Тень от туч: Тень от тучи легла и смешалась с травой (построить схемы)


02.04.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Сегодня днем единственная тень — это тень от облаков на траве (с)

02:03 am —

Сегодня днем единственная тень — это тень от облаков на траве (с)

Мы совершили марш-бросок.
Бывают такие дни, которые еще Макаревич воспел, «когда опустишь руки», когда все, абсолютно все «нейдет», не получается не то что сделать, а даже и начать. Друзья подводят, прыщ на лбу вскакивает, болит голова и живот в унисон, и за окном идет дождь, или вообще мокрый снег. И в такие дни катарсиса всего организмаа приходится трудиться по намеченному плану.

А бывают такие, которые воспел БГ, «иду как-будто бы козырь в кармане, и еще полтора в рукаве». Когда ну все как по маслу, конечно, с небольшими препятствиями, но какими-то легкопреодолимыми или, еще лучше, оборачивающимися интересными приключениями…
Вот вчера был как раз такой день.

Выехали из Фуншала (столица Мадейры) чудом. Абсолютным чудом. Никакие карты нам не помогают в городе, потому что полагаемся на интуицию, а у нас она сильная, и это еще полбеды, у нас их две! И они редко совпадают.

Поэтому выезжаем мы всегда то чуть чуть раньше, то чуть чуть позже намеченной точки, срочно ищем круговое движение, читаем в 2 круга все надписи, и потом уже, как правило, находим верный путь. Под кузовом мы везем Хулио Иглесиаса, который поем там свои 30ть песен уже раз в 15й. То есть как только мы заводим машину, он открывает рот. Но он так прекрасен, романтичен и нежен, что затыкать его совсем не хочется.

Сначала по плану — Пику Ареейру (1818 м). Прямую дорогу туда перекрыли, вчера как раз работы заканчивались, и нам сказали ехать в объезд… Мы сели на хвост 2м таким же туристам, белому и черному, и за ними по горному серпантину вниз, а потом опять вверх.
На узкой горной дороге попадались такие бааальшие машины, что Люба, чертыхаясь, вспомнила анекдот: судят водителя Камаза, а друг ему говорит: «я тебе говорил — машина. А ты — ведро, ведро…». Так мы на своем VW Поло и доехали, шугаясь водителей Камазов, до Пику Ареейру, где облака рождаются где-то на уровне плинтуса.

Потом была Сатана Сантана — деревушка с домиками-крышамио которых позже.

По дороге на Сантану

Самым красивым в городе был конечно вот этот домик-садик. Я его засняла со всех сторон для мамы, которая обожает вот такие детские площадки цветов и гномиков\грибочков\ежиков. Ну и он лучше туристических, потому что там совершенно очевидно живут тролли люди и с граблями и желтым совочком регулярно проходятся по этому садику.

Далее был единственный песчанный пляж на Мадейре, где в первый раз мы залезли в Атлантический океан. Вечером я опять наблюдала Мадейру на карте гугла, и представила, как мы с Любой, мегапесчинки, плаваем рядом с песчинкой-островом в бескрайнем океане. А вокруг чудища щелкают челюстями Поэтому за линию прибоя не заплывали, чтобы не снесло, а то там даже зацепиться не за что.

И уже закат, и все растворяется в какой-то невероятной неге и благодати, и все лениво, а отдыхающие как мухи жужжат по улицам, то и дело останавливаясь чтобы еще раз взглянуть на небо.

А сегодня с утра дождь и надо уже собирать совершенно неподъемный чемодан подарков. 30 кг. где-то, ага.

PS1. Вчера были на дегустации Мадеры, и опять блин, бутылка — 1 кг. Ну почему бы не издать указ, что до 10ти бутылок можно вывозить и эти килограммо-литры не идут ни в какую кладь, ни в ручную, ни в чемоданную. А то ведь хочется привезти, а уже некуда!

PS2. И еще, чтобы вы не думали, что у нас алкоотдых, вчера вечером ходили на старейший и единственный оркестр мандалин Мадейры. Классно шпарили ребята на балалайках и Чардаш и Зиму вивальдиевскую, и еще что по мелочи. А вечером мы возвращались по пустынным улочкам Фуншала под золотистым от света фонарей дождем. И очень хорошо было.

Уходит ночь. В углах синее тени. Бледнеют туч румяные края. Ко мне, как медвежонок, на колени, Карабкается девочка моя.

Беру ее, касаюсь шейки тонкой,
Откидываю волосы со лба.
Она смеется беззаботно, звонко,
Она со мной, храни ее судьба!

В такое время нелегко на свете,
И много в жизни сожжено дотла.
Я никогда не думала, что дети
Приносят столько мира и тепла.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Любовь не лежит на дороге, как камень; ее надо сотворить, как хлеб; ее надо все время творить заново и воссоздавать.

Урсула Ле Гуин (30+)

Музыка была со мной всегда: когда мне хорошо и когда мне плохо, она помогала и поддерживала, вдохновляла меня на творчество и просто заставляла жить…

Ветви Дуба (Брайанна Рид) (20+)

Любовь, она как насморк – приходит неожиданно. Ее не купить за лилии, не найти в интернете. Она придет, обязательно придет и будет рядом с нами.

Мамы (8)

К каждому придет Счастье. И не обязательно в ночь со вторника на среду. Не обязательно в феврале или в июле. Не обязательно в хорошую погоду. Но обязательно, вдруг…

Неизвестный автор (1000+)

Радуйтесь жизни, она слишком коротка, чтобы тратить её на обиды. Отпустите всё, что вы не в силах изменить, и двигайтесь вперёд со спокойным сердцем.

Карен Бликсен (9)

Никогда не злись на маму, не говори слова, что могут расстроить ее или разбить ее любящее сердце. У тебя Она только одна, сделай ее счастливой, как она хотела этого для тебя.

Мать Тереза (50+)

Пока я таю свою тайну, она моя пленница; когда я её выпустил, я ее пленник.

Арабские пословицы и поговорки (1000+)

Кто в верности не клялся никогда, тот никогда ее и не нарушит.

Август фон Платен (2)

Я видел в ее глазах больше мира, чем за окном.

Вячеслав Прах «Записки без почерка» (1)

Дети приходят в этот мир со своей миссией, предназначением, каждый человек немного меняет облик мира.

Неизвестный автор (1000+)

По команде «Мотор!» небо заволокли тучи и пошёл снег

Отрядная киностудия «FIGA» 9 марта 2020 года начала съёмки нового детского игрового художественного фильма «Тень Каравеллы». Фильм снимается по мотивам одноимённой книги Владислава Крапивина и посвящён всем детям войны.

Подготовка к началу съёмок стартовала ещё в начале учебного года. Работы было очень много: написать сценарий, найти локации и костюмы, провести кастинг среди каравелльцев и многое другое. Общими усилиями инструкторов, родителей каравелльцев и друзей отряда все задачи были решены, и прозвучала команда «Мотор!»

Автор сценария и режиссёр – Лариса Крапивина. Операторы – Денис Неугодников и Дмитрий Василика. Помощник режиссёра – Дарья Габдулганиева. Главные консультанты фильма – командор Владислав Крапивин и режиссёр Олег Ракович.

Справка пресс-центра

В главных ролях: Женя Казанцев, Прохор Отинов, Радмила Богданова, Иван Бессонов, Дарья Крапивина, Всеволод Доможиров, Мария Доможирова, Андрей Копылов.

В составе добровольных помощников организации съёмок все инструктора и родительский актив «Каравеллы». Костюмы искали и собирали по всему городу, в том числе и на Свердловской киностудии.

Кульминация батальной сцены фильма “Тень Каравеллы”

Съёмки решили начать с традиционного для мира киноискусства разбивания тарелки о штатив во время первой массовой сцены «Штурм крепости». После сбора автографов, тарелка разлетелась на кусочки и прозвучала заветная команда «мотор!». Сама организация съёмок, в которых было одновременно занято много, в том числе и маленьких детей, потребовала немалых усилий от всех инструкторов и родителей. А ещё, по какой-то непостижимой случайности, но именно в этот день, как по заказу режиссёра, всё небо заволокли зимние тучи и повалил снег.

Ждите подробностей съёмочного процесса на нашем сайте. О них, как всегда, расскажут непосредственно сами участники события – каравелльцы.

Денис Неугодников, руководитель киностудии «FIGA» отряда «Каравелла»

Фото: Мария Доможирова и Всеволод Доможиров

Facebook

Вконтакте

Автор: Всеволод Доможиров

Выпускник отряда «Каравелла» 1994 года, выпускник факультета журналистики УрГУ 2000 года. Руководитель пресс-центра и главный редактор сайта отряда «Каравелла».

Глава 11. Тучи., Тень сентябрьского заката — фанфик по фэндому «Shingeki no Kyojin»

      Дверь по щелчку открылась, и Леви вошёл внутрь квартиры. Из гостиной доносился шум телевизора, который сопровождался перестрелкой и взрывами. Сняв верхнюю одежду, мужчина прошёл в просторный зал и увидел, как на диване разложилась брюнетка, которая увлеченно смотрела очередной боевик, наслаждаясь качеством картинки на экране и мощностью колонок.       — Ты купил попкрон? — спросила Микаса, не отвлекаясь от просмотра.       — Да, — Леви подошёл к дивану и плюхнулся рядом с девушкой, которая тут же села, чтобы уступить место мужчине. Заодно он кинул пакет со сладким угощением на кофейный столик перед диваном.       — Как прошёл день? — Микаса остановила фильм, переведя своё внимание на мужчину.       — Как обычно, а твой? У тебя же сегодня выходной, я думал, ты съездишь куда-нибудь.       — Не было настроения.       — Ясно, — Леви воспользовался сидячим положением девушки и прилёг, положив голову на её бёдра.       — Устал? — спросила девушка, хоть и сама знала ответ. Она потянула руку к его волосам и начала медленно поглаживать его голову, зарываясь пальцами и вырисовывая узоры между прядями, иной раз проходясь по бритому затылку.
      — Ага, голова болит, — Леви на любит делиться о своём состоянии с другими, но каким-то образом Микасе легко удавалось добиваться его признаний. Она даже не напрягалась, просто проявляла вежливый интерес, а мужчина, по его мнению, велся на это.       — Давай я таблетку принесу, — Микаса убрала руку и собиралась уже вставать, немного приподнимаясь с места и ненавязчиво приглашая Леви сначала убрать голову с ног. Однако тот словно приклеился, не пропуская девушку.       — Нет, не надо, погладь ещё… Мне становится легче, — произнёс мужчина, прикрыв глаза.       Девушка улыбнулась и продолжила запускать пальцы в волосы Леви, с наслаждением чувствуя, как пряди щекочут подушечки. Жесткие прядки просачивались сквозь пальцы, передавая по телу приятный импульс от ощущений. Она легонько нажимала на голову, стараясь сделать приятный массаж, из-за чего поймала искренний восторг в момент, когда лицо мужчины покинула прежняя хмурость и сменилась на спокойствие. Микаса хотела верить, что таким брюнета видит исключительно она – безмятежным, мягким и чувствительным.
Вскоре кисть дала неприятную пульсацию, и черноволосая просто положила ладонь на голову, продолжая тихонько поглаживать волосы Леви и почесывать за ухом. Возможно, они бы могли так пробыть ещё до ночи, но раздалось урчание кита в животе у Леви, которое тут же его разбудило. Микаса тихонько хихикнула и убрала руку с чёрной макушки.       — Пойдём есть, — мягко произнесла девушка, после чего мужчина с расстроенным выдохом поднялся с колен Микасы, позволяя ей встать.

***

      Микаса жила у Леви уже несколько дней. Они редко пересекались из-за прыгающих рабочих графиков, хоть и старались всегда встречаться на вечернем приеме пищи. В совместный выходной им удалось довести кота до Саши, чтобы она поверила его здоровье, а та в свою очередь смогла уверить их, что его состояние улучшилось и дальше шло на поправку. Отпраздновав это поездкой до дома Микасы, чтобы прихватить ещё вещей, и походом в ресторан, они даже в какой-то степени сблизились, узнав друг о друге чуточку больше.       — Значит, ты козерог, — приложив ладонь к подбородку, произнесла девушка.
      — Только не говори, что ты веришь в эту чушь, — погубив вино, ответил Леви.       — Не-е, это я так, — серьезно ответила Микаса, набирая под столом сообщение Энни: «Быстро проверяй совместимость козерога и водолея». Ну, надо же проверить, что звезды говорят.       — Теперь мой черед задавать тебе вопрос. Чем хочешь заниматься в жизни?       Вопрос Леви застал девушку врасплох. Сейчас они, как в детском саду, бросались вопросами про дни рождения, любимые блюда и цвета, мечты детства, и вот на тебе. По пути своего взросления Микаса осознавала, что даже не было какой-то мечты – все шло постепенно, от точки к точке, словно после пройденной точки автоматически появляется новая. Но после смерти матери точки угасли. Последняя горела в виде школьных последних экзаменов, но и она была пройдена. А после неё – пустота, безвыходность. Вдобавок, не поступила на желаемый факультет, который был выбран по тупому «Ну, мне же нравится история». А так ли оно было?       Почему-то у Аккерман всплыли воспоминания о любимом в детстве хобби, коем с ней когда-то поделилась матушка.       — Делаешь крючок, да, вот так. И тяни на себя. У тебя отлично получается, Микачка! — миссис Аккерман вся сияла от радости, поглаживая чёрную макушку.       — Правда? — держа в руках платочек с линиями прошитых швов, девочка обернулась к матери, сияя такой же искренней улыбкой.       — Правда, — мягко ответила женщина.       Девушка чуть улыбнулась воспоминаниям, хотя они вызывали исключительную тоску. После того, как миссис Аккерман покинула её, она забросила вышивание – времени просто на это не было, да и тёплые воспоминания приносили лишь ожоги. Ей стыдно, что женщина поделилась своим талантом с дочерью, а она даже не пользуется этим. Но уже поздно что-то менять – навык наверняка уже затерялся.       Микаса не сказала бы, что грезила о карьерном росте или каком-то успехе. Она всегда была до зевоты проста. Будучи влюбленной в Эрена, ей хотелось просто, как бы смешно это не звучало, быть женой, быть счастливой со своей собственной семьей, иметь своих детей. И расставание с Йегером просто разрушило её мечту, желание, точку. А ведь она просто…       — Наверное, найти своё счастье, ухватиться за него и крепко-крепко держать.       — Я про карьеру, официанточка, — недовольно произнес черноволосый. Ответ ему явно пришел не по душе, а добавленное едкое прозвище даже задело девичью нежную натуру.       — А. Тогда мыть столы и лизать клиентские блестящие жопы, — пробубнила Микаса, сделав глоток вина. Леви хотел уже открыть рот, но девушка перебила его, желая немедленно закрыть тему. Конечно, в этом сложном мире жить, лишь мечтая об элементарном счастье слишком дико. — Я отойду припудрить носик.       Девушка встала из-за стола, пока мужчина удивлялся такому выражению. Если бы Микаса сказала: «Я писать», он бы даже бровью не повел, однако атмосфера дорогого ресторана все-таки каким-то образом действовало на её речь. Аккерман кивнул и потупил взгляд на бокале, который тихонько вертел, держа за ножку, и наблюдал за движениями красной жидкости. Танцы вина чем-то напомнили неспокойный десерт, коем мужчина угостил девушку при их второй встрече. Или третьей – встречу, что дублировалась во снах, можно брать в расчет? Подошел официант, и черноволосый запросил счет.       Хочет счастья. Так просто, что даже раздражает. Леви никогда не думал о своем счастье. Он даже не связывал свои цели с ним. Даже не мечты, а цели. Проведя детство в бедности, ему просто хотелось ни в чем не нуждаться. Ни в деньгах, ни в людях. Хотелось свободно принадлежать себе. В голову выстрелили воспоминания о детстве, которое даже врагу не пожелаешь.       Пленкой воспоминаний у мужчины мелькали кадры бедного городка, чиновники в котором набивали себе брюхо, пока жители еле доживали до следующего дня, будучи в отчаянии и бедности. Его мать, которая нашла единственный заработок в преображении в ночную бабочку. Когда он был ребенком, это звучало, как детская красивая сказка, но со временем жизнь проявила свою жестокую натуру, погубив дорогую Кушель за её грех. Не пришел бы мужчина — Леви мог бы попрощаться со своей жизнью и уйти вслед за матерью. Кем ему приходится этот мужчина — Леви не знает, но он взял его фамилию, начал жить под крышей его дома и стал воспитываться им же.       Леви не хочет, чтобы Микаса погубила себя, застряв на низкооплачиваемой работе, но выразил он это крайне грубо, что признал уже после ухода девушки. Мужчина мельком знал её прошлое, уже успели поделиться своим опытом, но девушка все равно казалась ему чересчур наивной, будто не понимающей, на что способна жизнь. Или же она просто делала вид, замыкая свои истинные рассуждения и переживания внутри. Находя некую схожесть, Леви чувствовал различия во взглядах: в силу возраста, характера, принципов – кто же его знает. Но научиться друг у друга они чему-то должны. Наверное. Кто же его знает…       Когда придёт тот день, когда Микаса покинет его? Яну стало лучше, значит, она с ним вполне может возвращаться к себе, однако никто за этот день об этом не посмел заикнуться, будто игнорировали тот факт, что цель, из-за которой изначально был этот съезд, в принципе была достигнута. Но Леви даже не думал о том, чтобы прогонять Микасу. Просто не хотел. Она его не доставала, никоем образом не мешала, только иногда, когда горланила, выражая все своё ненужное беспокойство о его комфорте. Черт тебя дери, Микаса. Леви комфортнее некуда. Аккерман не желает этого признавать, но хочет он только одного – её присутствия. Его греют мысли о том, что дома его ждут. Ни холод стен и ни сквозняк одиночества, а человек. Нет, конкретный человек. Она – тёплая, глуповатая, искусственно весёлая Микаса, желающая найти и заполучить счастье. Так просто, что даже раздражает.       — Леви, э-эй?       Мужчина почувствовал ладонь на своем плече, что легонько толкала его.       — Тц, ты руки помыла? — съязвил Леви, чуть дернув плечо, избавляясь от неугомонной руки.       — Да! — недовольно протянула Микаса и вернулась на свое место.       Подошёл официант и положил на середину стола кожаную книжку, добавив:       — Сегодня в нашем ресторане вечер влюбленных, и по этому поводу дарим вам бутылку шампанского!       Официант поставил рядом с книжкой бутылку, внутри которой кружились кусочки золота, а горлышко было украшено золотистой лентой.       — Мы не… — опешив, Леви характерно кашлянул, что позволило Микасе перебить его.       — Вау, милый, как нам повезло! — засияла девушка, положив и сжав мужскую руку, что уже была протянута к счёту. Обменявшись радостными улыбками с официантом, Микаса дождалась, когда тот покинет их столик, и отпустила руку Леви.       — Актриса, — буркнул мужчина, уставившись на свою руку.       — Да помыла я! На, нюхай, — недовольно произнесла Микаса и протянула тыльную сторону ладони к носу черноволосого, которого даже невольно ударила из-за резкого движения, а после расслышала очередное цыканье.

***

      Живя у брюнета, девушка чувствовала тихое спокойствие на душе, а все тревожащие проблемы каким-то легким образом ушли на второй план. Она довольно быстро привыкла к тому размеренному быту, который они с Леви создали вокруг себя – целыми днями пропадая на работах, а вечерами встречаясь за обеденным столом. Микасе иной раз кажется, что она даже… счастлива? Счастлива, что она проводит свои дни у Леви. Однако размышления о том, не надоела ли она ему – её не покидали. Даже когда мужчина в сотый раз повторял «Ты не мешаешь», он добавлял такой выдох, что становилось даже не по себе.       — Микаса, ты попусту беспокоишься о моем комфорте.       Один из их совместных вечеров. Соседи сидели на диване, остановив просмотр фильм, что был выбран девушкой — американская романтическая комедия, по совместительству, её самый любимый фильм.       — Ну, просто…       — Эй, я сам могу побеспокоиться о себе. Хватит думать, что ты мне мешаешь или я что-то делаю только из-за тебя. Нет, я делаю так, как хочу. Я смотрю этот фильм с тобой и выбранный тобой, потому что захотел. А ты, попрошу, беспокойся о себе. И давай уже досмотрим этот чертов фильм, на самом интересном остановила.       — Хочешь спойлер? — усмехнулась девушка.       — Даже не смей, отродье, — прошипел мужчина и потянулся к пульту, что крепкой хваткой держала Микаса.       — Короче, обе эти девушки… — начала рассказывать девушка, отстраняясь от Леви.       — Эй! — мужчина нырнул к Микасе, сменив траекторию рук с пульта на девичью талию, которую быстро поймал и начал щекотать.       — Аха-ха-ха, прекрати! — сквозь смех, девушка начала неестественно сгибаться, стараясь остановить движение его пальцев, однако он только усиливал свой напор. Брюнетка не обратила внимание, как пульт запросто выпал из рук.       — Победа, — прохрипел мужчина и поймал пульт, после чего отстранился от девушки и нажал на «Пуск». Фильм продолжил идти на экране.       — Так вот…       — Пей пиво и молчи, — вновь перебив девушку, Леви схватил с кофейного столика открытую банку и впихнул Микасе.       — О-о, пиво-о, — протянула девушка, держа в руках источник своего хорошего настроения. Леви лишь хмыкнул, уставившись в экран – действительно было интересно, что будет дальше.

***

      В гостиной звучали колонки, наполняя комнату песнями «The Beatles», альбом которых выбрал Леви, для того, чтобы оставаться в хорошем расположении духа. Он учил девушку заваривать чай, однако получалось у неё плоховато, если не ужасно, из-за чего мужчина постоянно выливал содержимое чашек в раковину под жалобные противостояния Микасы.       — Получилось же лучше!       — Нет, ты переборщила с мятой.       — Я добавила ровно столько, сколько ты сказал!       — Нет, ты меня не слушала, потому что пялилась на меня.       — Не льсти себе, карлик.       — Следующая чашка выльется тебе на голову.       — Дотянись сначала.       В глазах Леви промелькнул азарт, который электрическим током передался в глаза Микасы. Мужчина взял чайничек из специального китайского набора, в котором бултыхался отвар девушки, чем вызвал у неё наигранный испуг.       — Л-Леви, я же пошутила, — брюнетка начала отступать назад, расположив ладони вперёд.       — А я был весьма серьёзен, — процедил мужчина, надвигаясь на Микасу.       Девушка бросилась в бега, босыми ступнями спеша в гостиную. Леви поспешил за ней, преодолевая ту же мебель, что и Микаса, которая заливалась смехом. Она обернулась назад и увидела приближающегося мужчину, чей взгляд показывал все своё жуткое желание поймать девушку, что продолжало забавлять черноволосую.       — Я же только из душа! — на бегу начала защищаться девушка, сбежав с гостиной в коридор.       — Ничего, второй раз примешь, грязнуля, — также на бегу ответил мужчина, что уже догонял Микасу.       — Я буду драться! — девушка добежала до тупика коридора и обернулась к мужчине. Она заметила, что чайника в его руках давно не было, что насторожило ещё сильнее.       Леви подошёл к Микасе вплотную, расположив ладони у плеч девушки. Оба словили дежавю, отчего неровно задышали. Смотря друг другу в глаза, они терялись в пасмурных облаках, отражающихся в чужих радужках. Тучи Микасы – неоднозначные и надвигающиеся, неся за собой печаль осеннего ливня. Тучи Леви – холодные и грозовые, в вечном скитании по голубому летнему небу. Обычно людям хочется летать в чистых, белых облаках среди ясного неба, им же хочется прочувствовать заряд туч друг друга. Мужчина приблизился к лицу девушки, но та закрыла глаза и сильно зажмурилась, немного отводя голову в сторону. Он ещё долго сохранял маленькое расстояние между своим носом и девичьей щекой, но, почувствовав её напряжение, отстранился. Леви молча развернулся и ушёл в свою комнату, оставив Микасу сползать по стенке вниз. Сердце бешено стучало в попытках наконец разорвать кожу, выпрыгнуть и убежать по своим делам, от чего девушка схватилась за грудь, стараясь унять его.       — И правда, редкий вид проебщицы, — прошептала себе под нос Микаса и тихо усмехнулась.

***

      — Эй, о чем задумалась? — от воспоминаний Микасу пробудил Леви, который сидел напротив и доедал свою порцию горячего блюда.       — А, да так, о своём, — ответила Микаса, смутившись своих воспоминаний о неловкой ситуации. На следующий день после этого Леви вёл себя обычно, и Микаса также не заостряла на этом внимание, стараясь с утра заварить чай, как любит мужчина. Но у неё снова не получилось, однако брюнет её поддержал и пообещал продолжение уроков.       — Меня по работе пригласили на благотворительный банкет, не хочешь пойти со мной? — Леви забрал пустые тарелки вместе с столовыми приборами со стола, спрятал в посудомоечную машину, где уже стояла грязная посуда после готовки, и поставил нагреваться чайник. Однако даже спустя окончание всех этих процессов девушка так не давала свой ответ, явно задумавшись. — Я бы хотел тебя познакомить со своими друзьями. Точнее, ты уже знаешь Ханджи, но есть у меня ещё один друг, которому ты очень интересна.       — Интересна? — переспросила девушка, явно не понимая, что он имел в виду.       — Да, — невозмутимо ответил Леви, явно не понимая, что он имел в виду.       — Я как-то… не знаю, не подхожу для такого мероприятия.       — Да ты там будешь покрасивее остальных цапель, так что по этому поводу не переживай.       — Ну, спасибо, — обиженно пробубнила Микаса. Сложно понять, какой именно характеристике он сделал комплимент: тому, что она красивая, или тому, что среди длинноногих птиц она самая красивая. Леви подошёл к девушке, мягко и почти незаметно приподнял уголки губ и положил ладонь на её макушку, словно извиняясь за свою язвительность.       — Я буду с тобой весь вечер, — произнес мужчина, убрав руку. — Только сначала мне надо будет сопроводить друга, пару вопросов решить, и мы мигом к тебе. Хорошо?       — Если так, то можно, — тепло ответила Микаса, представляя, как в красивом платье будет идти среди толстосумов под руку с Леви. — Ой, только у меня подходящего же платья-то нет.       — Купим, не переживай.       — Я сама куплю!       — Хорошо, ты же моя сильная и независимая, — мягко произнёс Леви, словно на секунду забылся, будучи прикованным к взгляду Микасы. Она тут же покраснела, повторяя в голове «моя. моя. моя».

***

      Девушка крутилась возле зеркала в, купленном на распродаже, чёрном бархатном платье на бретельках. Облегающая ткань выделяла грациозность её стройного тела, а благодаря такой фигуре платье не выглядело дешевым. Дизайн типичен, но беспокойство, что кто-то из дам сможет поинтересоваться, в каком доме моды было куплено это платье, Микасу не покидал. Она решает, что в случае чего просто сымпровизирует и скажет рандомный набор букв, выстраивающихся в итальянскую фамилию. Однако Микаса не была довольна собой, будто действительно видела перед собой цаплю, которая что-то из себя возомнила. Она вышла из комнаты, стуча каблуками, взяв с собой маленькую сумочку с длинной серебряной цепочкой. В коридоре уже стоял Леви, дожидаясь её. На нем был дорогой чёрный костюм, от которого веяло ароматом качественной ткани, а волосы лаком были убраны назад, открывая его хмурый лоб. По Микасе мурашками пришло осознание, насколько они разные, насколько разны их миры, насколько далеки друг от друга их тучи. И вот они соприкоснулись. Здесь. Сейчас. Заметив приближение девушки, мужчина обернулся и слегка вздрогнул.       — Ну как? — поинтересовалась девушка, неловко отводя взгляд и убирая прядь за ухо.       — Ты… пойдёт, — ответил мужчина, также отведя взгляд и потерев затылок.       — Понятно, — расстроено произнесла девушка, явно надеясь на комплимент. Зная мужчину, она могла бы смириться, с учетом того, что она в принципе не привыкла к комплиментам, которые действительно могут коснуться сердца. Но легкое покалывание все-таки ощутилось внутри грудной клетки. Микаса старалась убеждать себя в том, что наряжалась исключительно для себя, чтобы самой был приятен образ. Но он не был ей приятен. Она всего лишь зазнавшаяся цапля, вот и все. И Леви в этом не виноват, так что обижаться на него не за что, особенно если не закрывать глаза на то, сколько он для неё сделал. — Идём?       — Да, только я хотел бы тебе подарить кое-что, — Леви протянул девушке коробочку. Она неуверенно взяла её и застыла. Микаса держала в руках розовую коробку дорогой женской туалетной воды, о покупке которых могла только мечтать. Гордость просто не позволяла принять такой дар.       — Но…       — Обратно не приму.       — Они дорогие…       — Какая тебе разница? Это мой подарок.       Девушка раскрыла коробку и достала оттуда флакон. Сняв крышечку, она принюхалась. В нос ударил глубокий, яркий и потрясающий, но ненавязчивый аромат с нотками малины. Насладившись им, Микаса опробовала духи на себе, отчего создала вокруг себя небольшое облачко. Когда оно испарилось, Леви сделал шаг к девушке и носом потянулся к шее.       — Я не прогадал. Это действительно твой аромат, — мужчина наградил её длинную шею горячим дыханием, чем вызвал волну приятных мурашек.       — Спасибо, — Микаса тепло улыбнулась Леви, желая обнять его в знак благодарности, но сомнения в его реакции одернули её от этой затеи. Интересно, как долго он выбирал именно этот парфюм? Застрял на час в магазине или просто выбрал те, что попались на глаза? Розовый – женский цвет, он весьма мог просто повестись на этот стереотип. У девушки столько вопросов к мужчине, ответы на которые она любит додумывать сама, лишь загоняя себя.       Они ехали в такси, отодвинувшись друг от друга. Черноволосый ненароком подглядывал за девушкой, наблюдая за её отражением в окне. Поймав самого себя за неприличной слежкой, Леви отвернулся к своему окну, уставившись на скучную смену красок ночных огоньков. Отвлекло его от зрелища тихое девичье сопение. Неудивительно, что она так быстро задремала, ударяясь лбом о стекло, после рабочего дня. Машина в очередной раз подпрыгнула, от чего Леви характерно цыкнул и пододвинулся к девушке, переложив её голову на свое плечо. Микаса пробудилась, но явного вида не подала, воспользовавшись заботой мужчины, и вновь уснула на его теплом, мягком от пальто, плече, немного потеревшись в поисках удобного положения для головы.       Вскоре они доехали до белого огромного здания, фасад которого был украшен колоннами, а к входу вела широкая мраморная лестница. Здание весьма старомодно, в стиле классицизм, но девушку только завораживает подобная архитектура.       Леви вышел из такси, после чего направился на другую сторону и открыл дверь девушке. Он протянул ей руку, и Микаса, взявшись за неё, грациозно вышла из машины. Все ещё держа девушку за руку, Леви переплел их пальцы, крепко сжав.       — Все в порядке? — обеспокоено поинтересовалась Микаса, чуть наклонившись к уху брюнета.       — Да, а ты как, не нервничаешь? — Леви потянул Микасу за собой к входу, к которому направлялись другие люди, будучи в парах или компаниях.       — Только если немного, — призналась Микаса.       — Не волнуйся, я с тобой.       — Угу, — девушка ответно сжала ладонь мужчины, доверяя ему этот вечер.       Они зашли внутрь после того, как Леви показал приглашение стоящему на входе встречающему. Микаса прижалась к Леви, боясь, что кто-нибудь их разделит, ведь в холле народу было не мало. Почувствовав волнение девушки, брюнет аккуратно перевел руку с их замка на талию, прижимая к себе. В ладони он почувствовал, как Микаса дрогнула, но она не сжалась, чтобы избежать прикосновений, и не убрала руку. Кажется, она даже ещё немного пододвинулась к нему. Они прошли до гардероба, где оставили свою верхнюю одежду. Девушка оголила свои соблазнительные плечи, не смущаясь негласного внимания со стороны представителей мужского пола, которые то и делали, что отводили глаза от собеседника на неё. Заметив это, Леви вновь вернул руку на её талию, обезопасив от лишних храбрецов, что захотят с ней заговорить. Они пошли в сторону зала, где проходило основное мероприятие. Внезапно кто-то окликнул мужчину, и им пришлось остановиться. Чуть дальше стоял высокий лысый старичок, что ладонью призывал Леви к себе.       — Я скоро подойду, а ты пока что спускайся вниз, — шепнул мужчина на ушко девушке.       — Ты надолго? — неуверенно спросила Микаса, не представляя, как останется в одиночестве, хоть мужчину и предупреждал о временном отлучении.       — Нет, обещаю, — ответил Леви, взяв ладони Микасы в свои, оттягивая момент, когда ему придется их отпустить. Они встретились глазами, сжимая ладони в самодельном замке. Леви видел в серых радужках растерянность, из-за чего в голову ударило волнение. Мужчина протянул ладони к себе и, найдя среди паутины тонкие и длинные девичьи пальцы, кратко поцеловал их, стараясь успокоить их беспокойство сердец. Однако за спиной ещё раз послышалось его имя, и он отпустил девушку, раздраженно развернувшись к старику. Брюнетка проводила его взглядом, борясь с подступающей тревогой. Вскоре черноволосый скрылся за массивной дверью, которая была еле видна за спинами других посетителей банкета. Убедившись в том, что силуэт пропал, Микаса взяла всю волю в кулак и направилась в банкетный зал.

В предложении Тени туч бегали по саду подчеркнутое слово является

В предложении Тени туч бегали по саду подчеркнутое слово является
(*ответ*) Определением
nbsp;Обстоятельством
nbsp;Прибавленьем
nbsp;Подлежащим
В предложении Товарищ рекомендовал мне поехать на юг подчеркнутое слово является
(*ответ*) Дополнением
nbsp;Обстоятельством
nbsp;Определением
nbsp;Сказуемым
В предложении У нас есть возможность поехать на экскурсионную поездку подчеркнутое слово является
(*ответ*) Определением
nbsp;Обстоятельством
nbsp;Дополнением
nbsp;Сказуемым
Выделяются три метода связи слов в словосочетании: согласование, управление и примыкание. Укажите словосочетание со связью примыкания:
1. Ехать верхом
2. Любоваться закатом
3. Светлеющее небо
4. Бег наперегонки
(*ответ*) 1,4.
nbsp;1,2,4.
nbsp;2,4.
nbsp;1,2.
Выделяются три метода связи слов в словосочетании: согласование, управление и примыкание. Укажите словосочетание со связью согласования:
1. Смеющийся ребенок
2. Хотел обучаться
3. Белый костюмчик
4. 1-ый номер
(*ответ*) 1,3,4.
nbsp;1,2,3,4.
nbsp;1,2,4.
nbsp;1,2.
Выделяются три способа связи слов в словосочетании: согласование, управление и примыкание. Укажите словосочетание со связью управления: 1. 3-ий класс 2. Пение птиц 3. Дом у дороги 4. Бежать быстро
(*ответ*) 2,3.
nbsp;1,4.
nbsp;1,3,4.
nbsp;1,2.
Дано словосочетание сильная шелковая ткань. Подберите синоним к прилагательному сильная.
(*ответ*) Крепкая
nbsp;Прекрасная
nbsp;Легкая
nbsp;Здоровая
Дано словосочетание сильный сон. Подберите синоним к прилагательному крепкий.
(*ответ*) Здоровый
nbsp;Легкий
nbsp;Тяжкий
nbsp;Недолгий
Дано словосочетание легкая задачка. Подберите антоним к прилагательному легкая
(*ответ*) Тяжелая
nbsp;Интересная
nbsp;Пустопорожняя
nbsp;Маленькая
Дано словосочетание легкая сумка. Подберите антоним к прилагательному легкая
(*ответ*) Томная
nbsp;Полная
nbsp;Пустопорожняя
nbsp;Трудная
Дано словосочетание низкий дом. Подберите антоним к прилагательному маленький.
(*ответ*) Высокий
nbsp;Недалёкий
nbsp;Обеспеченный
nbsp;Просторный
Дано словосочетание маленький поступок. Подберите антоним к прилагательному маленький.
(*ответ*) Благородный
nbsp;Высокий
nbsp;Дерзостный
nbsp;Дружественный

Задать свой вопрос

Тень в облаке рецензия на фильм (2020)

Отсюда медленно выстраивается «Тень в облаке», сначала как театральная пьеса о женщине, окруженной домогательствами, лишенной возможности физически противостоять им . Наряду с их грубыми комментариями люди на борту ставят под сомнение ее авторитет и миссию, хотя один голос от парня по имени Куэйд (Тейлор Джон Смит) заступается за нее против других. В этом первом акте Морец в основном изображена внутри башни, и благодаря ее игре, а также изображению в фильме клаустрофобного пространства проход не кажется инертным; иногда тебе даже приходится напоминать себе, что ты видишься с мужчинами не так часто, как думаешь.Хотя Лян в паре случаев обманывает, чтобы показать, что происходит наверху (сценарными, похожими на сон образами красного и зеленого света), это сильный пример сценария и точного диалога, позволяющего нашему воображению заполнить пробелы и заставляющего нас судорожно отвращение.

Гаррет ждет приключение всей ее жизни в «Тени в облаке», особенно когда гремлины начинают бить самолет, пытаясь проникнуть внутрь ее башни. Мужчины выше думают, что она бредовая. Она стреляет из пистолета, который взяла с собой на борт, и это заставляет мужчин еще больше бояться женщины в их клубе летающих мальчиков. Пока они требуют информации, мы узнаем больше о том, что в коробке и о чем она лгала. Но в «Тени в облаке» еще больше хаоса, и вскоре камера Ляна болтается за пределами самолета, как и Гаррет. Между тем именно мужчины безнадежно бесполезны, неорганизованны и готовы поймать пулю в живот.

Не будет преувеличением сказать, что этот сценарий (написанный Ляном и соавтором Максом Лэндисом) по сути представляет собой набор инструментов для повествования, и также не будет преувеличением указать, насколько этот сценарий не скрыть свою неуклюжую форму.С самого начала, когда Морец оказывается в ловушке в башне, ей приходится отбиваться от объективации и бороться за то, чтобы ее воспринимали всерьез, сценарий в основном связан с удостоверением, что вы можете понять ее опыт, и что вас волнуют тайны, которые существуют и не существуют. методично раскрывается. Так что, если вас заводит не сексизм, то это надвигающаяся угроза японских вражеских истребителей или рычащие существа, похожие на бескожих крылатых кошек, разрывающих самолет, как если бы это был хороший диван. Эти три препятствия, с которыми сталкивается Гаррет, не совсем подходят друг другу, но фильм становится более забавным, если вы просто принимаете их все.

Обзор «Тени в облаке»: газлайтинг и гремлины на высоте 20 000 футов ) нужно как можно скорее попасть на рейс. Пилот Женских Вспомогательных ВВС везет с собой посылку, содержащую что-то под грифом «строго засекречено» и документы, которые должны позволить ей безопасно пройти куда угодно.Ни то, ни другое не вызывает у нее особой симпатии к экипажу «Поручения дурака», бомбардировщику B-29, направлявшемуся к островам Самоа. Реакция на этого пассажира в последнюю минуту варьируется от враждебности до сексуальных домогательств; только старший сержант Уолтер Куэйд (Тейлор Джон Смит) проявляет доброту. Он даже предлагает присмотреть за хрупким грузом, пока его отправляют в нижнюю орудийную башню самолета «ради ее же безопасности».

Ее беспокоят не вульгарные приставания и вопиющее женоненавистничество, которые Гаррет слышит по радиосвязи в своих крошечных путешествиях. Есть несколько вещей, которые кажутся немного неправильными в этом полете. Как, например, ослабленный гидравлический трос, который она заметила перед тем, как прыгнуть на борт. И небольшой осколок лобового стекла, разбитый в башне. А также то, что по днищу бомбардировщика снуют гремлины. В мультфильме в стиле Warners 1940-х годов, который мы видели ранее, говорилось, что эти похожие на летучих мышей существа — всего лишь плод воображения солдатских солдат, но, честно говоря, тот, кто отрывается от обстрелов, кажется Мод вполне реальным…

На протяжении большей части первой половины странная смесь режиссера и соавтора сценария Розанны Лян из Двенадцатичасовая школа и классического эпизода Сумеречной зоны максимально использует свою загадочность (что, черт возьми, внутри этого пакет?) и клаустрофобный сеттинг, запирающий героиню Морец в замкнутом пространстве, в то время как гротескный зверь медленно превращает этот самолет в парящую крепость смерти. Беспокоит не только то, что ее офицеру приходится постоять за себя, пока мохнатый, свирепый и дико находчивый грызун медленно уничтожает все вокруг нее, но и то, как эту «даму» постоянно отвергают, отвергают и не верят , потому что она женщина. Никто из экипажа серьезно не воспринимает ее ранние предупреждения о странных происшествиях, необъяснимых неисправностях оборудования и появлении японского истребителя вскоре после того, как они покидают базу. Никто из них даже не верит, что она пилот. Ее утверждения о том, что что-то творит хаос прямо под носом в кабине, считаются бреднями сумасшедшего. «Истерика» набрасывается на нее не раз. Расширенное предположение, что кошмар Мод на высоте 20 000 футов здесь не гремлин, но почти постоянная угроза газлайтинга используется как тупой инструмент, что не означает, что он по-прежнему неэффективен.(Это также иронично, учитывая, что соавтором фильма является Макс Лэндис, который может кое-что понять в этой концепции.)

В конце концов мужчины приходят в себя — слишком поздно, естественно — и мы в конце концов узнаем секрет внутри этой ручной клади, о которой она так беспокоится, и в этот момент Морец разрешается перейти к Рипли встречает Клепальщицу Рози и Тень в Облаке превращается в жанровую полуфабрикатную запеканку. То, что он теряет в дразнящих метафорах и напряжении, когда некоторые карты переворачиваются, фильм с лихвой компенсирует диковинностью; есть декорация, включающая хаотичную борьбу не на жизнь, а на смерть за пределами бомбардировщика, которая за считанные секунды переходит от душераздирающей потной руки к возвышенному и смешному «ты, черт возьми, издеваешься надо мной».Потенциальные зрители могут захотеть заранее надеть шейный бандаж, поскольку такой эффект кнута быстро становится нормой.

Начиная с этого момента, вы либо полностью поддаетесь дружелюбной атмосфере этого безумного фильма ужасов/военного фильма/мультипликации «Опасности Полины», либо нет, хотя второй вариант не должен мешать кому-либо оценить, насколько удобно Морец все еще остается героем боевиков все эти годы после Kick Ass. Видео по запросу и в цифровом формате начинается 1 января, и хотя эта смесь острых ощущений, мурашек и вызывающих закат глаз WTF — неблагоприятный способ начать год кинопросмотра, это тип просмотра жаворонка, который лучше всего работает в дымке долгого дневное путешествие в похмелье прошлой ночи. Это неплохо. Должно быть лучше.

Объяснение концовки Shadow in the Cloud

Тень в облаке может быть новым для Amazon Prime Video, но на самом деле этот боевик-ужастик дебютировал в начале года и получил достойные отзывы. В фильме снимается Хлоя Грейс Морец в роли летного офицера, выполняющего секретную миссию во время Второй мировой войны, но во время полета она сталкивается со сверхъестественным врагом, склонным к саботажу.

Тем не менее, фильм вызвал споры.Сценарий изначально был написан Максом Лэндисом, который также был продюсером фильма. Несколько женщин обвинили Лэндиса в сексуальном насилии, и в прошлом он делал много женоненавистнических и сексистских заявлений.

Лэндис был отстранен от должности продюсера после обвинений в сексуальном насилии, а сценарий был переписан режиссером Розанной Лян. Тем не менее, его авторский кредит остается из-за правил Гильдии писателей Америки.

Головокружение

В то время как мы можем поэтично отделять искусство от художника (и мы действительно это делаем), в основном человек сам решает, может ли он это сделать. В данном случае мы это сделали (отчасти потому, что ваш сценарист понятия не имел, что Лэндис был замешан, пока не пошли титры), и на этом мы объясняем вам концовку фильма. Предупреждение: Тень в облаке Далее следуют спойлеры.

Фильм начинается с исторической мультяшной ленты о гремлинах — рассказчик объясняет мультяшному летчику, что гремлины не настоящие, и единственная причина неудачных полетов — невнимательность и лень солдат. Это сменяется реальным фильмом, где мы встречаем Мод Гаррет из Морец, которая несет посылку в деревянном ящике на ремне на аэродром, где она ожидает рейса.

Головокружение

Работник рампы, открывая полеты, исчезает в клубах тумана, и внезапно появляется ее машина, бомбардировщик B-17 под названием «Поручение дурака». Военнослужащие на борту встречают ее холодно: стрелок верхней башни старший сержант Уолтер Куэйд (Тейлор Джон Смит), второй пилот-новозеландец лейтенант Антон Уильямс (Беула Коале), хвостовой стрелок рядовой Стью Бекел (Ник Робинсон), пилот-капитан Джон Ривз (Каллан Малви), рядовой Томми Дорн (Бенедикт Уолл), штурман лейтенант Брэдли Финч (Джо Витковски) и радист-технический сержант Терренс Таггарт (Байрон Колл).

Они не в восторге от женщины на борту — не говоря уже о женщине, которую они не знают, с бумагами, прилетающими откуда-то сверху, — поэтому они помещают ее в единственное «доступное» место, шаровую турель Сперри ( то есть кресло стрелка под фюзеляжем). В помещении так тесно, что ей приходится передать свою посылку единственному военнослужащему, который был к ней добр: Куэйду.

Головокружение

Застряв в башне, она видит существо, цепляющееся за одно из крыльев, и сообщает об этом, но никто из мужчин, кроме Бекелля, который тоже это видит, не верит ей.Затем она замечает японский истребитель, но люди отключили ее связь, и она не может сообщить об этом.

На нее нападает гремлин, и они сражаются; она парирует это, но в конечном итоге получает травму. Однако из-за ее стрельбы команда восстанавливает связь, и она лжет, когда они спрашивают, стреляла ли она из своего оружия. Прежде чем они успевают поспорить об этом, приходит радиосообщение, в котором сообщается, что Мод Гарретт не одобрена для полета и, более того, даже не существует.

Мужчины готовятся вывести ее на допрос, но она заклинивает турельный механизм как раз в тот момент, когда снова появляется вражеский самолет, и она сбивает его, заслужив невольное уважение мужчин.Она признает, что подделала свои документы, и на самом деле она Мод Джонсон, спасающаяся от несчастливого и оскорбительного брака.

Головокружение

Вновь появляется гремлин, и на этот раз Дорн тоже его видит, но никто им не верит, а команда все больше подозревает Мод. Они решают открыть коробку, несмотря на ее громогласный протест, в которой обнаруживается… младенец. Мод признается, что ребенок принадлежит ей и Куэйду, результат их романа, который кто-то рассказал ее мужу.

Она решила не говорить об этом Куэйду, а исчезнуть с ребенком, чтобы муж не убил ее. Ривз, равнодушный к ее рассказу, решает развернуться, но прежде чем он успевает это сделать, на него нападают три вражеских истребителя. В потасовке гремлин садится в самолет, ранит Куэйда и похищает младенца в ящике.

Мод видит гремлина снаружи с другой стороны самолета и стреляет в него из открытой турели. Выполняя самый нелепый трюк, когда-либо известный человеку, она свободно карабкается вниз головой по днищу самолета к детской коробке, чей ремешок свисает с части самолета.

Головокружение

Она успешно получает ящик, свободно забирается в самолет через пространство, где шаровая турель была как раз вовремя, чтобы гремлин снова атаковал, в то время как вражеские истребители тоже продолжают штурм. Гремлин выбрасывает Таггарта из самолета, а Ривз, Финч и Дорн погибают от перестрелки.

Мод берет на себя командование и вместе с Уильямсом они благополучно сбивают бомбардировщик. Однако снова появляется гремлин и выхватывает ребенка из рук Куэйда.Мод догоняет зверя и убивает его голыми руками.

Она возвращается, забирает ребенка у Куэйда и кормит его грудью, пока она и другие выжившие смотрят, как «Поручение дурака» горит и взрывается. В титрах показаны фотографии женщин-военнослужащих времен Второй мировой войны, невоспетых героев войны — приятное прикосновение, но оно кажется несоответствующим сверхъестественному хоррору фильма.

Тень в облаке теперь доступен для просмотра на Amazon Prime Video.


В последнем выпуске Digital Spy Magazine мы размышляем о 50 самых новаторских мыльных персонажах всех времен.Читайте каждый выпуск прямо сейчас с бесплатной пробной версией на 1 месяц только в Apple News+ .

Заинтересованы в еженедельном информационном бюллетене Digital Spy? Подпишитесь на номер , чтобы получать его прямо на свой почтовый ящик, и не забудьте присоединиться к нашей группе Watch This Facebook , чтобы получать ежедневные телерекомендации и обсуждения с другими читателями.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тень в облаке (фильм)

В каждой миссии есть свои демоны.

Тень в облаке — это американо-новозеландский боевик 2021 года с Хлоей Грейс Морец в главной роли, сценарий и режиссер Розанна Лян по трактовке Макса Лэндиса, спродюсированный Комиссией по кинематографии Новой Зеландии. В главных ролях Ник Робинсон и Каллан Малви.

Мод Гарретт (Морец), британский летный офицер, дислоцированный в Новой Зеландии во время Второй мировой войны, назначается на B-17 Flying Fortress Поручение дурака в последнюю минуту перед тем, как он вылетает на дальнюю миссию снабжения.Мод несет засекреченную коробку для доставки, и ей просто нужен самолет, чтобы доставить ее по пути. Однако экипаж скептически относится к возложению на женщину таких обязанностей, и во время полета она начинает замечать странное существо, ползающее по крылу самолета, когда возникают загадочные неполадки.

Когда начинают возникать вопросы о ее собственной миссии, ей приходится иметь дело с враждебным экипажем в дополнение к атакам японских ВВС и буквальному гремлину, пытающемуся разорвать самолет вокруг себя.

Тропы в этом фильме включают:

  • Рецидив акцента: после того, как английский акцент Мод исчезает во время первой японской атаки, она переключается на американский акцент до конца фильма.
  • Ошибка акцента: Американский акцент Мод проявляется, когда они подвергаются атаке японских самолетов, и ей нужно вступить в бой. После этого другая команда замечает одну за другой и зовет ее на смену.
  • Ace Pilot: Мод — одна из них, к недоверию сексистской команды.
  • Действие Мама: Выясняется, что пакет, который Мод перевозит, на самом деле является ее младенцем.
  • Предполагаемый автомобиль: Fool’s +Errand — это сильно потрепанный бомбардировщик B-17, брошенный на службу для экстренного снабжения. Шаровая турель, в которую помещается Мод для взлета, треснула и сломалась еще до того, как гремлин начал разрывать ее на части.
  • Любой может умереть: выживают только трое из семи первоначальных членов экипажа самолета, а также Мод и ее ребенок.
  • Художественная лицензия — Биология: потому что дети и травмы — это нечто большее.
    • Ребенку ничуть не хуже, когда он переносит перепады высоты в самолете, а также его бросают и висят за пределами указанного самолета в сочетании с лекарством, которое давали ребенку перед полетом. Есть причина, по которой детям не разрешают летать в этом возрасте: Мод, должно быть, была , которой отчаянно хотелось сбежать.
    • Лактация так не работает: более 6 часов в полете Мод все время будет кормить грудью, что будет сложно скрыть; младенцев необходимо регулярно кормить грудью как по этой причине, так и по их здоровью.Она кормит ребенка при первой же возможности, но это будет намного менее удобно, чем показано. И это не говоря о том, как тихо ребенку дается то, что он так долго не ел; Должно быть, чертовски успокаивающее.
    • На грани серьезной травмы Недостаточная реакция: для кого-то со сломанным (или, по крайней мере, очень вывихнутым) пальцем плюс рваными ранами, Мод определенно использует свою руку очень свободно.
  • Художественная лицензия – история: плюс художественная лицензия – военные на многих уровнях.
    • В то время как Мод могла быть обучена реальному полету в указанный период времени, женщины служили там только в небоевых ролях и операциях, и им определенно не разрешалось учиться стрелять из турели. Приказать ей управлять этой башней, даже вне боя, было бы незаконным.
    • Более того, именно командир позволяет своим пилотам отвлекаться на грязные разговоры во время миссии, о которой мы говорим.
    • Ее объяснение мужа, пришедшего на базу ВВС и встретившего ее против ее воли, хотя и драматично, в лучшем случае невероятно; гражданское лицо (или военнослужащий из другой базы ) никак не могло во время войны просто беспрепятственно проникнуть на военный объект, встретиться с офицером, не давшим на это согласия, остаться с ним наедине и затем, напав на них, уходите без последствий, какими бы родственными они ни были.
    • Мод упоминает, что у нее более 200 часов опыта полетов над Тихим океаном, где ее корпус не летал во время Второй мировой войны. Если бы съемочная группа не смеялась над ней, они, вероятно, раньше бы поняли, что она не та, за кого представилась.
  • Художественная лицензия – Физика: простительно думать, что большая часть этого – галлюцинации Мод из-за нехватки кислорода.
    • В какой-то момент Мод выбрасывается из самолета и приземляется на взорвавшийся вражеский истребитель.Взрыв тут же отбрасывает ее обратно в ее первоначальный план, и она выглядит не изношенной.
    • Самолет, летящий с минимально возможной скоростью 400 км/ч, все же позволяет ослабевшей раненой женщине взобраться на его крыло в полете. С ног на голову. С открытыми глазами, без удушья и без уноса. Одной рукой. А потом лезть обратно.
    • Закрыть отверстие в корпусе самолета простым куском ткани практически невозможно из-за разницы давлений внутри и снаружи самолета.
  • За Черным: Поскольку весь фильм посвящен Мод и ее опыту, если она чего-то не видит, зрители этого не видят. В финале она не видит приближающегося гремлина, потому что так сосредоточена на предложении Куэйда, поэтому первая подсказка о том, что оно есть, появляется, когда Куэйда сбивают с ног.
  • Кодекс Братана: Команда проводит время после того, как Мод впервые поднимается на борт, делая между собой грубые сексистские комментарии. Как только выясняется, что у нее и Куэйда раньше были отношения, они сходят на нет, а один из членов экипажа даже прямо говорит, что они никогда бы не сказали все это, если бы знали, но это также о том времени, когда все становится смертельно опасным и шутки вообще прекращаются.
  • Назовите пегаса «гиппогрифом»: гремлин больше похож на чупакабру или даже на инкуба и не обладает механическими навыками, ожидаемыми от этого вида.
  • Кассандра Правда: Мод — первый человек в самолете, увидевший гремлина, и изначально сообщает, что это движущаяся фигура на крыле. Остальная часть экипажа отвергает это, и когда на нее нападает гремлин, она не сообщает об этом, так как знает, что этому тоже не поверят. Вместо этого она сообщает, что видела какое-то животное.Это отвергается как истерия, по крайней мере, до тех пор, пока другие члены летного экипажа также не сообщат о том, что видели это «животное».
  • Замкнутый круг: Действие фильма происходит на одиноком бомбардировщике B-17, выполняющем дальнюю миссию снабжения. Выйти из самолета нет возможности, а подкрепление вызывать некому. Мод проводит значительную часть фильма, застряв в орудийной башне.
  • Задуманное совпадение: Мод случайно сбегает на самолете, где отец ее ребенка является членом экипажа.
  • Смерть от расизма: Финч умирает сразу после того, как оскорбил Уильямса, второго пилота маори.
  • Проникновение доставщика: Мод удается обманным путем попасть на борт «Поручения дурака», подделав приказ о сопровождении секретного пакета.
  • Определитель: одна из фраз Мод, которая использовалась в трейлере, звучит так: «Ты даже не представляешь, как далеко я зайду». И она это имеет в виду.
  • Ты только что ударил Ктулху?: В конце фильма гремлин снова пытается украсть ребенка Мод. Разъяренная Мод гонится за гремлином, ловит его за хвост , выбивает из него вечнолюбящие сопли и, наконец, вырывает ему горло. См. также Мама Медведица.
  • Насилие в семье: Муж Мод пьет и бьет ее. Она убегает в самолете, опасаясь, что он убьет ее и осиротит ее ребенка.
  • Фингор: В какой-то момент Мод вынуждена закрывать люк Сперри пальцем, ломая его.
  • Вид от первого лица: Весь фильм посвящен Мод и ее опыту.Камера никогда не покидает ее, так что если она этого не видит, зрители этого не видят. По всему фильму разбросано несколько воображаемых фрагментов, когда она думает о том, что происходит в другом месте, но они очень короткие, и по крайней мере один из них совершенно неправильный, так что на самом деле это всего лишь ее воображение.
  • Griping About Gremlins: Фильм начинается с анимационного видео о безопасности в стиле Второй мировой войны, предупреждающего об опасностях небрежной безопасности и проблеме обвинения гремлинов в своих ошибках. Экипаж самолета открыто обсуждает эту концепцию, а капитан Ривз указывает, что обвинять гремлина в проблемах — это просто способ избежать последствий ваших собственных действий. Никто не готов к тому, что настоящий гремлин появится и начнет крушить самолет.
  • Пятка-Лицо-хлопок дверью: Как только они начинают относиться к Мод как к товарищу и уважают ее, бывшие сексистские товарищи по команде начинают кусаться.
  • Представьте себе пятно: в фильме есть несколько быстрых эпизодов, в которых Мод представляет себе, что происходит в другом месте самолета вне ее поля зрения.Большинство из них приземленны и достаточно точны, но по крайней мере одно из них совершенно неверно.
  • Выдавая себя за офицера: Мод — американка, выдающая себя за вспомогательного офицера Королевских ВВС.
  • Невероятное выживание младенца: Несмотря на все метания, тряску и воздействие, которым подвергается младенец, в конце фильма нет ни единой царапины.
  • Неправильный параноик: после того, как деятельность гремлина была замечена несколькими членами экипажа, и с растущими противоречиями в поведении Мод, некоторые члены экипажа думают, что она носит какое-то устройство контроля над разумом или другой источник их проблем в ее секретном упаковка. На самом деле это ее младенец, и она не имеет никакого отношения к гремлину.
  • Знайте, когда их складывать: капитан Ривз решает отменить миссию и вернуться на базу после того, как Мод разоблачается как мошенница, а гремлин нанес значительный ущерб всему самолету.
  • Мама Медведица: Гремлин на собственном горьком опыте узнает, почему украсть чьего-то ребенка — плохая идея.
  • Моя тайная беременность: Мод не сказала Куэйду, что беременна.
  • Носовое искусство: на боку Fool’s Errand изображена красивая женщина верхом на бомбе.
  • Затемняющая инвалидность: Мод начинает фильм с рукой на перевязи, но на самом деле она не ранена. Она использует перевязь, чтобы тайно носить револьвер.
  • Проблема вне контекста: Поручение дурака отправляется на дальнюю миссию по снабжению критически важными припасами, а Мод в последнюю минуту прикрепляет важную коробку. Никто не думал, что настоящий гремлин начнет разрывать самолет во время полета.
  • Фигура разумного авторитета: Учитывая поведение остальной части его команды, капитан Ривз, действующий как профессионал, делает его таким.
  • Отклоненное предложение руки и сердца: В самом конце фильма Куэйд становится на одно колено, чтобы сделать Мод предложение. Она никогда не удосужится сказать «нет», так как гремлин перебивает ее, но она качает головой все время, пока он говорит.
  • Езда на бомбе: Поручение дурака На боку изображена красивая женщина, едущая на бомбе.
  • Тайные отношения: два, в обоих участвует один и тот же персонаж.
    • Мод не сказала Куэйду, что она уже замужем, когда они начали отношения.Когда он узнал правду, он оставил ее.
    • Мод и Куэйд были любовниками, о которых никто из другой команды не знает.
  • Показана их работа: на самом деле женщины-пилоты служили добровольцами в британских войсках во время Второй мировой войны. Они служили во Вспомогательном воздушном транспорте (ATA). Фильм заканчивается показом реальных кадров из учебных фильмов женщин, служивших на войне.
  • Оставайтесь на кухне. Все вторые пилоты Мод начинают с такого отношения, прямо отвергая идею о том, что она может быть пилотом, как нелепую.
  • Сверхнастойчивый хищник: Мы не знаем, почему гремлин уничтожает самолет в целом, но, похоже, он специально сосредоточен на ребенке Мод. Даже когда он остается незамеченным и может сбежать, он продолжает эту конкретную охоту.
  • Сочувствующий прелюбодей: Мод изменила своему мужу с Куэйдом и родила от него ребенка, но она по-прежнему сочувствует, так как он оскорблял ее.
  • Забрать детей: Мод буквально вывозит своего младенца-сына от жестокого мужа-алкоголика.
  • Жетон меньшинства: Уильямс, пилот-маори, выделяющийся среди всей белой команды.
  • Прошел уровень доброты: Команда, которая оставалась на кухне по отношению к Мод, затем начала уважать ее незадолго до своей смерти.
  • Недооценка Badassery: Экипаж Fool’s Errand пренебрежительно относится к навыкам Мод, хотя она указывает, что женщины во вспомогательном отряде обучены летать и сражаться. То, что они официально не назначены на боевые задачи, не означает, что они не солдаты.
  • Жестокий житель Глазго: Таггарт, шотландский член команды, настроен наиболее враждебно по отношению к Мод.
  • Мультфильм о войне: фильм начинается с видео, предупреждающего об опасностях несоблюдения стандартов безопасности и о проблеме возложения вины за свои ошибки на гремлинов.
  • Странная историческая война: во время американских полетов на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны настоящий гремлин разрывает самолет во время полета.
  • Ссылка на весь сюжет: Фильм представляет собой историческую версию классической истории Ричарда Мэтисона и «Сумеречная зона» (1959) эпизода «Кошмар на высоте 20 000 футов».

Рецензия на «Тень в облаке»: Хлоя Грейс Морец, героиня боевиков

The Times посвящает себя обзору театральных фильмов, выпущенных во время пандемии COVID-19 . Поскольку походы в кино в это время сопряжены с риском, мы напоминаем читателям о необходимости следовать рекомендациям по охране труда и технике безопасности, как , изложенным Центрами по контролю и профилактике заболеваний и местными органами здравоохранения .

К моменту окончания жанрового триллера «Тень в облаке» героиня фильма Мод (в исполнении Хлои Грейс Морец) сбивает истребители, взбирается по внешней стороне бомбардировщика B-17 в полете , сражалась врукопашную с демоническим «гремлином» и яростно защищала секретный пакет, который поднял ее в воздух в первую очередь.Это довольно большой список достижений, особенно если учесть, что Мод проводит почти всю первую половину фильма, сидя на месте.

Действие «Тени в облаке» происходит во время Второй мировой войны. Мод следует за секретной миссией, которая требует, чтобы она поймала поездку с враждебным международным экипажем военных летчиков. После того, как она садится на борт, она паркуется в орудийной башне под Летающей крепостью, где через наушники она подслушивает, как парни делают отвратительно похотливые комментарии о ней.

Почти как защитный механизм, Мод начинает возражать. Она рассказывает мужчинам свою историю, скрывая при этом несколько ключевых деталей. И предупреждает о том, что видит из башни: приближающиеся вражеские самолеты и монстр, разрывающий им крылья. Проблема в том, что они не уверены, что верят всему, что она говорит.

На протяжении почти всего фильма камера останавливается на Мод, время от времени переключаясь на то, что она на самом деле видит, а также то, что она воображает в своей голове.Остальные персонажи сведены только к голосам. Это смелый творческий выбор — и почти катастрофический.

Режиссером «Тени в облаке» стала Розанна Лян, которая, как сообщается, переработала оригинальный сценарий Макса Лэндиса. После недавних обвинений в сексуальном насилии против Лэндиса Морец и Лян ясно дали понять, что их фильм отличается от того, что написал Лэндис. Так что трудно сказать, кто заслуживает похвалы — или порицания — за то, как долго действие остается статичным. Если бы не выразительное лицо Морец, фильм мог бы заглохнуть еще до того, как он действительно развернется.

Однако он катится… и на максимальной скорости. Как раз в тот момент, когда кризис достигает апогея — когда полыхают пушки, кудахчут гремлины и истинная миссия Мод находится под угрозой — героиня наконец встает со своего стула. Следующие 40 минут наполнены головокружительными подвигами безрассудства, одно за другим, без паузы.

«Тень в облаке» содержит воодушевляющее послание «женщины тоже могут быть героями войны», доведенное до сознания во время заключительных титров, в которых показаны кадры из старой кинохроники с женщинами в военной форме под громкую песню Кейт Буш.И на протяжении долгого кульминационного противостояния Мод и монстра Лян задерживается на образах, которые обрамляют женственность героини как своего рода сверхдержаву.

Темы фильма временами кажутся несколько натянутыми; и здоровенные куски экспозиции, касающиеся прошлого Мод, в конечном итоге кажутся менее важными для истории, чем можно было бы предположить из длинного, длинного начала. (Не помогает и то, что на протяжении большей части попыток Мод вести себя тайно заставляют ее изображать британский акцент, с которым Морец не может справиться. )

Но хорошо продуманные последовательности действий могут скрыть множество ошибок. Вторая половина «Тени в облаке» почти безостановочно вызывает покалывание. Попробуйте представить себе первую часть этого фильма как руление по взлетно-посадочной полосе. Это раздражающе медленно, с множеством запусков и остановок, и все это время ответственные люди разговаривают с вами через динамики, рассказывая вам вещи, которые вы, вероятно, забудете. Но скоро? Вы летите.

«Тень в облаке»

Рейтинг: R, за ненормативную лексику, намеки на секс и насилие

Продолжительность: 1 час 23 минуты1 в ограниченном выпуске, где открыты кинотеатры; также доступен в цифровом формате и VOD

Что такое Shadow IT? Как мне это контролировать? Скачать контрольный список

Вместо того, чтобы рассматривать теневые ИТ как угрозу, Ральф Лора рассматривает их как возможность использовать сотрудников для определения приложений, которые они хотят использовать, чтобы ИТ-отдел мог активировать те, которые получили распространение и готовы к работе на предприятии.

По словам Лоры, «мы поддерживаем идею поверхностного изучения новых технологий, новых инструментов и новых процессов нашими пользователями.В той степени, в какой они находят эти приложения или услуги, которые облегчают их работу, делают их более эффективными в продажах, лучше управляют цепочкой поставок или лучше находят таланты, выигрывают все». Продвижение услуг с низким уровнем риска, которые достигли критической точки, начинается с понимания того, какие облачные службы используют сотрудники, как они их используют и связанный с ними риск.

Ожидаемые теневые ИТ и фактические теневые ИТ

Средняя компания в настоящее время использует в общей сложности 1083 облачных сервиса; 108 известных сервисов, 975 неизвестных сервисов

К сожалению, устаревшие продукты для управления и обеспечения безопасности просто не позволяют находить, понимать или контролировать использование и риски облачных служб, в результате чего ИТ-отдел остается вслепую.

Включить весь жизненный цикл внедрения облака

Что, если бы вы могли:
  • Получите полное представление обо всех используемых облачных службах и объективную оценку рисков, связанных с данными, бизнесом и юридическими рисками
  • Выявление брешей в системе безопасности и внутренних угроз, анализ шаблонов использования для понимания требований и консолидация подписок
  • Плавное применение политик безопасности, включая грубый и детальный контроль доступа, предотвращение потери данных и шифрование

Когда ИТ-отдел изучает использование облачных сервисов в организации, они обычно обнаруживают, что теневые ИТ-ресурсы в 10 раз более распространены, чем предполагалось изначально. Средняя организация сегодня использует более 1427 различных облачных сервисов, полученных в результате анонимного использования более чем 30 миллионами пользователей в более чем 600 предприятиях, использующих McAfee CASB. Часто ИТ-отделы обнаруживают множество используемых сервисов, о которых они никогда раньше не слышали. После аудита рисков, связанных с каждой службой и ее средствами безопасности, ИТ-специалисты могут сделать осознанный выбор в отношении того, какие службы продвигать или включать. Это больше, чем просто упражнение в управлении рисками. Средняя компания использует 57 различных служб обмена файлами, и использование такого количества различных служб может затруднить сотрудничество между сотрудниками.Стандартизация корпоративных лицензий на 2–3 службы не только улучшает совместную работу, но и снижает затраты.

Изображения теней, отбрасываемых реактивными инверсионными следами | Мир людей

Посмотреть на фотографиях сообщества EarthSky. | Бонни Никель из Сан-Диего, Калифорния, сделала эту фотографию тени инверсионного следа на облаках 3 января 2021 года. Она написала: «Эта тень инверсионного следа струи была одной из нескольких, замеченных сегодня в этом месте во время завтрака. Самолеты, казалось, летели прямо вверх.«Спасибо, Бонни!

Как и все, что не является полностью прозрачным, водяной пар от реактивных самолетов, называемый реактивным инверсионным следом (НЕ химическим следом), может отбрасывать тени. Это может создать интересные возможности для фотосъемки, и мы показываем здесь некоторые из них, представленные читателями EarthSky. Кроме того, хотя в отбрасывании теней обычно нет ничего странного, появление инверсионных теней иногда может заставить нас почесать затылок: действительно ли они выше инверсионного следа или ниже?

Посмотреть на фотографиях сообщества EarthSky.| Бонни Никель из Сан-Диего, Калифорния, сделала эту фотографию инверсионного следа, отбрасывающего тень, около полудня 22 ноября 2020 года. Она написала: «Мне просто посчастливилось увидеть этот впечатляющий инверсионный след и его тень, когда я бегала по делам сегодня утром. ». Еще раз спасибо, Бонни!

Мы задались вопросом, какой источник света создает тень, и спросили эксперта Леса Коули на замечательном веб-сайте Атмосферная оптика . На его странице о реактивных инверсионных следах вы можете прочитать, что он сказал:

Инверсионные тени иногда кажутся нелогичными.[Может показаться, что они отбрасываются] ярким светом с малой высоты, сияющим вверх и отбрасывающим тень инверсионного следа на более высокое облако. Обратный случай …

Другими словами, сказал он, сама струя и ее инверсионный след всегда выше, чем тень , отбрасываемая на облака внизу. По электронной почте Лес сказал нам:

Инверсионные тени часто выглядят «неправильными» и кажутся инверсионными следами ниже облаков. Но отбрасывающие тень — солнце и луна — всегда светят вниз, поэтому тень должна быть ниже инверсионного следа.

Как и все утверждения, есть исключение! На закате и восходе солнца лучи могут немного подняться вверх, чтобы осветить нижнюю сторону облаков. Однако при таких обстоятельствах инверсионный след будет находиться далеко от инверсионного следа.

Возможно, это относится и к некоторым представленным здесь фотографиям. Вам нужно будет проверить время, когда была сделана фотография, и расстояние до тени, чтобы попытаться определить, находится ли тень ниже (что обычно и бывает) или, возможно, на самом деле выше инверсионного следа!

Инверсионный след на низком солнце и верхняя касательная дуга (гало), снятая Доном Спейном из Хиллвью, Кентукки, 20 января 2017 года.Он написал: «Мой наблюдатель за небом Нэнси позвонила мне из центра города и сказала, что я должен проверить небо на предмет возможных солнечных псов. Я находился намного южнее ее местонахождения и не видел солнечных псов, но видел два разных атмосферных явления. Наиболее очевидным является тень инверсионного следа струи на облаках…» Несмотря на то, что на этой фотографии солнце находится низко, тень не выше инверсионного следа. Откуда нам знать? Вы можете определить расстояние тени от инверсионного следа, которое слишком близко. Спасибо, Дон! Не один, а , два струйных инверсионных следов на изображении, также изображающем солнце с красивым 22-градусным ореолом, созданным ледяными кристаллами.Пожалуйста, не смотрите прямо на солнце и будьте осторожны, фотографируя его. Это было сделано Юри Войтом в Эстонии 29 июля 2017 года. Спасибо, Юри! Джанет Ферлонг из Калпепера, штат Вирджиния, сделала эту прекрасную фотографию тени от инверсионного следа струи, отбрасываемой на облака, 23 ноября 2013 года. Она сказала в тот день двинулся холодный фронт и что разница температур в тот вечер с предыдущим вечером составила 40%. Что касается инверсионного следа, она сказала, что ее отец был очарован ею и попросил ее сфотографировать ее.Вот еще одно изображение другой части неба в тот вечер, когда Джанет Ферлонг запечатлела свой инверсионный след на изображении выше. Обратите внимание на начало инверсионного следа и тени на правой стороне этой фотографии. Спасибо, Джанет! Ферн Залин Джонс прислала нам эту фотографию с инверсионным следом на заднем плане на вершине поющей дюны в Келсо-Дюнс в Калифорнии 11 ноября 2017 года. Она написала: «Это я, торжествующая!» Фото Грега Льюиса. Другой конец инверсионного следа, снятый 11 ноября 2017 года в дюнах Келсо в Калифорнии.Изображение через Ферн Залин Джонс.

Вывод: Тени от реактивных инверсионных следов часто кажутся над инверсионными следами, отбрасываемыми ярким светом с малой высоты, сияющим вверх. На самом деле тень обычно отбрасывается на облака ниже струи и ее инверсионного следа, поскольку солнце (и луна) находятся выше. Просмотрите изображения, представленные читателями EarthSky, здесь.

Подробнее о инверсионных следах струи см. на веб-сайте Леса Коули «Атмосферная оптика».

Это инверсионный след, а не «химический след».

Редакторы EarthSky
Просмотр статей
Об авторе:

Команда EarthSky с радостью сообщает вам ежедневные новости о космосе и мире.

Comments