Техника акварель и тушь: Как сочетать тушь и акварель
09.07.2023 Разное
Как сочетать тушь и акварель
В этом смешанном уроке мы посмотрим, как можно объединить карандашную технику, тушь и акварельные краски, чтобы получить красивый и интересный рисунок осьминога.
Мы возьмём лучшее, что есть в этих материалах, чтобы лучше показать текстуру и цвет. Карандаш и тушь помогут обозначить форму осьминога, в то время как акварелью мы сделаем тени, создающие ощущение мягкости, рыхлости тела животного. Краски нужно использовать после того, как тушь высохнет.
На видео ниже вы можете посмотреть, как нарисовать осьминога с помощью карандаша, туши и акварельной краски. Больше вы сможете узнать, прочитав текст под видео, где описаны использованные материалы и пошаговый процесс работы.
Материалы, использованные в этом уроке
Смешение карандашной техники, красок и туши вовсе не означает, что вам придётся сильно потратиться на инструменты. Обычно всё, что вам понадобится, продаётся в каждом художественном магазине совсем недорого. Кроме того, эти материалы не составит труда убрать после работы.
Рекомендованные для этого урока материалы:
- Бумага для акварели
- Карандаш
- Набор капиллярных ручек с тушью
- Акварельные краски
- Кисточки с нейлоновым ворсом
Создание карандашного наброска
Начнём с того, что нарисуем силуэт осьминога на листе бумаги для акварели. Это делается, в основном, чтобы определить форму объекта. Детали будут прорисованы позже при помощи капиллярных ручек и туши.
Объединение карандаша и туши
Когда набросок осьминога закончен, мы можем приступать к созданию объёма и структуры тела осьминога с помощью туши. Этого мы достигнем, проработав каждую деталь. Это не только создаст в голове зрителя понимание мягкости тела осьминога, но и поможет нам расслабиться.
Создадим иллюзию некоторой текстуры, проработав свет и тени. Небольшие, поставленные наобум точки отлично передадут светотень осьминога.
Нарисовав в одном месте больше точек, мы сделаем некоторые части темнее. Если же расположить точки не так близко друг к другу, область будет выглядеть светлее. Но не забывайте, что помимо туши у нас есть краски, которые также помогут нам создать светотень.
Так как линии — важный элемент данной техники, мы должны использовать весь её потенциал. Тонкими линиями подчёркиваем форму объекта. Более толстые создадут иллюзию тени. Нарисуйте линиями пожирнее нижнюю часть осьминога, потому что свет падает сверху.
Когда с телом покончено, можем переходить к голове. Здесь рисунок немного отличается от того, что мы сделали на туловище и щупальцах, так что штрихи в этом месте будут слегка другие. Вытянутые овальные детали должны идти вдоль головы. В нижней части мы можем нарисовать больше таких деталей, чтобы придать объекту объём. Затем вернёмся к внешнему контуру, показав целостность линий.
Акварельные краски
Когда рисование тушью окончено, можете отложить её в сторону. Теперь добавим цвета с помощью акварельных красок. Не забудьте перед этим стереть ластиком карандашные линии.
Акварель следует наносить постепенно слой за слоем. Каждый последующий слой имеет более интенсивный и насыщенный цвет. Начнём с лёгких мазков, чтобы потом увеличить сочность и разнообразие цветов.
Так как все линии уже нарисованы, нам нужно просто правильно распределить имеющиеся цвета. Начнём с лёгкого мазка фиолетовым, полученным смешением Ализаринового красного и Ультрамарина. Дополним его оранжевыми областями, который мы сделали, соединив Кадмиевый красный и Кадмиевый жёлтый.
Продолжим наслаивать цвета друг на друга, чтобы создать интенсивный и контрастный рисунок. В тёмных местах стоит добавить Берлинской лазури. Такая «синяя» тень и придаст изображению нужный контраст.
Таким образом, начав с бледных мазков, мы добились нужной интенсивности рисунка. Создание насыщенного цвета может занять некоторое время.
Итак, мы смогли совместить в одном рисунке карандаш, тушь и акварель, получив одновременно и изящные линии, и красочные цвета.
Автор: Мэтт Фасселл
Поделиться статьей:
Иллюстраторские техники.
Тушь и акварель. Klaus Ensikat: fleur_marie — LiveJournalАкварель и обводка пером поверх — одна из самых распространенных техник в книжной иллюстрации. Но соотношение между тушью и акварелью сильно варьируются. Сегодня мы будем рассматривать иллюстрации Клауса Энзиката (Klause Ensikat) знаменитого и очень плодотворного немецкого иллюстратора. Его рисунки скорее восходят к классической иллюстрации — гравюрам, которые печатались с деревянных досок. Черно-белые гравюры могли подкрашиваться поверх вручную, но основной рисунок передавался именно черными линиями.
У Энзиката мы видим как раз это. Акварель служит легкой подцветкой, однотонными прозрачными заливками. Весь рисунок, объемы и тени делаются пером.
Все объемы тонко заштрихованы — посмотрите на многочисленные складочки на платье, у них нет контуров, только покрытые штрихом формы.
Фигуры солдат почти сливаются с фоном, они собственно и нарисованы поверх общего цвета фона, и чуть-чуть подцвеченный воротники, волосы и одежда — просто тонкие слои акварели поверх серо-голубого тона фона. Энзикат не штрихует по форме предметов, как делали в старых гравюрах, его штрих почти архитектурный — параллельными линиями — определяет только тон.
Опять общая заливка розового фона с оставленными белыми лицами и слегка добавлено цвета в отдельные предметы.
Одна из особенностей этой техники — цвет нужно накладывать очень бледный и ненасыщенный. Штриховка и обводка деталей очень утемняет положенный цвет — посмотрите на портьеру, например :
В таком рисунке со штриховкой очень легко запутаться — картинка будет представлять собой массу разных линий, но сам рисунок будет трудно ухватить взглядом. Энзикат же виртуозно сочетает части со штриховкой и без нее — так, что мы видим весь рисунок отчетливо Лица обоих героев, например, имеют меньше штриховки, чем одежда и хорошо читаются. То же самое можно сказать и про ноги — смотрите, как сапоги этого Кота в сапогах ( а это именно он!) хорошо выделяются на фоне сложных деталей ножек стола, а ноги сына Мельника — на заштрихованном полу. Котик с бантом совершенно уморительный со своей женской физиономией.
Детали, контуры и драпировки — игра ровных и заштрихованных мест на рисунке.
В этой технике можно очень точно закрашивать части рисунка — как, например, здесь, закрашено кресло, а можно просто заливать разными оттенками фон и рисовать поверх него.
Энзикат обычно использует всего несколько цветов, в сдержанных неярких оттенках. Весь волк покрашен теми же оттенками, что и фон, но выделяется из-за штриховки пером — фрак его стал темнее и более лиловым, морда высветлена, панталоны подкрашены поверх коричневого тем же желтым, что и платье Красной Шапочки и выделяются потому, что вокруг них все зарисовано мелкой растительностью.
Эта книжка — легенда о Фаусте. На скане слегка проступают желтые полосы, их не нужно принимать во внимание. Это увеличенный фрагмент обложки — хотела показать, какая сложная и тонкая штриховка лежит поверх акварельных заливок. Если в сказках Перро все штриховки были параллельные, то тут можно видеть и перекрещивающуюся штриховку и очень мелкие штрихи, почти точки на лице. Перекрещивающаяся штриховка позволяет набрать более темный тон, потому что у параллельной есть предел, до которого можно близко наносить штрихи — дальше него линии будет сливаться в черные пятна.
Цвета более насыщенные, Но если мы посмотрим на пальто нижнего героя, тени набираются все также тушью, а не более темным тоном акварели.
Правый верхний край крупнее: большей частью излюбленная параллельная штриховка без обводок контуров теней.
Опять всего несколько оттенков цвета.
И деталь крупнее — светлая пентаграмма остается в промежутках штриховки на полу. Более темные места на камнях и в плаще заштрихованы перекрестно.
Еще один крупный фрагмент:
Один из небольших, не на полную страницу, рисунков. Разнооттеночная заливка сине-сиреневой одежды придает рисунку более живой, рукотворный вид, штрихи вырисовывают детали и складки, но не позволяют потеряться общей форме.
Еще несколько картинок из разных книг. Хорошо видно, что иллюстрации будут видны и понятны, даже если цвета не будет — рисунок и штрих несет главную информацию в рисунке.
На американском Амазоне Энзиката не так много и книги его довольно дороги. Я своего Фауста привезла из Германии. Но на немецком амазоне его в изобилии .
Сочетание чернил с акварелью: основные советы Лучшие ручки и чернила — Erika Lancaster Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂
Вам нравится внешний вид рисунков, выполненных пером и акварелью, и хотите получить несколько советов, чтобы начать работу с правильной ноги? Какие , что нужно знать вещей, о которых нужно помнить при комбинировании туши и акварели, чтобы избежать нежелательных происшествий? Какие есть хорошие варианты расходных материалов, когда речь идет о чернильных ручках и чернилах в бутылках?
Как художник с опытом работы с широким спектром традиционных средств рисования и живописи, я нашел очень несколько комбинаций, которые могут так легко создавать такие поразительные и профессионально выглядящие результаты.
Я большой большой поклонник рисования акварелью, а также рисования пером и тушью, и публикую полезные сообщения в блогах и видео, чтобы помочь новичкам улучшить свои навыки в обоих направлениях.
В сегодняшней статье блога мы рассмотрим основы, которые необходимо знать, когда вы хотите использовать эти два носителя в комбинации и , что поднимает совершенно новый набор вопросов с точки зрения процесса и расходных материалов.
Разнообразные пошаговые руководства по рисованию пером и акварелью для начинающих можно найти на моем членском сайте на Patreon.
Как и при любом художественном творчестве в смешанной технике, невероятно важно учитывать, как средства, которые мы собираемся использовать, будут взаимодействовать и влиять друг на друга на протяжении всего процесса создания искусства , а также как произведение продержится после того, как работа будет завершена .
Проведя небольшое исследование, выбрав правильные материалы для рисования, визуализировав желаемые результаты и спланировав методы/общую стратегию, которые мы будем использовать до начала работы над новой деталью, мы можем обеспечить более плавный процесс, и гораздо вероятность того, что мы достигнем результатов, которые нам понравятся.
Сегодня я невероятно рад поделиться статьей, написанной для нас экспертом по перу и чернилам К.Т. Мехра. Она является основателем Goldspot Pens, магазина в Нью-Джерси, который занимается продажей не только красивых, высококачественных перьевых ручек, но и невероятных чернил, письменных принадлежностей и бумаги.
Помимо тяжелой работы в компании, она невероятно увлечена литературой, историей и, как вы уже догадались… искусством !
Без лишних слов давайте перейдем к ее полезным советам и рекомендациям по расходным материалам.
Акварель и тушь прекрасно сочетаются друг с другом, и это сочетание материалов, безусловно, может привести к множеству удивительных эффектов и стилей.
Линейная работа, созданная темными чернилами, может быть раскрашена яркими акварельными красками для очень эффектных, современных произведений, но есть также поэтому много места для исследования, творчества и для художников, которые могут привнести в процесс свою индивидуальность.
Чтобы облегчить художникам, только начинающим работать с тушью и акварелью, я составил краткий список из аспектов, которые необходимо знать , которые следует учитывать при выборе ручек и чернил для сочетания с акварелью. После этого я поделюсь своими любимыми вариантами чернильных ручек и чернил в бутылках.
Прежде чем приступить к чему-либо другому, при покупке чернил для комбинирования с акварелью (будь то в формате пера или во флаконе) важно всегда задавать себе следующие четыре вопроса:
1. Водонепроницаемый?
Первый и самый важный фактор, на который следует обратить внимание, — это водостойкость ваших чернил
При работе с акварелью вам понадобятся качественные водостойкие чернила . Это позволит вашим линиям оставаться чистыми и четкими, когда вы наносите на них краску. Большинство ручек и чернил будут помечены цифрой 9.0005 «водостойкий», в форме ручки или в бутылке.
2. Водорастворимый?
Вы можете встретить чернила и ручки, на которых указано, что они « водорастворимые» . Вы должны избегать этих чернил, так как они сделаны из воды и будут течь в сочетании с акварелью.
Их можно использовать для создания определенных стилей, но они не идеальны в большинстве случаев, когда вы ищете хорошие чернила или ручку для использования в сочетании с акварелью, так как чернила будут растекаться и размазываться, и это очень возможно влияет на яркость ваших мазков цвета.
Лучше всего предположить, что любая ручка с чернилами содержит водорастворимые чернила, а не будет идеальной для использования с акварелью , если только не указано, что она водонепроницаема . Вы также, как правило, хотите избегать любых ручек или чернил, на которых написано, что они «на водной основе» .
3. Чернила пигментированы?
Часто неясно на 100%, содержит ли ручка водостойкие чернила или нет. Одним из признаков того, что ручка, скорее всего, является водонепроницаемой и может использоваться с акварелью, является наличие слов «пигмент» или «пигментированные чернила» на ручке или флаконе.
Пигменты представляют собой крошечные частицы цветного материала, которые не растворяются в воде. Другими словами, они редко бывают водорастворимыми или водорастворимыми , что делает их пригодными для использования с акварелью.
4. Сколько времени сохнет?
Другим фактором, который необходимо учитывать, является время высыхания чернил . Если вы нанесете акварель слишком рано после того, как нарисовали тушью, вполне вероятно, что на ней появятся пятна.
Большинство чернил высыхают через час или два, но чтобы полностью избежать этого, вам нужно подождать от 12 до 24 часов, пока чернила полностью высохнут и закрепятся на бумаге.
Если вы не хотите ждать, пока высохнут чернила, обязательно приобретите быстросохнущий чернила. Я порекомендую свой любимый ниже, так что продолжайте читать!
Вы должны делать свои чернильные линии до или после акварельных смывок?
Отличный вопрос, а ответ еще лучше.
Правда в том, что… работает в любом случае!
У обоих методов есть свои плюсы и минусы, но в конечном счете вам решать, экспериментировать и определять, какой из них будет работать лучше для вас, конечно, убедившись, что вы принимаете меры предосторожности и позволяете слоям время, чтобы высохнуть между ними.
Это зависит от личного стиля работы художника и результата, к которому он стремится.
Причина, по которой вы можете захотеть выполнить работу тушью перед акварелью , заключается в том, что это позволяет вам сначала сосредоточиться на работе с линиями и/или контурами, установив тип
Кроме того, вы, вероятно, обнаружите, что перо скользит по бумаге более плавно, когда на бумаге еще нет краски, что может быть плюсом для многих художников.
Причина, по которой вы можете захотеть работать тушью после в процессе рисования акварелью, заключается в том, что вы хотите, чтобы ваши линии были очень четкими и заметными.
Работа с линиями После ваши смывки также позволяют вам сначала свободно рисовать акварелью, создавая абстрактные формы и органические эффекты, которые затем могут служить ориентиром или типом подмалевок для линейной работы, которая будет позже.
Эта техника отлично подходит для художников, которые любят расплывчатость и интересные эффекты, которые дает акварель, и хотят, чтобы краска была основной творческой силой, структурирующей произведение искусства.
Также важно отметить, что при работе тушью после акварельной живописи вы также можете использовать водорастворимые чернила , если вы дали картине высохнуть в течение 24 часов.
Получайте удовольствие, исследуйте и проявляйте творческий подход к процессу!
Тушь и акварель банка и следует использовать по-новому, чтобы придать вашим изделиям уникальную индивидуальность и характер. Я бы рекомендовал изучить обе последовательности и проанализировать, какие результаты вам нравятся больше всего.
Разнообразные пошаговые уроки рисования пером и акварелью для начинающих можно найти на моем членском сайте на Patreon.
Гелевая ручка Uni-Ball Signo
Uni-Ball Signo — отличный вариант для начинающих. Это доступная и одна из лучших чернильных ручек для работы с акварелью. Он водостойкий, устойчивый к выцветанию и способен создавать ровные тонкие линии. Он также не оставляет меток остановки и начала в конце длинных строк и меток, как это делают большинство гелевых ручек.
* Самая доступная * Лучшая гелевая ручка
Sakura Pigma Micron Series
Pigma Micron — отличный вариант, и это один из наши любимые фломастеры для работы с акварелью. Sakura Pigma Micron рисует плавные, тонкие и очень последовательные линии, которые действительно могут помочь объединить акварельные фрагменты.
Художники всего мира доверяют Pigma Micron за его точную и профессиональную работу.
*Лучшая ручка для подводки
Перьевая ручка Lamy Safari
Использование одноразовых ручек может определенно стать дорогим, поскольку их необходимо заменять через относительно короткий период времени, особенно при использовании их для рисования/набросков.
В качестве альтернативы мы рекомендуем использовать перьевую ручку и наполнить ее собственными чернилами. Это позволяет нам использовать наш собственный выбор чернил по доступной цене, и мы можем продолжать заправлять ручку, когда чернила закончатся. Пока мы заботимся о ручке, ее хватит на лет .
Если вы хотите инвестировать в перьевую ручку, Lamy Safari — лучший вариант для начинающих и относительно доступная качественная перьевая ручка многоразового использования.
*Лучшая перьевая ручка для начинающих *Самая доступная
Uni-Ball Impact Gel Pen более дорогой вариант гелевой ручки, который прекрасно работает с акварелью. Используйте эту водонепроницаемую ручку, если вы хотите добавить более толстые, смелые контуры или метки в свои акварельные рисунки.
Эта ручка рисует довольно широкие линии. Поэтому, если вы хотите сделать очень детальную работу, вам понадобится большой холст или бумага, что может быть недостатком ударной гелевой ручки для некоторых художников.
Ручка-кисть Fudenosuke
Еще один интересный вариант — использовать ручку-кисть вместе с акварелью! Ручка Fudenosuke от Tombow идеально подходит для работы с акварелью, поскольку она водонепроницаема и позволяет создавать красивые рисунки с большим количеством вариаций толщины линии .
Ручки-кисти позволяют наносить линии/метки различной толщины, изменяя давление и угол, которые мы используем. Если вы не ищете такого рода вариаций в работе с линиями, а также органичных переходов между тонкими и толстыми линиями, возможно, ручка-кисть не для вас.
Эта ручка также требует практики и определенного уровня контроля, что может быть недостатком для некоторых художников.
*Лучшая ручка-кисть
Ручка Kaweco
Если вас привлекла мысль о перьевой ручке, бренд Kaweco известен своими перьевыми ручками превосходного качества. отлично с акварелью. Winsor и Newton предоставляют отличную линейку водостойких карандашей для тонкой подводки разных размеров и цветов. Я не могу рекомендовать их достаточно!
Unipin Fine Line
Unipin Fine Line – отличная водостойкая ручка, которую приятно использовать, но у нее есть некоторые недостатки. Я люблю эту ручку, и ее определенно стоит купить. К сожалению, при использовании ластика на Unipin Fine Line чернила тускнеют и немного расплываются.
Это отличный вариант, если вы не планируете использовать карандашные пометки, которые собираетесь стереть позже в процессе.
Pentel Pocket Brush Pen
Если вы ищете что-то необычное, Pentel Pocket Pen – отличный вариант. Эта ручка создана для выразительной японской каллиграфии. У него очень чувствительный фломастер, способный создать много вариаций, когда дело доходит до ширины линии.
Это может быть минусом для начинающих художников, но дает больше контроля опытным художникам, которые привыкли работать с перьями кистью.
Ассорти ручек Faber-Castell
У Faber-Castell есть потрясающая упаковка из восьми водонепроницаемых ручек, в которой представлен широкий ассортимент различных типов и размеров. Они называют их ручек Pitt Artist Pens , и самое интересное в этом наборе то, что вы получаете четыре подводки и четыре ручки-кисти почти каждого размера.
В этом списке есть лучшие чернильные ручки для акварели, но ручки Faber-Castell Artist Pen водонепроницаемы и хорошо работают с акварелью. Основным преимуществом покупки этого набора ручек является, прежде всего, предлагаемое разнообразие, которое позволяет художнику исследовать их.
*Самый разнообразный
Разнообразные пошаговые руководства по рисованию пером и акварелью для начинающих можно найти на моем членском сайте на Patreon.
Лучшие чернила в бутылках для использования с акварелью Если вы ищете самые лучшие расходные материалы для чернил и акварелей, купите собственную бутылку с чернилами вместе с перьевой ручкой или перьевой ручкой. индивидуальный опыт и может быть просто выходом.Далее я расскажу о своей десятке лучших чернил в бутылках.
Чернила Platinum Carbon
Вероятно, мои любимые чернила для акварели — это чернила Platinum Carbon. это красиво 9Текстурированные чернила 0005 Natural Black в красивом маленьком стеклянном флаконе. Эти перманентные водостойкие чернила отлично подходят для акварели.
Эти чернила сохнут около часа. После высыхания он устойчив к воде, стиранию, смазыванию и чему-либо еще.
Эти японские чернила пользуются большим спросом, что делает их немного дорогими, но они стоят каждой копейки!
*Лучшая краска в целом
Чернила De Atramentis Archive
Это невероятные водостойкие чернила . Цвет менее текстурный и не такой красивый, как у Platinum Carbon Ink, и менее «настоящий черный» , чем у Speedball India Ink, но чернила De Atramentis Archive могут быть самыми водостойкими чернилами в этом списке.
У меня не было абсолютно никаких смазываний или даже пятен чернил после работы с акварельными смывками. Чернила также высохли всего за несколько минут! Это отличный и действительно безопасный вариант для ваших акварельных проектов.
*Самые водостойкие чернила *Самые быстросохнущие чернила
Speedball Super Black India Ink
India ink – это самые лучшие, самые глубокие и натуральные черные чернила, которые вы можете получить. India Ink от Speedball — удивительный водоотталкивающий вариант. Некоторые художники упоминают о случайных смазываниях, но лично у меня такого никогда не было.
Чернила Speedball Super Black India Ink — это лучшая бутылочка с чернилами, которую вы можете приобрести для получения чистых, настоящих черных контуров перьевой ручкой и перьевой ручкой. Если вы используете его с перьевой ручкой Lamy Safari или Kaweco, вам придется часто чистить перо, так как эти чернила густые и могут засорить перо, если его не чистить регулярно.
*Best Pure Black Ink
Чернила Winsor and Newton
Чернила Winsor and Newton также отлично подходят для акварельных проектов. Он предлагает матовую черную отделку, которая идеально подходит для более современного или мультяшного стиля и линейной работы. Этим чернилам требуется некоторое время, чтобы высохнуть, но если вы ищете такой цвет и стиль, это однозначно стоит.
Sailor Kiwa-Guro
Sailor — это компания, известная своими перьевыми ручками, но она также является одним из ведущих производителей чернил в мире. Это еще одна высококачественная японская тушь, которая прекрасно подходит как для письма, так и для рисования. Вы не ошибетесь с Sailor Kiwa-Guro.
Чернила сплошного матового черного цвета, очень быстро сохнут. Большим минусом является то, что были сообщения о том, что он теряет свои водонепроницаемые свойства после нескольких месяцев пребывания во флаконе.
До сих пор этого не случалось в моем личном опыте, но это сделало бы этот вариант более рискованным, если бы наша цель состояла в том, чтобы объединить его с акварелью.
Как подобрать правильную ручку и чернила Для вас
Как и в случае со всеми художественными принадлежностями, важно изучить все самостоятельно, чтобы найти подходящую ручку (и чернила) для вас. Искусство — это такой личный опыт, и у всех нас разные стили, причуды и процессы.
Попробуйте разные ручки и чернила, чтобы найти те, которые лучше всего подходят для вас, начиная с доступных вариантов, если у вас ограниченный бюджет. Поиск ваших личных фаворитов сделает все разницу при работе над новым произведением искусства.
Выберете ли вы гелевую ручку, перьевую ручку и чернила или профессиональный маркер, мы будем рады видеть, что вы придумаете!
Разнообразные пошаговые руководства по рисованию пером и акварелью для начинающих можно найти на моем членском сайте на Patreon.
Как использовать чернильные ручки и акварель вместе {Техники и советы}
Делиться — значит заботиться!
17 акцийИскусство акварели — это удивительная форма творчества и самовыражения, которая позволяет вам исследовать мир без каких-либо ограничений. Вы, вероятно, сталкивались с различными произведениями акварельного искусства и видели, насколько разнообразными и разными они могут быть.
Что замечательно в акварели, так это то, что работа над такими творческими работами — это то, что мы все можем делать и делать хорошо. Акварельное искусство, вероятно, является лучшим художественным средством для начинающих в творческом мире. Научиться сочетать тушь с акварелью — это важный и увлекательный шаг к тому, чтобы стать большим художником и творческим человеком!
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по моим ссылкам, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Читайте мое полное раскрытие здесь.
Если вы похожи на большинство людей, идея рисования абстрактных объектов со сложным дизайном может показаться пугающей. Тем не менее, с возможностью дать волю своему воображению и создать великолепные произведения искусства, искусство становится раем практически для всех.
При рисовании тушью и акварелью необходимо учитывать несколько моментов, которые будут способствовать получению результатов.
В этом посте мы расскажем об инструментах, которые вам понадобятся, о том, что мы считаем лучшими водостойкими ручками и лучшими чернилами для перьевых ручек для акварели, о техниках рисования акварелью и о наиболее часто задаваемых вопросах, например о том, что первично тушь или акварель?
Чернильная ручка и акварель: какое оборудование следует использовать?
Когда дело доходит до создания акварельных рисунков, большое значение имеет используемое оборудование. Это может либо сделать, либо сломать весь ваш кусок.
Имея это в виду, инвестиции в правильные инструменты помогут гарантировать, что ваши акварельные работы получатся идеальными. Вот некоторые из необходимых инструментов и на что обратить внимание.
Лучшие чернильные ручки для акварели
На рынке представлены различные типы ручек, которые можно использовать для рисования. Эти ручки производятся одними из лучших мировых брендов и обладают качественными характеристиками, которые делают их идеальными для акварели.
Ручки: у вас есть возможность выбрать тонкие ручки, шариковые ручки, ручки-роллеры или перьевые ручки. Ручки-роллеры, тонкие ручки и шариковые ручки поставляются с чернилами, уже находящимися в резервуаре.
Однако при работе с перьевыми ручками вам придется потратиться на чернила, подходящие для акварели.
При выборе идеальных ручек или чернил для вашего искусства, вот основные аспекты, которые вы должны учитывать.
- Водонепроницаемость
Ваши ручки или чернила должны иметь водонепроницаемую этикетку, указывающую, что их можно использовать для акварели без каких-либо опасений. Внимание к водонепроницаемости позволяет работать с чернилами, которые не будут растекаться при добавлении акварели. Кровотечение, возникающее при использовании неправильных чернил, приводит к неаккуратной работе и портит общий вид.
- Устойчивость к выцветанию
Дополнительным преимуществом является работа с ручками или чернилами с этикеткой, защищающей от выцветания. Это вишенка на торте. Термин «устойчивость к выцветанию» обычно используется, чтобы гарантировать, что произведение искусства, над которым вы работаете, не потеряет своего качества с течением времени.
Это особенно важно, если вы планируете выставлять свое произведение искусства на прямой контакт с солнцем. Эта особенность гарантирует, что изделие не выцветает под воздействием солнечных лучей.
- Пигментные
В некоторых случаях на этикетках ручек или чернил не указано, что они водонепроницаемы. В этом случае вы можете найти ручки или чернила с пометкой «пигмент» или «пигментированные чернила».
С этими опциями вы можете быть уверены, что ручки и чернила будут идеально работать, когда дело касается акварели. Пигмент, содержащийся в чернилах, придает водонепроницаемость и позволяет уверенно добавлять акварель в произведение искусства.
Лучшие водостойкие ручки для акварели и туши имеют следующие характеристики.
Мы рекомендуем серии Uni-ball Signo, Sakura Pigma Micron, а также Unipin Fine Line! Наша любимая перьевая ручка для акварели — перьевая ручка Lamy Safari с лучшими чернилами для перьевых ручек для акварели — чернилами Platinum Carbon или чернилами De Atramentis Archive!
Акварель
Акварель — следующий важный инструмент, который вам нужен, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно. Когда дело доходит до акварели, у вас есть два варианта. Есть акварели для студентов и есть акварели для художников.
Оба варианта акварели прекрасно работают, однако художественный вариант обеспечивает более яркий вид с большей интенсивностью цвета. С другой стороны, студенческая акварель потребует от вас использовать немного больше краски для достижения той же интенсивности.
Тем не менее, если вы хотите работать с любым из вариантов, есть несколько вещей, которые будут определять ваш успех. Вот некоторые аспекты, которые следует учитывать при инвестировании в идеальные акварельные краски.
- Прозрачность
Прозрачность акварели позволяет просвечивать линиям, выполненным тушью. Работа с прозрачной акварелью связывает все произведение воедино и придает ему характер, которого он заслуживает.
- Цвета и наборы
Существует так много разных цветов, которые можно использовать в акварели, что дает вам широкий выбор вариантов. Когда дело доходит до выбора идеальных цветов, вам нужно будет провести невероятное количество исследований. Эта часть может быть довольно сложной, особенно для начинающих, желающих исследовать мир акварельного искусства.
Тем не менее, это важный аспект, особенно когда речь идет о смешивании цветов. Вы бы не хотели работать с цветами, которые при смешивании не имеют абсолютно никакого смысла, верно? Что ж, исследования, проведенные на этом этапе, помогут вам избежать этого.
Для моих друзей-новичков: вы можете вообще пропустить эту часть и купить набор акварельных красок. Эти наборы красок поставляются с идеально подобранными цветами, которые при смешивании приводят к желаемому цветовому переводу.
Это полностью снимает стресс, связанный с поиском лучших цветов для вас. Однако постарайтесь ограничить выбор цветов в своем наборе и для начала поработайте с 12 цветами. Это даст вам больше времени, чтобы узнать о цветах и научиться лучше смешивать цвета.
Кисти для акварели
Кисти — важный аспект, который следует учитывать при работе с акварельными произведениями искусства. Ваши кисти помогут вам легко нанести акварельную краску на поверхности, с которыми вы будете работать. Вы можете использовать кисти, которые у вас уже есть, так как любая старая кисть подойдет для рисования акварелью и тушью.
Для кистей наиболее важными аспектами, которые следует учитывать, являются волоски на них. Вы можете работать как с синтетическими, так и с натуральными волосами. Оба варианта работают хорошо, но наш любимый выбор — кисти из натурального волоса. Эти кисти могут удерживать краску дольше, уменьшая необходимость постоянно переключаться с бумаги на палитру для смешивания цветов.
Вот мой выбор акварельных кистей для начинающих.
Вы рисуете до или после акварели?
Это извечный вопрос, который стоит на первом месте, и короткий и простой ответ: все зависит от личных предпочтений. У вас есть возможность сначала рисовать или делать наброски тушью, а затем добавлять акварель или сначала работать акварелью, а затем рисовать тушью.
Выбор полностью зависит от вашего образа. Однако при работе с обоими методами следует помнить несколько вещей.
Рисование тушью перед акварелью позволяет лучше контролировать, где наносить акварельную краску. Этот вариант требует, чтобы вы работали с водостойкой или пигментированной ручкой или чернилами, чтобы рисовать линии так точно, как вы хотите.
После этого обратите внимание на время высыхания чернил и убедитесь, что они высохли, прежде чем добавлять акварельную краску. Когда высохнет, теперь вы можете добавить свою акварельную краску, и если вы работаете с прозрачной опцией, вы сможете легко увидеть линии, которые вы создали под краской.
Большинство художников предпочитают работать с этим методом главным образом потому, что им легче сначала рисовать, а потом раскрашивать. Они также добавляют, что ручки легче скользят при работе на обычной бумаге, чем при рисовании акварельными красками.
С другой стороны, работая акварелью перед нанесением тушью линий, вы можете поиграть со своим воображением. Акварельная краска определяет формы и рисунки, над которыми вы будете работать в своем рисунке.
После того, как вы нанесли акварель, убедитесь, что она хорошо высохла, прежде чем наносить чернила. Это лучший способ добиться качественного и презентабельного результата. При работе с этим вариантом вам не обязательно использовать водостойкую ручку.
Поскольку чернила наносятся после высыхания акварели, можно обойтись качественными водорастворимыми чернилами. Просто будьте осторожны, чтобы не провести руками по чернилам во время рисования, потому что это приведет к пятнам, которые испортят произведение искусства.
Используйте свое воображение и гибкость, чтобы создать свою уникальную гениальную вещь и изучить оба варианта. Рассмотрите окончательные результаты и решите, какой вариант лучше всего подходит для вас при создании акварельного искусства.
Как рисовать тушью и акварелью
Как мы уже говорили, с акварелью вы можете сначала работать с рисунками тушью, а затем с акварелью, или наоборот. Существуют различные методы, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам справиться с этим и улучшить свои художественные произведения. Вот несколько лучших техник, которые, как мы обнаружили, используются разными художниками.
Техника «Сначала чернила»
Техника «Сначала чернила» заключается в том, что вы сначала четко обрисовываете свои фигуры чернилами, а затем переходите к акварельной краске. Некоторые из методов, которые лучше всего подходят для этого, включают:
- Метод цветных линий
Этот метод является одним из наиболее часто используемых, особенно новичками. Он позволяет рисовать очень четкие и лаконичные фигуры с помощью пера и чернил.
После того, как вы нарисовали свои фигуры или рисунки, пространство внутри линий теперь становится игровым полем. Здесь вы экспериментируете с различными акварельными красками и цветами в обозначенных местах.
Этот вариант включает сплошное окрашивание акварельными красками, чтобы получить яркость и текстуру используемых вами цветов.
- Метод растушевки акварелью
Растушевка акварелью требует определенных навыков, так как вы будете работать над комбинированием эффектов темных и светлых цветов. Эта комбинация играет большую роль в создании 3D-эффекта на вашем художественном произведении.
В этом методе очертания контуров после рисования пером и тушью будут окрашены, чтобы создать впечатление света и тени.
Этот метод предлагает прекрасную возможность изучить различные цвета, чтобы лучше понять, что работает.
- Метод «всплеск цвета»
В методе «всплеск цвета» акварельная краска используется очень легко, а цвет полностью наносится только на определенную часть рисунка. Часть, которая имеет более яркий цвет, предназначена для того, чтобы выделяться и выделяться, выступая в качестве основного интереса.
Эта особая техника позволяет получить более блеклый акварельный вид, с которым очень интересно работать. Он проверяет вашу способность растушевывать кисти, с которыми вы работаете, и различные уровни давления.
Первая техника акварели
Акварель в первую очередь означает, что вы решили использовать акварель для создания абстрактных рисунков, а затем добавляете некоторые детали пером и тушью. Это отличный вариант для работы, особенно при разнообразии образов, которые вы создаете с помощью акварели. Этот вариант включает в себя несколько методов, которые можно применять для получения идеальных результатов. Вот некоторые из них:
- Метод тонирования бумаги
Как следует из названия, это метод, при котором художник сначала берется за тонирование бумаги красивыми акварельными мазками. Эти заливки могут быть гладкими, выцветшими, текстурированными или полноцветными в зависимости от того, что вы собираетесь делать.
На данный момент заливки не используются для создания конкретной формы, с которой вы хотите работать. Это скорее добавление цвета на бумагу и предоставление вашему воображению диктовать внешний вид.
После этого вы приходите со своими чернилами и легкими движениями рисуете желаемую форму поверх созданных вами цветовых мазков.
Изображение от Twigs and Twine- Метод предложения цвета
Этот метод может включать легкий карандашный набросок, особенно если вы хотите получить идеальную форму вашего дизайна. Метод предложения цвета заключается в том, что ваша акварель создает форму и дизайн, с которым вы будете работать.
После того, как акварель не повреждена, перо и чернила используются для обводки формы с использованием цветов, используемых в качестве руководства.
Этот вариант может потребовать, чтобы вы не слишком беспокоились о том, чтобы цвета ваших ручек и чернил соответствовали акварели, которую вы решили использовать.
- Метод «чернила как окончательное улучшение»
Здесь вы будете использовать перо и тушь в качестве инструментов, которые завершат произведение акварельного искусства. Вы будете использовать чернила, чтобы выделить определенные интересы, добавить контрасты, а также добавить больше деталей к своему произведению. Этот вариант в основном основан на использовании акварельной краски только в нескольких областях, где чернила вступают в игру.
Надеюсь, это руководство по рисованию акварелью и тушью было для вас полезным!
Дополнительные ресурсы для обучения акварелью и тушью
В этом курсе Алекса Хиллкурца под названием «Архитектурные зарисовки акварелью и тушью» вы научитесь рисовать здания тушью и акварелью.
Leave a Comment