Учитель на уроке рисунок: Рисунок учитель и ученик — 70 фото


11.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать учителя поэтапно 8 уроков

Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +7

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Как нарисовать учителя мужчину
  • Как нарисовать учительницу
  • Видео: как нарисовать учительницу с указкой
  • Как нарисовать учительницу у доски
  • Видео: как просто нарисовать учительницу у доски
  • Как нарисовать учителя по географии
  • Как нарисовать учителя музыки
  • Как нарисовать учителя по химии

Какой интересный и красочный получится рисунок учителя на чистом альбомном листе, если использовать этот пошаговый урок и подручные материалы. Его можно использовать в дальнейшем для лицевой части самодельной открытки ко Дню учителя или на 1 сентября!
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.

Как нарисовать учителя мужчину

  • Шаг 1

    Наметим фигуру учителя в виде нескольких геометрических фигур и двух линий. Это будет овал и квадрат.

  • Шаг 2

    В верхней части овала, который станет головой учителя, рисуем прическу. Это будет короткая стрижка. Дорисовываем ухо с правой стороны. Также на этом этапе рисуем ноги мужчины в виде штанов и обуви.

  • Шаг 3

    Дорисовываем контур рук в виде дуг и овалов.

  • Шаг 4

    В середине квадрата рисуем рубашку с галстуком и пиджак. В левой руке прорисовываем контур длинной указки.

  • Шаг 5

    Убираем линии построения, а на лице, наоборот, добавим.

  • Шаг 6

    При помощи вспомогательных линий создаем на лице овальные глаза, очки, широкие брови и улыбку.

  • Шаг 7

    Добавляем детали и ластиком убираем лишние линии с наброска. Прорабатываем полученный рисунок маркером.

  • Шаг 8

    Коричневым карандашом вырисовываем волосы, брови и пиджак.

  • Шаг 9

    Теперь воспользуемся бежевым цветом, чтобы придать телесного оттенка на коже лица, шеи и рук. Также этот карандаш пригодится для указки.

  • Шаг 10

    Используем синий карандаш, которым прорабатываем очки, галстук и штаны.

  • Шаг 11

    Оставшиеся участки в рисунке дорабатываем черным и бордовым цветом.

  • Шаг 12

    Придаем рисунку нужный объем. Для этого создаем тень черным карандашом, а блики и свет – белым. Рисунок учителя мужчины готов!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать учительницу

Легко и просто нарисуем учительницу с указкой при помощи цветных карандашей в преддверии 1 сентября.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Будущую учительницу начинаем рисовать с простой разметки. Так проводим в центре листа вертикальную линию от руки или под линейку. Вверху дорисовываем овал.

  • Шаг 2

    Теперь при помощи вспомогательной линии начинаем прорисовывать контур фигуры учительницы при помощи простых линий и дуг. Добавим элементы одежды.

  • Шаг 3

    Прорисовываем детально контур одежды и его детали. Также переходим на верхнюю часть, где рисуем прическу в виде пучка и черты лица в виде простых геометрических фигур.

  • Шаг 4

    Перед нанесением контура черным маркером еще раз уточняем контур простым карандашом и ластиком. При необходимости добавляем новые линии.

  • Шаг 5

    Вырисовываем контур маркером или линером.

  • Шаг 6

    Закрашиваем деловой костюм учителя фиолетовым карандашом.

  • Шаг 7

    Также используем для одежды синий карандаш. Далее прорабатываем волосы желтым цветом, а кожу – бежевым.

  • Шаг 8

    Добавим в рисунок черный и розовый цвет. Также добавляем на некоторые участки рисунка коричневые штрихи.

  • Шаг 9

    Создаем тень черным карандашом, а вот белым создадим блики. Получаем готовый рисунок учительницы с указкой.

Автор урока: vikl-art

Видео: как нарисовать учительницу с указкой

Как нарисовать учительницу у доски

Шаг за шагом нарисуем учительницу у доски цветными карандашами. Сам рисунок можно потом применить для поздравительной открытки ко Дню учителя или на 1 сентября.

Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Наметим школьную меловую доску в виде прямоугольника. С правой стороны наметим геометрическими фигурами силуэт учительницы.

  • Шаг 2

    Добавим к туловищу две руки. В одной будет кусочек мела, а во второй – журнал для записей.

  • Шаг 3

    Прорисовываем детальнее доску, где добавляем раму и основу. В середине добавим контр двух первых букв. На этом этапе начинаем рисовать контур лица и прически, а также добавим мелкие черты.

  • Шаг 4

    Прорисовываем туловище и элементы одежды. Ластиком убираем лишние линии построения.

  • Шаг 5

    Вырисовываем рисунок черным маркером.

  • Шаг 6

    Наряд учительницы рисуем синим карандашом.

  • Шаг 7

    Кожу девушки прокрашиваем бежевым карандашом, а вот шарф на шее и журнал – оранжевым.

  • Шаг 8

    Подбираем коричневый карандаш, чтобы закрасить волосы, а также раму школьной доски. Кроме этого, им создадим тень на других участках.

  • Шаг 9

    Саму меловую доску закрасим серым цветом, о можно применить и черный.

  • Шаг 10

    Добавим в рисунок черные и белые цвета, чтобы получить желаемый объем. Готово!

Автор урока: vikl-art

Видео: как просто нарисовать учительницу у доски

Как нарисовать учителя по географии

Урок географии очень увлекательный, ведь сколько можно узнать интересного и познавательного о нашей планете. С ней знакомит в школе учитель, которого и нарисуем с глобусом цветными карандашами.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Проводим горизонтальную линию в нижней части листа, чтобы наметить основание для учителя географии и большого глобуса. Затем от нее проводим вверх две вертикальные линии. К одной дорисовываем круг.

  • Шаг 2

    Круг с вертикальной линией превратим в глобус. Для этого дорисовываем основание и держатель с левой стороны.

  • Шаг 3

    С правой стороны наметим фигуру человека в виде овала и двух вертикальных линий.

  • Шаг 4

    Прорисовываем фигуру учителя благодаря линиям построения. Добавим элементы одежды и руки.

  • Шаг 5

    На глобусе рисуем схематично материки и острова. Переходим в правую сторону, где вырисовываем детали лица в виде кружков и дуг. На туловище рисуем детали.

  • Шаг 6

    Уточняем контур фигуры человека и большого глобуса. Добавим мелкие детали и скорее переходим к следующему этапу.

  • Шаг 7

    Вырисовываем черным маркером контур каждой детали на рисунке.

  • Шаг 8

    Закрашиваем голубым карандашом рубашку и морскую часть на глобусе. Оставшиеся материки и острова зарисовываем зеленым цветом.

  • Шаг 9

    Дополним рисунок коричневым карандашом, чтобы закрасить участки волос, жилетки и основания глобуса.

  • Шаг 10

    Зарисовываем глаза, штаны и обувь черным карандашом. Также применим синий цвет для воды. Белым карандашом создаем свет и блики, а вот тень для объема – черным. Рисунок учителя географии готов!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать учителя музыки

В этом уроке пошагово изобразим учителя музыки, который преподает в школе. Для полной картины дорисуем ему музыкальный инструмент и ученика.

Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Намечаем музыкальный инструмент на листе бумаги. Для этого рисуем прямоугольник, а к нему дорисовываем ножки и крышку рояля. Также прорисовываем в нижней части длинную горизонтальную линию в качестве основы.

  • Шаг 2

    Прорисовываем верхний контур рояля. С левой стороны начинаем намечать простым карандашом силуэт людей. Это будет учитель музыки и ученик. Добавим еще стульчик.

  • Шаг 3

    Прорисовываем ножки рояля и стула. Также добавим детали музыкального инструмента. Начинаем детальнее рисовать контур туловища и одежды ученика.

  • Шаг 4

    Рисуем волосы, лицо и одежду людей в рисунке при помощи простых линий и дуг.

  • Шаг 5

    Полученный набросок прорабатываем черным маркером.

  • Шаг 6

    Кожу лица, рук и ног закрашиваем бежевым карандашом. Для волос подбираем коричневый оттенок.

  • Шаг 7

    Одежду прорисовываем любимыми цветами. Это может быть синий и фиолетовый.

  • Шаг 8

    Сам рояль закрашиваем серым и коричневым карандашом. Также на этом этапе рисуем светло-розовым стульчик.

  • Шаг 9

    Дорабатываем полученный рисунок учителя музыки черным и белым карандашом. Также пригодится белый маркер. Готово!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать учителя по химии

Нарисуем учителя химии в защитном халате и очках с двумя колбами, а затем раскрасим цветными карандашами.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Начинаем намечать силуэт учителя химии в виде небольшого овала и дуги.

  • Шаг 2

    Продолжаем рисовать туловище, где намечаем элементы одежды.

  • Шаг 3

    Теперь детально рисуем контур одежды и добавляем по одной колбе с химическим веществом в каждую руку.

  • Шаг 4

    Дорисуем пузырьки в середине колб, а также на этом этапе намечаем линиями разворот лица и его основные черты.

  • Шаг 5

    Прорисовываем контур лица учителя химии, где добавляем немного волос и уши. Также в середине овала рисуем черты лица и защитные очки.

  • Шаг 6

    Вырисовываем контур всех элементов черным маркером.

  • Шаг 7

    Кожу лица и шеи прокрашиваем бежевыми карандашами.

  • Шаг 8

    Рубашку мужчины сделаем зеленого цвета, а вот штаны и вещество в левой колба – синего.

  • Шаг 9

    Защитные перчатки вырисовываем розовым цветом, а вот персиковым – вещество в правой колбе и деталь пиджака.

  • Шаг 10

    Создаем объем в рисунке и закрашиваем обувь с очками серым карандашом. Добавим бликов белым цветом. Рисунок учителя химии готов!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать учителя поэтапно 8 уроков

Уже нарисовал +0 Хочу нарисовать +0 Спасибо +7

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Как нарисовать учителя мужчину
  • Как нарисовать учительницу
  • Видео: как нарисовать учительницу с указкой
  • Как нарисовать учительницу у доски
  • Видео: как просто нарисовать учительницу у доски
  • Как нарисовать учителя по географии
  • Как нарисовать учителя музыки
  • Как нарисовать учителя по химии

Какой интересный и красочный получится рисунок учителя на чистом альбомном листе, если использовать этот пошаговый урок и подручные материалы. Его можно использовать в дальнейшем для лицевой части самодельной открытки ко Дню учителя или на 1 сентября!
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.

Как нарисовать учителя мужчину

  • Шаг 1

    Наметим фигуру учителя в виде нескольких геометрических фигур и двух линий. Это будет овал и квадрат.

  • Шаг 2

    В верхней части овала, который станет головой учителя, рисуем прическу. Это будет короткая стрижка. Дорисовываем ухо с правой стороны. Также на этом этапе рисуем ноги мужчины в виде штанов и обуви.

  • Шаг 3

    Дорисовываем контур рук в виде дуг и овалов.

  • Шаг 4

    В середине квадрата рисуем рубашку с галстуком и пиджак. В левой руке прорисовываем контур длинной указки.

  • Шаг 5

    Убираем линии построения, а на лице, наоборот, добавим.

  • Шаг 6

    При помощи вспомогательных линий создаем на лице овальные глаза, очки, широкие брови и улыбку.

  • Шаг 7

    Добавляем детали и ластиком убираем лишние линии с наброска. Прорабатываем полученный рисунок маркером.

  • Шаг 8

    Коричневым карандашом вырисовываем волосы, брови и пиджак.

  • Шаг 9

    Теперь воспользуемся бежевым цветом, чтобы придать телесного оттенка на коже лица, шеи и рук. Также этот карандаш пригодится для указки.

  • Шаг 10

    Используем синий карандаш, которым прорабатываем очки, галстук и штаны.

  • Шаг 11

    Оставшиеся участки в рисунке дорабатываем черным и бордовым цветом.

  • Шаг 12

    Придаем рисунку нужный объем. Для этого создаем тень черным карандашом, а блики и свет – белым. Рисунок учителя мужчины готов!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать учительницу

Легко и просто нарисуем учительницу с указкой при помощи цветных карандашей в преддверии 1 сентября.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Будущую учительницу начинаем рисовать с простой разметки. Так проводим в центре листа вертикальную линию от руки или под линейку. Вверху дорисовываем овал.

  • Шаг 2

    Теперь при помощи вспомогательной линии начинаем прорисовывать контур фигуры учительницы при помощи простых линий и дуг. Добавим элементы одежды.

  • Шаг 3

    Прорисовываем детально контур одежды и его детали. Также переходим на верхнюю часть, где рисуем прическу в виде пучка и черты лица в виде простых геометрических фигур.

  • Шаг 4

    Перед нанесением контура черным маркером еще раз уточняем контур простым карандашом и ластиком. При необходимости добавляем новые линии.

  • Шаг 5

    Вырисовываем контур маркером или линером.

  • Шаг 6

    Закрашиваем деловой костюм учителя фиолетовым карандашом.

  • Шаг 7

    Также используем для одежды синий карандаш. Далее прорабатываем волосы желтым цветом, а кожу – бежевым.

  • Шаг 8

    Добавим в рисунок черный и розовый цвет. Также добавляем на некоторые участки рисунка коричневые штрихи.

  • Шаг 9

    Создаем тень черным карандашом, а вот белым создадим блики. Получаем готовый рисунок учительницы с указкой.

Автор урока: vikl-art

Видео: как нарисовать учительницу с указкой

Как нарисовать учительницу у доски

Шаг за шагом нарисуем учительницу у доски цветными карандашами. Сам рисунок можно потом применить для поздравительной открытки ко Дню учителя или на 1 сентября.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Наметим школьную меловую доску в виде прямоугольника. С правой стороны наметим геометрическими фигурами силуэт учительницы.

  • Шаг 2

    Добавим к туловищу две руки. В одной будет кусочек мела, а во второй – журнал для записей.

  • Шаг 3

    Прорисовываем детальнее доску, где добавляем раму и основу. В середине добавим контр двух первых букв. На этом этапе начинаем рисовать контур лица и прически, а также добавим мелкие черты.

  • Шаг 4

    Прорисовываем туловище и элементы одежды. Ластиком убираем лишние линии построения.

  • Шаг 5

    Вырисовываем рисунок черным маркером.

  • Шаг 6

    Наряд учительницы рисуем синим карандашом.

  • Шаг 7

    Кожу девушки прокрашиваем бежевым карандашом, а вот шарф на шее и журнал – оранжевым.

  • Шаг 8

    Подбираем коричневый карандаш, чтобы закрасить волосы, а также раму школьной доски. Кроме этого, им создадим тень на других участках.

  • Шаг 9

    Саму меловую доску закрасим серым цветом, о можно применить и черный.

  • Шаг 10

    Добавим в рисунок черные и белые цвета, чтобы получить желаемый объем. Готово!

Автор урока: vikl-art

Видео: как просто нарисовать учительницу у доски

Как нарисовать учителя по географии

Урок географии очень увлекательный, ведь сколько можно узнать интересного и познавательного о нашей планете. С ней знакомит в школе учитель, которого и нарисуем с глобусом цветными карандашами.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Проводим горизонтальную линию в нижней части листа, чтобы наметить основание для учителя географии и большого глобуса. Затем от нее проводим вверх две вертикальные линии. К одной дорисовываем круг.

  • Шаг 2

    Круг с вертикальной линией превратим в глобус. Для этого дорисовываем основание и держатель с левой стороны.

  • Шаг 3

    С правой стороны наметим фигуру человека в виде овала и двух вертикальных линий.

  • Шаг 4

    Прорисовываем фигуру учителя благодаря линиям построения. Добавим элементы одежды и руки.

  • Шаг 5

    На глобусе рисуем схематично материки и острова. Переходим в правую сторону, где вырисовываем детали лица в виде кружков и дуг. На туловище рисуем детали.

  • Шаг 6

    Уточняем контур фигуры человека и большого глобуса. Добавим мелкие детали и скорее переходим к следующему этапу.

  • Шаг 7

    Вырисовываем черным маркером контур каждой детали на рисунке.

  • Шаг 8

    Закрашиваем голубым карандашом рубашку и морскую часть на глобусе. Оставшиеся материки и острова зарисовываем зеленым цветом.

  • Шаг 9

    Дополним рисунок коричневым карандашом, чтобы закрасить участки волос, жилетки и основания глобуса.

  • Шаг 10

    Зарисовываем глаза, штаны и обувь черным карандашом. Также применим синий цвет для воды. Белым карандашом создаем свет и блики, а вот тень для объема – черным. Рисунок учителя географии готов!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать учителя музыки

В этом уроке пошагово изобразим учителя музыки, который преподает в школе. Для полной картины дорисуем ему музыкальный инструмент и ученика.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Намечаем музыкальный инструмент на листе бумаги. Для этого рисуем прямоугольник, а к нему дорисовываем ножки и крышку рояля. Также прорисовываем в нижней части длинную горизонтальную линию в качестве основы.

  • Шаг 2

    Прорисовываем верхний контур рояля. С левой стороны начинаем намечать простым карандашом силуэт людей. Это будет учитель музыки и ученик. Добавим еще стульчик.

  • Шаг 3

    Прорисовываем ножки рояля и стула. Также добавим детали музыкального инструмента. Начинаем детальнее рисовать контур туловища и одежды ученика.

  • Шаг 4

    Рисуем волосы, лицо и одежду людей в рисунке при помощи простых линий и дуг.

  • Шаг 5

    Полученный набросок прорабатываем черным маркером.

  • Шаг 6

    Кожу лица, рук и ног закрашиваем бежевым карандашом. Для волос подбираем коричневый оттенок.

  • Шаг 7

    Одежду прорисовываем любимыми цветами. Это может быть синий и фиолетовый.

  • Шаг 8

    Сам рояль закрашиваем серым и коричневым карандашом. Также на этом этапе рисуем светло-розовым стульчик.

  • Шаг 9

    Дорабатываем полученный рисунок учителя музыки черным и белым карандашом. Также пригодится белый маркер. Готово!

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать учителя по химии

Нарисуем учителя химии в защитном халате и очках с двумя колбами, а затем раскрасим цветными карандашами.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Начинаем намечать силуэт учителя химии в виде небольшого овала и дуги.

  • Шаг 2

    Продолжаем рисовать туловище, где намечаем элементы одежды.

  • Шаг 3

    Теперь детально рисуем контур одежды и добавляем по одной колбе с химическим веществом в каждую руку.

  • Шаг 4

    Дорисуем пузырьки в середине колб, а также на этом этапе намечаем линиями разворот лица и его основные черты.

  • Шаг 5

    Прорисовываем контур лица учителя химии, где добавляем немного волос и уши. Также в середине овала рисуем черты лица и защитные очки.

  • Шаг 6

    Вырисовываем контур всех элементов черным маркером.

  • Шаг 7

    Кожу лица и шеи прокрашиваем бежевыми карандашами.

  • Шаг 8

    Рубашку мужчины сделаем зеленого цвета, а вот штаны и вещество в левой колба – синего.

  • Шаг 9

    Защитные перчатки вырисовываем розовым цветом, а вот персиковым – вещество в правой колбе и деталь пиджака.

  • Шаг 10

    Создаем объем в рисунке и закрашиваем обувь с очками серым карандашом. Добавим бликов белым цветом. Рисунок учителя химии готов!

Автор урока: vikl-art

Создание урока C (дети) — Центр искусств Святых последних дней

Дети — Урок 3: рисование в классе

Ребенок

Привет. Иногда здорово рисовать вместе с другими учениками в группе. Вы можете использовать рисунки как способ подумать о чем-то с друзьями и одноклассниками. В конце урока приведен пример детского класса, нарисовавшего историю из Священных Писаний.

Взрослый/Учитель

Здравствуйте. Этот второй урок об обстоятельствах, связанных с детскими рисунками, переносится в класс. Прочитайте, что говорят эксперты о том, как учителя рисования могут помочь детям вложить больше сил в свои рисунки. Затем узнайте, как это работает на практике, на примере молодого класса в церкви.

Хейли, Кализ и Софи, округ Рокленд, штат Нью-Йорк, США

Почти у всех детей первый опыт рисования происходит дома, но для детей школьного возраста вторым основным местом рисования является классная комната. Такой средой может быть государственная или частная школа, домашняя школа, религиозный класс или собрание детей в обществе. Возможно, это формальное художественное обучение, сосредоточенное на самом творчестве, или, может быть, класс или собрание, использующее художественное творчество как инструмент для обсуждения других тем. Учащийся, впервые вступающий в художественный класс, скорее всего, будет поражен инструментами, материалами и образцами искусства, расширяющими его прежний опыт. Для многих детей, чей дом не включал регулярное рисование, в частности, время в классе, посвященное только творчеству, является окном в новую вселенную самовыражения.

Однако у ребенка, привыкшего рисовать самостоятельно с тех пор, как он впервые научился держать маркер, мотивы рисования меняются, когда они возникают в классе. В то время как самостоятельное рисование в значительной степени мотивировано самим собой — хотя, надеюсь, при большом поощрении родителей — рисование в классе, назначенное взрослым, вызывает сдвиг в сознании. Это включает в себя источник вдохновения. Спонтанные детские рисунки во многом основаны на памяти, в том числе фантазии. Академические занятия по искусству, с другой стороны, начинают решающее развитие наблюдения и репертуара методов, включая концепции для генерации идей и их графического представления все более изощренными способами. В классе она больше не рисует в первую очередь для того, чтобы доставить удовольствие себе, а для достижения образовательной цели, для того, чтобы доставить удовольствие учителю и даже для получения школьных баллов. Работа вместе с коллегами тоже может быть мотивацией. Стимул к рисованию меняется в школе, как и взаимодействие между ребенком и взрослым. По своей природе класс менее индивидуализирован, и это приводит к множеству проблем и возможностей для ребенка. Учитель может быть не таким экспансивным, как родитель; и наоборот, учитель, вероятно, имеет больше подготовки, опыта и может способствовать творческому и техническому прогрессу более тщательно, чем ребенок привык дома. Многие родители не умеют хорошо рисовать, но учителя рисования могут и поощрять, и демонстрировать.

Что такое искусство в школах сегодня?

Политика в области художественного образования в каждой стране различается, но в Соединенных Штатах, согласно последнему правительственному исследованию (2009–2010 гг.), если вы учитесь в начальной школе, у вас есть урок изобразительного искусства не реже одного раза в неделю (в среднем из 85% сообщают, что да), класс собирается в течение всего учебного года (87%), в комнате, посвященной изобразительному искусству (68%). Класс преподает специалист по искусству (84%), используя руководство по учебной программе, выпущенное школьным округом (83%). Этот моментальный снимок примерно одинаков для школ по всей стране, хотя и не так равномерно, как мог бы быть, и статистика аналогична предыдущему исследованию, проведенному десятью годами ранее. Однако для большинства учащихся государственных школ в США начальный уровень искусства будет их первым и последним знакомством с художественными уроками в школе. В средних школах США уроки рисования преподаются не всем учащимся. [1] [2]

Если вы проводите какой-либо урок, как вы можете помочь ребенку научиться рисовать? А если вы родитель, как рисунок вашего ребенка дома может дополнить обычный рисунок в классе? Давайте посмотрим на подходы к обучению в классе, признавая, что семья может дублировать многие из них, если не все, в той или иной степени. Оттуда вы можете адаптировать занятия дома или, если вы учитель, позаимствовать некоторые из следующих идей урока.

Классные концепции

  • Преодоление пристрастия к простоте. Мы учимся рисовать простыми способами, когда мы маленькие дети, и этот процесс приживается. Например, в большинстве детских рисунков объекты не перекрываются, хотя в реальной жизни все перекрывается. Вместо этого предметы представлены со стандартизированных ракурсов и точек зрения, человеческие фигуры стоят лицом вперед с конечностями под прямым углом и показаны с уровня глаз, движение статично, затенение редко, объекты вблизи и вдали показаны одинакового размера, размеры бумаги диктуют формат и украшения рисунка и т. д. Так рисуют маленькие дети, и их технические возможности ограничивают их. Без знакомства с более богатым языком возможностей дети старшего возраста будут продолжать рисовать таким же образом. В рисовании техника становится лексикой. Проблема в том, что эти графические упрощения тормозят, художественно, и они идут вразрез с окружающими их графическими образами, насыщенными сложностью. Если ребенок не может взломать код — если он не может нарисовать что-то, что кажется ему «реальным», или уловить то, что он видит мысленным взором, — вполне вероятно, что его разочарование, скорее всего, приведет к полному отказу от рисования. . Решение? Разрабатывайте проекты, которые устраняют каждое из предубеждений простоты, упомянутых выше. Моделируйте и объясняйте методы и принципы, чтобы поощрять дополнительную сложность. Если ваши собственные навыки рисования затрудняют это, не забывайте, что вы можете задавать вопросы и направлять ребенка к сложности, просто говоря: «Что еще?»

  • Пять видов рисования . В классе одного урока рисования раз в неделю недостаточно, чтобы научиться бегло говорить. Педагоги-художники Брент Уилсон, Эл Гурвиц и Марджори Уилсон в своей книге « Обучение рисованию на основе искусства » утверждают, что дети должны рисовать каждый день. Некоторое время это время будет со специалистом по искусству, другое время с их обычным учителем, и, конечно же, есть время рисования дома, независимо от уровня технических навыков, которым обладает ваш дом. Но с таким количеством подходов к рисованию, какие занятия предпочтительнее? Авторы перечисляют пять типов рисования: наблюдение, память, воображение/фантазия, вербальное преобразование в визуальное и экспериментальное. [3] Наблюдательность относится к тому, чтобы смотреть на что-то и рисовать это. Как бы фундаментально это ни звучало, большинство детей не подходили к рисованию таким образом до того, как пошли в школу. В детстве они, скорее всего, рисовали по памяти или по воображению. Например, когда их просят нарисовать свою семью, мало кто из детей собирает всех вместе и садится с бумагой и фломастерами перед собой, чтобы создать портрет. Они просто помнят, как выглядит их семья, и рисуют это. В классе рисование на основе памяти, конечно, остается важным, но по мере того, как ребенок продвигается в художественных классах, все больше и больше времени он будет проводить за рисованием, наблюдая. Есть и другие источники рисования для молодых художников. Вербальные сигналы, такие как рассказы и стихи или письменные описания вещей или событий, могут настроить на рисование. Точно так же экспериментальное рисование — это жанр упражнений, расширяющих границы возможного для ребенка. Это помогает черчению стать искусством.

  • Искусство порождает искусство . Дети приобретают навыки рисования, глядя на другие рисунки. Они также экспериментируют сами по себе, но очень немногие из нас создают вещи, не связанные с тем, что было до нас. Младшие дети смотрят на рисунки детей старшего возраста, своих родителей и других, чтобы увидеть, что возможно. «Как нарисовать лошадь или машину? О, понятно», — говорят они, встречая или вспоминая чужую работу. В школьной среде выдающиеся произведения искусства также являются важными моделями. Показ ребенку портрета Рембрандта не превратит его в старого мастера и не вызовет чрезмерного устрашения, но уроки, которые можно извлечь из просмотра, обеспечат импульс развитию. Думайте о «чертежном» как о «чертить из». Что вы можете почерпнуть из чужих работ? Когда детей попросят ответить на рисунок, они увидят понятия, которые они еще не решили для себя, что поможет им совершить скачок в развитии через несколько этапов приобретения навыков. Вот некоторые из них: как изображать толпы людей или группы вещей, как улавливать движение и действие, как смешивать реальные вещи и воображаемые, как улавливать все больше и больше деталей, как выражать эмоции героев, как визуально научные концепции перспективы, физики и функции цвета, а также то, как разные художники могут подходить к одной и той же основной идее бесконечным числом способов. Когда вы выбираете произведения искусства, чтобы поделиться ими, включите широкий спектр, который укрепит представление о том, что существует множество способов самовыражения. Ваша цель не в том, чтобы ребенок рабски копировал кого-то другого, а в том, чтобы моделировать, наставлять и вдохновлять.

  • Модель Академии художеств. Представьте себе художественную академию 19-го века: в большой комнате величественно богато украшенного здания группа энергичных взрослых студентов-художников, одетых в костюмы и халаты. Они стоят у больших мольбертов, отворачивающихся от скульптурного муляжа или живой модели на постаменте или натюрморта в центре комнаты. Они часами корпят над своими незавершенными работами, пока их профессор высказывает острую критику и дает дидактические рекомендации для более точного визуального изображения, и все это с целью оттачивать свое мастерство. Детские классы — это не художественная академия. На самом деле создание искусства — это только один из аспектов художественного класса. То, как смотреть на искусство, например, тоже важно. И все же, чтобы рисовать комфортно, требуется практика. Техника имеет значение. Нереально представить, что ребенок может сесть и создать совершенный рисунок без технической практики, а также ударить по бейсбольному мячу без практики, покататься на скейтборде или поиграть в видеоигру — все это требует повторения и развивающегося обучения. Многим рисующим детям больше всего не хватает наблюдательности и технического мастерства. В частности, помогите учащимся посмотреть на что-то и запечатлеть его форму и объем, то, как на него падает свет, тени на нем и тени, которые он создает на других объектах. Этот процесс не должен быть сухим и академическим, и он не должен быть единственным видом рисования, которым вы занимаетесь. Тем не менее, одна цель — иметь возможность посмотреть на что-то и перенести его изображение на бумагу.

  • Методы рисования . Очень маленькие дети снова и снова рисуют свои предметы одним и тем же образом. От рисунка к рисунку их процесс во многом повторяется, хотя постепенно становится более конкретным и завершенным. Один стиль подходит всем. Поэтому, когда они немного подрастут, они могут прийти на урок с мыслью: «Вот как я рисую». Они не осознают, что существует множество способов рисования, множество стилей рисования и множество навыков, которые могут дать им больше возможностей для самовыражения. Некоторые уроки немного технические, но их легко продемонстрировать. Ребенок узнает, как квадрат может стать коробкой, например, если его наложить на другой квадрат и соединить углы, или как при небольшом штриховании круг может стать шаром. Дома вы можете использовать эти новые концепции, пока ваш ребенок рисует. Попросите его научить вас тому, что он изучает в классе. Допустим, он узнает, что перспектива дома включает в себя точку схода, что в натюрморте есть источник света или что предметы, находящиеся рядом с вами, уменьшены в ракурсе. Поощряйте его сформулировать для вас технический принцип, показать вам, как он использовал его в рисунке, и попросите его научить вас, когда вы будете делать свою собственную версию урока. Вы можете быть не очень хороши; вашему ребенку это понравится.

  • Рисунок по памяти . На художественном уроке ребенок учится запоминать изображение и выдвигать его вперед, чтобы позже нарисовать. Это связано со спонтанным рисованием детей раннего возраста, но включает в себя навыки наблюдения. Подобно тому, как шеф-повар при создании ресторанного блюда полагается на свой вкус, вспоминая вкус каждого элемента и представляя, как они будут сочетаться в рецепте, не требуя бесконечных проб и ошибок или бесконечных комбинаций для проверки, так и художник учится что-то видеть ( в том числе увидеть его в воображении), а затем нарисовать его, не испытывая его заново. Обучение рисованию на основе искусства цитирует две связанные мысли из истории искусства, которыми стоит поделиться. Эдгар Дега сказал: «Если бы я руководил художественной школой, я взял бы высокий дом и поместил бы модель и новичков на верхний этаж; и по мере улучшения работы студента я должен был отсылать его на этаж ниже, пока, наконец, он не стал бы работать на уровне улицы, и ему приходилось бы взбегать на шесть лестничных пролетов каждый раз, когда он хотел посмотреть на модель». [4] В Воспоминания о Джеймсе Макниле Уистлере , автор вспоминает, как наблюдал, как Уистлер запечатлевает изображение в памяти. Он внимательно смотрел на сцену, затем поворачивался спиной и спрашивал себя, что он помнит. Затем он снова обращался к нему, чтобы проверить свою память, отворачивался и повторял процесс до тех пор, пока не мог надежно вспомнить каждый элемент. [5] Дети в классе изучают приемы графического самовыражения. Они также учатся запоминать — действительно ценный навык, — который поможет им в следующий раз, когда они начнут рисовать.

Классные рисунки в церковной обстановке: тематическое исследование

Учитель начальных классов Брент Уилсон привел следующий пример рисования на религиозном уроке, демонстрирующий силу рисования как учебного пособия.

Ян, семи лет, нарисовал визуальный рассказ из четырех рамок о видении апостола Петра, в котором ему было велено есть нечистых животных. В первом кадре Ян показывает итальянца Корнелиуса слева, когда его посещает ангел — мы можем сказать, что фигура справа — ангел, потому что все линии показывают его великолепие. Йен написал послание ангела: «Пошлите за Петром». Во втором кадре Корнелиус говорит двум своим слугам и солдату: «Иди за Петром». На третьем кадре Ян нарисовал «видение Петра», в котором лист спускается с небес. Лист заполнен нечистыми животными — свиньей, змеей, омаром и моллюсками (изображенными в виде рыбы). Петру велено «есть» нечистых животных. В последнем кадре Йен нарисовал Питера, идущего к дому Корнелиуса. Ян написал то, что тогда понял Петр: «Теперь я знаю, что Евангелие предназначено для всех». В четырех кадрах Йен наглядно сформулировал глубокую идею главы 10 Деяний — о том, что Евангелие Иисуса Христа предназначено для всех (и, возможно, также о том, что новым последователям Иисуса Христа не нужно соблюдать израильские диетические законы).

Как Иэну удалось нарисовать это простое, но мощное визуальное повествование?

На уроке Первоначального общества в воскресенье группа семи-восьмилетних детей из прихода Нью-Сити в округе Рокленд, штат Нью-Йорк, читала Священные Писания и интерпретировала их с помощью рисунков. Учитель Брент Уилсон говорит: «Я считаю, что их рисунки помогают закреплять в сознании детей законы Евангелия и события из Священных Писаний». На уроке по главам 10–15 Деяний Брент читал главы, помня о двух вещах: «Какие самые важные Евангельские принципы содержатся в этих Священных Писаниях — принципы, о которых дети должны знать и начать понимать? И какие из принципов и окружающих событий я мог бы помочь детям визуализировать и нарисовать?» Он остановился на 10-й главе Деяний и ее важном уроке о том, что Евангелие Иисуса Христа предназначено для всех. Затем он сократил и напечатал для детей стихи 1-7 о добром сотнике Корнилии (ст. 1-7), о видении Петром нечистых животных, которых ему велено есть (ст. 9).-22) и встречу Петра и Корнилия (ст. 24-48).

Этот класс Святых последних дней рисует регулярно, и следующим шагом Брента было решить, какой формат должны использовать дети для рисования — иногда они рисуют на панелях с повествованием или на листах без рамок. При подготовке он нарисовал собственные эпизоды из 10-го акта в четырех кадрах:

.

Брент Уилсон (учитель начальных классов), Найак, Нью-Йорк, США

В классе Брент спросил детей: «Действительно ли Евангелие Иисуса Христа для всех? Может ли каждый, кто кается, присоединиться к церкви?» Дети ответили хором «да». Потом дети узнали, что так было не всегда, что есть евреи и язычники. Брент показал детям свой рисунок из четырех рамок, указал на первую рамку с изображением Корнелиуса и спросил: «Это очень хороший человек, итальянец — римский солдат, а не еврей. Может ли он быть членом церкви?» Кто-то из детей ответил «Да», а кто-то сказал «Нет».

Затем он указал на фигуру справа и сказал: «Это ангел, посланный Христом. Он сказал Корнелиусу «пошли своих слуг к Петру, и пусть они приведут Петра в твой дом». Брент указал на второй кадр, в котором Корнелиус приказывает двум своим слугам и одному из своих солдат привести Питера в его дом.

Брент указал на третий кадр, следующий за ним, и сказал: «Питер был голоден, и пока готовилась еда, ему было видение. Он увидел огромное полотно, спускающееся с неба. Лист был заполнен животными, которых евреям не разрешалось есть. Там была свинья, омар, несколько креветок и других моллюсков, может быть, даже аллигатор, змея, кролик и орел». Тогда детям сказали: «Голос повелел Петру есть животных, и Петр сказал: «Но я во всю жизнь не ел ни одного нечистого животного!»» Дети узнали, что тогда слуги Корнилия пришли в дом, в котором он оставался. Брент спросил детей: «Что означало видение Петра?» Они не знали, и Брент сказал, что Питер тоже не знал — до тех пор, пока слуги Корнелиуса не прибыли через несколько минут после сна.

Учитель указал на четвертый кадр, показывающий встречу Петра и Корнилия, и объяснил: «Видение Петра показало ему, что Евангелие Иисуса Христа предназначено для всех. Добрый человек Корнилий, римский воин, мог бы присоединиться к церкви Христовой!»

Когда детей спросили, какую часть истории они хотели бы нарисовать, трое мальчиков решили нарисовать повествование в четырех кадрах, а три девочки решили совместно нарисовать видение Питера. У учителя были листы, на которых были скопированы пустые рамки, и большой лист, на котором девочки рисовали. Ян следовал повествовательной последовательности точно так, как ее нарисовал Брент, но рисовал каждый кадр по-своему, не обрезая фигуры, как это делал учитель. Джейс перерисовал повествование Брента, показав фигуры крупным планом. Брент говорит: «Мне было приятно, что Джейс решил следовать моему стилю (в первых двух кадрах), потому что он обычно рисовал фигурки из палочек». Джейс не писал ничего из повествования, и Брент спросил его, может ли Брент написать значение видения Питера в последнем кадре.

Джейс, округ Рокленд, Нью-Йорк, США

Пока дети рисовали, класс говорил о нечистых животных — и учитель постоянно подчеркивал символизм нечистых животных — что они должны были сказать Петру, что любой хороший человек, еврей или язычник, может следовать за Христом. Брент присоединился к девочкам и нарисовал орла, совершенно уверенный, что хищные птицы запрещены.

Пока дети рисовали, в класс вошел епископ, чтобы подарить детям угощение. Брент предложил детям рассказать епископу о своих рисунках и их значении. Когда одна из девочек указала на кролика, епископ сказал, что, по его мнению, евреи могут есть кроликов.

Колби, округ Рокленд, Нью-Йорк, США

Когда их рисунки были закончены, дети поместили их в конверты, адресованные их семьям, вместе с сопроводительными Священными Писаниями, которые были напечатаны для каждого ребенка. (Совместный рисунок трех девочек с изображением видения был слишком большим, чтобы его можно было фотокопировать, поэтому они вложили копии повествования Брента в свои конверты. Каждую неделю детей в классе призывают передать конверты одному из родителей, как только урок закончится. Брент также предлагает, чтобы дети спросили своих родителей, могут ли они помочь научить их тому, что они узнали за неделю 9.0038 Приходи, следуй за мной семейное исследование.

[1] Полное исследование, Художественное образование: в государственных начальных и средних школах, 1990–2000 и 2009–2010 годы, , см. https://nces.ed.gov/pubs2012/2012014rev.pdf

[2 ] Национальные стандарты основных искусств — это концептуальная основа, добровольно принятая в США для обучения искусств от Pre-K до средней школы по следующим дисциплинам: танец, медиа-искусство, музыка, театр и изобразительное искусство. https://www.nationalartsstandards.org

[3] Обучение рисованию на основе искусства , Брент Уилсон, Эл Гурвиц и Марджори Уилсон (Вустер, Массачусетс: Davis Publications), 1987.

[4] Обучение рисованию на основе искусства , с. 117.

[5] Обучение рисованию из искусства , с. 122.

вернуться к искусству на домашней странице

предыдущий детский урок: Почему дети рисуют? — самостоятельный рисунок

Следующий детский урок: Рисование со взрослыми

Обучение рисованию на основе наблюдения

Наблюдение
Чертеж

 

Соответствующее эссе см. : Мотивация Без ящиков
См. страницу обучения затенению


Цели:
  • Практикуйтесь в наблюдательном рисовании, потому что дети, которые учатся рисовать уверенность благодаря практике наблюдения с меньшей вероятностью вызовет кризис уверенности. Кризис уверенности в рисовании, как правило, распространяются на другие аспекты искусства и очень распространены среди детей и взрослых. в нашем обществе.
  • Поощряйте творческие рабочие привычки.
  • Измените рабочие привычки, выбрав вещи, которые не могут быть легко нарисовано по памяти.
  • Узнайте о значительной истории искусства, художественной критике и эстетике.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы убедиться, наблюдение, не показывать примеры или произведения искусства из истории искусства почти до конца урока, после того как учащиеся закончат Наша работа.
Возраст и класс Уровень
Это хороший урок для детей от третьего до взрослого класса. Этот урок лучше всего старше второго класса, но младшие дети хорошо справляются с этим, если бленда не используется. Младшие дети хорошо учатся, если их поощряют внимательно изучите каждую форму, прежде чем рисовать ее. Я считаю, что это нормально чтобы побудить их делать много ошибок и рисовать ошибки, чтобы они могут узнать больше. Я говорю им, что я всегда делаю ошибки, когда Я учусь чему-то новому. Я так учу. Я говорю им что, когда они закончат, они могут стереть части, которые не так хороши, но оставьте линии, которые им нравятся больше всего. Эти инструкции помогают им преодолеть страх неудачи.

СМИ

  • Раздайте материалы перед обсуждением процесс и давать указания по рисованию. Это позволяет избежать нарушения их, когда они будут готовы приступить к работе.
  • Используйте любые средства рисования, которыми уже пользуются учащиеся. знаком с. Выберите бумагу достаточного размера для рисунка используемые инструменты и художественные средства. Для угля, пастели, масляной пастели и краски, которые вы могли бы использовать 12 x 18 или больше. Если они работают с рисунком карандаши, чернила, шариковая ручка или маленькие кисти, используйте меньший размер, если время ограничено. Это может зависеть от возраста и предыдущего опыта студентов.
Обзор и введение
Учитель кратко повторяет предыдущие уроки которые были похожи или связаны с этим уроком. Учитель дает краткое введение и объясняет, что произойдет, и объясняет несколько вещей, которые будут отработаны и изучены на этом уроке. В этом уроке кролика держали в секрете и прятали до тех пор, пока его не использовали. Это позволяло избежать отвлечения внимания до того, как они были готовы его нарисовать.
Предварительный прогрев
  • Учащиеся размещают свой рисунок на мягком свинце 6B. карандаши через отверстие в середине карты 8 x 8 дюймов, которая служит шоры, предотвращающие искушение взглянуть на их газету.
  • Класс выполняет разминку вслепую контурные рисунки чего-то, чего у них никогда не было видел раньше. Здесь используется кусок мягкого алюминиевого троса. потому что его можно легко согнуть в новые формы. Легко следовать потому что он линейный.
Используя незнакомый предмет, учитель можно быть уверенным, что учащиеся будут рисовать не по памяти, а на самом деле хотят наблюдать за линиями и формами, которые они видят.

 

  • Здесь домашнему кролику разрешено бродить по комнате. Кролик становится предметом большей практики слепых контурных рисунков.
  • Учащимся предлагается продолжить свои строки когда кролик движется, что позволяет использовать нетрадиционные изображения. Это дает им «разрешение» делать «индивидуальные» исполнения.
  • Ниже приведен лист этих практических наблюдений.

А живое животное очень привлекательно и вызывает очень сильное внимание и мотивацию. Нас естественным образом тянет к животным. Они наверное одни из лучших предметы, которые можно использовать для художественного задания.

Учителя нужны проверить, нет ли у детей в классе аллергии на конкретный животное, и они должны убедиться, что школьная политика не запрещает животных.

Финальный проект
  • Учащиеся используют новый лист бумаги для рисования.
  • Их просят сделать более крупный рисунок и попытка заполнить бумагу.
  • Им разрешается попробовать несколько раз, пока они получают контур, который им нравится.
  • Используя цветные карандаши, им предлагается добавить текстура и тон (ценности), которые они наблюдают.

  •  

Чертеж ниже, выполненный учеником третьего класса, уникален тем, что ученик нарисовал всю сцена, включающая детей на полу, учителя, стоящего на слева и камера на штативе справа.

Этот рисунок ученика третьего класса показывает, что учащийся не стеснялся начинать три раза, каждый раз делая наблюдательное улучшение.
Отображение Работа
Будьте инклюзивными и образовательными.
  • Включите каждого ребенка работать каждый раз или, по крайней мере, использовать справедливую ротационную основу.
  • Нужны общественные дисплеи включить целей учителя и целей помогать обучать других детей, учителей, родителей, администраторов, уборку сотрудников и других, которые могут задаться вопросом, чему они научились.
  • Научите детей, как установить эти упорядоченные хорошо спроектированные дисплеи сами по себе.

Обсуждение студенческой работы ( ужасная критика)

  • Главный учитель роли — задавать вопросы и укреплять четкие комментарии учащихся. Некоторые учителя находят это трудным, потому что так легко увидеть ошибки в учениках. работать и говорить о них. Когда мы делаем предложения или когда мы говорим что «не так» с произведением, мы подразумеваем, что искусство должно выглядеть определенным образом. Слишком часто это просто путь учителя.
  • Студентам должно быть разрешено право собственности. Студенты не делают идеальную работу, но они делают настоящую работу, которая отражает их собственные усилия. Можно многому научиться благодаря усилиям студентов без быть отрицательным.
  • В негативной и осуждающей среде они склонны делать так мало, как они чувствуют, что могут обойтись. Они спрашивают, «Это достаточно хорошо?»
  • Они должны спросить: «Что еще ему нужно?» В этот момент учитель не делает предложения, а переворачивает вопрос возвращаясь к ученику: «Что вы можете придумать?» «Что часть работает лучше всего для вас до сих пор?» «Хорошо. Как ты мог сделать остальные так хорошо работают?»
  • Попробуйте задать такие вопросы: «Что вы замечаете в первую очередь, когда смотрите на это по…» «Почему мы это замечаем?» «Кто-нибудь заметил что-то другое?» — Кто-нибудь может объяснить причину этого? «Который является одним из самых оригинальные подходы вы видите?»  «Что в этом отличается?» Разрешить ли , а не отрицательные замечания. Когда будет сделано положительное замечание, спросите для разработки. Убедитесь, что причины сформулированы. Используйте много обнадеживающих комментариев вроде: «Очень хорошо, спасибо за объяснение».
  • Можно порассуждать о значении своих изображений (интерпретация). В этом помогает составление заголовков. После того, как другие поделятся своими идеями, дайте создателю возможность дать Ответ.
  • Мы можем спросить о искусство элементы и композиционные принципы в произведении. «Может ли кто-нибудь найдите пример, когда кто-то использовал контрастный размер, чтобы сделать что-то важнее на картинке?»  «Есть ли пример, когда кто-то использовали несколько разных текстур, чтобы картинка выглядела интереснее?»
  • Иногда используйте письменное вопросы, но и попросить учащихся написать открытые вопросы , которые можно ответить несколькими способами.
  • Спросите учащихся: «Что есть ли у вас идеи для других видов художественных проектов, которые вы могли бы сделать сейчас, чтобы узнать подробнее о том, что вы только что узнали?»  «Что вы могли бы сделать сейчас, чтобы попрактиковаться так что ты станешь еще лучше в том, что только что сделал?» Искусство — это пожизненное мыслительный процесс и практика. Мы никогда не прибываем, мы в пути. Мы в поиске.
  • Если обсуждения слишком долго, попробуйте работать с небольшими группами, когда они закончат свою работу. Или, попробуйте систему ротации, при которой вы обсуждаете только одну треть работ каждый время, но все студенты получают равные очереди.
История искусства
  • После завершения их собственные работы, учащимся будет интересно посмотреть, как другие художники подходил к подобным темам.
  • После рисования кроликов, они заметят больше об Альбрехте Представление Дюрера о Юнге Заяц.
  • Слева класс обсуждает доисторические рисунки животных, обнаруженные в пещерах во Франции.
  • Помимо «Что замечаете ли вы?» и «почему?» студентам можно предложить предположить, о причинах создания этих рисунков животных.
  • После исчерпания идеи учеников, учитель может также добавить то, о чем «думают некоторые люди». причины.

  • ПРИМЕЧАНИЕ на ИСТОЧНИКИ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Искусство в повседневной жизни Жизнь и обзор снова
Обзор очень эффективное использование класса время. Иногда есть минута или две после времени очистки, прежде чем звенит звонок. Даже если звонок прозвенит до того, как будет дан ответ на вопрос, это все еще хорошо, чтобы поднять вопрос.
  1. «В какой стране вы найдете очень старое животное рисунки в пещерах?»
  2. «Какие наскальные рисунки и граффити мы видим на вагоны одинаковые и разные»
  3. «Если бы рисунки животных в пещерах были об охоте за едой, что мы могли бы нарисовать, чтобы повесить на стены в нашей столовой о том, как мы получаем нашу еду?» 
  4. «Как меняется ощущение контурной линии по мере того, как вы меняете скорость движения руки, когда рисуете?»
  5. «Какие навыки, кроме рисования, полезны для художников?»
  6. «Можете ли вы описать пример, когда экспрессионизм более художественно, чем реализм?»
Обзор еще более эффективен, если он повторяется в начале следующего сеанса через сутки и более. Когда учитель ожидает, что учащиеся будут помнить вещи от занятия к занятию, учащиеся привычки мышления можно поощрять к запоминанию.

Соответствующее эссе см.: Мотивация Без ящиков
См. страница по обучению штриховке



Кредиты: Этот урок был вдохновлен аналогичным уроком, разработанным и проведенным Гошеном. Студенты колледжа искусств, Пэтти Браун, Марлеа Хершбергер, Кристал Кемфер, и Тиффани Уайз. Благодарим за сотрудничество педагогов, администрацию и особенно учащиеся католической школы Св. Иоанна в Гошене, Индиана, за их сотрудничество.



Визит Эти
Искусство Ссылки на образование
уроков и очерки
недавно обновлено тем же автором
**********************

Bartelart.com
Искусство Отделение
Бартель Курсы
Марвин Дом Бартеля
Бартель Произведение искусства

Практика Работает. Те, которые не рисуй, не учись видеть очень внимательно. Те, кто не знает, как наблюдать, плохо рисуют. Они перестают рисовать, потому что находят это обескураживает. Когда они перестают рисовать, они никогда этому не учатся.

Виктор Ловенфельд, известный педагог по искусству, написавший « Творческий и умственный рост », сказал: некоторые дети были тактильными, а не визуальными. Он призвал их к быть выразительными, а не реалистичными в своих работах. Грамотное визуальное наблюдение казалось, не имело для него значения, пока дети выражали и творческий.

По моему опыту сами дети никогда не верят, что умение рисовать по наблюдению делает не важно. Почему они должны?

Было бы похоже говорят те, кто не научился читать и писать на своих просто устроены по-другому, поэтому нам нужно просто научить их говорить и петь вместо этого. Забудьте о письме и чтении. Когда мы пренебрегаем учить наблюдательному рисунку, я считаю, что мы пренебрегаем базовым развитием мозга.

Я экспериментирую с детьми от четырех лет. Я знаю пятилетнего ребенка, у которого научился использовать шоры, чтобы практиковать рисование слепых контуров наблюдения прежде чем она попытается сделать свой настоящий рисунок. Ее слепые рисунки просто для практики, но удивительно, как много она видит и включает в себя в ее «настоящих» рисунках. Когда тебе пять, это не странно или необычный. Это все равно, что научиться читать, если вас проинструктировали. таким образом, это кажется очень естественным. Удивительно, но это работает.

Конечно не каждый рисунок должен быть из наблюдения. Память и воображение тоже нужны много практики. Маленькие дети нуждаются в поощрении. я делаю практика никогда не исправлять их. Я никогда не рисую для них, чтобы показать им, как Я рисую вещи. Такая «помощь» только заставляет усомниться в собственных силах и они перестают работать.

  Этот урок был написан Марвином Бартель, все права защищены. Вам предлагается связать эту страницу с твоя страница. Для получения разрешения на воспроизведение или копирование фотографий, текста или макета либо разместить эту страницу на своем сайте или сделать печатные копии, e-mail: [email protected]

Студентам Гошен Колледжа разрешается делать копии для собственного использования.

Марвин Бартел, Эд. Д., профессор искусств
Колледж Гошен, 1700 South Main St., Гошен, IN 46526
факс: 219-535-7660

обновлено: декабрь 2001 г.

ПРИМЕЧАНИЕ на ИЗОБРАЖЕНИИ ИСТОЧНИКИ
Один из способов показывать классу изображения из Интернета, защищенные авторским правом, — это использовать компьютерный проектор или большой компьютерный монитор и показать реальную веб-страницу студентам. Это не будет копированием и, вероятно, будет законным для образовательных целей. использования (но не для коммерческого использования). Если это невозможно, то можно сделать печатную прозрачность изображения для ограниченного использования в классе для спонтанная потребность. В любом случае, издатель должен быть указан, поэтому источник проецируется вместе с изображением. Если изображение используется на обычном и/или на повторной основе, учитель должен попросить школу получить письменное разрешение и/или разрешение на покупку, или покупку репродукции или слайда. последнее, чего хочет учитель, это чтобы школа стала жалобщиком в дело об авторском праве. Печатные репродукции имеют преимущество перед слайдами. в том, что они могут отображаться некоторое время в классе. Некоторые учителя рисования заведите себе привычку просматривать несколько красивых книг по искусству из открытых источников библиотека для своих студентов, чтобы они могли наслаждаться, когда они закончат свою работу. Это бесплатно и законно.

Технически, довольно легко брать изображения с большинства веб-сайтов. Использование сети браузере, достаточно просто зажать правую кнопку мыши на изображение, чтобы сохранить его в формате .jpg. В операционной системе Mac один просто удерживайте основную кнопку мыши, пока не появится диалоговое окно. Конечно, возможно много вещей, которые незаконны.

Comments