Спортивные машины рисовать: Как нарисовать спорткар (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только


24.01.1975 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как рисовать спортивный автомобиль шаг за шагом — Пошаговые уроки рисования

Здесь команда Drawingforall.net покажет и расскажет, как рисовать спортивный автомобиль шаг за шагом ! Если вы часто посещаете наш сайт, то знаете, что мы очень любим автомобили, в том числе спортивные. Мы уже нарисовали такие крутые машины, как Ferrari, Bugatti и Jaguar, и в этом уроке о том, как рисовать гоночный автомобиль, мы покажем самые важные и сложные моменты при рисовании гоночного автомобиля.

Шаг 1

Начнем рисовать спортивный автомобиль с основных контуров. Поскольку мы рисуем спортивный автомобиль, используя внешний вид Lamborghini, мы должны использовать много прямых линий и острых углов. С помощью светлых линий нарисуйте кузов спортивного автомобиля.

Шаг 2

Давайте добавим самые основные детали, чтобы нарисовать рисунок спортивного автомобиля. В передней части набросаны длинные угловатые фары спортивного автомобиля. Чуть ниже нарисуйте линии решетки. Внизу спортивного автомобиля нарисованы шины и боковые зеркала.

Шаг 3

Основные черты спортивного автомобиля готовы, и начиная с третьего этапа мы будем работать с деталями. Используя прямые, темные и четкие линии, вытяните фары. Обратите внимание, что поскольку мы рисуем Lamborghini, у нас очень острые и угловатые фары.

Шаг 4

Продолжите рисование учебника о том, как рисовать спортивный автомобиль шаг за шагом . Спустимся немного и вытянем бампер и линии решетки радиатора. Чтобы спортивный автомобиль выглядел агрессивно и круто, используйте большие и мощные воздухозаборники.

Шаг 5

Давайте двигаться немного выше и проследить линии капота. На этом же этапе нам нужно будет изобразить логотип нашего спортивного автомобиля в центре капота. Как уже упоминалось, художники Drawingforall.net используют внешний вид Lamborghini, но если вы рисуете, например, Porsche, то, очевидно, вам нужно будет нарисовать еще один логотип.

Шаг 6

Давайте немного повыше и нарисуем линии крыши и окон. Поскольку это спортивный автомобиль, его крыша должна быть очень низкой и наклонной. Вы могли заметить эту особенность на всех рисунках спортивных автомобилей на Drawingforall.net.

Шаг 7

Нарисуйте боковые стекла и зеркала заднего вида. Еще одной отличительной чертой спортивных автомобилей является то, что у них очень узкие боковые стекла. Вы могли заметить эту особенность во всех спортивных автомобилях на Drawingforall.net.

Шаг 8

Здесь мы продолжаем рисовать боковую поверхность спортивного автомобиля. Нам нужно нарисовать линии дверей и ручку. В этом же шаге мы рисуем заднюю часть и воздухозаборник рядом с колесом.

Шаг 9

Очень сложный шаг — нам нужно нарисовать колеса и колесные арки. Линии должны быть гладкими и круглыми. Обратите внимание, что в отличие от обычных автомобилей, спортивные автомобили имеют очень большие и широкие колеса.

Шаг 10

Таким образом, мы добрались до последнего шага в руководстве о том, как нарисовать спортивный автомобиль, в котором мы рисуем диски. Мы выбрали этот тип дисков, но, конечно, вы можете выбрать свой собственный дизайн. Вы также можете добавить цвет или тени, чтобы придать вашему спортивному автомобилю немного реалистичности.

Это все. Как мы уже говорили, мы нарисовали спортивный автомобиль на примере Lamborghini Huracan, но, используя этот урок рисования, вы можете нарисовать спортивный автомобиль любой другой марки, потому что принцип рисования автомобилей примерно одинаков. Поэтому не забудьте поделиться этим уроком рисования, подпишитесь на нас в социальных сетях и напишите свое мнение об этом уроке рисования в разделе комментариев.

Как рисовать автомобиль с нуля


Что вы будете создавать

Спортивные автомобили всегда привлекают внимание, когда публикуются, стоят ли они на улице или в движении. В этом уроке придите со мной и научитесь строить гладкий спортивный автомобиль от начала до конца!



Шаг 1

Во-первых, мы собираемся установить приблизительный ориентир нашего спортивного автомобиля в качестве основы для развития. Начнем с того, что мы нарисуем простую линию на нашей странице, которая станет нашей линией горизонта. Для этого изображения требуется низкий горизонт, поэтому линия должна находиться в нижней половине страницы.



Шаг 2

Затем нам нужно указать некоторые точки сбрасывания, которые помогут нам в нашей перспективе, и для этого конкретного изображения мы будем использовать двухточечную перспективную настройку. Я считаю, что это лучше всего, если они расположены на некотором расстоянии друг от друга, и в этом случае это означает, что точки не указаны на странице. Для этого вам, возможно, придется использовать две части маскировочной ленты, расположенные по обе стороны от вашего холста, и добавить обе свои точки с помощью линейки.



Шаг 3

Теперь мы можем нарисовать путеводитель для нашего спортивного автомобиля, и для этого конкретного примера мы собираемся сделать три коробки, используя нашу линию горизонта и точки схода. Начните с рисования прямой линии, идущей от левой точки схода.



Шаг 4

Затем мы рисуем вторую линию, исходящую из той же точки, но на этот раз выше линии горизонта.



Шаг 5

Добавьте еще две линии, идущие от этой точки схода, и у нас будет задняя часть нашего ящика.



Шаг 6

Теперь мы собираемся переместиться в нулевую точку правой руки и провести две линии, ведущие от этой второй точки, проходящей через страницу.



Шаг 7

Добавьте еще две строки, и вы увидите, что у нас есть две растянутые прямоугольники по обе стороны линии горизонта.



Шаг 8

Чтобы завершить окно, нарисуйте четыре вертикальные линии, которые соединят оба прямоугольника вместе.



Шаг 9

Теперь, когда у нас есть наш первый ящик, нам нужно сделать еще два, используя наши точки схода и тщательный рисунок. Не забудьте помнить о перспективах; как вы можете видеть, коробка, которая будет для пассажирского района, выше нашей первой, и у нас есть меньшая, которая будет составлять заднюю часть спортивного автомобиля.




Шаг 1

Теперь у нас есть ориентир для нашего спортивного автомобиля, и мы собираемся начать строительство спортивного автомобиля более подробно. Однако, прежде чем мы начнем делать это, я предлагаю вам привыкнуть к рисованию пышных, плавных линий, поскольку мы будем использовать много из них по мере нашего продвижения.



Шаг 2

Начиная с левой стороны холста, мы начнем рисовать переднюю часть спортивного автомобиля, используя простую изогнутую линию.Убедитесь, что эта строка находится в левой части страницы.



Шаг 3

Затем мы проведем еще одну кривую линию к центру страницы. Эти две кривые в конечном итоге составят два небольших выпуклости на передней части спортивного автомобиля, в которых будут размещаться огни.



Шаг 4

Теперь, когда у нас есть передний спортивный автомобиль, мы нарисуем центральную секцию, и здесь мы нарисуем кривую, которая станет руководством для ветрового стекла и гостиной.  Этот конкретный автомобиль будет кабриолетом, поэтому помните, что вы рисуете.



Шаг 5

Четвертая изогнутая линия будет составлять заднюю часть спортивного автомобиля. Обратите внимание, что на этом спортивном автомобиле практически нет прямых линий, и все тело построено с учетом аэродинамики.



Шаг 6

Теперь мы вернемся в середину нашего спортивного автомобиля и слегка опустимся вниз, следя за тем, чтобы присоединиться к левому концу с кривыми спереди и правым концом с кривой в задней части машина.



Шаг 7

На самой передней части спортивного автомобиля нам нужно нарисовать еще одну большую изогнутую линию, которая станет спойлером.



Шаг 8

На стороне спортивного автомобиля есть функция, называемая боковыми юбками, и они помогают направлять воздух к воздуховодам, чтобы охлаждать колеса и двигатель, когда автомобиль находится в движении. С этим спортивным автомобилем боковые юбки состоят из небольшой восходящей кривой.  Это должно быть расположено в нижней части машины справа от кривой спойлера и должно привести к задней части направляющей, как показано ниже.



Шаг 9

Теперь нам нужно добавить колесные арки для этого автомобиля, и, опять же, простая кривая поможет вам здесь. Спортивные автомобили обычно низки к земле и, как результат, имеют довольно широкие колесные арки по сравнению с обычным автомобилем, чтобы помочь им путешествовать на высоких скоростях, что вы должны иметь в виду, когда мы рисуем.



Шаг 10

Следующим шагом было бы поставить дверь спортивного автомобиля.Помните о каналах и линиях тела, которые мы нарисовали ранее, поскольку дверь должна соответствовать им, чтобы сохранить аэродинамическую форму спортивного автомобиля.



Шаг 11

Как вы можете видеть, многие спортивные автомобили имеют одни и те же пышные, широкие линии и низкие высоты кузова, но, конечно, в автомобильной промышленности не секрет, что все эти функции имеют аэродинамическую цель и влияют на скорость и управление автомобилем.




Шаг 1

Как и в случае с корпусом нашего спортивного автомобиля, было рекомендовано практиковать рисование извилистых линий, для колес — хорошая идея практиковать рисование кругов и эллипсов, так как нам нужно будет с этим комфортно выполнять следующие шаги.



Шаг 2

Начнем с переднего колеса, так как это будет самое простое. Нарисуйте простой круг либо от руки, если вам удобно это делать, либо с компасомдля точности, если хотите. Это будет наша шина.



Шаг 3

Теперь нарисуйте второй и третий круг в пределах первого круга, которые обозначают внешний и внутренний обод шины.



Шаг 4

На этом этапе я бы также нарисовал меньший круг, расположенный слева от центра наших больших кругов. Впоследствии это станет тормозным диском.



Шаг 5

В самом центре наших кругов должен быть нарисован последний круг, и это будет центральным значком для нашего колеса.



Шаг 6

Для этого набора колес мы собираемся пойти на звездный дизайн, и для начала мы нарисуем грубую звезду в наших кругах, нарисованную ранее, а затем построим это.



Шаг 7

Теперь мы начнем с немного большей внешней звезды за пределами нашего первоначального грубого эскиза. Это будет внешняя часть спиц.



Шаг 8

Для внутренней части спиц лучше всего нарисовать каплеобразную форму, но проявляйте особую осторожность при этом, поскольку формы меняются в зависимости от перспективы колеса.



Шаг 9

Следуйте методу формы капли для остальных внутренних спиц вокруг колеса, но обратите внимание на небольшую разницу, когда мы продолжим раунд.



Шаг 10

Теперь вы можете стереть все перекрывающиеся части тормозного диска, которые вы нарисовали ранее, и у вас начнется полное колесо.



Шаг 11

Для задних колес и ободов, эллипсов или овалов — лучшие формы для рисования. Как было сказано ранее, научите их рисовать, если вы чувствуете необходимость этого.



Шаг 12

Еще раз, форма звезды поможет вам, когда вы создадите спицы.Примите во внимание, как мы работаем, насколько перспектива и расстояние влияют на этот второй ободок по сравнению с нашим первым.



Шаг 13

Если вы проявляете большую осторожность, особенно в таких узких местах, как это, вы должны получить результат, как показано ниже.




Шаг 1

Теперь у нас есть все основные части спортивного автомобиля втянуты, мы можем сосредоточиться на мелких деталях, которые принесут нашу напряженную работу вместе. Начиная снова с левой стороны листа, нарисуйте форму яйца сверху с уменьшенным углом, а затем нарисуйте овальную форму внутри яйца. Это будет один из двух воздухозаборников для передних колес.



Шаг 2

Двигаясь через переднюю часть автомобиля, нам нужно нарисовать вторую яйцо и овальную форму, обращенную в противоположном направлении к нашему первому. Помните о перспективе снова с этим вторым овалом, поскольку вы обнаружите, что он должен быть больше первого.



Шаг 3

Теперь, надеюсь, если вы правильно разместите свои овалы, нам нужно сделать последний воздухозаборник, но это приведет к промежуточному охладителю спереди автомобиля.  Обратите внимание, что это более квадратная форма, поскольку она находится прямо на передней панели.Сам прием имеет небольшую функцию «совок», которая помогает направлять воздух в приемное устройство, поэтому будьте в курсе этого, как вы рисуете.



Шаг 4

Оставаясь впереди автомобиля, мы теперь рисуем линии, для которых прикреплен передний спойлер, и «закрытые» линии для капота.



Шаг 5

Чтобы завершить передний конец нашего автомобиля, добавим огни. Не забудьте держать их в соответствии с телом для аэродинамических целей.



Шаг 6

Теперь нам нужно вернуться на наши колеса и добавить все важные тормозные суппорты, которые используются, чтобы остановить наш спортивный автомобиль. На спортивных автомобилях, таких как это, суппорты довольно велики, так как требуется большая сила торможения, чтобы остановить автомобиль, когда он путешествует со скоростью. Сам суппорт хочет находиться на левой стороне тормозного диска.



Шаг 7

Оставаясь на тормозах, мы добавим несколько небольших отверстий на диск, которые помогут избавиться от избыточного тепла, что может вызвать проблемы, если автомобиль должен быстро тормозить.  Не забудьте очистить любые свободные линии после того, как вы закончите с такими областями.



Шаг 8

Двигаясь прямо по машине, мы можем теперь разместить такие детали, как зеркала крыла и дверные ручки. Еще раз, перспектива будет играть здесь определенную роль, и вы можете видеть, что интерьер интерьера маскируется самим зеркалом крыла. Всегда помните о том, чтобы помнить эти моменты во время работы.



Шаг 9

Добавьте, какой маленький интерьер мы видим, например, сиденье пассажира и встроенный вал.



Шаг 10

Теперь нам нужно добавить охлаждающие вентиляционные отверстия, оставшиеся на корпусе, например, сверху рядом с пассажирским пространством и перед задним колесом.



Шаг 11

Все, что вам остается сделать, это очистить все ваши строительные линии и вообще убрать ваш рисунок.



Небольшой всплеск цвета не пойдет на такой автомобиль.

Наконец, у вас есть потрясающий спортивный автомобиль, готовый разорвать улицы.  Получайте удовольствие, составляя свои собственные проекты, используя некоторые из принципов, обсуждаемых здесь, и кто знает, что вы можете создать!


Как нарисовать научно-фантастический спортивный автомобиль

Джо Катапано

Введение в рисование научно-фантастических автомобилей

 

Изучая искусство комического повествования, я бы отдал первостепенное значение рисованию правдоподобных автомобилей. Если нарисованные убедительно города и красивые пейзажи можно разбить на простые кубы и треугольники, то транспортные средства (особенно современные или научно-фантастические) гораздо сложнее разобрать из-за их сложных форм. Вот почему многие художники, даже профессиональные, стараются избегать использования фонов с автомобилями, самолетами и мотоциклами.

 

В этом уроке я шаг за шагом проведу вас через процесс рисования мощного научно-фантастического спортивного автомобиля. Если вы следили за тем, как рисовать научно-фантастический спортивный мотоцикл, то вы уже знаете общий процесс, который я позаимствовал у таких мастеров, как Скотт Робертсон. Как и раньше, для начала мы будем использовать фотореференс. Изучив и попрактиковавшись в этом процессе, вы сможете нарисовать практически любое транспортное средство из своего воображения. Я намеренно пропущу большую часть автомобильного жаргона и вместо этого сосредоточусь на практическом манипулировании перспективой, чтобы покорить эти сложные формы.

 

Хорошо, пора отказаться от ответственности! Как и в случае с мотоциклетным уроком, этот урок требует фундаментальных знаний о перспективе и нескольких приемов манипулирования фигурами в трехмерном пространстве. Я постараюсь изо всех сил информировать вас об этих основах по мере прохождения каждого шага, однако эти навыки имеют решающее значение для вашего успеха в этом руководстве.

 

Требуемые навыки:

  • возможность рисовать базовую двухточечную сетку перспективы

  • способность делить, отражать и умножать плоскости в пространстве

  • знание эллипсов

 

Все, что вам нужно сейчас, это карандаш или шариковая ручка и два листа бумаги. Если вы решите работать в цифровом формате, рекомендуется использовать любые инструменты, которые есть в вашем распоряжении.

 

Дополнительные традиционные инструменты:

  • Линейка

  • Эллиптические направляющие

Шаг 1. Найдите референсы фотографий для дизайна вашего научно-фантастического автомобиля

 

Существуют буквально сотни моделей спортивных автомобилей, и иногда бывает сложно выбрать ту, которая подойдет именно вам. Тип спортивного автомобиля, который мы ищем, называется S-сегментом, но если вы просто поищете спортивные автомобили в Интернете, то несложно найти хорошие фотографии. Из-за его относительно прочных форм я выбрал для работы Nissan GTR 2018 года. Я взял эти фотографии из простого поиска в Google и нашел 3 точки обзора для работы: (кредит autonetmagz.net) вид спереди, вид сбоку и вид 3/4.

 

Начинать со справки очень важно, особенно когда вы имеете дело с техническими предметами. Я рекомендую вам всегда начинать с этого шага. И, как и в случае с мотоциклами, вы можете найти игрушечные модели всех типов по относительно низкой цене в Интернете. Имея в руках игрушечную модель, вам не составит труда найти пропорциональные соотношения между основными частями автомобиля.

Шаг 2. Создание эскиза научно-фантастического автомобиля с видом сбоку

 

Поскольку мы рисуем концепцию автомобиля прямо в своем воображении, мы должны начать с эскиза вида сбоку, чтобы получить общее представление о дизайне. Этот шаг чрезвычайно важен, потому что все, что мы будем рисовать с этого момента, будет основано на этом эскизе. Вы можете либо скопировать в точности то, что я нарисовал, либо придумать свой собственный дизайн, похожий на этот.

 

В любом случае, внимательно следите за пропорциями на фото. С каждым отдельным типом спортивного автомобиля вам нужно будет распознать пространственные отношения по образцу и нарисовать их в своем эскизе. На этот раз я покажу вам, как я начинаю проектировать вид сбоку.

2А. Измерьте расстояние между колесами на эталонном фото вида сбоку. В этом случае расстояние между передней и задней шинами составляет две с половиной длины колеса. Мы снова будем называть эту длину диаметра колеса FD! Используйте квадраты, чтобы измерить расстояния, а затем нарисуйте круги, где будут колеса.

 

Большинство спортивных автомобилей имеют высоту менее двух FD, поэтому нарисуйте квадрат FD, сложенный на заднем колесе. Теперь нарисуйте линию высоты, которая составляет примерно 3/4 пути вверх по только что сложенному FD.

 

Есть еще два ориентира, которые нам нужно измерить, прежде чем перейти к завершению наброска: выступы на передней и задней части автомобиля, расположение ветрового стекла и четкая линия, которая будет обозначать «плечи». Эта сильная линия будет отделять верхнюю часть от основной части автомобиля.

 

Справочник GTR содержит около 2/3 FD как расстояние между концами каждой соответствующей шины и концами автомобиля. Теперь мы отметим передние углы, используя 2/3 FD за передней шиной. Высота нижнего угла составляет 1/8 FD, а высота верхнего угла примерно равна высоте переднего колеса. Высота заднего угла составляет полтора ПД, а размер нижнего угла мы уже знаем. Отметьте эти углы, чтобы ориентироваться в эскизе.​

Далее мы найдем длину, угол и положение ветрового стекла.

Анализируя GTR, мы обнаруживаем, что нижняя часть ветрового стекла примерно на 1/3 FD выше переднего колеса и примерно на 1/3 FD от правой стороны переднего колеса, измеренного по направлению к задней части автомобиля. . Длина лобового стекла 1 FD. Теперь проведите прямую линию от нижней отметки до линии высоты автомобиля. Наклоните его так, чтобы длина оказалась равной 1 FD.

 

Найдя углы и нарисовав ветровое стекло, мы можем теперь нарисовать линию плеча. Отмечено зеленым цветом на моем образце, проведите плавную линию от верхнего переднего угла через нижний угол лобового стекла и соедините ее с задним верхним углом.

 

Отлично! У вас есть все детали для завершения эскиза вида сбоку.

 

Используйте диаметр передних колес в качестве измерительного инструмента (эту длину я буду называть FD) и убедитесь, что эскиз вида сбоку точно соответствует следующим рекомендациям:

 

  • Между передним колесом и задним колесом имеется примерно 2 с половиной FD

  • Высота автомобиля должна быть около 1 и 3/4 ПД.

  • Передние и задние навесы выступают примерно на 2/3 FD за пределы шин

  • Нижняя часть основного корпуса должна находиться примерно на 1/8 FD от земли

2Б. Чтобы завершить набросок, вам нужно будет нарисовать все соединения между основанием кузова и колесными арками (пространство, в котором находятся шины), а затем следовать контурам, которые я нарисовал, чтобы они соответствовали силуэту крыши. Оттуда нарисуйте колпак над передним колесом и нарисуйте дверные панели и окна.

Наконец, нарисуйте спойлер сзади. Старайтесь изо всех сил, чтобы соответствовать пропорциям в моем эскизе. Помните, что это нормально, потому что это только предварительный дизайн.

Шаг 3. Нарисуйте двухточечную сетку перспективы для сцены

 

Хорошо! Теперь мы переходим к рисунку мяса и картофеля. Во-первых, нам нужно нарисовать двухточечную сетку перспективы на новом листе бумаги. Точка схода (VP) справа будет значительно дальше, чем VP слева, но обе они будут на значительном расстоянии от страницы. Чтобы самостоятельно найти эти точки, я рекомендую приклеить отдельные листы бумаги справа и слева от оригинала, чтобы правильно обвести эти линии.

Нарисуйте ровную линию горизонта почти в центре страницы, а затем с помощью линейки найдите место, где ее пересекает другая сходящаяся линия за пределами страницы. Проделайте этот процесс для левой и правой стороны.

 

В этом случае я использовал синий карандаш, не предназначенный для фотографии, поэтому я никогда не теряю из виду эти жизненно важные линии перспективы. Измерительные и ограничивающие прямоугольники начнут смешиваться друг с другом, поэтому я считаю, что рисовать перспективную сетку другим цветом очень полезно.

Шаг 4. Воссоздайте коробки FD для левой стороны автомобиля

 

Отлично, теперь давайте заложим основную информацию из эскиза вида сбоку. Для начала нам нужно нарисовать пространство сетки FD переднего колеса. Сделайте размещение вашего квадрата таким же, как у меня, где верхний квадрат находится слева от центра страницы, а также прямо под линией горизонта. Это гарантирует, что автомобиль будет хорошо вписываться на страницу. Этот квадрат представляет переднее левое колесо. Теперь, используя технику дублирования, нарисуйте прямоугольник того же размера еще два с половиной раза по направлению к правой точке схода.

Чтобы сделать это, я сначала начну с дублирования измерения половины FD. Нарисуйте «x» внутри исходного квадрата, чтобы найти центр первого FD, затем проведите вертикальную линию через эту точку. Мы собираемся использовать технику дублирования, но в этом случае мы рисуем из середины вершины квадрата, а не из дальнего угла. Это найдет нам только половину квадрата того же размера. От только что найденной половинной отметки проведите вертикальную линию. Теперь мы собираемся сделать такое же точное дублирование, но вместо того, чтобы провести диагональную линию через правую сторону первого квадрата FD, линия пересечет полупрямоугольник в его средней точке.

 

Теперь завершите квадрат вертикальной линией. Эта вертикаль образует новый квадрат FD. Это означает, что мы уже измерили полтора FD. Давайте проделаем технику дублирования еще два раза. Один, чтобы получить оставшееся пространство между шинами, и последний, чтобы представить заднюю шину. Большой! Мы только что нарисовали основу левой стороны автомобиля.

 

*На этом шаге используется базовая техника дублирования для повторения прямоугольников в трехмерном пространстве.

Для этого сначала нужно нарисовать прямоугольник в перспективе. Теперь соедините углы внутри вашего прямоугольника и «х». Отлично, вы нашли центр этого прямоугольника. Нарисуйте линию от центра к точке схода, пока не дойдете до стороны прямоугольника, ближайшей к точке схода. Наконец, проведите прямую линию из верхнего левого угла через точку пересечения, которую мы нашли, соединив центральную точку со стороной прямоугольника.

 

Проведите до пересечения с направляющей перспективы, которая совпадает с нижней частью прямоугольника. Эта точка, которую вы только что нашли, является нижним углом нового дублированного прямоугольника. Просто соедините точки с помощью точки схода, и вы только что продублировали прямоугольник. Я оставил этот процесс синим цветом на графике.

Шаг 5. Найдите подходящую шину для научно-фантастического спортивного автомобиля

 

Ширина этого спортивного автомобиля равна расстоянию между колесами при виде сбоку; два с половиной ФД. Используйте ту же технику дублирования, чтобы найти другую сторону автомобиля, измеряя с помощью левой точки схода. Большой! Давайте двигаться дальше и найти дальнее колесо.

Шаг 6. Создайте правую сторону научно-фантастического спортивного автомобиля

 

Когда левая сторона автомобиля уже нарисована, мы можем легко найти правую сторону. Для этого просто проведите линию от нижнего переднего угла правой стороны (расстояние, которое мы только что провели в шаге 5) по направлению к правой ВП. Затем проведите линию от левого заднего квадрата ПВ к левой ВП.

 

Место пересечения этих двух линий находится в дальнем углу задней шины. Используйте ту же технику пересечения, чтобы найти верхнюю часть правой стороны. Теперь он должен выглядеть как завершенный прямоугольный объем. Наконец, нам нужно найти квадраты шин FD с правой стороны.

 

Опять же, просто проведите линию от углов каждого квадрата FD на левой стороне автомобиля к левому VP. Там, где эта линия пересекает правую сторону автомобиля, мы нарисуем вертикальные маркеры для правых боковых шин. На этом задача по созданию правой стороны автомобиля и поиску расположения всех шин завершена.

Шаг 7. Нарисуйте заполнители для колес автомобиля Нарисуйте заполнители

 

Круто! Итак, следующий шаг — нарисовать несколько эллипсов-заполнителей для колес. Они не должны быть идеальными, но они должны следовать правилам ограничивающей рамки каждого FD.

 

Идея состоит в том, чтобы попытаться коснуться эллипсом каждой стороны квадрата FD. Эллипс также должен быть разделен пополам по малой оси. Для этого заполнителя не беспокойтесь, если окружность не соответствует вашей малой оси, потому что мы скоро их перерисуем.

Шаг 8. Ограничительная рамка для всего автомобиля

 

К этому моменту у вас должны быть все четыре колеса и ограничивающая рамка для всех четырех колес. Давайте теперь заблокируем всю машину с помощью большого прямоугольника. Сначала нам нужно найти, насколько нос автомобиля выступает из передних колес. Из нашего эскиза вида сбоку мы знаем, что передняя часть находится на расстоянии 2/3 FD от переднего колеса и то же самое для заднего колеса.

 

Дублируйте первый квадрат ФД, используя правую ВП. Это дублирование должно расширить поле к вам. Поскольку кузов выступает за переднее колесо только на 2/3 FD, нам нужно отрезать треть этого квадрата. Я показываю эту отрезанную часть как для передней, так и для задней части, используя синие линии. Проведите вертикальную линию от этой точки отсечки до высоты FD.

 

Эта линия должна проходить на 3/4 FD выше высоты колес. Используйте ту же технику дублирования и обрезки, что и для передней части автомобиля, для крыши и задней части автомобиля. Отлично, это то место, которое будет занимать машина (за исключением спойлера сзади).

Шаг 9. Нарисуйте центральный план автомобиля

 

Чтобы начать рисовать настоящий автомобиль с точностью, мы сначала должны нарисовать средний разрез всего автомобиля. Поскольку это всего лишь 2D-плоскость, все, что нам нужно сделать, это найти каждый угол и ориентир на нашем эскизе вида сбоку и перенести их в новую перспективу.

Процесс прост. Во-первых, посмотрите на эскиз вида сбоку для конкретной части автомобиля; например передние углы. Верхний передний угол совмещен с верхом переднего колеса, верно? Итак, все, что нам нужно сделать, это сначала найти верхнюю часть шины в центральной плоскости. Это легко сделать, используя левую точку схода и соединив левое колесо с правым. Но теперь, где центр. Используя метод «x», найдите среднюю точку ограничивающей рамки автомобиля. Теперь просто используйте правильную точку схода, чтобы проследить высоту шин через центр передней части.

 

Продолжайте находить точки на эскизе вида сбоку и отображать их в новой перспективе. Вскоре вы нарисуете всю машину в виде 2D-плоскости. Суть в том, чтобы не торопиться и всегда дважды проверять свои измерения между видом сбоку и новым чертежом в перспективе. Обратите особое внимание на базу автомобиля. На виде сбоку видно, что он находится примерно на 1/8 FD от земли. Я показываю это пространство синей линией на графике.

Шаг 10: Шины спортивного автомобиля

 

Нарисовать шины на автомобиле намного проще, чем на мотоцикле. Автомобильные шины более угловатые и имеют менее сложные изгибы. Я разделил шину на три части и обозначил их цветом следующим образом:

Красная — крайняя внешняя граница

Синяя — гребень стенки

Зеленая — внутренняя граница

 

Красная линия очень проста. Этот эллипс имеет то же положение, что и заполнитель, который мы нарисовали на шаге 7. Все, что вам нужно сделать на этот раз, — это быть более точным. Используя левую ВП как основу для малой оси колес, нарисуйте ровную концентрическую окружность, оставшуюся в квадрате ПВ, который мы нарисовали в начале.

 

Синий настенный герб немного сложнее, но все же очень прост. Этот эллипс — просто уменьшенная версия красного эллипса. Единственная разница в том, что его нужно уменьшить и сместить от центра шины всего на волосок. Эта линия покажет толщину и форму шины. Обратите внимание, как я оставил контур шины красным. Это дает вам лучшее представление о том, как шина сидит в трехмерном пространстве.

 

Наконец, нарисуйте зеленый внутренний круг. Опять же, этот круг по-прежнему использует ту же малую ось и даже тот же угол, что и другие концентрические круги. Просто нарисуйте этот зеленый эллипс вдвое меньше красного круга и сдвиньте его к центру шины. Старайтесь изо всех сил, чтобы соответствовать тем же расстояниям, что и у меня, затем повторите эти шаги для задней шины.

Шаг 11. Сформируйте корпус автомобиля вне центральной плоскости

 

Отлично! Он начинает походить на машину с установленными колесами. Теперь поработаем над телом. Нам нужно создать рудиментарную коробку, похожую на тело, из которой мы затем можем вылепить.

 

Для этого продлите одинаковые точки и ориентиры на центральной плоскости на левую и правую стороны автомобиля. Даже если окончательный результат в конечном итоге будет изменен, на этом этапе края должны оставаться острыми. Когда вы закончите, он будет выглядеть как грубо вырезанная деревянная игрушечная машинка.

Шаг 12. Начните изменять контуры спортивного автомобиля

 

Здесь мы начнем добавлять более органичные формы к общим контурам автомобиля.

 

Сначала нарисуйте небольшую кривую для капота и ветрового стекла вдоль центральной линии. Затем мы сделаем наше первое объемное вычитание лепки на носу автомобиля. По средней линии закруглите угол на носу. Затем перенесите это же действие на левую и правую стороны автомобиля, используя левую ВП. В качестве небольшой корректировки я также скруглил заднюю часть, чтобы она была менее угловатой.

Шаг 13. Добавление персонажа на переднюю часть автомобиля

 

Этот шаг состоит из нескольких частей. Чтобы придать капоту и передней части больше характера, нам нужно будет скруглить углы у основания и одновременно добавить линии разреза от углов лобового стекла и соединить его с передней частью капота.

Разделим переднюю часть на четыре равные части методом «х». От новых делений нарисуйте вертикальную линию от плоскости земли к новой форме кривой из шага 12. Затем используйте тот же угол, который мы использовали для округления носа, и нарисуйте линию, соединяющую основание капюшона. От этой точки мы нарисуем кривую, которая соединяется с основанием углов ветрового стекла, создавая ту линию разреза, которую мы хотели. Проделайте тот же процесс с дальней стороной капота, чтобы автомобиль оставался симметричным относительно центральной плоскости.

 

Теперь, чтобы создать красивую кривую вокруг углов передней части, нам нужно сначала нарисовать ее на плоскости земли. Создайте квадрат на плоскости земли, используя стороны ограничивающего прямоугольника автомобиля и пространство сетки FD, с которого мы изначально начали. Линия среза, которая была в первой части этого шага, будет последней стороной квадрата, если ее продлить в сторону правой ВП.

 

Наконец, нарисуйте плавную кривую от правого угла квадрата к левому углу, используя квадрат в качестве визуального ориентира. Проделайте ту же процедуру с дальним уголком носа.

Шаг 14. Добавление символов на боковые стороны автомобиля

 

Отлично! Так как мы построили кривую для углов в Шаге 13, теперь мы должны перенести ту же самую кривую на основание переднего конца. Имитируйте кривую, нарисованную на плоскости земли, чтобы создать кривую на основании.


Теперь мы добавим немного научно-фантастической привлекательности боковым сторонам с помощью линии разреза, колпака колеса и панорамного соединения окна с лобовым стеклом.

Начнем с линии разреза. Нарисуйте плавную линию от заднего среза до центральной точки на углу переднего конца. Теперь используйте эту линию среза в качестве основы для колпака колеса. Следуйте форме крыла, которую я нарисовал, чтобы завершить обложку. Наконец, добавьте еще одну форму крыла для окна, которое также будет соединяться с углами лобового стекла.

Шаг 15. Добавьте размер передней части спортивного автомобиля

 

Добавьте размер передней части с помощью символьной линии и фары. Итак, у нас начинает формироваться более уникальная машина. Давайте просто продолжать лепить!


Теперь нарисуйте боковую плоскость, идущую от линии среза переднего края вдоль верхней кривой. Пусть он сужается по мере того, как он отступает к лобовому стеклу. Далее парой штрихов соедините новую боковую плоскость с колпаком колеса из предыдущего шага. Внимательно следите за моим рисунком.

 

Наконец, нарисуйте несколько кривых вдоль стыка сбоку и спереди, чтобы помочь вам. Теперь с помощью этих линий нарисуйте фару. В этом случае придерживайтесь формы капли слезы, которую я нарисовал.

Шаг 16. Уточнение и добавление дверных панелей к машине

 

Теперь машина хорошо обретает форму, и я начинаю замечать, что силуэт кажется квадратным. Чтобы противодействовать этому направлению формы, мы изменим заднюю крышу, сделав более гладкое соединение. Отрегулируйте боковое окно, чтобы соответствовать углу соответственно.

 

Затем добавьте деталь на переднюю часть колпака колеса. Это показывает, что покрытие колеса имеет некоторую глубину. И, наконец, почистите и сотрите переднее колесо с того места, где перед ним находится колпак.

Шаг 17: Добавьте второстепенные фары и детали передней части

 

Так как нос автомобиля все еще очень плоский, мы добавим скос у самого основания носа. Чтобы сделать эту часть, сначала нарисуйте небольшую кривую у основания носа в каждом разделе. Это даст вам лучшее представление об окончательном контуре и силуэте.

 

Теперь нарисуйте основание, которое изгибается с левой стороны до тех пор, пока оно не встретится с колпаком колеса. И говоря о колесном колпаке, давайте добавим окончательную границу между ним и автомобилем. Нарисуйте две кривые. Один соответствует контуру

левой фары, а второй будет представлять собой кривую «s», направленную к капоту.

 

Теперь добавим второй набор источников света. Форма шасси фар будет иметь форму крыла, которая соответствует секции крыла вокруг него. Как только вы нарисуете форму поверхности (показана красным), нарисуйте фигуру вставки, чтобы показать, что этот источник света утоплен. Чтобы завершить этот шаг, просто отразите новый свет справа. Будьте уверены, чтобы не нарушить силуэт, так как этот свет не торчит из основного корпуса.

Шаг 18. Добавьте детали к решетке радиатора спортивного автомобиля

 

Ух ты, мы зашли так далеко! Давайте закончим переднюю часть, добавив углубление в виде решетки и еще один скос для размещения научно-фантастического логотипа. Начнем с гриля.

 

Прямо сейчас у нас есть плоская панель прямо посередине передней части автомобиля. Эта деталь связана прямо с передней частью капюшона. Мы собираемся сделать там еще одну панель-врезку, но мы также равномерно масштабируем ее, чтобы боковые плоскости были наклонены к центру новой вставки.

 

Сначала нарисуем среднюю линию. Начните со средней линии в конце капюшона. Нарисуйте небольшую нисходящую линию, а затем от нее нарисуйте линию, которая наклонена вперед в пространстве в соответствии с наклоном формы передней части автомобиля.

Теперь все, что нам нужно сделать, это добавить стороны и соединить точки. Поскольку мы можем видеть сторону дальнего конца этой новой вставки, мы должны провести две маленькие диагональные линии.

Обе диагонали должны соответствовать длине новых отрезков, которые мы только что нарисовали на средней линии. Затем с помощью левой ВП добавьте две параллельные линии и соедините их, чтобы получилась новая боковая плоскость.

 

Следующая задача — логотип. Мы сделаем треугольный скос из уже нарисованной плоской формы обломка. Сначала нарисуйте треугольную боковую форму, которая будет отходить от автомобиля. Нарисуйте очень тонкий треугольник от линии символа, которая проходит от капота до плоскости земли.

 

Теперь нарисуйте соответствующий треугольник с зеркальной правой стороны. Соедините нижнюю часть треугольников с формой кривой колокола, которая проходит по основанию скоса на нижнем крыле. Затем соедините вершины треугольников кривой «с» (я отметил это соединение синим цветом).

 

Наконец, давайте обратимся к треугольному логотипу. Самый простой способ сделать это — провести центральную линию, а затем нарисовать половину треугольника. Закончить логотип, зеркально отразив его на правую сторону автомобиля, соблюдая перспективу с левой ВП. Теперь (отмечено синим) добавьте одну прямую линию, чтобы показать, что треугольный логотип имеет глубину.

Шаг 19. Более изящные модификации и добавление спойлера

 

Чтобы объект выглядел научно-фантастическим, объект должен иметь четкие линии и контуры. Итак, на этом этапе мы дополнительно изменим заднюю часть, чтобы дополнить остальную часть автомобиля этой эстетикой. Для начала поднимите высоту заднего конца, а затем измените линию силуэта, чтобы соединиться для этой новой высоты. Этот новый контур должен иметь очень небольшую кривую. Теперь, чтобы изменить боковое окно и соответствовать новому силуэту. Основание бокового окна также необходимо опустить и придать ему более глубокий изгиб. Сохраняйте форму крыла окна в конце, чтобы сохранить его привлекательность.

 

Теперь добавим спойлер. Начните с боковой панели в форме крыла. Верх этой панели параллелен перспективным линиям правой ВП. И угол сторон будет наклонен вперед. Соедините линии, чтобы закончить форму крыла. Теперь все, что нужно сделать, это добавить центральную часть. Нарисуйте три параллельные линии, идущие от формы крыла спойлера к левой ВП. Линии будут обрезаны кузовом автомобиля. Вот и все!

Шаг 20: Очистка автомобиля, детали колес и тень земли

 

Последние шаги! Во-первых, вы захотите начать очистку чертежа, если вы работаете традиционно. Здесь я начал стирать большую часть нижнего рисунка и использовал более мягкий грифель, чтобы получить более глубокую черную линию. Например, я добавил более резкий штрих для линии среза капюшона. Теперь давайте добавим последние штрихи перед этапом полировки.

Придерживаясь дизайна треугольника/крыла, мы будем использовать триаду прямоугольников вокруг внутреннего колеса для большей научно-фантастической детализации. Внутри колеса имеют форму конуса внутри. Таким образом, каждая деталь будет сходиться к центру колеса в трех измерениях.

 

Используйте синие линии на моем рисунке в качестве ориентира, чтобы показать плоский треугольник в одном измерении. Оттуда проведите линию от каждой вершины треугольника к центру внутреннего колеса. На этом этапе просто измените эти линии на маленькие прямоугольники с ободом колеса.

 

Наконец, давайте просто добавим тень от земли. Это должно быть довольно просто, так как у нас все еще есть некоторые из наших собственных руководств. В этом случае мы сохраняем это красиво и легко и притворяемся, что свет находится прямо над автомобилем. Это означает, что тень будет отбрасываться от всего, что находится прямо над землей. Используйте направляющие, чтобы добавить тень. Следуйте тому, что я нарисовал для справки.

Шаг 21. Полировка рисунка

 

Этот шаг предназначен для создания более красивого рисунка. Если на последних линиях слишком много недорисовки или смазывания, рекомендуется использовать другой лист бумаги и обвести окончательный рисунок. Затем полностью визуализируйте свой автомобиль с полированными линиями.

На этом этапе я затеню все области теней, добавлю немного рендеринга, а также добавлю отражения на тонированных окнах. В этом случае я использовал планшет для рисования, чтобы подчистить линии и добавить толщину линий для более привлекательного рисунка.

Заключительные мысли о научно-фантастическом дизайне автомобилей

 

Эй, вы сделали это! Спроектировать и нарисовать научно-фантастический автомобиль из своего воображения — немалый подвиг. Найдите минутку и гордитесь этим.

 

Создание все более и более сложных иллюстраций является ключом к росту и становлению лучшим художником комиксов. Почаще рисуйте машины и подобные объекты в своем воображении. Заполните альбомы для рисования упражнениями, которые развивают ваши навыки визуализации и знания трехмерного пространства. Чтобы получить дополнительную помощь, полные исследования автомобилей можно найти в рабочей тетради «Я рисую автомобили».

Это обеспечивает сильный подход, который облегчает вам изучение многих различных типов транспортных средств.

Ключом к великому комическому искусству является сочетание ясности и интенсивности. Во-первых, убедитесь, что у вас есть обоснованный и цельный рисунок, а затем продвиньте конверт со стилизацией и новыми идеями. Кроме того, всегда следите за тем, что вас естественным образом привлекает в сфере искусства и комиксов, потому что именно там вы будете процветать и расширяться. Надеюсь, знакомство с этим учебным пособием вызвало у вас больший интерес и пробудило страсть к дальнейшему обучению. Как однажды сказал Руми: «Продайте свой ум за недоумение».

 

Мой последний совет: продолжайте практиковать основы, даже если вам кажется, что вы преодолели этот уровень навыков. Всегда есть чему поучиться, и впоследствии вы добьетесь гораздо большего успеха в своих творческих начинаниях.

 

Я хочу поблагодарить вас за чтение этого руководства. Если вам интересно узнать, как нарисовать другой научно-фантастический автомобиль, ознакомьтесь с моим другим уроком «Как нарисовать научно-фантастический мотоцикл» в разделе учебников. Еще раз спасибо и продолжайте рисовать!

 

-Джо Катапано

Зарегистрируйтесь бесплатно и получите:

  • Электронная книга с пошаговыми инструкциями, которая проведет вас через процесс создания «Cleineclypto»

  • Основы рисования фигур: Электронная книга пропорций героической фигуры

  • Доступ к эксклюзивным специальным предложениям, акциям и подаркам для подписчиков

Как рисовать спортивные автомобили как профессиональный художник

Вот законченный рисунок из этой серии о том, как рисовать спортивные автомобили

Хотите научиться рисовать спортивные автомобили? Вы находитесь в правильном месте!

Теперь, когда вы освоились с инструментом «Перо» и научились рисовать от руки, мы собираемся продолжить очистку нашего рисунка, чтобы в итоге у нас получилась отличная основа для нашей готовой картины.

В этом уроке о том, как рисовать спортивные автомобили, вы почерпнете несколько замечательных профессиональных советов и научитесь рисовать сложные детализированные области на последних этапах рисования.

Итак, если вы готовы, давайте отправимся на шоссе и приведем себя в порядок!

Подготовка к созданию чистого слоя Lineart

Первая часть этого видео о том, как рисовать спортивные автомобили, снята в режиме замедленной съемки, чтобы вы могли быстро увидеть метод работы нашего репетитора Эйприл. Обратите внимание, как она увеличивает и уменьшает масштаб и использует комбинацию Pen Tool и линий от руки, чтобы очистить свой линейный слой.

Основные выводы из этого урока:

Касательные и как их избежать

При рисовании линий одной из основных вещей, которых следует избегать, является касательная, где две линии неловко пересекаются.

Здесь вы можете видеть, как линия, нарисованная Эйприл, встречается с контуром зеркала заднего вида и конфликтует с ним.

Лучший способ исправить касательные — сделать одну линию доминирующей над другой.

В этом случае Эйприл берет линию и перемещает ее так, чтобы она оказалась позади формы зеркала заднего вида.

Иногда, особенно при работе с перспективными чертежами, невозможно полностью избежать касательных. Однако, как правило, вы должны стараться избегать их везде, где только можете.

Работа с другими касательными в вашей работе

Как только вы заметили и исправили одну касательную, вы можете столкнуться с аналогичными проблемами в других частях вашего рисунка, когда учитесь рисовать спортивные автомобили.

Нет проблем! Здесь вы можете увидеть, как Эйприл замечает касательную, где приподнятая часть капота (верхняя часть) встречается с ветровым стеклом. Чтобы исправить это, она регулирует кривую линии, чтобы она стала более доминирующей.

Обратите внимание, как жатка теперь находится перед ветровым стеклом и выдвигается из рисунка? Вы можете использовать эту технику в других рисунках, чтобы выделить определенные элементы.

Рисование решетки и других деталей

Заголовок не только является одной из выдающихся частей нашего рисунка, он также содержит детализированную решетку или сетку. Чтобы создать это, нарисуйте серию из примерно 15 коротких вертикальных линий, а затем продублируйте их на новом слое. Затем поверните линии, чтобы создать эффект крест-накрест для гриля.

Создав эту фигуру, вы можете продублировать ее и трансформировать, чтобы она подходила для других областей.

Используйте инструмент Marquee Tool, чтобы выделить и стереть ненужные линии.

После того, как вы создали этот шаблон решетки, вы также можете использовать его для создания решетки в передней части Мустанга — просто трансформируйте ее и наклоните, чтобы она подходила, прежде чем поместить ее на место.

Движение вперед с помощью фар

Чтобы создать фары на Мустанге, нарисуйте круг, а затем продублируйте его, нажав V и удерживая клавишу Alt, чтобы создать копию.

Затем вы можете изменить размер круга, чтобы создать внутреннюю и внешнюю части фары. Чтобы создать другие фары, просто скопируйте ту, которую вы только что нарисовали, и трансформируйте ее по своему вкусу.

Установка колес в движение

Чтобы создать колеса, снова используйте аналогичный процесс — нарисуйте круг, продублируйте его и трансформируйте, пока он не будет выглядеть правильно.

Вы заметите, что колесо состоит из множества кругов или овалов.

Чтобы создать шину, продублируйте самый большой овал (снаружи, если это обод колеса) и поместите его рядом. Затем с помощью инструмента «Перо» создайте изогнутую линию, чтобы соединить обе эти фигуры вместе. Сделайте то же самое вверху, и у вас должна получиться 3D-шина, которая действительно завершает ваш рисунок.

Повторите этот процесс для другого колеса и взгляните на исходные изображения, если вы не уверены. Чтобы создать спицы внутри колеса, нарисуйте и продублируйте ряд диагональных линий и сделайте их трехмерными, нарисовав также стороны.

Comments