поверхности в виде простых контуров и форм, вы также должны знать, как ухо сидит на голове. Это поможет вам не располагать ухо слишком высоко или низко на голове, а также слишком далеко назад или вперед. Например, верхняя часть уха будет примерно на одной линии с бровями, а нижняя часть уха будет на одной линии с основанием носа. Если вы визуализируете череп в виде разделенного круга, это также поможет вам расположить ухо горизонтально. Если вы не привыкли рисовать человеческую голову и ее особенности, мы рекомендуем ознакомиться с нашим курсом «Методы рисования человеческой головы». Ухо также расположено под углом на голове. Это заметно при просмотре головы в профиль. Мочка уха будет располагаться дальше в направлении к чертам лица, что и спираль. Крюкообразная форма спирали будет больше наклонена в сторону затылка. Кроме того, ухо расположено под углом, что заметно при взгляде на голову спереди и сзади. Это из-за раковины, которая представляет собой ткань, соединяющую ухо с головой. Верхняя часть уха обычно наклонена намного дальше, потому что раковина толще вверху и тоньше у основания. У некоторых людей уши торчат дальше, чем у других, в зависимости от толщины раковины.
Затенение ушей
Наконец, важно помнить, что человеческое ухо представляет собой трехмерный элемент анатомии. Когда вы начнете затенять ухо, подумайте о различных формах, формах и углублениях, которые составляют анатомию поверхности. Хорошим примером является спираль и антиспираль, которые представляют собой полутрубчатые формы. Так что вы определенно хотите принять это во внимание при их затенении.
Правильное рисование уха – непростая задача, но если вы поймете, как легко построить образования, из которых состоит ухо, вы сможете с большей уверенностью рисовать их в своих проектах.
Чтобы узнать больше о рисовании, пройдите сегодня курс Pluralsight «Основы рисования»!
Как рисовать уши — Простое руководство по рисованию человеческих ушей
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Уши — это часть тела, которую многие художники избегают, часто прикрывая уши волосами при наброске портрета. Но рисование ушей не должно быть чрезвычайно сложным проектом! Как только вы изучите общее правило света и тени, искусство рисования ушей станет для вас легким! Опыт рисования человеческим ухом может быть интригующим из-за уникальных слоев уха и сложной структуры. В этом уроке по рисованию ушей вы изучите концепцию затенения, чтобы подчеркнуть тени и освещение, чтобы определить рисунок человеческого уха и воплотить его в жизнь!
Содержание
- 1 Руководство по рисованию человеческого уха
- 2 Пошаговые инструкции по рисованию уха
- 2.
1 Шаг 1: Создание формы рисунка уха
- 2.2 Шаг 2: Использование пера для добавления тени к рисунку человеческого уха
- 2.3 Шаг 3. Добавление волос на эскиз уха
- 2.4 Шаг 4. Завершение рисунка уха ручкой
- 2.
- 3 Полезные советы по рисованию ушей
- 4 Часто задаваемые вопросы Вопросы
- 4.1 Как проще всего нарисовать ухо?
- 4.2 Как лучше всего нарисовать ухо под углом?
- 4.3 Могу ли я создать реалистичный рисунок человеческого уха?
Руководство по рисованию человеческого уха
Прежде чем мы начнем это руководство по рисованию ушей, вы должны изучить эталонное изображение, чтобы иметь лучшее представление о том, что вам потребуется. сделать для этого рисунка. У вас есть выбор: либо распечатать исходное изображение и поместить его рядом с собой в качестве постоянной ссылки, либо вы можете использовать iPad или планшет, это позволит вам увеличить масштаб для более мелких деталей.
По мере того, как вы продвигаетесь в нашем уроке рисования и ушей, мы сосредоточимся на создании уха, которое будет фокусом с прядями волос за ним. Основная причина этого заключается в том, что мы хотим, чтобы эскиз уха выглядел реалистично и анатомически правильно. Рисунок уха, плавающий на вашей странице, будет выглядеть немного странно, поэтому пряди волос, спрятанные за ним, станут отличным дополнением и помогут сделать ваш рисунок более естественным. Рисование уха — отличное упражнение для всех художников, позволяющее в интересной форме узнать о тени и свете.
Давайте начнем учиться рисовать уши!
Пошаговые инструкции по рисованию уха
Прежде чем приступить к этому уроку рисования уха, вам нужно собрать несколько простых материалов. Мы рекомендуем простой блокнот для рисования или лист бумаги, приклеенный к поверхности, чтобы он не двигался во время рисования. Вам также понадобится карандаш, ластик и шариковая ручка. Найдите удобное место для работы, держите в своем распоряжении эталонное изображение и, если хотите, включите музыку или телевизор для фонового шума.
Шаг 1. Создание формы рисунка уха
Готовый рисунок уха в конечном итоге будет иметь форму фасоли. Тем не менее, ваши основные линии будут начинаться с более круглой формы! Аккуратно нарисуйте овал карандашом. Вы будете использовать эту форму в качестве эталона для разработки реального человеческого уха внутри вашей грубой овальной формы.
Как вы можете видеть на эталонном изображении, форма, которую вы нарисуете в начале, должна быть жестовой, а не определенной. Это потому, что он будет развиваться по мере вашего продвижения. Затем вы можете начать переопределять овальную форму, формируя верхнюю и нижнюю области.
Чтобы разработать форму уха, вы можете начать рисовать область хряща уха, используя карандаш и аккуратно создавая глубину. Определите внешнюю форму, а затем заштрихуйте внутреннюю область хряща. Обратите внимание, как свет падает на форму уха и тени для четкости.
Постарайтесь, чтобы рисунок человеческого уха был такого же размера, как исходное изображение. Это поможет вам с пропорциями, особенно если вы новичок. Далее вы можете продолжить построение структуры внутреннего уха. У уха есть слои, и вы будете использовать тень, чтобы выделить определенные области, где ухо сгибается.
Добавляя штриховку к внутренним частям наброска уха, вы должны заметить углубление верхнего уха и то, как развивается каждая складка. Внутренняя ушная складка достигает наружной части уха.
Мелкими и короткими штрихами карандаша аккуратно начните рисовать тень внутреннего уха. Чтобы продолжить создание реалистичного рисунка человеческого уха, вы должны обратить внимание на то, как тени падают на ухо и как это влияет на эскиз уха в целом.
Другими словами, некоторые затененные области будут темнее других.
Шаг 2.

К настоящему моменту ваш рисунок уха должен выглядеть удовлетворительно, и вы должны быть готовы начать добавлять перо, чтобы определить эскиз уха. Используя шариковую ручку, вы можете начать затенять самые темные области рисунка уха. Сосредоточьтесь на внутреннем ухе. С этого момента вы можете перейти к верхней части эскиза и продолжить добавление линий пера.
С помощью шариковой ручки добавьте слои к теневым участкам внутреннего и верхнего уха. Вы хотите работать медленно и постепенно, создавая тени и добавляя блики к вашему эскизу уха. Кроме того, не забывайте использовать изогнутые линии и работать аккуратно. Вы всегда хотите создавать слои, потому что вы не можете стереть линию пера.
По мере того, как вы будете использовать эталонное изображение для руководства по уроку рисования ушей, продолжайте затенять затемненные области шариковой ручкой и сосредоточьтесь на внутреннем ухе до центра уха. Сконцентрируйтесь на складках внутреннего уха и закрасьте глубокие внутренние складки темным оттенком. По мере того, как ушные складки станут менее выраженными, делайте штриховку все светлее и светлее, работая наружу.
Продолжите эту технику затенения и используйте исходное изображение, чтобы указать расположение тени внутреннего уха и ушного хряща. Внутренняя складка верхнего уха будет иметь более темную область. Аккуратно добавляйте слои к вашему рисунку.
Шаг 3. Добавление волос к эскизу уха
На третьем шаге вы начнете добавлять волосы к рисунку человеческого уха. Вы добавляете волосы, потому что вы должны определить само ухо, а не создавать впечатление, что оно парит на вашей странице в одиночестве. Волосы могут показаться беспорядком из слипшихся линий, но для рисования волос требуется немного навыков! С помощью карандаша начните рисовать волосы, расходящиеся сверху вниз.
Пока вы добавляете линии волос к рисунку ушей, важно учитывать тени и темные участки волос вокруг линии ушей. По мере того, как волосы падают за нижнюю часть уха, обратите внимание, как тень становится темнее в нижней части под мочкой уха. Продолжайте использовать исходное изображение в качестве ориентира.
Шаг 4. Завершение рисунка уха ручкой
На этом этапе рисования вы обведите линии волос, которые вы нарисовали карандашом, и определите рисунок уха шариковой ручкой. Начните с линии роста волос на бакенбардах и осторожно следуйте гравитационному потоку. Не забудьте сделать смесь толстых и тонких линий, чтобы показать подлинную глубину.
На исходном изображении вы увидите, как на линии роста волос есть более светлые и более темные области. Используя шариковую ручку, продолжайте рисовать маленькими линиями, чтобы затемнить область вокруг уха. Делайте это постепенно и не торопитесь!
Чтобы ухо выглядело так, как будто оно находится перед волосами и выдвинуто вперед, вы должны добавить небольшую кривую в верхней части области волос. Представьте волосы, заправленные за ухо. Те из нас, у кого волосы падают на ухо, могут хорошо знать, как убирать волосы! Как только вы закончите тень от волос, вы можете сместить штриховку на тень, отбрасываемую на шею ухом.
Посмотрите на эталонное изображение, чтобы увидеть, где должна быть затемненная область вокруг волос и верхней части уха. Волосы туго слипаются. Это следует иметь в виду, создавая глубину рисунка уха. Опять же, не торопитесь и двигайтесь медленно, когда рисуете. Это положительно скажется на вашем эскизе уха!
Рисунок человеческого уха должен выглядеть реалистично и точно так же, как эталонное изображение! Вы достигли последнего шага в своем уроке рисования ушей, и вы должны использовать этот заключительный этап, чтобы привести в порядок все незавершенные концы и завершить внимание к тени на волосах и ухе.
Продолжайте, пока не будете довольны готовым продуктом.
Полезные советы по рисованию ушей
Уши каждого человека уникальны, почти как отпечатки пальцев! Это означает, что каждое ухо будет отличаться, со своими уникальными проблемами. Вот некоторые из наших главных советов, которые следует учитывать при обучении рисованию уха.
- Определите, как свет падает на объект , и следуйте этому руководству для затенения.
- Сначала используйте карандаш. Как только вы почувствуете себя уверенно, вы сможете перейти к использованию ручки, чтобы закончить рисунок человеческого уха.
- Вы не можете стереть линии пера! Поэтому, используя ручку для растушевки и теней, это следует делать медленно и равномерно.
- Акцент на деталях при рисовании волос за ухом и попробуйте создать смесь толстых и тонких линий, чтобы волосы выглядели реалистично.
Молодец! Вы завершили рисунок человеческого уха! С помощью наших простых пошаговых инструкций вы усвоите основные этапы рисования ушей. Мы уверены, что вы узнали, что наброски ушей могут быть сложными. Надеюсь, вы продолжите изучать рисование различных областей человеческого тела.
Каким бы сложным ни казался рисунок, он никогда не бывает невозможным! Ключ к успешному изображению — сосредоточиться на уникальной структуре и слоях человеческого уха. Научиться рисовать ухо — это, казалось бы, простая задача, когда у вас есть небольшая помощь! Удачного рисования!
Часто задаваемые вопросы
Как проще всего нарисовать ухо?
Эскизы ушей могут быть простыми или сложными, все зависит от того, как вы структурируете первоначальный контур эскиза уха. Основные линии любого рисунка имеют решающее значение! Наш урок научит вас создавать линию основания в круглой форме, а затем сделать несколько четких контуров, чтобы имитировать структуру человеческого уха. Далее мы объясним, как заштриховать уголки и закоулки человеческого уха.
Как лучше всего нарисовать ухо под углом?
В этом уроке по рисованию уха лучше всего использовать вид сбоку, потому что он показывает наиболее детализированную форму уха в целом.
Leave a Comment