Уха рисунок для детей: Ухо рисунок для детей поэтапно


09.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Уши рисунок для детей — 79 фото

Рисунки

Ухо мультяшное


Ухо рисунок для детей


Ухо мультяшное


Ухо рисунок для детей


Уши трафарет


Трафарет уха


Ухо мультяшное


Уши мультяшные


Изображение уха для детей


Уши спереди референс


Черно-белая картинка ушей в кружке


Контур уха


Ухо мультяшный


Уши для детей мультяшные


Шаблон уха


Мультяшное большое ухо


Нарисовать ухо


Уши трафарет


Ухо картинка для детей


Уши трафарет


Ухо раскраска для детей


Ухо рисунок


Ухо и звуковые волны


Рисовка ушей


Мультяшные уши человека


Уши трафарет


Рисунки ушными палочками для детей


Рисунок уха


Уши для рисования


Последовательность рисования ушей


Ухо рисунок для детей


Ухо раскраска для детей


Эльфийские уши стилизация


Ушки кролика вектор


Ухо рисунок для детей


Ухо человека чб


Иллюстрация черно белая ухо


Эльфийские уши для рисования


Уши в мультяшном стиле


Ухо силуэт


Розовые ушки зайца


Уши форма и расположение


Нос раскраска для детей


Стили рисования ушей


Ухо и губы


Формы ушей для персонажа


Уши зайца на белом фоне


Уши эльфа референс


Мультипликационное ухо


Ухо анатомия референс


Уши эльфа референс


Ухо для дошкольников


Ухо раскраска


Изображение уха для детей


Ушная раковина референс


Векторное ухо


Уши референс аниме


Уха вектор


Уши мультяшные


Ухо черно белый контур


Ухо раскраска для детей


Уши в мультяшном стиле


Ухо туториал


Слух на прозрачном фоне


Уши зайца


Уши эльфа шаблон


Уши для рисования


Ушки раскраска


Ухо мультяшное


Туториалы уши


Ухо на прозрачном фоне


Поэтапный рисунок уха


Ухо мультяшное для детей на прозрачном фоне


Иллюстрации болит ухо


Эльфийское ухо рисунок


Уши мультяшные


Формы ушей вектор


Ухо раскраска


Уши зайца для детей

Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Рисунок уха — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Уши человека, наряду с другими частями головы и лица, чрезвычайно разнообразны по форме, размеру и характеру. Несмотря на их многообразие, строение уха у разных людей имеет единую для всех структуру, что необходимо учитывать при построении изображения. Структурная основа ушной раковины состоит из сложных изогнутых форм. Внутри раковины находится хрящевая основа, исключение составляет её нижняя часть -долька уха. Края ушной раковины имеют утолщение — завиток. В средней части имеется идущий снизу вверх выступающий валик с раздваивающимися ветвями — противозавиток. В середине ушной раковины имеется углубление — полость. На переднем крае ушной раковины имеется характерный выступ — козелок. Напротив козелка находится другой выступ — противокозелок. Между ними, по направлению вниз, проходит межкозелковая вырезка. В верхнем отделе завитка имеется незначительная выпуклость — бугорок ушной раковины, или бугорок Ларвина. Под козелком в полости ушной раковины находится наружный слуховой проход. Нижняя часть уха — долька, обычно называется мочкой уха

(рис.25).

Ушная раковина своим основанием прикрепляется к боковой поверхности головы, при этом её продольная ось располагается параллельно продольной оси носа и ветви нижнечелюстной кости. Верхний край её прикрепления находится примерно на уровне уголка глаза (

Рис.26).

Рис. 27. Расположение уха на поверхности головы

Основная закономерность строения формы уха хорошо прослеживается в гипсовом слепке уха Давида. Поэтому изучение и рисование уха следует начать с этого слепка. Для изображения уха студентам следует знать не только структуру его строения, но и правила изображения на плоскости. Рисунок формы ушной раковины, как и прежде, следует выполнять в линейно-конструктивном изображении. В работе над рисунком уха необходимо строго придерживаться методической последовательности. Переходя к изображению формы ушной раковины, следует внимательно изучить натурную модель. Рассматривая её со всех сторон, необходимо подмечать характерные особенности строения ушной раковины. Начинать следует с характера формы. Ухо Давида на гипсовом слепке, несмотря на хорошо выраженную форму, имеет свою индивидуальные особенности, хотя структура его по-прежнему остается неизменной.

Для правильной передачи характера данной модели необходимо уточнить размеры, соотнося ширину к длине уха, а затем основную массу ушной раковины к ее нижней части — дольке (мочке уха). Следует заметить, что правильно взятые пропорциональные отношения частей в рисунке имеют решающее значение.

Рисунок следует начинать с изображения общей формы. Конструктивная схема строения формы ушной раковины обусловлена хрящевыми образованиями, поэтому при ее построении следует ориентироваться на конструктивные опорные точки (рис.28,б). Такими точками на ухе являются характерные выступы и углубления, которые продиктованы его анатомическим строением. Знание конструктивной схемы строения ушной раковины помогает правильно строить изображения, соблюдая законы перспективы, и отучает от бессмысленного срисовывания внешней формы (рис.28,а).

Рис.28,а. Рис.28,б.

Изображение уха следует начинать с определения осевой линии, которая помогает правильно установить его положение. Вместе с тем, строя форму ушной раковины в трехчетвертном повороте, проследите за положением её поверхности в пространстве. Внешние очертания поверхности ушной раковины напоминают эллипсовидную плоскость. При таком повороте, в зависимости от степени отстояния уха, эллипсовидная плоскость ушной раковины будет находиться почти под прямым углом к рисующему, т.е. фронтально. Дело в том, что у одних людей ухо примыкает близко к голове, а у других значительно отстоит от неё. Поэтому от того, как верно определена на натуре плоскость ушной раковины относительно точки зрения рисовальщика, во многом зависит правильное изображение её сложной пространственной формы.

Наметив правильно эллипсовидную плоскость ушной раковины, приступайте к определению конструктивных точек. На рис.28,б наглядно изображено расположение этих точек на ушной раковине. Затем лёгким касанием карандаша наметьте общий контур формы ушной раковины, после чего следует перейти к изображению составных частей уха. При размещении их на поверхности ушной раковины необходимо внимательно следить за натурой, подмечать характерные особенности строения этих частей. Одновременно следить за пропорциональными соотношениями частей по отношению друг к другу и к целому. Намечая местоположение дольки уха (мочки), её полость, толщину завитка, противозавитка, козелка, противокозелка и их вырезки, нужно следить за тем, чтобы они были правильно определены в масштабе. При размещении частей уха необходимо соблюдать пропорциональные отношения, чтобы рисунок получался верным и более убедительным. К примеру, форму завитка не рисовать либо утолщённым, либо чрезмерно узким. Не нужно увеличивать несоответственно размеру или смещать вниз полость ушной раковины. Козелок не следует смещать вверх или за предел переднего края уха и т.д. Всё это может привести к значительным искажениям рисунка уха, разочарованию и нежеланию вести работу дальше. Поэтому надо быть чрезвычайно внимательным во время линейно-конструктивного построения формы.

Все составные части ушной раковины расположены в строгой закономерности и подчиняются анатомическому строению хрящевой основы (рис.29).

Рис.29

Рис.30

Рис.31 — Строение формы уха и его опорные точки

Продолжая работу над построением рисунка ушной раковины, необходимо внимательно следить за толщиной и характером завитка и изменением его формы по мере движения в полую часть ушной раковины. Также необходимо проследить за характером и толщиной изгиба форм противозавитка, особенно в среднем разделе уха, напротив козелка на наиболее выступающей поверхности. Выступающий валик противозавитка отграничивает полую часть ушной раковины и примыкает к утолщённому краю завитка в этой части. Противозавиток, направляясь вверх, раздваивается и уходит своими ветвями под верхний завиток.

При этом ветка противоположно, расположенная ближе к переднему краю уха, направляясь к верхнему краю прикрепления, сужается, образуя на валике чёткое ребро. У дальней ветки форма валика выражена меньше. На вспомогательной линии переднего края ушной раковины имеется козелок с двумя головками, объединёнными в одну общую уплощённую форму, напоминающую трапецию. Козелок слегка направлен в сторону ушной раковины и тем самым несколько прикрывает наружное слуховое отверстие, находящееся под ним. При его изображении, уточняя пропорции, следует правильно определить местоположение. Напротив козелка имеется небольшой выступ — противокозелок, а между ними располагается межкозелковая вырезка. От неё и противокозелка начинается долька уха (мочка). Долька уха, в отличие от основной части раковины, не имеет хрящевой основы. По своему строению мочка бывает чрезвычайно разнообразна. Дольки бывают пухлые, плоские, угловатые и даже почти отсутствуют, сливаясь с нижней поверхностью. У некоторых людей поверхность формы дольки уха находится на одной плоскости со всей поверхностью ушной раковины, у других — в разных плоскостях.

Это обусловлено индивидуальными особенностями строения уха и его составных частей. Для того чтобы научиться подмечать характерные особенности строения форм ушей, помимо зарисовок и набросков с натуры необходимо приучить себя внимательно их рассматривать у разных людей, отмечая каждую деталь как в отдельности, так и во взаимосвязи с другими частями уха.

При построении линейно-конструктивной схемы изображения ушной раковины необходимо проследить за перспективным сокращением форм в пространстве. Перспективу следует соблюдать уже в самом начале работы над построением рисунка, а не откладывать до начала работы тоном. Правильно построенный рисунок с учётом перспективных сокращений в линейно-конструктивной схеме будет способствовать выявлению объёмно-пространственной характеристики формы ушной раковины. Для того чтобы лучше выявить объёмно-пространственную форму уха, необходимо дальнюю его часть наметить лёгкими линиями, а ближнюю — посильнее.

Закончив работу над построением рисунка ушной раковины, нужно, не откладывая, проверить его правильность. Заметив допущенные ошибки, тут же приступить к их исправлению. После этого можно перейти к тональной моделировке формы ушной раковины. Переходя к тональной моделировке формы ушной раковины, прежде всего, следует обратить внимание на освещение. Здесь очень важно выдержать взаимосвязь линий и тона. Линии очерчивают форму ушной раковины и являются границами перехода форм светотеневых отношений на её отдельных участках. При выявлении формы поверхности ушной раковины могут быть трудности, прежде всего, в изображении сложной пространственной формы, находящейся в глубине из-за наличия многочисленных деталей на её поверхности. Поэтому при изображении ушной раковины нужно быть чрезвычайно внимательным, чтобы не нарушить характерные закономерности строения формы. Вначале необходимо проложить самые тёмные участки формы, затем перейти к конкретизации объёма с помощью основных тональных градаций — света, полутени, тени и падающей тени. Наиболее освещенные участки уха следует оставлять нетронутыми.

Работая над рисунком падающих теней, следует помнить, что падающая тень, прежде всего, отражает как саму форму, так и форму поверхности, на которую она ложится. Выявляя отдельные участки частей ушной раковины, нужно не забывать увязать одни части с другими и с общим.

Эти правила следует строго соблюдать в течение всего времени работы над рисунком. Прорабатывая гипсовую форму, не забывайте о её материальности. Материальность, кроме правильного изображения и передачи форм в объёме, придает рисунку выразительность.

Моделируя тоном гипсовую модель уха, не следует чернить рисунок, сильно нажимая карандашом на бумагу, в результате уничтожая передачу белизны гипса — материальность. Чтобы избежать этого, необходимо ввести фон, причем вводить его следует постепенно, погружая слепок в пространственную среду. Фон должен быть темнее гипса и уходить в глубину. Тон следует вводить постепенно, легким нажимом карандаша на бумагу в течение всей работы над рисунком. Здесь немаловажную роль играет выбор карандашей для выполнения рисунка, их мягкость и твердость.

Чтобы лучше развить руку и научиться управлять карандашом, рукой и пальцами в совершенстве, необходимо с самого начала занятий работать мягкими карандашами в диапазоне от НВ, а иногда до 5-6В. При работе твёрдыми карандашами нет возможности чувствовать разницу в силе тона, потому что работа над рисунком будет вестись в одной и той же тональности. Выявляя форму тоном, штрихи следует класть по форме, при этом избегая излишних штриховок, не способствующих выявлению формы.

Заканчивая проделанную работу, нужно проверить общее состояние рисунка, всесторонне сравнить его с натурной моделью. Затем проследить за отдельными частями уха, чтобы они были взаимно увязаны и не вырывались из общей формы. Также нужно обращать внимание на решение тональной задачи. Сила тона рефлекса не должна быть больше силы тона на свету. Контрасты света и тени, находящиеся в пространственной глубине, не должны выступать вперед и т.д.

Для того чтобы легче было обнаружить допущенные ошибки, следует чаще отходить от рисунка на расстояние. Это даёт возможность постоянно следить за ходом работы и меньше допускать те или иные ошибки. Итак, проверив и исправив замеченные ошибки, следует перейти к завершающему этапу работы над рисунком ушной раковины. Приступая к завершающему этапу рисунка ушной раковины, предстоит довести рисунок до определенной завершенности, т.е. свести все составные части ушной раковины в единое целое. Начинать следует с проверки правильности решения тональной задачи. От того, как верно определены тональные отношения в рисунке, в значительной степени зависит результат выполненной работы. Необходимо отметить самые тёмные и самые светлые тона в натуре и от них, сопоставляя полутона, привести рисунок к целостному решению. Поэтому, работая над частями ушной раковины, держите в поле зрения всю форму уха в целом. Одновременно следите за характером формы уха и каждой его части. Работая над отдельными частями, не нужно излишне затенять или наоборот, перечернять, или недобирать их по тону до нужной тональности. Следите за целостностью рисунка. В обоих случаях следует строго соблюдать тональные отношения.

Сложность рисунка в том и заключается, что одновременно приходится учитывать и пропорцию, и перспективу, и характер, и форму, пространственную глубину, контраст и тональные отношения, знать технические приёмы, и, наконец, анатомию.

Рис.32 — Этапы линейно-конструктивного построения уха

Поэтому, работая над рисунком, следует быть чрезвычайно внимательными, чтобы не упустить ни один из этих элементов. В процессе работы над частями уха могла быть нарушена целостность рисунка. Например, тень на ушной раковине чрезмерно затемнена, а её верхний край недостаточно очерчен или чрезмерно очерчена мочка уха и т.д.

Для того чтобы все части уха привести к единому целому, необходимо ослабить или пригасить чрезмерно затемнённые участки и резко очерченные края форм, а недостаточно очерченные края — усилить. Если форма излишне раздроблена, её следует обобщить, свет сделать цельным, равномерно убывающим по мере удаления от источника освещения. Теневые участки не должны выходить из общей тональности. Части уха, находящиеся на переднем плане, должны быть более чётко проработаны, чем формы, находящиеся на дальнем плане. Завершив работу над рисунком ушной раковины, необходимо его проверить. Проверяя рисунок, смотрите, чтобы все детали были подчинены целому. Цельность рисунка обеспечивается усилением главной формы (уха), а окружающие её формы детали (локон) не должны отвлекать внимание от главного (рис.32).

Рис.33 — Завершающий этап рисунка уха с гипсового слепка

По мере приобретения некоторого опыта в работе над рисунком гипсовых форм деталей головы можно будет переходить к изображению живой формы уха (рис.33).

Рис.34 — Изображения живой формы уха

Наряду с длительным рисунком натуры необходимо делать наброски и короткие зарисовки, а также рисунки по памяти и по представлению (рис.34).

Рис. 35 — Наброски и короткие зарисовки уха

Лучшими объектами для изучения и рисования деталей головы человека, как всегда, являются собственные глаза, нос, губы, уши, а также выразительные формы деталей головы знакомых и близких вам людей.

Это даёт возможность закрепить свои знания и навыки в рисовании, лучше усваивать учебный материал и запоминать конструктивный строй формы. При этом наброски и зарисовки могут быть как учебно-аналитического, связанного с конструктивным построением формы, так и индивидуального характера.

Постепенно следует переходить к рисунку частей во взаимосвязи, к примеру, носа, губ, подбородка или уха с прилегающими частями (Рис.36). Рисование частей во взаимосвязи поможет проследить закономерности соотношений всех деталей головы и послужит хорошей подготовкой для перехода к изображению головы человека.

Рис. 36 — Рисунки деталей головы во взаимосвязи

In Art, Anatomia, Академический рисунок, Базовый курс, Книги по рисованию, Рисунок*, Школа Искусств Tags Строение формы уха и его опорные точки, Этапы линейно-конструктивного построения уха, Изображения живой формы уха, Рисунки деталей головы во взаимосвязи, Рисунок уха, Рисуем уши человека, как рисовать уши, как рисовать уши человека, как рисовать ухо поэтапно, как рисовать уши карандашом, рисуем уши карандашом поэтапно, как рисовать ухо человека карандашом, как рисовать уши человека поэтапно, рисовать уши, анатомия человека для художников, Анатомия, рисунок, Рисунок деталей головы, Учимся правильно рисовать

Как нарисовать ухо — очень простое руководство по рисованию

5,8 тыс. акций

видеоурок.

Следуя простым шагам, вы тоже легко нарисуете красивое Ухо.

Перейти к пошаговым инструкциям.

Полный рисунок уха

«Теперь ты меня слышишь? Хорошо!» В первые десятилетия существования сотовых телефонов это был девиз представителя телефонной компании Verizon.

Нам напоминают о простой, но чрезвычайно важной роли уха.

Мы используем наши уши, чтобы слышать, что позволяет нам узнавать об окружающей среде, быть готовыми к опасностям и формировать конструктивные отношения с другими людьми.

У млекопитающих ухо также содержит орган, необходимый для сохранения равновесия при ходьбе, беге или выполнении любой другой физической задачи.

Прокрутите вниз, чтобы найти загружаемый PDF-файл этого руководства.

Форма уха, описанная в этом руководстве, важна для функционирования уха.

Складки хрящей наружного уха помогают направлять звуковые колебания на барабанную перепонку. Они также помогают нам определить, откуда исходит тот или иной звук.

В популярной культуре заостренные уши часто отличают таких существ, как вампиры, эльфы, орки, феи или инопланетяне, от их человеческих собратьев.

Эту черту можно увидеть в сказках и фантазиях, уходящих корнями в глубь веков, появившихся в искусстве Древней Греции и средневековой Европы.

Если вы хотите нарисовать себя, друга или кого-либо еще, то научиться рисовать реалистичное ухо — это хорошее начало.

Сделать это проще, чем когда-либо, с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию.

Все, что вам нужно, чтобы закончить рисунок уха, это карандаш, лист бумаги и хороший ластик.

На каждом этапе этого руководства по рисованию иллюстрации и сопроводительный текст помогут вам добавлять и удалять линии из вашего рисунка. Затем вы можете раскрасить готовое изображение уха.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: лицо, рука и глаза.

Пошаговые инструкции по рисованию уха

Как нарисовать красивое ухо для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1

1. Начните с рисования длинной изогнутой линии, напоминающей перевернутую букву «С». .» Это очерчивает форму уха.

Простое рисование уха. Шаг 2

2. Нарисуйте короткую изогнутую линию вдоль уха сбоку. Это помогает сформировать мочку уха.

Easy Ear Drawing — Step 3

3. Сотрите направляющую линию с мочки уха.

Простое рисование уха. Шаг 4

4. Нарисуйте длинную изогнутую неправильную линию по форме уха. Это добавляет детали к складке уха. Обратите внимание на узкое, резкое продолжение линии у основания уха.

Easy Ear Drawing — Шаг 5

5. Соедините линию, нарисованную на предыдущем шаге, с краем уха изогнутой волнистой линией.

Легкий рисунок уха. Шаг 6

6. Добавьте больше деталей к уху. Сверху внутренней линии нарисуйте еще одну изогнутую линию вверх и над первой, несколько параллельно контуру уха. Это детализирует складку на краю уха.

Простое рисование уха – шаг 7

7. Проведите изогнутую линию посередине уха, ближе к краю. Это продолжает добавлять детали сгиба.

Добавьте больше деталей к изображению уха – шаг 8

8. От линии, нарисованной в шаге 6, нарисуйте короткую изогнутую линию, продолжая добавлять детализированные складки к уху.

Завершите рисунок контура уха – Шаг 9

9. Нарисуйте изогнутую линию в форме буквы S в самой внутренней части уха, очерчивая вход в слуховой проход.

Раскрась рисунок уха

10. Раскрась ухо, но зачем останавливаться на достигнутом? Ознакомьтесь с другими нашими уроками рисования, чтобы научиться рисовать глаза, носы, губы и волосы, чтобы завершить рисунок человеческого лица.

Дополнительные уроки по рисованию тела см. в публикации 37 уроков по рисованию тела Easy to Draw.

Простое пошаговое руководство по рисованию ушей

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Учебное пособие по рисованию ушей — легко и весело Страницы для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Как нарисовать ухо для детей

Если вы ищете учебник по , как нарисовать ухо для начинающих, мы здесь с ним. Научившись рисованию ушами, вы сможете нарисовать себя, друга или кого-либо еще. Научиться рисовать реалистичное ухо — хорошее начало, так как мы сделали его очень простым с помощью данного учебника по рисованию,

. Чтобы изучить этот урок, вам понадобятся карандаш, лист бумаги и хороший ластик. Этот урок проиллюстрирован изображениями и пояснениями, которые помогут вам, вы также можете добавить цвета к вашему конечному результату.

  • Как нарисовать оленя
  • Как нарисовать апельсин
  • Как нарисовать яблоко
  • Как нарисовать льва
  • Как нарисовать жирафа
  • Как нарисовать розу
  • Как нарисовать книгу
  • Как заплести косу
  • Как нарисовать дерево
  • Как нарисовать дельфина
  • Как нарисовать Микки Мауса
  • Как нарисовать космический корабль
  • Как нарисовать пламя
  • Как нарисовать гору
  • Как нарисовать лестницу
  • Как нарисовать подсолнух
  • Как нарисовать машину
  • Как рисовать листья
  • Как нарисовать Собаку

Как нарисовать ухо для детей:

Шаг 1: Начните с рисования длинной изогнутой линии, такой как буква «С» наоборот. Это очерчивает форму уха.

Шаг 2: Нарисуйте короткую изогнутую линию вдоль края уха. Это позволяет сформировать мочку уха.

Шаг 3: Сотрите ручную линию с мочки уха.

Шаг 4: Нарисуйте длинную изогнутую ненормальную линию в форме уха. Это обеспечивает элемент складке уха. Обратите внимание на узкое резкое продолжение дороги ближе к нижней части уха.

Шаг 5: Соедините линию, нарисованную на предыдущем шаге, с порогом уха, используя изогнутую волнистую линию.

Шаг 6: Добавьте дополнительный элемент к изображению. От вершины внутренней линии нарисуйте каждую вторую изогнутую линию вверх и над первой, параллельно линии уха. Это информационная складка на пороге уха.

Шаг 7: Проведите изогнутую линию по центру уха, близко к порогу. Это сохраняет элемент сгиба.

Шаг 8: От дороги, нарисованной в шаге 6, нарисуйте короткую изогнутую линию, придерживаясь обозначенных складок до уха.

Шаг 9: Нарисуйте изогнутую линию в форме буквы S внутри самой внутренней части уха, очерчивая отверстие в слуховом проходе.

Шаг 10: Раскрасьте ухо, но зачем там заранее? Ознакомьтесь с нашими различными уроками рисования, чтобы узнать, как нарисовать глаза, нос, губы и волосы, чтобы закончить рисунок человеческого лица.

 

Как рисовать реалистичные уши Карандашный набросок:

Шаг 1: Определите общие пропорции уха и нарисуйте рамку.

Шаг 2: Внутри рамки нарисуйте базовую форму уха.

Шаг 3: На третьем шаге нарисуйте направляющую внутреннюю форму.

Шаг 4: Теперь нарисуйте основные линии изгиба и детали, каждое ухо имеет разную форму.

Шаг 5: Сделайте штриховку, чтобы определить темноту и тень.

Шаг 6: Смешайте тени, чтобы придать реалистичный вид.

Простой рисунок уха:

Рисунок уха может немного озадачить, но если вы обнаружите, что страдаете, не расстраивайтесь.

Comments