Sketch mac: The digital design platform · Sketch


01.06.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Bohemian Coding Sketch — лицензия, русская версия, цена

Bohemian Coding Sketch — программа для создания и редактирования векторной графики. Используется для дизайна веб-страниц и мобильных приложений.

Программа имеет все необходимые функции для работы с векторной графикой. Компоненты можно легко изменять с помощью различных меню, кнопок. Блоки автоматически подстраиваются под размер содержимого.

Bohemian Coding Sketch обладает удобным интерфейсом, адаптирующимся под нужды пользователя и упрощающим поиск наиболее часто используемых инструментов. Возможность простого создания повторяющихся компонентов для лёгкого построения системы проектирования продукта. Программа позволяет легко и быстро преобразовывать статичные объекты в интерактивные.

Bohemian Coding Sketch сразу позволяет протестировать разработанный проект с использованием различных наборов данных, похожих на реальные: текст, имена, фотографии, местоположение и т.д. Есть возможность добавления различных плагинов и интеграции со сторонними программами.

Сколько стоит купить лицензию, варианты поставки

  • Артикул: Bohemian_CS_St
  • НДС: 20 % (включен в стоимость)
  • Тип поставки: Электронная (e-mail)
  • Язык (версия): Английский
  • Срок поставки лицензионной программы или ключа активации: 3-14 рабочих дней
  • Примечания: Временная лицензия на 1 год.
  • Платформа: Mac OS
  • Тип лицензии: Временная
  • Срок действия лицензии: 12 мес.
  • Тип покупателя: Коммерческая
  • Доступна оплата картой
  • Артикул: Bohemian_CS_St_REN
  • Тип поставки: Электронная (e-mail)
  • Язык (версия): Английский
  • Срок поставки лицензионной программы или ключа активации: 3-14 рабочих дней
  • Платформа: Mac OS
  • Тип лицензии: Продление
  • Срок действия лицензии: 12 мес.
  • Тип покупателя: Коммерческая
  • Оплата картой недоступна
  • Только для юр. лиц и ИП

Дизайн интерфейсов в программе Sketch

Sketch – Mac-приложение для векторной графики. Sketch создан голландской компанией Bohemian Coding, специалистом в разработке программных решений для дизайнеров. Мощный векторный редактор, из которого выбросили все лишнее и дополнили тем, что необходимо для дизайна интерфейсов, теснит Photoshop и других «китов» графического дизайна.

Если вы работаете на MAC и связаны с дизайном мобильных или десктоп-приложений, вам стоит познакомиться со Sketch поближе.

На занятиях по курсу «Дизайн интерфейсов в программе Sketch» вы узнаете:

  • место Sketch в цикле web-разработки, его возможности и преимущества перед конкурентами;
  • принципы работы со Sketch: разметка макета, работа с объектами, цветовым оформлением, стилями, библиотекой, символами для унификации;
  • этапы создания дизайна для десктопа: планирование, построение макета, создание сетки, типовые схемы и т.д.;
  • особенности дизайна для планшетов, смартфонов: принцип Mobile First, планирование макета, возможности Sketch для создания адаптивных макетов;
  • тонкости работы с разрешениями dpi, ppi, dp на разных устройствах, технологии экспорта дизайна и его документирования для верстальщиков и программистов.

В практической части курса вы создадите web-страницу, дизайн для десктопного и мобильного приложений, осуществите экспорт интерфейса, овладеете управлением объектами, работой с графической и текстовой информацией, заготовками и другими инструментами Sketch.

Программа частично соответствует требованиям профессионального стандарта «СПЕЦИАЛИСТ ПО ДИЗАЙНУ ГРАФИЧЕСКИХ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОФ» (Зарегистрировано в Минюсте России 5 октября 2015 г.№689н).

Курс рекомендован дизайнерам и разработчикам Web-интерфейсов, мобильных приложений, верстальщикам HTML/CSS.

Знакомство со Sketch полезно и менеджерам интернет-проектов, маркетологам, контент-менеджерам. Широкий профессиональный кругозор и владение тенденциями неизменно повышают востребованность и стоимость специалиста на рынке труда.

Для успешного освоения материала слушатели должны:

  • уверенно пользоваться Apple MAC OS и интернетом;
  • иметь базовые знания английского языка и опыт работы в любом графическом редакторе;
  • закончить курс «Веб-дизайн. Визуальное оформление и верста сайтов» или иметь эквивалентную подготовку.

Sketch набирает популярность с каждым днем. Сейчас только единицы владеют этим инструментом профессионально. Получите свое конкурентное преимущество на курсе «Дизайн интерфейсов в программе Sketch»!

Для прохождения курса в центре вам потребуется собственный Macbook с версией операционной системы не ниже MacOS 10.12.6 Sierra и установленным XCode 9.

Bohemian Coding Sketch for Mac

Описание товара

У нас вы можете купить лицензию на Bohemian Coding Sketch for Mac по выгодной цене.

Основные характеристики

Производитель

Sketch похож на мощный векторный графический редактор, из которого выбросили все лишнее для разработки дизайна ПО и дополнили его всем тем, что необходимо для создания графики в ходе разработки программ. Именно эта специализация и отличает программу от других редакторов.

Вам стоит работать в Sketch, если вы:

  • работаете на Mac (версии под PC не ожидается),
  • занимаетесь в основном интерфейсами (не иллюстрациями, графическим дизайном, обработкой фото и т. п.)
  • понимаете, как программисты будут работать с вашими исходными файлами (формат «.sketch»), либо вы сами будете экспортировать всю графику для верстальщиков или программистов.

В интернет-магазине SoftMagazin вы можете купить лицензию Bohemian Coding Sketch for Mac онлайн по выгодной цене.

Веб-дизайн + Mac OS − Adobe = Sketch. Чем новый инструмент лучше всех старых / Хабр

Программы Адоби я очень сильно не люблю. Они большие, несуразные, прожорливые, и с ними приходится мириться, потому что за неимением сильных конкурентов Фотошоп с Иллюстратором стали уже стандартными инструментами в профессии.

Начинал я рисовать сайты, как и все, в Фотошопе. Но чем сложнее становились задания, тем сильнее ощущалась его неприспособленность для проектирования интерфейсов. Оно и понятно: Адоби никогда не говорили, что он предназначен для интерфейсных дизайнеров, это дизайнеры как-то сами себе придумали. Всегда хотелось иметь инструмент с двумя кнопками и тремя ползунками — все равно я больше не использовал ни в Фотошопе, ни в Фаерворксе ни в ИнДизайне. Сейчас у меня из «адобовского» набора есть только доставшийся бесплатно (в нагрузку к планшету) Фотошоп Элементс, установленный из принципа (халява же), а все остальное я уже давно заменил другими приложениями. И вот одно из.

Скетч — сейчас мой основной инструмент. Он полностью векторный (ретина, блин) и, в общем, похож на урезанный вариант Иллюстратора. Получилось, будто у Иллюстратора убрали как раз все лишнее, а осталось как раз все самое нужное. Почти все. Дальше распишу самые заметные плюсы и минусы.

Куда мы попали

Программа до предела простая, что дает возможность концентрироваться на том, что ты рисуешь, а не на том, как ты это рисуешь. Выглядит вот так:


Слои слева (сначала непривычно, через пару дней проходит), свойства выбранного объекта справа. Естественно, еще есть системные панели цвета и шрифтов.

Присутствуют страницы и монтажные области (то же, что холст в Фотошопе). Мастер-страницы пока нету, но обещали добавить. Самые ходовые монтажные области можно сохранить для быстрого доступа на панели сверху:

Или сохранить весь документ как шаблон:

Есть встроенная сетка, которая может быть или колонками, или, собственно, сеткой. Настраивается легко.

Инструменты

Инструменты простые: фигуры, перо и карандаш (рисовать кривые), текст и вставка картинки — что-то типа «поместить» в Фотошопе, но без возможности растрового редактирования. Еще операции с контурами и искажения фигуры. Можно, естественно, подобрать набор по своим нуждам.

Для стилей объектов и текста работает принцип «связывания». Можно скопировать стиль, например, кнопки, и поставить на все другие кнопки. Но вы не сможете, отредактировав стиль одной, поправить одним махом и все остальные. Для этого нужно: нарисовать первую кнопку → добавить ее стиль в панельку «линк» → нарисовать вторую кнопку и выбрать стиль из этой панельки (не скопировать с первой и вставить в другую, а именно выбрать с панельки). И так для всех остальных. Немного через жопу, но, как ни странно, иногда удобнее оставить одинаковые стили «порознь», чтобы редактирование одного объекта не влияло на другие такие же. С текстами такой же принцип, но в другой панельке.

Еще из примечательного: можно красить объекты в несколько слоев. Например, на эту кнопку я наложил линейный градиент, потом радиальный в режиме «overlay» (свет сверху) и текстуру тоже в «overlay». Текстур есть чуть-чуть встроенных, можно засунуть свои.

Слои можно группировать. Еще в слоях работают маски, но, как и стили, тоже немного по-своему: если вам нужно наложить один слой поверх другого, то сначала нужно их объединить в группу, а потом нижнему сказать «ты будешь маской». Если не сгруппируете, то вообще все слои, которые идут дальше сверху, тоже наложатся на маску, что нехорошо. В Фотошопе вы говорите верхнему слою, что он накладывается на тот, который снизу. А в Скетче вы говорите нижнему слою, что на него щас попрут сверху.

Сохранение и экспорт

Скетч экспортирует в png, jpeg, tiff, pdf, eps (пока плохо получается) и svg. Открывает только sketch и svg. У разработчиков, правда, работа кипит, так что скоро, может, научится и другим форматам, но поддержка psd точно не появится в обозримом будущем.

Если вы идеальный дизайнер и сами верстаете свои макеты, то Скетч вам и тут поможет: он умеет копировать стиль объекта в цсс, а еще при экспорте дает возможность сохранить только нужный слой, автоматом обрезав всю лишнюю прозрачность по краям (не нужно рисовать точный «слайс» вокруг иконки, например). И еще работает автоматическое сохранение «ретинистой» версии, если галочку поставить.

Если нужно отдать верстальщикам psd, то будут небольшие проблемы. Я нашел два пути. Первый: сохранить в pdf → открыть pdf в Иллюстраторе → пересохранить в psd, открыть в Фотошопе, навести порядок в слоях. Я использую второй: сделать в Пиксельматоре файл нужного размера → подложить снизу слой с картинкой страницы → поверх вставлять по одному запчасти из Скетча (все копируется в буфер обмена в png, тексты — сразу со стилем). Процесс несложный, просто нужно много раз нажать Cmd+C/Cmd+V. Потом из Пиксельматора экспорт в psd. Тут момент: psd получается несжатый и весит в несколько раз больше, чем такой же макет после Фотошопа, поэтому перед отправкой лучше сжать в zip — файл сильно «худеет».

Бонус

Скетч, конечно же, еще и векторная рисовалка. В свободное время я немного потренировался с иконками и тачпадом, если кому интересно поковыряться в исходниках,

берите все добро одним архивом

.

UPD. В комментариях насобиралось немного ссылок на шаблоны .sketch с элементами интерфейсов и всякими объектами: sketch-templates на Гитхабе, Meng To, Антон Алейников, scetchmine (там, кстати, где-то есть моя «линза»).

[Mac App Store] Sketch — находка для тех, кто создаёт интерфейсы – Проект AppStudio

Судьба дизайнеров в компьютерную эру с каждым годом становится всё сложнее и сложнее. Если раньше все эскизы можно было “набросать” от руки, то теперь чуть ли не каждому заказчику нужны всякие PSD, исходники, авторские права на изображения и так далее. Почти всем приходится изучать Photoshop, AI и несколько программ “под себя”. Sketch на фоне программ Adobe может показаться программой со скромными возможностями, однако это совсем не так. Просто ориентирован он на вполне определённые задачи, а именно — проектирование интерфейсов приложений.

Чтобы показать возможности приложения, при первом запуске разработчики дают возможность посмотреть обучающее видео. А если кто-то запутается в не очень сложном интерфейсе, вверху всегда будет вопросительный знак в кружочке, демонстрирующий быстрые подсказки.

Как мы уже сказали, в основном Sketch рассчитан на проектирование интерфейсов и иконок программ для iOS и OS X. Это видно даже по заготовкам, которые присутствуют с самого начала.

Набор разных инструментов для тулбара, хоть и объёмен в количестве, но по сути несёт несравнимо меньше смысла. В основном все иконки представляют собой пункты из выпадающих меню основной панели инструментов.

Меню редактирования предоставляет куда больше возможностей. Тут и работа с CSS, редактирование созданных элементов и даже проверка правописания.

Окно программы представляет собой совокупность двух сайдбаров и верхней панели. О последней мы уже рассказали, теперь немного о боковых частях. Слева у нас есть список всех элементов в изображении. Их можно сделать невидимыми в один клик или же сгруппировать в папки для удобства. Внизу обосновался небольшой список стилей, чтобы простым перетягиванием или двойным нажатием быстро применять их к выделенному элементу. Создавать свои подборки параметров никто также не запрещает.

Правая сторона достаточно динамична, в отличии от противоположной. Если выделен элемент, путём расстановки галок и настройкой параметров, ему можно добавить тень, свечение, края, блюр, отражение или заливку. Делается это быстро и практически не требует особых навыков.

Сами иконки или части интерфейса составляются в основном из фигурок, линий и текста. Если этих инструментов будет недоставать, есть возможность вставить свою картинку. Фигуры тут самые простые: квадраты, треугольники, разные кружочки — в общем, самый стандартный набор.

Добавлять и редактировать каждую часть не составляет трудностей. Все изменяемые параметры подписаны, пусть и не русскими, но понятными словами, отчего сразу понимаешь, что и как должно измениться.

Очень удобной в приложении оказалась пипетка, которая может извлечь нужный цвет из любого пикселя на экране, не ограничившись областью холста.

Иногда встречаются и неприятные глюки. Точнее, один: артефакты при зумировании. Почему-то у нас есть уверенность, что иконка не должна выглядеть так при увеличении в 200%.

В остальном же работа в Sketch доставляет только радость и удовольствие. Возможность экспортировать в веб-форматы, расширенная работа с CSS и довольно понятный инструментарий подойдут как начинающему любителю, так и заядлым проектировщикам графических частей программ под устройства Apple и не только. А наличие триал-версии на сайте разработчика с периодом в 15 дней поможет определиться, стоит ли тратить такую сумму на полную версию.

Как рисовать в документах на Mac с помощью iPhone и iPad

В iOS 13, iPadOS и macOS Catalina появилась нова функция «Continuity Sketch». С её помощью вы можете рисовать в документах на Mac через iPhone, iPod touch и iPad. Для этого можно использовать Apple Pencil или просто палец.

Continuity – это термин, объединяющий в себе несколько технологий, позволяющих устройствам поблизости друг от друга лучше взаимодействовать. С помощью функции вы можете продолжить свою работу на новом устройстве с того же места, на котором остановились на предыдущем устройстве. К примеру, на Mac можно переносить звонки с iPhone.

Технология Continuity доступна и для других системных функций. В iOS 13 и iPadOS даже можно рисовать в программах на Mac с помощью Apple Pencil или пальца на iPhone и iPad.

По сути функция Continuity превращает ваш смартфон или планшет в профессиональный графический планшет для Mac.

Системные требования

Функция «Continuity Sketch» требует iOS 13, iPadOS и macOS Catalina и новее. Функция поддерживается следующими моделями устройств:

  • iPhone 6s и новее
  • iPhone SE
  • iPod touch (7 поколения) и новее
  • iPad Pro (все модели)
  • iPad (5 поколения) и новее
  • iPad Air 2 и новее
  • iPad mini 4 и новее
  • MacBook 2015 и новее
  • MacBook Air 2012 и новее
  • MacBook Pro 2012 и новее
  • Mac mini 2012 и новее
  • iMac 2012 и новее
  • iMac Pro (все модели)
  • Mac Pro 2013 и новее

На вашем Mac и устройстве с iOS должны быть включены Wi-Fi и Bluetooth, а также должен быть один и тот же Apple ID с двухфакторной аутентификацией.

Ниже мы расскажем о том, как рисовать в документах на Mac через iPad или iPhone. Если у вас всё для этого есть, приступайте к инструкции ниже.

Как рисовать в документах на Mac через iPhone или iPad

1) Для начала откройте свой документ на Mac.

2) Запросите скетч с устройства с iOS, выбрав меню Файл или Вставка, а затем Импортировать из [устройство] → Добавить скетч. Также можно нажать на документ, зажав клавишу Control, и выбрать опцию из быстрого меню.

В некоторых программах нужно выбирать меню Файл, а в других – меню Вставка. К примеру, меню Вставка используется в Pages и Keynote.

3) Ваш Mac откроет окно для скетча. Теперь нажмите на значок справа с графическим планшетом и карандашом, а затем выберите своё устройство с iOS. Окно со скетчем появится на выбранном устройстве, даже если оно было заблокировано.

Выбирать устройство с iOS вам больше не придётся, только при первом использовании функции. После этого всё будет происходить автоматически.

4) Теперь вы можете рисовать! Используйте все дсотупные инструменты для создания рсиунка.

5) Когда будете довольны результатом, нажмите Готово для завершения, чтобы вставить рисунок в документ на компьютере.

На этом всё! Больше вам ничего делать не нужно, рисунок автоматически появится в документе.

Функция Continuity Sketch работает во всех стандартных и сторонних программах, в которые можно вставлять рисунки. Среди них Pages, Numbers, Keynote, Почта, Сообщения, Заметки и TextEdit.

Оцените пост

[всего: 0 рейтинг: 0]

Смотрите похожее

iOS 13 iPad iPadOS macOS Catalina

Какие системные требования? · Эскиз

Для версии

Sketch 74.1 и более поздних версий требуется macOS Catalina (10.15.0) или новее, а также рабочее подключение к Интернету, чтобы иметь возможность устанавливать программное обеспечение и получать обновления и обновления.

Если вы используете более старую версию macOS, пожалуйста, проверьте нашу страницу обновлений, чтобы найти ссылки для загрузки более старых версий.

Если вы хотите обновить свою версию macOS, чтобы использовать последнюю версию Sketch, следуйте инструкциям на веб-сайте Apple, чтобы обновить операционную систему.

Чтобы зарегистрироваться в Sketch Account в качестве редактора, вам необходимо использовать приложение Mac версии 56 или более поздней. Чтобы использовать совместную работу в режиме реального времени, вам необходимо использовать приложение Mac версии 71 или более поздней. Вы можете скачать последнюю версию на сайте sketch.com/updates.

Если вы работаете с более сложными документами, включающими несколько страниц и сотни монтажных областей, Mac с приличным объемом оперативной памяти, мощным процессором и хорошим графическим процессором даст вам наилучшие результаты.

Приложение Sketch Mac использует аппаратные технологии Mac, поэтому его невозможно запустить на виртуальной машине (ВМ).

Если вы не уверены в совместимости, вы можете попробовать нашу 30-дневную бесплатную пробную версию, чтобы проверить производительность.

Примечание : для входа в приложение Mac с учетной записью единого входа (SSO) требуется MacOS 10.15 или новее и Sketch 70.2 или новее. Узнайте больше о SSO в нашей документации. Система единого входа доступна только в нашем бизнес-плане.

Нам очень жаль.
Сообщите нам, что вы искали:

Если вам нужна дополнительная помощь или вы хотите сообщить об ошибке в этом содержании, обратитесь в службу поддержки.

Ваш электронный адрес (чтобы мы могли вам ответить) Отправьте свой отзыв Отмена

Спасибо за ваш отзыв.

Произошла ошибка, повторите попытку позже.

в 2021 году и далее · Набросок

Наша миссия со Sketch всегда была простой: сделать лучший инструмент для дизайнеров. Мы начали это более десяти лет назад с отличного приложения для Mac — и с тех пор мы заметили, что важность дизайна растет в геометрической прогрессии.

Сегодня в дизайне участвуют все: от разработчиков и менеджеров проектов до исследователей и заказчиков — и это определяет некоторые из крупнейших компаний в мире. Но наша цель остается прежней: предоставить вам набор инструментов, которые помогут вам выполнять работу и поддержат весь творческий процесс.

Сегодня дизайн определяет некоторые из крупнейших компаний мира. Но наша цель остается прежней: предоставить вам инструменты, поддерживающие весь творческий процесс.

За последние несколько лет мы превратили Sketch в нечто большее, чем приложение для Mac. Теперь это полностью интегрированная платформа для дизайна и совместной работы, сочетающая лучший редактор для Mac с инструментами, которые работают в любом веб-браузере. Сегодня мы хотим рассказать о нескольких основных моментах, о том, что доступно в Sketch прямо сейчас, и что вы можете ожидать от нас в ближайшие месяцы.

Совместная работа в реальном времени для контроля и конфиденциальности

Несколько недель назад мы незаметно запустили совместную работу в режиме реального времени для подписчиков, и мы были поражены всеми замечательными отзывами.Тысячи людей уже используют совместную работу в реальном времени в приложении Mac, чтобы работать вместе с коллегами каждый день. И теперь мы делаем его доступным для всех, кто этого хочет.

Совместная работа в режиме реального времени работает с документами, которыми вы делитесь в своей рабочей области, но с функциями контроля и конфиденциальности, которые вы ожидаете от нас; папка с черновиками, чтобы сохранить конфиденциальность работы до тех пор, пока вы не будете готовы поделиться ею, и простое обещание, что мы не будем хранить, передавать или продавать данные о том, как вы работаете. Например, ни мы, ни ваш руководитель не можем открыть отчет, в котором показано, как долго вы работаете. Некоторые продукты рассматривают такое отслеживание как функцию. Считаем его отсутствие особенностью.

Рабочие места: где люди и проекты объединяются

Рабочие области теперь лежат в основе Sketch, объединяя Mac и веб-приложения и предоставляя вам дом для всей вашей работы. Дизайны и проекты, которые вы сохраняете в своей рабочей области, автоматически становятся доступными везде, где вы используете Sketch.

Нет необходимости беспокоиться о синхронизации или загрузке, просто войдите в систему и получите мгновенный доступ ко всему, что вам нужно.

Когда вы делитесь рабочей областью со своей командой, каждый получает мгновенный доступ к каждому документу, проекту и библиотеке. Каждый может просматривать и обсуждать проекты и прототипы прямо в своем веб-браузере. Редакторы могут легко открывать файлы в приложении Mac, чтобы продвигать работу.

Совместная работа за пределами холста и в браузере

С помощью нашего кроссплатформенного веб-приложения любой пользователь вашей рабочей области может просматривать и тестировать прототипы, просматривать проекты и оставлять свои отзывы с комментариями — с любого устройства.Мы также создали полный набор инструментов передачи, чтобы разработчики могли проверять проекты и загружать готовые ресурсы прямо из своего любимого браузера.

Разработчики могут проверять проекты и загружать готовые ресурсы прямо из своего любимого браузера.

Для этого не нужно платить за дополнительные приложения или интеграции. Просто сохраните файл в своем рабочем пространстве, и вы сможете максимально использовать все эти инструменты и функции. Разработчикам даже не нужно приложение для Mac для передачи.Более того, вы можете приглашать людей в свою рабочую область, чтобы делать все это бесплатно.

Еще Sketch, все еще всего 99 долларов

Это будущее Sketch. Гибкость и доступность инструментов на основе браузера с мощью собственного редактора Mac. Обе стороны имеют свои преимущества, и теперь Sketch объединяет их. В результате появилась платформа для всего процесса совместного проектирования.

Это будущее Sketch. Гибкость и доступность инструментов на основе браузера с мощью собственного редактора Mac.Платформа для всего процесса совместного проектирования.

Теперь подписка на Sketch составляет 9 долларов (ежемесячно) или 99 долларов (год). Эта цена включает в себя все функции, которые мы упомянули выше — от совместной работы до передачи разработчикам и рабочей области для хранения и обмена вашей работой, а также доступ к приложению Mac и регулярным обновлениям.

Мы не можем дождаться, пока вы это попробуете. Вы можете подписаться на 30-дневную пробную версию без кредитной карты и без ограничений на людей или документы.А если у вас в настоящее время есть лицензия, но вы хотите улучшить совместную работу со Sketch, мы упростили начало работы.

Мы очень взволнованы этой новой реальностью для Sketch и тем потенциалом, который она открывает. У нас есть несколько интересных функций и интеграций, которые мы не могли создать до этого, и нам не терпится поделиться ими с вами в течение года.

Питер Омвли
Соучредитель и генеральный директор

Эмануэль Са
Соучредитель и CDO

Скачать бесплатно + обзор [Последняя версия]

Sketch стал «де-факто» инструментом для дизайна пользовательского интерфейса — i.е. для создания мокапов как для мобильных приложений, так и для веб-сайтов. Сейчас существуют десятки плагинов, добавляющих функции в приложение и интегрирующих его с внешними сторонними сервисами. Добавьте к этому тот факт, что Sketch должен получать здоровые вливания денежных средств от своей бизнес-модели «подписка», и вы ожидаете надежного, усовершенствованного и полнофункционального приложения. К сожалению, ИМХО, это не так. Это приложение, в котором есть давние, досадные упущения и недостатки.НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАГИНОВ Приложение должно иметь все функциональные возможности, необходимые его пользователям «из коробки», и не должно полагаться на расширения и плагины для обеспечения функций, которые основные пользователи могут считать «необходимыми». Плагины должны учитывать крайние варианты использования, которые могут быть неинтересными или финансово невыгодными для разработчика. Если я хочу, чтобы мои проекты автоматически загружались в какую-нибудь стороннюю службу обмена в Интернете, это хороший вариант использования плагина. Другое дело, если я хочу создать полноценную анимацию из своих статических дизайнов.Однако приложение, предназначенное для создания макетов пользовательских интерфейсов веб-сайтов, должно иметь довольно надежные встроенные инструменты * автоматического изменения размера * — инструменты, которые должны помочь мне выровнять и изменить размер моих элементов макета, чтобы они соответствовали холстам разного размера. Это важная функция. Однако функция «Изменить размер» в Sketch ограничена и содержит ошибки: она не изменяет размер элементов в зависимости от размера вашего холста (только для групп контейнеров). Параметры изменения размера трудны для понимания и содержат ошибки, часто не позволяя добиться необходимого эффекта изменения размера.Это вынуждает пользователя загружать плагин, чтобы иметь «правильные» функции изменения размера, такие как «Fluid» или, лучше, «Auto Layout». Но на этом ошибки и недостаток функциональности не заканчиваются. Хотя в Sketch есть «символы», то есть «основные элементы», которые вы можете использовать несколько раз в своем дизайне, переопределяя контент, но сохраняя стили, они работают не так, как ожидалось. Например: * нет возможности * создавать символьные кнопки, которые автоматически изменяют размер при изменении текста. Хотя было создано несколько плагинов, чтобы попытаться решить эту проблему — «Кнопка», «Настроить форму кнопки», «Динамический символ кнопки» и т. Д.- ни один из них не работает должным образом из-за ограничений самого Sketch. Фактически, в Sketch есть ограничения, пробелы и упущения * повсюду *. Есть замечательные плагины, которые могут, например, автоматически загружать изображение из Unsplash и применять его в качестве фоновой заливки к одной из ваших фигур. Но как только изображение применяется в качестве заливки, его невозможно экспортировать, поэтому его можно использовать в вашем фактическом html или коде (вы должны экспортировать «форму»). Хотите задокументировать свой макет с помощью заметок? Вы должны получить плагин.Нужны иконки от FontAwesome? Получите плагин. Хотите стандартные цветовые палитры — например, Material Design или Pantone? Плагин. Нужна автоматическая укладка, сетка? Плагин. Так что, полагаясь на плагины, мы ожидаем, что архитектура плагинов Sketch будет надежной, а их поддержка со стороны разработчиков будет не чем иным, как звездной. ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПЛАГИНОВ К сожалению, плагины Sketch написаны в основном на Javascript и используют мост Javascript-Cocoa для доступа к собственным функциям MacOS. Хотя Javascript широко используется в Интернете, он, как известно, является сложным и сложным языком для изучения новичками, а Cocoa — это гигантская структура.Это означает, что разработчик, пытающийся создавать плагины для Sketch, должен ожидать * очень * крутой кривой обучения. Собственная документация Sketch начинается с поощрения потенциальных разработчиков к изучению кода существующих плагинов. Эту трудность усугубляет тот факт, что API Sketch постоянно меняется — по мере исправления ошибок и добавления необходимых функций — и разработчикам приходится постоянно обновлять свои плагины, чтобы они продолжали работать. Однако многие разработчики плагинов кажутся любителями из лучших побуждений, которые пытаются как можно лучше исправить недостатки программы.Это означает, что качество кода невысокое, и по мере выпуска обновлений многие плагины ломаются. Постоянно. ОТСУТСТВИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАГИНАМИ Если плагины так важны для Sketch, вы ожидаете, что приложение будет иметь фантастические функции управления плагинами — например, способ поиска, установки и обновления плагинов в приложении. Однако официальный способ управления плагинами Sketch для пользователя заключается в том, что они загружают плагин вручную — часто из репозитория GitHub — затем дважды щелкают по основному файлу плагина (который копирует его в папку плагинов Sketch), а затем открывает диалоговое окно «Управление плагинами» в приложении и включите плагин.Для удаления плагина необходимо открыть скрытую папку плагина и вручную перетащить плагин в корзину. С такой мрачной поддержкой управления плагинами неудивительно, что на протяжении многих лет было несколько проектов, которые пытались заполнить эту пустоту. «Sketch Toolbox» и «Sketch Runner» пытались облегчить боль, связанную с управлением плагинами для пользователей Sketch, и последний из них — «Sketchpacks» (пока что наиболее многообещающий и полнофункциональный). Некоторые разработчики плагинов, такие как Craft, в конечном итоге разработали собственный менеджер плагинов для своих собственных плагинов.Это означает, что если у вас установлены плагины Sketchpacks и Craft, у вас будет 2 дополнительных элемента в строке меню Mac — просто для того, чтобы ваши плагины Sketch были в актуальном состоянии. МОДЕЛЬ ПОДПИСКИ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Я понимаю, почему некоторым компаниям нравится бизнес-модель «подписка на программное обеспечение»: для них это более надежный источник дохода, чем традиционная оплата за лицензию. В конечном итоге это может не стоить клиенту дополнительных денег и обеспечивает компании более стабильный денежный поток, что упрощает планирование и повседневные операции.К сожалению, то, что лучше для компании, не всегда лучше для клиента. Как клиент я хочу купить * товар *. Я хочу, чтобы компания взяла на себя ответственность за предоставление мне того, за что я плачу, а не обещала, что они улучшатся. Если вы сделаете * существенные * улучшения и добавите функции в программное обеспечение, тогда взимайте с меня плату за * обновление *, поскольку теперь это новый продукт. Мне не пришлось бы оплачивать ваше программное обеспечение, как если бы это было электричество, вода, газ или какой-то обычный счет за коммунальные услуги.Если вы начнете взимать с меня плату за подписку, я * всегда * дам вашим конкурентам шанс. ПОПУЛЯРНОСТЬ SKETCH Почему с таким количеством недостатков Sketch так популярен? К сожалению для нас, потому что на данный момент у нас нет ничего лучше в этом дизайнерском пространстве. Affinity Designer — гораздо более надежный инструмент с невероятными функциями, но он прочно ориентирован на производство печати и не имеет экосистемы плагинов, которую Sketch заставил создавать свои пользователи. Инструменты Adobe страдают той же ошибкой и той же моделью подписки, что и Sketch.Другим новым инструментам не хватает функций. Отсутствие конкуренции, вероятно, и является самой причиной того, что эти недостатки в Sketch так долго оставались без внимания разработчика. Мы можем только надеяться, что это может измениться.

«Большие обновления» в приложении для дизайна Mac Sketch добавляют совместную работу в реальном времени, но вам нужно будет выложить деньги за подписку • The Register

Приложение для рисования только для Mac Sketch позиционируется как «полностью интегрированная платформа для проектирования и совместной работы», хотя пользователи без подписки теперь имеют пониженные лицензии.

Sketch популярен для создания прототипов веб-сайтов и пользовательских интерфейсов. Несмотря на меньшую функциональность, чем проекты его гигантского конкурента Adobe, Sketch ценится за чистый пользовательский интерфейс и хорошо поддерживается плагинами.

Сотрудничество — ключевая функция для создания прототипов, и основатели Sketch Питер Омвлесс (генеральный директор) и Эмануал Са (главный дизайнер) рассказали о будущем продукта.

«За последние несколько лет мы превратили Sketch в нечто большее, чем приложение для Mac», — заявили они, ссылаясь на добавленные облачные функции совместной работы, включая одновременное редактирование несколькими авторами, при условии, что проекты Sketch сохраняется в облачной рабочей области.Эта функция была в предварительной версии, но теперь доступна всем подписчикам.

Omvless и Sá также отметили обновленное кроссплатформенное веб-приложение, которое позволяет просматривать, обсуждать и экспортировать дизайны в браузере, хотя для создания и редактирования дизайнов по-прежнему требуется настольное приложение только для Mac.

Обновления

включают расширенные права доступа к документам, которые теперь можно установить на «Просмотр», «Проверка» или «Редактировать» для определенных пользователей, а также новую личную область для каждого пользователя рабочей области Sketch для черновиков.

Sketch — это приложение для дизайна Mac, которое в основном используется для создания прототипов веб-приложений и приложений Mac

Версия 72 приложения Sketch Mac только что была выпущена, с основными новыми функциями, которые заключаются в совместной работе в реальном времени, упомянутой выше, и, по заявлению компании, «целый ряд улучшений рендеринга и производительности».»Улучшена поддержка связанных источников данных JSON, а также добавлены новые ярлыки для выравнивания слоев.

Несмотря на то, что это долгожданные функции, одна вещь, которая также не понравилась пользователям, — это то, что клиентам без подписки в будущем будет понижен уровень лицензии. «Вы теряете функции с момента последнего обновления лицензии. Вы больше не можете делиться документами со ссылкой или использовать инспектор с лицензией. Вам понадобится подписка», — пожаловался один в Twitter.

Sketch уже давно имеет две модели ценообразования: одну на основе подписки и одну бессрочную.Точное изменение заключается в том, что в старой модели бессрочная лицензия покупала клиентам один год облачных функций и обновлений, после чего приложение можно было использовать неограниченное время, но без обновлений или облака. В новой модели по-прежнему существует бессрочная лицензия, хотя она несколько скрыта на странице цен Sketch и больше не имеет доступа к облаку.

Лицензирование: вы местный?

В отдельном посте Sketch описал «тщательно продуманные изменения в нашей модели лицензирования», объяснив, что «в результате изменений лицензии становятся лицензиями только для Mac.С лицензией только для Mac вы получите доступ только к приложению Mac, поэтому вы можете работать с локальными документами. Лицензии не включают возможность сохранять или открывать файлы из веб-приложения или какие-либо функции совместной работы (включая совместную работу в реальном времени) ».

Три дизайнера работают над дизайном одновременно, используя функцию совместной работы Sketch в реальном времени

Компания добавила, что «это применимо к любой новой лицензии немедленно, а также к любым существующим лицензиям на текущий момент истечения срока их действия», что означает, что доступ к облаку сохраняется для существующих бессрочных лицензий до истечения срока поддержки обновлений.Также выросла цена: продление старой лицензии стоило 79 долларов, а новой — 99 долларов.

Похоже, что стратегия заключается в том, чтобы сделать бессрочную лицензию менее привлекательной, чтобы больше пользователей перешло на подписки, предоставив им все облачные функции и обеспечив Sketch регулярный будущий доход.

Это тот же путь, по которому Adobe пошла несколько лет назад. Последней версией бессрочной лицензии Creative Suite была CS6, выпущенная в 2012 году, с тех пор, как это была подписка или ничего.Таким образом, Sketch по-прежнему предлагает свою лицензию «только для Mac», даже несмотря на то, что усиливает давление по поводу перехода. ®

Установка приложения Sketch и советы для пользователей Mac App Store

Приложение Sketch выходит из Mac App Store, чтобы обеспечить более быстрые обновления, прямую и удобную работу с клиентами. Bohemian Coding написала хороший пост в блоге об их решении и переходе здесь.

Основные выводы

  • Если вы приобрели приложение Sketch прямо на веб-сайте Sketch, вам не нужно ничего делать.Удачного проектирования.
  • Если вы приобрели приложение Sketch в Mac App Store и хотите получать обновления, вам необходимо загрузить версию приложения Sketch прямо с веб-сайта Sketch. Получите ссылку для скачивания отсюда.
  • Sketch не требует повторной покупки, вместо этого вы можете перенести лицензию
  • Sketch автоматически разблокирует и отправит вам лицензию после того, как вы укажете адрес электронной почты, связанный с покупкой в ​​Mac App Store.
  • Скетч-версию Mac App Store можно использовать сколько угодно
  • Версия Sketch для Mac App Store больше не будет обновляться

Общие вопросы

Я приобрел приложение Sketch прямо на веб-сайте. Нужно ли мне предпринимать какие-либо действия?

№Удачного проектирования.

Где я могу получить последнюю версию приложения Sketch?

Здесь есть прямая ссылка на последнюю версию Sketch в блоге Bohemian Coding.

Почему Sketch покидает Mac App Store?

«Мы хотим и дальше оставаться отзывчивой, доступной и легко доступной компанией, а прямые продажи Sketch позволяют нам улучшить взаимодействие с вами». — Богемское кодирование Подробнее

Как перенести лицензию из версии Mac App Store в последнюю версию Sketch App?

Если вы приобрели приложение Sketch через Mac App Store, веб-версия Sketch будет разблокирована автоматически после того, как вы укажете адрес электронной почты, связанный с покупкой в ​​Mac App Store.

Не видите сообщение электронной почты «Важное примечание для клиентов Mac App Store»?

Это сообщение электронной почты появится при запуске версии веб-сайта Sketch App * только * , если приложение Sketch обнаружит, что вы ранее приобрели версию Mac App Store. По этой причине убедитесь, что вы не удалили версию Mac App Store перед загрузкой последней версии Sketch. Если вы уже удалили версию Mac App Store, переустановите версию со вкладки «Покупки» в App Store.

«Скетч» — это приложение, загруженное из Интернета. Вы уверены, что хотите его открыть?

Да. Открыть.

Невозможно открыть «Эскиз», потому что он от неизвестного разработчика. Что мне делать?

Не беспокойтесь. Настройка> Безопасность и конфиденциальность> Общие> Все равно открыть

Если у вас возникли трудности с переходом, см. «У меня проблемы с миграцией, вы можете помочь?»

Удачного проектирования!

Sketch для Mac — скачать бесплатно (последняя версия 2021)

Sketch для Mac — это инновационный и свежий взгляд на векторный рисунок для Mac .Его намеренно минималистичный дизайн основан на пространстве для рисования неограниченного размера и слоев, без палитр, панелей, меню, окон и элементов управления. Несмотря на простоту использования, он предлагает мощные инструменты для векторного рисования и текста, такие как совершенные логические операции, символы и мощные линейки, направляющие и сетки. Этот инструмент дает вам мощность, гибкость и скорость, о которых вы всегда мечтали, в легком и простом в использовании пакете. Профессиональный цифровой дизайн для Mac! Скачать сейчас!

Sketch для macOS создан для современных графических дизайнеров и проявляется во всех частях приложения.Гибкий рабочий процесс с поддержкой нескольких страниц и монтажных областей. Мощные функции, такие как символы и общие стили, позволяют быстро и легко повторно использовать элементы. С легкостью создавайте сложные формы с помощью современных векторных логических операций и пользуйтесь преимуществами обширных стилей слоев. Полностью векторный рабочий процесс приложения позволяет легко создавать красивые, высококачественные произведения искусства от начала до конца.

Особенности и особенности

Precision
Векторы означают масштабируемость.Векторные формы Sketch легко адаптируются к изменяющимся стилям, размерам и макетам, что позволяет избежать множества болезненных ручных настроек. Однако иногда вам все равно нужно учитывать физические пиксели. Приложение поддерживает это, а это означает, что вы можете точно настроить, когда вам нужно.

Объекты
В приложении каждая создаваемая вами форма является элементом списка слоев. Больше никаких скрытых путей. Благодаря гибким логическим операциям вы можете комбинировать контуры для создания сложных форм, при этом все части остаются на 100% редактируемыми.Работаете над большим документом? Назовите и группируйте слои, чтобы все было организовано, а затем ищите по имени, когда вам нужно что-то найти.

The Inspector
Размеры, расположение, непрозрачность, режимы наложения… все детали, которые действительно имеют значение в дизайне. Хотите уникальное место, где вы можете контролировать каждый из этих аспектов для каждого объекта? Встречайте нового, полностью переосмысленного Inspector.

Инструменты
«Здесь, в Bohemian Coding, мы тоже дизайнеры, поэтому мы сталкиваемся с теми же проблемами, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.Вот почему мы создали этот невероятно мощный набор инструментов, чтобы сделать нашу жизнь проще и счастливее ».

Многоразовые элементы
В дизайне пользовательского интерфейса повторяющиеся элементы — это очень распространенное явление: кнопки, полосы, пузыри… все что угодно. Копирование и вставка вскоре становится невозможной для больших документов, когда вы вносите изменения и хотите, чтобы они отражались при каждом повторении. Было бы здорово, если бы приложение могло делать это автоматически за вас? В Sketch это возможно.

Экспорт
Для дизайнеров одной из самых утомительных и некреативных частей рабочего процесса является необходимость вырезать, экспортировать и (с появлением устройств Retina) изменять размер ресурсов после каждого изменения.Встроенные в этот инструмент инструменты экспорта помогают автоматизировать процесс, делая его очень простым.

Native
Приложение создано исключительно для Mac и в полной мере использует фреймворки Apple. От графической мощи Quartz до красивой четкости экранов Retina до таких удобных функций, как автосохранение и версии, — мы поддерживаем все естественные качества, которые вы ожидаете.

Предварительный просмотр в реальном времени на вашем устройстве
Зеркало для iPhone, iPad, а теперь и для вашего веб-браузера.Совершенно бесплатно.

Примечание : 14-дневная пробная версия. Требуется 64-битный процессор.

Пять лучших бесплатных приложений для рисования для Mac [Февраль 2021 г.]

Цифровое искусство сделало творческим работникам проще, чем когда-либо прежде, приступить к работе над своими увлеченными проектами, но, к сожалению, профессиональные инструменты для рисования премиум-класса по-прежнему стоят дорого. рука и нога. Такие приложения, как Adobe Illustrator и Procreate, сделали так, что любой, у кого есть компьютер или планшет и есть приличный талант, может начать создавать фантастические произведения, но, к сожалению, цена обоих программ может помешать невероятным художникам поделиться своим талантом.

К счастью, если у вас Mac, рисование на вашем компьютере не должно стоить немалых денег. На самом деле, хотя такие приложения, как Illustrator, могут быть довольно дорогими, существует множество приложений, которые предлагают аналогичные, если не идентичные, функции, которые вы найдете в приложении Adobe для рисования. Это означает, что они позволяют создавать эскизы, векторы и концепт-арт профессионального уровня. Если вы действительно серьезно относитесь к цифровому рисованию, деньги, которые вы сэкономите на подписке на приложение, могут пойти на другое оборудование. Например, хороший планшет для рисования стоит примерно столько же, сколько Adobe Photoshop или последняя версия Corel Painter.

Профессионал или новичок, программное обеспечение, описанное в этой статье, позволяет вам отточить свои навыки рисования, и вы вряд ли ошибетесь, независимо от того, какой из них вы выберете. В общем, вы должны подумать о том, что вам нужно от приложения, прежде чем углубляться в любое из них. Имея это в виду, давайте посмотрим, какие приложения попали в нашу пятерку лучших.

Многие профессиональные иллюстраторы и цифровые художники считают Autodesk Sketchbook одним из лучших приложений для рисования. Функции, которые помещают это приложение в верхнюю часть списка, — это инструменты и исключительный пользовательский интерфейс (UI).Что касается инструментов, есть более 140 кистей, различные режимы наложения и неограниченное количество слоев, которые можно сгруппировать. Кроме того, программное обеспечение поддерживает перспективный штрих и направляющие, линейки, а также прогнозирующий штрих. Звучит здорово, но вы обязательно влюбитесь в интерфейс. Как только вы начинаете рисовать, пользовательский интерфейс растворяется в фоне, оставляя вас на полноэкранном холсте. Конечно, очень легко добраться до инструментов, поменять щетку и тому подобное. В целом, Sketchbook сложно превзойти.Хотя большинство других приложений в этом списке по-прежнему предлагают что-то особенное, Sketchbook — это приложение для рисования, с которого можно начать.

Krita — это профессиональное приложение для рисования, созданное цифровыми художниками, которые хотели сделать свои инструменты доступными для всех. Таким образом, это приложение — отличный выбор, даже если вы только начинаете осваивать навыки создания цифровых эскизов. Кроме того, официальный сайт предлагает множество бесплатных учебных ресурсов. Когда дело доходит до инструментов и функций, в этом приложении есть все, что вам нужно.Пользовательский интерфейс полностью настраивается, а приложение включает в себя различные механизмы кистей и стабилизаторы, всплывающие цветовые палитры и расширенное управление ресурсами. Вы должны знать, что Krita в первую очередь предназначена для художников комиксов и концепт-художников, а не для иллюстраторов. Если вы работаете на разных платформах, приложение также доступно для Windows и Linux.

MediBang Paint — простой в использовании, но невероятно мощный инструмент, который отлично подходит как для новичков, так и для опытных иллюстраторов. Подобно Krita, программа больше ориентирована на художников комиксов, но ее также можно использовать для создания эскизов.Как вы уже догадались, существует множество различных инструментов для создания сложной графики. В приложении есть более 50 кистей и более 800 фонов и тонов. Поскольку MediBang Paint в первую очередь предназначен для комиксов, он также предлагает 20 различных шрифтов. Кроме того, существует кроссплатформенная интеграция через облако. Это означает, что вы можете начать свой набросок на Mac и продолжить с того места, где остановились, на iPad или iPhone. По общему признанию, пользовательский интерфейс на iPhone может показаться немного загроможденным, но он отзывчивый и работает так, как ожидалось.

Ищете бесплатное приложение для векторной графики? Если это похоже на вас, то вам нужно проверить, что может предложить Inkscape. Это мощный инструмент для рисования с открытым исходным кодом, адаптированный для удовлетворения потребностей дизайнеров, иллюстраторов и веб-дизайнеров по всему миру. Судя по доступным инструментам и функциям, Inkscape может дать Adobe Illustrator хороший шанс за свои деньги, не потеряв ни копейки взамен. Пользовательский интерфейс даже соответствует более старым версиям Adobe Illustrator.Если не считать, Inkscape предлагает множество функций для создания профессиональных векторных изображений. Вы можете проектировать объекты и управлять ими, редактировать узлы, использовать преобразование пути и т. Д. Программа также поддерживает многострочный текст и множество форматов файлов, которые могут вам понадобиться. Кроме того, селектор цвета внизу страницы — небольшая, но удобная изюминка этого приложения.

FireAlpaca заняла достойное место в этом списке по нескольким причинам. Прежде всего, это приложение исключительно легкое, что делает его отличным решением, если вы используете старый Mac.Имейте в виду, что программное обеспечение работает на MacOS X 10.7 и новее. Что касается инструментов и функций, FireAlpaca не предлагает столько, сколько другие записи в этом списке. Тем не менее, кистей, параметров цвета и слоев и настроек более чем достаточно для создания классных векторов. Кроме того, есть инструмент трехмерной перспективы, который позволяет привязать различные объекты к сетке. Помните, что это программное обеспечение создано, чтобы работать как шарм на старом оборудовании, и это так. Так что даже если у вас недостаточно денег, чтобы купить новый MacBook Pro, FireAlpaca позаботится о вас и вашем верном MacBook Air 2011 года.

***

На этом заканчивается наше руководство по лучшим бесплатным приложениям для рисования для MacOS! Мы пропустили одно из ваших любимых? Сообщите нам в комментариях, какие приложения вы используете для ежедневного рисования, и должны ли мы добавлять какие-либо дополнительные приложения в следующих версиях этого руководства! Нужен новый монитор, чтобы улучшить свои навыки рисования на большом экране? Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим мониторам для Mac!

.
Comments