Смотреть рисунки для детей: Красивые рисунки для детей (48 фото) • Развлекательные картинки


27.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Рисовать – творить – осознавать чувства

Взрослый разговор (информация к размышлению)

Процесс рисования естественен для каждого человеческого существа. Мы все испытываем врождённую потребность в осмысленном соединении нашего внутреннего и внешнего мира, и рисование представляет собой приятный и безопасный способ достичь этого.

Широко известно, что рисование развивает взаимную координацию руки и глаза, усиливает умение видеть то, что находится прямо перед вами, и улучшает способность к зрительному мышлению, что очень полезно при разработке творческих идей.

Обычно к тому моменту, когда человек становится взрослым, он привыкает к мысли о том, что люди и предметы существуют отдельно от него. Он может словами описать всё, что видит вокруг себя: вот дерево, стол, лампа, человек и т.д. Словесное воспроизведение того, что он видит, отличается от изображения на бумаге, потому что за эти два процесса отвечают различные доли головного мозга. В то время как словесное обозначение предмета отделяет человека от того, что он видит, рисование, наоборот, соединяет. Когда вы ощущаете свою связь с чем-либо, вы в большей степени склонны заботиться об этом и даже сопереживать этому.

Чувства – это не только существенная часть любых человеческих взаимоотношений, но и фундамент всех искусств. Несмотря на их первостепенное значение, в нашей культуре чувства скрывают, отрицают, их избегают или не понимают. Мы боимся своих чувств. До сих пор существует лишь небольшое количество курсов, обучающих тому, как их осознавать и выражать. И хотя мы знаем о таких проблемах, как бездумная стрельба, домашнее насилие, жестокое обращение с детьми и так далее, общество в целом не связывает насилие с вытесненными чувствами, и эти чувства отвергаются каждый день…

Никто, кроме вас, не может смотреть вашими глазами, мыслить, как вы, или переживать ваши чувства! Никто, кроме вас, не может выразить ваши чувства – будь они болезненными и противоречивыми или положительными и возвышенными!

Рисование — это один из способов осознать свои чувства, прислушаться к своему сердцу, исследовать своё мышление, измениться.

Мы все обладаем талантами, способностями и склонностями открывать себя своим близким, окружающим людям и миру в целом. Один человек любит танцевать, другой предпочитает чтение, а третий – актёрскую игру или пение. Многие люди, прекратившие рисовать в возрасте примерно девяти лет, убеждены, что у них нет способностей к рисованию. Часто приходится слышать: «У меня нет таланта: мои рисунки такие неудачные!» Подобные утверждения обычно высказываются с бравадой, за которой чувствуется горечь. Поверьте: нелепые рисунки – это абсолютно нормально.

Если вы когда-нибудь наблюдали за детьми, то согласитесь, что все мы рождаемся со способностью выражать чувства. Для детей естественно перекладывать свои чувства на бумагу. Для них естественно рисовать «мамочку» и «папочку», выражать своё отношение к этим людям и предметам в окружающем их мире. Модные течения и приоритеты в обществе постоянно меняются. Стили в искусстве становятся популярными, а затем постепенно теряют свою остроту. Остаётся лишь то, что было нарисовано людьми глубоко любящими и следующими велению своего сердца.

Живопись и скульптура, драматическое искусство, музыка, танец, вокал, – все виды искусства черпают свою силу из одного духовного источника. Ни нефтяной бизнес, ни индустрия производства фильмов не содержат той энергетики, которую творческие люди вкладывают в свои работы. Сила искусства находится в человеке, она становится доступной вам, когда вы начинаете внутренне меняться и она находит отражение в реальном мире. Но это длительный процесс. Он не происходит за одно мгновение.

        ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЯ МОЗГА: ДВА ПУТИ ВОСПРИЯТИЯ И МЫШЛЕНИЯ.

Два полушария нашего мозга объединены и работают вместе, обрабатывая информацию различным образом.

Левое полушарие перерабатывает информацию логически и последовательно. В высокой степени связанное с языком и интеллектом, оно отвечает за анализ и принятие решений. Левая сторона мозга точно знает название вещей. Она хорошо работает при планировании путешествий, разгадывании того, как работает часовой механизм, при счёте денег и расчёте времени, необходимого, чтобы пробежать километр. Левое полушарие склонно к соревнованию.

Правое полушарие, напротив, склонно к сотрудничеству. Оно обрабатывает информацию пространственно, целостно и зрительно. Это значит, что оно видит предмет с нескольких сторон одновременно, думает о целом и устанавливает связи – физические, эмоциональные, интуитивные. Правое полушарие предпочитает воображать, рисовать, вести машину по шоссе, расставлять мебель в комнате и чувствовать эмоциональный накал. Современный человек привык смотреть на вещи почти полностью при помощи левого полушария, то есть логически. Мы хвалим наших детей, когда они называют вещи, оцениваем школьников при помощи стандартизированных тестов, сравниваем, анализируем и судим обо всём, в том числе и о себе.

Какое отношение это имеет к рисованию? Чтобы рисовать, мы должны переключиться с левого полушария на правое. Вместо того, чтобы смотреть на людей и предметы как на отдельные объекты в пространстве и времени, мы должны искать связи. Художник видит предметы связанными друг с другом.


Смотреть на вещи таким образом – это очень здорово. Например, медицинские вскрытия показывают наличие здоровых и активных мозговых клеток у старых людей, которые часто упражняли свой мозг в течение жизни, были готовы к переменам в своей жизни и с лёгкостью менялись.

Когда я смотрю на мир взглядом художника, я чувствую себя хорошо. Оценки исчезают. Воспоминания и критика уходят. Моё сердце открывается настоящему моменту, и я начинаю размышлять о новых возможностях.

Творчество – это акт уравновешивания, миг за мигом. В середине нашего мозга находится центр равновесия, который помогает нам стоять и ходить. В нашем сердце находится другой центр равновесия, который помогает нам меняться, ощущать связанность с внешним миром, принимать решения и устанавливать границы.

(отрывки из книги Х.Уильямс «Говорящий рисунок, или как познать своё глубинное «Я»)

С уважением, Татьяна Васильева

Просмотров: 8867

Развитие рисования у детей: что нужно знать родителям

Рисование – это замечательный способ развить не только мелкую моторику, но и интеллект, а также творческие способности ребенка. В этой статье вы узнаете о том, как избежать типичных ошибок при рисовании с малышом, чем можно рисовать маленьким детям, что такое «свободное» рисование и как по мере взросления ребенка изменяются его рисунки.

Правила рисования с ребенком

Основная задача родителя при обучении ребенка рисованию – это привитие интереса к творчеству. И если малыш отказывается рисовать, скорее всего, это не связано с отсутствием творческих способностей, а является результатом ошибок при воспитании. Чтобы избежать типичных ошибок и развить в ребенке творческий потенциал, придерживайтесь следующих правил:

  • Не мешайте. Не стоит навязывать ребенку свое видение результата, давать советы и рекомендации, если малыш их не ждет от вас. Ваши замечания могут улучшить качество конкретного рисунка, но они не будут производить долгосрочный эффект. Позвольте ребенку получать удовольствие от процесса и самостоятельно оценить свою работу.
  • Не перебарщивайте с вспомогательными инструментами. Раскраски и всевозможные обучающие пособия по рисованию очень популярны как у детей, так и у родителей. Однако нужно не забывать, что они хороши лишь в плане развития мелкой моторики и шаблонного мышления, в то время как для развития творческих способностей, креативности и воображения ребенка лучше подойдет чистый лист бумаги.
  • Приобщайте ребенка к эстетике. О того, что ребенок видит вокруг себя, зависит, какие шаблоны для рисования сформируются у него в голове. Выбирайте книги с качественными иллюстрациями, мультфильмы с хорошей прорисовкой, по возможности, знакомьте ребенка с искусством.

  • Покажите пример. Чтобы научить ребенка рисовать, подайте ему пример. Это касается не только шаблонных изображений (например, дом, солнце, дерево), но и техник рисования. Познакомьте ребенка с различными мазками, покажите, что краску можно разбрызгивать, смешивать и т.д. Тогда у ребенка сформируется замечательная база для самостоятельного рисования.
  • Цените творчество ребенка. Ни в коем случае не выбрасывайте рисунки на глазах у ребенка, не отмахивайтесь от малыша, если он показывает вам свою работу. Пусть ребенок знает, что вы гордитесь им! Устройте домашнюю выставку рисунков, а старые работы можно подписывать и складывать в папочку.

Обзор инструментов и средств для рисования

При выборе для детей инструментов и средств для рисования нужно обратить внимание на ряд особенностей. Если малыш маленький и тянет все в рот, приобретайте съедобные и нетоксичные материалы. Чем младше ребенок, тем крупнее должны быть инструменты для рисования. Также чтобы ребенку было интересно, выбирайте яркие краски.

  • Пищевые продукты. Самыми безопасными для малышей являются съедобные краски, сделанными своими руками. Если сварить кисель из крахмала и воды и добавить в него пищевой краситель, получится отличная густая краска. Также в качестве красок можно использовать фруктовые и овощные соки и пюре, кусочки овощей (например, свеклу) и ягоды.
  • Краски промышленного производства. Малышам можно приобрести специальные пальчиковые краски. Для экспериментирования и смешивания цветов лучше всего подойдет гуашь. А вот акварельные краски рекомендованы для детей старшего дошкольного и школьного возраста.

  • Кисточки. Детям дошкольного возраста лучше покупать крупные кисти для рисования, которые оставляют широкие и яркие следы на бумаге. Также инструментами для рисования могут стать строительные валики, губки для мыться посуды, щетки, тряпки и т.д.
  • Мягкая масляная пастель. Этот вид восковых мелков хорошо подойдет для рисования с малышами, потому что он оставляется яркие следы на бумаге и, при этом, не пачкает все вокруг, поэтому масляную пастель можно держать в открытом доступе.
  • Мягкая сухая пастель по консистенции похожа на мел. Если рисовать сухой пастелью на яркой контрастной бумаге, получатся очень интересные рисунки. Минус этого инструмента для рисования заключается в том, что сухая пастель легко ломается и крошится, поэтому требует осторожного обращения.
  • Восковые мелки. Многие специалисты советуют начинать рисовать именно с восковых мелков, однако, по сравнению с масляной пастелью, они не такие мягкие и яркие.

  • Карандаши. С 1,5 лет можно начинать знакомить ребенка с карандашами. Лучше всего выбрать толстые и мягкие карандаши.
  • Фломастеры. Большинство специалистов отмечают такие минусы фломастеров, как невозможность смешивать цвета и регулировать силу нажима. Однако у фломастеров есть один большой плюс – они оставляют очень яркие следы на бумаге, а это вызывает неподдельный интерес у детей. Важно отметить, что существуют фломастеры на водной основе, которые легко смываются практически с любой поверхности.

Для того, чтобы ребенок мог максимально раскрыть свои творческие способности, ничто не должно его сковывать. Это относится как к психологическим, так и к физическим факторам. Размер бумаги, на которой рисует ребенок не должен быть меньше А4. Лучше всего рисовать на рулонной бумаге или ватманах. Многие специалисты не рекомендуют использовать для рисования детские столы и мольберты, а придерживаются мнения, что удобнее всего ребенку рисовать на полу.

На развивающих занятиях в центре «Созвездие» дети рисуют мелками, карандашами, красками, а также используют нетрадиционные инструменты для рисования (губки, соломинки, трафареты и т.д.). Творческие занятия с дошкольниками направлены на развитие мелкой моторики, мышления, воображения, эстетического восприятия.

Стадии развития детского рисунка

Возраст

Содержание рисунков

До 1,5 лет

Стадия штрихов. В этом возрасте дети получают удовольствие от того, какие яркие следы можно оставлять на бумаге. Предоставьте ребенку как можно больше материалов для творчества, чтобы он мог выразить себя.

1,5 – 3,5 года

Стадия каракулей. Рисунки, сделанные детьми в этом возрасте, внешне не отличаются от рисунков предыдущей стадии, однако ребенок уже вкладывает в них свой смысл, желая изобразить что-то конкретное.

3,5 – 8 лет

Стадия схематичных изображений. В этом возрасте дети обычно начинают рисовать привычные нам домики, цветочки, солнце. Ребенок изображает только важные детали предмета, не учитывая пропорции.

8 — 10 лет

Стадия правдоподобных изображений. Дети в этом возрасте стараются как можно точнее изобразить предмет, прорисовываются детали, учитываются пропорции.

После 10 лет

Правильные изображения. Рисунки становятся объемными, реалистичными.

Специалисты отдельно выделают особенности изображения детьми человека:

Возраст

Особенности изображения человека

4 года

Туловище обычно круглое или овальное, шея отсутствует. Пропорции не соблюдаются.

5 лет

Появляются половые различия (по-разному изображаются девочки и мальчики), детали (уши, волосы, одежда).

6 лет

Прорисовка мелких деталей, соблюдение пропорций. Изображается шея.

7 лет

Рисунок становится более реалистичным. Лицо может быть нарисовано не только в анфас, но и в профиль.

8 лет

Линия шеи, плеч и рук непрерывна.

9 лет

Человек может быть изображен в различных позах, улавливается движение.

10-11 лет

Стремление создать объемное изображение.

Свободное рисование для малышей

С помощью рисования у детей отлично развиваются творческие и интеллектуальные способности. Как сделать так, чтобы развитие происходила как можно быстрее? На этот счет есть два противоположных мнения. Первая, и самая распространенная, точка зрения заключается в том, что рисование в любой форме способствует творческому развитию детей. Поэтому многие родители покупают детям всевозможные пособия с заданиями по рисованию, раскраски, альбомы, а также специальные инструменты для рисования (например, необычные кисти, штампы т.д.). Такое «рисование» приучает ребенка не прилагать слишком много усилий для достижения результата и развивает не творческие способности, а мелкую моторику. Вторая точка зрения противоположна первой. Ее сторонники считают, что не нужно предоставлять ребенку готовые шаблоны для рисования и специально учить малыша рисовать разные предметы. Чтобы раскрыть творческий потенциал ребенка и развить его интеллект, не нужно ничего лишнего. Творческое мышление развивается тогда, когда малыш сам придумывает, что нарисовать. Бумага, кисточки и краски – это лучшее пособие для развития творчества. Такой подход пропагандирует «свободное» рисование.

Не спешите ждать от ребенка художественных шедевров в раннем детстве. Прежде чем у ребенка начнут получаться реалистичные изображения, рисунки малыша пройдут стадии штрихов, каракулей и схематичных изображений.

В дошкольном возрасте очень важно предоставить ребенку свободу творчества. Позвольте малышу самому придумать, как лучше нарисовать солнце или домик. Теория свободного рисования говорит о том, что нужно максимально оградить ребенка от шаблонов в рисовании. Так как такие эталоны окружают нас в повседневной жизни повсюду, нужно постараться, чтобы шаблоны, с которые сталкивается ребенок (в книгах, телевизоре, на занятиях) были качественными.

Выводы

Основная задача родителя при обучении ребенка рисованию – это привитие интереса к творчеству. Чтобы малыш полюбил рисовать, не докучайте ему советами, цените его старания. Давайте ребенку возможность рисовать свободно, не стесняйте его фантазию готовыми шаблонами, только так он сможет в полной мере развить свой творческий потенциал. Приобщайте ребенка к эстетике, выбирайте книги с хорошими качественными иллюстрациями, мультфильмы с хорошей прорисовкой, по возможности посещайте музеи и выставки.

Заключение

В детском Монтессори-центре «Созвездие» работает художественная студия, в которой детям прививают любовь к прекрасному, помогают не бояться проявлять свою фантазию и создавать уникальные работы. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок раскрыл свой творческий потенциал, познакомился с различными нетрадиционными техниками рисования и научился создавать объемными творческие работы, то вам точно к нам! Приходите и развивайтесь вместе с нами!

Статью подготовила Монтессори-педагог
Соколова Оксана

Как дети видят Бога в рисунках.

перейти к содержанию

Новая книга Моники Паркер, Боже мой! Как дети видят Бога содержит удивительные, восхитительные и вдохновляющие рисунки детей.

Новая книга Моники Паркер, Боже мой! Как дети видят Бога содержит удивительные, восхитительные и вдохновляющие рисунки детей.

1 из 8 Кто такой Бог?

«Бог — это человек, пожертвовавший собой ради нас». – Селия


2 из 8 Бог на небесах

Мод Роуз, 9 лет, видит Бога на небесах с кошкой и собакой.

3 из 8 Хочет то, что есть у его друга

«Хотел бы я, чтобы Бог убедил моих маму и папу дать мне Wii, лего-бэтмен, лего-звездные войны, такие же, как у моего друга».


4 из 8 Бог за своим облачным столом

На этом рисунке Бог выводит понятие облака на совершенно новый уровень.


5 из 8 Бог никогда не ложится спать

«Бог не спит, потому что он все время наблюдает за нами». – Келли, 7


6 из 8 Множество свежих фруктов

«Бог живет в облаках; Небеса… Я думаю, что он такой могущественный, насколько он вечно любящий. Я думаю, что у него есть силы, которые могут сделать его невидимым, когда он захочет… у него много свежих фруктов». – Миа, 11


7 из 8 Внутри нас всех

«Бог живет внутри каждого живого существа. Так что мой доктор видел Бога, когда он вскрывал людей». Реми, 7

8 из 8 Бог живет здесь

Прекрасный рисунок одного ребенка о том, где живет Бог.

Необыкновенные женщины Библии

Их жизни изменили мир… Их истории изменят ваше сердце.

В Писании много женщин, которые совершают необычные поступки. Женщины, чьи жизни и действия сыграли ключевую роль в изменении хода истории. В этом захватывающем СОВЕРШЕННО НОВОМ историческом библейском фантастическом сериале вы сможете пролить новый свет на истории самых необычных женщин, таких как Руфь, Елизавета, Девора, Раав, Вирсавия, Мария и многих других.

Начните сегодня с книги № 1 Особое одобрение: История Мэри . Получите два БЕСПЛАТНЫХ ПОДАРКА  – Прекрасную сумку с короткими ручками и серебристую подвеску со Священным Писанием. Получите ее бесплатно при покупке книги в твердом переплете или серии.

Узнать больше и заказать

12 вдохновляющих весенних книг и наставлений

Автор Kaylin Kaupish5 min read

Окунитесь в весенний сезон с этими вдохновляющими книгами и молитвами — многие из них продаются со скидкой!

Читать далее

Позитивное мышление: Крисси Мец, актриса, певица, автор

Автор: Селеста Макколи3 мин чтения

Бывшая звезда Это мы рассказывает о самом сложном поступке, который она когда-либо делала, о своем герое в реальной жизни и о своей любимой молитве.

Читать далее

Привет из маленького городка Америки: Хобарт, Нью-Йорк

Автор Aline Alexander Newman3 мин чтения

В этом маленьком нью-йоркском городке собралось сообщество книготорговцев, чтобы создать центр специализированных магазинов, привлекающих книголюбов со всего мира.

Читать далее

Прокрутить вверх

Остаться в Мексике Политика: см. Рисунки детей-мигрантов

«Америка, куда меня не пустили», — пишет 11-летний Хосе из Гондураса по-испански рядом с изображением гор и деревьев на холсте синим цветом, зеленый и коричневый цвета. Он также нарисовал реку — Рио-Гранде, которая отделяет его от Браунсвилля, штат Техас, где его семья надеется получить убежище. « La tierra prometida », — пишет он. «Земля обетованная».

Хосе — один из по меньшей мере 1450 мигрантов, которые живут в палаточном городке на улицах Матаморос, города в мексиканском штате Тамаулипас, в результате политики администрации Трампа «Оставайтесь в Мексике». Десятки детей в Матаморосе поделились своим опытом в рамках арт-проекта, фотографии которого были предоставлены эксклюзивно для TIME доктором Белиндой Арриага, доцентом Университета Сан-Франциско, специализирующейся на детских травмах и психическом здоровье латиноамериканцев. Она отправилась в Матаморос 19 октября.-25 в составе группы волонтеров, оказывавших помощь и психологическую помощь детям-мигрантам и их семьям.

На шести рисунках изображены члены семьи, разлученные Рио-Гранде, дети в клетках и образы Америки. На одной фотографии рисунок 9-летней Дженезис изображает крокодилов в реке возле автомобиля, который она назвала « Policía ». Ее семья в слезах стоит в Мексике, в то время как ее тиа, или тетя, плачет по ним в США «Quiero irme de aquí porque no puedo ser felíz y no puedo dormir», она написала на рисунке. «Я хочу уйти отсюда, потому что я не могу быть счастлива и не могу спать».

Чтобы защитить личность детей, TIME поместил на рисунки некоторую идентифицирующую информацию.

«Их рисунки становятся их голосом», — добавляет Арриага. «Когда они начали передавать мне свои работы одну за другой, было очень приятно видеть, что они рисуют… рисунки помогают нам понять, какую травму наносит им эта страна».

Хосе, 11 лет, рисует Соединенные Штаты и реку Рио-Гранде. Он пишет: «Америка, куда меня не пустили» и «Земля обетованная».

Предоставлено Белиндой Арриага

Арриага шесть раз путешествовал из Сан-Франциско в Браунсвилл и Макаллен, штат Техас, чтобы работать с детьми, освобожденными из-под стражи в семьях с момента разлучения семей в соответствии с политикой абсолютной нетерпимости администрации. Этим летом Арриага предоставил аналогичные рисунки Американской академии педиатрии (AAP), сделанные детьми, которые изобразили себя в клетках после того, как их выпустили из семейного центра содержания под стражей Таможенной и пограничной службы в регионе Макаллен.

В этом месяце во время своей седьмой поездки в регион долины Рио-Гранде Арриага была одним из 24 членов организации по оказанию помощи приграничным районам залива (BABR), посетивших Матаморос. Многие добровольцы предоставили пожертвования, еду и лечение более чем тысяче человек, спящих в палатках или на улице возле порта въезда. Арриага работал с детьми, которые ждали в Мексике в соответствии с протоколами Министерства внутренней безопасности о защите мигрантов (MPP), также известными как «Оставайтесь в Мексике», которые требуют, чтобы лица, ищущие убежища, ждали в Мексике, пока рассматривается их судебное дело о предоставлении убежища. Арриага участвовал в групповых занятиях с детьми, включая занятия, которые позволяли детям рисовать и выражать то, что они чувствуют, и то, чем они хотят поделиться с миром. По словам Арриаги, в нем приняли участие около 40 детей и несколько родителей.

Доктор Дэвид Мартинес, клинический психолог и доцент Университета Сан-Франциско, также был в поездке и проводил индивидуальную терапию для детей, которую он назвал «скорой психологической помощью». По его словам, дети были явно травмированы, и его собственный опыт и исследования показали ему, что пройдут годы, прежде чем последствия травмы станут очевидными.

«Я вижу большую устойчивость, но это не так далеко, если ничего не изменится», — говорит он. «То, что происходит в подростковом возрасте, особенно в раннем детстве, как бы определяет вашу жизнь. Подверженность стрессу, травмам, невзгодам… это может привести ко многим плохим последствиям для психического или физического здоровья».

Арриага говорит, что ее встреча с детьми в Макаллене этим летом была очень обнадеживающей. «Да, были усталость и истощение, но была надежда», — говорит она. «Но с этими детьми [в Матаморосе] мы ушли с чувством полного отчаяния… они кричат ​​о помощи».

7-летняя Ивоне рисует себя в клетке, пока ее тиа наблюдает за рекой Рио-Гранде рядом с американским флагом.

Предоставлено Белиндой Арриага

Семилетняя Ивоне нарисовала себя в клетке у реки. Ее тиа ждет ее на другой стороне, стоя рядом с американским флагом. Аналогичную картину нарисовал неизвестный 7-летний ребенок. «Это эмоциональная травма, которую нелегко стереть, — говорит Арриага. «То, с чем они живут и что они терпят, будет эмоционально влиять на них в течение длительного времени».

Многие дети из Центральной Америки. TIME for Kids недавно посетил Гондурас, чтобы взять интервью у детей и их семей об их жизни там. У многих детей, оставшихся в Гондурасе, есть родственники, мигрировавшие в США, или знакомые с другими детьми, совершившими такое путешествие.

Молодые просители убежища в Матаморосе, такие как Хосе, Генезис и Ивоне, спят в подаренных им палатках и питаются едой, которую волонтеры с обеих сторон границы пытаются ежедневно приносить им, по словам семи добровольцев, которые были на земле, кто говорил с TIME. Эти волонтеры говорят, что лица, ищущие убежища, ходят в туалет в переносных туалетах, которые добровольцы арендовали на пожертвованные деньги, в то время как гигиенические салфетки, одежда, подгузники, другие принадлежности и медицинская помощь также предоставляются за счет пожертвований. Недавно были построены душевые палатки, где мигранты используют ведро с водой и чашку для купания. Многие также прыгают в Рио-Гранде, чтобы постирать себя и свою одежду. Команда организации «Врачи без границ» (MSF) в Матаморосе также зафиксировала случаи диареи, гипертонии, диабета, психических заболеваний и астмы среди просителей убежища. По данным организации, MSF провела не менее 178 медицинских консультаций в течение трех недель в этом месяце, 58% из которых были с детьми в возрасте до 15 лет.

Представитель города Матаморос не сразу ответил на запрос о комментариях. Ранее в октябре правительственный чиновник Энрике Масиэль, представитель делегации Матаморос в Институте мигрантов Тамаулипаса, государственном агентстве, заявил журналистам, что мексиканское правительство не несет ответственности за просителей убежища, но город обязан на предоставление убежища в целях общественного здравоохранения и безопасности.

Неопознанный 7-летний ребенок, живущий в палаточном городке в Матаморосе, через границу от Браунсвилля, штат Техас, рисует себя в клетке.

Предоставлено Белиндой Арриага

Ночью, когда мигранты не могут запереть свои палатки, мигранты подвергаются грабежам и другим преступлениям против них, включая изнасилования и похищения. Правительство США выпустило рекомендации по поездкам в штат Тамаулипас, призывая американцев не ездить туда. Нет никакого надзора со стороны правоохранительных органов, за исключением военных и таможенников, которые охраняют порт въезда поблизости. Адвокаты-добровольцы со всех уголков страны также часто посещают этот район, ища возможности представлять семьи, которые, по их мнению, должны быть исключены из MPP, и помогая им заполнять документы о предоставлении убежища, которые правительство США предоставляет на английском языке.

«Эти люди становятся добычей любого, кто хочет прийти и воспользоваться ими», — говорит Лилли Рей, основательница BABR. Она и ее дочь также участвовали в недавней поездке в Матаморос. «Чтобы Соединенные Штаты так относились к этим людям, нам всем должно быть стыдно».

Матаморос не располагает инфраструктурой для размещения такого количества людей в приютах, говорит Эрин Торн Вела, юрист Техасского проекта защиты гражданских прав, базирующегося в Макаллене. «Вначале это выглядело так, будто адвокат вышел в субботу вечером и сказал: «Послушайте, соберитесь вокруг меня, я могу рассказать вам, как заполнить заявление о предоставлении убежища», — рассказывает она TIME.

Город Матаморос также пытался создать убежище, открытие которого было отменено. Отмена последовала за критикой того, что его расположение далеко от порта въезда подвергнет просителей убежища эксплуатации и насилию, по словам Андреа Рудник, соучредителя Team Brownsville, организации, которая с июля 2018 года предоставляет ежедневное питание и другие ресурсы мигрантам в Матаморосе. Местный рекреационный центр превращается в учреждение, в котором могут разместиться до 300 человек, ожидающих рассмотрения своих дел о предоставлении убежища.

Девушка держит свой рисунок палаточного лагеря Матаморос, где она живет.

Предоставлено Белиндой Арриага

Таможенно-пограничная служба сообщила TIME, что в программу MPP зачислено более 55 000 человек. Многие остаются возле портов въезда в США по всей границе в результате MPP, который был введен в действие в январе 2019 года. Политика не начиналась в Матаморосе до июля этого года, в результате чего почти 1450 человек спали на улицах в том же месяце. , по данным Transactional Records Access Clearinghouse (TRAC), исследовательской организации, базирующейся на базе Сиракузского университета. Многие добровольцы говорят, что с июля их число значительно выросло.

Многие жили в лагере, который органично разросся, еще до введения MPP в результате политики учета, проводимой администрацией, которая требовала, чтобы они ждали в Мексике и договаривались о встрече с официальными лицами США, прежде чем им разрешалось сделать первоначальный ходатайство о предоставлении убежища. Некоторые мигранты утонули в Рио-Гранде, пытаясь пересечь границу после того, как им сказали, что им придется месяцами ждать в Мексике. Организованная преступность в Матаморосе еще больше подвергает опасности лиц, ищущих убежища, которые, по словам волонтеров, становятся жертвами выкупа или предлагают работу, например проституцию, местными бандами.

8-летняя девочка пишет «Yo le pido a Dios que llegamos a Carolina del Sur» или «Я прошу Бога, чтобы мы могли добраться до Южной Каролины». Она живет в палаточном городке в Матаморосе, на границе с Браунсвиллем, штат Техас.

Предоставлено Белиндой Арриага

«Мексика предоставляет этим лицам гуманитарную защиту и даже разрешение на работу во время их пребывания», — заявил представитель DHS Мэтью Дайман в заявлении TIME. «Мексика заявила, что разрешит въезд тем, кто вернулся в рамках MPP по гуманитарным причинам, в соответствии со своими международными обязательствами, пока они ожидают рассмотрения их ходатайств о предоставлении убежища в Соединенных Штатах. Мексика заявила, что предоставит иностранцам легальный статус для работы, предложит работу, медицинское обслуживание и образование таким лицам в соответствии со своими принципами».

Агентство назвало MPP ответом на «кризис безопасности и гуманитарный кризис на южной границе», когда политика была объявлена ​​в январе. Поскольку тысячи семей мигрантов из Центральной Америки прибыли на границу с просьбой о предоставлении убежища, иммиграционные суды США столкнулись с отставанием в рассмотрении дел.

Политика Администрации в отношении MPP столкнулась с юридическими проблемами, последняя из которых ожидает решения 9-го окружного апелляционного суда.

Медленный процесс подачи апелляций заставил добровольцев на местах работать быстрее и усерднее, говорит Вела, адвокат TCPP. «Этот лагерь растет с августа», — говорит Вела. Он легко в три раза больше, чем был до MPP, и количество ресурсов не стало намного больше».

В этом месяце BABR отправился в Браунсвилл с U-Haul и еще одним грузовиком, полным пожертвований, включая одежду, подгузники, детские шапочки и плюшевых мишек для детей. Им не разрешалось переправлять арендованные автомобили через границу, поэтому некоторые члены группы нашли стоянку возле порта въезда на американской стороне границы и начали разгружать припасы на небольшие фургоны, которые они пересекали границу.

Comments