Учимся рисовать лицо человека: Как нарисовать лицо человека поэтапно карандашом для начинающих


25.11.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как добиться сходства при рисовании лица

Мы уже рассказывали об основных правилах рисования головы. Но именно черты лица делают портрет уникальным и придают характер. Черты лица помогают нам узнавать людей, которых мы знаем, а также запоминать новые лица, что чрезвычайно важно для любого реалистичного портрета. Вот несколько простых советов, которые должен знать каждый.

Давайте снова рассмотрим лицо в анфас и в профиль. Синие горизонтальные линии помогут нам отметить расположение различных деталей в соответствии с пропорциями.

Указанные ракурсы – весьма удобны и полезны как варианты рисования пропорций лица. Однако существует небольшая проблема – в реальном мире вы вряд ли увидите лица только в анфас или же только в профиль. Чаще всего что-то среднее. К тому же лицо может быть наклонено вверх или вниз. Это промежуточное состояние лица между анфасом и профилем называется ракурсом в три четверти.

© 2013 Пол Хистон

Представленный автопортрет – классический пример такого ракурса.

Возможно, вы заметили, что многие правила пропорций отличаются от предыдущих вариантов, особенно соотношения расстояний между глазами, носом и ртом. Давайте рассмотрим каждую из этих деталей отдельно в анфас, в профиль и в ракурсе три четверти.

Глаза

Обратите внимание на глаз в профиль и как далеко он находится от переносицы. Это потому, что бровь и переносица выступают вперед, чтобы защитить глаз. Также обратите внимание, что диск радужки в профиль – всего лишь узкая полоска. В середине рисунка обозначен ракурс в три четверти. На нем глаз, включая радужку, как бы укорочен, или немного сжат по бокам. Потому что само глазное яблоко имеет форму шара, нижнее и верхнее веко прикрывает глаз, становясь более резкими на дальней стороне, и сужаясь немного мягче на стороне, обращенной к зрителям. Во всех трех вариантах, вы также можете наблюдать, что радужная оболочка глаза немного спрятана под верхнее веко, в то время как нижний контур радужки остается видимым. Помните, если объект вашего рисования не удивлен, вы практически никогда не увидите всю радужку целиком.

Нос

Нос нарисовать немного сложнее. Контур переносицы наиболее четко виден в профиль, не так сильно в ракурсе в три четверти, и совсем слабо в анфас. Обратите внимание, что в профиль контур ноздрей отодвинут гораздо дальше назад, чем перегородка (средняя часть между ноздрями), которая находиться прямо над верхней губой и непосредственно под линией переносицы. В ракурсе три четверти вы сможете уже увидеть обе ноздри.

Губы

На рисунке, заметьте, есть небольшой изгиб в центре верхней губы. Не у каждого он так четко выражен. Вы можете придать губам объем с помощью более толстых линий. Нижняя губа обычно (но не всегда) толще, чем верхняя губа, и имеет простую изогнутую форму, тогда как верхняя губа немного сложнее. Лучше всего наметить верхнюю губу более слабо, чем нижнюю, где более толстая линия указывает на объем губ.

Уши

Покажу лишь два варианта рисования уха, так как различия между ухом в профиль, анфас и в три четверти слабо заметно. Уши могут также быть разными, в зависимости от человека, чей портрет вы пишите. Существует огромное разнообразие форм ушей, которые отличаются совсем небольшими деталями. Однако нельзя их упускать, если вы хотите добиться как можно большей схожести. Мы представляем ухо как что-то похожее на полукруг с неровными выступами на задней стороне. Внешний выступ выравнивается и переходит в мочку уха, в то время как внутренние выступы начинаются где-то внутри и очерчиваются в небольшой изгиб над мочкой. Уши могут показаться сложной частью рисунка, но с помощью практики удастся устранить все ошибки и добиться прекрасного результата.

Вы можете начать рисовать свои черты лица по отдельности, глядя в зеркало под разными углами. Как они меняются, в зависимости от того смотрите ли вы на них снизу или сверху? Что вы заметили в чертах лица с разных точек зрения? Внимательное наблюдение — главное, что позволяет добиться сходства при рисовании портрета.

Автор: Paul Heaston

Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото


 

Поделиться статьей:

 

Советы по рисованию человеческого лица ⋆ Книжное удовольствие

Известный итальянский художник Джованни Чиварди в книге «Рисование. Полное руководство» дает простые практические советы о том, как добиться сходства, в какой технике рисовать, как направить освещение, как рисовать нос, рот, глаза, уши, как соблюсти пропорции, в чем особенности изображения мужчин и женщин. Потренируйтесь, и вы сможете нарисовать реалистичный портрет всего за пару минут.

Инструменты и техники рисования

Рисовать портрет можно любым доступным средством: карандашом, углем, тушью и пером, акварельными красками, фломастерами и так далее. Конечно, каждое из них дает свой эффект, зависящий не только от характерных особенностей самого инструмента и используемой техники, но и от того, на какой поверхности выполняется рисунок: на белой или цветной, гладкой или шероховатой бумаге, на картоне и так далее.

Виды портретов

Различают два вида портрета: формальный портрет, где человек изображен в положении, которое диктует ему род деятельности, и где большое значение придается композиции, окружению, нередко символическим атрибутам.

И неформальный портрет, где человек изображен в произвольной, естественной позе, например за выполнением какой-либо рутинной работы в привычном окружении. Этот эффектный современный способ изображения людей появился благодаря моментальной фотографии и требует от художника высокого мастерства и хорошего вкуса. 

В эту же категорию входит так называемый эмоциональный портрет, когда модель удалось запечатлеть с улыбкой или в движении.

Композиция

Важно не рассеивать внимание зрителя и помнить, что в фокусе должно быть лицо (главным образом глаза). Но чтобы портрет был более выразительным, попробуйте нарисовать не только голову, но и плечи, или тело по пояс, а также руки, которые быть столь же привлекательными, что и лицо, если они красивой формы или играют важную роль в композиции.

Портрет женщины

Изображение женщин, как и исследование их характера, не обходится без решения эстетических вопросов. Следует выбирать свободную, произвольную позу, если модель молода, и более строгую, спокойную, если модель зрелого возраста. Избегайте неестественных, излишне театральных поз. Во многих случаях стоит рисовать женщину в полный рост, поскольку одежда и фон играют немаловажную роль в отражении в рисунке личности модели. 

Мужской портрет обычно более формальный. Он отражает общепринятый образ мужчины, который связан не только с его физическими качествами, но и с положением в обществе. Иногда боковое освещение, дающее красивые контрасты, помогает особо выделить черты и формы мужского лица. Для молодого человека выгодно непринужденное положение тела и выражение лица, в то время как мужчин зрелого возраста лучше изображать в сдержанной, величавой позе.

Проследите, чтобы мужчина не скрещивал руки и не казался высокомерным.

Освещение

Освещение должно быть слегка рассеянным, исходить из одного источника (из окна или от лампы) и располагаться чуть выше и сбоку от модели. Такое освещение выявляет черты лица, но так мягко, что под носом и ртом и вокруг глаз не образуются тени. По этой причине следует избегать яркого искусственного освещения (например, от прожектора) и прямого солнечного света: они выделяют даже самые мелкие морщины и отрицательно сказываются на качестве работы.

Кроме того, при ярком освещении модель вынуждена напрягать лицевые мышцы, поэтому выражение лица будет напряженным и неестественным.

Эти две фотографии отличаются углом наклона источника освещения и расстоянием между источником и моделью.

Как добиться сходства

Важно передать не только физическое сходство, но и психологическое. Чтобы добиться физического сходства, необходимо как следует рассмотреть форму головы (и рисовать от общего к частному) и точно рассчитать пропорции лица в целом и деталей лица (глаз, носа, рта и так далее). Чтобы добиться психологического сходства, важно поговорить с моделью, попытаться понять ее характер, предпочтения, привычки и понаблюдать за тем, в каком окружении человек живет и работает.

Конечно, это не всегда возможно, но может пригодиться, чтобы определить наиболее подходящую позу и решить, какие черты характера стоит выделить или поместить в центр внимания.

Самое главное в портретном жанре — в общих чертах охватить индивидуальные особенности головы модели и лишь затем тщательно изучить детали и то, как они соотносятся между собой.

Пропорции головы

Рисуя голову, необходимо убедиться, что ее пропорции, то есть относительные размеры составных частей (глаз, ушей, носа, рта — их мы рассмотрим позже), переданы правильно и точно. При рисовании портрета важно уделить пристальное внимание общему строению головы и определить ее основные характеристики, потому что во многом именно от этого зависит степень сходства рисунка с оригиналом.

Подробного воспроизведения деталей недостаточно: если общий вид головы неточен, практически всегда результатом будет лишь отдаленное, неудовлетворительное сходство.

Квадратная сетка

Полезна в обучении квадратная сетка, о которой знают со школьной скамьи. На изображение, которое нужно увеличить (рисунок или фотографию), наносится сетка. Такое же количество квадратов, но увеличенных, нужно перенести на поверхность для рисования большего размера. После этого можно без труда перенести штрихи в нужную клетку, соблюдая пропорции. 

Глаза

Как только вы тщательно изучите общее строение головы, вы можете перейти к анализу особенностей деталей лица: носа, рта, глаз и ушей. Имеет смысл научиться распознавать основные морфологические, то есть конструктивные характеристики всех элементов лица, поскольку именно точное воспроизведение индивидуальных особенностей позволяет добиться близкого сходства.

Глаза — самая выразительная часть лица, поэтому так важно расположить их правильно и передать их точную форму.

Глазные яблоки (следовательно, и зрачки) должны смотреть в одном направлении, от этого зависит выразительность глаз. У женщин обычно длинные и густые ресницы, а брови тонкие и хорошо очерченные. Радужная оболочка глаза ребенка кажется большой по сравнению с веками. У пожилых людей от уголков глаз расходится несколько глубоких морщин, под глазами образуются мешки, а брови становятся неравномерно густыми и кустистыми. 

Уши

Ушная раковина — это особой формы упругий хрящ. Хотя морфологические черты уха сильно разнятся от человека к человеку, в целом форма уха напоминает морскую раковину и, в общем-то, одинакова у мужчин и женщин. Уши часто скрыты волосами, и их выразительность зависит от точного положения на боковой стороне головы, как показано на набросках ниже. 

Высота уха у взрослого человека обычно совпадает с высотой носа. Детские уши кажутся большими относительно всей головы. У пожилых людей уши имеют обыкновение удлиняться, потому что утончается и слабеет хрящевая ткань. 

Нос

Рисовать нос довольно сложно ó это самая выделяющаяся часть лица, внешний вид которой зависит от точки зрения. Пирамидальная форма носа образуется двумя маленькими тесно расположенными костями и отчасти хрящом, и это хорошо просматривается на спинке носа. Попробуйте рисовать нос в разном положении, при необходимости обращаясь к фотографиям, если так будет легче понять его строение. 

Заметьте, что спинка носа переходит из переносицы в кончик носа, а крылья носа переходят в щеки. На треугольном основании располагаются овальные ноздри, сходящиеся к кончику носа и ограниченные крыльями носа.

Необходимо проработать самые важные участки света и тени (больше всего света обычно на спинке и кончике носа, а самая интенсивная тень — у основания, около ноздрей) и обозначить только их, чтобы не утяжелить рисунок.

Рот

Рот — вторая по выразительности часть лица после глаз. Рисуя губы, художник должен четко провести линию, отделяющую верхнюю губу от нижней (строго на полуцилиндрической плоскости челюстной кости), и соблюсти правила перспективы. Простые эскизы ниже демонстрируют некоторые основные характеристики формы губ.

Например, верхняя губа обычно тоньше нижней и больше выдается вперед. 

Рисование с натуры

Рисование с натуры позволяет рассмотреть разные композиционные варианты, обходя модель вокруг, чтобы не упустить из виду ни один выразительный нюанс и уловить общую форму, что так важно для достижения сходства. Рисуйте подобные этюды простыми, ясными штрихами, стараясь повторить общее строение головы, не сосредоточиваясь на светотени. 

Этапы рисования

Первый этап. Внимательно рассмотрите модель, определите отношение между максимальной высотой и максимальной шириной, расставив точки на самых выступающих частях лица (и горизонтальных, и вертикальных). Нарисуйте овал головы и, согласно правилу перспективы, проведите центральную ось (она изгибается в изображении в три четверти) и горизонтальные линии, разделяющие лицо на несколько частей.

Второй этап. Продолжаем совершенствовать рисунок. Расположите точно детали лица: глаза, нос, рот и уши. Заметьте, что деление лица на три части условно. Постарайтесь определить индивидуальные пропорции и придерживайтесь их, чтобы добиться сходства. Этот этап очень важен, он закладывает основу для последующего развития рисунка. Рассмотрите и попробуйте зарисовать основные анатомические подробности (кости, мышцы и др. ). 

Третий этап. На этом этапе лучше всего представить голову как совокупность плоскостей, образующих ее поверхность. Так легче различить, какие участки наиболее темные, а какие светлые. Четко обведите и те, что освещены, и те, что в тени, и вы получите объемное изображение. Постарайтесь не делать слишком прямых штрихов, чтобы рисунок не вышел жестким, угловатым.

Четвертый этап. На этом этапе мы имеем дело с тенями, о которых уже подумали на предыдущем этапе. Теперь мы выделяем самые крупные, самые глубокие и самые важные из них. Вы заметите, что тени на лице сильно отличаются по глубине и образуют сложный рисунок. Чтобы упростить изображение, как того требует данный этап работы, прикройте глаза до состояния, в котором вы видите всего два тона: освещенных участков и участков в тени. 

Пятый этап. На этом и, если потребуется, на следующих этапах продолжайте прорабатывать формы лица, обращая внимание на полутона (которые мы опустили на предыдущей стадии

Как рисовать лицо человека карандашом, поэтапно, для начинающих

На этом уроке научимся рисовать человеческое лицо. Поэтапный урок рисования карандашом человеческого лица.

На уроке для начинающих изучим как шаг за шагом нарисовать лицо, в данном случае — женский портрет.

Как рисовать лицо. Начало

Первый этап. Базовая линия. Вертикальная линия будет служить основой — середина лица. Также небольшими штрихами обозначим высоту нашего рисунка (высоту головы). Стоит помнить, что осевые и базовые линии необходимо делать еле заметными, так как в конце придётся их стирать. В случае, если они будут жирными, подтереть всё аккуратно будет крайне сложно. Линии должны быть гораздо слабее, чем на представленных рисунках, так как здесь они выполнены жирным только для наглядности. Обычно их делают такими, чтобы только сам художник смог разобрать, где они находятся и после убрать их лёгкими движениями стирательной резинки.

На втором этапе ровно посередине нашей вертикальной линии нарисуем горизонтальную. Она проходит через середину лица и указывает местоположение глаз. На уроке по рисованию глаз вы уже могли узнать, что глаза находятся ровно посередине высоты головы. Также на этом этапе нарисуем примерный овал головы. Овал немного сужается к нижней части — от лба к подбородку.

Как рисовать лицо человека. Схема

Третий шаг. Составим разметку или схему расположения элементов лица. Это может показаться сложным, однако, прочитав пояснения, всё будет понятно.

С — центральная осевая линия.

3 и 4 — расстояние между глазами. Составляет 1/5 ширины головы или расстояние между глаз приблизительно равняется ширине одного глаза.

Размеры глаз: 2 и 3, 4 и 5. Ширина глаза равняется 1/5 ширины головы.

От линии 1 до линии 2, и от 5 до 6 — расстояние от края глаза до края головы (1-5 ширины головы).

Ц — центральная горизонтальная линия, местоположение глаз.

Б — местоположение бровей (1/10 от высоты головы)

А — линия начала роста волос (1/5 высоты головы)

В — кончик носа, нижний край уха (1/3 высоты головы, измеряется от осевой линии Ц)

Г — нижняя граница губ (1/5 высоты головы, от нижнего края)

Не обязательно рисовать полностью линии. Вполне достаточно обозначить места элементов лица, которое мы учимся рисовать, небольшими штрихами.

Третий этап мог вас немного запутать, но на этом примере вы можете сами посмотреть, как располагаются различные элементы лица. Здесь мы обозначали формы и местоположение глаз, носа, губ, волос, ушей.

Рисуем лицо человека. Последний этап

Приступаем к прорисовке. Прежде, чем приступать к прорисовке, стираем осевые линии. Здесь мы сделали прорисовку глаз и бровей.

Прорисовка носа.

Рисуем губы.

Делаем прорисовку теней — подбородок, тени возле глаз, носа, на щеках, скулах. Таким образом мы смогли придать лицу объём.

Рисуем волосы и шею. Получаем готовый рисунок карандашом.

Как нарисовать лицо человека карандашом

Один из самых сложных видов искусства это изображение человека. Телосложение нужно детально изучать по частям. Мы уже рассматривали некоторые элементы.
Перед началом работы обязательно прочтите эти несколько рекомендаций профессиональных художников:
  1. Сначала необходимо продумать примерное расположение всех элементов
  2. Для набросков возьмите остро заточенный карандаш средней жесткости (я использовал НВ и 2В, напишите в комментариях, какие карандаши вы использовали), который позволит набросать тонкие линии.
  3. Не стирайте линии наброска, пока не будет чётко виден нужный результат.
  4. Соблюдайте пропорции
  5. Учтите, что лицо имеет снизу заостренную форму, а сверху более округленную
  6. Практикуйтесь! Чем больше вы тренируетесь, тем лучше вы научитесь передавать нужные эмоции и ньюансы человеческой мимики.
А теперь перейдём к уроку.

Как нарисовать лицо человека поэтапно:

Шаг первый. Лицо этой девушки овальной формы. Сначало сделаем овал и разделяем его линиями. Вертикальная линия ровно посредине пересекает его, а горизонтальные линии расположены следующим образом. Первая разделяет лицо чуть ниже половины, а вторая еще половинку от оставшейся нижней части лица. Точные размеры задать мы не можем, так как лица у всех разные. Но задача этих линий наметить примерное расположение носа (это вертикальная), а также расположение глаз и губ (горизонтальная нижняя линия).  Не забывайте, что их позже придется стереть, так что не давите сильно грифелем о бумагу. Если сильно нажимать на бумагу, она деформируется, и рисунок станет похож на девушку, которая готовится к пластической хирургии. (Будет «красивая» как гаргулья) Шаг второй. Сделайте ориентировочные штрихи на месте, где будет расположен нос. А также добавьте линии для полости рта, и на полпути между носом и подбородком. Линию, которая обозначает нижнюю губу сделайте шире. Шаг третий. Переходим к прорисовке глаз. Они расположены чуть выше носа. Внешние края носа указывают, где будут идти внутренние уголки глаз. Сделайте эскиз, как показано на рисунке. Тут учтите еще один важный фактор. Анатомия человека устроена так, что расстояние между глаз равно величине еще одного глаза. На рисунке это указано красной стрелкой. Теперь добавим брови. Совет: даже если одна бровь поднимается, и брови имеют одинаковую высоту, начинайте рисовать с внутренней стороны (точки ближе к носу). Чтобы получить представление о том, как высоко расположены брови следует добавить еще один мнимый глаз над левым глазом — это должно дать вам более или менее правильную высоту для бровей. Шаг 4. Добавим рот. В предыдущем уроке мы уже рассатривали некоторые моменты. Например мы пытались изобразить губы человека. Но есть еще один важный момент, много вопросов у начинающих художников о том, какой величины должен быть рот? Проведите мысленно две линии от внутренних краешков глаз вниз. Это будет примерная величина рота, при улыбке может быть чуть шире. Шаг 5. Теперь стираем вспомогательные линии, которые мы сделали в первых двух шагах. Смотрим, что у нас получилось. В принципе эскиз готов. Теперь осталось разукрасить, добавить теней. Шаг шестой. Придайте форме лица больше конкретики. Обратите внимание на скулы и форму подбородка. Эта женщина имеет сильный подбородок, но постарайтесь, чтобы это не слишком сильно, иначе она превратится в мужчину. Зарисуйте чёрные зрачки, и добавьте веки. Прорисовка глаз требует сосредоточенности. Это зеркало души. Посмотрите внимательно на анимацию. Вы увидете в какой последовательности лучше всего это сделать. Шаг последний. Простым карандашом добавляем тени, чтобы придать рисунку объема и сделать его более реалистичным. На этом всё. Более подробно о других частях человеческого тела мы рассмотрим в следующих уроках. Оставляйте также свои работы, и пишите комментарии о том, как нарисовать лицо девушки карандашом! Такие уроки есть только у нас, смотрите сами:
  1. Лицо в профиль;
  2. Лицо с бородой;
  3. Лицо Джонни Деппа с усами;
  4. Портрет своего дедушки и бабушки;
  5. Портрет — для опытных художников;

Как нарисовать портрет с нуля: видео уроки для начинающих художников

Как нарисовать портрет с нуля: видео уроки для начинающих художников

Портрет – сложный вид изобразительного искусства.

Приходится не только передать картинку, но и подчеркнуть глубину взгляда, выразить эмоции, изобразить их живыми и естественными, наделить персонаж индивидуальными чертами, мимикой, присущей каждому человеку «изюминкой».


Мы подобрали лучшие бесплатные пошаговые видео уроки и инструкции для начинающих художников, которые помогут самостоятельно научиться рисовать портреты карандашом, красками или по фотографии с нуля, а также освоить начальные навыки портретистов, обратить внимание на недочеты, набить руку в освоении базовых техник на дому.

 

Советы начинающим

 

Автор видео, основываясь на длительной практике, делится секретами и навыками изображения человека, максимально похожего на самого себя. Учит обращать внимание на пропорции, формы частей лица и промежутки между ними, на небольшие отклонения от стандартной внешности среднестатистического человека. Рекомендует задавать себе вопросы (какая геометрия подбородка, его размер) и мысленно отвечать.

Не следует отталкиваться в качестве исходника на одну фотографию, лучше, чтобы их было несколько и с разных ракурсов. Ошибкой является абсолютная симметричность. Не стоит бросать работу, если, нарисовав половину, нет явного сходства. Материал подается в простой доступной форме, легкой для восприятия. 

 

Работа с референсом

 

За основу автор берет несколько снимков персонажа с разных ракурсов, чтобы иметь максимально полное представление о нем. Начинает с выведения круга – на его базе распределяются все части лица. Рекомендуется всегда идти от общего к деталям (от пропорций, основных положений частей лица). Важно искать отличительные черты человека, избегать чрезмерного приближения работы, когда пропорции переданы не до конца. Портреты нежелательно заканчивать с один заход, можно даже растянуть на несколько дней, смотреть издалека, что позволит заметить недочеты. Ведущая объясняет и демонстрирует каждый шаг, что делает ролик подходящим для новичков.

 

 

Возможные ошибки 

 

Lesya Poplavskaya разбирает типичные ошибки – разделяет лист на две половины и рисует овал: на одной половине – верные черты, на другой – неверные. Из урока зрители узнают правила разметки лица, места расположения губ, переносицы, бровей спинки и кончика носа. Леся обращает внимание на необходимость прорабатывать мелкие детали – обязательно строить переносицу, которая часто отсутствует, ямку над верхней губой, спинка носа должна быть равна длине подбородка и половине лба, брови не рекомендуется рисовать до самого края лица. Урок длится полчаса, за это время новичкам дается вся основная информация в доступном виде.

 

Девушка

 

Мария Пономарева подробно рассказывает о карандашной технике и нюансах в процессе, который базируется на классических принципах. Мария подробно разбирает каждую деталь на отдельном листке бумаги, затем все соединяет на листе с окружностью, дорабатывает волосы, шею, уши. По мнению Марии, рисовать портрет не сложно, если тренироваться и воссоздавать каждый элемент отдельно, соединяя картинку в конце. Под роликом приводятся ссылки на мастер-классы по изображению отдельных элементов – прически, взгляда, носа.

 

 

Принцесса

Автор видеоканала «РыбаКит» обучает девочек принципам создания принцессы фломастерами и мелками. Сначала он рисует подбородок, длинные волосы с челкой, шею, плечи и платье – до конца листка. Затем – симметричные глаза, ресницы, рот и брови. Контуры проводятся черным фломастером, после чего детали раскрашиваются мелками в соответствии с необходимым цветом. Результат получается не на уровне профессионального художника, но доступный для рисования ребенку.             

 

Профиль 

 

Александр Пелешко на примере головы мужчины поэтапно показывает, как нарисовать героя в профиль. Голова вписывается в квадрат. Для убедительности придется провести измерения по вертикали и горизонтали. Квадрат по вертикали разбивается на зоны: три одинаковые, четвертая чуть меньше. Это делать необязательно, но такие линии являются вспомогательными для построения головы. То же самое можно сделать и по горизонтали. Получается своеобразная разметка. В последнюю очередь Александр добавляет волосы. Внизу можно пририсовать шею, ворот одежды и плечи.       

 

 

Акварель

Елена Горюнова, владелица студии в Петербурге, дает пошаговые рекомендации по акварельной технике. Персонаж формируется с общего образа – наносится контур, форма прически. В эскизе (для контраста) Елена предлагает использовать две толщины линий, дает список необходимых материалов, что облегчает задачу новичков. Желательно брать ограниченную палитру, что способствует гармоничному построению картинки. Перед тем, как приступить к нанесению акварели, следует потренироваться карандашом. Видео сопровождается легкой приятной музыкой.                                  

 

По фотографии

Татьяна Изотова дает общие сведения о строении головы, разбивке базового овала на части по вертикали и горизонтали. Будущий художник должен научиться хорошо разбираться во всех линиях, пропорциях, так как они помогут уловить существующую в жизни асимметрию, индивидуальные особенности модели. Следующий шаг – рисунок по фотографии с практическим объяснением от ведущей. Периодически в ходе творчества приходится перепроверять все расстояния. Главное, не бояться ошибок, чтобы в конечном итоге добиться положительных результатов.    

 

 

Мама и папа

Урок для детей, из которого они узнают о главных приемах и особенностях на примере рисования папы и мамы. Понадобится лишь бумага и карандаш. Ольга, ведущая видеоролика, объяснит и покажет универсальные приемы для женских (мама) и мужских (папа) образов, заострит внимание на отличиях, покажет как повторить ту или иную черту, ориентируясь на пол персонажа – у мужчины выделяется подбородок, нос пошире, брови прямые и широкие, ресницы не такие длинные. У папы могут быть борода и усы. Ролик рассчитан на детей, но урок можно использовать и взрослыми, которые осваивают первые шаги в этом направлении.

 

Масло

Юрий предлагает мастер-класс по рисованию портрета маслом. Рассказывает про цвета, палитру и материалы. Совет: чем меньше опыта, тем меньше цветов необходимо использовать. Основные краски – белила титановые, умбра жженая, ультрамарин синий, кадмий желтый, кадмий красный. Дополнительно понадобится мастихин (тонкая лопатка) для смешивания красок, тряпка для вытирания мастихина и кисточек, нейлоновые жесткие кисточки, специальная бумага для масляного состава. Юрий формирует набросок и только потом берет краски. Параллельно рассказывает, на чем делать акцент, как добиться естественности и сходства с оригиналом. 

 

 

Портрет карандашом

Этот вид деятельности тренирует усидчивость, наблюдательность, глазомер, зрительное восприятие, мелкую моторику, память, предметное и образное мышление, трудолюбие, интуицию. Не обязательно становиться великим художником – основную ценность имеет сама процедура, позволяющая высвободить творческие наклонности и найти себя. Кроме классического подхода существует много вариантов – ручка, мелки, фломастеры, уголь, тушь, перо. Но мастера рекомендуют начинать с освоения карандаша, прежде чем переходить к чему-то более сложному.

 

+ бонус

 

 

Как рисовать лицо аниме ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Рубрика: Аниме

Сейчас мы будем рассматривать тему: как рисовать лицо аниме. Для начала приведу Вам самый простой способ.

Шаг 1. Вы можете начать рисовать голову аниме с простого круга. Круглая форма идеальна для рисования головы в стиле аниме.

 Шаг 2. Теперь разделите круг, который мы только что нарисовали, на 2 части, сделав вертикальную линию в центре.

 Шаг 3. Теперь вы должны разделить эту окружность на 3 равные части по горизонтали.

Ваш круг должен выглядеть так, как сейчас на рисунке.

Шаг 4. Когда вы разделили голову на 3 равные части, вы должны знать, почему это сделано. Три части головы зарезервированы для волос, лба и глаз.

Шаг 5. Теперь, когда вы сделали все, что описано выше, идем к следующей части — рисуем лицо у аниме.

Нарисуйте еще воображаемое пространство, как показано ниже.

Это пространство, содержащее 2/3 окружности (от верхней части круга на второй горизонтальной линии составляет 2/3 окружности).

Шаг 6.  Разделите недавно нарисованные места по горизонтали (как показано ниже). В этом пространстве, которое мы только что нарисовали, дальше будет находиться нос нашего персонажа и его губы.

Шаг 7. Следующее, что нужно сделать, это создать руководящие принципы для лица, рисуя «V» форму линии. Этот процесс может быть очень полезным для конкретизации лица.

V-образная линия должна быть подключена к кругу (как показано на рисунке).

 Шаг 8. Перед размещением глаз на лице вашего персонажа, убедитесь, что они распределены равномерно.

Шаг 9. Теперь рисуем у аниме глаза (в предыдущем руководстве мы рассматривали много различных типов глаз).

Шаг 10. Рисовать нос нужно в ячейке, которая показана на рисунке.

Не забывайте, что иногда нос отображается как линия и не имеет детальной прорисовки.

Это зависит от того, какой формы и типа нос вы выберете.

Шаг 11. Рисуем у персонажа аниме губы и рот прямо под носом в пределах рамок «V» формы (вы можете посмотреть, как рисовать рты и губы в предыдущих уроках).

Шаг 12. Теперь нарисуйте форму щек (эта величина может изменяться в зависимости от формы лица персонажа).

Поскольку существует много различных типов лица и формы головы, вы можете их сделать любой формы, какой захотите…

Можно заметить, что щеки в основном снизились в форме буквы ‘L’ слева, и перевернутую ‘L’ направо. Если вам нравятся жирные щеки, нарисуйте линии более округлыми.

Шаг 13. Уши и глаза по высоте равны, так как они оба принадлежат тем же принципам.

Шаг 14. Рисуем у аниме волосы: основное положение, которое мы нарисовали (верхняя горизонтальная линия). Линия волос начинается в точке, где соединяется верхняя горизонтальная линия и средняя вертикальная линия.

Шаг 15. Теперь нарисуйте радужную оболочку, зрачков и бликов глаз.

Удалите ненужные линии, и всё!

Шаг 16. Существует не так много типов лиц и головы. На самом деле это довольно легко по сравнению с другими типами рисунков, вы получите очень впечатляющие результаты.

Теперь имеет значение, как линии расположены по отношению друг к другу, каждую линию лица можно помещать как угодно и получать новые формы лиц.

Заметьте, как я Вам уже раньше говорил, аниме — это место для творчества, тут можно развивать свою фантазию и не бояться рисовать так, как Вам нравится. На рисунке ниже представлены формы лиц, которые получаются в результате перемещения той или иной линии.  

Шаг 17. Вот еще несколько примеров лица аниме, чтобы взглянуть на их соответствующие руководящие принципы. Посмотрите, какого рода лица вы можете создать.

Также смотрим темы рубрики:

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

Изучение лица за голосом

Speech3Face: узнавание лица за голосом

Конференция IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR) 2019

Speech3Face: изучение лица за голосом




Рассматривается задача восстановления изображения лица человека по короткому входному аудиосегменту речи. Мы показываем несколько результатов нашего метода на наборе данных VoxCeleb. Наша модель принимает только звуковой сигнал в качестве входного сигнала (истинные лица показаны только для справки) . Обратите внимание, что наша цель не в том, чтобы восстановить точное изображение человека, а в том, чтобы восстановить характерные физические особенности, которые коррелируют с входной речью.

* Три автора внесли равный вклад в эту работу.

Аннотация

Насколько мы можем сделать вывод о внешности человека по тому, как он говорит? В этой статье мы изучаем задачу восстановления образа лица человека из короткой аудиозаписи его речи.Мы разрабатываем и обучаем глубокую нейронную сеть для выполнения этой задачи, используя миллионы естественных видео людей, говорящих с Интернет / Youtube. Во время обучения наша модель изучает аудиовизуальные корреляции голоса и лица, которые позволяют создавать изображения, отражающие различные физические характеристики говорящих, такие как возраст, пол и этническая принадлежность. Это делается самоконтролем, используя естественное совпадение лиц и речи в интернет-видео, без необходимости явного моделирования атрибутов.Наши реконструкции, полученные непосредственно из аудио, выявляют корреляции между лицами и голосами. Мы оцениваем и количественно определяем, как и каким образом наши реконструкции Speech3Face по звуку напоминают истинные изображения лиц динамиков.

Бумага

«Speech3Face: изучение лица за голосом»,
Тэ-Хён О, Тали Декель, Чангил Ким, Инбар Моссери, Уильям Т.Фриман, Майкл Рубинштейн, Войцех Матусик
Конференция IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR), 2019 г.

[Arxiv]

Дополнительные материалы

Этические соображения

Хотя это чисто академическое исследование, мы считаем важным подробно обсудить в документе ряд этических соображений из-за потенциальной чувствительности информации о лице.

Конфиденциальность. Как уже упоминалось, наш метод не может восстановить истинную личность человека по его голосу (т. Е. Точное изображение его лица). Это связано с тем, что наша модель обучена фиксировать визуальные особенности (связанные с возрастом, полом и т. Д.), Которые являются общими для многих человек, и только в тех случаях, когда есть достаточно веские доказательства для связи этих визуальных характеристик с голосовыми / речевыми атрибутами. в данных (см. ниже « корреляция голоса и лица »).Таким образом, модель будет создавать только лица среднего вида с характерными визуальными особенностями, которые коррелируют с входной речью. Он не будет создавать изображения конкретных людей.

Корреляция голоса и лица и смещение набора данных. Наша модель предназначена для выявления статистических корреляций, таких как

Руководство для начинающих по рисованию | Урок 5: Основные принципы

Выберите одно видео.

Серия New Masters Academy для начинающих помогает начинающим художникам начать свой творческий путь
с правильного пути.
Ваши опытные инструкторы нежно помогут вам понять основы рисования.
На этом уроке арт-директор Disney и инструктор New Masters Academy Билл Перкинс и
Хизер Ленефски научат вас основным принципам рисования.
Вы узнаете о жестах и ​​ритме, а также о том, как управлять своей композицией и значениями
, используя основные и второстепенные клавиши.
Bill также проведет вас через процесс создания и рисования натюрморта.

Привет, я Крис Легаспи.
А я Хизер Ленефски.
В этом уроке мы поговорим об основных принципах,
и начнем с жестов.
Жест и ритм, возможно, одни из самых важных понятий,
, и они также могут быть самыми неуловимыми.
Итак, нет лучшего человека, чтобы разобраться с ними для нас, чем Билл Перкинс.
Верно.
Билл займет место здесь.
Итак, приступим.
Если мы говорим о жестах и ​​ритме, на самом деле мы говорим о формах.
Начну с простой формы.
Если я начну с простого круга.
Если я ищу ритм в этом круге, мы действительно не найдем его.
С геометрической точки зрения, вы знаете, эта форма на самом деле представляет собой серию точек по геометрии.
Это набор точек, расположенных на одинаковом расстоянии от центральной линии.
Что мы собираемся сделать, так это то, что мы закончим — мы не найдем жест
для этого, потому что все они равноудалены от этой линии.
Но мы найдем ось, и будет баланс.
Все будет как-то уравновешено, если будет сидеть на плоскости,
, поэтому мы хотим посмотреть на баланс.
Мы также хотим посмотреть на ось.
Теперь ваша ось важна, если вы что-то рисуете.
Скажем так, вы рисуете бутылку.
И стороны бутылки могут быть параллельны.
Эта осевая линия будет такой.
Думаю, мне стоит этим нарисовать.
Ну вот.
Хорошо.
Тогда, может быть, верхняя часть бутылки похожа на сужающуюся.
Осевая линия будет важна, потому что то, что произойдет, будет так, что все на
этой стороне будет отражать вещи на этой стороне.
Мне нужно убедиться, что они подошли ближе к этому вопросу.
Они должны быть равны.
И видите, ваша линия доступа действительно может помочь вам найти форму.
Я протяну.
Я рисую здесь.
Я могу протянуть здесь.
И, глядя на то, где на этом конус, может быть, он начинается здесь, а оттуда я собираюсь пойти вот так
.
Я найду ровный и противоположный конус на этой стороне.
Возможно, я даже посмотрю на этот ярлык.
Вот здесь можно сесть.
Это может пойти сюда сзади.
Если я протянут.
Наша линия доступа будет проходить по центру чего-то.
Опять же, эта бутылка симметрична, поэтому она будет располагаться по центру.
Если я возьму неправильную форму — например, если я просто нарисую любую другую форму, только
неправильную форму, что произойдет с этой формой?
Уникальная особенность этой формы, а не этой, у этой есть ось, которая проходит на
вдоль этой продольной длины.
Видите ли, существует направленная сила, которая толкает в этом направлении, и, поскольку она уравновешена,
она будет где-то сидеть здесь.
Это наша сильная направленная сила.
Это и тоже здесь.
Это тоже выталкивает.
Мы собираемся получить это динамическое движение, которое можно назвать осью.
Мы также можем рассматривать это как ритм этой формы.
Теперь ритм может проявляться несколькими способами.
Он имеет направленные силы, описанные контуром.

Секреты рисования реалистичных лиц

Я могу быть предвзятым, поскольку у нас одно и то же имя, но Стюарт Паркс проделала блестящую работу, изложив четкие и понятные советы и приемы, которые она использовала как художник на протяжении десятилетий. У нее также уникальное прошлое: она годами рисовала в качестве судебно-медицинского эксперта — человека, который рисует изображения подозреваемых преступников на основе описаний свидетелей. Это также означает, что у нее уникальное обучение, которое включает в себя составной рисунок, полученный от ФБР.

Я увидел огромный сдвиг в моей способности запечатлеть сходство после прочтения только ПЕРВОГО раздела этой книги. Хотя я прочитал много книг и имел доступ к разным учителям в своей жизни, ни один из них не был так ясен и лаконичен в вопросах измерения, как Стюарт Паркс. Мне нравятся ее советы по измерению, которые сразу помогли мне более точно увидеть пропорциональные решения, которые я принимал, когда рисую людей.

В этой книге она проходит через все, от материалов, которые она использует и рекомендует, до каждой черты лица, а также обсуждает «собрать все воедино.”

Распространенных ошибок, которые, как она отмечает, могут совершать художники:

  1. Вера в способность запечатлеть сходство — врожденная способность.

    • Иногда я чувствую себя побитым рекордом, говоря об этом, но рисовать и запечатлевать сходство — ЭТО НАВЫК. ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ, если хотите научиться правильным техникам и практиковаться. Стюарт Паркс также приводит этот аргумент и демонстрирует студенческие работы, чтобы помочь противостоять мифу об искусстве как таланте.
  2. Все в общих чертах.

    • Глаза не имеют линии вокруг глаз. На самом деле, есть складки плоти на верхнем и нижнем веках наших глаз. Мы тоже часто слишком обводим носы. Она дает советы о том, как еще мы можем выложить и разместить эти элементы на бумаге, не сплющивая их с самого начала.
  3. Размещение глаз.

    • Глаза расположены не только посередине головы, но и не всегда на расстоянии одного глаза. Это исходное, среднее описание людей.Вот почему измерение так важно для успеха вашего портрета.
  4. У мужчин, женщин и детей несколько разные нормы, когда вы говорите о пропорциях.

    • Стюарт Паркс предлагает нам советы и ключевую информацию о каждом поле и возрасте, а также о том, как это влияет на то, что мы рисуем.
  5. Есть способ передать ощущение и аккуратность, которые вы хотите для волос.

    • Она предлагает наглядные пособия для каждого совета и технических инструкций, которые она предлагает.Эта часть великолепна, так как я знаю, что многие из вас говорят, что волосы тоже очень сложны.

После нескольких попыток использования ее книги я быстро нарисовал автопортрет, первый за много лет. Мне потребовалось минут 15, и я смогла точно и удобно запечатлеть свое подобие. Я знаю, что ее книга повлияла на мою практику, и я надеюсь поделиться ее достоверной информацией с большим количеством студентов-искусствоведов, поэтому я выделил эту книгу сегодня.

Вы можете купить его по ссылке под этим видео или взять его из своей местной библиотеки, как я.Я так рада, что сделала!

Будьте творчески смелыми: что вы считаете самым сложным в рисовании людей? Расскажите об этом в комментариях ниже .

Спасибо тем из вас, кто купил книгу по моей партнерской ссылке. Это бесплатно для вас и помогает мне продолжать работу, которую я делаю здесь, на Artist Strong.

Знаете кого-нибудь, кому могло бы пригодиться это видео? Пожалуйста, поделитесь этим с ними и расскажите об этом.

Онлайн-обучение vs.Традиционное обучение: рекомендации для преподавателей

Дэвид Чиккарелли

26 ноября, 2020

Споры между онлайн-обучением и традиционным обучением нарастают с каждым годом, и их актуальность только возрастет к 2021 году, когда беспрецедентное количество людей теперь учится дома.

Национальный центр статистики образования и Министерство образования США показали, что в 2018 году почти шесть миллионов студентов были зачислены на курсы онлайн-обучения в высших учебных заведениях США, которые присуждали ученую степень.С.

Кроме того, в 2020 году около 70% всего учащегося населения мира пострадали от закрытия школ в результате пандемии COVID-19. Глобальный рынок электронного обучения, который уже наблюдал массовый рост, только рос. У студентов есть беспрецедентная потребность в возможности принимать участие в формах онлайн-обучения, и больше людей, чем когда-либо, — как учеников, так и учителей — интересуются различиями между онлайн-обучением и традиционным обучением.

В то время как дистанционное или онлайн-обучение предлагает студентам невероятную гибкость и возможность учиться по запросу, высшие учебные заведения, предлагающие онлайн-курсы электронного обучения, также выиграют от более широкого признания на новых рынках или в новых странах, а также от более широкой базы студентов, из которых получать доход.

В то же время очевидно, что традиционные методы обучения, включающие личное обучение и практическое обучение у эксперта, всегда будут необходимы при определенных обстоятельствах.

Именно поэтому мы взяли интервью у доктора Сары Гловы, основателя Reify Media, компании, занимающейся цифровыми медиа, которая создает контент для электронного обучения. Glova помогла ответить на наши вопросы: как лучше всего проводить курсы? Почему я должен выбрать онлайн-обучение, а не традиционное?

Глова имеет докторскую степень.Имеет степень доктора технических наук и преподает онлайн и лично в Университете штата Северная Каролина. На международном уровне она рассказала преподавателям и представителям компаний об онлайн-обучении, стратегиях активного обучения и о том, как вовлечь взрослых в обучение.

В этой статье мы объясним основные различия между онлайн-обучением и традиционным обучением, выделим плюсы и минусы между предложением вашего учебного контента онлайн или лично, а также услышим мнение тех, кто прошел онлайн-курсы, чтобы успешно развиваться в своем карьеры.

Что такое традиционное обучение?

Традиционное обучение почти всегда включает «мудреца на сцене»: учителя, который лично общается с группой учеников в обычном здании. Этот метод обучения обычно предполагает, что студенты собираются в физических классах в течение определенного периода времени с целью изучения конкретных тем или получения конкретных практических навыков и опыта.

Учебные программы и уроки обычно основаны на стандартизированном и утвержденном правительством учебнике, над которым работают учителя и ученики.

«Всегда найдется место для очного обучения», — говорит Глова.

«В конце концов, мы должны решить, что лучше для учащихся и контента. Есть некоторые вещи, которым нам просто нужно научить лично, — говорит Глова.

«Я ценю, что пилоты, которые летают со мной по стране, имеют некоторый личный опыт обучения. Я ценю, что специалисты, которые готовят мне еду в ресторанах, в которых я ем, имеют некоторый личный опыт обучения.Всегда будут возможности для личного обучения », — говорит Глова.

Преимущества традиционного обучения

Личное обучение : Личное обучение позволяет учащимся и учителям лучше узнать друг друга. Учителя могут уловить физические очереди и нюансы, которые обычно остаются незамеченными в сетевых условиях. Что наиболее важно, общение с учителем лицом к лицу позволяет учащимся установить с ним доверительные отношения.

«В личном формате я очень сосредоточен на времени, которое у меня есть перед участниками», — говорит Глова.

Создает хороший распорядок дня: Для многих детей и молодых людей дисциплина следования ежедневному школьному расписанию устанавливает важные распорядки и настраивает их на успех как у работающих взрослых.

Практические примеры: Педагоги имеют возможность предоставить учащимся примеры из реальной жизни, которые они могут потрогать и с которыми можно взаимодействовать.Это важный элемент для практических учеников.

Обучает хорошим социальным навыкам: Идея попасть в класс с людьми разного происхождения и типа личности открывает бесчисленные социальные возможности, которые вы не обязательно испытаете в онлайн-формате.

Лучше для физического здоровья : У школьников гораздо больше шансов получить физические упражнения, если у них есть время, выделенное для этого каждый день, или если поблизости есть спортзал кампуса.

Недостатки традиционного обучения

Негибкие часы: Учителям и учащимся может быть трудно соблюдать строгий график учебного заведения, если у них несколько рабочих мест или другие обязательства.

В дороге: Ежедневная поездка в учебное заведение и обратно может занять много времени как у преподавателей, так и у учащихся. Дорога в школу и обратно может потребовать много времени и денег, потраченных на бензин, техническое обслуживание транспортных средств или общественный транспорт.

Более крупные студенческие ссуды: Если отбросить последний пункт, ссуды, взятые студентами, которые принимают участие в традиционном очном обучении, обычно будут намного больше из-за расходов на проживание (проживание или за пределами кампуса), поездки на работу и дороже обучение.

Пассивное слушание: Когда преподаватели проводят лекцию или урок перед классом учащихся, эти учащиеся могут в конечном итоге слушать только пассивно, что приводит к резкому увеличению потенциала разобщения.

Что такое онлайн-обучение?

Онлайн-обучение — это именно то, на что похоже: обучение, которое происходит в онлайн-формате. Онлайн-обучение обычно подразумевает, что учитель загружает индивидуальный контент в программное обеспечение для управления обучением (LMS) и делится им с классом в цифровом формате. Доступ к учебному контенту можно получить на устройствах, подключенных к Интернету.

Доступ к этим обучающим онлайн-материалам можно получить в любом месте и в любое время, а это означает, что всем учащимся не обязательно находиться в одном физическом месте, чтобы пройти один и тот же курс.

Во многих случаях онлайн-обучения учащиеся не взаимодействуют напрямую с учителем или преподавателями. Многие LMS предлагают студентам возможность взаимодействовать с учителями через чаты, форумы или электронную почту. Некоторые LMS также предлагают прямые онлайн-трансляции, где студенты могут общаться с учителем во время инструктажа по курсу в живой обстановке.

Здоровая часть индустрии онлайн-обучения обычно предназначена для работающих профессионалов, которые хотят продолжить свое образование или полностью изменить карьеру.

Некоторые популярные платформы онлайн-обучения включают Udacity, Skillshare, MasterClass и Coursera.

Тем не менее, все больше и больше колледжей и университетов теперь предлагают курсы и программы уровня бакалавриата, магистратуры и докторантуры, полностью проводимые в режиме онлайн.

Создание онлайн-курса против личного обучения

Вас может удивить, что Глова, основавший компанию по созданию онлайн-курсов, не всегда высоко ценил онлайн-обучение.

«Я действительно сопротивлялся идее преподавания в онлайн-формате.Но как только я начал преподавать в онлайн-формате, я узнал обо всех различных возможностях, которые предлагаются для этого средства », — объясняет Глова. «Я все еще люблю преподавать лично. Я думаю, что важно понимать, что это два очень разных формата. Это гораздо больше, чем просто преобразование в цифровой формат ваших материалов в классе или во время обучения — это не онлайн-курс ».

Глова говорит, что преподаватели должны учитывать , как ваши участники или студенты будут взаимодействовать с содержанием курса, его преподавателями и друг с другом.

«В Интернете все по-другому. Но эта разница неплохая вещь, как и у любого выбора, есть плюсы и минусы. Обдумывая каждый из них, нужно быть осознанным, — говорит Глова.

Преимущества онлайн-обучения

По запросу: Участники могут получить доступ к учебным материалам в любое удобное для них время. Учитель также может дать участникам контроль над тем, когда и с какой скоростью они видят контент и с какой скоростью они получают доступ к контенту.

«Независимо от того, глубоко ли [студенты] погружаются в содержание, чтобы лучше понять, или пропускают некоторые ресурсы и сосредотачиваются на другой области, это действительно возвращает этот контроль участнику, — говорит Глова.

Возможность совместной работы над контентом: Еще одно важное преимущество онлайн-обучения — это способность класса коллективно курировать и совместно работать над контентом в центре LMS. Глова объясняет, как она просила своих учеников помочь в создании ресурсов, необходимых для изучения тем курса.

«В онлайн-формате вы можете создавать действительно надежные тщательно отобранные библиотеки контента. Вы можете пометить их и организовать так, чтобы участникам было действительно легко найти то, что они ищут », — говорит Глова.

«Я помню, как разработал один онлайн-курс, и вместо того, чтобы выйти в качестве инструктора и найти все ресурсы, которые мне нужны для преподавания темы, я фактически сделал это проблемой для участников», — поясняет Глова. «Я сказал:« Найдите ресурсы, связанные с этими разными темами, и выберите свои любимые.«Вместе с участниками я создал эту тщательно подобранную библиотеку, к созданию которой они приложили руку».

Современное среднее : Многие студенты и работающие специалисты большую часть дня проводят за ноутбуком, планшетом или смартфоном. В настоящее время через Интернет доступны огромные объемы контента и информации. Онлайн-обучение дает учащимся возможность усваивать информацию, используя технологический носитель или платформу, наиболее эффективную для их стиля обучения.

«Когда я перешел на преподавание онлайн, я обнаружил, что использую очень много разных медиаформатов», — делится Глова. «Я использовал подкасты и видео, и я заставлял студентов создавать видео. Вы просто получаете доступ к гораздо большему количеству технологий в различных медиаформатах ».

Недостатки онлайн-обучения

Создатель курса отвечает за создание сообщества: Вы можете изолировать обучение самостоятельно. Не имея возможности регулярно общаться лицом к лицу с одноклассниками и учителем, вы, безусловно, можете упустить преимущества личного участия.

«Я думаю, что самым большим недостатком онлайн-пространства является то, что если мы не намеренно создаем сообщество, оно может быть таким холодным и изолированным», — говорит Глова.

Содержимое требует переформатирования: Некоторые онлайн-инструкторы не всегда используют все функции, которые предлагает LMS. Вместо этого они просто выгружают весь контент своего курса в LMS и называют его «онлайн-курсом».

«Это один из самых больших рисков, которые мы видим.Если преподаватели и профессионалы просто переносят свои учебные ресурсы в цифровое пространство и называют это курсом, это действительно опасно », — говорит Глова. «Если мы не намеренно указываем, как участники будут участвовать в работе с этим контентом, то можем ли мы даже назвать это курсом?»

Мониторинг и поддержание внимания ученика : Может быть чрезвычайно сложно сосредоточиться в течение длительного времени, если вы находитесь не в одной комнате с учителем, и вам необходимо уделять все свое внимание.Иногда онлайн-преподавателям бывает сложно контролировать своих учеников и точно определять, кто вовлечен и полностью участвует в их классе.

Отсутствие подготовки преподавателей LMS: Одна вещь, которую Глова определил за годы преподавания и исследований в Государственном университете Северной Каролины, — это реальный недостаток обучения LMS для преподавателей по всей стране. Глова говорит, что это происходит из-за нехватки ресурсов во многих учреждениях, а это означает, что учителя никогда не получают полного обучения тому, как правильно перемещать контент своего курса в онлайн-пространство.

«Вот тогда мы начинаем замечать неэффективные курсы. Студенты не сосредоточены на целях обучения, они больше сосредоточены на технологиях. Или они проходят курс, который больше похож на библиотеку онлайн-ресурсов, и непонятно, как они взаимодействуют с контентом. При этом запоминается только основная информация и теряется после следующего семестра, потому что она не обрабатывалась таким образом, чтобы студенты могли ее запомнить », — объясняет Глова.

Обман : Знаете ли вы ответ, потому что вы его изучили и запомнили? Или вы просто искали вопрос в Интернете и забыли о нем сразу же после ввода ответа?

Сравнение Онли

Как быть замечательным родителем🥇: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными.Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Внимательно слушать. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе. Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание?

В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой. Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность . Быть в безопасности, согреваться и накормляться — вот основные потребности ребенка. Постоянная безопасность — это основа стабильности и роста.
  2. Стабильность . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Последовательность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие.Надежное и единообразное воспитание — ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание — важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, — самый ценный дар. Проявление безусловной любви — это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительный образец для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Конструкция . Порядок и структура — основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор — время. У всех родительских навыков есть одна общая черта — время. Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка — это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей.Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое.Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности — отличительный признак здоровых отношений.Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте ребенку, а не прописывайте ему. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите. Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны показывать те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв . Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отказа, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Заботьтесь о себе и уважайте себя . Самоуважение и забота — это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых, близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно. Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Продемонстрировать и обучить социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем обсуждать.Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их днях и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Проявите и научите благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны. Идеальное время и место для этого — ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо.Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю. Ешьте вместе хотя бы раз в день — обед — прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии.Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе. Хорошее воспитание — важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностировано синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ. Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение.Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка — это дома. Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

Помните, что страдание от психического расстройства — это не стигма.Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так.Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами. Обвинения и обвинения между партнерами — обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку.Самое важное, о чем следует помнить родителям, переживающим развод, — это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям. Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремиться быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения. Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте со своим ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей. Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями — лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером.Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки согласованы, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером. Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться.Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается. Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение.Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития — научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими. Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе и ложитесь спать и отдыхайте, когда можете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь своим ребенком, не зацикливаясь на мелких проблемах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить. Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми.В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Защитите своего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением. Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы направить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок дня в своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут его пугать.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть — предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают — учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь со своим ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству.В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости — соблюдайте баланс между правилами и приспособлениями.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте обсуждение проблем.
  • Позвольте им придумывать возможные решения и научите их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признавайте и хвалите их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, вместо того чтобы наказывать.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении собственными эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответствующим образом, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Продемонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг — направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком — независимо от его возраста — является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, обсуждение эмоций, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, такое как «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Comments