Топ шрифтов 2019: Топ 20 шрифтов 2019 года


15.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Топ 20 шрифтов 2019 года

Выбор правильного шрифта часто является одной из самых важных частей проекта. Вдумчиво выбранный шрифт может стать фундаментом, который объединит дизайн и придаст ему стильный, современный внешний вид, сохраняя при этом четкость и читабельность.

В этой статье мы рассмотрим 20 восхитительно креативных шрифтов. Некоторые из них — совершенно новые, другие — признанная классика, но все они имеют потенциал, чтобы сделать ваш дизайн действительно привлекательным.

1. Euclid

Шрифт Euclid

Поддержка кириллицы — да.

Разработанный швейцарской командой дизайнеров шрифтов, Euclid является «идеальным геометрическим». Построенный из элементарных форм и монолинейных линий, это чрезвычайно функциональный шрифт, который чрезвычайно минималистичен, но в то же время удивительно красив.

2. Brandon Grotesque

Шрифт Brandon Grotesque

Поддержка кириллицы — нет.

Шрифт без засечек, который немного менее строг, чем Euclid. Разработанный Ханнесом фон Дёреном и вдохновленный рукописной рекламой 1920-х и 1930-х годов, Брэндон Гротеск обладает настоящим чувством тепла и человечности. Но в то же время это оптически скорректированные геометрические формы (видимые, например, в острых углах «A», «V», «W» и «Z») предлагают очень высокую степень четкости и удобочитаемости.

3. GT Haptik

Шрифт GT Haptik

Поддержка кириллицы — нет.

Монолинейный геометрический гротескный шрифт, разработанный Рето Мозером и Тобиасом Рехштайнером с интригующим поворотом: его заглавные буквы и цифры предназначены для чтения с завязанными глазами, просто касаясь их (т. е. тактильно). Он доступен в семи вариантах и 21 стиле, в которые включены альтернативные символы, а также пропорциональные и табличные цифры.

4. Tiempos

Шрифт Tiempos

Поддержка кириллицы — нет.

Изначально был оптимизацией шрифта Galaxie Copernicus для редизайна испанской газеты, но со временем превратился в самостоятельный шрифт. Tiempos идеально подходит для основного текста. Заголовок обеспечивает большую гибкость, предотвращая слишком неуклюжий вид при больших размерах, в то же время обычный текст имеет изысканный и элегантный вид, специально разработанный для National Geographic.

5. Konop

Шрифт Konop

Поддержка кириллицы — нет.

Моноширинный (фиксированной ширины) готический шрифт, полностью квадратный. Разработанный Марком Симонсоном, его стиль напоминает готическое дерево, но более геометрический. Это делает его привлекательным при использовании разных размеров текста, который идеально выравнивается.

6. Colfax

Шрифт Colfax

Поддержка кириллицы — нет.

Шрифт без засечек, основанный на концепции «связанной геометрии». Округлые формы букв не совсем идеальны. Названный в честь улицы в родном городе дизайнера Эрика Олсона — Миннеаполис, это стильный шрифт, выполненный в элегантном стиле, но довольно приземленный и неприхотливый.

7. Alright Sans

Шрифт Alright Sans

Поддержка кириллицы — нет.

Простенький, современный шрифт без засечек. Обладая меньшими, чем обычно, заглавными буквами, этот универсальный шрифт очень хорошо подходит для текста любых размеров.

8. Supria Sans

Шрифт Supria Sans

Поддержка кириллицы — нет.

Еще один стильный шрифт от Ханнеса фон Дёрена, вносит практичную ясность швейцарского дизайна и придает ему тонкие изгибы и мелкие детали, необходимые для того, чтобы чувствовать себя игриво и весело. Помимо вертикальной версии, шрифт также содержит стиль каллиграфического курсива и более уменьшенный наклонный стиль.

9. Burgess

Шрифт Burgess

Поддержка кириллицы — нет.

В то время как Times New Roman, как многие полагали, был нарисован для британской газеты The Times в 1931 году Виктором Лардентом и Стэнли Морисоном, некоторые историки полагают, что он основан на более ранней работе американского промышленного дизайнера Уильяма Старлинга Берджесса. Компания Colophon Foundry воссоздала шрифт Burgess, основанный на фотографиях середины столетия, и распространила его в цифровом формате. Этот переходной шрифт с засечками доступен в двух вариантах: обычный и жирный, каждый с соответствующим курсивом.

10. Adelle

Шрифт Adelle

Поддержка кириллицы — да.

Шрифт с засечками, созданный для редакционного использования, хотя он достаточно гибок, чтобы считаться действительно многофункциональным, особенно в Интернете. Что наиболее важно, его ненавязчивый внешний вид и более темный цвет позволяют ему хорошо смотреться в непрерывном тексте.

11. Mabry

Шрифт Mabry

Поддержка кириллицы — да.

Основанный на шрифте, изначально заказанном для бренда одежды Nasty Gal в Лос-Анджелесе, Mabry черпает вдохновение как в гротесках 19-го века, так и в геометрических шрифтах без засечек начала 20-го века. В результате получился приятный гибрид.

12. Cooper BT

Шрифт Cooper BT

Поддержка кириллицы — нет.

Разработанный Освальдом Брюсом Купером и выпущенный компанией Barnhart Brothers & Spindler type foundry в 1922 году, Cooper является поистине классическим шрифтом.

13. Graphik

Шрифт Graphik

Поддержка кириллицы — да.

Изначально созданный Кристианом Шварцем в 2009 году и вдохновленный модернистским дизайном середины столетия, Graphik стал чем-то вроде современной классики. Состоящий из девяти вариаций, этот шрифт разработан для максимальной гибкости. Целенаправленная простота и широкий диапазон стилей позволяют ему выступать как в качестве центрального элемента дизайна, так и в качестве вспомогательной роли; в редакционном дизайне, корпоративном брендинге, видео, веб-сайтах, приложениях и пользовательских интерфейсах.

14. GT Super

Шрифт GT Super

Поддержка кириллицы — нет.

Вдохновленный шрифтами с засечками 1970-х и 80-х годов, таких как Trooper Roman, GT Super был разработан Ноэлем Леу при поддержке Mirco Schiavone & Reto Moser и выпущен в 2018 году. Он принимает выразительную и своеобразную природу каллиграфических движений и переводит их в устойчивые типографские формы, чтобы создать шрифт, который является одновременно авторитетным и эффектным.

15. Cotoris

Шрифт Cotoris

Поддержка кириллицы — нет.

Красивый шрифт без засечек, дизайн изящный и женственный. Разработан издательством Dharma Type, которая была основана директором и дизайнером Ryoichi Tsunekawa в 2005 году.

16. Self Modern

Шрифт Self Modern

Поддержка кириллицы — нет.

Французский типограф Лукас Ле Бихан известен тем, что делает по-настоящему захватывающие шрифты. Self Modern не является исключением. Этот красивый шрифт с засечками доступен в текстовом, обычном и курсивном стилях.

17. GT America

Шрифт GT America

Поддержка кириллицы — нет.

Позиционирует себя как недостающее звено между американской готикой 19-го века и европейскими неогротесскими шрифтами 20-го века. Разработанный Ноэлем Леу и Себом МакЛокланом, он берет лучшие конструктивные особенности обеих традиций, чтобы обеспечить их оптимальное функционирование. Он доступен в 84 стилях.

18. Univers

Шрифт Univers

Поддержка кириллицы — нет.

Неогротеский шрифт без засечек, разработанный Адрианом Фрутигером и выпущенный Deberny & Peignot в 1957 году. Привлекательность Univers остается сильной более шести десятилетий спустя. Это свидетельство превосходной работы дизайнера. В результате любая версия Univers может быть смешана с любой другой в одном слове, не жертвуя визуальной однородностью.

19. Pitch

Шрифт Pitch

Поддержка кириллицы — нет.

Pitch — это не что иное, как любовное письмо к пишущей машинке, аналог анахронизма, который тем не менее был обожествлен молодыми поколениями, для которых он представляет собой заманчивый мост к прошлому. Этот моноширинный шрифт с засечками, разработанный Крисом Соуэрсби, доступен в пяти стилях с соответствующим курсивом.

20. Akkurat

Шрифт Akkurat

Поддержка кириллицы — нет.

Разработанный Laurenz Brunner, это шрифт без засечек, который уже давно популярен среди полиграфических дизайнеров. Но в последнее время он начал использоваться и в интернете, и это неудивительно. В конце концов, это умное переоснащение гротеска 19-го века обеспечивает выразительность, но остается красиво читаемым.

11 лучших шрифтов для программирования / Хабр

Много статей и сайтов сравнивают шрифты для программирования — всё это отличные ресурсы. Так зачем я опять поднимаю эту тему? Потому что сам всегда терялся в десятках шрифтов и не мог понять, какой лучше. Так что я опробовал много шрифтов и выбрал следующие для вас. Они довольно популярны и их легко получить. И самое главное, все эти шрифты бесплатны!

Я ранжировал шрифты по следующим показателям:

  • Насколько различимы схожие символы, такие как 0O, 1lI.
  • Легко ли читается шрифт (ширина строк, ширина/высота символов).
  • И мои личные предпочтения!

Все скриншоты сделаны в VSCode на одном фрагменте кода. Если не обозначено иное, то везде установлен размер "editor. fontSize": 14.

Hack — свободный шрифт, специально разработанный для исходного кода и основанный на проектах Bitstream Vera и DejaVu. 0O и 1lI чётко различимы, а шрифт в целом легко читается. Особенно мне понравился ноль с вертикальной прорезью.

Производный шрифт от Bitstream Vera. Это тоже хороший вариант со свободной лицензией. Sans Mono ясно различает 0O и 1lI. Точка внутри 0 не так заметна, как у Hack, но в целом шрифт удобен.

Monaco использовался по умолчанию в OSX до выхода Snow Leopard. Символы хорошо различаются, поэтому трудно спутать 0O и 1lI. Этот шрифт мне нравится из-за его особого стиля, как будто снова возвращаешься в OSX (сейчас я в основном использую Ubuntu).

Source Code Pro разработан компанией Adobe.

В целом текст выглядит чётче других шрифтов, не говоря уже о хорошей различимости символов.

Menlo — новый шрифт по умолчанию в macOS для Xcode и Terminal. Это производная от DejaVu Sans Mono. Лично мне больше нравится Monaco, так как я давно использую OSX, но Menlo тоже хороший выбор для программирования.

Дополнение: Menlo больше не шрифт по умолчанию в macOS. В версии High Sierra шрифт по умолчанию изменили на San Francisco Mono, что тоже отличный выбор для программирования. Спасибо Ивану Кантарино и p13t3rm.

Consolas — шрифт по умолчанию в Visual Studio. Он очень популярен, потому что поставляется с Windows. Лично мне не очень нравится символ l, потому что его легко спутать с 1.

Space Mono разработан Colophon Foundry и это отличный моноширинный шрифт. Отмечу два недостатка: 1) 

l можно спутать с 1; 2) , не отличается от . на размере шрифта в 14 пунктов.

FiraCode поддерживает лигатуры, то есть может объединить два или более символов в один символ, чтобы облегчить чтение кода. Обратите внимание на !=, <=, и == на скриншоте. Лично я привык к оригинальным символам, а лигатуры немного меня путают. Но кому-то такой шрифт может понравиться.

Примечание: для активации лигатур в VSCode нужно добавить следующую строку.

"editor.fontLigatures": true,

Мне нравится Anonymous Pro, потому что он даёт ощущение пишущей машинки. Кроме того, здесь символ < более узкий, чем в Hack, так что он больше похож на знак.

IBM 3270 основан на шрифте, который использовался в консоли IBM 3270, выпущенной IBM в 1971 году. Этот шрифт отлично подходит для программирования и выполнен в стиле ретро (хотя мне он не совсем привычен).

Обратите внимание, что этот шрифт относительно небольшой, поэтому предлагаю увеличить размер шрифта и уменьшить высоту строки, чтобы сделать его более читаемым на экране.

"editor.lineHeight": 20,
"editor.fontSize": 14,

Droid Sans создан для Android и очень красив. Но самая большая проблема в том, что у него нет нуля с прорезью, поэтому 0 и O не различимы.

Дополнение: Для Droid Sans Mono созданы варианты, где есть ноль с перечёркиванием и точкой. Спасибо hawtre smith.


Спасибо за чтение! Надеюсь, эта статья поможет вам найти новый шрифт для IDE или консоли! Пожалуйста, порекомендуйте эту статью другим, если она вам понравилась!

ДОПОЛНЕНИЕ:

Я получил отклики о других шрифтах для программирования. Да, все они замечательные, полностью согласен! Основная цель этой статьи — обеспечить начальную базу для тех, у кого мало опыта с разнообразными шрифтами, поэтому постараюсь сохранить минимальный список и не перегружать людей. Но спасибо всем за отзывы. С удовольствием попробую в повседневной работе шрифт, которые вы упомянули.

лучших шрифтов 2019 года

Поскольку 2020 год бьет нас по голове плохими новостями, возможно, сейчас идеальное время, чтобы сделать шаг назад и сосредоточиться на хорошем. Мы отсортировали 1057 новых семейств шрифтов, выпущенных Fontspring в 2019 году, и вручную выбрали наши любимые. Пять из них были явно выдающимися и были отмечены как «гарнитуры высшего уровня». Вот наш список.

Ахимса

Сатори | 19 ноября 2019 г.

ЛУЧШИЙ ТИПИЧ 2019 ГОДА
Динамический контраст Ахимсы кажется ритмичным и интересным для чтения во всех 12 его вариациях.

Кристофер

Винтажный дизайн путешествия | 1 июля 2019 г.

ЛУЧШИЙ СТИЛЬ ЛИЦА 2019 ГОДА
Грандиозные росчерки Кристофера поставляются с множеством альтернатив для индивидуального образа с ретро-корнями.

Морисон

Фенотип | 25 июля 2019 г.

ЛУЧШИЙ НАБОР 2019 ГОДА
Этот потрясающий набор из 32 стильных, разборчивых шрифтов является долгожданным дополнением к недавнему росту современных шрифтов с засечками.

Ной

Шрифтовая фабрика | 3 февраля 2019 г.

ЛУЧШИЙ ШРИФТ 2019 ГОДА
Это обширное семейство из 72 шрифтов сочетает в себе лучшие аспекты гуманистического и геометрического стилей в одной впечатляющей коллекции.

Radal

Untype | 24 января 2019 г.

ЛУЧШИЙ НАБОР 2019 ГОДА
Утолщенные верхние элементы придают этому хрустящему шрифту с засечками органичный вид, сохраняя при этом естественный баланс.

Аалто Санс

Тип Лос-Андес | Январь 2019

Проворный Санс

Фенотип | Март 2019

Архерон Про

Мостардизайн | ноябрь 2019

Campora

Тип W Литейный | 17 сентября 2019 г.

Campora представляет собой мощную аркадную эстетику 80-х годов с широким диапазоном массивных, встроенных и тонких весов.

Массив

JTD | Март 2019

Аскан

Хофтайп | Октябрь 2019

Austera Текст

Шрифты Corradine | август 2019

Горячая сальса

Sudtipos | 8 октября 2019 г.

Этот пикантный сценарий привнесет на стол новый свежий вкус. Его живые переливы и чередования без особых усилий соблазняют.

Балтстер

Студия Пикатайп | Декабрь 2019

Бретонский

Латинотип | Март 2019

Брутман

Сардиез | август 2019

Жасмин

Латинотип | 17 сентября 2019 г.

Сочетая в себе элегантность и изысканность, Jazmín — это настоящее услаждение для глаз, от заостренных каплевидных терминалов до альтернативного нижнего нижнего регистра строчной буквы g.

Бв Бето

Брендирование шрифтом | Июнь 2019

Кулинария

Тип Лос-Андес | Октябрь 2019

Дона

Портовый тип | август 2019

Китч

Зетафонты | 28 мая 2019 г.

Обтекаемые изгибы Kitsch красиво контрастируют с угловатыми краями, создавая прочный, но модный вид.

Красноречие

Пауло Гуд | Март 2019

Фабрика

Фенотип | август 2019

Фрамбуэса

Судтипос | Октябрь 2019

Лунэйр

Седьмая Империя | 1 февраля 2019 г.

С любой комбинацией штабелируемых слоев Lunair он выглядит свежим, чистым и отполированным.

Хмель и ячмень

Фенотип | Январь 2019

Плита Котто

Мацей Влочевский | май 2019 г.

Магделин

Адам Лэдд | август 2019

Оливетта

Лос-Андес Тип | 15 октября 2019 г.

Оливетта выглядит тяжелой, но, тем не менее, чувствует себя сбалансированной. Это идеальное сочетание спонтанности и стабильности.

Магнат

Студия Рене Бидер | Апрель 2019

Мегабайт

Тип Ателье | Июнь 2019

Море

Северный блок | Февраль 2019

Радиата

Untype | 10 октября 2019 г.

Элегантный, нежный и сдержанный; этот красивый самый продаваемый шрифт 2019 года занял место в нашем списке.

Николай

Шинный тип | Май 2019

Нюрнберг

Винтажный дизайн путешествия | Май 2019

Пантон Ржавчина

Шрифтовая фабрика | август 2019

Тайник

Джейсон Ванденберг | 1 января 2019 г.

Семейство из десяти рукописных шрифтов Джейсона Ванденберга неподвластно времени стильным как в чистом современном виде, так и в потертой текстурированной отделке.

Quat

Ани Димитрова | ноябрь 2019

Риторика

Пауло Гуд | Сентябрь 2019

Тангенс

Хофтайп | Март 2019

Wayfinder CF

Типовой дизайн Коннари Фагена | 1 июля 2019 г.

Этот тонкий, расклешенный набор из 14 шрифтов выглядит стильно и изысканно.

Тариф

Зетафонты | август 2019

TT Hoves Pro

Тип | май 2019 г.

Желток

Пауло Гуд | Июль 2019

Zeit

Фенотип | 13 ноября 2019 г.

Элегантное семейство шрифтов Fenotype с засечками — модное, но знакомое, модное, но надежное, созданное, чтобы выдержать испытание временем.

Выбор наших лучших шрифтов года никогда не бывает легкой задачей. Часто кажется, что мы сравниваем яблоки с апельсинами; некоторые из них представляют собой большие семейства, в то время как другие выбранные нами гарнитуры могут состоять только из одного шрифта. Это хорошее напоминание о том, что мы ценим качество, а не количество. Для нашего третьего ежегодного списка «Лучшее от Fontspring» мы выбрали 45 шрифтов, выпущенных в 2019 году.это отличные примеры разнообразных и красивых шрифтов, доступных на нашем сайте.

Опять же, пять из этих шрифтов привлекли наше внимание больше, чем остальные, и заслуживали того, чтобы их называли «высшими»: Ahimsa (Satori), Kristopher (Vintage Voyage), Morison (Fenotype), Noah (Fontfabric) и Радал (Untype).

Некоторые из них были бестселлерами, а другие остались незамеченными, но все эти семейства шрифтов были свежими, красивыми и достаточно уникальными, чтобы привлечь наше внимание.

10 лучших шрифтов 2019 года — лучшие и самые популярные шрифты

Откройте для себя 10 лучших шрифтов 2019 года!

Больше полугода уже история — пора поговорить о самых популярных шрифтах 2019 года. На полпути года не нужно спекуляций и прогнозов. Мы можем четко сказать, какие шрифты сейчас популярны, а какие нет. Чтобы сделать эту коллекцию более полезной для вас, мы скорее хотели предоставить вам тщательно подобранный набор шрифтов из разных жанров, таких как шрифты без засечек и рукописные, вместо того, чтобы сосредотачиваться на наиболее загружаемых или наиболее часто покупаемых шрифтах в целом. Даже дата выхода не имеет значения. Следовательно, следующая подборка фокусируется на различных типографских тенденциях. Короче говоря, это наша подборка из 10 лучших шрифтов 2019 года..

10th: Magnat—Display Font

Семейство шрифтов Magnat от Рене Бидера

Magnat, разработанный и опубликованный Рене Бидером в 2019 году, представляет собой контрастное семейство шрифтов без засечек, вдохновленное шрифтами золотых двадцатых годов. Всего семейство состоит из 36 стилей. Немецкий дизайнер шрифтов мастерски перевел эти классические принципы дизайна в современное семейство шрифтов. Сочетание закрытых апертур и контрастных штрихов приводит к элегантному и характерному шрифту.

Приобретение в MyFonts
Приобретение в Fontspring

9-е: Handelson — рукописный шрифт

Handelson fonts by Mika Melvas

Handelson — это набор из 6 рисованных шрифтов, созданных Mika Melvas. Коллекция состоит из 3 стилей шрифта, 1 несвязанного шрифта и 2 шрифтов без засечек (все заглавные). Благодаря использованию органических текстур и грубых краев шрифты ручной работы выглядят аутентично. Разные стили можно комбинировать по-разному. Вы можете включить контекстные альтернативы на панели OpenType, чтобы придать вашим надписям еще более универсальный вид.

Приобретение в MyFonts
Приобретение в Fontspring

8-е место: Brandon Grotesque — отмеченное наградами семейство шрифтов Sans Serif

Brandon Grotesque от HVD Fonts

Brandon Grotesque — самое популярное семейство шрифтов от немецкой литейной компании HVD Fonts. Разработанное шрифтовым дизайнером Ханнесом фон Дёреном в 2009/2010 году семейство предлагает функциональный геометрический стиль. Тонкие и черные начертания хорошо подходят для заголовков, в то время как обычные и средние начертания хорошо подходят для обычных размеров текста. Небольшая высота x и простые формы создают характерный типографский стиль.

Приобрести в MyFonts
Приобрести в Fontspring

7-й: Northwell — шрифт Natural Script

Шрифт Northwell

Вот и появился шрифт с отличным соотношением цены и качества. Написанный в стиле естественного почерка, шрифт Northwell Сэма Парретта хорошо подходит для широкого спектра работ, включая логотипы, брендинговые проекты, приглашения, упаковку продуктов и многое другое. Он состоит из обычного и альтернативного стиля, а также набора стильных росчерков. Этот простой рукописный шрифт также включает лигатуры для нескольких строчных букв и поддерживает несколько языков.

Приобрести в Creative Market
Приобрести в MyFonts
Приобрести в Fontspring

6th: Avenir Next — The Revision of a Legend Семейство шрифтов без засечек Avenir.

В 2004 году легендарный швейцарский шрифтовой дизайнер пересмотрел семейство в сотрудничестве с штатным дизайнером Linotype Акирой Кобаяши, чтобы настроить шрифт для использования на экране. Благодаря расширенному набору символов и функциям OpenType Avenir Pro был создан для самых высоких типографских требований.

Приобрести на MyFonts

5th: Recoleta — Soft and Gentle Shapes

Семейство шрифтов Recoleta от Latinotype

Семейство шрифтов Recoleta было разработано в 2018 году Хорхе Цистерной для литейной компании Latinotype. Он сочетает в себе различные типографские характеристики, начиная от мягких и нежных форм и заканчивая угловатыми штрихами. Семейство было создано для использования в заголовках, а также в коротких текстовых разделах. Все веса сопровождаются набором альтернатив.

Купить в MyFonts
Приобретение в Fontspring

4-й: TT Norms — семейство геометрических шрифтов Grotesk

Семейство шрифтов TT Norms от TypeType

Иван Гладких и его команда TypeType создали это современное семейство геометрических гротескных шрифтов. TT Norms поставляется в 18 стилях, состоящих из 9 начертаний плюс соответствующий курсив. Кроме того, он включает в себя несколько функций OpenType. Его характерный шрифт основан на четких пропорциях и прямолинейном виде.

Приобрести в MyFonts
Приобрести в Fontspring

3-й: Blacker — семейство с 2 бесплатными шрифтами

Blacker, текстовое семейство с двумя бесплатными шрифтами от Zetafonts Type Foundry.

Blacker — это семейство шрифтов с клиновидными засечками, опубликованное Zetafonts Type Foundry. Он поставляется с двумя бесплатными шрифтами и множеством типографских функций. Два шрифтовых дизайнера Козимо Лоренцо Панчини и Андреа Тартарелли создали контрастное семейство шрифтов в 2018 году. Blacker состоит из двух подсемейств: экранной и текстовой версии. Оба подсемейства состоят из шести начертаний от легкого до тяжелого плюс настоящий курсив. Семейство в основном характеризуется высокой контрастностью и острыми клиновидными засечками.

Приобрести в MyFonts
Приобрести в Fontspring

Helvetica Now — перерисовано для нужд современной типографики

Helvetica Now от Monotype

Helvetica Now от Monotype сегодня — это перерисованная и модифицированная версия самого известного шрифта, отвечающая потребностям современного шрифта. Он доступен в трех оптических размерах (микро, текст и дисплей). Всего семейство состоит из 48 шрифтов. Каждый персонаж был перерисован и переделан. Helvetica Now, оснащенная бесчисленным количеством альтернативных букв, по-прежнему сохраняет типичные черты простоты и функциональности, обновляя ее некоторыми функциями в соответствии с требованиями современного графического дизайна и типографики.

Приобретение на MyFonts

1-е место: Gilroy — семейство современных шрифтов без засечек

Семейство шрифтов Gilroy от Радомира Тинькова

И последнее, но не менее важное: наш номер один в списке 10 лучших шрифтов 2019 года.

Comments