Сообщение про васнецова художника: Описание картин Васнецова, биография Виктора Михайловича


24.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Васнецов Виктор | Читать биографии известных личностей РФ для школьников и студентов

Виктор Михайлович Васнецов – знаменитый русский художник, иллюстратор, архитектор, сценограф. Автор храмовых росписей и множества картин, посвящённых событиям российской истории, а также сюжетам русских сказок и былин.

Детство и юность Виктора Васнецова

Будущий художник родился 3 (15) мая 1848 года в селе Лопьял в южной части Вятской губернии (ныне Кировская область) в семье местного священника Михаила Васильевича Васнецова и его супруги Аполлинарии Ивановны. Талант живописца, вероятно, передался Виктору и его младшему брату Аполлинарию, впоследствии также известному русскому художнику, от отца. Он сам писал картины, поддерживал увлечение сыновей живописью и, вероятно, стал их первым учителем. С раннего детства Виктора учили видеть красоту родной земли, ценить духовное богатство русской истории и культуры.

Поначалу мальчик решил пойти по стопам родителя и стать священником. Юность Виктора Васнецова прошла в стенах Вятского духовного училища, а после его окончания – в Вятской духовной семинарии. Учась в ней, юноша проявил себя как талантливый живописец: он помогал расписывать местный собор, рисовал портреты и жанровые сценки, занимался книжной иллюстрацией. Ещё в 1867 году он работал над рисунками для книги о русских пословицах. Эти ранние работы Васнецов выпустил впоследствии отдельным альбомом. Уже в юношеские годы художника особенно занимали темы родной истории и фольклора, через которые он изучал национальный дух и самосознание русского народа.

Биография и творчество

В 1867 году Виктор Васнецов получил отцовское благословение, покинул стены семинарии и отправился в столицу, чтобы изучать искусство живописи. В Санкт-Петербурге он учился сначала в рисовальной школе И.Н. Крамского, а в 1868 году стал слушателем Императорской академии художеств, где успехами в учёбе сначала в 1869 году заслужил две малых серебряных медали, а в 1870 году – большую серебряную медаль за картину «Христос и Пилат перед народом».

В 1870-х гг. Васнецов писал традиционные реалистические картины в жанре бытовых сцен. Героями этих произведений Васнецова часто становились бедняки, старики и калеки. Однако с каждым годом художника всё сильнее влекло к фольклорным и историческим сюжетам. Он отказался от остросоциальной критики в пользу погружения в волшебство русских сказок и былин, их символическую мудрость. В отличие от бытовых и жанровых сцен, благосклонно принятых как широкой публикой, так и критиками и коллегами-передвижниками, картины Васнецова на фольклорные сюжеты первоначально не получили должной оценки.

Получив в 1875 году академическое художественное образование, Васнецов отправился за границу – там он не только посещал музеи и знакомился с крупнейшими коллекциями живописи, но и сам выставлял работы в художественных салонах. За границей Васнецов оставался до 1877 года, а после вернулся на родину и поселился в Москве. Здесь художник познакомился с известными коллекционерами и меценатами, сыгравшими огромную роль в развитии русского искусства – П. М. Третьяковым и С.И. Мамонтовым.

В 1880-х гг. Виктор Васнецов вступил в основанный Саввой Мамонтовым Абрамцевский художественный кружок – творческое объединение различных деятелей искусства (живописцев, музыкантов, драматургов и др.), встречавшихся в подмосковной усадьбе мецената. Там знаменитый предприниматель и благотворитель содержал художественные мастерские, организовывал театральные представления.

Мамонтов участвовал в жизни художника и финансово. Так, он приобрёл в свою коллекцию три работы Васнецова: «Битва скифов со славянами», «Ковёр-самолёт», «Три царевны подземного царства». Васнецов часто посещал Абрамцево и написал там несколько картин, в том числе портреты членов семьи Саввы Мамонтова. Отразилась в картинах Васнецова и живописная природа имения в Абрамцево. Именно здесь Виктор Михайлович написал в 1880 году знаменитую «Алёнушку» – удивительный по силе и поэтичности образ русской девушки, чьей задумчивости и грусти словно вторит природа.

Знакомство с Павлом Третьяковым также сыграло важную роль в биографии Васнецова: известный коллекционер покупал картины живописца, Васнецов часто бывал в его доме. С середины 1880-х гг. Виктор Михайлович увлёкся не только живописью, но и архитектурой. Он создавал эскизы церквей и частных домов, в том числе и собственного дома-мастерской, а также – уже в начале 1900-х гг. – стал автором знаменитого фасада Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке, выполненного «в русском стиле». Так благодарность Васнецова своему покровителю Павлу Михайловичу Третьякову обрела зримый и осязаемый образ, воплотившись в камне.

Выступал Васнецов и в роли сценографа: в историю русского театра вошли его декорации к операм «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова и «Русалка» А. С. Даргомыжского.

Делом всей жизни Виктор Васнецов считал не живопись или архитектуру, а храмовую роспись. Около 11 лет художник расписывал Владимирский собор в Киеве. Тут ему пригодились профессиональные знания религиозных канонов, иконописи, церковной архитектуры, приобретённые в семинарии. За годы работы над интерьерами собора Васнецов создал несколько сотен эскизов и расписал почти 2000 кв. м стен и потолка. Позднее художник оформил ещё несколько храмов в самых разных городах – от немецкого Дармштадта до Санкт-Петербурга, включая величественный собор Спаса на Крови.

Впрочем, ни зодчество, ни храмовая роспись не заставили мастера оставить кисть. До конца своих дней он остался верен любимым сказочным сюжетам, пытался с помощью творчества добраться до самой сути русской национальной культуры, искал способы выражения народного духа. Не случайно одно из самых известных своих полотен – «Богатыри» – Васнецов писал около 25 лет, стремясь выразить в картине всё существо национального характера и символичность русской истории.

Семья и личная жизнь Виктора Васнецова

Виктор Михайлович Васнецов был женат на Александре Владимировне Рязанцевой (1850–1933), происходившей из купеческой семьи. Брак Виктор и Александра заключили в 1878 году, а разлучила их лишь смерть живописца. В семье Васнецова появились на свет пять детей: старшая дочь Татьяна, которая, как и отец, стала художником, и четыре сына – Борис, Алексей, Михаил и Владимир. С живописью связали жизнь также внук и правнук мастера, Андрей Владимирович и Фёдор Андреевич Васнецовы.

Смерть и похороны Виктора Васнецова

Виктор Михайлович Васнецов прожил долгую жизнь и скончался в своей мастерской 23 июля 1926 года в возрасте 78 лет. Смерть художника наступила от остановки сердца. Похороны мастера состоялись на Лазаревском кладбище в Москве, которое уже к тому времени практически пришло в запустение. К концу 1930-х гг. его сравняли с землёй, а останки Васнецова в числе других известных персон перенесли на Введенское кладбище в Лефортовском районе Москвы. Там они покоятся и поныне.

Значение творчества Виктора Васнецова

Виктора Михайловича Васнецова можно назвать великим русским живописцем-сказочником. Так называемый «неорусский» стиль картин Васнецова и его архитектурных эскизов ознаменовал (а, возможно, и породил) всплеск интереса к русскому фольклору, к народной культуре, сказке и эпосу в конце XIX – начале XX вв.

Пройдя путь от бытовой остросоциальной живописи к тонко проработанным и переосмысленным фольклорным сюжетам, Васнецов соединил в своём творчестве несколько художественных направлений. Он перекинул мост от реализма к модернизму и сумел в, казалось бы, реалистической манере художников XIX столетия отразить новое содержание, близкое поискам символистов XX века.

Перечень известных работ Виктора Васнецова

Русские пословицы и поговорки (1866–1867)

Жница (1867)

Автопортрет (1868)

Купеческое семейство в театре (1869)

Портрет художника А.И. Куинджи (1869)

Девочка с лукошком (1870)

Портрет М.В. Васнецова (1870)

Дети разоряют гнезда (начало 1870-х гг.)

Зима (начало 1870-х гг.)

Монах-сборщик (начало 1870-х гг.)

На завалинке (начало 1870-х гг.)

Богатырь (1870-е гг.)

Игра в преферанс (1870-е гг.)

Носильщики (1870)

Брюсов календарь (1871)

В гостях (1871)

Заштатный (1871)

Портрет Аполлинария Васнецова (1872)

Автопортрет (1873)

Нищие-певцы (Богомольцы) (1873)

От «Доминика» (1874)

Ребёнок на дереве в лесу (1874)

Чаепитие в трактире (В харчевне) (1874)

Книжная лавочка (1876)

С квартиры на квартиру (1876)

Балаганы в окрестностях Парижа (1876–1877)

Акробаты (На празднике в окрестностях Парижа) (1877)

Крестьянин за столом (1877)

Крестьянин с шестом (1877)

Битва скифов со славянами (конец 1870-х гг. )

В парке (конец 1870-х гг.)

Военная телеграмма (1878)

Известие о взятии Карса (1878)

Подружки (1878)

Портрет А.В. Васнецовой, жены художника (1878)

Портрет художника А.М. Васнецова (1878)

Река Вятка (1878)

Ахтырка (1879)

Преферанс (1879)

Павший рыцарь (1879–1880)

Баян (1880)

Долина речки Вори у деревни Мутовка, пейзаж с детьми (1880)

За водой (1880)

Ковёр-самолёт (1880)

После побоища Игоря Святославича с половцами (1880)

Богоматерь с Младенцем (начало 1880-х гг.)

Букет. Абрамцево (начало 1880-х гг.)

Алёнушка (1881)

Затишье (1881)

Пейзаж под Абрамцевом (1881)

Богатыри (1881–1898)

В костюме скомороха (1882)

Весна (1882)

Витязь на распутье (1882)

Сергий Радонежский (1882)

Каменный век (1882–1885)

Витязь (1883)

Дубовая роща в Абрамцеве (1883)

Иван Петров, крестьянин Владимирской губернии (1883)

Портрет Натальи Анатольевны Мамонтовой (1883)

Боярышня (Портрет В. С. Мамонтовой) (1884)

Иван Грозный (1884)

Подводный терем (1884)

Портрет Татьяны Анатольевны Мамонтовой (1884)

Портрет скульптора Марка Матвеевича Антокольского (1884)

Три царевны подземного царства (1884)

Берендейки (1885)

Бирючи (1885)

Бобыль и Бобылиха (1885)

Весна-Красна (1885)

Дед Мороз (1885)

Заречная слободка Берендеевка (1885)

Купава (1885)

Мизгирь (1885)

Премудрый царь Берендей (1885)

Пролог (1885)

Шуты (1885)

Ярилина долина (1885)

Снегурочка и Лель (1885–1886)

Алипий-живописец (1885–1893)

Богоматерь с Младенцем на престоле (1885–1893)

Княгиня Евдокия (1885–1893)

Княгиня Ольга (1885–1893)

Князь Александр Невский (1885–1893)

Крещение князя Владимира (1885–1896)

Нестор-летописец (1885–1893)

Ангел с лампой (1885–1896)

Блаженство рая (1885–1896)

Бог Саваоф (1885–1896)

«Единородный сын Слово Божие» (1885–1896)

Искушение Евы змием (1885–1896)

Князь Андрей Боголюбский (1885–1896)

Крещение Руси (1885–1896)

«Радость праведных о Господе». Преддверие рая (1885–1896)

Распятый Иисус Христос (1885–1896)

Серафимы (1885–1896)

Собор святителей Вселенской церкви (1885–1896)

Страшный суд (1885–1896)

Христос-Вседержитель (1885–1896)

Воины Апокалипсиса (1887)

Портрет В.Н. Гошкевича (1887)

Снятие с креста (1888–1901)

Иван-царевич на Сером Волке (1889)

Портрет Бориса Васнецова, сына художника (1889)

Савка-охотник (1889)

Часовня над могилой А.С. Мамонтова в Абрамцеве (1891)

Портрет Елены Адриановны Праховой (1894)

Богатыри на конях (1896)

Портрет Веры Саввичны Мамонтовой (1896)

Сирин и Алконост. Песнь радости и печали (1896)

Распятие (1896–1904)

Сошествие в ад (1896–1904)

Портрет Татьяны Викторовны Васнецовой, дочери художника (1897)

Царь Иван Васильевич Грозный (1897)

Гамаюн – птица вещая (1898)

Проект русского павильона на Парижской выставке (1898)

Встреча Олега с кудесником (1899)

Гусляры (1899)

Олег у костей коня (1899)

Оформление «Песни о вещем Олеге» А. С. Пушкина (1899)

Портрет Владимира Васнецова, сына художника (1899)

Прощание Олега с конём (1899)

Снегурочка (1899)

Проект фасада Третьяковской галереи (1900)

Иван-царевич и лебедь (начало XX века)

Спящая царевна (1900–1926)

Богоматерь с младенцем (1901)

Портрет М.И. Рязанцевой (1901)

Плащаница (1901)

Портрет Т.В. Васнецовой (1901)

Спаситель (1901)

Царевна-Лягушка (1901–1918)

Рисунок для хоругви (1901)

Распятие Христа (1902)

Спаситель в терновом венце (1906)

Портрет Зинаиды Срединой (1909)

Баян (1910)

Портрет Ольги Полетаевой (1912)

Бой Ивана Царевича со Змеем (1912)

Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем (1913–1918)

Богатырский скок (1914)

Поединок Пересвета с Челубеем (1914)

Архангел Михаил (1914–1915)

Царевна-Несмеяна (1916–1926)

Баба Яга (1917)

Кащей Бессмертный (1927–1926)

Георгий-победоносец (1919)

Царевна у окна (Царевна Несмеяна) (1920)

Портрет М. В. Нестерова (1926)

Богоматерь с младенцем (?)

Голова борца. Портрет Н.Д. Кузнецова (?)

Тризна по Олегу (?)

Вече во Пскове (?)

Отдых великого князя Владимира Мономаха после охоты (?)

Варяги (?)

Скоморохи на Москве (?)

Царь Алексей Михайлович в селе Коломенском (?)

Царь Иван Грозный смотрит на комету, предвещающую ему смерть (?)

Пересвет и Ослябя (?)

В.М. Васнецов. Фольклор и религия, картины, известные с детства

Русский художник, архитектор, мастер исторической и фольклорной живописи, основоположник неорусского стиля. Сложно переоценить вклад В.М. Васнецова в развитие русского изобразительного искусства: от передвижников был сделан шаг к модерну.

Однако всем, кто привык видеть прекрасные картины В.М. Васнецова в залах Третьяковской галереи или Русского музея, не всегда известно, что это лишь часть, хоть и весьма значительная, творчества великого художника.


Родился Васнецов в семье священника в Вятской области (тогда – губернии). Как и многие художники, проявил интерес к живописи весьма рано, а позже, даже обучаясь в духовной семинарии, брал уроки у гимназического учителя рисования. Отец, видя талант сына, разрешил Виктору, а потом и младшему сыну Аполлинарию, бросить семинарию на предпоследнем курсе и поступать в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге. Религиозность и благочестие станут одними из положительных качеств, приобретенных в отчем доме.

Портрет В.М. Васнецова. Н. Д. Кузнецов, 1891

Рассказывают, что Васнецов был весьма неуверенным в себе человеком. По одной из легенд, он настолько не верил в свое поступление в Академию художеств, что даже не стал смотреть результаты экзаменов. Письмо о зачислении затерялось и нашло адресата не сразу.

С 1867 года по 1968 год Васнецов обучается живописи у И.Н. Крамского в Рисовальной школе общества поощрения художников. В 1868 году В.М. Васнецов становится студентом лучшего на тот момент художественного учебного заведения в стране. За годы (1968-1975) своего пребывания там он обучается у И. Е. Репина, знакомится со многими талантливыми художниками и получает три серебряные медали. Виктор Михайлович очень заботится о творческой судьбе брата, он приезжает в Вятку и ищет ему педагога по рисованию, коим стал ссыльный польский художник Э. Андриолли.

Уже в 1969 году Васнецов в возрасте 21 года участвует в крупных выставках и экспозициях Академии художеств, а потом и общества передвижников, а также становится членом Товарищества передвижных художественных выставок и Абрамцевского художественного кружка.

В 1876 году (по некоторым данным, не окончив Академию художеств) В.М. Васнецов отправляется в Париж за новыми впечатлениями. В этот период написано много не столь известных широкой публике, но при этом не менее прекрасных и утонченных жанровых картин – «Цветущая изгородь», «Калитка», «Женская фигура в рост фоне изгороди». В том же году был написан в красках (эскиз карандашом возник в 1871 году) первоначальный вариант одной из самых известных работ автора, «Богатыри», которая принесла художнику невероятный успех на персональной выставке в 1899 году.

Цветущая изгородь. В.М. Васнецов. Холст, масло. 1876

Калитка. В.М. Васнецов. Холст, масло. 1876


«Богатыри»

В.М. Васнецов работал над картиной более 20 лет (1881–1898). Когда 23 апреля 1989 года она была завершена, её сразу же приобрел для своей галереи П.М. Третьяков. И даже после этого художник иногда приходил в зал с палитрой и что-то доделывал на полотне.

Первый карандашный эскиз, возникший в 1971 году, очень понравился В.Д. Поленову, а простосердечный Виктор Михайлович даже хотел его подарить. Поленов предложил известную сделку: «Ты даешь мне слово, что эскиз этот будет наброском к большой картине. Когда напишешь ее, подаришь мне этот эскиз, но не раньше». Художник выполнил все условия.

Первый карандашный набросок «Богатыри», 1871

Исследователи полагают, что основному варианту предшествовало не менее 13 пейзажей, набросков и этюдов. Васнецов тщательно прорабатывал характеры былинных персонажей, уделял много внимания цвету и свету.

Одним из прообразов для Ильи Муромца стал крестьянин Владимирской губернии Иван Петров, которого художник изобразил на этюде в 1883 году. Других натурщиков Васнецов находил прямо на улице, просил позировать ему извозчиков и кузнецов. Сила персонажа показана через детали: даже палица «сорока пудов» не сгибает правой руки, а коня может удержать только цепь.

Самый опытный из товарищей, Добрыня Никитич – собирательный образ отца, дяди и самого художника, сравните! Есть версия, что натурщиком был Поленов. Прототипом Алёши Поповича стал сын Саввы Мамонтова, Андрей.

Для В.М. Васнецова эта картина была одной из самых главных в творчестве. Работая над ней, он чуть не отказался расписывать Владимирский собор в Киеве. Однако успел всё.

Богатыри. В.М. Васнецов. Холст, масло. 1881—1898


Серия картин-иллюстраций к народным сказкам

Самыми популярными являются картины В. Васнецова на сюжеты русских народных сказок. Это и печальная, но не отчаивающаяся «Алёнушка» (1881 г. ), и несущийся с драгоценной ношей в руках из мира мертвых в мир живых «Иван-царевич на Сером волке» (прототипы царевны – кузины «Девочки с персиками», 1889 г.), и нежная «Снегурочка» (прототипом стала Сашенька, дочь С. Мамонтова, 1899 г.), и словно летящий в нереальном мире «Ковер-самолет» (1880 г.), и ряд других, не менее прекрасных картин. Их вы сможете увидеть в Третьяковской галерее на выставке «Русская сказка. От Васнецова до сих пор», которая проходит в Западном крыле Новой Третьяковки (Крымский вал, 10, вход со стороны Садового кольца). До 10 мая вы можете насладиться миром волшебства, тем более что пространство оформлено в сказочном стиле, тут тебе и медведь лежит, и деревья растут прямо из пола, и рыбка золотая парит в воздухе, и современная действительность удивляет интерактивность. Ведь выставка заявлена как путешествие между мирами классического и современного искусства, кинематографа и фольклора.

Алёнушка. В.М. Васнецов. Холст, масло. 1881

Иван-Царевич на Сером Волке. В.М. Васнецов. Холст, масло. 1889

Снегурочка. В.М. Васнецов. Холст, масло. 1899

Ковёр-самолёт. В.М. Васнецов. Холст, Масло. 1880


Росписи Владимирского собора в Киеве

В 1885 году В. Васнецов был приглашен расписывать собор в Киеве в числе лучших художников – М. Врубеля, М. Нестерова, А. Сведомского. Взявшись за эту работу, Васнецов посвятил ей десять лет своей жизни. Он вложил в нее всю страсть и «тревогу» своей души, в ней он попытался воплотить свой эстетический идеал создания искусства большого стиля, вернувшегося из замкнутого мира коллекций и музеев туда, где оно могло служить массе простых людей в их повседневной жизни. Уникальный стиль живописца заметен сразу – вот и глаза Алёнушки, а здесь черты богатыря на иконе.

Владимирский собор в Киеве

Крещение Руси. Фреска работы В.М. Васнецова в киевском Владимирском соборе. 1896

Образ Богоматери у Виктора Васнецова

В конце XIX века Васнецов всё больше увлекается религиозной темой, его кисти принадлежат и росписи Спаса на Крови в Санкт-Петербурге и Храма Рождества Иоанна Предтечи на Пресне.

В 1893 году В.М. Васнецов становится действительным членом Академии художеств.

Важно не забывать, что Васнецов был талантливым архитектором. В Москве можно встретить спроектированные им здания.

Дом-музей художника в переулке Васнецова, 13. Художник сам придумал проект дома в неорусском стиле, сочетавшем элементы древнерусского зодчества и модерна. Первый этаж выстроен из массивных бревен, крыльцо украшено изразцами, колонками-«дыньками» и рельефами, под карнизом изразцовый фриз, а окна украшает лепнина и резные наличники в виде кокошников. Здесь Виктор Михайлович жил с 1894 г. по 1926 г. Стоит такой теремок и ждёт посетителей, чтобы показать свои богатства — более 25 тысяч экспонатов, включая живопись, антикварную мебель и предметы быта.

Дом-музей В.М. Васнецова

В 1912 году В.М. Васнецову было пожаловано пожизненное дворянство (в официальной формулировке «дворянское Российской империи достоинство со всем нисходящим потомством»).

Художник всегда вел насыщенную работой и скоромную жизнь. У него было 5 детей с супругой, Александрой Владимировной Рязанцевой, которая стала первой женщиной-врачом, что само по себе было редкостью для того времени. До последнего дня В.М. Васнецов жил в тихом переулочке Москвы и был похоронен на Лазаревском кладбище.

В завершение хочется акцентировать внимание на отличительных чертах творчества – это светлый, но строгий образ всех работ художника. Аскетичность и доброта в произведениях живописи возникают как следствие удивительного трудолюбия, глубины мысли и постоянной внутренней работы.

Из воспоминаний князя В.Н. Тенишева: «Как-то князь спросил В.М. Васнецова, много ли портретов он написал. Художник ответил: “Нет, немного, но могу с гордостью похвалиться, что ни одного я не написал за деньги, особенно с друзей”».


Заглавное изображение: Автопортрет. В.М. Васнецов. 1873 г.

Виктор Васнецов Музей рыцарей Качественный 3D Холст Масло

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
=======================

Виктор Васнецов — Рыцари

→ ТЕКСТУРНЫЙ ХОЛС РУЧНОЙ РАБОТЫ АРТ-ПРИНТ
Каждая рука текстурирована печати уделялось особое внимание. Художественное произведение СДЕЛАНО ПО ЗАПРОСУ, СОЗДАНО С НУЛЯ, как только вы разместили свой заказ. Для придания рельефности и гламура используется прозрачное масло, что усиливает влияние холста, СОХРАНЯЯ ИСХОДНЫЕ ЦВЕТА. Нежные рельефные мазки наносятся КИСТЬЮ ИЛИ/И МАСТЕРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ХУДОЖНИКОМ в нашем ателье. После всего этого ручная фактурная печать на холсте становится ярким произведением искусства, очень близким по внешнему виду и ощущениям к оригинальному произведению искусства.

→ ТЕХНИКА ЖИКЛЕ
Жикле является мировым стандартом для создания премиальных репродукций. Это точная профессиональная печать современными красками на художественном холсте. Цвета насыщенные с длительной гарантией без выцветания. Жикле используется в таких музеях, как Лувр, Метрополитен, Эрмитаж и других, тем самым сохраняя оригинальные произведения искусства. Все наши принты жикле и настенные панно изготавливаются вручную после того, как был сделан индивидуальный заказ и отправлен в готовом виде.


РАМЫ И ХОЛСТ ГАЛЕРЕЯ
Наше ателье предлагает тщательно подобранный ассортимент рам, подходящих для всех видов художественных работ:

→ ХОЛСТ ГАЛЕРЕЯ
Вы получите качественный ХОЛСТ ГАЛЕРЕЯ ЖИКЛЕ С ТЕКСТУРИРОВАННОЙ РУКОЙ СДЕЛАНО ЗАВЕРШЕНИЕ. Наши холсты вручную обернуты вокруг деревянной рамы толщиной 0,8 дюйма (2 см). Они готовы к подвешиванию.

→ ХОЛСТ В РАМКЕ
Вы получите высококачественный ПРИНТ ЖИКЛЕ В РАМКЕ, натянутый и закрепленный на цельном куске деревянной подложки HDF. (HDF = древесноволокнистая плита высокой плотности).Вы можете выбрать между 6 рамами — пожалуйста, смотрите фотографии над описанием.Они ГОТОВЫ К ПОДВЕШИВАНИЮ (с обратной стороны закреплена профессиональная веревка из нержавеющей стали для подвешивания краски).Свяжитесь с нами, если вы ищете другой кадр.

======================

⤮ РАЗМЕРЫ ХОЛСТА

— 16″ х 12″ (40 х 30 см) — 1 шт.

— 20″ x 15″ (50 х 38 см) — 1 шт., холщовый жикле с принтом

— 24″ x 18″ (60 х 45 см) — 1 шт. , холщовый жикле с принтом

— 28″ x 20″ (70 х 52 см) — 1 шт. Холстовый жикле с принтом

— 32″ x 24″ (80 х 60 см) — 1 шт. Холстовый жикле с принтом

— 40″ х 30″ (100 х 75 см) — 1 шт. Холст жикле с принтом

Для репродукций жикле на холсте в рамке — указанные выше размеры относятся к холсту, РАМКА ДОБАВЛЯЕТ ОТ 2,3 до 4 дюймов (от 6 до 10 см) к конечному размеру. ПРИМЕР:

Галерея Холст в обертке: 16″ х 12″ (40 х 30 см) >>> Окончательный размер: 16″ х 12″ (40 х 30 см)
Холст в рамке: 16″ х 12″ (40 х 30 см) >> > Окончательный размер: 18″ х 14″ (46 x 36 см) *(в зависимости от толщины выбранного стиля рамы)

===================== ==

✈ ДОСТАВКА
Наши принты жикле изготавливаются на заказ, печать занимает 2-3 рабочих дня, нанесение текстуры, оформление и отправка. Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ (2-3 рабочих дня, в зависимости от вашего местоположения).

=======================

→ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Если вы хотите принт жикле на холсте ДРУГОГО размера, пожалуйста, свяжитесь с нами.

=======================

Продается репродукция картины Ильи Ефимовича Репина «Портрет художника Виктора Васнецова»

Продается репродукция картины Ильи Ефимовича Репина «Портрет художника Виктора Васнецова» Репина Ильи Ефимовича

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Меню

Аккаунт

Подпишитесь на нас

Репин Илья Ефимович — 609 работ
Эскиз и ЭтюдПортрет

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галерея изображений

Собственный музей музейного качества ручная репродукция портрета художника Виктора Васнецова работы Ильи Ефимовича Репина (1844 — 1930). Ваша копия картины «Портрет художника Виктора Васнецова» будет на 100% написана вручную маслом на холсте на уровне художника одним из наших талантливых художников. Вы можете оформить его в рамку и повесить.

Художественная отделка

Предварительный просмотр

Доставка

Подлинный : 100% ручная работа маслом на холсте
Качество : Только музейное качество 900 03 Художники студии : Художники с опытом работы более 15 лет
Доставка : БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру с отслеживанием
Предварительный просмотр : См. фото перед отправкой
Возврат : Возврат денег в течение 30 дней после получения

Детали

Подробнее

Отзывы

Портрет художника Виктора Васнецова — работа русского художника Ильи Ефимовича Репина (1844 — 1930). Это один портрет, набросок и этюдный карандашный рисунок, созданный в 1882 году. Картина принадлежит Государственному музею «Абрамцево» и доступна для широкой публики. Илья Ефимович Репин находился под влиянием реализма и написал большинство картин о портрете, фигуре и картине.

Comments