Учимся писать по штрихам: раск ПРОПИСЬ 3 УЧИМСЯ ПИСАТЬ


03.03.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

раск ПРОПИСЬ 3 УЧИМСЯ ПИСАТЬ

Результаты поиска Штрих-код: 9785783313301

Наши пользователи определили следующие наименования для данного штрих-кода:

Штрих-код Наименование Единица измерения Рейтинг*
1 9785783313301 РАСК ПРОПИСЬ 3 УЧИМСЯ ПИСАТЬ ШТ. 7
2 9785783313301 РАСКРАСКА ПРОПИСИ УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЦИФРЫ №3 1330-1 ШТ. 2
3 9785783313301 ПРОПИСЬ РАССКРАСКА 2
4 9785783313301 ПРОПИСИ(ФЛАМИНГО) (А5)ПРОПИСИ-3.УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЦИФРЫ (90Х60/16) ШТ. 1
5 9785783313301 ПРОПИСИ ЗАЙЧИК ШТ. 1
6 9785783313301 ПРОПИСИ(ФЛАМИНГО) № 3 УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЦИФРЫ 1
7 9785783313301 CAIET DE SCRIERE INVATAM SA SCRIEM CIFRE L.RUSA BUC 1
8 9785783313301 ПРОПИСИ УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЦИФРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРОСТА ШТ. 1
9 9785783313301 РАСКРАСКА ПРОПИСИ УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЦИФРЫ ШТ. 1
10 9785783313301 ПРОПИСИ №3 УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЦИФРЫ ШТ. 1

* Рейтинг — количество пользователей, которые выбрали это наименование, как наиболее подходящее для данного штрих-кода

Поиск: раск ПРОПИСЬ УЧИМСЯ ПИСАТЬ

Каллиграфический почерк — как научиться писать красиво

В блогах, посвященных каллиграфии, уделяется много внимания способам создания красивых форм букв с помощью пера и чернил, но не так просто найти информацию по повседневному письму! В этом посте я раскрою восемь хитростей создания красивых рукописных записей любой ручкой на ваш вкус. А еще вы можете скачать прописи, чтобы отточить свой почерк!

Многие считают, что каллиграфия и есть красивый почерк, но это не так. Вообще, в каллиграфии буквы стилизованы и украшены – она ближе к искусству, нежели к простому письму. Письмо же, напротив, – совокупность знакомых приемов и стиль ежедневных заметок. В отличие от каллиграфии, в повседневном письме важнее скорость и удобство. А раз у каждого уникальный почерк, значит, возможности его совершенствования безграничны! Вот восемь хитростей, которые в этом помогут.

Пишите комфортной именно для вас ручкой

И тут уж каждому своё. Найти ту самую ручку, с которой вы сработаетесь, будет ой как непросто! Для себя я выбрала ручку Pilot G2 05 из-за широких штрихов, корпуса и приятного темно-черного цвета чернил. Еще мне нравится то, как легко ей писать – не приходится напрягать руку, чтобы сделать четкий штрих.

Сейчас выбор ручек по-настоящему огромен, так что советую пробежаться по магазинам. Возьмите парочку тут, парочку там и опробуйте! И неважно, какие ручки вам больше по душе: гелевые, перьевые, авторучки… Та, с которой вы почувствуете связь, и будет идеальной.

Держите ручку свободно, без напряжения

Нежный, легкий захват – основа хорошего почерка. Легкий захват получается, когда мышцы руки не перенапряжены и ногти не начинают белеть от сильного нажима.

Многие сжимают ручку так крепко, что рука начинает побаливать уже в первые минуты письма. Зачастую мы делаем это непроизвольно, так что возьмите за правило каждые несколько минут мысленно проверять, свободно ли держите ручку.

Начните с разминки

Неважно, как вы собираетесь писать – курсивом или печатным шрифтом, вам будет сложно вывести аккуратные буквы без разогрева. Начните с пары завитушек и после такой разминки из-под вашей руки начнут выходить аккуратные и уверенные буквы. Для этого упражнения отлично подойдет поле спиралек из прописей.  

Или можно просто накрутить пару завитушек “от скуки” примерно такой формы.

Не бойтесь крутить листок

Нас с детства учили держать листок строго и ровно перед собой. Если вам так удобно – отлично! А если все-таки нет, смело крутите листок. Действительно многое зависит от того, под каким углом вы его положите!

Большинству правшей подходит обычное вертикальное положение листа… но не мне. Мне гораздо легче писать курсивом – моим основным стилем – когда лист повернут на 90 градусов. И это не шутка: а видео внизу тому подтверждение!

Удобное положение листа для каждого свое, так что смело пробуйте разные углы. Правшам советую сперва положить лист вертикально и поворачивать его влево до тех пор, пока писать не станет легко и удобно. Левшам тоже предлагаю начать с вертикального положения, но поворачивать лист вправо. 

Делайте упражнения в прописях

Если хотите последовательно работать над своим почерком — я приготовила для вас прописи! Это три листа упражнений в основном для курсива, а скачать их можно по этой ссылке. С их помощью можно потренироваться в написании завитушек, заглавных и строчных букв, а также слов и целых предложений.

Курсив, представленный в прописях, не строго машинный. Я, напротив, делаю упор на тот стиль букв и слов, которым пользуюсь каждый день. Эти символы легки в написании и на письме плавно перетекают один в другой.

Практикуйтесь при любом удобном случае

Почерк, как почти все в жизни, нужно совершенствовать, постоянно применяя на практике. Чем больше полезных привычек и стилей, которые вам импонируют, вы используете на письме, тем лучше станет ваш почерк. 

Упражняться можно по-разному: например, напишите кому-нибудь  не имэйл или сообщение, а письмо от руки. Если есть время и желание, начните вести дневник. Необязательно делать длинные записи – достаточно просто пары заметок о том, как прошел день!

Пишите на линованной бумаге или подкладывайте разлинованный лист

Красивые и ровные слова – кратчайший путь к аккуратному почерку! Когда пишите письмо, подкладывайте под белый лист листок из записной книжки. Он наверняка будет просвечивать, и вы сможете использовать линии листа как направляющие, чтобы все строки письма были ровными. А если вы не против разлинованных листов – пишите сразу на них. 

В дополнение к этому пункту скажу: всегда используйте подложку. Неважно, какой лист вы выбрали для письма, под ним всегда должен быть еще один. Любая ручка почему-то начинает писать лучше на чуть более мягкой поверхности двух листов бумаги.

Выберите собственный стиль письма

Почерк изменчив, индивидуален и постоянно развивается. В отличие от каллиграфии, занимаясь которой вы всегда будете писать примерно одинаково, здесь у вас будут дни хорошего почерка и дни не самого удачного почерка (как в заметках ниже).

Неважно, каков на вид ваш почерк, он – чудесное отражение вашей индивидуальности. Поэтому люди так любят получать нечто рукописное, ведь строки напоминают им о вас. Так что не стремитесь к коренным переменам, лучше сконцентрироваться на создании четких и красивых букв, которые будет легко прочесть.

Надеюсь, пост вам понравился и что он вдохновит отложить в сторону клавиатуру и написать что-нибудь от руки! 

Большое вам спасибо, что читаете нас, хорошего дня!

Эта статья перевод, оригинал вот тут — https://thepostmansknock.com/8-tips-improve-your-handwriting/.

Прописи — Учимся писать цифры

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты «С днем рождения»
-Стенгазеты «С новым годом»
-Стенгазеты «Времена года»
-Стенгазеты «С юбилеем»
-Стенгазеты «C 8 марта»
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля — День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Виртуальный ульпан: урок №2 – учимся писать на иврите

В этом уроке мы будем изучать письменные буквы иврита. Так же как и в русском языке, они значительно отличаются от своих печатных собратьев, но в их освоении нет ничего сложного.

Главной особенностью ивритского письма является то, что буквы не соединяются между собой. Второй момент, это техника самого письма — справа налево.

Давайте рассмотрим написание каждой письменной буквы. Стрелками указано направление письма, а цифрами — последовательность вывода штрихов. Горизонтальными пунктирными линиями обозначена строка, чтобы уточнить написание некоторых элементов, которые пишутся выше или ниже строки.

Алеф – א

Буква «алеф» состоит из двух штрихов. Начинаем писать с правого штриха, он очень похож на русскую «с» — пишем сверху вниз. Затем переходим к левому — обратите внимание, насколько он выступает за верхнюю границу строки.

Бэт/Вэт – ב

«Бэт» представляет из себя полукруг с загнутым внизу хвостиком. Начало письма – сверху вниз. Если поставить точку внутри, то это буква «б» (бэт), а если без точки, то «в» (вэт).

Точка внутри буквы называется «дагЕш» – «ударение, усиление»

Гимель – ג

«Гимель» пишется сверху вниз. Верхний элемент может немного выступать за верхнюю границу строки.

Далет – ד

«Далет» нужно выводить сверху вниз, немного не доводя до нижней границы строки. Иногда посередине буквы может образовываться небольшая петля. Напоминает недописанную тройку.

hэй – ה

Состоит из двух штрихов. Сперва начинаем выводить верхний штрих в виде полукруга, затем второй более маленький чуть ниже.

Вав – ו

«Вав» одна из самых простых по написанию, выглядит как обыкновенная вертикальная палочка. По длине составляет высоту строки.

Заин – ז

Буква «Заин» выглядит как незаконченная пятёрка.

Хэт – ח

«Хэт» состоит из двух штрихов, первым пишется правый в виде полукруглой дуги, затем левый — маленькая палочка.

Тэт – ט

«Тэт» напоминает большой незамкнутый овал. Пишется снизу вверх, выходит за пределы верхней границы строки.

Йуд – י

«Йуд» это по сути небольшой штрих или простая запятая, прижатая к верхней границе строчки.

Каф/Хаф – כ

«Каф» (звук «к») – это полудуга с точкой внутри. Без точки это уже другая буква — «хаф» (звук «х»)

Хаф софит (конечная) – ך

«Хаф софит пишется тогда, когда является последней в слове. Визуально отличается добавлением опущенного вниз, длинного штриха.

Ламэд – ל

Прописная «ламэд» отличается своим длинным хвостиком, сильно выступающим за верхнюю границу строки.

Мэм – מ

«Мэм» по форме напоминает английскую «N» с небольшим наклоном вправо, но пишется в обратном направлении. Правый штрих может немного выходить за верхнюю границу строчки.

Мэм софит (конечная) – ם

«Мэм софит» состоит из круга и небольшой палочки, которая примыкает к нему с левой стороны. Кончик может незначительно выступать за пределы строчки.

Нун – נ

Прописная «нун» пишется сверху вниз, чем-то напоминает клюшку или ручку от зонтика

Нун софит (конечная) – ן

«Нун софит» — длинная вертикальная палочка заметно выступающая за пределы строки.

Самэх – ס

Прописная «самэх» проста в написании — обыкновенный нолик.

Аин – ע

«Аин» представляет собой петлю, схожую с незамкнутой сверху цифрой восемь.

Пэй/Фэй – פ

Ивритская «Пэй» похожа на спираль с точкой внутри. Без точки – «дагеша» превращается в букву «фэй», звук «ф».

Фэй софит (конечная) – ף

«Фэй софит» начинает своё написание так же, как и «ламэд», но, в отличии от нее, верхний штрих изгибается петлёй и возвращается к основанию.

Цади – צ

Буква «цади» очень похожа на цифру три. Её особенностью является выступ за верхнюю границу строки.

Цади софит (конечная) – ץ

«Цади софит» пишется в начале так же, как и «пэй софит». Единственное отличие — хвостик не загибается к основанию, а наоборот взмывает ввысь.

Куф – ק

«Куф» прописью слегка напоминает русскую букву «р», но, в отличие от неё, оба штриха не соприкасаются друг с другом.

Рэйш – ר

«Рэйш» — довольна простая в написании буква, напоминает полукруг.

Шин/Син –  ש

«Шин» пишется в обратном направлении, нежели русская прописная «е». Точка слева сверху превращает её в «син» со звуком «с».

Тав – ת

Последняя буква алфавита иврита «тав» состоит из двух штрихов. Сначала выводим правый штрих, напоминающий «рэйш», затем присоединяем к нему ещё один, который может немного выступать за нижнюю границу строки.

При написании этой статьи были использованы материалы с сайта http://speak-hebrew.ru/

Каллиграфия. Рукописные шрифты Запада и Востока 22

42 ЛАТИНСКОЕ ПИСЬМО

Учимся писать сложные буквы

С С

ІДля того чтобы напи¬
сать букву «q», поставь¬
те перо на х-линию под уг¬
лом 30° и проведите плав¬
ный штрих, изгибающийся
вначале влево, касающийся
основной линии, а затем
загибающийся вверх.

2 Вернитесь к исходной
точке. Проведите пером
небольшой, напоминаю¬
щий изогнутую вправо дугу
штрих и остановитесь.

3 Приложите перо к концу
проведенного перед этим
штриха и проведите вниз от¬
весную линию, уходящую
под основную линию строки
и образующую нижний вы¬
носной элемент буквы.

4 Перенесите перо к нижне¬
му концу только что
проведенной линии и до¬
бавьте уходящую вправо па¬
раллельно нижней линии
строки засечку.

1 Чтобы написать
букву «g», прило¬
жите перо к X-линии и
проведите изогнутую
влево дугу, занимаю¬
щую по высоте две
трети расстояния меж¬
ду х-линией и основ¬
ной линией строки.

О

2 Вернитесь к вершине
буквы и проведите из¬
гибающуюся вправо дугу,
нижний конец которой
должен соединиться с ниж¬
ним концом предыдущей
дуги. После этого должна
получиться маленькая, за¬
нимающая две трети высо¬
ты строки буква «о».

3 Приложите перо
к нижнему краю
левой изогнутой ли¬
нии, проведите впра¬
во вниз, затем сде¬
лайте завиток влево
и остановитесь.

4 Теперь приложите пе¬
ро к этому напомина¬
ющему букву «s» изгибу и
проведите штрих вниз и
вправо так, чтобы соеди¬
нить его с концом третье¬
го штриха. После этого у
вас образуется четкая ниж¬
няя часть буквы.

5 Последний штрих —
это маленькая, на¬
правленная в сторону
засечка в верхней час¬
ти буквы. Приложите
перо к бумаге под уг¬
лом 30° и проведите
короткую линию впра¬
во, сразу под х-линией.

1

Чтобы написать букву
«w», приложите кончик
пера к х-линии. Держа перо
под углом 30° к бумаге, прове¬
дите диагональный, скошен¬
ный вправо и имеющий ма¬
ленький изгиб в средней части
штрих; остановите перо, ког¬
да оно коснется основной ли¬
нии строки.

2 Проведите второй точ¬
но такой же штрих
справа от первого штриха.

3 Третий штрих соединя¬
ется со вторым штрихом.
Сделайте угол наклона пера
чуть более плоским, прило¬
жите перо к х-линии и про¬
ведите диагональный ско¬
шенный влево штрих, кото¬
рый должен соединиться с
основанием второго штриха.

4 Чтобы закончить букву, при¬
ложите перо ко второму
штриху, слегка отступив от его
вершины (второй штрих был про¬
веден в шаге 2). Вновь сделайте
более плоским угол наклона пера
к бумаге и проведите штрих, на¬
клоняющийся по диагонали влево
и соединяющийся с основанием
самого первого штриха, с которо¬
го мы начинали писать букву.

КАРОЛИНГСКИЙ ШРИФТ 43

í i

1 Чтобы написать букву «т», при¬
ложите перо к х-линии. Держа
перо под углом 30°, проведите не¬
большую дугу, а затем изогните
штрих вниз. Доведя штрих почти до
основной линии строки, слегка изо¬
гните его вправо. Остановитесь.

1 Чтобы написать
букву «s», подве¬
дите перо к х-линии.
Проведите штрих,
который изгибается
книзу вначале вле¬
во, затем вправо и
вновь влево. Завер¬
шите штрих, когда
дойдете до основной
линии.

П

2 Перенесите перо к началу ствола перво¬
го штриха. Проведите второй штрих, ко¬
торый вначале изгибается вправо, а затем
опускается к основной линии строки так же,
как и первый штрих. Помните о том, что
между вертикальными стволами штрихов
должно оставаться достаточно свободного
пространства.

2 Теперь вер¬
нитесь к на¬
чалу первого
штриха и добавь¬
те изгибающую¬
ся вправо не¬
большую дугу.

TTÌ

3 Чтобы провести третий штрих, пере¬
несите перо к вершине ствола второ¬
го штриха. Проведите третий штрих, ко¬
торый вначале изгибается вправо, а за¬
тем опускается к основной линии стро¬
ки, как и два предыдущих. Проследите за
тем, чтобы расстояние между стволами
всех трех штрихов было одинаковым.

3 Проведите по¬
следний штрих,
начав его справа от
первого штриха
чуть выше основ¬
ной линии строки.
Этот штрих должен
соединиться с ос¬
нованием первого
штриха.

\ X X X

1 Чтобы написать букву
«X», приложите перо к
х-линии. Равномерно на¬
жимая на перо, проведите
диагональную наклонен¬
ную вправо линию и завер¬
шите ее, дойдя до основной
линии строки.

2 Приложите перо к х-ли¬
нии справа от вершины
первого штриха. Поверните
перо вправо, чтобы сделать
угол его наклона более плос¬
ким. Проведите диагональ¬
ную наклоненную влево ли¬
нию. Остановите перо, дойдя
до основной линии строки.

3 Приложите перо к ос¬
новной линии строки и
проведите короткую линию
вправо, чтобы написать ниж¬
нюю засечку.

4 Чтобы закончить букву,
приложите перо к х-ли¬
нии и добавьте еще одну за¬
сечку в виде короткой изги¬
бающейся вправо дуги.

1 Чтобы написать букву «z», прило¬
жите кончик пера под х-линией.
Сделайте угол наклона пера более
плоским, иначе проведенная вами
линия получится слишком жирной.
Проведите линию вправо, стараясь
держать перо прямо.

2 Приложите перо к х-линии на пра¬
вом конце только что проведенной
линии. Слегка поверните перо вправо и
вновь сделайте угол его наклона более
плоским. Проведите диагональную на¬
клоненную влево линию. Остановитесь,
когда дойдете до основной линии строки.

3 Начните последний штрих от ос¬
нования диагональной линии.
Приложите к этой точке перо и про¬
ведите линию вдоль основной линии
строки. Остановитесь.

ТЕХНИКА

Готический шрифт. Пошаговые уроки. Прописные буквы

Это завершающий урок серии пошаговых уроков по готическому шрифту. Если вы овладели строчными буквами из предыдущих уроков, то научиться писать прописные будет довольно просто.

Для посетителей penlovers.ru стали доступны прописи по готическому шрифту для самостоятельного изучения прописных букв. Приобрести их можно на этой странице.

Удобно, что все буквы готического алфавита строятся из одинаковых элементов. Изучив одну букву вам будет легче писать остальные.

Полезная информация о прописных буквах готического шрифта

В готике есть много разновидностей прописных букв. Смотрите больше примеров, отмечайте и запоминайте особенности. Создайте свою коллекцию прописных букв. После того, как изучите основы, вы сможете комбинировать и импровизировать с различными элементами, адаптируя их под конкретный проект.

Как правило прописные буквы значительно выступают за пределы строки вверх и вниз, в отличие от строчных. Они занимают квадратную область или даже широкий прямоугольник, а формы их довольно округлые.

Прописные в готическом шрифте так сильно отличаются от строчных, по крайней мере, по двум причинам. Скорее всего они произошли из букв унциального письма и позднего верасльского, которые имеют округлые формы. И конечно, в традиционном письме они облегчали поиск новой строки среди монотонных вертикальных штрихов.

Вторая причина объясняет почему готические прописные так хорошо смотрятся в традиционных цветах: алом, синем или зеленом. Для выделения особо важных абзацев вокруг прописной буквы рисуют золотые рамки или замысловатые узоры. Готическая письменность вообще располагает к экспериментам в прописных буквах, так что, я надеюсь, вы будете получать большое удовольствие от них.

Большие округлые формы прописных букв в готике образуют значительные просветы внутри буквы. Во всех шрифтах эти просветы называются каунтер (англ. counter). В готике принято заполнять внутреннее пространство различными декоративными элементами. Это могут быть тонкие завитки, ромбики, декоративные штрихи внутри и снаружи буквы. Здесь есть место эксперименту.

Хорошо, давайте перейдем к практике.

Готическое письмо: прописные готические буквы от A до Z.

Наши заглавные буквы имеют высоту шесть ширин пера. Это значит, что если вы пишете пером, шириной 3 мм, то высота буквы будет 18 мм. Чтобы создать нужную сетку для упражнений удобно воспользоваться одним из генераторов сеток, про которые я написал здесь.

Дальше будут инструкции выполнения буквы по штрихам. Каждый новый штрих обозначен красным цветом. Тонкие штрихи рисуются левым уголком кончика пера. Вы просто поворачиваете ручку пера против часовой стрелки и проводите линию левым уголком пера. Так мы уже писали в третьем уроке по строчным буквам.

Вот пример:

Основным правилом готического письма является то, что мы всегда ведем пером сверху вниз, либо слева на право. В любом случае перо всегда должно двигаться назад, оставляя за собой штрих. Если вести пером вперед, то оно будет цепляться за бумагу, издавай жуткий скрежет и оставляя неровный штрих.

Изучение буквы «A», как ни странно, не поможет в изучении остальных букв. Зато, она довольно простая. Здесь приведен довольно нежный вариант буквы. Попробуйте вариацию с одинаковыми ножками. Просто нарисуйте нижнюю ножку правого штриха также плоско, как и первого.

На самом деле, в готическом письме есть много вариаций прописных букв, так что когда освоите эту форму – экспериментируйте.

В этом примере буквы «B» есть прекрасный образец украшения готического письма — это шипы с левой стороны первого вертикального штриха (5 и 6 позиция в последовательности). Я надеюсь, что вы будете часто использовать это украшение в своих буквах. Эти шипы могут иметь разную форму — прямую или изогнутую. Пишите ту, которая вам сейчас больше нравится.

Как нарисовать такой шип: поставьте перо под углом 45º так, чтобы оно слегка касалось первого вертикального штриха буквы и начинайте вести ручку вправо и сразу вниз, образуя таким образом запятую. Угол пера должен быть всё время 45º. Следите за тем, чтобы нижний кончик этой запятой не выглядывал за границы вертикального штриха.

Буква «C» — первая круглая буква готического алфавита. Первый штрих начинается чуть ниже полной высоты буквы. Сделайте плавный полумесяц сверху слева на право вниз.  Начало тонкое в середине расширение и конец опять тонкий. Поднимите перо и вернитесь к линии верхней границы строки. Держите перо под углом 45º и прислоните его левым уголком к кончику полумесяца, проведите ровную вертикальную линию вниз, сделайте маленький хвостик влево, если хотите. Вернитесь опять наверх, поверните перо на бок, чтобы провести тонкую линию вниз рядом с предыдущей. В конце вернитесь наверх, чуть ниже начала буквы, чтобы нарисовать завершающий элемент.

Если у вас это получилось, значит вы готовы к буквам «E», «G», «O», «Q», «T», «U», «V» и «W». Фантастика!

Эта версия «D» выглядит довольно роскошно. Начинайте как «B», а дальше развлекайтесь, рисуя штрих в форме длинного горнолыжного склона. Старайтесь сильно не выгибать этот штрих вперед.

Буква «E» пишется почти как «C». Завершающий язычок делайте не слишком длинным. С ним легко увлечься и нарисовать длиннее, чем нужно. Да, возможно, вас заинтересует как сделать конец язычка раздвоенным. Поставьте перо под углом 45º и проведите линию вправо, на последнем миллиметре линии просто поверните ручку пера против часовой стрелки так, чтобы правый уголок пера приподнялся, а левый продолжал скользить по бумаге, вытягивая нижний край линии. Раз, и у вас получился раздвоенный язычок!

Получается? Могу сказать, что этот элемент потребует некоторой практики, но в результате у вас всё получится.

Также, скажу, что после завершения линии можно повернуть перо на бок и уголком аккуратно подправить раздвоенный конец так, как вам нужно.

«F» довольно большая буква. Она содержит две черные линии, образующие белую линию между ними. Всё это создает эффектный контраст. Делайте эти линии плавными и слегка изогнутыми. Избегайте острых углов как в строчных буквах, делайте их более плавными, чтобы буквы смотрелись потрясающе.

«G» совсем простая, в ней даже нет раздвоенного язычка, как в «E».

Надеюсь «H» тоже достаточно понятная, просто повторяйте по схеме. Новый элемент здесь — это флориш сверху буквы. Да, он оканчивается таким же раздвоенным язычком, какой был у «E».

Совет: когда будете рисовать первый вертикальный штрих, постарайтесь сделать небольшой изгиб влево в самом начале. Потом, когда будете присоединять к этому штриху флориш, можно будет продолжить этот изгиб в горизонтальной плоскости. От этого флориш будет смотреться более изящно.

Разобрались с «H»? Довольны результатом? Поздравляю! Теперь вы можете написать «Happy Birthday» готическим шрифтом. Попробуйте скопировать этот пример:

Дальше «I» — прекрасная, простая буква. Следите за пропорциями, чтобы она не была похожа на «J».

Просто следите за тем, чтобы верхний флориш и нижний завиток не выступали более чем на половину ширины самой буквы.

Как видите, верхний флориш и нижний завиток готической буквы «J» выступает за пределы буквы гораздо сильнее, чем в букве «I». Учтите, что «J» сравнительно новая буква в готическом алфавите, ей всего лет триста (для готики это не много). По факту, «J» – это адаптированная «I», по этому делайте верхний и нижний росчерки значительно крупнее, чтобы они отличались.

«K» cтроится похожим образом с «H». Её главная особенность — широкая диагональная ножка. Она должна быть достаточно длинной и изящной, но не должна сильно выступать за пределы буквы, чтобы не касаться соседней буквы в слове.

«L» почти такая же простая, как «I». Не делайте горизонтальные штрихи слишком длинными.

С готической буквой «L» есть интересная история. Обозначение «£» — английский фунт берет свое начало от готической формы прописной «L».

«L» — первая буква латинского слова «librae», что означает «единица веса». Слово «librae» в английском языке употреблялось в значении «фунт», как фунты, шиллинги и пенсы. Так почему же фунт назвали librae? Ученые предполагают, что по весу 1 фунт пенсов как раз составлял в сумме 1 фунт деньгами. И еще librae — означает Весы в астрологии. И еще от него происходит слово «equilibrium» (равновесие).

Ну что, достаточно мировой истории? Поехали дальше!

Буква «M» довольно высокая и изящная. Постарайтесь не делать слишком широкими её плечи. Делайте их узкими и вытянутыми, как арки окон в готических соборах. Можно подметить множество интересных сходств между готической архитектурой и готической письменностью.

Важное объявление: Вы находитесь на середине пути изучения прописного готического алфавита! Самое время отдохнуть и размяться. Встаньте, потянитесь, потрясите руками, помассируйте их, чтобы снять напряжение. Посмотрите вдаль, чтобы глаза отдохнули. Можно даже вознаградить себя чаем с печеньками.

Готовы? Тогда продолжаем:

Вы будете рады узнать, что «N» – это «H» без шляпы.

В букве «О» главное получить плавный сбалансированный контур. Следите, чтобы буква стояла вертикально прямо, не заваливалась на бок. Чтоб форма её была округлая, а не яйцеобразная или приплюснутая.

Как видите, «P» начинается как «B», только первый штрих опускается ниже базовой линии, чтобы можно было завершить её красивым росчерком.

«Q» пишется почти как «O», только заканчивается небольшим хвостиком, спускающимся ниже базовой линии.

С «R» тоже всё просто. Верхняя половина у неё как у «B», нижняя как у «K». Только верхняя петелька и нижняя ножка выступают значительно сильнее вправо.

Буква «S» имеет множество вариантов написания в готическом алфавите. Эта версия «S» схожа с «F», тем, что имеет две параллельные наклонные изогнутые линии в середине. Следите, чтобы средняя часть буквы начиналась и заканчивалась ровно между базовой и верхней линией строки.  Должно оставаться место под верхний и нижний росчерки. Завершающие тонкие диагональные штрихи должны располагаться на одной прямой.

После «S», буква «T» покажется простой. Это самая простая прописная круглая буква готического алфавита. Верхнюю горизонтальную линию выполняйте плавно, она имеет ширину, равную ширине основания буквы. Не нужно делать её слишком длинной или короткой.

Буква «U» почти такая же, как «C» и «G». Основное отличие в верхнем левом флорише, который похож на начало горизонтального штриха «T».

Буква «V» очень похожа на остальные круглые буквы готического алфавита, просто делайте правый серповидный штрих немного более вытянутым, чтобы буква получалась немного уже, яйцевидной формы, чтобы её легче было отличить от «U».

Буква «W» довольно широкая, поэтому инструкция по её написанию разместилась в две строки. На схеме обозначены только первые два штриха, далее они повторяются. Начинайте второй серповидный штрих немного ниже полной высоты строки. В горизонтальной плоскости этот штрих должен начинаться там, где заканчивается такой же первый. Своей толстой частью второй штрих слегка касается окончания первого.

В принципе, прописная «X» – это увеличенная версия строчной. Здесь важно следить за тем, чтобы все части буквы были сбалансированы относительно друг друга. Просто смотрите на то, что вы уже написали, так вы поймете когда и где остановиться.

«Y» выглядит забавно. Вы могли подумать, что «Y» пишется так же, как «U» и «V», но такой хвостик плохо сочетается с округлыми формами. «Y» отличается от других букв этого алфавита довольно большими «ушами» сверху. Второе «ухо» должно начинаться не слишком далеко от первого. Их разделяет небольшой пробел и тонкая черточка на втором «ухе». Хвостик рисуется уголком пера, а ромбик добавляется уже в конце.

Наконец, мы добрались до буквы «Z». Она содержит две горизонтальные волнистые линии, соединенных с двумя прямыми, которые идут под углом 45º. Диагонали пересекает еще одна горизонтальная волнистая линия. Старайтесь не делать волнистые линии слишком длинными.

Я надеюсь вам понравилось изучать и писать эти заглавные буквы готического алфавита. Теперь вы можете написать любое слово и красиво оформить свои работы. Рекомендую посмотреть классные примеры готического письма и попробовать скопировать их. Желаю удачи!

 


Статья была подготовлена с использованием материалов сайта calligraphy-skills.com

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

 

Как научить писать ребенка пяти лет

Итак, завершился первый месяц работы, где нам предстояло учиться основам письма. Именно основам, начиная от умения правильно держать ручку и правильно сидеть, заканчивая первыми уверенными штрихами на бумаге.

Вначале было сложно. Ручка «не хотела» писать, рука дрожала, прямые линии выходили волнистыми. Но было желание. А это уже половина успеха.

Первая пропись, с которой мы начали работать, оказалась сложной.

 

 

Во-первых, слишком мало повторений отдельных элементов: один-два раза сделал, только начало получаться, строчка закончилась, и пора переходить к новому элементу.

 

 

Чтобы решить этот вопрос, мы вооружились обычной тетрадью в крупную клетку, и дорабатывали фигуры в тетради.

Почему, на мой взгляд, это важно?

Ребенку нравится видеть, что у него получается хорошо, почти так, как на образце, а это достигается после нескольких попыток. В нашем случае одного-двух раз было недостаточно.

Во-вторых,  на одной странице расположены и пропись, и раскраска. Мы начинали с прописи – она сложнее. В итоге на раскраску не оставалось сил и желания, а разделять по времени эти виды деятельности не получилось, так как, приступая к следующей странице, ребенку хотелось делать задания прописи.

 

 

В-третьих, цифры слишком мелкие. На примере другой прописи, где сочетались и крупные и мелкие фигуры и цифры, заметно, что крупные цифры получаются лучше.

 

Работа в прописи вызвала новый интерес – рисование по точкам и пунктирам. Такой вид деятельности очень нравится и уже хорошо получается у Саши. Кстати, обводить рисунок по точкам и по линиям – одно из умений, которое мы развиваем в проекте.

Еще работали, рисуя фигуры по клеткам.

 

Из трех прописей, выбранных для второго этапа, в этом месяце работали с двумя. Подводя итоги работы, можно сделать выводы, что Сашик стал писать более уверенно, у него получается, и он стремится делать лучше.

В течение следующих двух месяцев работы не меняя стратегии, мы слегка корректируем тактику работы: откладываем на следующий месяц третью пропись. К этой прописи мы вернемся, когда навыки письма будут совершеннее.

А в следующем месяце будем работать в двух новых прописях с крупными буквами и цифрами.

 

Елена Ветштейн.

Обучение письму — штриховой подход

К обучению печати букв необходимо подходить поэтапно, начиная с основных единиц (штрихов букв), из которых состоят буквы, и переходя к объединению этих единиц для образования букв.

Зачем использовать штриховой подход в обучении письму в детском саду?

Все рисование и рукописный ввод букв и цифр производятся серией штрихов, которые образуют изогнутые и прямые линии в разных направлениях, которые соединяются вместе, образуя узоры, формы, буквы и цифры.

Пиратский корабль

Макса включает в себя все штрихи, необходимые для написания букв от руки, а его способность равномерно распределять и размещать иллюминаторы и фигурки весьма примечательна.

Подход, основанный на штрихах, к обучению печатанию букв — это вопрос создания библиотеки планов движения для различных комбинаций штрихов, которые используются для получения букв и цифр, так что буква или серия букв быть спланированным и произведенным без необходимости визуального руководства.Важным аспектом этого обучения является все более сильная и автоматическая связь между звуком буквы (фонема), формой буквы (графема) и моторным планом буквы.

Изучение двигательного плана для буквы происходит, когда ребенку впервые предоставляется возможность попрактиковаться в формировании букв, используя плавно выполняемые движения, которые не ограничиваются требованиями к точности. После того, как двигательный план четко определен, и ребенок сможет соединять штрихи, чтобы плавно формировать буквы без необходимости визуального руководства, можно уделить внимание точному написанию между строками.

Подходы к обучению письму, основанные на отслеживании букв и точном написании букв между строками, смещают стратегию написания букв у ребенка от плавных заранее спланированных действий с использованием визуально управляемых движений для написания букв. Опора на визуальное руководство препятствует изучению моторного плана для письма.

Как дети приобретают способность производить точные заранее спланированные штрихи

В начале года в детском саду маленькие дети с хорошей координацией движений и вниманием приобретут способность рисовать прямые и изогнутые линии (так называемые штрихи), образуя разнообразные формы и узоры.

В течение года в детском саду (Gr R) дети, которым дается возможность много рисовать, улучшают свою способность рисовать линии (штрихи), которые являются плавными, и связывать эти штрихи вместе, чтобы образовывать формы и узоры. которые хорошо расположены и имеют размер.

Научиться печатать буквы и цифры — легкая задача для детей, которые приобрели координацию и графические способности, чтобы рисовать и связывать штрихи, составляющие буквы.Все, что им нужно сделать, это изучить моторный план каждой буквы и очень быстро установить мозговые связи, которые связывают звук буквы (фонема), визуальный образ буквы (графема) и моторный план, который производит письмо.

А как быть с детьми, которые не приобрели базовых графических способностей?

Возможно, самый эффективный способ помочь этим детям — сделать шаг назад и предоставить им возможность улучшить свои базовые графические способности, используя принципы управляемой практики.

Книга «Занятия по рисованию в детском саду: руководство для родителей и учителей» — хорошее место для начала.


Почему подход, основанный на гребке, с управляемой практикой важен в DCD и ASD

Дети с DCD и аутизмом испытывают трудности с изучением новых двигательных планов (иногда называемых внутренними моделями) из-за различий в способах организации мозга. Большинство подходов к обучению письму основаны на отслеживании напечатанных букв, что побуждает ребенка использовать постоянный визуальный мониторинг своих движений.Эта практика препятствует формированию двигательных планов, поскольку ребенку не нужно вспоминать двигательный план, чтобы написать букву, вместо этого буква формируется серией коротких штрихов, управляемых визуальной обратной связью.

Дети с аутизмом испытывают особые трудности с использованием онлайн-визуальной обратной связи, но они хорошо используют проприоцептивную обратную связь от мышц и суставов. Подход, основанный на штрихе, который подчеркивает развитие двигательных планов для формирования букв, основывается на сенсорных способностях ребенка и неявных способностях к обучению.После того, как письмо будет заполнено, дети с аутизмом могут оценить форму и размер письма, а использует свою превосходную способность видеть детали , чтобы обеспечить обратную связь, которая может быть использована для адаптации двигательного плана.

Подход, основанный на инсульте, наряду с управляемой практикой предоставляет детям с DCD и аутизмом лучшую среду для обучения и улучшения своего почерка.


Подход HWG к обучению письмам

Начните с обучения основным движениям

Знакомство детей младшего возраста, которые только начинают печатать буквы, с основными штрихами, используемыми для формирования букв, и показ им, как их можно соединять в буквы, дает несколько преимуществ:

  • Во-первых, это гарантирует, что ребенок с самого начала учится печатать буквы, используя правильную последовательность штрихов.
  • Другое преимущество состоит в том, что ребенок начинает распознавать штрихи, составляющие любые новые буквы, с которыми он сталкивается. r. Это начало развития связи между печатными буквами и моторным планом письма.
  • Как только ребенок научится писать и распознавать штрихи букв, они быстро узнают их в любой новой букве, с которой сталкиваются, и часто могут распечатать букву с минимальной специальной подготовкой для написания конкретной буквы.

Штрихи букв — основная единица печати букв

Каждая буква написана последовательным сочетанием двух или более штрихов. Хорошо выученные, бегло написанные буквы получаются быстрым заранее спланированным движением, не требующим визуального контроля. Визуальная обратная связь после завершения печати письма используется для оценки качества письма.

Каждый штрих буквы имеет определенное направление, длину и кривизну по сравнению с другими штрихами в букве.

Самые распространенные удары — палочки, горбинки и пончики

Почему буквы «пончики»?

Термин , пончик используется для обозначения замкнутой закругленной черты, используемой для формирования букв, таких как a или d. Поскольку это необычное название, оно отличает обводку от круга.

Также начинается с буквы d. Это позволяет ребенку помнить, что d начинается с пончика, в отличие от b, которое начинается с биты (палки), за которой следует мяч (замкнутый горб).

Буквы формируются путем последовательного написания штрихов букв

Пончиковые буквы образуются из пончика, за которым следует палка или хвост. Пончик всегда пишется против часовой стрелки.

Буквы-палочки начинаются с палочки, за которой следует открытый или закрытый горб.
Стики всегда пишутся сверху вниз. Горб всегда пишется против часовой стрелки.
A k является исключением клюшки, за которой следует правило горба.

Диагональные буквы образованы диагональными линиями.
v, ww.x, z

Исключения включают
e, f, j, s, t. и u

Буквы занимают пространство между буквами

Полезно познакомить маленьких детей с концепцией буквенного пространства. Каждая буква занимает пространство, называемое буквенным пространством.

Первый штрих буквы начинается в определенной позиции в буквенном пространстве. В написании письма участвуют:

  • вспоминая моторную схему (последовательность ударов),
  • выбор начальной позиции для буквы внутри буквенного пространства e
  • пишет штрихи в правильной последовательности.

Все буквы наклеиваются вверх или на полпути вниз в левой части пространства для букв.

Все буквы пончика начинаются с правой стороны буквенного поля, чуть ниже средней точки.

Обучение буквам как штрихам, позволяющее избежать переворачивания букв

Обучение буквам за счет выделения основных штрихов с акцентом на начальную позицию буквы в пространстве между буквами позволяет избежать проблемы переворачивания букв, особенно написания a b и a d.

A b — это штриховая буква — палка, за которой следует замкнутый горб. Мнемоника: b = битой и мячом .

A d — буква-пончик. Мнемоника: d = пончик.


Приобретите подписку сейчас. Всего 20 долларов за подписку на 12 месяцев

Ваша подписка на тренажерный зал Handwriting Gym включает

Новинка Занятия по рисованию в детском саду
46-страничная загрузка в формате PDF с упражнениями для тренировки координации движений и графических способностей, необходимых для обучения печати букв и цифр.

Развитие навыков графики: руководство по оценке — 45-страничный PDF-файл для загрузки
Руководство по оценке базовых способностей ребенка к рисованию, которые являются важной предпосылкой для чтения от руки

Тренировка сидячей позы для рукописного ввода. A 12-страничный PDF скачать
Упражнения для улучшения осанки сидя при работе за столом.

Обучение письму с использованием штрихового подхода — онлайн-руководство

  • Почему отслеживание — очень плохая идея
    • Использование контура буквы для направления карандаша при формировании букв препятствует изучению двигательного плана для буквы.
  • Как использовать звуковую обратную связь для повышения беглости речи
    • Прослушивание звука, издаваемого карандашом на бумаге, говорит о беглости.
  • Письменные принадлежности, материалы, письмо и шаблоны
    • Все необходимое оборудование для рукописного ввода
  • Как использовать сетки, блоки и буквенные пространства
    • Каждая буква занимает пространство, называемое буквенным пространством
  • Как учить неровности и неровности
  • Написание длинных и коротких стиков
  • Написание пончиков
  • Как избежать и исправить переворачивание букв: «b» и «d»

Основные рукописные мазки | Навыки для действий

Знакомство маленьких детей, которые только начинают печатать буквы, с основными штрихами, используемыми для формирования букв, и показ им, как их можно соединить в буквы, дает несколько преимуществ:

  • Во-первых, это гарантирует, что ребенок с самого начала учится печатать буквы, используя правильную последовательность штрихов.
  • Другое преимущество состоит в том, что ребенок начинает распознавать штрихи, составляющие любые новые буквы, с которыми он сталкивается. r. Это начало развития связи между печатными буквами и моторным планом письма.
  • Как только ребенок научится писать и распознавать штрихи букв, они быстро узнают их в любой новой букве, с которой сталкиваются, и часто могут распечатать букву с минимальной специальной подготовкой для написания конкретной буквы.

Штрихи букв — основная единица печати букв

Каждая буква написана последовательным сочетанием двух или более штрихов. Хорошо выученные, бегло написанные буквы получаются быстрым заранее спланированным движением, не требующим визуального контроля. Визуальная обратная связь после завершения печати письма используется для оценки качества письма.

Каждый штрих буквы имеет определенное направление, длину и кривизну по сравнению с другими штрихами в букве.

Самые распространенные удары — палочки, горбинки и пончики

Почему буквы «пончики»?

Термин , пончик используется для обозначения замкнутой закругленной черты, используемой для формирования букв, таких как a или d. Поскольку это необычное название, оно отличает обводку от круга.

Также начинается с буквы d. Это позволяет ребенку помнить, что d начинается с пончика, в отличие от b, которое начинается с биты (палки), за которой следует мяч (замкнутый горб).

Буквы формируются путем последовательного написания штрихов букв

Пончиковые буквы образуются из пончика, за которым следует палка или хвост. Пончик всегда пишется против часовой стрелки.

Буквы-палочки начинаются с палочки, за которой следует открытый или закрытый горб.
Стики всегда пишутся сверху вниз. Горб всегда пишется против часовой стрелки.
A k является исключением клюшки, за которой следует правило горба.

Диагональные буквы образованы диагональными линиями.
v, ww.x, z

Исключения включают
e, f, j, s, t. и u

Буквы занимают пространство между буквами

Полезно познакомить маленьких детей с концепцией буквенного пространства. Каждая буква занимает пространство, называемое буквенным пространством.

Первый штрих буквы начинается в определенной позиции в буквенном пространстве. В написании письма участвуют:

  • вспоминая моторную схему (последовательность ударов),
  • Выбор начальной позиции для буквы внутри буквенного пространства
  • пишет штрихи в правильной последовательности.

Все буквы наклеиваются вверх или на полпути вниз в левой части пространства для букв.

Все буквы пончика начинаются с правой стороны буквенного поля, чуть ниже средней точки.

Обучение буквам как штрихам, позволяющее избежать переворачивания букв

Обучение буквам за счет выделения основных штрихов с акцентом на начальную позицию буквы в пространстве между буквами позволяет избежать проблемы переворачивания букв, особенно написания a b и a d.

A b — это штриховая буква — палка, за которой следует замкнутый горб. Мнемоника: b = битой и мячом .

A d — буква-пончик. Мнемоника: d = пончик.


7 основных правил приказа о китайском инсульте

Современные китайские иероглифы уходят корнями в каллиграфию, поэтому порядок штрихов жизненно важен при написании китайского. Неправильный порядок штрихов приведет к тому, что чернила по-разному попадут на страницу и сделают китайский курсив буквально неразличимым.Не беспокойтесь, мы здесь, чтобы помочь!

Следуйте этим 7 основным советам, и вы станете на пути к совершенствованию китайского почерка!

1. Сверху вниз

Когда китайский иероглиф «уложен» вертикально, как иероглиф 立 (lì) или «стоять», правило — писать сверху вниз.

2. ВПРАВО

Если у китайского иероглифа есть радикал, он пишется слева направо. То же правило применяется к символам, уложенным по горизонтали.Взгляните на приведенный ниже пример «吃 (chī)», что означает «есть».

3. СИММЕТРИЯ СЧЕТАЕТ

Когда вы пишете символ, который расположен по центру и более или менее симметричен (но не расположен сверху вниз), общее правило — сначала написать центральный штрих. Обратите внимание на иероглиф «小 (xiǎo)», что означает «маленький».

4. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПЕРВЫЙ, ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВТОРОЙ

Горизонтальные штрихи всегда пишутся перед вертикальными.Узнайте, как написать иероглиф «十 (ши)» или «десять».

5. КОРПУСЫ ПЕРЕД СОДЕРЖАНИЕМ

Вы хотите создать рамку персонажа, прежде чем заполнять ее. Узнайте, как написать иероглиф 日 (rì) или «солнце».

6. ЗАКРЫТЬ ПОСЛЕДНИЕ РАМЫ

Запомните этот шаг как «Вы хотите заполнить шкаф, прежде чем закроете дверь». После того, как вы напишите средние штрихи, закройте рамку, например, в символе «回 (хуи)» или «для возврата».”

7. ПОСЛЕДНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСШИРЕНИЯ

Для штрихов, которые пересекают многие другие штрихи, они часто пишутся последними. Например, символ 半 (bàn), что означает «половина». Вертикальная линия пишется последней.

Однако из всего всегда есть исключения. Чтобы по-настоящему овладеть порядком штрихов, вам необходимо улучшить свои навыки китайского в целом и познакомиться с новым словарным запасом.

Понравился этот пост? Вы можете прочитать наш полный пост на DigMandarin.com.

Понравился пост? Присоединяйтесь к TutorMing, чтобы узнать больше!

Почему вы должны научиться писать китайские иероглифы от руки и как начать

«Следует ли мне научиться писать от руки на китайском? персонажи?» Это вопрос, который задают себе большинство студентов, изучающих китайский язык. начало их познавательного пути, потому что это, пожалуй, самая большая проблема с которым сталкивается большинство изучающих китайский язык.Это может показаться простым вопросом, но ответ не так однозначен. Чтобы научиться писать китайские иероглифы от руки, требуется много времени. Много. И вы можете печатать на китайском на своем ноутбуке или телефоне, не зная, как это сделать. писать символы от руки. Рукописный ввод и набор символов — разные вещи а последнее намного проще. Поэтому важно спросить себя, готовы потратить десятки (если не сотни) часов на такие однообразные работай.

Почему вы изучаете китайский язык?

Прежде, чем вы решите, научиться ли писать от руки персонажей или нет, сделайте паузу и задайте себе другой вопрос: «Почему я учу китайский? » В зависимости от ваших учебных целей вы можете выбрать другой дорожка.

Если вы изучаете китайский язык, чтобы стать туриста в поездке в Китай, то рукописные символы — не самое лучшее эффективный способ провести время. Вы можете наслаждаться поездкой с базовым китайским языком и телефон с приложением для перевода.

Если вы изучаете китайский по деловым причинам, возможность писать китайские иероглифы от руки впечатлит ваших деловых партнеров, но вы можете предпочесть сосредоточиться на развитии разговорной речи и аудирования навыки понимания вместо того, чтобы тратить часы на изучение порядка ударов.

Если вас интересует китайская культура и истории и подумайте, что изучение китайского может быть полезно для вас в будущем, тогда вы все еще можете достичь среднего уровня китайского и управлять им, набрав символы, использующие ввод пиньинь.

Как видите, вам не нужно учиться писать символы от руки, чтобы говорить по-китайски, понимать его, работать с ним (в определенной степени) и даже жить в Китае! Но всегда есть одно «но».

Зачем учиться писать символы? Рука

Прежде чем мы поговорим о «но», давайте Видите, почему кто-то решил научиться писать китайские иероглифы от руки? Зачем тратить время и усилия на то, без чего можно обойтись?

Что ж, есть несколько веских причин научиться почерк китайских иероглифов:

  • Прежде всего, уметь писать китайские иероглифы от руки просто круто.Это похоже на волшебство, когда ты пишешь несколько штрихов на бумаге, которые обычно не имеют смысла, но они внезапно сходятся и создать смысл, слово. И, что удивительно, это можно понять.
  • Секунда, рукописные символы это форма медитации. Как только вы научитесь сохранять концентрацию, вы не только научитесь заметьте, что ваши навыки концентрации улучшаются, но вы также обнаружите, что ощущение спокойствия и расслабленности при написании персонажей. Серьезно!
  • В-третьих, рукописный ввод символов тренирует мышечная память, благодаря чему персонажи дольше остаются в вашей памяти и улучшаются навыки чтения и разговорные навыки.И здесь кроется уже упомянутое «но». Вы можете обойтись без рукописный ввод и изучение китайского до определенного уровня, но без зная, как писать иероглифы от руки, вы вряд ли достигнете уровня выше среднего.

快 против 块, никогда больше не запутайте их

Многие персонажи выглядят одинаково, но имеют другой радикал. Например, 快 и 块. У них одинаковое произношение, kuài, , но значения не имеют ничего общего друг с другом.Один означает « быстро», а другой — « штук». Изначально вы могли запомнить их как отдельные картинки, но вспомните ли вы их через месяц, два или год? Когда вы пишете символ от руки, вы изучаете части, из которых он состоит, запоминаете его по этим частям, и поэтому у вас больше шансов вспомнить персонаж намного позже и увидеть разницу между похожими символами.

Используйте словари быстрее

Еще одним преимуществом знания того, как писать символы от руки, является то, что вы можете легко использовать электронные словари для поиска символов, которых никогда раньше не видели.Просто напишите его на своем телефоне, и такой словарь, как pleco , распознает его и даст вам значение.

Как начать писать от руки персонажи

Итак, вы решили научиться писать персонажи от руки, что дальше? Самое главное — получить основы с самого начала. Вот краткое руководство о том, как это сделать.

Понять структуру символа

Персонаж состоит из одного или нескольких компоненты, называемые радикалами.Потратьте некоторое время на то, чтобы выяснить, каковы персонажи структурированный, потому что понимание, которое поможет вам в будущем. Проще говоря, радикал в левой части персонажа (часто, но не всегда) связан с значение, тогда как радикал справа связан с произношением всего персонажа (опять же, часто, но не всегда).

Ознакомьтесь с штрихами

Персонажи похожи на лего; они могут быть разбиты на части. Они состоят из радикалов, а радикалы состоят из удары.Есть восемь традиционных основных штрихов, но только пять из них. считаются современными модульными удары, называемые «’ 札 字 法 »(zházìfǎ).

Найдите время и попрактикуйтесь в написании каждого из штрихи отдельно. Имейте в виду, что если вы рисуете линия сверху вниз или снизу вверх. Я рекомендую рисовать каждый штрих около 30 раз. Это может показаться странным, но это поможет вам в будущем — вы увидите персонажа, узнайте штрихи, и ваша рука просто напишет их правильно.

Выучить радикалы

Теперь, когда вы знаете, как писать штрихи, выучите радикалы. В первоначальном списке радикалов Канси 214 радикалов, но некоторые из них больше не используются в упрощенном китайском языке. Настоятельно рекомендуется выучить их все, но на самом деле вам следует запомнить самые распространенные, а затем, когда вы продвинетесь в учебе, выучить остальные.

Правильный порядок хода

Теперь, когда вы можете разобрать персонажа на отдельные части, научитесь правильно писать.Правильный порядок хода для письменность иероглифов разрабатывалась более тысячи лет, и китайцы очень внимательны к этому. И если честно, когда вы пишете персонаж с правильный порядок хода, он просто течет естественно, как будто нет другого правильного способ записи .

Есть некоторые общие правила, например писать сверху вниз и слева направо. Однако точный порядок хода каждого символа следует изучать и запоминать индивидуально, особенно когда вы просто начинаете учить рукописные символы.Позже запоминать не нужно порядок штрихов каждого нового символа. В большинстве случаев вы уже знаете порядок на основе ранее изученных символов. Просто помни, это нормально не быть Уверенность в порядке штрихов всегда можно проверить в словаре.

Есть еще одна более подробная статья о как писать китайские иероглифы и правильно определять порядок штрихов. Это даст вы лучше ознакомитесь с составом персонажей и расскажете о порядок штрихов. Вы можете проверить это здесь:

Как писать китайские иероглифы (краткое руководство + бесплатный мини-курс)

Советы по написанию китайского языка персонажи

Что дальше? Что ж, вот и самое сложное.На самом деле нет обходного пути, чтобы научиться писать от руки персонажей, не тратя на это времени. В самом начале почерк персонажи увлекательны. Вы начинаете что-то совершенно новое, и это захватывающе. После написания 50 строк символов, ни один из которых не выглядит красивым или похожим на те, что в книге, вам скучно и вы устаете. Мой совет? Будьте настойчивы и не сдавайтесь. Чем больше вы практикуетесь, тем легче становится и быстрее запоминаешь иероглифы.

Использовать рабочие листы

Найдите или распечатайте несколько листов для письма на китайском языке.Если вы новичок в написании символов от руки, я рекомендую получить рабочие листы с порядком обводки символов и линиями сетки. Вы даже можете создать свой собственный рабочий лист с персонажами, которых хотите потренировать. Есть много веб-сайтов с рабочими листами, один из которых archchinese, где вы можете настроить свои собственные листы для тренировок.

Деконструкция персонажа

Когда скучно писать символы в рабочие листы, попробуйте другое упражнение. Выберите персонажа из учебника и не проверяйте произношение или значение.Попробуйте это проанализировать. Какие радикалы делает персонаж состоит из? Вы можете угадать его значение? Вы можете угадать его произношение? Подумайте о порядке его хода. Напиши это. И, наконец, найдите персонажа в толковый словарь.

Онлайн-словарь МДБГ не только дает значение символа, но также показывает количество штрихи в нем, его радикал, произношение радикала и порядок штрихов. Но есть и другие словари, выбирайте тот, который вам подходит Лучший.

Проверка происхождения персонажа

Еще один способ выучить персонажей — это посмотреть их истоки.Понимание того, почему иероглиф вода выглядит вот так 水 поможет вам запомнить. Конечно ты не может сделать это для каждого отдельного символа, но опять же, вначале он может очень вам помочь. И, глядя на этимологию персонажа, вы лучше поймет китайскую культуру. Прочтите еще одну статью, чтобы глубже погрузиться в этимологию слова персонажи.

Рукописный ввод символов затруднен. И если вы, как и многие другие, в какой-то момент можете захотеть сдаться.Потому что это требует много времени, много концентрации и много терпения. И это хорошо, если ты уйдешь. Но если вы решите продолжить, помните, больше вы практикуетесь. Я помню, когда я только начал писать символы от руки, мне нужно было написать хотя бы иероглиф 20-30 раз, прежде чем я мог вспомнить и читать, и писать. Позже я мог запомнить иероглиф, написав его 5-7 раз. Но тебе нужно практиковаться непрерывно. Теперь, после многих лет набора текста только на китайском, я обнаружил, что персонажа 5 раз не хватит.Почерк больше не кажется естественным, и иногда мне сложно написать даже простые символы. Так что не повторяй мои ошибки, будьте последовательны в своей практике.加油!

Учимся писать китайские иероглифы вручную

Научиться писать китайские иероглифы — один из самых сложных аспектов изучения китайского языка. Существуют тысячи разных символов, и единственный способ выучить их — это запоминание и постоянная практика.

В наш век цифровых технологий можно использовать компьютер для написания китайских иероглифов, но научиться писать китайские иероглифы от руки — лучший способ получить полное представление о каждом иероглифе.

Компьютерный ввод

Любой, кто знает пиньинь, может использовать компьютер для написания китайских иероглифов. Проблема в том, что написание пиньинь может представлять множество разных символов. Если вы точно не знаете, какой символ вам нужен, вы, вероятно, сделаете ошибки при использовании компьютера для ввода китайских иероглифов.

Хорошее знание китайских иероглифов — единственный способ правильно писать по-китайски, а лучший способ узнать китайские иероглифы — научиться писать их от руки.

Радикалы

Китайские иероглифы могут показаться непонятными для тех, кто не знает языка, но есть способ их создать. Каждый иероглиф основан на одном из 214 радикалов — основных элементов китайской письменности.

Радикалы образуют строительные блоки китайских иероглифов. Некоторые радикалы могут использоваться как строительные блоки, так и как независимые символы, но другие никогда не используются независимо.

Порядок хода

Все китайские иероглифы состоят из штрихов, которые следует писать в определенном порядке.Изучение порядка штрихов — важная часть обучения написанию китайских иероглифов. Количество штрихов используется для классификации китайских иероглифов в словарях, поэтому дополнительное преимущество изучения штрихов — это возможность использовать китайские словари.

Основные правила порядка штрихов:

  1. слева направо и сверху вниз
  2. горизонтально перед вертикальным
  3. горизонтальных и вертикальных штрихов, которые проходят поверх других штрихов
  4. диагоналей (справа налево, затем слева направо)
  5. по центру по вертикали, а затем по диагонали
  6. наружных ходов до внутренних ходов
  7. левые вертикали перед заключением штрихов
  8. нижние обводящие штрихи
  9. точек и мелких штрихов

Вы можете увидеть пример порядка штрихов на иллюстрации вверху этой страницы.

Учебные пособия

Рабочие тетради, предназначенные для практики письма, широко доступны в китайскоязычных странах, и вы можете найти их в городах с большой китайской общиной. Эти рабочие тетради обычно иллюстрируют иероглиф с правильным порядком штрихов и содержат поля с линиями для практики письма. Они предназначены для школьников, но полезны для всех, кто учится писать китайские иероглифы.

Если вы не можете найти подобную учебную книгу, вы можете загрузить этот файл Microsoft Word и распечатать его.

Книги

Есть несколько книг о написании китайских иероглифов. Один из лучших — ключей к написанию китайских иероглифов (английский) .

Полное руководство по написанию японского

Руководство Каншудо по написанию японского языка

В этом руководстве вы изучите стандартные штрихи, используемые для рисования всех японских кандзи, как определить порядок штрихов кандзи, различия между печатными и рукописными формами кандзи и больше! Кроме того, есть множество ссылок на наш инструмент для практики рисования кандзи, чтобы вы могли совершенствовать ваш собственный стиль письма.