Тело туториал: Рисование тела — Уроки рисования человеческого тела


08.05.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Git commit | Atlassian Git Tutorial

Команда git commit делает для проекта снимок текущего состояния изменений, добавленных в раздел проиндексированных файлов. Такие подтвержденные снимки состояния можно рассматривать как «безопасные» версии проекта — Git не будет их менять, пока вы явным образом не попросите об этом. Перед выполнением команды git commit необходимо использовать команду git add, чтобы добавить в проект («проиндексировать») изменения, которые будут сохранены в коммите. Эти две команды, git commit и git add, используются чаще всего.

Коммит в Git и коммит в SVN

Несмотря на одинаковое название, команда git commit не имеет ничего общего с командой svn commit. Этот общеупотребительный термин может запутать новичков в Git, имеющих опыт работы с SVN, поэтому важно подчеркнуть разницу. Разница между git commit и svn commit — это разница между моделью централизованного приложения (SVN) и моделью распределенного приложения (Git).

В SVN при выполнении коммита изменения передаются из локального клиента SVN в общий централизованный удаленный репозиторий SVN. В Git репозитории распределены, коммиты снимков состояния выполняются в локальный репозиторий, и для этого совершенно не нужно взаимодействовать с другими репозиториями Git. Позже коммиты Git можно будет передать в любой удаленный репозиторий.

Порядок действий

Не вдаваясь в подробности, Git можно рассматривать как утилиту управления временной шкалой. Коммиты — основные конструктивные элементы временной шкалы проекта Git. Их можно рассматривать как снимки состояния или контрольные точки на временной шкале проекта Git. Коммиты создаются с помощью команды git commit, которая делает снимок состояния проекта на текущий момент времени. Коммиты снимков состояния Git всегда выполняются в локальный репозиторий. В этом и заключается фундаментальное отличие от SVN, где коммит рабочей копии выполняется в центральный репозиторий. Git же, напротив, не принуждает вас взаимодействовать с центральным репозиторием до тех пор, пока вы не будете к этому готовы.

Как раздел проиндексированных файлов является буфером между рабочим каталогом и историей проекта, так и локальный репозиторий разработчика является буфером между его вкладом в проект и центральным репозиторием.

Это меняет базовую модель разработки для пользователей Git. Вместо того чтобы вносить изменения и выполнять коммиты непосредственно в центральный репозиторий, разработчики Git могут накапливать коммиты в своем локальном репозитории. Такой подход имеет множество преимуществ по сравнению с совместной работой в стиле SVN: он упрощает разделение функции на мелкие коммиты, объединение связанных коммитов и очистку локальной истории перед ее публикацией в центральном репозитории. Он также позволяет разработчикам работать в изолированной среде, откладывая интеграцию до тех пор, пока их наработки не будут готовы к слиянию с наработками других пользователей. Но хотя изоляция и отложенная интеграция удобны с точки зрения одного разработчика, при командной работе желательно выполнять интеграции часто и маленькими блоками.

Для получения дополнительных рекомендаций по совместной работе в Git читайте, как команды разработчиков структурируют свой рабочий процесс в Git.

Снимки состояния, а не различия

Помимо различий между SVN и Git с практической точки зрения, их базовая реализация также основывается на совершенно разных концепциях проектирования. SVN отслеживает различия в файле, тогда как модель управления версиями Git базируется на снимках состояния. Например, в коммите SVN содержатся различия исходного файла и файла, добавленного в хранилище. А Git записывает в каждом коммите все содержимое каждого файла.

Такой подход позволяет выполнять многие операции в Git намного быстрее, чем в SVN, поскольку конкретную версию файла не нужно «собирать» из его различий — во внутренней базе данных Git находится уже готовая редакция каждого файла.

Модель снимков состояния Git влияет практически на все аспекты модели управления версиями, от инструментов ветвления и слияния до рабочих процессов при совместной работе.

Распространенные опции

git commit

Коммит проиндексированного состояния кода. Эта команда откроет текстовый редактор с предложением ввести комментарий к коммиту. После ввода комментария сохраните файл и закройте текстовый редактор, чтобы выполнить коммит.

git commit -a

Выполнение коммита состояния со всеми изменениями в рабочем каталоге. Эта команда включает только изменения отслеживаемых файлов (тех, которые были в какой-то момент добавлены в историю с помощью команды

git add).

git commit -m "commit message"

Быстрая команда, которая создает коммит с указанным комментарием. По умолчанию команда git commit открывает локально настроенный текстовый редактор с предложением ввести комментарий к коммиту. При передаче параметра -m текстовый редактор не открывается, а используется подставленный комментарий.

git commit -am "commit message"

Команда для опытных пользователей с параметрами -a и -m. Эта комбинация параметров создает коммит всех проиндексированных изменений и добавляет к коммиту подставленный комментарий.

git commit --amend

Этот параметр добавляет команде commit новый уровень функциональности. При передаче этого параметра будет изменен последний коммит. Вместо создания нового коммита проиндексированные изменения будут добавлены в предыдущий коммит. Кроме того, эта команда откроет настроенный текстовый редактор системы с предложением изменить указанный ранее комментарий к коммиту.

Примеры

Сохранение изменений с помощью команды commit

В следующем примере предполагается, что вы изменили содержимое файла hello.py в текущей ветке и готовы сделать коммит в историю проекта. Прежде всего, необходимо проиндексировать файл с помощью команды git add, после чего можно будет сделать коммит проиндексированного снимка состояния.

git add hello.py

Эта команда добавит файл hello.py в раздел проиндексированных файлов Git. Проверить результат выполнения команды можно с помощью git status

.

git status
On branch main
Changes to be committed:
  (use "git reset HEAD <file>..." to unstage)
   new file: hello.py

Окрашенный зеленым цветом вывод «new file: hello.py» сообщает о том, что файл hello.py будет сохранен при выполнении следующего коммита. Коммит выполняется с помощью указанной ниже команды.

git commit

Эта команда откроет текстовый редактор (настраиваемый через git config) для ввода комментария к коммиту и покажет список файлов, которые будут зафиксированы в этом коммите:

# Please enter the commit message for your changes. Lines starting
# with '#' will be ignored, and an empty message aborts the commit.
# On branch main
# Changes to be committed:
# (use "git reset HEAD ..." to unstage)
#
#modified: hello.py

Особых требований для комментариев к коммиту в Git нет, но обычно первая строка содержит описания коммита длиной до 50 символов, затем следует пустая строка и детальное пояснение того, что было изменено.

Пример:

Change the message displayed by hello.py

- Update the sayHello() function to output the user's name
- Change the sayGoodbye() function to a friendlier message

Обычно первая строка комментария к коммиту аналогична теме электронного письма. Остальная часть комментария считается телом сообщения и используется для детального описания набора изменений в коммите. Многие разработчики предпочитают использовать в комментариях настоящее время. Так комментарий становится больше похож на список действий в репозитории, благодаря чему многие операции перезаписи истории становятся более интуитивно понятными.

Обновление коммита (параметр amend)

Продолжим работу с файлом hello.py из приведенного выше примера. Давайте внесем в файл hello.py

новые изменения и запустим следующие команды:

git add hello.py
git commit --amend

Снова откроется настроенный текстовый редактор. Но на этот раз он будет содержать комментарий к коммиту, который мы уже вводили ранее. Это указывает на то, что мы не создаем новый коммит, а редактируем последний.

Резюме

Команда git commit является одной из основных и первостепенных функций Git. Сначала используется команда git add для выбора изменений, которые будут проиндексированы для следующего коммита. Затем запускается команда git commit, которая создает снимок проиндексированных изменений на временной шкале истории проектов Git. Подробнее об использовании команды git add см. на соответствующей странице. Для изучения состояния раздела проиндексированных файлов и ожидающего коммита можно использовать команду

git status.

Модели коммитов в SVN и в Git существенно отличаются, но из-за общей терминологии часто возникает путаница. Если вы начинаете работу в Git, имея опыт работы с SVN, вам будет полезно знать, что коммиты в Git — простая операция, которую следует выполнять часто. В SVN коммит — сложная операция, связанная с выполнением удаленного запроса, тогда как в Git коммиты выполняются локально и по более эффективному алгоритму.

тело погружается ниже отметки 0 м

Мы покорили все пространства выше и ниже отметки 0 м. В этой статье приведено краткое описание процессов, происходящих в вашем теле, когда вы погружаетесь под воду. 

Дайвинг — это очень интересное занятие, занимаясь которым, вы приобретете уникальный опыт, который можно получить только в водной среде. Однако наш адаптировавшийся к жизни на суше организм может негативно отреагировать на погружение, если не соблюдать осторожность. Мы подробно рассмотрим важные аспекты дайвинга, чтобы вы могли полностью понимать, что происходит во время погружения.  

Давление изменяется — организму необходимо адаптироваться.
Дайвинг стал проще и доступнее: алгоритмы погружения

Давление изменяется — организму необходимо адаптироваться. 

Давление, действующее на нас, постоянно меняется, и когда мы передвигаемся по суше, и когда мы погружаемся в океан. Каждые 10 метров давление изменяется на 1 бар/14,7 PSI, и под водой оно растет намного быстрее, так как плотность воды больше плотности воздуха. Давление, которое действует на нас под водой, называется давлением внешней среды и создается весом воды.  Чем глубже мы ныряем, тем больше становится давление внешней среды. На глубине 10 метров давление уже в два раза больше, чем на поверхности.

Дискомфорт в ушах, который вы ощущаете при взлете самолета, также ощущается, стоит вам нырнуть на дно бассейна глубиной 3 метра. Когда дайвер погружается, давление воды растет. Изменение давления под водой воздействует на полости, в которых есть воздух: на уши, синусовые пазухи, компенсатор плавучести и маску. Но наиболее значительному воздействию подвергаются системы дыхания и кровообращения. К этому следует относиться максимально серьезно, так как такое воздействие может повлечь за собой серьезную опасность для здоровья.

Что происходит, когда вы погружаетесь в воду или совершаете восхождение на гору? 

В нашем организме содержится большое количество растворенных газов из воздуха, которым мы дышим. Наш организм активно использует кислород для своего функционирования. Другие газы, называемые инертными, в том числе азот, организмом не используются, но остаются в крови и тканях. При погружении давление растет, и интенсивность поглощения азота, содержащегося в тканях, повышается. Объем инертного газа, растворенного в организме, зависит от давления внешней среды. Почему мы не чувствуем этого? Наш организм состоит по большей части из жидкостей, поэтому мы не ощущаем воздействие давления. Однако мы ощущаем его в ушах и носовых пазухах, так как в этих полостях есть воздух. 

Когда мы поднимаемся на поверхность после погружения, давление внешней среды уменьшается и растворенному азоту необходимо выйти из организма (этот эффект называется рассыщением газов). Если азот выходит медленно и под контролем, без больших изменений давления, это не вызовет каких-либо проблем. Если же
давление уменьшается слишком быстро, то азот также будет выходить слишком быстро, что может привести к декомпрессионной болезни (ДКБ) или кессонной болезни.  

Объем газов, растворенных в организме, зависит от давления внешней среды. Таким образом, для каждого газа характерно свое парциальное давление, и общее давление газов в организме остается в равновесии с окружающей средой. Организм полностью насыщается газами при подъеме, который продолжается в течение достаточно длительного периода времени. Ниже представлены два сценария, объясняющие, какие изменения происходят в организме:  

  • Если вы поднимаетесь в гору, давление воздуха падает, и содержание газов в организме уменьшается. В этом случае ткани перенасыщены газом относительно нового давления окружающей среды. Организм выводит газ путем диффузии и дыхания, чтобы восстановить равновесие. Это явление также называют рассыщение газов.
  • Если вы опускаетесь до уровня моря и затем под воду, давление в организме увеличивается, и содержание газов в крови и тканях растет. И для того, чтобы уравновесить давление, организм набирает и растворяет больше газов из воздуха, которым вы дышите. Это называется насыщение газом.

Происходит ли то же самое, когда вы всплываете после погружения? 

Если всплывать после погружения слишком быстро (то есть если давление окружающей среды быстро уменьшается), естественные механизмы рассыщения газов не справляются с нагрузкой. Растворенные в организме газы выводятся слишком быстро, образуя пузырьки, которые могут вызывать декомпрессионную болезнь (ДКБ). Существуют различные стадии и формы ДКБ, симптомы которых могут варьироваться от легкой ломоты в суставах и раздражения кожных покровов до очень серьезного повреждения нервных тканей и даже смерти. Если у дайвера возникает ДКБ, симптомы могут начать проявляться еще до всплытия на поверхность, а могут появиться через несколько часов после всплытия. В некоторых случаях симптомы могут появиться только через несколько дней. Однако большинство случаев излечимо, например в барокамере (гипербарическая оксигенация).

Дайвинг стал проще и доступнее.

 

Спустя десятилетия алгоритмы погружений стали включать в компьютеры для погружений, чтобы дайвер мог рассчитать, как долго он может оставаться под водой с минимальным риском ДКБ. Компьютер для погружений, в котором хранится ваша история погружений, рассчитывает пределы безопасности в реальном времени по следующим данным: глубина, время, газовая смесь, персональные факторы (при наличии). 

Что такое алгоритм погружения?

Алгоритм погружения — это теоретическая математическая формула, напрямую не отражающая фактические параметры состояния вашего организма во время погружения. Все люди разные, и ни один компьютер для погружений (на сегодняшний день) не способен измерять объем инертных газов во всех тканях тела. В каждом компьютере для погружений есть определенный встроенный уровень консерватизма, призванный минимизировать риск ДКБ. Изменяя персональные настройки, вы можете расширять или сужать пределы безопасности своего алгоритма погружения.

Что делает алгоритм погружения? 

Алгоритмы разработаны для того, чтобы вы точно могли оценить, как долго вы можете оставаться на разной глубине без риска ДКБ. При этом учитывается время/глубина/растворенные газы. В некоторых алгоритмах время погружения несколько увеличено за счет большей вероятности ДКБ, а некоторые уменьшают время погружения, увеличивая его безопасность.

Алгоритмы используются в компьютерах для погружения на основании теоретических расчетов абсорбции и растворения инертных газов в тканях организма дайвера и их выведения из организма. Чаще всего используются две модели декомпрессии: газовая модель или модель Холдейна и пузырьковая модель, известная как VPM и RGBM. 

  • Первая модель основана на работах Джона Скотта Холдейна. Согласно его теории ткани организма группируются по различным теоретическим типам в зависимости от скорости абсорбции и выделения инертных газов. Эта теория помогает избежать образования пузырьков путем контроля абсорбции и выделения газов в разных теоретических типах тканей. Один из широко используемых алгоритмов, построенных на принципах этой газовой модели — алгоритм Bühlmann ZHL- 16C.
  • Вторая широко распространенная модель декомпрессии основана на предположении, что пузырьки газа формируются всегда, а ключевым фактором является контроль размера формирующихся пузырьков. Алгоритм Suunto Fused™ RGBM 2 был разработан доктором Брюсом Винке (Bruce Wienke), объединившим преимущества модели VPM со своей новейшей полной версией алгоритма RGBM. 

Что вам следует делать? 

Из этого введения важно понять, что все дайверы и все погружения отличаются друг от друга, поэтому отличаются и допущения, на которых построены алгоритмы, используемые в этом потрясающем виде спорта. В конечном счете, именно дайвер принимает решение о том, какие пределы безопасности и какую теоретическую модель использовать для своих погружений. Этот выбор зависит от подготовки, опыта и, разумеется, личных предпочтений. Уделите время знакомству с принципами безопасности в подводном мире и вы не будете разочарованы.  

Как нарисовать тело девушки из аниме Пошаговое руководство

Опубликовано

В этом уроке вы найдете очень подробные пошаговые иллюстрации и инструкции по , как нарисовать женский персонаж в стиле аниме и манги .

Как нарисовать девушку из аниме шаг за шагом

Ниже объясняется, как нарисовать девушку из аниме спереди и сбоку.

Для рисования женского аниме-персонажа в виде в три четверти вы можете увидеть:

Как нарисовать аниме-школьницу за 6 шагов

Шаг 1. Нарисуйте общую форму женского тела

Вся структура тела аниме-девушки

Одна из самых важных вещей, которую следует помнить при рисовании полной фигуры, — это пропорции. или отношение одной части тела к другой. Все должно быть подходящего размера, иначе ваш персонаж будет выглядеть странно.

Некоторые стили могут намеренно преувеличивать определенные пропорции (например, большие аниме-глаза). Тем не менее, при рисовании следует соблюдать правила.

Для вида девушки спереди вы должны начать с рисования вертикальной линии . Это поможет вам сделать обе стороны фигуры более ровными. Если вы рисуете два вида одновременно, вы можете добавить горизонтальные линии, чтобы убедиться, что разные части тела совпадают в обоих видах.

Рисование обоих видов одновременно является хорошим упражнением. Если вы хорошо рисуете одну конкретную часть тела в одном виде, но не так хорошо в другом, это может вам помочь.

Чертеж головы

Структура головы девушки из аниме

Начните с рисования головы без мелких деталей. На виде спереди вы можете нарисовать круг, чтобы получить форму макушки головы. На виде сбоку это будет небольшой овал.

Подробнее о рисовании аниме-голов и лиц см.:

  • Как нарисовать голову и лицо аниме-девушки
  • Как рисовать аниме головы и лица в разных стилях

Рисование тела

Строение тела девушки из аниме

Если бы мы делали более реалистичный стиль, тело было бы примерно таким же широким, как две головы рядом (не считая волос). Но поскольку мы рисуем аниме, нарисуйте голову немного больше, чтобы тело было меньше по сравнению с ним.

Форма тела (при рисовании вида спереди) должна быть похожа на песочные часы.

Вы можете нарисовать несколько маленьких кругов, чтобы получить форму плеч. Позже мы также нарисуем их для обозначения суставов.

Рисование рук

Структура рук девушки из аниме

Нарисуйте руки, начиная с плеч и продвигаясь вниз. Вы можете нарисовать круги, чтобы указать положение суставов.

Пропорции и подробную разбивку рисунка рук см.:

Учебник по рисованию рук в аниме и манге

Рисование ног

Строение ног девушки из аниме

Ноги должны составлять примерно половину длины всего тела.

Ступни (при рисовании вида сбоку) должны быть примерно такой же длины, как расстояние от запястий до локтей.

Подробнее о рисовании ног см.:

Учебное пособие «Как рисовать женские аниме-ноги»

Вы можете заметить, что на виде спереди ноги немного выходят за нижнюю вертикальную линию выравнивания. Это НЕ ошибка. Это потому, что если мы повернем человека на месте, его ноги будут ближе к зрителю при виде спереди, чем при виде сбоку.

Глядя на Учебное пособие по рисованию в перспективе для начинающих и как оно связано с аниме, вы можете получить некоторое представление об этом.

Шаг 2. Приведите в порядок свой рисунок

Рисование тела девушки из аниме

Приведите в порядок свой рисунок после того, как определили основную форму тела. Вы также можете добавить некоторые мелкие детали, такие как ключицы шеи и намек на колени на виде спереди.

Подробнее о рисовании аниме шеи см.:

Как рисовать аниме шеи и плечи

Шаг 3. Нарисуйте детали

Нарисуйте детали аниме-девушки

Набросайте, нарисуйте такие детали, как волосы и различные черты лица.

Мы не будем вдаваться в подробности их рисования в этом уроке, так как они уже описаны в другом уроке на этом сайте. Вы можете обратиться к следующему для получения дополнительной информации:

  • Как рисовать женские аниме глаза учебник
  • Как рисовать аниме и мангу мужские и женские волосы
  • Как рисовать носы аниме и манги
  • Как рисовать выражения рта аниме и манги

Шаг 4 – Рисуем одежду

Рисуем аниме девушку в одежде

Для одежды мы нарисуем несколько основных предметов. Нарисуем рубашку, шорты и носки.

Если вы хотите нарисовать обувь, см.:

Как рисовать аниме обувь шаг за шагом

Так как этот тип одежды довольно тонкий и обтягивающий, он будет повторять общий контур и форму тела.

Начните с рисования линий, обозначающих каждый предмет одежды. Нарисуйте эти линии плавными кривыми, которые повторяют форму тела. (Например, верх носков должен представлять собой не просто прямую линию, а кривую, чтобы показать, что ткань носков на самом деле оборачивается вокруг ноги)

Вы также можете добавить несколько очень простых складок, чтобы одежда выглядела более естественно.

Дополнительные примеры рисования аниме-одежды см.:

  • Как рисовать аниме-одежду

Шаг 5 – Добавление цвета и штриховки

Аниме девушка с штриховкой и цветом

Для последних штрихов добавьте базовый цвет и штриховку.

В этом уроке мы будем рисовать так, как если бы наш персонаж стоял в довольно нормальных условиях освещения снаружи или в помещении и смотрел на источник света, который находится над ней.

Любая часть тела, менее подверженная воздействию света, будет темнее.

В этом случае вы можете добавить следующее:

  • Область шеи/плеч
  • Внутренние части ног (вид спереди)
  • Внутренние стороны рычагов (вид спереди)
  • Ниже колен
  • Задняя часть ног (вид сбоку)

Более подробное руководство по раскрашиванию аниме-персонажа вы можете посмотреть:

Как раскрасить аниме-персонажа шаг за шагом

Некоторые советы по затенению см.:

Как затенить лицо аниме при различном освещении

Заключение

При рисовании полного тела аниме-персонажа необходимо учитывать многое. Вы должны убедиться, что имеете хорошие пропорции, сохраняя при этом стиль. К счастью, наиболее распространенные тела в стиле аниме все еще чем-то похожи на настоящие тела, поэтому вы можете посмотреть фотографии реальных людей, если вам нужен какой-то справочный материал.

Для рисования мужских персонажей в стиле аниме и манги см. :

  • Как нарисовать аниме мальчика в полный рост шаг за шагом
  • Пошаговое руководство по рисованию аниме-парня

Учебники по рисованию

Персонажи аниме, Девушка из аниме, Нарисуй аниме

Шон Арчер учит выстрелам в тело

Перейти к информации о продукте

1 / из 13

ЧТО ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ

О ШОНЕ АРЧЕРЕ

Без использования дорогостоящего оборудования – и используя только естественный свет из окна своей квартиры – Шон Арчер снискал международную известность своими безошибочно узнаваемыми портретами в стиле эпохи Возрождения.

Comments