Стакан с карандашами: Стакан с карандашами рисунок — 67 фото


19.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Стакан для карандашей из фанеры в категории «Канцтовары»

Стакан подставка круглая серебро с жемчугом для инструментов (пилочек, кистей, карандашей)

Доставка по Украине

222 грн

Купить

Стакан подставка круглая золото с жемчугом для инструментов (пилочек, кистей, карандашей)

Доставка по Украине

222 грн

Купить

Стакан подставка квадратный золото с жемчугом для инструментов (пилочек, кистей, карандашей)

Доставка по Украине

222 грн

Купить

Стакан подставка квадратный серебро с жемчугом для инструментов (пилочек, кистей, карандашей)

Доставка по Украине

222 грн

Купить

Cтакан из дерева для карандашей Flora

На складе

Доставка по Украине

310 грн

Купить

Заготовка карандашницы «Домик с окошками» 12х12х15 см

На складе

Доставка по Украине

140 грн

Купить

3D формочки-вырубки для пряников «Стакан с карандашами»

На складе

Доставка по Украине

55 грн

Купить

Cтакан из дерева для карандашей Mountains

Доставка из г. Чернигов

310 грн

Купить

Чернигов

Подставка для зубных принадлежностей «Патио», а также для ручек, карандашей

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

45 грн

Купить

Заготовка для декупажа Alizarin Короб стакан с крышкой 9 х 9 х 11.5 см фанера (KOR.S001-9-9-11.F)

На складе

Доставка по Украине

139 грн

Купить

Заготовка для декупажа Alizarin Короб стакан с крышкой 12 х 12 х 15 см фанера (KOR.S001-12-12-15.F)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

149 грн

Купить

Заготовка для декупажа Alizarin Короб стакан с крышкой 15 х 15 х 18 см фанера (KOR.S001-15-15-18.F)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Заготовка для декупажа Alizarin Короб стакан с крышкой 18 х 18 х 21 см фанера (KOR.S001-18-18-21. F)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

269 грн

Купить

Подставка-стакан для ручек и карандашей пластиковый Сота Стакан для канцелярии 7,5 * 8 cm H 10 cm

Доставка по Украине

25 грн

Купить

Подставка-стакан для ручек и карандашей пластиковый Дельта Стакан для канцелярии 8,5 * 8,5 cm H 10 cm

Доставка по Украине

29 грн

Купить

Смотрите также

Подставка-стакан для ручек и карандашей пластиковый Квадро Стакан для канцелярии 7,5 * 7,5 cm H 10 cm

Доставка по Украине

29 грн

Купить

Подставка-стакан для ручек и карандашей пластиковый Сота Стакан для канцелярии 7,5 * 8 cm H 10 cm IKA SHOP

Доставка по Украине

30 грн

Купить

Подставка-стакан для ручек и карандашей пластиковый Дельта Стакан для канцелярии 8,5 * 8,5 cm H 10 cm IKA SHOP

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Подставка-стакан для ручек и карандашей пластиковый Квадро Стакан для канцелярии 7,5 * 7,5 cm H 10 cm IKA SHOP

Доставка по Украине

35 грн

Купить

3D формы для пряников — Вырубка-оттиск «Стакан с карандашами»

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Набір для творчості-пазл «Сонячна система» 24х35см фанера з комплектом кольорових олівців

Доставка по Украине

228 грн

Купить

Набір для творчості-пазл «Карта України» 24х35см фанера з комплектом кольорових олівців

Недоступен

218. 40 грн

Смотреть

Набір для творчості-пазл «Карта України» 24х35см фанера з комплектом кольорових олівців

Недоступен

218.40 грн

Смотреть

Набір для творчості-пазл «Карта України» 24х35см фанера з комплектом кольорових олівців

Недоступен

218.40 грн

Смотреть

Набір для творчості-пазл «Сонячна система» 24х35см фанера з комплектом кольорових олівців

Недоступен

228 грн

Смотреть

Набір для творчості-пазл «Сонячна система» 24х35см фанера з комплектом кольорових олівців

Недоступен

228 грн

Смотреть

Стакан подставка шар серебро с камнями для инструментов (пилочек, кистей, карандашей)

Недоступен

158 грн

Смотреть

Стакан подставка шар серебро с камнями для инструментов (пилочек, кистей, карандашей)

Недоступен

158 грн

Смотреть

Стакан подставка шар серебро с камнями для инструментов (пилочек, кистей, карандашей)

Недоступен

158 грн

Смотреть

Как рисовать стекло цветными карандашами — Вероника Уинтерс Живопись

В этом посте я хочу объяснить основы рисования стекла и других стеклянных, прозрачных или отражающих объектов. В конце этой статьи вы найдете дополнительные ресурсы, такие как мой онлайн-видеокурс и демонстрации рисования, которые дадут вам больше идей о том, как рисовать стекло.

Рисование хрусталя, стекла или других отражающих поверхностей не так сложно, как может показаться, если вы понимаете основной принцип, лежащий в основе этого. Наблюдательность — это главное!

Рисунок бокала, Вероника Винтерс

Как нарисовать бокал: совет №1 | Симметрия и эллипсы

Точность форм — это первое, что важно при рисовании любой поверхности объекта, в том числе при рисовании бокала. Это означает, что когда вы рисуете бокал для вина, форма самого бокала должна быть очень точной с симметричными сторонами и идеальными эллипсами. Сначала это очень трудоемкий процесс, чтобы добиться точности форм, но со временем вы станете лучшим рисовальщиком, и вам будет намного легче сохранять формы точными, ровными и симметричными. Поэтому всегда стремитесь добиться максимально точной формы (контура) вашего рисунка. Общая форма объекта не должна быть кривой.

Это пример того, как я использую технику складывания на кальке. Я в основном делаю набросок бокала/чашки/вазы, как я это вижу. Затем проведите линию прямо через центр. Складывать. Проследите мою лучшую сторону на другую сторону. Развернуть. Затем я переношу этот симметричный контур на бумагу для рисования. У меня есть подробные инструкции по этой технике рисования в моей книге по искусству «Руководство по цветным карандашам». Почему бы нам просто не перенести очертания прямо из референса, используя оконный свет или световой стол? Объективы фотоаппаратов искажают реальность и создают кривые формы. Если вы используете зум-объектив, иногда можно почти увидеть эффект «рыбий глаз», который очень заметен на линейных объектах и ​​архитектуре. Не будьте рабом своей камеры.

Как рисовать стекло: совет №2 | Общий узор

Уникальный стеклянный объект в павильоне Венеции, 2017 | Здесь общий узор хрусталя довольно сложно «скопировать», если только он не нарисован очень крупно.

При рисовании стекла и хрусталя вы должны стремиться сначала разбить его на общий узор, а затем возиться с деталями. Посмотрите, есть ли на хрустальном стекле узоры с лучами, квадратами и т. д. Вы должны идеально повторять этот узор, когда он изгибается вокруг формы. Только после этого вы смотрите на абстрактные формы и цвета, встречающиеся в этом узоре.

Я создал этот рисунок более десяти лет назад, когда учился рисовать стекло различных форм, таких как мрамор, бокал для вина и хрусталь. Хрустальная ваза имеет достаточно простой, «повторяющийся» рисунок.

Ваша цель — скопировать самые большие фигуры, найденные в дизайне. Чем сложнее узор, тем больше работы у вас впереди. Поэтому имеет смысл либо рисовать крупно, чтобы было легко разместить все абстрактные узоры, которые вы видите на рисунке из стекла, либо выбрать хрустальную вазу с очень простым узором.

Натюрморт с вазой, 9х12 дюймов, бумага, светостойкие цветные карандаши | Эта стеклянная ваза не имеет рисунка на своей поверхности, как хрустальные вазы. Однако внутри него есть «абстрактные формы» из-за его прозрачности. Я всегда стараюсь копировать основные формы, которые вижу. Я также изгибаю линии в соответствии с формой объекта.

Всегда старайтесь найти основные абстрактные формы внутри вазы или стакана. Скопируйте эти фигуры как можно точнее. Обычно это искажения, узоры или цветовые движения либо внутри стекла, либо на его поверхности.

Как рисовать стекло: совет №3 | Цвет за стеклом

На этом рисунке стеклянное сердце полупрозрачно, показывает черный цвет — цвет его фона. Черный цвет внутри сердца менее насыщенный, потому что он смешивается с другими оттенками стекла.

Стеклянная поверхность всегда отражает что-то позади и вокруг себя. Таким образом, цвета фона должны быть очень похожи на цвета внутри бокала/стеклянной вазы/стеклянного предмета. Хотя интенсивность цвета может варьироваться.

Здесь то же самое стеклянное сердце имеет немного другой цвет, потому что сквозь него проглядывает белый фон.

Как нарисовать стекло: совет №4 | Мягкое затенение

Рисунок стекла требует мягкого затенения. Линии должны быть короткими, чтобы не сглаживать форму. Чтобы создать объем в стеклянной вазе или бокале для вина, обратите внимание на то, как абстрактные формы на поверхности изгибаются и обвивают объект. Кривые линии. Мягко растушуйте короткими перекрывающимися штрихами. Не делайте линии и формы внутри вазы или стакана слишком прямыми, потому что это сделает объект плоским. Но если у вас есть бутылка с прямыми стенками, эти линии должны оставаться красивыми и прямыми.

Чайный набор «Бирюза», 10×12 дюймов, бумага, цветные светостойкие карандаши | На этом рисунке цветным карандашом видно, что края предметов остаются четкими, а тени внутри чайника очень мягкими. Цвета перетекают один в другой, не имея отдельных краев или неровностей.

Всегда старайтесь улучшить затенение, нанося плотные перекрывающиеся штрихи. Не полагайтесь на исправление неравномерности затенения с помощью блендера. Поверните бумагу, чтобы штрихи карандаша располагались в правильном направлении. Одна из моих любимых марок цветных карандашей — 9. 0031 Caran D’ache Luminance , потому что они очень мягкие, прочные, светостойкие и исключительно хорошо смешиваются, если просто растушевать их или нанести перекрестную штриховку. Они очень дорогие, но могут стать отличным подарком для любого художника, рисующего цветными карандашами.

Как рисовать стекло: совет №5 | Смешивание

Стекло не имеет текстуры. Чтобы имитировать эту стеклянную поверхность, смешивание становится ключевым. Иногда вам не нужно дополнительное смешивание, если вы заштриховываете острыми карандашами, перекрывая, штрихуя или двигаясь по кругу, чтобы создать плотное затенение. Текстура бумаги имеет большое значение. Бумага должна быть гладкой, с небольшим кусочком бумажного зуба, к которому можно приклеить цветной карандаш. Если ваша бумага для рисования имеет много текстуры, то растушевка необходима.

Стеклянная люстра, Вероника Винтерс | Много лет назад я был очарован стеклянными люстрами, когда учился рисовать стекло. Я сделал несколько рисунков цветными карандашами на основе своих фотографий, сделанных во дворцах. Мне нравилось снимать все отражения внутри больших стеклянных и хрустальных форм.

Чтобы имитировать гладкость стекла, я растушевываю все с сильным нажимом карандаша. Блендером обычно не пользуюсь. Если вы считаете, что ваше затенение не будет полным без дополнительного смешивания, используйте полный блендер Caran d’Ache в самом конце. Смешайте все, где вы не хотите видеть никакой текстуры. Стеклянная ваза не имеет текстуры, но цветы, торчащие из нее, могут иметь текстуру, например.

Собираем все вместе

Натюрморт с бокалом вина, 9×12 дюймов, бумага, светостойкие цветные карандаши, частная коллекция | Этот рисунок доступен в качестве загружаемой пошаговой демонстрации рисования «Как нарисовать бокал для вина»

Отойдите назад и посмотрите на свой рисунок стекла с расстояния. Правильна ли общая форма бокала для вина? Достаточно ли у вас вариаций значений от светлого до темного? Это потенциальные места для исправления вещей. Стекло гладкое с красивыми переходами? У вас есть сильные моменты?

Часто этап смешивания не является последним при рисовании стекла. Для настройки значений или смягчения краев может потребоваться дополнительное наложение слоев. Когда поверхность становится слишком восковидной и больше не впитывает пигмент, распылите на нее закрепитель для сухих сред (рекомендую Grumbacher). Дайте ему высохнуть и попробуйте затенить его еще раз.


https://veronica-winters-art-school.teachable.com/p/veronica-winters-complete-colored-pencil-techniques-in-90-daysСтеклянный кролик, Вероника Винтерс | Этот рисунок доступен в качестве пошаговой демонстрации в серии мастер-классов журнала Colored Pencil Magazine (февраль 2021 г.). У меня есть две главы, посвященные рисованию стекла и отражающих поверхностей. Я объясню, как сделать симметричные формы в винном бокале и многих других отражающих предметах. Руководство по цветным карандашам продается на Amazon.

* Руководство по работе с цветными карандашами Учебник по рисованию: https://amzn.to/3fRpoEb

* Как раскрашивать как художник Раскраска по рисованию: https://amzn. to/2LtH0Iq Реалистичное стекло (учебник по лимонаду; журнал Colored Pencil) — Vanilla Arts Co.

Эми Шульке

Цветной карандаш, Advanced Coloring, Improve Your Coloring, Glass

Эми Шульке

Цветной карандаш, Улучшенная раскраска, Стекло

Вы пробовали это несколько раз, но стекло не для вас!

Вы неплохо рисуете цветными карандашами, маркерами Copic или даже акварелью. Вы можете легко пройти через любой учебник. Если кто-то направляет вас, все легко.

Но раскрасить стекло самостоятельно? Какая головная боль! Он выглядит плоским. Это выглядит фальшиво.

Чувствуешь безнадежность?

Держись, помощь!

Стекло — один из самых сложных материалов для рисования или раскрашивания.

Каждый художник изо всех сил старается сделать его более реалистичным. Иллюстратор Эми Шульке предлагает 5 советов, как передать глубину и блеск вашего следующего проекта по стеклу. Боковые стенки, искажение, ватерлиния, осевая линия и отражения.

Давайте рассмотрим несколько советов по рисованию, раскрашиванию или раскрашиванию реалистичного стекла.

Если вы готовы попробовать свои силы в реалистичном стекле, обязательно получите копию моего последнего руководства.

Amy Shulke’s

Lemonade

Карандаши Prismacolor Premier на основе маркера Copic.

Журнал Colored Pencil Magazine, июль 2020 г.

Учебное пособие включает в себя руководство по расходным материалам, линейный чертеж, фото-справку и пошаговые фотографии процесса.

Не пропустите мои предыдущие советы и предложения по цветным карандашам!

Кстати, следующая статья посвящена сосудам — стеклянным предметам, которые либо пусты, либо содержат внутри жидкость.

Правила меняются при работе с твердым стеклом, таким как скульптура, пресс-папье, мрамор или даже ручки стеклянных сосудов. Твердое стекло — это совсем другой зверь, и мне придется когда-нибудь написать об этом отдельно.

Стекло никогда не будет легким, но вот элементы и подходы, на которые я полагаюсь при создании реалистичных картин из стекла, независимо от того, какой материал я использую.

Итак… вы раскрашиваете бокал вина, стакан сока или, может быть, немного лимонада в кубке.

Обычно то, что внутри стакана, более красочное, чем само стекло.

Мы рады возможности поиграть с настоящими цветами.

Энтузиазм иногда перевешивает наши обычные, осторожные мыслительные процессы.

Мы начинаем раскрашивать то, что мы

думаем мы видим, вместо того, что мы на самом деле видим.

Раскрашивание может стать проблемой, если вы никогда не уделяли время изучению настоящего стекла.

Стереотип стекла никогда не будет таким интересным или волшебным, как блеск настоящего стекла.

Вот одна проблема, которая возникает, когда вы рисуете по памяти, а не по наблюдению:

Многие красители доводят красочную жидкость до внешнего края рисунка. Они заполняют чашу полностью слева направо.

Но вот в чем дело: все еще есть стекло, которое все это держит.

Все стекла имеют толщину. Это называется боковина.

В более толстом стекле, например, в моем бокале для лимонада, боковая стенка действительно видна.

Там, где стекло самое тяжелое, видна боковая стенка.

Но даже если стекло тонкое и нежное (как фужер для шампанского), стоит обратить внимание на наличие боковины. Даже если вы не можете полностью увидеть это, вы все равно увидите доказательства этого.

Мысленное осознание наличия боковой стенки поможет вам понять изменения цвета, которые вы видите на краях жидкости.

Часто по дальнему краю жидкости стекает необычный кусочек тьмы. По мере того, как стекло катится по краю, удаляясь от нашей точки обзора, мы начинаем смотреть через более толстую боковую стенку стекла, и это приводит к тому, что цвет становится темнее. Таким образом, несмотря на то, что боковая стенка приобрела цвет жидкости внутри, это более ненасыщенная версия цвета.

Иногда боковая стенка сопротивляется окрашиванию жидкости. Вместо этого вы увидите очень ровный ободок бликов, перенесенный с одной стороны. Это свет, проходящий вдоль боковой стенки. Не путайте это с бликом, потому что, в отличие от отражения, яркая боковина имеет очень четкие края, а иногда и волны красивого цвета.

Если игнорировать эффект боковой стенки, закругленное стекло выглядит плоским и двухмерным.

Боковые стенки придают стеклу вес, объем и эффектность.

Даже если это всего лишь намек на боковую стенку, понимание формы стекла приводит к более точной цветопередаче, потому что вы знаете, на что обращать внимание в фотореференсе или живом исследовании. Вот почему я почти всегда смотрю на пустой стакан и ощупываю пальцами боковую стенку. Я хочу физически понять, насколько он толстый, прежде чем смотреть на постановочную фотографию. Если я не могу положить руки на стекло, я ищу другие подобные фото-референсы.

Только имейте в виду, что боковая стенка всегда есть и она меняет края жидкости, даже если вы не можете видеть стекло полностью.

Это особенно важно, если вы рисуете свои собственные изображения.

Но я не хочу, чтобы люди, которые раскрашивают штампы или покупают чертежи, пропустили этот пункт, потому что:

  1. Многие художники рисуют это неправильно

  2. Многие художники штампов вообще не рисуют!

Обычной сценой является стеклянная ваза или кувшин с цветами, стебли которых погружаются в воду. Мы можем видеть стебли выше ватерлинии и ниже ватерлинии.

И слишком часто стебли идут прямо вниз. На самом деле, вы можете стереть банку и воду и получить совершенно нормальный букет.

Такого в жизни не бывает!

Все, что мы видим, не более чем световые волны, верно?

На самом деле мы не видим этот лимон, мы видим световые волны, отражающиеся от лимона.

Я знаю, кто-то серьезно думает растопить там джу-джу, но попробуй. На самом деле мы никогда не видим объект, только световые волны, которые объект отражает .

Особенность световых волн в том, что их очень легко сбить с пути.

Стекло делает это.

То же самое и с жидкостью в вашем стакане.

В следующий раз, когда будете в ресторане, посмотрите на свою соломинку. Он начинается сверху, красивый и прямой, но затем встречается с краем стекла и выглядит немного размытым. Затем, когда соломинка встречается с поверхностью жидкости, все действительно идет наперекосяк.

Во-первых, соломинка немного прыгает влево или вправо. Я нашел полезную фотографию прыжка здесь.

Тогда есть увеличение, солома будет казаться толще под ватерлинией. Затем идет изгиб, идеально прямая соломинка может выглядеть согнутой и выпуклой под водой. Я даже видел, как одна соломинка сломалась на две соломинки.

Стекло и жидкость изгибаются, ломаются и увеличивают внешний вид обычных предметов.

Мой лед и лимон здесь тоже искажены, но более тонко, чем с длинной прямой соломинкой или стеблем тюльпана. По мере того, как лимон и кубики льда погружаются за край стакана, цвет становится более нечетким, и я указал меньше деталей. Ниже ватерлинии лимон и кубики льда становятся простыми цветными пятнами.

Как я уже сказал, это важный элемент реалистичности цветов в вазе.

Но это также ключ к рыбе в аквариумах или фруктам в Сангрии.

Вы просто не увидите вещи такими четкими и неискаженными, если они находятся внутри стакана, плавающего в жидкости.

Покажите искажение световых волн объектов, чтобы повысить реалистичность.

Во-первых, давайте рассмотрим реальность.

Рисуете ли вы стекло, обводите фотографию или просто добавляете ватерлинию к существующему штампу, вы должны помнить, что жидкость внутри должна подчиняться законам физики.

Если вы рисуете бутылку, качающуюся в океане, или, возможно, тост с шампанским, как в моем Ура! Класс мастерской , поверхность жидкости не будет соответствовать наклонному стеклу.

Это ключ к созданию необычного ощущения.

Наполните стакан или бутылку водой и поиграйте с ней. Наклоните стекло и посмотрите, что делает ватерлиния. Экспериментируйте, чтобы учиться.

Теперь о перспективе.

И, честно говоря, это более сложная концепция.

Итак, давайте поможем вам.

Я рекомендую вам пройти курс

Перспективный рисунок или купить несколько книг по этому предмету.

Слишком часто я вижу, как очень хорошие художники и маляры делают красивое эллиптическое отверстие в банке или бутылке, а затем беспорядочно перечеркивают любую старую прямую линию для ватерлинии.

Такого в жизни не бывает.

Стакан для питья представляет собой серию эллипсов сверху вниз. Сначала вы должны подумать о том, где находится ваш глаз по отношению к стеклу, это ваша точка обзора.

Эллипсы тонкие там, где они находятся близко к нашей точке обзора, а затем они утолщаются и становятся более круглыми по мере удаления, выше или ниже линии наших глаз.

Я знаю, что это плохое объяснение. Вот почему занятия по перспективам длятся несколько месяцев и почему книги по перспективам читаются очень плотно.

Но я также знаю, что некоторые из вас только что посмотрели на мои розовые эллипсы, и тут загорелась лампочка. Перспектива — это логика, и для некоторых из нас она просто щелкает при первом взгляде на нее.

Связаны не только край и ножка стакана. Этот закон эллипса также применим к спокойной, неподвижной жидкости внутри.

И это не только стаканы и консервные банки. Это же правило распространяется на аквариумы и автоматы с жевательной резинкой.

Если вы хотите, чтобы ваш стакан выглядел настоящим и округлым, вы должны соблюдать правила перспективы. Внутри и снаружи.

Вы не можете ожидать, что что-либо будет выглядеть реалистично, если это не логично.

Этот распространяется на всех ремонтников.

Я постоянно вижу эту проблему. Чёрт, я тоже часто так делаю.

Стеклянные сосуды почти всегда симметричны с одной стороны к другой. Конечно, на кувшине может быть носик с одной стороны и ручка с другой, но корпус стеклянного предмета по-прежнему принципиально симметричен.

На самом деле, если это стекло ручной выдувки, то симметрия важна для процесса создания!

В любом случае, предположим, что вы немного вышли за пределы линий с левой стороны, так что вы возвращаетесь и сглаживаете края.

Теперь вы обязаны совместить правую сторону. Это важно!

Контуры наших картин и раскрасок увеличиваются по мере того, как мы ремонтируем вещи. Это особенно верно, когда вы возитесь с краем стакана или банки.

Несколько раз я «приводил» губу в полный беспорядок.

Вы просто через некоторое время узнаете, что если это происходит слева, вы делаете вид, что это произошло и справа. Сделай для гуся то же, что сделал с гусаком. Я даже вытащу линейку, чтобы проверить!

Оно не будет выглядеть как настоящее стекло, если оно будет шатким и смещенным от центра.

Угу. Я ненавижу стареть!

Когда-то, когда я вел урок по стеклу, я предлагал ученикам искать в журналах или даже на AOL ссылки на фотографии стекла. (Да, я стар!)

На стекле было легко найти шикарные блики. Они были везде!

Сейчас? Не так много.

Фотографы используют поляризованные фильтры, улучшающие цвет и четкость фотографий.

Но поляризованные фильтры стирают блики.

Блики теперь невидимы для камер.

Камера физически не может видеть блики, блики и блестки.

Их больше нет.

Не верите? Погуглите «стеклянная посуда». Видите какие-нибудь блики или отражения?

Нет. Ушел.

Блики важны для раскрашивания реалистичной стеклянной посуды.

Во-первых, в реальной жизни вы постоянно видите блики и отражения. Они — нормальная часть повседневной жизни. Они настолько нормальны, что если вы не включаете стеклянные блики в свой рисунок или картину, мы говорим : «Эй, это выглядит фальшиво!»

Вот еще одна важная вещь, которую делают отражения: они добавляют четвертую стену.

Без отражения и бликов на моем стакане Lemonade у вас возникли бы проблемы с визуализацией передней части стакана. Свет — это то, что выдвигает эту поверхность вперед и округляет ее.

Тот же кубок, только заштрихованный, будет казаться лишенным передней части. Свет является ключевым.

Теперь я учу своих учеников проводить собственные эксперименты дома. У всех нас есть стеклянная посуда, у всех есть фонарики. Мы можем играть со светом и даже снимать эти блики на камеру нашего телефона.

Я также учу своих учеников находить хорошие референсы ярких фотографий и держаться за них всю жизнь. Мы подделываем наши стеклянные отражения, когда оригинальная фотография их не показывает. Как только вы разберетесь с узором, несложно добавить к рисунку несколько мягких источников света и жестких точек так, чтобы это выглядело естественно.

Поляризованное стекло — скучное стекло, так что верните блики туда, где они должны быть!

Итак,

  1. Все стекла имеют боковую стенку. Даже если он и прячется, он там и меняет цвет жидкости внутри. Найдите его, и это поможет упростить выбор цвета.

  2. Стекло и жидкости преломляют свет . Это повлияет на то, как вы будете рисовать стебли, соломинки или даже золотых рыбок. И это также должно повлиять на ваш выбор цвета.

3. Уважайте правила реальности и перспективы. Человеческий глаз очень критичен. Даже если ваши зрители не понимают, почему что-то выглядит не так, они все равно заметят это и нахмурятся.

4. Симметрия очень важна. Опять же, ваши зрители почувствуют, что что-то не так, и отнесутся к этому критически.

5. Блики и отражения показывают нам переднюю стену. Верните визуально интересные блики, которые удаляют поляризованные объективы камеры.

Учтите эти советы и установки во время работы и не забудьте провести небольшое исследование.

Лучшее понимание стекла делает стекло лучше!

Как я уже говорил, стекло — сложная тема даже для опытных и профессиональных художников.

Это то, чему можно учиться всю жизнь, потому что внешний вид стекла радикально меняется при смене положения или изменении освещения.

Он тоже великолепен! Я зависим.

Стекло — это конфетка для художников!

 Присоединяйтесь ко мне для нового урока Copic Marker + Colored Pencil в Vanilla Workshop

Если вы готовы попробовать свои силы в реалистичном стекле, обязательно получите копию моего последнего руководства.

Amy Shulke’s

Lemonade

Карандаши Prismacolor Premier на основе маркера Copic.

Журнал Colored Pencil Magazine, июль 2020 г.

Учебное пособие включает в себя руководство по расходным материалам, линейный чертеж, фото-справку и пошаговые фотографии процесса.

Выберите продукты, используемые в

Lemonade :

Вы можете просмотреть Lemonade, процесс, штриховую графику и список поставок здесь.

Vanilla Arts Company является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления средств для использования для получения вознаграждения путем ссылки на Amazon.
Comments