Стол круглый рисунок: ᐈ Круглый стол узор векторные картинки, иллюстрации круглый стол
15.11.2020 Разное
ᐈ Круглый стол узор векторные картинки, иллюстрации круглый стол
ᐈ Круглый стол узор векторные картинки, иллюстрации круглый стол | скачать на Depositphotos®Логотип группы Hug 10Сотрудники круглого столаДеловая встреча, мозговой штурмКомандная работа для круглого столаЗнак деловой встречиКруглый стол. Группа деловых людей: встреча, конференцияДеловая встречаЗнак деловой встречиКомандная работа для круглого стола. Бизнес-стратегия успехаЛоготип группы Hug 9Сотрудники круглого столаКруглый стол говорит о мозговом штурме. Командные деловые люди встречаются конференции много людей. Вектор синего фонаУспешный карьерный флаг5 логотипов группы людейTeamwork Party 6 people image. Концепция сообщества, дружбы, клуба или ассоциацииРазговоры за столом небольшой компании. Конференция деловых людейЗнак деловой встречиКомандная работа Привет 5 — Логотип изображенияВстреча в офисе, вид сверху. Обсуждение групповой работы на круглом столе бизнес-векторной концепцииКруглый стол говорит о мозговом штурме. Командные деловые люди встречаются на конференции восемь человек. Векторные курсы повышения квалификации на белом фонеВекторная плоская иллюстрация деловой встречи, мозговой штурмДеловая встреча и мозговой штурмРазговоры. Группа по бизнесу. Конференция для пяти человекКруглый стол Puzzle Solving TeamДеловая встречаКруглый стол. Командные деловые люди, встречающиеся на конференции много людей .Круглый стол. Командные деловые люди встречаются с девятью людьми. Вектор белого фонаВектор значков круглого столаКруглый стол. Группа студентов проводит конференцию. Вектор белого фонаДеловая встречаЗеленый вектор круглого столаОбсуждение, конечно. семинарКруглый стол. Командные деловые люди встречаются с девятью людьми. Вектор белого фонаКруглый стол. Группа по бизнесу. Конференция для пяти человекРазговоры. Конференция деловых людейДеловая встреча, мозговой штурмКонцепция деловой встречиИконка круглого стола, изометрический стиль 3dБаннер деловых встречЗначки круглого стола, набор 9 векторовНабор значков стола, стиль мультфильмаВектор значков круглого столаКруглый стол говорит о мозговом штурме. Командные деловые люди встречаются на конференции семь человек. Вектор белого фонаМастер-класс смотреть онлайн: Новая жизнь старого стола: расписываем столешницу с использованием схемы старинной вышивки
Этот стол «поселился» у меня случайно. Шла и нашла. А потом — спасибо дворникам-таджикам, которые любезно доставили стол (за 300 руб). Тут я его отмыла и рассмотрела.
Оказался стол цельно-деревянным, без единого гвоздя, без болтов, вообще без металлических соединений! Есть вероятность, что дерево, в основном, бук. Столешница точно отделана буковым шпоном, не просто покрыта, а разделена на 4 сектора с кантом. Край — ободок из целого бука. (Не знаю, как я справилась с терминологией, всё же не плотник я… Но надеюсь, картинки скажут всё без слов).
Стол тяжеленный, совсем не разболтанный. Не знаю, был ли он изначально навысоким, может, ножки укорачивали. Для журнального он явно великоват. Но я этот стол сразу зауважала! Особенно впечатлило отсутствие металла и рисунок столешницы! А некоторое время спустя в Музее на Делегатской я встретила такой же! Правда, не в экспозиции, а на рабочем месте. Тоже невысокий, но поплоше-попроще моего по части декора. В музейном столешница была без каймы и без края, как в моём, только шпон из 4-х частей.
Итак, столешница была немного повреждена, шпон был с утратами и царапинами. На реставрацию я бы не посягнула. Это мне слабо! Так я что решила столешницу расписать, но не скрывая её достоинств. Прежде росписи надо привести в порядок основу. Процесс выглядел вот так:
Материалы:
- водка (самая дешевая) для обезжиривания поверхности;
- салфетки в рулоне для протирки;
- шпатлёвка по дереву, бук;
- клей ПВА (совсем немного).
В шпатлёвку я добавила совсем немного ПВА. Поскольку повреждения небольшие, для работы я использовала металлический инструмент, название и назначение которого мне не известны (инструмент с барахолки). Смотрите фото. Кисточка самая простая и дешевая для ПВА, для выравнивания и тому подобное.
Шпатлёвка должна хорошо высохнуть.
Всю поверхность обязательно надо прошкурить. Наждачная бумага мелкозернистая (100, 120). Удобнее делать это губкой, или с помощью губки. Пыль и остатки лака аккуратно убрать, чуть влажной салфеткой протереть. Сухой стол вновь протереть водкой, обезжирить.
Конечно, были поиски сюжета. Хорошо, если имеется подходящий трафарет для такой работы. Я не хотела закрашивать поверхность полностью. Узор шпона и кайма должны были составить основной фон. Рисунок и краски не должны быть яркими, орнамент должен быть 4-х частным. Поиски вариантов были довольно долгими. А потом я нашла вот такой вариант:
Как вы, очевидно, догадались, рисунок — это схема для вышивки-ришелье. Схема попала ко мне, опять же, с блошиного рынка (там нашла набор замечательных сюжетов). Повезло, что масштаб рисунка оказался вполне подходящим!
Дальше — работа с маникюрными ножницами.
Чтобы не разрушить трафарет, прорези делаю осторожно.
Трафарет для контура готов.
Теперь надо подготовить поверхность стола. Стол зашкурен, но перед росписью поверхность надо покрыть лаком. Для этого я взяла бесцветный акриловый лак по дереву. Покрывала только 1 слоем, поскольку основное покрытие ляжет на узор.
На фото вы видите 2 белых карандаша — это цветные карандаши из простого набора цветных карандашей. С их помощью я нанесу контуры рисунка на покрытую лаком поверхность.
Вот что получилось. Итак, контуры рисунка нанесены белым карандашом. На фото видны пятна шпатлёвки, я их пока не трогаю, поскольку частично они будут закрыты рисунком.
Трафарет прорезанный не по всем контурам я, глядя на схему, дорисовываю.
Цинковые белила, акриловые, которые я использовала в начале процесса, нужны для выделения основы рисунка. Постепенно добавляются и краски. В рисунке немного зелени, с неё и начала. Все краски — акрил.
По ходу дела составляю палитру. Для работы понадобились более качественные синтетические кисточки и ватные палочки для коррекции.
Добавляю красок.
В процессе подбираю варианты оттенков и выделения цветочных лепестков.
Оттеняем-оживляем лепестки.
На этом фото видно, для чего мне понадобился белый фон по контуру цветов.
В схеме ришелье есть соединительные мотивы, которые удерживают прорезные фрагменты. Я решила использовать и эти элементы декора. Кроме того, кромка шпона местами имеет утраты, кторые мне трудно восстановить. Что ж, добавим орнамент.
Для орнамента делаю ещё один трафарет. На этот раз использую пластиковую салфетку и маникюрные ножницы. Почему нужен трафарет, надеюсь, понятно. Это позволяет не нарушить симметрию, которая очень важна в таком декоре.
Вот такой будет форма орнамента по краю шпона. Для нанесения орнамента использую жесткую синтетическую кисть, излишки краски (акрил), снимаем, кисть должна быть почти сухой.
Орнамент не должен быть столь резким, цвет меня не устраивает. Корректирую цветом.
Кроме цвета, добавляю бронзу (акриловая краска «бронза») на лепестках орнамента. А то, что на схеме было обозначено для ниток, я прочерчиваю контуром (акриловый контур).
Тонкой кисточкой прорисовываю тычинки, контуры, штрихи.
Ну вот и закончен основной рисунок. Чего-то мне не хватает… Дорабатываю.
Попутно «прикрываю» акрилом, подобранным по цвету, те пятна шпатлёвки, которые «не закрыл» рисунок.
Покрываю столешницу несколькими слоями яхтного лака (Тиккурила). Столешница готова. Но работа со столом ещё не окончена.
Так я снимала старый лак. Он неплохо снимается растворителем, но в условиях квартиры это не просто. Пользуюсь сапожным ножом и тому подобное. Получается вот так:
Снова о блошином рынке: там нашлись вот такие старые мебельные накладки.
Я отмыла их ацетоном, а дочищала вот таким инструментом (с блошки, названия и назначения не знаю).
Затем прошкуривала мелкой наждачкой.
Наждачкой с двух сторон! Затем покраска акрилом простой, дешевой синтетической кисточкой.
Это всё для вот такого оформления ножек стола:
Фото ещё до окончательной покраски. Декор я слегка выделила бронзой, той же самой, что и на орнаменте.
Столешница готова.
Стол «проживает» в моём доме. А ведь погиб бы ! Мне приятно, что я не позволила ему пропасть.
Решилась показать вам процесс и узнать, что вы думаете по этому поводу. Надеюсь, что-то пригодится таким дилетантам, как я.
Пожалуйста, имейте ввиду: фото мои, а я не фотограф. Претензий к фото не принимаю!
Надеюсь, что прежде чем выбросить из дому накладочки, обломки старой мебели, схемы вышивок, ненужный инструмент, вы попытаетесь передать эти сокровища «в хорошие руки».
Творческих радостей и успехов вам! Спасибо за внимание!
С неизменным уважением, Жанна (gvasi).
Мастер-класс смотреть онлайн: МК по декорированию старого круглого стола
Старый стол, доставшийся мне от бабушки… Лак облупился, столешница носила отметины времени. Конечно, было жалко его выбросить, ведь еще моя мама учила за ним уроки.
Как известно, все начинающие декупажницы мыслят масштабно и с горящими глазами бросаются декорировать что-нибудь ну очень не маленькое. И я не исключение))).
Итак, почитав на ЯМ все мыслимые МК и посетив Леруа Мерлен, приступим:
На ошкуривание старого лака ушло три дня. Муж сжалился и купил мне шлифмашинку. Дело пошло веселее и уменя и у соседей. Ибо, машинка дисковая, оказалась в применении визгливой. Ошкуриваем столешницу, ножки. Я снимала все, так как лак местами облупился, местами держался крепко.
После ошкуривания протираем все поверхности насухо, обезжириваем.
На подстолье (закругленная часть под столешницей) наносим шпатлевку мастихином через трафарет, как и на боковинки ножек. Разравниваем. (Я не ровняла как следует. Результат мне не очень нравится, да поздно). Трафарет аккуратно снимаем, моем сразу же.
Пока трафаретный рисунок сохнет, можно начинать грунтовать внутренние части стола. Грунт наносим валиком, на ножки я наносила спонжем. После того, как трафаретный рисунок подсох, ошкуриваем его, чтобы выровнять поверхность.
Далее, грунтуем все поверхности.
Ждем,пока грунт высохнет, наносим валиком белую краску на все поверхности, за исключением трафарета. Трафарет покрываем при помощи спонжа эмалью бронзового цвета. В моем случае, на 2 раза, т.к. краска не укрывистая.
После просушки по краям трафарета проходимся свечой, чтобы после создать потертости. Покрываем трафаретный рисунок белой краской, сушим. Шкуркой снимаем излишки белой краски, чтобы проявить фоновую краску бронзового цвета.
Итак, имеем симпатичный белый стол. Теперь подбираем салфетки, вырезаем мотивы аккуратно и точно, располагаем на столешнице.
Снимаем два слоя салфетки, приклеиваем мотивы, сушим не менее часа. Покрывем двумя слоями лака с помощью валика, с промежуточной сушкой. Это мы делаем для того, чтобы при необходимости смыть неудавшуюся растушовку. Смешиваем краски двух оттенков: нежно-голубую и светло-зеленую. Наносим тень вокруг приклеенного мотива, ждем пока высохнет. Смешиваем те же краски более светлого тона, «растягиваем» тени вокруг мотивов. Подрисовываем цветы там, где попала на них растушовка и высохла…Остается только дорисовывать то, что закрасили (у меня это происходило повсеместно))). Я кое-где добавила на цветы бронзовую краску (о чем, впрочем, потом пожалела, так как получилось грязновато).
После просушки с помощью спонжа покрываем бронзовой краской край столешницы и ножки. Ждем высыхания.
Покрываем валиком столешницу и ножки несколькими слоями лака с промежуточной сушкой. После второго слоя ошкуриваем тонкой шкуркой (у меня листовая 600, 800 и 1200) и снова покрываем лаком в несколько слоев, доводя поверхность до совершенства. У меня совершенство еще не наступило, по описанной ниже причине отсутствия стекла на столешнице.)
Сейчас стол стоит на кухне. Мы почти год за ним обедаем, смотрим кино, а я еще и работаю, накрыв пленкой. И несмотря на то, что лак Кива разрешен для использования на детских игрушках, я всегда говорю своим домашним, что приборы и хлеб мы не кладем на стол… Это конечно, неудобно, но стекло, которое, я надеюсь, наконец, закажу в ближайшее время, решит эту проблему.
Благодарю за внимание! Желаю всем успехов!
Круглый стол — 97 фото лучших примеров дизайна и размещения в интерьере
Обеденный стол – это центральный элемент семейного ужина, шумного праздника в кругу близких, романтичного свидания при свечах и просто места, где можно посидеть после тяжелого рабочего с чашкой чая и любимым печеньем. Поэтому его правильный выбор во многом определяет функциональность, удобство и уют дома в целом.
Выбирая стол на кухню, мы отталкиваемся от нескольких критериев: размеры, цена, материал изготовления, цвет и форма. И если первые характеристики строго индивидуальны, и дать какие-либо рекомендации по выбору можно только взглянув на интерьер комнаты и пообщавшись с хозяевами, то касательно формы существуют некоторые разъяснения и советы.
Содержимое статьи:
Преимущества круглого стола
Круглый стол – не новинка в индустрии интерьерной моды, однако он заслуженно пользуется популярностью при оформлении столовых как разных стилей, так и разного бюджета. В чем преимущества круглого стола на кухню?
Во-первых, вместительность: он может вместить большее количество людей, чем квадратный стол аналогичного размера. Отсутствие углов позволяет размещать стулья и табуреты максимально плотно друг к другу.
Во – вторых, мебель с закругленными углами делает помещение более безопасным для детей, позволяя избежать неосторожных столкновений и других травмирующих ситуаций. Кроме того, с такого стола сложнее случайно «смахнуть» стоящие предметы на пол, что тоже немаловажно, если хозяева активно используют тяжелую или стеклянную посуду.
В – третьих, круглый стол создает более теплую и дружественную атмосферу среди хозяев и гостей: видят лица друг друга, а не только лицо человека, сидящего напротив. Беседа будет более непринужденной, никто не останется «в стороне».
Виды круглых столов
Современные дизайнеры интерьера и мебели находятся в постоянном поиске решений для увеличения либо создания иллюзии увеличения свободного пространства комнаты.
Конечно, всегда существует возможность сыграть на размере мебели: сделать чуть менее глубоким стеллаж, более короткой кровать или, в нашем случае, незначительно уменьшить диаметр круглого стола, оставив минимально необходимую площадь.
Однако существуют и другие виды столов, позволяющих оставить больше свободного пространства, не отказываясь от размера мебели.
Первый вариант – это раздвижной круглый стол. Он представляет собой три элемента, два из которых являются основными, и в случае необходимости раздвигаются в противоположные стороны, а центральная освободившаяся часть закрывается третьим элементом, изначально находившимся снизу. Не стоит беспокоиться и о возможных «щелях» между тремя пластинами: нижние крепления не позволят им разъехаться в разные стороны. При покупке такого стола необходимо убедиться, что столешницы раздвигаются и задвигаются без усилия, не заедают и соответствуют друг другу по ширине и рисунку.
Второй вариант, набирающий популярность у скандинавских дизайнеров мебели – это круглые столы–трансформеры.
Трансформеры бывают двух видов: известный с советских времен стол-книжка, когда сложенные изначально боковые столешницы при необходимости разворачиваются и ставятся на ножки. Конструкция достаточно проста, при желании такой круглый стол можно сделать своими руками. Из фурнитуры нужны будут только конфирматы, саморезы, десять «петель–бабочек», подкладки под ножки и мебельные уголки. В интернете можно найти огромное количество мастер–классов по изготовлению круглого раздвижного стола с подробными фотографиями и инструкциями, так что можно изрядно сэкономить на обеденном столе. Однако у «книжки» есть и недостаток – когда боковые части опущены, сидеть становится достаточно неудобно.
Во втором варианте трансформера два элемента расположены строго друг над другом и незаметны окружающим. Как и в случае с простым раздвижным столом, при необходимости они раздвигаются в противоположные стороны: механизм устроен так, что нижняя панель поднимается наверх и плотно примыкает к верхней. Нет центральной зоны, которая заполняется отдельно. Как правило, такой стол имеет высокую цену, однако эстетичность и удобство того стоят. Круглых столов такой конструкции на сегодняшний день не существует, но модели с закругленными углами активно занимают мебельный рынок.
Материал изготовления
Как и любая мебель, для изготовления столов производители используют самые различные составляющие: дерево, мдф, дсп, стекло, металл, пластик, керамика, даже камень (бетон или мрамор).
На сегодняшний день наиболее распространенный вариант – деревянный круглый стол. Это классический вариант, который подходит к любому стилю интерьера, может неоднократно реставрироваться, а также перекрашиваться. К тому же дерево – экологически чисты материалы, поэтому придаст дому дополнительное тепло и уют.
В минималистичных интерьерах, интерьерах в стиле хай–тек, а также во многих отелях и ресторанах в настоящее время часто используют стеклянные круглые столы. Они всегда смотрятся стильно, современно и дорого. Кроме того, мебель из стекла максимально водоустойчива, ведь пролитую на поверхность воду достаточно просто протереть мягкой тканью, и не останется никаких следов. Стеклянная мебель полностью пропускает свет, а значит, визуально сделает комнату более просторной, светлой и легкой. Единственный минус стеклянных столов: со временем на поверхности остаются царапины, которые заметны при ярком освещении. Однако, если стекло качественное и прочное, такое должно произойти не скоро после начала эксплуатации.
Однако стекло – хрупкий материал, в силу стопроцентно стеклянные столы – редкость. Как правило, из металла конструируются ножки и основу по периметру будущей столешницы. Последняя же изготавливается из прочного закаленного стекла и просто «вставляется» в каркас.
Каменные круглые столы встречаются достаточно редко. Например, ландшафтные дизайнеры устанавливают бетонные столы и скамейки в садах, но чаще они служат лишь частью декора. Это же касается и полностью металлических изделий: кованые круглые столы отлично смотрятся на летних верандах или в беседках.
Существует стереотип, что пластиковая мебель смотрится дешево. Это не совсем так. Верно, пластик (или пластмасса) – изначально достаточно бюджетное сырье для изготовления чего–либо, но сегодняшние технологии позволяют создавать мебель из особо плотного, крепкого и устойчивого пластика, цена и качество которого редко уступает натуральным материалам. Особенно интересным решением станут столы и стулья из прозрачной пластмассы, имитирующей стекло, ведь они также оставляют пространство светлым и просторным, при этом гораздо меньше весят. Последнее – большой плюс, если в доме есть маленькие дети или пожилые люди.
Круглый стол в интерьере
Круглые столы используются буквально во всех стилях интерьера: деревянные и покрытые белой морилкой или маслом – в скандинавском стиле или прованс, выполненные из темного дерева – в строгом английском дизайне, столы и стулья из стекла или пластика – в стиле модерн. Тем более что хозяевам не составит труда «подстроить» мебель под измененный стиль, заменив скатерть на круглом обеденном столе: например, яркие скатерти с цветами или геометрическими рисунками отлично освежают бело–серые скандинавские дизайны, в то время как пастельные оттенки могут «приглушить» буйство красок в стиле ар-деко.
Подбирая мебель в столовую, необходимо помнить: более широкие ножки и столешница смотрятся тяжело, массивно и громоздко. Такое сочетание подойдет для комнат с большой площадью, с достаточным расстоянием до ближайших стен. Владельцам небольших кухонь лучше остановиться на столах и стульях с тонкими ножками.
Особенной популярностью сегодня пользуются комплекты, состоящие из стульев, спинки которых идеально совпадают с окружностью стола. Безусловно, такое решение смотрится необычно, к тому же позволяет значительно сэкономить место в комнате.
Фотографии интерьеров с круглыми столами как в обеденной зоне, так и в гостиной, можно без труда найти на просторах интернета. Следует обратить внимание на специализированные каталоги дизайнерской мебели, поскольку именно их разработчики, как правило, представляют читателям возможность ознакомиться с разнообразными вариантами расположения и оформления мебели в доме.
Фото стола круглой формы
круглый стол PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
деревянный стол деревянный стол круглый стол обеденный стол
2000*2000
мебель для круглых столов и стульев
1200*1200
« круглый стол» вектор справочных материалов для творчества
706*624
деревянный круглый стол
2000*2000
Серый ковер белый диван стул круглый стол белая книжная полка
1200*1200
круглый стол
1199*967
мультфильм много людей за круглым столом
1200*1200
круглый стол обеденный стол
1200*1200
вектор работы круглого стола
2100*2100
круглый стол ткани белой тканью
1200*1200
рукописные мультфильм за круглым столом таблица
1772*1204
векторный розовый круглый стол
1201*1201
круглый стол арбузный напиток
1200*1200
Геометрическая мебель круглого стола
1200*1200
Деловой круглый стол
2700*2500
круглый стол из массива дерева
3000*3000
деревянный круглый стол без рисунка
2000*2000
Круглый стол встречи с людьми
5670*5670
мультфильм круглый стол ваза цветков
1200*1200
за круглым столом стоит чашка кофе
1200*1200
quasiphysical будка платформы Круглый стол
1200*512
круглый стол бревенчатый с ковриками
2000*2000
Круглый стол сверху
2000*2000
рукописные мультфильм в таблице за круглым столом
1500*1500
Круглый стол накрытый желтой скатертью
1200*1200
круглый стол для ноутбука
1200*1200
круглые столы и стулья
2000*2000
Офис Круглый стол
2700*2500
Компьютер на круглом столе
1200*1200
Сиденье для круглого стола
1200*1200
круглый стол
1200*1200
мебель из массива дерева круглый стол
4000*4000
круглый стол PNG образ | Векторы и PSD-файлы
мебель для круглых столов и стульев
1200*1200
деревянный стол деревянный стол круглый стол обеденный стол
2000*2000
Белый диван и круглый стол на сером ковре
1200*1200
мультфильм много людей за круглым столом
1200*1200
« круглый стол» вектор справочных материалов для творчества
706*624
деревянный круглый стол
2000*2000
quasiphysical будка платформы Круглый стол
1200*512
Круглый стол встречи с людьми
5670*5670
мебель из массива дерева круглый стол
4000*4000
круглый стол обеденный стол
1200*1200
вектор работы круглого стола
2100*2100
векторный розовый круглый стол
1201*1201
круглый стол ткани белой тканью
1200*1200
круглый стол из массива дерева
3000*3000
круглый стол
1199*967
рукописные мультфильм за круглым столом таблица
1772*1204
Геометрическая мебель круглого стола
1200*1200
Белый стул и белый круглый стол
1200*1200
круглый стол бревенчатый с ковриками
2000*2000
Круглый стол товаров для дома
1200*1200
Мультфильм стол Украшение дома таблицы Круглый стол
2000*2000
круглый стол
5670*5670
Сиденье для круглого стола
1200*1200
круглые столы и стулья
2000*2000
Круглый стол таблицы домашнее хозяйство Домашний стол
2000*2000
круглый стол на сцене красный мультфильм
1200*1200
мебель для моделирования круглый стол стул фиолетовый странный круглый стол черная подушка кожаное сиденье
2000*2000
деревянный круглый стол старинная мебель старинная утварь
2000*2000
рукописные мультфильм в таблице за круглым столом
1500*1500
круглый стол
2000*2000
круглый стол
1200*1200
Как сделать круглый стол
Геометрию на квадратных или прямоугольных деревянных проектах довольно легко вычислить. Но когда дело касается круглых проектов, вроде круглых столов, все немного сложнее. Этот урок деревообработки покажет вам, как разложить проект на куске фанеры, чтобы вы знали все, что вам нужно знать, прежде чем вырезать первый кусок материала для проекта.
Сделайте макет на куске фанеры, диаметр которого больше диаметра планируемого проекта.Для создания кругов вам понадобится большой компас. Луч компас — лучший инструмент для этой работы.
Нарисуйте круги, определяющие верх, ножки и направляющие вашего проекта. Я считаю, что проще всего отметить размеры на фанере и установить компас на отметки, а не устанавливать компас на размеры на линейке.
Нарисуйте две перпендикулярные линии в центре круга. Это создает четыре квадранта. Разделите каждый из четырех квадрантов на два, чтобы создать подразделы под углом 45 градусов.Вы можете легко разделить квадранты, используя луч циркуля, чтобы провести короткую дугу, используя пересечение линий квадранта и круга в качестве центральной точки. Соедините пересечение дуг с центром круга. Эти линии указывают место соединения двух рельсов.
Разметьте положение сторон ног. Это делается путем измерения от центровочных линий ½ толщины ножки.
Следующая задача — вычислить, какой длины должны быть рельсы, чтобы образовался круг, необходимый для круглого стола.Это делается путем нанесения линии от внутренней стороны ноги до линии сустава под углом 45 градусов. Помните, что самый внутренний круг, который вы нарисовали, представляет собой изгиб рельса. Этот круг должен попадать внутрь линии, которую вы проводите от лица ноги до линии под углом 45 градусов. Перемещайте линию на равном расстоянии от центра круга до тех пор, пока, когда вы проведете прямую линию, кривая рельса не окажется внутри нее.
Рассчитайте угол, под которым должны быть разрезаны рельсы, разделив 360, количество градусов в окружности, на количество рельсов.Разделите это число пополам, так как вы разрежете половину стыка на конце каждой направляющей.
Определите окончательную длину рельса, измерив длину линии, определяющей рельс, от длинной точки до длинной точки.
Отрежьте направляющие до нужной длины и угла и склейте их попарно.
Используя двусторонний скотч, поместите в центр окружности блок, который почти такой же толщины, как ширина направляющих. Вам также понадобятся распорные блоки такой же толщины, как и ножки.
Временно скрепите вместе направляющие и распорки для ног с помощью ленточного зажима. При помощи двустороннего скотча закрепите направляющие к макету. С помощью компаса, установленного на правильный радиус, нарисуйте окружность рельса поверх рельсов. Вырежьте и отшлифуйте кривую, чтобы получить круг идеального диаметра для вашего проекта.
Введение в основы и концепции рисования
Рисование модели в 3D отличается от рисования изображения в 2D. Это введение в основы и концепции рисования объясняет несколько способов создания кромок и граней (основных объектов любой модели SketchUp).Вы также узнаете, как механизм вывода SketchUp помогает разместить эти линии и грани на нужной оси.
Рисование линии
Используйте инструмент «Линия» для рисования кромок (также называемых линейными объектами ). Кромки составляют конструктивную основу всех моделей. Вот как провести линию:
- Выберите инструмент Line () на панели инструментов (или нажмите клавишу L ). Курсор изменится на карандаш.
- Щелкните, чтобы установить начальную точку вашей линии.Если вы щелкнули не в том месте, нажмите клавишу Esc , чтобы начать заново. При перемещении курсора по области рисования обратите внимание на следующее:
- Линия следует за курсором.
- Длина линии динамически отображается в поле «Измерения». (В поле «Измерения» используются единицы, указанные в вашем шаблоне.)
- Линия, следующая за курсором, становится красной, зеленой или синей, если линия параллельна красной, зеленой или синей оси соответственно.При наведении курсора на мгновение появляется всплывающая подсказка, похожая на подсказку На синей оси, показанную на рисунке. В вашей машине нет привидений; это механизм вывода SketchUp, о котором вы узнаете подробнее далее в этой статье.
- Щелкните, чтобы установить конечную точку линии. Эта конечная точка также может быть начальной точкой другой линии. Нажмите Esc или выберите другой инструмент, когда закончите рисовать линии. После установки конечной точки вы можете нажать Ctrl + Z (Microsoft Windows) или Command + Z (macOS), чтобы отменить строку и начать заново.
- (Необязательно) Чтобы линия имела точную длину, введите значение и нажмите , введите (Microsoft Windows) или , верните (macOS). Вы можете повторять этот процесс сколько угодно раз, пока не начнете новую линию или не выберете другой инструмент. Если вы не укажете единицу измерения, SketchUp будет использовать единицу измерения, указанную в вашем шаблоне. Однако вы можете ввести любую британскую или метрическую единицу для своей линии. Например, вы можете ввести 3 мм или 5’2 ”. По мере ввода ваше значение отображается в поле «Измерения».
- Абсолютная координата , такая как [3 ‘, 5’, 7 ‘] , помещает конец линии относительно текущих осей. . Квадратные скобки указывают абсолютную координату.
- Относительная координата , например <1,5 м, 4 м, 2,75 м> , помещает конец линии относительно начальной точки вашей линии. Угловые скобки указывают относительную координату.
Вы можете редактировать длину линии, если она не ограничивает лицо. Вот как отредактировать строку:
- Выберите инструмент «Перемещение» ().
- Наведите курсор инструмента «Перемещение» на одну из конечных точек линии.
- Щелкните и перетащите конечную точку, чтобы изменить длину линии.
Совет: Вы также можете настроить длину в диалоговом окне «Информация об объекте». Щелкните строку и выберите в появившемся меню «Информация об объекте».В поле Длина введите новую длину строки.
Создание лица
Когда вы соединяете несколько линий в фигуру, они образуют грань.
Ни смешное лицо, ни страшное лицо клоуна, ни даже милое мордашка щенка. По умолчанию грани просты, но очень важны: это вторая половина дуэта, ребер и граней, которые позволяют существовать любой модели SketchUp, когда-либо созданной.
Совет: По умолчанию SketchUp добавляет затенение к некоторым граням, как показано здесь, причем грани непрозрачны, поэтому вы знаете, что ваша модель имеет настоящую стену, пол или что-то еще, что ваше лицо должно представлять в вашей 3D-модели.(Однако в SketchUp есть представление, которое позволяет видеть сквозь стены, как Супермен. Подробности см. В разделе Просмотр модели.) Инструменты формы — Прямоугольник, Круг и Многоугольник — также создают грани. (Дополнительные сведения об этих инструментах см. В разделе «Рисование основных фигур».)Разделительные грани
Когда вы рисуете линию (или кривую) на существующей грани, вы разделяете грань.
Совет: Эта концепция важна, потому что после разделения грани вы можете использовать инструмент «Толкать / тянуть», чтобы подтолкнуть или потянуть одну часть грани, в то время как другая часть остается на месте, как показано здесь.Подробную информацию об инструменте «Толкать / тянуть» см. В разделе «Выталкивание и вытягивание фигур в 3D».Открытие трехмерных фигур путем стирания краев и граней
Вы можете стереть край или грань, чтобы создать проем в форме. Чтобы увидеть, как стирание кромки влияет на вашу модель, сначала выберите инструмент Eraser () на панели инструментов или нажмите клавишу E , а затем щелкните кромку:
- Щелчок по кромке стирает кромку и любую грань, которая касалась этого края. Как почти пел Билли Айдол, у вас могут быть реплики без лица.Однако грань должна быть полностью связана краями.
- Контекстный щелчок по лицу и выбор «Стереть» удаляет только лицо.
На рисунке вы видите исходный куб и то, как стирание ребра или грани изменяет куб.
Совет: Если вы хотите скрыть линию, а не стереть ее, удерживайте нажатой клавишу Shift при щелчке по линии ластиком. Или щелкните строку и выберите Скрыть .
Исцеление удаленных лиц
Если вы случайно удалили лицо, вот как его восстановить:
- Если вы не вносили никаких других изменений, которые хотели бы сохранить, просто выберите Правка> Отменить в строке меню.Или нажмите сочетание клавиш для отмены, Ctrl + Z (Microsoft Windows) или Command + Z (macOS).
- Перерисуйте линию, по которой лица исчезли, и SketchUp воссоздает эти грани.
Нахождение и блокировка вывода
SketchUp имеет механизм вывода, который помогает вам работать в трехмерном пространстве. Например, когда курсор инструмента «Линия» находится над средней точкой другой линии, механизм вывода сообщает вам, отображая голубую точку и всплывающую подсказку с надписью «Средняя точка», как показано здесь.Каждый вывод имеет свой цвет и всплывающую подсказку. (Полный список см. В разделе «Знание типов вывода».)
Механизм вывода также может помочь вам найти геометрические отношения между линиями. Например, он сообщает вам, когда линия, которую вы рисуете, перпендикулярна другой линии. На следующем рисунке обратите внимание, что цветная точка также появляется в начальной точке линии, предоставляя вам сразу несколько битов информации.
Предупреждение: Обращайте пристальное внимание на механизм вывода и орбиту, чтобы время от времени проверять свой рисунок с разных точек зрения.На следующем рисунке линии могут казаться лежащими на красной и зеленой плоскости, пока вы не перейдете к другому виду. Чтобы избежать этой распространенной ошибки, SketchUp помогает, поворачивая направление рисования или плоскость рисования в красный, зеленый или синий цвет, когда вы создаете кромки или плоскости, параллельные этим осям (или пурпурный, если вы параллельны / перпендикулярны кромке или грани в ваша модель).
Совет: Иногда необходимый вывод может появиться не сразу, или SketchUp может выбрать выравнивание с неправильной геометрией.В этих случаях вы можете стимулировать вывод или увеличить шансы на конкретное выравнивание, наведя курсор мыши на место, из которого вы хотите, чтобы SketchUp сделал вывод. Когда появится визуальная подсказка, SketchUp на короткое время установит приоритет этого выравнивания, пока вы продолжаете рисовать.
Переключатель линейного вывода
Новая функция! — SketchUp 2020.2
Формирование логических выводов — это фундаментальная функция SketchUp, и большинство инструментов в той или иной степени зависят от нее. Однако логические выводы иногда могут мешать вам, особенно при работе в загруженной области модели.С помощью инструмента «Линия» вы можете выключить и снова включить линейный вывод с помощью простого действия-модификатора.
Чтобы включить линейный вывод в инструменте «Линия», вам нужно щелкнуть один раз, чтобы начать рисование линии. После того, как вы начали свою строку, но перед тем, как щелкнуть, чтобы закончить ее, просто нажмите клавишу COMMAND на Mac или клавишу ALT в Windows, что переключит следующие состояния:
- Все выводы на
- Все выводы отключены
- Только параллельно и перпендикулярно
Все выводы на
Это поведение по умолчанию, которое вы использовали в SketchUp, начиная с версии 1.Инструмент «Линия» будет привязан к красной, зеленой и синей осям, а также к пурпурной оси (параллельно / перпендикулярно указанному краю).
Все выводы отключены
В этом состоянии инструмент «Линия» игнорирует все линейные выводы. Обратите внимание, что ваш курсор будет более свободно перемещаться по экрану по мере завершения сегментов кромки. Обратите внимание, что вы все еще можете найти другие типы вывода, такие как На грани, Направляющие точки, Средние точки и т. Д. Используйте эти другие типы вывода, чтобы убедиться, что ваши линии нарисованы в нужных вам плоскостях.
Только параллельные и перпендикулярные
В этом состоянии отображаются только параллельные и перпендикулярные линейные выводы при использовании инструмента «Линия». Выбор этого параметра позволит вам нарисовать линию, убедившись, что она параллельна или перпендикулярна другой геометрии, не отвлекаясь на другие линейные выводы, которые могут привести к искушению украсть вашу линию.
Блокировка выводов с помощью клавиатуры
Блокируя выводы, вы можете уверенно рисовать в том направлении, в котором собираетесь рисовать.Еще одна причина для блокировки вывода — сохранить одно направление рисования, пока вы ссылаетесь на геометрию из другой части модели. Это более сложный прием, но очень полезный. Самый простой способ заблокировать вывод для направлений осей по умолчанию — использовать клавиши со стрелками:
>Ключ | Как выглядит |
---|---|
↑ | Фиксирует направление рисования или плоскость рисования относительно синей оси |
← | Фиксирует направление рисования или плоскость рисования относительно зеленой оси |
→ | Фиксирует направление рисования или плоскость рисования по красной оси.Хороший способ запомнить, что слева направо — это сказать: «Право запирает красный». |
↓ | Переключите, чтобы зафиксировать параллельное / перпендикулярное направление рисования или плоскость рисования к заданной кромке или плоскости. В основном все, что становится пурпурным. Направление рисования станет пурпурным, как и край грани, на котором выполняется вывод. |
Сдвиг | Фиксирует направление рисования или плоскость рисования относительно активного направления рисования / плоскости.Итак, если вы рисуете по синим осям и удерживаете Shift, синий вывод будет заблокирован. |
Shift + Alt (Windows) или Shift + Command (MacOS) | Удерживание сдвига для фиксации плоскости рисования также фиксирует инструмент на той же плоскости грани, на которую делается вывод. Однако для инструментов «Поворот» и «Транспортир» нажмите клавишу «Alt» (Microsoft Windows) или «Command» (madOS), чтобы освободить эти инструменты, чтобы вы могли переместить центр в другое место в модели, сохраняя при этом ту же плоскость чертежа |
Некоторые инструменты, такие как круг и вращение, могут быть привязаны к плоскости (вместо направления рисования), как показано ниже.Для этих инструментов вы можете заблокировать плоскость рисования, выбрав цветное направление оси инструмента или «нормальное».
Блокировка плоскости чертежа с помощью клавиш со стрелкамиОбеспечение выравнивания краев по осям
Чтобы ваши ребра были выровнены по осям, вам может быть полезно изменить цвет курсора на цвета осей. Или, если вам нужно проверить выравнивание существующей геометрии, измените края на цвета осей.
Чтобы изменить цвет курсора на цвета осей, выполните следующие действия:
- Выберите «Окно »> «Настройки» (Microsoft Windows) или SketchUp> «Настройки » (для macOS).Откроется диалоговое окно «Настройки SketchUp».
- Выберите элемент Drawing слева.
- В области «Разное» на панели «Рисование» установите флажок « Отображать перекрестие» .
- Нажмите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно настроек SketchUp. Курсор отображает перекрестье цвета осей, как показано здесь.
Чтобы края модели отражали цвет оси, по которой она выровнена, выполните следующие действия:
- Выберите Окно> Стили.
- В диалоговом окне «Стили» выберите « В модели » из раскрывающегося списка библиотек стилей.
- Щелкните вкладку Изменить .
- Щелкните значок Edge Settings , показанный на рисунке.
- В раскрывающемся списке Цвет выберите По оси . Цвета кромок в вашей модели изменяются, чтобы отразить их выравнивание по осям (если кромка не выровнена по оси, и тогда цвет кромки не изменится).На следующем рисунке показано, какие кромки выровнены (а какие нет) по трем осям.
Круглый стол | Легенда о короле Артуре
Круглый стол , в легенде о короле Артуре, стол Артура, легендарного британского короля, который впервые упоминается в романе Уэйса из Джерси Roman de Brut (1155). Здесь говорилось о том, что король Артур устроил круглый стол, чтобы ни один из его баронов, сидя за ним, не мог претендовать на приоритет перед другими. Литературное значение Круглого стола, особенно в романах XIII века и позже, заключается в том, что он служил для придания рыцарям двора Артура имени и коллективной личности.Содружество Круглого стола фактически стало сопоставимым и во многих отношениях прототипом многих великих рыцарских орденов, основанных в Европе в период позднего средневековья. К концу 15 века, когда сэр Томас Мэлори написал свой Le Morte Darthur, , понятие рыцарства было неотделимо от понятия великого военного братства, основанного в доме какого-то великого принца.
В стихотворении Роберта де Боррона Жозеф д’Аримати ( ок. 1200), Грааль, который искал герой Персиваль, был идентифицирован как сосуд, который использовал Христос на Тайной Вечере. Иосифу было велено сделать стол в память о Тайной вечере и оставить одно место свободным, символизирующее место Иуды, предавшего Христа. Это пустое место, называемое опасной осадой, не могло быть безопасно занято, кроме как предназначенному герою Грааля. В XIII веке, когда тема Грааля была полностью интегрирована с легендой о короле Артуре в группе прозаических романов, известных как цикл Вульгаты и романсы после Вульгаты, было установлено, что Круглый стол — по образцу Таблицы Грааля и, аналогично, пустое место — было сделано советником Мерлином для Утера Пендрагона, отца короля Артура.Он перешел во владение короля Кармелиды Леодеграна, который передал его Артуру как часть приданого своей дочери Гвиневере, когда она вышла замуж за Артура. Допуск в члены Круглого стола был зарезервирован только для самых отважных, в то время как Опасная Осада оставалась в ожидании прихода Галахада, чистого рыцаря, выполнившего поиски Грааля и доведшего до конца чудеса королевства Артура. .
В городе Винчестер, Англия, есть большой зал — все, что осталось от замка, построенного Вильгельмом Завоевателем и завершенного в 1235 году, — где так называемый Круглый стол короля Артура можно увидеть прикрепленным к стене.Имея диаметр 18 футов (5,5 метра), он датируется концом 13 или началом 14 века и был перекрашен в зеленый и белый цвета Тюдоров во время правления Генриха VIII.
Leave a Comment