Учимся рисовать за 30 дней – Научиться рисовать за 30 дней


17.02.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Работы начинающих художников после прохождения курса «Научиться рисовать за 30 дней!»

Привет!

Сегодня я хочу поделиться с тобой достижениями участников группы вконтакте «Научиться рисовать за 30 дней!».

Все эти удивительные рисунки были созданы начинающими художниками в процессе прохождения 30-ти дневного курса «Научиться рисовать за 30 дней!»

Надеюсь, что просмотрев на эти работы, ты сможешь убедиться, что научиться рисовать может каждый, независимо от имеющихся талантов и возраста!

Вдохновляйся! Мечтай! Рисуй!

Автор: Анастасия Заворотнюк Оригинал https://vk.com/photo-60414790_350468076Автор: Наталья Кашубина Оригинал https://vk.com/photo-60414790_355455996Автор: Катюшка Рябошапко Оригинал https://vk.com/photo-60414790_353206672Автор: Оля Найда Оригинал https://vk.com/photo-60414790_359764095
Автор: Smiley Lady Оригинал https://vk.com/photo-60414790_352821693Автор: Наталья Кашубина Оригинал https://vk.com/photo-60414790_356368389Автор: Анастасия Никонова Оригинал https://vk.com/photo-60414790_352936564Автор: Оля Найда Оригинал https://vk.com/photo-60414790_359639259Автор: Елизавета Овсянникова Оригинал https://vk.com/photo-60414790_357957051Автор: Виктория Кузнецова Оригинал https://vk.com/photo-60414790_358634556Автор: Анастасия Никонова Оригинал https://vk.com/photo-60414790_353554848Автор: Татьяна Шувалова Оригинал https://vk.com/photo-60414790_357092526Автор: Виктория Кузнецова Оригинал https://vk.com/photo-60414790_360087957
Автор: Андрей Батталов Оригинал https://vk.com/photo-60414790_351824399Автор: Лилия Матвиенко-Ланяк Оригинал https://vk.com/photo-60414790_351266806Автор: Наталья Кашубина Оригинал https://vk.com/photo-60414790_358678182Автор: Наталья Кашубина Оригинал https://vk.com/album-60414790_205748525

Всем творческих успехов и вдохновения!

www.web-paint.ru

Как нарисовать коалу? Научиться рисовать за 30 дней!

Приветствую всех читателей моего блога! Подписывайтесь в сообщество вконтакте, чтобы не пропустить свежие уроки!

Пожалуй, вам немного поднадоели всякие скучные фигуры? Так что давайте сегодня отвлечемся от различных конструкций и нарисуем коалу!

В этом уроке мы будем рисовать карикатуру коалы

.

В конце  урока, я призываю вас найти в интернете три фотографии настоящих коал и нарисовать их, используя навыки, которые мы приобретем сейчас.

Для начала потренируемся создавать текстуры:

1. Очень легко нарисуйте три круга в ряд.

2. На первом круге создайте текстуру «мягкого меха» вдоль внешнего края, используя кривые черточки.

3. Продолжите работу с первым кругом, используя более изогнутые линии на левой стороне круга, создавая иллюзию затенения с помощью текстуры. Вы можете использовать текстуры, чтобы накладывать тени на объект.

4. Давайте сделаем следующий шаг. На втором круге рисуем четкие линии наружу, создавая ощущение острых шипов.

5. Установите позицию источника света в правом верхнем углу страницы и добавьте еще шипов на левой стороне шара.

6. Нарисуйте каракули на третьем круге. Делайте более округлые линии чтобы создать эффект грязного мяча с высыхающими ворсинками. Продолжаем использовать эту текстуру в качестве инструмента затенения.

Теперь самое время приступить к теме нашего урока – коалам!

7. Начните с легкого очертания круга.

8. Легкого эскиза ушей.

9. Опустите вниз плечи.

10. Когда будете рисовать «сплющенный» нос, убедитесь что оставили маленькую белую область. Это создает иллюзию отражения света от блестящего носа — рефлекс. Вы будете делать это при рисовании и других животных: кошек, собак, медведей.

11. Нарисуйте глаза коалы, перенося идею отражения, оставив небольшое белое пятно на каждом зрачке.

12. Давайте взглянем поближе на уши. Это, как известно в мире искусства, называется исследованием части картины. В этой стадии исследования уха коалы, мы рисуем верхнюю часть  — завиток.

13. Теперь нарисуйте пересекающую линию ушной раковины – чашу.

14. Нарисуйте выпуклость в нижней части уха – козелок.

Это идеальный пример насколько эффективно зрительное представление. Можно описывать страницами ухо коалы, где находится завиток, чаша и козелок, и  как они выглядят. Или же сделать несколько лини на странице и указать на них.

Теперь пальцем слегка проследите завиток, чашу и козелок в своем ухе. Что вы заметили? Мы, люди, имеем аналогичную структуру уха, что и все наземные млекопитающие, имеющие ушные раковины. В дальнейшем, когда вы будете рисовать, вы будете иметь возможность передать эту деталь другим животным, которых хотите изобразить.

15. Повторите эту  конструкцию на правом ухе.

16. Вернитесь назад, и посмотрите на пушистый шар, который вы нарисовали в начале урока. Обратите внимание, как вы создали «мягкий мех» по сравнению с колючим мячом. Нарисуйте мягкие, пушистые текстуры по контуру коалы.

17. Используйте больше пушистой текстуры, чтобы затенить голову коалы, уши и тело. Подчеркните тенями подбородок, ухо под верхней линией завитка.

УРОК 8: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Теперь после успешно нарисованной одной маленькой коалы не стоит останавливаться! Идите вперед и нарисуйте целую толпу! Позабавьте себя!

Взгляните на пример толпы коал.

Вот идея: посмотрите в интернете три фотографии коал. Обратите внимание на их уши и носы в реальной жизни.

Используя важные концепции этого урока: текстуру, затенение и перекрытие – нарисуйте другую коалу с маленькими реалистичными ушами и носом.

Поделиться своими работами можно в сообществе вконтакте в этом альбоме!

В следующем уроке мы нарисуем благоухающую розу!

Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».

Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».

www.web-paint.ru

Полезный и важный урок рисования карандашом! Научиться рисовать за 30 дней!

Приветствую Вас, начинающие художники и уважаемые читатели блога «Научиться рисовать за 30 дней!»

Это самый забавный и полезный урок. В нем собраны все концепции и законы рисования, которые мы обсуждали так долго. Держу пари, что вам он так понравится, что вы будете рисовать стопочки на любом огрызке бумаги, который найдете в пределах досягаемости.

1. Начните с квадрата в перспективе (трапеции). Вспомните, что нужно руководствоваться опорными точками каждый раз, даже если вы чувствуете себя уверенно в изображении квадратов и прямоугольников в перспективе. Существует солидная причина этого, которую я подробно объясню в одном из следующих уроков. Всему свое время.

2. Нарисуйте два коротких ребра по крайним точкам, как бы рисуя крышку стола.

3. Среднюю линию сделайте длиннее. Вы же помните, каким правилом при этом мы руководствуемся?

4. Используя уже нарисованные линии в качестве образца, нарисуйте низ крышку стола в направлениях СВ и СЗ.

5. Продлите среднюю линию, рисуя ножку стола.

6. Нарисуйте боковые стороны ножки стола, как я. Обратите внимание, как каждая боковая линия прерывается на полпути. Посмотрите на мой пример. Безусловно, это случай, когда картинка нагляднее тысячи слов.

7. Используя уже нарисованные линии как образец (я действительно буду вставлять это предложение в каждый шаг!), нарисуйте нижнюю часть ножки в направлении СЗ и СВ.

8. Нарисуйте линию горизонта сразу над столом, и укажите позицию светового источника справа вверху. Я хочу наглядно продемонстрировать вам одну важную концепцию. Все объекты, которые мы рисовали до сих пор, были нарисованы ниже линии горизонта, посмотрите на объект ниже. Линия горизонта говорит нам о том, что объект находится ниже нее, что сообщает нашему мозгу толщину, тени, ракурс с этой точки зрения.

Термин «перспектива» происходит от латинского «видеть». Подумайте об очках или линзах, как помощниках видения; о человеке, как о зрителе, который наблюдает событие и о гипотезе, как о рассмотрении возможности чего-либо.

Перспектива – это процесс видения иллюзии глубины на двумерной поверхности. В последующих уроках я буду учить вас, как рисовать объекты выше линии горизонта с одной и двух точек зрения. Сейчас просто запомните, что линия горизонта находится выше объекта, если вы изображаете его снизу.

9. ВНИМАНИЕ! Очень важный шаг! Поместите опорную точку внизу возле угла ножки стола. Многие студенты забывают пользоваться этим правилом в ущерб их рисункам. Если вы не будете использовать опорные точки на каждом прямоугольнике, то рисунок будет становиться все более искаженным.

10. Используя уже нарисованные линии как образец (да, снова!), нарисуйте передний край постамента в направлениях СЗ и СВ.

11. ВНИМАНИЕ! Когда будете рисовать задний край пьедестала, обязательно зайдите за угол ножки. Эти две очень коротких линии, должны быть выстроены с линиями, которые вы уже сделали в направлениях СЗ и СВ. Это вторая наиболее распространенная ошибка, которую делают студенты в этом уроке. Ученики имеют стойкую тенденцию соединять эти две коротких линии непосредственно с углами ножки. Поборите свой инстинкт соединять их с углами! Нарисуйте их за ними.

12. Завершите пьедестал, убедившись в том, что средний угол нарисован ниже. Как всегда, используйте уже нарисованные линии как образец, для рисования нижних линий пьедестала в направлениях СЗ и СВ.

13. Используя уже нарисованные линии как образец, продлите нижнюю линию в направлении ЮЗ.

14. Добавьте падающую тень напротив позиции источника света, затените верхний и нижний параллелепипед, а также добавьте подтени под крышкой на обеих сторонах ножки. Обратите внимание, что красивая темная подтень действительно заталкивает ножку под столешницу. Вот он, еще один БАМ момент для нашего урока!

Вот отличный способ действительно уловить важные моменты урока. Возьмите часы, таймер или телефон в другую руку. Я хочу, чтобы вы засекли время рисования одного параллелепипеда на пьедестале. Попробуйте это 2 или 3 раза с таймером и посмотрите, можете ли вы сократить время рисования до двух минут.

Цель этого упражнения в том, чтобы обучить вашу руку уверенно рисовать эти формы в перспективе, перекрытия и углы, и самое главное, внедрить в мышечную память компас. Вы начинаете себя увереннее чувствовать при построении углов в направления ЮВ, СЗ, ЮЗ и СВ.

Чем больше вы будете практиковать эту стопку, тем более комфортными и уверенными будут ваши линии во всех предстоящих уроках и рисунках, которые вы будете создавать в будущем. Это является отличным упражнением, которому следует уделить несколько дней.

УРОК 6: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Теперь по-настоящему веселый уровень урока. Насколько далеко вы хотите «растянуть» свою тренировку по рисованию сегодня? Взгляните на мой рисунок.

У вас есть еще 15 минут, чтобы попробовать нарисовать эту чудовищную башню? Тогда сделайте это! Обязательно засеките время начала и конца выполнения этого упражнения. Я уверен, что в конечном итоге вы будете тратить всего от 15 до 30 минут на рисование такой дурацкой башни.

Это не только потрясающее практическое упражнение, это также хороший способ закрепить все полученные умения и навыки перспективы, выравнивания, цвета, расположения, размеров, затенения и пропорций. А также эти башни просто интересно и весело рисовать. Повеселитесь!

Делитесь своими работами в сообществе вконтакте в этом альбоме!

В следующем уроке мы будем рисовать небольшую конструкцию из кубов.

Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».

Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».

www.web-paint.ru

О блоге | web-paint.ru

Добро пожаловать в мир творческих возможностей!

Если вы попали на  блог Научиться рисовать за 30 дней!,  ваша мечта красиво научиться рисовать с нуля осуществится! Даже если у вас совсем нет опыта в  рисовании, и даже если вы не верите в то, что у вас есть природный дар.

Уделяя рисованию простым карандашом всего 20 минут в день в течение месяца,  вы быстро научитесь создавать удивительные изображения! Реалистичные эскизы всего чего угодно: будь то окружающая вас обстановка или  вымышленные в голове образы.

Всего 20 минут времени нужно выделять в день для того, чтобы научиться создавать трехмерные изображения, которые помогут разнообразить вашу скучную работу в офисе, похвастаться перед друзьями, удивить своих коллег и помочь своим детям в выполнении домашней работы по изобразительному искусству.

Если у вас есть свободное время на данный момент, сразу переходите к практической части и начинайте рисовать.

На создание этого блога меня вдохновила книга Марка Кистлера «Научиться рисовать за 30 дней» (Mark Kistler «You can draw in 30 days»). Все уроки я почерпнула из материалов этой книги.

Оригиналы уроков вы можете найти на сайте www.markkistler.com. А также скачать книгу на английском языке по ссылке.

Марк Кистлер — мультипликатор, иллюстратор, а также любимчик многих, как преподаватель изобразительного искусства.  За последние 35 лет, он научил миллионы людей по всему миру  рисовать трехмерные изображения, с помощью телешоу, вебсайтов, видео-уроков  и обширных поездок с мастер-классами по стране. Его выпускники работали над дизайном Международной Космической станции, Космического Корабля НАСА и Марсоходов, а также над анимацией таких крупных проектов, как Шрек, Мадагаскар и другие.

Марк считает, что любой человек может научиться рисовать. «Это как научиться читать и писать!», — считает он. Чтобы рисовать 3D-изображения — необязательно иметь какой-то «природный талант» или специальные навыки. Необходимо следовать лишь нескольким базовым законам рисования, для создания реалистичных трехмерных объектов, которые мы рассмотрим в первых уроках.

Я буду публиковать уроки по мере их перевода и обработки, в итоге получится целый курс «Как быстро научиться рисовать с нуля». Шаг за шагом мы будем учиться рисовать карандашом, начиная с самых простых геометрических фигур, таких как шар и куб, и заканчивая более сложными объектами – зданиями и портретами.

Вы освоите техники рисования карандашом и сможете создавать удивительные трехмерные изображения.

Не знаете с чего начать? Здесь приведен перечень уроков в порядке их лучшего усвоения.

Начните прямо сейчас!

www.web-paint.ru

Учимся рисовать коробки. Научиться рисовать за 30 дней!

Итак, в предыдущем уроке мы научились рисовать куб. Давайте немного усложним эту задачу. Чтобы научить вас действительно чувствовать и контролировать этот пустой плоский листок бумаги, я хочу открыть для вас сложные, но интересные объекты – пустые коробки.

1. Итак, изобразите куб.

2. Затем нарисуйте немного наклоненные две параллельные линии.

Параллельные линии – это две линии, идущие в одинаковом направлении и расположенные на одинаковом расстоянии. Когда я говорю слово «параллель» я представляю 2 линии в одном слове.

Перпендикулярные линии – две линии, которые пересекаются под прямым углом. Например, в этой строке вы видите текст, перпендикулярный к краю этой страницы.

3. ВНИМАНИЕ! Посмотрите, как нарисован этот верхний край крышки короба, в соответствии со всеми наклонными линиями под небольшим уклоном вверх влево. Я буду ссылаться на этот угол как направление на северо-запад. Представьте компас.

Четыре наиболее часто используемых направлений, на которые я буду ссылаться на протяжении всех уроков, будут направления: северо-запад, северо-восток, юго-запад и юго-восток. Взгляните на этот компас.

Теперь я переверну компас. Повторюсь, что перспектива искажает и расплющивает объект, создавая иллюзию глубины, делая один край объекта ближе к зрителю.

Обратите внимание на этот нарисованный наклоненный компас и четыре указанных направления – СЗ, СВ, ЮЗ и ЮВ – все эти линии совпадают с линиями вашего куба.
Я называю это «3D-компас». Это чудесный инструмент для правильного последовательного выравнивания линий. Без правильно построенных углов ваши рисунки будут выглядеть косо.

4. Нарисуйте на другой стороне коробки крышку с помощью двух параллельных линий.

5. Используя нижнюю линию коробки в направлении СВ, нарисуйте верх крышки короба в том же направлении (СВ).

6. Нарисуйте косые линии, обозначающие закрылки коробки впереди внизу.

7. Еще раз, используя нижние края коробки как направляющие, завершите крышки коробки, проведя линии в направлениях СВ и СЗ. Я буду повторять это постоянно: используйте нарисованные линии, как образец, чтобы нарисовать следующие. Всегда сверяясь с уже построенными углами соответствующими 3D-компасу, ваши рисунки будут выглядеть твердыми, сосредоточенными и, самое главное, трехмерными.

8. Нарисуйте короткие выглядывающие линии задней части коробки. Заметьте, как одна маленькая линия влияет на общую трехмерную иллюзию рисунка. Эта маленькая линия на обратной стороне коробки делает «БАМ!» и в этом момент наш рисунка превращается из двухмерного эскиза в трехмерный объект.

9. Нанесите линию горизонта и определите позицию источника света.

10. Для правильной прорисовки падающей тени, используйте 3D-компас. Нарисуйте направляющую линию по нижней части коробки по направлению ЮВ. ВНИМАНИЕ! Это наиболее распространенная ошибка, которую совершают новички – они начинают опускать тень ниже направляющей линии. Обратите внимание, что тень должна быть на одной линии с направляющей.

Верно Неверно

11. Затемнения под двумя крышками коробки придают реальности изображению. Это замечательные маленькие детали, которые успешно демонстрируют объем, уточненные детали и границы. В данном примере эти затенения помогают «вытащить» крышки в сторону глаз, прижимая коробку глубже на картинке.

12. Это наиболее эффектный шаг в каждом уроке. Подчистите ваш эскиз ластиком, удалив лишние линии, и придайте резкости краям рисунка с помощью обводки контура. Это отодвинет изображение подальше от фона. Завершите падающие тени на левой стороне коробки и внутри коробки, вдали от источника освещения.

Я всегда призываю вас повеселиться в процессе урока, добавив множество дополнительных деталей, аккуратных маленьких идей, на которые способно ваше творческое воображение, чтобы оживить рисунок. Я положил несколько мелких предметов в коробку, чтобы они едва были видны. Обратите внимание, как даже эти маленькие детали добавляют эскизу изюминку.

УРОК 5: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Говоря о дополнительных деталях, улучшающих ваш рисунок, давайте модернизируем урок с картонной коробкой? Как насчет сундука с сокровищами, переполненного жемчугом и монетами? Мы так недовольные сегодняшней экономикой, ипотечными платежами, кредитами  и налогами.. Так давайте и изобразим собственное богатство!

1. Начнем с базовой формы куба, только немного наклоните стороны. Теперь укажите направляющие линии и подпишите их, для лучшего запоминания.

 2. Нарисуйте две параллельных линии, слегка приоткрыв крышку сундука с сокровищами.

3. Используя уже нарисованные линии как образец (звучит знакомо?), нарисуйте верхнюю кромку крышки в северо-западном направлении.

4. Теперь нарисуйте ближний изогнутый край крышки.

5. С помощью уже нарисованных линий (я повторяюсь?) нарисуйте верхний край крышки в направлении северо-запада, но чуть ниже. Это нужно для того, чтобы, в конечном счете, все эти линии одного направления сходились в одной точке. Я объясню эту концепцию исчезающей точки очень подробно в одном из следующих уроков. Сейчас просто повторяйте за мной и наклоните ваши линии немного ниже.

6. Теперь нарисуйте две внутренних линии. Это наш «БАМ!» эффект 3D, вам должен нравится этот момент!

7. Разнообразьте ваш рисунок. Сотрите все лишние линии, разместите источник света и затените противоположную поверхность,  внутреннюю сторону сундука и добавьте падающую тень. Наслаждайтесь рисованием дополнительных деталей. Переполните сундук деньгами, драгоценными камнями, жемчугом и всем, что вашему сердцу угодно!

Делитесь своими работами в сообществе вконтакте в этом альбоме!

Некоторые вдохновляющие примеры:

В следующем уроке мы будем делать полезное упражнение.

Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».

Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».

www.web-paint.ru

Возможно ли научиться рисовать за 30 дней?

Я всегда мечтала научиться рисовать. Мечтала и боялась. И хотя я училась в классе с эстетическим уклоном, закончив школу, я по-прежнему боялась чистого листа. Затем было еще пару бесплодных самостоятельных попыток, после чего залежи карандашей отправлялись в ссылку - пылиться в стол.

 Когда я решила учиться на дизайнера, то вопрос - рисовать или не рисовать - даже не стоял. Рисовать, конечно же. Не игру света на фигуристых складках дам с полотен Рембрандта, но эскизы и тени. Когда человека подпирает, он всегда становится максимально эффективным.

 В этот раз я заручилась поддержкой у книги Марка Кистлера и решила бросить вызов самой себе. - каждый день рисовать 30 мин!

Что из этого получилось - Вы сможете прочитать в этом посте!


 На самом деле не придется грабить банк. Понадобиться всего лишь   блокнот (альбом) с плотой гладкой бумагой, пару жестких (Н), мягких (В) и   средней жесткости (НВ) карандашей.

  У меня были 2Н, НВ, НВ №2 (бирюзовый на рисунке, им очень удобно   делать растяжку цвета). Сразу видно, какие самые любимые.

  Еще пригодятся точилка (в случае, если ваши карандаши не механические)   и ластик. В качестве последнего я приноровилась пользоваться им в стике   (черная палочка в левом вехнем углу, фирма Faber-Castell). Я имела   привычку что-то вытирать по 10 раз, потом по этому же месту елозить   рукой и в результате пачкать весь рисунок. А ластик в стике меня спас от   этого.

  Самое опциональное - карандаш для растушевки с узким носиком (белая   палочка в верхнем левом углу). Но ваши изящные мизинчики тоже   подойдут.

1. До и после

Это и в правду рисовал один и тот же человек, век воли не видать 🙂


  Все уроки строились на отработке основных геометрических форм. При этом, нарисовав свой первый корявый домик, мой внутренний перфекционист был готов сдаться и послать все куда подальше. Но автор, чертяка, настолько заинтриговал меня своим "а давайте посмотрим, что будет через неделю", что я сильно увлеклась и дошла, к своему большому изумлению, до самого конца!

  2. Пирамиды

  3. А бывали и такие дни, когда совсем ничего не получалось. Мне показалось, что рисование очень даже похоже на самодрессировку. Потому что всегда лучше срабатывало честно признаться себе, что сегодня ты не идеален. Чтобы в другой день расправиться с этим драконом. И со своим внутренним - тоже.

  4. Эти кратеры вполне могли бы оказаться где-нибудь в мультике, поставленному по Интерстеллару 🙂

  5. Перспектива с одной точкой

  6. Перспектива с двумя точками.
Узнали грибочек?

  7. Мой самый страшный ужас - рисовать людей. И если дама а-ля Мондриан вполне себе удалась, то на второй я сдулась. Это, пожалуй, единственная часть курса, где я по-настоящему скрипела зубами и буквально заставляла себя рисовать.

  8. Зато расчлененка отдельные части тела получились вполне себе замечательными!

  9. Мотать на ус!

  10. Лови волну!

  11. Этот урок был для меня особенным. Медиумом! Экватор челенджа был успешно достигнут 🙂

  12. Лилии для бабуленьки

  13. Small city and big city life 🙂

  14. По пятам и по цилиндрам

  15. Ну кто бы мог подумать, что для того, чтобы хорошо рисовать розы, нужно уметь рисовать флаги 🙂

  16. Малютки-коалы

  17. Сложные кубы

  18. Кубы, кубики и их ближайшие родственники


  19. Королевство кучкующихся и стреляющих сфер

  20. А с этого все начиналось.....

И чем же все закончилось? Я больше не боюсь чистого листа. Наоборот, он меня манит и волнует скорее что-нибудь зарисовать. Мало того, рисование для меня теперь - удовольствие и возможность побыть с собой наедине.

Естественно, я не стала вторым Пикассо. Мне еще учиться и учиться рисовать разные виды штриховок. А впереди самое интересное - рисовать с натуры, вот это челендж так челендж, скажу я вам. Еще у меня хромает один из законов рисования - чем ближе объект к первому плану, тем он крупнее, и наоборот. Как и чем ближе объект, тем он светлее.

Но я не собираюсь сдаваться. Даже очень творческим человекам нужны ежовые руковицы самодисциплины. потому что только методичные занятия изо дня в день дают эффект. Впереди меня ждет такой огромный мир - уголь, акварель, пастель. А еще я хочу рисовать танглы, леттеринг и иллюстрации 🙂 Пациент не только скорее жив, но и получил пару запасных жизней в подарок из-за вдохновения, заполнившего его душу и сердце.

А еще мой блокнот для скетчей всегда со мной 🙂 Вуаля!

Не бойтесь бросать себе вызов - позитивные перемены начинаются только с нас самих

art-expiration.livejournal.com

Урок 30. Как нарисовать руку 3d

Здравствуйте, посетители блога «Научиться рисовать за 30 дней!»

Вот и подошло к концу наше удивительное путешествие в мир изобразительного искусства.. Сегодня у нас последний урок. Давайте нарисуем нашу руку, без которой мы бы не справились с этими уроками.

Рука – самая выразительная часть нашего тела! В этом уроке мы объединим все Девять фундаментальных законов рисования, которые мы учили так долго, и применим их к этому рисунку. Давайте рассмотрим каждый закон и его применение к этому уроку.

Взгляните на изображение  и проследите следующее:

  1. Перспектива: вся рука повернута в сторону от вашего взгляда. Когда рука наклоняется дальше, она становиться более искаженной.
  2. Расположение: большой палец изображен ниже на поверхности бумаги, чем указательный; это создает визуальную иллюзию, что большой палец находится ближе. Указательный палец изображен выше на рисунке, поэтому он смотрится дальше от нас.
  3. Размер: Большой палец нарисован толще и больше относительно других пальцев, создавая иллюзию того, что он ближе.
  4. Перекрытие: Каждый палец перекрывает другой, создавая иллюзию глубины.
  5. Затенения: Все поверхности, в противоположном положении от источника освещения, затенены от темного к светлому. Растушевка создает иллюзию глубины.
  6. Тени: Темные тени между каждым пальцем разделяют и определяют их границы.
  7. Контур: Складки на пальцах и ладони повторяют округлую форму руки. Эти контурные линии придают объем, форму и глубину.
  8. Горизонт: Эта рука нарисована ниже уровня глаз. Вы можете это сказать по ракурсу, она нарисована таким образом, что вы смотрите сверху вниз на нее.
  9. Насыщенность: Чтобы создать еще больше объема, вы можете нарисовать много рук глубже и дальше на странице. Рисовать эти отдаленные руки будет легче, так как они менее детализированы.

Теперь давайте начнем рисовать нашу «руку творчества»!

1. Посмотрите на изображение вверху. Теперь поставьте свою левую руку в такое же положение. Взгляните на свою руку и обратите внимание, как ваши пальцы прикреплены к ладони (знаю, звучит ужасно). Заметьте, что ладонь в форме открытой сплющенной трапеции. Нарисуйте эту трапецию.

2. Взгляните на свою левую руку в вышеуказанной позиции еще раз. Обратите внимание, как ваша рука сужается к запястью. Легко набросайте карандашом это слегка сплющенное запястье, используя закон размера для создания глубины.

3. Глядя на свою левую руку, заметьте как большой палец сгибается от запястья, образуя два сегмента. Нарисуйте их. Обратите внимание, что каждый сегмент имеет незначительный изгиб.

4. Снова взгляните на свою руку. Видите, что конец большого пальца круглой формы и на нем есть складка внутри. Постарайтесь изобразить это.

5. Продолжайте смотреть на вашу руку. Вы устали ее держать? Вы всегда можете сделать фото на свой телефон и смотреть туда. Однако отличное упражнение – рисование с натуры. Посмотрите на вашу левую руку, заметьте под каким углом указательный палец сгибается к руке. Обратите внимание на три фаланги указательного пальца, которые определяются перекрывающимися складками. Нарисуйте указательный палец с тремя изогнутыми фалангами.

6. Посмотрите на вашу левую руку, видите как средний палец согнут под двумя выраженными углами? Посмотрите как фаланги определяются перекрывающимися складками. Я надеюсь вам вспомниться практика контурных линий из 15 урока.  Помните мы рисовали контурные трубы в различных направлениях?  Мы сделаем тоже самое и здесь, пальцы – это маленькие 3D трубки с определяющими контурными линиями.

7. Посмотрите на безымянный палец, спрятанный за другими пальцами. Обратите внимание, как пальцы становятся сравнительно меньше по мере отдаления от ваших глаз. Спрячьте безымянный за другими пальцами. Определите где безымянный палец соединяется с ладонью перекрывающейся складкой.

8. Посмотрите на свой мизинец. Обратите внимание на перекрытия, сужения, сегменты, контурные линии складок, определяющие каждый сегмент. Теперь нарисуйте мизинец.

9. В этом шаге посмотрите очень пристально и осторожно на свою левую руку. Потребуется некоторое время, чтобы действительно разглядеть, как в комнату попадает дневной свет и падает на поверхность вашей руки, смешивая тени снизу вверх. Заметьте «тайные» тени между каждым пальцем и как эти тени определяют края каждого пальца. Посмотрите как складки на ладони оборачиваются вокруг руки, чтобы придать ей форму и объем. Теперь, исходя из этих наблюдений и с применением Девяти фундаментальных законов рисования, выполните этот набросок.

УРОК 30: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

В вашем альбоме потренируйте в рисовании руки в трех различных позициях. Чтобы вдохновиться, взгляните на примеры. Это идеальный визуальный знак, чтобы подвести наше путешествие к концу.  Ваша рука, ваша фантазия, ваш альбом…наслаждайтесь вашей экспедицией в этот вдохновенный мир рисования в 3D!

 

«Я хочу сказать спасибо за то, что провели это время со мной на протяжении тридцати уроков.

Это только начало удивительного путешествия в мир творческих открытий и визуального выражения! Для меня большая честь, что вы решили разжечь вашу страсть к рисованию со мной. Продолжайте рисовать каждый день по 20-30 минут, таким образом это будет подпитывать ваше сердце, ум и душу.

Dream it! Draw it! Do it!»

Марк Кистлер, Хьюстон, Техас

Захотели что-то повторить? Зайдите в полный перечень уроков и найдите нужный.

Свои работы вы можете выкладывать в группе вконтакте в этом альбоме!

Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».

Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».

www.web-paint.ru

Comments

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о