Статьи о дизайнерских работах – 25 статей по дизайну, чтобы начать разбираться в теме


20.07.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


25 статей по дизайну, чтобы начать разбираться в теме

Вы из тайного клуба повелителей Photoshop? А может даже Paint вызывает суеверный страх? Это неважно, потому что наша подборка создана для всех. Здесь есть дизайнерские инструменты, профессиональные советы, руководства и много того, что делает дизайн ближе и понятнее для тех, кто не в теме. Читайте, расшаривайте, рекомендуйте коллегам.

Инструментарий дизайнера

1. Фото для блога: 40 источников бесплатных картинок для коммерческого использования (2018)

В этой статье вы найдете несколько десятков источников бесплатных изображений, с помощью которых можно иллюстрировать публикации.

2. Как обработать фото онлайн: 90+ инструментов для работы с изображениями (2018)

Более 90 инструментов, которые расширяют возможности обработки изображений.

3. 76 ресурсов для тех, кому нужен бесплатный дизайнерский контент: иконки, шрифты, шаблоны, логотипы (2018)

Обновили все разделы статьи про бесплатный дизайнерский контент. Теперь в подборке 76 (!) ресурсов с иконками, шрифтами, PSD-шаблонами и другими полезными штуками.

4. Как обработать фото и видео для Instagram: 14 необычных приложений (2018)

Мы собрали для вас 14 приложений, которые в некоторых случаях помогут обойтись без услуг профессионального фотографа или дизайнера.

Сделаем ваш контент и бизнес визуально привлекательными. Подробнее

Дизайн-ликбез

5. Как поставить задачу дизайнеру и не сойти с ума (2018)

Контроль работы дизайнера часто превращается в драму. Вам может казаться, что вы хотите одного, но когда смотрите на результат, понимаете, что это не то. Как поставить задачу и проверить результат, если в такой работе так много субъективного? Своим мнением поделилась арт-директор Дарья Почекуева.

6. В Роскомнадзоре разъяснили, за какие картинки можно попасть под статью (2018)

Роскомнадзор ответил на запрос журналистов, какие мемы и картинки считаются противозаконными.

7. [Запись вебинара] Как создать идеальную инфографику: опыт «Текстерры» (2018)

Что нужно знать об инфографике. Как подобрать исполнителя для создания инфографики. Какой должна быть инфографика, ориентированная на социальные сети. Как создать инфографику самостоятельно, если вы не дизайнер.

8. [Запись вебинара] Основы веб-дизайна: как должен выглядеть сайт для бизнеса (2017)

Внутри статьи не только видео, но и ссылка на скачивание презентации, а также основные тезисы, прозвучавшие во время выступления.

9. Секреты создания легендарных брендов (2016)

Познавательная статья о том, каким должен быть бренд, чтобы стать легендарным. С примерами, как и всегда.

Гайды по дизайну

10. Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете (2018)

Обновили руководство по оформлению сообществ «ВКонтакте». Добавили актуальную информацию, рассказали, как оформлять статьи в редакторе. Исчерпывающий практический материал – читайте и тут же внедряйте.

11. Как сделать брендированные стикеры для Telegram с пользой для бизнеса (2018)

Дмитрий Ковалев рассказывает, как сделать брендированный стикерпак для Telegram.

12. Гайд по созданию визуального контента: инструменты и практика (2018)

Из этой статьи вы узнаете, как создавать графику для блогов и соцсетей с пользой для читателя, не прибегая к услугам профессиональных дизайнеров.

13. Что такое фирменный стиль: 13 примеров российских компаний (2018)

Виктория Кучинова собрала 13 примеров фирменного стиля отечественных компаний, а руководитель отдела дизайна «Текстерры» Святослав Грошев дал комментарии по каждому из них.

14. Как сделать хороший логотип: 10 главных принципов (2018)

логотип играет важную роль в продвижении бизнеса. Но как сделать его качественно? С этим вопросом мы подошли к нашему дизайнеру Полине Кувшинниковой.

Еще больше полезных видео по веб-дизайну и не только ищите на нашем YouTube-канале

15. [FAQ] Как оптимизировать изображения для сайта (2018)

Сейчас даже одно изображение может весить несколько мегабайт, поэтому оптимизировать картинки важно.

16. Как бороться с баннерной слепотой: 6 советов + собственный эксперимент (2018)

Рассказываем о 6 способах борьбы с баннерной слепотой. В конце статьи вы найдете мини-кейс – автор создал рекламную кампанию в тизерной сети, протестировал несколько креативов и поделился результатами.

17. [FAQ] Как сделать обложку канала на YouTube (2018)

Видеоинструкция от Евгения Кучерявого по оформлению обложки канала на YouTube.

18. [Запись вебинара] Заблуждения о дизайне: почему красивая картинка не гарантирует успеха (2018)

Руководитель отдела дизайна, Святослав Грошев, рассказывает, почему результат далеко не всегда зависит от красивого дизайна изображений.

19. Как вставить презентацию Power Point на сайт: лучшая альтернатива SlideShare (2018)

Руководство по вставке презентации на страницу сайта. Раньше все пользовались SlideShare, а теперь приходится выкручиваться и искать надежные альтернативы.

20. Диаграммы и графики для статей: как строить и где брать информацию (2017)

Алексей Рожков написал отличнейшую статью, из которой вы узнаете, зачем делать диаграммы и графики для статей, как их делать, с помощью каких инструментов, каких ошибок избегать.

21. Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер (2016)

Статья посвящена тому, как создавать красивые и необычные презентации в программе Power Point, даже если вы не обладаете навыками дизайнера.

Инструкция по созданию gif из видео

Интересное дизайнерское

22. Мемы, комиксы, шуточки, котики: как несерьезный контент помогает серьезно поднять продажи (2018)

В статье – примеры юмористического контента, направленного на серьезные продажи.

23 Секреты создания легендарных брендов (2018)

Познавательная статья о том, каким должен быть бренд, чтобы стать легендарным. С примерами, как и всегда.

24. 10 примеров провокационной рекламы в сети (2018)

Эта реклама вызвала бурные обсуждения и споры в сети, ее критиковали, о ней говорили. Она затронула самые спорные темы, такие как расизм, сексизм, насилие и права сексуальных меньшинств.

25. Тренды дизайна 2019 (2018)

Рассмотрели тренды дизайна на 2019 год: общие направления, новинки моушн-графики, типографику, новое в оформлении упаковки, дизайне пользовательского интерфейса, логотипов и в брендинге.

Видеовариант статьи про тренды

В нашем блоге есть статья, которая не попала в подборку? Пишите в комментариях!

stati-po-dizaynu-chtoby-nachat-razbiratsya-v-teme

texterra.ru

Главные ошибки начинающих дизайнеров | ELLE Decoration

Недавно на одном из выступлений меня спросили: «Где молодым промышленным дизайнерам брать вдохновение?» — «Вероятно, в какой-то другой профессии», — ответил я. Если у молодого дизайнера возникают проблемы с вдохновением и идеями, то, скорее всего, он попал в эту сферу по ошибке. Проблема современного дизайна в том, что быть дизайнером стало модно. Это красиво звучит и наполняет личные соцсети особым творческим смыслом. Дизайном хотят заниматься почти все, даже те, кто не держал в руках ни одной книги о дизайне. Международная карьера, контракты, роялти, выставки, бесчисленные интервью, витрины шоу-румов. Это престижно! Можно заказать красивые визитки, набить минималистскую тату и зарегистрировать домен со своим именем. Однако за всем этим чаще всего почти ничего не происходит — неожиданно возникает стена, в которую упираются головой многие молодые дизайнеры, искренне не понимающие, что же пошло не так.

Дизайнер Дима Логинов. Обладатель премий iF Product Design Award, Red Dot Product Design Award, ELLE DECORATION Best of Year Award, International Design Award и других.

У меня есть мастер-класс «Основные ошибки начинающего дизайнера», с которым я уже много лет выступаю перед разными аудиториями в разных городах. Я освещаю несколько очевидных ошибок, которые мешают развиться не только карьере, но самой творческой личности дизайнера, что, конечно, гораздо важнее. Когда я задумывал эту тему, был уверен, что выступлю с ней всего несколько раз, потому что дизайнеры быстро учатся, в том числе и на чужих примерах, и быстро преодолевают те проблемы, с которыми сталкиваются. Все оказалось не так. Каждый раз, будь то оценка конкурсных работ в жюри, мои выступления с мастер-классами или прямое общение с молодыми дизайнерами, я вижу одни и те же ошибки. Давайте разберем некоторые из них, хотя, конечно, их намного больше.

Я все уже видел

Любознательность и чувство постоянного информационного голода — явный признак того, что у дизайнера есть все шансы вырасти во что-то стоящее. Фраза «Я уже все видел, меня не удивишь, все уже придумано до нас» — напротив, означает, что дизайнер ничего интересного в этот мир не привнесет. Для меня это четкие маркеры. Если вы не начинаете свой день с изучения «дизайнерской картины мира», если вы «и так все знаете», значит, что-то с вами не так, особенно если вы претендуете на серьезную карьеру дизайнера. Чем больше вы изучаете, тем лучше развит ваш инструмент анализа того, что происходит в индустрии. А с аналитическими способностями приходит еще один нужный навык: здравая оценка своих возможностей и перспектив — очень важная вещь в высококонкурентной среде мирового дизайна.

Провинцианализм

Для меня до сих пор огромная загадка, как молодые дизайнеры могут сознательно ограничивать круг своих профессиональных интересов при том количестве доступной информации, которую им дают технологии нашего времени. Конечно, российский интерьерный рынок с мировой точки зрения ­— провинциальный рынок, не задающий никакого тона в развитии индустрии. Мы — рынок сбыта, нравится нам это или нет. Однако дизайнеров, которые мечтают выстроить серьезную международную карьеру, это едва ли должно волновать. В современном мире художник, дизайнер, творческая личность может жить и работать где угодно, хоть в чаще лесной. При наличии интернета и некоторых важных профессиональных качеств вы можете создавать дизайн для любой компании в мире, где бы вы ни находились. Одно из таких качеств — понимание трендов, осознание процессов, происходящих в мировой индустрии. Не то, что происходит в вашем городе, регионе или стране, не только то, что написано в местной интерьерной прессе, а лучшее, что происходит в мире. Только те, кто учатся на лучших примерах, имеют шанс развить в себе необходимые качества и внятно заявить о себе, я в этом убежден.

На моем мастер-классе есть один грустный для меня момент: я показываю слайд с небольшим списком главных мировых дизайнерских блогов и ресурсов в надежде, что этот слайд окажется бесполезным. Ведь я демонстрирую основы, с которых каждый любознательный дизайнер начинает свой исследовательский путь. К моему огорчению, всегда почти весь зал встает и фотографирует на телефоны экран с этим списком, впервые слыша о нем.

Лень

Казалось бы, все очевидно. Дизайн — это не только эстетика, чувство вкуса и умение делать правильный выбор. Дизайн — это технологии. Владение инструментами, навыки компьютерного моделирования и визуализации — важнейшие инструменты в создании дизайна. Вдумайтесь: большинство дизайнеров воспринимают моделирование и визуализацию лишь как финальное отражение своего дизайна, как то, что они покажут в итоге клиенту, а не как процесс креативного поиска. Именно поэтому такое большое количество дизайнеров (особенно дизайнеров интерьера) не владеет самостоятельно этими инструментами, а отдает эту часть на аутсорсинг. И именно поэтому часто результат их работы выглядит так нелепо. Если бы дизайнеры умели моделировать свои проекты сами, процесс создания проекта, поиска и отсеивания идей на стадии моделирования выглядел бы совершенно иначе, а результат с точки зрения качества идеи — на порядок выше. Что же говорить о предметном дизайне, где поиск идеи в 3D-среде — важнейшая часть работы дизайнера. Незнание элементарных компьютерных инструментов я объясняю обычной ленью. А амбиции в сочетании с ленью всегда выглядят комично и выдают нулевой результат.

Ложные мотивы

Есть мнение, что быть предметным дизайнером очень круто. Придумал какую-нибудь вещь, она продается годами, тебе на счет капают проценты от продаж. Плюс важный бонус — всемирная известность! Все, конечно, так, если ваши вещи хорошо продаются. И еще лучше, если они хорошо продаются по всему миру. Однако в перенасыщенном мире красивых вещей довольно наивно полагать, что все выберут именно вашу. Скорее всего, не выберут. А значит, вам придется распрощаться с иллюзиями о карьере великого промдизайнера. И к этому надо быть серьезно готовым. То есть шанс, что вы ничего не заработаете на предметном дизайне, в разы превышает шанс, что вы заработаете на этом хотя бы несколько тысяч евро. Я убежден, что нет никакого смысла заниматься предметным дизайном людям, ищущим признания, славы и денег, во всяком случае легких. Скорее всего, таких дизайнеров ждет разочарование. И наоборот, люди, мотивированные любовью к дизайну (а не к своему месту в нем) и внутренней необходимостью постоянно создавать предметы вне зависимости от коммерческого результата, имеют шанс достичь больших высот. Почему я так думаю? Дизайнеры, движимые истинной мотивацией, имеют высокую резистентность к неудачам и трудностям в своей карьере. Ведь вне зависимости от коммерческих неудач они делают то, к чему у них лежит душа, — создают дизайн. Долго и упорно. (Тут самое время привести пример Захи Хадид в архитектуре.) А это значит, что такая работа может развить серьезные качества, какие редко заметишь в дизайнерах, мотивированных исключительно на создание громкого имени (без всяких на то объективных причин).

Несколько лет назад в британском издании The Guardian вышла интересная статья о сложностях, с которыми сталкиваются предметные дизайнеры, доходы от роялтиз большинства которых составляют всего несколько сотен евро в год. И, конечно, им приходится зарабатывать на жизнь какой-то другой работой. Кажется, у нас статью тогда никто не заметил, и я советую всем заинтересованным найти и прочитать ее. Это жесткий, невероятно конкурентный, часто с нулевой отдачей для дизайнера бизнес, идти в который стоит только тем творческим людям, что не мыслят себя вне этой дизайнерской работы. Таким людям точно скучно не будет! А заработают они или нет — это уж как повезет.

Elle Decoration

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

www.elledecoration.ru

Блог – всё о создании интерьера

Индустриальный стиль в интерьере

Основная задача направления – показать все, что скрыто. Стены остаются без отделки, провода и трубы выставляются напоказ, ржавчина преподносится как…

1 апреля 2019 года
Элитные интерьеры квартир и домов

Проектирование премиум интерьеров – это отказ от типовых планировочных, отделочных и декораторских решений в пользу уникальной обстановки, максимально отвечающей запросам заказчика

26 декабря 2018 года Современный интерьер: стили, идеи

Определимся с терминологией. Есть ли разница между содержанием словосочетаний «современный интерьер» и «современный стиль»? 

9 ноября 2018 года
Интерьер 2019: новинки дизайна квартир и домов

2019 год обещает быть насыщенным свежими дизайнерскими идеями и логичными продолжениями уже заявленных векторов. Какие тренды в дизайне интерьера нас ожидают?

9 октября 2018 года Современный стиль в интерьере

Что именно мы называем «современным стилем» в дизайне интерьера? Прямые линии, четкие формы, минимум аксессуаров и декор…

28 сентября 2018 года Традиционный стиль в интерьере

Традиционным дизайном называют классику. Она располагает широким набором декоративных средств – от античной лепнины…

20 июля 2018 года Красный интерьер гостиной

Согласно утверждению дизайнеров, красная гостиная не останется незамеченной, но перед тем как принять такое решение, возьмите во внимание следующие факторы…

5 апреля 2018 года Русский дизайн интерьера

Направление гармонично объединило в себе элементы язычества и христианства, влияние Запада и Востока. Второе название течения – русский кантри стиль в интерьере…

5 апреля 2018 года Сохраните себе ссылку Обязательно пригодится!

www.topdom.ru

Дизайн интерьера помещений – квартиры, дома, офисы

Индустриальный стиль в интерьере

Основная задача направления – показать все, что скрыто. Стены остаются без отделки, провода и трубы выставляются напоказ, ржавчина преподносится как…

1 апреля 2019 года Элитные интерьеры квартир и домов

Проектирование премиум интерьеров – это отказ от типовых планировочных, отделочных и декораторских решений в пользу уникальной обстановки, максимально отвечающей запросам заказчика

26 декабря 2018 года Современный интерьер: стили, идеи

Определимся с терминологией. Есть ли разница между содержанием словосочетаний «современный интерьер» и «современный стиль»? 

9 ноября 2018 года Интерьер 2019: новинки дизайна квартир и домов

2019 год обещает быть насыщенным свежими дизайнерскими идеями и логичными продолжениями уже заявленных векторов. Какие тренды в дизайне интерьера нас ожидают?

9 октября 2018 года Современный стиль в интерьере

Что именно мы называем «современным стилем» в дизайне интерьера? Прямые линии, четкие формы, минимум аксессуаров и декор…

28 сентября 2018 года Традиционный стиль в интерьере

Традиционным дизайном называют классику. Она располагает широким набором декоративных средств – от античной лепнины…

20 июля 2018 года Красный интерьер гостиной

Согласно утверждению дизайнеров, красная гостиная не останется незамеченной, но перед тем как принять такое решение, возьмите во внимание следующие факторы…

5 апреля 2018 года Русский дизайн интерьера

Направление гармонично объединило в себе элементы язычества и христианства, влияние Запада и Востока. Второе название течения – русский кантри стиль в интерьере…

5 апреля 2018 года Сохраните себе ссылку Обязательно пригодится!

www.topdom.ru

Статьи по дизайну


Часть 3 — Si ze и spacing
Часть 4 — Типография (скоро)
[Часть 5] [19459] — Бонусные элементы (скоро)

Интервалы часто упускаются из виду, но являются одним из главных факторов, влияющих на создание отличительного бренда. Многие популярные фреймворки, такие как Bootstrap и Foundation, игнорируют идею сплошной базовой сетки. Будьте осторожны, выбирая такие полки, как эти. Отсутствие единой единицы измерения может привести к несогласованности макета страниц, особенно в проектах с двумя или более дизайнерами. «Система» хороша только в том случае, если за ней легко следить и повторять.

Система точечных координат 8

Существует множество способов определения единиц измерения, я рекомендую использовать кратные восемь. Почему восемь вы спрашиваете? Скважина восемь делится на 2 и 4. Это становится важным при рассмотрении дисплеев, которые умножают размеры в пикселях из-за более высокого разрешения. Например, разрешение 1,5 умножит 5px на это число, что приведет к смещению на половину пикселя. В результате получается размытый край, вызванный сглаживанием этого полупикселя. Половина пикселей не встречается в сетке 8pt.

Точка (pt) — это измерение пространства, которое зависит от разрешения экрана. Самое простое объяснение состоит в том, что при разрешении «1x» (или @ 1x) 1pt = 1px.
При разрешении «2x» (@ 2x) 1pt = 4px, поскольку разрешение удваивается по осям X и Y, что делает его 2 пикселя в ширину и 2 пикселя в высоту (2 пикселя x 2 пикселя).
При разрешении «3x» (@ 3x), 1pt = 9 пикселей (3px x 3px) и т. Д.
(
https: / /blog.prototypr.io/design-system-ac88c6740f53) ~ Marco Lopes

Использование базы 8 также соответствует базовому размеру шрифта браузеров по умолчанию, равному 16px (8×2). Некоторые из самых популярных размеров экрана также делятся на 8 по меньшей мере на одну ось, что облегчает подгонку.

Масштабирование с шагом 8 предлагает большое количество вариантов, не перегружая вас переменными, такими как 6-балльная система, или не ограничивая вас, как 10-балльная система. В конечном итоге вы должны решить, какой размер подходит вашей аудитории. ~ Эллиот Даль

Шкала

Альтернативный подход к кратным числам 8 состоит в использовании шкалы. Модульная шкала помогает создать ритм с интервалом, который имеет смысл. Интервал, в котором приращения между пробелами основаны на соотношении. Популярной шкалой для использования является последовательность Фибоначчи, которая встречается в природе.

Если вам подходит система координат из 8 точек, определите модульную шкалу, выберите размеры, кратные 8 или 4, и используйте это для информирования ваших элементов интервалов (округление размеров до ближайшего кратного 8). Это позволяет избежать ловушек строгой шкалы, когда вы получите сумасшедшие числа, например 2.618, каждый браузер попытается округлить это по-своему, что приведет к меньшей предсказуемости.

Значимые размеры

Эллиот В своих работах Даль упоминает три общих архетипа системы типографики, которые также могут применяться к пробелам.

  1. Маркетинг — Создан для того, чтобы рассказывать определенную историю и вдохновлять посетителей тратить свое время и / или деньги на сайте. Пробелы охватываются, часто более драматично, с использованием большего масштабного отношения, что приводит к более драматическим промежуткам между промежуточными элементами.
  2. Редакция — Для передачи большого количества информации. Интервалы обычно менее драматичны в этом случае с более узким интервалом по сравнению с маркетинговым архетипом.
  3. Данные — Созданы для решения пользовательских проблем, таких как подача налогов, управление git-репо или визуализация показателей производительности , Интервалы здесь могут быть намного более жесткими из-за большого количества данных, которые необходимо представить, соотношение между интервалами часто намного меньше, чем два других архетипа, упомянутых выше.

EM и REMs против пикселей

Можно было бы использовать как EM, REM или Pixels. Самое замечательное в пикселях — они жесткие и точные, а плохие — жесткие и точные. Таким образом, 1px всегда будет отображаться как 1px. Если вы хотите быть жесткими и менее гибкими, вам стоит рассмотреть пиксели.

Самое замечательное в EM и REM — это то, что они абстрактны и основаны на размере шрифта. Недостаток EM и REM в том, что они абстрактны и основаны на размере шрифта. Таким образом, 1em или 1rem могут переводиться в 16px или 160px, в зависимости от размера шрифта. Это, однако, не означает, что EM и REM не могут быть жесткими и такими же точными, как пиксели.

EM и REM дают возможность масштабировать элементы вверх и вниз вместо того, чтобы застрять с фиксированными размерами. Мы можем использовать эту гибкость, чтобы упростить настройку наших проектов во время разработки, сделать их более отзывчивыми и позволить пользователям браузера контролировать общий масштаб сайтов для максимальной читабельности.

Так в чем же реальный недостаток?
Использование EM и REMS чертовски запутанно, и все программные средства разработки используют пиксели в качестве своей единицы измерения. Это делает его очень трудным для использования как дизайнерами, так и разработчиками.

Что такое EM?
При использовании единиц em, значение пикселя, которое вы в итоге получите, является умножением Размер шрифта стиля элемента.

Например, если div имеет размер шрифта 18px, 10em будет равняться 180px, то есть 10 x 18 = 180.

Что такое REM?
При использовании единиц REM размер пикселя, в который они переводятся, зависит от размера шрифта корневого элемента страницы, то есть элемента HTML. Этот размер корневого шрифта умножается на любое число, которое вы используете с вашим модулем REM.

Например, если размер шрифта корневого элемента равен 16px, 10rem будет равняться 160px, то есть 10 x 16 = 160.

Для более глубокого погружения в REM и EM, у Evanto Tuts + есть отличная статья, озаглавленная: «Полное руководство: когда использовать Em против Rem»

Если вашей системе нужно обслуживать три упомянутых архетипа ранее REMs предоставляли вам такую ​​гибкость, просто настраивая базовый размер шрифта, связанный с соотношением. Ребята из CodyHouse вместе с фрагментами кода написали отличную статью о том, как они достигли этого в своей системе проектирования.

Борьба с REM и путаницей в пикселях

С этой путаницей можно заранее бороться с несколько вычислений, сфокусированных на REM и абстрагирующих их в токены.

Шаг 1. Математика заранее

Установите базовый размер шрифта заранее, а затем выполните математические расчеты, выстраивая отношение px к REM в строке с вашей шкалой.
Пример: Если установить базовый шрифт на
16px 1rem равняется 16px .
Поэтому:
1rem = 16 пикселей
[1245ре] 20px

Если установить базовый шрифт на 8px 1rem равняется 8px .
Поэтому:
2rem = 16px

= 20px

Шаг 2. Наименование ваших размеров

Абстрагирование ваших значений в именованные токены помогает устранить путаницу. Он предоставляет общий язык, который могут использовать как дизайнеры, так и разработчики. Дизайнеры все еще могут проектировать, используя пиксели, а разработчики могут кодировать в REM, в то время как целостность системы остается неизменной.

В этом случае существует два общих соглашения об именах токенов:

  1. числовая последовательность (пробел-1, пробел-2, пробел-3 и т. д.)
    то есть
    пробел-1 = 16px и 1rem
    space-2 = 24px 1.5rem
    space-3 = 32px и [1945452930] [1945452990] 2 19rem и т. Д.
  2. Использование условных обозначений размеров футболок (xs, s, m, l, xl и т. Д.)
    т.е.
    space-s = 16px и 1rem [1 9459030]
    space-m = 24px и 1.5rem ]
    -l
    = 32px и 2rem и т.д.…

Это позволяет легко осуществить будущие изменения без изменения общего языка системы проектирования. Это позволяет системе интервалов сгибаться на определенных размерах на каждом шаге, сохраняя при этом целостность кодовой базы.

Поля и отступы

Распространенным случаем также является использование однородных отступов и полей на компонентах. и элементы. Затем вы можете экстраполировать это соглашение об именах на токены-вставки / отступы и токены-отступы, следуя тому же принципу. то есть

inset-1 = 16px padding и

1rem padding
inset-2 = 24px padding [19459][19459 и 1.5rem padding
inset-3
32px padding и 2rem padding [194590] [1945900] 800 или
inset-s = 16px padding и [1945900] и [1945900] 1rem padding
inset-m = 24px padding и 1.5rem padding

] -l = 32px padding и [1945929] padding
и т.д…

artforlife.ru

Дизайн интерьера|Статьи.Советы дизайнера

Маленькая квартира – обычная жизненная реалия большинства Россиян. Но стоит ли сильно огорчаться обладателям малометражных жилищ? Маленькое жилое помещение при помощи нехитрых дизайнерских приемов можно визуально расширить и сделать уютным и приятным для проживания. Чем меньше места в квартире, тем больше простора для фантазии и творчества! Итак, какие же простые приемы позволят визуально раздвинуть пространство такого помещения?

Дизайнеры рекомендуют в помещениях с окнами выходящими на север и восток подбирать оттенки  более сочные ,теплые.В комнатах с расположением на юг и запад использование холодный тонов не критично, наоборот, комната будет смотреться больше и свежее. В восприятии человека такие тона будут вызывать ощущения прохлады и наполненности воздухом.

В настоящее время в дизайне все большую популярность приобретает направление Эко-стиль.Жителям каменных джунглей необходимо пространство, в котором можно восстановить свои силы, но как быть если нет возможности выбраться на природу? Мы можем воссоздать атмосферу вокруг себя с помощью новых материалов и технологий. Законы и правила для стиля нет нужды выдумывать – идеи Вы можете черпать из окружающего мира. Воссоздать в домашнем интерьере можно самые любимые уголки природы. Это может быть тропический лес, песчаный пляж тропических островов, коралловый риф, оазис среди жаркой пустыни. 

Зачастую, по цветовым предпочтениям можно сложить первое представление о характере, привычках и психическом состоянии того или иного человека.  И тот цвет, в окружении которого один человек будет чувствовать себя комфортно, другого может подавлять.        

Нынешняя осень оказалась чрезвычайно богатой на интересные события в мире дизайна интерьера.
23  — 25 сентября 2015 прошла  Heimtextil 2015 Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера. А 14 — 17 октября 2015 года в выставочном центре «Крокус Экспо» прошли сразу 2 выставки: ISaloni WorldWide Moscow и Международная выставка предметов интерьера, декора и подарков HOMI 2015.В целом, наблюдается четкая тенденция — модные в 2014 году пастельные тона пакуют чемоданы и отправляются на экспрессе в прошлый год. Им на смену встают сочные, теплые, можно сказать даже осенние богатые оттенки спелого винограда, красного вина, бирюзы, мяты и ароматной тыквы. 

Стиль лофт ( от англ. «loft» — чердак, верхний этаж, мезонин)  появился в 40-х годах прошлого века в Америке. В то время, по причине высоких цен на землю, в Нью-Йорке простаивали огромные помещения фабрик, складов и пакгаузов. Свободные площади попали за небольшую плату во временное владение к богемной публике и молодые художники, музыканты и архитекторы оборудовали их не только под студии и мастерские, но и как жилые помещения одновременно.
 

Автор: Наталья Мейстельман

Бесспорно — белый потолок –  это лаконичность вкуса, классическое решение, подходящее к любому интерьеру. А если попробовать отойти от сложившихся стереотипов и привычных решений? Можно ведь поэкспериментировать и задать  цветовой тон и на поверхности потолка , а потом еще и органично дополнить   и поддержать  этот цвет другими элементами  интерьера. Прекрасной поддержкой может стать текстиль. Давайте  подсмотрим, как   прием  «цветного потолка» используют  профессиональные  дизайнеры.

Автор: Аскерова Марина

Вы скажете: «Как у всех..» Возможно Вы и правы, самый часто выбираемый цвет за основу будущего интерьера ванной комнаты действительно бежевый. Этот цвет теплый, уютный, умиротворяющий, обволакивающий , не раздражающий и не отвлекающий. У него огромное количество оттенков и используя небольшие цветовые акценты Вы легко избежите тривиальности и обыденности ..

Автор: Аскерова Марина

Зеленый цвет — особый, это цвет жизни, покоя и гармонии. Использование этого цвета поможет создать  в вашей ванной комнате спокойную атмосферу,   располагающую к отдыху . «Пассивность- это самое характерное свойство абсолютно зеленого цвета «, — писал В.Кандинский.

Зеленый цвет можно получить смешав на палитре желтый и синий цвета. В зависимости от количества составляющих основных цветов оттенков зеленого может быть очень много. Он может быть теплым желто-зеленым,оливковым, а может освежать прохладными оттенками  бирюзы.

Автор: Аскерова Марина

В последнее время четко прослеживался приоритет выбора  белого цвета  в кухонной мебели. Сейчас в кухонной индустрии   происходит отход от этой  тенденции, которая была широко распространена  во  всей  мебельной  промышленности в течение последних нескольких лет.  Теперь же мы наблюдаем движение в сторону натуральных материалов, металлических аксессуаров теплых оттенках  и монохромного минимализма.  Постараемся немного определить основные популярные  направления в дизайне кухни.

Автор: Под редакцией М.Аскеровой

Свежий, светлый, легкий и легко трансформирующийся скандинавский стиль станет идеальным фоном и верным компаньоном жизни современного человека. Ведь 21 век – это век перемен, век передовой мысли. Вещи очень быстро становятся устаревшими, цвета неактуальными, фактуры не модными и тут нам на помощь приходит этот чудесный стиль, в котором главная роль принадлежит ярким акцентам и аксессуарам.

Хоть признаков скандинавского интерьера великое множество, мы хотели бы собрать в простые советы самые основные из них, чтобы вы могли создать свой индивидуальный и неповторимый скандинавский интерьер.

Автор: Аскерова Алия

Привнести в интерьер детской комнаты экзотический вкус Африки поможет стиль под название «Джунгли». Удивительный и разнообразный мир растений и животных этого континента не оставит равнодушным ни одного ребенка. Малыши начинают свое знакомство с этим волшебным миром через мультфильмы. Веселые обезьянки, смелые львы, добродушные жирафы и слоны, неуклюжие бегемоты и красочные зебры – все это любимые герои и обитатели будущих комнатных джунглей.

Автор: Ковалева М.

Морская тема в оформлении детского интерьера одна из самых любимых и популярных. Многие производители детской мебели изготавливают специальные морские серии. Дополнив такую мебель тематическими аксессуарами, и правильно подобрав цветовую гамму, можно создать интереснейшую комнату-фантазию в морском стиле.

Автор: Ковалева М.

При планировании жизненного пространства грудного малыша перед родителями будут стоять одни задачи, а при организации пространства школьника (с 6 до 10-12 лет) придется решать совсем другие. Отдельная тема – подростковый интерьер.

Однако, можно выделить и общую группу требований, которые предъявляются к оформлению детских комнат не зависимо от возраста и пола ребенка. Если есть возможность выбора комнаты, которая станет детской, лучше остановить его на самой светлой и просторной из всех возможных. Детская несет в себе несколько функций, в том числе и функцию спальни ребенка.

Автор: Ковалева М.

Отвечая на вопрос, что такое американский интерьер, прежде всего, следует совершить небольшой исторический экскурс. Сложилось так, что изначально огромное влияние на архитектуру, а в последующем и стиль, как таковой, оказали преобладавшие на тот момент вкусы и предпочтения прибывших к берегам Америки эмигрантов из Европы. Испанцы и англичане, скандинавы и французы были теми европейцами, чьи национальные традиции и культура легли в основу будущего американского стиля.

Автор: Ковалева М.

Как и извилистое побережье Средиземного моря, разнообразно на всем своем протяжении, так и стилистика средиземноморского интерьера несет в себе различные темы и оттенки. Едина для всех стран этого побережья (Франция, Италия, Испания, Мальта, Греция, Турция, Кипр, Израиль, Египет, Тунис, Алжир и др.), конечно, тема самого моря.

Автор: Ковалева М.

Первые ассоциации, когда мы говорим об английском стиле и не только в интерьере, это качество, практичность, роскошь и элегантность. Это классический, очаровательный и богатый (порой даже вычурно) стиль.

Автор: Ковалева М.

Неизменно, самым популярным материалом многие годы подряд остается керамическая плитка, а теперь и более молодой ее собрат — керамогранит. В настоящее время набирает популярность 3D плитка, которая имеет эффект объемности. Различные конфигурации 3D плитки, от имитации волны до геометрических фигур, позволяют создавать необыкновенные декоративные и оптические эффекты.

Автор: Ковалева М.

Ванная комната в стиле арт-нуво должна понравиться любителям природы, людям творческим, не приемлющим шаблонов и стереотипов. Стилю арт-нуво характерны плавные, естественные, «природные» линии, прямые углы и линии исключены

Автор: Каретникова О.

Ванная комната в стиле хай-тек с ее рациональным устройством, лаконичностью — прямые линии и минимум деталей — идеально впишется в любую ванную.

Основные цвета стиля хай-тек — белый, черный и серый, к ним можно использовать дополнительные цвета синий, красный, желтый, зеленый. Стены ванной комнаты могут быть выкрашены в один цвет или выложены керамической плиткой любого цвета, но металлик .

Автор: Каретникова О.

Новая модная цветовая палитра 2012-2013 года, предлагаемая PPG Industries.Среди них «Королева красоты»-Гламурная и смелая она смешивает цветовые темы 70-х и 80-х годов. Для кого эта необыкновенно женственная палитра?

«Любые фрагменты прошлого, особенно те, к которым Вы можете прикоснуться, соединяют Вас с историей, делая Вас одухотворённей. Суть в том, что мы — нити в большом гобелене времени.» – John Saladino

Необычные обои Линкруст (Lincrusta) в дизайне интерьера квартир,помещений магазинов офисов.Линкруст (от лат. linum — лён, полотно и crusta — кора, облицовка) представляет собой необычное эффектное настенное покрытие. Это изобретение 19 века, эпохи королевы Виктории – витиеватых царственных узоров . И сейчас, больше века спустя, Lincrusta, до сих пор производится его изготовителями в Ланкашире.

Автор: Аскерова М.

Все жилье характеризуется общностью и перетеканием одного помещения или зоны в другое. Конечно, для обеспечения личного комфорта, возводятся стены в личных зонах, а вот остальная жилая площадь практически вся остается открытой, что визуально создает иллюзию простора. Этот прием дизайнеры интерьера активно используют и сейчас, создавая комфортное жилье при максимальном использовании всей жилой площади.

Автор: Аскерова М.

Для зрительного увеличения пространства ванной комнаты придерживайтесь следующих рекомендаций:- используйте керамическую плитку меньшего размера, т.к. плитка меньшего размера увеличивает помещение, большего уменьшает;- используйте керамическую плитку светлых тонов. Наиболее подходящие цвета — пастельные (светло- зеленый, светло- голубой, светло- розовый, абрикосовый, светло- серый, кремовый) или белый цвет. При этом холодные цвета ( голубой) увеличивают, теплые (оранжевый) скорее уменьшают пространство.

Автор: Аскерова М.

Определяем место под будущую душевую кабину. Ориентируемся на возможности Вашего помещения и удобство. Здесь уже используем каждый свободный сантиметр своего санузла с максимальной для себя пользой, и не привязываемся к 90х90см и т.д. как в случае готовых кабин. Лучше будет, если встраиваем душевую кабину в нишу, ну или специально устраиваем нишу для душевой кабины. Строим подиум с бортиком, заранее устраивая отвод канализации.

Автор: Аскерова М.

Дизайнерская ванна это непросто ванна, это материализовавшаяся идея и философия художника. И результаты этого воплощения просто роскошны, необыкновенно современны. Они завораживают и притягивают.Дизайнерские ванна.Необычные и уникальные дизайнерские решения

Автор: Аскерова Марина

Для гармоничного и комфортного существования человека в жилом пространстве, необходимо при проектировании дизайна интерьера уделить особое внимание вопросу размещения светильников и проникновению естественного освещения. Грамотное световое решение пространства интерьера стимулирует работу мозга, очень важно для здоровья глаз человека, а также способствует хорошему отдыху.

Роскошно, элегантно, солидно, просто , но со вкусом… Эти эпитеты всегда сопровождают классический интерьер. Если не знаете , как оформить интерьер ванной комнаты, наш совет — используйте классические элементы, сделайте ванную в классике и Вы не ошибетесь. Классика всегда актуальна, Вам не будет грозить штамп «это не модно, это вышло из моды».

Автор: Аскерова М.

Приемы зрительного увеличения высоты потолка.Прием, известный из глубины веков — плафонная роспись — художник росписью на потолке создает иллюзия пространства. Наиболее популярный сюжет росписи — небо. В наше время достойной альтернативой этого приема может стать потолочная фреска, фотопечать на натяжном потолке, ну или на худой конец — обои.

Автор: Аскерова М.

maiart.ru

5 мифов о графическом дизайне и дизайнерах

Графический дизайн сегодня — это один из ключевых компонентов передачи информации, который создает привлекательное оформление и придает значимости любой истории. Но, несмотря на важность этой области, графические дизайнеры не всегда понимают свою роль.

Мифы о графических дизайнерах можно встретить сплошь и рядом, но сегодня мы поговорим о 5 наиболее распространенных из них.

1. Написание текстов не ваша задача

Если вы дизайнер, то не следует сильно отдаляться от копирайтеров и редакторов: вы отвечаете за конечный вид текста на странице. Ваш дизайн должен дополнять историю, написанную копирайтером, поэтому вам необходимо прочитать весь текст, правильно его скомпоновать и сверстать. Вы должны сделать сообщение на странице максимально понятным, что достижимо только работая в тандеме с копирайтером и с текстом самостоятельно.

2. Всегда будьте в тренде!

Новое направление в дизайне может вдохновить и подкинуть замечательных идей. Но создавать все работы, основываясь исключительно на трендах может загнать вас в тупик.

Лучшее, что вы можете сделать — вдохновившись чем-то новым, придумать дизайн в собственном стиле и добавить лишь чуть-чуть современных новшеств. Лучшие дизайн-проекты задают тренды, а не «ныряют» в них с головой, становясь похожими как две капли воды на прочие «трендовые» проекты.

3. Вы всегда должны придумывать что-то новое

Давление чрезвычайно плохо действует на графических дизайнеров, от которых требуют придумывать каждый раз что-то новое и невероятно крутое. Клиенты с каждым разом повышают планку ожиданий, ориентируясь на современные дизайны их конкурентов и прочих проектов, желая не отставать и сохранять лидерские позиции в авангарде дизайн-тренда.

Постепенное обновление проекта, внедрение в него новых функций и возможностей в соответствии с новыми технологиями — это хорошо, но если делать это только из-за желания клиента «не отставать» — может случиться катастрофа.

Вам придется позабыть о вдохновении и сосредоточиться исключительно на поиске новых решений, которые выведут клиента на лидирующие позиции.

Не забывайте, что прежде всего вы дизайнер, поэтому практикуйте новые подходы к дизайну, изучайте новые программы, попробуйте усовершенствовать проект, который уже закончен. Иногда эти действия приводят к появлению новых идей, которые можно использовать в следующем проекте.

4. Бойтесь Comic Sans как чумы!

Некоторые дизайнеры доводят до крайности свою ненависть к шрифту Comic Sans, сурово критикуя всех, кто осмелится использовать его в своей работе.

Вообще этот шрифт был впервые разработан для использования в «облаках диалогов» героев в книге с комиксами. С тех пор его начали бесконтрольно использовать везде, где заказчик просит «оригинальный» шрифт. Конечно, этот шрифт с его стилем не применим везде, тем более в полиграфии, но иногда его можно использовать.

Сегодня многие дизайнеры со стажем выбирают Comic Sans для передачи «повседневного» стиля в своих проектах, а также для отображения диалогов на иллюстрациях. Поэтому не стоит списывать шрифт со счетов: да, он очень специфичный, но ему можно найти применение.

5. Графический дизайн — это просто украшение

Профессия «дизайнер» все больше и больше входит в обиход, но однозначного понимания, чем же занимается графический дизайнер нет. Многие полагают, что основная задача дизайнера — «сделать красиво»: взять обычный текст, добавить к нему картинок и украшательств. Но это очень далеко от истины.

На самом деле дизайнеры считают, что форма должна зависеть от выполняемой функции — эффективной передачи сообщения читателям. Поэтому их цель — создать красивый и функциональный дизайн, что требует большого количества умений и наработанных годами навыков.

Не забывайте, что в каждой отрасли можно найти мифы, которые не перестают жить среди специалистов этой отрасли. На равне с дизайнерами, недизайнеры продолжают поддерживать множество мифов о творческих людях, обремененных безграничными творческими способностями. Поэтому в следующий раз, когда возьметесь за очередной проект, помните: возможности дизайна безграничны, а все мифы, которые вы слышали — это стандартные издержки, которые есть в любой профессии.

Источник: Shutterstock
Фото на обложке и в статье: ShutterStock

infogra.ru

Comments