Учимся рисовать интерьер: Как нарисовать дизайн комнаты карандашом на бумаге и в программе


14.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Учимся рисовать интерьер и экстерьер — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит…

Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства…

Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности…

Интересное:

Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все…

Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы…

Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом.

..

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6

Интерьером называется внутренний вид комнат и домов.

Эк­стерьером называется внешний вид зданий. Это сложный вид ри­сования, и начинать его надо с определения линии горизонта.

 

 

 

Интерьер жилой комнаты

 

Что нужно знать для за рисовки интерьера:

Боковые стены, отдаля­ясь к линии горизонта, схо­дятся в одной точке.

 

 

Фронтальная (стоящая перед нами) стена с окошком изображается параллельно линии горизонта и листу бу­маги.

 

 

Сокращение шкафа такое же, как и у стен. Их парал­лельные линии пересекаются в одной точке на условном го­ризонте.

 

 

 

Нужно наметить высоту и ширину стола и стула на ближнем плане.

 

 

Наметить место для лю­стры.

 

 

Прорисовать очертания всех предметов.

 

Для интерьера комнаты можно нарисовать мебель, например стул.

 

 

 

Или стол.

 

 

 

 

Рисуем улицу с домами

 

 

 

 

А теперь попробуем изобразить экстерьер общественного зда­ния.

 

 

 

Изобразим экстерьер жилого здания.

 

Учимся рисовать человека

Ещё древние художники, рисуя тело человека, установили ос­новные правила соотношения между отдельными частями тела и всей фигурой в целом. Знание этих правил очень облегчает рисова­ние человека, но при этом важно помнить, что каждый человек всё-таки имеет свои особенности.

При рисовании человека за единицу измерения принимается размер головы.

У взрослого человека размер головы укладывается в высоте фигуры 8 раз. У подростка — 7 раз. У младенца размер головы ук­ладывается в высоте фигуры 4 раза, у школьника — 5 раз.

 

 

Руки доходят до середины бедра, локти находятся на уровне талии, колени — посередине ноги.

У взрослого человека в длине руки голова укладывается 3 раза, а в плечах — 2 раза. Ширина таза мужчины — полторы головы, а женщины — около 1,25. Длина ног — четыре высоты головы. Туловище с головой равняется половине высоты фигуры.

 

Высота головы равняется длине кисти с запястьем. Пальцы опу­щенной вниз руки находятся на уровне середины бедра. Высота сто­пы равна высоте носа, а длина стопы — длине предплечья. Высота тела равна длине распростёртых в стороны рук. Высота головы у муж­чин равна половине ширины плеч, а у женщин — расстоянию между выпуклыми точками груди. Ширина кисти руки примерно равна дли­не среднего пальца. Обхват талии равен двум обхватам шеи.

Рисуя женскую и мужскую фигуры, обрати внимание на раз­личие пропорций в их изображении.

 

Пропорции женской фигуры

 

Первое деление — вся голова, второе — середина груди, тре­тье — талия, четвёртое — верхняя часть бедра, пятое — середина бедра, шестое — голень, седьмое — на уровне щиколотки.

 

 

 

 

Пропорции мужской фигуры

 

Первое деление — вся голова, второе — середина груди, тре­тье — талия, четвёртое — верхняя часть бедра, пятое — середина бедра, шестое — голень, седьмое — на уровне щиколотки.

 

 

 

 

 

Пропорции фигуры подростка

 

Первое деление — вся голова, второе — середина груди, тре­тье — талия, четвёртое — бедро, пятое — верхняя часть колена, шестое — середина голени.

 

 

 

Начинать рисунок нужно с определения пропорций. Для этого нужно отметить высоту и ширину изображения и чётко им следо­вать. Без этого предварительного замера фигура в процессе рисо­вания может не уместиться на листе.

 

Как сделать человечка

 

Для того чтобы правильно изображать человека в движении, нужно сделать подвижную модель его фигуры из плотной бумаги.

Вырежь фрагменты туловища человечка из цветного картона.

 

 

Там, где нарисованы кружочки, фигуры соединяются кнопкой, гайкой и болтиком или ниткой так, чтобы части оставались под­вижными.

 

 

 

Передвигая у человечка руки и ноги, сгибая их, можно легко составить изображение фигуры в разных положениях.

 

 

 

А можно это же сделать при помощи полосочек бумаги. Нужно разделить квадратный листок бумаги по вертикали на три части и потом ещё, как показано на рисунке.

 

 

 

Можно также из разделённых таким же способом цветных ку­сочков составить аппликацию.

 

 

 

 

Обрати внимание на последовательность изображения девочки с флагом,

 

 

 

 

марширующего солдата,

 

 

 

 

бегущего лыжника.

 

 

 

 

Рисуем руки человека. Длина распрямлённой ладони чуть мень­ше ширины лба.

 

 

 

 

 

Рисуем ноги человека. Длина ступней ног равна длине головы.

 

 

 

 

 

Учимся рисовать портрет

Чтобы правильно нарисовать голову человека, нужно знать её пропорции.

Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две примерно одинаковые части, то есть линия глаз находится при­мерно на середине лица.

 

 

 

Лицо рисовать довольно сложно. Условно его можно разделить на три части: от начала волос до линии бровей, от линии бровей к концу носа и от конца носа к подбородку.

Верхний край уха расположен на уровне бровей, нижний — на уровне основания носа. Линию глаз можно поделить на пять оди­наковых частей, из которых вторую и четвёртую занимают глаза.

Ширина носа равняется длине глаз, а рот немного шире носа.

 

Расстояние между глазами равно ширине глаз или ширине ос­нования носа. Уши располагаются от линии бровей до линии осно­вания носа, разрез рта — на одну треть расстояния от основания носа до конца подбородка.

Голова симметрична, и рисовать её можно на основе условной линии, которая начинается на затылке, проходит посередине лба между глазами, вдоль носа, посередине рта и подбородка. Эта ли­ния называется срединной и служит для построения парных сим­метричных форм.

Знание этих пропорций поможет начинающему художнику в работе над портретом.

 

 

 

Форма головы бывает разных типов.

 

 

 

 

А теперь посмотри, как зарисовать разное выражение лица че­ловека.

 

 

 

Рисование головы начинают с построения её яйцевидной формы, при этом нужно помнить, что форму головы нужно наметить так, чтобы её середина по горизонтали проходила чуть выше середины листа и чтобы голова не была очень сдвинута вправо или влево. Толь­ко после этого намечают части лица. Их нужно изучить очень вни­мательно: от этого зависит схожесть портрета с натурой.

К основным частям лица относятся глаза, нос, губы и уши. Ко­нечно же, у каждого человека свои, неповторимые глаза, нос и губы. Но это только кажется, на самом деле их можно обобщить и упрос­тить их форму.

Голову человека рисуют в

анфас (когда он смотрит прямо),

 

 

в профиль (когда голова повёрнута боком),

 

 

 

 

и в пол-оборота.

 

 

Рисуем глаза

 

Глаза играют очень важную роль в сходстве портрета с натурой. Начать рисовать глаз можно с его обобщённой формы — шара, вставленного в горизонтально расположенный овал (глазную впа­дину). Поэтому, приступая к прорисовке глаз, нужно наметить глазные впадины, при этом помня, что они расположены не очень близко к носу. Расстояние между глазами равно длине самого гла­за. Далее, наметив зрачок, начинаем прорисовывать веки.

 

 

Рисуя профиль, нужно помнить, что верхнее веко выдвинуто немно­го больше вперёд, чем нижнее. А зрачок из круглого превращается в сплющенный овал.

 

Рисуя лицо в пол-оборота, об­рати внимание, как верхнее веко глаза приподнимается.

 

 

Достоверность портрета зависит от большего или меньшего уси­ления теней, а не от направления штрихов, поэтому прежде всего нужно стараться правильно класть тени и заниматься штриховкой только тогда, когда навыки её уже приобретены.

 

 

 

 

Провести линию, проходящую через глаз, внимательно наблю­дая за её направлением. Найти длину глаза, которую обозначить двумя вертикальными линиями. Прорисовать контуры глаза, по­мня, что передняя выпуклость или округлость глаза видна в гла­зах, рисуемых в профиль или в пол-оборота.

 

 

 

Рисуем губы

 

Прежде чем начать рисовать губы, нужно наметить среднюю линию рта (это линия, где верхняя губа соединяется с нижней), затем на этой линии определить длину и толщину губ (обычно ниж­няя губа более толстая, чем верхняя, но бывает, что они равны по толщине). Также нужно помнить, что рот находится ниже линии основания носа. Далее нужно начать обрисовывать очертания губ, стараясь передать их характерную форму (тонкие, толстые, сред­ние, ровные по контуру или с изгибом на верхней губе).

 

 

 

При прорисовке губ в профиль или в пол-оборота нужно наме­тить величину разреза рта, его наклон, а также степень толщины (то есть выдвинутости одной из губ).

 

 

Разрез рта располагается на одной трети расстояния от осно­вания носа до конца подбородка.

 

 

 

 

Рисуем рты в анфас и в профиль. Сначала наметим линию, пе­ресекающую рот, затем определим длину этой линии двумя чёр­точками,

 

 

Затем найдём середину рта и обозначим её линией, параллель­ной линиям, обозначающим длину рта.

 

 

 

Затем обозначим толщину губ и обозначим зубы, если рот при­открыт.

 

 

 

Рисуем нос

 

Рисуя нос, нужно сначала внимательно изучить его характер­ные особенности: носы бывают прямые (1), курносые (2) и с гор­бинкой (3).

 

 

Также носы бывают длинные, короткие, узкие и широкие. Ос­нование носа равно ширине глаза. Намечая нос, нужно помнить, что середина лицевой линии носа проходит через середину его ос­нования и кончика.

 

Рисуя профиль или полуоборот, нельзя забывать, что чем силь­нее поворот головы, тем дальше кончик носа находится от средин­ной линии.

 

 

 

А теперь попробуем нарисовать рот и нос вместе.

 

 

 

Теперь рисуем нос и глаз.

 

 

 

 

Рисуем уши

 

Уши обычно расположены на уровне от бровей до основания носа. Для того чтобы правильно наметить уши, нужно вычертить воображаемую ось уха, которая проходит параллельно линии носа. Далее намечают общую форму уха и прорисовывают детали.

 

 

 

Нарисовать продолговатый четырёхугольник и разделить его поперёк на две равные части. Обвести наружную окружность уха, затем наметить его толщину и прорисовать середину (полость уха).

 

 

 

Рисуем волосы

 

Волосы красиво обрамляют голову и начинаются на середине расстояния от линии глаз до темени (верхней точки головы). Все причёски можно свести к наиболее типичным.

 

 

 

Рисуем шею

 

Шея является опорой для головы и прочно укреплена на пле­чах. Перед началом рисования нужно определить высоту шеи и её отношение к высоте и ширине головы. Сначала намечают средин­ную линию шеи, проходящую от нижней части челюсти до шей­ной впадины. Сама шея состоит как бы из трёх условных фигур: прямоугольника и двух треугольников.

 

 

 

 

 

 

 

 

https://vk. com/yaychysrisovat


⇐ Предыдущая123456

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…



Должен ли дизайнер уметь рисовать?

Должен ли дизайнер уметь рисовать? Можно ли стать дизайнером без художественного образования? Как научиться рисовать графическому дизайнеру, дизайнеру среды или одежды? Как поступить на дизайнера без художественной школы и научиться рисовать как дизайнер?

# Рисование

Поговорим о роли рисования в работе графических дизайнеров, модельеров и дизайнеров среды.

Вопрос, нужно ли дизайнеру уметь рисовать – один из самых дискуссионных в этой сфере деятельности. Многие ведущие дизайнеры – например, Артемий Лебедев или Ив Сен-Лоран – не имели художественного образования. Более того, существуют дизайнеры, которые не способны нарисовать эскиз от руки или набросать скетч, но при этом создают оригинальные и качественные проекты. О том, в каких сферах дизайна необходимо владеть приёмами живописи на профессиональном уровне, а в каких можно обойтись без навыков рисунка, рассказываем в нашем материале.

Рисование для графических дизайнеров

В сфере графического дизайна уметь рисовать не обязательно. Достаточно понимать базовые принципы композиции, уметь работать с цветом и средствами выразительности. Однако дизайнер, обладающий навыками рисунка, имеет преимущества перед конкурентами: 

  • Повышение качества ретуши и обработки изображений. Знание приёмов живописи поможет при работе со светом и тенью, при наложении цветных бликов и т. д.

  • Доработка или создание иллюстраций. Дизайнер, умеющий рисовать, может выполнять обязанности иллюстратора.

  • Разработка фирменных стилей. Для создания визуальной айдентики бренда компании чаще выбирают дизайнеров, способных с нуля нарисовать сложные элементы оформления.

  • Умение быстро визуализировать идею. Дизайнер может помочь клиенту сформулировать требования, если прямо во время встречи нарисует несколько вариантов будущего логотипа. 

  • Владение техниками рисунка открывает дизайнерам новые возможности. Общаясь с заказчиками, вы сможете предлагать дополнительные услуги (например, создание рекламных комиксов). Также умение рисовать повысит доверие клиентов.

Рисование для дизайнеров среды

Дизайнерам интерьера и ландшафтным дизайнерам пригодятся навыки создания реалистичной графики. Вы должны уметь рисовать эскизы, которые помогут визуализировать идею и представить клиенту несколько вариантов будущего интерьера или благоустройства сада. Чтобы повысить лояльность заказчиков, желательно выработать свой стиль рисунка, научиться передавать настроение своих проектов.

При рисовании ландшафтных и интерьерных эскизов нужно:

  • изображать объект в перспективе, работать со светом и тенью;

  • строго соблюдать пропорции;

  • с помощью средств выразительности передавать настроение;

  • уметь строить человеческую фигуру. Для передачи масштабов помещения дизайнеры интерьера рисуют эргономов – схематические человеческие фигурки.

Также дизайнер среды должен уметь рисовать в графических редакторах и знать основы цифровой графики. В работе часто используются мудборды – коллажи, которые отражают идею и стиль будущего проекта. Основной редактор для создания мудбордов – Adobe Photoshop.

Рисование для модельеров

Дизайнеру одежды необходимо уметь рисовать как художественные, так и технические эскизы. Первые служат для передачи образа или настроения одежды. Например, чтобы нарисовать костюм молодой и романтичной девушки, можно использовать светлые тона, плавные линии, акварельные пятна. Для создания образа деловой и уверенной женщины в ход идут другие приёмы: чёткие контуры, резкие углы, нижний ракурс (вид на фигуру снизу вверх).

Технические эскизы – схематизированное изображение будущей одежды. Они более реалистичны, чем художественные, в них строже соблюдаются пропорции. В технических эскизах акцент делается не на образе, а на самой одежде: линиях, формах, элементах декора и т. д.

Для работы модельеру нужно:

  • знать построение фигуры человека;

  • иметь базовые навыки академического рисунка;

  • уметь работать с цветом, передавать текстуру материалов с помощью художественных средств;

  • владеть приёмами живописи;

  • освоить рисование в стиле fashion.

В высших учебных заведениях модельеры проходят полный курс живописи и рисунка. Но для работы погружаться в теорию искусства не обязательно – достаточно знать основы и уметь применять художественные приёмы на практике.

Как научиться рисовать?

Изучить основы графики и живописи можно за несколько месяцев. На начальном этапе вы должны научиться рисовать геометрические фигуры – шар, куб, конус. Со временем усложняйте задачу, пробуйте с помощью штриховки передавать объём, светотень, перспективу, переходите к живописи. Для обучения можете использовать книги для студентов художественных училищ – «Основы академического рисунка» Николая Ли, «Рисование» Джованни Чиварди.

В рисовании большую роль играет оценка преподавателей и советы, которые могут дать опытные художники. Если вы хотите овладеть навыками рисунка и живописи под руководством профессионалов, обратите внимание на наши курсы для дизайнеров:

  •  «Академический рисунок». Два месяца практики и интенсивного изучения графики. Вы пройдёте путь от геометрических фигур до рисования человека, изучите различные виды штриховки и сможете создавать реалистичные изображения различных объектов.

  •  «Акварель. Основы живописи». Двухмесячный курс по акварели, на котором вы научитесь рисовать в основных техниках (а-ля прима, многослойность, гризайль). Вы создадите натюрморты, этюды и пейзажи, разовьёте чувство цвета, научитесь подбирать материалы для работы.

  • «Рисование для графического дизайнера». Программа разработана специально для дизайнеров, которые хотят развить навык рисования. За 3 месяца вы научитесь создавать эскизы от руки, освоите базовые техники цифровой иллюстрации и пополните портфолио реалистичными рисунками.

На протяжении всего обучения у вас будет возможность консультироваться с преподавателями и задавать интересующие вопросы экспертам. Наши слушатели получают бессрочный доступ к материалам, поэтому вы сможете в любое время пересмотреть записи уроков или вернуться к учебным статьям. Вы также получите сертификат, подтверждающий успешное освоение курса.

Поделиться в соцсетях или сохранить

К другим новостям

12. 04.2023

Стартовал прием заявок на самый масштабный хакатон страны «Лидеры цифровой трансформации»

Рассказываем, какие возможности открывает хакатон перед веб-дизайнерами и как подать заявку на участие….

07.04.2023

Инфографика для маркетплейсов: как научиться создавать эффективные карточки товаров

Рассказываем, как инфографика помогает продвигать товары и по каким принципам создавать наглядные картинки для маркетплейсов….

31.03.2023

Как открыть свой питомник растений и превратить его в успешный бизнес: интервью с выпускницей

Мария Шатохина работала бухгалтером, но однажды бросила все и решила основать свой питомник растений. Своим опытом она поделилась в нашем интервью….

Остались вопросы?

Заполните форму, и специалист приемной комиссии вам перезвонит.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку Ваших персональных данных.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.

Заказать звонок

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Поможем определиться с профессией

Мы ответим на ваши вопросы и поможем найти подходящую программу

Методы рисования дизайна интерьера | OnlineDesignTeacher

Дизайнеры интерьера превращают свои идеи из диаграмм взаимосвязей в планы этажей, а затем в перспективные чертежи, чтобы показать их клиентам. С 2D-планами этажей может быть трудно представить, как они будут выглядеть в реальности, поэтому идеально подходят чертежи в перспективе, поскольку они представляют трехмерные изображения на двумерной плоскости изображения.

Согласно Леонардо да Винчи, перспектива имеет три аспекта. Первый связан с тем, как кажется, что размер объектов уменьшается в зависимости от расстояния. Во-вторых, это то, как цвета меняются по мере удаления от глаза. Третий определяет, как объекты должны быть менее тщательно обработаны (размыты), чем дальше они находятся.

Существует множество различных методов, используемых для создания перспективы на чертежах, основные из которых перечислены ниже.

Рисунок в перспективе с одной точки:

Образцы чертежей с перспективой в одной точке

Одноточечная перспектива названа так потому, что для рисования объекта используется одна точка схода. В одноточечной перспективе перспектива создается путем отображения передней и одной стороны объекта со всеми горизонтальными линиями, соединяющими единую точку схода. Если необходимо показать более двух поверхностей объекта, можно использовать двухточечную перспективу.

В одноточечной перспективе передняя и задняя плоскости коробки всегда остаются параллельными плоскости изображения. Меняется только их масштаб по мере удаления вдаль. Чтобы создать шаблон комнаты для одноточечной перспективы, выполните следующие действия…

  • Сначала с помощью карандаша и линейки слегка начертите букву X, соединив правый верхний угол с левым нижним углом бумаги. и соединив верхний левый угол с нижним правым. Место пересечения этих линий и будет вашей точкой, к которой будут «двигаться» все линии глубины.
  • Затем слегка начертите прямоугольник по оси X, убедитесь, что вертикальные и горизонтальные линии прямоугольника параллельны сторонам бумаги. Это будет задняя стена комнаты.
  • Чтобы помочь определить глубину предметов в комнате, проведите линию по диагонали от любого нижнего угла прямоугольника к противоположному переднему углу страницы.
  • Для создания линий половой доски или напольной плитки вы можете легкими движениями провести линии от равноотстоящих точек в нижней части страницы прямо к центральной точке.

Шаблон вашей комнаты теперь должен выглядеть примерно так:

Шаблон перспективы одной точки

Наверх


Рисунок в перспективе с двумя точками:

Образцы чертежей с двумя точками в перспективе

Двухточечная перспектива, как следует из названия, использует две точки схода, к которым обращены все линии перспективы (не вертикальные). Когда объект нарисован таким образом, он даже более реалистичен, чем нарисованный с единственной точкой схода. Чтобы добиться эффекта двухточечной перспективы, выполните следующие действия…

  • Сначала отметьте на бумаге две точки схода (ближе к краям можно будет рисовать крупнее) и слегка проведите между ними линию, назовем ее линией горизонта 
  • Затем нарисуйте вертикальную линию над, через или под линией горизонта (в зависимости от угла и положения желаемого рисунка) и в центре между точками схода, это представляет одну сторону/край объекта, который вы рисуете
  • Теперь нарисуйте слабые линии от концов вертикальной линии к точкам схода, это линии перспективы.
  • Затем нарисуйте еще две вертикальные линии по обе стороны от исходной вертикали и между линиями перспективы, чтобы представить другие края объекта. Это создает две стороны объекта.
  • Затем нарисуйте тонкие линии от концов этих новых линий до любой точки схода, которая создаст верхнюю часть объекта. Теперь он будет выглядеть как куб в перспективе.
  • Для большей детализации продолжайте добавлять линии, помня, что они всегда движутся к точкам схода

Наверх


Косой рисунок:

Образец косого рисунка в перспективе

Наклонное рисование — это грубый метод трехмерного рисования, но его легче всего освоить. Oblique на самом деле не «3D», а двухмерный вид объекта с «вынужденной глубиной». При использовании наклона сторона объекта, на который вы смотрите, рисуется плоской. Виды сбоку нарисованы под углом 45 градусов. Стандартной практикой является «укорочение» видов сбоку, чтобы обеспечить более убедительный вид объекта. Чтобы сократить виды сбоку, размеры объектов сбоку уменьшены вдвое. Например, если стороны имеют длину 50 мм, а втянуты они будут на 25 мм. Чтобы добиться эффекта наклонной перспективы, выполните следующие действия…

  • Нарисуйте переднюю часть объекта прямо, как если бы вы делали это на виде спереди в плане.
  • Теперь вытяните направляющие линии из верхнего левого, верхнего правого и нижнего правого углов на 45 градусов.
  • Измерьте вдоль нижней правой направляющей расстояние, равное ширине/глубине рисуемого объекта, и отметьте эту точку 
  • От этой точки проведите перпендикулярную линию вверх, пока не встретитесь с верхней правой направляющей линией, которую вы нарисовали ранее. Эта перпендикулярная линия должна быть параллельна левому и правому краям вашего лица.
  • Теперь, от места пересечения этой линии с верхней правой направляющей линией, проведите прямую линию по направлению к верхней левой направляющей линии параллельно верхнему краю вашего лица. Остановитесь, когда коснетесь верхней левой направляющей линии.
  • Это должно завершить основную форму в наклонном виде. Если есть углы/области формы, дополнительные к основной форме или удаленные от этой формы, как в случае с изображением стула выше, продолжайте блокировать их, используя базовую форму в качестве ориентира.

Наверх


Изометрический рисунок:

Образцы чертежа в изометрической перспективе

Изометрическая проекция — это еще одна форма использования графической проекции для визуального представления трехмерных объектов в двух измерениях. Термин «изометрический» происходит от греческого слова «равная мера», что означает, что масштаб вдоль каждой оси проекции одинаков. ввиду. В изометрической перспективе у вас есть 3D-вид, в котором, независимо от того, где вы находитесь в этом пространстве, масштаб объекта сохраняет свое значение и не изменяется.

Изометрическую проекцию можно визуализировать, рассмотрев вид кубической комнаты из верхнего угла в сторону противоположного нижнего угла. Ось x направлена ​​по диагонали вниз и вправо, ось y направлена ​​по диагонали вниз и влево, а ось z направлена ​​прямо вверх. Глубина также показана высотой на изображении. Линии, проведенные вдоль осей, расположены под углом 120 градусов друг к другу (таким образом, диагональные линии будут под углом 30 градусов к горизонтали и под углом 60 градусов к вертикали).

Наверх

Аксонометрический чертеж:

Образцы аксонометрического перспективного чертежа

Аксонометрический, или планометрический, как его иногда называют, это метод рисования вида в плане с третьим измерением. Его используют дизайнеры интерьеров, архитекторы и ландшафтные дизайнеры. Аксонометрические работы путем рисования вида в плане под углом 45 градусов с добавлением глубины по вертикали. Все длины рисуются как их истинные длины, в отличие от того, когда вы используете наклон. Это создает впечатление, что вы смотрите на объекты сверху. Одним из преимуществ аксонометрии является то, что круги, нарисованные на верхних гранях объектов, можно рисовать как обычные круги.

Вернуться к началу

*Если вам понравилась эта статья, вы также можете найти полезные статьи «Советы по дизайну интерьера» и «Стили дизайна интерьера».

Методы рисования дизайна интерьера Отзыв от Opus Web Design на 20 февраля 2016 г. Рейтинг: 5

Реклама бесплатного дизайна

Искусство создания эскизов в дизайне интерьера

Один из наиболее частых вопросов, которые задают студенты, начинающие обучение по программе «Дизайн интерьера» или краткосрочный курс: «Должен ли я уметь рисовать?». Простой ответ — нет, но это помогает иметь некоторый уровень способностей и уверенности в своих набросках.

Эскиз — неотъемлемая часть процесса проектирования интерьера. Ваши эскизы являются вашей первой отправной точкой, когда дело доходит до планирования планировки помещения и более мелких деталей схемы.

Создание эскиза — это навык, которому нужно учиться. Перспектива и масштаб играют большую роль в успехе наброска и могут быть трудными принципами для понимания. Компьютерное программное обеспечение может помочь, но лучший способ научиться — начать с набросков от руки. Мы попросили Накию, также известную как @flipping_pens и профессионала в области ручного рендеринга, написать гостевой блог, чтобы помочь вам стать увереннее, когда вы начинаете делать наброски в дизайне интерьера.

Красота скетчинга в дизайне интерьера

Все начинается с точки, а затем линии, плавно скользящей по чистым, четким листам. Часто линия перекрывается несколькими линиями для создания форм или пространств, называемых эскизами. Линии честны — они такие, какие вы себе представляете. Поэтому, прежде чем делать набросок, нужно быть уверенным в цели идеи, которую нужно набросать.

Создание эскиза является важной частью процесса проектирования и разработки. Это способ визуальной коммуникации между клиентом и дизайнером. Можно представить красивое пространство в их воображении, чувствуя текстуры вокруг себя, шум журчащей воды из водоема и игру теней экрана, наложенного на красивую плитку. Эту фантазию можно превратить в творческий набросок за считанные минуты. Да, программное обеспечение может делать то же самое, но его описание пространства является более формальным, дорогим и трудоемким. Кроме того, набросок от руки может стереть/изменить линию намного быстрее, чем программное обеспечение, выделяющее линию и нажимающее «Удалить».

Важность эскизов в дизайне интерьера

Часто архитекторы и дизайнеры интерьеров создают 2D-чертежи для своих клиентов. Но если они не подкреплены эскизами, символический жаргон, используемый в архитектурном плане, часто может быть неправильно понят заказчиком. Определенный отступ в стене, преувеличенная ширина окна или пунктирный крест, изображающий атриум, могут быть неверно истолкованы. Кто-то может возразить, что это можно объяснить во время личных встреч, но что, если клиент находится за много миль на другом континенте? Отправка по электронной почте нарисованных вручную эскизов с изображением пространств, нарисованных на 2D-плане, может помочь клиентам легче интерпретировать рисунки.

Вам не нужно быть идеальным

Удаленная работа в наши дни стала для многих из нас делом. Covid-19 сильно изменил модели работы, и взаимодействие с клиентами и товарищами по команде стало возможным благодаря технологиям. Но для того, чтобы поддержать ваши встречи в масштабе, быстрый набросок для объяснения определенных конструкций или решения технических проблем, таких как определенная деталь плиты пола, может помочь облегчить общение. При этом не нужно быть художником, чтобы создавать эти эскизы. Настоящая цель создания набросков здесь более функциональна и позволяет быстро генерировать идеи. Серия быстрых 3-4 эскизов может помочь выбрать лучший вариант решения проблемы, чтобы предотвратить значительную потерю времени. Столь же «грязный» набросок может отлично сработать, если он составлен, нарисован под правильным углом и способен отражать ваше воображение. Конечным результатом является процесс, который вы изучаете во время рисования. Вы не должны быть идеальными!

Дайте волю своему воображению

Чтобы создать быстрый и составной эскиз, нужно научиться «воображать». Увидеть пространство в своей голове и воссоздать его в масштабе. Нужно смотреть мимо мебели и схемы и видеть комнату. Это поможет вашему эскизу выглядеть более реалистично, а элементам в комнате будет удобнее «сидеть».

С помощью перспективной точки и использования пропорциональной шкалы для измерений можно создать эскиз практически с любого ракурса. Это дает дизайнеру огромную уверенность в том, что он может рисовать эскизы в кратчайшие сроки. Интересно, что ровная четкая линия, проведенная одним мазком, часто отражает уверенность, с которой она была проведена, в то время как нечеткая линия без ощущения направления обычно свидетельствует об обратном. Качество линии можно контролировать с помощью практики и типа используемого носителя.

Создание эскизов Вдохновение для дизайнеров интерьеров

Архитекторы и дизайнеры интерьеров очень часто любят делать наброски во время путешествий. Десятки альбомов известных архитекторов Moleskine с годами пополняются тысячами эскизов. Некоторые из них представляют собой подробные эскизы богато украшенных зданий, в то время как другие изображают твердое / пустое исследование пространств и форм. Есть также быстрые наброски, нарисованные во время путешествия в поезде или во время прогулки по городу. Опять же, качество линий может определить, был ли эскиз сделан в спешке или в расслабленной манере. Дело в том, что не имеет значения, является ли готовый эскиз отображением особенностей здания или пространства.

Учащимся часто предлагается исследовать известные работы дизайнеров, делая наброски, тем самым расширяя творческий кругозор новыми идеями и концепциями. Создание нарисованных вручную копий зданий помогает им понять сочленение форм, переплетающихся с циркулирующими и ландшафтными пространствами.

Comments