Скетч шрифт: Sketch — каталог бесплатных шрифтов, которые Вы можете скачать


06.03.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как решить проблему недостающих шрифтов Google Fonts в Sketch

Устанавливаем шрифты Google Fonts в Sketch

Все любят уникальные и креативные шрифты. Все, кроме тех, кто не имеет возможности их использовать. Чтобы решить проблему, вам необходимо установить подобные шрифты из директории Google Fonts.

Иногда открываешь файл Sketch, и тут же появляется предупреждение “missing fonts” (отсутствуют шрифты). Обычно такая проблема возникает, потому что автор оригинала использовал в проекте шрифты, которых у вас нет. В этом случае у вас есть два варианта:

1) Вы можете выбрать “Open Anyway…” (открыть все равно), и недостающие шрифты будут заменены шрифтом Lucida Grande, и решать проблемы с отступами и выравниванием. Не вариант, по крайней мере, для меня.

2) Вы также можете закрыть (“Close”) файл Sketch, а затем найти и установить недостающие шрифты, после чего открыть файл заново без каких-либо проблем. В данном случае ваш любимый менеджер шрифтов и поиск Google – ваши лучшие друзья.

Быстрый поиск Roboto Slab показывает, что это бесплатный шрифт от Christian Robertson, доступный в каталоге Google Fonts.

Мы обнаружили, что большинство недостающих шрифтов в файлах Sketch являются Google-шрифтами. На данный момент есть 684 бесплатных семейств шрифтов и более 1600 бесплатных шрифтов в директории Google. Все шрифты в этой директории являются открытыми и бесплатными. Это означает, что каждый может использовать их в любом виде, для частных и коммерческих нужд.

Вдобавок, популярные сайты вроде Fonts.com являются партнерами Google и предлагают бесплатные шрифты для массового использования. В результате Google Fonts очень широко распространены, и количество дизайнеров, отдающих им предпочтение, растет с каждым днем.

Если у вас есть предустановленный Google Fonts, скорее всего, вы будете видеть меньше предупреждений о недостающих шрифтах. Как поступить со всеми недостающими шрифтами? Вы можете скачать их с официального GitHub репозитория Google Fonts, но лучше все-таки пойти более быстрым путем.

Вы можете скачать и установить все шрифты Google (~500MБ) благодаря Quinton Pike и Peter Stacho.

Для этого вам достаточно всего лишь скопировать и вставить этот код в Терминале.

curl https://raw.githubusercontent.com/qrpike/Web-Font-Load/master/install.sh | sh
Теперь у вас полный набор шрифтов Google Fonts в Sketch

Если захотите обновить коллекцию шрифтов, вам нужно всего лишь перезапустить тот же скрипт. Дубликаты будут просто перезаписаны. Учтите, что для возможности работы с новыми шрифтами придется перезапустить Font Book.

Чтобы удалить Google Fonts, воспользуйтесь этой командой в Терминале:

curl https://raw.githubusercontent.com/qrpike/Web-Font-Load/master/uninstall.sh | sh

Sketch- стиль Шрифты — CoderLessons.com

Здесь я собрал некоторые ресурсы, которые могут оказаться полезными, если вы заинтересованы в применении популярного стиля эскиза к вашим собственным проектам.

Вот подборка шрифтов, кистей и векторов Photoshop, которые были нарисованы, нарисованы от руки и нарисованы. Все следующие элементы дизайна бесплатны для личного использования. Для коммерческого использования, пожалуйста, проверьте лицензию.

Ноты Казуары, Нормальная Альбертина Невана

Тиза Пабло Каро

Tusj (тушь) от Магнуса Седерхольма (formfett.net)

Блок эскизов от Лукаса Бишоффа

Sketchy Times by! Exclamachine Type Foundry

Зеленая подушка от Билли Арджел

Денн Тридее от Дениз Бентулан

Сценарий «Пи-штаны» Кирка Шелтона http://www.dafont.com/pee-pants-script.font Посетите его веб-сайт http://www.kirkshelton.com/ , чтобы получить множество интересных отрывочных иллюстраций и вдохновения.

Атман Дингбат от Eyesaw

Че Вива Банан от Font Environment. На их сайте также есть много дингбатов в стиле отрывочников.

Есть, конечно, гораздо больше схематичных шрифтов. Вот отрывочные и нарисованные от руки стили на dafont .

Элементы дизайна

Кисти Urban Scrawl для фотошопа от Invisible Snow

Каракули и каракули Кисти фотошопа от моей любимой кисти «Артист» Осидиан Рассвет

Doodles и Sketches Векторы из ложки графики

Рисованные стрелки, логотипы RSS и иконки социального маркетинга от Think Design.

Еще один из блога Think Design — это набор векторных маркерных каракулей .

Нарисованные от руки векторные иконки от Blog Theme Machine

Рисованные от руки иконки социальных сетей от Charfish Design

Кисти для фотошопа «Сердце болвана»

Squishy Sketches от Squishy Paws

Andantonius ‘Pencil Brush в сочетании с действием бумаги

Это кисть и действие Photoshop, которые используются вместе, позволят вам создать естественные карандашные наброски.

Есть ли у вас нарисованные от руки ресурсы, которыми вы хотели бы поделиться?

Идея.

Скетч. Шрифт. Процесс. Химера.
[Tags|chimera, lettering, process, reversedcontrast, sketching, type, typedesign, typemedia, work, обратный контраст, процесс, химера, шрифт]




Прошло достаточное количество времени, чтобы я могла посмотреть на прошедший год со стороны. И больше всего мне хочется написать о

шрифте Химера, моей дипломной работе на курсе Type and Media в Королевской Академии искусств (KABK) в Гааге, о том почему и как возникла идея, о процессе работы и о том каким образом процесс повлиял на результат. Здесь мне кажется важным рассказать не об обучении и поэтапном процессе работы (что было ещё летом опубликовано на сайте нашей группы — typemedia2013.com и частично на моём сайте-портфолио — mariadoreuli.com), а о том зачем же я поехала учиться и что мне это дало.

Никого наверное не удивит тот факт, что выбрать тему для диплома не просто и выбор этот глубоко индивидуален для каждого. Но почему же Химера? Почему же такой «странный» шрифт? Почему не (о боже!) текстовый шрифт? Почему без кириллицы? Я постараюсь расставить точки над i.

Как бы оно не было странно на первый взгляд, на меня активно повлияла предыдущая большая работа —

Вильям, дипломный проект разработанный в Шрифтовой мастерской Александра Владимировича Тарбеева. Повлияла в том плане, что по какой-то причине после завершения определенного этапа работы (что заняло на тот момент уже года 3-4) меня стала мучать безысходность и тоска. Нельзя обойти стороной, что Вильям был и несравненным опытом, в ходе работы над ним я научилась очень многому. Тут дело не в неинтересности проекта, а в том, что он находился в поле зрения слишком долго. Повлияло наверное и то, что Вильям был по сути не моим дизайном, а дизайном Вильяма Кэзлона. Я испытывала неуверенность из-за того, что я не понимала как же разрабатывается собственный новый уникальный шрифт и не понимала, как и где искать идею. Все шрифтовые проекты, над которыми мне удалось поработать, также фактически сводились к добавлению кириллицы к существующему усредненному (проще говоря «никакому») латинскому аналогу. Такая работа мне вначале была интересна как опыт, с чисто технической стороны, когда я её делала в первый раз, но впоследствии я впадала в ещё большую тоску.

Мне хотелось эсперимента, но я не знала с чего начать. Я часто видела реакцию «обывателей» на текстовый шрифт: «Разве таких ещё не существовало?!», «Чем же он отличается от других?». Такая реакция абсолютно нормальна.. но подсознательно мне хотелось противопоставить ей что-то координально отличающееся, разработать шрифт, который выглядел бы новым, уникальным даже для не разбирающегося в шрифтах человека.

Продолжая работать и получая опыт работы с российскими заказчиками я понимала, что нереально будет получить шрифтовой проект, позволивший бы мне развиваться и экспериментировать. И так как мне не хотелось потерять всякий интерес к профессии, я решила сделать всё возможное, чтобы поступить в KABK и посвятить год работе над собой в Гааге, на курсе который развивает как технические, так и разнообразные практические навыки.

Ведь где если не в студенческом проекте можно самореализоваться и сделать что-то безумное, чего не делал раньше.

Кроме наличия безусловного характера, моей сверхзадачей при выборе темы диплома стало не фокусироваться на кириллице. В сфере кириллических гарнитур из-за общего их малого количества по сути что ни сделай, всё будет кстати. А вот поконкурировать в сфере латинницы… где казалось бы всё возможное уже сделано…

Химера, кажущаяся, смотря на первые эскизы, абсолютно нежизнеспособной идеей, привлекла меня именно невозможностью спрогнозировать результат. Меня безумно влекло то, что я от начала до конца работы не была уверена в состоятельности проекта. Эти ощущения добавляли азарта и стремления сделать всё возможное для его осуществления.

Первые эскизы и первые пробы оцифровки эскизов прямого начертания

Были люди, которые меня поддерживали, не давали расслабляться и подталкивали развивать идею. В первую очередь это

Эрик ван Блокланд (Erik van Blokland).


Именно Эрик предложил мне ещё в первом семестре оцифровать и добавить знаков в моему эскизу «snake», который стал первым этапом развития будущего проекта.


Алфавит, сделанный задолго до диплома в декабре 2012. Даже он, кажущийся на теперь очень сырым, всё равно определённо привлекал внимание.

Между тем я ощущала на себе (если этой можно так назвать) довольно серьезное «давление общественного мнения». В тот момент как мои одногруппники предлагали на рассмотрение глубокомысленные и серьёзные темы проектов, я ощущала свой проект в некотором роде ущербным. Создавалась видимость, что я лишь рисовала, работала с визуальными образами, не решая при этом никакой практической задачи. Практической задачи я действительно не решала, но ведь не только коммерческую задачу и конкретные нужды можно решать в проекте! Я уверена, что теперь, после окончания у меня будет возможность вдоволь насладиться брифами и всем, что с ними связано. Да и вообще всё это переоцененное «умение разработать текстовый шрифт».

.. Почему разработка текстового шрифта считается априори более трудоемкой? (но об этом как-нибудь в следующий раз).

В то время как большая часть моих однокурсников была сфокусирована на мелких деталях и корректировках, для меня процесс работы довольно сильно отличался. В процессе поиска наиболее гармоничного образа, формы, конструкции, графемы знаков менялись зачастую радикально. Именно этот процесс отнимал наибольшую часть времени. Да, безусловно детали шлифовались также долго, но с проблемами общего ритма эта работа была несоизмерима.

Почему же к Химере сразу не была нарисована кириллица? Руки безусловно «чесались», особенно на моменте, когда латиница приобрела уже какое-то качество. Но, честно говоря, мне и в латинице хватало сложностей, многие из которых я до сегодняшнего дня решаю, поэтому приходилось бить себя по рукам. Не хотелось распыляться. Знаковый состав для меня играл второстепенное значение — зачем делать тонны знаков, катипель и несколько комплектов цифр, если нет уверенности в решенности базового алфавита? Может это и создает видимость проделанной работы, но это смешно. Я уверена, что работа над кириллической парой будет интересной отдельной задачей, которая потребует не меньшей отдачи. Но позднее.


Один из первых рисунков кириллицы, май 2013

Химера сейчас снова в работе. Несмотря на всё описанное выше, на все мои внутренние противоречия, я считаю, что мне удалось достичь поставленных для себя целей. Пусть я и сталкивалась с некоторым недопониманием, но в итоге я считаю, что это пошло на пользу. Я рада, что в угоду кому-либо я не отказалась от своей идеи и довела её до конца. А до последнего преследовавшая меня неуверенность в результате проекта в итоге постепенно таки сменилась решительной радостью от того, что всё получилось. Вся та странность, которая присуща Химере, в итоге оказалась обсолютно закономерным итогом моих стремлений. Но важнее всего то, что кроме всего прочего я вижу живой отклик на работу. Отклик эмоциональный. Мне безумно приятно ощущать, что те силы и эмоции, которые я вложила в проект, вызывают в свою очередь эмоции и у тех, кто наблюдает результат и для меня нет ничего важнее.

В ходе процесса работы мне удалось испытать совершенно иной подход к работе над шрифтом. Не «от общего к частному», а «от частного к общему». Взяв за первоисточник прямо скажем невероятную идею, я, до последнего не будучи уверенной в её состоятельности, заставила-таки весь алфавит подчиниться.

Спасибо преподавателям и руководителям проекта:
Françoise Berserik, Peter Biľak, Erik van Blokland, Petr van Blokland, Frank Blokland, Paul van der Laan, Christoph Noordzij, Just van Rossum, Jan Willem Stas and Peter Verheul.

А также гостям курса за помощь, поддержку и консультации:
Ken Barber, Paul Barnes, Frederik Berlaen, Luc(as) de Groot, Akira Kobayashi, Matthieu Lommen, Fred Smeijers, Miguel Sousa

P.S. И, кстати говоря, копнув поглубже, я поняла, что склонность к шрифтам-фрикам была у меня и раньше. Вот мой первый мега шрифтовой проект, сделанный на третьем курсе Полиграфа (2007‒2008) — Пупыри 😉

Как создавался шрифт Magnolia Script: lemonad — LiveJournal

Перед отпуском у меня появилась идея написать историю создания шрифта Magnolia Script, который был представлен 1-го августа 2016 года миру бесплатно, и я свою идею предложил Тане Черкиз, непосредственно дизайнеру шрифта. В итоге мы написали два текста, которые и хотим представить читателям.

Напомню, что бесплатный шрифт Magnolia Script был нарисован Таней Черкиз, при моральной и технической поддержке Ивана Гладких и Дениса Серикова.

История создания Magnolia Script от Тани Черкиз

1. Идея шрифта
У нас чувствуется недостаток рукописных шрифтов. Я постоянно вижу на улицах и в магазинах одни и те же шрифты. Лишь изредка Лобстер, Наутилус и Аппетит разбавляются шрифтами, сделанными на коленках из латинских, либо сделанных дизайнерами, не полностью понимающими, как должны выглядеть кириллические знаки. Мне захотелось разбавить однообразие и привнести что-то своё. Изначально планировала сделать шрифт похожий на то, что я итак часто рисую: круглые, пухлые, мягкие буквы, которые соединяются между собой. Нужен такой шрифт, чтобы можно было сразу набирать логотипы, использовать шрифт в дизайне упаковок и оформлении ресторанов и кофеен.

Смотрю на зарубежные аналоги и наши: Madre Script, Tartine Script, Nexa Script, Nautilus Pompilius, Lobster, Funkydori. Так же смотрю на работы леттереров, выбираю что-то из своих старых работ:

2. Первые скетчи

Я не отрисовываю весь алфавит на бумаге, только накидываю основные знаки. Если нужно в процессе работы понять, как рисуется какой-то знак, то я просто рисую его от руки, понимаю, какая форма должна быть и копирую ее сразу в вектор.

3. Проблемы в скриптах
Когда речь идет о непрерывном соединении букв, обязательно столкнешься с вопросом, что делать с такими знаками как г, з, ж, э, х.
В латинице есть несколько форм для r, s, z — опять же выбор, какую лучше взять.

Нужно определиться с длиной соединения. Так, чтобы расстояние между буквами было оптимальным и не нужно было рисовать много альтернатив.
Изначально в первых набросках соединение было очень длинным. Помним о том, что шрифт должен приемлемо смотреться там, где нет поддержки опентайпа.

Так как я хочу, чтобы все буквы соединялись, у букв будет удлиненный штрих, он будет некрасиво смотреться рядом с пунктуацией и пробелом. Значит, нужно рисовать для каждого символа альтернативу, где не было бы такого длинного штриха. Мы решили, что делать такие альтернативы для всех-всех букв не будем, а будем ориентироваться в первую очередь на русский язык.

4. Доработка символов
Пожалуй, самыми проблемными символами в шрифте были в и б. Никак не давались! Изначально все округлые буквы типа о, б, в, р, ф, ю были такими:

Но тогда была проблема разрыва символа и пустоты внутри буквы, а так же буква О смотрелась очень пустой.
В итоге я от таких букв отказалась в пользу этих:

5. Альтернативы и лигатуры
Альтернативы “ради красоты” изначально не планировались, почти все альтернативы сделаны только для того, чтобы набор был красивым и все буквы аккуратно соединялись.
Пример, когда подставляется своя альтернатива:



И даже для такого почти незаметного соединения:

Для буквы г сделали так же замену с альтернативами, чтобы избежать лигатур.
Лигатуры ввели только для пар ег, ёг, ес.

Напомню, что альтернативы вводились только как решение проблем с соединениями, а не для увеличения вариативности набора.
Исключениями стали только альтернативы для букв з, д, у, g, y — их оставили с хвостами, потому что они классные.

6. Метрики и кернинг
После того как все буквы были отполированы и сделаны, оказалось, что есть проблемы с метриками и кернингом. Основная проблема — это соединение прописной и строчной, буквы должны были сходиться идеально, не должно было быть никаких дырок. Но часть знаков прямая, а часть округлая, поэтому что-то да нужно было бы кернить. Пары можно было делать либо отрицательными, либо положительными. Я выступала за то, что прямые пары типа Нн керниться не должны, и нам пришлось кернить все пары с первой круглой буквой (Оа, Юа). Так же пришлось делать кернинг для многих прописных пар, т.к. из-за своша многие пары слипались. В итоге в шрифте оказалось невероятное количество кернинг пар.

Тем временем у шрифта наконец-то появляется название — Magnolia Script. Его рабочим названием было Hydrangea, но оно слишком трудно произносится.

7. Тестирование
Снова просматриваем каждую пару букв и находим места, где можно было бы использовать опентайп, например, ёг это один символ, но для такой ситуации не было прописана замена р, о, и т.п.

Определяемся, что выпустим шрифт 1 августа. Начинаю рисовать промо-картинки.

История создания Magnolia Script от Ивана Гладких

Шрифт Магнония Скрипт начал свою жизнь в июне 2015 года. Автор Таня решила сделать качественный скрипт на базе своего леттеринга. Моё же знакомство с этим шрифтом началось лишь через три месяца. Таня прислала мне скетч первой собранной версии.

Вот так выглядела Магнолия Скрипт вначале:

Из кассы знаков были кириллица, латиница, несколько кирилловских лигатур, цифры, немного служебных знаков и пожалуй всё. Никаких альтернейтов и продуманной логикеи в шрифте не было. Но было желание сделать качественно. Вот как выглядела касса знаков первой версии шрифта:

Мои первые комментарии по проекту были скорее концептуальными, нежели техническим, хотя о технике конечно тоже шла речь.
Меня больше волновал вопрос конепции, ведь уже существует и Лобстер, и Наутилус.

Но немного пожив с проектом, я в принципе понял, что эта идея неплохая, тем более, что шрифт постепенно стал превращаться из утенка в красивого лебедя.
Уже через полтора месяца шрифт обзавелся большим-пребольшим списком правок, который внесла Таня.


Постепенно шрифт превращается в полноценный проект, отточенный и оттеситрованный с большой кассой знаков:

Я помогаю Тане не только словом, но иногда и руками. Чтобы было нагляднее, в частности очень сложно разобраться с метриками в «рукописниках» с первого раза, здесь сложная методология.

Договариваемся о подключении к проекту Дениса как технического инженера. Денис помогает закончить первую версию шрифта. В нем появляются опентайп фичи и контекстные альтернативы. Всё, первая версия шрифта фактически закончена, надо оттестировать и релизить.

Но проект по личным причинам дизайнера замораживается на 4 месяца, хотя осталось допилить чуть-чуть, тесты и доводка.

Мы периодически выходим на связь, даем друг другу обещания, но целая зима пролетает со скоростью конкорда.
После возвращения к проекту, шрифт в талантливых руках Тани совершает квантовый скачок.

Обнаруживаем лишние точки на контурах, Таня все подчищает:

Выравнена диакритика, продумываем длину хвостов у букв и логику работы шрифта в среде, где не работает опентайп:

Продумана логика встречу нижних выносных элементов между собой и рядом с другими буквами:

В процессе работы становитс понятна логика взаимодействия букв и сценарий появления контекстных альтернатив (разираемся с длиной правых нижних хвостов):


Мы начинаем бороться за детали, дело в том, что нашим спором оказался базовый набор метрик (полуапрошей) для символов», в рукописниках сложно без использования кернинга сделать так, чтобы строчные и прописные символы дружили между собой метриками. Какую-то группу символов нужно назначить базовой (как правило Н П Ш и подобные). Я выступал за отрицательные пары (Чтобы подбивались символы На Па и другие), Таня выступала за положительные пары для пар Оа Юа и другие.

Обратите внимание на пару «Ма», вот собственно за что была борьба:

Паралельно у меня возникает идея создания «технического регламента» по ОТ фичи, так как в шрифте будет очень много контекстных альтернатив. Иногда возникают дыры в ритме шрифта, системно справляемся с этой проблемой внутри всего шрифта:

Прошел год с начала проекта, мы разобрались с апрошами и кернингом и примерно представляем как будет развиваться история с опентайпом, теперь осталось отточить детали, например апроши для встречи букв со служебными знаками:


В результате различных тестов возникают баги, правим:

Мы внедряем в шрифт согласно регламенту опентайп фичи и приступаем к еще одному этапу тестирования, все время возникают вопросы, добавляются пары и уточняется регламент фич. В итоге логика работы контекстных альтернатив меняется кардинально.

Код контекстных альтернатив внутри шрифта получился достаточно большой, где-то 4 машинописные страницы (на картинке кусок кода и код целиком):

В ходе работы оказывается, что в Магнолии глифов намного больше, чем написанных фич. Не все символы можно вытащить и режиме просмотра альтернативных знаков внутри Адобовских продуктов, поэтому решаем добавить слистические альтернативы, тестируем:

Так как мы выбрали схему по метрикам Тани, то на круг в итоге в шрифте оказалось более 18 тысяч пар, а столько в шрифт просто не влазит. Таня решила прорядить список «вручную», на это уходит много времени. Чтобы контекстные альтернативы работали по определенным алгоритмам, в шрифт добавляются специальные классы:

Подбираемся к финалу перед публикацией, обнаруживаются новые баги, появляются новые контестные альтернативы, я стараюсь уже Дениса не трогать. Вносим правки сами, тестируем, снова вносим правки. Решаем в процессе поставить точку.

Публикуем.

эскизных шрифтов | FontSpace

В эскизных шрифтах буквы грубо нарисованы и не совсем закончены. Буквы эскиза могут быть частично заполнены или заштрихованы карандашом.

Связанные стили

    • 0
    • 0
    • 0
    • Fun
    • Наброски
    • Декоративные
    • сердца
    • 0
    • 0
    • 0
    • 0
    • 0
    • Teen
    • Scrapbook
    • 0
    • 0
    • Signage
      0
    • Заполнены
    • Заполненные счетчики
    • 90 007
      средней школы
      0
    • карандаш
      0
    • 0
    • 0
    • 35

      Коммерческое использование

      Сортировать по

      • Популярные
      • В тренде
      • Новейший
      • Имя

      Личное использование Бесплатно

      117. 4k загрузок

      Личное использование Бесплатно

      48483 загрузки

      Личное использование Бесплатно

      3115 загрузок

      Личное использование Бесплатно

      45809 загрузок

      Личное использование Бесплатно

      22661 загрузок

      Личное использование Бесплатно

      3382 загрузки

      Личное использование Бесплатно

      1759 загрузок

      Личное использование Бесплатно

      Qinzy Rough — Личное использование

      4441 загрузок

      Личное использование Бесплатно

      Обычный

      48612 загрузок

      Личное использование Бесплатно

      Обычный

      5869 загрузок

      Личное использование Бесплатно

      6590 загрузок

      100% Бесплатно

      62548 загрузок

      Личное использование Бесплатно

      Обычный

      540. 8k загрузок

      Личное использование Бесплатно

      49594 загрузки

      Личное использование Бесплатно

      81341 Downloads

      1-15 из 64000 результатов

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Следующие035

      Далее более стилей

      • Рисованной эскиз
      • эскиз почерки
      • Необычные эскиз
        0
      • 0
      • 0
      • 0
      • 0
      • эскиз
      • 0
      • эскиз Партия
      • 0
      • 0
      • Грубый эскиз
      • эскиз скрипт
        90 010
      • Декоративный эскиз
      • Контур эскиза
      • Эрозия эскиза
      • Мусорный эскиз Шрифт

      0s · Эскиз 1

      На вкладке «Шрифты» вы можете управлять различными настройками шрифтов в документе, такими как отсутствующие шрифты или встроенные шрифты.

      Отсутствующие шрифты

      Чтобы заменить отсутствующий шрифт в документе, нажмите кнопку Заменить… рядом с любым отсутствующим шрифтом, который вы хотите заменить. Отсюда вам нужно будет выбрать заменяющее семейство шрифтов и вес. Когда вы сделали свой выбор, выберите Заменить , чтобы закончить. Текстовые слои, в которых используются отсутствующие шрифты, теперь вместо этого будут отображать выбранный вами замещающий шрифт.

      Встроенные шрифты

      Важно : Мы уважаем и ценим работу создателей шрифтов в дизайнерском сообществе.Итак, прежде чем встраивать какой-либо шрифт, вы должны убедиться, что у вас есть правильная лицензия, включая права на его распространение. Имейте в виду, что некоторые поставщики шрифтов не разрешают пользователям передавать, отображать или распространять свои шрифты, а наши условия обслуживания запрещают встраивание шрифтов без надлежащей лицензии.

      Если вы обнаружите, что кто-то внедрил ваш шрифт в документ в вашем Workspace без надлежащих прав, свяжитесь с нами, и мы удалим его из наших систем.

      Как встроить шрифт в настройки документа

      Чтобы внедрить шрифт, выберите «Файл» > «Настройки документа… » в строке меню и перейдите на вкладку «Шрифты».Вы увидите список всех несистемных шрифтов в вашем документе. Щелкните раскрывающееся меню рядом со шрифтом и выберите «Встроить в документ ».

      Как внедрить шрифт из документа

      Когда вы впервые сохраняете документ в рабочей области, вы можете быстро выбрать, какие шрифты вы хотите внедрить при сохранении документа. Нажмите S , чтобы открыть меню сохранения. Установите флажок «Выбрать все» , чтобы выбрать каждый шрифт в документе или выбрать, какие шрифты вы хотите встроить по отдельности.Нажмите Сохранить . Мы запомним ваш выбор для каждого рабочего пространства, поэтому вам не придется встраивать шрифты в каждый новый документ.

      Если вы хотите встроить новые шрифты в существующий документ Workspace, мы покажем вам меню встраивания шрифтов после того, как вы сохранили документ, чтобы вы могли выбрать, какие шрифты вы хотите встроить. Даже если вы не встроите какой-либо шрифт, мы все равно создадим обновление с вашими последними изменениями.

      Как отключить шрифт

      Откройте документ со встроенным шрифтом и выберите Файл > Настройки документа… в строке меню и перейдите на вкладку Шрифты.Выберите раскрывающееся меню рядом с названием шрифта, который вы хотите отменить, и выберите Не встроенный .

      Шрифты будут удалены автоматически, если вы удалите из документа текстовые слои, в которых они используются. Вам также потребуется удалить и повторно внедрить шрифты, получившие обновления, поскольку мы не можем автоматически обнаруживать обновления.

      Встраивание шрифтов из библиотек

      Вы можете встраивать шрифты в библиотеки, как и в любой обычный документ, чтобы каждый, кто использует эту библиотеку, имел доступ к этим шрифтам.Если вы используете символ или стиль из библиотеки со встроенными шрифтами, вам необходимо встроить их вручную, выполнив описанные выше шаги.

      Если удалить библиотечные символы и стили текста со встроенными шрифтами из документа, над которым вы работаете, используемые ими шрифты будут удалены автоматически.

      Нам очень жаль.
      Пожалуйста, сообщите нам, что вы искали:

      Если вам нужна дополнительная помощь или вы хотите сообщить об ошибке с этим контентом, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки.

      Ваш адрес электронной почты (чтобы мы могли ответить вам) Отправьте свой отзыв Отмена

      Спасибо за отзыв.

      Произошла ошибка, повторите попытку позже.

      65+ лучших шрифтов для эскизов (БЕСПЛАТНО / Премиум) 2021

      Благодаря дизайнерам, которые неустанно создают красивые рисунки с линиями каракулей, и эти рисунки пересекаются с различными световыми линиями, такими как меловая доска, рукописный ввод, эскизные шрифты, все они имеют одну общую черту: они напоминают рукописный ввод.

      Многие классические шрифты не разрабатываются свободно и изменяются всего несколькими линиями и кривыми, но, поскольку рисунок может быть любым эскизом или любым классическим шрифтом, таким как Time New Roman, Serif может быть набросан. Именно поэтому нет никаких ограничений по их расположению и ситуации использования.

      Лучшие эскизные шрифты

      Ниже приведены примеры удачных и популярных скетч-шрифтов с сайтов. Эти чистые шрифты, как правило, работают в разных проектах. Посмотрите, какие из них представлены в обычном, курсивном и полужирном форматах.Они также включают алфавиты в нижнем и верхнем регистре, цифры, символы и знаки препинания.

      Помимо просмотра этого списка, предлагаю вам также посмотреть список лучших маркерных шрифтов. Эти два списка могут быть хорошим дополнением друг друга.

      Письма Фестиво

      Festivo Letters — шрифт для тех, кто любит как можно красивее оформлять свои фестивальные открытки. Это семейство отличается текстурой с простыми линиями, а с помощью 19 шрифтов можно реализовать множество идей.

      Цена: Премиум

      Коробка для записей

      Scribble Box — это полужирный шрифт. Этот шрифт имеет грубую текстуру и в основном используется на упаковке и этикетках.

      Цена: Бесплатно

      Труант

      Truant — старый эскизный шрифт. Этот шрифт отлично подходит для дизайна школьных карандашей и канцелярских товаров, дизайна обложек блокнотов и многого другого, что, по вашему мнению, нуждается в дизайне каракулей.

      Цена: Премиум

      Опечатка Черновик

      Typo Draft — очень естественный шрифт.Буквы этого шрифта похожи на черновые чертежи, которые делает большинство архитекторов зданий, и поэтому могут быть использованы в этом фильме.

      Цена: Бесплатно

      Timber Wolf Opentype SVG

      Timber Wolf Opentype SVG Font — один из рукописных шрифтов, который может редактировать эффект шрифта. Этот шрифт похож на буквы, написанные мелом, и подходит для многих дизайнов, таких как футболки, логотипы уличных брендов и фотографии.

      Цена: Премиум

      Направляющие для рисования

      Drawing Guides — это шрифт для классной доски.Благодаря текстуре гашиша шрифт Essence можно использовать в текстильных брендах. На джинсовых тканях тоже будет отлично и разнообразно по дизайну.

      Цена: Бесплатно

      Эскизный блок

      Шрифт

      Sketch Block предназначен для тех, у кого есть программное обеспечение для дизайна, и они хотят, чтобы его логотип и реклама были совместимы с их стартапом и программным обеспечением. Кроме того, используйте дизайн лица для своих занятий.

      Цена: Премиум

      Альбом для эскизов

      Sketch Book имеет винтажные шрифты с грубой текстурой.Эта текстура с красивыми карандашными линиями, конечно, в цифровом виде, сформировала особую следующую тему. Отлично подходит для художественного дизайна логотипа, обложек книг, художественных футболок.

      Цена: Бесплатно

      Нарисуй это

      Заштрихованные линии нарисованы в очень правильном одностороннем направлении в текстуре букв. Этот эскизный шрифт отлично подходит для строительных работ, черновых документов и архитектурных проектов, а также для блокнотов.

      Цена: Премиум

      Рок-шоу Whiplash

      Rock Show Whiplash — это ровкандролльный шрифт, что означает, что он больше похож на кавер-музыку.Но за счет буквы О в виде скелета ее можно использовать в страшной тематике.

      Цена: Бесплатно

      KG Второй шанс Эскиз и твердое тело

      KG Second Chances Sketch и Solid Font состоят из сплошных и штриховых символов. Это означает, что вы можете использовать заполненный шрифт в некоторых предложениях, чтобы подчеркнуть. Этот эскизный шрифт обычно отлично подходит для дизайна футболок, обложек городских журналов и постеров.

      Цена: Премиум

      кемпинг

      Шрифт

      campkid был разработан компанией Ratticsassin, производящей шрифты.С помощью этих игривых и ксилографических шрифтов вы можете реализовать многие свои идеи для анимации, дизайна плакатов для видеоигр.

      Цена: Бесплатно

      Постерайзер KG Sketch

      Posterizer KG Sketch — очень современный шрифт с маркером стиля. Этот шрифт широко используется для автоматической рекламы брендов, логотипов брендов, архитектурных и строительных компаний.

      Цена: Премиум

      Старый лес

      Шрифт Old Forest — один из креативных дизайнов, созданных Brittney Murphy Design.Этот шрифт дает вам ощущение пребывания в фантастическом и немного загадочном мире, что более возможно в анимационных или детских жанрах.

      Цена: Бесплатно

      КОЛЛЕКЦИИ ШРИФТОВ-КИСТИ

      Это одна из коллекций, в которой вы можете открыть уличные бренды в любом стиле дизайна футболок. В этом комплекте 23 различных шрифта, которые могут быть 23 или более возможностями для вас.

      Цена: Премиум

      FunSized

      Шрифт

      FunSized — это один из эскизных шрифтов, который отображается в трех измерениях со специальным дизайном и штриховкой. Этот шрифт отлично подходит для создания анимированных постеров Tuttle, постов в социальных сетях и упаковки продуктов.

      Цена: Бесплатно

      Мел 3 в 1

      3 IN 1 Chalk Fonts Bundle Extras — типографский шрифт. В этой коллекции есть три меловых шрифта, но из этих трех типов можно создать уникальное разнообразие. Подходит для дизайна логотипа и меню ресторана.

      Цена: Премиум

      апельсиновый сок

      Шрифт апельсинового сока — один из популярных шрифтов, который широко используется в брендах сладостей и шоколада из-за его грубой текстуры, такой как форма торта.Также это интересная идея для меню и логотипа кофейни.

      Цена: Бесплатно

      LUNCHBOX Bold

      LUNCHBOX Bold Webfonts — жирный нарисованный от руки шрифт. Этот шрифт имеет 4 стиля. Каждый стиль имеет особое очарование, которое можно использовать по отдельности или вместе в упаковке, дизайне логотипа, футболках и джинсах.

      Цена: Премиум

      ПиксельДрав

      PixelDraw звучит так, будто пиксельные логотипы оживают. Этот эскизный шрифт подходит для создания наклеек, листовок и анимации, а также постеров для видеоигр.Вы можете использовать его для личного использования или даже рекламы.

      Цена: Бесплатно

      Штабелируйте Универсальный

      Stack up Универсальное семейство шрифтов похоже на название шрифта, используемое во многих дизайнерских проектах. Этот шрифт имеет 8 различных начертаний, каждый из которых сильно отличается от другого. Эти версии отлично подходят для фэнтезийной тематики и детских брендов.

      Цена: Премиум

      Чертеж

      BLprint — один из самых смелых шрифтов в этой коллекции.Этот шрифт полезен для планов строительства, планов зданий в черновой форме.

      Цена: Бесплатно

      Бонусное украшение Truesketch

      Бонусное украшение Truesketch имеет шрифты ручной работы. Каждый из шрифтов выглядит как дети, практикующие алфавит. Этот эскизный шрифт отлично подходит для комиксов, детских брендов, футболок и логотипов.

      Цена: Премиум

      Обойти книги

      Шрифт Go around the books очень простой и простой.В нескольких строках это похоже на оригинальный дизайн, а затем вам нужно использовать цвета и другие материалы. Этот эскизный шрифт подходит для обложек учебников по дизайну лица.

      Цена: Бесплатно

      Гонки марионеток

      Stooges Races — это шрифт для надписей, выполненный в виде россыпи капель чернил. Этот шрифт подходит для уличного дизайна, создания абстрактных узоров на футболках и рекламных объявлениях, а также для оформления стен.

      Цена: Премиум

      Эскизный

      Sketchy — это казуальный шрифт, который, кажется, превратил свой рукописный набросок в шрифт.Этот шрифт подходит для книг по дизайну, программного обеспечения для редактирования и учебников по алфавиту.

      Цена: Бесплатно

      Катрин Эскиз Верхний регистр

      Katrin Sketch Прописные шрифты в стиле Outline дают дизайнерам свободный выбор дизайна фона. Этот шрифт — мудрый выбор для оформления детских плакатов, анимации, канцелярских товаров.

      Цена: Премиум

      Золото под грязью

      Gold Under The Mud — это мелковый шрифт, созданный Roland Huse Design.Если вы используете этот шрифт с розовыми и желтыми цветами, это похоже на раскрашивание цветов и подходит для фэнтезийных тем. Но используйте красный и коричневый цвета для оформления военных плакатов.

      Цена: Бесплатно

      Мясной рулет

      Meatloaf Font Family — одна из простых коллекций шрифтов, которая смогла удивить дизайнеров и аудиторию многих брендов своим простым дизайном. В этой коллекции шесть стилей. Например, трехмерный, смелый, твердый стиль может быть очень эффективным в дизайне логотипа.

      Цена: Премиум

      !Скетчи Таймс

      Шрифт Sketchy Times был разработан Exclamachine Type Foundry. Этот эскизный шрифт имеет причудливый стиль и используется в качестве настоящего наброска во многих инженерных и архитектурных проектах.

      Цена: Бесплатно

      Юниверек

      Шрифт

      Uniwerek — один из наиболее широко используемых геометрических шрифтов. Согласно черновому дизайну этого шрифта, похожего на логотипы спортивных брендов, вы можете использовать его для пошаговых инструкций по дизайну Photoshop и учебных пособий, связанных с дизайном логотипов и плакатов.

      Цена: Премиум

      Текила

      Шрифт

      Tequila имеет черновую форму, но с серым цветом также можно увидеть шаг назад или начальную стадию написания букв, что очень похоже на естественный дизайн людей в реальном мире, использующих карандаши и бумагу.

      Цена: Бесплатно

      Лотерейный штамп

      Lostamp — каллиграфический шрифт, разработанный Глебом Гуральником. Этот шрифт с курсивными линиями и чатами с буквами можно использовать для оформления плакатов, музыкальных обложек, фэнтезийных тем и поздравительных открыток.

      Цена: Премиум

      Сказка

      Folktale — это нарисованный от руки шрифт с немного неправильными решетчатыми линиями. Этот эскизный шрифт является совместной работой Jake Luedecke Motion & Graphic Design и поможет вам создать модный и дружелюбный дизайн.

      Цена: Бесплатно

      DarkSlide

      DarkSlide имеет шрифты в стиле набросков и граффити. Этот шрифт будет лучшей аудиторией и лучшим дизайном из-за острых краев, нарисованных кистью для страшных тем Хэллоуина.

      Цена: Премиум

      Сеять хаос

      Wreak Havoc — шрифт ручной работы с четкими линиями. Эти линии очень хаотичны и нерегулярны, а книги для рисования подходят для создания страшных плакатов и листовок.

      Цена: Бесплатно

      Монстро

      Monstro Font — один из наиболее широко используемых шрифтов в детских дизайнах и продуктах. Этот шрифт похож на меховое тело кролика, но имеет причудливую форму. Подходит для создания анимированных постеров, логотипов и детских брендов.

      Цена: Премиум

      Фатрейв

      Шрифт

      PhatRave сделан дудлом. Этот шрифт, который имеет жирную текстуру и такие буквы, как A, O, R, P, не имеет пустой части круга, и это делает этот шрифт особенным. Отлично подходит для разработки логотипов и плакатов брендов соков.

      Цена: Бесплатно

      Щетка Hellend

      Hellend Brush — это шрифт для тех, кто любит экспериментировать с различными винтажными шрифтами и эскизами. Одним из символов этого шрифта является буква E, которая навеяна тремя параллельными линиями, похожими на японскую линию.Этот шрифт является одним из лучших для дизайна логотипов городских брендов.

      Цена: Премиум

      Контроль качества

      Контроль качества Шрифт состоит из очень простых букв, нарисованных в несколько линий. Для рисования каждой буквы может не потребоваться несколько оттенков, но в цифровом виде это занимает больше времени. Мы рекомендуем вам попробовать это в фэнтезийной или образовательной тематике.

      Цена: Бесплатно

      Саботаж

      Sabotage — забавный рукописный шрифт.Для создания фэнтезийных тем и даже музыкальных обложек этот шрифт поможет вам проявить себя как супер-дизайнер.

      Цена: Премиум

      Блюдце BB

      Saucer BB — это скетч и научно-фантастический шрифт. Этот скетч-шрифт можно разместить в космических кораблях и видеоиграх таким же образом и без добавления эффекта, и он очень привлекателен.

      Цена: Бесплатно

      Осеннее настроение

      Шрифт

      Autumn Feel — один из романтических и причудливых шрифтов.Этот каллиграфический и творческий шрифт можно использовать для украшения многих открыток и романтических дизайнов, таких как поздравительные открытки ко дню святого Валентина.

      Цена: Премиум

      Непослушный Царапина

      Naughty Scratch Шрифт с черновыми линиями, который выглядит как тонкая веточка или гвоздь, втянутый в твердый предмет, очень страшный и немного жуткий. Этот шрифт подходит для оформления постеров на Хэллоуин.

      Цена: Бесплатно

      Эскиз

      Sketch Fonts Bundle — одна из самых популярных коллекций среди скетч-шрифтов.Каждый шрифт в этой коллекции представлен в виде вектора, что позволяет создавать логотипы, плакаты и многое другое.

      Цена: Премиум

      Введите здесь свое имя

      Вставьте свое имя здесь Font — один из фэнтезийных шрифтов, и я думаю, что это хороший первоначальный набросок перед разработкой анимационных шрифтов. Этот шрифт подходит для первоначального дизайна и отображения логотипов и многих дизайнов печати.

      Цена: Бесплатно

      Блок данных

      Шрифт

      DatBox выполнен в трех измерениях. На фоне каждого шрифта карандашом нарисованы горизонтальные линии, что делает этот шрифт гораздо более заметным. Подходит для создания анимированных постеров.

      Цена: Бесплатно

      Набор векторных алфавитов и цифр

      Набор векторных алфавитов и цифр Шрифты — отличный вариант для оформления и оформления рекламных плакатов. Один из лучших дизайн-проектов можно представить декоративными и рукописными буквами.

      Цена: Премиум

      Плато

      Шрифт

      Plateaux с горизонтальными линиями в текстуре шрифта, выполненный маркером, больше похож на текстуру дерева.Этот эскизный шрифт подходит для архитектурных, столярных и даже закусочных брендов на Диком Западе из-за плиточного стиля.

      Цена: Бесплатно

      Рукописные любовные записки

      Шрифт

      Handwriting Love Notes разработан не очень профессионально, но от этого выглядит очень естественно. Неправильные линии похожи на почерк ребенка в начальной школе. В результате он отлично подходит для дизайна игрушек и блокнотов.

      Цена: Премиум

      БистроСкетч

      Шрифт, разработанный BistroSketch, очень веселый и игривый.Этот шрифт поможет вам найти креативные идеи для комиксов и детских брендов.

      Цена: Бесплатно

      Новый стройный мужчина пишет

      New Slender Mans Writing — это тип шрифта, который очень быстро пишется в реальном мире. Но это нелегко сделать в цифровом формате, и вы можете сэкономить время, загрузив его.

      Цена: Бесплатно

      Скетчтика

      Шрифт

      Sketchtica имеет очень тонкие линии. Из-за своей черновой формы эти линии несколько раз рисовались в одном и том же направлении.Этот эскизный шрифт подходит для оформления обложек журналов и дизайнерских книг, личного использования в социальных сетях и художественных постах.

      Цена: Бесплатно

      Взятие крови

      Drawing Blood — это шрифт с четкими линиями, который указывает на страшную сцену. Этот шрифт отлично подходит для фильмов ужасов, таких как зомби, вампиры и темы Хэллоуина.

      Цена: Бесплатно

      Закусочная мамы

      Шрифт

      MomsDiner был создан Jake Luedecke Motion & Graphic Design.С помощью этого шрифта, разработанного в фантастическом стиле, вы можете создавать множество блокнотов, меню кафе, детские бренды и дизайны футболок.

      Цена: Бесплатно

      Шейди Лейн

      Shady Lane — шрифт из маркерных линий, написанных на старой бумаге. Этот шрифт станет отличным и интересным выбором для оформления флаеров, постеров и даже музыкальных обложек.

      Цена: Бесплатно

      красивые

      Шрифт прекрасной — один из творческих эскизных шрифтов.Этот шрифт может подойти для дизайна футболок и детской одежды, потому что он имеет пухлый стиль, а также это хорошая идея для поздравительных открыток.

      Цена: Бесплатно

      Обычная рукопись

      Шрифты Manuscrit Regular можно размещать на разных фонах, но темный фон может создавать пугающее ощущение, как темы Хэллоуина, и из него можно извлечь отличный постер или флаер.

      Цена: Бесплатно

      Мусорный форт

      Trash Fort — очень простой и, конечно же, функциональный шрифт.Этот скетч-шрифт похож на игровые логотипы, разумеется, в виде букв алфавита. В результате он отлично подходит для разработки детских фэнтезийных видеоигр, брендов игрушек, украшения спальни или детской одежды.

      Цена: Бесплатно

      вткс учеба

      Учебный шрифт

      vtks имеет очень простой и простой дизайн. В этом шрифте есть такие буквы, как D, которые не имеют пустого круга, и на следующем шаге вы можете самостоятельно создать пустой раздел, чтобы выучить алфавит, и многое другое возможно.

      Цена: Бесплатно

      Все сначала

      Шрифт All Over Again Как вы поняли из смысла, это означает, что вам может не понравиться предыдущий шрифт и этот шрифт будет для вас заново. Канцелярские бренды подходят для дизайна логотипа.

      Цена: Бесплатно

      Чертеж

      Drafting — это шрифт ручной работы, который дизайнер отметил на листе бумаги, чтобы иметь баланс горизонтальных и вертикальных линий, как в реальном дизайне. Этот шрифт предназначен для обучения буквам. Лефба — отличная книжка-раскраска

      .

      Цена: Бесплатно

      Заключение

      Мы пришли к этой коллекции в поисках эскизных шрифтов. Эти шрифты могут быть отличным подспорьем на начальных этапах вашего дизайна, и, возможно, после их выбора вы сможете рисовать шрифты, вдохновленные ими. Вот почему это хороший вызов, и я надеюсь, что вы выполняете его в своих проектах.

      Раскройте свой дизайнерский дух с бесплатными эскизными шрифтами

      Впервые мы поделились этим постом в 2013 году, когда читательница InDesign Magazine написала нам по электронной почте, чтобы сказать, насколько ей понравился шрифт на обложке — FFF Tusj — и она хотела знать, где она может его достать.

      FFF Tusj является примером эскизного шрифта — шрифта, который выглядит так, как будто он нарисован от руки. Лучшие эскизные шрифты точно не имитируют рукописный текст — глифы передают типографскую структуру, но с рыхлостью и воодушевлением, которые могут добавить текстуру, теплоту и немного рыхлости дизайну. И веселье! Не забываем о веселье.

      Вам не захочется разрабатывать юридический контракт или логотип похоронного бюро с помощью таких шрифтов, и вы не захотите использовать их для длинных блоков текста.Но они могут вам понравиться в качестве забавного логотипа группы, заголовков для соответствующей книги или вывески для модного ресторана.

      На самом деле, некоторые из шрифтов, которые вы здесь увидите, основаны на классике типографики. Тусдж описывается как «рукописная версия Грузии». Эскизные времена? Как вы уже догадались, Times New Roman. Эскизный блок? Похоже, там под капотом Rockwell Extrabold или похожий шрифт с засечками.

      Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже
      Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите сегодня.

      Эта коллекция шрифтов — когда мы в последний раз проверяли ее в 2021 году — бесплатна для вашего использования, если не указано иное; некоторые шрифты созданы дизайнерами, которые ищут пожертвования для своей работы, в то время как для других требуется лицензия, если вы хотите использовать их в коммерческих целях. Пока вы загружаете, покопайтесь и посмотрите на некоторые другие работы, которые эти дизайнеры сделали для вас и для всех нас.

      Коллекция эскизных шрифтов Creative Pro 2021 года

      FFF Tusj (Дизайнер: Magnus Cederholm; приветствуются пожертвования)

       

       Metal Sketchvetica (Дизайнер: Афиф С.Кусума)

      Sketchy Times (дизайнер: Чоз Каннингем)

      Cricket (дизайнер: Эми Конгер)

      Эскиз кабины (дизайнер: Пабло Импаллари)

      Мистер Би (дизайнер: Брайан Брашер)

      Каракули

      Sketch Block (Дизайнер: Лукас Бишофф; бесплатно только для личного использования)

      WC Roughtrade (дизайнер: Christophe Féray; пожертвование)

      All Over Again (Дизайнер: Дэвид Керкхофф; бесплатно для личного использования, доступна профессиональная версия)

        

       Stencilcase (дизайнер: Джон Марц; бесплатно для личного использования)

      Archistico (дизайнер: Эмили Ролландин)

      Drawvetica Mini (дизайнер: Александр Кайзер)

      Как правильно настроить параметры шрифта в Sketch | Эндрю Сапковский | Cieden Design

      Когда я впервые начал работать в Sketch, были времена, когда я ловил себя на том, что не до конца понимаю все мельчайшие детали настроек текстового слоя. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это, и я хотел бы поделиться с вами тем, что я узнал. Если вы работаете в сфере дизайна и считаете, что типографика — единственное, что мешает вам стать лучшим дизайнером в мире, эта статья может быть как раз для вас. Как человеческий организм на 80% состоит из воды, так и современный дизайнер на 80% из типографики 🙂

      Для начала разберемся с терминами. По своему опыту я заметил, что многие ошибки типографики основаны на непонимании терминологии.

      Размер шрифта

      Первые вопросы, которые у меня возникли, были: «От чего зависит размер шрифта?» Почему размер не определяется пикселями, из которых состоят буквы?».

      Логично предположить, что размер букв будет равен размеру шрифта. Однако не будем забывать, что не все буквы в шрифте имеют одинаковый размер. Да, у них общий визуальный вес, но по крайней мере есть заглавные и строчные буквы, не говоря уже о других отличиях.

      Вы, наверное, заметили границы вокруг текстовых слоев, так называемую серую рамку вокруг текста в рабочей области в Sketch.

      Текстовый слой в Sketch

      Он поможет вам настроить размер слоя шрифта.Для каждого типа шрифта он разный. У каждого шрифта есть встроенные метрики. Чтобы определить размер рамки вокруг шрифта, Sketch использует следующие метрики:

      • восходящий элемент — в строчных буквах вертикальная черта, которая выходит за пределы x-высоты, например. строчные буквы б, к, л;
      • высота прописной буквы — высота прописной буквы от базовой линии;
      • x-height — высота строчной буквы «x», которая используется в качестве ориентира для высоты нерастянутых строчных букв.Линия, опирающаяся на тело строчных букв, называется средней линией;
      • базовая линия — невидимая линия, на которую опираются буквы в шрифте;
      • нисходящий элемент — части строчных букв, выступающие ниже базовой линии, напр. строчные буквы p, j, y, q.
      Метрики шрифта

      Теперь, когда мы знаем, что к чему, легко понять, что Sketch определяет высоту текстового слоя на основе этих метрик.

      Размер шрифта часто измеряется в pt (пунктах), а не в пикселях (!).Эти точки определяют высоту надписи.

      Настройка размера шрифта в Sketch

      Межбуквенный интервал

      Если вы хотите освоить типографику, важно различать эти два параметра:

      Межбуквенный интервал (также известный как межсимвольный интервал или трекинг) — это горизонтальный пробел между каждыми двумя буквами в шрифте. . Он определяется создателем шрифта, и его изменение повлияет на интервал между каждым символом.

      Кернинг — в отличие от межбуквенного интервала, влияет только на каждую пару букв в отдельности, чтобы улучшить визуальный баланс написанного слова.И это упрощает чтение, так как люди склонны читать не буква за буквой отдельно, а слово за словом.

      На создание хорошего шрифта может уйти до 2–3 лет. Дизайнер шрифтов устанавливает эти значения очень тщательно, чтобы обеспечить гармонию текста.

      Если шрифт гармоничный, строчные буквы не нуждаются в дополнительном межбуквенном интервале. Но на самом деле это зависит от шрифта. В дизайнерской практике не рекомендуется использовать межбуквенные промежутки мелких размеров от 10 до 16 pt. В общем, эмпирическое правило заключается в том, что чем меньше размер шрифта, тем больше межбуквенный интервал, и наоборот – чем больше размер шрифта, тем меньше межбуквенный интервал.Если вы не гуру типографики с огромным опытом, я бы посоветовал вам не использовать строчные буквы.

      Заглавные буквы разные. Заглавные буквы появляются в начале слова или предложения, поэтому они спроектированы так, чтобы правильно сочетаться со строчными буквами. Когда все слово написано заглавными буквами, буквы кажутся слишком близкими друг к другу. Вот почему прописные буквы должны быть разделены. Рекомендуется добавлять 5–12% дополнительного межбуквенного интервала к тексту, состоящему из всех заглавных букв.

      Межбуквенный интервал: автоматический

      Установив межбуквенный интервал (Character in Sketch) на 0, мы разрушаем работу дизайнера шрифта, которую они выполняли, чтобы сохранить гармонию шрифта. Но не беспокойтесь, установив метрику «Символ» обратно на «авто», мы вознаграждаем всю кровь и пот, которые они вложили в создание этого шрифта.

      Межбуквенный интервал: 0

      Межбуквенный интервал в Sketch измеряется в пикселях.

      Межбуквенный интервал в SketchНе делайте межбуквенный интервал 0

      Еще одна важная вещь — когда межбуквенный интервал слишком большой, это ломает лигатуры.

      Лигатура

      Лигатура – ​​это объединение двух букв в один символ с целью усиления гармонии шрифта.

      Самые популярные лигатуры в латинском алфавите fi и fl. Кстати, амперсанд (&) — это тоже лигатура.

      Лигатура — художественный прием, часто используемый в дизайне логотипов.

      Чтобы отключить лигатуры в Sketch, перейдите в Вид Показать шрифты Типографика Лигатуры.

      Наиболее распространенные лигатуры в латинском алфавите

      Межстрочный интервал (Line-height)

      Line-height (фр. interligne — «между строк») — расстояние между базовыми линиями. Высота строки состоит из размера шрифта и расстояния между строками.

      Line-height

      В только что созданном текстовом слое высота строки устанавливается по умолчанию (как в файле шрифта). Если вы установите высоту строки, базовая линия останется прежней.

      В Sketch вы можете использовать высоту строки шрифта по умолчанию или установить собственное число в пикселях.

      Для большинства текстов оптимальная высота строки составляет 120–145 % от кегля.

      Настройка высоты строки в Sketch

      Абзац

      Абзац — это компонент текста, состоящий из одного или нескольких предложений, объединенных одной идеей.

      В печатном и письменном тексте абзац обычно начинается с новой строки и заканчивается незавершенной строкой. Часто первая строка начинается с отступа абзаца. Вместо этого называть его «абзацем» — распространенная ошибка в типографике и полиграфии.

      При установке расстояния между абзацами убедитесь, что пространство достаточно велико, чтобы его можно было легко заметить, но не настолько велико, чтобы абзацы не казались связанными. Рекомендуется использовать 50–100% размера основного текста. Чем больше размер точки, тем больше расстояние между абзацами, чтобы разница была заметна.

      В Sketch есть два способа ручного перехода между строками: абзац и линия. Чтобы создать новый абзац, нажмите клавишу Return (Ввод). Чтобы просто создать новую строку, нажмите Shift+Return (Enter).

      Абзац

      Значение интервала между абзацами задается в пикселях и появляется автоматически при создании нового абзаца. Его легко использовать, если вам нужно разбить текст на абзацы или создать список, где каждый элемент начинается с новой строки.

      Настройка абзаца в Sketch

      Выравнивание

      В Sketch вы также можете выравнивать текстовые слои по горизонтали, вертикали и по фиксированной ширине. Подробнее здесь.

      Настройка выравнивания текстового поля в Sketch

      Заключение

      Как вы видите, цифровая типографика — сложная тема.Но если мы будем следовать ее основным правилам, наши изделия всегда будут выглядеть чисто и профессионально. И что еще более важно, наш текст всегда будет иметь высокую читабельность. Я надеюсь, что эта статья была вам полезна, и если у вас есть какие-либо вопросы о типографике в Sketch, не стесняйтесь задавать их в комментариях.

      Научитесь создавать эффекты с помощью Adobe Illustrator

      Эта запись в блоге была ранее опубликована в нашем блоге в 2009 году, и, поскольку она была очень популярна среди наших читателей, мы хотели убедиться, что инструкции актуальны.Поэтому мы обновили это руководство, чтобы оно соответствовало последним версиям Illustrator. Надеюсь, вам понравится повторное посещение этого полезного руководства в стиле Illustrator CS6 и CC. Хотите, чтобы другие статьи были обновлены? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже.

      Вот несколько популярных эскизных шрифтов, которые отлично подходят для гранжевых и нарисованных от руки рисунков и иллюстраций. Моя проблема в том, что я хочу иметь возможность использовать этот отрывочный стиль в любом шрифте. Как оказалось, это действительно легко сделать в Illustrator. Кроме того, вы можете создать графический стиль и легко применить его к другим редактируемым шрифтам, чтобы создать свой собственный эскизный шрифт!

      Детали руководства

      • Программа: Adobe Illustrator CS6 — CC
      • Сложность: Новичок
      • Охваченные темы: Панель внешнего вида, Графические стили
      • Расчетное время завершения: 10 минут

      Окончательное изображение

      Ниже приведен пример шрифта эскиза, который мы будем создавать.

      Шаг 1

      Создайте новый документ и с помощью инструмента «Текст» (T) напечатайте текст выбранным вами шрифтом. В качестве шрифта я использую Glypha Black.

      Шаг 2

      С выделенным текстом снимите обводку и заполните. Мы собираемся добавить обводку и заливку отдельно друг от друга на панели Appearance в следующих нескольких шагах.

      Шаг 3

      Выделив текст без заливки и обводки, откройте всплывающее меню на панели «Внешний вид» и выберите «Добавить новую заливку». Оставьте черный цвет заливки по умолчанию.

      Шаг 4

      Выберите новую заливку на панели «Внешний вид» и выберите «Эффект» > «Стилизация» > «Каракули». В открытом диалоговом окне Scribble Options измените угол на 45, перекрытие контура на 0 пикселей, вариант перекрытия контура на 2 пикселя, ширину обводки на 1 пиксель, криволинейность на 0, вариацию криволинейности на 50, интервал на 2. px, а для параметра Spacing Variation — 1,5 px.

      Шаг 5

      Выберите параметр «Обводка» на панели «Внешний вид» и задайте для текста обводку толщиной 2 pt.

      Шаг 6

      С выделенной на панели «Оформление» обводкой выберите «Эффект» > «Исказить и преобразовать» > «Огрубить». В диалоговом окне «Огрубление» измените размер на 0,5, выберите кнопку «Относительный радиальный», измените «Детализация» на 30 и выберите кнопку «Сгладить радиальный» для точки. Это придаст инсульту немного дискомфорта.

      Шаг 7

      Теперь у нас есть собственный эскизный шрифт. Кроме того, вы можете легко редактировать шрифт! Чтобы сделать эту технику еще более полезной, давайте создадим стиль графики, чтобы мы могли быстро применять эти эффекты к другим шрифтам и тексту.Сначала выберите свой шрифт и взгляните на панель «Внешний вид». Вы можете увидеть все эффекты в вашем типе. Теперь просто нажмите кнопку «Новый стиль графики» на панели «Стили графики» и назовите новый стиль графики!

      Шаг 8

      Теперь напечатайте еще немного текста и измените шрифт. Выделив текст, нажмите на миниатюру вашего нового эскизного графического стиля и вы увидите все замечательные эскизные результаты!

      Эксперимент

      Вы можете применить графический стиль эскиза к другим объектам, кроме текста.Я также предлагаю поиграть с настройками эффектов Scribble и Roughen. Ссылки на изображения размещайте в комментариях с вашими результатами!

      Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и находить новые веб-страницы.

      Sketch Pen Fonts: лучшие тонкие шрифты для Silhouette

      Ну наконец то! Наконец-то я нашел то, что считаю лучшим тонким шрифтом для эскиза для Silhouette.

      Если вы какое-то время работали с ручками для набросков Silhouette, вы знаете, что найти шрифты для рукописного ввода для использования с ручками для набросков — непростая задача.

      Даже самые тонкие шрифты по-прежнему дают контур при наброске. Конечно, вы можете вводить текст с помощью этих четырех маленьких приемов, которыми я поделился некоторое время назад в Школе силуэта, но нет ничего лучше ультратонкого шрифта, который на самом деле выглядит как почерк!  

      6 шрифтов Sketch Pen для Silhouette CAMEO
      Приведенные ниже однострочные эскизные шрифты включают лицензию на коммерческое использование .

       

       

      Эскизные перья или шрифты для рисования, как их иногда называют, можно загрузить, установить и добавить в Silhouette Studio точно так же, как и любой другой шрифт.

      Как добавить новые шрифты в Silhouette Studio

      После загрузки и установки шрифта на компьютер перезапустите Silhouette Studio, чтобы добавить новые шрифты. Затем они появятся в вашем списке стилей текста. Если вам нужно освежить знания, в этом учебном пособии для начинающих вы узнаете, как установить новые шрифты в Silhouette Studio.

      Как использовать эскизные шрифты в Silhouette Studio

      Когда в студии Silhouette используются однострочные или эскизные шрифты, они создают одну линию, а не контурный шрифт.По этой причине эскизные шрифты предназначены для использования с пером Silhouette Sketch, а не с режущим лезвием.   

      Они также отлично подходят для создания слов из стразов в одну линию в Silhouette Studio V4.

      Хотите больше руководств по эскизам пера Silhouette? Ознакомьтесь с серией Sketch Pen от Silhouette School!

      Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Нажимая на них и покупая товары по моим ссылкам, я получаю небольшую комиссию.
Comments