Тени на рисунке: Светотень в Рисунке (Основы Академического Рисунка) Москва • ИзоКурс


09.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Для трёхмерности! Как нарисовать свет и тень | MediBang Paint

«Свет и тень», создающие трёхмерность (стереоскопичность) в иллюстрациях.
В этом курсе мы представим, как нарисовать свет и тень в методе толстого покрытия.
Мы покажем вам базовую идею света и тьмы, базовую идею источника света, подсказки и т. д. с примерами, поэтому, пожалуйста, обращайтесь к ним.

-Основы света и тьмы-

«Свет и тьма» — важный элемент для изображения трёхмерности.
В толстом покрытии имеет тенденцию сосредотачиваться на сложных цветах и ​​выражениях света и тени, но сначала представим, что представляет собой выражение света и тени.

 

 

1. Светлая часть: часть, куда бросают свет.
2. Тёмная часть: часть, куда не бросают свет.
3. Блик: самая яркая часть.
4. Тень: тень, брошенная объектом.

В таком покрытии, как анимационном покрытии, часто используются эти четыре для выражения трехмерности. В толстом покрытии требуются более тонкие нюансы и добавляет следующие элементы:

5. Граница между светом и тьмой: часть, которая становится на границе между светлыми и тёмными частями.
6. Центральная тень: самая тёмная часть, возникающая на границе между светом и тьмой.
7. Отраженный свет: часть, куда бросают свет из-за отражения земли и окружающих предметов.

Эти три элемента очень важны для изображения трёхмерности.
Для толстого покрытия особенно важно обработать «граница между светом и тьмой».

-Источник света-

Как следует из названия, «источник света» — это то, что излучает свет.
Атмосфера картины зависит от положения и угла, под которым он освещает объект.
Не ограничиваясь толстым покрытием, источник света является наиболее важным фактором при рассмотрении света и тени.

① Направление источника света

То, как бросают свет и тень, сильно зависит от того, где находится источник света.
При рассмотрении источника света сначала обращаем внимание на положение/угол источника света.

Кроме того, в зависимости от положения и угла источника света можно выражать не только то, как бросают свет и тень, но также эмоции и ситуации персонажа.
Например, персонаж с источником света прямо наверху будет иметь «таинственную» атмосферу, а персонаж с источником света прямо под ним будет иметь «жуткую» атмосферу.

Если вы не уверены в расположении источника света, подумайте, куда направить свет, в зависимости от впечатления, которое вы хотите произвести.

② Контраст в зависимости от расстояния до источника света

Рассмотрим, насколько далеко установлен источник света.

Чем ближе к источнику света, тем сильнее контраст между светлым и тёмным.
Поскольку сильный свет падает на близком расстоянии, граница между светом и тьмой чёткая и создает впечатление «мощности».
И наоборот, чем дальше от источника света, тем слабее контраст между светлым и тёмным.
Когда брошенный свет слаб, граница между светом и тьмой становится нечёткой, создавая общее «размытое» впечатление.

③ Изменение в зависимости от цвета источника света

Кроме того, цвета света и тени, а также общий цвет будут меняться в зависимости от источника света.

Слева вверху: «солнце», «луна», «свеча», «голубое и розовое освещение», «косой свет», «солнечные лучи» («косой свет» и «солнечные лучи» — это просто блокированный свет. Источником света является солнце.)
В дополнение к этому добавляются отраженный свет от фона и окружающих предметов, позволяют создавать более сложные выражения.
Таким образом, настроение иллюстрации зависит от того, «чем» и «откуда» она освещена.
Просто зная об этом, можно выразить персонажы и сцены во много раз более драматично.

-Как добавить свет и тень-

Так мы покажем вам общий процесс добавления света и тени.
В этом курсе, создав набросок с цветами, похожий на анимационном покрытии, мы представим как нарисовать в толстом покрытии в порядке персонаж → предметы → фон и завершить одну иллюстрацию.

① Набросок с цветами

Сначала нарисуем набросок с цветами.
Размер холста 3197 x 4000 px. Если холст маленький, рисовать мелкие детали нельзя, поэтому рекомендуется установить размер холста не менее 2000 px для толстого покрытия.
На этот раз тема «Слуга, приносящий чай в сад».

Сделан ① грубый набросок → ② набросок.
На этот раз набросок ② будет рассматриваться как линейный рисунок.

[Расположение цветов]

Сделано расположение цвеов для каждой части.
Такие исходные цвета персонажей и объектов называются «Собственными цветами».

Пункты по выбору собственного цвета,
・ Не делать насыщенность слишком высокой
・ Не использовать чисто белый/чисто чёрный

Выберём цвет вокруг красного круга на изображении цветового круга.
В зависимости от типа картины лучше использовать яркие цвета с высокой насыщенностью, но на этот раз мне хотется создать картину с мягкой атмосферой, так что выбран цвет с относительно низкой насыщенностью.
Кроме того, чтобы гармонировали цвета и линии, уменьшим непрозрачность слоя наброска примерно до 50%.

② Нарисовать тень персонажа

Следующим шагом будет добавление теней к персонажу.
На этот раз мы представим два типа теней.

[Путем «умножения»]


Это метод добавления теней с использованием слоя «умножения».
Слева находится состояние, в котором применяется слой «умножения», а справа — состояние, в котором слой «умножения» возвращается к нормальному слою (непрозрачность 100%).
Используют слегка пурпурный цвет кожи для тени кожи и светло-фиолетовый цвет для тени волос и одежды.

Этот метод избавляет вас от необходимости выбирать цвет тени один за другим в соответствии с собственным цветом и дает иллюстрация персонажа единство в целом. Если вы не знаете, какой цвет тени выбрать, попробуйте этот метод.

[Выбрать от цветового тона]

Это метод путем двигания «цветового тона (цветового круга)» с использованием только нормальных слоев.
Здесь и цвет тени волос, и цвет тени одежды выбираются из того места, где двиган цветовой тон от собственного цвета.
Чтобы гармонировали цвета, наберём пипеткой окружающие цвета и смешим цвета.
Преимущество этого метода является в том, что в отличие от «умножения», можно свободно управлять цветом и получать удовольствие от смешивания.

[Пункт внимания]
▼ Как решить цвет тени

Здесь показаны примеры, как окрасить цвет тени хорошо и плохо.
Чем они отличаются?

Ответ — «как выбрать цвет тени».
В плохом примере цвет тени выбирается путем двигания только «яркости» вместо цветового тона.
Это сделает впечатление что-то плохым.

Наоборот, в хорошем примере цвет тени выбран с немного уменьшенной яркостью после двигания цветового тона.
Давайте помним об этом, чтобы избегать «что-то плохой» цвет тени.

▼ Направление источника света

Если вы не знаете, куда поместить тень, еще раз проверьте, где находится источник света.

На этой картине источник света, солнце, падает из правого верхнего угла перед персонажем.
На часть окрашенная в желтый цвет бросают свет (светлая часть), а на часть окрашенная в фиолетовый цвет не бросают свет (тёмная часть).

Обращая внимание на складки одежды, тень персонажа имеет тенденцию усложнять, но попробуйте один раз упростить тело персонажа, как показано на рисунке. Глядя персонаж как простое «объёмное тело», например коробка или цилиндр, можно представлять приблизительно о том, куда бросают тени.

Так ещё больше усложним тень, чтобы выразить морщины одежды и тонкие неровности.

③ Добавить цвета

Этот процесс является важным в создании эффекта света, тени и трёхмерности.

[Добавить цвета]

Создадим новый слой и добавим более тонкую тень или другие цвета поверх тени.

① На волосы светлый небесный цвет, чтобы добавить прозрачность.
② и ③ светло-фиолетовый цвет добавляется к тёмной части, а насыщенные цвета от красного до оранжевого добавляются к границе между светом и тьмой.

В частности, ② и ③ являются важными пунктами в выражении света.
Путем смешивания холодных цветов в тёмной части и добавления насыщенных тёплых цветов к границе между светом и тьмой выразится трёхмерность.

[«Наложение» + «сложение»]
Так используем слои «наложения» и «сложения», чтобы подчеркнуть свет.

Левое изображение показывает слой «наложения», возвращенный в нормальный смешивание (100%).
Правое изображение показывает слой «сложения», возвращенный в нормальный смешивание (100%).

Накрасим тёплые цвета, такие как оранжевый и красный, на светлых частях в основном.

Левым является изображение до [Добавить цвета], а правым — изображение, нанесенное «наложение» и т. д.
«Наложение» применяется при 43%, а «сложение» применяется при 19%.
При этом цвета настраивались и получили такой эффект, как освещены.

Кроме того, казалось немного плохо, поэтому изменился собственный цвет жилета.
Если хотется изменить цвет по пути, можно настроить цвет с помощью «Цветовой тон/Насыщенность/Яркость».

[Пункт внимания по изображению света и тени]

▼ Не сделать слишком светлым

Это плохой пример, который возникает, когда слишком много «наложений» применяется, обращая внимание на красивый свет и цвет.

«Наложение» имеет эффект увеличения насыщенности картины, поэтому оно, безусловно, полезно, когда хотется добавить красочность. Но если оно слишком сильно, цвет исчезает.

Кроме того, на этой картине источником света является «дневной солнечный свет», так что этот свет неестествен.
Если источник света не заходящее солнце, свет сзади или сильное освещение, «наложение» и «сложение» должны быть скромными.

▼ Слишком тёмные тени плохо выделяются

Это плохой пример, которого происходит, когда слишком много думают: «В толстое покрытие важным являются свет и тьма и трёхмерность!»

Конечно это создает трёхмерность, но если тень слишком тёмная, она будет плохо выделяться. Кроме того, продолжая рисовать, будет трудно контролировать цвета. (Например, окружающие цвета становятся все темнее и темнее, а контраст в некоторых частях становится слишком яркой.)

Оба приведённых выше примера часто происходят.
Если кажется «недостаточным», добавить позже легко, но если кажется «слишком сильным», часто бывает трудно это исправить, поэтому будьте осторожны.

④ Лицо

Так раскрасим каждую часть.

Слои можно легко изменить, разделив их на такие части, как «волосы» и «одежда».

Слои, отмеченные красным цветом, являются слоями наброска (линейный рисунок).
Продублировав слои наброска для каждых частей, изменив смешивание к «наложению» и нажав «Вырезать», линии и цвета гармонируют и не будут мешать окрашиванию.

Когда это готово, продолжаем раскрашивать, обращая внимание на источнике света.

1. Раскрасить так, чтобы силуэт деталей был примерно скорректирован.
2. Постепенно нарисовать такие детали, как проборы и пучки волос, и глаза.
3. Нарисовать больше, корректируя контур.

При рисовании тени лица помните, что «тень, падающая от челки» и «тень, создаваемая перекрывающимися пучками волос», прорисовываются чётко.

⑤ Одежда

Таким же образом раскрасим другие части.
Рисуя одежду, обратите внимание на плавную тень и резкую тень с чёткими очертаниями.
■ Тень, отбрасываемая волосами, воротником и пуговицами, чёткие.
■ Тень, создаваемая морщинами, включают плавную тень и чёткую тень.

⑥ Вещи и фон

[Чайный сервиз]

На гончарных изделиях, например чайный сервиз, нарисуем гладкую тень.
■ Окрасить тёплые цвета к границе между светом и тьмой, чтобы создать трёхмерность.
■ Добавить небольшого количества тонких бликов к тёмным частям, чтобы выразить глянец.

[Забор]

Нарисуем забор так же, как и чайный сервиз.
■ Обратить внимание на то, где бросают свет и не бросают, а нарисовать чёткую тень.

[Роза]

Нарисуем розы и листья, как добавления света к тени.
1. Нарисовать тень примерно, обращая внимание на источнике света.
2. Добавить более тёмную тень и постепенно нарисовать листья в освещенной части.
3. Нарисовать лепестки и детали листьев.

[Фон]

Наконец, нарисуем фон.
Сначала нарисуем грубый силуэт и аккуратно придадим ему форму.
На небо были добавлены облака, а позади слуги было добавлено здание, чтобы добавить ощущение розового сада.

⑦ Отделка

Наконец, отделаем.
Эта отделка определяет окончательное выражение «света и тени».

[Подчеркнуть тени путем «умножения»]

Используем «умножение».

①: Слой «умножения», возвращенный в нормальный смешивание (непрозрачность 100%)

②: Слой «умножения» (непрозрачность примерно 20-40%)

Эффект трёхмерности усиливается за счёт добавления к тени большего количества тени.
Однако в частях, которые уже имеют тёмную тень, не добавьте или добавьте немного.

[Подчеркните свет с помощью «наложения» + «сложения»]
Затем используем «наложение» и «сложение», чтобы подчеркнуть свет.
Окрасим тёплые цвета, такие как оранжевый и красный, на часть, куда бросают свет.

①: Слой «наложения», возвращенный в нормальный смешивание (непрозрачность 100%)
②: Слой «наложения» (непрозрачность примерно 20-30 %)

③: Слой «сложения», возвращенный в нормальный смешивание (непрозрачность 100%)
④: Слой «сложения» (непрозрачность примерно 20-30 %)

[Сравнение]

①: Перед отделкой
②: После отделки

Подчеркивая свет и тень, контраст становится более чётким, и иллюстрация завершается с ощущением тепла.

Однако, если вы доработаете слишком много, это приведёт к «слишком ярким» и «слишком тёмной тени», поэтому будьте осторожны с настройкой.
Исправим детали и завершено!

Как это было?
Очень важно помнить об «источнике света» и «яркости/контраст» при нанесении света и тени толстым слоем.
Я надеюсь, вы можете почувствовать радость от выражения света и тени.

Текст и картинка: Хосито Рену
———-
Преимущества ранга
https://medibang.com/page/about-creatorrank/
Работа «Работи о Иллюстрации»
————-
«Хосито Рену»
ART street
Коллекция работ: https://medibang.com/u/Caphricina/
Интервью: https://medibang.com/page/interview/Lenu/

e-mail: [email protected]
Twitter: https://twitter.com/Caphricina02

https://lenulenushi.wixsite.com/fesria

Не бойтесь тени! Эффектное использование света и тени.

Итак, вы хотите сделать рисунок более эффектным? Но боитесь, что тени будут слишком темными? Тогда вы обратились по адресу. Я посоветую вам, как при помощи более сильного нажима на перо, карандаш (или чем вы там рисуете), превратить хороший рисунок в потрясающий.

Кстати, все что я говорю, не является истиной в последней инстанции. Не бойтесь экспериментировать! Вы можете воспользоваться этими знаниями, чтобы доработать свой стиль или просто проигнорировать эту информацию.

Недавно я наткнулся на потрясающий рисунок Кейти Шимузу. Очень хорошая основа — это не какие-нибудь каракули, обработанные в Photoshop. В рисунке красиво подобраны цвета, чувствуется настроение, сложная поза героини.

Цвета подчеркивают настроение, во всяком случае должны это делать. Я вижу замысел автора, но и вижу, что ей не удалось. Я задумался над тем, как доработать рисунок и в конце концов отредактировал его на компьютере (вы увидите это в конце). Сначала я хотел сохранить освещение девушки и подоконника. Но затем затемнил камни вокруг них. Почему?

Сейчас узнаете…

ПОТОМУ ЧТО ЯРКИЙ ОБЪЕКТ КАЖЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ ЯРКИМ РЯДОМ С ТЕМНЫМ ОБЪЕКТОМ ИЛИ НА ЕГО ФОНЕ.

Обратите внимание, как, например, выглядят люминесцентные цвета (или белый цвет) на темном фоне. Яркий объект на темном фоне (или наоборо — темный на светлом) всегда выделяется, бросается в глаза.

Так хорошо получаются «резкие» края, если вы рисуете на темном фоне. Вот пример из моей галереи:

Как видите и фон, и ее (да, это девушка) волосы черные. Я мог либо смешать эти два оттенка черного (что вряд ли получилось бы из-за растрепанных волос героини), либо выделить несколько светлых участков, чтобы показать очертания волос и позволить фантазии дорисовать остальное. Довольно прикольно получается с белыми силуэтами на черном фоне.

Я использовал темные оттенки, чтобы подчеркнуть светлые. Вот так это выглядит на рисунке Кейти:

Это пригодится, по большому счету, большинству художников. Но продолжим…

Следующее, что бросилось мне в глаза — тень, которую отбрасывает героиня рисунка. Что-то в ней было не так… Присмотревшись, я понял — она должна падать по другому. Ведь свет идет от окна, а тень находится прямо под девушкой.

ИСТОЧНИКИ СВЕТА СОСЛУЖАТ ВАМ ХОРОШУЮ СЛУЖБУ, ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К НИМ.
ИСТОЧНИКИ СВЕТА ВЛИЯЮТ НА ТО, КАК ПАДАЮТ ТЕНИ, ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ИХ НЕДООЦЕНИВАТЬ.

В нашем рисунке тень должна быть длинной и падать к нам, не так ли? Мне пришлось дорисовать нижнюю часть, чтобы поместился свет от окна.

Это не так то просто — представить, как будут падать тени. Не помешает знать кое-что о законах перспективы и т.д. Скажем, когда я только начал дорабатывать этот рисунок, то совершенно забыл, что освещенное окно словно приближается к нам. Так что мне пришлось еще больше увеличить низ рисунка. Потом я дорисовал тень, которую отбрасывает героиня, закрывая свет из окна.

Бывают, конечно, рисунки и получше… Я даже не уверен, что на нем все правильно. Но, по крайней мере, он дает определенное представление о том, каким должно быть, по моему мнению, распределение света и тени. Кстати, если тень длинная и падает к нам, это не значит, что ее всю нужно втиснуть в рисунок. Нам достаточно увидеть, что тень падает в нужном направлении. Иначе наше рациональное начало, гнездящееся в левом полушарии, может возмутиться — мол, тень же должна быть при таком освещении.

Вот еще один фрагмент, который показывает, как рациональное, левополушарное начало заставило художника нарисовать то, что должно быть по его мнению, а не то, что есть на самом деле.

Художница сделала, при помощи белого и желтого цветов, ноги более светлыми, чтобы подчеркнуть их форму. Но ведь они на фоне стены, которая светиться не должна, да и не может. А других видимых источников света на рисунке не видно.

Даже не знаю, как это изменить — то ли воспользоваться тенями и полутонами, чтобы подчеркнуть форму ног, то ли выделить ее несколькими линиями. Подумайте сами. А я повторю еще раз свою любимую фразу

КОНТРАСТ СДЕЛАЕТ ВАШ РИСУНОК БОЛЕЕ ЖИЗНЕННЫМ И ЭФФЕКТНЫМ.

Вам не доводилось читать, скажем, светло-серый текст на сером фоне? Трудновато, не правда ли? А все потому, что из-за низкого контраста вам сложно различать края символов.

Нормальное сочетание — белый на темно-сером или светло-серый на черном (правда, наши понятия о том, что такое «светлый» и «темный», могут различаться ;). Взгляните на этот пример:

Не перестарайтесь. Если вы знаете о значении контрастности, это не значит, что нужно ее использовать везде и всюду. Скажем дымка или туман не должны быть контрастными. Нечеткие грани могут придать вашему рисунку мистический оттенок. Но для того, чтобы нарушать правила, нужно их знать 😉

Вернемся к нашему рисунку. Стена очень светлая (что логично — она рядом с окном), но спина и ноги выполнены средними тонами. Это то, о чем я говорил — светло-серый (светлые тона) на сером (где должны бы быть темные тона).

И что получилось? Она очень эффектно осветила часть рисунка, но это не чувствуется, потому что фон тоже светлый.

Воспользуемся цифровыми технологиями (не люблю я Photoshop, а посему пользовался Micrografx Picture Publisher). Сэмплируем один из цветов исходного изображения, берем «аэрограф», ставим на «умножение» и проходимся по участкам, которые нужно затемнить. Например, скрещенные ноги девушки.

Раз уж речь зашла о цветах и тенях, хотелось бы дать ну очень хороший совет. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧЕРНЫЙ И СЕРЫЙ ЦВЕТА ДЛЯ ЗАТЕНЕНИЯ.
Это делает рисунок неестественным и безжизненным. Используйте дополняющие цвета (для этого нужен цветовой круг).

Например, если вы хотите затенить красный — возьмите темно-зеленый (это противоположный цвет). Тени будут более естественными, это я вам обещаю. Универсальный цвет для затенения — indigo blue (сине-фиолетовый).

Для белого цвета воспользуйтесь голубым, пурпурным или любым другим отраженным цветом (например, в одной из областей рисунка возле рубашки). Рубашка будет выглядеть более естественно.

И еще одно пожелание, адресованное «цифровым» художникам: НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ЧРЕЗМЕРНО ИНСТРУМЕНТАМИ «ОСВЕТЛЕНИЕ» И «ВЫЖИГАНИЕ». Есть и другие методы. Сэмплирование цвета с последующим рисованием в режиме «умножение» ничуть не хуже этих инструментов (более подробно об этой технике вы сможете узнать на сайте Polykarbon.com). Все, что я сделал с рисунком Кейти, я сделал именно так, не прибегая к осветлению и выжиганию.

Ну а теперь, давайте сравним исходный рисунок и результат моих трудов:

Обратите внимание, как темные участки подчеркивают светлые.

Правда, не все вышло так, как я хотел. Например, я использовал достаточно светлый телесный цвет, чтобы затенить шею. Но оттенок получился слишком красным. Хотя в данной ситуации это нормально — просвечивающаяся человеческая кожа действительно имеет красноватый оттенок.

Я немного увеличил картину, добавил слева, справа и сверху, для того, чтобы зрителю не было «тесно». Стоит оставлять немного больше свободного места для объекта рисунка, чтобы ему было «просторно».

Итак, если вы обратите внимание на источники света и расположение теней, сделаете рисунок КОНТРАСТНЫМ, затените нужные его участки дополняющими цветами в режиме «умножение», то ваш рисунок сможет действительно выделяться из массы. НЕ БОЙТЕСЬ ТЕНИ!

Выводы
— Контраст темных и светлых участков позволяет привлечь внимание к определенным участкам изображения, делает грани более четкими и задает настроение рисунка.
— Источниками света не стоит пренебрегать. В любом случае, если вы будете внимательны к ним, это сделает рисунок более аккуратным.

— Не используйте черный цвет для теней. Не злоупотребляйте осветлением и выжиганием. Режим «умножение» — лучший вариант.
— Не бойтесь использовать тени.

Надеюсь, что, так или иначе, этот туториал вам помог.

«Фигура в тени» Джона Беллэрса – книжная тележка MuggleNet

[цвет кнопки = «черный», размер = «большой», ссылка =» u=http%3A%2F%2Fwww.abebooks.com%2Fservlet%2FSearchResults%3Fisbn%3D9780142402603″ target=”blank” ]Купить здесь[/button]

Фигура в тени
Джона Беллэрса

В этом продолжении Дом с часами в стенах пухлый сирота Льюис Барнавельт немного старше, но не намного мудрее.

Как вы помните, Льюис прожил последний год со своим дядей-волшебником Джонатаном в маленьком городке Нью-Зеведее, штат Мичиган. Дядя Джонатан на самом деле не очень волшебник, но его ближайшая соседка и близкая подруга, миссис Циммерманн, очень ученая и добрая ведьма. Тем не менее, ни Джонатан, ни миссис Циммерманн не думают, что в «счастливой монете» дедушки Барнавельта есть какое-то волшебство, когда они достают ее из сундука старого ветерана Гражданской войны.

Тем не менее, Льюис привык носить его на шее и думать о нем как о волшебной монете. И когда он и его лучшая подруга, Роуз Рита Поттингер, подвергают монету очень жуткому магическому испытанию, он пробуждает противную силу. Поначалу кажется, что монета поможет Льюису, придав ему мужества и силы для борьбы с хулиганом в школе. Но затем это начинает выходить из-под его контроля, и он начинает получать зловещие сообщения. И его начинает преследовать темная фигура, пахнущая мокрым пеплом.

В сцене, которая почему-то напомнила мне «Властелин колец» , Льюис неохотно позволяет Роуз Рите взять у него монету.

Она говорит ему, что уронила его в канализацию, но Льюис подозревает обратное. Однажды Льюис пользуется возможностью украсть амулет у своего лучшего друга, но прежде чем он успевает что-либо с ним сделать, темная фигура поднимается, чтобы забрать его. И в ужасающей гонке со стихией, в метели в декабрьскую ночь в Мичигане, Роуз Рита, миссис Циммерманн и дядя Джонатан должны найти Льюиса до того, как злой дух амулета/монеты заберет его в свой… глоток… домой.

Это еще одна жуткая готическая история о герое, которому каким-то образом удается завоевать нашу симпатию, будучи при этом трусом, слабаком и плаксой. В конце концов, он всего лишь пухлый мальчик, и то, что с ним происходит, может случиться с кем угодно — ну, по крайней мере, с любым, чей дядя и сосед — волшебники, — даже в Средней Америке конца 1940-х годов. История также интересно исследует темные и светлые стороны магии. Возьмем, к примеру, этот диалог, в котором миссис Циммерманн объясняет, как фермер из Мичигана в 1859 г. может стать практиком темных искусств…

— Знаешь, — медленно произнесла она, — в те дни на фермах, должно быть, было ужасно одиноко. Ни телевизора, ни радио, ни машины, чтобы съездить в город в кино. Фильмов нет вообще. Фермеры просто отсиживались на зиму. Кто-то из них читал Библию, а кто-то читал… другие книги».

– Вы ведь и другие книги читали, миссис Циммерманн? — спросила Роуз Рита тихим взволнованным голосом.
Миссис Циммерманн бросила на нее кислый взгляд. «Да, знаю, но я читаю их, чтобы знать, что делать, когда случается что-то ужасное».

Shadow People 101 — Кто они, как они выглядят?

Люди-тени, паранормальный феномен людей-теней или людей-теней, видимых вне поля зрения, в мгновение ока или скрывающихся в углу комнаты, становятся для многих все более интересной областью изучения именно потому, что мы не не совсем знаю, что это за теневые существа. Существует огромное количество теорий, некоторые из которых предполагают, что эти черные тени — просто призраки, принимающие более темную форму, в то время как другие теории больше склоняются к идее, что они путешественники во времени или существа из межпространственного плана — или даже инопланетяне. Может быть, теневые люди — это все вышеперечисленное, а может быть, они что-то более зловещее.

Кто такие теневые люди?

Объяснения того, чем на самом деле являются теневые люди , различаются в зависимости от того, куда вы смотрите, но с научной точки зрения, когда мы видим эти цифры, это просто наш разум заполняет пробелы и создает что-то «человеческое». -like» из форм, которые мы можем видеть. Другое объяснение связано с ночными страхами. Большая часть фольклора, окружающего людей-теней, сосредоточена на историях о людях, просыпающихся после того, как они почувствовали давление на грудь; тяжесть в воздухе и глубокий страх. Когда они просыпаются, этот страх продолжается, поскольку они совершенно не могут двигаться и чувствуют себя парализованными. Часто это сопровождается появлением теней, сидящих у них на груди или прячущихся в углах комнаты. Это наиболее широко распространенное научное объяснение этого явления, но, конечно, существует множество сценариев с участием теневых фигур, которые не так просто объяснить.

Как они выглядят?

Вы когда-нибудь замечали что-то краем глаза и не могли вполне сказать, был ли это человек, движущийся из вашего поля зрения, или это была просто тень? Возможно, это был теневой человек. Люди-тени отличаются от духов и привидений тем, что они темного цвета: тень — это отсутствие света, поэтому черты лица, одежда и другие детали обычно совершенно незаметны. Эти призрачные фигуры просто появятся в гуманоидной форме, по-видимому, созданной из сами тени. Они могут быть размером со взрослого человека, но вы можете увидеть их размером с ребенка. Вы можете увидеть их в углу комнаты, движущихся сквозь стены, и они могут двигаться очень быстро, как только вы их заметите. Тени могут казаться сплошными или похожими на кружащийся дым, и хотя чаще всего можно увидеть людей в тени по краям поля зрения, вам может не повезти, если вы столкнетесь с человеком в тени лицом к лицу. Однако стоит принять к сведению одну вещь: теневые люди часто описываются со светящимися красными глазами.

Призраки

Хотя людей-теней часто называют тенями-призраками или людьми-призраками, правда в том, что они ведут себя совершенно иначе, чем другие духовные феномены. Сферы, эктоплазму и тому подобное редко когда-либо можно увидеть вокруг этих теневых «призраков», хотя их очень часто можно увидеть вокруг областей другой призрачной и духовной активности. Кажется, что люди-тени видятся в одиночестве и действуют в одиночку, что подтверждает теории о том, что они могут быть существами из другого межпространственного плана, инопланетянами, путешественниками во времени или даже чем-то, что мы не совсем уверены, как определить.

Если они являются духами или призраками, одна из теорий предполагает, что эти тени представляют человеческие духи, которые просто потеряны на этом плане. Они не выглядят так же, как другие духи с чертами лица и одеждой, которые мы можем распознать, потому что они еще не приняли свое состояние бытия, оставив их с отсутствием света, с которым сталкивается большинство духов при переходе на следующий план. после смерти. Это отсутствие света означает, что мы видим их как тень. Эта теория предполагает, что эти теневые призраки попали в ловушку, потому что они не могут двигаться дальше, поэтому, хотя они и могут чувствуют себя грустными и тяжелыми, они не обязательно являются злым или демоническим духом. Еще одна теория? Мы видим их как тени просто из-за того, как наши глаза воспринимают световой спектр, в котором существуют эти темные фигуры.

Демоны

Другая теория этих призрачных личностей состоит в том, что они на самом деле демонические по своей природе, просто из-за темных мыслей, которые часто испытывают те, кто с ними сталкивается. Опять же, это часто противоречит тому, что вы можете испытать при столкновении с нейтральными духами или другими сущностями, поскольку такие темные, злобные и навязчивые мысли, как правило, связаны с демоническими существами. Встречи часто сопровождаются чувством сильного страха, и часто свидетели этих теневых людей не чувствуют, что они находятся или были в присутствии существа, которое когда-то было человеком.

Межпространственные существа

Самый популярный ответ на вопрос «кто такие теневые люди?» Вопрос имеет тенденцию склоняться к типу межпространственного существа. Инопланетяне часто используются в качестве ответа, и это не так нелепо, как кажется. Многие люди считают, что инопланетяне уже здесь, на земле, и просто маскируются. Другие считают, что инопланетяне есть на Земле, но находятся в другом измерении, и что эти тени — просто «скольжение» между измерениями. Другая теория, основанная на астральных существах и путешественниках во времени, также работает над идеей, что эти тени — просто астральные существа или путешественники во времени, проскользнувшие через то или иное измерение. Как именно эти путешественники во времени или астральные существа проскальзывали через это измерение, у нас пока нет ответа, но одна из теорий о том, почему мы можем испытывать страх при встрече с этими существами, просто связана с тем, что «скольжение» в нашем размер имел бы на здоровом человеке.

Comments