Ухо человека рисунок: Как нарисовать ухо, уши человека: поэтапно, карандашом
18.09.2020
Разное
Как нарисовать ухо, уши человека: поэтапно, карандашом
Навигация: Главная / Учимся рисовать / Как рисовать человека / Рисуем уши человека
Этот урок не отнимет у вас много времени, но поможет поднять ваши работы с изображением людей на новый уровень. Неправильно изображенные уши бросаются в глаза и портят общее впечатление о работе и том, кто ее создал. Поэтому сегодня мы узнаем, как нарисовать ухо.
Оглавление
Как рисовать уши
Ушные раковины, несправедливо остаются за пределами внимания начинающего художника. В прошлых уроках мы учились строить портрет человека в профиль и анфас, и вскользь касались темы правильного размещения ушей. Сейчас поговорим об этом детальнее.
Строение
Перед тем как начать рисовать ухо, давайте посмотрим как оно выглядит и с каких частей состоит:
Для того чтобы правильно изобразить ушную раковину достаточно знать как выглядят 5 его частей:
- Мочка, все прекрасно знают, где она размещена и как выглядит, поэтому она даже не подписывала на иллюстрации.
Она прямо под противокозелком, именно здесь обычно делают прокол для сережек.
- Завиток — верхняя часть, похожа на букву «С» с затянутым внутрь верхним краем.
- Противозавиток — эта часть похожи на букву «У», заходит внутрь под завиток.
- Козелок — закрывает слуховой проход.
- Противокозелок — находится прямо напротив козелка и сливается с противозавитком.
Как нарисовать яркие гвоздики
Как видите, наше ухо состоит из противопоставлений и, на первый взгляд это как-то сложно. Сделайте 5 набросков прямо сейчас, на листике, который лежит перед вами и вы поймете, что все просто, доступно пониманию и запоминанию.
Рисуем поэтапно
Для начала нужно научится правильно изображать ушные раковины так, как будто мы смотрим прямо на него. Потом, сделаем еще несколько эскизов в разных вариаций положения ушных раковин относительно зрителя.
- Легко обозначаем общую форму.
- Уточняем форм и рисуем завиток (С- образный).
- Добавляем антизавиток (У-образный).
- Показываем козелок и антикозелок, два выступа у основания.
- Показываем тени и свет. Под козелком всегда образовывается тень, также почти всегда есть затенение под завитком. У-образный хрящик и мочка всегда очень светлые.
Вот такой, достаточно простой способ нужно лишь немного потренироваться.
Разные ракурсы
Потренируйтесь создавать эскизы с изображением ушей под разным углом: вид сзади и спереди, в 3/4.
Правильное размещение
Если уши прикреплены не на своем месте, обладают слишком большими или маленькими размерами они сразу бросаются в глаза. Даже если на рисунок смотрит человек без знаний анатомии, он заметит неточность.
Баланс человека в движении
Итак, разместим уши на надлежащем месте:
- Ушная раковина крепиться на уровне линии глаз — сверху
- и на уровне линии носа — снизу
На этой иллюстрации красным показана линия глаз, зеленым — линия носа.
Иногда изгиб ушной раковины приподымается до уровня линии бровей сверху, а мочка может опускаться до линии рта.
Естественно, форма ушей и их размеры бывают самые разные, но если вы хотите изобразить человека со стандартными гармоничными пропорциями, то стоит придерживаться этих простых правил.
Наклон головы
Есть несколько важных моментов в размещении ушей, когда вы собираетесь изобразить человека наклонившего голову вниз, или, наоборот, поднявшего ее вверх.
- Если голова наклонена вниз, верхнюю часть раковины мы выделяем немного больше. Дотягиваем размеры ушной раковины до линии бровей, а мочку оставляем на уровне линии носа (первая часть иллюстрации ниже).
- Если голова поднята вверх, то уровень ушных раковин сдвинется вниз. Мочка визуально подтянется до линии рта, а верхняя часть остается на уровне линии глаз (вторая часть иллюстрации).
Красным цветом отмечена линия глаз, зеленым — носа, синим — уровень бровей (1) и рта (2).
Как нарисовать красный тюльпан
Эти рекомендации помогут вам придать голове нужный ракурс.
Видеоурок
Смотрите видео как карандашом поэтапно нарисовать уши человека:
Надеюсь, информация из этого урока поможет вам создавать красивые портреты людей в профиль и с правильно изображенными ушами.
Смотрите мои работы, в которых я обязательно использую все, о чем только-что рассказала вам:
Желаю удачи и успехов в творчестве!
Рисунок деталей головы. Учимся правильно рисовать уши человека карандашом поэтапно. — Ghenadie Sontu Fine Art
Уши человека, наряду с другими частями головы и лица, чрезвычайно разнообразны по форме, размеру и характеру. Несмотря на их многообразие, строение уха у разных людей имеет единую для всех структуру, что необходимо учитывать при построении изображения. Структурная основа ушной раковины состоит из сложных изогнутых форм. Внутри раковины находится хрящевая основа, исключение составляет её нижняя часть -долька уха. Края ушной раковины имеют утолщение — завиток. В средней части имеется идущий снизу вверх выступающий валик с раздваивающимися ветвями — противозавиток. В середине ушной раковины имеется углубление — полость. На переднем крае ушной раковины имеется характерный выступ — козелок. Напротив козелка находится другой выступ — противокозелок. Между ними, по направлению вниз, проходит межкозелковая вырезка. В верхнем отделе завитка имеется незначительная выпуклость — бугорок ушной раковины, или бугорок Ларвина. Под козелком в полости ушной раковины находится наружный слуховой проход. Нижняя часть уха — долька, обычно называется мочкой уха
Ушная раковина своим основанием прикрепляется к боковой поверхности головы, при этом её продольная ось располагается параллельно продольной оси носа и ветви нижнечелюстной кости. Верхний край её прикрепления находится примерно на уровне уголка глаза (Рис.26).
Рис. 27. Расположение уха на поверхности головы
Основная закономерность строения формы уха хорошо прослеживается в гипсовом слепке уха Давида. Поэтому изучение и рисование уха следует начать с этого слепка. Для изображения уха студентам следует знать не только структуру его строения, но и правила изображения на плоскости. Рисунок формы ушной раковины, как и прежде, следует выполнять в линейно-конструктивном изображении. В работе над рисунком уха необходимо строго придерживаться методической последовательности. Переходя к изображению формы ушной раковины, следует внимательно изучить натурную модель. Рассматривая её со всех сторон, необходимо подмечать характерные особенности строения ушной раковины. Начинать следует с характера формы. Ухо Давида на гипсовом слепке, несмотря на хорошо выраженную форму, имеет свою индивидуальные особенности, хотя структура его по-прежнему остается неизменной. Для правильной передачи характера данной модели необходимо уточнить размеры, соотнося ширину к длине уха, а затем основную массу ушной раковины к ее нижней части — дольке (мочке уха).
Рисунок следует начинать с изображения общей формы. Конструктивная схема строения формы ушной раковины обусловлена хрящевыми образованиями, поэтому при ее построении следует ориентироваться на конструктивные опорные точки (рис.28,б). Такими точками на ухе являются характерные выступы и углубления, которые продиктованы его анатомическим строением. Знание конструктивной схемы строения ушной раковины помогает правильно строить изображения, соблюдая законы перспективы, и отучает от бессмысленного срисовывания внешней формы (рис.28,а).
Рис.28,а. Рис.28,б.
Изображение уха следует начинать с определения осевой линии, которая помогает правильно установить его положение. Вместе с тем, строя форму ушной раковины в трехчетвертном повороте, проследите за положением её поверхности в пространстве.
Наметив правильно эллипсовидную плоскость ушной раковины, приступайте к определению конструктивных точек. На Одновременно следить за пропорциональными соотношениями частей по отношению друг к другу и к целому. Намечая местоположение дольки уха (мочки), её полость, толщину завитка, противозавитка, козелка, противокозелка и их вырезки, нужно следить за тем, чтобы они были правильно определены в масштабе. При размещении частей уха необходимо соблюдать пропорциональные отношения, чтобы рисунок получался верным и более убедительным. К примеру, форму завитка не рисовать либо утолщённым, либо чрезмерно узким. Не нужно увеличивать несоответственно размеру или смещать вниз полость ушной раковины. Козелок не следует смещать вверх или за предел переднего края уха и т.д. Всё это может привести к значительным искажениям рисунка уха, разочарованию и нежеланию вести работу дальше. Поэтому надо быть чрезвычайно внимательным во время линейно-конструктивного построения формы. Все составные части ушной раковины расположены в строгой закономерности и подчиняются анатомическому строению хрящевой основы (рис.
29).
Рис.29
Рис.30
Рис.31 — Строение формы уха и его опорные точки
Продолжая работу над построением рисунка ушной раковины, необходимо внимательно следить за толщиной и характером завитка и изменением его формы по мере движения в полую часть ушной раковины. Также необходимо проследить за характером и толщиной изгиба форм противозавитка, особенно в среднем разделе уха, напротив козелка на наиболее выступающей поверхности. Выступающий валик противозавитка отграничивает полую часть ушной раковины и примыкает к утолщённому краю завитка в этой части. Противозавиток, направляясь вверх, раздваивается и уходит своими ветвями под верхний завиток.
При этом ветка противоположно, расположенная ближе к переднему краю уха, направляясь к верхнему краю прикрепления, сужается, образуя на валике чёткое ребро. У дальней ветки форма валика выражена меньше. На вспомогательной линии переднего края ушной раковины имеется козелок с двумя головками, объединёнными в одну общую уплощённую форму, напоминающую трапецию. Козелок слегка направлен в сторону ушной раковины и тем самым несколько прикрывает наружное слуховое отверстие, находящееся под ним. При его изображении, уточняя пропорции, следует правильно определить местоположение. Напротив козелка имеется небольшой выступ — противокозелок, а между ними располагается межкозелковая вырезка. От неё и противокозелка начинается долька уха (мочка). Долька уха, в отличие от основной части раковины, не имеет хрящевой основы. По своему строению мочка бывает чрезвычайно разнообразна. Дольки бывают пухлые, плоские, угловатые и даже почти отсутствуют, сливаясь с нижней поверхностью. У некоторых людей поверхность формы дольки уха находится на одной плоскости со всей поверхностью ушной раковины, у других — в разных плоскостях. Это обусловлено индивидуальными особенностями строения уха и его составных частей.
Для того чтобы научиться подмечать характерные особенности строения форм ушей, помимо зарисовок и набросков с натуры необходимо приучить себя внимательно их рассматривать у разных людей, отмечая каждую деталь как в отдельности, так и во взаимосвязи с другими частями уха.
При построении линейно-конструктивной схемы изображения ушной раковины необходимо проследить за перспективным сокращением форм в пространстве. Перспективу следует соблюдать уже в самом начале работы над построением рисунка, а не откладывать до начала работы тоном. Правильно построенный рисунок с учётом перспективных сокращений в линейно-конструктивной схеме будет способствовать выявлению объёмно-пространственной характеристики формы ушной раковины. Для того чтобы лучше выявить объёмно-пространственную форму уха, необходимо дальнюю его часть наметить лёгкими линиями, а ближнюю — посильнее.
Закончив работу над построением рисунка ушной раковины, нужно, не откладывая, проверить его правильность. Заметив допущенные ошибки, тут же приступить к их исправлению. После этого можно перейти к тональной моделировке формы ушной раковины. Переходя к тональной моделировке формы ушной раковины, прежде всего, следует обратить внимание на освещение. Здесь очень важно выдержать взаимосвязь линий и тона. Линии очерчивают форму ушной раковины и являются границами перехода форм светотеневых отношений на её отдельных участках. При выявлении формы поверхности ушной раковины могут быть трудности, прежде всего, в изображении сложной пространственной формы, находящейся в глубине из-за наличия многочисленных деталей на её поверхности. Поэтому при изображении ушной раковины нужно быть чрезвычайно внимательным, чтобы не нарушить характерные закономерности строения формы. Вначале необходимо проложить самые тёмные участки формы, затем перейти к конкретизации объёма с помощью основных тональных градаций — света, полутени, тени и падающей тени. Наиболее освещенные участки уха следует оставлять нетронутыми.
Работая над рисунком падающих теней, следует помнить, что падающая тень, прежде всего, отражает как саму форму, так и форму поверхности, на которую она ложится. Выявляя отдельные участки частей ушной раковины, нужно не забывать увязать одни части с другими и с общим.
Эти правила следует строго соблюдать в течение всего времени работы над рисунком. Прорабатывая гипсовую форму, не забывайте о её материальности. Материальность, кроме правильного изображения и передачи форм в объёме, придает рисунку выразительность.
Моделируя тоном гипсовую модель уха, не следует чернить рисунок, сильно нажимая карандашом на бумагу, в результате уничтожая передачу белизны гипса — материальность. Чтобы избежать этого, необходимо ввести фон, причем вводить его следует постепенно, погружая слепок в пространственную среду. Фон должен быть темнее гипса и уходить в глубину. Тон следует вводить постепенно, легким нажимом карандаша на бумагу в течение всей работы над рисунком. Здесь немаловажную роль играет выбор карандашей для выполнения рисунка, их мягкость и твердость.
Чтобы лучше развить руку и научиться управлять карандашом, рукой и пальцами в совершенстве, необходимо с самого начала занятий работать мягкими карандашами в диапазоне от НВ, а иногда до 5-6В. При работе твёрдыми карандашами нет возможности чувствовать разницу в силе тона, потому что работа над рисунком будет вестись в одной и той же тональности. Выявляя форму тоном, штрихи следует класть по форме, при этом избегая излишних штриховок, не способствующих выявлению формы.
Заканчивая проделанную работу, нужно проверить общее состояние рисунка, всесторонне сравнить его с натурной моделью. Затем проследить за отдельными частями уха, чтобы они были взаимно увязаны и не вырывались из общей формы. Также нужно обращать внимание на решение тональной задачи. Сила тона рефлекса не должна быть больше силы тона на свету. Контрасты света и тени, находящиеся в пространственной глубине, не должны выступать вперед и т.д.
Для того чтобы легче было обнаружить допущенные ошибки, следует чаще отходить от рисунка на расстояние. Это даёт возможность постоянно следить за ходом работы и меньше допускать те или иные ошибки. Итак, проверив и исправив замеченные ошибки, следует перейти к завершающему этапу работы над рисунком ушной раковины. Приступая к завершающему этапу рисунка ушной раковины, предстоит довести рисунок до определенной завершенности, т.е. свести все составные части ушной раковины в единое целое. Начинать следует с проверки правильности решения тональной задачи. От того, как верно определены тональные отношения в рисунке, в значительной степени зависит результат выполненной работы. Необходимо отметить самые тёмные и самые светлые тона в натуре и от них, сопоставляя полутона, привести рисунок к целостному решению. Поэтому, работая над частями ушной раковины, держите в поле зрения всю форму уха в целом. Одновременно следите за характером формы уха и каждой его части. Работая над отдельными частями, не нужно излишне затенять или наоборот, перечернять, или недобирать их по тону до нужной тональности. Следите за целостностью рисунка. В обоих случаях следует строго соблюдать тональные отношения.
Сложность рисунка в том и заключается, что одновременно приходится учитывать и пропорцию, и перспективу, и характер, и форму, пространственную глубину, контраст и тональные отношения, знать технические приёмы, и, наконец, анатомию.
Рис.32 — Этапы линейно-конструктивного построения уха
Поэтому, работая над рисунком, следует быть чрезвычайно внимательными, чтобы не упустить ни один из этих элементов. В процессе работы над частями уха могла быть нарушена целостность рисунка. Например, тень на ушной раковине чрезмерно затемнена, а её верхний край недостаточно очерчен или чрезмерно очерчена мочка уха и т.д.
Для того чтобы все части уха привести к единому целому, необходимо ослабить или пригасить чрезмерно затемнённые участки и резко очерченные края форм, а недостаточно очерченные края — усилить. Если форма излишне раздроблена, её следует обобщить, свет сделать цельным, равномерно убывающим по мере удаления от источника освещения. Теневые участки не должны выходить из общей тональности. Части уха, находящиеся на переднем плане, должны быть более чётко проработаны, чем формы, находящиеся на дальнем плане. Завершив работу над рисунком ушной раковины, необходимо его проверить. Проверяя рисунок, смотрите, чтобы все детали были подчинены целому. Цельность рисунка обеспечивается усилением главной формы (уха), а окружающие её формы детали (локон) не должны отвлекать внимание от главного (рис.32).
Рис.33 — Завершающий этап рисунка уха с гипсового слепка
По мере приобретения некоторого опыта в работе над рисунком гипсовых форм деталей головы можно будет переходить к изображению живой формы уха (рис.33).
Рис.34 — Изображения живой формы уха
Наряду с длительным рисунком натуры необходимо делать наброски и короткие зарисовки, а также рисунки по памяти и по представлению (рис.34).
Рис. 35 — Наброски и короткие зарисовки уха
Лучшими объектами для изучения и рисования деталей головы человека, как всегда, являются собственные глаза, нос, губы, уши, а также выразительные формы деталей головы знакомых и близких вам людей.
Это даёт возможность закрепить свои знания и навыки в рисовании, лучше усваивать учебный материал и запоминать конструктивный строй формы. При этом наброски и зарисовки могут быть как учебно-аналитического, связанного с конструктивным построением формы, так и индивидуального характера.
Постепенно следует переходить к рисунку частей во взаимосвязи, к примеру, носа, губ, подбородка или уха с прилегающими частями (Рис.36). Рисование частей во взаимосвязи поможет проследить закономерности соотношений всех деталей головы и послужит хорошей подготовкой для перехода к изображению головы человека.
Рис. 36 — Рисунки деталей головы во взаимосвязи
In Art, Anatomia, Академический рисунок, Базовый курс, Книги по рисованию, Рисунок*, Школа Искусств Tags Строение формы уха и его опорные точки, Этапы линейно-конструктивного построения уха, Изображения живой формы уха, Рисунки деталей головы во взаимосвязи, Рисунок уха, Рисуем уши человека, как рисовать уши, как рисовать уши человека, как рисовать ухо поэтапно, как рисовать уши карандашом, рисуем уши карандашом поэтапно, как рисовать ухо человека карандашом, как рисовать уши человека поэтапно, рисовать уши, анатомия человека для художников, Анатомия, рисунок, Рисунок деталей головы, Учимся правильно рисовать
ЧЕЛОВЕКА — Иллюстрация Und Vektorgrafiken
Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektorenen
- Videos
Durchstöbern SIE 7,969
.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
realistisches menschliches ohr isoliert auf weißemhintergrund. menschliches ohrorgan hören gesundheitsfürsorge nahaufnahme 3d realistische isolierte ikone design vektor illustration — человеческое ухо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символRealistisches menschliches Or isoliert auf weißem Hintergrund….
Realistisches menschliches Or isoliert auf weißem Hintergrund. Menschliches Ororgan Gehör Nahaufnahme 3D реалистичная изоляция Symbol Design Vector Illustration
анатомия человека. ohren innere struktur, organ der hörvektorabbildung — человеческое ухо, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символDie Anatomie des Menschen. Ohren innere Struktur, Organ der Hörvek
Anatomie des menschlichen Ohres. Орен внутренняя структура, Hörorgan. Or Cochlea innere, Vestibül akustischer Klang Sinnesorgan, Biologie Medizin Gesundheitswesen Vektor Illustration
Or-Symbol
Dünnes Liniensymbol mit Farbverlauf, Ohrsymbol für Hör- und Wahrnehmungskompositionen. Современные векторные иллюстрацииконцепт.
ohr-symbol — человеческое ухо stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleOhr-Symbol
Ohrsymbol auf hellem Hintergrund
ohrstöpsel gehörschutz, schaumstoff-ohrstöpsel von hören lautes geräusch, staubleitung. taubheit, gesunder schlaf in Stille. schlaflosigkeitsprävention. anleitung verwenden sie persönliches medizinisches zubehör. вектор — человеческое ухо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символOhrstöpsel Gehörschutz, Schaumstoff-Ohrstöpsel von hören lautes…
schwarz-weiß-vektorillustration der kinderaktivität malbuchseiten mit bildern von Orange ohr.
Schwarz-Weiß-Vektorillustration der Kinderaktivität…
Schwarz-Weiß-Vektorillustration von Malbuchseiten für Kinderaktivitäten mit Bildern von Orangefarbenem Or.
schmerzen im menschlichen ohr — человеческое ухо, графика, клипарт, мультфильмы и символыSchmerzen im menschlichen Or
futuristische grungehintergrund mit ohrenklappen — человеческое ухо стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ -symboleJunge weint wegen Ohrenschmerzen
Junge weint vor Ohrenschmerzen
kommunikation und kritzeleien — человеческое ухо Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleCommunikation und Kritzeleien
ohr-struktur — человеческое ухо stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleOr-Struktur
человеческое ухо organhearing Health Heal nahaufnahme realistischen 3d-isolierten icon-design-vektordarstellung — человеческое ухо Stock-grafiken, -clipart, — Cartoons und -symboleЧеловеческое ухо Organhearing Health Heal Nahaufnahme realistischen 3D-is
Menschliches Ohrorgan Hören Gesundheitsfürsorge Nahaufnahme 3D realistische isolierte Ikone Design Vektor Illustration
hören sie schallwelle, ohr logo -carons tovorlage design — Human Ear Stock-Part, и -символHören Sie Schallwelle, Or Logo Vorlage Design
анатомия внутренних органов.
Anatomie des Innenohrs. Nahaufnahme von Haarzellen
Anatomie des Innenohrs. Nahaufnahme der Haarzellen In der Cochlea. Vektor-Poster
hörgeräte-symbol-set — человеческое ухо Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleHörgeräte-Symbol-Set
anatomie der menschlichen ohr-querschnitt-illustration — человеческое ухо Stock-grafiken, -clipart, — мультфильмы и символAnatomie der menschlichen Or-Querschnitt-Illustration
teil gesicht — графика человеческого уха, -клипарт, -мультфильмы и -символTeil Gesicht
Teil der Fläche der Linien. Auge, Nase, Or und Mund, Folge 8
realistisches menschliches ohr isoliert auf weißemhintergrund. menschliches ohrorgan gehör gesundheitsversorgung nahaufnahme 3d realistisches isoliertes symbol — человеческое ухо stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Realistisches menschliches Or isoliert auf weißem Hintergrund. …
Иконки тонкой линии аудиологии — редактируемый штрих
. Zu den Symbolen gehören ein Audiologe, ein Patient, der einen Hörtext erhält, ein menschliches Or, ein Otoskop, eine Stimmgabel, ein Arzt, eine medizinische Untersuchung, eine Familie, ein Hörgerät, eine Krankenschwester, ein Hörohr, eine Arztsuche, eine Person, Die auf einem Mobiltelefon spricht, ein Kalender und andere verwandte Symbole.
ohr anatomie isoliert auf weißem vektor — — human ear stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleOhr Anatomie isoliert auf weißem Vektor —
Ohranatomie isoliert auf weißer fotorealistischer Vektorillustration
ohr reflexzonenmassage deutschen beschreibung weiß — human ear stock- grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleOhr Reflexzonenmassage deutschen Beschreibung Weiß
fünf sinne symbol-set — человеческое ухо stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleFünf Sinne Symbol-set
человек zuhören — человеческое ухо stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolePerson zuhören
Person, die sehr aufmerksam zuhört
vector einfaches schwarzes abgerundetes лабиринт mit zwei Альтернативный Stock-Auswegen — Human Ear grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Vector Einfaches schwarzes abgerundetes Labyrinth mit zwei. ..
Einfaches schwarzes abgerundetes Labyrinth mit zwei altern Auswegen
rundes лабиринт-символ. einfaches logikspiel mit лабиринт. eingänge, ausgang, rechter weg, sackgasse. flache vektorabbildung — человеческое ухо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символРундес Лабиринт-Символ. Einfaches Logikspiel mit Labyrinth. Eingä
Rundes Лабиринт-Символ. Einfaches Logikspiel mit Labyrinth. Einfahrten, Ausfahrt, rechter Weg, Sackgasse. Вектор
грешный символ — человеческое ухо, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символгрешный символ
gehör. querschnitt des menschlichen ohres mit cochlea. — графика человеческого уха, клипарт, мультфильмы и символыGehör. Querschnitt des menschlichen Ohres mit Cochlea.
lächelnder Senior trägt kopfhörer, macht hörtest für alte menschen. векторный флаг — человеческое ухо, графика, клипарт, мультфильмы и символы Lächelnder Senior trägt Kopfhörer, macht Hörtest für alte. .. grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Hör-, Ohrsymbole
Gehör, Ohrensymbole
Symbolatz für menschliche sinne — человеческое ухо Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSymbolsatz für menschliche Sinne
hetinnitus-krankitus-krank — графика человеческого уха, -клипарт, -мультфильмы и -символTinnitus-Krankheit Konzept
hörgeräte-symbol — человеческое ухо фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleHörgeräte-Symbol
вектор, черный и белый фон с реалистическими мужчинами или крупным планом. designvorlage von körperteil, organ des menschen für web, app, plakate, infografiken и т. д. — человеческое ухо, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыВектор, нарисованный и видимый Hintergrund mit realistischen…
Вектор-черный -Weiß-Hintergrund mit realistischer Nahaufnahme des menschlichen Ohrs. Designvorlage des Körperteils, des menschlichen Organs für Web, App, Poster, Infografiken usw.
Anatomie des menschlichen Ohres — Stock-Abbildung als EPS 10-Datei
menschliche ohranatomie — Stock-grafiken, —clipart, —cartoons und —symboleMenschliche Ohranatomie
Hörgerät oder verlust mit schallwelle bild — человеческое ухо stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleHörgerät oder Verlust mit Schallwelle Bild
Hörgerät oder Verlust w Sound Wave Image Icon Set
ohren icons-grafik-symbol-series — человеческое ухо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символOhren Icons-Grafik-Symbol-Serie
Alle anzeigen:
anatomie des ohres — человеческое ухо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAnatomie des Орес
Das menschliche Or besteht aus drei Teilen, dem Außenohr, dem Mittelohr und dem Innenohr. Der Gehörgang des Außenohrs ist durch das Trommelfell von der luftgefüllten Paukenhöhle des Mittelohrs getrennt. Das Mittelohr enthält die drei kleinen Knochen, die Gehörknöchelchen, die an der Schallübertragung beteiligt sind, und ist über die Pharynxöffnung der Eustachischen Röhre mit dem Hals am Nasopharynx verbunden. Das Innenohr enthält die Otolithorgane Utrikel und Saculus und die halbkreisförmigen Kanäle, die zum vestibulären System gehören, sowie die Cochlea des Hörsystems.
Drahtgestell дер внутренней Struktur де Menschlichen Орес. 3D….
menschliches ohr — человеческое ухо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символMenschliches Ohr
querschnitt des menschlichen innenohrs abbildung — человеческое ухо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символQuerschnitt des menschlichen Innenohrs Abbildung
hno-symbol, isoliert, weißerhintergrund auf blau — человеческое ухо, графика, клипарт, -cartoons und -symboleHNO-Symbol, isoliert, weißer Hintergrund auf Blau
Орсимвол, isoliert, weiß auf blauem Hintergrund. Exklusive Symbole
Anatomie des Ohres. Вектор-иллюстрация.
арт-нуво девушка в рамке маргаритки — человеческое ухо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символArt Nouveau Mädchen in Daisy Frame
Внутренний фон с реалистичным изображением — человеческое ухо, сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ symboleMenschliches Or Diagramm
Illustration eines menschlichen Ohrdiagramms
lineo-medizin und gesundheitswesen kontur icons — человеческое ухо stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleLineo-Medizin und Gesundheitswesen Kontur icons
eine durchgehende linienzeichnung des menschlichen ohres. символ символ для hörgesundheit унд сенсорной hilfe в линейном стиле einfachem. maskottchen-konzept für den welttaubstag editierbaren schlaganfall. разделитель каракули векторные иллюстрации — человеческое ухо сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ Eine durchgehende Linienzeichnung des menschlichen Ohres. Символ…
отоларингологические тонкие линии иконки — редактируемый штрих
Ein Satz von HNO-Symbolen, die beitbare Striche oder Konturen mit der EPS-Vektordatei enthalten. Zu den Symbolen gehören ein Hals-Nasen-Ohren-Arzt, HNO, HNO-Arzt, menschliche Nase, menschliches Or, menschlicher Mund, menschlicher Hals, Checkliste, Otoskop, Zungendrücker, Kalender, Medikamente, Familie, Chirurgie, medizinische Untersuchung, Krankenschwester, kleines Mädchen, kleiner Junge, Arztsuche und andere verwandte Symbole.
анатомия человека. структурная схема. das menschliche ohr besteht aus dem außen-, mittel- und innenohr. — графика человеческого уха, -клипарт, -мультфильмы и -символАнатомия мужчин Орса. Орструктурные диаграммы. Das…
Анатомия мужчин Ореса. Anatomisches Diagramm der Orstruktur. Das menschliche Or besteht aus dem Außen-, Mittel- und Innenohr.
ор-символ вектор-иллюстрация
международный тег ор пфлэг. ор-скиззе. вектор-иллюстрация здравоохранения. medizinische plakatgestaltung. verlust der hörfähigkeit. schützen sie ihre ohren und gehör. achten sie auf ihr gehör — человеческое ухо сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символInternationalen Or Pflege Tag. Ор-Скиззе. Health care Vektor-Ill
menschliche ohrillustration mit eustachischem röhrenohrschutz — human ear stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleMenschliche Ohrillustration mit eustachischem Röhrenohrschutz
Illustration der menschlichen Ohrenillustration mit eustachischem Röhrentrommelfell
schwimmerohr (otitis externa) flache vektorillustration im kreislayout mit type, medizinische infografik — изображение человеческого уха, картинки, мультфильмы и символы Schwimmerohr (наружный отит) Flache Vektorillustration im. ..
Наружный отит ist eine Entzündung des Gehörgangs. бактериальная инфекция Krankheit. Меншлихская анатомия. Иллюстрация для медицины Zwecke. Schwimmer Or flache Stil Vektorillustration im Kreislayout mit schwarzer Schrift, weißem Hintergrund, medizinische Infografik, für Gesundheit oder medizinische Handbücher, Websites, Web-Banner Werbung, Bücher, medizinische Wissenschaft Industrie. Vektorillustration des Schwimmerohrs im medizinischen Gesundheitswesen
вестибулярная сенсорная система — иконка — человеческое ухо стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символВестибулярная сенсорная система — иконка
Вестибулярная сенсорная система — иконка как EPS 10 Datei
menschliches ohrdiagramm (schnittpunkt) — vintage-gravurillustration — человеческое ухо -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleMenschliches Ordiagramm (Schnittpunkt) — Vintage-Gravurillustrati
Vintage-gravierte Illustration isoliert auf weißem Hintergrund — Menschliches Ordiagramm (Kreuzung)
Fünf der Sinne & Schwarz-Weiß векторный интерфейс icon-set — человеческое ухо stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleFünf der Sinne & Schwarz-Weiß Vector-interface icon-set
hören klingt hören körper — человеческое ухо стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символOhr Vector menschliche Trommelfell Ohr Seil hören klingt hören Kör
из 100Рисунок уха: Как рисовать уши шаг за шагом
Перейти к содержимому Нарисовать человеческое ухо может быть сложно из-за контрастных форм, составляющих его поверхностную анатомию. На первый взгляд может быть трудно решить, с чего начать рисовать ухо, из-за природы, в которой эти формы переплетаются друг с другом. Если вы хотите научиться рисовать уши, лучше всего разбить анатомию поверхности на простые очертания и формы.
Использование этого метода даст вам более четкое представление о конструкции поверхности уха и улучшит вашу способность рисовать ухо под разными углами. Итак, приступим!
Как нарисовать реалистичные уши за 6 шагов
Прежде чем вы начнете разбирать анатомию поверхности таким образом, важно отметить, что уши у всех разные, так же как у всех разные губы, нос и глаза. Общая конструкция будет одинаковой, но всегда будут некоторые различия между разными людьми.
1. Зарисовка спирали
Когда я начинаю рисовать ухо, мне нравится начинать со спирали. Когда дело доходит до разрушения анатомии поверхности уха, спираль — отличное место для начала, потому что она позволяет вам определить общий контур уха, прежде чем набрасывать оставшиеся формы, чтобы детализировать его. Спираль представляет собой полутрубчатое образование хряща, имеющее форму крючка, которое охватывает большую часть внешнего параметра уха. Вы также можете думать об этом как о обратной С-образной форме. Общий изгиб и толщина спирали будут варьироваться в зависимости от человека.
2. Рисование антиспирали
Теперь мы можем сфокусироваться на противозавитке уха, который можно визуализировать как согнутую или изогнутую Y-образную форму, расположенную внутри крючкообразной формы спирали. Основание этой Y-образной формы будет заканчиваться относительно близко к основанию крюка для спирали. У некоторых людей часть антиспирали будет выступать за пределы спирали. Это заметно, если вы смотрите на кого-то спереди.
Противозавиток также является еще одной особенностью анатомии поверхности уха, которая сильно зависит от человека. Для некоторых Y-образная форма антиспирали имеет разную степень определения. Общий изгиб формы также будет варьироваться. Теперь, когда мы визуализировали пару форм как простые формы анатомии поверхности уха, мы можем воспользоваться моментом, чтобы обсудить, как они соединяются друг с другом. Внешний край антиспирали будет постепенно уходить под внешний край спирали. Этот перерыв будет варьироваться у разных людей.
Верхние ответвления Y-образной формы антиспирали известны как верхняя и нижняя ножки. Верхушки этих двух ветвей перекрываются спиралью и загибаются внутрь. Между этими двумя ветвями находится еще одно углубление, известное как треугольная ямка. Треугольная ямка — еще одна особенность анатомии поверхности уха, которая может варьироваться от человека к человеку. У кого-то это будет незначительное падение, а у кого-то оно будет гораздо более заметным.
3. Рисование козелка и антикозелка
Давайте продолжим изучение поверхностной анатомии уха. Под той частью спирали, где она загибается внутрь, находится козелок. Если вы посмотрите на кого-то в профиль, вы заметите, что козелок выглядит как небольшая выпуклость, которая вдавливается внутрь к уху.
Когда вы посмотрите за козелком, вы увидите слуховой проход, через который звук входит в ухо. Есть также противоположная форма, противоположная козелку, называемая антикозелком. Опять же, если вы смотрите на человека в профиль, вы увидите, что это тонкая выпуклость, которая смещается внутрь к козелку напротив него. Верхняя часть антикозелка будет приблизительно сливаться с основанием Y-образной формы противозавитка.
Основания козелка и противокозелка соединяются, образуя ушную вырезку. Как только они оба соединены, вы видите контурный контур, который выглядит как U-образная форма, зажатая внутрь с обеих сторон. Опять же, будет варьироваться то, насколько широкой или тонкой будет казаться эта U-образная форма, в зависимости от человека.
4. Рисование мочки уха
Чтобы завершить анатомию поверхности уха, мы поговорим о мочке уха. Мочка уха представляет собой участок жировой ткани у основания уха. Мочка уха — еще одна особенность анатомии поверхности уха, которая может варьироваться от человека к человеку. У некоторых мочка будет свободно свисать, а у других она будет соединяться непосредственно с боковой частью головы.
Если вы смотрите на кого-то в профиль, вы можете легко разбить лепесток на простую круглую форму. Если вы рисуете ухо в профиль и хотите еще больше подчеркнуть общий внешний контур уха, вы можете начать с наброска как спирали, так и мочки.
5. Расположение ушей на голове
Теперь, когда мы обсудили, как мы можем построить ухо, визуализируя анатомию поверхности в виде простых контуров и форм, вы также должны знать, как ухо сидит на голове. Это поможет вам не располагать ухо слишком высоко или низко на голове, а также слишком далеко назад или вперед.
Например, верхняя часть уха будет примерно на одной линии с бровями, а нижняя часть уха будет на одной линии с основанием носа. Если вы визуализируете череп в виде разделенного круга, это также поможет вам расположить ухо горизонтально.
Ухо также расположено на голове под углом. Это заметно при просмотре головы в профиль. Мочка уха будет располагаться дальше в направлении к чертам лица, что и спираль. Крюкообразная форма спирали будет больше наклонена в сторону затылка.
Кроме того, ухо расположено под углом, что заметно при взгляде на голову спереди и сзади. Это из-за раковины, которая представляет собой ткань, соединяющую ухо с головой. Верхняя часть уха обычно наклонена намного дальше, потому что раковина толще вверху и тоньше у основания. У некоторых людей уши торчат дальше, чем у других, в зависимости от толщины раковины.
6. Затенение ушей
Наконец, важно помнить, что человеческое ухо представляет собой трехмерную анатомическую структуру. Когда вы начнете затенять ухо, подумайте о различных формах, формах и углублениях, которые составляют анатомию поверхности. Хорошим примером является спираль и антиспираль, которые представляют собой полутрубчатые формы. Так что вы определенно хотите принять это во внимание при их затенении.
Узнайте больше советов и приемов рисования
Правильно рисовать уши непросто, но если вы поймете, как легко построить образования, из которых состоит ухо, вы сможете с большей уверенностью рисовать их в своих проектах.
Leave a Comment