Учимся рисовать фрукты: Учимся рисовать фрукты — Все для детского сада


12.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Хотите научиться рисовать разные фрукты? Обратите внимание

Как не научиться рисовать фрукты? Если фрукты помимо того, что они вкусные, они способы, которые не очень сложные рисунок на бумаге, поскольку обычно имеют округлые тела, они состоят из довольно простые рисунки сделать; их также можно сделать небольшого размера, используя довольно простые линии.

главная характеристика, которую фрукты должны иметь на чертеже, несомненно, это должен быть круг, и это то, о чем вы должны думать, когда собираетесь начать рисунок яблока, персик или другие фрукты такой же формы.

Сделав круг, работа действительно в лепить край Однако в зависимости от характера плода, который вы собираетесь нарисовать, это не всегда круг, поэтому следует отметить, что «В соответствии с природой каждый плод имеет”, Поскольку, например, если это манго или ананас, необходимо подумать об овальной форме.

Это действительно очень просто!

Индекс

  • 1 Нарисуйте яблоко
  • 2 Нарисуйте корзину с фруктами
  • 3 Рисуем апельсины
  • 4 Советы по обучению рисованию фруктов
    • 4.1 От общего к деталям
    • 4.2 Реальные модели
    • 4.3 Свет и тени (объем)

Нарисуйте яблоко

Одно из основных упражнений, которое артисты обычно выполняют при встрече учимся рисовать, обычно это исследование яблока и его тени. Это потому что яблоко — идеальный фрукт для начала прежде чем приступить к рисованию всей корзины с фруктами.

Яблоки можно сделать легко, и немного потренировавшись, вы убедитесь, что это действительно легко нарисовать и в целом, рисование яблок — отличная возможность применить свои навыки на практике при штриховке вам понадобится графитовый карандаш и несколько лайнеров, так как это отличные инструменты для выполнения

быстрые упражнения для набросков.

Достичь нарисовать яблоко простым способом и быстро вы можете выполнить следующие шаги:

Подпишитесь на наш Youtube-канал

  1. Чтобы нарисовать яблоко, необходимо поместите его на совершенно ровную площадку и на таком расстоянии, которое позволяет вам легко видеть его с того места, где вы рисуете. Делает настройки света В этих случаях естественный свет всегда является лучшей альтернативой для создания драматической тени, но, тем не менее, следует отметить, что свет свечи тоже дает очень интересный эффект.
  2. Проследить контур яблока слегка надавив на графитовый карандаш, это нормально, что вам нужно много сеансов, пока вы не почувствуете себя хорошо, поэтому в
    момент, когда вы чувствуете удовлетворение
    с общей формой, вы должны начать ее определять немного подробнее, пока придать ему форму окончательного эскиза, то есть добавление листьев и стебля.
  3. Слегка нажимая на карандаш, набросать полумесяцы с целью показать, в каком направлении росло яблоко, и это, как вы уже знаете, яблоки круглые, поэтому серия штрихов в форме буквы «C» начнет обнаруживать эту форму.
  4. Найдите место, где свет отражается от яблока, и выделите его, сделав небольшие абстрактные круги контуры. Слегка надавите на карандаш и обведите контур, который вы нарисовали вначале, так как таким образом вы добьетесь глубины и объема, которые будет зафиксирован на бумаге, так как вы будете создавать не только светлые, но и темные пространства.
  5. Чтобы закончить, крепко прижмите карандаш к бумаге и обрисовывает в общих чертах тень, которую яблоко создает на поверхности, на которой оно находится.
  6. Это должно быть точно в нижний край яблока; Необходимо учитывать, что тень не всегда представляет собой темную копию с точной формой яблока. Нарисуйте тень и помните, что это должна быть самая темная часть рисунка яблока.

Нарисуйте корзину с фруктами

Достичь Нарисуйте корзину с фруктами простым способом и быстро вы можете выполнить следующие шаги:

  1. Чтобы нарисовать корзину, начни с рисования овала а затем добавьте еще один овал внутри того, который вы нарисовали ранее, затем нарисуйте внешнюю ткань корзины.
  2. Для фруктов, сделайте несколько кругов внутри овала, которые будут апельсинами и яблоками; добавьте несколько удлиненных фигур в форме полумесяца, которые будут бананами и, наконец, нарисуйте несколько маленьких кругов сделать виноград.
  3. Затем очертите весь рисунок, давая придать форму каждому фрукту а затем сотрите инструкции.
  4. Наконец, добавить цвет к рисунку и тени там, где это необходимо. Готовый!

Рисуем апельсины

Достичь нарисуйте апельсин простым способом и быстро вы можете выполнить следующие шаги:

  1. Сделать рисунок апельсинапользуетесь ли вы карандашом или углем, всегда будут тонкие линии, которые послужат основой для последующего использования.
    нарисуйте контур этого фрукта и начинаем добавлять к нему цвет.
  2. При рисовании лучше всего начать использовать ось симметрии набросать круг, который будет формировать апельсин; однако, будучи фруктом, он не будет идеально круглым, поэтому не беспокойтесь, если круг не идеален или если некоторые линии имеют изъяны, так как даже ваш отпечаток руки при рисовании даст вам больший характер вашего рисунка и вы сможете сделать его более реалистичным, чем если бы вы нарисовали гладкий круг без каких-либо дефектов.
  3. Когда вы закончите с базовыми линиями и всем этим детали, которые вы считаете необходимыми, вам нужно стереть все, что больше, чтобы начать рисовать апельсин. При использовании цветов вы должны заполнить всю поверхность плода, определяя, какие области являются самыми светлыми, а какие — самыми темными, в зависимости от того, где отражается свет.
  4. Освещенные части должны иметь форму, пока
    применяются промежуточные цвета
    . Точно так же следует отметить, что маленькие дырочки апельсиновой корки можно получить, оставив немного маленькие белые точки, вокруг которого остальные цвета должны быть насыщенными.
  5. Как вы нарисовали апельсин из одного основная геометрическая форма, круг, вы можете использовать ту же технику, чтобы нарисовать целый гармонический набор разных фруктов или изображение, состоящее из нескольких одинаковых фруктов, например, апельсины.

Советы по обучению рисованию фруктов

Далее мы дадим вам советы, которые могут вам помочь при рисовании любых фруктов.

От общего к деталям

При обучении рисованию важно начать с общего, разработав схему и на ее основе добавляем необходимые детали. Ты всегда должен начать с основ прежде чем перейти к более подробному.

Реальные модели

Настоящие модели всегда очень полезны, независимо от того, находятся ли они перед вами или просматриваются через изображение, поскольку позволяют лучше оценить детали это можно было не заметить.

Свет и тени (объем)

Огни, как тени, важные аспекты при раскрашивании любого рисунка, поскольку от них зависит, будет ли рисунок объемным. Необходимо учитывать, откуда исходит свет, чтобы

заштриховать противоположную сторону рисунка и удерживать свет в тех частях, где он отражается напрямую.


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

Урок 5. Светотень — продолжение. Как рисовать фрукты

В этом уроке мы вновь поработаем со светотенью, но теперь для предметов округлой формы, подобных шару, конусу, цилиндру, а также для тех, которые сочетают в себе несколько таких форм.

Для начала вернемся к тону. Тональное разнообразие, существующее в природе, очень широко. Наш глаз способен различить не все тона, но с практикой художник видит больше тональных нюансов. Однако художественные материалы не справляются со всеми теми изменениями тона, которые мы наблюдаем. В рисунке мы имеем дело с более узким тональным диапазоном, упрощенной версией. Например, мы не можем иногда передать всю яркость блика или черноту самых темных участков теней. Таким образом в рисунке важно выстраивать свой тональный диапазон. Например, если тень получается более светлой, чем в натуре, то относительно нее смещаем полутень и свет к более светлым тонам.

Содержание:

  • Тональная шкала
  • Светотень на предметах округлой формы
  • Рисуем яйцо
  • Рисуем грушу
  • Подсказки при работе со светотенью
  • Проверочный тест

Тональная шкала

Давайте начнем с упражнения, которое учит замечать тональные нюансы, а также передавать их в рисунке. Это определяет, насколько объемными будут получаться наши работы. Например, если тени нарисованы недостаточно темно, а свет – недостаточно светло, если затененные области проработаны без тональных нюансов (равномерно), то изображение будет выглядеть более плоским.

Давайте нарисуем тональную шкалу от белого к темно-серому.

Начнем с прямоугольника, состоящего из 7-8 сегментов.

А теперь начнем заполнять его тоном. Первый сегмент оставим белым, последний будет наиболее насыщенный по тону. Слева направо тон постепенно нарастает (каждый последующий сегмент должен быть чуть-чуть темнее предыдущего). Сначала заполняем тоном крайние сегменты, а потом постепенно двигаемся к центру. Для первых сегментов удобно использовать твердый карандаш (например, 2Н или Н), для средних – НВ, а для последних – 2В и мягче. Регулируем степень нажима на карандаш. Для светлых используем более легкий и наоборот. Сложно сразу угадать тон. Поэтому по мере появления новых сегментов придется корректировать тональную насыщенность ранее заштрихованных. Высветлять тон сложнее, поэтому важно не штриховать сразу в полную силу, а затемнять тон постепенно (слоями), по мере появления новых сегментов и возможности сравнивать. 

Старайтесь тонировать сегменты равномерно, чтобы они были одного тона на всем своем протяжении. Периодически смотрите на шкалу с расстояния – так проще видеть разницу в тоне.

Это очень непростое упражнение, но ценное. Важно не спешить с ним. Его можно начать и с более простой шкалы, состоящей из 5-6 сегментов. А потом перейти к 8 и далее. Кстати, эту шкалу можно использовать, чтобы сравнивать друг с другом разные участки в рисунке. Например, чтобы проверить, не слишком ли светел рефлекс, сравнив его с полутенью.

Светотень на предметах округлой формы

Как будет выглядеть светотень на подобных предметах? Представьте, что у нас есть яблоко. Мы разрезаем его, при этом держим нож под наклоном – перпендикулярно лучам света. Справа показаны линии разрезов. Они имеют округлые очертания из-за округлой объемной формы яблока. Форма элементов светотени соответствует этим линиям разрезов.

Вот как это выглядит на примере реальной объемной формы (бледно-голубым показаны невидимые части линий «разрезов»). Здесь видно, что граница тени и рефлекса параллельны линиям разреза.

Рисуем яйцо

Давайте для разогрева сделаем несложное задание – нарисуем яйцо. Предлагаем работать со светотенью цветным карандашом, так как благодаря его мягкости мы сможем довольно быстро покрыть изображение тоном. Лучше взять более темный карандаш. Не тратьте много времени на точность контура. Здесь нам важно в первую очередь закрепить информацию о форме светотени и потренироваться накладывать штрихи на подобные округлые предметы.

Шаг 1. Наметим общие габариты для яйца и падающей тени. Проведем оси и нарисуем яйцо. Пробуйте сделать это на глаз, без поиска наклона основных отрезков, образующих контур, или касательных. Нарисуем границы собственной тени и рефлекса.

Шаг 2. Заштрихуем собственную тень, не в полную силу. Обратите внимание на штрихи. Они не длинные, слегка скруглены и повторяют форму контура яйца и границы собственной тени. Темнее заштрихуем падающую тень, работая в горизонтальном направлении.

Шаг 3. Легкой штриховкой создадим полутень. Потом еще затемним собственную тень, обращая внимание на неравномерность ее тона. Она наиболее насыщена на границе с более освещенными участками. Ее нижняя половина светлее, особенно самая нижняя часть, которая касается падающей тени. От собственной тени делаем плавный переход к полутени. Для этого штрихуем от более темного участка к светлому, постепенно снижая нажим на карандаш и частоту штриха. 

Шаг 4. Штрихами с очень легким нажимом покроем область света, не трогая блик. Сделаем еще темнее собственную тень на границе с полутенью. Создаем плавные переходы от более темных участков к более светлым. Падающую тень (особенно рядом с яйцом) и рефлекс тоже затемним. Рисунок готов!

Рисуем грушу

Давайте разберем, как выглядит светотень на предметах, в основе которых заключено несколько форм. Например, для груши это усеченный конус (ее верх) и шар (основание). От верха груши часть тени падает на ее основание. А в остальном здесь действует вышеописанный принцип распределения светотени по линиям разрезов. 

Приступим к рисованию:

Шаг 1. Начнем с общих параметров: соотношение ширины к высоте для груши и ее падающей тени. После того как отметили габариты, найдем оси для груши и направляющую для тени. Методом визирования найдем наклоны отрезков, образующих линию контура.

Шаг 2. Уточним контур, сделаем его более плавным и смягчим линии построения.

Шаг 3. Наметим контур собственной тени. Затем заполним ее штриховкой по форме, то есть ориентируясь на очертания груши и контур собственной тени. Пока набираем тон не в полную силу. Поработаем также с падающей тенью. Сделаем ее немного темнее собственной.

Шаг 4. Слегка заштрихуем полутень и свет на груше, а потом усилим собственную тень, при этом рефлексы слева оставляем немного светлее.

Шаг 5. Сделаем темнее полутень. От собственной тени создадим плавный переход к более освещенным участкам. При этом граница падающей тени от верхней части груши на ее основание будет более жесткой.

Шаг 6. Поработаем с плодоножкой и сделаем ее темнее слева. Нарисуем фрагмент ее падающей тени сверху на груше. Выделим тоном основание плодоножки. Усилим собственную и падающую тени груши. Ластиком можно высветлить блики.

Шаг 7. Теперь переходим к очень важному этапу – будем уточнять светотень. Смотрите на свою грушу и натуру (или фотографию) с расстояния, прищурив глаза. Сравнивайте расположение и темноту/светлоту тональных пятен, их форму. По необходимости уточняйте рисунок. Здесь рефлексы выглядят слишком светлыми на контрасте с тенями, поэтому сделаем их темнее. Затемним еще самые темные участки груши и падающую тень рядом с ней. Почему только рядом с ней, а не целиком, как на фото? Чтобы выделить грушу сильнее, для нее и рядом с ней используем наиболее контрастные пятна, а остальное делаем менее выразительным.

Шаг 8. Финальные штрихи: давайте сделаем намек на фактуру. Мягким карандашом с легким нажимом поставим немного точек в полутени, и несколько на свету. Не делаем их слишком выраженными – так они будут смотреться живее. 

Подсказки при работе со светотенью

1 Обращаем внимание на форму пятен тени, света, полутени, бликов, а также на четкость или размытость их границ.
2 Также важна форма пятен внутри элементов светотени, ведь они часто неравномерны по тону.
3 Прищуриваем глаза, чтобы сравнить тональные пятна в натуре и на рисунке.
4 Можно использовать белый лист бумаги как ориентир: поднести его к натюрморту и сравнивать с ним освещенные участки изображаемых объектов.
5 Часть тени, расположенная на границе с освещенными участками, наиболее темная.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.