Смотреть рисунки по клеточкам бесплатно: Маленькие картинки по клеточкам в тетради


10.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Excel: Использование вкладки «Рисование»

Урок 34. Использование вкладки «Рисование»

/en/excel/office-intelligent-services/content/

Использование вкладки «Рисование»

Используете ли вы цифровое перо, сенсорный экран или мышь , функции рисования в Office могут помочь вам добавлять заметки, создавать фигуры, редактировать текст и многое другое. Вкладка Draw доступна в Word , Excel и PowerPoint .

Большинство перечисленных ниже функций доступны в Office 365 и Office 2019 , хотя некоторые из них доступны только в Office 365.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об использовании вкладки «Рисование».

Добавление вкладки «Рисование» на ленту

Вкладка «Рисование» обычно находится на ленте. Однако, если вы не видите его на своем, вот как его добавить.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши ленту и выберите Настроить ленту .
  2. Установите флажок рядом с Нарисуйте , затем нажмите OK .
  3. Вкладка «Рисование» теперь будет доступна на ленте.
Что может делать вкладка Draw?

Вкладка «Рисование» предлагает три типа текстур для рисования: ручка , карандаш и маркер , каждая из которых отличается своим видом. Чтобы выбрать один, просто нажмите на него, и вы готовы начать рисовать.

Если вы хотите изменить цвет или толщину , щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с пером и выберите нужный вариант. Когда вы закончите, щелкните вне меню, чтобы продолжить рисование.

Расширенные функции

Когда вы рисуете фигуры от руки, может быть сложно нарисовать их идеально. К счастью, в этом может помочь инструмент Ink to Shape . Просто нажмите Ink, чтобы сформировать , затем нарисуйте фигуру по вашему выбору.

Функция Ink to Shape определит, какой тип фигуры вы нарисовали, и исправит все недостатки, чтобы она выглядела более гладкой.

Помимо фигур, вы можете записывать сложные математические уравнения с помощью Инструмент Ink to Math . Когда вы пишете уравнение, инструмент считывает то, что вы пишете, и переводит его в правильно отформатированное уравнение.

Word также имеет эксклюзивную функцию рисования под названием Ink Editor . Вы можете обвести текст, чтобы выделить его, вычеркнуть текст, чтобы удалить его, и т. д. Эта функция

доступна только в Office 365 , но не в Office 2019.

Эти функции рисования предоставляют больше возможностей для настройки ваших проектов и упрощают использование Office на планшетах и ​​сенсорных экранах.

Продолжать

Предыдущий: Интеллектуальные службы Office

Далее:Работа с иконками

/en/excel/working-with-icons/content/

Значение знаменитой картины Сальвадора Дали «Тающие часы»: Постоянство памяти

Введение

вполне вероятно, что это одно из самых известных произведений искусства во всем мире, наряду с «Моной Лизой» Да Винчи, «Герникой» Пикассо и некоторыми другими — и, безусловно, это самое узнаваемое сюрреалистическая картина когда-либо созданная.

В конце концов, независимо от того, отличаете ли вы свой Braque от своего Baroque, эти странно тающие карманные часы узнаются мгновенно. . . настолько, что Постоянство памяти до сих пор упоминается и пародируется в искусстве, литературе и популярной культуре более 80 лет спустя.

Но как эта (довольно небольшая) картина вызвала такой широкий, глобальный интерес? Что отличает образы Дали от образов других художников-сюрреалистов того времени, да и сейчас, если уж на то пошло?

И что означают эти плавящиеся часы ?

Чтобы ответить на все эти вопросы, давайте сначала совершим короткое путешествие в 1931 год, когда был написан Постоянство памяти .

К 1931 году Сальвадор Дали уже учился (и был исключен) из Академии искусств Сан-Фернандо в Мадриде. Ему было 27 лет, и он жил в недавно купленной рыбацкой хижине в городке Порт-Льигат на Средиземном море со своей будущей женой Галой.

Он был далеко от центра Испании — на самом деле, его коттедж находился всего в 25 милях к югу от франко-испанской границы. Но Дали уже несколько раз бывал в Париже и начал экспериментировать с зарождающимся движением сюрреализма.

И именно здесь, на этом странном скалистом побережье, Дали возьмет семена того, чему он научился в Париже и Мадриде, и создаст что-то новое — что-то в высшей степени «в стиле Дали».

Позже Дали часто говорил о своем желании запутать взгляд зрителя гиперреалистичными образами, передающими невозможные, сказочные сцены. Однако даже в этом сравнительно юном возрасте Дали хотел заставить своих зрителей столкнуться с чем-то неописуемым, неопределимым, непознаваемым. Чтобы заставить нас задуматься, хотя бы на секунду — что реально?

Для Дали этот вопрошающий и еще не знающий и есть суть сюрреализма. Однако для других это означало нечто иное.

Краткая история сюрреалистического движения

Сегодня слово «сюрреализм» обычно вызывает в памяти странно фантастические картины Дали или Магритта, но это движение зародилось не так.

Основатель сюрреализма не был художником. Его звали Андре Бретон, и он был писателем и поэтом, опубликовавшим «Первый манифест сюрреализма» в Париже в 1919 году.24. С начала 1920-х годов вплоть до Второй мировой войны Бретон и группа писателей, художников и активистов в Париже составляли ядро ​​сюрреалистического движения.

Как и члены движения Дада до них, сюрреалисты считали, что логическое мышление лежит в основе всех мировых проблем. Изобретение Фрейдом психоанализа и акцент на подсознательном, сновидящем уме оказали большое влияние на их усилия по созданию искусства и литературы за счет использования автоматических или подсознательных усилий, а не логического планирования.

Однако Бретона интересовал не только творческий аспект сюрреализма. Он хотел использовать его и как политическое движение — сначала изменив взгляды людей на окружающий мир, а затем помогая угнетенным восстать против своих угнетателей.

Это приводило к частым расколам в сюрреалистическом движении, так как разные художники и писатели были связаны с творческим аспектом сюрреализма, но не политическим.

Дали был одним из многих художников, которые в конце концов дистанцировались от этой группы в Париже, и в течение следующих нескольких десятилетий его имя и слава стали еще ярче, чем у Бретона. Сегодня он известен как один из самых плодовитых художников-сюрреалистов в истории.

Методы рисования и материалы Сальвадора Дали

Дали обычно рисовал на натянутом холсте или деревянной панели, хотя некоторые из его ранних работ также были на картоне. Он часто начинал с покрытия своей поверхности белым грунтом (подобно тому, как современные художники используют белый гессо для грунтовки холста), а затем рисовал линию горизонта, небо и пейзаж.

Для своих важных фигур и предметов он добавлял очень подробный рисунок поверх своего пустого пейзажа черным или синим карандашом. Затем он использовал маленькие кисти, добавляя крошечные мазки масляной краской, чтобы добиться гиперреалистичных результатов. Используя сканирование ультрафиолетовым светом, также было установлено, что Дали (по крайней мере, иногда) смешивал свою масляную краску с природным полимерным материалом, таким как дамаровая смола, чтобы придать своей краске ультрагладкий, очень жидкий вид.

Читать далее — Полный список принадлежностей для масляной живописи, которые нужны каждому начинающему художнику-маслянику

Ранние работы Дали находились под влиянием импрессионистов, а также реализма таких художников, как Диего Веласкес, и кубизма Пикассо и Брака. Как и многие художники, Дали учился как у своих современников, так и у богатой истории искусства Европы.

Однако к тому времени, когда он добрался до своего коттеджа у моря, у него начал формироваться собственный стиль.

Основное вдохновение Сальвадора Дали было взято из работ Фрейда о подсознании. В отличие от сюрреалистов, которые работали в «автоматических» методах или использовали случайный случай для создания искусства, Дали пытался поддерживать бредовое, похожее на сон состояние, создавая свои гиперреалистичные картины. Дали придумал свой собственный термин для умственной гимнастики, который он назвал «параноидально-критическим».

Он использовал этот метод в течение следующих 50 лет для создания сюрреалистических пейзажей, разделенных на суровые, пустые сцены, с сильными тенями и далекими горизонтами. Он населил эти миры полностью реализованными сюрреалистическими фигурами, животными и объектами — так же, как игроки в ярком сне, который вы можете вспомнить только на мгновение после пробуждения.

Анализ постоянства памяти

Поскольку намерением Дали было использовать свое искусство в качестве средства для своего подсознания, у нас есть все основания для анализа Постоянство памяти через призму того, кто такой Дали — его жизненный опыт, его желания и его страхи. Имея это в виду, давайте рассмотрим 4 части этой картины, которые были наиболее важны для Дали:

Пейзаж

С ясной голубизной Средиземного моря, видимой из окон его коттеджа, и предгорьями Серра-де-Родес, возвышающимися позади него, неудивительно, что в наборе «Постоянство памяти» есть спокойная вода и выступающие скалы, напоминающие о его новом доме — конечно, эти отчетливые скалы помогают связать это произведение с самим Дали очень личным образом.

Однако Дали в первую очередь использовал этот пейзаж как фон и средство создания четкого визуального пространства для происходящей сюрреалистической истории.

Что касается самого ландшафта, то здесь выделяются лишь несколько деталей: мертвое оливковое дерево (на первый взгляд), растущее из большой квадратной платформы, и еще одна, более отдаленная платформа ближе к воде. Оливковое дерево демонстрирует чахлый рост и безжизненную природу этого мира, а также служит структурной опорой для поддержки одних из тающих карманных часов Дали в середине картины.

Обе платформы помогают сбалансировать композицию (контрапункт скалам в правой части картины) и создают четкое ощущение глубины перспективы, не отвлекая от остальной части картины. Дали решил не использовать здания — или природные, или органические элементы — для добавления перспективы, несомненно, для того, чтобы обыграть «безжизненную» и пустую природу этого сказочного места.

Плавящиеся часы

Многое было сделано из этих плавящихся карманных часов, и это правильно — они уникальны для творчества Сальвадора Дали и являются самыми запоминающимися объектами на этой картине. Когда его спросили о них, Дали просто сказал , что они были вдохновлены плавлением сыра, но, глядя на работы Дали в целом, мы видим, что в них есть нечто большее.

Во всех своих сюрреалистических картинах Дали играл с ожиданиями: мы ожидаем, что часы должны быть прочными, хорошо сделанными, показывать точное время с решительным «тик, тик, тик» секундной стрелки, неумолимо марширующей вперед. Эти часы, однако, опровергают это ожидание. Они мягкие, податливые и совершенно не похожи на часы. . . тот, что накинут на ветку мертвого дерева, кажется, почти растворяется сам в себе, стрелки и цифры медленно растворяются в циферблате часов. Если эти руки когда-то и могли двигаться в прошлом, то они уж точно больше не двигаются.

Нет никаких сомнений в том, что время — или концепция времени в этом сказочном месте — не функционирует привычным и надежным образом. А если время ненадежно, то какие у нас гарантии, что ЛЮБОЙ элемент этого мира действует логически?

Краткий ответ? Гарантии нет. Никаких констант. Все в этом сюрреалистическом мире, созданном Дали, непостижимо.

Сюрреалистическая плавящаяся фигура

В центре картины находится еще более запутанное изображение. Фигура или существо бесчувственно лежит на группе. Плоские часы, накинутые на его спину, напоминают седло, но есть и другие интерпретации. Возможно, часы утяжеляют его или просто случайно упали на распростертое тело.

В любом случае фигура ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет некоторое сходство с частичным автопортретом Дали. Нос и, возможно, закрытый глаз с длинными, похожими на антенны ресницами составляют крайнюю левую сторону.

Это может представлять наклонный, похожий на сон опыт самого Дали в этом пространстве. Камни под ним служат иллюстрацией его жидкого, плавящегося состояния, так же как ветка дерева и платформа делают то же самое для двух карманных часов.

Является ли это настоящим автопортретом или нет, мы, возможно, никогда не узнаем наверняка, но это популярное мнение, учитывая интерес Дали к исследованию собственного подсознания через его искусство.

Сбор муравьев

Последним важным элементом этой картины является группа муравьев, собравшихся на обратной стороне единственных в композиции карманных часов лицевой стороной вниз.

Часть меня задается вопросом, были ли эти четвертые часы с медно-оранжевым металлом более поздним дополнением к композиции. Дали, возможно, добавил его как средство дополнительного акцента — муравьи, конечно же, являются теми насекомыми, которые прилетают, чтобы унести любую кроху пищи и жизни, которую они могут найти. Если рассматривать их в свете одиночной мухи (предвестника болезни), обнаруженной на циферблате выше, этих муравьев можно легко рассматривать как агентов разрушения.

Как художник, я могу оценить композицию в обоих направлениях — если бы последние карманные часы с муравьями НЕ были включены в картину, эта картина имела бы несколько более типичную группу визуальных элементов (образованную тремя часами). напоминают классические картины своими структурированными треугольными композициями.

С включенными четвертыми часами и муравьями Дали создал своего рода визуальную стрелу, создав картину с гораздо более динамичной и нетрадиционной композицией. Близость четвертых часов к краю картины привлекает внимание, как и их более интенсивный оранжевый цвет и контрастные черные муравьи, собирающиеся поверх них.

Нет никаких оснований полагать, что четвертые часы были добавлены позже, но их визуальная важность ясно показывает, что муравьи (или, по крайней мере, их разрушительное влияние) имеют для Дали особое значение.

Оценочная стоимость на арт-аукционе

Постоянство памяти никогда не выставлялось на аукционах и было анонимно передано в дар коллекции Музея современного искусства в 1934 году (где оно оставалось более 80 лет). Учитывая его нынешнего владельца, его значение в истории искусства и культурную популярность, он вряд ли когда-либо будет продан.

Однако мы можем экстраполировать значение Постоянство памяти , взглянув на самую дорогую покупку картины Дали на сегодняшний день, а также продажи произведений других современных художников.

Самой дорогой картиной Дали была Портрет Поля Элюара  , проданная чуть менее чем за 22,5 миллиона долларов в 2011 году, что дает нам базовую стоимость Постоянство памяти . В последние годы картины Джексона Поллока, Марка Ротко и Пабло Пикассо были проданы за сумму от 100 до 200 миллионов долларов, что предлагает верхний диапазон (и, возможно, лучшую оценку) стоимости. В результате, вероятно,  Постоянство памяти будет продаваться по цене от 50 до 150 миллионов долларов .

Где сейчас находится «Постоянство памяти»?

Если вы находитесь в Нью-Йорке, вы можете сами увидеть Постоянство памяти , посетив Музей современного искусства в центре Манхэттена. Полный адрес указан ниже:

Этаж 5, Коллекционные галереи
Музей современного искусства
11 West 53 Street, Manhattan

MoMA открыт семь дней в неделю, с 10:30 до 17:30 и до 20:00 по пятницам. . Входные билеты стоят 25 долларов для взрослых, 18 долларов для пожилых людей (65+), 14 долларов для студентов дневного отделения и бесплатны для детей до 16 лет9.0005

Бесплатные билеты на вечер пятницы для широкой публики также доступны с 16:00 до 20:00 только в пятницу вечером.

Подобные картины Сальвадора Дали

Хотя многие сюрреалистические картины Дали содержат похожие засушливые пейзажи и выдающиеся скалистые утесы, он вернулся к конкретному пейзажу Постоянство памяти в 1950-х годах, создав второстепенную работу под названием Распад памяти. Постоянство памяти .

В этой картине Дали использует свою оригинальную композицию в качестве отправной точки, а затем разбивает ее на части.

Скалы отделяются от воды, поднимаясь вверх в небо, а карманные часы начинают парить и рассыпаться в воздухе. Оливковое дерево отделяет ветку от ветки, ветку от ствола, и даже вода поднимается, как полотно.

Под всем этим находится сетка блоков (отсылка к новой эре ядерной энергии и атомного оружия), которая, кажется, находится в нескольких секундах от того, чтобы навсегда исчезнуть в хаосе.

Информация об авторских правах

Постоянство памяти и Распад постоянства памяти защищены авторским правом © Сальвадор Дали, Фонд Гала-Сальвадор Дали / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк.
Comments