Темный лес рисунок: Картинки темный лес — 75 фото
16.06.2023 Разное
Оксфорд 240D, рисунок темный лес оптом
- Характеристики
Плотность:
115 г/м2
Состав:
100 % полиэстер
Ширина:
150 см
Длина:
100 п. м
Рисунок:
лес
Страна производства:
Китай
- Отзывы
Оставить отзыв
Svet0364
08.08.2022
Нравится коллекция Оксфорда в этом магазине. Столько цветов, на любой вкус и цвет, как говорится. Также всегда в наличии ткани разной фактуры и плотности, и при этом цены на них не кусаются. Рада, что нашла этот магазин, коллегам тоже его теперь рекомендую.
Ателье «Аделина»
15.08.2022
Заказывали ткани для осенней коллекции курток и плащей. Качество нас вполне устроило – мягкие ткани, яркие расцветки, дефектов в рулоне не обнаружили. Отдельным преимуществом компании считаю быструю отгрузку товара – привезли в Московскую область буквально за пару дней.
Татьяна Керн
03.09.2022
Добрый день! Хочу поделиться отзывом на ткань «Оксфорд», которую купила у компании «Лотос». Я занимаюсь изготовлением игрушек для детей. Делают кукол. Долго не могла найти ткань, которая бы подходила по параметру «соотношение цены и качество». И здесь наткнулась на данный магазин. Оказалась довольна. Попала как раз на хорошие скидки. Ткань закупила оптом и не пожалела.
Как создавался рисунок «Золотой Змей и Тёмный Лес»
Пошаговый урок по созданию иллюстрации в Adobe Photoshop с нуля на примере рисунка «Золотой змей и тёмная чаща» (Golden Snake and the Dark Wildwood Painting).
Пошаговый урок по созданию иллюстрации в Adobe Photoshop с нуля на примере рисунка «Золотой змей и тёмная чаща» (Golden Snake and the Dark Wildwood Painting). Для комфортного выполнения урока вам потребуется Adobe Photoshop и графический планшет от Wacom. Я познакомлю вас со всеми этапами работы и особенно подробно остановлюсь на своём способе покраски. Надеюсь, после этого урока вы станете лучше понимать, какие методы работы подходят именно вам.
Так будет выглядеть готовый результат:
Шаг 1 — Предварительный набросок и выбор композиции
Для этого урока я решил нарисовать золотого змея и тёмный лес. Как обычно, я начал с нескольких набросков главной идеи, и ниже вы можете видеть основной эскиз этой работы. Некоторые художники предпочитают начинать работу «от пятна», но я советую так не делать пока не достигните достаточно высокого уровня.
Как вы видите на этих набросках, на рисунке будет два персонажа. Золотой змей и маленький чужак. Золотой змей — хранитель Тёмной чащи, и он с сомнением смотрит на странное существо, так как не хочет посторонних в своём лесу. Вот скриншот второго персонажа.
Шаг 2 — Размер холста
Размер моего файла Photoshop на начальном этапе работы составляет всего 700×839 пикселей при разрешение 72 dpi. Пока этого вполне достаточно, хотя в дальнейшем нужно будет сделать увеличить холст, чтобы добавить мелкие детали.
Шаг 4 — Выбор и настройка кисти
Для этой иллюстрации я использую только стандартные кисти с различными настройками нажима пера. Во вкладке Кисти (Window> Brushes), вы найдете множество параметров, которые можно настроить. В настройках Other Dynamics (Передача/Колебание прозрачности), я установил управление Pen Pressure (Зависимость от нажима пера). Это важно, если вы используете графический планшет, который позволяет рисовать с помощью пера вместо мыши и реагирует на угол и силу нажатия. Установите параметры кисти, как на скриншоте ниже и попробуйте порисовать, чтобы увидеть, что это такое.
Шаг 5 — Выбор цветов
Следующий шаг — выбор основных цветов для изображения. Это очень важный этап в работе, так как влияете на настроение и восприятие рисунка. Вот первое, что приходит на ум со змеем в золотых тонах. Фон довольно холодный, так как я решил сделать его натуральным для ночного неба. Что касается восприятия, то тёмно-синий также воспринимается как цвет темной, таинственной ночи.
Шаг 6 — Использование слоёв
Теперь я собираюсь рассказать вам кое-что о слоях. Я назвал новый слой «sketch» (набросок) и сверху слой для моей подписи. На следующих шагах я собираюсь создать еще несколько слоев. Причина, почему я крашу на разных слоях, в том, что так проще вносить исправления, когда они понадобятся.
Шаг 7 — Работа с цветом фона
На данном этапе я начинаю красить работу. Это цвет моего фона. Вы можете выбрать Gradient Tool (G — градиент) и сделать как на рисунках ниже.
Шаг 8
Для удобства работы я добавил новые слои и изменил их последовательность. Слой с наброском я сделал первым и установил режим наложения Multiply (Умножение).
На этом этапе можно уже начинать красить, определять основные формы не концентрируясь на деталях. Например, я нанёс основной цвет камня, и, чтобы вписать в фон, добавил подсветку, а для придания объёма добавил немного темных цветов. Результат вы можете видеть на скриншоте.
Шаг 9 — Изменение размеров холста
Теперь пришло время увеличить холст, иначе рисунок не получится сделать достаточно детальным. Это можно сделать во вкладке Image/Image Size (Изображение/Размер изображения).
Вот новые настройки холста у меня:
Ширина: 2778px
Высота: 3494px
Разрешение: 300 dpi
Шаг 10 — Быстрая детализация
На этом этапе я добавил новый слой для деревьев. Я затемняю нижнюю часть деревьев и добавить светлые оттенки для обозначения контура деревьев, после чего прорисовываю детали.
Шаг 11
Я, наконец, перехожу к покраске персонажей. Вот цвет, который я выбрал для змея.
Я перехожу на слой, который подготовил для змея (этот слой находится выше слоя с деревьями) и начинаю добавлять детали самому змею и, на соответствующем слое, чужаку. Так же я добавляю другие оттенки, чтобы вписать чужака в фон.
Шаг 12
Для удобства работы, я уменьшил непрозрачность слоя с наброском. После прорисовки деталей, глаза персонажа стали более выразительными.
Шаг 13
Я опять увеличил непрозрачность слоя с наброском и немного сместил его, чтобы точнее передать тот характер персонажа, который планировал изначально.
Шаг 14
Я продолжаю добавлять больше деталей и создавая новые слои по мере необходимости. Обратите внимание на панель слоёв. Я создал отдельные слои для деревьев заднего плана, растений и дополнительных акцентов на небе.
Шаг 15
Я немного поменял положение змея и теперь собираюсь немного его детализировать, добавить ему цветов, в основном желтого и зелёного. Это ещё не конечная проработка, так что я пока ограничиваюсь основными деталями и светом, пока не получу хороший контраст.
Шаг 16
В этот момент я понял, что мои оба персонажа выглядят очень просто и не так интересно, как я планировал изначально, так что я решил внести некоторые изменения. Я также продолжаю добавлять больше деталей змею и некоторые детали на верхней части изображения.
Шаг 17
Теперь я перехожу к более мелким деталям персонажей. Я также использую настройки режима кисти Color Dodge (Комбинирование цветов) и Burn Tool (Форсирование цвета) для создания красивых световых эффектов — светящихся и блестящих участков. Я всегда использую этот приём, когда я хочу добавить некоторые светлые области на моих рисунках.
Шаг 18
Так же я добавляю некоторые штрихи с Smudge Tool («Палец»), потому что хочу добавить мягкие размытые участки на деревьях, фоне и персонаже. В том числе, размытый след от хвоста чужака.
Результат:
Я надеюсь, что урок был для вас полезен и вы сможете использовать некоторые из описанных здесь приёмов для вашей собственной работы. Практикуйтесь и получайте удовольствие!
Dark Forest Print — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Сумрачный лес Рисунок Кристи Уолш
Темный лес Рисунок Кристи Уолш | Saatchi Art14 просмотров
Просмотр в моей комнате
Оригинал
Отпечатки
Кристи Уолш
Соединенные Штаты
Рисунок, «Чал на бумаге
Размер: 14 Вт 17 ч x 0,1 D». in a Tube
инфо-кружок$200USD
bubblesСделать предложениечек Доставка включена
чек 7-дневная гарантия возврата денег
Информационно-циклепримаривое изображение Primary ImagePrimary ImagePrimary ImagePrimary ImageTrustPilot Оценка
14 Просмотров
Признание художника
Художник, представленная в коллекции
О художественном произведении
Я прочитал Cixin Liu. но роман, который меня больше всего поразил, это средняя книга: «Сумрачный лес». Роман сплетает воедино рассказы о различных усилиях человечества по предотвращению неизбежного вторжения инопланетных видов, которые саботировали способность человека к технологическому прогрессу. Планета инопланетян, отданная на милость трех звезд, от которых и произошло название, является настолько жестоким местом для жизни, что они видят Землю привлекательным раем, населенным технологически низшими видами. В то время как у трисолярианцев есть космические путешествия, у них нет уловок или теории игр, и, в конце концов, человечество способно закрепиться в войне воли, потому что ученые, предсказавшие грядущую катастрофу, оставили ключ к разгадке человеку, который мало что знает. больше, чем непрозрачная, невзрачная личность и смутный ум как оружие. Итак, что делать, когда вы попали в плен такой истории? Хореографическое развитие может прийти со временем, но моей первоначальной реакцией было запечатлеть настроение пьесы на бумаге и холсте.
Детали и размеры
Рисунок: Мел на бумаге
Оригинал: Единственный в своем роде рисунок
Размер: 14 Ш x 17 В x 0,1 Г
Leave a Comment