Стиль рисования время приключений: Время приключений рисунки — 77 фото
14.04.1973
Разное
Время Приключений (Adventure Time)
- Мультфильмы
- Время Приключений
- Финн
- Собаки
- Мультфильмы
- Время Приключений
- Джейк
- Мультфильмы
- Время Приключений
- БиМО
- Мультфильмы
- Время Приключений
- Бубль Гум
- Мультфильмы
- Время Приключений
- Пупырка
- Мультфильмы
- Пингвины
- Время Приключений
- Гантер
- Мультфильмы
- Совы
- Время Приключений
- Мультфильмы
- Время Приключений
- Лимонхват
- Мультфильмы
- Время Приключений
- Ливнерог
- Мультфильмы
- Время Приключений
- Мультфильмы
- Время Приключений
- Пламенная Принцесса
- Мультфильмы
- Время Приключений
- Фионна
- Мультфильмы
- Время Приключений
- Пирожок
- Мультфильмы
- Время Приключений
- Ледяной Король
- Мультфильмы
- Время Приключений
- Деревяшка
- Мультфильмы
- Время Приключений
- Слизь
- Мультфильмы
- Время Приключений
- Мятный Лакей
- Мультфильмы
- Время Приключений
- Абракаданиэль
- Мультфильмы
- Время Приключений
- Банановый Страж
Популярные уроки
Рисуем Ллойда Гармадона из Лего…
Рисуем Ллойда Гармадона из…
Рисуем Ллойда Гармадона из Лего НиндзяГо
Как нарисовать Дедпула (Deadpool)
Как нарисовать Дедпула (Deadpool)
Как нарисовать Дедпула (Deadpool)
Рисуем кошку из мультфильма Дом
Рисуем кошку из мультфильма…
Рисуем кошку из мультфильма Дом
Рисуем Ниндзяго Джея
Рисуем Ниндзяго Джея
Рисуем Ниндзяго Джея
Лего Ниндзя Го: рисуем Зейна
Лего Ниндзя Го: рисуем…
Лего Ниндзя Го: рисуем Зейна
Как нарисовать Кая (Kai) из…
Как нарисовать Кая (Kai)…
Как нарисовать Кая (Kai) из Лего Нинздя Го
Как поэтапно нарисовать Мстителей карандашом
Как поэтапно нарисовать Мстителей…
Как поэтапно нарисовать Мстителей карандашом
Как нарисовать ниндзя Земли Коула…
Как нарисовать ниндзя Земли…
Как нарисовать ниндзя Земли Коула из Лего Ниндзя Го
Как нарисовать Машу из мультика…
Как нарисовать Машу из…
Как нарисовать Машу из мультика «Маша и Медведь» карандашом поэтапно
Как нарисовать миньона поэтапно карандашом
Как нарисовать миньона поэтапно…
Как нарисовать миньона поэтапно карандашом
Топ 3 поста из БЛОГОВ
Как нарисовать Харли Квинн поэтапно
Как нарисовать эмблему Джокера из Отряда Самоубийц
Как нарисовать логотип Харли Квинн
© 2012– iDrawing. ru
Феминизм в мультсериале «Adventure Times», рассуждение.
— Бог создал динозавров. Бог уничтожил динозавров. Бог создал человека. Человек уничтожил Бога. Человек создал динозавров.
— Динозавры съедают мужчин, и женщины наследуют мир.
“Парк Юрского периода”
— Мне кажется, Финна опять бьют.
“Время приключений”
— Он справится. Ему двенадцать.
Вновь, как уже бывало не раз, пытливая дочка, отважно пробирующая всякое, заставила меня по-новому взглянуть на некоторые привычные объекты культуры.
Сегодня речь пойдёт, внезапно, о мультсериале “Время приключений” (автор идеи, сценарист и продюсер — Пендлтон Уорлд, 10 сезонов).
Напомню, что он повествует о подростке-супергерое Финне и его волшебном говорящем псе (скорее циничном приятеле, нежели питомце) Джейке, которые регулярно воюют с чудовищами и великанами — в общем, такая мальчишеская мечта раннего пубертатного периода. Это абсурдистская пародия на фэнтези: совершенно дикие герои и причудливые монстры, безумные болезненные сюжеты, нарочито детский стиль рисования. Сериал похож на произведение душевнобольного ребенка лет тридцати. Порой авторы затрагивают совсем недетские вопросы и проблемы, но всё это снимается простодушной непосредственностью героев. Конечно, до рафинированного безумия мультсериалов Мэтта Майелларо (смотри, например, “Поллитровую мышь”) “Время приключений” обычно не поднимается, на это нужны уникальные талант и наглость, но всё же продукт получается достаточно безумным, чтобы получить рейтинг 12+ и стать культовым среди великовозрастных хикикомори-айтишников.
Финну, в соответствии с многочисленными обмолвками, двенадцать. В одном из эпизодов утверждается, что Джейку двадцать восемь, в другом, парой сезонов позже — что двадцать девять (это похоже на правду — по ходу сериала он женится и заводит кучу смышлёных детишек). С другой стороны, ещё в одном эпизоде показано, что Финн и Джейк воспитывались во младенчестве папой Джейка, будучи примерно одного возраста.
С другой стороны, мультсериал, построенный по всем правилам классического фэнтези с элементами вестерна и нуара (есть даже специальные “нуарные” эпизоды), довольно чётко замотивирован и залегендирован — даже если его герои и ведут себя как полные придурки на основе исковерканной логики, смотреть его вполне можно как обычное фэнтези. Во всяком случае, детям он в этой связи очень нравится.
В подобных популярных мультсериалах для взрослых всегда есть некий стержень, который удерживает внимание зрителя. Как в вестернах, которые, пожалуй, первыми, ещё до нуара, продемонстрировали, что герой сколько угодно может быть ублюдком и негодяем, убивать компаньонов и продавать собственную мать, но чтобы публика сохраняла к нему интерес, он должен иметь некий свод нерушимых моральных правил.
Особой популярностью у моих детей пользуются четыре сдвоенных серии седьмого сезона “Времени приключений”, с шестой по тринадцатую, которую я условно называю “вампирская арка”. Эти эпизоды мы уже пересматривали раз двадцать.
Заставка “вампирской арки”, кстати, вполне красноречива: если в обычных сериях её сопровождает текст “Там Джейк — он пёс, и Финн — парнишка”, то в нашей арке это “Там Финн и Джейк, и Марселин, с принцессой Бубль-Гум — идите к нам”. Но только после четвёртого просмотра я, будучи тупым мужланом, понял, что это означает: передо мной “гёрл пауэр” в полный рост. Главные роли исполняют две девушки — одна справедливый вампир-супергерой Марселин Абадир, которая защищает людей от других кровососов, после убийства супервампиров забирает у них суперспособности и к финалу становится столь крутой, что готова бросить вызов несокрушимому Королю вампиров.
Главные герои сериала плавно отходят на второй план, давая второстепенным женским персонажам проявить себя в борьбе с высшими вампирами. Трюк тут в том, что это особо и незаметно — Финн и Джейк по-прежнему ведут себя, как плохо воспитанные мальчишки. Только в этот раз на фоне крепкой женской дружбы и феминизированных образов главных героинь. И вдруг ловишь себя на мысли, что для этой сюжетной линии герои-мужчины вовсе не нужны и исполняют просто роли комических придурков для заполнения пауз между основными номерами.
А ещё внезапно понимаешь, что это абсолютно фиолетово. Женщина запросто может играть главную роль, как в “Чужом” или “Терминаторе”. Даже две женщины могут играть главные роли, как в “Тельме и Луизе”. Даже три, как в старых “Ангелах Чарли”. Сильных женщин с разных противоборствующих сторон вообще может быть много, как в “Звёздном десанте” или “Вспомнить всё”. И это смотрится более чем нормально, пока динозавры вдруг волюнтаристским образом не съедают мужчин и женщины не наследуют мир.
Вампирская арка седьмого сезона выглядит очень неплохо. Колыбельная мамы Марселин про “бедную вещицу”, забытую в саду, даже вошла в наш семейный фольклор. В жизни всякого популярного сериала наступает момент, когда продюсеры, задумчиво глядя на зашкаливающие рейтинги этого дурацкого шоу, нанимают ему высокопрофессиональных сценаристов. Скажем, такое случилось с “Симпсонами”, “Гриффинами” и “Южным Парком”, которые в первых сезонах совершенно очевидно спотыкались о собственные ноги, а затем внезапно стали крутым массовым продуктом.
Судя по всему, произошло такое и в вампирской арке “Времени приключений”. Во всяком случае, образы героев, антагонистов и второстепенных персонажей проработаны достаточно глубоко, история интересная и многоуровневая, со множеством ответвлений и погружением в предысторию, диалоги и гэги хороши, логика повествования вполне поддерживается — насколько вообще можно говорить о логике в абсурдистском пародийном мультсериале для взрослых. Но, в принципе, все действия героев и злодеев закономерно вытекают из случившегося ранее, и сценаристы крепко держат историю в руках, не давая ей увильнуть ни влево, ни вправо. То есть шедевральные эпизоды случались и раньше, однако впервые за весь сериал рассказана такая длинная и продуманная история, в которой важно, что происходило в предыдущих сериях.
Будучи отцом малолетних детей, я вынужден смотреть с ними много мультиков и детских кинофильмов. И я вынужден констатировать, что девчоночий контент (“Сказочный патруль”, “Феи-фееринки”, “Царевны”, “Малефисента”, “Холодное сердце”) значительно лучше сконструирован по общим идеям, увлекательности сюжетов и глубокой разработке персонажей, чем аналогичный мальчишеский (“Щенячий патруль”, “Роботы-поезда”) или даже унисекс (“Поли Робокар”, “Четверо в кубе”, “Озорная семейка”, “Снежная королева”, “Турбозавры”, “Монсики”).
Находится ли арка победившего феминизма “Времени приключений” в русле общей для Запада тенденции “позитивной дискриминации” и эмансипации якобы угнетённых меньшинств, либо это — просто остроумная пародия неполиткорректного мультсериала для взрослых на подобные потуги, заполнившие мировой экран?
Очень хочется думать, что просто остроумная пародия. Сериал изначально был пародийным — в первую очередь глумление шло над классическим фэнтези, однако осмеянию подвергались также классический нуар, гонконгские кунфу-боевики, фильмы ужасов, полицейские драмы и многое другое.
Надо сказать, что и прежде по сериалу уже были рассыпаны эпизоды, в котором все женские образы представлены мужчинами, а все мужские — женщинами. Якобы один из персонажей, сексуально озабоченный Снежный король, пишет о происходящем вокруг нескончаемую книгу, в которой, в соответствии со своей фрустрацией, заменяет героических раздолбаев Финна и Джейка не менее героическими женскими персонажами — Фионой и кошкой Пирожком; соответственно, меняются гендером и все остальные персонажи, что выглядит довольно забавно. То есть “вампирская арка” — далеко не первый и не последний пример “гёрл пауэр”, встречающийся в сериале.
И тем не менее смотрится “вампирская арка” ровно так же: интересно и забавно. Вне зависимости от.
Cartoon NetworkНесмотря на то, что феминистические фильмы раз за разом проваливаются в прокате — перезапуск “Охотников за привидениями”, перезапуск “Людей в чёрном”, перезапуск “Терминатора”, перезапуск “Ангелов Чарли”, “Хищные птицы”, “Тёмный Феникс” — кинематографисты с упорством, достойным лучшего применения, продолжают их клепать. Такое возможно в единственном случае: когда идеология важнее денег.
Или, что гораздо хуже, когда кинематографисты получают свои деньги от правильного показа правильной идеологии другими, внеэкономическими путями — посредством всяких льгот и премий, не связанных непосредственно с коммерческим результатом правильного фильма. Мы всё это уже проходили, примерно полвека назад, американцам же ещё предстоит как следует отведать идеологического “кина” (начало гибельному процессу уже давно положено — когда правильные ответы на политические, расовые и гендерные вопросы важнее всего остального).
И “вампирская арка” мультсериала “Время приключений”, сдаётся мне, наглядно демонстрирует, в чём же, собственно, дело. Не в мужских шовинистах, массово отказывающихся смотреть на достижения героических женщин. Совсем нет.
В своё время один классик заметил: “Для детей нужно писать так же, как для взрослых. Только лучше”. И вот эта формула, мне кажется, вполне годится и для всего остального. Если ты снимаешь феминистический манифест, то делай это, ради всего святого, как всякое нормальное кино, только лучше — да хотя бы так же. Без всяких скидок на то, что тебе все должны и твой опус, невзирая на качество, обязаны посмотреть все освобождённые женщины и распропагандированные мужчины, как позволила себе заявить режиссёр новых “Ангелов Чарли”.
В конце концов, почему не вызвали такого хейта, издевок и кассового провала, к примеру, “Чужой” и “Терминатор‑2”, почему они не выглядят женским манифестом — хотя, если задуматься, таковыми их несомненно можно признать? Да потому что крепкая история сцементирована в данных случаях не менее крепкой режиссурой и неординарной актёрской игрой, и в таких условиях уже совсем неважно, кто играет здесь главную роль — женщина или мужчина. (Тут самое время вспомнить о том, что в первоначальном сценарии Рипли был мужчиной, но приглашение на главную роль Сигурни Уивер стало очень точным ходом, одной из составляющих успеха этой — и последующей — ленты).
В любом случае, это более плодотворный путь, чем путь “Ангелов Чарли”, “Хищных птиц” и нового “Терминатора”: именно так и стоило бы выглядеть феминистическим произведениям, претендующим на кассовые сборы — без непременной уродливой “позитивной дискриминации” и динозавров, съедающих мужчин. И именно таким путём идёт “вампирская арка” из “Времени приключений”: в ней первична хорошо поставленная классная история с классными запоминающимися персонажами, в том числе и отрицательными; а то, что это фактически “гёрл пауэр” — при таких условиях уже совершенно не важно.
Впрочем, я понимаю, конечно, что “Жизни чёрных имеют значение” — лозунг дня, а “Все жизни имеют значение” — расизм. Поэтому особых иллюзий на данный счёт не питаю.
Ну, и в связи с вышесказанным самое смешное, вишенка на торте, из-за которой я и полагаю, что в этом мультсериале воинствующий феминизм в лучшем случае юридически ничтожен, а скорее, являет собой предмет для пародии. Во “Времени приключений” нет никого, хотя бы отдалённо напоминающего афроамериканца. Условные азиаты есть, когда авторам нужно спародировать гонконгский боевик. А вот похожих на негров, хотя бы по поведению, нет. Не знаю, как авторы собираются с этим справляться.
Помнится, совсем недавно в Сети имела место бурная дискуссия о том, что чёрные актёры вполне могут играть магических сущностей средневековой европейской мифологии. Никто-де в этих вымышленных мирах не был и в связи с этим не может утверждать, будто чёрных русалок не существует. Весьма спорный аргумент — вроде того, что всю мировую культуру якобы создали тонко чувствующие геи. Ведь в средневековой Европе, когда эта мифология создавалась, чернокожие действительно были запредельной экзотикой.
Но в любом случае этот аргумент — палка о двух концах: раз никто из современников там не был, то никто не может наверняка утверждать и обратное — будто среди вымышленных магических существ были чёрные. Что мультсериал “Время приключений” блистательно и демонстрирует, может быть, с перегибом в другую сторону, как фильм “Амели” — полностью вычёркивая негров из своей реальности. Многочисленные расы и причудливые существа, населяющие сериал, все эти высшие вампиры, люди-конфеты, демоны, рыцари-хотдоги, разумные лимоны, марсиане, антропоморфные чудовища и огненные создания в основном имеют внешние и поведенческие черты белой расы.
Сожалею.
Василий Мидянин
Василий Мидянин
Adventure Time Portrait — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
182 релевантных результата,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.
)
Вот как «Время приключений» помогло изменить мир мультфильмов
За свою почти 30-летнюю историю у Cartoon Network не было недостатка в знаковых и незабываемых анимационных шоу. Любой, кто вырос с глазами, приклеенными к телевизору, может часами ностальгировать по огромному каталогу, и у каждого есть свой личный любимый выбор комфортного просмотра мультфильмов.
Однако одно шоу вышло в довольно экспериментальный период для сети, которая в то время безуспешно заигрывала с идеей размещения программ с живыми выступлениями на своем канале, традиционно предназначенном только для анимации. Провал блока CN Real вызвал шок в сети, что привело к тому, что многие давние зрители назвали «темным веком» канала. С рейтингами на рекордно низком уровне не было лучшего времени для новой новой идеи, чтобы взять Cartoon Network (а затем и анимационный носитель) штурмом. К счастью для зрителей и руководителей сети, Время приключений прибыл именно для этого.
Не в том месте, не в то время
В то же время, мультипликационная электростанция, которая скоро получит награду, также не могла найти место, где можно было бы размять ноги и позвонить домой. Создатель Пендлтон Уорд впервые представил идею своего мультфильма конкурирующей анимационной сети Nickelodeon, создав в 2007 году короткометражку для анимационного сериала Фреда Зайберта Random! Мультфильмы. Пятиминутный короткометражный фильм продемонстрировал основную концепцию шоу: лучшие друзья Человек Финн и Пес Джейк живут в мифической Стране Ууу, ищут приключений, подружившись и/или сражаясь с коллекцией красочных и явно странных обитателей.
Тон и диалоги короткометражки были задуманы Уордом и его командой как игриво-непринужденные, с персонажами, разговаривающими друг с другом в небрежном и удобном тоне, часто придумывая глупые выражения или крылатые фразы, чтобы обмениваться друг с другом. Пилот Adventure Time стал вирусным в сети, но не впечатлил руководителей Nickelodeon, и попытка заключить сделку с сериалом была немедленно прекращена. Через океан Cartoon Network пронюхала о чудаковатой короткометражке, гуляющей по Интернету, и, будучи не в состоянии отказаться от потенциального успеха, сразу же предложила Уорду и Зайберту комиссию за полнометражный сериал.
Связанный: Будет ли Adventure Time: Distant Lands получить второй сезон на HBO Max?
Расти с аудиторией
Оснащенный новыми актерами озвучивания, ярким художественным стилем и разнообразным актерским составом второго плана, Adventure Time представил свой первый сезон в апреле 2010 года и получил всеобщую похвалу. Продолжая общий сюжет, тон и персонажей пилотной серии, шоу началось как эпизодическая комедия с оригинальными и образными сюжетными линиями для каждого эпизода. Творение Уорда и Зайберта сразу же привлекло внимание не только детей младшего возраста, на которых оно изначально было нацелено, но и молодых людей и подростков, настолько, что в более поздних сезонах стали постепенно использоваться более зрелые сюжетные линии и темы.
Телевидение Warner Bros. Со временем стало ясно, что шоураннеры имели в виду нечто большее после очаровательных детских историй первого сезона. По мере того, как мультфильм становился старше, росла и его аудитория, и эпизоды постепенно превращались в более эмоционально сложные и основанные на персонажах сюжеты, которые охватывали бы несколько эпизодов, а не были самодостаточными. Больше внимания было уделено предыстории, построению мира и развитию персонажей, при этом сохранялся тот же особый стиль неформального диалога и беззаботности, в котором фанаты находили утешение и знакомство.0003
В то время не было обычным делом, когда шоу, которое обычно смотрели для детей, бросало зрителям вызов сюжетными линиями, которые могли содержать мрачные темы и повествования, и не всегда вызывало смех. Однако эпизоды, в которых освещаются душевные страдания персонажей, часто становились самыми острыми и любимыми в сериале. Создавая «Время приключений », команда пионеров того, как анимационное телевидение может справиться с реальными проблемами, никогда не уклонялась от впечатляющих и тяжелых тем, в некоторых душераздирающих случаях проводя параллели с суровой реальностью борьбы с расстройствами и заболеваниями, такими как посттравматическое стрессовое расстройство. и слабоумие. Шоу также получило высокую оценку за то, что оно было одним из первых мультфильмов, в которых смело представлены представители ЛГБТК +, с персонажами одного пола, имеющими сложные и искренние романтические отношения, в то время, когда эта концепция считалась спорной для детских развлечений.
Подражаемый стиль
2010-е годы были полны новых идей и творческих концепций для мира анимации, некоторые из которых раздвигали границы, еще не опробованные сетью, хотя во многих случаях Adventure Time повлияли на влияние. Шоу послужило инкубатором не только для подающих надежды талантов, но и для визуального стиля, который будет отражен в аналогичных шоу той эпохи. Будь то любовно созданные оригинальные концепции с небольшим вдохновением или досадные неудачи, которые не попали в то, что сделало стиль особенным, многие последующие показы выявили неоспоримый след 9.01:40 Adventure Time ушел в индустрию, и Cartoon Network от этого стала еще богаче.
Телевидение Warner Bros. Художественный стиль, представленный в шоу, с плоскими, но яркими цветами и простыми чертами характера, открыл эру мультфильмов, очень похожих по стилю, которые, хотя иногда были тонкими по своему вдохновению, в других случаях могли быть тусклыми и плохими. продуманная имитация. С тем, что иногда можно пренебрежительно назвать художественным стилем «Cal-Arts» (сокращение от Калифорнийского института искусств), «Время приключений» был одним из первых мультфильмов, в котором персонажи использовали уникальный внешний вид, и, хотя некоторые недовольны чрезмерным использованием этого стиля, большинство согласны с тем, откуда он взялся.
От писателей к участникам шоу
Умы, работавшие над мультяшным джаггернаутом, представляли собой собрание непревзойденных талантов и потенциала, многие из которых продолжали не только работать в качестве сотрудников над другими анимационными проектами, но и создавать и возглавлять свои собственные успехи в сети. Горстка хитовых шоу, созданных теми, кто сделал себе имя за кулисами, продемонстрировав свои таланты на Adventure Time , а затем получить зеленый свет для своих собственных пилотов для полноценных серийных сделок.
Одним из ярких примеров историй успеха бывших сотрудников является история Ребекки Шугар, создательницы новаторского шоу Cartoon Network Вселенная Стивена . Шугар работала сценаристом, художником по раскадровке и автором песен во время работы над Adventure Time и была номинирована на многочисленные награды за свой вклад. Будучи ответственным за несколько наиболее знаковых и эмоционально насыщенных эпизодов шоу, а также за популярные песни, каналу не составило труда подобрать пилотную версию Шугар для ее собственного полного мультсериала, премьера которого состоялась в 2013 году и который стал огромным хитом.
Муж Ребекки Шугар и давний соавтор Ян Джонс-Куарти также работал супервайзером раскадровки и ревизионистом для Adventure Time , прежде чем представить в сети свой собственный пилот. Работая вместе со своей супругой над Steven Universe , Джонс-Кварти создал короткометражку под названием Lakewood Plaza Turbo , которая транслировалась по Cartoon Network в 2013 году. новое название ОК К.О! Давайте будем героями.
Связанный: вот 5 причин, почему Юные Титаны — одно из лучших шоу Cartoon Network
Дальние земли и не только
Новаторское анимационное шоу длилось впечатляющие 10 сезонов, из которых было снято 283 эпизода для его основного воплощения. Через несколько лет после финала была выпущена серия эпилогов из четырех частей под названием Время приключений: Далекие земли , которая стала последним проводом персонажей и мира, концептуализированного Пендлтоном Уордом почти 15 лет назад. Новое побочное шоу, основанное на гендерных версиях персонажей (представленных в нескольких эпизодах основного сериала) под названием 9.0140 «Время приключений: Фионна и торт» также находится в разработке на HBO Max и будет состоять из десяти эпизодов.
Хотя зрители, возможно, отправились в свое последнее приключение с Финном и Джейком, мир анимации уже никогда не будет прежним после революционного воздействия, которое оказал сериал. В той или иной форме бесчисленные анимационные проекты по сей день должны благодарить шоу за предоставление шаблона того, как отображать эмоционально и умственно зрелые темы для молодой аудитории. Будучи ответственным за начало влиятельной карьеры, культовые художественные стили и вневременную формулу, возможно, никогда не будет другого шоу, подобного 9.
Leave a Comment