Учителю рисования открытка: Поздравления и голосовые открытки учителю рисования
16.11.1973 Разное
Поздравления и голосовые открытки учителю рисования
Пусть Вашу жизнь наполнят краски
И не тускнеют никогда,
И пусть удача без опаски
Стучится в двери к Вам всегда!
Вы — наш учитель рисованья,
И Вы ведёте нас к мечте.
Спасибо Вам за наши знанья
О светлой мира красоте!
С днем учителя,
Мы поздравляем Вас!
Ваш стиль преподавания
Влюбил в себя весь класс!
Вы – творческая личность!
Мы под началом Вашим,
Рисуем на «отлично»
Портреты и пейзажи!
Урок рисования – лучший урок
Ведь живопись – это прекрасно.
Нам эти уроки пойдут только впрок,
Учиться ему не напрасно.
И главное – это хороший учитель,
Которым являетесь Вы.
Пусть будет у Вас все, что Вы захотите,
Здоровья, добра Вам, любви.
Палка, палка, огуречик —
Вот и вышел человечек.
Человечек идет в школу
Учится читать-писать.
Только очень в жизни важно,
Только очень в жизни нужно,
Чтобы этот человечек
Научился рисовать.
Вы воспитывали душу —
Вам сказать спасибо нужно!
Изгибы линий, силуэты,
Палитра красок наших дней.
Вы рассказали мне об этом,
Что красота души важней.
Я поздравляю Вас сердечно,
Учитель, с праздником сейчас!
Пусть радость длится бесконечно,
С улыбкой дети входят в класс.
Я нарисую Вам удачу,
Здоровья полную корзину.
Пусть будет мир добром богаче,
Желаю счастья Вам долину.
Хотим поздравить мы и вас, учитель рисования,
Достойны вы всеобщего высокого признания.
Вы нашу душу тронули искусством глубоко,
Хоть рисовать сначала нам и было нелегко.
Хотели вам на праздник портрет презентовать,
Который мы решили не краской написать,
А лучшими словами любви и уваженья,
Желаем вам здоровья, удачи и терпенья!
Владеть карандашом и кистью
Вы нас старались научить.
Привить любовь к пейзажу, натюрморту,
Ван Гога от Гогена отличить.
Примите наши поздравления,
Желаем жизни яркой и цветной.
Пусть Вам везет с учениками,
Виват, гуашь, и карандаш простой!
Кто считает, что рисование
Не является важным предметом,
Тот вообще не достоин внимания –
Даже шаржа, не то, что портрета!
Продолжайте же мир наш радовать,
Всех талантом своим удивляя!
Пусть сияет на небе радуга –
Мы сердечно Вас поздравляем!
Еще несколько лет назад
Не знали мы, как кисточку в руках держать.
Зато сегодня знаем в совершенстве
И красивые вещи теперь умеем рисовать.
Все эти знания мы получили лишь от Вас.
Примите же Вы благодарность нашу.
А также искренние поздравления
В честь праздника, что отмечаем мы сейчас.
Гуашь, акрил, пастель и акварель
Пусть превратятся в идеальные картины,
А дни заполнит феерический коктейль,
Ведь Вы художник своей жизненной долины!
Спешу Вас с Днем учителя поздравить
И пожелать Вам самых ярких красок!
Пусть Ваша кисть творить шедевры не устанет,
А в жизни пусть не будет неувязок!
Идеи открыток ручной работы на День учителя для детей
Это День учителя в школе, и это время, когда дети хотят сделать все возможное, чтобы порадовать своего учителя. Подарки, открытки, цветы и так много идей врываются в вашу голову в данный момент, но вы задаетесь вопросом, что учитель будет любить и хранить.
Вы можете просто пойти в сувенирный магазин и купить что-нибудь особенное для учителя. Но нет ничего особенного, чем именная карточка, которую ваш ребенок делает сам. Это то, что учитель действительно ценит, ценит и всегда будет поддерживать.
Так что помогите своему ребенку сделать очаровательную открытку своими руками, которая наверняка вызовет слезы у ее учителя.
Когда ваш ребенок делает открытку, пожалуйста, будьте рядом с ним, так как некоторые из идей включают такие вещи, как клей, который может привести к беспорядку. Также есть занятия, требующие использования иглы или ножниц. Эти действия также должны находиться под присмотром пожилых людей из соображений безопасности.
Делаем детские открытки ко Дню учителя
Есть так много творческих способов, которыми ваш малыш может сделать особую открытку для особого учителя, который играет большую роль в его жизни. Вот несколько способов.
Поздравительные открытки ко Дню учителя могут быть сделаны вашим ребенком или коллективными усилиями.
1. Раскрашивание с природой
Эта карта требует много усилий, времени и аккуратности. И поэтому . Вы обязательно удивите учителя теми усилиями, которые приложил ваш ребенок.
Что тебе понадобится
- цветы
- Цвета
- картина
- кисть
- миллиметровая бумага
- ручка для рисования
как это сделать
- Найдите в природе такие вещи, как листья или цветы. Возьмите те, которые большие, и на них можно рисовать.
- Раскрасьте их и используйте как штампы на диаграммной бумаге, сложенной как карточка.
- Можно даже использовать нарезанные кусочками овощи, из них получаются очень красивые фигуры, которые выглядят очень привлекательно.
- Дайте открытке высохнуть.
- Попросите вашего ребенка написать короткую личную записку учителю внутри.
2.
Иголка и нитка.Это занятие, которое потребует усилий и большого терпения. Одно можно сказать наверняка; Учитель будет удивлен усилиям вашего малыша.
Что тебе понадобится
- иголка
- вышивка мулине
- бумага для рисования
- ткань
- ручка для рисования
как это сделать
- Возьмите кусок ткани, желательно вышитый, как канва Аиды, так как на нем ребенку будет легче работать.
- Вы можете сшить небольшой узор или даже написать небольшое предложение.
- Наклейте ткань на лист, сложенный в диаграмму.
- Попросите ребенка написать внутри небольшую записку, выражая признательность учителю. Это усилие, которым учитель будет лелеять всю жизнь.
3. цветочная открытка
Открытка с изображением природы очень теплая и личная и обязательно произведет впечатление на учителя.
Что тебе понадобится
- сухие цветы
- Клей
- миллиметровая бумага
- ручки для рисования
как это сделать
- Это очень просто, но также очень уникально.
- Собирайте красивые цветы на заднем дворе или там, где вы их найдете.
- Вам нужно будет придавить цветы, оставив их в книге несколько дней или месяцев.
- Чем дольше вы держите его в книге, тем лучше.
- Для начала сложите бумагу, как открытку.
- Приклейте к открытке прессованные цветы.
- Вы можете использовать немного клея, чтобы приклеить его на бумагу
- Вы можете добавить простую заметку внутри карты.
- Чтобы цветы были более актуальными, ваш ребенок может написать что-нибудь о том, какой особенный учитель, например, цветок.
- Это нужно делать очень осторожно, потому что цветы могут порваться, и ребенок может немного испачкаться с клеем.
4. XNUMXD-карты
Очень креативные и веселые XNUMXD карты. Учитель будет рад узнать, как далеко продвинулся ваш ребенок, чтобы сделать его счастливым. Этот проект потребует, чтобы вы были рядом и помогали ребенку, так как предстоит много работы.
Что тебе понадобится
- ножницы
- цветная бумага
- миллиметровая бумага
- Клей
- ручки для рисования
как это сделать
- XNUMXD-карты — это так весело, что вашим детям понравится их делать.
- Можно попросить ребенка вырезать милые вещицы из разноцветной бумаги. Чтобы персонализировать его, записки могут быть основаны на пословицах учителя или даже теме, которую вы изучаете.
- Вырезы следует приклеить к одному концу небольшой полоски миллиметровой бумаги.
- Далее приклеиваем другой конец карты.
- Это может быть внутри карты, чтобы когда параметр открывал карту, это был приятный сюрприз.
- Вы можете создавать различные трехмерные объекты, такие как цветы или ленты, с одной стороны на другую сторону открытки и т. Д.
- Это может быть также просто с меньшим количеством слов.
- Попросите вашего ребенка персонализировать ее, потому что у учителя будут воспоминания, которые она будет вспоминать каждый раз, когда будет открывать свою карточку.
- Учителя также впечатлят его усилия.
5. Фотокарточки
Ничто не заменяет воспоминания, запечатленные на фото. Эта карта будет уникальной и особенной как для учителя, так и для вашего малыша.
Что тебе понадобится
- Картинки
- лист
- Клей
- маленькие наклейки
- ручка для рисования
как это сделать
- Это очень простой метод и особая идея карты.
- Все, что вам нужно сделать, это сделать хорошую фотографию, желательно с вашим ребенком и учителем.
Сложите бумагу, как открытку. - Наклейте изображение на сложенную бумагу прямо по центру.
- Попросите ребенка украсить открытку красками и наклейками.
- Скажите ребенку, чтобы он написал благодарственную записку с некоторыми счастливыми воспоминаниями, которые рассмешят учителя.
- Картинки всегда особенные и хранят много воспоминаний.
Спросите ребенка, что он хочет сделать для учителя. Вы можете продолжать давать ей разные идеи из вышеперечисленных, но позвольте ей придумать что-то самостоятельно, потому что это сделает ее действительно гордой, и она возьмет на себя ответственность.
В процессе изготовления открытки «сделай сам» спросите ребенка, благодарен ли он своему учителю, и напомните ему обо всем, что учитель сделал для него.
Открытки ко Дню Учителя
КаталогИскать в категорииКалендарная продукция на 2022 Календарь А-2 листовой без лака 2022 Календарь А-2 листовой 2022 Календарь А-3 листовой 2022 Календарь А4-табель, 2022 Календарь карманный Крым 2022, 96х68 Календарь карманный Символ года Тигр 2022, 96х68 Календарь квартальный на 3-х пружинах 2022 Календарь квартальный на 3-х пружинах тонированный 2022 Календарь листовой третинка, 203х430 Календарь на магните, 96х128 Календарь настольный домик перекидной 2022 Календарь Одноблочный А3, 2022 Календарь отрывной 2022 Календарь Перекидной А-3 2022 Календарь Перекидной А-4 2022 Календарь Перекидной Б-3 2022, 500×353 Календарь Перекидной Б-4 2022, 250х353 Календарь Перекидной горизонтальный, 236х330 Календарь Перекидной Квадрат Большой, 295х290 Календарь Перекидной Квадрат Малый, 155х155 Календарь Перекидной Квадрат Средний, 234х227 Календарь Перекидной Квадрат, 220х240 Календарь Перекидной, 330х477 Календарь-магнит на картоне 2022 Календарь-магнит на картоне Символ года Тигр 2022Крым Атласы, карты, путеводители по Крыму Блокноты символика Крыма Картина на Холсте Карты игральные сувенирные Крым 54 шт Книги о Крыме Кружки Магниты Крым Магнит мягкий,крым набор из 6шт.
» Поздравительная открытка с днем рождения»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Поздравительная открытка с днем рождения»
Цель: учить детей рисовать поздравительную открытку
Задачи: объяснить детям понятие праздника « день рождения», учить детей смешивать краски на палитре для получения нужного цвета, понять и запомнить все этапы работы;
развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, эстетические чувства, художественный вкус, воображение, фантазию, развивать технические навыки в рисовании;
способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми чуткости, отзывчивости, воспитывать умение доводить начатое дело до конца, навыки сотрудничества и взаимодействия, активность и самостоятельность.
Материал: гуашь, палитра, открытки, лист бумаги для показа на доске,
листы, кисточки, салфетки, стаканчики с водой, клеенки на столы.
Предварительная работа: Беседа на тему «Почта». Рассматривание с детьми поздравительных открыток с днем рождения.
Содержание:
Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо, а написал его почтальон Печкин. Давайте мы его прочитает : «Здравствуйте, ребята. Сегодня у дяди Федора день Рождение. И никто не прислал ему поздравительной открытки. Я решил сделать открытку своими руками, но как ее сделать не знаю. Ребята, помогите мне , пожалуйста, сделать открытку.»
Ребята, вы хотите помочь почтальону Печкину и поздравить дядю Федора с днем рождения?
— Мы сегодня нарисуем поздравительную открытку и отправим ее почтой, почтальону Печкину. А он ее принесет дяде Федору.
Физкультминутка.
Что принес нам почтальон?
С толстой сумкой ходит он:
(дети маршируют)
Перевод, журнал, газету,
В бандероли две кассеты.
(поворот туловища вправо, влево, руки в стороны)
И письмо от тети Вали
Чтоб ее приезда ждали (прыжки на двух ногах, руки вверх).
Ребята, давайте превратимся в художников и буде рисовать наши открытки. Наши художники готовы? Занимаем места в художественной мастерской. Что вы можете нарисовать на своей открытке? (цветы, торты, свечи, шарики, зверушек).
Самостоятельная работа. Помощь педагога по необходимости.
Молодцы, все постарались и нарисовали красиво и аккуратно. Давайте рассмотрим открытки у всех детей. Выслушали 2-3 ребенка с оценкой рисунков всех детей, все старались вместе работали и никто никому не мешал, поэтому у вас так красиво и получилось. Пусть работы пока полежат на столах сохнут и мы отправим наши поздравительные открытки дяде Федору.
как сделать своими руками в домашних условиях
С учителем дети проводят времени ни меньше, чем с родителями. Поэтому выказать уважение любимому классному руководителю или предметнику, подарить красивую, выполненную своими руками открытку к профессиональному празднику или на день рождения – очень приятная традиция.
К изготовлению семейной открытки для учителя лучше, конечно, привлечь детей. Пусть даже такое поздравление получится простеньким и наивным – поверьте, для учителя нет ничего дороже, чем внимание и старание обучающегося у него ребенка. Выполненную с душой и усердием открытку учитель будет хранить годами!
Открытки на День учителя и, например, на день рождения учителя по сути своей разные: первый вариант отображает профессиональные качества, второй – человеческие
Конечно, на открытке учителю ребенок может изобразить что угодно, но лучше, если поздравление к профессиональному празднику будет связано со школьной тематикой, а к личному – носить более личный характер. Так, женщинам-учителям будет приятно ко дню рождения или 8 Марта получить открытку с цветами, выполненную в нежных пастельных тонах, а мужчине, учителю физкультуры или технологии, — выполненную в лаконичном строгом дизайне поздравление на 23 Февраля.
Принцип построения композиции понятен, перейдем к конкретным примерам.
Красивая открытка своими рукамиОткрытки учителям на профессиональные праздники
Такой тип поздравлений дарится и принимается с особенным удовольствием. Направление творчества рекомендуется связать со школьной тематикой – глобусы, карты, раскрытые дневники, прописи. Интересным и довольно простым для исполнения вариантом станет открытка с карандашами:
- Возьмем 8-10 (количество зависит от ширины будущей открытки) цветных наточенных карандашей разного цвета и размера. Карандаши могут быть наточены неидеально – это придаст поздравлению больше естественности.
- Приклеиваем карандашики вертикально рядом друг с другом на термоклей.
- Оформляем на разлинованной, как для прописей с наклонной линейкой, полоске картона надпись «С Днем учителя!»
- Приклеиваем надпись на нижнюю треть карандашей так, чтобы из-под нее были видны их кончики.
- Дополнит открытку вырезанный из картона канцелярским ножом трафарет глобуса и несколько незамысловатых, раскрашенных карандашами цветов.
- Слова поздравления и теплые пожелания напишем на внутренней стороне открытки.
Выглядит такая открытка стильно и очень интересно!
Открытка с кармашком на День учителяИдея карандашей, на самом деле, очень хороша и ее можно развить: 2-3 маленьких карандашика можно дополнить миниатюрной линейкой или маленькой тетрадкой, а можно сделать целый коллаж из старой тетрадки – достаточно аккуратно вырезанный кусочек с хорошей оценкой удачно вписать в композицию. Для поздравления учителя технологии на открытку можно наклеить плоские пуговки и кусочки трикотажа, главное – сделать все аккуратно и со старанием.
Очень здорово смотрятся открытки-панорамки. Такое поздравление состоит из двух основных частей – внешней обложки и внутренней «вырезной» части:
- Из внутренней, согнутой пополам части на месте сгиба вырезаем прямоугольник. Если сгиб прямоугольника вывернуть наружу, то получится куб без боковых стенок.
- На переднюю часть «куба» наклеиваем «ножки» стола, на верхнюю – «столешницу» с тетрадками, карандашами, ручками и букетом цветов. Из вырезанной части у нас получится учительский стол.
- Заднюю панель оформляем в соответствии с классной комнатой – пусть там размещаются миниатюрная «школьная доска», плакаты по географии, портреты русских писателей, таблица Менделеева и т.д. Дополним композицию объемной фигуркой учителя, выполненной по принципу «стола».
- На нижней части выполним праздничную надпись и напишем своим пожелания.
Вот такой праздничный кабинет и эффектная открытка!
Открытка с надписьюУниверсальные открытки учителям
Очень красиво и оригинально смотрятся открытки для учителей с настоящими, только миниатюрными воздушными шариками:
- Надуваем и завязываем ниткой разноцветные маленькие шарики – в готовом виде не больше 2-3 см в диаметре, например, из кусочков лопнувших больших шариков.
- Приклеиваем шарики на двусторонний скотч к лицевой стороне будущей открытки, декорируем шнурками, собранными в связку.
- Рисуем или выстригаем символическую фигурку ученика (для открытки от детей помладше можно выбрать забавное животное), даем ему в руку связку шариков.
- Оформляем поздравительную надпись.
Такая открытка хоть и красива, но, увы, недолговечна: рано или поздно шарики сдуются или лопнут. Поэтому для долгосрочного хранения поздравления шарики можно заменить разноцветными плоскими пуговицами. При желании пуговицы могут превратиться не только в шарики, но и в симпатичные цветы. В свою очередь цветы можно выполнить из чего угодно: остатков вязальных ниток, цветной и гофрированной бумаги, текстиля, тонких лент.
Любую открытку можно дополнительно и в меру украсить стразами, декоративными блестками, пайетками, миниатюрными бантиками
При некоторых умениях и наличии свободного времени из поздравления учителю можно сделать настоящий шедевр! Представленный на видео мастер-класс объяснит, как выполнить книгу-открытку своими руками:
Вариантов поздравительных открыток учителю очень много! Можно найти готовые шаблоны и идеи, а можно придумать что-то свое. Владение техниками скрапбукинга и квиллинга, личная фантазия, старание, терпение и качественные материалы позволят вложить в свой маленький презент душу – такая открытка доставит учителю истинное удовольствие и только положительные эмоции!
Проведение проекта открыток AccessArt «Две половинки» в вашей школе
В этом ресурсе описано, как вы можете запустить проект открыток AccessArt «Две половинки» в своей школе.
1. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие здесь. Для регистрации вы должны быть полноправным членом AccessArt.
2. Затем вы получите электронное письмо со ссылкой. Перейдите по ссылке, чтобы скачать открытку для печати.
3. Распечатайте столько открыток, чтобы у ваших участников было по 2 открытки у каждого.
4. Выдайте каждому участнику карточку. Предложите им сделать рисунок на одной половине открытки. Вы можете вдохновить участников, сказав:
- «Вы можете рисовать, раскрашивать, распечатывать или делать коллаж на своей карточке. Ваш рисунок может быть как слева, так и справа».
- «Вдохновением для вашего образа может быть что угодно: хобби, пейзаж, натюрморт, человек, еда, мир природы… Создавая образ и когда он будет готов, постарайтесь спросить себя, что это вы пытаетесь передать через ваш рисунок.
- «Вы можете включить текст, если хотите, либо визуально, либо в виде небольшой заметки или заголовка (но не забудьте придерживаться своей половины!)»
- «Будьте смелыми и рискуйте! Вы всегда можете сделать свой рисунок на листе бумаги или открытке и приклеить его на открытку, если хотите. И если вы действительно чувствуете, что допустили ошибку, вы можете наклеить еще один рисунок поверх».
5. Обменяйтесь открытками с другим участником. Включите второй рисунок следующим образом:
- «Когда вы получите открытку, найдите время, чтобы внимательно рассмотреть рисунок на открытке.Задайте себе несколько вопросов о произведении искусства:
- Какой материал они использовали?
- Что, я думаю, думал или чувствовал человек, создавший изображение?»
- «Теперь подумайте о том, какие чувства вызывает у вас произведение искусства. Как вы сделаете рисунок в ответ на первый рисунок?»
- «Опять же, вы можете рисовать, раскрашивать, печатать или коллажировать. Даже если вы делаете рисунок в ответ на чей-то рисунок, вы все равно можете сделать свой собственный рисунок».
Особые примечания для учителей
Большое спасибо за то, что решили принять участие в этом проекте – мы очень ценим усилия, которые учителя прилагают для развития творчества у детей.
Мы хотим, чтобы каждый ученик, независимо от его возраста, очень гордился своей открыткой и вдохновлялся продолжать рисовать после завершения проекта.
По нашему опыту, наилучшие творческие результаты достигаются, когда учитель уделяет особое внимание проекту рисования. Очевидно, что это должно быть достаточно свободно, чтобы дети могли интерпретировать его по-своему, а затем создать произведение искусства, которое будет для них личным. Но это должно быть уравновешено некоторым творческим вкладом, поэтому вместо того, чтобы, например, давать открытки детям с коробкой цветных карандашей и говорить «нарисуй!», подумайте о том, чтобы попробовать один из следующих подходов:
- Рассмотрим пробовать разминку по рисованию перед тем, как дети нарисуют свои рисунки на открытках. Упражнения для разогрева могут помочь сосредоточиться, расширить кругозор и дать возможность изучить медиа. Как объясняется здесь, знание , почему вы просите учеников выполнить разминку по рисованию, может также помочь учителям сосредоточиться.
- Поощряйте детей идти на творческий риск и помогите им понять, почему рисковать при создании произведений искусства — это нормально!
- Вдохновитесь этими ресурсами, посвященными навыкам рисования через наблюдение, и изучите эти ресурсы, посвященные развитию навыков рисования в альбомах.
- Подумайте, что вы могли бы сделать с открытками впоследствии, чтобы отпраздновать результаты проекта:
- Создайте выставку в школе, других школах вашего кластера или даже в более широком сообществе.
- Загружайте изображения в социальные сети, используя тег @accessart, чтобы мы могли помочь вам поделиться ими.
- Используйте дырокол и веревку, чтобы сделать классные «альбомы для рисования» из открыток.
- Запустите «распродажу открыток», в рамках которой друзья и родственники покупают открытки, а вырученные средства используются для покупки художественных материалов для вашей школы. за границей.
Мы считаем, что каждый имеет право на творчество, и, работая вместе и обмениваясь идеями, мы можем помочь каждому раскрыть свой творческий потенциал.
Присоединяйтесь к AccessArt всего за 3,50 фунтов стерлингов в месяц и наслаждайтесь замечательными преимуществами, описанными ниже, где бы вы ни жили
Присоединяйтесь к нам!Добавьте в избранноеВведение в создание цифровой открытки
Открытки — это маленькие открытки с изображением и несколькими строками текста о месте или предмете на одной стороне. и пустое место для написания сообщения на другом.
Вы можете отправить открытки друзьям и семье, чтобы рассказать им о чем-то, что вам нравится. ваш родной город или место, которое имеет для вас особое значение.
Или вы можете использовать открытку, чтобы изобразить место, которое вы изучаете, например, место из вашего урока географии или даже место действия в книге.
На этом уроке вы выберете место и создадите цифровую открытку о нем.
Цифровые открытки похожи на открытки, которые вы штампуете и отправляете по почте. но вы можете сделать их на своем компьютере и отправить по электронной почте.
Это интересный способ рассказать кому-нибудь о месте, и это быстрее, чем отправлять их по почте.
Вы создадите свою открытку в Google Drawings, Выберите изображение из Интернета, которое представляет это место, Добавьте заголовок для своей открытки, чтобы показать название места, и добавьте слоган, рассказывающий что-то особенное об этом месте.
Слоган — это крылатая фраза или запоминающаяся строка текста.
В этом уроке используются Google Drawings, но вы можете применять эти навыки и концепции в любом схематическое или графическое приложение.
Выполнив этот урок, вы: Создайте новый холст в Google Drawings, Вставка и форматирование Word Art, Найдите и вставьте изображение из Интернета, Добавить текст, И изменить порядок элементов на открытке.
Для начала войдите в свою учетную запись Google.
Если у вас нет учетной записи Google, приостановите просмотр видео и создайте ее сейчас.
Затем перейдите на Google Диск и создайте новый рисунок в Google Drawings.
Переименуйте рисунок.
Затем перейдите к следующему видео, чтобы начать первое действие.
Теперь твоя очередь: Создайте новый рисунок в Google Drawings, И переименовать.
Отправьте открытку ручной работы в поддержку искусства • TeachKidsArt
Поддержите искусство ручной открыткой!
Январский #CMACIVICKIDS Digital Challenge — это вечеринка с открытками . Когда вы отправляете открытку одному из выбранных вами должностных лиц с вашим оригинальным изображением на лицевой стороне , вероятнее всего, ваше сообщение будет замечено. А автопортрет сделает ваше общение еще более личным!
Вам понадобится:
- *карточки (если у вас есть акварельная бумага – еще лучше!)
- карандаш и ластик
- акварельные краски и/или маркеры
- маркер (черный, F или UF point)
- *штамп
*Важная информация о почтовых расходах! Чтобы квалифицироваться как почтовая открытка (в настоящее время стоимость пересылки составляет 34 цента), размер вашей открытки должен быть не менее 3-1/2” x 5” и не более 4-1/4” x 6”. Если вы не возражаете против оплаты почтовых расходов размером с письмо (в настоящее время 49 центов), вы можете работать немного больше, до 6-1/8 «x 11-1/2». Мне нравится делать открытки размером 6″ x 8″, но для этого размера требуются почтовые расходы размером с букву. Вы можете получить четыре открытки размером 4″ x 6″ из одного листа акварельной бумаги размером 9″ x 12″ (что подходит для почтовых открыток), так что это может быть экономичным способом, если вы работаете с большой группой студентов. .
Направления:
- С помощью карандаша нарисуйте себя.Это может быть портрет до плеч, или в полный рост, с головы до ног. Напишите «Спасибо за поддержку искусства!» спереди. Обязательно подпишитесь своим именем!
- Обведите маркером и аккуратно сотрите карандашные линии.
- Акварельная краска. (Не забудьте оставить белую часть глаз неокрашенной!)
- Когда высохнет, переверните и проведите вертикальную линию посередине. Напишите имя и адрес человека, которому вы его отправляете, справа (вы можете найти своих представителей по телефону сената.gov или house.gov , или вы можете погуглить своих местных руководителей). Затем напишите им свое сообщение слева. Скажи им, почему ты любишь искусство! Укажите свое имя и адрес, чтобы они знали, что вы являетесь частью их избирательного округа.
- Добавьте марку (см. информацию о почтовых расходах выше) и отправьте открытку по почте.
Поблагодарив ваших выборных должностных лиц заранее (аналогично знакам на строительной площадке, на которых написано «Спасибо за ваше терпение» !) голосование!
Поделитесь своей открыткой в Instagram , Facebook и Twitter , используя хэштеги #CMACIVICKIDS и #TeachKidsArt и ваш проект будет добавлен на онлайн-выставку CMA31.
Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше Советы по написанию эффективных писем в Конгресс.
учитель рисования в Китае: арт-проект открытки
Когда в прошлом году я познакомился с художницей Кэрол Ли Мэй-куен в Гонконге, она рассказала мне о своем продолжающемся проекте по созданию открыток в стиле мэйл-арт. Она делает небольшие работы размером с открытку, используя свою идиосинкразическую технику временной бумаги, в которой она кладет объекты и вырезает бумажные трафареты на дешевую газетную бумагу (обычно покупаемую в рулонах в Икеа!) и подвергает бумагу воздействию солнца в течение определенного контролируемого периода времени. .Она делала это так часто, что могла предсказать и контролировать степень обесцвечивания на поверхности бумаги, поэтому метод дает результаты, которые по сути представляют собой фотограммы, сделанные без химикатов. Таким образом, ее работы становятся записью эффектов света и течения времени. Часто они представляют собой меланхолические размышления о быстротечности человеческого существования в этом мире, быстротечности отношений и эфемерности нашей жизни. Кэрол разослала сотни открыток людям по всему миру, требуя, чтобы ее получатели, в свою очередь, сфотографировали крошечные произведения искусства, полученные ими по почте, в их собственной среде, и отправили их обратно ей.
Я был рад открыть почтовый ящик несколько месяцев назад и найти деликатную вещь под названием «Корзина для белья и пуговица Bisney home HK», но потом я начал мучительно думать, как ответить и где сфотографировать открытку. Чем дольше я откладывал, тем больше я чувствовал себя виноватым за то, что задержал этот процесс сотрудничества артиста и публики.
Поскольку работа Кэрол настолько интимна и бытовая по своей направленности, я решил, что мой ответ должен быть изображением крупным планом в интерьере. В конце концов, я решил сфотографировать его на старой вышитой крестиком скатерти, найденной в секонд-хенде, с нитками, рулеткой и булавками из моей запутанной швейной коробки, и крошечных фарфоровых детей, карабкающихся на персиковое дерево, которое я купил в Панджайюэнь. «Грязный рынок» в Пекине в прошлом году, как знак значительного влияния китайских традиций рисования тушью и вырезания из бумаги на творчество Кэрол.
Как начать обмен открытками в классе за 5 простых шагов
Готовы к увлекательному интерактивному проекту по географии США? Тогда пришло время обменяться открытками в классе! Присоединяйтесь к другим классам по всей стране, чтобы обмениваться открытками, фактами и личными сообщениями из ближнего и дальнего зарубежья. Дети познакомятся с частями страны, сильно отличающимися от их собственной, и получат удовольствие от ожидания ежедневной почты. Вот пять простых шагов, чтобы начать обмен открытками.(Мы включили сюда информацию для выполнения этого в Соединенных Штатах, но этот проект можно легко настроить для глобального обмена.)
1. Создайте или присоединитесь к списку обмена открытками в классе.
Попытка найти классы в других штатах, желающих участвовать в вашем обмене, может показаться непосильной задачей, но это не так сложно, как вы думаете! В Интернете полно учителей, желающих реализовать этот проект в своих классах. Выполните поиск в Интернете, чтобы найти учителей, которые уже организуют обмен, и присоединитесь к их группе.Или создайте собственный список для регистрации (например, сайты Sign Up Genius или Google Forms упрощают эту задачу). Не забудьте попросить каждого участника указать свое имя, адрес и адрес электронной почты. Затем распространите информацию.
2. Соберите открытки (и марки) для отправки.
Фото: Teachin’ By the Bay
Решите, какой тип открыток вы бы хотели, чтобы ваш класс отправил в классы из вашего списка. Многие учителя просят каждого ученика принести 2-3 открытки с марками в качестве домашнего задания.Некоторые классы предпочитают создавать свои собственные открытки, используя фотографию класса на местной достопримечательности. Если проблема заключается в деньгах, попросите учеников вместо этого нарисовать свои собственные открытки на толстом картоне.
3. Составьте сообщение открытки.
Фото: Преподавание в аудитории 6
Значимое сообщение делает обмен открытками в классе особенным. Пусть ваши дети поработают индивидуально, в небольших группах или всем классом, чтобы составить сообщение. Поощряйте их включать факты о вашем штате и некоторые из их собственных любимых фактов о том, где они живут.Отредактируйте и отредактируйте эти сообщения так же, как и любой другой письменный проект. Когда сообщения будут готовы к отправке, вы можете попросить каждого учащегося написать несколько карточек от руки или распечатать сообщения и вместо этого прикрепить их к открыткам. (Как правило, это позволяет включать больше информации.)
4. Адресуйте и отправляйте свои открытки по почте.
Фото: Детский сад госпожи Пазич
Вы можете использовать для этого задания предварительно распечатанные этикетки с адресами или сделать это еще одной возможностью обучения для ваших учеников.Многие учителя отмечают, что их детям сложно правильно адресовать открытки (особенно в отведенном месте), поэтому планируйте заранее тренироваться на отдельных листах бумаги. Когда они будут готовы к работе, проведите «церемонию рассылки». Возможно, вы можете организовать поездку класса в местное почтовое отделение, чтобы отправить их лично. Если нет, пригласите школьного секретаря или местного почтальона в свой класс и доверьте им свой драгоценный груз.
5. Учитесь на открытках, которые вы получаете взамен
Фото: Francie’s Focus
Теперь начинается самое интересное: ваши ответные открытки начинают поступать со всей страны! Вот несколько занятий в классе, которые вы, возможно, захотите попробовать.
- Создайте доску для ваших открыток, используя большую карту Соединенных Штатов в качестве привязки.
- Составьте список «фактов» с каждой открытки и проведите викторину, чтобы узнать, кто помнит больше всего.
- Предложите учащимся написать о штате, который они больше всего хотели бы посетить, на основании полученных вами открыток.
- Найдите адрес каждой открытки в Google Планета Земля и виртуально «посетите» город или достопримечательность.
- Рассчитайте расстояние между вашей школой и местом, откуда была отправлена каждая открытка.Поговорите о различных способах преодоления этого расстояния и о том, сколько времени может занять каждый из них.
- Читайте и обсуждайте статьи местных новостей из разных городов и штатов.
Вы проводите обмен открытками в классе? Поделитесь своими советами в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.
Кроме того, способы поощрения глобального взгляда в вашем классе.
Создание плана урока для открытки
Продолжительность
1-2 часа
Стандарты учебной программы
- CCSS.ЭЛА-ГРАМОТНОСТЬ.РСТ.9-10.3
Точно следовать сложной многоступенчатой процедуре при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач, обращая внимание на особые случаи или исключения, указанные в тексте.
- CCSS.ELA-LITERACY. SL.9-10.1.C
Стимулируйте разговор, задавая и отвечая на вопросы, которые связывают текущую дискуссию с более широкими темами или более масштабными идеями; активно вовлекать других в обсуждение; разъяснять, проверять или оспаривать идеи и выводы.
Материалы
- Стопка старых открыток
- Карточки формата открытки
- Маркеры, цветные карандаши или другие художественные инструменты
Инструкции
- Чтобы разогреть учащихся, попросите их подумать о цели открытки.
- Что должны делать открытки?
- Как они достигают этих целей?
- Раздайте ученикам открытки. Попросите учащихся подумать о дизайне их открытки и о том, как дизайнер достиг цели открытки в таком ограниченном пространстве.
- Напишите на доске следующие вопросы, и пусть учащиеся скопируют и ответят на них на своих листах бумаги:
- Что рекламирует/демонстрирует ваша открытка?
- Какие образы он использует?
- Как в открытке используются такие принципы дизайна, как форма, цвет и ориентация?
- Какая связь между изображением и текстом в вашей открытке?
- Что делает эту открытку успешной? Вам что-то в нем не нравится?
- Позвольте учащимся поделиться ответами и обсудить принципы открытки всем классом. Убедитесь, что у всех есть четкое представление о различных принципах дизайна, а также о назначении открыток, прежде чем переходить к упражнению.
Задание
Исследование
- Попросите учащихся сделать открытку для своей школы.
- Совершите пешеходную экскурсию по школе. Попросите учащихся принести бумагу для заметок, чтобы они могли делать наброски/заметки о своих идеях по ходу дела. Попросите студентов подумать о следующем во время пешеходной экскурсии:
- Что им больше всего нравится в школе? Какие комнаты/районы значат для них больше всего?
- Каковы наиболее заметные или визуально знаковые части школы?
- Есть ли в школе основные цвета или символы?
Создание открытки
- После завершения экскурсии вернитесь в класс и раздайте ученикам открытки размером с открытку.
- Попросите каждого ученика сделать открытку для своей школы. Напишите на доске следующие вопросы для размышления:
- Что будет главным предметом вашего дизайна?
- Будут ли в вашем дизайне люди?
- Какое количество деталей необходимо для вашего дизайна?
- Есть ли какие-либо цвета или символы, которые важны для вашего дизайна?
- Как текст повлияет на ваш дизайн?
- После того, как учащиеся закончат свои открытки, попросите их представить свои рисунки классу и объяснить свой художественный выбор.
- Когда все закончат, обсудите опыт всем классом.
- Как вы выбирали изображения/тему для своих дизайнов?
- Что вы должны были пропустить?
- Что было самым сложным в создании открытки? Как вы компенсировали эту трудность?
Extensions
- Попросите учащихся в качестве домашнего задания создать еще три открытки. Кто-то из них должен рекламировать свои дома, кто-то должен рекламировать свой город, а кто-то должен рекламировать государство.
Занятия в детской студии | Museum of Fine Arts, Boston
Детская программа предназначена для детей в возрасте от 5 до 11 лет (классы сгруппированы по возрасту). Занятия ведут опытные педагоги, профессиональные художники.
Сезон Наличие билетов Зима 2022 г.
(включая выходные в феврале и апреле)Очные занятия в продаже с 1 декабря
Онлайн-занятия в продаже с 15 декабряПосмотреть зимние курсы Весна 2022 г. Очные занятия в продаже с 16 февраля
Онлайн-занятия в продаже с 16 мартаЛето 2022 г. Очные занятия в продаже с 12 января
Онлайн-занятия в продаже с 18 маяПосмотреть летние занятия Опции класса
Академический год: детские субботние и воскресные занятия
Детская программа предназначена для детей от 5 до 11 лет.Занятия разбиты на соответствующие возрасту группы с вариантами как онлайн, так и лично. Занятия проходят один раз в неделю осенью, зимой и весной. Студенты изучают коллекцию музея, а затем отвечают на то, что они видели, рисуя, рисуя, создавая скульптуры, коллажи, гравюры и многое другое.
Пожалуйста, позвоните в кассу по телефону 1-800-440-6975 или в Studio Art Classes по телефону 617-369-3295 для получения дополнительной информации.
Художественные занятия в Летней студии
Летние занятия в художественной студиив МИД состоят из пятидневных онлайн- и очных занятий, посвященных определенной теме. Группы из 10–12 детей (в возрасте 5–7, 6–8, 8–10 и 9–11 лет) открывают для себя новые места и культуры, на которые повлияла коллекция; и рисовать, раскрашивать, лепить, создавать коллажи, печатать и многое другое. Темы включают Путешественников во времени, Охотников за сокровищами, Чудеса природы и многое другое! Обратите внимание, что регистрация на летние занятия заканчивается в 12 часов дня в пятницу перед началом занятий.
Занятия в неделю школьных каникул
Во время февральских и апрельских недель каникул МИД предлагает уроки рисования в студии со вторника по пятницу для детей в возрасте от 5 до 11 лет.Сессии сосредоточены на определенной теме с вариантами как онлайн, так и лично. В небольших классах по 10-12 учеников (в группах 5-8 и 9-11 лет) дети открывают для себя новые места и культуры; посетите наши галереи; и рисовать, раскрашивать, лепить и коллажировать. Обратите внимание, что регистрация на занятия в неделю каникул заканчивается в 12 часов дня в пятницу перед началом занятий.
Leave a Comment