Создание иконки: Бесплатный Редактор Иконок — создавай модные иконки без дизайнерских навыков. Библиотека стилей иконок. SVG, PNG, ICO экспорт


02.10.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Бесплатный Редактор Иконок — создавай модные иконки без дизайнерских навыков. Библиотека стилей иконок. SVG, PNG, ICO экспорт

Уникальный редактор который поможет тебе создать свои собственные иконки различных размеров и стилей

Исследуй

Окунись в творческий процесс без дизайнерских навыков.

Как часто ты обнаруживаешь что тебе не хватает красивых, хорошо прорисованных иконок, которые хорошо вписываются в приложение, интерфейс или сайт?

IconsFlow является мощным онлайн инструментом для создания иконок высокого качества без каких-либо навыков работы в фотошопе или иллюстраторе. Ты можешь просто выбрать нужные иконки из галлереи и изменить цвет элементов, размер, стиль и эффекты. Это проще, чем ты думаешь!

SVG, Ico & Png Экспорт

Возможность экспортирта иконок в SVG, PNG и ICO формах. Твои иконки не потеряют качество при редактировании или изменении размера.

Загрузка своих собственных иконок

С IconsFlow ты можешь создать новую иконку или изменить стиль, загружая свои собственные иконки.

Дизайн иконок

Создавай интересные и привлекательные интерфейсы с уникальными иконками. Изменяй цвет, градиент, размер, положение и эффекты!

Бесплатные Обновления

Новые иконки и модные стили каждую неделю!

IconsFlow обновляет галлерею иконок и стилей каждую неделю. Твой дизайн всегда будет выглядеть профессиональным.

Меньше времени и усилий для разработки потрясающих наборов иконок.

Меньше времени и усилий для разработки потрясающих наборов иконок.

Иконки очень важны
Иконки задают ритм и помогают создать структуру для любого макета или приложения.
Эффектные Стили Иконок
С IconsFlow ты дизайнер! Просто выбери иконки из галлереи и выбирай разные стили.

7 принципов дизайна иконок. На что нужно обращать внимание при создании иконок

Понятность, удобочитаемость, выравнивание, краткость, последовательность, индивидуальность, простота использования

Создание высококачественного семейства иконок требует вдумчивого подхода, тренированного взгляда, небольшой итерации и много практики. Ниже я проиллюстрирую признаки качества иконок с помощью 7 принципов и множества реальных примеров. Цель состоит в том, чтобы показать вам ключевые атрибуты отличного дизайна иконок.

Понятность

Основная цель иконки – быстро донести до пользователя идею.

Иконки на приборной панели Toyota Prius Prime (Источник: 2020 Manual)

Какие из этих символов вам понятны? Водители могут выучить их со временем, но некоторые из этих значков интуитивно не понятны. Вам нужно руководство, чтобы расшифровать их значение.

Примерно так они выстраиваются для меня по уровню понятности:

Когда иконка использует незнакомую метафору, ее трудно понять. «Сигнал напоминания о ремне безопасности» (3-й слева) довольно буквальный, и мы можем его быстро понять. «Сигнал электроусилителя рулевого управления» (крайняя справа) намного сложнее.

Часто непонятная иконка просто раздражает. В случае вождения транспортных средств неправильное понимание предупреждающих индикаторов может быть опасным.

Вот несколько значков, которые кажутся наиболее знакомыми – символы любви, предупреждения, музыки и направления вверх / вперед:

Знакомые метафоры из семейства иконок Phosphor Carbon

Стрелка является мощным символом, используемым для навигации:

Знаки Нью-Йоркского метрополитена (Источник: Capture of an original copy of NYC Transit Authority Graphic Standards Manual)

Наиболее успешные иконки легко понять не только группе людей, они универсальны для разных культур, возрастов и знаний. Изучите свою аудиторию и используйте метафоры и цвета, которые резонируют с ними.

Помните, что отдельная иконка может быть не самым понятным решением, если представляемая идея слишком абстрактна. В этом случае добавьте к иконке текстовую метку или найдите альтернативу.

Читабельность

Если у вас есть понятный символ, убедитесь, что он читабелен.

Иконки в мобильном приложении Amtrak

Сложно разглядеть иконку Station в приложении Amtrak (первая строка), потому что ее детали слишком мелкие.

Приложение Transit имеет похожую проблему. Их значок папки с зажимом для бумаг похож на пятно, потому что пространство между папкой и зажимом слишком мало:

Иконки в мобильном приложении Transit

Небольшая корректировка значительно улучшит иконки:

Улучшенная иконка

При работе с несколькими фигурами оставляйте достаточно места между ними. Обилие тонких штрихов делает иконку перегруженной и трудной для чтения.

Google Maps отлично справился с задачей – иконки удобочитаемы при очень маленьком размере:

Иконки Google Map

Выравнивание

Чтобы убедиться, что каждый значок выглядит сбалансированным, выровняйте его элементы оптически.

Хотя в этой иконке “Play”, треугольник расположен в центре круга, нашим глазам он кажется смещенным. Широкая часть треугольника кажется «тяжелее», чем точка, и смещенной влево.

Точно так же, как художники-шрифтовики точно настраивают шрифты для создания оптической иллюзии баланса (обратите внимание на смещенные точки на «i» и «j» и на выступ буквы «O»)

Дизайнеры иконок делают аналогичные корректировки, чтобы сбалансировать иконку. Давайте немного сдвинем элементы, чтобы исправить приведенный выше пример:

Так лучше.

Вывод: не доверяйте цифрам, используйте глаза, чтобы проверить свою работу.

Краткость

Идея, выраженная в нескольких словах, кажется эффективной и элегантной.

Обучение других тому, что вы знаете, укрепляет ваше собственное понимание предмета.

Как сказал Роберт Хайнлайн:

Когда один преподаёт, двое учатся.

Прекрасно.

Material Design довольно хорошо иллюстрирует краткость в своем системном руководстве по иконкам. Вместо того чтобы говорить:

Чрезмерно сложная иконка корабля (Источник: Material)

Скажите проще:

Лаконичная иконка корабля (Источник: Material)

Краткость подходит для дизайна иконок, так как зачастую мы работаем с небольшими холстами. Не используйте в иконках больше деталей, чем нужно.

Стремление к уменьшению и упрощению в интерфейсах подчеркивает смысл и освобождает место для контента. Иконки Telegram лаконичные и приятные:

Иконки Telegram

Иногда иконки интерфейса приобретают более иллюстративный стиль. Иконки Yelp – это восхитительные изображения популярных продуктов питания.

Креветка в иконке тайской кухни изысканна:

Иконки Yelp от Scott Tusk

В случае иконок приложений, представляющих программы, можно добавить больше глубины и цвета. Поскольку зрители понимают их контекст на мобильных домашних экранах, в доках и магазинах приложений, иконки могут быть более выразительными.

Иконки приложений Apple

Последовательность

Чтобы достичь гармонии в семействе иконок, соблюдайте одни и те же стилистические правила.

До iOS 13 иконки Apple имели всевозможные штрихи, заливки и размеры:

Иконки Apple в меню быстрых действий до iOS 13

Любая иконка имеет визуальный вес, определяемый такими параметрами, как заливка, толщина обводки, размер и форма. Чтобы добиться согласованности и последовательности эти параметры должны быть одинаковыми для всего набора иконок.

Apple недавно выпустила введение в SF Symbols, впечатляющее дополнение к шрифту San Francisco.

SF Symbols охватывает графический стиль иконок в 9 весах и 3 масштабах (возможно, немного сложное, но дотошное руководство). Из-за этого иконки кажутся более гармоничными.

Поддержание согласованности – непростая задача для большого семейства иконок, особенно создаваемых несколькими дизайнерами. Очень важно иметь четкие принципы и правила, которым нужно следовать.

Набор иконок Phosphor, проектированный автором этой статьи и созданный ее супругом, содержит более 700 последовательных иконок. Хотя каждая из них имеет различную форму, они имеют одинаковый вес и хорошо смотрятся вместе:

Подмножество семейства иконок Phosphor Carbon

Индивидуальность

Каждый набор иконок имеет вкус. Что делает его уникальным? Что он говорит о бренде? Какое настроение он создает?

Иконки Waze

Интерфейс Waze во многом зависит от иконок. Эти красочные, лаконичные иконки говорят: «Мы причудливы!»

Иконки Twitter легкие и четкие:

Иконки Twitter

Иконки Sketch утонченные и воздушные:

Иконки Sketch от Janik Baumgartner

Freemojis очень милые:

Freemojis от Streamline

Наборы иконок для Android предназначены для широкого спектра настроений тем домашнего экрана. Ниже представлены абстрактный, пиксельный, пузырьковый и неоновый стили:

Сверху вниз, слева направо: iJUK, PixBit, Crayon, Linebit

Простота использования

Создание набора иконок не заканчивается, когда вы нарисуете иконки. Требуется их дальнейшее тестирование. Нужно, чтобы было легко создавать новые иконки, чтобы дизайнеры могли использовать их в своих проектах (для экрана, печати и т. д.), а разработчики – кодить их.

Качественный набор иконок организован, хорошо задокументирован и проверен в контексте. Хорошо, если он поддерживается специальными инструментами, такими как менеджер иконок.

Организованный

Содержите главный файл в чистоте, правильно называйте свои активы и размещайте их так, чтобы их было легко найти. Рассмотрим лучший способ категоризации. В алфавитном порядке? По размеру? По типу?

Sketch-файл Nucleo, упорядоченный по типу

Хорошо задокументированный

Сформулируйте основные принципы семейства иконок:

Примеры принципов семейства иконок Phosphor:

  • Понятность. В первую очередь ясно выражайте идеи. Сделайте иконку узнаваемой и читабельной. Никогда не жертвуйте ясностью значения иконки.
  • Краткость. Используйте как можно меньше деталей. Стиль Phosphor направлен на упрощение. Будьте краткими и учитывайте каждый штрих, чтобы передать суть того, что представлено.
  • Характер. Будьте причудливым. Экономно добавляйте уникальные детали, чтобы оживить иконки и не быть слишком строгим.

Перечислите технические правила:

Примеры технических правил семейства иконок Phosphor:

  • Используйте холст 48x48px
  • Используйте centered stroke 1.5px
  • Используйте закругленные концы
  • Используйте сплошные линии, за исключением случаев, когда ломаные сегменты полезны для понимания
  • Используйте прямые сегменты, идеальные изгибы и приращение угла 15° там, где это возможно
  • При необходимости отрегулируйте кривые, чтобы следовать принципам дизайна
  • Используйте, по возможности, приращения целых, четных чисел; уменьшите до 1px и 0. 5px при необходимости
  • Используйте следующие контуры фигур: 28x28px круг, 25x25px квадрат, 28x22px ландшафтная ориентация, 22x28px портретная ориентация
  • Keep a 6px thick trim area

Проведите их итерацию и сделайте документацию общедоступной, если хотите:

  • Иконки Material System
  • Иконки интерфейса,иконки приложений и руководство по иконкам от IBM
  • Иконки Shopify Polaris
  • Иконография Atlassian

Проверенный

Проверьте последовательность. Убедитесь, что иконки работают в контексте, в соответствующих размерах. Убедитесь, что они гармонично сочетаются с визуальной системой.

Полезно разместить иконки рядом друг с другом, чтобы проверить принципы, изложенные выше. Принципы ясности, читабельности, выравнивания, краткости, последовательности и индивидуальности:

Тестовые листы, используемые в Phosphor

Специальные инструменты

Наконец, если у вас есть ресурсы, создайте инструменты, облегчающие использование иконок.

Material делает иконки легко доступными с помощью собственной библиотеки иконок. Найдите нужную иконку и загрузите разные стили («темы»), цвета и размеры в выбранном вами формате файла:

Простая в использовании библиотека иконок Material

Набор иконок – это живое существо. Дайте ему любовь и инструменты, необходимые для успеха и роста.

Ресурсы

Библиотеки иконок

  • Feather – великолепный набор из более 200 контурных иконок, которые хорошо масштабируются
  • Material system icons – свыше тысячи утилитарных иконок для интерфейса в 5 стилях
  • Nucleo – набор из примерно 30 тысяч иконок в 3 стилях: контурный, плоский / цветной и глиф
  • Streamline – набор более 30 тысяч красиво нарисованных иконок в 3 весах

Агрегаторы иконок

  • Noun Project – отличный способ поиска вдохновения в стилях и метафорах

Менеджеры иконок

  • С помощью приложения Nucleo, вы можете импортировать наборы иконок, просматривать, экспортировать и перетаскивать их в нужные инструменты дизайна.

Перевод статьи medium.com

Как создать значок или другое изображение

  • Статья
  • 10 минут на чтение

Вы можете создать новое изображение, растровое изображение, значок, курсор или панель инструментов, а затем использовать Редактор изображений для настройки их внешнего вида. Вы также можете создать новое растровое изображение по образцу шаблона ресурса.

Значки и курсоры: ресурсы изображений для устройств отображения

Значки и курсоры — это графические ресурсы, которые могут содержать несколько изображений разных размеров и цветовых схем для разных типов устройств отображения. У курсора также есть горячая точка, место, которое Windows использует для отслеживания своего положения. И значки, и курсоры создаются и редактируются с помощью редактора изображений , как и растровые изображения и другие изображения.

При создании нового значка или курсора Редактор изображений сначала создает образ стандартного типа. Изображение изначально заливается экранным (прозрачным) цветом. Если изображение является курсором, горячая точка изначально является левым верхним углом с координатами 0,0 .

По умолчанию редактор изображений поддерживает создание дополнительных образов для устройств, показанных в следующей таблице. Вы можете создавать изображения для других устройств, введя параметры ширины, высоты и количества цветов в диалоговом окне Custom Image .

Цвет Ширина (в пикселях) Высота (в пикселях)
Монохромный 16 16
Монохромный 32 32
Монохромный 48 48
Монохромный 64 64
Монохромный 96 96
16 16 16
16 32 32
16 64 64
16 48 48
16 96 96
256 16 16
256 32 32
256 48 48
256 64 64
256 96 96

Создать образ устройства (значок или курсор)

При создании нового ресурса значка или курсора Редактор изображений сначала создает изображение в определенном стиле (32 × 32, 16 цветов для значков и 32 × 32, монохромный для курсоров). Затем вы можете добавлять изображения разных размеров и стилей к исходному значку или курсору и редактировать каждое дополнительное изображение по мере необходимости для разных устройств отображения. Вы также можете редактировать изображение, используя операцию вырезания и вставки из существующего типа изображения или из растрового изображения, созданного в графической программе.

Когда вы открываете ресурс значка или курсора в редакторе изображений, по умолчанию открывается изображение, наиболее точно соответствующее текущему устройству отображения.

Примечание

Если в вашем проекте еще нет файла .rc, см. раздел Создание нового файла сценария ресурсов.

Диалоговое окно New Image Type позволяет создать новый образ устройства указанного типа. Чтобы открыть диалоговое окно New Image , перейдите в меню Image 9.0016 > Новый тип изображения . Включены следующие свойства: Target Image Type и Custom .

В свойстве Target Image Type перечислены доступные типы изображений, в которых вы выбираете тип изображения, которое хотите открыть:

16 x 16, 16 цветов
32 x 32, 16 цветов
48 x 48, 16 цветов
64 x 64, 16 цветов
96 x 96, 16 цветов

16 x 16, 256 цветов
32 x 32, 256 цветов
48 x 48, 256 цветов
64 x 64, 256 цветов
96 x 96, 256 цветов

16 x 16, монохромный
32 x 32, монохромный
48 x 48, монохромный
64 x 64, монохромный
96 x 96, монохромный

Примечание

Любые существующие изображения не будут отображаться в этом списке.

Свойство Custom открывает диалоговое окно Custom Image , в котором можно создать новое изображение с пользовательским размером и количеством цветов.

Диалоговое окно Пользовательское изображение позволяет создать новое изображение с пользовательским размером и количеством цветов. Включены следующие свойства:

Собственность Описание
Ширина Предоставляет место для ввода ширины пользовательского изображения в пикселях (от 1 до 512, максимум 2048).
Высота Предоставляет место для ввода высоты пользовательского изображения в пикселях (1–512, максимальное значение — 2048).
Цвета Предоставляет место для выбора количества цветов для пользовательского изображения: 2, 16 или 256.

Используйте диалоговое окно Open Image для открытия образов устройств в проектах C++. В нем перечислены существующие образы устройств в текущем ресурсе (изображения, являющиеся частью текущего ресурса). Включено следующее имущество:

Имущество Описание
Текущие изображения Список изображений, включенных в ресурс. Выберите тип изображения, которое вы хотите открыть.
Чтобы создать новый значок или курсор
  1. В представлении ресурсов щелкните правой кнопкой мыши файл .rc , затем выберите Вставить ресурс . Если у вас уже есть ресурс изображения в файле .rc , например курсор, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши папку Cursor и выбрать Insert Cursor .

  2. В диалоговом окне «Вставить ресурс» выберите Значок или Курсор и выберите Новый . Для значков это действие создает ресурс значка с 16-цветным значком размером 32 × 32. Для курсоров создается монохромное (двухцветное) изображение размером 32 × 32.

    Если рядом с типом ресурса изображения в диалоговом окне Вставить ресурс отображается знак плюс ( + ), это означает, что доступны шаблоны панелей инструментов. Нажмите знак «плюс», чтобы развернуть список шаблонов, выберите шаблон и выберите New .

Добавление изображения для другого устройства отображения

  1. Перейдите в меню Image > New Device Image или щелкните правой кнопкой мыши на панели Image Editor и выберите New Device Image .

  2. Выберите тип изображения, которое вы хотите добавить. Вы также можете выбрать Пользовательский , чтобы создать значок, размер которого недоступен в списке по умолчанию.

Чтобы скопировать образ устройства

  1. Перейдите в меню Изображение > Открыть изображение устройства и выберите изображение из списка текущих изображений. Например, выберите 16-цветную версию значка 32 × 32.

  2. Скопируйте текущее отображаемое изображение значка ( Ctrl + C ).

  3. Откройте другое изображение значка в другом окне редактора изображений . Например, откройте 16-цветную версию значка 16 × 16.

  4. Вставьте изображение значка ( Ctrl + V ) из одного редактора изображений окно в другое. Если вы вставляете больший размер в меньший, вы можете использовать маркеры значков, чтобы изменить размер изображения.

Чтобы удалить образ устройства

Когда изображение значка отображается в редакторе изображений , перейдите в меню Изображение > Удалить изображение устройства . Когда вы удаляете последнее изображение значка в ресурсе, ресурс также удаляется.

Примечание

Когда вы нажимаете клавишу Del , изображения и цвета, которые вы нарисовали на значке, удаляются, но значок остается, и теперь вы можете изменить его дизайн. Если вы нажмете Del по ошибке, нажмите Ctrl + Z , чтобы отменить действие.

Для создания прозрачных или инвертированных областей в изображениях устройств

В редакторе изображений исходный значок или изображение курсора имеет атрибут прозрачности. Хотя изображения значков и курсоров имеют прямоугольную форму, многие из них не выглядят так, потому что части изображения прозрачны, а основное изображение на экране видно через значок или курсор. При перетаскивании значка части изображения могут иметь инвертированный цвет. Вы создаете этот эффект, устанавливая цвет экрана и инверсный цвет в окне «Цвета».

Экран и инвертированные цвета, которые вы применяете к значкам и курсорам, либо формируют и окрашивают производное изображение, либо назначают инверсные области. Цвета обозначают части изображения, которые имеют эти атрибуты. Вы можете изменить цвета, которые представляют атрибуты цвета экрана и обратного цвета при редактировании. Эти изменения не влияют на внешний вид значка или курсора в вашем приложении.

Примечание

Диалоговые окна и команды меню, которые вы видите, могут отличаться от описанных в Справка в зависимости от ваших активных настроек или редакции. Чтобы изменить настройки, перейдите в меню Инструменты > Настройки импорта и экспорта . Дополнительные сведения см. в разделе Персонализация интегрированной среды разработки Visual Studio.

Для создания прозрачных или инвертированных областей
  1. В окне Colors выберите селектор Screen-Color или Inverse-Color .

  2. Примените трафаретный или инвертированный цвет к изображению с помощью инструмента рисования. Дополнительные сведения об инструментах рисования см. в разделе Использование инструмента рисования.

Чтобы изменить экран или инверсный цвет
  1. Выберите либо селектор Screen-Color , либо селектор Inverse-Color .

  2. Выберите цвет из палитры Colors в окне Colors .

    Дополнительный цвет автоматически назначается другому селектору.

    Совет

    Если дважды щелкнуть Screen-Color или Inverse-Color , появится диалоговое окно Выбор пользовательского цвета.

Используйте 256-цветную палитру

С помощью редактора изображений значки и курсоры могут иметь большой размер (64 × 64) с 256-цветной палитрой на выбор. После создания ресурса выбирается стиль изображения устройства.

Чтобы создать 256-цветный значок или курсор
  1. В представлении ресурсов щелкните правой кнопкой мыши файл .rc , затем выберите Вставить ресурс . Если у вас уже есть существующий ресурс изображения в вашем .rc , такой как курсор, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши папку Cursor и выбрать Insert Cursor .

  2. В диалоговом окне «Вставить ресурс» выберите Значок или Курсор и выберите Новый .

  3. Перейдите в меню Изображение > Новое изображение устройства и выберите нужный стиль 256-цветного изображения.

Выбор цвета из 256-цветной палитры для больших значков

Чтобы рисовать выбором из 256-цветной палитры, необходимо выбрать цвета из палитры Colors в окне Colors.

  1. Выберите большой значок или курсор или создайте новый большой значок или курсор.

  2. Выберите цвет из 256 цветов, отображаемых в палитре Colors в окне Colors .

    Выбранный цвет станет текущим цветом в палитре Colors в Цвета окно.

    Примечание

    Исходная палитра, используемая для 256-цветных изображений, соответствует палитре, возвращаемой CreateHalftonePalette Windows API. Все значки, предназначенные для оболочки Windows, должны использовать эту палитру, чтобы предотвратить мерцание во время реализации палитры.

Установка активной точки курсора

Горячая точка курсора — это точка, на которую Windows ссылается при отслеживании положения курсора. По умолчанию активная точка устанавливается в левый верхний угол курсора с координатами 9.0027 0,0 . Свойство Hotspot в окне свойств показывает координаты горячей точки.

  1. На панели инструментов редактора изображений выберите инструмент Set Hotspot .

  2. Выберите пиксель, который вы хотите назначить активной точкой курсора.

    Свойство Hotspot в окне Properties отображает новые координаты.

Для создания и сохранения растрового изображения в формате .gif или .jpeg

При создании растрового изображения изображение создается в растровом формате (.bmp). Однако вы можете сохранить изображение в формате GIF или JPEG или в других графических форматах.

Примечание

Этот процесс не применяется к значкам и курсорам.

  1. Перейдите в меню Файл > Откройте , затем выберите Файл .

  2. В диалоговом окне New File выберите папку Visual C++ , затем выберите Bitmap File (.bmp) в поле Templates и выберите Open .

    Растровое изображение открывается в редакторе изображений .

  3. При необходимости внесите изменения в новое растровое изображение.

  4. Когда растровое изображение все еще открыто в редакторе изображений , перейдите в меню Файл > Сохранить имя файла .bmp Как .

  5. В диалоговом окне Сохранить файл как введите имя, которое вы хотите присвоить файлу, и расширение, обозначающее нужный формат файла, в Имя файла поле. Например, myfile.gif .

    Примечание

    Вы должны создать или открыть растровое изображение вне вашего проекта, чтобы сохранить его в другом формате файла. Если вы создадите или откроете его в своем проекте, команда Сохранить как будет недоступна. Дополнительные сведения см. в разделе Просмотр ресурсов в файле сценария ресурсов вне проекта (автономный).

  6. Выбрать Сохранить .

Преобразование изображения из одного формата в другой

Изображения в формате GIF или JPEG можно открывать в редакторе изображений и сохранять их в виде растровых изображений. Кроме того, вы можете открыть растровый файл и сохранить его в формате GIF или JPEG. Изображения, с которыми вы работаете, не обязательно должны быть частью проекта для редактирования в среде разработки (см. Автономное редактирование изображений).

  1. Откройте изображение в редакторе изображений .

  2. Перейдите в меню Файл > Сохранить имя файла Как .

  3. В диалоговом окне Сохранить файл как в поле Имя файла введите имя файла и расширение, обозначающее нужный формат.

  4. Выбрать Сохранить .

Чтобы добавить новый ресурс изображения в неуправляемый проект C++

  1. В представлении ресурсов щелкните правой кнопкой мыши файл .rc и выберите Вставить ресурс . Если у вас уже есть ресурс изображения в файле .rc , например курсор, вы можете просто Курсор и выберите Вставить курсор .

  2. В диалоговом окне «Вставить ресурс» выберите тип ресурса изображения, который вы хотите создать (например, Bitmap ), затем выберите New .

    Если рядом с типом ресурса изображения в диалоговом окне Вставить ресурс отображается знак плюс ( + ), это означает, что доступны шаблоны панелей инструментов. Нажмите знак «плюс», чтобы развернуть список шаблонов, выберите шаблон и выберите Новый .

Чтобы добавить новый ресурс изображения в проект на языке программирования .NET

  1. В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши папку проекта (например, WindowsApplication1 ).

  2. В контекстном меню выберите Добавить , затем выберите Добавить новый элемент .

  3. На панели Категории разверните папку Локальные элементы проекта , затем выберите Ресурсы .

  4. На панели Шаблоны выберите тип ресурса, который вы хотите добавить в свой проект.

    Ресурс добавлен в проект в обозревателе решений , и ресурс открывается в редакторе изображений. Теперь вы можете использовать все инструменты, доступные в редакторе изображений , для изменения изображения. Дополнительные сведения о добавлении изображений в управляемый проект см. в разделе Загрузка изображения во время разработки.

Требования

Нет

См. также

Редактор изображений для иконок
Практическое руководство. Редактирование изображения
Практическое руководство. Использование инструмента рисования
Практическое руководство. Работа с цветом и Рабочий стол

Иконки графического дизайна — это решение для сотни творческих задач. Когда вам нужно быстро создать иконку, онлайн-конструктор значков — это именно тот инструмент, который вам нужен. Вот почему VistaCreate разработала бесплатное средство для создания иконок, подходящее для всех ваших нужд. Создавайте значки проще, чем когда-либо, с онлайн-конструктором значков VistaCreate.

Сделать иконки

Выберите шаблон для редактирования

Показать больше

Создавайте значки онлайн в VistaCreate — бесплатный редактор значков для мобильных и настольных компьютеров

Превратить VistaCreate в инструмент дизайна — это все равно, что иметь в команде своего собственного создателя значков. Отныне графические значки не будут проблемой, а значит, вы сможете делать еще больше логотипов, инфографики и веб-сайтов. Конструктор иконок онлайн — это ярлык, который позволяет вам легче, чем раньше, заполнить сетку социального контента.

  • Создайте свою собственную иконку бесплатно

    Дизайн иконок — это хлеб с маслом для веб-дизайнеров. От них зависит каждая страница, мобильный канал и приложение. С VistaCreate вы можете просто создать иконку онлайн, зная, что вы получаете лучший дизайн иконки бесплатно и экономите массу времени.

  • Используйте текст по мере необходимости

    Можно ли использовать только значок онлайн, как есть? Вряд ли. Возможно, вы захотите добавить текст. К счастью, инструмент VistaCreate для онлайн-дизайна иконок имеет предустановленный текст соответствующим шрифтом. Забудьте о борьбе, теперь просто пишите, что вы хотите, когда вы делаете значок онлайн.

  • тонн бесплатных графических иконок

    Помимо готовых шаблонов логотипов, вы можете использовать VistaCreate в качестве бесплатного онлайн-конструктора иконок для повседневных задач, таких как кнопки со значками на веб-сайтах и ​​разделители в блогах. Чтобы иметь еще больше возможностей, создайте иконку бесплатно всего в один клик из наших дизайнов раздела «Объекты».

  • Добавить фон

    Каждый создатель иконок знает, что философия «меньше значит больше» является ключом к графическому дизайну иконок. Поскольку иконка представляет собой простой объект, улучшение фона помогает добавить эмоций. Конструктор иконок VistaCreate позволяет вам сделать именно это.

  • Загрузить собственный контент

    Если вы все еще не можете получить именно то, что хотите от бесплатных дизайнерских иконок, добавьте свои собственные! Шаблоны позволяют вам работать с вашими собственными файлами jpeg, png, img в любое время и легко согласовывать их с созданным вами контентом.

  • Скачать и поделиться

    После того, как вы сделаете иконку онлайн, вам необходимо ее скачать. С помощью VistaCreate maker значок можно сохранить во всех предпочитаемых вами форматах — просто выберите из списка. Да, это так просто, когда вы создаете иконку онлайн вместе с нами.

Начните сейчас

Что нужно знать об иконках для графического дизайна

Как только вы создадите значок онлайн, вы почувствуете, что вас не остановить. Есть так много вещей, которые вы можете сделать с этим создателем иконок. Бесплатные рекламные ролики в Интернете, премиум-контент, привлекательная реклама скидок и все это только у одного производителя. Иконки не нуждаются в переводе, но говорят со всеми.

  • Выберите стиль

    Когда вы создаете значок онлайн, на VistaCreate вам доступен свободный поток различных стилей. Вы можете выбрать иллюстративный или ретро-дизайн — все наши бесплатные иконки графического дизайна созданы профессиональными дизайнерами и идеально сочетаются с другими элементами из библиотеки VistaCreate.

  • Учитывайте детали

    При загрузке бесплатных графических значков следите за уровнем детализации. Вы не хотите сочетать в своем дизайне детализированные значки с минималистичными. Результат будет выглядеть неравномерно. Чтобы избежать этого, попробуйте использовать VistaCreate Objects.

  • Не забывайте о весах

    Когда вы работаете в онлайн-конструкторе значков VistaCreate, бесплатные инструменты помогут вам создать идеальную компоновку дизайна. В средстве создания иконок все элементы уже отмасштабированы, так что используйте его, чтобы получить правильный баланс.

  • Баланс стихий

    Взгляните на свой дизайн бесплатных иконок. Как вы хотите, чтобы ваш бренд выглядел рядом с ними? Исправьте баланс, подобрав шрифты и цвета. Все, что используется вместе, должно составлять цельную и легко читаемую картинку.

Как делать иконки

  • 1

    Выберите изображение

    При выборе шаблона вы можете изменить в нем любой элемент. Если вы хотите оставить только значок, просто наведите курсор на элементы, которые хотите удалить, нажмите на них и нажмите «Удалить», чтобы очистить доску.

  • 2

    Копировать и отразить

    Иногда создание отличных наборов иконок как раз об этом. С VistaCreate легко создавать несколько копий, а сетка поможет вам отразить и выровнять их.

  • 3

    Автоматизировать

    Сгруппируйте сразу несколько значков, чтобы перемещать их одновременно. Это полезный инструмент для перемещения вашего дизайна и одновременного увеличения целых секторов вашего макета.

  • 4

    Украсить

    Используйте анимацию, GIF-изображения и даже видео для работы с дизайном бесплатных иконок в шаблоне VistaCreate. Сделав впечатляющее заявление с самого начала, вы сможете произвести впечатление на свою аудиторию и привлечь внимание.

Comments