Туториал человек: Туториал. Тело человека | Drawing people, Drawing tips, Drawing tutorial


28.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Бесплатные обучающие материалы по рисованию от школы «Skills Up»

Как научиться рисовать голову человека? Не бояться пробовать! Опирайтесь на этот подробный туториал для начинающих и смело делайте первые шаги в изучение портрета.

И, конечно, приходите учиться в Skills Up School: анатомию, конструкцию лица и пластику мы поэтапно изучаем на курсе Портретный скетчинг — он подойдет для тех, кто имеет базовые навыки карандашного рисунка.

Автор туториала — художник и основатель школы Азат Нургалеев.

1. Рисуем кружок, к нему добавляем дугу и челюсть. Добавляем цилиндр шеи, ищем у нее две опорные точки — яремную ямку и седьмой шейный позвонок.

2. Делим пополам высоту головы. Центр — середина «книжки» глазницы, формы, в которой располагаются глаза. Визуально она напоминает книжку с переплетом.

3. Показываем, где у нас от «книжки» глазницы идет перелом на боковую плоскость лица. Отделяем боковую плоскость лица от фронтальной.

4. Строим голову, разделяем лоб на три плоскости: одна фронтальная и две наклонные.

5. Проверяем пропорции — находим на лице три основных модуля: первый — от линии роста волос до бровей, второй — от бровей до основания носа, третий — от основания носа до подбородка.

6. В верхнюю часть «книжки» глазницы вставляем округлую форму, из которой будет идти нос. Намечаем его длину и форму, показываем трапецию носа — ее фронтальную и боковую части.

7. Делим на три части отрезок, который остался от основания носа до подбородка — линия рта будет на окончании первой части, ниже — нижняя губа и подбородок. Делаем силуэт лица посложнее за счет круговой мышцы рта и уточняем подбородок.

8. На уровне глаз и основания носа намечаем ухо. Уточняем форму шеи — она всегда рисуется под небольшим наклоном: так, если посмотрим на человека в профиль, мы увидим, что шея растет немного вперед.

9. Намечаем глаза, начиная с глазных яблок — они располагаются не по центру глазницы, а смещены чуть вверх на ее внешний край.

10. Показываем охват верхнего и нижнего век — они должны иметь собственную толщину, вставляем шарик глазницы. Не забываем, что у глаза есть слезник и внешний край, а у нижнего века — объем.

11. Рисуем дальний глаз. Важный момент: расстояние между глаз примерно равно размеру одного глаза.

12. Уточняем среднюю линию, форму губ и подбородка, скуловой дугой показываем перелом формы на скуловых костях.

13. Показываем объем боковой плоскости носа и глазной мешок, который красиво очерчивает форму глазниц.

14. Показываем, как идут надбровные дуги, их объем.

15. Намечаем бровь — ее форма начинается на надбровной дуге и только потом заворачивается на переход глазницы. Из-за она освещена по-разному: у основания она темнее, а затем светлеет.

16. Показываем крыло носа, его объем и форму ноздри.

17. В области рта мы визуально представляем шарик и как на него падают тени: получается, верхняя часть остается в свету, а нижняя — закрытой от света.

18. Закрываем тоном боковые плоскости носа и головы. Намечаем объем кубатуры шеи, падающие тени от подбородка и носа.

19. Вставляем радужную оболочку со зрачком, уточняем форму уха.

20. У головы есть не только фронтальная и боковая плоскости, но и наклонная плоскость. Показываем перелом с наклонной на боковую плоскость, чтобы уточнить направление формы.

21. Добавляем тона. Готово! Мы поэтапно нарисовали голову человека, мы молодцы!

Курсы Skills Up School по рисованию портрета и фигуры человека:

Наброски

Кисти человека

Портретный скетчинг

Фигура человека

Фигура в динамике

Для уточнения деталей и записи пишите нам в Telegram.

Повторительно-обобщающий урок по разделу «Человек в социальном измерении»

Данная тема относится к курсу обществознания в 6 классе. Тема призвана содействовать повторению предметного материала к контрольной работе, подготовке к ВПР по обществознанию, формированию элементов экологического мышления.

Форма: повторительно-обобщающий урок.

Цели:

1. Создание условий для установления у учащихся связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (личностные УУД).

2. Развитие умения ставить учебную задачу (целеполагание) и составлять план действий (метапредметные, регулятивные УУД).

3. Развитие навыка смыслового чтения, умения извлечь информацию и з текстов различных жанров (метапредметные, познавательные УУД).

4. Развитие монологический и диалогической речи, умения аргументировать свою точку зрения (метапредметные, коммуникативные УУД).

5. Повторить основные понятия раздела «Человек в социальном измерении» (предметные УУД).

Основные понятия урока: личность, сознание, деятельность, индивидуальность, способность, игра, труд, учение, потребность, понятие, суждение.

Средства: учебник, мультимедийный проектор, рабочая тетрадь.

Источники:

1. Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразовательных организаций/Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2017.

2. Электронный ресурс «Сдам ГИА: решу ВПР» // https://soc6-vpr. sdamgia.ru/

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Целеполагание

Педагог обращает внимание учеников  на главу 1 учебника «Человек в социальном измерении»

Все ли темы мы успели обсудить на уроках?

Что теперь нужно я как учитель должна сделать, чтобы понять, что вы знаете и понимаете проблемы и понятия, данной главы?

Зачем нужна контрольная работа Вам как ученика?

Что надо сделать, чтобы вы написали работу хорошо?

Слайд 1

Предполагаемые ответы:

Ученики соглашаются, что все.

 

 

 

Провести контрольную работу.

 

Оценить свои знания и умения, увидеть проблемы.

Повторить и сразу обозначить пробелы, если они есть.

Слайд 1

Планирование

Что, как вы думаете, нам надо повторить, чтобы успешно написать контрольную работу?

Что нам поможет?

Предполагаемые ответы:

Понятия, различные формы заданий.

Учебник и тетрадь.

Практическая деятельность учащихся

Работа с учебником и презентацией

Учитель раздает  детям карточки (или показывает слайды 2-3) с определениями понятий, в которых специально переставлены слова, чтобы учащиеся составили определения сами и поняли, о каком понятии идет речь. Сами понятия можно выписать внизу, как  справочные слова.

Учащиеся разгадывают понятия, формулируют определения.

                  Слайд 2                                                           Слайд 3

 

Какие формы заданий могут быть в контрольной работе?

Предполагаемые ответы:

Тест, проблемные задания, работа с диаграммой, составление текста.

После того, как дети сформулируют все возможные виды заданий, учитель предлагает потренироваться и поработать над каждым из них.

Первый это тест (задание тестового характера сформулировано на слайде 4).

После того, как учащиеся выполнят задание, можно их спросить, какие темы они таким образом повторили.

Второе тоже тестовое задание на соотнесение. Таким же образом просим определить с какой темой оно связано.

Ребята устно выполняют задание.

Для того, чтобы определиться с темами, учащиеся могут еще раз посмотреть темы параграфов главы 1, при необходимости – обратиться непосредственно к тексту параграфов.

Слайд 4

Третье задание – работа с гистограммой. Направлено на то, чтобы дети могли считывать информацию в подобной форме. Также можно попросить учащихся соотнести задание с темой раздела. Слайды 5-6.  

Учащиеся отвечают на вопросы

Как ведет себя большинство опрошенных? -1. Периодически следят за расходом энергоресурсов.

2. Тщательно следят за расходом энергоресурсов, стараются экономить.

Почему они так себя ведут?

  1. Экономят деньги (меньше платить за электричество)
  2.  Берегут ресурсы (экология).
  3. Как бы вы ответили на вопрос? – дети высказывают свои варианты и объясняют их.

                                 Слайд 5

        

                                      Слайд 6               

Четвертое задание – работа по составлению связного, логичного текста с заданными понятиями. У детей можно спросить, по какой теме данный текст.

Учащиеся составляют текст.

Слайд 7

Последнее, если позволяет время, можно задать вопрос учащимся, а какую тему мы на данном занятии никак не затронули.

Можно попросить детей составить пять вопросов по данной теме, чтобы ответы на них позволили понять, о чем данная тема.

На пути к жизненному успеху.

Рефлексия

В конце урока педагог просит учащихся отметить те темы и задания, при работе с которыми он испытывает наибольшие затруднения. При подготовке  к контрольной работе им необходимо уделить особое внимание.

Еще один вариант рефлексии: по следующей схеме  учащиеся оценивают себя (Слайд 8)

Я – как работа?

Мы – насколько мне помогли одноклассники, учитель, а я – им?

Дело – понял ли материал? Узнал ли, научился ли больше?

Дети анализируют свои знания.

Слайд 8

 

Манга Tutorial Man на Mangakakalot

Глава 28 6,1 тыс. 02,21 декабря

Глава 27 4,2 К 23 ноября 21

Глава 26 3,3 К 23 ноября 21

Глава 25 3,4К 23 ноября 21

Глава 24 3,3 К 23 ноября 21

Глава 23 3,4К 23 ноября 21

Глава 22 3,6 К 23 ноября 21

Глава 21 3,9 тыс.

23 ноября 21

Глава 20 4,6 К 23 ноября 21

Глава 19 4,2 К 23 ноября 21

Глава 18 9,2 тыс. 22,21 сентября

Глава 17 12,1 тыс. 01,21 мая

Глава 16 8,3 К 01,21 мая

Глава 15 8,1 тыс. 01,21 мая

Глава 14 8,3 К 01,21 мая

Глава 13 8,7 тыс. 01,21 мая

Глава 12 9,7 тыс. 01,21 мая

Глава 11 23,2 тыс. 24 фев 21

Глава 10 13,7 тыс. 24 февраля 21

Глава 9 15,2 К 16,21 февраля

Глава 8 16,9 тыс. 02,20 дек

Глава 7 16,5 К 23 ноября 20

Глава 6 16,9 тыс. 22 ноября 20

Глава 5 18,8 К ноя 21,20

Глава 4 18,4 К 22 ноября 20

Глава 3 23,3 тыс. 30,20 октября

Глава 2 29,6 тыс. 30,20 окт

Глава 1 46,9 тыс. 30,20 октября

Глава 0 35,2 тыс. 23, 20 октября

Атака «человек посередине»: руководство и примеры

Примеры атак MITM

-средняя атака.

Сценарий 1. Перехват данных

  1. Злоумышленник устанавливает анализатор пакетов для анализа сетевого трафика на наличие небезопасных соединений.
  2. Когда пользователь входит на сайт, злоумышленник получает информацию о пользователе и перенаправляет его на поддельный сайт, имитирующий настоящий.
  3. Фальшивый сайт злоумышленника собирает данные пользователя, которые злоумышленник затем может использовать на реальном сайте для доступа к информации о цели.

В этом сценарии злоумышленник перехватывает передачу данных между клиентом и сервером. Обманывая клиента, заставляя его поверить, что он все еще общается с сервером, а сервер полагая, что он все еще получает информацию от клиента, злоумышленник может перехватывать данные от обоих, а также вводить свою собственную ложную информацию в любые будущие передачи.

Сценарий 2: Получение доступа к средствам

  1. Злоумышленник создает поддельный чат, имитирующий чат известного банка.
  2. Используя информацию, полученную из данных, перехваченных в первом сценарии, злоумышленник выдает себя за банк и начинает чат с целью.
  3. Затем злоумышленник начинает чат на сайте реального банка, притворяясь целью и передавая необходимую информацию, чтобы получить доступ к учетной записи цели.

В этом сценарии злоумышленник перехватывает разговор, передавая части обсуждения обоим законным участникам.

Атаки MITM в реальном мире

В 2011 году сайт голландского регистратора DigiNotar был взломан, что позволило злоумышленнику получить доступ к 500 сертификатам для таких веб-сайтов, как Google, Skype и других. Доступ к этим сертификатам позволил злоумышленнику выдать себя за законные веб-сайты в атаке MITM, похитив данные пользователей после того, как они обманом заставили их ввести пароли на вредоносных зеркальных сайтах. DigiNotar в конечном итоге подал заявление о банкротстве в результате нарушения.

В 2017 году кредитная компания Equifax удалила свои приложения из Google и Apple после взлома, приведшего к утечке личных данных. Исследователь обнаружил, что приложение не всегда использует HTTPS, что позволяет злоумышленникам перехватывать данные, когда пользователи получают доступ к своим учетным записям.

Взаимодействия, подверженные MITM-атакам

Любое ненадлежащим образом защищенное взаимодействие между двумя сторонами, будь то передача данных между клиентом и сервером или общение между двумя людьми через систему обмена сообщениями в Интернете, может стать целью посредника атаки. Входы в систему и аутентификация на финансовых сайтах, соединения, которые должны быть защищены открытыми или закрытыми ключами, и любые другие ситуации, когда текущая транзакция может предоставить злоумышленнику доступ к конфиденциальной информации, — все это подвержено риску.

Comments