Учитель у доски: D1 83 d1 87 d0 b8 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 83 d0 b4 d0 be d1 81 d0 ba d0 b8 картинки, стоковые фото D1 83 d1 87 d0 b8 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d1 83 d0 b4 d0 be d1 81 d0 ba d0 b8


31.03.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

От мела и доски до современных технологий: учитель Наталья Резванцева рассказала о пути на профессиональном поприще

Не зря говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Одним из таких светлых, одаренных, разносторонних и ярких людей в Абакане является Учитель с большой буквы Наталья Резванцева, в гостях у которой побывал корреспондент «Пульса Хакасии».

На протяжении 23 лет Наталья Валерьевна преподает школьникам царицу наук – математику. Выбор профессии стал для нее очевиден еще в детстве. Ведь, как и все учительские дети, большую часть времени, они с сестрой провели в школе. Сегодня они – продолжатели трехступенчатой педагогической династии.

Учитель школы №31 Наталья Резванцева

Их мама – учитель химии, за плечами которого 44 года педагогического стажа. С 2006 года она занимает и управленческую должность, являясь директором Усть-Бюрской сельской школы Усть-Абаканского района. Среди наград заслуженного учителя Хакасии множество достижений республиканского и всероссийского уровней. Она удостоена медали «За любовь и верность» и почетного звания «Ветеран сферы воспитания и образования».

– Вопросов по поводу выбора профессии у нас с сестрой, Ольгой Валерьевной, никогда не было. Уверенной и верной дорогой мы пошли в педагогику, – отметила учительница.

Сегодня их заслуги на педагогическом поприще не остаются незамеченными, как в республике, так и далеко за ее пределами. К примеру, одной из последних наград Натальи Резванцевой является Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации.

Награда федерального уровня Почетная грамота Министерства просвещения РФ

– Быть учителем не просто работа, а призвание! И только благодаря любви к детям можно отдать этому нелегкому делу многие годы. Бабушка моего мужа Светлана Алексеевна Резванцева проработала педагогом в школе №10 около 40 лет. И когда я пришла туда молодым неопытным специалистом, она многому меня научила. За что я ей чрезмерно благодарна. Часто дома шучу, что сначала я влюбилась в нее, а потом уже в мужа. Жаль, что ее уже нет с нами, – вспоминает Наталья Валерьевна.

Царица наук

На вопрос, почему выбрала математику, она ни на секунду не задумываясь, назвала имя учителя, который привил ей любовь к этому предмету:

– В школе у меня был замечательный учитель Лидия Николаевна Команева, которая и привила любовь к математике. А еще она великолепный педагог и наша вторая мама как классный руководитель. С первых дней я влюбилась в нее и этот предмет. В школе она всегда назначала меня ведущей на различные мероприятия и научила работать с детьми.

Сразу два диплома

– Когда я училась в абаканском пединституте на физико-математическом факультете, у нас была экспериментальная группа, где параллельно мы осваивали направление «Экономика предприятий и предпринимательства» Санкт-Петербургского госуниверситета. И по окончании обучения я получила сразу два диплома:учителя математики и информатики и экономиста. Месяц даже успела поработать экономистом, но поняла, что это вообще не мое, – рассказала педагог.

Старт в жизни

После окончания пединститута Наталья Резванцева трудоустроилась в абаканскую школу №10, где проработала 22 года:

– Эта школа дала мне старт в жизни и многому научила. Я была учителем математики и семь лет отработала завучем. Когда я пришла, был замечательный педагогический состав во главе с директором Владимиром Васильевичем Поповым. Под его руководством школа была одной из лучших в городе. Ко мне на урок, как к молодому учителю, ежедневно приходил руководитель школьного методобъединения Тамара Антоновна, которая наблюдала, как я вела занятия. Вообщем у каждого педагога можно было чему-то научиться. Например, у учителя начальных классов, как правильно вести родительские собрания, а у администрации – правилам достойного поведения и соблюдению субординации.

Учитель математики Наталья Резванцева с учениками

Его величество Случай

Мыслей уйти из родной школы у Натальи Валерьевны никогда не было, но тут в ее жизнь вмешался его величество Случай:

Как дети вылетают из родительского гнезда, так и я решила, что в жизни нужно что-то менять и двигаться дальше. А когда по телевидению увидела новую школу, которую построили в городе в рамках нацпроекта, то влюбилась в нее с первого взгляда. Да и находится она буквально в пяти минутах езды от дома, что также очень важно. Я познакомилась с директором школы №31 Татьяной Александровной Плоцкой и поняла, что хочу работать именно здесь. Сначала было тяжело, ведь когда 20 лет живешь с родителями, то к резким переменам нужно привыкнуть. Но о выборе своем  я ничуть не жалею. В жизни начался новый профессиональный и творческий виток с замечательными коллегами, наставниками, друзьями и воспитанниками.

Учитель школы №31 Наталья Резванцева

От доски и мела до современных технологий

По словам педагога, сегодня методы обучения математики сильно изменились. И если раньше основными предметами на уроке были – мел, доска и тряпка, то теперь – это современные интерактивные технологии: мультимедиа, компьютерные уроки, 3Д-проектирование (особенно на занятиях по геометрии). Эффективна и внеурочная деятельность: математические эстафеты, КВН, олимпиады и др.

– К примеру, в компьютерных классах удобно проводить тестирование, что заметно облегчает  проверку и закрепление пройденного материала, – добавила педагог. – Да и дети сейчас очень мобильные. Они сами смотрят в интернете видеоуроки, конференции, участвуют в олимпиадах, конкурсах. Я говорю с ними абсолютно на равных.

Также учитель любит заниматься со школьниками и научно-исследовательской деятельностью. Среди ее воспитанников множество призеров и победителей городского, республиканского и всероссийского уровней:

К примеру, в этом году мы приняли участие в первой региональной конференции «Новые горизонты», где мои ученики заняли первое и второе места. Также мы с Ольгой Валерьевной стали модераторами одной из площадок, где поделились с коллегами практическим опытом и современными методами преподавательской деятельности, а также эффективными способами подготовки старшеклассников к ОГЭ и ЕГЭ. Мы ежегодно повышаем профессиональный уровень с помощью различных курсов, семинаров, вебинаров, где выступаем и в качестве экспертов.

Кроме того, в разговоре Наталья Валерьевна подчеркнула, как отразилась пандемия на образовательном процессе:

– Некоторое время пообщавшись с ребятами только в дистанционном режиме, мы поняли, насколько ценно и значимо живое общение. Из-за коронавируса произошла переоценка ценностей. Это был сложный этап в жизни многих из нас: 24 часа в сутки мы находились у компьютера, тетради проверяли через монитор, уроки вели через монитор и т.д. Пришлось в кротчайшие сроки приспосабливаться к совершенно иному образовательному процессу.

От перспектив до перезагрузки

– Думаю, что я продолжу развиваться в том же русле. Хотелось бы, чтобы результаты экзаменов с каждым годом у ребят были еще лучше, родители учеников чаще поддерживали педагогов, а дети получали только качественные знания и не учились лишь ради оценок. Ведь на 90 процентов успех каждого ребенка зависит совсем не от репетитора и даже не учителя, как некоторые считают, а от желания. И как показала практика, лучшие результаты по ЕГЭ получают те школьники, которые самостоятельно занимаются с большим трудом и усердием. Ведь каждый ребенок талантлив, нужно лишь правильно раскрыть его потенциал и направить в нужное русло, – подчеркнула в завершение беседы учительница.

Учитель математики Наталья Резванцева

Также Наталья Валерьевна любит ездить с детьми в различные поездки и считает, что неформальное общение очень важно. А еще она добрый и открытый человек. В свободное время предпочитает поэзию классиков, танцы и путешествия – с помощью всего этого она «перезагружается».

Ее жизненное кредо: «Никогда не отчаиваться, двигаться только вперед и завтра будет лучше, чем сегодня».

Ирина Гусева

%d1%83%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c %d1%83 %d0%b4%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр

    2000*2000

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • Индикатор заряда батареи Иконка 87

    1200*1200

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • номер 82 3d рендеринг

    2000*2000

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • номер 87 3d рендеринг

    2000*2000

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • Асмаул Хана 87

    2020*2020

  • номер 87 золотой шрифт

    1200*1200

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации

    2000*2000

  • 87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • 3d числа 87 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • номер 83

    2000*2000

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • текстура шрифт стиль золотой тип № 81

    1200*1200

  • Как лучше всех отвечать у доски

    Умение хорошо отвечать у доски – это тоже искусство, которое развито только у малой части школьников. Остальные же часто теряются, отвечая перед классом, волнуются так, что забывают выученный материал, боятся и отказываются выходить или же просто ведут себя очень робко. А ведь способность уверенно отвечать у доски является частью способностей выступать перед аудиторией, быть коммуникабельным и уверенным в себе, которые пригодятся как для эффективного обучения в школе, так и для успешности в вузе, на работе и в обычной жизни. Сегодня мы поговорим о том, как помочь школьнику комфортно чувствовать себя у доски и уверенно выступать перед аудиторией.

    Основные причины неудачных ответов у доски

    Если школьника вызвали к доске, и он не смог решить пример или хорошо рассказать стихотворение, то это совершенно не означает, что он не знает данного предмета или не выполнил домашнее задание. Достаточно часто причиной неудачного ответа являются страх и чрезмерное волнение. Даже если ребенок долго сидел над учебниками и мог хорошо рассказать предмет дома, они могут помешать успешному ответу на уроке.

    1. Страх. Ученик может испытывать страх перед учителем или страх получить плохую отметку. Выяснить это можно, откровенно поговорив с ребенком, спросив о его опасениях. Также боязнь преподавателя можно распознать по тому, с каким настроением школьник идет к этому учителю, как отзывается о нем и как готовится к его предмету. Опасение получить плохую оценку будет выражаться в излишней нервозности перед уроком, при его подготовке и ответе, иногда в полном отказе выходить к доске (можно выяснить у учителя).
    2. Неуверенность в себе, робость. Некоторые дети отличаются излишней застенчивостью — ситуация ответа даже перед малой аудиторией (классом) становится для них весьма мучительной. Такие школьники тихо ведут себя дома и на занятиях, предпочитают отмалчиваться и лишний раз не отвечать на вопросы учителя, никогда или крайне редко выходят к доске по собственной инициативе. При ответе перед классом они могут краснеть, заикаться, путаться в словах из-за излишней нервозности, тревожности и беспокойства.
      Об этом можно узнать у педагогов. Схожее поведение может наблюдаться и дома, когда родители строго спрашивают о чем-то или когда приходится говорить перед большим количеством родственников и других взрослых.
    3. Неумение хорошо говорить. Нечеткая речь и неспособность ясно излагать свои мысли также часто становится помехой для успешного ответа у доски или выступления перед аудиторией. Это затрудняет понимание окружающими того, что хочет сказать школьник, а также может способствовать формированию неуверенности в себе и страха показаться смешным. Неумение хорошо говорить распознать очень легко: ребенок путает склонения, «проглатывает» окончания слов, неправильно связывает слова между собой, часто повторяется, выражает свою мысль очень запутанно и долго, говорит слишком тихо.

    Когда вы определили точную причину неудачных ответов у доски, то уже сделали огромный шаг на пути к тому, чтобы помочь ребенку справиться с этим. Далее можно переходить к упражнениям для развития уверенного поведения перед классом или другой аудиторией, которые разделяются на три группы в зависимости от причины.

    Избавление от страха

    Если вам удалось выяснить, что школьник боится учителя, то в этом случае можно:

    • Спросить, что именно пугает ребенка в этом преподавателе. 
      Осмысление и озвучивание страхов уже снижает их влияние.
    • Попросить ученика найти положительные и/или смешные качества данного педагога. Это поможет в дальнейшем успешно справляться со страхом, ведь ребенок будет помнить, что учитель не всегда строгий и пугающий, что он может быть хорошим или даже смешным.
    • Помочь визуализировать, «выплеснуть» страх. Пусть школьник нарисует страшного учителя (вылепит из пластилина, вырежет фигурку из бумаги и т.д.), поругает его или выскажет свое недовольство. Также можно разыграть сценку: предложите ребенку роль строгого педагога, а себе возьмите роль ученика. Его задачей будет изобразить страшного учителя, а вашей — разыгрывать испуг. Страх, выраженный одним из этих способов, быстро потеряет свое влияние. Если это не помогло с первого раза, то повторите визуализацию.

    Смех – один из лучших способов избавиться от страха перед учителем. Источник фото

    Если причина заключается в опасении получить плохую отметку, то:

    • Не наказывайте и не критикуйте ребенка за низкую отметку. Можно мягко дать ему понять, что вы расстроены, что он может учиться лучше, но при этом ничего страшного в этом нет.
    • Объясните, какую функцию выполняют оценки. Плохая отметка говорит лишь о том, что в знаниях имеются пробелы, которые можно и нужно подтянуть. Предложите свою помощь в этом. Скажите, что эта ситуация вполне естественна и ничего страшного в ней нет.

    Развитие уверенности в себе

    Справиться с робостью и неуверенностью в себе, в целом, и при ответе у доски, в частности, помогут следующие советы, игры и упражнения:

    1. Похвала и участие. Хвалите ребенка как можно чаще, находя поводы для этого в его поведении в школе, дома, со сверстниками.
      Особо подчеркивайте его успехи и достижения. Старайтесь принимать активное участие в жизни ребенка, интересуйтесь его мнением, часто беседуйте, просите совета и помощи — всячески показывайте его значимость.
    2. Инициатива. Старайтесь создавать такие ситуации, в которых ребенку нужно проявлять инициативу и самостоятельность. Например, отправляйте его в магазин, давая нестрогие указания или не давая их вовсе; позволяйте самостоятельно планировать собственное время, выбирать книги и темы для изучения и докладов и пр.
    3. Похвали себя. Попросите школьника написать на листе бумаги все его положительные качества. После этого обсудите их все и добавьте еще несколько, подчеркнув важность и ценность каждого качества.
    4. Мусорное ведро. Нарисуйте в центре листа корзину для мусора и попросите сына/дочь написать вокруг этой корзины его/ее негативные качества, которые мешают успешно жить и обучаться (например, неуверенность в себе, робость, застенчивость и др.
      ). После этого вместе с ребенком торжественно разорвите этот листок и выбросьте. Это будет своеобразным символом начала избавления от данных качеств.
    5. Тренировки и репетиции. Развить способность уверенно отвечать у доски можно с помощью регулярных тренировок. Первоначально это могут быть выступления перед зеркалом и/или перед куклами, мягкими игрушками и т.д. Затем аудиторию нужно увеличивать: ответы перед мамой/папой, обоими родителями, всеми членами семьи, друзьями и др. Постепенно ученик будет привыкать к выступлениям перед аудиторией и станет делать это более уверенно.

    Выступление перед игрушками – отличная первоначальная тренировка. Источник фото

    1. Планирование. Неуверенность в себе часто соседствует со страхом показаться смешным, если при ответе что-то выйдет из-под контроля. Справиться с этим поможет элементарное планирование: при подготовке домашнего задания помогите ребенку составить примерную структуру ответа, разберите вопросы, которые может задать учитель, попросите сына/дочь прорепетировать предполагаемое выступление у доски.
    2. Упражнения на уменьшение тревожности и беспокойства. Сразу же избавиться от неуверенности в себе и робости может быть довольно сложно, а отвечать у доски школьнику может потребоваться в любой момент. Чтобы сделать это максимально эффективным, разучите совместно с ребенком различные техники, уменьшающие беспокойство. Например, глубокое дыхание, самовнушение («я отлично подготовился дома и смогу хорошо ответить») и др.

    Упражнения для развития хорошей речи

    Если проблема выступлений у доски заключается в неумение говорить, то исправить это помогут:

    • Скороговорки. Это один из самых простых и эффективных способов развить умение говорить четко и правильно. При этом важно, чтобы ребенок произносил их не только быстро, но и четко (все слова должны проговариваться и быть правильными). Можно устроить что-то похожее на соревнование, когда родитель соревнуется с сыном/дочкой, кто сколько выучит скороговорок, кто быстрее и правильнее их скажет и пр.
    • Отработка определенных звуков. Если у школьника западают какие-то звуки («Б», «Л», «Р» и т.д.), то предложите ему игру в слова, в которых часто встречаются эти звуки. Не обязательно использовать скороговорки – подойдут любые фразы из книг, стихотворений, устойчивые выражения и пословицы, придуманные предложения и т.д. Например, отработка звука «Ч»: четыре черненьких чумазеньких чертеночка… При этом следите за четкостью произношения и поощряйте ребенка, когда у него получается хорошо произносить звуки.

    Источник фото

    • Чтение стихотворений вслух. Устройте своеобразный домашний литературный вечер, на котором каждый должен прочитать свое любимое стихотворение (можно наизусть, можно по книге). Важным здесь должна быть выразительность чтения, эмоциональность, четкость произношения слов и т.д.
    • Составление рассказов. Задание: из 5 слов (можно подобрать произвольно) составить небольшой рассказ на 3-4 минуты. Данное упражнение также возможно представить в форме игры или соревнования (кто интереснее составит, лучше расскажет и пр.). Это поможет развить фантазию, умение связывать слова по смыслу, умение сочинять и пересказывать, способность четко излагать свои мысли.
    • Тренировки перед зеркалом, диктофоном. Для этого важно, чтобы сам ученик был заинтересован в успехе, был мотивирован. Если он согласен тренировать свою речь, то дайте задание выступать перед зеркалом и записывать на диктофон. Ответы перед зеркалом помогут лучше развить мимику и жестикуляцию, а с помощью диктофонной записи можно отслеживать ошибки в речи.

    За неудачными ответами у доски могут стоять различные причины. Важно выяснить их, подобрать соответствующие упражнения и регулярно тренировать способность выступать перед аудиторией. Желание ребенка и активная помощь родителей в этом будут способствовать развитию навыка уверенно отвечать у доски, который пригодится как для эффективного обучения, так и просто для жизни.

    Источник заглавной картинки

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:        

    Мудрая сова 30 апреля 2015

    Доска и мел, интерактивная доска, электронный сценарий, робот- учитель…

    Работа учителя в отличие от множества профессий не прекращается с окончанием урока. Чтобы успешно провести современный урок, к нему надо  тщательно подготовиться — подобрать необходимый материал,  с которым предстоит работать учителю, демонстрации, опыты, написать  конспект урока,  подготовить материалы для детей: раздаточный материал, рабочие листы, тетради и так далее.  А если таких уроков каждый день  не один? Эта невидимая для посторонних глаз часть работы учителя, как правило, порой требует гораздо больше усилий и временных затрат, чем нормированная, за которую начисляют  зарплату.

    Чтобы выполнять эту работу с меньшими затратами, учителю надо иметь соответствующие инструменты: методические пособия, оргтехнику, технические средства, справочную и дополнительную литературу, средства наглядного обучения, хороший компьютер,  высокоскоростной качественный Интернет и др.

    Исторически сложилось так, что веками в распоряжении учителя  в качестве основных инструментов были только мел и доска,  таблицы и методическая литература. Многое учителю приходилось делать самому: рисовать таблицы, подбирать задания, искать дополнительную литературу, изготовлять от руки раздаточные материалы и т.д.

    К сожалению, с появлением в школах и у учителя компьютерной техники, интерактивных досок, электронных журналов и дневников  учитель стал еще больше времени тратить на подготовку к урокам, на ведение классных журналов и дневников школьников, т. к. электронную форму ввели, а бумажную не отменили.

    Но жизнь не стоит на месте. Современным школам требуются и современные инструменты для образовательного процесса.  На официальном сайте мэра Москвы сообщается, что учителями и методистами городского методического центра Департамента образования города Москвы разработаны электронные сценарии уроков, которые помогут упростить проведение занятий и позволят учителю сходу заменять заболевшего педагога. Используя электронный сценарий, учитель сможет сконструировать  свой всего за 25–30 минут.

    Таких сценариев для пятых – одиннадцатых классов по всем школьным предметам создано уже около двух тысяч.

    Платформа, на которой созданы электронные сценарии уроков, позволяет выводить материалы  не только на интерактивные панели и доски, но и на электронные устройства учеников, проводить тесты, выполнять интерактивные задания, контролировать процесс усвоения  материала каждым школьником.

    Изменяется также и технология проведения урока. Если раньше учитель был  привязан к электронной доске, то теперь  сценарий делит урок на три «потока»: на планшете учителя, на интерактивной доске и на информационных устройствах учащихся. Если у учеников нет устройств, материалы можно распечатать. Но в любом случае занятие получается более насыщенным и интересным. Подключиться к ресурсу можно через систему «Электронный журнал».

    Пока электронные сценарии уроков реализуются в 6 московских школах. В этом учебном году планируется провести обучение учителей  еще  93 школ, а в дальнейшем — и всех педагогов.

    Электронный сценарий уроков, как новый формат работы в электронном пространстве,  оказался очень востребованным в педагогической среде.

    По отзывам московских педагогов, использующих электронные сценарии,  электронный вариант конспекта урока хорош тем, что это не застывшая форма, а поле для творчества, работать в этом формате очень удобно,  урок проходит интересно, динамично, удаётся дать детям большее количество материала.

    А тем временем в казанском IT-лицее КФУ прошел первый урок информатики с роботом -учителем «EVA». Пока «EVA» работала в паре с учителем. Однако, по словам директора лицея Тимербулата Самерханова, которые приводит  ТАСС, «через пару месяцев он сможет самостоятельно, без сопровождения педагога, вести занятия».

    Робот-учитель (мобиробот)  разработан и в Томском политехническом университете. Первое место его работы в этом году  — также   лицей при этом университете.

    Электронные сценарии, учителя — роботы представляют собой  очень хороший инструмент, работающий на мотивацию детей, но они никогда не смогут заменить живого общения с учителем.

    P.S. В Москве на базе «ТемоЦентра» прошли мастер-классы для педагогов по рисованию 3D-ручкой, которая, в отличие от ручки обычной, способна рисовать в воздухе.

    Подготовлено по материалам:

     официальный сайт мэра Москвы

    http://www.kanlink.ru/news/nezamenimykh_uchitelej_net/2016-09-26-689

    http://tass.ru/moskva/3663907

    Еженедельник «Аргументы и Факты» № 40 05/10/2016

    http://www. newizv.ru/world/2016-10-07/247691-pervyj-v-rossii-robot-uchitel-provel-urok-v-kazanskom-licee.html

    Робот-учитель (мобиробот)

    http://www.aif.ru/society/education/prostranstvo_vozmozhnostey_elektronnyy_scenariy_delaet_uroki_unikalnymi

    https://www.mos.ru/news/item/16195073

    Учитель написал на доске 10 уравнений, но суть урока заключалась совсем не в математике | Общество

    Учитель — очень ответственная профессия. Это человек, который добровольно берет на себя ответственность за образование и воспитание другого человека. Первыми учителями для ребенка являются его родители. Именно они впервые знакомят малыша с новым для него миром и правилами, существующими в нем. Далее — воспитатели в детском саду и учителя в школе.

    Школа — весомый этап в жизни ребенка

    Хороший учитель — один из основных критериев, по которому ответственные родители выбирают школу для своего ребенка. Ведь дети проводят в стенах школы много времени и влияние ее на маленького человека очень высоко.

    Попытайтесь вспомнить своих учителей. Наверняка есть те, кто запомнился больше, на чьи уроки вы шли с удовольствием. А почему так происходило? Хочу рассказать о своем примере. У меня с 6 по 8 класс был один преподаватель истории. Его уроки всегда происходили очень живо. Он не просто сухо излагал факты, а разыгрывал их в сценках, задавал вопросы по типу: как вы думаете, почему они сделали так-то и так-то, и слушал наши предположения. Это был не просто урок истории, это был урок жизни.

    В старших классах учитель сменился. Теперь у доски стояла чопорная женщина лет 70. Предмет она знала не хуже, но интереса история больше не вызывала.

    Необычный урок математики

    Недавно мне попался на глаза урок математики, проведенный одним учителем, в котором смысл был совсем не математический. Однако, как мне кажется, этот урок характеризует преподавателя с наилучшей стороны. Ведь он учит детей не только формулам, но и жизненным принципам. Готовит их ко взрослой, порою не справедливой, жизни.

    Итак, в чем же состояла суть урока? Учитель написала на доске 10 простых математических уравнений. Закончив, она посмотрела на учеников. Они смеялись, ведь в самом первом примере была допущена ошибка.

    Учитель дождалась пока смех стихнет и объяснила детям, что шибка была допущена специально. Она всего лишь хотела показать им, как будет к ним относиться мир в будущем. Даже если они 9 раз сделают что-то хорошо и правильно, а на десятый ошибутся, их все равно будут осуждать и высмеивать за ошибку.

    Как по мне, такие истории очень полезны. И не только детям, но и их родителям. Ведь часто мы принимаем близко к сердцу несправедливую критику от людей, которые замечают только негатив. Это сбивает нас с пути, а порой и вовсе не дает совершить что-то значимое.

    Ищите людей, способных поддержать вас в любой ситуации и пусть ошибки не лишают вас веры в свои силы.

    Рославль | Школа вновь собрала учеников. Уроки, перемены, учитель у доски…

     2 сентября во всех образовательных учреждения Рославльского района прозвенели первые звонки этого учебного года. Торжественные линейки 2019-2020 года собрали на праздник учеников и учителей, родителей, бабушек и дедушек. Школа вновь распахнула двери в мир знаний и отметок, друзей и увлекательных путешествий, веселых перемен и насыщенных школьных уроков.

    Каждый год 1 сентября символизирует собой начало новой жизни. Первоклассники впервые переступают порог школы, первокурсники делают первые шаги на пути к профессии. Для всех это волнительный и значимый день: педагоги открывают еще один этап в своей профессиональной деятельности, для школьников – это время успехов и поиска себя, родители вспоминают о своих школьных друзьях и учителях, поддерживают молодежь в их добрых делах. С трепетом и волнением они отпускают в мир науки и открытий своих детей, понимая всю ответственность и необходимость этого пути. Много добрых напутствий прозвучало сегодня на школьных линейках. За парты в этом году сядут более 6,5 тысяч рославльчан, из них поступили в первый класс – 667 учеников. Современная жизнь требует прилежности и успехов, компетентности и глубоких знаний, желания строить карьеру и умения общаться. Все эти качества уже продемонстрировали на итоговой аттестации  254 выпускника 2019 года, а продолжать их совершенствование  предстоит всем, кто еще продолжает сидеть за партой.

    В нескольких сельских школах сегодня отмечают юбилеи. С 50-летием поздравить педагогический и ученический коллектив МБОУ «Липовская средняя школа имени Героя Советского Союза И.Т. Гришина» приехали Глава муниципального образования «Рославльский район» В.М. Новиков и настоятель храма в честь Рождества Пресвятой Богородицы протоиерей Михаил Гольцман. На празднике присутствовали  заместитель Главы муниципального образования «Рославльский район» С.В. Филипченко и Глава муниципального образования Липовского сельского поселения Г.И. Мамонтов. Много  искренних воспоминаний и добрых слов прозвучало в этот день в стенах  школы. Всё было согрето любовью и теплотой выпускников, ветеранов — учителей и современных учеников. С гордостью и заботой рассказывали они о своих достижениях, по-доброму вспоминали школьные уроки и перемены. Сегодняшние школьники продолжают все лучшие традиции, заложенные её выпускниками. А таких в школе немало, среди них – верность и благодарность. В настоящее время в школе работают 6 учителей выпускников И.В. Шилина, В.А. Воробьева, А.П. Амелин, Н.И. Штучкина, Е.А. Мартынова, А.А. Амелина и 7 выпускников – работников: повар Л.И. Фадеева, завхоз Ю.А. Корнеева, кухонный рабочий  Р.К. Трофимова, водитель И.А. Николаев, секретарь В.В. Ионова, рабочие по обслуживанию О.А. Титова и В.Г. Мезенцев. И в зале добрыми словами все сильнее укреплялся, а так же стихами, песнями и танцами поддерживался очаг уюта и тепла, надежности и хорошего жизненного старта, который дает школа. «Мы – вместе!» — таков девиз этого учебного заведения, ведь вместе учителя, ученики и родители, вместе с ними душой выпускники, которые разлетелись по всей стране, но сегодня прислали свои телеграммы и видео-поздравления.   И даже первый звонок 2019 года давали вместе первоклассник Иван Воробьев и его бабушка, учитель русского языка и литературы Валентина Анатольевна Воробьева.

    С 60-летним юбилеем поздравляли сегодня коллектив МБОУ «Павловская основная школа». В качестве почетных гостей были приглашены заместитель Главы муниципального образования «Рославльский район» В.П. Сибилев, генеральный директор АО «Рославльский вагоноремонтный завод», депутат Смоленской областной Думы Ю.А. Черняк, председатель Рославльского комитета образования Н.Н. Гращенко и Глава муниципального образования Остерского сельского поселения С.Г. Ананченков. Поздравить свою школу с юбилеем пришли 2 первоклассника 1959 года, ставшие практически ее ровесниками. 16 сегодняшних учеников, впервые перешагнувших школьный порог, так же как и они,  открывают путь в страну знаний. В ближайшей перспективе планируется строительство нового здания школы.

    Сегодняшний день стал переходом из лета в осень, погода подарила всем яркий летний привет с замечательными эмоциями и добрыми пожеланиями тепла, успехов и радости общения. Желаем всем успешной учебы и взаимопонимания, доброты и терпения, ответственности и вдохновения! Пусть покорение вершин знаний для юных рославльчан с помощью мудрых и чутких наставников будет интересным, полезным и радостным!

    Blackboard Connect / Blackboard Connect

    Изменения, внесенные Misis в ноябре 2021 года в содержимое поля «Отношения» на экране «Информация о родителях-опекунах», не повлияют на контактную информацию, отправляемую в Blackboard. Одновременно с изменением Misis процесс экспорта данных будет изменен, чтобы позволить родителям/опекунам с одинаковым статусом отношений быть собранными и предоставленными Blackboard.

    Если у вас возникли трудности с записью голосового сообщения при использовании номера телефона 800 901-4956, попробуйте использовать любой из следующих телефонных номеров:

    .

    818-855-8466
    818-855-8467
    818-855-8468
    818-855-8469
    818-855-8470

    Наиболее распространенная причина проблем с сохранением профиля Blackboard Connect связана с настройкой пароля.Убедитесь, что ваш пароль соответствует всем следующим требованиям.

    • Должно быть не менее восьми символов.
    • Должны быть ТОЛЬКО буквы и цифры. Никаких специальных символов, таких как ! @#$%&_-.
    • Должен содержать хотя бы одну заглавную букву.
    • Должен содержать не менее одного числа.

    Нажмите Сохранить.

    Система Blackboard Connect может отправлять сообщения по телефону, электронной почте и текстовые сообщения.

    Когда получатели сообщают, что они не получают сообщения через определенный режим доставки, ниже приведены шаги, которые можно предпринять для решения проблемы.

    Сначала определите, показывает ли система успешную или неуспешную доставку.

    1. Войдите в Blackboard Connect и щелкните заголовок меню Recipients .
    2. Введите имя студента или сотрудника в поле поиска и нажмите кнопку Искать .Введите фамилию, имя.
    3. Когда отобразятся результаты, наведите указатель мыши на соответствующее имя и щелкните значок карандаша. Откроется экран Edit Contact , на котором показаны номера телефонов и адреса электронной почты в системе Blackboard Connect. Убедитесь, что отображаются правильные номера телефонов. В противном случае информация об ученике должна быть исправлена ​​в MiSiS на экране Информация о родителях/опекунах , а информация о сотруднике должна быть исправлена ​​сотрудником на Портале сотрудников (эс. lausd.net).
    4. Нажмите кнопку История сообщений в верхней части экрана. Здесь будут отображаться все сообщения, отправленные учащемуся/сотруднику. Список будет отображаться с самым последним сообщением вверху.
    5. Найдите самое последнее сообщение, в котором режим включает исследуемые типы доставки (например, телефон, электронная почта или текст). Наведите указатель мыши на сообщение и щелкните стрелку вниз слева от заголовка сообщения. Это отобразит результаты для этого сообщения.
      1. Для телефона успешная доставка будет отмечена функцией Live Deliver или автоответчиком. Все остальные статусы будут считаться неудачной доставкой.
      2. Для электронной почты успешная доставка будет обозначаться как Электронная почта доставлена ​​или Электронная почта отправлена. Все остальные поставки будут считаться неудачными.
      3. Для текста успешная доставка будет подтверждена или отправлена ​​перевозчику. Все остальные поставки будут считаться неудачными.

    Если роды не увенчались успехом, родители/сотрудники могут предпринять следующие действия.

    • Для отключенных телефонов позвоните по номеру 855 502-7867 с телефона, который был отключен.
    • Для отказа от текстовых сообщений-текст START LAUSD на 91841 .
    • Чтобы получить сообщения об отказе от рассылки, обратитесь в офис Blackboard Connect, подтвердив адрес электронной почты, который был отключен.
    • Убедитесь, что номер телефона школы не заблокирован на телефоне родителя/сотрудника. Это может привести к ложному результату, если статус доставки показывает автоответчик.Чтобы определить номер школы, используемый для идентификатора вызывающего абонента, нажмите «Отправить сообщение» и «Информирование». Идентификатор вызывающего абонента появляется в середине экрана.
    • Убедитесь, что адрес электронной почты ([email protected]) не заблокирован и не рассматривается как нежелательная почта или СПАМ. Родитель/сотрудник должен обратиться к своему провайдеру электронной почты (gmail, yahoo, aol), чтобы узнать, как « добавить в белый список » адрес электронной почты, чтобы убедиться, что он не заблокирован.
    • После выполнения вышеуказанных шагов школа может отправить тестовое сообщение родителю/сотруднику, чтобы подтвердить, что доставка прошла успешно.

    Если после выполнения вышеуказанных действий у родителя или сотрудника по-прежнему возникают проблемы с получением сообщений через Blackboard, обратитесь в офис Blackboard Connect и сообщите подробности. Контактную информацию можно найти на главной странице.

    В систему Blackboard Connect 5 добавлены новые функции. Лица, получающие звонки, теперь могут отказаться от получения будущих звонков.

    • В конце каждого сообщения будут слышны инструкции по отказу.Получатель может нажать соответствующий номер, чтобы отказаться от номера телефона, на который он получает вызов. Кроме того, они могут набрать (855) 502-7867 для отказа.
    • Это повлияет на получение сообщений Outreach (общих) и сообщений Blackboard Connect for Teachers. Это не влияет на посещаемость или экстренные вызовы, отправленные школами, местными округами или центральными районными управлениями. Посещаемость и экстренные вызовы напрямую влияют на безопасность учащихся и персонала и будут по-прежнему доставляться системой.
    • Если ошибочный звонок сделан не родителю или не сотруднику, и они уже отказались с помощью автоматизированной системы, они все еще могут получать вызовы посещаемости и экстренные вызовы. Чтобы полностью предотвратить звонки на этот ошибочный номер, его необходимо исправить на экране Родитель/Опекун MiSiS для школ K-12 или на соответствующем экране в EESIS и DACESIS для Центров раннего развития и школ для взрослых соответственно. Для сотрудников исправление должно происходить в системе «Самообслуживание сотрудников» (эс.lausd.net). Удаление номера непосредственно из Blackboard Connect действует только в течение 24 часов или до тех пор, пока Blackboard не получит следующий файл данных LAUSD.
    • Родители и сотрудники могут снова отказаться от получения информационно-пропагандистских (общих) сообщений , позвонив по телефону (855) 502-7867 по любому номеру телефона, который ранее был отключен.
    • Родители и сотрудники могут отказаться от получения SMS  сообщений, отправив текстовое сообщение « START LAUSD » на номер 91841.
    • Чтобы снова получать электронные письма, обратитесь в офис Blackboard (см. раздел Контакты).
    • Сообщения Blackboard Connect for Teachers также будут содержать те же инструкции по отказу от участия.
    • Для каждого отправленного текстового сообщения и сообщения электронной почты получателю также будут предоставлены инструкции о том, как отказаться от получения сообщений в будущем.

    Преимущества для преподавателей, использующих Blackboard — Center for Teaching Excellence

    Преимущества для преподавателей, использующих Blackboard

    Использование Blackboard может быть полезным для вас и ваших учеников. Blackboard — это управление курсами система, которая позволяет вам предоставлять контент студентам в центральном месте, общаться со студентами быстро и предоставлять оценки в электронном формате для студентов. Ученики может отправлять задания в электронном виде и работать с различными встроенными веб-интерфейсами. такие инструменты, как электронные портфолио, вики и блоги. Учащиеся также могут оценивать своих сверстников и провести самооценку, если проекты предназначены для такой оценки.

    Отдел услуг электронного обучения отдела информационных технологий поддерживает Blackboard. Доступ на портал входа UofSC Blackboard – с помощью сетевого имени пользователя и пароля USC. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь с Blackboard, вы можете посетить веб-страницу Отдела информационных технологий Blackboard или обратиться в службу поддержки по телефону 803-777-1800.

    Развернуть всеЦентральное расположение документов курса.

    Вероятно, у вас есть множество документов по курсу, которые вы предоставляете своим студентам. Такой Документы включают учебный план, раздаточные материалы, проекты и задания. Предоставляя эти документы в одном месте, ваши ученики быстро научатся обращаться к Blackboard, чтобы получить все, что им нужно для вашего класса.Кроме того, когда учащиеся забывают что-то, что входит в учебный план, вы можете просто сказать: «Подойдите к доске и просмотрите учебный план снова. » Хранение всех документов вашего курса в одном месте экономит вам и вашим время студентов.

    Центральное место для общения со студентами.

    С Blackboard вам не нужно вводить адреса электронной почты каждого учащегося. Вы просто перейдите к кнопке «Связь», и вы сможете выбрать, отправлять ли электронное письмо всем учащимся или выбрать учеников из списка. Кроме того, вы можете создавать объявления для вашего курса. Ты может создать объявление, чтобы напомнить учащимся о сроке сдачи или тесте, который они будут брать на следующей неделе.Какое бы объявление вы ни создали, оно появится на первой странице. студенты видят, когда они входят в ваш класс, и одним щелчком мыши вы также можете отправить электронное письмо объявление всем учащимся. Какая экономия времени.

    Электронный журнал успеваемости.

    Студенты предпочитают видеть оценки сразу.Этот электронный доступ уменьшает количество запросов — телефонных звонков и электронных писем — от студентов, желающих узнать оценку по конкретное задание или их общая оценка по курсу. Затем студенты могут нести ответственность для отслеживания собственной успеваемости на уроке.

    Электронные тесты и викторины.

    Вы можете разрабатывать викторины и тесты, которые учащиеся могут проходить через Blackboard. Когда студенты пройти электронный тест/викторину через Blackboard, он автоматически оценивается и помещается в зачетную книжку. Эта функция значительно экономит время преподавателям, особенно в больших классах. На доске ставится отметка о времени каждого теста/викторины, чтобы вы знали, взял в отведенное время.Тесты/викторины также могут быть разработаны таким образом, чтобы определенное время и дату. Таким образом, если учащиеся не сдают тест/викторину в отведенное время, они не могут получить доступ позже. Факультет может настроить тест / викторину, чтобы предоставить подробную обратную связь по каждому вопросу или просто правильный/неправильный ответ для каждого вопрос.

    Электронная подача заданий.

    Задания можно отправлять на Blackboard в электронном виде. После этого факультет может открыть задание, оценивать его, легко и быстро вносить комментарии и исправления, а также вводить оценка для ученика. Это экономит время и бумагу, потому что студент или вы не нужно распечатать задание. Чтобы узнать, отправил ли учащийся задание, см. в своей зачетной книжке.Восклицательный знак отмечает, что учащийся отправил задание и замок означают, что учащийся сохранил задание, но он не готов к оценке.

    Встроенные веб-инструменты.

    В Blackboard встроено множество веб-инструментов.Некоторые примеры включают электронные портфолио, вики и блоги. Эти инструменты дают учащимся возможность встретиться Требования к проекту различными способами. Некоторые из этих инструментов также позволяют учащимся сотрудничество и возможность редактирования работы других.

    Самооценка и взаимооценка.

    В Blackboard встроен инструмент самооценки и взаимной оценки. Этот инструмент дает учащимся возможность критиковать свою работу и работу других. Это помогает студентам научиться давать конструктивную обратную связь и посмотреть, как другие учащиеся могут подойти к один и тот же проект или задание. Они учатся друг у друга, оценивая себя и/или другие.

    Blackboard Learn | Центр повышения квалификации преподавателей

    Blackboard Learn — это централизованная система управления обучением, используемая преподавателями и студентами UIC. Для пользователей Blackboard есть два приложения. Приложение Blackboard позволяет учащимся получать мобильные обновления, участвовать в мероприятиях, связанных с курсом, и просматривать оценки. Приложение Blackboard Instructor позволяет преподавателям просматривать содержимое курса, оценивать задания и использовать Blackboard Collaborate.

    Для доступа к Blackboard Learn учащиеся и преподаватели должны использовать свой UIC NetID (не добавляйте @uic.edu после NetID) и пароль.

    Преподаватели увидят свои сайты курсов Blackboard за 90 дней до начала каждого семестра.Сайты курсов Blackboard созданы для большинства курсов, связанных с CRN, что отражено в каталоге курсов.

    Студенты будут добавлены на сайты курсов за две недели до начала семестра. Сайты курсов Blackboard по умолчанию недоступны для учащихся, и преподаватели сами определяют, когда делать свои курсы доступными для учащихся.

    Ответы
    Функции

    Особенности

    особенности 1

    Создание курса

    Сайты курсов Blackboard создаются для большинства курсов, связанных с CRN, за 90 дней до начала каждого семестра. По умолчанию сайты недоступны для учащихся, и преподаватели сами определяют, когда делать свои курсы доступными для учащихся.

    Зачисление на курсы
    • Преподаватели добавляются во время создания курсов, за 90 дней до начала семестра.
    • Студенты добавляются за две недели до начала семестра

    Зачисление студентов и назначение преподавателей осуществляется системой автоматически. Отражение информации о зачислении новых студентов на сайты курсов может занять до 48 часов.

    Доступность курса

    Сайты курсов Blackboard по умолчанию недоступны для учащихся, и преподаватели сами определяют, когда делать свои курсы доступными для учащихся. Открытие курсов для учащихся — это одношаговый процесс через меню с многоточием в разделе «Мои курсы».

    Специальные запросы
    • Копирование сайта курса — запрос на копирование содержимого Blackboard с одного сайта курса на другой.
    • Шаблон сайта курса – запросите шаблон, который поможет вам начать курс Blackboard со встроенными рекомендациями по разработке учебных материалов.
    • Изменить несколько сайтов курсов – объединить несколько сайтов курсов в один курс Blackboard.
    • Увеличение квоты курса — каждый сайт курса в Blackboard ограничен размером 2 ГБ для материалов курса. Эта квота необходима для правильного управления ресурсами хранения и обеспечения адекватной производительности системы. Если требуется больше места для хранения, квоту можно увеличить с шагом в 1 ГБ, отправив запрос здесь.

    Системные требования

    В веб-браузерах, используемых с Blackboard Learn, должны быть включены Java и Javascript, файлы cookie и сторонние файлы cookie, а также отключен блокировщик всплывающих окон.Firefox и Google Chrome являются рекомендуемыми веб-браузерами. Используйте средство проверки браузера Blackboard, чтобы проверить, поддерживает ли ваш браузер самую последнюю версию Blackboard Learn.

    особенности 2

    Общие возможности
    • Создавайте или загружайте текст, аудио, видео и интерактивный контент для доступа учащихся в Интернете. Содержимое можно добавлять с помощью инструментов Blackboard Learn или с помощью стороннего программного обеспечения, которое интегрируется с Blackboard. Вы всегда должны создавать контент, доступный для всех учащихся.
    • Общайтесь, взаимодействуйте и сотрудничайте со учащимися с помощью объявлений о курсах, электронной почты, тем на форумах, сообщений в блогах и других инструментов для совместной работы
    • Оцените усвоение концепции с помощью тестов, заданий и других инструментов, которые позволяют преподавателям различными способами записывать и оценивать работу учащихся.Столбец Центра оценок создается автоматически при создании оценивания, а оценки заполняются как задания преподавателей. Центр оценок можно настроить для экспорта итоговых оценок в формате, необходимом для модуля XE «Оценка преподавателей».

    Доступность

    Blackboard Learn предлагает специальные возможности, которые позволяют пользователям легко перемещаться по веб-интерфейсу Blackboard Learn и читать его. Веб-интерфейс поддерживает программы чтения с экрана для всех доступных интерфейсов создания и просмотра.Веб-интерфейс также поддерживает доступ с клавиатуры, что позволяет использовать клавишу табуляции для доступа ко всем доступным функциям. Все сеансы полностью поддерживают добавление и отображение подписей. Дополнительную информацию о функциях специальных возможностей Blackboard Learn см. в Отчете о соответствии специальных возможностей Blackboard Learn (версия WCAG).

    Соответствие

    Blackboard обеспечивает безопасную конфиденциальную онлайн-передачу конфиденциальной информации FERPA в дополнение к групповым пространствам, где учащиеся и преподаватели могут взаимодействовать и обмениваться информацией, не относящейся к FERPA.Ограничения, применимые к вашему обучению в классе, также действуют в среде Blackboard Learn, например, запрет на просмотр учащимися оценок или оцененных работ другими и запрет на использование внешней электронной почты для передачи конфиденциальной информации FERPA.

    Blackboard не гарантирует и не дает никаких гарантий того, что использование вами Продуктов будет соответствовать Закону о переносимости и подотчетности медицинского страхования. Для получения дополнительной информации посетите страницу «Условия использования Blackboard» или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Начиная
    Учебники

    Добавление содержимого в Blackboard

    Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы выбрать дополнительные инструменты для управления содержимым в Blackboard.
    Текст, аудио и видео Используйте инструмент редактора содержимого Blackboard Learn, чтобы напрямую добавить любую из этих функций в содержимое.
    Захват лекции Запишите свою лекцию с помощью Echo360 или Panopto
    Мультимедиа Создавайте видео с помощью Echo360 Universal Capture или Panopto.
    Интерактивный контент Создавайте интерактивный контент с помощью Camtasia, PowerPoint, Articulate или Panopto.
    Вебинар Используйте Blackboard Collaborate или Zoom
    Слайды, документы, вопросы викторины Используйте Google Диск или Box. Встроить ООР. Связывайте материалы учебника, используя картриджи курса, предоставленные вашим поставщиком учебников.
    Записанные вебинары

    вебинаров

    Демонстрация 3 хорошо разработанных курсов Blackboard (1 час)

    Реальная вовлеченность: советы по эффективному использованию досок обсуждений (52 мин.) | Алан Шварц, директор и преподаватель онлайн-программы UIC для получения степени магистра медицинских профессий

    Использование аннотаций Blackboard для эффективного оценивания онлайн-учащихся (43 мин.) | Джейми Чрики из Отдела политики и управления в области здравоохранения Школы общественного здравоохранения МСЖД

    Образовательные технологии — Факультетский портал

    Настройте, как и когда учащиеся увидят результаты теста. учащиеся видят после отправки теста, перейдя к тесту, щелкнув значок раскрывающийся список рядом с ним и нажмите «Изменить параметры теста».Прокрутите вниз до раздел с пометкой «Показать результаты теста и отзывы учащихся». Вот краткий объяснение вариантов. По умолчанию в первой строке показано, какие студенты увидит после отправки, что является просто их оценкой за вопрос. Этот по сути, позволяет студентам узнать, что они сделали правильно или неправильно, но это все. У вас также есть следующие варианты: Все ответы: здесь отображается вопрос и все варианты ответа. Это напоминает учащимся, какой у них был выбор, когда они прошли тест, но он не показывает правильный выбор или то, что они выбрал.Правильный: показывает правильный ответ на каждый вопрос. Само по себе это не показывает, какие у них были другие варианты, поэтому, если вы хотите студентов, чтобы увидеть, какие варианты были выбраны, вам также следует щелкнуть Все ответы. Отправлено: Если вы хотите напомнить учащимся, что они выбрали для их ответа, вы можете установить этот флажок. Он покажет ответ студент выбрал. Однако он не показывает правильный ответ или другие варианты, поэтому, если вы хотите, чтобы учащиеся увидели их, вам нужно будет также щелкните поля Все ответы и/или Правильно.Отзыв: Если вы вошли отзыв на вопросы при создании теста, установите этот флажок для студенты, чтобы увидеть его. У вас есть возможность при создании вопросов указать обратная связь, когда учащийся правильно отвечает на вопрос, а также когда он неверны. Учащиеся не увидят этот отзыв, пока вы не установите этот флажок коробка. Показать неправильные ответы: отображаются все вопросы в тест (без ответов, если вы не отметили все ответы) с красным значок x рядом с вопросами, которые учащийся ответил неправильно.Студенты могут обычно выясняют, в каких вопросах они ошиблись, на сколько баллов они получено, но это просто хороший визуальный способ показать это. Кроме того, если вы есть элементы, требующие ручной оценки, рядом появится значок «Требуется оценка». на вопрос, чтобы учащийся не подумал, что он автоматически получил что вопрос неправильный, когда нет очков. Вы можете использовать любую комбинацию из этих вариантов, чтобы определить, что вы хотите, чтобы студенты видели. Кроме того, вы также можете отобразить один набор параметров после отправки, а затем выбрать другой набор опций В определенную дату, После истечения срока, После доступности Дата окончания или после оценки попыток (каждый учащийся должен иметь попытаться выполнить это правило).Какой-нибудь инструктор позволит ученикам увидеть какие вопросы они получили неверные после отправки, а затем показать все ответы, правильные ответы и представленный выбор после установленного срока. В своих практических тестах я показываю учащимся Все ответы, Отправленные и Показать Неправильные ответы. Это позволяет им снова увидеть весь тест и дает им ответственность за поиск правильных ответов. Я такой злой.

    Узнать большеО вариантах тестирования

    Дистанционное обучение: классы в прямом эфире через доску | Центр преподавания и обучения

    Дистанционное обучение с помощью Blackboard


    Этот вариант особенно хорошо подходит для небольших дискуссионных занятий, хотя он также эффективен для больших лекций, особенно если у вас есть модератор.

    Техническая сторона

    Уже являетесь пользователем Blackboard? Использование Blackboard с Blackboard Collaborate Ultra

    Педагогические рекомендации

    • Использование функций чата и поднятия руки
      • Умеренное обсуждение, т. е. «призывание» учащегося с помощью комментария, чтобы помочь ему вступить в беседу. o Вы можете использовать чат для решения технических проблем. Например, если у учащегося возникают проблемы с подключением через аудио или видео, чат может быть пространством для вас как инструктора или для совместной работы над решением проблем сокурсниками.Опять же, это может быть возможностью назначить учащемуся особую роль, особенно если у вас есть учащиеся, желающие помочь в техническом аспекте.
    • Пересмотрите свои занятия в классе
      • Предложите учащимся вместе писать и комментировать общий документ Google.
      • Попробуйте использовать функцию опроса Collaborate Ultra или Google Forms, чтобы собрать ответы учащихся, а затем поделиться результатами как с учащимися, так и с онлайн-учащимися.
    • Рассмотрите возможность предоставления слайдов PowerPoint или вопросов для обсуждения заранее в Blackboard или по электронной почте. Если вы заранее публикуете слайды в Blackboard, делитесь ими в формате PDF, так как учащиеся смогут получить доступ к материалам на своих телефонах. Вы также можете делиться своими файлами прямо в Collaborate Ultra.

    Советы по устранению неполадок

    • Разрешить учащимся начать сеанс Collaborate Ultra на 15 минут раньше. Это даст всем время проверить микрофон и/или видеокамеру и подготовиться к началу сеанса.
    • Включите микрофон.
    • Если ваше подключение к Интернету медленное или отстает , рассмотрите возможность временного отключения видеопотока и сохранения только аудиопотока. Иногда запуск веб-камеры на вашем компьютере приводит к использованию полосы пропускания Интернета таким образом, что это может затруднить общение. Отключение видео должно улучшить качество и согласованность связи.
    • Если у вас есть вкладыши или комплект наушников, носите их! Использование вкладышей или наушников уменьшит количество шума, который будет улавливать ваш компьютер во время вашего качества, что позволит вашим ученикам лучше вас слышать. Точно так же вы можете посоветовать своим ученикам надевать наушники во время разговора.
    • Посоветуйте учащимся отключать микрофоны, если они не говорят, и включать микрофоны, когда хотят говорить. Учащиеся могут присоединяться из разных мест, многие из которых могут создавать фоновый шум, который может отвлекать.Предложите учащимся отключать звук, если они не говорят, чтобы свести к минимуму ненужный или отвлекающий фоновый шум. Использование функции «поднять руку» или просто наблюдение за включенным микрофоном даст группе визуальный сигнал о том, когда студент хочет выступить.
    • Проверьте пространство чата для вопросов и предложений студентов. У некоторых учащихся могут не работать микрофоны, поэтому они не могут вносить свой вклад с помощью голоса. Чат — это хорошее место, где студенты могут внести свой вклад, задать вопросы и принять участие.

    Рекомендации по доступности

    • Автоматическое создание субтитров в режиме реального времени недоступно (вы можете добавить субтитры, если сохраните сеанс Blackboard Collaborate Ultra как видео на YouTube. Возможно, вы захотите использовать Google Slides и включить функцию субтитров в Google Slides. Если вы делитесь своим экраном с помощью Google Slides , ваш голос будет записан, и появятся живые субтитры. Для слепых или слабовидящих учащихся: рассказывайте материал, который вы визуально отображаете на экране.Точно так же, как вы можете читать материалы вслух в классе, читайте экранные материалы, которыми вы делитесь на экране, на тот случай, если учащиеся не смогут увидеть основной текст.

    Альтернативой Blackboard Collaborate Ultra являются Zoom и Skype.


    Далее: Вариант 2: Предварительно записанные лекции

    Blackboard — Университет Олд Доминион

    Система обучения Blackboard расширяет возможности занятий в классе, обеспечивая совместную работу, обратную связь и доступ к документам, заданиям и другим материалам.

    Прежде чем использовать Blackboard в своих курсах, вы должны пройти курс обучения Blackboard в Центре обучения и преподавания (CLT). Хотя многие аспекты Blackboard интуитивно понятны, важно быть готовым к разнообразным ситуациям, с которыми вы можете столкнуться в классе. CLT предлагает ряд семинаров Blackboard в течение семестра. Посетите The CLT Event System для получения дополнительной документации и расписания обучения.



    Объединение курсов в Blackboard

    Чтобы гарантировать, что учащиеся в отдельных разделах курса останутся отдельными в среде Blackboard и что мы соблюдаем требования FERPA, необходимо принять особые меры предосторожности при объединении классов в Blackboard, которые не перечислены в Banner.

    Расписание занятий учащихся и информация о зачислении подпадают под защиту конфиденциальности FERPA, что означает, что только школьные должностные лица, имеющие законный образовательный интерес, могут получить доступ к этой информации. ODU не может раскрывать ее никому, включая других студентов.

    Когда мы объединяем классы в Blackboard, учащиеся, зарегистрированные в одном разделе, могут «видеть» учащихся, зарегистрированных в другом. Это не проблема для перекрестных списков CRN, которые считаются частью одного и того же физического класса.(Министерство образования США разрешает учащимся в классе видеть имена других учеников в этом классе, как если бы они это делали в традиционном классе.) точно так же, как секция M/W/F 8:00 и T/Th 13:00 раздела MATH 211 считается двумя отдельными классами. Объединение классов в Blackboard не делает их единым классом, если Баннер (система записи университета) перечисляет их отдельно.

    Однако, если вы будете следовать этим рекомендациям, вы сможете воспользоваться преимуществами объединения классов, обеспечив при этом защиту конфиденциальности учащихся в соответствии с федеральным законом.Если у вас есть какие-либо вопросы по настройке среды Blackboard, отправьте электронное письмо по адресу itshelp@odu. edu, и группа электронного обучения ITS может вам помочь.

    Обновление навыков работы с доской — Stearns Center for Teaching and Learning

    Пришло время

    просмотреть и обновить навыки работы с Blackboard и инструменты курса , которые вы будете использовать для онлайн-обучения в этом семестре.

    Вот список основных навыков, необходимых для преподавания большинства курсов Blackboard:

    • Опубликовать программу курса.
    • Доступ к списку курсов.
    • Создание и обновление страниц содержания курса.
    • Добавить объявления.
    • Отправка сообщений электронной почты и личных сообщений курса.
    • Создание и публикация на дискуссионных форумах.
    • Управление отправленными учащимися заданиями.
    • Создавайте и добавляйте вопросы к викторинам.
    • Как настроить и использовать онлайн-инструменты прокторинга (такие как Respondus LockDown Browser).
    • Настройка и использование журнала оценок.
    • Проведение онлайн-рабочих часов.

    Если вы не уверены, овладели ли вы этими базовыми навыками, или хотите ознакомиться с другими расширенными функциями Blackboard для своего курса, обратитесь в службу поддержки курсов Blackboard в Mason. См. Получение справки Blackboard (ниже) о том, как получить рекомендации и помощь от службы поддержки курсов через личный кабинет, телефон, электронную почту, веб-сайт или другие ресурсы.

    Для получения полезных советов и списка ресурсов загрузите раздаточный материал «Мастерство инструментов и технологий для онлайн-обучения».

    В этом семестре вы проведете много времени на курсе Blackboard, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы владеете навыками, необходимыми для преподавания онлайн-курса!

    Получение справки Blackboard

    Самые важные навыки, которые вам необходимо иметь, связанные с инструментами и технологиями, — это знать, куда обратиться, когда вам нужна помощь, и знать, куда направить своих учеников, когда им нужна помощь. Также полезно знать, где найти ресурсы, которые могут помочь вашим ученикам, когда они работают самостоятельно.

    Где получить помощь Blackboard в Mason?

    Обратитесь в службу поддержки курсов (обучающие онлайн-ресурсы ITS)

    Справочные видеоролики Blackboard Learn (от Blackboard):

    Дополнительные ресурсы Blackboard для преподавателей (Услуги поддержки обучения ITS):
    Краткое руководство Blackboard для преподавателей

    Учебно-технологические семинары (ITS)

    На различных семинарах, организованных группой онлайн-обучения ITS, можно получить базовый обзор или углубить знания о Blackboard или Kaltura.Семинары бесплатны для всех преподавателей и сотрудников Mason. Семинары Blackboard предлагаются в форматах лицом к лицу, онлайн и в формате самостоятельного обучения. Чтобы узнать полное расписание предстоящих семинаров и зарегистрироваться, посетите сайт Mason Workshops.

    .
    Comments