Туториал руки: Курс fashion-иллюстрации. 6 урок. Руки и ноги. Обувь
18.02.2020
Разное
Курс fashion-иллюстрации. 6 урок. Руки и ноги. Обувь
Руки и кисти
Руки
Руки, выступающие основанием для рукавов, играют ключевую роль в подчеркивании позы модели. Находясь по сторонам тела, они относятся к боковой линии и силуэту одежды в фэнш-дизайне. Заметьте, что они никогда не должны соперничать с хорошим исполнением элементов одежды, неважно как хорошо они нарисованы. Сфокусируйтесь на том, как они подчеркнут рукава и наряд.
Начало руки исходит из плеча, локоть располагается на линии талии, запястье — на линии середины таза, а кончики пальцев — примерно на середине между коленом и бедром. Верхняя часть руки почти вся прямая как труба, кроме дельтовидной мышцы плеча. Контуры нижней части руки расширяются небольшим изгибом, и сужаются к кисти, принимая форму буквы «S», двигаясь к большому пальцу.
Когда рука согнута, локоть принимает форму острого угла.
Представьте, что рука и кисть всегда вместе. Попрактикуйте рисование различных положений руки, начиная от плеча и заканчивая кончиками пальцев.
Если не направлять внимание на карман, то рука на бедре должна быть расположена так, чтобы основание пальцев вступило в контакт с очертанием тела. Не рисуйте руки слишком далеко от тела.
Кисти
Длина кисти равна ¾ головы, а ладонь такая же длинная, как средний палец. Наблюдая за основанием и кончиками пальцев, вы заметите, что они расположены веером. Рисуйте пальцы согнутыми, чтобы разделять их один от другого.
У кистей есть много различных форм самовыражения. Когда вы изображаете их сложную форму на рисунке, сначала сделайте просто набросок, и вы сможете сосредоточиться на дизайне одежды.
Ноги/стопы/обувь
По сравнению с руками, ноги, занимающие почти половину человеческого роста и поддерживающие всё тело, состоят из динамических элементов. Рисуя ноги, помните об этом, и используйте динамичные линии, это поможет вам ухватить изображение. Хотя они обычно спрятаны под одеждой, вам не следует пренебрегать практикой их рисования, так как есть много одежды, где ноги открыты.
Ноги
Ноги находятся под наклоном и не опираются резко вниз на суставы. При виде спереди, линии ног схожи с линиями рук, кроме впадинок с внутренней и внешней стороны колена, которые расположены не симметрично, как и кости на голеностопном суставе. Если смотреть сбоку, линия основных мышц ног представляет собой букву “S”, резко изогнутая к низу голени.
Стопы
Стопы выглядят по-разному в зависимости от высоты каблука, однако в фэшн-иллюстрации редко рисуют голые ноги. Даже в сандалиях, стопы не до конца открыты и рисуются вместе с подошвой. Ниже показано как рисовать стопы при различной высоте каблука.
Обувь
Обувь также является ключевым элементов в рисовании фэшн-иллюстраций. Для начала нужно изучить различные формы подошвы разных видов обуви, от сандалий до ботинок.
Разделите подошву пополам по вертикали и проведите линию. Решите какова будет высота каблука или подошвы и изобразите подъем. Четкими кривыми линиями нарисуйте форму подошвы по форме стопы. Обязательно набросайте настоящую обувь хотя бы один раз.
Домашнее задание:
Потренируйтесь в рисовании:
- Рук и кистей. Нарисуйте минимум три разных позы рук, чтобы закрепить в памяти.
- Ног и стоп. Нарисуйте ноги в профиль и в анфас. А также 3 варианта подъема стопы.
- Обувь. Поэкспериментируйте с разными видами обуви, представляя их в едином образе с одеждой. Можете использовать иллюстрации из урока.
Все уроки фэшн-иллюстрации.
Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».
Вот оно — простое решение проблемы зажатости рук
Сегодня хочу поднять тему о поведении тела во время игры на пианино, и о том, какую роль играет положение корпуса для чистого, качественного, выразительного звучания, будь то аккомпанемент, композиция или произведение.
И такие затруднения как — «пальцы промахиваются», «руки устают», «красивые эффекты не звучат», «беглость не та», «не получается играть быстро», «руки не сходятся» — в основном связаны именно с неудобным положением кистей, локтей, плеч и корпуса. И возникают они не только у новичков.
Если вы играете или пробуете играть, выходя за пределы средних октав, захватывая в игре высокие и низкие регистры, но при этом недвижимо сидите столбиком, — вот она и причина. Нажать на клавиши уверенно и свободно довольно трудно.
Ведь по сути корпус — это доводчик. Он помогает кистям добраться до нужного места на клавиатуре. Сама рука вытягиваться и тем более дотягиваться не должна. Спина же при этом по возможности — прямая, чтобы пальцы не облокачивались на дальние клавиши, удерживая наш вес. И о какой лёгкости и беглости тут можно говорить, когда мышцы напряжены и зажаты руки?
Посмотрим на эту девочку на картинке. Спинка у неё вроде ровненькая, но мы видим полосы на платье, говорящие о том, что девочка сместила корпус от пояса в сторону контр-октавы.
Эти анатомические нюансы играют очень важную роль для нас — пианистов. Понятие «спина прямая», многие воспринимают неверно. Да, спина прямая, но кисти не должны тянуться, и тем более тянуть за собой туловище. Наша задача доставить их до нужного места на клавиатуре свободным порхающим движением.
Из множества подобных, казалось бы, мелочей и складывается игра на пианино. Если это понять в самом начале, человек сразу начинает вести себя за инструментом как настоящий пианист, и это логично.
Вот об этих «мелочах» мы с вами и узнаём в новой серии видеокурсов «Умные руки», ведь музыка — это руки, а руки — это мышцы и рычаги.
Если руки свободны от «крыла» и все рычажные механизмы рук работают правильно, пальчики обязательно затанцуют!
Подробнее об этом можете узнать
из описания серии «Умные руки»:
https://gitara-uroki.ru/umnye-ruki/
А сейчас мне хочется предложить вам приятный и мгновенный способ ощутить себя большим пианистом. Ваша задача запомнить, как ведёт себя тело во время этого весёлого эксперимента.
Также из этого ролика вы узнаете, в каких случаях и для чего нам просто необходимо делать поклон клавишам.
Поведение тела во время игры на пианино:
Пианино продолжение рук. Поведение тела во время игры на пианино
Watch this video on YouTube
А вот и результат прислушивания к своей природе:)
А была бы игра Романа такой же изящной и роскошной, если бы он не отпускал себя во время игры?
Итак — новые успехи вашего однокурсника, который уже не знает как доказывать своим зрителям, что к нотам он пока ещё толком не прикасался, есть дела поважнее! Он всё ещё продолжает изучать возможности рук и клавиш:)).
И снова удивил так удивил!!!
Роман Гапий — Италия
Молодец, Ромка!!:)
А я продолжаю настаивать на том, что В НАЧАЛЕ БЫЛИ РУКИ И РУКИ БЫЛИ УМНЫМИ!! А всё остальное — ноты, сольфеджио, термины и символы, это дополнение к рукам и инструменту.
И всё это при желании можно приложить к уверенной игре двумя руками — сразу. В этом и заключается секрет моей методики обучения, как на пианино, так и на гитаре! И кто там чего пишет в комментариях под роликами, мол, не так учу — мне совершенно безразлично, особенно, когда вижу такие результаты учеников!

А сейчас с удовольствием знакомлю вас ещё с одним учеников нашей школы, целью которого было научиться играть как можно больше песен и делать это как можно красивее и разнообразнее.
С его слов — пока ему и этого хватит, а там видно будет. И каково же было удивление Евгения, когда его друзья с высшим музыкальным образованием слушали его раскрыв рот и недоумевали, как он смог научиться так здорово играть за 2-4 месяца! Когда же они признались в том, что так не умеют — растерялся сам Евгений:))
«Хочу дать отзыв о курсах Виктории Юдиной
и о личном общении с этим человеком»
Евгений Бесфамильный — г. Вологда.
Видеоотчёты за 2,4,6 месяцев обучения
аккомпанементу и ритму с нуля — по видеокурсам:
Спасибо, Евгений!
Друзья, и вы так же во время занятий, если что-то не понятно, задавайте вопросы — не бойтесь меня отвлечь! Я найду для вас время обязательно, и мы выясним причину вашего топтания на месте.
Я несу ответственность за каждое слово в каждом уроке курсов. Несу ответственность за ваш результат и знаю множество способов решить ваши проблемы, если они возникли. Не доводите до того, чтобы угасало желания играть! Ваше затруднение может оказаться одной из тех мелочей, о которых я писала выше.
Ну, и самое главное — не сравнивайте свои успехи ни с чьими!! Сравнивайте себя только с собой вчерашним!! Вот тогда и будет понятно, что результаты есть, а время — его всегда не хватает:)) Да и куда торопиться, ведь мечта уже сбылась — вы играете! Осталось только в силу своих возможностей и обстоятельств научиться это делать лучше и лучше.
Я желаю вам самого главного в нашем деле — понимания и поддержки близких людей! Когда есть для кого разучивать песни и с кем из петь — особенно, если в доме подрастают дети, — это здорово!
На сегодня это всё, и мне остаётся напомнить о замечательной возможности для тех, кто планирует занятия по следующим видеокурсам, желает начать с нуля или восстановить былую некогда прыть, чтобы в доме вновь зазвучала живая музыка!
Я не прощаюсь и напоминаю
ссылку на каталог
с обучающими видеокурсами:
https://fono-uroki. ru/videokursy/
А тем, кто хочет освоить еще и гитару, как второй инструмент,
и переложить все песни с клавиш на струны,
вот ссылка на каталог нашей гитарной школы:
https://gitara-uroki.ru/katalog_kursov/
Проходите, выбирайте,
в зaкaзe укажите название курса (курсов) и телефон —
я перезвоню вам лично!
Туториалы по рисованию
Думаю, все знают, что такое туториал, а если вы забыли, напомню туториал — это пошаговая инструкция по обучению чему-либо. Туториалы могут обучать рисунку конкретного предмета, детали, могут показывать различные техники и приёмы работы с различными материалами. Удобно, они бывают текстовыми, графическими и видеографическими, что позволяет человеку выбрать наиболее удобный для него способ восприятия информации.
Для чего же нужен такой способ обучению в сфере искусства?
Благодаря таким уроком вы можете научится рисовать в разные стилистиках и на разнообразные тематики, писать маслом, темперой, акварелью и другими материалами, опять же в разных техниках. Туториалы есть абсолютно по любой теме на любых языках, а самое главное, что их легко найти в интернете, ими полны паблики вконтакте, есть много крупных сообществ, где подобраны исключительно туториалы по навыкам рисования, есть так же различные каналы на ютубе, от неизвестных и популярных авторов, на любой вкус и цвет, так сказать. Если выбирать простые туториалы, можно просто вдохновляться идеями, смотреть, формировать в своем воображении собственные образы и приступать к сотворению чего-то личного и нового позже, иногда, когда техники особо сложные приходится проводить более тщательную работу, более детально изучать урок, следовать всем мельчайшим подробностям и советам мастера, а иногда пересматривать по многу раз, что бы добиться того же превосходного результата, что и в туториале. Так же такой вид уроков можно найти платно. Зачем, платить за то, что можно найти бесплатно, спросите вы? Дело в том, что многие известные авторы берут деньги за обучение именно у них и их техникам, они так же выпускают часто видео уроки или книги, в которых так же могут содержатся графические туториалы.
Стоит ли платить? Стоит, но есть один нюанс, стоит, если вы хотите получить знания именно от этого автора, этого художника и точно знаете, что ваше вложение в такие уроки окупятся, это уже личный выбор, какого автора выбрать, чьи уроки окажутся полезнее остальных. Благодаря туториалам можно не просто научится рисовать кролика, акварельные цветы или прочее, можно получить полноценную профессию в творческой сфере, главное при обучении помнить, что у вас нет учителя, который исправит ваши ошибки, недочеты и различные косяки и кляксы, вы сам себе и ученик и учитель, перед вами лишь поэтапная инструкция, которая только покажет, как нужно, вся остальная работа только за вами.
Чем хороши туториалы и в чем их минусы? Главный минус туториала, что он не живой учитель с опытом, находящий подход индивидуально к ученику, никто не исправит ошибок, никто не похвалит, есть только ты и урок, твой собственный опыт и твои собственные ошибки. Для собственного изучения материала и положительного результата нужна высокая самоорганизация, самодисциплина и умение себя оценивать со стороны, это сложно, но в будущем это становится полезным навыком. С другой же стороны отсутствие «надзирателя» и плюс, особенно для людей, которым сложно найти общий язык, что мешает обучению, туториалы же позволяют изучить материал без конфликтов с кем-либо. Так же, что касается новичков, туториалы легко найти на любые темы и бесплатно, в отличии от обучения где-либо, курсов и школ, конечно, повышая навык, можно баловать себя платными уроками и туториалами из дорогих пособий, но для начала бесплатные уроки вполне и даже очень хороши. Расстояния, при чем оно здесь? Не многие из нас живут в центральных городах, и обучение самостоятельное в интернете помогает тем, у кого нет возможности ездить обучаться куда-то, а в их городе\поселке\селе нет никаких курсов или учителей в каком-то виде искусства, а душа всё-таки лежит! А что касается уже опытных художников, иллюстраторов, и мастеров своего дела, использует ли они туториалы? Всё индивидуально, но согласитесь, нет предела совершенству, нет границ в количестве навыков и техник, многие уже опытные люди в своем деле самостоятельно продолжают учится различным навыкам, повышая свою квалификацию и способности, открывать для себя новые границы и в конце концов находить свой собственный неповторимый стиль.
Наконец, хочу затронуть еще одну не менее важную тему, перейти, так сказать, на другую сторону, по ту сторону экрана. Туториал может служить не только уроком, что, если посмотреть на туториал со стороны человека, который хочет научить других? Если вы известный автор, у вас есть свой неповторимый стиль, техника, идея, вы показываете всем свои работы, снимаете видео, рассказываете о своем творчестве, туториал может стать для вас новым шагом. Во-первых, это новый вид контента, среди многочисленных работ, видео о своем коте и материалах, туториал будет привлекать внимание аудитории, привлекать новую. Нет ничего прекраснее, чем передавать свои знания другим, более того, это может стать новым прибыльным делом, а аудитория станет ближе, сможет прочувствовать путь, по которому идет художник.
Важное руководство для рук! + Видео «Как нарисовать №1» от jaysteven
Видео
В видео:
В видео, размещенном выше, я рассмотрю некоторую основную анатомию руки, немного о пропорциях, быстро коснусь ракурса, расскажу о затенении руки и, наконец, я перечислю несколько советов / приемов. В разделе анатомии я говорю о костях (запястья, пястные кости, фаланги), составляющих руку, и трех больших мышечных группах (Thenar, Hypothenar, первая дорсальная), которые придают руке большую структуру. В разделе пропорций я даю несколько пропорциональных советов. В основном о том, какая часть одного пальца совпадает с другим ориентиром. Я также говорю о дуге суставов пальцев. В ракурсе все сводится к рисованию коробок и цилиндров в перспективе. К сожалению, не существует скрытого секрета (по крайней мере, о котором я знаю) для рисования чего-либо в динамической позе.Я покажу вам, как добавить тональный слой к вашему штриховому рисунку и закрасить руку. Это для всех, кто заинтересован в создании иллюстраций в стиле манга или манга. В последнем разделе я даю несколько советов по стилю. Я говорю о кончиках пальцев, суставах пальцев и запястье. Но, конечно, руки каждый рисует немного по-своему. Надеюсь, вам понравится видео!
Анатомия руки: базовая
Начиная с костей, у нас есть запястья, пястные кости и фаланги. Позже я расскажу, как рисовать запястье. Если вы новичок, можете пока не запястье. Это немного сложнее, и ваша способность рисовать руки не будет зависеть от того, насколько хорошо вы изображаете запястье.
Пястные кости и первые два ряда фаланг очень похожи.
Дистальная фаланга имеет другую форму и выглядит так.
Большой палец ничем не отличается по общей форме, просто у него нет средней фаланги.
Рука состоит из трех основных мышц. Это Тенар, Гипотенар и первый спинной. Они имеют общую форму слезинки. Мышца тенара — это мышца ладони большого пальца. Гипотенар — это мизинец на внешней стороне руки. Оборачивается вокруг ладони. Но также и вовне. Первый спинной находится между большим и указательным пальцами на тыльной стороне руки. Если прижать большой палец к указательному пальцу, вы увидите выпуклость — спинной.
Пропорции рук:
Вторая по важности часть — это пропорции. Вам не нужно знать каждую неровность каждой кости или мышцы. Каждую жилку или сухожилие нужно хорошо рисовать руками. Это важно — прочный фундамент для пропорций. Некоторые люди рисуют руки больше на одних телах и меньше на других, но у них это пропорционально.
От основания запястья до первого сустава одинаковая длина от сустава до кончика среднего пальца. Первый сустав большого пальца находится на одной линии с центральной линией ладони. Кончик мизинца совпадает с последним суставом безымянного пальца.Помните об этих изгибах по окружности, чтобы проверять длину каждого пальца при рисовании. Он начинается с суставов пальцев и становится круче с каждым суставом, поднимающимся вверх по фалангам.
Ракурс:
Если вы хотите рисовать динамичные руки, то вам нужно поработать над ракурсом. К сожалению, секрета выздоровления нет. Речь идет о рисовании ящиков, цилиндров или любых трехмерных фигур в перспективе. Если вы можете складывать их друг за другом или друг напротив друга, остается только наложить на них атрибуты рук.
Затенение руки тональным слоем:
Позвольте мне показать вам, как я добавляю тени на руки. Если вас интересует рисование манги, то этот раздел будет вам полезен. Придать тон вашей линейной работе очень просто. Заходите в «новый слой», «тон». Теперь, когда маска выбрана, нажмите Delete на клавиатуре или перейдите в Edit, затем Delete.
Затем вы берете кисть и рисуете тени на руке.
Советы и хитрости (советы по стилю):
Пальцы нарисуйте толще.
Обязательно добавьте шишку перед ногтем.
Иногда для простоты я рисую только два изгиба пальца.
Когда дело доходит до базовых суставов, мне кажется, что сейчас лучше всего нарисовать одну длинную линию, а затем еще меньшую рядом с ними.
Если я выбираю более реалистичные руки, я почти не показываю каждую фалангу сустава.
Что касается запястья, не забудьте сделать небольшой изгиб внутрь, а затем довести до внешних выступов локтевой и лучевой кости. Локтевая кость находится на стороне мизинца и является важным ориентиром для запястья.Это выступ, который вы увидите на многих рисунках. Когда мизинец руки вытянут, вы можете указать на небольшую вторичную шишку. Это настоящие кости запястья.
Заключение
Надеюсь, этот урок был вам полезен, очень скоро вы должны будете рисовать лучшие руки.
Отметьте меня в своих практиках в Instagram @ jaysteven._, чтобы я мог проверить их и поставить лайк вашему посту.
Спасибо, что разрешили мне участвовать в разделе MonthlyTIPS202006: HandGestures
# ClipStudioTips2020
💜 Не забудьте оставить сердце, если вам понравилось! Спасибо! 💜
Урок: сшитые вручную кромки
Когда дело доходит до подшивки, иногда простежка на вашей машине просто не обрезает его. Много времени, вы хотите, чтобы подол был неброским и не отвлекал от одежды. Это то, что приятно в подрубках, сшитых вручную — они могут быть почти незаметны снаружи. Итак, сегодня я собираюсь рассмотреть три основных варианта ручной подгибки.
примечание — я использую контрастную нить, чтобы вам было лучше видно строчку. Но, конечно, вы будете использовать нить, подходящую к вашей ткани. Так он будет сливаться и даже будет невидимым еще !
еще одно замечание — я левша, поэтому я обычно начинаю строить с левой стороны.Если вы правша, вы, скорее всего, начнете с противоположной стороны. Та же концепция, только другое направление.
Хорошо. Давайте начнем!
Прежде всего, вышивка. Этот стежок является одним из самых простых и быстрых. Он производит косые стежки на внутренней стороне и почти невидимые крошечные стежки снаружи. Вот как…
1. Начните с того, что спрячьте узелок нити и проведите иглой через нижнюю часть складки.
2. Перекрестите по диагонали и зацепите иглой несколько нитей ткани над складкой. Чем меньше ткани вы подберете, тем она будет незаметнее снаружи. Если можете, попробуйте подобрать только одну ветку. Затем поверните иглу и вернитесь через складку.
3. Продолжайте шаги 1–3: поднимите отдельные нити и вернитесь через сгиб по диагонали.
4. Держите ваши стежки равномерно и выровненными. И держите ваши подбирающие стежки маленькими.
Далее идет фиксирующий шов. Этот стежок создает ряд перекрывающихся диагональных стежков на изнаночной стороне (почти как шеврон), а затем крошечные стежки на лицевой стороне. Он прочный и создает более приятный вид на внутренней части вашей одежды, если это то, что вы ищете. Вот как это сделать….
1. Начните эту строчку с конца, противоположного тому, который вы обычно начинаете. Я левша, и остальные петли начинаю слева, так что теперь я начну справа.Если вы правый, начните слева. Спрячьте узелок ниткой, подняв иглу из-под складки.
2. Возьмите по диагонали очень небольшое количество ткани (одну или две нити) прямо над складкой. При этом игла должна быть направлена в исходную точку.
3. Переверните назад и возьмите небольшое количество ткани на сгибе (собирая только нити сгиба, а не полностью). Снова направьте иглу в исходную точку.
4. Продолжайте в том же темпе, равномерно расставляя петли. Это создаст эффект перекрещивания / шеврона. Убедитесь, что вы берете только одну или две нити каждый раз, чтобы меньше видеть с правой стороны.
И наконец, скользящая строчка. Это моя любимая строчка, которую я использую чаще всего, потому что она наиболее незаметна. Невидимый с обеих сторон , то есть. Он не только хорош для подгибки, но также пригодится во многих других случаях — например, для прикрепления накладных карманов, прикрепления лицевой поверхности к тесьмам молнии, прикрепления подкладки и т. Д. Вот как это сделать… . .
1. Как и в случае с другими, спрячьте узел нити, пройдя его через изнаночную сторону сгиба. На этот раз убедитесь, что ваша игла выходит прямо на краю сгиба. Прямо там, где он складывается.
2. Прямо над местом, где вы только что прошли, возьмите небольшое количество ткани над складкой (только одну или две нити).
3. Вернитесь прямо вниз, прямо к тому месту, где вы в последний раз вышли из складки, и вставьте иглу обратно в складку, протягивая ее примерно на 1/4 дюйма сквозь складку.Как будто вы проходите через трубку.
4. Если это звучит сбивающе с толку, на этой фотографии показана нить, оставшаяся ослабленной после выполнения шагов 1-3.
5. Продолжайте шаги 1-3 в равномерном темпе. Опять же, вот как это выглядит со свободными нитками, чтобы вы могли видеть…
6. А вот как это выглядит в плотно затянутом состоянии. Видеть? Почти невидимый!
кДД 2019 г. | Практические учебные пособия
Последние десятилетия стали свидетелями большого распространения рекомендательных систем. Технология принесла значительную прибыль многим бизнес-вертикалям. От более ранних алгоритмов, таких как совместная фильтрация на основе подобия, до новейших методов, основанных на глубоких нейронных сетях, технологии рекомендаций значительно эволюционировали, что в некоторой степени усложняет практикам выбор и настройку оптимальных алгоритмов для конкретного бизнес-сценария. Кроме того, такие операции, как предварительная обработка данных, оценка модели, ввод в действие системы и т. Д., Играют важную роль в жизненном цикле разработки системы рекомендаций; однако практикующие часто пренебрегают ими.
Основываясь на обширном опыте создания рекомендательных систем в различных областях реальных приложений, в этом руководстве мы рассмотрим и продемонстрируем основные ключевые задачи построения рекомендательных систем. Мы будем использовать передовой опыт и предоставим примеры демократизации систем рекомендаций каждой организации и более широкому сообществу. Репозиторий GitHub с открытым исходным кодом, Microsoft / Recommenders, где ключевые темы представлены как записные книжки Jupyter и кодовая база служебных функций, будет использоваться для практической практики. Этот репозиторий разработан, чтобы помочь специалистам по обработке данных быстро понять основные концепции на практике, и получил хорошую известность в сообществе, получив более 2500 звезд на GitHub. Мы рассмотрим несколько алгоритмов рекомендаций, чтобы обеспечить более глубокое понимание методов. Мы считаем, что примеры передовой практики, размещенные в репозитории, помогут разработчикам / ученым / исследователям быстро создавать готовые к эксплуатации системы рекомендаций, а также прототипировать новые идеи с использованием предоставленных служебных функций.
Докладчики:
Ле Чжан (Microsoft), Тао Ву (Microsoft), Син Се (Microsoft), Андреас Аргириу (Microsoft), Мигель Фиерро (Microsoft) и Цзяньсунь Лиан (Microsoft Research Asia)
Временное интервал: чт, 08 августа 2019 г. — 13:00 — 16:00
Учебные ресурсы .

Leave a Comment